Грин де вальда: Недопустимое название | Гарри Поттер вики

Содержание

Геллерт Грин-де-Вальд | это… Что такое Геллерт Грин-де-Вальд?

Толкование

Геллерт Грин-де-Вальд
Эта статья является частью цикла статей о волшебном мире Гарри Поттера.

Грин-де-Вальд (англ. Grindelwald) — персонаж серии книг о Гарри Поттере. Впервые упомянут в первой книге (его имя Гарри Поттер прочитал на карточке от шоколадной лягушки с изображением Дамблдора), более подробно описан в книге седьмой. Грин-де-Вальд является самым могущественным тёмным волшебником в мире, уступившем своё первенство лишь Волан-де-Морту.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Детство и юность
    • 1.2 Основание Нурменгарда и 1940—1942 годы
    • 1.3 Битва с Дамблдором
  • 2 Смысловая роль персонажа в романе
  • 3 Примечания

Биография

Детство и юность

Начало своей жизни Геллерт Грин-де-Вальд провёл в Дурмстранге, ставя там разные опыты. За это его выгнали из школы, и он поехал к своей тёте в Годрикову Впадину. Там он познакомился с Альбусом Дамблдором. Геллерт рассказал ему о Дарах Смерти. Они предались мечтам, стали думать о господстве волшебников над маглами. Тогда они думали и о том, как найти Дары Смерти. Однако позже между Геллертом, Альбусом и Аберфортом (братом Дамблдора) состоялась страшная ссора, в пылу которой была убита Ариана — младшая сестра Дамблдоров. Сразу после трагедии Грин-де-Вальд сбежал.

Основание Нурменгарда и 1940—1942 годы

Затем Грин-де-Вальд установил террористический режим в Европе, убив там многих волшебников (до Англии террор не дошел). Его девиз звучал как «ради общего блага». Для несогласных с ним основал тюрьму Нурменгард. Притом есть некоторые догадки (которые подтвердила Дж. Роулинг), что Грин-де-Вальд сотрудничал с фашистами Болгарии и даже встречался с Гитлером. В 1940 году соратники Грин-де-Вальда помогли войскам Вермахта с захватом Франции. Сам Грин-де-Вальд участвовал в походе в Россию в 1941—42 гг.

Однако вскоре ему надоели магловские войны, и он снова отправился в Европу «разделять и властвовать».

Битва с Дамблдором

Битва Грин-де-Вальда с Альбусом Дамблдором в «Гарри Поттере» почти не описывается. Известно, что директор Хогвартса долго избегал встречи со своим старым другом, во многом из-за того, что боялся узнать, кто из троих участников страшной ссоры (сам Дамблдор, его брат Аберфорт или Грин-де-Вальд) убил Ариану. Однако количество жертв террора Геллерта Грин-де-Вальда неумолимо росло, и невозможно было и дальше оставаться в стороне, хотя он почему-то не применял инферналов. В схватке Дамблдор оказался сильнее. У Грин-де-Вальда в бою была отнята Бузинная палочка (Elder Wand), и он был пожизненно заключен в тюрьму, которую сам и построил. В седьмой книге был убит в своей одиночной камере Волан-де-Мортом, который искал Бузинную палочку.

Смысловая роль персонажа в романе

  • Согласно словам Виктора Крама, Грин-де-Вальд взял себе в качестве символа знак так называемых «Даров Смерти» — вертикально перечёркнутый круг, заключённый в треугольник.
  • Образ Грин-де-Вальда имеет прямую аналогию с диктаторами XX века. Так, его можно отождествить с главами государства и правительства СССР из-за его лозунга «Всё для общего блага». Указание на 1945 год как дату поединка между Дамблдором и Грин-де-Вальдом даёт право связать имя героя и с диктаторами Третьего рейха. Это можно также объяснить и наличием собственного символа, первоначальное значение которого почти забыто, а также тем, что у Грин-де-Вальда есть последователи, которые поддерживают его взгляды и теории. Все это указывает на косвенную связь Грин-де-Вальда с фашизмом.

