Цвет может привлекать или отталкивать
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации.
Психологами установлено, что уравновешенная в цветовом отношении среда привлекает, создает творческую атмосферу, успокаивает и улучшает общение людей между собой. Цвет существенно влияет на психоинтеллектуальное состояние человека.
Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека, а именно:
- вызывают психологическую реакцию:
- подчеркивают качество, настроение, чувство; создают теплую или холодную среду; отражают времена года и т.д.;
- имеют физиологические последствия, как положительные или отрицательные оптические раздражители;
- прикасаются к ощущениям: удовлетворение, приятный внешний вид и т.п.;
- «взывают» к чувствам: придают объемность среде и предметам.
Как показывают специальные исследования, 80% цвета и света «поглощаются» нервной системой и только 20% — зрением.
Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации.
Когда видишь хорошие рекламные фильмы, листаешь буклеты, разглядываешь плакаты, непременно обращаешь внимание на выразительность цветовых и пространственных решений. Все продумано до мелочей. Все очень красиво, все работает на цель — привлечь внимание, заинтересовать рекламируемым товаром. Цвет и форма эмоционально воздействуют на человека.
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить.
Влияние цвета на потребительский выбор можно проиллюстрировать следующим экспериментом. Домохозяйкам дали продегустировать четыре чашечки кофе, стоящие рядом с коробками коричневого, голубого, красного и желтого цвета.
Кофе во всех чашках был одинаковый, но дегустаторы об этом не знали. Результаты: 75% испытуемых отметили, что кофе, стоящий рядом с коричневой коробкой, по их мнению, слишком сильный. Около 85% испытуемых сочли кофе, стоящий рядом с красной коробкой, самым ароматным и вкусным. Почти все утверждали, что кофе, стоящий рядом с голубой коробкой, мягкий, а тот, что стоял рядом с желтой коробкой — слабый.
Специалисты исследовали влияние цвета на восприятие человека, ассоциации, вызываемые им в национальных средах разных стран.
Оказалось, например, что цвет означает или символизирует:
- красный: в Америке — любовь, в Китае — доброту, праздник, удачу, в России — высокую активность, агрессию, борьбу, в Индии — жизнь;
- желтый: в Америке — процветание, в России — солнечность и разлуку; в Сирии — траур, смерть, в Индии — великолепие, в Бразилии — отчаяние;
- зеленый: в Америке — надежду, в Китае — роскошную жизнь, в Индии — мир и надежду;
- голубой: в Америке — веру, в Индии — правдивость, в Китае — один из траурных цветов;
- синий: в России — ночной покой;
- фиолетовый: в Индии — печаль и утешение, в Бразилии — печаль;
- белый: в Америке — чистоту и мир, в Китае — подлость, опасность, траур; в Европе — молодость;
- черный: в Америке — символизирует сложную, чрезвычайную ситуацию, в Китае — честность.
Наиболее популярны цвета:
- красный: в России, Ираке, Мексике, Норвегии;
- оранжевый: в Голландии;
- желтый: в Китае;
- зеленый: в Австрии, Болгарии, в Мексике, Австралии, Ирландии, Египте;
- голубой: в Индии;
- белый: в Мексике;
- коричневый: в Болгарии.
Огромное внимание влиянию цвета на восприятие человека и его психическое состояние уделял швейцарский психолог Макс Люшер. Он установил, что определенный цвет вызывает у человека вполне определенные эмоции.
Например, желто-красные тона создают чувство взволнованности, возбуждения, активности. Синие, серые цветовые тона, напротив, действуют успокаивающе.
Черный или серый цвет обладает значением изысканности, культурности. Он как бы противостоит всей гамме вульгарных красок. Но одновременно все активнее выступает яркий цвет как знак эмансипации, каникул, свободы.
Цвет становится важным элементом общего решения внешнего вида вещи и ее рекламного образа. Краски соотносят друг с другом и со средой и именно это имеют в виду, когда говорят об их «функциональности».
В ряде европейских стран все более отчетливо усиливается противостояние табачной и алкогольной рекламе, в том числе и путем ограничения цветовых решений. Известны случаи, когда законодательным порядком табачная и алкогольная реклама допускается исключительно в черно-белом цветовом оформлении.
В перечислении возможных вариантов покупательского поведения крупный шрифт красного или голубого цвета на белом фоне будет описывать желательное поведение, а мелкий черный шрифт в том же ряду — нежелательное. С точки зрения психологической эффективности наиболее удачны желтый, бирюзовый, сине-фиолетовый и рубиновый цвета.
Считается, что у всех цветов есть дополнительные свойства, присущие им от природы либо приписываемые образом, в котором они используются. Приведем некоторые медицинские, физиологические и психологические характеристики цвета:
- красный: теплый и раздражающий, стимулирует мозг, символ опасности и запрета, показывает деятельный настрой.
«Уменьшает» поверхность, окрашенную в этот цвет, и создает чрезмерную напряженность. Красный выбирают люди эмоциональные, влюбчивые, сексуальные. На малых поверхностях может сочетаться с бирюзовым или серым;
- оранжевый: жизнерадостный, импульсивный, учащает пульс, создает чувство благополучия, свидетельствует о реализме. Его теплота, часто в сочетании с синим как дополнительным цветом, делает его приемлемым на небольших поверхностях, особенно для такой «холодной» по своей природе продукции, как инструменты, машинное оборудование и т.п.;
- желтый: стимулирует мозг, привлекает внимание и сохраняется в памяти дольше, чем другие цвета. Желтый, оранжевый цвета выбирают жизнерадостные, импульсивные люди. Яркость этого цвета вызывает нарушение психического равновесия, поэтому его не рекомендуется использовать на больших поверхностях и лучше применять в сочетании с зеленым;
- теплый желтый (цвет яичного желтка): дружеский, теплый, приятный;
- светло-желтый (лимонный): холодный, «кислый», отталкивающий, вызывает чувство незначительности, бесцветности;
- золотистый: олицетворяет стремление к власти и демонстрации своего превосходства;
- зеленый: успокаивает, снимает боль, усталость, уравновешивает, олицетворяет свежесть и естественность.
Зеленый выбирают люди способные и уравновешенные. Сам по себе вызывает ощущение «обделенности» и создает вялую атмосферу, поэтому должен использоваться в сочетании с белым или синим;
- голубой: антисептичен, эффективен при невралгических болях;
- синий: создает внутреннюю силу и гармонию. Синий выбирают люди меланхоличные и разочарованные. Свежесть этого цвета в сочетании с его успокоительным влиянием помещает его в ряд желательных цветов, поскольку он разряжает стресс;
- фиолетовый: действует на сердце, легкие, кровеносные сосуды, увеличивает выносливость ткани, «примиряет» чувства между собой. Будучи дополнен зеленым или бирюзовым цветом, расслабляет и одновременно «провоцирует». Фиолетовый выбирают люди, в жизни которых наблюдается период неустойчивости;
- белый: символизирует чистоту. Для него характерно «самоустранение» его собственной силы, поэтому его лучше использовать в сочетании с синим, красным или зеленым;
- бежевый: олицетворяет «седину»;
- бирюзовый: холодность этого цвета делает необходимым его использование в сочетании с красным.
Таким образом он становится нейтральным и приемлемым во многих случаях;
- багровый: с ним связывают полноту и насыщенность;
- коричневый: вызывает ощущение стабильности и реалистическое настроение. Коричневый выбирают люди, находящиеся в периоде стабильности, но не желающие ничего менять (консервативные). «Тяжелый» по своей природе, он может быть использован в сочетании с родственными ему оттенками или темно-голубым цветом;
- черный: символизирует изящество;
- светло-голубой: создает холодное и отталкивающее впечатление;
- розовый: ощущение слабости, пустоты, а часто и слащавости;
- светло-зеленый: придает холодность окружающей среде.
Специфика высококачественных товаров и предметов роскоши лучше подчеркивается сочетанием черного с красным или золотистым.
Свежесть — холодными цветами: желтым, синим или зеленым. Не случаен выбор, например, цвета зелени для молочной продукции, голубого — для продуктов моря, коричневого — для керамики, «смелых» цветов (оранжевого, например) — для промышленных товаров, ярко-синего или голубых оттенков красного — для ювелирных изделий.
