Гуччи фото дизайнера: «Чем раньше уйдет, тем лучше» Как один дизайнер сделал Gucci любимым брендом зумеров и почему от него решили избавиться?: Явления: Ценности: Lenta.ru

Биография Гуччи | Vogue Russia

Гуччио Гуччи основал свой модный Дом, чтобы делать эксклюзивные кожаные изделия. Никто тогда не мог представить Дом моды таким, каким он будет сегодня.

Начало карьеры

Гуччио родился во Флоренции 26 марта 1881 года в семье ремесленника Габриелло Гуччи и Елены Сантини. 

В возрасте 18 лет он поехал искать лучшей жизни в Париж, а затем в Лондон. О его детстве и юности мы знаем совсем немного, и неизвестно, что именно подвигло молодого человека на переезд. Ходят слухи, что это могла быть ссора с отцом, потому что Гуччио не хотел продолжать его дело.  

В столице Англии дизайнер устроился носильщиком в отель Savoy, где вдохновлялся элегантно одетыми мужчинами и женщинами. Особенно его впечатляли изысканные сумки и чемоданы. Гуччио быстро понял, что именно этими предметами гардероба измеряется статус. Через некоторое время он вернулся на родину и начал работать на бренд чемоданов Franzi.

В 1921 году во Флоренции Гуччи открыл свой первый небольшой магазин кожаных изделий под именем Gucci, где продавал наездникам сумки, седла и другие кожаные аксессуары, а также чемоданы. Дизайнер не имел возможности выбирать кожу высочайшего качества, но с помощью обработки и окраски делал ее неповторимой. 

Еще в юном возрасте Гуччио женился на Аиде Калвелли. В браке родилось шестеро детей — пять сыновей и одна дочь, почти каждый из которых внес свой вклад в историю модного Дома.

Бутик Gucci во Флоренции

Marka

Расцвет бренда

В 1938 году дизайнер открыл второй магазин по настоянию своего сына, Альдо Гуччи. Именно в этот момент личный бизнес стал семейным.

Популярное

Дизайн Gucci продолжал набирать популярность и завоевал признание у английских аристократов. Первые успехи позволили разнообразить ассортимент перчатками, обувью и ремнями. В современных творениях Gucci мы можем проследить тот самый конный стиль, который зародился во времена самого Гуччио. Например, в пряжке The Horsebit в виде уздечки на лоферах (дизайн которых, к слову, Гуччио придумал в 1932 году). А символические красно-зеленую и красно-синюю полоски бренд начал использовать, чтобы отличать на рынке свои дизайны от работ других производителей и избежать копирования.

Из-за санкций против Италии в середине 1930-х годов кожа стала труднодоступной. В это время Гуччио стал экспериментировать с другими материалами, чтобы экономить дорогую флорентийскую кожу. Благодаря этому появился самый первый фирменный принт Gucci: соединенные между собой ромбы темно-коричневого цвета, вытисненные на парусине. Этот узор стал покрывать почти все чемоданы и сумки модного Дома. 

Популярное

Знаменитая сумка Bamboo Bag родилась при похожих обстоятельствах в 1947 году. К концу Второй мировой войны сотрудники модного Дома обнаружили, что могут использовать японский бамбук для изготовления уникальных ручек для сумок. С тех пор полированные бамбуковые ручки стали одной из визитных карточек Gucci.

Принцесса Диана с сумкой Bamboo Bag, 1991

Популярное

В 1951 году компания Gucci открыла бутик в Милане. Гуччио хотел оставить свой бизнес небольшим и семейным, но после его смерти в 1953 году все изменилось. Сыновья дизайнера Альдо, Родольфо и Васко открыли бутик Gucci в Нью-Йорке. Они стали первопроходцами на американском рынке высокой моды. Покупатели радостно встретили появление Gucci в Америке, и следующее десятилетие можно назвать золотой эрой бренда.  

Роберто Гуччи на фабрике Gucci недалеко от Флоренции

Всего через 15 дней после открытия первого бутика Gucci в Нью-Йорке, Гуччио скончался, бизнес перешел к его пятерым сыновьям. 

Наследники бренда

Чтобы отдать дань уважения отцу, Альдо разработал знаменитый логотип бренда – две переплетенные буквы G в честь имени и фамилии дизайнера.