Примечания

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

  • Всемирный технологический университет
  • Скифос

Полезное


Эволюция нового Грин-де-Вальда: как Мадс Миккельсен стал лучшим злодеем Голливуда

«Дилер» («Pusher»), 1996

Полноценным кинодебютом для Миккельсена стала драма «Дилер» Николаса Виндинг Рефна — будущего поклонника неона и Райана Гослинга. В картине Мадс исполнил второстепенную, но яркую роль наркомана, чей экранный путь продолжился в двух последующих частях криминальной франшизы. У актера сложилась успешная коллаборация с Рефном: последний в будущем не раз позовет артиста в свои проекты, а Миккельсен благодаря этой роли получил мощный старт в карьере.

close

100%

«Адамовы яблоки» («Adams aebler»), 2005

Следующей значимой работой актера стало драмеди «Адамовы яблоки» Андерса Томаса Йенсена. Сюжет фильма строится вокруг отсидевшего в тюрьме неонациста, обязанного пройти испытательный срок в церкви. Миккельсен сыграл роль Ивана — нестандартного священника, который носит скаутские шорты и рубашку с пышным воротником, а на мир смотрит исключительно сквозь розовые очки.

После мрачного образа уличного наркоторговца актер окунулся в кардинально другую роль. На этот раз он сыграл хрупкого человека с крепкими моральными принципами, за которые он держится изо всех сил. Более того, в этом фильме, местами доведенном до гротескного абсурда, проявляется комедийный талант Миккельсена, которому не так часто найдется применение в его последующих работах.

close

100%

«После свадьбы» («Efter brylluppet»), 2006

Трогательная драма Сюзанны Бир рассказывает о Якобе Петерсене, человеке с необъятным сердцем. Свою жизнь он посвятил помощи нуждающимся детям Индии. Когда его приюту грозит банкротство, он получает неожиданное финансовое предложение об богатого датского бизнесмена. Мужчина готов предложить Якобу $12 млн, но взамен выдвигает свои условия: Петерсен должен посетить свадьбу дочери бизнесмена. Это событие полностью меняет жизнь главного героя и раскрывает страшную правду о его прошлом.

К выходу фильма на экраны в 2006 году Миккельсен регулярно появлялся в фестивальном кино и стал одним из самых интересных актеров своего поколения. Сложная и объемная работа в «После свадьбы» потребовала от актера особого мастерства. Его Якоб получился человеком самых чистых нравов, внезапно оказавшимся перед немыслимой моральной дилеммой.

close

100%

«Казино Рояль» («Casino Royale»), 2006

Роль противника Джеймса Бонда Ле Шиффра поделила актерскую карьеру Миккельсена на «до» и «после». Эта картина распахнула перед актером двери в голливудское кино с его безграничными бюджетами и многомиллионной аудиторией по всему миру.

Страдающий гемолакрией преступник Ле Шиффр в исполнении Миккельсена получился не очередным опереточным злодеем «бондианы», а живым и неоднозначным персонажем, к которому проникаешься сочувствием. Его уязвимость выражается не только в очевидном художественном приеме (из-за болезни он непроизвольно плачет кровью), но и благодаря фирменной мимике актера: сдержанной и пронзительной.

close

100%

«Вальгалла: Сага о викинге» («Valhalla Rising»), 2009

Талант актера создавать масштабных героев даже в самых аскетичных условиях получил свое подтверждение в картине Николаса Виндинг Рефна «Вальгалла: Сага о викинге». Это кровавая и беспощадная история о воине по прозвищу Одноглазый (да, снова герой, у которого проблемы с глазами), вырвавшемся из рабства. Сюжет отчасти строится на легендах о викингах из суровых скандинавских сказаний.

Персонаж Миккельсена — немой воин-провидец, которому не нужны слова, чтобы рассказать зрителю всю трагичность своей жизни. Одна из лучших и недооцененных работ в карьере актера. Кстати, поразительная способность Мадса работать с минимальным количеством текста повторится снова в картине 2018 года «Затерянные во льдах».

close

100%

«Охота» («Jagten»), 2012

Окровавленные декорации скандинавских земель Миккельсен сменил на тихие экстерьеры небольшого шведского городка. Его герой Лукас — интеллигентный школьный учитель, ложно обвиненный ученицей в насилии, которое он не совершал. За эту роль в 2012 году Мадс был признан лучшим актером Каннского кинофестиваля. А сама картина Томаса Винтерберга двумя годами позже претендовала на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке».

