Гоша рубчинский кто это фото википедия: Гоша Рубчинский: кто это, википедия фото » Новости Калининграда и области сегодня, последние калининградские новости, новости дня. Янтарный Остров

Гоша Карцев – биография, фото, личная жизнь, сейчас, одежда

Содержание

Гоша Карцев – дизайнер из России, создающий неповторимые образы для звезд. Он пользуется большой популярностью на просторах Интернета, ведет личный блог, где рассказывает о своей жизни и деятельности. Мужчина регулярно становится гостем телепередач и YouTube проектов, посвященных стилю и моде.

Биография

Родился Гоша Карцев 18 октября 1986 года в Петропавловск-Камчатском, Камчатский край. После развала Советского Союза, семья столкнулась с большими финансовыми трудностями. Родителям парня пришлось искать новые источники заработка. Мать стала привозить недорогую одежду из Китая и перепродавать на местном рынке.

Часто, юной дизайнер подменял женщину за прилавком. Уже тогда он придумывал необычные способы презентации вещей, чтобы быстрее их продать. Именно это пробудило в парнишке интерес к моде и стилю.

Несмотря на заинтересованность Карцевым в создании необычных образов, окончив школу, он получил диплом компьютерного техника. После этого, Гоша поступил на факультет журналистики в СПбГУ. Получив второе высшее образование, парень не стал работать по профессии. Ни один из дипломов ему так и не пригодился.

Карьера

В поисках своего предназначения, Георгий Карцев не раз возвращался к моде. Создание стиля полюбилось ему еще с детства. Именно с этим направлением он решил связать дальнейшую жизнь. Карьеру Гоша начал с должности разносчика кофе, в редакции «Собаки.ру». Позднее амбициозному парню поручили написание статьи о «На-На». Из-за недостатка опыта, материал несколько раз отправляли на доработку. Это привело юношу к осознанию того, что журналистом ему не стать.

Позднее Гоша стал протеже штатного стилиста. Он выполнял различные распоряжения, которых было много. Поэтому юноша часто работал сутками, чтобы все успеть в срок. За старания, Карцев получил повышение и стал экспертом журнала, который был посвящен моде.

Георгий начал сотрудничать с российскими звездами. Среди таких: Иван Ургант, Ксения Собчак и другие. Карцев помогал знаменитостям в подборе одежды и создании образов для фотосессий. Вскоре дизайнер создал собственный бренд, получивший название «Гош». Первая коллекция была представлена на показе Aurora fashion Week.

Линейка создавалась сразу в трех стилях. Позднее, коллекция была раскритикована изданием «Интервью». Бренд обвинили в плагиате стиля Гоши Рубчинского. Однако, Карцев полностью это отрицал, заявив, что коллекции отличаются кардинально.

Позднее, Гоша открыл собственный образовательный проект – GOSH. Стилист начал учить всех желающих секретам современной моды и дизайна. Помимо этого, Карцев стал активно развивать личный канал на YouTube, который был создан еще в 2009 году. Там блогер выкладывает видео про моду и стиль. В 2020 году Ютьюб канал превысил отметку в 200 тысяч подписчиков.

Личная жизнь

Подробности личной жизни Гоша Карцев не выставляет на всеобщее обозрение. По слухам, стилист имеет нетрадиционную сексуальную ориентацию. Однако, сам блогер на эту тему комментариев не дает.

На своей страничке в Сети дизайнер регулярно выкладывает личные фото. Часто там публикуются совместные фотографии с различными знаменитостями.

Гоша Карцев сейчас

В 2020 году эксперт в мире моды выпустил познавательный обзор про коллекции зарубежных брендов. Видео было записано совместно с Машей Новосад. Позднее, стилист получил должность ведущего на шоу «Ты – топ-модель!», на телеканале ТНТ.

