Гоша рубчинский одежда фото: ГОША РУБЧИНСКИЙ каталог в интернет-магазинах

Гоша Рубчинский — Be-in.ru

Гоша Рубчинский — Be-in.ru
  • Похожие теги
  • Лукбуки
  • 26.01.2021

Lookbook: ГР-Униформа x adidas. Осень/Зима 2020-2021

  • Новости
  • 04.10.2016

Издание Business of Fashion опубликовало рейтинг 500 профессионалов, меняющих индустрию моды

Неожиданно в него попала Рената Литвинова

  • Новости
  • 15.09.2016

Comme des Garçons, Гоша Рубчинский и Толя Титаев запускают новую марку

Холдинг Реи Кавакубо как и прежде берет на себя производственную часть, Гоша и Толя – творческую

  • Новости
  • 09.08.2016

В концепт-сторе «Кузнецкий Мост 20» открылся корнер IDEA Books

Официальный книжный магазин Dover Street Market представил свои книги в России

  • Обзоры
  • 26. 07.2016

В чем особенности патриотического феномена в моде

Почему патриотизм в моде – это не столько футболки с президентом, сколько экоответственность, поддержка локального производства и переосмысление культурного наследия

  • Покупки
  • 13.11.2015

Кратко и по делу: Что покупать в магазинах

Еженедельный отчет о том, что происходит в мире шопинга

  • Покупки
  • 17.09.2015

Кратко и по делу: Что покупать в магазинах

Еженедельный отчет о том, что происходит в мире шопинга

  • Покупки
  • 07.08.2015

Кратко и по делу: Что покупать в магазинах

Еженедельный отчет о том, что происходит в мире шопинга

  • Покупки
  • 24.07.2015

Кратко и по делу: Что покупать в магазинах

Еженедельный отчет о том, что происходит в мире шопинга

  • Новости
  • 29. 06.2015

Что происходило на Неделе моды в Париже

Мы уже разобрали коллекции, показанные на неделях моды в Милане и Лондоне, теперь черед Парижа. Заодно мы дополнили каждый из обзоров комментариями людей, которые что хотят, то и говорят

  • Покупки
  • 15.06.2015

Кратко и по делу: Что покупать в магазинах

Еженедельный отчет о том, что происходит в мире шопинга

  • Тенденции
  • 26.05.2015

Самообразование: Что нужно знать о новых 1990-х

Почему призраки мертвой эпохи до сих пор преследуют нас

  • Новости
  • 19.05.2015

Саша Мадемуазель сняла презентацию первой коллекции August 11 для Purple

В иностранных СМИ из наших теперь не только Гоша Рубчинский

  • Фотопроекты
  • 20.01.2015

Гоша Рубчинский снял лукбук для ASOS

Сотрудничество с крупным модным ритейлером – важный поворот в карьере Гоши Рубчинского, а в ASOS работают люди, мыслящие весьма прогрессивно. Интересно, поймет ли аудитория

  • Покупки
  • 03.12.2014

Честно об интернет-магазинах: часть 2

Мы отобрали девять онлайн-магазинов одежды, незаслуженно игнорируемых российской публикой. Рассказываем, что и за сколько там можно купить

  • Фотопроекты
  • 13.11.2014

Lookbook: Гоша Рубчинский снял зимнюю коллекцию марки Supreme

Самый известный за рубежом российский дизайнер продолжает сотрудничество с культовым американским брендом Supreme и японским журналом Grind Magazine

  • Фотопроекты
  • 07.11.2014

Backstage: Гоша Рубчинский S/S 2015 «Арктика»

Съемка новой коллекции самого известного молодого русского дизайнера, по совместительству протеже Рей Кавакубо, – Гоши Рубчинского

  • Тенденции
  • 21.07.2014

«Национализм» в российской моде

Должна ли российская мода быть национальной, за что надо уважать женщин 1990-х и почему в Ульяну Сергеенко влюблен весь модный бомонд

  • Новости
  • 17. 07.2014

Россиянин Гоша Рубчинский дебютировал на Парижской неделе

UPD: Гоша Рубчинский выпустил красивый фильм с бэкстэйджа

  • Тенденции
  • 02.07.2014

Семь самых ярких показов мужской недели моды в Париже

Богемный шик, русский балет, тропики и детские фотографии в мужских коллекциях следующего лета

