Грейс Мирабелла — биография и семья
БиографияБывший главный редактор журнала ‘Vogue’. Она начала работать в ‘Vogue’ в 1950 году, а назначение на должность главного редактора получила в 1971-м, сменив легендарную Диану Вриленд (Diana Vreeland). Через 17 лет преемницей Грейс стала Анна Винтур (Anna Wintour).
Грейс Мирабелла родилась 10 июня 1930 года в Ньюарке, штат Нью-Джерси (Newark, New). Ее родители — итальянского происхождения. В июне 1950-го Грейс окончила колледж Скидмор (Skidmore College) в Саратога-Спрингс со степенью бакалавра по экономике. В 1974 году Грейс вышла замуж за известного нью-йоркского хирурга и борца с курением доктора Уильяма Кэхэна (William Cahan), для которого это был уже третий (и последний брак). Уильям умер в октябре 2001 года, в возрасте 87 лет.
Грейс начала работать в юности – сначала она получила место продавца в магазине спортивной одежды, принадлежавшем другу семьи, а после окончания колледжа сменила несколько младших позиций в розничном бизнесе – работала в знаменитом универмаге ‘Macy’s’ стажером-администратором и в роскошном ‘Saks Fifth Avenue’ в качестве помощника менеджера по продвижению товаров.
В начале 50-х Грейс Мирабелла приняли на работу в качестве помощника в журнал ‘Vogue’, и вскоре ее уже повысили до редактора. По ее собственным словам, для того, чтобы получить работу в модном журнале в 50-х, не требовались особые навыки или таланты, а вот происхождение и внешний вид
могли иметь большое значение. На протяжении большей части 60-х Мирабелла занимала должность редактора в команде главного редактора Дианы Вриленд. В конце концов, в 1971 году Грейс Мирабелла сама была назначена главным редактором, после того как Вриленд освободили от занимаемой должности без объяснения причин. В свою очередь, после увольнения Грейс в 1988 году, которое было вынужденной мерой, поскольку на рынке появились агрессивные и успешные конкуренты вроде журнала ‘Elle’, пост главного редактора ‘Vogue’ заняла Анна Винтур. О собственном увольнении Мирабелла узнала не от руководителей издательского дома ‘Condé Nast Publications’ и не от своего непосредственного начальника и друга Александра Либермана (Alexander Liberman), а от ведущей телевизионной светской хроники Лиз Смит (Liz Smith) во время эфира.
К началу 90-х Мирабелла опубликовала свой собственный журнал, ‘Mirabella’, при финансовой помощи Рупетра Мердока (Rupert Murdoch), но он недолго продержался на рынке в окружении таких зубров глянца как ‘Cosmopolitan’, ‘Glamour’, ‘Elle’ и тот же ‘Vogue’ — с 1989 по 2000 год.
Во время своего ‘правления’ Грей
с Мирабелла уделяла больше внимания жизни среднестатистической американки, чем модным тенденциям, в результате чего тираж журнала вырос с 400 тысяч до 1,2 миллионов, а вот авторитет ‘Vogue’ в качестве законодателя мод резко упал. Период с 1971 по 1988 год называют ‘бежевым’ – по цвету ее кабинета, перекрашенному, едва Диана Вриленд вышла за порог.
Доходы от рекламы на момент увольнения Грейс составили 79,5 миллионов долларов, в то время как аналогичные доходы ‘Elle’ не превышали 39 миллионов долларов. С 1971 по 1988 год несколько заметных передовиц в ‘Vogue’ опубликовал модный фотограф Хельмут Ньютон (Helmut Newton), а над большинством обложек работал сам Ричард Аведон (Richard Avedon). Благодаря Грейс в журнале появились работы таких мастеров, как Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier), Артур Элгорт (Arthur Elgort), Альберт Уотсон (Albert Watson), Майк Рейнхардт (Mike Reinhardt), Куркен Пакчаньян (Kourken Pakchanian) и Крис фон Вангенхайм (Chris von Wangenheim).
