Подросток обвиняет российского дизайнера Гошу Рубчинского в вымогательстве сексуальных фотографий
Российский дизайнер Гоша Рубчинский.
Фото: YouTube
В конце этого года года скандалы среди модных дизайнеров случаются чаще, чем среди звезд шоу-бизнеса. На днях Дольче и Габбана оскорбили своей рекламой весь Китай, после чего местные модники призвали бойкотировать марку, да ещё и демонстративно начали жечь наряды итальянцев.
Вчера стало известно, как отличился герой песен Монеточки и близкий друг Ренаты Литвиновой, российский дизайнер Гоша Рубчинский. Некий Ян Сильфверлинг выложил компроментирующую российского дизайнера переписку, примерно полуторамесячной давности. В ней Гоша настойчиво выпрашивает у парня его фотографии, просит пойти сделать карточки в ванной комнате.
Фрагмент скандальной переписки.
Сильверфинг под разными поводами отказывается. Говорит — мама дома, неудобно. Рубчинский говорит:
«Ты можешь быстренько туда зайти, вряд ли твоя мать пойдёт с тобой». Потом парень ненавязчиво сообщает, что 17 лет ему исполнится 8 декабря, но российского дизайнера не смущает, что возраст согласия в России составляет 16 лет. Подросток помимо скриншотов приложил ещё и видео на котором он ведёт по «фейстайм» разговор с Гошей. Из переписки видно, что два сообщения были удалены, но Ян утверждает, что там были сообщения о том, что фотографии должны быть сексуального характера.
Народ активно обсуждает эту историю в Инстаграме. И российские и иностранные блогеры единодушны:
«Дизайнеры прилагают все свои усилия для того, чтобы разрушить свои карьеры. Отличная попытка!». Но многие считают, что Сильверфинг намеренно спровоцировал дизайнера для того, чтобы потом «хайпануть на его имени». Молодые модели писали, что они часто были в подобных ситуациях, когда кто-то просил прислать интимные фотографии, но есть же достаточное количество опций — не отвечать, заблокировать эккаунт человека при малейшем дискомфорте. Были и те, кто говорил: парню уже 17 лет, и он почему-то решил выложить сообщения в Интернет, а не отнести их в полицию или другие официальные органы.
Гошу Рубчинского обвиняют в попытке совращения несовершеннолетнего
Гоша Рубчинский
В мире моды очередной скандал: 34-летнего российского дизайнера Гошу Рубчинского обвиняют в попытке совращения несовершеннолетнего юноши. Об этом стало известно после того, как в сеть попала переписка Рубчинского и 16-летнего юноши по имени Ян Сильфверлинг.
В ней дизайнер просит парня прислать ему снимок интимного характера (позже эти подробности Рубчинский из переписки удалил, как можно видеть из скриншотов) из ванной, на что тот отвечает, что не может этого сделать, так как там находится его мама.
Ты можешь пойти в ванну и сделать это быстро. Я не верю, что мама пойдет с тобой вместе в ванну,
— настаивал Рубчинский.
Затем Сильфверлинг спрашивает дизайнера, не смущает ли его, что ему всего 16 лет, но Рубчинского это ничуть не волнует — он продолжает общение и просит у юноши снимки.
Этот скандал вызвал бурную реакцию в сети. Одни встали на сторону парня и осудили поведение Рубчинского, другие посчитали, что Сильфверлинг сам спровоцировал дизайнера. Кроме того, непонятно, почему он не обратился сначала в полицию или суд, а предал этому делу огласку в интернете (кстати, эта переписка случилась полтора месяца назад).
Представители дизайнера выпустили официальное заявление и опровергли все обвинения в адрес Рубчинского.
Мы проводили уличный кастинг для съемки книги. Этот парень отправил нам письмо — он хотел принять в нем участие. Это обычная схема, мы часто таким образом ищем людей для съемок. Гоша пообщался с ним, а затем попросил прислать его фотографии, как и всех остальных, кто хотел поучаствовать в кастинге. Парень сказал, что не может сфотографироваться, так как он не один. Тогда Гоша сказал, что он может пойти в ванну и сфотографироваться там. То, что попало в сеть, было вырвано из контекста, чтобы выставить Рубчинского в плохом свете,
— заявили они и добавили, что парень стал вести себя слишком настойчиво, требуя незамедлительного ответа. В итоге Рубчинский его заблокировал, а тот, видимо, желая отомстить, и обвинил дизайнера в попытке совращения.
Гоша Карцев: фото, биография, фильмография, новости
Гоша Карцев — российский модельер, телеведущий, блогер.
Биография
Георгий Карцев родился в Петропавловске-Камчатском 18 октября 1986 года. После развала Советского Союза его мать была вынуждена заниматься челночным бизнесом: она ездила в Китай, где закупала оптом одежду, и торговала на рынке. Сын помогал матери, работая в палатке продавцом. Уже тогда, с его слов, он очень тщательно подходил к тому, как лучше развесить вещи, чтобы они выгоднее смотрелись и привлекали покупателей. Тогда же у него проснулся интерес к модной индустрии.
По первому образованию Гоша компьютерный техник. Позднее Карцев переехал в Северную столицу, где стал студентом факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета. Однако Гоша признавался, что дипломы в жизни ему не пригодились.
Карьеру Карцев начал с того, что отправил письмо на имя главреда издания «Собака.ру», куда устроился разносчиком кофе. Вскоре ему дали шанс написать первую статью, и он собрал материал о популярной группе «На-На», но текст, по признанию самого Карцева, возвращали на доработку не один раз. После этого он понял окончательно, что журналистом ему быть не суждено. Однако плюсы работы в редакции были: молодой человек сначала стал ассистентом стилиста, работавшего в штате, а затем и модным экспертом глянца.
Карцев готовил к съемкам и к участию в мероприятиях, подбирая гардероб, Андрея Аршавина, Ксению Собчак, Ивана Урганта и других звезд. После этого он всерьез задумался над тем, чтобы разработать собственную коллекцию одежды.
Презентация бренда Гоши Карцева под названием «Гош» состоялась на Международной неделе моды в Санкт-Петербурге (Aurora Fashion Week).
В дебютной коллекции бренда были три основные темы: джинсовая, серая спортивная и трикотажная черно-белая. Луки от молодого дизайнера получили восторженные отзывы благодаря их комфортности. С другой стороны, была и критика, в том числе и сравнения с творчеством Гоши Рубчинского. Карцев на это ответил, что у них с тезкой разные способы создания нарядов и цели.
После успешного дебюта Гоша отправился по российским городам с мастер-классами о том, как создавать собственный стиль. Затем открыл школу GOSH, где все желающие могли получить знания о работе в индустрии моды. Параллельно он занимался блогерством: на своем ютьюб-канале Карцев представил авторский проект «Мама, я стилист!», в выпусках которого Гоша рассказывал о себе, размышлял о трендах, а также показывал, как помогает клиентам собрать базовый гардероб.
Карцев в интервью Hello Blogger делился, что идею создания влога ему предложила визажист и телеведущая Елена Крыгина, у которой он работал директором. Ключевые принципы, которых он придерживается в своих роликах, — юмор, лаконичность и эстетика. Также стилист развивает аккаунты в Инстаграме и Твиттере.
Гоша Карцев: «Я визуал, и мне важно, чтобы было красиво вокруг меня. Какое-то время назад я осознал, что меня заряжает и вдохновляет все, что делает природа. Краски, цвета, формы — многие пытаются повторить на своих произведениях. И природа удивляет неожиданными оттенками».
Впоследствии на видеоканале Гоша стал размещать ролики о своих путешествиях. Так, подписчики узнали, какое впечатление на Карцева произвели путешествия в Нью-Йорк, Лондон, Тбилиси. В записи влогов участвовали приглашенные звезды: экс-участница реалити «Дом-2» Алена Водонаева, певец Иван Дорн, стилист Александр Рогов и др. Это способствовало увеличению аудитории.
В начале 2020-го дизайнер в сотрудничестве с Машей Новосад представил обзор коллекций знаменитых кутюрье.
В октябре 2020 года канал ТНТ объявил о начале кастинга в новый проект «Ты — топ-модель!». Ведущей шоу стала бывшая возлюбленная рэпера Тимати Анастасия Решетова. Соведущими Насти стали шоумен Александр Гудков и Гоша Карцев, главным экспертом — немецкий модельер Филипп Плейн.
Модельера Гошу Рубчинского обвиняют в попытке совращения несовершеннолетнего
Анау-мынауПолучить короткую ссылку
129 0 0
Скриншоты переписки 34-летнего Гоши Рубчинского с 16-летним Яном Сильфверлингом появились в известных пабликах моды в соцсетях
АСТАНА, 10 дек — Sputnik. Известного российского дизайнера Гошу Рубчинского обвиняют в попытке совращения шестнадцатилетнего юноши Яна Сильфверлинга. Об этом стало известно после того, как в социальных сетях появились скриншоты переписки модельера и несовершеннолетнего парня, пишет портал hypebeast.
