Гоша рубчинский это что: От рассвета до заката: история бренда Gosha Rubchinskiy

Содержание

Гоша Рубчинский о сотрудничестве с Comme des Garçons, «Вконтакте» и группе Burzum – Архив

— Ты сейчас чуть ли не самый востребованный российский дизайнер на Западе — при этом то, что ты делаешь, очень про Россию. Иногда даже кажется, что иностранец тут не сможет всей полноты смыслов считать.

— Я все-таки считаю, что пытаюсь говорить на языке, понятном мировой общественности. Понятно, что интерес к России сейчас есть, от нее чего-то ждут, — и я, наверное, самый понятный из того, что сейчас есть. Я же делаю очень простые, максимально честные вещи. Да, это приправлено неким колоритом, но мне не кажется, что я делаю что-то «русское». Я и воспитан на разной культуре. Я подростком читал и The Face, и i-D, смотрел MTV, и вообще я причисляю себя к поколению, которое уже мало чем отличается от наших ровесников в Европе. Конечно, некая советская закалка остается — фильмы, на которых росли роди­тели, и прочее. Но в принципе мы живем в об­щемировом контексте.

— Но для тебя-то самого важно сохранять какую-то идентичность?

— На меня влияют прежде всего сиюминутные штуки — ну и, разумеется, то, где мы живем, тоже.

Например, когда мы делали первые шаги, показы, мне прежде всего хотелось показать то, чем я тогда восхищался. Это была компания молодых ребят-скейтеров — мне было интересно понять, что у них в голове, что определяет их поведение, и, разумеется, тут возникал вопрос самоидентификации: кто мы в этой стране? Что нас отличает от наших ровесников где-то еще? Все в целом одинаково, но какие-то небольшие отличия есть. И они как раз в контексте. В языке, в передачах, которые мы смотрим по телевизору, в манере общения наших родителей. Только в этом. Соответственно, мы делали обычные классические вещи — толстовки, спортивную одежду — и немного приправляли их элементами из прошлого, из 90-х, некой ностальгией. Мы не хотели искать русскую идентичность — мы хотели говорить на глобальном языке со своим акцентом.

— Почему тебе хотелось понять, что у них в голове, таким способом, с помощью моды?

— Меня мода всегда привлекала как некое ­тотальное искусство, которое в себя очень много всего включает. Не только саму одежду, но и целую большую историю вокруг нее: шоу, музыка, которая на этих шоу играет, люди и так далее. Я потому ею и занялся — совершенно вслепую, надо сказать, никогда серьезно моде не учился. И, естественно, сначала я стал делать самые простые и понятные вещи, то, во что бы хотелось одеваться мне или моим друзьям. А за пять лет я уже, конечно, стал лучше понимать, как все устроено, и сейчас знаю, что мода — не только ­искусство, но и бизнес.

— И что ты понял про то, как это устроено здесь? В чем главная проблема русской моды?

— На мой взгляд, главная проблема в том, что у нас нет собственного производства ткани. Если ты хочешь делать какую-то одежду, ты неизбежно сталкиваешься с тем, что приходится ткань где-то заказывать. Либо дешевую из Турции, либо дорогую из Италии. Понятно, что в люксовом сегменте это не проблема абсолютно, но вот если ты делаешь что-то массовое… В итоге русские дизайнеры просто едут в Китай и делают все там. Потому что тут сырья нет.

Хотя, конечно, сейчас ситуация получше по сравнению с тем, что было пять лет назад. Когда мы начинали, совсем мало чего происходило. Те предприятия, что существовали, были ориентированы в основном на пошив очень странной одежды для вещевых рынков. И, конечно, когда ты приходил к ним с просьбой сшить небольшую партию своих вещей, им это было просто неинтересно. Но сначала появились мы, потом другие — и фабрики уже начали идти на какие-то уступки. Потому в последние три-четыре года и начали появляться у нас маленькие бренды. В этом смысле я считаю, что свою миссию выполнил и в 2008 году своей коллекцией показал: ребята, можно делать так. У нас же все было абсолютно на коленке — и при этом существовал определенный выхлоп. Молодой человек смотрит на это и понимает: если он так может, почему бы мне не попробовать? И теперь существует много такого рода объединений — скажем, какие-нибудь граффитчики делают свой бренд для таких же ребят, как они, и это прекрасно ­продается.

 

 

«У нас все было на коленке — и при этом существовал выхлоп. Молодой человек смотрит на это и понимает: если он так может, почему бы мне не попробовать?»

 

 

— А тебе сейчас уже более широкая экспансия интересна?

— Я быстро понял, что к тому, что я делаю, ­существует большой интерес на Западе, но при этом в формате маленького производства из России работать на мировой рынок невозможно. В результате получается, что твой продукт в ма­газине в Лондоне стоит нереальных денег, если ты его туда посылаешь по всем документам. Так что я в какой-то момент это дело бросил. Думаю, ну ладно, поиграли в моду — и хватит, будем другими вещами заниматься. И когда появилось предложение от Comme des Garçons… Ну я фактически начал заново. Сейчас я первый раз в жизни работаю профессионально, так, как должно. Пытаюсь успеть к сезону, вписаться в календарь; выставляю коллекцию в шоу-румах в Париже и так далее. Моя линия — это маленький независимый бренд, больших денег CDG туда не вливают, так что мы пытаемся работать как полагается и окупаться на своих прибылях.

Мне сейчас интересно на все это смотреть со стороны бизнеса: как устроены поставки, как то устроено, как это. При этом нас всего-то четверо — я и три человека в офисе в Париже.

— Как вообще случился этот сюжет с Comme des Garçons?

— Это все абсолютная случайность. Я с му­жем Рэй Кавакубо (основательница Comme des Garçons. — Прим. ред.), Адрианом Йоффе, познакомился однажды в Москве в гостях у друзей — просто за ужином; они тогда приезжали презентовать какие-то ароматы в Москве или что-то в этом духе. Я, в общем, и не знал, что он — это он, просто рассказывал, что у нас есть свой бренд и так далее. Он попросил скинуть ему адрес сайта. Я скинул. Через несколько дней приходит ответное письмо: мол, очень понравилось, я бы хотел закупить вашу коллекцию для магазина Dover Street Market в Лондоне. А у нас на тот момент уже не было вообще никакой одежды — все, что отшили, продали. Тогда мы сделали некий специальный микс из трех коллекций и с дикими проблемами доставили его в Лондон.

Продавалось все хорошо, и когда сезон закончился, они сказали — давайте еще. Я сказал: ребята, «еще» не будет, потому что денег нет, где и как шить — непонятно, если хотите помочь — может быть, что-нибудь получится. Они взяли тайм-аут. И через год, когда я уже решил больше не заниматься одеждой, приходит письмо: мы все решили, приезжайте в Париж. Я приехал, встретился с Адрианом и Рэй, и мы начали делать.

— То есть они тебя спасли для моды.

— Можно и так сказать. Ну я сейчас себя в ней ощущаю таким маленьким человеком — что-то пробую, смотрю, как это работает. Сейчас закончился первый сезон продаж, первая коллекция на удивление хорошо разошлась. Лучше всего, конечно, покупают в популярных магазинах вроде Dover Street Market или Opening Ceremony, ну или через интернет. И следующую коллекцию, которая сейчас начинает продаваться, мы уже сделали, учтя опыт предыдущей: что лучше идет, что хуже, чего больше нужно, чего меньше.