  • Покупки
  • 24.02.2014

Новости магазинов в Instagram

Вещи, на которые стоит обратить внимание: мыло Fight Club в «Мыльной белке», сумка Comme des Garcons со скидкой 50% в Mood Swings Apartament Store, футболки Gosha Rubchinskiy в «Кузнецкий мост 20»

  • Тенденции
  • 04.12.2013

Новые имена:  Антон Лисин

В этой серии мы знакомим вас со свежими дизайнерскими проектами и рассказываем, как устроена их работа. В очередном выпуске – модель и начинающий дизайнер Антон Лисин

  • Тенденции
  • 11. 12.2012

Вещь дизайнера: джемпер-водолазка Gosha Rubchinskiy

«Основной темой новой коллекции стал российский город Архангельск. На джемпере-водолазке изображен его герб, на котором можно увидеть сражающегося с демоном Архангела Михаила»

  • Тенденции
  • 09.10.2012

Архангельск Гоши Рубчинского

Новая коллекция Гоши Рубчинского поступила в продажу в Opening Ceremony. Специально к началу продаж дизайнер снял видео, отражающее настроение коллекции

  • Тенденции
  • 09.04.2012

Кто двигает российскую моду вперед?

Российские и украинские дизайнеры ответили на вопрос: кто или что двигает отечественную моду вперед

  • Интервью
  • 02.02.2012

Эдриан Йоффе о хорошем вкусе, перфекционизме и Рей Кавакубо

Создатель легендарных ароматов и по совместительству муж неутомимой Рэй Кавакубо рассказал be-in о том, что на самом деле скрывается за лейблом Comme des Garcons

  • Книги
  • 29. 05.2011

Киев. Sanahunt. Новая культура

Стены украшают картины Дэмиана Херста, положение стопочек джинсов на полках явно выверено до миллиметра, в чистом кондиционированном воздухе чувствуется запах свечей Diptyque

  • Тенденции
  • 17.04.2009

Cycles and Seasons by MasterCard

В Москве прошел трехдневный фестиваль моды Cycles and Seasons by MasterCard

Холодная война, Путин и ностальгическая мода бывшего соцлагеря

  • Лиза Формэн
  • BBC Culture

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Ekaterina Tkachenko

Благодаря смелым работам молодых модельеров и дизайнеров новой волны, «стиль стран социалистического лагеря» набирает популярность в мире.

Когда-то модники и модницы, а также модельеры из стран так называемого социалистического лагеря по крупицам собирали доходившие до них скудные сведения о том, что носят на Западе и что там популярно.

Они жаждали одеваться, «как за границей», и не хотели носить то, что им предлагала правящая коммунистическая партия, диктовавшая в то время всё — от вкусов до поведения.

И вот новое поколение модельеров из бывших соцстран обратилось к истории за вдохновением. Но можно ли получить вдохновение от жизни под партийным руководством? Молодые дизайнеры считают, что да, и объясняют почему.

  • 25 лет распада СССР: ностальгия по советскому джазу
  • 25 лет распада СССР: ностальгия по советскому футболу
  • «Последний адрес»: как в России борются с ностальгией по Сталину
  • Варшавский Договор: потерянный биполярный мир

Родился уже и термин — «постсоветская мода». То есть мода, генерирующая идеи из эстетики и тканей времен холодной войны, причем по ту, социалистическую, сторону «железного занавеса».

На переднем крае этого движения — российский дизайнер уличной одежды, фотограф и воплощенный образец постсоветского кутюрье Гоша Рубчинский.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Работы Гоши Рубчинского привлекли внимание гигантов моды — от Comme des Garçons до Burberry

И если показателем успеха сегодня можно назвать сотрудничество с сильными мира моды, то Рубчинский успешен.

Его модели, вдохновленные молодежной посткоммунистической культурой, обратили на себя внимание таких домов моды, как Comme des Garçons и Burberry, объединивших свои силы с российским дизайнером в подготовке к двухнедельной выставке коллекции «осень-зима 2017».