В переписке Рубчинский просит несовершеннолетнего юношу сфотографироваться в ванной и выслать ему фотографии, на что Сильфверлинг отвечает, что не может этого сделать, так как в ванной комнате находится его мама.
«Ты можешь пойти в ванну и сделать это быстро. Я не верю, что мама пойдет с тобой вместе в ванну», — обратился Рубчинский к подростку.
В свою очередь представители дизайнера опровергли в адрес Гоши Рубчинского все обвинения.
«Это был уличный кастинг для съемки лукбука. Человек отправил нам прямую почту с просьбой принять участие в кастинге. Это обычная схема. Мы много лет занимаемся уличным кастингом для шоу. На следующей неделе такой кастинг мы проведем в Лондоне. Гоша пообщался с ним, а затем попросил фотографию, как и всех остальных, кто хотел участвовать в кастинге. Человек сказал, что он не один и не может сфотографироваться, поэтому Гоша предложил, чтобы он быстро пошел в ванную и сфотографировался. То, что попало в сеть, было вырвано из контекста и изменено. Ясно, что были внесены изменения и удаления, чтобы Гоша выглядел плохо, хотя на самом деле это был простой запрос на фотографию, чтобы облегчить уличный кастинг», — сообщила команда Рубчинского. Вместе с тем, как добавили официальные представители модельера, после того, как 16-летний парень начал настойчиво беспокоить дизайнера с ответом о кастинге, Рубчинский заблокировал его. В итоге, желая отомстить, озлобленный Ян Сильфверлинг решил обвинить дизайнера в совращении.Скриншоты переписки 34-летнего Гоши Рубчинского с 16-летним Яном Сильфверлингом появились в @hftgroup, а затем были размещены в других аккаунтах, посвященных моде, таких как Diet Prada и Supreme Leaks News.
В 2016 Гоша Рубчинский вошел в список 500 самых влиятельных людей в мире моды.
вспоминаем первый показ Гоши Рубчинского в Москве
4/6/2018, 11:07 0 комментариев просмотров
Сегодня Гоша Рубчинский известен всему миру как модный дизайнер, который изменил культурные понятия о глобальном и локальном. Будучи родом из страны, которая считалась периферией, он использовал свой жизненный опыт для создания новой глобальной субкультуры. И внезапно дети из Парижа, Нью-Йорка и Токио захотели выглядеть как русские.
За последние пару лет Рубчинский занял законное место среди влиятельных домов уличной моды, таких как Supreme и Palace. А такие мега-бренды как Adidas и Reebok выстраиваются к нему в очередь в ожидании коллабораций. у
Не так давно мир моды взорвала новость о том, что Гоша прекращает выпуск сезонных коллекций, а их место займет нечто новое. Неизвестно, каково будущее бренда Рубчинского, однако дизайнер тем не менее сделал заоблачную карьеру, обозначив на карте Москву, как одно из действительно модных направлений. Причина феноменального успеха Рубчинского в его уникальном видении художника, которое было заметно даже в самом начале его пути, уже до сотрудничества с Comme des Garsons.
Все началось в 2008м году на стадионе в Москве, где проходил самый первый показ Рубчинского «Империя зла». Этот показ стал определяющим моментом в российской молодежной культуре новой эпохи.
Шоу проходило на кирпичного цвета беговых дорожках стадиона Сокольники. Гошины модели, облаченные в спортивные шорты, носки и ветровки не только соответствовало месту показа, но и подчеркивало враждебный и разрушительный дух улиц. Свитшоты и маски на лице были украшены шипами, рукава обрезаны намного выше плеча, а вдохновителями принтов стали хардкор и дэт-метал. Молодые люди энергично ходили по стадиону, как неизвестное стильное племя, под рейв из поздних 90-х – музыку их детства и юности.
Основным графическим элементом коллекции стал вышитый двуглавый орел, соединенный с мордой разъяренного медведя, в окружении заряженных винтовок и слов «империя зла» — отсылка к печально знаменитой речи Рональда Рейгана 1983 года. С одной стороны – это дерзкая шутка и отсылка к давнему страху Запада перед Россией и стереотипам холодной войны. С другой стороны – это серьезный и глубокий поиск новой национальной самобытности. Это также стало началом того, что позже приобретет известность под именем пост-советсткой эстетики в моде, и началом международной карьеры Рубчинского.
Показ отразил креативную энергию Москвы того времени: Рубчинский смог арендовать стадион благодаря команде творческого объединения S-11, открывшего клуб Солянка – одно из самых известных мест ночной Москвы тех лет. «Организовывать показы в новых и необычных местах было обычным делом для Москвы того времени», — вспоминает Юлия Выдолоб, которая участвовала в показе и брала у Рубчинского интервью для журнала «Афиша». «В Москве были и есть два способа устраивать показы: по большей части скучный мейнстрим или более приватные и захватывающие действа. И этот показ был как раз их таких».
«Тех, у кого не было машины, привезли на специально заказанном автобусе от культового, но ныне уже закрытого клуба «Солянка». Публика по большей части состояла их тех, кого ты знал, включая Гошину команду: московские стилисты, редакторы, пиарщики. Поэтому было ощущение, что ты на каком-то дружеском модном мероприятии. Но когда начался показ, все было настолько ново, сильно и необычно, что я была просто потрясена. Мальчики-скейтеры вместо моделей, небольшого роста молодой человек весь в татуировках, который выглядел, как десятилетка – этого никто не видел раньше. Одежда в духе 90х была одинаково близка и тинейджерам, и нам в наши тридцать: первые будут носить ее каждый день, а мы помним ее из нашего советского детства, когда ее так трудно было достать.
«Гоша нагрузил свою одежду социальными, культурными, политическими и мифологическими аллюзиями. Именно это он блестяще делает с самого начала своей карьеры. Потом он сказал мне, что не мог создать свою первую коллекцию в течение нескольких лет, до тех пор, пока идея коллекции окончательно не сформировалась. И это действительно так и есть: для иностранцев коллекция могла казаться сувенирной со всеми этими медведями, кириллицей и прочими атрибутами, но для любого русского человека она была открытой книгой. Самое странное то, что эта коллекция до сих пор выглядит модной. Ее задачей было не представление реальной империи зла, но всего лишь ее идею и миф о ней. И посмотрите, чем это в итоге обернулось.»
Тот факт, что коллекция стала частью мощного культурного сдвига нового поколения русских было очевидно всем, кто работал в то время с Рубчинским. «Я встретил Гошу в 2007 или 2008 на уличной вечеринке и мы часами говорили о фотографии и искуссстве, а также об Александре Родченко (легендарном русском художнике-конструктивисте)», — вспоминает художник Кирилл Савченков, помогавший организовывать шоу.
«Мы много времени проводили вместе, и я время от времени фотографировал. Меня привлекало то, что это была не просто история об одежде, но о культурной ситуации в целом. Речь шла о самобытности, которая сформировалась в результате уникальных событий и процессов, как ответ на кризис культуры и идентичности. Это выражалось через одежду и моду и мы работали с детьми, которые сами были частью этого движения».
Уже тогда Рубчинский умел создавать сложные художественные высказывания. Для «Империи зла» важно было все: от места до выбора музыки, а также его страничка в интернете с фотографиями, названная Аглец.
«Сегодня интернет-журналы очень популярны, но в то время это было что-то новое и необычное с точки зрения дизайна и выразительности», — вспоминает Павел Миляков больше известный сегодня под псевдонимом Буттехно, который создавал графический дизайн для Аглец. Павел работал над саундтреками к показам Рубчинского несколько лет. «Для меня все это было особенным, поскольку это было ново, свежо и честно. И даже после стольких лет это по-прежнему так. Не только в контексте Москвы, но и глобально, и в этом сила.»
Несмотря на тот факт, что показ проходил в Москве вне календаря модных показов, работа Рубчинского оставила след на международной сцене. Дариуш Хадж-Наджафи, в те времена редактор VICE Style, а на сегодняшний день главный редактор Complex UK, вспоминает то чувство эйфории, которое охватило его, когда он обнаружил работы Рубчинского.
«Весной 2009 года я сидел в офисе VICE и увидел то, что я считал онлайн-постом о шоу Гоши в блоге, и буквально подпрыгнул от неожиданности. Это было офигенно современно. Это была мода, искусство, созданное тем, кто любит культуру рабочего класса. Отобранные модели выглядели невероятно реалистично, спортивные костюмы в сочетании с металлизированным деталями смотрелись очень свежо. Его лукбук с брутальной архитектурой и словами «империя зла» стал напоминанием о нападках Рональда Рейгана на СССР.»