— Забавно, что тебя сейчас так увлек весь этот модный мир. Когда ты раньше делал показы в спортзалах и на стадионе, брал в качестве моделей каких-то удмуртских студентов — это со стороны выглядело отчасти как такой фак-офф в адрес глянцевой фэшн-индустрии.

— Нет, никакого фак-оффа не было. Со стадионом вообще получилось случайно: мы хотели арендовать скейт-парк, а не получалось, и мой приятель Коля Сапрыкин буквально в последний момент говорит — вот можно стадион арендовать за те же деньги. Ну давайте. Пафос в это мы никакой не вкладывали. Тогда было ощущение, что нас несут какие-то силы, которые мы не понимаем: появился стадион, появился Николай Воронов, который выступил на афтепати в «Солянке», куда пришло какое-то рекордное количество человек. Мы не верили, что все это с нами происходит. Похожая история была со вторым показом — он делался в рамках Cycles and Seasons, мы иностранной прессе хотели показать колоритное ­место и искали просто спортзалы. Наткнулись на один, который располагался в бывшей церкви, и сразу поняли: это максимальное, стопроцентное попадание, тем более что и в самой коллекции мы немного играли с этой темой, со шрифтами славянскими.

Ну и вообще — называлась коллекция «Растем и развиваемся», а тут как раз получалось, что одновременно и духовный рост подразумевается, и физический. В этом тоже было очень много везения и случайности.

 

— Мода — это так или иначе способ производства красоты. Но у тебя, кажется, очень специфическое понимание красоты.

— Наверное, я отличаюсь от модельера в классическом понимании. Модельер создает платье, которое само по себе является проявлением красоты. Я делаю утилитарные вещи, которые становятся красотой в определенном контексте. Я ощущаю себя создателем именно всей оболочки, истории, которая стоит за непосредственно товаром. Для меня красота — это не вещь сама по себе, но вещь, надетая на правильного мальчика и снятая в правильном месте с правильного ракурса. И когда я создаю одежду, я сразу себе представляю этот ­образ — на кого она надета, как я это буду снимать. Я знаю, что многие начинают придумывать, отталкиваясь от ткани. Я скорее мыслю эмоцией. Вот я познакомился с ребятами, сходил на какой-то концерт, поехал куда-то кататься — и эти впечатления дают историю, картинку в голове.

— Я скорее спрашивал именно про то, что это за картинки. Когда я на них смотрю, мне кажется, что это такая романтизация брутального; на твоих фотографиях и видео вроде бы такие типичные пацаны, которых на улицах лучше избегать, но при этом они выглядят так, что в этом появляется какая-то нежность, тонкость.

— Не знаю. Я стараюсь делать вещи, близкие к документальным. Я не придумываю то, чего нет. Это реальные люди, реальные вещи. Всех, кого я фотографирую, я знаю лично. Это то, что меня привлекает, то, что мне кажется сильным. Я это показываю. Никакой специальной брутальности я не ищу. Просто мое представление о красоте — оно вот такое.

— Но разве в этих шипах, масках, автоматах Калашникова не было некоторой нарочитой агрессивности?

— Я объясню, откуда это взялось. Коллекция «Империя зла» была почти полностью вдохновлена группой «ВКонтакте», которая называлась «Я сарт мне пох…». Ее придумали мои приятели-скейтеры просто как прикол — и в то время вся наша компания сидела там. Это был чистый стеб. Всех интересовали картинки из блэк-метала 90-х, всякий такой трэшак. Вот я попытался все это визуализировать с помощью одежды. Тогда мне казалось максимально правдивым говорить так. Сейчас изменились ребята, изменился я. Сейчас правда другая.

 

 

«Я не знаю, что такое русская мода. Многие продолжают жить в Советском Союзе — а границы открыты, интернет позволяет делать любые вещи»

 

 

— А как реальные нынешние подростки отличаются от тех, что были пять лет назад? Что-то изменилось?

— Мне кажется, в жизни ничего принципиально не меняется. Молодых людей в определенном возрасте интересуют одни и те же вещи, просто проявляются эти интересы по-разному. Если пять лет назад ты мог себя проявить, создав, условно, гаражную рок-группу, то сейчас проще создать группу в «ВКонтакте». Вот в этом и отличие. И поэтому сейчас люди меньше сил тратят на самовыражение — и мне, честно говоря, сейчас менее интересно жить. Но базовые вещи те же. Хочется выделиться, понравиться девушке или мальчику, ­сделать трюк на скейтборде, одеваться так, как никто не одевается. Гордиться тем, что ты читаешь книги и смотришь фильмы, ­которые другие не читают и не смотрят. Мне вообще всегда нравилось аутсайдерство — когда люди, объединенные общим интересом, собираются в небольшие группы, как будто делятся друг с другом тайным, интимным знанием. Я и сам в подростковом возрасте таким был. Мы с друзьями собирались по выходным в дешевых кафе, пили чай, проводили время за обсуждением музыки «Мумий Тролля» или книжек Берроуза, битников; я очень от этого кайфовал. Я потому в этих скейтбордистов пять лет назад и влюбился — я увидел в них себя самого.

— Ты себя чувствуешь частью русской моды? Насколько тебе вообще важен контекст?

— Мне не нравятся словосочетания типа «русский рок» или «русская мода». Вот московские мальчики и девочки, которые закончили Saint Martin’s и пробуют открывать свои маленькие бренды в Лондоне, — это русская мода или нет? У них совсем другие проблемы, чем у Ульяны Сергеенко или у Юдашкина, а у них, в свою очередь, совсем другие, чем у меня или у ребят-граффитчиков, которые делают субкультурную одежду для своей компании. Я не знаю, что такое русская мода. Мне кажется, что давно уже нет этих рамок. Многие почему-то продолжают жить в Советском Союзе — а границы-то открыты, интернет позволяет делать любые вещи. Мы живем в другом времени. Забудьте.

— Ну все-таки у жизни в России есть определенная специфика, как ни крути. Неужели она не отражается на том, что ты делаешь?

— Отражается, конечно. Но это не происходит специально. Мне вот понравилось, как Гребенщиков в интервью Собчак сказал — рыба ведь не замечает воды, для меня русским быть естественно. Я реагирую на социально-политические моменты, но не пытаюсь их целенаправленно использовать в творчестве. Ситуация, в которую я попал со своими друзьями на каком-нибудь концерте, намного больше влияет на мое видение мира и на то, что я делаю. Тренд на социальное, мода на политику кажутся мне немного пошлыми. Есть куда больше интересных вещей, которыми можно вдохновляться. Меня интересует все живое и настоящее, я пытаюсь ловить жизнь во всем, и это сложно, потому что интересного сейчас в культуре происходит мало. Скажем, в 2009 году абсолютно из небытия снова возник Burzum со своим новым, очень искренним, чистым и сильным альбомом, меня это зацепило — и мы использовали его шрифт в коллекции. Полтора года назад я фотографировал Гребенщикова для «Афиши», он тогда дал первый раз послушать песни с нового альбома, меня это зацепило — и оттуда возникли футболки с надписью «Архангельск». Это все вот так работает. И я стараюсь свое время тратить на интересные вещи, искать их. Меня другое удивляет. Я на днях ходил на концерт Бликсы Баргельда. Человеку за пятьдесят, он какими-то совсем малыми средствами держит огромную аудиторию, поразительно. И я не понимаю — почему людям это неинтересно? Я не видел ни одного «модного» музыканта, в кавычках модного, который сейчас в медиа на слуху. Почему они не пришли? Мне кажется, если люди хотят делать интересные вещи, они должны инте­ресоваться другими интересными вещами.