В 1995 вышла автобиография Грейс Мирабелла под названием ‘In and Out of Vogue’, в которой она рассказывает о 38 годах, проведенных в индустрии моды.
Ловушка комфорта. Гид по стилю для настоящих модниц
Ловушка комфорта
Мне только кажется или мы действительно превратились в нацию нерях? Хорошо, что моя бабушка по материнской линии умерла в 1982 году (у нее всегда были безупречные костюмы и шляпки), потому что всеобщее размывание дресс-кодов, начавшееся с конца 80-х, могло бы ее убить.
Не новость, что спортивные костюмы стали прочно ассоциироваться с одеждой для путешествий. К сожалению, я уже привык к тому, что аэропорт LaGuardia походит на спортзал, и даже не обращаю внимания на эти флисовые костюмы. Я просто хочу, чтобы они не пошли дальше аэропортов и спортклубов. Недавно я был в театре с божественной и всегда безупречно одетой Грейс Мирабеллой, бывшим главным редактором Vogue и основательницей журнала Mirabella. У нас были умопомрачительно дорогие места рядом со сценой. И вдруг в нескольких местах от нас я заметил пару в одинаковых спортивных костюмах. Мы смотрели пьесу Юджина О’Нила с Ванессой Редгрейв в главной роли, а не представление Cirque du Soleil. Мне хотелось крикнуть: «Грейс, не смотрите туда!» Но было поздно.
И еще этот феномен шлепанцев. Тьфу. Как случилось, что куски резины стали так популярны, даже зимой? Куда это приведет наше общество и культуру? Долгой и извилистой дорогой мы движемся к упадку моды.
Я не предлагаю связать вас и упрятать подальше от людских глаз, но вспомните семиотику: вы посылаете миру сообщение о том, кто вы есть. Пока я сижу и пишу эту книгу, мне очень удобно, потому что на мне джинсы и водолазка. Если бы прямо сейчас в мою комнату ворвалась пожарная команда, мне было бы не стыдно предстать перед ними. (Это не такой уж невероятный сценарий. Однажды несколько лет назад моей соседке показалось, что у меня из окна идет дым. На самом деле это была «ложная тревога». Но пожарные все равно были очень вежливы и предупредительны.)
Признаюсь, что и у меня есть неряшливый ансамбль – самые удобные в мире, но уже драные футболки и спортивные штаны, – но он никогда не покидал пределов моей квартиры. Иногда я даже выбегаю в шортах и шлепанцах за кофе, бубликом и свежим номером The New York Times в ближайшее кафе – летом, конечно. Но за этими немногочисленными исключениями я одеваюсь для встреч с людьми так, чтобы не чувствовать себя одетым ни слишком плохо, ни слишком хорошо для данной ситуации. Послушайте, я говорю не только о шопинге в Barneys или встречах за коктейлем с Дианой фон Фюрстенберг. Мы вступаем в общение с людьми, даже просто расплачиваясь в кафе. Поэтому, выходя из дома, вы берете на себя некие обязательства. Ладно, хватит, Тим.
Я думаю, что идея «неформальных пятниц» принесла больше вреда женщинам, чем мужчинам.
Зато многие женщины увидели в этой идее возможность быть и оставаться неформальными. Я не имею ничего против слова «неформальный» и его значения. Но не нужно называть им неподобающий наряд, например, пижаму в офисе. За немногими исключениями все мои коллеги на факультете дизайна моды очень собранны и хорошо одеты. Но в университете, где я также преподаю, я могу сказать это не обо всех.
Недавно я был на встрече с одним человеком (пол в этом случае не имеет значения), который пришел в трикотажных спортивных штанах с принтом в виде футбольных мячей. Даже такой невозмутимый человек, как я, не мог скрыть своего возмущения! Не помню, что было надето сверху, меня убили уже одни штаны.