Оглядываясь сегодня на эту коллекцию, видишь, что политическая значимость до сих пор сохранилась: не только в российской культуре, которая сегодня как никогда демонизирована и фетишизирована. Мы вступили в эру, когда у власти новое поколение проходимцев-политиков. В разгар политического кризиса вся надежда по-прежнему на молодежь: мы двигаемся вперед, но пронзительная искренность «Империи зла» Рубчинского по-прежнему актуальна.
Заявление Гоши Рубчинского о незначительном обвинении
Сегодня скриншоты разговора российского дизайнера Гоши Рубчинского с 16-летним фанатом появились в нескольких социальных сетях.
На этих снимках экрана видно, как дизайнер просит мальчика сделать снимки и просит его сфотографироваться в ванной, чтобы родители не узнали об этом.Разговор показывает, что Рубчинский вступает в контакт через личные сообщения Instagram, после чего разговор переходит в Whatsapp и FaceTime. Мы обратились к команде Рубчинского с просьбой прокомментировать достоверность информации и получили следующее заявление.«Это был уличный кастинг для съемки лукбука. Этот человек отправил нам прямое письмо с просьбой рассмотреть возможность участия в кастинге. Это происходит все время. Мы уже много лет занимаемся уличным кастингом на шоу и ищем книги.На следующей неделе мы поедем в Лондон, чтобы составить лукбук. Гоша встретился с ним лицом к лицу, а затем попросил фотографию, чтобы отправить ее всем остальным. Этот человек сказал, что он был не один и не может сфотографировать, поэтому Гоша посоветовал ему просто быстро пойти в ванную и быстро сфотографироваться в зеркале, чтобы показать остальной команде и сохранить его в файле.
Этот обмен, изображенный в посте Instagram с новостями об утечках Supreme, был изменен и вырван из контекста. Понятно, что были внесены изменения и удаления, чтобы он выглядел плохо, хотя на самом деле это был простой запрос фотографии для облегчения уличного кастинга.Человек стал очень часто к нам обращаться, требуя ответа по поводу кастинга, и становился немного странным. Итак, Гоша заблокировал его, и мы думаем, что именно поэтому этот человек пытается выставить Гошу плохим, а то, что было совершенно невинным уличным кастингом, превратить во что-то, чем не было. Мы проводим такой прямой уличный кастинг уже десять лет, и у нас никогда не было такой проблемы, поэтому это недействительно ».
Скриншоты сначала появились на @hftgroup, а затем были размещены в других модных аккаунтах, таких как Diet Prada (недавно пролившая свет на неудачу Dolce & Gabbana в Китае) и Supreme Leaks News.Обмен между Рубчинским и мальчиком можно увидеть ниже.
Русский дизайнер покорил мир моды своим изображением русской молодежной культуры и представил русских подростков в нескольких своих показах, а также в фотодокументальных фильмах. Он продолжил сотрудничество с такими компаниями, как Adidas и Burberry, но с тех пор прекратил производство своего одноименного лейбла, заявив, что он «немного устал делать сезонные коллекции». Следите за обновлениями.
Гоша Рубчинский: «Кого волнуют модные тенденции?»
Российского дизайнера и протеже Comme des Garçons Гошу Рубчинского нельзя класть в коробку: в то время как крем-де-ла-крем в настоящее время проводит показы мужской одежды в Париже, Гоша снова решил представить свою коллекцию Осень / Зима 2018 в России. .Мы сели, чтобы быстро поговорить с дизайнером и обсудить его недавний показ в Екатеринбурге, его любовь к сотрудничеству и его «новую русскую» эстетику.
Фото любезно предоставлено Гошей Рубчинским
Расскажите подробнее о теме коллекции Осень / Зима 2018. Какие стили являются визитной карточкой сезонов?
Гоша : Да, главная тема — «лучшие хиты» плюс «гибрид». Итак, нашей отправной точкой был «гибрид», и мы старались следовать этому во всех наших частях.В коллекции есть части, такие как части нашей совместной работы, и мы также пытались показать их как части. У нас есть часть Burberry, у нас есть часть коллекции Gosha, у нас есть основная коллекция, у нас есть часть Adidas и у нас есть часть Levi’s / Doc Martens. И последняя часть — это сотрудничество со множеством художников. Поэтому мы выбрали Ельцин-центр в качестве места размещения, потому что это все о периоде 90-х годов, и в каждой из наших коллекций мы использовали некоторые элементы вдохновения того периода. Я думаю, что если мы хотим закончить какую-то главу, это правильное место, чтобы сделать это здесь и показать эти «лучшие хиты» здесь.
Есть ли что-нибудь, что было трудным, когда вы проектировали, что вы преодолели?
Не знаю. В каждой коллекции есть моменты, но я не могу сказать ничего настолько сложного, чтобы это было невозможно. В любом случае, как вы знаете, у нас, конечно, есть несколько совместных работ. Работать с брендом — это всегда особый опыт.
Почему вы выбрали выставку в Екатеринбурге в этом сезоне?
Итак, во-первых, это один из городов чемпионата мира по футболу.Мы следовали по этому маршруту от Калининграда до Санкт-Петербурга, а теперь и от Екатеринбурга. В то же время это центральный российский город между Азией и Западной Европой. И это город с богатой культурой, от музыки и искусства, как Эрик Булатов, до политической сцены, как Президентский центр Бориса Ельцина, где проходил спектакль. Многие из моих любимых артистов родом из этого города, например, Алексей Балабанов (кинорежиссер), Эрик Булатов (художник) и Наутилус Помпилиус (музыкальный коллектив).
Фото любезно предоставлено Гошей Рубчинским
На моду все больше и больше влияет стремительная цифровая эволюция.Как это повлияло на ваш бренд?
Я думаю, что в этой коллекции мы пытались создать униформу для молодых людей со всего мира, и поэтому мы использовали некоторые элементы армейской формы, вдохновленные в этой коллекции. Потому что сейчас, в наши дни, все дети могут видеть, что происходит в мире, через Интернет, через Instagram, через все эти новые технологии, и поэтому легче оставаться в том же настроении во всем мире в таком виде униформа.
Разрушение высоких и низких дихотомий в моде, таких как элита vs.улица — теперь она смешанная — была постоянным явлением. Как вы думаете, он сохранится или исчезнет в какой-то момент?
Во-первых, я не уверен, что я дизайнер. В каждом интервью я говорю, что я больше похож на рассказчика. Вот почему я не люблю, когда люди складывают что-то в коробки и говорят, что высоко или низко. Для меня это никогда не разлучается, и я предпочитаю свободу. Вот почему я считаю, что людям нужна свобода. Не «потребность», но они просто могут быть теми, кем хотят быть, и все. Кого волнуют модные тенденции? Мне все равно.
Раздражает связь с термином «постсоветский»? Этот термин использовался и злоупотреблялся средствами массовой информации, чтобы навязать определенным дизайнерам концепцию с политическим подтекстом. Что ты думаешь об этом?
Да, мои мысли — я уже сказал это: для меня то, что мы делаем, больше связано с униформой для молодежи и людей со всего мира, но я счастлив представить эту форму с лицом новой России — и я явно предпочитаю «новую Россию» «постсоветскому».
Полную коллекцию мужской одежды Гоши Рубчинского FW2018 смотрите здесь
Познакомьтесь с Гошей Рубчинским, последним знакомством Burberry | Британский GQ
Кто из других фотографов, представленных на выставке, вас вдохновляет? Здесь собрано множество работ самых известных британских фотографов, таких как, например, Том Вуд и Аласдер Маклеллан.Что мне нравится в них, так это то, что они все такие разные. Что мне нравится в фотографии, так это то, что вы видите работы фотографа и знаете, что это фотографии этого человека. У нас такое лицо, и для меня это важно.
Что вы хотели показать на выставке? Я хотел поиграть в основном в классические традиции Burberry, особенно в клетку Burberry. Мы взяли нескольких подростков из Лондона, и я хотел примерить и одеть их в Burberry так, как я вижу этот бренд.Я хотел показать, как молодые люди могут одеваться в такие традиционные вещи, как тренч Burberry или более короткие куртки, но при этом сохранять ощущение молодости и крутизны. Мы просто играли, как люди играют в футбол на поле. Мы вывели детей на площадку и сделали несколько снимков.
Каково было работать с Кристофером Бейли и командой Burberry? Это было здорово, это всегда здорово! Производство, стоящее за шоу, и особенно этой выставкой, потрясающее. Я очень им восхищаюсь!
Гоша РубчинскийЧто для вас значит название «Вот и мы»? Я хочу показать настоящих людей сегодняшнего дня, настоящих детей Лондона.Вот они и вот они в моей части выставки.
Как, по вашему мнению, ваше собственное видение совпадает с видением Burberry? Я думаю, если вам есть что сказать, вы можете сказать это в любом проекте. Я взял Burberry и через него показал свое видение. Для меня важно уехать в другое место, а не оставаться на своей обычной детской площадке. Burberry стал для меня новой площадкой для демонстрации моих идей.