Несмотря на формулировку американской киноакадемии, художественный язык «Охоты» оказался универсальным, а история про замученного и невинного героя не стала заложницей речевых барьеров. Миккельсен нарисовал тонкий образ почти прозрачного человека, которому нечего скрывать от мира, но против которого этот мир ополчился, лишая его субъектности и права самозащиты.

close

100%

«Ганнибал» («Hannibal»), 2013-2015

Мадс сыграл хитроумного маньяка Ганнибала Лектера в телевизионной вариации серии романов Томаса Харриса. Хотя, по сути, авторы взяли за основу только фигуру Лектера, полностью переписав литературный источник под новые реалии и с участием новых героев.

Изначально Миккельсен отказывался играть роль Лектера после Энтони Хопкинса, но постепенно продюсеры шоу убедили его в оригинальности замысла, а значит — и главный герой истории создавался с чистого листа. Лектер в версии Мадса вместил в себе, казалось бы, несочетаемые вещи: он коварен и опасен, но не лишен человечности. А их личная линия с профайлером Уиллом Грэмом (Хью Дэнси) стала отдельным украшением истории: как эти отношения прошли сложный путь от жесткого противостояния до почти братского родства.

close

100%

«Доктор Стрэндж» («Doctor Strange»), 2016

В 2016 году Миккельсен обзавелся собственной ролью в киновселенной Marvel. Поскольку Голливуду привычней использовать отрицательную харизму актера, в «Докторе Стрэндже» ему досталась роль мастера мистических искусств Кецилия — главного противника Стивена Стрэнджа.

И снова антагонист в исполнении Мадса получился героем со сложным внутренним устройством. Он беспощаден и решителен в своем стремлении изменить мир, но объясняет это почти шекспировским желанием освободить людей от сил времени. Это запутавшийся и амбивалентный персонаж, в характере которого не все так просто. Миккельсен сумел привнести в своего героя театральный надрыв, растерянность и объем.

close

100%

«Еще по одной» («Druk»), 2020

Новое сотрудничество Винтерберга и Миккельсена в очередной раз продемонстрировало как по-разному потенциал актера используют европейские и голливудские постановщики. В картине «Еще по одной» Мадс играет школьного учителя Мартина, который вместе с тремя друзьями решает провести научный эксперимент. Недоказанная теория гласит, что человек с рождения якобы страдает от нехватки алкоголя в крови. Друзья решают проверить эту гипотезу и начинают употреблять небольшое количество спиртного каждый день, но, разумеется, что-то в их стройной схеме идет не так.

Оскароносная драма Винтерберга, вопреки заявленному синопсису, не комедия положений и не сатира на общественные ограничения, а болезненная драма о внутреннем кризисе. Герой Миккельсена, как и его друзья, оказался на распутье жизни, утратив интерес и к ней, и к самому себе. Тонкая психологическая работа актера, который и в 55 лет ни капли не утратил своей профессиональной формы.

close

100%

«Фантастические твари: Тайны Дамблдора» («Fantastic Beasts: The Secrets of Dumbledore»), (2022)

После череды громких и некрасивых скандалов, Джонни Депп был вынужден покинуть ряд крупных студийных проектов. В том числе и франшизу «Фантастические твари». Его роль злодея Грин-де-Вальда досталась Мадсу Миккельсену — в данном случае, идеальному кандидату.

По словам западных критиков, датский актер сумел усилить трилогию, добавив ключевому антагонисту дополнительное измерение. В его версии Грин-де-Вальд — персонаж, долгое время находящийся на границе миров: в юные годы он тесно дружил с Альбусом Дамблдором, которого спустя время попытается убить. Эта неоднозначность злого, но отнюдь не однобокого персонажа, кажется, могла воплотиться только таким мастером, как Миккельсен. Ведь то время, как Грин-де-Вальд пытается уничтожить привычный мир, сыгравший его актер спасает зрителей, становясь проводником в волшебный мир борьбы добра и зла, в котором добро всегда побеждает.

close

100%

Bulbapedia, энциклопедия покемонов, управляемая сообществом

Комната Уолды

Уолда Пеппер (яп. Она появилась только в Pokémon Emerald. Ее отец купил ей несколько кукол Poke, таких как Пикачу и стартеры Hoenn, чтобы подбодрить ее, но это не сработало. Если игрок сможет сказать что-то, что рассмешит ее, ее отец вознаградит его новыми обоями для системы хранения покемонов.