По степени ухудшения восприятия цветовые сочетания располагаются в следующем порядке: синий на белом; черный на желтом; зеленый на белом; черный на белом; желтый на черном; белый на черном; зеленый на красном; синий на белом; красный на желтом; белый на синем; красный на белом; синий на желтом; оранжевый на черном; желтый на синем; зеленый на белом; оранжевый на белом; белый на зеленом; красный на зеленом; коричневый на белом; белый на коричневом; коричневый на желтом; желтый на коричневом; красный на белом; белый на красном; желтый на красном.
Специальными исследованиями установлено, что количество используемых цветов непосредственно влияет на эффективность воздействия рекламного сообщения. Если эффективность восприятия черно-белого изображения принять за 100%, то эффективность двухцветного возрастает на 20%, а многоцветного — на 40%.
Существенным фактором для создания нужной атмосферы при восприятии рекламируемого товара является температура цвета, которая также оказывает психологическое воздействие на покупателя.
Более точной передаче цветовых оттенков при использовании осветительных приборов способствует применение специальных цветофильтров.
Обычно рекомендуется применять в рекламных целях не более двух различных цветов, которые, однако, можно разнообразить за счет родственных им оттенков, поскольку такое родство создает ощущение цветовой последовательности и не раздражает зрения.
Невозможно дать приемлемого во всех случаях рецепта применения цветовой окраски. Это связано с тем, что вызываемое цветовыми сочетаниями психологическое воздействие дифференцированно для различных людей, в поведении которых существенную роль играют культура и традиции.
Человек, обладая совершеннейшей системой цветовосприятия, разработал различные способы использования цветов для личных и профессиональных нужд, а также в целях развлечения.
Реклама становится более успешной при правильном использовании цветовой гаммы, которая со временем становится фирменной цветовой гаммой.
Несколько слов о психологии формы
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее специальными исследованиями было научно установлено, что форма, как и цвет, эмоционально воздействует на человека. Доказано, что форма экрана, на котором располагается объект, определенным образом организует процесс поиска на нем слабозаметных сигналов.
Точно так же организующим влиянием обладает и форма изобразительной поверхности.
Квадратная, прямоугольная, круглая, овальная, треугольная плоскости по-разному распределяют внимание зрителя. Простые геометрические формы быстрее воспринимаются зрителем и лучше запоминаются по сравнению со сложными неправильными формами.
Выбирая ту или иную форму листа, художник может заранее акцентировать внимание будущего зрителя на его определенных зонах. Установлено, например, что углы квадрата перцептивно оказываются очень активными зонами. Не случайно сложилась традиция рисования портретов в овале: углы не должны отвлекать внимание от главного — изображения лица.
Психологам хорошо известны некоторые приемы привлечения внимания людей за счет формы, придаваемой объекту восприятия. В частности, эффективным способом привлечения внимания является выделение по какому-нибудь признаку одного элемента среди других. Так, наиболее выступающий угол четырехугольника становится независимо от его пространственного положения местом концентрации внимания. Исследованиями установлено, что даже непредметная форма может привлечь внимание и произвести сильное впечатление.
Определенное воздействие на восприятие информации оказывают формы линий. Считается, что вертикальные или горизонтальные прямые линии ассоциируются со спокойствием, ясностью и даже солидарностью, а изогнутые — с изяществом и непринужденностью. Однако это справедливо в определенных условиях, например, чем чаще горизонтальные или вертикальные линии и чем контрастнее цвета, выбранные для их изображения, тем более неприятные, вплоть до головокружения, ощущения они производят.
Эти особенности проявляются, если зритель находится в стрессовом состоянии.
Зигзагообразные линии передают впечатление резкого изменения, концентрации силы, быстрого высвобождения энергии.
Несбалансированные формы вызывают ощущение дискомфорта.
Незамысловатые и симметричные формы «прочитываются» гораздо быстрее других, привлекают внимание.
Синий цвет по фен шуй в квартире. Желтый цвет в фэн-шуй. Значение цвета по определению фен-шуй
Правильно подобранный цвет интерьера по фен-шуй привнесет в дом Богатство, Здоровье и Процветание
Есть
множество сторонников китайского учения фен-шуй, которое распространяется на
разные области жизни человека, в том числе и на обустройство жилищ, поэтому для
адептов так важны цвета в интерьере по фен-шуй, правильно подобранные
для кабинета или спальни. Последователи учения стараются подойти к выбору
цветовой гаммы вдумчиво, с чётким осознанием преследуемой цели. Чтобы
действовать таким образом, человеку необходимо хорошо разбираться во влиянии
разных цветов на ауру человека согласно фен-шуй.
Белый цвет
Согласно трактовке фен-шуй с белым цветом ассоциируется невинность, беззаботность и чистота помыслов. Белый цвет подталкивает тягу к знаниям, овладению ремёслами и точными науками. Он поможет везде, где требуется точность, скрупулёзность и аккуратность проведения работ. В фен-шуй яркий белый цвет олицетворяет дневной свет, он привлекает к себе Ци.
Но его использование в интерьере должно быть чётко отмерено, чтобы не нарушить баланс между Инь и Янь. Абсолютно белая комната лишится жизни, станет холодной и стерильной, вызывающей тревогу.
Черный цвет
Для чёрного цвета также находится место в интерьере. В западной культуре это, прежде всего, цвет траура и печали, но в фен-шуй ему отводится совсем другое предназначение, поскольку там траурные функции больше принадлежат как раз белому цвету. Поэтому нет никаких оснований для недопущения чёрного цвета в интерьер жилища.
Но чёрный
цвет визуально сильно уменьшает пространство, кроме того, он способен
притягивать не только положительную, но и отрицательную энергию.
Красный цвет
Не только у китайцев красный цвет олицетворяет активность, страсть и силу. Сочетание с золотым позволяет привлекать материальную удачу, поэтому красный символизирует благополучие и счастье. Он лучше других цветов позволяет направить поток Ци в направлении славы и богатства. Но пользоваться им нужно крайне осторожно, так как его избыток грозит агрессией и вспышками гнева, особенно у людей, принадлежащих к огненной стихии.
Оранжевый цвет
Оранжевый цвет, представляющий среднее звено между красным и жёлтым, от первого вбирает энергичность и силу, а от второго – смягчающее добродушие. Поэтому это лучший цвет для того, чтобы разговорить кого-то, он несёт заряд доброй энергии, благополучия, гармонии и созидания. В детской зоне он может привлекать позитивную энергетику.
Этот цвет также благоволит к знаниям, поскольку стимулирует воображение и умственную деятельность, помогает запоминать разнообразную информацию.
Золотые оттенки
Они
принадлежат к стихии металлов, попутно символизируя уважение и почёт. В древнем
Китае золотые и жёлтые одежды носил лишь сам император, его близкие
родственники и фавориты из придворных. Золотые оттенки действуют на человека
положительно, усиливая его позитивные чувства, придавая ощущение самоуважения,
собственного достоинства и добродетельность.
Использование золотого цвета по фен-шуй в квартире может способствовать благополучию семьи.
Жёлтый цвет
Это цвет удачи, солнца и веселья, отличный спутник позитивной энергетики. Солнце даёт всему в мире силу и жизнь, позволяя той не пресекаться, всё прекрасное на планете создано не без его помощи. Жизнь мира растений, животных, в том числе и самого человека, поддерживается нашей звездой. Жёлтый цвет повышает настроение, поддерживает веселье, помогает думать лишь о хорошем.
Это идеальный цвет для зоны Славы, а если поместить его в центр, то он будет привлекать душевное тепло и удачу, которая сопутствует энергичным и оптимистично настроенным людям.
Зелёный цвет
Цвет
природной зелени вполне естественно обозначает рост, обновление и весну, но при
этом означает также покой и мир. С помощью зелёных оттенков можно умиротворить,
успокоить, убрать стресс, избавить от горестей и излечить душевный дискомфорт.
Если зелёный цвет дома по фен-шуй расположить в зоне Богатства, то
он начнёт стимулировать рост материального благосостояния семьи и увеличивать
рост прибыли. А если расположить его в зоне Славы, то это позволит выстроить с
окружающими людьми гармоничные отношения.