— А что тебя сейчас еще будоражит?

— Ну я вот познакомился случайно летом с совсем молодыми ребятами-скейтерами. Им по 16–17 лет, они живут в Крылатском, у них ­обособленная тусовка — они катаются только в своем районе и не стремятся ни с кем дружить. И они про себя снимают видео. Я видел какие-то урывки — мне кажется, это гениально. Для меня это намного талантливее, чем фильмы молодых российских режиссеров.

gosharubchinskiy.com, вещи Гоши Рубчинского в Москве можно купить в магазине «Кузнецкий Мост 20»

Гоша рубчинский歌词_FACEГоша рубчинскийlrc歌词下载-搜歌词网

歌曲名称:Гоша рубчинский
作曲 : Tommy Kruise
作词 : Иван Дрёмин
Я — как Гоша Рубчинский
Самый модный тренд
Гоша Рубчинский — это мой бест френд
Посмотри на меня — самый модный тренд (в тренде!)
Гоша Рубчинский — это мой бест френд
Гоша Рубчинский, я — как Гоша Рубчинский (Гоша!)
Гоша Рубчинский, я — как Гоша Рубчинский (Гоша!)
Посмотри на меня — самый модный тренд
Гоша Рубчинский — это мой бест френд
Гоша Рубчинский, я — как Гоша Рубчинский (Гоша!)
Гоша Рубчинский, я — как Гоша Рубчинский
Обсуди нас в интернете, это интересно
Когда видишь нас на сцене, знай своё место (сука!)
Мой рассвет не за горами, они это знают (знают!)
Флаг России и Китая они обсуждают
Делай мемы про меня, готовь ебало
Они хейтят, они хейтят, но этого мало
Эй, Хилфигер, отойди, я теперь известен
Я на пьедестале, сука, я на первом месте
Я — будто бы Гоша Рубчинский:
Модели-модели, я делаю деньги
Сидим на показах, я вроде работаю
Но я вроде бездельник
Я не работаю, делаю то, что хочу
Получаю доход (скёр!)
Сука, я болен, мне надо к врачу
Это само не пройдёт (нет-нет!)
Я болен модой, я болен деньгами
Я болен показами, болен «спидами»
Я знаю, ты знаешь: меня не поймаешь
Я неуязвим, ты опять проиграешь
Плати мне за бренд, я дизайнер-дизайнер
Ты видишь наш лого — ты понимаешь
Теперь ты второй, когда-то был первым
Теперь я в игре, успокой свои нервы (р-ра!)
Посмотри на меня — самый модный тренд (Гоша!)
Гоша Рубчинский — это мой бест френд
Гоша Рубчинский, я — как Гоша Рубчинский (Гоша!)
Гоша Рубчинский, я — как Гоша Рубчинский
Посмотри на меня — самый модный тренд (Гоша!)
Гоша Рубчинский — это мой бест френд (р-ра!)
Гоша Рубчинский, я — как Гоша Рубчинский (па-па-па!)
Гоша Рубчинский, я — как Гоша Рубчинский

作曲 : Tommy Kruise
作词 : Иван Дрёмин
Я — как Гоша Рубчинский
Самый модный тренд
Гоша Рубчинский — это мой бест френд

Посмотри на меня — самый модный тренд (в тренде!)
Гоша Рубчинский — это мой бест френд
Гоша Рубчинский, я — как Гоша Рубчинский (Гоша!)
Гоша Рубчинский, я — как Гоша Рубчинский (Гоша!)
Посмотри на меня — самый модный тренд
Гоша Рубчинский — это мой бест френд
Гоша Рубчинский, я — как Гоша Рубчинский (Гоша!)
Гоша Рубчинский, я — как Гоша Рубчинский

Обсуди нас в интернете, это интересно
Когда видишь нас на сцене, знай своё место (сука!)
Мой рассвет не за горами, они это знают (знают!)
Флаг России и Китая они обсуждают
Делай мемы про меня, готовь ебало
Они хейтят, они хейтят, но этого мало
Эй, Хилфигер, отойди, я теперь известен
Я на пьедестале, сука, я на первом месте
Я — будто бы Гоша Рубчинский:
Модели-модели, я делаю деньги
Сидим на показах, я вроде работаю
Но я вроде бездельник
Я не работаю, делаю то, что хочу
Получаю доход (скёр!)
Сука, я болен, мне надо к врачу
Это само не пройдёт (нет-нет!)
Я болен модой, я болен деньгами
Я болен показами, болен «спидами»
Я знаю, ты знаешь: меня не поймаешь
Я неуязвим, ты опять проиграешь
Плати мне за бренд, я дизайнер-дизайнер
Ты видишь наш лого — ты понимаешь
Теперь ты второй, когда-то был первым
Теперь я в игре, успокой свои нервы (р-ра!)

Посмотри на меня — самый модный тренд (Гоша!)
Гоша Рубчинский — это мой бест френд
Гоша Рубчинский, я — как Гоша Рубчинский (Гоша!)
Гоша Рубчинский, я — как Гоша Рубчинский
Посмотри на меня — самый модный тренд (Гоша!)
Гоша Рубчинский — это мой бест френд (р-ра!)
Гоша Рубчинский, я — как Гоша Рубчинский (па-па-па!)
Гоша Рубчинский, я — как Гоша Рубчинский

Почему весь мир сходит с ума от Гоши Рубчинского — Нож

Никто не может оставаться равнодушным, глядя на его успех — интерес к Рубчинскому становится аномальным. Влиятельные игроки мира моды, которые его любят, затрудняются ответить, за что именно. Я и сам, когда выходит его новая коллекция, ощущаю себя так, будто смеюсь над шуткой, которой не понял. Но все-таки очевидно, что Гоша — это нечто большее, чем cвязанный с ними ажиотаж в соцсетях и СМИ. Что-то такое есть в самих его работах. Но что именно заставляет профессионалов восхищаться Рубчинским и его произведениями?

По традиционным стандартам, вещи Рубчинского выглядят ужасно. Вареные джинсы, непривлекательные коричневые тона, плохо сидящие куртки, искусственный мех — налицо все признаки дурного вкуса.

Но дизайнер их обожает. Ткани, из которых он шьет свою одежду, не похожи на материалы других молодых марок. Бренд Comme des Garçons, под крылом которого работает Рубчинский, тщательно следит за своей продукцией и, если бы Гоша только захотел, то смог бы делать вещи превосходного качества. Но, похоже, ему это не интересно.

Это вносит дополнительную интригу. Кажется, российскому дизайнеру совершенно безразлично, что считается приемлемым в мире моды. Многих очаровывает нарочитая безыскусность его вещей. И что немаловажно, она не выглядит красивой позой. Рубчинский совершенно не старается создать нечто крутое — что круто само по себе.

Кроме эстетики, история успеха скромного и стеснительного русского дизайнера неразрывно связана с удачно выбранным моментом.

В стерильном и замкнутом мире моды, каким он был 10 лет назад, никто не воспринял бы Рубчинского всерьез. Но запрос изменился — формула уникальности и совершенства устарела, и дизайнеры начали искать новые источники для вдохновения.