Слова, которые рассмешат Вальду, обычно состоят из случайных символов и зависят от идентификационного номера тренера игрока.

Содержание

  • 1 Расчет парольной фразы
    • 1.1 Компоненты
      • 1.1.1 Цвета
      • 1.1.2 Шаблоны и значки
    • 1.2 Алгоритм
  • 2 Имена
  • 3 Внешние ссылки

Расчет фразы-пароля

Существует 256 различных фраз-паролей для всех возможных обоев, которые может предоставить отец Уолды. Основные компоненты, которые входят в парольную фразу:

  • Идентификатор тренера игрока (будет называться tid )
  • Индекс рисунка обоев ( pat )
  • Порядковый номер значка на обоях ( ico )
  • Значение цвета фона, влияющего на большую часть узора ( bcolor )
  • Значение цвета переднего плана, влияющее на значки и определенные части узора ( fcolor )

Конечным компонентом может быть любое случайное число в диапазоне от 0 до 255 (это будет называться ключом ). Различные значения этого числа могут создавать совершенно разные парольные фразы, но все они будут разблокировать одни и те же обои. Это число просто маскирует и зашифровывает другие значения.

В этом разделе объясняется процесс создания фразы-пароля из необходимых компонентов, но игра может легко изменить этот процесс, чтобы создать правильные обои из фразы-пароля.

Компоненты

Цвета

Цвета представляют собой 2-байтовые значения, представляющие пять старших битов значений красного, зеленого и синего цветов RGB, как показано ниже:

00000000 00000000

В качестве примера, если зеленый цвет, используемый выше — представлен как «99ff99» в шестнадцатеричном или 10011001 1111111111001 в биржевом виде — Wored для национального национального национального нары. 01001111 11110011 (0x4FF3 или 20 467) для bcolor .

Шаблоны и значки

Существует 16 различных возможных шаблонов и 30 возможных значков, которые можно поместить в шаблоны.

Ниже они описаны так, как они названы в генераторе filb.de, ссылка на который приведена внизу этой страницы. Образец каждого из шаблонов и некоторые значки можно увидеть здесь.

Индекс Узор
0 Зигзагун
1 Экран
2 Горизонтальный
3 Диагональ
4 Блок
5 Лента*
6 Центр покемонов
7 Рамка
8 Символ
9 Круг
10 Азумарилл
11 Пикачу
12 Легендарный
13 Сумерки
14 Людиколо
15 Вискэш
Индекс Значок
0 Команда Аква
1 Сердце
2 5 звезд
3 Кирпичи
4 4 звезды
5 Звездочка
6 точка
7 Крест*
8 Линия-круг
9 Покебол
10 Лабиринт
11 След
12 Большая звездочка
13 Круг
14 Коффинг
Индекс Значок
15 Лента
16 Болт*
17 Четыре круга
18 Лотад
19 Кристалл
20 Пичу
21 Диглетт
22 Лувдиск
23 Звезда в круге
24 Спинда
25 Латиас/Латиос
26 Плюсле*
27 минут
28 Тогепи
29 Команда Магма

Значки, отмеченные звездочкой (*), доступны только в японских версиях Pokémon Emerald. Если этот индекс используется в английской парольной фразе, в результирующих обоях не будет отображаться значок. Однако это не относится к обоям Ribbon; эти обои можно разблокировать в английской версии Emerald, но они немного отличаются от японской версии.

Алгоритм

tid , bcolor и fcolor — все 2-байтовые значения. Однако этот алгоритм работает с байтами в этих значениях отдельно. tid 1 , bcolor 1 , and fcolor 1 will refer to the lowest byte of these values, while tid 2 , bcolor 2 , and fcolor 2 будет относиться к старшему байту. Например, если значение TID составляет 511 ( 00000001 11111111 ), затем TID 1 IS 255 ( 111111111119999) и TID 2 IS 1 ( 000000019999).