Что отличает Burberry от других британских дизайнеров? Iconic — первое слово, которое приходит мне в голову.Когда вы думаете о Неделе моды в Лондоне, Burberry всегда самый крупный.
Что для вас Великобритания, как дом Burberry, означает с точки зрения моды? Это место, где зародилось так много культур. Здесь зародилось множество андеграундных культур, музыкальных культур и молодежных культур. Это очень важное место, которое оказало огромное влияние на таких модных людей, как я, и художников по всему миру.
Гоша РубчинскийНа выставке вы признаны скорее фотографом, чем дизайнером, каким вы себя видите? Мне не нравится, когда кто-то кладет кого-то в ящик, поэтому мне нравится просто пробовать много разных вещей и показывать, что у них разные навыки.
Отражает ли выставка вашу собственную коллекцию Весна / Лето 2018 с Burberry? Что вас привлекает в британской культуре? Да, конечно, просто собирать деньги мало. Мои фотографии здесь показывают намного больше моих идей. С молодежной культурой в Британии, хотя она иногда и похожа на российскую, она также очень отличается. Мне нравится свобода молодости.
Here We Are открыт для публики с 18 сентября по 1 октября 2017 года в Old Session’s House, 22 Clerkenwell Green, Clerkenwell, London EC1R 0NA.burberry.com
/ гоша рубчинский / — The White Review
1. ИНТЕРЬЕР КВАРТИРЫ / УТРО / БЕЛЯЕВО, МОКБА, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ…
На столе перед ним лежит футболка.
Обычный белый. Плод ткацкого станка.
Он нацарапывает его переднюю часть маркером с тонким наконечником.
Стол находится на бывшей фабрике по производству варенья, хотя он этого не знает — на самом деле, это предшествует его рождению, о котором он тоже не знает.Он притащил его сюда из квартиры на первом этаже в блоке напротив, который был взломан и разгромлен после того, как пожилого человека, жившего там, увезли в больницу, чтобы он откашлялся в последний из своих несчастных дней.
Они потащили его — стол, а не старика — по выжженной траве, рассекающей жилые кварталы, через места, где всегда здорово быть шестью, всегда скучно быть шестнадцатилетним, в то, что он со смехом называет домом.
Дом, милый дом, братан.
Он мог быть в Мальмё, Бельвилле или Детройте.
Но это не так.
Он мог быть бариста, агентом по недвижимости или программистом.
Он не из них.
Он носит спортивные штаны, заправленные в носки Reebok, пару бегунов Adidas для бассейна и жилет, окрашенный в красный, зеленый и золотой цвета последователей Его Самого Императорского Величества Джаха Растафари!
Король королей!
Лев Иудейский!
Ему нравится история — нет! — он любит рассказ о Хейли Селассие.
История, как ему рассказали, — в баре возле стадиона, на окраине Москвы, у реки, вот где всегда можно услышать такого рода истории; либо там, либо в пешеходном переходе, размеченном граффити; или очень рано утром в полупустом вагоне метро; даже, может быть, после полуночи, кричал поверх ударов Кислотной бригады Цифакса в клубе «Солянка»; черт, где угодно — но история, которую он услышал в том баре перед дерби между «Спартаком» и ЦСКА на стадионе «Лужники», футбольным матчем, на который он не собирался присутствовать, была такая:
Что после кремации Короля королей, борзой и курицы — пепел всех троих был смешан и брошен на ветер.
Он подумал, что это было так круто — просто чертовски круто.
Однако сегодня он не думает о Иудейском льве.
Он думает о своем похмелье — о том, что отбойный молоток дорожных рабочих четырьмя этажами ниже не помогает. Совсем не помогает.
Его волосы сбриты близко к черепу, он проводит по ним ладонью и увеличивает громкость на стереосистеме — голос Йеллоумена наполняет маленькую, перегретую комнату:
‘ Никто не двигается,
Никто не пострадал .’
Его iPhone вибрирует. Он игнорирует это. Он концентрируется на катящихся ритмах.
Он рисует форму флага на свежей футболке, которую только что сорвал с упаковки, и раскрашивает горизонтальным триколором Российской Федерации — от прапорщиков флотов торговых судов в 17 -х -х годах до царский флаг, который затем после распада Советского Союза был изобретен заново как эмблема смелой новой России, а теперь и на футболке Fruit of the Loom, разложенной на зеленой коврике для резки Mapac в социальной квартире в Беляево.
‘ Никто не двигается,
Никто не пострадает. ’
Стоит, зевает — смотрит в окно на многоэтажки, которые, как он знает, были построены во времена Советского Союза; но он слишком молод, чтобы помнить об этом. Слишком молод.
Ему 26 лет.
Он снова поворачивается к футболке и праздно вставляет свои инициалы под флагом Российской Федерации.
Две сплошные черные буквы кириллицы.
ΓΡ
Его инициалы.
Он еще раз смотрит в окно, на многоквартирные дома, которые отражают его, идет к холодильнику и открывает банку пива «Балтика» — глотает ее, просматривая сообщения на телефоне.
Пиво брызгает ему на безволосую грудь.
Он отрыгивает.
‘ Никто не двигается,
Никто не пострадает. ’
2. ЭКСТЕРЬЕР / ДЕНЬ / ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА / СТАМБУЛ, ТЮРКИЕ…
«К черту! Да пошли вы все! В задницу ! Ты думаешь, я выдержу это дерьмо лежа? Думаешь, я смогу выдержать еще одну секунду этого гребаного безумия? Вы так думаете? Хорошо? У вас ?
‘Ис. Тот. Что. Ты. Думаешь? »
Талия парализована гневом, с нее хватит.
‘ You. Не могу. Только. ПОЖАР. ME ! — кричит она запертой двери.
Талия стоит там, пока дождь хлестает по автостоянке; звук швейных машин, непрерывный вой, смешивается с «Umbrella » Рианны из фабричной системы Tannoy.
‘ Good Girl Gone Bad …’
Слова улавливаются порывом ветра и разносятся по гофрированным крышам надворных построек.
« Я ухожу из !»
Ее крик присоединяется к мелодии Рианны, оба рассыпаются по серому небу, как будто они были просто вздутыми зернами риса.
Она дрожит под дождем, дело сделано — пути назад нет.
Никто на фабрике не может услышать Талию — если факты столкнутся (а они должны быть в какой-то момент), никто на фабрике не позаботится о Талии. Понимаете, это то, что они называют семейным бизнесом в этой части мира.
Если, то есть, ваше определение семьи включает в себя жалкое и жалкое собрание женщин в возрасте от шестнадцати до шестидесяти, которые, случается, разделяют предрасположенность проводить двенадцать часов в день, работая в том, что раньше было автомобильным сараем; и совсем недавно к ним присоединились более дешевые и более расходные материалы сирийцев, спасающихся от гражданской войны, с их печальными глазами и более печальными историями.
Какая-то семья.
И если под бизнесом вы имеете в виду ту, которой управляет матриарх с тупым лицом, которая десять лет назад вложила страхование жизни своего умершего мужа в 24 швейные машины Pfaff, установила их в заброшенном сарае на окраине промышленной зоны, а затем загнал на работу самых ловких женщин из района; а затем добавил к этой смеси бесконечно эксплуатируемых сирийцев.
Какой-то бизнес
Все-таки именно так модные сети Мадрида, дизайнеры клубной одежды из Берлина, специалисты по одежде для серфинга из Биаррица называют эту засранку на окраине пригородов Стамбула, когда их спрашивают, где их футболки. изготовлены.
« О, !» — восклицают они, ухмыляясь своим отражениям в зеркальном окне загородного торгового центра, или бокалу шампанского в баре, или экрану смартфона в руке, » всего лишь небольшой семейный бизнес, который мы нашли в Турции .’
Талия смотрит в небо и выкрикивает клятву — сложную, усыпанную проклятиями; это касается мамы Сэма, домашнего скота и маминого мертвого мужа — с такой силой, что, клянется, она слышит паузу в непрерывном нытье 24 швейных машин Pfaff.
Или она это себе представляла?
Но это не мешает ей улыбаться при мысли об этом — и лицо Мамы Семы вспыхивает от ярости.
«Сука!» Талия плюет на дверную ручку, поворачивается спиной и идет по разбитому, изрезанному колеями асфальту, который они со смехом называют автостоянкой, к трамвайной остановке Османгази.
В руке сморщенный черный пластиковый мешок бледно-голубых футболок, на которых вышито небольшое изображение флага Российской Федерации; под ними две кириллические буквы — к сожалению, обе они перевернуты.
фунтов
Вот почему она стоит под дождем на трамвайной остановке на окраине пригорода Стамбула под дождем.
Без работы.
Без зарплаты, чтобы платить за аренду однокомнатной квартиры, которую она делит с двумя девушками, которые работают по ночам в барах в туристических районах.