Одним из таких источников стала уличная одежда, которая переживала возрождение после нескольких лет прозябания на периферии модной индустрии, пока все внимание было приковано к херитейджу. Это было время, когда мужчины вдруг решили, что им пора повзрослеть, распрощаться с кроссовками и, если они вложатся в действительно качественные броги, то им больше не придется искать другую обувь. Но оказалось, что нет ничего скучнее вечности.

Поэтому мода повернулась лицом к стритвиру в поисках чего-то менее постоянного, но более живого и подвижного. Сравните несколько последних коллекций Рубчинского, стилиста Канье Уэста Вирджила Абло, Юна Такахаси и грузинского дизайнера Демны Гвасалии — все они оказались равнозначны тому, что показали Gucci и Prada.

Сейчас Гоша Рубчинский находится в авангарде одержимости уличной одеждой. Этот поворот в модной индустрии не похож на сиюминутную тенденцию, он больше напоминает что-то постоянное. Благодаря тому, что уличная и высокая мода тесно переплелись при помощи интернета, мы входим в эпоху демократизации моды.

Несомненно, Рубчинский — символ перемен. И в силу этого его буквально завалили заслуженными похвалами. Но работы российского дизайнера — это еще и глоток свежего воздуха для индустрии.

Конечно, стиль Рубчинского не уникален и его произведения сложно назвать новаторскими. Хотя, если поместить их в нужный контекст, они могут такими показаться. Один из самых ярких моментов 2015 года — знаменитая майка с принтом, в котором он обыгрывает логотип Томми Хилфигера. Благодаря своей показной простоте этот ход оказался настоящей новинкой в индустрии моды. Заменить чужое лого своим, чтобы создать провокационный и насмешливый оммаж — раньше это было просто немыслимо на таком высоком уровне. Хотя в уличной моде игра с логотипами уже давно стала обыденностью.

То же самое можно сказать и о других коллекциях дизайнера, в которых он плотно эксплуатирует молодежные субкультуры из прошлого, делая это еще более нагло. Раф Симонс долго разрабатывал похожие приемы и стал одним из первых дизайнеров, кто показал уличные сюжеты на парижских подиумах. Рубчинскому же скорее близка марка Supreme, чем бельгийский модельер. Кроме того, в его одежде не чувствуется пренебрежения. У меня у самого есть несколько его вещей, и я люблю их. Для меня Гоша — свежий бонус к чопорной традиции Paris Fashion Week.

Это мое отношение может объяснить и то, почему Гошу Рубчинского боготворит модный мир. С его помощью уличный стиль приняли те, кто раньше его даже не замечали — то ли из-за своего неуместного элитизма, то ли из-за страха перед хулиганским бэкграундом вещей.

Дизайнер применяет любимые приемы Эрика Брунетти и Эдди Круза к миру высокой моды. Подиум придал его идеям солидности, без которой они могли бы быть проигнорированы. Стиль остался незнакомым большинству игроков, но поскольку им знаком медиум (подиум haute couture), байеры и журналисты могут исследовать стритвир, не погружаясь во враждебную среду.

Рубчинский для многих проложил дорогу в индустрию, которая до этого остерегалась связываться с улицей, и наоборот.

Они все еще притираются друг к другу, что объясняет, почему попытки модельеров соединить высокую и уличную моду часто выглядят беспомощными. Но все же пора признать: дни люксового стиля сочтены. Мода становится более гибкой и менее взыскательной. Модных критиков, которые формировали повестку, сменяют инстаграм-селебрити, которые выступают амбассадорами стиля. Уличная одежда со своей дерзостью и злостью прекрасно вписывается в этот процесс. Как и сам Рубчинский.

Gosha Rubchinskiy — BRANDSHOP — LiveJournal

Все, что делает Гоша Рубчинский, исходит из воспоминаний его детства в 1990-е годы. Он вместе с Демна Гвасалией, грузинским дизайнером, изменил мнение всего мира о российской моде. Черпать вдохновение в рейв и скейт культуре своей страны Гоша начал еще в середине нулевых. Сегодня его коллекции приковывают внимание Рианны, семьи Кардашьян, Канье Уэста и Кристен Стюарт. Одноименный бренд Gosha Rubchinskiy выпускает коллаборации с Burberry, Levi’s, Fila, adidas, Vans, Dr. Martens, Retrosuperfuture и многими другими. Это культурный феномен, который одних приводит в восторг, а у других вызывает недоумение. Расскажем, как стилист из Москвы стал самым востребованным дизайнером современности.

Создание бренда

Гоша Рубчинский родился и вырос в Москве. Он учился в художественной школе и хотел стать стилистом. Будучи студентом в Колледже технологий и дизайна, он занялся созданием причесок для себя и друзей. Вскоре его стали приглашать в качестве дизайнера по костюмам на различные проекты. После того, как Гоша стал помогать в работе модельерам вроде Дмитрия Логинова и Константина Гайдая, его заметил Кирилл Серебренников. Вместе с ним Рубчинский работал над фильмом «Изображая жертву». Именно тогда, одевая актеров в уличную одежду, он решил создать свой одноименный бренд Gosha Rubchinskiy.

Первая полноценная коллекция дизайнера вышла в 2008 году под названием «Империя зла». Ее основным символом стал двуглавый орел, а в качестве элементов одежды были представлены спортивные куртки, олимпийки и толстовки. Уже тогда о Гоше заговорили как о дизайнере со свежим взглядом. Но были и противники, которые не понимали его увлечение стилем смутных 90-х.

Вторая коллекция «Растем и развиваемся» прошла в церкви, переделанной под спортзал. В сегодняшнем 2018 году это точно было бы невозможно несмотря на то, что церковь была недействующая. После этого на Рубчинского посыпались предложения. Вскоре его пригласили на неделю моды в Лондоне, а его вещи попали в культовый магазин Dover Street Market. Это стало точкой соприкосновения двух дизайнеров из СССР – Гоши и Демна с Лоттой Волковой , стилистом из Владивостока. Гвасалия сегодня управляет своим брендом Vetements и является креативным директором Balenciaga. Оба они начали свое восхождение с возрождения постсоветской эстетики. С Лоттой Гошу объединяет то, что они перебрались в Европу после встречи с главой Dover Street Market и Comme des Garçons Рэем Кавакубо.

«Мы живем в такое время, когда политика — это все, что мы слышим и видим в новостях, и у нее есть цель разделить целую страну и людей друг от друга. Художники должны попытаться найти способ соединить людей по всему миру. В свое время все объединялись за счет рок-музыки или фильмов, а затем хип-хопа, и теперь это мода на молодость: уличная мода», — сказал Гоша в одном из последних интервью.

Гоша Рубчинский и Fila

Весенняя коллекция 2017 года отметилась множеством коллабораций. Она дебютировала на Pitti Uomo во Флоренции, а затем начала распространяться по всему миру. Релиз включал сотрудничество с Kappa, Sergio Tacchini, Superga Sport и Fila. Это футболки, толстовки и легкие куртки, а также аксессуары вроде напульсников. Среди выдающихся предметов — короткая джинсовая куртка, неоновая зеленая футболка и две новые пары очков с Retrosuperfuture.