Нет худи без добра – Архив

24-летний дизайнер Гоша Рубчинский выпустил свою первую коллекцию под названием «Империя зла» — удобную уличную одежду для подростков 17–18 лет. «Афиша» обсудила с ним его взгляды на молодежь, Родину и Бога

«Пусть нас лучше боятся», — говорит дизайнер Рубчинский и тут же улыбается так застенчиво, что
­бо­ять­ся становится невозможно. Даже свитшота с кроваво-красными буквами «Империя зла». Даже майки с шипами. Даже полной раздевалки юных «дружбанов Гошана» (цитата) в возрасте от 14 до 19 лет — участников показа первой Гошиной коллекции на стадионе в Сокольниках, ни одной модели, толь­ко друзья: скейтеры, хардкорщики, граффитчики, включая татуированного мальчика на вид не старше десяти

Гоша придумывал коллекцию последние четыре года, пока работал с молодыми энергичными дизайнерами Логиновым и Гайдаем. Сделать свое долго не получалось. «Я только сейчас понял почему: у меня просто не было четко сложившейся идеи, о чем я хочу рассказать людям. Идея сформировалась полтора года назад. Толчком стало знакомство с ребятами-скейтбордистами 17–18 лет. Это поколение тех, кто родился в 1989–1990 годах, кто уже идет после меня, я для них был старшеклассником. Они всегда привлекали меня, непонятно было, что у них в головах. Их мировоззрение, то, что их интересует, и легло в основу коллекции».

Это, конечно, не совсем мировоззрение скейтбордистов, даже совсем не оно. Гошина одежда узнаваема и 17-летними (как настоящее), и 30-летними (как ностальгическое прошлое). Стилистическое высказывание — предельно четкое. При этом все, что было надето в Сокольниках на худых подростков, не столько взято из их быта, сколько выкристаллизовалось из тысяч составных частей, порой из невероятного сора. «В конце 80-х или начале 90-х родите­ли впервые съездили за границу и привезли мне первые настоящие вещи: Levi’s, толстовки с героями Диснея, первые спортивные костюмы. У меня в памяти осталось это смешение — когда ты за одну поездку покупаешь все на полгода вперед, все подряд. Себе, ребенку, родственникам. И потом носишь все эти вещи, которые странно сочетаются. Главными в коллекции стала толстовка без капюшона, свитшот и спортивные костюмы — я помню, что все детство провел в спортивных штанах, а ни в каких не джинсах. Ты мог носить рубашку и свитер, но обя­зательно спортивные штаны. У нас уже отменили форму, и мы ленились: в чем удобно, в том и ходили. Какой-то рок-н-ролл — кожаные куртки и прочее — возник только после школы». Когда появилась мысль сделать одежду такой, какую он стал бы носить сам, — тут же выяснилось, что это и есть одежда 17-летних.

Что же в голове у этих 17-летних? Детство пришлось на 90-е — значит, ни Советского Союза, ни дефицита, ни религии толком нет, одна лишь идеологическая пустота и вещей с избытком. «Этих ребят уже не беспокоят комплексы нашего поколения. У нас как было? Появился «Макдоналдс» — загнули пальчик, появился MTV — загнули другой пальчик, группа Red Hot Chili Peppers приехала — третий пальчик. А им уже папа купил приставку, есть компьютер, они ходят в интернет, в общем, растут точно так же, как любой подросток в Европе или Америке, — по крайней мере это относится к жителям Москвы. Еще я взял за основу субкультуру скейтборда, потому что считаю, что она здесь лучше всего развита: ребята уже к 20 годам имеют хороший опыт, историю, многие катаются c европейскими командами. Когда я общался со своими сверстниками, я не понимал, куда мы движемся и зачем, основной идеей было сделать у нас так же, как где-то. А сейчас вроде все есть, все хорошо. Я немного ­остановился, задумался, встретил этих ребят и ­полностью погрузился в них. Есть особенность у России: нам испокон веков пытались что-то прививать — религию, моду, еду. Вроде бы ничего своего, но все равно, что бы ни прививали, оно здесь преобразовывается. Мне кажется, что ребята тоже это чувствуют. У нас все есть, мы такие же, как везде, — но мы можем делать что-то свое».

Рубчинский — не первый русский дизайнер, который ориентируется на 17-летних (есть еще «Твое» и Extra), но точно первый такой дизайнер-патриот. Патриотизм этот у него без фанатизма и крайностей — под такое его мягкое определение подходит, наверное, каждый второй: «Хочется жить в этой стране, и все, что ты делаешь, хочется делать именно в этой стране, для себя и для своих друзей. У меня нет стремления завоевать мир или выйти на западный рынок. Хочется, чтобы не только в Москве, но и в провинции ребята имели доступ к нашей одежде, чтобы она могла производиться у нас в стране и продаваться за вменяемые деньги. Допустим, ты живешь где-то в Сибири, идешь в магазин и покупаешь вещь отечественного производства, которая качественно сшита, хорошо выглядит, соответствует культурному контексту. Вот этого хочется. Идея ­такая, чтобы мы могли жить во взаимодействии с остальным миром, но в то же время иметь что-то свое, чтобы было заметно, что вот это российское, русское, у них есть одежда, есть культура, какие-то взгляды».