Трамвай гремит под дождем в сторону Талии.
Она шарит в кармане за мелочью.
Достаточно на билет — билет в одну сторону.
3. ЭКСТЕРЬЕР / УТРО / КОНКУРС / ВОКЗАЛ / БУКАРЕСТИ-НОРД, РУМАНИЯ…
Артур работал в румынской железнодорожной сети с тех пор, как сбежал с архипелага детских домов, спрятанных в складках Карпатских гор.
Что было, что? Может, двенадцать? Может, лет пятнадцать назад?
Когда он спрыгнул с балкона второго этажа центра размещения № 6 в Комэнешть, пробежал до местной железнодорожной станции, проспал первую из многих ночей на скамейке на платформе, у вентиляционных систем кафе, в залах ожидания, и в кабинах необслуживаемых туалетов.
Пока не закончил — в систему поездов и существовал в сети.
Как давно это было?
Что Артур был вынужден жить как бродяга?
Часы, дни, месяцы и годы?
Какие они были?
Он знал, что это такое — просто отметки в календаре.
Время, иногда он думал — когда у него было время подумать — было не чем иным, как неизбежным будущим.
Вы не можете избежать неизбежного
Зачем отмечать его прохождение?
Его новая жизнь, его новый способ существования на самом деле начались случайно. Старая дама, обремененная продуктами с местного рынка; сумка-переноска, полная корнеплодов, дешевых кусков мяса и хлеба; сел рядом с ним на скамейку в вокзале.
Ад! Она эффективно села на его кровать .
Ее сумочка распахнулась, когда она массировала свои ноющие варикозные икры, соблазнительно находясь в пределах досягаемости. Он даже не подумал об этом; просто вытащил его из сумки, пошел в уборные. Работа выполнена.
Это просто.
Артур движется сквозь толпу в вестибюле Bucaresti Nord. Не работает — пока нет — но работает с толпой; разбивая его на возможности, проверяя составные части, оценивая их за и против.Он знает, что следует избегать местных путешественников, тех, кто просто занимается своими повседневными делами, своими делами — их лица ущемлены, обеспокоены или рассеянны; их руки заняты мобильными телефонами, билетами или бутербродами; бизнесмены, которые думают, что толстый узел на галстуке заставляет их выглядеть так, как будто они только что привезли из Милана, женщины в красных куртках с широкими плечами или клерки в слишком узких костюмах и слишком заостренных туфлях. Он знает, как их избегать.
Вместо этого он ищет туриста.
У туриста есть деньги.
Деньги, которых у него нет.
Еще.
долларов, евро, стерлингов.
Это все, что ему нужно.
Не так уж и много просить.
Он одет в то, что жители Запада могли бы назвать Нормкор; хотя здесь, перед Макдональдсом, жуя яблоко, лукаво глядя ему в глаза, он просто похож на любого другого румына лет двадцати — трудно сказать, для иностранца то есть, задумал ли он что-то хорошее или нет. .Он мог бы рекламировать такси. Может быть, студент-стоматолог из Университета медицины и фармации Кэрол Давила. Он может предложить продать вам подозрительно дешевый мобильный телефон. Или он мог ждать, когда его мать приедет поездом из Русе.
Артур не требует повторного осмотра.
В зеленой флисовой куртке, свободных джинсах, выстиранных кислотой, и потертых черных туфлях.
Хрустит яблоком острыми зубками.
Он просматривает движение в зале и впервые видит ее — очевидно, турист, он может просто сказать — им не нужно носить карту или отягощать Nikon или Canon, почесывая затылки. при вывеске на незнакомом языке или неправильном расчете сдачи на чаевые в банкнотах, которые являются иностранными и — для туриста — странно грязными.
Что это ? Он задается вопросом, когда девушка движется сквозь толпу. Направляется в сторону Макдональдса, как почтовый голубь. Между ее укороченным топом и узкими джинсами — клочья плоти. Носит ночной мешок и черный пластиковый мешок для мусора. Почему он просто знает , что она такая, какая она есть? Что она цель сегодня утром? Что-то, что-то в ней не принадлежит. Это, конечно, то, как она двигается. То, как они все движутся — туристы, путешественники, посетители.Даже когда они идут от стоянки такси до McDonalds или от билетной кассы до киоска новостей, они всегда кажутся неуверенными в своей опоре, как если бы они приближались к решетке для скота — это не то, как они одеваются, цвет их волосы или их макияж; так они ходят.
Она заказывает Макмаффин с колбасой и яйцом с карамельным капучино и занимает место за пределами франшизы — ее сумки у ее ног.
Артур заходит в «Макдональдс», платит за «Филе-о-Фиш», садится рядом с девушкой и улыбается ей.
«Привет!» Безобидно интернационально, означает одно и то же на любом языке — точно так же, как whoops , или taxi , или huh , или abracadabra , или OK .
«Привет?» Талия поворачивается к мальчику, вытирая кетчуп изо рта, она улыбается, слегка удивившись. «Привет?»
Турок. Она будет чертовски турецкой. Турок, путешествующий по железной дороге, — вряд ли определение богатых сборов. Не то, что доктор прописал.
Может быть таким же беглецом, как и он — ведь он был .
Может быть, она собиралась навестить своего отца gastarbeiter в Германии.
Может вернуться к своей больной матери в Анкаре.
«В ожидании поезда?» — спрашивает Артур. «Непонятная станция здесь, а? Действительно запутанная страна! »
Она нерешительно улыбается.
«Да!» Артур откусывает филе-о-рыбу и задумчиво его пережевывает, словно исчерпал разговор.
‘Эр? Да? »Она соглашается.
«Праздник?» Артур опасностей.
‘Эр? Да? »
‘Север? Собираетесь на север ? Австрия ? France ? »Он знает, что никто не приезжает на отдых в Румынию, он знает это точно — они все просто проезжают по своим билетам InterRail со своими рюкзаками.
« Almanya ?» — говорит она, медленно посасывая карамельный капучино.«Франкфурт?»
«У вас есть билет?»
«Нет. Еще. ‘
‘Слушайте! Это может сбивать с толку. Вот идея! Артур доедает бутерброд с рыбой, вытирает пальцы салфеткой. ‘Слушать. Мой поезд не уходит минут двадцать. У меня есть время. Почему бы мне не пойти и не купить тебе билет? А? Здесь принимают только румынский лей. Никаких евро. Просто Лей. У вас есть евро, да? Мы можем сделать хороший обменный курс. Подожди здесь. Билет во Франкфурт? Ага? Мне легко.Слушать! Оставайся здесь. Присматривайте за мной, ладно? — Он кладет на стул перед собой невзрачный рюкзак — громоздкий, явно тяжелый. «Мои вещи», — объясняет он. «Вернись через мгновение».
Еще один турист, еще один обмен валют для Артура.
Еще один тупой турист.
Он покупает билет до Брашова за шестьдесят лей и спешит обратно в Макдональдс.
Она сидит там, ее сумки у ее ног — одна рука на его рюкзаке, как будто в нем есть что-то ценное, кроме кирпичного дома, завернутого в набор немытых носков.
«Удачливый! Тебе повезло! — говорит он ей, изображая одышку. «Подключение электрички через пять минут. Давай, ! Платформа седьмая ». Артур позволяет ей забрать ее сумку и берет черный мешок для мусора и свой рюкзак. ‘ Приходите ! Платформа седьмая! »
Он ведет ее вдоль поезда, пока они не находят вагон, который почти пуст.
«Перемена в Брашове. Там ты меняешь поезда! »
«Спасибо! Но! Подождите, ! Я должен заплатить тебе за билет! »
«Конечно!» Артур изображает отвлеченный момент.«В евро ? Да! В евро! »Вокруг них начинает карабкаться больше пассажиров, момент вылета неизбежен. Кричат, свистят, хлопают двери. «Получается пятьдесят евро. Да! Пятьдесят. На самом деле, немного больше. Во Франкфурт, да? Но мы говорим пятьдесят, да? Всего пятьдесят.
Он наблюдает за тем, как она вынимает из бумажника банкноты в десять евро, принимает их с грустной ухмылкой — ухмылкой, которая говорит ей, что ей удалось заработать на нем деньги, когда поезд начинает выходить из Бухарешть-Норда.
Он заработал на ней тридцать евро. Поезд отъезжает в сторону Брашова.
Артур стоит на платформе с черным мусорным мешком в руке.
Он бежит рядом с поездом, размахивая им.
Турецкая девушка улыбается в окно и пожимает плечами.
Ну что ж, думает Артур, должно быть чего-то стоит.
Все чего-то стоит.
4.ИНТЕРЬЕР / ВЕЧЕР / ГРУЗОВИК / АВТОБАН / НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ MÜNCHEN, DEUTSCHLAND…
Жан-Поль видит автостопщика и начинает замедляться, прежде чем даже осознает, что это женщина.