Рубчинский, имя которого внезапно у всех на устах в мире моды, сотрудничает и с компанией Adidas при подготовке к Кубку мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году.

Не только высокая мода очарована всем постсоветским. В сентябре, после мощной рекламной кампании, на лондонской Оксфорд-стрит открылся огромный магазин польского бренда одежды Reserved, причем одним из лиц кампании была Кейт Мосс.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Польская Reserved открывает свои магазины по всей Европе

Бренд принадлежит польскому гиганту LPP, компании, которую Марек Пехоцки основал в 1991 году — всего два года спустя после того, как в его стране завершилось 44-летнее правление коммунистов.

Обретенная политическая свобода требовала перемен и в манере одеваться. Reserved предложила недорогие, но качественные вещи, одновременно учитывающие западные модные тренды и недавнее прошлое своей страны.

Свобода творить

Польский дизайнер моды Гося Бачыньска первую половину жизни прожила при коммунистах. Она даже училась шить по советскому учебнику на русском языке. «Это было похоже на изучение ракетостроения», — вспоминает она.

Падение Берлинской стены стало и для Польши, и для других стран социалистического лагеря символом окончания коммунистического правления. После этого Бачыньска отправилась работать швеей в Лондон — на автобусе через всю Европу, почти без денег и едва говоря по-английски.

Она не падала духом, и в итоге ее старания окупились с лихвой. Недавно во время визита в Польшу герцогиня Кембриджская была в платье ее дизайна. Коллекция Бачыньской была представлена и на Неделе моды в Париже.

Автор фото, Yulia Yefimtchuk

Подпись к фото,

Модельеры новой волны черпают вдохновение из собственных детских впечатлений

Бачыньска прекрасно помнит прошлое.

«При коммунизме в разных странах в одно и то же время были разные этапы развития, поэтому так трудно сравнивать. Польшу часто называли самым веселым бараком в социалистическом лагере, потому что коммунистический режим был здесь не так строг. Для России мы были как Париж».

Однако, как она вспоминает, «не хватало всего. Люди стремились жить нормально. Модельеры пытались копировать западные образцы, но поскольку западные вещи трудно было достать, приходилось напрягать воображение».

И пока джинсы не наводнили наконец рынок в 1989 году, западные модели трудно было даже точно скопировать.

Взрыв энергии

«Модная индустрия всегда голодна до нового, что и доказывает нынешний интерес к молодым дизайнерам из России и бывших советских республик», — отмечает Джурджа Бартлетт, лектор по истории и культуре моды из Лондонского университета искусств и автор книги FashionEast: The Spectre That Haunted Socialism («Востокомодник. Призрак, который пугал социализм»).

«Внезапный поворот к неолиберальному капитализму высвободил творческую энергию и открыл каналы коммуникаций с Западом, — говорит она. — Рубчинский и другие молодые дизайнеры росли и взрослели в то время и впитали в себя ту необыкновенную энергию».

  • Назад в прошлое: как в Румынии заработать на коммунизме
  • Хотите быть оптимистом? Ностальгируйте!
  • Женское платье для мужчины: будут ли это носить?
  • Обаяние «костюма Мао»: от хунвейбинов до злодеев Бонда

Когда-то при словах «российская мода» представлялась футболка с лицом Сталина, купленная в одном из московских аэропортов.

Дизайнеры постсоветского направления с тех пор шагнули далеко вперед. Да, им нравится писать на капюшонах слова кириллическим шрифтом. Но недавняя история работает в их творчестве гораздо глубже.

Осенне-зимняя коллекция Бачыньской называется «Ялта» по имени города, где в конце Второй мировой войны прошла историческая Ялтинская конференция руководителей трех стран-членов антигитлеровской коалиции.

Автор фото, Gosia Baczynska

Подпись к фото,

«Русские [в советское время] носили столько медалей, что на пиджаке не хватало места», — шутит Гося Бачыньска

«Это там, где встретились Сталин и современные ему западные руководители, после чего наши [польские] границы изменились», — объясняет она. (Польша, которая перед Второй мировой была крупнейшей страной Центральной Европы, в результате договоренностей Сталина, Черчилля и Рузвельта уменьшилась в размере и сдвинулась к западу и северу. — Прим. переводчика.)