Голубой цвет
Этот нежный цвет напоминает о небе, воде и безмятежности, он способен успокаивать, приглушать страсти. Голубой цвет подталкивает человека не только к познанию мира, но и поиску собственного места в нём. Лучше всего отделать голубым зону для медитации, если таковая в доме имеется. В таком уголке можно поразмышлять о своей судьбе, о гармонии неба и всего мироздания, о дао. Рядом с голубым цветом легче стимулируется духовное начало, значительно обостряется интуиция.
Синий цвет
Благодаря
мировому океану наша планета выглядит из космоса синим шаром. В подсознании он
вызывает ощущение тайны, безмерной глубины и вызывают тягу к исследованиям и
приключениям. Синий символизирует независимость. С его помощью можно создать в
интерьере обстановку загадочности, особенно полезную при медитации. Но в
комнатах, служащих для активного отдыха или для приёма пищи, лучше не использовать
чистый синий цвет, как противоречащий основной задаче.
Фиолетовый цвет
Когда речь заходит про фиолетовый цвет, то в этом случае люди сталкиваются с областью идеализма, мистики и духовного развития. Особенно прочно он связан с духовной стороной жизни, отлично стимулирует фантазию и воображение. В нём содержится много энергии, но при этом фиолетовый цвет лучше большинства других способен дарить покой. Чувствительные люди замечают за ним что-то мистическое, неземное.
Этот императорский (в Европе) цвет воспринимается людьми очень индивидуально, но общим для всех является обострение чувственного восприятия мира.
Коричневый цвет
Это более
тёплый и нейтральный цвет, воспринимающийся довольно благоприятно. Оттенки коричневого снижают утомляемость,
прекрасно успокаивают, стимулируют воображение. Чаще всего в интерьер
коричневый цвет добавляет деревянная мебель. При этом существует множество
оттенков коричневого: от кофе с молоком до почти чёрного – все их можно
использовать для коридора. При этом, чем темнее оттенок, тем ярче нужно
подбирать освещение помещения. В основном коричневый цвет визуально увеличивает
пространство.
Цвет крыши по фен-шуй
Поскольку крыша в китайском учении служит своеобразным куполом, защищающим физически жильцов от атмосферных невзгод, и участвует в управлении тонкими энергиями, то цвет крыши дома по фен шуй имеет также немаловажное значение.
- Красный цвет хоть и означает жизнь, но его перебор или насыщенность больше напомнит огонь, а с такой «горящей» крышей энергетическое равновесие может быть нарушено. Внизу же вместо активности и счастливой жизни могут начаться раздоры.
- Романтический
и чувственный розовый цвет с эстетической точки зрения не слишком подходит для
оформления крыши, хотя, конечно, у всех людей собственные вкусы.
С точки зрения фен-шуй же здесь явных запретов нет. Стоить, разве, напомнить про то, что в доме под такой крышей может царить несерьёзная атмосфера, что не каждому придётся по вкусу.
- Поскольку жёлтый цвет ассоциируется в фен шуй с опытом и мудростью, здоровьем и изобилием, то выкрашенная в жёлтый крыша ассоциируется с теплом и гармонией. Комфортных условий проживания можно добиться правильным подбором оттенков жёлтого.
- Так как зелёный цвет является символом жизни и надежды, то часто можно не только в Китае, но и в Европе увидеть крыши, выкрашенные в оттенки этого цвета.
- Морские глубины, которые ассоциируются с синим цветом, не слишком подходят по смыслу к виду крыши, ведь фен шуй предостерегает от войны с небесными стихиями.
- Обозначающий постоянство коричневый цвет, тем не менее, не слишком рекомендуется специалистами фен-шуй, которые рекомендуют пользоваться лишь некоторыми его оттенками.
- Чёрным
цветом символизируются перемены, поэтому его можно использовать в качестве
акцентов при оформлении крыши, но нельзя выбирать доминирующим, чтобы строение
не выглядело мрачным, и не пресёкся поток свободной энергии.
- Белым цветом проявляется бесконечность и вечность божественных сил. Его можно использовать для оформления крыши, главное, чтобы он гармонировал с внутренним миром хозяина.
А Вы придерживаетесь цветовой схемы про фен-шуй в интерьере квартиры? Расскажите об этом в
А вы знаете, что для того, чтобы в доме царили счастье, любовь, успех и благополучие, необходимо придерживаться правил китайской науки фен-шуй? Одним из таких правил является использование оттенков не только в доме, но и в повседневной жизни.
Каждый цвет очень сильно влияет на нашу жизнь, а оттенок несет определенную энергетику. Поэтому от правильного выбора цветовой гаммы будет зависеть ваше личное и финансовое положение.
Что означают цвета по фен-шуй?
По фен-шуй каждый цвет имеет определенное значение, усиливая ту или иную энергетику. Выбранный оттенок говорит многое о человеке: о его темпераменте, характере и желаниях.
Чтобы добиться внутреннего равновесия, следует правильно использовать сочетания тонов и оттенков, тогда в вашем доме поселятся любовь, удача и материальное благополучие. Давайте узнаем значение цветов по фен-шуй, чтобы внести только положительные изменения в свою жизнь.
Красный
Красный цвет по фен-шуй имеет одну из самых сильных энергетик. Он символизирует жизненную энергию, способен привлечь власть и счастье в дом. Но кроме этого, красный цвет олицетворяет гнев, насилие и страсть.
С этим цветом необходимо быть осторожными, иначе рискуете обзавестись конфликтами, разногласиями и даже заболеть. Красный цвет заслуживает наше внимание раньше остальных оттенков, но если вы хотите оформить какую-либо комнату в доме в красный, то действуйте осторожно. Его рекомендуется использовать только в гостиной, где накапливается энергия жизни.
Фиолетовый
Фиолетовый цвет несет в себе некую загадку. Оттенок олицетворяет духовный мир и внутреннее чутье. Фиолетовый является цветом творческих людей, он способен вдохновить.
Оранжевый
Оранжевый цвет по фен-шуй цвет несет в себе счастье и общение. Он усиливает умственную деятельность и способен повысить активность.
Украсить этим цветом можно любую комнату в доме, но для спальни лучше использовать приглушенный оттенок оранжевого.
Желтый
Желтый является символом жизнерадостности, оптимизма и внутренней гармонии. Цвет имеет тесную связь с разумом, поэтому незаменим в интеллектуальной деятельности.
Желтый цвет в доме осветлит самые тусклые уголки жилища. Не используйте тон в ванной комнате.
Синий
Синий цвет по фен-шуй говорит о справедливости, духовной возвышенности и здоровье. Тон способен успокоить, снять эмоциональное напряжение и помочь сконцентрироваться.
Но не стоит перекрашивать все стены в доме синий, поскольку переизбыток цвета приглушает источник энергии и создает угнетающую обстановку. Не используйте синий тон при оформлении интерьера, лучше заменить его на голубой оттенок, который поможет расслабиться и успокоиться.
Зеленый
Зеленый цвет олицетворяет начало жизни, потомство, согласие и мир. Цвет благоприятно воздействует на человека, уравновешивая баланс между физическим и психическим состоянием.
Зеленый будет прекрасным выбором для комнаты отдыха. Помимо этого, зеленый является самым лучшим цветом для привлечения денег.
Белый
Белый цвет является уникальным тоном, подходящим всем людям. Оттенок символизирует чистоту и правильность, а также совершенство и непорочность. Действие цвета направлено на получение заряда бодрости и желания действовать.
Оформите в белый цвет ту комнату, которая нуждается в свете.
Черный
Черный цвет несет в себе совершенство, изысканность и авторитет. Он благоприятно действует на психическое состояние, успокаивая человека и снимая напряжение.
Если вы хотите внести немного черного в интерьер, то не стоит увлекаться эти оттенком. Достаточно будет добавить элементы в этом черном цвете, чтобы придать помещению деловой акцент.
Коричневый
Коричневый цвет оказывает разное влияние в зависимости от тона.
Если вы хотите получать тепло, то выберите светлые тона коричневого, а темно-коричневый цвет подавит положительные эмоции.