При этом сама Гошина одежда, конечно, американская. От носков до повязок на лицо. «А что такое русское? — парирует Гоша. — Косоворотка? Я пыта­юсь найти русское в странном отношении русского человека к тому, что ему пытаются привить. Для меня Россия — это немного юмористический подход ко всему, стеб. То есть если мы делаем толстовки, то мы их делаем не с Микки-Маусом, а с медведями и гербами. Двуглавого орла мы смешали с медведем, причем не просто с медведем, а с зомби-медведем, а медведь — это житель империи зла, поэтому мы напишем «Империя зла», а каким шрифтом? Давайте возьмем шрифт из грайндкора, то есть сделаем то, до чего не додумались бы никакие европейцы и американцы. А спортивную кофту украсим блек-металлистскими шипами».

Юные хулиганы со стрижеными головами, тренировочные, автомат в руках, «Империя зла» — ну ясно, скинхеды, фашистская эстетика. «Мне тут написала одна девочка — мол, Гоша, в вашей коллекции прочитываются темы национализма и фашизма. Я не на шутку испугался — почему человек так это понял? Я вовсе не упертый националист, мне нравятся люди, которые занимаются своим делом, делают его хорошо и приносят пользу. Какая разница, где ты родился, в какой стране живешь, в своей или нет. В общем, я после письма этой девочки очень волнуюсь, тем более что следующая коллекция еще больше окунается в национальную тему, и мне кажется, надо быть более открытым, чтобы мои идеи правильно поняли. Молодежи часто просто нравится идея, какие-то внешние атрибуты: мы носим короткие стрижки, мы такие сильные русские мужики, гоним из страны чужеземцев. И вся страна этим охвачена. Мне кажется, это все из-за отсутствия хорошего увлечения, какой-то интересной субкультуры. Мне хочется затронуть сейчас тему религии, она все-таки открывает какие-то каналы в сознании. Бы­вает, что человек националист, фашист — и при этом православный, и при этом он избивает или убивает других. И с тем, что это все уживается в одной голове, надо бороться. Я выбрал тяжелый путь, потому что я патриот и мне нравится вся эта русская тема, но я отрицаю все, что связано с фашизмом, все, что не по Богу, не по религии».

Тогда как же все это уживается в стриженой ­Го­шиной голове: все по Богу — и «Империя зла»? «Я считаю, что в последние годы сгустились тем­ные силы. И пусть лучше нас боятся, чем завоевывают. Мы специально называем себя злом. Но мы им не являемся».

Вундеркинд в новом фильме Гоши Рубчинского

Вундеркинд в новом фильме Гоши Рубчинского | Dazed…ï¸ Стрелка влево*ï¸âƒ£ Asterisk‚ StarOption Sliders‰ï¸ MailExit

FashionFirst Look

TextTed Stansfield

FashionFirst Look

Представляем 18-летнего Доминика Сесто -старый, снимавший за кулисами шоу Рубчинского SS17 – смотреть фильм исключительно здесь

TextTed Stansfield

Гоша Рубчинский SS17 Мужская одежда30

Хотя Гоша Рубчинский, возможно, наиболее известен тем, что направляет дух российской молодежи в моду и фотографию, его видение выходит за рамки одежды и фотокниг — речь идет о создании глобального сообщества новых творческих талантов. . Новый фильм, премьера которого состоялась здесь, является яркой иллюстрацией этого факта. В то время как короткие документы показа коллекции дизайнера SS17, организованного в Pitti Uomo в июне, Рубчинский не хотел быть в центре внимания этой статьи — вместо этого он хотел привлечь внимание к 18-летнему режиссеру, который сделал это. Этот режиссер — Доминик Сесто, бывший гимнаст родом из северного Лондона. Здесь Сесто рассказывает, как он увлекся фотографией и кинопроизводством, как он познакомился, а затем подружился с Рубчинским, и каково было снимать этот фильм.

Как вы пришли к фотографии и кино?