Идентификатор тренера игрока претерпевает преобразование, прежде чем он будет использован в остальной части алгоритма.

x = BCOLOR 1 FCOLOR 1 ICO TID 2
8080.
Y = BCOLOR 2 FCOLOR 2 PAT TID 1

A 9-BYTE String String Создает Auctions Thurday The Necurком значения. следует:

U = ( BCOLOR 1 ) ( BCOLOR 2 ) ( FCOLOR 1 ) ( FCOLOR 2 1 ) ( FCOLOR 2 1 ) ( FCOLOR 2 1 ) ( FCOLOR 2 1 ). ( x ) ( y ) ( ключ )

Затем создается битовая маска с использованием старших четырех битов ключа . Эти четыре бита повторяются, чтобы заполнить старшие 8 байтов 9-байтовой строки, при этом биты в младшем байте остаются равными 0; эта строка представлена ​​ниже как маска .

V = U маска

Затем старшие 8 байтов V обрабатываются так, как если бы они представляли собой круговую структуру (с младшим битом, связанным с старший бит) и сдвинуты вправо на ( ключ % 16) битовых позиций. После этого все 9 байтов обрабатываются как циклическая структура и сдвигаются вправо на 21 позицию бита. Этот результат далее будет обозначаться как W .

W — это строка, которая в конечном итоге будет использована для создания парольной фразы. Поскольку парольная фраза требует ввода полного слова, а максимальная длина ввода различается в японских и английских играх, метод интерпретации W для получения парольной фразы различается в японских и английских играх.

В английских играх каждые 5 бит в W представляют букву в парольной фразе. Поскольку W представляет собой 9-байтовую строку (или 72 бита), она содержит достаточно битов для 14 полных букв с 2 оставшимися битами. Чтобы сформировать последнюю букву и достичь максимальной длины 15 букв для ввода на английском языке, буква фактически возвращается к началу W , используя два младших бита W для двух старших битов буквы и трех старших битов. W для трех младших битов буквы. Буквы можно определить, сопоставив значение каждого 5-битного числа с символом ниже:

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Б С Д Ф Г Х Дж К л М Н Р В Р С Т В Вт З б с д ф г ч и к м п р д с

Это в основном первые 32 заглавные и строчные английские буквы без гласных, за исключением некоторых других букв.

Итак, в английской игре, если первые (старшие) два байта W равны 01110111 01011000 , первые три буквы парольной фразы будут «S» ( 01110 , или 14), «p " ( 11101 или 29) и "Q" ( 01100 или 12). Если последний (самый младший) байт W также равен 00000001 , то последней буквой парольной фразы будет «P» ( 01011 , или 11).

В японских играх каждые 6 бит в W представляют букву в парольной фразе. Поскольку W представляет собой 9-байтовую строку (или 72 бита), это делит W равномерно на максимальную длину 12-буквенной парольной фразы. Буквы можно определить, сопоставив значение каждого 6-битного числа с символом ниже:

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
,,,,,,
32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63
,,,,,

Это соответствует первым 64 символам в японской кодировке символов игры, смещенным на 1, чтобы пропустить пробел в позиции 0.

Итак, в японской игре, если первые (старшие) два байта W равны 00001110 00011101 , первые две буквы парольной фразы будут "え" ( 000011 или 3) и "め" ( 100001 или 33).

Обратите внимание, что при манипулировании исходной 9-байтовой строкой U (а затем V ) случайная битовая маска и сдвиг на основе ключа избегали части строки (самый младший байт), которая содержала ключ Сам . Единственный раз, когда манипулируют ключом , это в финале, установив сдвиг на 21 бит. Из-за этого игра может точно знать, как получить ключ из парольной фразы и обратить весь алгоритм для извлечения компонентов обоев из парольной фразы.

Имена

Язык Имя Происхождение
Японский ハコガミ アヤノ Аяно Хакогами From 文 aya (дизайн), 箱 hako (коробка) и 壁紙 kabegami (обои)
Английский Уолда Пеппер Из обоев
немецкий Тапетра Шлефер From Tapete (обои)
Испанский Анапель Из бумага (бумага)
Французский Берсия Бефонд От берсер (до колыбели) и фонд (фон)
итальянский Нина Де Сфондис Из фон (фон)

Внешние ссылки

  • Pokémon Emerald Генератор секретных слов на filb. de
Эта статья об игровых персонажах является частью Project CharacterDex , проекта Bulbapedia, целью которого является написание подробных статей о каждом персонаже, встречающемся в играх про покемонов.