Сейчас Жан-Поль семейный человек, у него есть жена и четырехлетние близнецы — дочери; на приборной панели грузовика DAF, которым он управляет, — фотография, сделанная прошлым летом: он с Мари и двумя девушками на ярмарке в Женеве — небо затянуто облаками, София и Луиза хватаются за его ноги, смеясь; на нем дубленка; это явно зима, рождественская ярмарка; Мари делает вид, что ругает его.
На заднем плане озеро.
Счастливы, как семья.
Из-за этого Жан-Поль чувствует, что понимает женщин, осознает их важность, их место в системе вещей — он назвал бы себя феминистом, хотя, если говорить правду, он не из тех мужчин, которые могут определить, что такое феминистка; но все же он чувствует, что понимает их.
Кроме того, он знает мужчин — ради Бога, он всегда был дальнобойщиком, с тех пор как закончил школу в College du Marais и тем летом подписал контракт с автотранспортной компанией Safram в их штаб-квартире на Route des Moulières. ; и он знает, что если женщина едет автостопом на окраине Мюнхена с небольшим рюкзаком, то она явно отчаянно пытается куда-то добраться или от чего-то.
Он прижимает DAF к твердой обочине, отпивает воду из фляжки, покрытой камуфляжной тесьмой, и наклоняется к пассажирской двери.
«Я собираюсь в Париж», — говорит он женщине, которой должно быть чуть больше двадцати, может быть, даже поздно — хотя и молодой, это точно.
Неплохо.
Ее волосы окрашены в грязный блонд, корни начинают просвечивать.
Ее одежда скорее функциональная, чем модная.
Брюки боевые, старая армейская парка.
Одно место багажа, небольшой нейлоновый рюкзак.
Беглец, предполагает Жан-Поль.
Еще один побег.
Стою под дождем на твердой обочине.
Она криво улыбается ему.
«Хорошо, все в порядке», — говорит она ему, когда он щелкает замком на пассажирской двери.Как будто все верно… штраф .
«Тогда прыгай вверх».
Он снова выводит DAF на поток и направляется в сторону Штутгарта.
«Далеко?» — спрашивает он.
«» Представляйся так «, — говорит она. «Славонице. Ты это знаешь? Моравия? ‘
«Моравия?»
«Ага, Чехия». Она дрожит, одежда насквозь промокла. «На границе с Австрией», — добавляет она и вытирает волосы от дождя.
«Да? Ты прав. Никогда об этом не слышал! »
«Ничего особенного, правда. Даже если это ваш дом ».
‘Домой, а? Родители? »
‘Да. Мертв. ‘
«Бывает, девочка. Такое бывает ».
«Вы правы. Такое бывает ».
Перед ними тянется автобан — резинка. Они на медленном переулке, слева от грузовика, мимо которого мелькают мальчишки-гонщики, на своих Audi Quattros, BMW 3 серии, Mercedes-Benz; Уже одиннадцать часов вечера, и они уезжают на вечеринки в пригород Осбурга, в ночные бары в Гюнсбург.
Мигает указатель.
Дахау.
‘Париж? Собираетесь в Париж? »
‘Париж? Ага! Друзья, у меня там друзья ».
«Хорошо».
Жан-Поль подавляет зевок. Единственная причина, по которой он остановился для автостопщика, заключалась в том, чтобы помочь справиться с усталостью, которая держала его в руках с тех пор, как он покинул Вену. Когда он впервые увидел фигуру, он ожидал увидеть молодого человека, тощего парня, который может говорить о девочках и футболе.Только не эта девушка, которая дрожит в его кабине, несмотря на то, что отопление работает на полную мощность, а ее парка обернута вокруг нее, как спальный мешок.
«Вот!» — говорит он. «Видишь эту сумку? У твоих ног? »
Он купил сумку у молодого человека с крысиным лицом в Бухаресте, и сейчас он не сможет выделить его в очереди. Еще один бестолковый проститутка, бродивший по паркам грузовиков по всей Европе — на Украине продавали вам девчонок с остроконечными зубами, в Братиславе — поддельные сигареты, а в Бухаресте? Сумка гребаных футболок.
Жан-Поль дал Артуру пригоршню евро за футболки. Он не может вспомнить, сколько именно сдачи скинули с его приборной панели. Три евро? 5? Какое это имело значение? Ничтожная сумма, деньги, которые можно бросить уличному человеку, нищему, о чем Жан-Поль знал этого мальчика.
Это был действительно добрый поступок с его стороны. Слабая улыбка Артура, когда он держал черный мешок открытым, как если бы голубые футболки были своего рода сокровищем, смыла последние остатки жалости от Жан-Поля.Заставил его вспомнить своих племянников дома, сгорбившихся над учебниками, отчаянно сверлящих себя информацией, которая, как им обещают, сделает их жизнь лучше, но которая — на данный момент — заставляет их смотреть в будущее только как на одно долгое испытание. .
Этот мальчик явно провалил тест.
Она достает футболки из мусорного мешка и смеется.
‘ Эти ? Что такое , эти ? »
«Они сухие, а ваша одежда мокрая.Они сухие, вот какие. Держать их. Они мне не подходят. Это просто футболки.
5. ЭКСТЕРЬЕР / ПОЛДЕНЬ / ГАГОСИАНСКАЯ ГАЛЕРЕЯ / AVENUE DE L’EUROPE, L’AÉROPORT DE PARIS-LE BOURGET, FRANCE…
Он проверяет свое отражение в размазанных зеркальных окнах Landmark Aviation напротив Галереи Гагосяна; как ни странно, он может слышать звук духового оркестра, репетирующего в сборном блоке дальше по авеню — хотя, если назвать это авеню, это звучит, ну, скажем, grand ? Как будто он обсажен кипарисами, может быть, с одной стороны есть подъездная дорога из гравия, ведущая к замку или что-то в этом роде?
Это не то, что есть.
Автострада в промышленной зоне в пригороде Парижа.
Низкие здания, гул машин, свист проезжающих машин.
И звук любительского духового оркестра.
Он смотрит на авеню Европы и начинает расстегивать свой комбинезон FedEx — конечно, это противоречит правилам компании, но ему надоело правил, корпоративных или каких-то еще. Он обвязывает руки комбинезона вокруг талии в стиле импровизированного ремня и срывает футболку, которая прилипает к его туловищу во время жары.Он отряхивает кусок хлопка чуть выше, где на голубом материале находится какой-то логотип:
фунтов
Что это за логотип?
Пакет в его руке адресован «BRICE MARDEN».
Что это за имя?
Зарезервированные парковочные места за пределами галереи, на каждом из которых жирно нанесено «ГАГОСИАН», все пусты; Жак проклинает свою удачу и проверяет время.Он идет по графику, никаких проблем — точно так же, как у Пинкертонов всегда есть свой человек, FedEx всегда доставляет посылку вовремя; он улыбается, смахивает струйку пота и нажимает кнопку звонка.
В фургоне он рассказывает Сержу о секретарше.
‘ Опасно ! Боже, она как погода — жаркая! Горячий! Hot ! ’
«Всего десять минут назад вы рассказывали мне об этой австрийской девушке», — отмечает Серж.
«Это Янки — и опасно ! Большие зубы, кожа как у мороженого — ванильное мороженое! — дурацкая одежда… »
‘Кукай? Например, универмаг? »
‘ Kooky ! Вот дерьмо! Типа, дурацкая, сумасшедшая, топовая сумка-дерьмо — вы говно . Это модный образ высокого класса. Мол, дорого . Например, , вы бы знали… »
«А австриец?»
«Она не австрийка.Она чешка, или словак, или что-то в этом роде.
Серж сверяется с их списком доставки — их маршрутом — глотает воды из 0,5-литровой бутылки Vittel.
«А чех? Или словацкий, или , что-то ? »
Жак изображает ее на своем матрасе, в белых штанах, натянутых на куст, ее большие груди пролегают по скрещенным рукам. Он видит ее там, зевая, когда он выходил из своего сиденья в Клиши-су-Буа, сонную улыбку, похотливое подмигивание.Девушка, которую он встретил на фестивале Sonar в Барселоне прошлым летом.
Она была без ума от МДМА.
И как тигр в мешке.
Он нежно массирует царапины на плечах.
‘Ирена? Вы знаете? Она зацепила сюда ! Грузовики и фургоны и коммивояжеры! Человек ! Надо иметь смелость делать это дерьмо. Автостоянка по Европе. Девушка, одна . Бля, она, должно быть, хотела уехать из любого города, из которого она родом.’
«Автостопом?» — смеется Серж. «К вы !»
«Ты что говоришь?»
«Просто говорю».
«Сказать , что ?»
« Dan-ger-ous !» Серж удлиняет слоги и заводит фургон. Смеющийся.
«Мы все должны мечтать», — говорит ему Жак.
«Скорее фэнтези».