И можно попросить вас всех об одном – пожалуйста, прикройте свои животы! Я вижу слишком много женщин в джинсах (как правило, с низкой талией) и коротеньких топах, заканчивающихся в паре сантиметров над пупком. Если вы не занимаетесь регулярно в спортзале, если у вас не накачан пресс, пожалуйста, пожалуйста, никогда не одевайтесь подобным образом. Это ужасно. Ужасно в любом возрасте.
Материалы для создания тепла и комфорта
Материалы для создания тепла и комфорта Одежда, предназначенная для зимнего отдыха, изготавливается преимущественно из водонепроницаемых плащевых тканей с фактурой, напоминающей поплин или тонкое полотно. Однако в последнее время эта одежда нередко шьется из
Введение Творчество, зона комфорта и единственный в жизни шанс
Введение Творчество, зона комфорта и единственный в жизни шанс Причем здесь творчество? Почему речь зашла о творчестве? Потому, что без него никак не обойтись. Новая экономика «мировой деревни» требует творческого подхода и готова вознаградить вас за него, только этого
Ловушка радужного будущего (ловушка несбывшихся ожиданий)
Ловушка радужного будущего (ловушка несбывшихся ожиданий) Эту ловушку, в которую чаще попадают молодые люди, также можно назвать ловушкой несбывшихся ожиданий. Ловушка радужного будущего заключается в излишне оптимистичных ожиданиях по отношению к будущему и
76. ЗОНА КОМФОРТА.
76. ЗОНА КОМФОРТА. ДЕКЛАРАЦИЯ.Каждый волен выбирать всё, что ему угодно, но далеко не каждый верит, что это ему дозволено. Если вы чувствуете неуверенность, примеряя на себя головокружительный успех, богатство, славу, значит, это не входит в вашу зону комфорта. А то, что неГлава 9 Определение дистанции Расширьте свою зону комфорта
Глава 9 Определение дистанции Расширьте свою зону комфорта Те, кто познал Дао… Могут прыгнуть в огонь И не обжечься, Гулять по реальности, Словно по пустоте, И странствовать по пустоте, Словно по реальности. Они способны повсюду Чувствовать себя дома. Тью
Грейс Мирабелла Биография, возраст, рост, муж, состояние, семья
Возраст, биография и вики
Грейс Мирабелла родилась 10 июня 1930 года в Ньюарке, штат Нью-Джерси, США, является актером.
Популярные как | Н/Д |
Род занятий | актер |
Возраст | 92 года |
Знак Зодиака | Близнецы |
Родился | 10 июня 1930 г. |
День рождения | 10 июня |
Место рождения | Ньюарк, Нью-Джерси, США |
Национальность | США |
Мы рекомендуем вам ознакомиться с полным списком известных людей, родившихся 10 июня. Она является членом известной Актер с возрастом 92 года группа.
Грейс Мирабелла Рост, вес и размеры
В 92 года Грейс Мирабелла сейчас недоступного роста.
Мы обновим рост, вес, размеры тела, цвет глаз, цвет волос, размер обуви и платья Грейс Мирабелла как можно скорее.Физическое состояние | |
---|---|
Высота | Недоступно |
Вес | Недоступно |
Размеры тела | Недоступно |
Цвет глаз | Недоступно |
Краска для волос | Недоступно |
Статус знакомств и отношений
В настоящее время она не замужем. Она ни с кем не встречается. У нас мало информации о ее прошлых отношениях и ее предыдущих помолвках. Согласно нашей базе данных, у нее нет детей.
Семья | |
---|---|
Родители | Недоступно |
Недоступно | |
Родной брат | Недоступно |
Дети | Недоступно |
Состояние Грейс Мирабелла
Ее собственный капитал значительно вырос в 2022-2023 годах. Итак, сколько же стоит Грейс Мирабелла в возрасте 92 лет? Источником дохода Грейс Мирабелла в основном является успешная актриса. Она из США. мы оценили Состояние Грейс Мирабелла , деньги, зарплата, доход и активы.