Bulbapedia, Общественная энциклопедия Pokémon

Walda's Room

Walda Pepper (Японский: ハコガミ アヤノ Ayano Hakogami )-молодая девочка в Rustboro City, которая очень болеет. Она появилась только в Pokémon Emerald. Ее отец купил ей несколько кукол Poke, таких как Пикачу и стартеры Hoenn, чтобы подбодрить ее, но это не сработало. Если игрок сможет сказать что-то, что рассмешит ее, ее отец вознаградит его новыми обоями для системы хранения покемонов.

Слова, которые рассмешат Вальду, обычно состоят из случайных символов и зависят от идентификационного номера тренера игрока.

Содержание

  • 1 Расчет парольной фразы
    • 1. 1 Компоненты
      • 1.1.1 Цвета
      • 1.1.2 Шаблоны и значки
    • 1.2 Алгоритм
  • 2 Имена
  • 3 Внешние ссылки

Расчет фразы-пароля

Существует 256 различных фраз-паролей для всех возможных обоев, которые может предоставить отец Уолды. Основные компоненты, которые входят в парольную фразу:

  • Идентификатор тренера игрока (будет называться tid )
  • Индекс рисунка обоев ( pat )
  • Порядковый номер значка на обоях ( ico )
  • Значение цвета фона, влияющего на большую часть узора ( bcolor )
  • Значение цвета переднего плана, влияющее на значки и определенные части узора ( fcolor )

Конечным компонентом может быть любое случайное число в диапазоне от 0 до 255 (это будет называться ключом ). Различные значения этого числа могут создавать совершенно разные парольные фразы, но все они будут разблокировать одни и те же обои. Это число просто маскирует и зашифровывает другие значения.

В этом разделе объясняется процесс создания фразы-пароля из необходимых компонентов, но игра может легко изменить этот процесс, чтобы создать правильные обои из фразы-пароля.

Компоненты

Цвета

Цвета представляют собой 2-байтовые значения, представляющие пять старших битов значений красного, зеленого и синего цветов RGB, как показано ниже:

00000000 00000000

В качестве примера, если зеленый цвет, используемый выше - представлен как «99ff99» в шестнадцатеричном или 10011001 1111111111001 в биржевом виде - Wored для национального национального национального нары. 01001111 11110011 (0x4FF3 или 20 467) для bcolor .

Шаблоны и значки

Существует 16 различных возможных шаблонов и 30 возможных значков, которые можно поместить в шаблоны. Ниже они описаны так, как они названы в генераторе filb.de, ссылка на который приведена внизу этой страницы. Образец каждого из шаблонов и некоторые значки можно увидеть здесь.

Индекс Узор
0 Зигзагун
1 Экран
2 Горизонтальный
3 Диагональ
4 Блок
5 Лента*
6 Центр покемонов
7 Рамка
8 Символ
9 Круг
10 Азумарилл
11 Пикачу
12 Легендарный
13 Сумерки
14 Людиколо
15 Вискэш
Индекс Значок
0 Команда Аква
1 Сердце
2 5 звезд
3 Кирпичи
4 4 звезды
5 Звездочка
6 точка
7 Крест*
8 Линия-круг
9 Покебол
10 Лабиринт
11 След
12 Большая звездочка
13 Круг
14 Коффинг
Индекс Значок
15 Лента
16 Болт*
17 Четыре круга
18 Лотад
19 Кристалл
20 Пичу
21 Диглетт
22 Лувдиск
23 Звезда в круге
24 Спинда
25 Латиас/Латиос
26 Плюсле*
27 минут
28 Тогепи
29 Команда Магма

Значки, отмеченные звездочкой (*), доступны только в японских версиях Pokémon Emerald. Если этот индекс используется в английской парольной фразе, в результирующих обоях не будет отображаться значок. Однако это не относится к обоям Ribbon; эти обои можно разблокировать в английской версии Emerald, но они немного отличаются от японской версии.

Алгоритм

tid , bcolor и fcolor — все 2-байтовые значения. Однако этот алгоритм работает с байтами в этих значениях отдельно. tid 1 , bcolor 1 , and fcolor 1 will refer to the lowest byte of these values, while tid 2 , bcolor 2 , and fcolor 2 будет относиться к старшему байту. Например, если значение TID составляет 511 ( 00000001 11111111 ), затем TID 1 IS 255 ( 111111111119999) и TID 2 IS 1 ( 000000019999).