Поскольку на Ялтинской конференции присутствовали и военные, в коллекции Бачыньской есть женские блузки с медалями.

«Это вроде шутки над коммунизмом. Если Ялта — значит, война, значит, медали, — говорит она. — Тут и отсылка к истории, и юмор. Русские [в советское время] носили столько медалей, что на пиджаке не хватало места. Но это еще и трагедия, когда мы говорим о Польше и ее культуре».

Эксперименты с идеальным

«Мне интересна история социалистического лагеря как эксперимента, в ходе которого предпринята попытка построить идеальный мир, но неудавшегося по различным причинам», — говорит украинка Юлия Ефимчук.

Работы Юлии из весенне-летней коллекции 2017 г. — одни из самых смелых. На рукавах платьев и рубашек военного покроя написано «коммунизм». На воротнике блузки красуется слово «социализм».

Автор фото, Yulia Yefimtchuk

Подпись к фото,

Советская пропаганда и советская графика в работах Юлии Ефимчук

«Мне интересно художественное наследие бывшего соцлагеря. Я нахожу его вдохновляющим, в нем есть некая сила», — объясняет она.

И Ефимчук в этом не одинока. «Многие дизайнеры сейчас изучают эту историю, — добавляет она. — Трудно сказать, чья интерпретация лучше. Среди самых интересных — Гоша Рубчинский, Демна Гвасалия (Vetements, Balenciaga) и [дизайнерский дуэт] Нина Донис».

«Работы Ефимчук наполнены отсылками к советской пропаганде и графике, — считает Нив Тафт из Британского совета, принимавшая участие в организации международной выставки International Fashion Showcase в Лондоне. — Она глубоко изучает историю, но использует прошлое для указания на современные социальные проблемы».

Автор фото, Marit Ilison

Подпись к фото,

В коллекции «Хочется спать» Марит Илисон из Эстонии использовала советские одеяла

Возвращение тканей, которые раньше считались безвкусными и немодными, состоялось в коллекции «Хочется спать» Марит Илисон из Эстонии. В частности, она использовала одеяла советского времени.

Российского дизайнера Екатерину Ткаченко на коллекцию L’Enfant Roi 2013 года (которой она отметила окончание учебы в итальянской школе моды Polimoda) вдохновили чукотские мотивы.

В коллекции — мужские костюмы, до нелепости щедро украшенные искусственным мехом и изображениями Владимира Путина.

«Это было попыткой взглянуть на Путина с точки зрения культуры, — объясняет она. — Его личность вобрала в себя и культурный, и исторический контекст, что сделало его не только политическим, но и культурным феноменом. Его противоречивая фигура уже практически стала частью современной поп-культуры».

Автор фото, Ekaterina Tkachenko

Подпись к фото,

Коллекция Екатерины Ткаченко: много искусственного меха и изображений Владимира Путина

Между тем Рубчинский в весенне-летней коллекции 2016 года обратился к творчеству Александра Родченко, одного из основоположников конструктивизма, авангардистского направления в искустве, провозгласившего, среди прочего, отказ от искусства ради искусства. Искусство, по идее конструктивистов, должно служить производству и обществу.

«Но с воцарением сталинизма, — отмечает Бартлетт, — утопический большевистский проект завершился. Начиная с 1930-х, стилистика моды приобрела черты социалистической пристойности».

Очень личные истории

Для некоторых из дизайнеров, вдохновленных тем временем, интерес рожден миром, который вот-вот бесследно исчезнет. Их личные истории, гордость за свою страну часто переплетены в их работах.

Словацкий дизайнер Якуб Страка использовал для своей коллекции 2016 года настроение снимков Доминика Скутецкого, который фотографировал трудящихся социалистической Чехословакии.

«Словацкий художник Ладислав Меднянский и его работы, на которых изображены рабочие, также повлияли на мою коллекцию», — рассказывает он.