Что касается коллекции с Fila, были представлены традиционные спортивные стили в духе бренда. Футболки и толстовки были отмечены совместным брендингом, где имя Гоша Рубчинский появляется на кириллице. Выпуск пополнился носками и кроссовками T-1, изготовленными из кожи с деталями из замши. В то время как логотип Fila располагался на язычке и по бокам модели, на пятке было вышито имя «Гоша».

Гоша Рубчинский и Адидас

Еще одно знаковое сотрудничество бренда Gosha Rubchinskiy длится уже несколько сезонов. С adidas дизайнер выпускает футбольные коллекции и переосмысляет редкие модели кроссовок. В 2017 году они представили коллаборацию, которая включала ветровки, спортивные костюмы, толстовки, а также шарфы и ремни. Коллекция имеет в основном нейтральную цветовую палитру, однако красный доминирует рядом с черным, белым и серым. Рядом с логотипом немецкого бренда располагается надпись «футбол». Осенью того же года они выпустили кроссовки Copa, где многослойная конструкция дополнялась ремешком из замши.

В начале 2018 года Гоша Рубчинский выпустил кроссовки Nemeziz Mid, вдохновленные футболом и рейвом 1990-х. Воплощение моды на вязаную обувь, похожую на носки, представлено снова с кириллицей. Для новой коллекции одежды использовались футболки, олимпийки и толстовки. На этот раз брендинг стал более оригинальным, а некоторые элементы одежды предлагают колорблокинг из бордового и серого. Также выходила коллекция, посвященная Чемпионату мира по футболу, который прошел в России летом этого года.

Gosha Rubchinskiy и Vans

Гоша всегда увлекался уличной культурой, которая неразделима со скейтбордингом. Из-за этого с Vans он сделал не одну коллаборацию. Дизайнер использовал культовые силуэты вроде Sk8-Hi, которые облачились в замшу и резиновую окантовку. Ставшие классикой Authentic выходили в привычном однотонном варианте, украшенном брендингом «Гоша Рубчинский» на пятке. Для Vans Old School дизайнер выбрал кожу, дополнив замшей область мыска.

Изменения бренда

Не так давно Рубчинский объявил о закрытии своего одноименного бренда. Но это не совсем так. Он собирается изменить его философию, а также направить свои силы на новые проекты вроде линейки РАССВЕТ — своего рода скейтерской марки, запущенной совместно с Толей Титаевым. Это название уже не раз встречалось в коллекциях Gosha Rubchinskiy, означая новую эпоху.

«Я не верю, что я дизайнер. Я с большей вероятностью рассказываю вам историю. Если у вас есть чем поделиться, вы можете делать это по-разному, и создание коллекции — всего лишь один из способов поделиться своими мыслями и идеями. Интересно работать с фотографиями и разными проектами. В принципе, проект “Гоша Рубчинский”, начавшийся 10 лет назад, который мы завершили в этом году, тоже был арт-проектом».

ТЕКСТ ПЕСНИ Гоша Рубчинский — Face

ТЕКСТ ПЕСНИ Гоша Рубчинский- Face

Вступление:
Я — как Гоша Рубчинский
Самый модный тренд
Гоша Рубчинский — это мой бест френд

Припев:
Посмотри на меня — самый модный тренд (в тренде!)
Гоша Рубчинский — это мой бест френд
Гоша Рубчинский, я — как Гоша Рубчинский (Гоша!)
Гоша Рубчинский, я — как Гоша Рубчинский (Гоша!)
Посмотри на меня — самый модный тренд
Гоша Рубчинский — это мой бест френд
Гоша Рубчинский, я — как Гоша Рубчинский (Гоша!)
Гоша Рубчинский, я — как Гоша Рубчинский

Куплет: FACE
Обсуди нас в интернете, это интересно
Когда видишь нас на сцене, знай своё место (сука!)
Мой рассвет не за горами, они это знают (знают!)
Флаг России и Китая они обсуждают
Делай мемы про меня, готовь ебало
Они хейтят, они хейтят, но этого мало
Эй, Хилфигер, отойди, я теперь известен
Я на пьедестале, сука, я на первом месте
Я — будто бы Гоша Рубчинский:
Модели-модели, я делаю деньги
Сидим на показах, я вроде работаю
Но я вроде бездельник
Я не работаю, делаю то, что хочу
Получаю доход (скёр!)
Сука, я болен, мне надо к врачу
Это само не пройдёт (нет-нет!)
Я болен модой, я болен деньгами
Я болен показами, болен «спидами»
Я знаю, ты знаешь: меня не поймаешь
Я неуязвим, ты опять проиграешь
Плати мне за бренд, я дизайнер-дизайнер
Ты видишь наш лого — ты понимаешь
Теперь ты второй, когда-то был первым
Теперь я в игре, успокой свои нервы (р-ра!)

Припев:
Посмотри на меня — самый модный тренд (Гоша!)
Гоша Рубчинский — это мой бест френд
Гоша Рубчинский, я — как Гоша Рубчинский (Гоша!)
Гоша Рубчинский, я — как Гоша Рубчинский
Посмотри на меня — самый модный тренд (Гоша!)
Гоша Рубчинский — это мой бест френд (р-ра!)
Гоша Рубчинский, я — как Гоша Рубчинский (па-па-па!)
Гоша Рубчинский, я — как Гоша Рубчинский

Премьера песни «FACE — Гоша Рубчинский» состоялась 30 октября 2015 года.