Доминик Сесто: На самом деле я был гимнастом, когда был очень молодым – до 16 или 17 лет. заставили заняться другими делами. Я занялся живописью и другими художественными вещами, а затем перешел к фотографии и кино. У меня есть пара друзей, чьи родители работают в индустрии и очень поддерживают меня. У меня были действительно классные возможности исследовать то, что я действительно хотел — мне повезло в этом смысле.

Как к вам подошли для этого фильма? Вы раньше работали у Гоши?

Доминик Сесто:  Я с ним раньше не работал, но мы дружим уже пару лет. Первоначально он попросил меня стать для него моделью, и мне это не очень нравилось, но я сказал ему, что я увлекаюсь операторской работой, документированием вещей и фотографированием, и он сказал: «О, приходи посмотреть несколько шоу». Он дал мне полную свободу делать то, что я хотел. Он сказал, что мы посмотрим на результат и посмотрим, что мы можем с ним сделать.

Читать далее

Как двое альтернативных детей из Манчестера построили бренд уличной одежды стоимостью в миллион долларов

Плохой кролик почти завершен

Знаменитости продолжают показывать свои бюстгальтеры самым занудным киножурналистам в мире

Мощный момент Тина Тернер охватила Alaia runway

Как вы с ним познакомились?

Доминик Сесто: Он на самом деле подошел ко мне в Instagram, когда я работал на своей последней работе, а потом мы встретились на его выставке — я думаю, это было с 032c в Берлине. У него было шоу, и мы встретились и поболтали, тогда он попросил меня стать для него моделью. Он сделал несколько фотографий меня и сказал, чтобы поддерживать связь. Я снова встретил его в Париже в следующем месяце, и мы просто поболтали за ужином и вроде как наладили отношения. Мы говорили об увлечениях друг друга и о том, где мы хотим быть, и о том, как мы могли бы работать вместе.

Как снимали фильм?

Доминик Сесто: Все сработало отлично – это было потрясающее место. Это просто казалось правильным, вы знаете, как только я был там. Все мальчики были суперкрутыми — я знал парочку из них, так что было очень легко околачиваться там сзади. Гоша меня очень поддерживал, он помогал мне с камерой — это была просто отличная атмосфера. Это не было похоже на работу, это было весело.

Как бы вы описали атмосферу за кулисами?

Доминик Сесто: Это было здорово, очень расслабленно, но в то же время все были такими профессиональными.

Неувязок вообще не было.

«(Гоша) ни в чем не пафосный — знаете, как он взорвался? Вы можете сказать, что это действительно не доходит до него. У него есть своя маленькая миссия, и он ее выполняет», — Доминик Сесто,

.

Что вы думаете о Гоше и окружающем его мире?

Доминик Сесто: Он один из моих хороших друзей, мне очень нравится проводить с ним время. Он ни в чем не претенциозный — знаете, как он взорвался? Вы можете сказать, что это действительно не доходит до него. У него есть своя маленькая миссия, и он ее выполняет. Он не общается с людьми, которые не на одной волне с ним и держит все это (в) своем мире. Я его очень уважаю.

Планируете ли вы снова работать с ним?

Доминик Сесто: Да, я собираюсь поработать с ним в ближайшие пару дней, у нас есть несколько крутых небольших проектов.

Как часто вы общались с другими его сотрудниками, такими как Том Эммерсон и Валентин Фуфаев ?

Доминик Сесто: Я хороший друг Тома и Валентина. Я дружу с Томом какое-то время, но, поехав в Италию, я установил связь и с Валентином. Они суперкрутые, да и Гоша классный со всеми нами вместе.

Куда, ты надеешься, все это пойдет? Вы хотите снимать фильмы на долгие годы?

Доминик Сесто: Да, знаю. Я хочу снять несколько независимых фильмов и короткометражных фильмов, а также сделать много художественных работ с моими фотографиями — может быть, устроить несколько выставок и продать некоторые работы. И я бы хотел сотрудничать с некоторыми известными мне фотографами, но я хочу делать более абстрактные, художественные работы, а не коммерческие.

@dom_sesto

FashionFirst LookQ+AFeatureГоша Рубчинский

Интервью Гоши Рубчинского с DSM в Пекине, 2018 г.