Автор фото, Jakub Straka

Подпись к фото,

Фотографии трудящихся социалистической Чехословакии словацкого фотохудожника Доминика Скутецкого вдохновили коллекцию 2016 года Якуба Страки

В ностальгической коллекции 2015 года «Дачные домики» чешского модельера Терезы Розали Кладошовой — яркие модели, в которых сочетаются традиции и кич. «Чешская дача, домик, куда приезжали на выходные, — это исчезающий феномен», — говорит она.

«Мои коллекции имеют глубокую связь с нашей культурой и историей», — говорит Дора Шигмонд, венгерский дизайнер. В своих работах она пытается связать культовые фильмы 1960-х с раздавленной советскими танками венгерской революцией 1956 года, обращается к безоблачному времени своего детства, к первомайским демонстрациям, к ретрошику тогдашней государственной авиакомпании Malév.

В весенне-летней коллекции 2015 года грузинского модного бренда Situationist используется национальный флаг — как отсылка к Матери-Грузии.

Автор фото, Grigor Devejiev/Situationist

Подпись к фото,

Грузинский бренд Situationist в коллекции 2015 года использует национальный флаг

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

«У Грузии богатые история и культура. Наш национальный характер уникален, его выковала история сопротивления, — говорит дизайнер Situationist Ираклий Русадзе. — Грузинские женщины делали невероятные вещи и до революции, и во времена Советского Союза, и после его развала. Ощущение мощи и сопротивления — подходящие компоненты для моей работы, отсюда грузинский флаг. Кроме того, так я обращаюсь к социальным проблемам, с которыми сталкиваются грузинские женщины сегодня».

Еще одна трогательная личная история — в осенне-зимней коллекции 2018 года литовского бренда D.efect. Здесь вдохновение черпается из фотографий советской Литвы 1970-х, взятых из архива матери креативного директора и дизайнера D.efect Эгле Зиемите.

Как поясняет Йева Зу, основательница агентства Fashion Bloc, представляющего интересы независимых брендов, «1970-е в Советском Союзе хотя и были в политическом смысле тревожными годами, но в то же время они воскрешают теплые детские воспоминания. Это подчеркивает цветовая палитра коллекции, словно пропущенная сквозь фотофильтр сепии — что-то из дорогого сердцу прошлого».

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Culture.

Российский показ мужской одежды Гоши Рубчинского

T Magazine|Российский показ мужской одежды Гоши Рубчинского

https://www.nytimes.com/2017/01/13/t-magazine/gosha-rubchinskiy-russia-mens-wear- fashion-show.html

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Александр Фьюри

Странно было ехать в Россию посмотреть российский дизайнер Гоша Рубчинский осень 2017 Россия вдохновленный показом мужской одежды, особенно в свете недавних разоблачений участия России в президентских выборах в США. Но это было также странно в смысле моды. Рубчинский появлялся не в кричащей модной Москве и не в живописном Санкт-Петербурге, а в суровом приморском городе Калининграде, столице русского эксклава между Польшей и Литвой, захваченной Красной Армией в 1945. Возможно, Рубчинский думал о победе России — Калининград также примет один из матчей чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Но на самом деле Рубчинский думал об обратном. «Я думаю, это важно, во времена странностей в политике, когда некоторые страны обращаются к националистическим идеям и хотят изолироваться, я чувствую, что такие вещи, как футбол, музыка или мода, могут объединять людей», — 32-летний — сказал старый дизайнер. Это был не безудержный национализм пылких футбольных фанатов, к которым он подключался: скорее, коллективный опыт спорта, объединяющий разрозненных людей. Учитывая, что бренд Рубчинского неразрывно связан с представлениями о русской идентичности, представлениями о мужественности и униформе молодежной культуры, это была идеальная отправная точка.

Image

Дизайнеру близка архитектура 1930-х годов — в июне прошлого года он представил свою весеннюю коллекцию 2017 года во дворе здания в бруталистическом стиле во Флоренции, пространстве, которое больше походило на русское, чем на итальянское. Но в Калининграде он выбрал место, олицетворяющее историю города: бывшую Кенигсбергскую биржу, построенную на берегу реки Преголя в 1875 году в стиле итальянского Возрождения. Во время советской оккупации он был преобразован в Дом культуры моряков; Сейчас это Областной центр молодежной культуры. Кредит… Никита Шохов

Коллекция также ознаменовала начало сотрудничества с Adidas. По словам Рубчинского, гигант спортивной одежды и спонсор сборной России по футболу пришел к нему и сказал: «Вы — лицо российской моды, а мы — лицо футбола». Эти двое пришли вместе с серией спортивной одежды Adidas, на которой иногда печаталось слово «Футбол» на кириллице, смешанной с повседневной одеждой, от костюмов до трикотажа и пальто, как повседневная одежда футбольных фанатиков.