«Мечта.Американская мечта… »
‘ Какой ? Вы встречаетесь с какой-то сукой Янки, и вдруг вы попали в неприятный случай из «Американской мечты»? И что? Что это мечта значит? Как это … Я имею в виду, что ты собираешься делать? Во сне? Ваша американская мечта ? Я знаю! Я знаю, что это ! Вы собираетесь сменить форму FedEx на UPS! Вот и все, а! Может быть, TNT, если повезет. Привет, ! Просто подумал об этом! DHL ! Они должны работать на этих широких открытых пространствах.Должен быть маршрут для вас туда. Со склада в Тусоне или Де-Мойне доставляем посылки в Тусоне или Де-Мойне. То же дерьмо, чувак. Это то же дерьмо ».
Жак кусает свой большой палец, он не может сказать Сержу, что он хочет — как сильно он хочет получить отсюда.
«Visa!» — говорит он Сержу. «Американская виза…»
Они едут через Ле Бурже.
«Ее волосы», — говорит он Сержу. «Было ловко, понятно? Итак, пятно! »
«Я хотел лизнуть это.Он смотрит на Сержа, который не слушает.
6. ЭКСТЕРЬЕР / НОЧЬ / КЛУБ ХЕЙМАТ / РОТТЕРДАМ, НЕДЕРЛАНДЫ…
« What ?» Она не слышит, что он говорит.
« Discotheater !» — кричит он ей. Машины и скутеры перед ночным клубом, их двигатели крутятся; крики, крики, смех; дымка выхлопных газов и травы скунса — просто еще один вечер четверга.
Она хмурится.
‘ What ?’
«Дискотека, нет? Вот что это такое! » Молодой человек мельница руками толпится вокруг толпой молодежи, у него светящаяся палочка в качестве ожерелья, а его зрачки химически большие — некоторые могут сказать это комично. Похоже, он участвует в соревнованиях по фризской корочке или просто грызет себе щеки.
По его прыщавому лбу выступил пот.
Он, как считает Ирена, достиг пика слишком рано.
Предварительно загружен таблетками, и к восходу солнца будет в спаде.
« Discotheater ?» Она смеется. «Если вы так говорите».
‘ Bueno! Буэно! Буэно! BUENO ! — кричит он в котел шума возле Хеймата.
«Вы испанка?» — спрашивает Ирена.
‘Испанский? Итальянский? Голландский? Европейский? К черту, мужик! »
«Ага!» — смеется она.«К черту!»
«Что у вас там? Что это? »
«Это? Футболки — вот что это такое. Продается. Одноразовые. Особый дизайн. Одноразовые. »
Он берет одну из кучи на обочине перед Иреной, ветерок ловит голубую ткань, логотип крутится в свете уличных фонарей.
фунтов
«А в чем дело?»
«Дело в том, что ни у кого другого не будет в Роттердаме. Дело в том, что ».
«Круто!» Его голова раскачивается так, что слышит только он.
‘Круто? Ага! — соглашается Ирена. «И эксклюзив !»
‘ Schweeet !’
«Если ты так скажешь». Ирена начинает уставать от его одурманенного ничтожества; то, как он делает где-то — в данном случае черный вход в заброшенный супермаркет на Тейлингерстраат в Роттердаме — кажется эпицентром нигде ; манера, в которой его выпученный взгляд скользит по габбербитчам в их Nike Air Max, их фирменных спортивных штанах с логотипами и их сетчатым спортивным бюстгальтерам — волосы сбриты по бокам и зачесаны обратно в хвостики, их пальцы в беспорядке ювелирных изделий на рынке.
‘ Габбер! Габбер! Габбер! ‘Он кричит девушкам, которые его игнорируют.
«Сорок евро», — говорит она ему.
«Для футболки ?»
‘Эксклюзив! Я говорил тебе. Эксклюзив. ’
«Моя задница!»
Он делает вид, будто бросается на Ирену, она вздрагивает, его мясисто-красные руки сжимаются вокруг футболки — он крутит и поворачивает ее в судороге ярости и стоит там, дрожа.Ирена не двигается, она бывала здесь раньше, раньше была свидетелем подобных ситуаций, когда мужчина не может выразить себя, обнаруживает, что у него просто нет слов, все, что у него есть, — это полузабытые первобытные акты насилия. Она знает, что этот мальчик дошел до этой точки.
Она укрепляется, готовится к этому.
Вот оно…
Он спотыкается к ней, футболка теперь обернута вокруг сжатого кулака, как будто это какая-то боксерская перчатка.
Вот оно…
‘ Kurt !’
Африканец стоит в косой тени; он машет руками своему накаченному другу.
«Приходи на !»
Курт не двигается, смотрит на Ирену, замечает дикий взгляд в ее глазах. Он усмехается, бросает ей футболку.
« Моя задница, !» — повторяет он и уходит в тень.
Ирена сидит там и медленно складывает футболку. В кармане ее парки вибрирует телефон. Она знает, кто это; он единственный, у кого есть ее номер. Ее отец. И она знает, о чем он звонит, и тогда он напишет ей об этом, когда она не ответит на звонок. Так было с тех пор, как она ушла. Текст придет через десять минут, столько времени у него уходит на то, чтобы его большие пальцы, страдающие артритом, нащупали текстовое сообщение и нажали « Отправить» . Он будет сидеть на одной из двух деревянных скамеек у военного мемориала.
Она все еще не знает, что там написано.
ДЕН ТОТЕН
DER HEIMAT
UND DEN
OPFREN DER
VERTREIBUNG
июнь 1945
Конечно, она знает примерно , что там написано.
Кое-что о… Мертвые отечества и жертвы переселенцев.
Или что-то в этом роде.
В июне 1945 г.
Как-то так.
Вибрация входящего текста, который она игнорирует.
Она сидит там, на обочине переулка у Тейлингерстраат, она собирает оставшиеся у нее десять футболок, которые она могла бы продать по сорок евро каждая, она могла бы заработать четыреста евро с этих гребаных футболок — и пытается вспомнить, когда она в последний раз плакала.
Она запихивает футболки в потрепанный мешок для мусора.
Она не может. Она не может вспомнить, как легко было прослезиться.
7. ЭКСТЕРЬЕР / УТРО / FRARTRES-SLAVONICE / ÖSTEREICH- ČESKÀ REPUBLIKA BORDER, MORAVIA…
Он глубоко вздыхает и садится на скамейку. У него на коленях простой коричневый сверток. Он знает почерк на упаковке, он знает это так хорошо — это все еще школьная каракуль, хотя ей уже почти 28 лет, но он все еще тянет его за руку, как раньше.
Когда она была ребенком, когда он приводил ее сюда, до того, как рухнули стены, в те дни, когда он всегда чувствовал, что в этом мире есть что-то определенное , он любил ее, как ничто другое на земле.
Все ушли, — он пожимает плечами.
Времена меняются.
Он смотрит через поля, на то, что раньше обозначало его горизонт, за которым есть другой мир, другая реальность.
Он возится с оберткой из коричневой бумаги, рвет на ней и вытаскивает смятый черный мешок для мусора.
Его артритные пальцы теребят пластик, стремясь обнаружить, что внутри.
Конверт.
И голубая футболка.
Он делает еще один вдох.
Вставляет окурок указательного пальца под клапан конверта, открывает его.
‘ папа!
Надеюсь, у тебя с мамой все хорошо.
, все тут гудят.
наконец-то устроился на работу!
работаю в дизайнерской компании! вот одна из их футболок.
напишу еще раз как смогу
обещаю!
с любовью к маме.
и люблю тебя.
Ирена ххххххх
пс… xoxoxox ’
На этот раз он не беспокоится о вздохе, он едва может заставить себя дышать.
Его грудь сжимается, в горле пересыхает.
Сегодня утром он похоронил мать Ирены.
Он разворачивает футболку.
Фыркает у флага Российской Федерации.
А:
фунтов
Он прижимает футболку к лицу и долго и тяжело фыркает; отчаянно нуждается в…
какой-то почувствовать Ирены по куску ткани — какой-то запах, или пот, или просто…
Ничего, все, что у него есть, — ничего.
Он смотрит на каракули ее имени, она расставила точки i смайликом.
Он знает, что больше никогда не увидит Ирену.
Как будто он похоронил ее сегодня утром вместе с ее матерью.