Чистая стоимость в 2023 году | 1 миллион долларов — 5 миллионов долларов |
Заработная плата в 2023 году | На рассмотрении |
Чистая стоимость в 2022 году | В ожидании |
Заработная плата в 2022 году | На рассмотрении |
Дом | Недоступно |
Автомобили | Недоступно |
Источник дохода | Актер |
Социальная сеть Грейс Мирабелла
Ссылка на | |
Твиттер | |
Википедия | |
ИмБД |
Хронология
Уволенная из Vogue издательством Conde Nast в 1988 г. , она создала журнал Mirabella, который издавался с июня 1989 г. по апрель 2000 г.
Принят на работу ассистентом в журнал Vogue в 1952 г. и дослужился до главного редактора в 1971 г.
Выпускник Skidmore College, июнь 1950 г.; по специальности экономика.
State of Grace: откровенные мемуары Коддингтона возглавляют список лучших книг о моде сезона
Другая из двух граций мира моды, Грейс Коддингтон также оптимистично настроена в отношении роли модного редактора как персоны
Автор статьи:
Натали АткинсонОпубликовано 19 ноября, 2012 • 5 минут чтения
Присоединяйтесь к беседе
Содержание статьи
D Dipasupil/Getty ImagesОдна из книг о моде, которую я больше всего рекомендую, это In and Out of Vogue , мемуары Грейс Мирабеллы 1995 года о ее первых годах работы редактором , затем главный редактор Vogue ( с 1971 года до прихода к власти Анны Винтур в 1988 году), и что было до и после. Мирабелла была редактором во времена расцвета классической американской спортивной одежды — Холстона и Джеффри Бина — и хотя мемуары действительно сводят счеты, в основном они поддерживают ее философию стиля и, следовательно, жизни.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Состояние благодати: разоблачительные мемуары Коддингтона возглавляют список лучших книг о моде сезона Вернуться к видео
Ее яркая тогдашняя редактор Диана Вриланд была уволена в 1971 году, вскоре после того, как была проведена дорогая и неудачная съемка модной одежды в Ньюфаундленде в стиле Анны Пьяджи. считается неопубликованным, рассказывает она. Сама Мирабелла была аутсайдером по рождению (Ньюарк! — шутит она), по вкусу и по выбору — и, в отличие от Вриланд, она не верила в то, чтобы «играть киноверсию модного редактора а-ля Леди в темноте».
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
ЭТОТ КОНТЕНТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ
Наслаждайтесь последними местными, национальными и международными новостями.
- Эксклюзивные статьи Конрада Блэка, Барбары Кей, Рекса Мерфи и других. Кроме того, специальные выпуски информационных бюллетеней NP Platformed и First Reading, а также виртуальные мероприятия.
- Неограниченный онлайн-доступ к National Post и 15 новостным сайтам с одной учетной записью.
- National Post ePaper, электронная копия печатного издания для просмотра на любом устройстве, обмена и комментирования.
- Ежедневные головоломки, включая кроссворд New York Times.
- Поддержите местную журналистику.
ПОДПИСАТЬСЯ НА ДРУГИЕ СТАТЬИ
Получайте последние местные, национальные и международные новости.
- Эксклюзивные статьи Конрада Блэка, Барбары Кей, Рекса Мерфи и других. Кроме того, специальные выпуски информационных бюллетеней NP Platformed и First Reading, а также виртуальные мероприятия
- Неограниченный онлайн-доступ к National Post и 15 новостным сайтам с одной учетной записью.
- National Post ePaper, электронная копия печатного издания для просмотра на любом устройстве, обмена и комментирования.
- Ежедневные головоломки, включая кроссворд New York Times.
- Поддержите местную журналистику.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТАТЬИ
Создайте учетную запись или войдите, чтобы продолжить чтение.