Если говорить о цветах , то к относятся оранжевый, бордовый и розовый цвета, к , и Центра — тона от бежевого до коричневого, к и — серые тона и оттенки металла, к — голубой и синий цвета, а к и — голубой, бирюзовый и зеленый.
В каких цветах оформить интерьер по фен-шуй?
Вы затеяли ремонт в квартире? Но не знаете, какие цвета выбрать для спальни, кухни или гостиной? Отправляйтесь с нами в экскурсию по фен-шуй и узнайте, как правильно выбрать цвета для каждой комнаты, чтобы дохнуть новую силу в семейные отношения, вызвать аппетит или повысить настроение.
Цветовая гамма оказывает огромное влияние на человека, поэтому при выборе оттенка для интерьера необходимо учитывать:
- характер и темперамент хозяев дома;
- размеры комнат и степень их освещенности;
- стиль интерьера.
Сейчас мы рассмотрим, в какие цвета стоит красить стены дома по фен-шуй.
Цвета для ванной
Для ванной комнаты предпочтительными будут:
- зеленый;
- синий;
- белый;
- все пастельные оттенки.
Не стоит украшать ванную яркими цветами.
Цвета для гостиной
Гостиную лучше всего оформить в сиреневый , желтый , бежевый , зеленый или белый цвет.
Если вы выберите слишком яркие оттенки, то они могут быстро надоесть.
Цвета для спальни
В спальне следует создать уютную обстановку. Для этой цели прекрасно подойдут зеленые , голубые и розовые цвета обоев.
Внимание! Цвет постельного белья по фен-шуй должен быть любого цвета, кроме синего .
Цвета для детской
Оформление детской комнаты по фен-шуй зависит от возраста ребенка.
Смело можете использовать зеленые , желтые , голубые и черные тона, чтобы помочь ребенку развиваться и построить успешную карьеру.
Цвета для кухни
Для кухни уместны будут и теплые , и холодные оттенки.
При выборе цветовой гаммы обязательно учитывайте стиль интерьера и результат, которого вы хотите добиться.
Какие цвета выбрать для экстерьера дома и ландшафтного дизайна?
Помимо идей оформления интерьера, необходимо правильно подобрать цвета для экстерьера дома. Не спешить покупать краску для входной двери и забора, черепицу для крыши и фасадную шпаклевку для стен дома, пока не прочитаете эту статью.
Немаловажное влияние на финансовое положение, карьеру и счастье в доме оказывают цвета крыши, стен дома и входной двери. Если правильно применить цветовую гамму, то можно привлечь в жилище денежный поток, укрепить здоровье и наладить отношения в семье.
Цвет входной двери
Входные двери дома является не только лицом хозяев, но и проходом жизненной энергии в жилище. Выбор цветовой гаммы для входной двери по фен-шуй зависит от того, в какую сторону света они обращены.
Если двери «смотрят» на Юг, то покрасьте их в красный цвет, если на Север — в голубой, а если на Запад — то в белый или металлический.
Крыша дома: как подобрать правильный цвет
Цвет крыши дома по фен-шуй имеет особое значение, поскольку крыша является своего рода балдахином помещения.
Не стоит выбирать для крыши цвета стихии Огня, то есть красный. Для кровли прекрасно подойдут цвета стихии Земли, коричневый или желтый.
Красим забор
Цвет забора по фен-шуй должен быть нейтральным, лучше всего коричневым, а калитку можно покрасить в более яркие тона.
Перед тем, как устраивать в квартире творческий беспорядок в виде покраски стен и переклеивания обоев в комнатах, обязательно изучите цвета по фен-шуй, которые соответствуют определенным комнатам. От правильного выбора оттенка будет зависеть ваша личная жизнь, материальное благополучие, счастье, продвижение по карьерной лестнице и другие важные аспекты жизни.
Цветовая гамма по-разному воздействует на организм человека. Один цвет благоприятно влияет на работоспособность. Второй на отдых третий на желание поговорить четвертый на аппетит и пятый на сон. Поэтому дизайнеры, сначала предлагают сделать выбор цветовых оттенков, а под них потом уже подбирают мебель.
Выбор цветовой гаммы по фен-шуй
Перед отделкой помещений учитывают их стороны расположения. Для комнат, выходящих на южную сторону, выбирают сдержанные спокойные тона, которые визуально влияют на увеличение площади. А на северную сторону веселые и светлые приближающие предметы.
Правила сочетания цветов по фен-шуй
- Потолок окрашенный темнее стен зрительно, кажется ниже, а белые тона делают его выше;
- темные тона визуально уменьшают помещение, а светлые наоборот увеличивают;
- не желательно обустраивать комнаты с маленькой площадью мебельной обстановкой ковровыми изделиями и оконными занавесками темных оттенков;
- в квартире должно быть не более пяти цветовых гамм;
- красивее всего в доме выглядят межкомнатные двери светлых тонов;
- детскую комнату благоустраивать лучше тем цветом, который больше всего воспринимает ребенок.
Цветовая гамма для интерьера по фен-шуй
Схема цветовой гаммы по фен-шуй
Белый цвет
Основное преимущество белого цвета заключается в том, что он делает помещение светлым и визуально большим. Являясь основным фоном ослепительным деталям интерьера, хорошо их выделяет. В качестве единственного недостатка можно отметить то, что к нему постоянно пристает пыль и грязь. За ним нужен постоянный уход. По фен-шую – это цвет справедливости и добра.
Черный цвет
Черный цвет подходит комнатам насыщенным искусственным светом. Его рекомендуется применять в отделке совместно с блестящими поверхностями. Служит для корректировки больших помещений. Фэн-шуй считает его цветом отрицания и пустоты. Таким цветом увлекаться не желательно.
Серый цвет
Серый цвет хорошо смотрится практически со всеми цветами. Является спокойным, но немного скучноватым, поэтому может быть отлично, смотреться только в совокупности с дорогостоящими предметами. Светло-серую стену может украсить ценная добротная мебель или картина. Такой цветовой оттенок очень актуален для тех, кто хочет похудеть. Кухня оформленная в таких тонах не вызывает желания частого посещения. По фен-шуй считается цветом рассудительности, недоверия, осторожности и практичности. Возбуждает и поднимает настроение.
Красный цвет
С гармонично подобранными оттенками красного цвета прекрасно смотрятся гостиная холл или кухня. Для детской и спальни он не подходит, потому что не является успокаивающим. А людям пожилого возраста он вообще не желателен, благоприятствует повышению артериального давления. По правилам фен-шуй является цветом активности, добавляет энергии и решительность.
Желтый цвет
Желтый цвет подходит комнатам, выходящим на север. Благоприятно влияет на повышение аппетита. Для его нормализации можно отделать им кухню. Кроме того этот цвет оказывает влияние на развитие интеллекта. Детская в таком цвете будет служить ребенку развитием познавательных процессов. Некоторые тона могут действовать в качестве раздражителей. По фен-шую является символом радости, вселяет веру и надежду, оказывает влияние на достижение успеха.
Оранжевый цвет
Оранжевый цвет способствует созданию добродушной обстановки и служит стимулятором интеллектуальной работоспособности. Им благоустраивают кухни гостиные и кабинеты для занятий. В остальных комнатах желательно такой цвет не использовать, потому что сильное насыщение влияет на агрессию. В учение фен-шуй он служит для поднятия настроения уверенности и повышения работоспособности.
Коричневый цвет
Коричневые цвета с оттенками подходят только для прихожей и мебели. Создают спокойную обстановку лишают усталости вызывают стимуляцию фантазии.
Синий цвет
Синий цвет расслабляет, создает покой. Расцветки светлых тонов зрительно влияют на увеличение пространства. Применяется в небольших комнатах и спальнях. Оказывает отрицательное воздействие на желание покушать. Оттенки темного цвета навевают тоску.
Фиолетовый цвет
Фиолетовая цветовая гамма считается непредсказуемой. Одни воспринимают ее положительно, а некоторым она не нравиться. Желательно использовать только светлые оттенки, потому что темные отрицательно действуют на нервную систему. Является знаком определяющим мудрость и таинственность.