Гоша Рубчинский — игнтервью для Financial Times

«, «articleBody»: «31-летний российский дизайнер Гоша Рубчинский устроил революцию в мужской одежде. Всё, как он и предсказывал.__________________________В 2008 году после моего первого показа журналист спросил меня, какой будет мода будущего, а я ответил: Будущее – это я. Через 10 лет все будут говорить о Гоше.Спустя 8 лет после громкого заявления 31-летний дизайнер исполнил своё собственное пророчество, став сенсационной фигурой мира мужской моды. Упомянутый выше показ проходил на крытом стадионе в Москве и был посвящён спортивной и скейтерской одежде простых, но вместе с тем выразительных фасонов, ставших отличительной чертой дизайнера. Его работы предвосхитили современную одержимость публики спортивной одеждой, будь то функциональные спортивно-повседневные модели широкодоступных брендов или роскошные костюмы Gucci. Мне показалось, что созданный нами для первого показа образ будет довольно популярен через 10 лет, – говорит Гоша Рубчинский. – И 8 лет спустя так и получилось. Забавно. Дебютная коллекция «Империя зла»Мы сидим в построенной в 1930 и заброшенной с 2000 года табачной фабрике на окраине Флоренции в окружении ютящейся там стаи птиц. Именно здесь в среду вечером Гоша Рубчинский проведёт свой самый масштабный до сих пор показ в качестве гостя на городской ярмарке мужской одежды Pitti Uomo. Его показ, запланированный на день раньше показа Рафа Симонса, стал самым ожидаемым событием этого года. Коллекция весна-лето 2017 во ФлоренцииГоша Рубчинский – крепкий молодой человек с бритой головой, немногословный, но при этом исполненный уверенности в своих ответах. С момента нашей первой встречи в 2010 году его английский заметно улучшился. Будучи не только дизайнером, но и фотографом, он прибыл сегодня сюда, чтобы сделать несколько снимков для ограниченного издания агентством Idea книги в честь будущего показа. На съёмках ему помогает Лотта Волкова, российская стилистка, сотрудничающая с грузинским дизайнером Демной Гвасалия, главой Vetements и Balenciaga. Тройка является частью творческого круга, в одночасье ставшего неукротимой движущей силой мира моды 21 века. Помните скандальную футболку DHL на прошлогоднем сентябрьском показе Vetements? Носил её именно Рубчинский. Гоша Рубчинский на показе VetementsДля своего показа Рубчинскому предлагалось выбрать площадку из ряда массивных зданий Флоренции. Но вместо этого он предпочёл увядающий пример итальянского конструктивизма. Мне хотелось чего-то неправильного, – говорит Гоша Рубчинский о фабрике. – Хотелось чего-то связанного с Россией. Хотелось почувствовать себя дома.Рубчинский придерживается строгих взглядов. Он считает, что его футболки (45 фунтов) и спортивные штаны (95 фунтов) должны быть доступны для столь преданной ему молодёжи. Любопытно, что вокруг себя он собрал также и взрослых людей, до сих пор считающими себя подростками. Его вещи продаются всего в 92 магазинах мира, несмотря растущий спрос со стороны других продавцов. Он понимает, что мощь моды не обязана упираться в роскошь – она также равным образом зависит и от индивидуальности и самостоятельной точки зрения. Купить одежду Гоши Рубчинского вы можете прямо сейчас в магазине Farfetch:[button color=»red» size=»normal» alignment=»none» rel=»follow» openin=»newwindow» url=»https://ad.admitad.com/g/f3a24921ec77dfdbc6b77a3d556164/?ulp=https%3A%2F%2Fwww.farfetch.com%2Fru%2Fshopping%2Fmen%2Fgosha-rubchinskiy%2Fitems.aspx&subid=mcmag_gosharubchinskiy_moibrandvnesistemy»]Купить Gosha Rubchinskiy[/button]Поначалу, после дебютного показа в 2008 году, он пытался развивать свою марку в Москве. Но российские фабрики оказались ненадёжными, а экспортные пошлины неподъёмными. Тогда Рубчинский посчитал производство необоснованно дорогим и отложил затею с брендом, сосредоточившись на фотографии. И только в 2012 году, благодаря уникальной договорённости с президентом Comme des Garçons Эдрианом Йоффе, он получил необходимую финансовую поддержку. Сегодня Йоффе производит и продаёт коллекцию Рубчинского в Европе, минуя бюрократические препоны. Сотрудничество держится на джентльменском соглашении, по которому Рубчинский сохраняет права владения брендом. Сегодня он работает сам по себе в Москве, а в Париже ему помогают 3 сотрудника Comme des Garçons: один занимается пиаром, другие – производством. Я предпочитаю работать в одиночку, – говорит он, – потому что только я знаю, чего хочу.В прошлом Гоша Рубчинский устраивал несколько спонтанных малобюджетных показов в Париже, на которых публике приходилось сидеть на школьных скамьях. Об их успешности расползались слухи, и уже в прошлом году стало очевидно, что попасть на показы Рубчинского довольно непросто. Но растущая популярность готовила новое испытание – опасность излишнего хайпа. И что он решил? Измениться. Осень-зима 2016Не хотелось снова проводить показ в Париже, – говорит Гоша. – Хотелось поехать в другой город, сделать что-то необычное. Изначально он рассматривал Милан, но потом всё же принял приглашение от Pitti Uomo. Никогда не был в Италии. Хотелось поехать во Флоренцию ради галереи Уффици, увидеть работы Леонардо и моего любимого Боттичелли, – поделился он. Одим из источников вдохновения для своей новой коллекции он называет режиссёра и поэта Пьера Паоло Пазолини. Сейчас самое время задуматься о том, что же такое Европа. Пазолини был антиглобалистом и считал, что нужно, чтобы дух Италии оставался в Италии, дух Франции – во Франции, России – в России. Мне кажется, сейчас самое время вспомнить Пазолини и подумать, что Европа из себя представляет, – говорит он.Рубчинский вырос в Ельцинскую эпоху, непростое, но вместе с тем исполненное возможностями время. Его семья жила в Москве, но родители постоянно испытывали трудности с поиском работы. Несмотря на свою тесную связь с западной поп-культурой и контр-культурой, он гордится, что он русский, и часто прибегает к идее национальной идентичности в своих работах. Я чувствую связь с Европой и считаю, что России и Европе надо держаться вместе. Осень-зима 2016Одежда Рубчинского занимается своё законное место среди таких брендов, как Supreme и Palace Skateboards, нашедших почитателей далеко за пределами традиционной индустрии мужской одежды. То, что мы делаем, актуально на текущий момент, – говорит он. – Бренды типа Supreme, Palace и Gosha вне системы.»Говорят, что Гоша – новый Раф Симонс, Гоша – новый Supreme. Нет. Гоша – это Гоша»Ни Supreme, ни Palace не устраивают модных показов, предпочитая представлять новые коллекции онлайн незадолго до их поступления в продажу, а толпы покупателей перед магазинами в ожидании новых вещей стали частью культового антуража. Рубчинский же верит в энергетику живого показа, кующую и закаляющую индивидуальность бренда. Он расшатывает систему изнутри.Никогда не хотел быть ни Supreme, ни Palace – я хотел быть Гошей, – заявляет Рубчинский. – Говорят, что Гоша – новый Раф Симонс, Гоша – новый Supreme. Нет. Гоша – это Гоша.Рубчинский не похож и на Vetements, чьи вещи продаются по заоблачным ценам. Однако несмотря на бизнес-различия, дизайнеры довольно близки. Именно поэтому Волкова выбирает Рубчинского в качестве модели для показов Vetements. В мире моде между многими дизайнерами есть какая-то странная энергетика, – говорит она. – Мы хотели показать, что мы друг с другом в хороших отношениях, и при этом каждый занимается своим делом, потому что верит в него.Это история о личностных отношениях, – соглашается Рубчинский.Помимо футболок и толстовок, Рубчинский не устаёт демонстрировать новые варианты классических мужских фасонов (пиджаков, джинсов, пальто), имеющих неловкий налёт юного дилетанта, экспериментирующего с образами. И хотя Гоша не раскрывает деталей новой коллекции, не будет ошибкой предположить, что она откроет новые горизонты моды. Осень-зима 2016Как бы то ни было, Рубчинский подчёркивает, что в первую очередь хочет создавать одежду, которую будут покупать и носить. Если я выбираю моду как средство выражения, то должен уметь продавать одежду, – говорит он. Его слова могут показаться противоречивыми, однако в мире полно дизайнеров, которых интересует в первую очередь идея, а не конечный потребитель.Но это не про Рубчинского: Если идея имеет успех, значит ты на правильном пути. Когда же одежда перестанет продаваться, я займусь чем-то другим. Источник: ft.com» }

Adidas расследует скандал с Гошей Рубчинским с участием 17-летнего

Участвуя в нашей раздаче Straatosphere, вы полностью принимаете эти общие положения и условия Straatosphere и подтверждаете, что выполняете все требования для участия.

ПРАВО

Если вам еще не исполнилось 18 лет, вам необходимо получить разрешение ваших родителей или законных опекунов для участия в розыгрыше бесплатных подарков. Straatosphere может попросить вас на любом этапе предоставить нам подтверждение возраста и / или личности и / или подтверждение такого разрешения, если это необходимо.Straatosphere может исключить любых участников, которые не могут предоставить такое доказательство.