- Доступ к статьям со всей Канады с помощью одной учетной записи.
- Делитесь своими мыслями и присоединяйтесь к беседе в комментариях.
- Наслаждайтесь дополнительными статьями в месяц.
- Получайте обновления по электронной почте от любимых авторов.
Нет учетной записи? Создать учетную запись
или
Посмотреть больше предложений
Содержание статьи
О Вриланд также было выпущено несколько книг, в том числе собственные мифологизированные мемуары покойного модного редактора, которые можно цитировать Д.В. (опубликовано в 1983, она назвала это не фактом или вымыслом, а «фракцией»). В основном это стилистические исследования ее работ, и ни одно из них не является столь точным, как новый Empress of Fashion Аманды Маккензи Стюарт (Harper, 35 долларов). Умная, тщательная биография Стюарт показывает, как Вриланд формировалась и находилась под влиянием культуры 60-х, и что это значило для ее журнальных страниц, когда она считала, что иметь обаяние и индивидуальность важнее, чем просто мода или слава.
Другая из двух граций моды, Грейс Коддингтон, также оптимистично относится к роли модного редактора как персоны. «…Потому что я всегда считал, что люди должны сосредоточиться на своей работе, а не на всей этой модной ерунде типа «я хочу быть знаменитостью», — валлийская бывшая модель, а ныне креативный директор Vogue полагает в своих новых мемуарах Грейс (Random House, 45 долларов). Она описывает изображение индустрии моды в «Дьявол носит Prada » как «совершенно нелепое», а также дерзко упоминает, как профессиональная влюбленность Винтур в мужчин, геев или гетеросексуалов, влияет на содержание Vogue . Одно из таких увлечений привело к тому, что ей поручили главную фотосессию Бена Стиллера для Zoolander , фильма, который она описывает как «грубый и действительно отупляющий опыт».
Содержание статьи
Реклама 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Визуальная поэтесса с вьющимися волосами Тициана всегда стеснялась знаменитостей, но не смогла избежать того, чтобы стать узнаваемой звездой индустрии после ее памятного, насыщенного ругательствами поворота в документальном фильме Сентябрьский выпуск . Именно эта неуловимость легко делает мемуары Коддингтона — кирпичик книги, завернутый в привлекательную ярко-оранжевую суперобложку — самым ожидаемым модным чтением сезона.
Грейс откровенна, но не непристойна — если перчатки не слетают, то это потому, что Коддингтон никогда их не носил. В очень разговорной и фактической манере она рассказывает о своем детстве в Северном Уэльсе, первых годах работы моделью в Лондоне 60-х (и о том, как дело Профьюмо повлияло на восприятие модельной индустрии) и дружбе с такими фотографами, как Норман. Паркинсон. По прозвищу «Треска» в том же смысле, в каком Джин Шримптон была «Креветкой», Коддингтон смоделировала знаменитую «Пятиточечную стрижку» Видала Сассуна и выполняла самые важные задания, пока ее карьера не оборвалась в 1966 в автокатастрофе, где она сухо вспоминает, что она потеряла веко и свои любимые узкие штаны; позже она вышла замуж за Майкла Чоу из ресторанов «Мистер Чоу», у нее были известные бойфренды и мужья, она целовалась с Миком Джаггером и довольно осторожно наблюдает за многими известными лицами на орбите элиты семидесятых.
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Если перчатки не снимаются, это потому, что Коддингтон никогда их не носил
Коддингтон не стесняется высказывать свое мнение по вопросам отрасли, от ботокса («неприлично») до фотошопа («я имею в виду, прыщ замаскируй, если надо, но иметь мешки под глазами и несколько морщинок на лице — это нормально. Это то, кто ты есть»).