Идентификатор тренера игрока претерпевает преобразование, прежде чем он будет использован в остальной части алгоритма.

x = BCOLOR 1 FCOLOR 1 ICO TID 2
8080.
Y = BCOLOR 2 FCOLOR 2 PAT TID 1

A 9-BYTE String String Создает Auctions Thurday The Necurком значения. следует:

U = ( BCOLOR 1 ) ( BCOLOR 2 ) ( FCOLOR 1 ) ( FCOLOR 2 1 ) ( FCOLOR 2 1 ) ( FCOLOR 2 1 ) ( FCOLOR 2 1 ). ( x ) ( y ) ( ключ )

Затем создается битовая маска с использованием старших четырех битов ключа . Эти четыре бита повторяются, чтобы заполнить старшие 8 байтов 9-байтовой строки, при этом биты в младшем байте остаются равными 0; эта строка представлена ​​ниже как маска .

V = U маска

Затем старшие 8 байтов V обрабатываются так, как если бы они представляли собой круговую структуру (с младшим битом, связанным с старший бит) и сдвинуты вправо на ( ключ % 16) битовых позиций. После этого все 9 байтов обрабатываются как циклическая структура и сдвигаются вправо на 21 позицию бита. Этот результат далее будет обозначаться как W .

W — это строка, которая в конечном итоге будет использована для создания парольной фразы. Поскольку парольная фраза требует ввода полного слова, а максимальная длина ввода различается в японских и английских играх, метод интерпретации W для получения парольной фразы различается в японских и английских играх.

В английских играх каждые 5 бит в W представляют букву в парольной фразе. Поскольку W представляет собой 9-байтовую строку (или 72 бита), она содержит достаточно битов для 14 полных букв с 2 оставшимися битами. Чтобы сформировать последнюю букву и достичь максимальной длины 15 букв для ввода на английском языке, буква фактически возвращается к началу W , используя два младших бита W для двух старших битов буквы и трех старших битов. W для трех младших битов буквы. Буквы можно определить, сопоставив значение каждого 5-битного числа с символом ниже:

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Б С Д Ф Г Х Дж К л М Н Р В Р С Т В Вт З б с д ф г ч и к м п р д с

Это в основном первые 32 заглавные и строчные английские буквы без гласных, за исключением некоторых других букв.

Итак, в английской игре, если первые (старшие) два байта W равны 01110111 01011000 , первые три буквы парольной фразы будут «S» ( 01110 , или 14), «p " ( 11101 или 29) и "Q" ( 01100 или 12). Если последний (самый младший) байт W также равен 00000001 , то последней буквой парольной фразы будет «P» ( 01011 , или 11).

В японских играх каждые 6 бит в W представляют букву в парольной фразе. Поскольку W представляет собой 9-байтовую строку (или 72 бита), это делит W равномерно на максимальную длину 12-буквенной парольной фразы. Буквы можно определить, сопоставив значение каждого 6-битного числа с символом ниже:

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
,,,,,,
32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63
,,,,,

Это соответствует первым 64 символам в японской кодировке символов игры, смещенным на 1, чтобы пропустить пробел в позиции 0.

Итак, в японской игре, если первые (старшие) два байта W равны 00001110 00011101 , первые две буквы парольной фразы будут "え" ( 000011 или 3) и "め" ( 100001 или 33).

Обратите внимание, что при манипулировании исходной 9-байтовой строкой U (а затем V ) случайная битовая маска и сдвиг на основе ключа избегали части строки (самый младший байт), которая содержала ключ Сам . Единственный раз, когда манипулируют ключом , это в финале, установив сдвиг на 21 бит. Из-за этого игра может точно знать, как получить ключ из парольной фразы и обратить весь алгоритм для извлечения компонентов обоев из парольной фразы.

Имена

Язык Имя Происхождение
Японский ハコガミ アヤノ Аяно Хакогами From 文 aya (дизайн), 箱 hako (коробка) и 壁紙 kabegami (обои)
Английский Уолда Пеппер Из обоев
немецкий Тапетра Шлефер From Tapete (обои)
Испанский Анапель Из бумага (бумага)
Французский Берсия Бефонд От берсер (до колыбели) и фонд (фон)
итальянский Нина Де Сфондис Из фон (фон)

Внешние ссылки

  • Pokémon Emerald Генератор секретных слов на filb.