ДАТА РАЗДАЧИ

Эта розыгрыш начинается и заканчивается в дату, указанную на этой странице, в публикациях Straatosphere в Facebook и / или Instagram. Заявки после даты закрытия не принимаются.

КАК ВОЙТИ

Для участия в розыгрыше розыгрыша не требуется вступительный взнос и покупка. Принимается только одна заявка на человека, несколько заявок от одного и того же человека будут дисквалифицированы.

ПОБЕДИТЕЛЬ

Победитель будет выбран случайным образом из всех правильных заявок. Победитель будет уведомлен по электронной почте в течение пяти рабочих дней после даты закрытия розыгрыша. Если с победителем невозможно связаться или он не запросит приз в течение 48 часов, Straatosphere оставляет за собой право отозвать приз у победителя и выбрать нового победителя. Решение Straatosphere в отношении всех вопросов, связанных с Розыгрышем, будет окончательным и не подлежит пересмотру или апелляции со стороны любого участника или какой-либо третьей стороны.

ПРИЗ

Рекламный приз должен быть продуктом, как указано на странице розыгрыша на этом сайте, в сообщениях Straatosphere в Facebook и / или Instagram. Приз такой, как указано, и никаких денежных средств или других альтернатив предложено не будет. Призы не подлежат передаче другим лицам. Призы предоставляются в зависимости от наличия, и мы оставляем за собой право без предварительного уведомления заменить любой приз другим равноценным.

Гоша Рубчинский отвечает на утверждения, что он запрашивал изображения у несовершеннолетнего

На выходных в социальных сетях были опубликованы скриншоты, на которых дизайнер Гоша Рубчинский просил 16-летнего мальчика прислать ему фотографии наедине.Подросток, который поделился своим мнением, потому что хотел «показать, что Гоше нельзя доверять как дизайнеру», загрузил изображения в группы Facebook, включая High Fashion Talk и The Basement, и вскоре эту новость подхватила Diet Prada. .

Команда дизайнера быстро отреагировала на обвинения и отрицала, что что-то было не так. В заявлении, опубликованном вчера на телеканале Hypebeast , говорится, что речь шла об уличном кастинге, и что обмен «был изменен и вырван из контекста».После этого Dazed получил еще одно заявление, которое мы опубликовали полностью ниже.

Бренд Гоши Рубчинского, известный своей «постсоветской» скейт-одеждой, в начале этого года прекратил выпуск сезонных коллекций. Торговая марка «Гоша Рубчинский» принадлежит компании Comme des Garçons Paris International, которая выпускала коллекции бренда.

В заявлении, предоставленном вчера на номер WWD и перепечатанном здесь с его разрешения, президент Comme des Garçons Адриан Иоффе сказал: «Я глубоко обеспокоен сегодняшними событиями, обвинениями, которые Гоша категорически отвергает.Я ненавижу менталитет толпы в социальных сетях и синдром виновных до тех пор, пока не будет доказана невиновность, который, кажется, является нормой дня. Хотя я глубоко осуждаю злоупотребление властью в любой отрасли, я жду, когда станет известна вся правда ».

Полный текст заявления команды Рубчинского читайте ниже:

«Если вы хотите, чтобы подростки слышали, то вы должны проводить с ними больше времени. Чтобы слушать и понимать их.

«Бренд Гоши пользуется успехом среди молодежи, потому что он всегда работает с простыми подростками с улицы, проводит с ними время, чтобы их понять и услышать. То, что им интересно и что волнует в настоящее время.

«Гоша уже много лет занимается кастингом в Instagram. Это нормальная практика в наши дни. Мы всегда просим снимать лицом к лицу, в полный рост и топлес. Иногда нужны фото в нижнем белье, чтобы понять объем бедер. После подтвержденного нами человека мы связываемся с ним официально по электронной почте, если это подросток, то мы начинаем общаться с его родителями. Иногда в Instagram мы получаем странные сообщения в личных сообщениях, иногда они присылают неуместные фотографии, особенно когда мы их отклоняем. для литья.Мы немедленно блокируем этих людей и удаляем все неуместные фотографии. Иногда, если человек начинает странно себя вести, мы его тоже блокируем.

«Недавно было несколько похожих странных сообщений или сообщений о взломе, но мы не придавали этому значения. Все это выглядит как спланированная провокация. Сам мальчик просит связаться с ним в FaceTime и просит постоянно снимать видео. разговора, в последствии начинает записывать обсуждение.Гоше нечего скрывать, ничего плохого нет и он открыто общался с парнем на видео общения.Гоша просит прислать необходимые для кастинга фотографии. Во время диалога и на следующий день мальчик начинает странно себя вести, стирает сообщения и снова начинает настойчиво звонить Гоше. В ответ Гоша блокирует этого парня. Как следствие, на снимках экрана и видео мы видим обсуждение, вырванное из контекста, с множеством стертых частей, так что диалог теряет всякий смысл.

«Вы можете сами убедиться, посмотрев выложенное парнем видео. Ничего страшного со стороны Гоши нет.Все это выглядит как заранее спланированная провокация. Не имея информации о будущем бренда Gosha с весны этого года, люди начинают фабриковать подделки и много слухов. Это еще один пример.

«Мы также хотим добавить, что были невероятные сообщения и посты поддержки от многих моделей, которые работали с нами в прошлом, которые не могут поверить этому парню и которые говорят, насколько очевидно, что он подделывает все, что он делает. »

Гоша Рубчинский обвиняется в отправке несоответствующих сообщений несовершеннолетнему

Diet Prada вытирает грязь… снова.

Как мы все видели в недавней полемике вокруг Dolce & Gabbana, Diet Prada не ограничивается одним лишь вызовом отраслевых подражателей.

Последнее разоблачение страницы касается российского дизайнера Гоши Рубчинского, которого обвиняют в обмене неприемлемыми сообщениями с несовершеннолетним поклонником.

Трудно отследить, кто что говорит, поэтому вот краткое изложение всего, что на данный момент выяснилось.

Обвинения

Instagram-страница High Fashion Talk Group вчера опубликовала скриншоты, на которых якобы запечатлены сообщения Рубчинского и 16-летнего Яна Сильфверлинга.Снимками Сильфверлинг поделился на частной странице группы в Facebook.

Сюда входят как DM в Instagram, так и сообщения WhatsApp, где Рубчинский, кажется, запрашивает фотографии у Сильфверлинга. На этих изображениях он предлагает сделать снимки в ванной, чтобы родители Сильфверлинга не увидели его, и старается сделать больше, когда подросток сначала говорит, что не может.

Сильфверлинг сказал High Fashion Talk, что более откровенные сообщения были отправлены, а затем не отправлены дизайнером, и поэтому не были отражены на скриншотах.

Исходный пост также включал короткое видео Facetime между ними в качестве доказательства обмена.

И Diet Prada, и Supreme Leaks News подхватили эту историю и разместили сообщения на своих страницах.

Стоит отметить, что сообщения предполагают, что Рубчинский знал возраст Сильфверлинга. Диета Прада также отметила, что, хотя возраст согласия в России составляет 16 лет, хранение изображений сексуального характера лицами моложе 18 лет во всем мире считается детской порнографией.

Сообщается, что после того, как он поделился оригинальным постом, с High Fashion Talk связался другой человек, которому якобы отправил сообщение Рубчинский.

На следующих снимках экрана дизайнер, кажется, упоминает будущий тест моделирования, прежде чем запросить «больше изображений» у неназванного человека.