Зеленый цвет
Зеленый цвет оказывает благополучное влияние на состояние человека. Успокаивает, убирает отрицательную энергетику и эмоциональность, выраженную в виде агрессии. Поэтому им зачастую оформляют больницы заведения общественного посещения помещения с хорошим естественным светом и комнаты для работы. По мнению некоторых дизайнеров спальни лучше всего отделывать салатовым цветом.
Главное что наилучшими цветовыми гаммами могут быть те, в которых чувствуется превосходно.
Как известно, цвета имеют немаловажное значение в жизни человека. По любимому цвету можно определить характер человека, с помощью цветов можно придать себе соответствующий настрой.
Сегодня мы поговорим о девяти главных цветах, по которым вы сможете лучше узнать себя и окружающих. Но хотим сразу оговориться, вся нижеприведенная информация основана не только на учении фен-шуй, но и на психологической основе.
Белый цвет: фен-шуй цвета
Белый цвет – символ совершенства, воздушности и чистоты. Этот цвет вобрал в себя весь спектр цветов. Он ассоциируется с легкостью, божественностью и добродетелью. Белый цвет очищает нашу энергетику. Люди, которые любят белый цвет, честные, искренние и аккуратные, но бывают излишне требовательны.
Людям, которые предпочитают белый цвет, нельзя вешать зеркала напротив двери или постели. Если вы повесите зеркало напротив двери, то вся энергия, в том числе и положительная, будет сразу же уходить обратно за дверь, а если повесить зеркало напротив постели, то этим можно разрушить свою семью и брак, или же у вас может появиться соперник или соперница.
Белым цветом можно окрашивать темные комнаты, он придаст таким помещениям ощущение свежести и чистоты.
А если вы захотите придать своему образу невинности, чистоты и целомудрия, то выбирайте одежду белых тонов.
Красный цвет: фен-шуй цвета
Красный цвет – цвет страсти и жизненной энергии. Этот цвет способен возбуждать, стимулировать и усиливать страсть. В природе красный цвет используется для приманки животных или насекомых другого пола. Но и в мире людей женщина, одетая в красную одежду, притягивает и привлекает к себе мужчину. Красный – активизирует и греет, притягивает внимание, но в то же время говорит об опасности. Этот цвет рекомендуется использовать, если вы хотите повысить температуру тела и для стимуляции кровообращения.
Одежду красных тонов стоит надевать лишь в том случае, когда вы хотите выглядеть сексуально, придать себе экстравагантности и смелости.
Оранжевый цвет: фен-шуй цвета
Оранжевый цвет – созидательный. Это цвет оптимистический, постоянно провоцирующий на какие-то действия, цвет – свободы. Оранжевый цвет помогает человеку избавиться от страхов, депрессии и плохого настроения, а также заставляет раскрыться скрытым возможностям.
Люди, предпочитающие оранжевый цвет, часто бывают добродушными и общительными.
Люди, предпочитающие оранжевый цвет в одежде нередко горды и независимы. Они стараются оказывать постоянное влияние на окружающих людей и стараются быть всегда популярны.
Оранжевый цвет хорошо подойдет для гостиной или кухни. Находясь в комнатах оранжевого цвета, люди будут более открыты и доброжелательны.
Если вы хотите чувствовать себя раскованно, весело, забавно и молодо, то одежда оранжевого цвета подойдет вам, как нельзя лучше.
Желтый цвет: фен-шуй цвета
Желтый цвет – помогает при умственной работе и лучшему усвоению информации. Желтый цвет так же полезен неуверенным и застенчивым людям. Внесет в вашу жизнь больше радости и смеха. Также как и оранжевый цвет, желтый поможет почувствовать любовь к жизни.
Те люди, которые любит желтый цвет обычно бывают энергичны, в них много артистизма. Это цвет творческих натур. Такие люди идут по жизни смеясь, не редко бывают оригинальными, в большинстве случаев честные и терпимые.
Желтым цветом можно окрасить или оклеить желтыми обоями кабинет, или то помещение, где присутствует активная умственная работа.
В одежде желтый цвет оказывает такой же эффект, как и оранжевый.
Зеленый цвет: фен-шуй цвета
Зеленый цвет – это цвет гармонии и уравновешенности. Зеленый цвет располагает к эмоциональным отношениям и любви. Оказывает успокоительное действие на нервную систему и притупляет возбуждение. Зеленый цвет — символ начала новой жизни и гармонии.
Почти все люди, которые предпочитают зеленый цвет, бывают сострадательными и сентиментальными. Им нравится общаться с друзьями, они часто доверчивы, а в дружеских и любовных отношениях такие люди постоянны. Эти люди тактичны, великодушны и работоспособны. На них можно положиться в любой ситуации, т.к. они очень обязательны, их слову можно доверять.
Но есть в них и негативные черты характера, такие, как ревность и эгоизм. Могут быть очень обидчивыми.
Зеленый цвет присущ абсолютно для любой комнаты. В одежде он также может быть использован без всяких ограничений. В зеленом вас всегда заметят и вы не будете выглядеть агрессивно.
Голубой цвет: фен-шуй цвета
Голубой цвет – охлаждает и успокаивает. Голубой цвет — символ спокойствия и мира, мудрости и уравновешенности. Вселяет надежду, что в жизни все будет хорошо, расслабляет и располагает к отдыху.
Голубой цвет любят люди, которые стремятся к духовным достижениям. Они не эгоисты, но часто бывают бесхарактерны. Такие люди могут быть преданные и честные, им не занимать терпения и мудрости. Очень любят философствовать на разные темы. Негативные черты в этих людях — это их слабость, иногда неуравновешенность, лживость и самодовольство.
Голубой цвет будет уместен в спальнях, гостиных, и везде, где вы предпочитаете отдыхать и расслабляться. Он вселит в вас чувство покоя и защищенности.
В одежде этот цвет стоит употреблять лишь тогда, когда вы захотите выглядеть наивно, нежно и простодушно.
Синий цвет: фен-шуй цвета
Синий цвет — цвет вдохновения и исполнения желаний, справедливости и преданности. Люди, предпочитающие синий цвет, дружелюбны и преданны, но и независимы.
В помещениях лучше избегать синего цвета, иначе образуется такое ощущение, что стены вашего дома давят на вас, от этого может появиться чувство дискомфорта и неуверенности.
Одежду синего цвета стоит надевать лишь в том случае, если вы захотите быть серьезным и недоступным человеком.
Фиолетовый цвет: фен-шуй цвета
Фиолетовый цвет – символизирует высшую доброту, мудрость и любовь. Это сильный цвет, является цветом лидеров. Обостряет интуицию, чувства и органы зрения. Является отличным помощником для сбалансирования духовной и физической силы.
Люди, у которых основным цветом является фиолетовый, немного расположены к чувству величия и важности. У них очень хорошо выявлено чувство собственного достоинства, но часто такие люди не осознают и не признают своих недостатков. Творческие люди, любят мистику.
Фиолетовый цвет подойдет только для комнат медитации.
В одежде этот цвет применяйте лишь тогда, когда захотите произвести впечатления интеллектуальной и непостижимой личности.
Черный цвет: фен-шуй цвета
Черный цвет – мистический и загадочный. Символ всего неопознанного, таинственного, скрытого и мрачного. Черный цвет любят люди сильные, спокойные, с большим достоинством. Но помимо этого, любители черного цвета могут быть неуверенны в себе и видеть жизнь в мрачных, темных тонах.
В одежде черный цвет символизирует изысканность и авторитетность.
Давно известно, что различные цвета по-разному влияют на человека: его психическое, физическое и эмоциональное состояние.
Учение фен-шуй так же по-своему трактует воздействие цветовой гаммы, преобладающей в интерьере помещения, на тех, кто в нем находится.
Посмотрите видео как выбрать цвет для стен по фен-шуй
Прежде чем отдать предпочтение тому или иному цвету при оформлении комнат, помещений, кабинетов и т. п., следует учесть некоторые важные детали:
Для чего будет использоваться данное помещение
Кто будет проводить в нем больше всего времени
Чего вы хотите добиться от нахождения в этом помещении
Какой характер у человека, который будет находиться в нем
Размер и форма помещения
Почему эти нюансы так важны, вы узнаете из следующего описания.