В прошлом Рубчинский вдохновлялся командами советских скейтбордистов и подростками из ночных клубов Санкт-Петербурга 90-х. Но в России он не показывался с 2009 года, когда представил в Москве свои первые три коллекции. Так зачем же начинать заново с крошечного и малоизвестного прибалтийского города Калининграда? «Маленький кусочек России посреди Европы», — так Рубчинский охарактеризовал город, что также можно было бы описать недавние показы дизайнера, которые прошли в Париже, а в июне прошлого года — во Флоренции.

Осенью 2017 года Рубчинский представил коллаборацию с немецким брендом спортивной одежды Adidas, приуроченную к чемпионату мира по футболу FIFA 2018, которая вдохновила всю коллекцию. Это сотрудничество стало ключевой причиной показа в Калининграде: здесь не только находится один из стадионов, которые будут использоваться для футбольного турнира, но и его двойное наследие отражает слияние двух лейблов. «Немецкий бренд, российский дизайнер», — говорит Рубчинский. Кредит… Никита Шохов

Выставка в Калининграде — первая из серии показов и мероприятий, связанных с коллаборацией Рубчинского с Adidas. «Это не случайное, быстрое сотрудничество», — сказал дизайнер. «Мы не хотим сотрудничать только один сезон». Рубчинский не стал останавливаться на том, из чего будут состоять другие мероприятия («Я люблю сюрпризы», — сказал он), но признал, что они будут организованы в разных местах по всей России.

Несмотря на то, что он использует кириллицу, странные пропорции спортивной одежды с оттенком 80-х и подбор бледных моделей-подростков, Рубчинский раздражается, когда люди называют его одежду постсоветской. «Портрет современной молодежи» — так он описал этот спектакль, и при его постановке стремился развеять мифы и эстетические клише о России. «Поэтому я и решил, давайте не будем приглашать людей в Москву. Все видели Москву — но приглашайте в маленький город», — улыбаясь, сказал Рубчинский. «Показать, что такое Россия».

Гоша Рубчинский — Московское настроение

Особенность

Любой разговор о России и ее молодежной культуре в наши дни обязательно включает Гошу Рубчинский .

Это неизбежно. Он считается одним из самых ярких дизайнеров уличной одежды того времени — с коллекциями в таких престижных магазинах, как Dover Street Market и Tres Bien, — а также влиятельным фотографом. Его работа, без сомнения, является причиной того, что мир моды ищет свежие идеи на Востоке. Его подход состоит из аутентичного сочетания реальных жизненных ситуаций, разворачивающихся вокруг него, запечатленных в советской эстетике и рассказанных с русским акцентом. Скейтбординг всегда играет важную роль в образах Гоши, и его внимание сосредоточено на том, чтобы показать подростков на улицах в их естественной среде. Большинство подростков даже не знают о своей силе и своем стиле, что вдохновляет Гошу и делает результаты такими реальными. Это обычная жизнь, пойманная непредвзято.

Мы имели удовольствие встретить Гошу в его собственном районе Москва

, в перерывах между походами по барам и прогулками из одного клуба в другой. Неудивительно, что он оказался дружелюбным парнем, который любит делиться своей историей. Также было впечатляюще узнать, что он много заботится о своих друзьях и что он так твердо верит в романтическую идею сообщества.


Интервью Бенни Маркштейна

Как вы начали заниматься фотографией? Каков ваш фон?