Но она также раскрывает некоторую нежность и дружбу, стоящие за воздушными поцелуями — например, рассказывая о ночном бдении, которое Маноло Бланик провел с ней после похорон ее сестры Розмари, или о том, как Винтур попросила ее написать Vogue некролог давней подруге Лиз Тилберис, редактору конкурента Harper’s Bazaar .
После десятилетий общения с Карлом Лагерфельдом, с которым она познакомилась в 1971 году («период его «конского хвоста») в составе парижской обеденной группы Closeries des Lilas, она помнит, как он носил монокль и вонял Black Narcissus от Caron, работая в Chloé, что она проницательно резюмирует: «опытный французский лейбл, который раньше специализировался на красивых блузах». Или о раннем показе Azzedina Alaia: «Можно было увидеть, как в тот момент мода повернула за угол, и восьмидесятые стали определяться его внешностью — без сомнения».
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Если откровенные заявления Коддингтона помогли ей стать невольной звездой прорыва, то это благодаря The September Issue , документальному фильму о моде, который следует за месяцами закулисья Vogue , самого толстого номера года. Но для ее предшественницы Дианы Вриланд именно ежегодный декабрьский номер вызвал масштабные фотосессии и заведомо дорогое экзотическое повествование. Повествование Коддингтона пересекается с Вриландом на таких выставках, как «Ив Сен-Лоран», где, как заметил Коддингтон, моря расступались, и Вриланд входила со свитой.
В биографическом исследовании All We Know (Farrar, Straus & Giroux, $32,95) Лиза Коэн исследует жизни Мерседес де Акоста, Эстер Мерфи и леди Эштон, также известной как Мэдж Гарленд. Гарланд была журналисткой, которая в 1930-х годах стала редактором модного журнала British Vogue и жила со своей возлюбленной, главным редактором Дороти Тодд, с которой она превратила журнал в книгу по искусству и культуре, в которой были опубликованы Олдос Хаксли, Вирджиния Вульф и Клайв. Белл. Позже, как чемпион британского текстиля, дизайна и производства, она помогла восстановить индустрию дизайна после войны. В качестве силы демократизации моды в послевоенный переход от высокой моды к готовой одежде она также основала факультет моды Королевского колледжа искусств.
Объявление 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Перед «Velvet Is Very Important» находится раздел о Garland, в котором Коэн сравнивает стиль письма Garland с «Нежными пуговицами» Гертруды Стайн и цитирует заявление писательницы Маргерит Янг: «Стиль — это мышление».
Коэн, в этой самой ясной и вдумчивой биографии сезона, продолжает объяснять, что это означает в контексте ее трех сюжетов. Примерно то же самое можно сказать и о других редакторах отдела моды, которых я упомянул, и о том, почему их работа связана не только с одеждой на страницах журнала, но и с их отношением к миру в целом. «Стиль — это способ очаровать себя и других, а также изменить себя и мир».
Содержание статьи
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
В тренде
«Подумайте обо всех хот-догах, которые можно купить по этой продуктовой скидке»: Из мыслей Кристии Фриланд
Джаспер против Банф: почему один горный городок взлетел, а другой нет0111
Только для абонентов. Барбара Кей: Наконец-то сопротивление разбуженному антиканадскому нарративу
Только для подписчиков
Только для подписчиков.
Conrad Black: предательство КанадыТолько для подписчиков
Fab Five: Стильные оттенки для лета
Нет ничего лучше, чем элегантная пара стильных оттенков, способных мгновенно преобразить любой ваш летний ансамбль.
1 день назад Жизнь
Откройте для себя красочный остров Пуэрто-Рико, участвуя в увлекательных мероприятиях
Чем заняться, что посмотреть, поесть и упаковать вещи
1 день назад Основные покупки
Реклама 1
История продолжается ниже
Это объявление не загружено еще, но ваша статья продолжается ниже.
Pre-Amazon Prime Day: 5 лучших предложений, достойных заказов
Предложения от любимых брендов, таких как Amazon, JBL и STAUB
2 дня назад Shopping Essentials