Красный цвет по фен шуй
В фен-шуй красный цвет ассоциируется со стихией огня. Он дарит энергию, придает активность и повышает приток ци. Однако длительное воздействие такого цвета может повысить напряженность, вызвать раздражительность, волнение и даже повысить давление. Он противопоказан легко возбудимым людям, агрессивным и чрезмерно подвижным, так как может усугубить их состояние.
Читайте также: Квартира-студия: что это? Основные принципы, плюсы и минусы
Поэтому не рекомендуется использовать красный цвет в большом объеме. Но в виде некрупных акцентов, особенно на фоне нейтральных и спокойных тонов, красный придаст энергии, страсти, поможет оживить обстановку, придаст чувственности.
Этот прием хорошо использовать в спальне супругов, для поддержания благоприятной сексуальной энергетики. На кухне красные пятна будут способствовать возбуждению аппетита. В гостиной и детской – веселому времяпрепровождению. В кабинете и рабочей зоне – приливу сил и энергии.
Желтый цвет по фен шуй
Живой, вибрирующий, полный солнечного света и энергии. Он олицетворяет Землю, а в фен-шуй это означает целостность и единство.
Он способствует восстановлению расшатанных нервов и психики.
Помогает при проблемах со здоровьем. Он как бы собирает разрозненные и распавшиеся кусочки нашей ауры в одно целое и своим светом исцеляет больное тело и душу. Но при этом желтый цвет должен быть не очень ярким, так как его интенсивность может оказать противоположный эффект.
Помимо этого, желтый может объединять отдельных людей в дружную компанию или коллектив. Он незаменим при построении отношений между членами семьи. Поэтому его хорошо использовать в местах, где собирается семья – гостиная, столовая, кухня (если вы привыкли обедать там).
Читайте также: Дизайн интерьера прихожей: советы и идеи
Если комната с желтым цветом получилась слишком возбуждающей, можно сбалансировать ее внесением голубого цвета. Он разбавит желтый и умиротворит обстановку.
Приток земной энергии в помещение добавит ваза с желтыми цветами, например – подсолнухами.
Зеленый цвет по фен шуй
Зеленый цвет в фен-шуй связывают с деревом и его способностью к росту и гармонией в нахождении между небом и землей. Поэтому зеленый цвет дарит состояние спокойствия, умиротворения, наполняет жизненной энергией, здоровьем.
Но этот эффект достигается не только наличием в помещении зеленого цвета. Наибольший эффект от воздействия зеленого будет если в помещении много изделий из натуральных материалов и растений: дерева, лозы, бамбука.
Лучше использовать зеленый в помещениях для подпитки жизненной энергией – спальня, гостиная, ванная комната. Там, где вы восстанавливаете силы после тяжелого трудового дня.
Так же считается, что зеленый цвет привлекает удачу. Это может отразиться как на вашем материальном состоянии, так и на здоровье и душевном благополучии.
Синий цвет по фен шуй
Ассоциируется с водой и ее способностью быть то неподвижной и спокойной, то бурлящей и текущей наперекор всему.
Желтый цвет — это новый голубой: Tiffany & Co представляет новую цветовую схему в рамках маркетинговой программы LVMH
Автор: Памела Н. Данцигер (Pamela N. Danziger)
(forbes.com) — Все началось как первоапрельская шутка. В официальном аккаунте @tiffanyandco в Instagram было объявлено о новом цвете «компании» Tiffany: #TiffanyYellow (Желтый цвет Tiffany). Это объявление взяло штурмом Интернет, собрав почти 500 000 лайков.
Конечно, это должно было быть шуткой, поскольку никто не осмелился бы прикоснуться к официальной торговой марке бледно-голубого цвета — Tiffany Blue (Голубой цвет Tiffany), который является не только символом бренда, но и его священной коровой.
Однако оказалось, что Tiffany Yellow — действительно новый цвет дома для всплывающей инсталляции в его магазине на Родео-Драйв в Беверли-Хиллз. Ушла цветовая гамма Tiffany Blue, и появилась желтая мебель, аксессуары, даже коробочки и пакеты, чтобы продемонстрировать временную коллекцию украшений с желтыми бриллиантами, включая 130-каратный бриллиант «Tiffany Yellow» (Желтый бриллиант Tiffany).
Александр Арно (Alexandre Arnault), новый исполнительный вице-президент Tiffany по коммуникациям и продуктам и сын генерального директора LVMH Бернара Арно (Bernard Arnault), поделился, что Tiffany Yellow получит больше звездной рекламы в некоторых магазинах в следующем году.
Никакие изменения не могли быть объявлены так громко, что у Tiffany теперь новое руководство с радикально новыми идеями о том, что может означать бренд. Это первый и самый заметный шаг в проявлении влияния LVMH на Tiffany.
«LVMH — отличная маркетинговая машина, и всего через шесть месяцев под новым руководством они коснулись того, что за всю историю было неприкосновенным: Tiffany Blue», — объясняет Ален Хуэй (Alain Huy), основатель нью-йоркской фирмы AH Luxury Consulting, раньше десять лет проработавший в LVMH.
«Они намерены поиграть с этим новым цветом в течение определенного времени, чтобы вызвать ажиотаж, присутствовать в социальных сетях и обратиться к более молодым постоянным покупателям, которые считают бренд «пыльным» и старомодным, — продолжает он. — Это хороший ход в рамках стратегии LVMH. Играть со своим цветом — это то, чего Tiffany никогда раньше бы не сделала».
LVMH не впервые осмеливается играть с иконой бренда. Хуэй вспоминает, что, когда в 1997 году Марк Джейкобс (Marc Jacobs) пришел в Louis Vuitton в качестве креативного директора, то он также изменил цвет логотипа Louis Vuitton, обновив классический коричневый логотип с помощью белого, розового, синего, фиолетового и желтого цветов.
Хай также снимает шляпу перед новым генеральным директором Tiffany Энтони Ледру (Anthony Ledru), который два года проработал старшим вице-президентом Tiffany в Северной Америке, прежде чем перейти в LVMH в 2015 году. «Ледру узнал, что работает в Tiffany и, что более важно, что не работает. Теперь он возвращается и применяет новый рецепт, чтобы возродить бренд», — говорит Хуэй.
Специалист по цвету Лесли Харрингтон (Leslie Harrington), доктор философии в области цветовой стратегии и исполнительный директор Color Association (Ассоциации цветов), видит более глубокий смысл в выборе яркого, смелого канареечно-желтого цвета. «Цвет настолько контекстуально обусловлен и несет в себе разные значения в рамках своего контекста», — объясняет она.
Во всплывающей инсталляции Tiffany желтый цвет несет в себе определенную историю о желтых бриллиантах и золоте, имеющую отношение к бренду. Но это означает гораздо больше, чем просто поддержка маркетинговой кампании.
«Было много разных цветов, из которых они могли выбрать, но, если вы посмотрите на шкалу для выбора цветов, то этот желтый почти точно противоположен голубому, — объясняет Харрингтон. — Это цвет с максимальной видимостью, будь то в печати или в Интернете, и максимальной эпатажностью. Если вы хотите дать понять, что делаете что-то другое, вы можете сделать прямо противоположное».
И изменение цвета, больше, чем любой другой актив бренда Tiffany, призвано вызвать самую эмоциональную реакцию. «Когда речь идет об эпатажности, цвет часто является первым триггером для самой драматической реакции. Если бы они изменили шрифт, кто бы это заметил», — отмечает она.
Ярко-желтый цвет не только резко контрастирует с Tiffany Blue, но и передает жизнь, жизненную силу, оптимизм и надежду после пандемического ненастья, в котором мир находился в прошлом году.
«Речь идет о том, чтобы выразить жизнерадостность и будущий потенциал бренда, а не сохранять статус-кво, традиции и прошлое. LVMH хочет привлечь новое поколение покупателей предметов роскоши, и желтый цвет выглядит более ярким, энергичным и игривым, чем фирменный голубой», — говорит д-р Мартина Ольберт (Martina Olbert), основательница Meaning.Global и всемирно известный авторитет в области смыслового содержания бренда.
И хотя на данный момент это кажется правильным, связанным с текущей маркетинговой кампанией, она предостерегает, образно говоря, чтобы не «выплеснуть ребенка вместе с водой из ванны».