На прошлой неделе HYPEBEAST встретился с Гошей Рубчинским и его командой, которые посетили Пекин на открытии городского рынка Dover Street Market. Рубчинский рассказал о новом стратегическом направлении своего одноименного бренда, планах открыть новый магазин скейтбордов и о том, что он думает о назначении Вирджила Абло в Louis Vuitton. Читайте интервью ниже.

Вы создали свой бренд 10 лет назад. Как вы выросли?

Основным результатом нашего роста стала новая запущенная линия PACCBET. Он больше ориентирован на скейт и молодежную культуру. А 10 лет назад это был только я. Теперь это семья.

Как ты остался прежним?

Нам всегда хочется говорить о настоящем, особенно в Москве. Наша миссия – быть голосом нашего поколения в России. То же самое и в том, что это просто забавная игра. Мы начали с того, что сделали несколько футболок с друзьями для развлечения, и теперь у нас просто больше друзей по всему миру.

«Наша миссия — быть голосом нашего поколения в России».

Благодаря успеху вашего бренда вы также поместили Россию на карту мира моды. Вы заметили изменения в местной моде?

Думаю, да. Мы являемся хорошим примером того, как что-то делать, становиться популярным и добиваться успеха. Мы побуждаем других спрашивать: «Почему не я?» Раньше многие боялись или ленились. Я думаю, что мы принесли положительные изменения.

Вы когда-нибудь искали вдохновение за пределами России?

Благодаря социальным сетям легко узнать, что происходит в мире. Это вдохновляет как дизайнера, так и фигуриста, видеть, что носят дети или какие трюки они делают в другом городе. Технологии хороши, если ты используешь их для творчества, а не для того, чтобы быть глупым и ленивым, как иногда бывают дети. Мне не нравятся цифровые технологии, превращающие людей в компьютерных рабов.

Планируется ли какое-либо другое сотрудничество?

Многие. Для нас главное – вырастить PACCBET. Что касается моей собственной линии Gosha, я немного устала делать коллекции сезон за сезоном. Я хочу изменить стратегию и делать больше проектных вещей. Возможно, это когда-нибудь означает линию женской одежды. Мы хотим делать больше коллекций и коллабораций с PACCBET. Наша капсула с Carhartt была лишь первым шагом.

Как прошло сотрудничество с Burberry?

Забавно, потому что это так отличалось от Carhartt. Это было очень естественно. Наши последние три показа для Гоши были вдохновлены футбольной культурой к чемпионату мира по футболу в России, поэтому мы также сотрудничали с adidas. Мы показывали нашу коллекцию Осень/Зима 2017 в Калининграде, потому что когда-то это был немецкий город, а после мировой войны он стал русским городом. Весной/летом 2018 мы хотели выступить в Санкт-Петербурге, потому что это первый российский футбольный город. Именно британцы принесли футбол в Россию, поэтому я хотел сотрудничать с британским брендом. Конечно, первым брендом, о котором я подумал, был Burberry. У них сильное футбольное прошлое, потому что британские футбольные фанаты носили культовую клетку. Я связался с ними в Burberry, и они были очень дружелюбны и профессиональны. Кристофер Бейли очень хорошо понял мои идеи, поэтому все развивалось очень быстро.

Бейли покинула Burberry, а Риккардо Тиши стал новым креативным директором бренда. В последнее время произошло так много изменений в руководстве таких люксовых брендов, как Dior и Celine.

Можете ли вы прокомментировать то, что Вирджил Абло стал директором мужской линии Louis Vuitton?

Интересно. Это как вливание свежей крови. Люксовые бренды устарели и немного вышли из моды. Им всегда нужно что-то новое. Но иногда люксовые бренды могут быть похожи на вампиров и просто высасывать кровь из молодых. Вот почему я думаю, что Вирджилу нужно быть осторожным. Но хорошо, когда в роскошные дома приходят свежие лица. Почему нет? Давай посмотрим что происходит.

«Я не профессиональный дизайнер».

Вы тоже фотограф. Если бы вы не были дизайнером или фотографом, кем бы вы были?

Я чувствую, что я не профессиональный дизайнер и не профессиональный фотограф. Я больше чувствую себя рассказчиком. Я могу остановить свой бренд и фотографию завтра и начать что-то другое. Это будет интересно, потому что у меня есть история. Если у вас есть история, вы можете делать что угодно. Важно пробовать что-то новое разными способами. Я могу быть кем угодно, как садовник, выращивающий прекрасные цветы.