Изначально фотографировать я начал еще в школьные годы просто для удовольствия. Я только что снимал своих друзей на обычные пленочные камеры. В этом не было ничего особенного. Во время учебы в колледже я взял несколько уроков фотографии и научился пользоваться зеркальными пленочными камерами. Я изучала моду, укладку, прическу и немного макияжа. У меня всегда была потребность документировать свою работу, поэтому мне пришлось больше узнать о фотографии, потому что я должен был представить ее. Я понял, что всегда лучше иметь законченный проект. Когда я начал свой модный проект, я начал использовать для этого свою фотографию, так как я знал, как проявлять пленку.

Но так или иначе, я уже всю жизнь фотографировал своих друзей, например, на прогулке или катании на коньках.

Только что вышла ваша новая книга «Молодежный отель». Пожалуйста, расскажите нам что-нибудь о создании этой книги.

В Москве есть гостиница 80-х годов, построенная к Олимпиаде для молодежи и юных спортсменов. Это странное 28-этажное здание с настоящим советским настроением и атмосферой. Однажды в Москву приехала моя знакомая, стилист, и захотела остановиться в незнакомом отеле. Поэтому мы выбрали этот, так как я также хотел заглянуть внутрь и посмотреть, что там происходит. Было очень интересно, поэтому мы сняли комнату, провели там некоторое время, пригласили друзей и устроили там вечеринки. Там очень пусто, поэтому у нас был весь этаж, играли музыку, танцевали и можно было курить. Во время этих вечеринок я сделал там несколько снимков. Мои друзья из IDEA Books, которые также сделали мою последнюю книгу «Крым / Дети», попросили меня сделать что-то новое и спросили, есть ли у меня что-то для них.

Я сказал «да» и сказал им, что у меня есть несколько отличных отрывков из моей серии «Молодежный отель», которые мы могли бы использовать. Я смешал эти картинки с крутыми прошлогодними картинками, которые никогда не использовал. Я думаю, что название Youth Hotel очень романтично. Молодость – это такой короткий отрезок времени в вашей жизни, который вы проводите недолго.

Вы упомянули, что у вас есть неиспользованные фотографии, которые вы могли использовать. Считаете ли вы, что различные точки выхода также важны для реализации различных идей в вашей работе?

Фотография для меня как дневник. Речь идет о документировании. Я что-то вижу, и когда мне кажется, что это интересно, я снимаю какие-то лица, какие-то наряды или каких-то мальчиков, одетых во что-то хорошее. Впоследствии я могу использовать его для вдохновения в своих новых коллекциях. Всегда интересно запечатлеть энергию или настроение и оглянуться назад в поисках вдохновения.

Пожалуйста, опишите общий образ и эстетику, которую вы хотите создать.

Я вижу кое-что интересное здесь, в Москве, в России. Мои друзья делают интересные вещи, которые я всегда хотел показать другим россиянам, а также на международном уровне. Неважно, через фотографию, фильмы или моду — это просто разные способы показать это. Для меня это всегда о том, чтобы показать, что происходит в Москве, что интересно и какое у нас настроение.

Московское настроение?

Москва, то ли русский, то ли мой Гоша настроение — не знаю! Это все об одном и том же, рассказанном в разных источниках. Но что это? Я не знаю, это мое видение; это разные вещи, которые я считаю отличными. Если я думаю, что этот парень великолепен, или это здание, или этот пейзаж великолепны, я хочу показать это людям.

А если людям не понравится?

В любом случае, я люблю реакции. Это хорошо, когда люди реагируют, потому что плохо, когда люди не заботятся о тебе. Мне нравятся плохие реакции типа: «Что, черт возьми, он делает?!» Мне нравится, что.

Каков твой опыт катания на скейтборде? Вы все еще катаетесь на коньках?

Я не очень крутой фигурист. Я начал, когда мне было 22 года. В школьные годы у меня никогда не было друзей, которые катались на коньках, и я был полностью сосредоточен на искусстве, сидел дома и рисовал. Позже я встретил некоторых людей, которые катались на коньках, не слишком сумасшедших, просто в основном. Иногда я катаюсь на коньках, но сейчас я очень занят, и у вас есть всего несколько месяцев в году, чтобы покататься в Москве. Я недостаточно профессионален, чтобы ходить в крытые скейт-парки зимой. Кроме того, каждый год сложно снова и снова начинать кататься на коньках. Это всегда как встать на свою доску в первый раз. Во всяком случае, я пытаюсь вспомнить, как это работает.