«Фирменный голубой цвет Tiffany Blue — это основной символический элемент бренда Tiffany, столь же характерный, как золотые арки McDonald’s или форма бутылки Coca-Cola. Неразумно заменять основной отличительный актив бренда другим характерный для него активом только потому, что он сейчас модный или стильный, — продолжает она, но добавляет, — Фирменный голубой цвет является частью наследия и капитала бренда Tiffany. Без него Tiffany потеряет значительную часть своей ценности».
И Ольберт делает еще одно предостережение. Tiffany Yellow, который так хорошо играет на Западе, возможно, не вызывает таких положительных ассоциаций на Востоке, особенно в Китае, после того как она узнала в результате проведения углубленного культурного исследования использования бренда в Китае, что желтый цвет явно выделяется.
«В Китае желтый считается очень проблематичным, потому что в древнем Китае желтый был «запрещенным цветом» — цветом Императора, который мог носить только Император. Поэтому люди по сей день имеют двойственное отношение к нему и инстинктивно уклоняются от отождествления с ним, — объясняет она. Кроме того, желтый цвет означает порнографию в Китае, еще одно значение, которое сигнализирует Tiffany проявлять осторожность, поскольку она распространяет свой новый желтый имидж на Китай.
«Я понимаю необходимость обновления бренда сейчас, когда Tiffany является флагманским брендом в глобальном портфеле LVMH, но замена ключевого долгосрочного актива модным краткосрочным товаром — не лучший способ сохранить ценность бренда. Стратегия всегда должна стоять выше тактики. «Желтый цвет» — хороший ход для кампании и повышение глобального уровня взаимодействия с молодой аудиторией, но не для построения долгосрочного бренда», — предупреждает она.
Тем не менее, стратегия состоит особенно в том, чтобы объявить, что LVMH – «новый шериф в городе», и она понимает, что бренд Tiffany представляет гораздо бόльшую ценность, чем просто культовый бледно-голубой цвет, на который Tiffany слишком долго опиралась, который нес на себе все бремя бренда.
Наступает новый день для Tiffany & Co, и я, например, с нетерпением жду следующего раунда изменений, которые вносит руководство LVMH.
Источник: https://www.rough-polished.com/ru/expertise/121918.html
Желтый и синий дают зеленый? – Ева Бигай
Красный, желтый и синий – это три основных цвета, строительные блоки художника. Вы можете смешать любой другой цвет из этого трио. По крайней мере, так меня учили на уроках рисования: объедините любые два основных цвета, и вы получите «вторичный» цвет, который находится между основными цветами на цветовом круге.
Потом я взял учебник по оптике, и мой мир перевернулся: настоящие основные цвета — это красный, зеленый и синий. Вы можете смешать любой оттенок из этих трех оттенков света. Вот как работают ЖК-дисплеи: они строят пиксели из крошечных источников красного, зеленого и синего света.
Цветовой круг физики. Почему цветовой круг художника отличается? В учебнике объяснялось, что свет и пигменты сочетаются противоположным образом. Наложите синий и красный прожектор, и полученный свет будет излучать синий и красный длин волн. Легкие миксы «аддитивно». Напротив, смешивание красок — это вычитание . Пятно красного пигмента является красным, потому что оно поглощает света всех длин волн, кроме красных. А если соединить красный и синий пигмент, смесь поглотит все, что поглотит любой из пигментов. Пигмент — это ловушка для световых волн определенной длины, поэтому чем больше пигментов вы добавляете, тем больше света вы улавливаете и тем меньше уходит.
Итак, цветовой круг физика отличается от цветового круга художника, потому что свет комбинируется аддитивно, а пигмент комбинируется субтрактивно. Кроме… в этом нет никакого смысла! Желтая и синяя краски дают зеленый, верно? Но если краски смешать субтрактивно, желтый и синий на самом деле должны дать… черный. Вот почему.
Синий пигмент отражает синий свет и поглощает красный и зеленый свет. Если вы посмотрите на цветовой круг физика, вы увидите, что красный и зеленый свет объединяются, чтобы получить желтый свет:
Красный и зеленый дают желтый.Так синий пигмент отражает синий свет и поглощает желтый свет. И наоборот, желтый пигмент отражает желтый свет и поглощает все остальное, то есть синий свет. Итак, синий пигмент улавливает желтый свет, желтый пигмент улавливает синий свет, и если вы соедините две ловушки вместе, вы поймаете весь свет радуги и получите черный цвет!
Еще один способ показать, что синий + желтый = черный.
И все же… Я рисую уже много лет, и могу вас уверить: по крайней мере иногда, синий и желтый сделать зеленый.
Но как? Вот три причины, по которым желтый и синий не всегда дают черный, а иногда и зеленый, хотя физика в основном работает.
1. Реальные пигменты нечисты.
Обычный тюбик с синей краской не будет полностью поглощать желтый свет. Вместо этого он будет отражать некоторое количество света во всем спектре, и в частности довольно много света в зеленой части спектра. Итак, если вы смешаете такой пигмент с «холодным» желтым, то есть желтым, который также немного отражает зеленый диапазон спектра, вы получите пигмент, отражающий довольно много зеленого света. Он все равно будет более приглушенным, чем чистый зеленый, но будет гораздо ближе к зеленому, чем к черному.
Реальная диаграмма отражения синего цвета. Значит, твой учитель рисования тебе не врал: желтый и синий иногда дают зеленый. Ну, может быть, они немного соврали: на самом деле вы не можете сделать все цвета из красного, желтого и синего. Конечно, нет, если у вас есть только один тюбик каждого цвета. Вы можете смешать зеленый из холодного синего и холодного желтого, а оранжевый из теплого желтого и теплого красного. Но если вы будете использовать одни и те же желтые тюбики повсюду, ваш зеленый или оранжевый будет выглядеть немного как коричневый.
2. Художники и физики говорят на разных диалектах.
Мои польские друзья обижаются, когда я называю темно-синие джинсы «синими», поскольку «темно-синие» — это отдельное польское слово. Мой партнер продолжает настаивать на том, что моя синяя рубашка — «фиолетовая». По какому праву я предполагал, что мой учитель рисования и учебник по оптике подразумевали под словом «синий» одно и то же?
На самом деле, как художник, я бы назвал синий цвет физики теплым синим, почти фиолетовым. Если я попытаюсь смешать краску точно такого же оттенка синего с желтым, я все равно получу зеленый, но очень нечистый. Так что, по крайней мере, часть разногласий между художниками и физиками носит терминологический характер.
Для физика истинными аддитивными основными цветами являются голубой, пурпурный и желтый. Сравните это с самым влиятельным цветовым кругом в истории искусства, взятым у Гёте.
Если забыть об именах, цветовой круг Гёте удивительно близок к физическому. «Красный» Гёте — это холодный красный цвет, очень близкий к тому, что физик назвал бы «пурпурным»; его синий — холодный, почти бирюзовый двоюродный брат «голубого». (И его «фиолетовый» — это, по сути, синий цвет физики.) Учитывая ограничения пигментов, которые были доступны во времена Гёте, это действительно самое близкое, что вы могли ожидать от него, чтобы получить «истинные» субтрактивные основные цвета желтого, пурпурного и голубого цветов. .
Таким образом, даже если пигменты комбинируются субтрактивно, то, что художники называют «синим» и «желтым», часто сочетается с зеленым. А теперь… время снести весь этот карточный домик. Последняя причина, по которой желтый и синий не всегда дают черный (но иногда дают серый):
3. Пигменты не всегда комбинируются субтрактивно.
Что будет, если смешать красную и белую краски? Ты становишься розовым, верно? Но это не то, что говорит нам физика! Белая краска отражает (более или менее) весь спектр; он не захватывает никакие длины волн. Так что (субтрактивно) смешивание белого пигмента не должно делать ничего до красного!