Популярное

Компания продолжала открывать бутики в Нью-Йорке, Великобритании, Франции, Гонконге и Японии. Вместе с этим началось увеличение ассортимента. Модный Дом стал производить шелковые платки, галстуки, кожаную одежду, сумки с бамбуковой ручкой и часы.

В 1960-е годы логотип Gucci уже стал ассоциироваться со статусом. Все женщины мира хотели путешествовать со знаменитыми сумками и чемоданами. А аксессуары и одежду бренда стали носить такие знаменитости, как Одри Хепберн и Джеки Кеннеди. 

Грейс Келли покидает бутик Gucci в Риме, 1959

В эти же годы был создан шелковый шарф с мотивом «Флора», специально разработанный для Грейс Келли. Художник Витторио Аккорнеро был автором этого дизайна — 43 вида цветов, растений и насекомых, изображенных с помощью яркого набора из 37 цветов. Всем так понравился этот узор, что через некоторое время он начал появляться и на других предметах гардероба. А принцесса Монако на долгое время стала лицом компании. 

Принт Flora

Популярное

Софи Лорен в платке Gucci

Другая знаменитость, которая обожала Gucci — Джеки Кеннеди. Она постоянно носила с собой сумку, которую в итоге переименовали в «Джеки». Эта модель до сих пор пользуется огромной популярностью.

Жаклин Кеннеди с сумкой Jackie, 1970

Популярное

В 1970-е годы между братьями Гуччи начались частые ссоры. В итоге Аритцио, сын Родольфо, довел модный Дом до банкротства, когда взял на себя ответственность за компанию и выгнал из нее своего дядю Альдо. В ходе переворотов вице-президентом становится Паоло, сын Альдо. Он также полностью возглавил Gucci Parfums.

Из-за этих семейных конфликтов бренд начал терять свой статус. В 1980-е главной фигурой в компании стал внук Гуччио, Маурицио. Он восстановил знаменитое наследие, обратившись к ремесленным традициям модного Дома. 

Маурицио Гуччи

Louis Hollingsbee — PA Images

В 1989 году Маурицио назначил креативным директором Gucci Доун Мелло. Ей пришлось упорно трудиться, чтобы воскресить потерянную репутацию бренда, она даже как-то заявила, что «никто не будет мечтать о том, чтобы носить Gucci». По ее настоянию в 1990-м для создания женской коллекции пригласили еще никому не известного Тома Форда. Начало 1990-х стало для компании периодом сильных убытков. Поэтому уже 1993 году Маурицио Гуччи был вынужден продать свою часть компании Investcorp, которая стала единственным владельцем Gucci Group.

 

Доун Мелло

Ted Thai

Креативные директора

В 1994 году Доун Мелло уходит с позиции креативного директора, поскольку многие из ее дизайнов широкая публика не оценила. Том Форд начинает полностью заниматься брендом. 

Популярное

Том Форд

PATRICK HERTZOG

Дизайнер любил сочетание классики и новизны. В своих дизайнах он возвращал 1970-е с брюками клеш, бахромой и костюмами в цветочных тонах. 1980-е годы в его творчестве прослеживается приверженность к максимализму. Знаменитая сумка Jackie тоже переродилась. Ее можно было увидеть в желтом, оранжевом или бирюзовом цвете. Том Форд создавал откровенные и сексуальные дизайны, которые очень нравились публике. 

Популярное

Продажи Gucci росли, а Форд быстро стал звездой. Дизайнер вместе со стилистом Карин Ройтфельд и фотографом Марио Тестино произвели фурор в рекламе высокой моды. Наиболее известным примером можно назвать рекламу с обнаженной Кармен Касс, которой сделали интимную стрижку в виде буквы G.

Реклама Gucci, 2003

Компания Pinault Printemps Redoute купила Gucci в 2004 году. Том Форд не нашел с ними общий язык и принял решение двигаться дальше. 

После его ухода позицию креативного директора заняли по очереди Алессандра Факкинетти и Фрида Джаннини, которые работали в компании под руководством Форда.