ОБ УЧАСТНИКЕ
Кристофер Беркхэм
в настоящее время работает на ЕВРОПА? , сборник рассказов, который будет сопровождаться фотографиями заброшенных и заброшенных пограничных постов по всей Европе, сделанными Игнасио Евангелистом «После Шенгенской зоны»./ Гоша Рубчинский / вошел в шорт-лист премии White Review Short Story Prize 2017 (Великобритания и Ирландия).Регистрация у Гоши Рубчинского
Русский дизайнер Гоша Рубчинский — король классных детей. Его тяжелая уличная одежда с логотипом, которая заново отражает советскую ностальгию с сегодняшней московской молодежной культурой: толстовки с кириллицей, пуговицы с тиснением в виде серпа и молота, риффы на сувенирном шарфе из трехцветного русского флага и джинсы, стянутые шнурками на талии. — дошел до культовой одержимости, распродаваясь в Нью-Йорке, Токио и Лондоне.Он также, как и следовало ожидать, открыл последний показ Vêtements в Париже в футболке с принтом DHL и Doc Martens. Но Рубчинский также культивировал фотографию как еще одно направление своей художественной практики в журнале « Крым / Дети » 2013 года и в своей первой книге фотографий « Преображение ». «Они оба являются частью одного проекта« Гоша », — поясняет Рубчинский. «Одно средство помогает объяснить другое. Это все об одном предмете, но на другом языке ». Его последний проект, монография под названием Youth Hotel , изданная IDEA Books тиражом 500 экземпляров, будет выпущен завтра с подписью на Dover Street Market в Лондоне в рамках программы DSM Frieze Week Open Night.
Рубчинский фокусируется на красоте русской молодежи здесь и сейчас; Молодежный отель — это коллекция изображений с чувственными портретами юношей, фигуристов в их стихии и проявлением советских тем, исследованных в коллекции 1984 Рубчинского, современной русской иконографии и фотографиями, сделанными в Молодежной гостинице, названной в названии. , построенный к Московской Олимпиаде 1980 года. Рубчинский объясняет: «Моя постоянная соавторка и стилист Лотта Волкова оставалась в течение последних двух сезонов, когда бы она ни приезжала на съемки.После этого мы часто возвращались в отель, так как там было тихо и дешево. Мы устроили несколько вечеринок внутри, и я сделал несколько фотографий в комнатах и вокруг них ». Он продолжает: «Для меня эта книга представляет новое поколение надежды, будущее России сейчас. Он отражает культуру молодежи, которая для меня похожа на то, что представляет собой отель: проблеск времени. Здесь вы можете провести немного времени, но по мере того, как энергия меняется, вы двигаетесь дальше и растете ».
YOUTH HOTEL ДОСТУПЕН ЗАВТРА, 15 ОКТЯБРЯ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА DOVER STREET MARKET LONDON, NEW YORK, GINZA, И ТОРГОВОМ МУЗЕЕ COMME DES GARÇONS В ПАРИЖЕ.
Смещение чистой стоимости | Чистая стоимость знаменитости
Offset Чистая стоимость: Offset — американский рэпер, певец и автор песен, состояние которого составляет 26 миллионов долларов. Он наиболее известен как участник хип-хоп-трио Migos вместе с рэперами Quavo и Takeoff.
Ранняя жизнь: Киари Кендрелл Цефус, более известный под своим сценическим псевдонимом Офсет, родился в Лоуренсвилле, штат Джорджия, 14 декабря 1991 года. Ему нравилось воспитание среднего класса в округе Гвиннетт, штат Джорджия, вместе со своими товарищами по группе Quavo. и взлет.На самом деле все они напрямую связаны; Куаво — двоюродный брат Офсета, а Взлет — двоюродный брат Офсет, когда-то удаленный (Куаво — дядя Взлета). Все трое выросли на музыке таких исполнителей, как Outkast, Gucci Mane, Hot Boys, Lil Wayne и Master P.
Карьера: Offset, Quavo и Takeoff основали хип-хоп группу Migos в 2008 году. назвали себя Поло-клубом. Выпустив свой первый микстейп «Juug Season» в 2011 году, они впервые приобрели известность в 2013 году благодаря своему синглу «Versace».Затем в 2015 году Migos выпустили свой дебютный студийный альбом «Yung Rich Nation». Он занял 3-е место в рэп-чарте США, 5-е место в американском R & B / хип-хоп-чарте и 17-е место в чарте Billboard 200. Их следующий большой успех пришел в 2017 году с синглом «Bad and Boujee» (с участием Lil Uzi Vert), который фактически стал интернет-феноменом. В частности, текст песни Offset «Rain drop, drop top» породил множество мемов. В 2017 году Migos также выпустили свой второй студийный альбом «Культура», который дебютировал под номером 1 в чарте Billboard 200 США и был сертифицирован RIAA платиновым.За этим последовал альбом «Culture II» в 2018 году.
Помимо работы с Migos, Offset выпустил совместный альбом с 21 Savage и Metro Boomin, «Without Warning», в 2017 году. В альбоме представлены выступления артистов. как Трэвис Скотт и Куаво, и занял 4-е место в чарте Billboard 200 США. В феврале 2019 года Offset выпустил свой первый сольный альбом «Father of 4». Он был выпущен Motown и Quality Control Music и включает таких исполнителей, как J. Cole, Cardi B, Big Rube, Gunna, CeeLo Green и Gucci Mane.»Отец четверых» дебютировал под 4-м номером в Billboard 200 США и был в целом хорошо принят как критиками, так и публикой. Он последний участник Migos, выпустивший сольный альбом; Quavo и Takeoff выпустили свои дебютные сольные альбомы в 2018 году.
Business Ventures and Other Work: Помимо своей музыкальной работы, Офсет появлялся в рекламных кампаниях для дизайнеров одежды и таких брендов, как Гоша Рубчинский, Брайс Барнс и Lavati. Он также появился вместе с другими участниками Migos в эпизоде телесериала «Атланта» в 2016 году.В 2020 году он дебютировал в новом шоу с Quibi под названием «SKRRT with Offset», которое следует за ним, когда он разъезжает с другими знаменитостями на модных дорогих автомобилях.
В августе 2019 года Offset был объявлен новым инвестором в киберспортивной организации FaZe Clan, хотя характер и сумма инвестиций не разглашались. С тех пор он появился в двух видео FaZe Clan на YouTube.
(Фото Брайана Стеффи / Getty Images)
Личная жизнь и юридические вопросы: Офсет начал встречаться с американским рэпером Карди Би в 2017 году.Они тайно поженились в Грузии в сентябре 2017 года, но не объявляют об этом публично — дата их свадьбы была объявлена только в июне 2018 года, после того, как сайт сплетен о знаменитостях TMZ отследил их свидетельство о свадьбе. Несмотря на то, что Офсет уже был женат, Офсет публично сделал Карди предложение во время живого выступления в Филадельфии, штат Пенсильвания, 27 октября 2017 года. В апреле 2018 года Карди объявила миру во время выступления в телешоу «Субботним вечером в прямом эфире», что она и Офсет ждали их первого ребенка вместе.Их дочь, Kulture Kiari Cephus, родилась 10 июля 2018 года. У Офсетта трое других детей, сыновья Джордан и Коди, и дочь Калеа от ранних отношений. У Офсет и Карди были бурные временные отношения, подпитываемые слухами о неверности Офсета.
Офсет не привыкать к столкновениям с законом, и ранее он был осужден за кражу со взломом и кражу со взломом. После нарушения условного срока за указанные тяжкие преступления он был заключен в тюрьму округа ДеКалб, штат Джорджия, в 2013 году.Затем, в 2015 году, Офсет был арестован вместе с Кваво и Взлетом на концерте Migos в Южном университете Джорджии. Ему было предъявлено обвинение в хранении неуказанного наркотика Списка II, хранении марихуаны, владении огнестрельным оружием в школьной зоне безопасности и владении огнестрельным оружием во время совершения преступления. Затем, когда он все еще находился под стражей, Офсет был обвинен в побоях и подстрекательстве к беспорядкам в исправительном учреждении после событий, когда он напал на другого заключенного. Он был освобожден в декабре 2015 года, проведя восемь месяцев в заключении после того, как согласился на сделку с Олфордом о признании вины, которая сняла бы с него обвинения, связанные с оружием, наркотиками и бандой, в обмен на признание его вины в подстрекательстве к беспорядкам и выплату штрафа в размере 1000 долларов. , отбывающий пятилетний испытательный срок.Еще одним условием его сделки о признании вины было согласие на изгнание из графств Буллох, Эффингем, Дженкинс и Скревен в Джорджии.
Недвижимость : В декабре 2019 года стало известно, что Cardi B и Offset приобрели дом за пределами Атланты за 5,5 миллиона долларов. Дом площадью 22000 квадратных футов имеет 5 спален и 11 ванных комнат и расположен на территории чуть менее шести акров. В 2017 году дом был выставлен на продажу за 10 миллионов долларов. Вот видеотур по собственности:
Заработок в карьере: С сентября 2017 года по сентябрь 2018 года компания Migos заработала в общей сложности 25 миллионов долларов.Предположительно, сокращение этой валовой прибыли Offset составило около 8 миллионов долларов. Этот номер был получен во многом благодаря изнурительному графику гастролей, в ходе которого группа отыграла 93 концерта за 12 месяцев. Они также являются одними из самых популярных стриминговых проектов на планете с 4 миллиардами потоков за тот же период времени.