Вот в чем секрет: красный и белый дают розовый, потому что большинство красок на самом деле не сочетаются субтрактивно. Вместо этого, если вы смешаете в равных количествах два совершенно непрозрачных пигмента, каждый луч света будет взаимодействовать с частицами только одного из пигментов. Так в непрозрачной красно-белой смеси примерно половина света будет взаимодействовать с частицами белого пигмента и отражаться обратно, а половина будет взаимодействовать с красными частицами и отражаться только в красном спектре (и поглощаться в зеленом и синем спектре). . Именно это и есть розовый: свет с компонентами всех длин волн, но с большей интенсивностью в красном диапазоне.
Это так называемое «аддитивно-усредняющее смешивание». Напротив, если пигмент прозрачен, свет будет проходить в смесь краски и отражаться внутри нее, взаимодействуя (и поглощаясь) пигментами обоих цветов. Это дает нам нашего старого знакомого, субтрактивное смешение. Вот как работает ваш принтер: он комбинирует тонкие прозрачные слои желтого, пурпурного и голубого цветов. Вероятно, не случайно цветовой круг Гёте был выполнен акварельными красками, которые к тому же достаточно прозрачны. Также можно разбавлять масляные краски и наносить их прозрачными лессировками; если вы сделаете это, вы действительно сможете стать человеком-принтером и рисовать голубой, пурпурной, желтой палитрой!
Максфилд Пэрриш, человек-печатник. Есть старый анекдот, в котором фермер просит помощи у физика, чтобы увеличить производство молока. «У меня есть ответ, — отвечает физик, — но он работает только для сферической коровы в вакууме». Синий и желтый дают чистый черный только тогда, когда они представляют собой таких сферических коров: полностью прозрачные пигменты, которые прекрасно поглощают все длины волн, кроме тех, которые определяются идиосинкразическим диалектом физиков. За пределами пылесосов из учебников синий и желтый образуют коричневый, серый, зеленый и все, что между ними.
Если вы хотите научиться смешивать цвета на практике, я веду курс рисования для начинающих, посвященный цвету , который начинается 7 июля. Узнать об этом подробнее и зарегистрироваться можно здесь. (Первая сессия только что прошла, но, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если вы заинтересованы; я могу создать сеанс макияжа.) И если вы хотите получать мои эссе в свой почтовый ящик, вы можете зарегистрироваться ниже.
Обработка…
Успех! Вы в списке.
Упс! Произошла ошибка, и мы не смогли обработать вашу подписку. Пожалуйста, обновите страницу и попробуйте еще раз.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Связь красного, желтого, синего и зеленого с психологией человека | Информация о дизайне
Видья Баафна 0 Комментарии синий, использование цвета, цвета, зеленый, пантон, использование продукта, красный, желтый
Как справедливо сказал Генри Дэвид, «Этот мир всего лишь холст для нашего воображения» . Мир без искусства – это мир без мечтаний и надежд. Искусство является важным компонентом расширения прав и возможностей сердец людей.
1 Значение цветов в нашей жизни:
1.1 Связь цветов с психологией:
1. 1.1
1. КРАСНЫЙ
1.1.2 2. СИНИЙ
1.1.3 3. ЖЕЛТЫЙ
1.1.4 4. ЗЕЛЕНЫЙ
2 Цветовые диаграммы
3 Руководство по формуле Pantone с твердым покрытием и без покрытия
3.1 Описание продукта:
3.2 Кому полезен продукт:
4 Похожие сообщения:
Значение цветов в нашей жизни:
Цвет! Какой глубокий и загадочный язык! Ни одно искусство не может быть полным без цветов. Если вы не модельер, художник или художник, важность цветов – это то, о чем вы, вероятно, не задумываетесь. Представьте, что вы живете в подземелье. Теперь, почему это называется подземельем? Потому что темно, скучно и грязно. Неприятно находиться в подземелье или яме, потому что это кажется безжизненным. Безжизненность означает отсутствие цвета. Цвета говорят громче слов! Когда вы смотрите на рассвет или закат над прекрасным синим морем, это успокаивает вас. Когда вы видите, как птицы щебечут на пышных зеленых деревьях, это успокаивает вас. Вы восхищаетесь красотой природы, когда видите цветущие цветы. Все это магия цвета.
Связь цветов с психологией:
Знаете ли вы, что ваше окружение вполне способно влиять на ваши эмоции и душевное состояние? Ну, основная причина этого в том, что цвета в этих пространствах играют решающую роль. Психология цвета — это исследование того, как цвета определяют поведение человека. Существует четыре основных психологических цвета — красный, синий, желтый и зеленый . Психологические свойства этих основных цветов следующие:
1. КРАСНЫЙ Красный — чрезвычайно мощный цвет с самой длинной длиной волны. Это один из самых ярких цветов и кажется, что он ближе, чем есть на самом деле. Вот почему красный цвет легко привлекает наше внимание. Положительные психологические аспекты красного цвета включают мужество, решительность, любовь, страсть и силу, тогда как отрицательные аспекты — это неповиновение, агрессия, опасность и напряжение.
Синий успокаивает и стимулирует ясные мысли. Это расслабляет наш разум и успокаивает наши нервы. Положительными аспектами синего цвета являются интеллект, доверие, эффективность, спокойствие и хладнокровие. Его отрицательные стороны – холодность, отсутствие эмоций, недружелюбие.
3. ЖЕЛТЫЙ Желтый цвет ассоциируется с радостью, оптимизмом, уверенностью, чувством собственного достоинства, эмоциональной силой, дружелюбием, творчеством и энергией. При чрезмерном употреблении желтый может иметь тревожный эффект. Хотя, как и другие цвета, он тоже отражает некоторые негативные эмоции. Некоторыми из них являются иррациональность, страх, эмоциональная хрупкость, депрессия и тревога. Знаете ли вы, что дети больше плачут в желтых комнатах?
Зеленый означает баланс. Это цвет природы, который символизирует рост, гармонию, свежесть, любовь, доверие, верность, мудрость и уверенность. Зеленый успокаивает наш разум. Темно-зеленый иногда ассоциируется с изобилием денег. В нем не так много негативных аспектов, хотя в некоторых случаях он представляет собой застой.
Цвета могут влиять на мышление, изменять действия и вызывать реакции. Поэтому очень важно выбрать правильный цвет с правильным оттенком и правильно его использовать.
Таблицы цветов
Цветовая таблица или объект, содержащий множество образцов или образцов различных цветов. Они доступны в основном в двух различных формах:
- одностраничная таблица
- книги с образцами
Как изготавливается образец цвета:
Различные цвета получаются путем комбинирования некоторых основных цветов.
- Для начала необходимы три основных цвета (красный, желтый и синий). Они известны как основных цветов .
- При смешивании двух основных цветов образуется вторичный цвет . Например: при смешивании двух основных цветов — красного и желтого — образуется вторичный цвет «оранжевый».
- Когда определенный первичный цвет смешивается с определенным вторичным цветом, образуется третичный цвет . Например: когда основной цвет, скажем, «синий», смешивается со вторичным цветом, скажем, «зеленым», образуется голубовато-зеленый цвет. Это известно как третичный цвет 9.0050
Справочник по формулам Pantone с твердым покрытием и без покрытия
Найдите цвета, которые резонируют с вами, с помощью справочника по формулам Pantone с твердым покрытием и без покрытия , предоставленного вам компанией Информация о дизайне . Вы хотите волшебным образом преобразить свой дом красивыми цветами, но не знаете, с чего и как начать? Или, может быть, вы думаете, что недостаточно квалифицированы для этой работы? Вот где это руководство по формуле пригодится. Программное обеспечение Color Manager поставляется с продуктом.
Описание продукта:
Справочник по формулам Pantone Solid Coated & Uncoated GP1601N (серия Plus) 2017 Edition состоит из 1867 цветов. Каждый код цвета соответствует составу чернил и координатным номерам, что помогает добиться максимально точного цвета на печатных материалах. Он доступен по адресу Design Info .
Кому полезен продукт:
Это обязательный инструмент для профессионалов, занимающихся консультация по цвету и анализ цвета . Удобная портативная упаковка в виде веера удобна для дизайнеров и позволяет легко проводить подбор цветов. Он используется в таких отраслях, как полиграфия, производство красок, тканей и пластмасс, фармацевтика, логотипы и брендинг, графический дизайн и живопись. Вы можете купить их в лучшей Textile Design Studio в Индии, которая называется Design Info .