Опять же, утверждается, что Рубчинский не отправлял откровенные сообщения, на этот раз с просьбой сделать фотографии без нижнего белья.

Ответ Гоши Рубчинского

В ответ на эти обвинения команда дизайнера отправила Hypebeast заявление, в котором утверждала, что сообщения были полностью вырваны из контекста.

Рубчинский говорит, что обмен вообще не был сексуальным и был связан с уличным кастингом для предстоящего лукбука.

В заявлении утверждается, что Сильфверлинг попросил рассмотреть возможность участия в кампании, что привело к звонку по FaceTime. Затем Рубчинский попросил оставить фотографию в архиве.

Его команда также утверждает, что скриншоты были изменены, чтобы дизайнер выглядел плохо, и что Сильфверлинг просто набросился на него после того, как Рубчинский заблокировал его в социальных сетях.

На данный момент все сообщения удалены из Instagram лейбла.

Последние

Ян Сильфверлинг с тех пор опубликовал встречное заявление в группе High Fashion Talk в Facebook.

Он говорит, что сознательно не участвовал в кампании по кастингу, и на самом деле от него отказались, когда он ранее упомянул моделирование для лейбла.

Сильфверлинг утверждает, что связался с дизайнером как поклонник его работы, надеясь взять у него интервью для школьного проекта.

Сообщение также включало то, что выглядит как снимок экрана с его сообщениями с Рубчинским, который, кажется, показывает больше отозванных сообщений от дизайнера с тех пор, как были опубликованы первые скриншоты.

Подробнее об этом по мере развития.

Гоша Рубчинский Поверхность неприемлемых сообщений

Если вы сегодня просматривали социальные сети, вы, вероятно, столкнулись с недавними спорами вокруг российского дизайнера Гоши Рубчинского. Сегодня на нескольких платформах появились скриншоты разговора Рубчинского с 16-летним мужчиной.На этих снимках экрана дизайнер, похоже, просит мальчика сделать фотографии и требует, чтобы он незаметно сфотографировал себя в ванной, не заметив родителей. После того, как Рубчинский впервые контактирует с мальчиком через личные сообщения Instagram, дизайнер спрашивает у мальчика его номер телефона, после чего разговор происходит как в Whatsapp, так и в FaceTime. HYPEBEAST обратился к команде Рубчинского за комментариями, чтобы подтвердить информацию, и было предоставлено следующее заявление:

«Это был уличный кастинг для съемки лукбука.Этот человек отправил нам прямое письмо с просьбой рассмотреть возможность участия в кастинге. Это происходит все время. Мы уже много лет занимаемся уличным кастингом на шоу и ищем книги. На следующей неделе мы поедем в Лондон для кастинга лукбука. Гоша встретился с ним лицом к лицу, а затем попросил фотографию, чтобы отправить ее всем остальным. Этот человек сказал, что он был не один и не может сфотографировать, поэтому Гоша посоветовал ему просто быстро пойти в ванную и быстро сфотографироваться в зеркале, чтобы показать остальной команде и сохранить его в файле.Этот обмен, изображенный в посте Instagram с новостями об утечках Supreme, был изменен и вырван из контекста. Понятно, что были внесены изменения и удаления, чтобы он выглядел плохо, хотя на самом деле это был простой запрос фотографии для облегчения уличного кастинга. Человек стал очень часто обращаться к нам с требованием ответа по поводу кастинга и становился немного странным. Итак, Гоша заблокировал его, и мы думаем, что именно поэтому этот человек пытается выставить Гошу плохим, а то, что было совершенно невинным уличным кастингом, превратить во что-то, чем не было.Мы проводим такой прямой уличный кастинг уже десять лет, и у нас никогда не было такой проблемы, поэтому это недействительно ».

Впервые появившись на @hftgroup, скриншоты затем распространились по множеству других модных аккаунтов, таких как Diet Prada и Supreme Leaks News. Хотя еще неизвестно, демонстрируют ли утверждения какую-либо истинную правдивость, вы можете сделать свои собственные выводы с помощью приведенных ниже снимков экрана. Оставайтесь в курсе последних обновлений.

Короткометражный фильм

исследует вдохновение Гоши Рубчинского x adidas Football Collection

Влияние творчества Гоши Рубчинского на уличную сцену ощущается повсюду.Благодаря своим коллекциям он обладает уникальной способностью олицетворять настроение, которое сливается с прохладой. С помощью adidas Football он смог определить стили, которые он видел в различных субкультурах России, и применить их к игре с тремя полосами. Взяв фрагменты из архива adidas и переработав их для современного класса, его совместная коллекция красноречиво свидетельствует о том, где вне поля уличная культура положительно влияет на игру, которая традиционно попала в заголовки газет, как правило, вне ее.

Этот короткометражный фильм от iD, смешивающий культуры и погружаясь в различные точки соприкосновения и заинтересованные группы, всех, кто разделяет взаимную признательность за футбол, исследует бурно развивающуюся уличную сцену в России, которую Гоша помог открыть миру. . Когда следующее поколение овладевает творческими культурами постсоветского государства России, его влияние работает в двух направлениях. Он вдохновлен свежим классом моды, в то же время влияя на них. Этот документальный фильм, снятый Томом Ирвином, демонстрирует ценность сцены, которую создал Гоша.По его собственным словам, он почти лидер движения, творческий процесс исследуется, от скейтбординга до рейва, и с учетом культуры футбола как на поле, так и за его пределами, adidas link up позволяет Гоше создавать фрагменты игры. беспорядки в стирании границ между уличной одеждой и спортивной одеждой.

Это чисто спортивная одежда, адаптированная дизайнером, который живет за пределами условностей дизайна спортивной одежды. Сам по себе символ того, как бренд пытается перейти от стадиона к улице и обратно, вы можете считать линии творчески размытыми.Если есть что-то, что можно вынести из такого короткометражного фильма и образа мыслей Гоши, так это о том, чтобы принести моду из тех мест, где вы наиболее увлечены. Речь идет о погружении в разные жанры и обладании взглядом, который рассказывает историю и характеризует элементы того, кто вы есть.

Менее чем за двенадцать месяцев до начала чемпионата мира по футболу 2018 в России мы можем ожидать действительно индивидуального турнира, в котором мода будет играть большую роль. Это будет чемпионат мира, у которого определенно будет свой культовый образ.

Гоша Рубчинский Коньки в Париже

«Это похоже на классическую религиозную красоту, но в футболке Black Flag», — объясняет галерист Мэри-Кэтрин Андерсон на последней выставке культового российского художника и дизайнера Гоши Рубчинского в 74Quincampoix, ее новом арт-пространстве в парижском районе Марэ.

Инсталляция Рубчинского «Преображение» сочетает в себе проецируемые пленки и фотоколлаж, кульминацией чего является одноименное издание ограниченным тиражом.«Преображение — это всегда начало чего-то нового, — говорит Рубчинский, — я пытаюсь показать свои чувства по поводу момента« сейчас ». Это я говорю:« Вот то, что я люблю и хочу запомнить »». Продолжая постоянное документирование молодых московских фигуристов, добавление архитектурной и скульптурной иконографии в его подростковые портреты создает новую чувственность — между жилистыми телами его сетчатых коллажей аккуратно помещены обрывки мрамора с граффити и ангельских статуй, некоторые перекликаются с позами их живые собратья.