Для меня это романтика подростка, у которого есть время кататься на коньках по улицам, чтобы избежать проблем.

Некоторые люди до сих пор живут этой жизнью, люди, которые жили так с подросткового возраста. Мне нравится кататься на коньках в солнечные дни летом и смотреть, как другие делают хорошие трюки, кататься по окрестностям и фотографировать.

Я полагаю, у тебя много друзей, которые катаются на коньках?

Да, да, это большое сообщество друзей и их друзей! Когда я впервые встретил этих парней около восьми лет назад, я подумал: «Вау, это действительно круто, это что-то такое настоящее и сильное». Эти ребята действительно интересные люди, самые интересные ребята в России из скейт-сообщества. Потому что там смешались ребята из разных сфер: кто-то из футбольных фанатов, кто-то из музыкантов, кто-то из танцоров хип-хопа, кто-то из граффити — все они катаются вместе. Скейтбординг — это связь. Если вы хотите познакомиться с крутыми парнями, их легко найти в скейт-сообществе. Для меня это было как свежий воздух, когда я впервые встретил скейтбордистов и каждый год новые и крутые люди становятся частью сообщества.

Вы видите сходство между фигурным катанием и модой? А вас вдохновляет фигурное катание?

Да, конечно. Нормальная жизнь всегда вдохновляет меня. Меня может вдохновить какой-нибудь крутой 15-летний парень, впервые приехавший на место, потому что у него какой-то странный стиль, и я буду использовать его для своей коллекции. Это работает так для меня; один парень может вдохновить целую коллекцию. Я встретил Кевина Родригеса в Париже, у него очень классный стиль — он действительно вдохновляет. Все вокруг него теперь носят тот же стиль, что и он, и вот как это работает.

Как возникла эта связь с Кевином и является ли он вашей новой музой?

В первую очередь я слежу за тем, что происходит в мире скейтбординга, и, конечно же, я много раз видел его в видео, и мне нравился его стиль. Впервые я встретил его в Лондоне на презентации Converse. И когда я увидел его в реальной жизни, я подумал, что он интересный парень, и что я хотел бы узнать его больше. Через полгода мы снова встретились в Париже на площади Республики, потому что у нас есть общие друзья. Так что мы начали тусоваться, пить пиво, а он такой: «О, ты из России! Это круто, мы любим русских». Так мы подружились с первого дня. То же самое и с Беном Кадоу из США, мне очень нравится, как они выглядят и как катаются.


Крым / Дети (2014)


Как вы думаете, чем московская сцена отличается от других городов?

Я думаю, что главное отличие — это места для катания из-за погоды и зимы. В Москве люди вынуждены заниматься любимым делом в летний период, потому что зимой все начинают лениться. Думаю, в этом главное отличие России от других стран. Но помимо этого, я думаю, что с точки зрения сообщества, дружбы и скейтбординга — везде одинаково по всему миру. Это потому, что так легко, если вы поедете в Париж или Китай и встретите людей на месте, это та же самая связь.

Многие люди обращают внимание на мою работу, и поэтому мне нужно использовать ее, чтобы показать хорошее, что есть в России.

В свое время вы сказали, что хотели бы своим творчеством изменить представление людей о России. Это правда?

Да, это одна из моих идей, что я хочу показать Россию такой, какой я ее вижу. Думаю, у меня есть свое видение и я хочу его показать, потому что сложно представить, каково это, если ты не живешь здесь. У меня есть сила и способы показать ее — вот почему мне нужно ее использовать. Многие люди обращают внимание на мою работу, и поэтому мне нужно использовать ее, чтобы показать хорошее, что есть в России. Сейчас мы живем во время информационной войны, а особенно много плохого в России и хочется сказать: нет, это не совсем так. Я могу показать вам, что происходит. Ну, а что я думаю, так это красота быть русским.

Почему сейчас так много внимания уделяется России? Что привлекает людей?

Много лет это была закрытая страна, и никто не знал, что тайно происходит внутри. Это был просто большой миф о том, что это такое, и он до сих пор существует. Страна большая и, конечно, вы можете быть в Москве или Санкт-Петербурге, что несложно.