Алессандра продержалась всего год, а Фрида задержалась надолго. В своих дизайнах она отходила от откровенной сексуальности Тома Форда. Джаннини обновила легендарный принт Flora и сумку Bamboo Bag. Ее период в Gucci можно посмотреть в документальном фильме «Директор».

В 2015 году пост креативного директора передали в руки Алессандро Микеле. Тогда Микеле всего за пять дней до показа полностью переработал последнюю мужскую коллекцию Джаннини. А уже месяц спустя представил свою первую коллекцию женской одежды в Милане.

Популярное

Всего за четыре года Микеле вернул Gucci статус, который компания имела при Форде. Алессандро придумывает замысловатые дизайны, использует отсылки к поп-культуре, экспериментирует с поддельными головами, дракончиками, яркими цветами, оборками и прочим. 

Алессандро Микеле отдал дань уважения бренду созданием сада Gucci Garden в историческом Палаццо делла Мерканциа во Флоренции, рестораном Gucci Osteria da Massimo Bottura и бутиком, в котором находится музей, где можно проследить историю Gucci до ее истоков. 

Фильмы о Gucci

  1. The Murder of Maurizio Gucci: The Last Fashion Victim (Crime Documentary)
  2. «Директор. Эволюция в трех актах» (2013)
  3. «Дом Гуччи» (2021)

Книги о Gucci

  1. The House of Gucci: A Sensational Story of Murder, Madness, Glamour, and Greed, Sara Gay Forden
  2. Gucci by Gucci : 85 years of Gucci, Sarah Mower
  3. Gucci — The Making Of, Frida Giannini
  4. «Во имя Гуччи. Мемуары дочери», Патрисия Гуччи
  5. Little Book of Gucci, Karen Homer

Кто есть ктоGucciKeringГуччио Гуччи

Читайте также

Кто есть кто: Пьер Бальмен

Кто есть кто: Валентино Гаравани

Кто есть кто: Кристобаль Баленсиага

Кто есть кто: Юбер де Живанши

биография и история Дома моды «Gucci»

Итальянский кутюрье Гуччио Гуччи (Guccio Gucci), наиболее известен как основатель Дома Высокой моды «Gucci» в середине 20-го века. Бренд дизайнера из Флоренции, по прежнему оказывает большое влияние на мировую моду, а логотип компании из двух переплетенных букв «G» известен каждому человеку на нашей планете.

Содержание:

  • Возраст, статус и место рождения
  • Биография
  • Личная жизнь
  • История Дома моды
  • «Gucci» в наши дни
Гуччио Гуччи

Статус и место рождения

  • Дата рождения: 26 марта 1881 года-2 января 1953 года
  • Место рождения: Флоренция, Италия
  • Полное имя: Гуччо Джованбаттиста Джачинто Дарио Мария Гуччи
  • Знак зодиака: Овен
  • Статус: модельер, основатель Дома моды «Gucci»

Биография

Гуччио Гуччи родился 26 марта 1881 года в центральной Италии, город Флоренция, Тоскана. Его отец Габриелло Гуччи занимался выделкой кожи, а мать вела хозяйство. О его образовании известно мало. Но совершенно очевидно, что в 1899 году Гуччи появился в Париже, а потом уехал в Англию, где устроился носильщиком в отель «Savoy».

В Лондоне юного Гуччи стали интересовать предметы гардероба богатых постояльцев отеля, — дорогие сумки из крокодиловой кожи и новомодные тогда чемоданы с застежками из драгоценных металлов. Именно в это время к Гуччио пришла мысль открыть собственное производство сумок, основанный также на опыте работы с кожей в мастерской его отца.

Приехав на родину, будущий модельер устроился продавцом чемоданов во флорентийский бутик «Franzi». В 1921 году предприимчивый юноша уже открыл свой собственный небольшой магазин во Флоренции, делая кожаную обтяжку чемоданов и сумок самостоятельно.

Читайте также: Итальянский модельер Роберто Кавалли

Магазин «Gucci» во Флоренции

Личная жизнь

О личной жизни итальянского модельера известно мало. В 1901 году он женился на Аиде Кальвелли, которая родила ему пятерых сыновей и одну дочь. Также Гуччи усыновил Уго, — сына Аиды от предыдущего брака, который впоследствии занял пост одного из директоров в компании «Gucci». В последние годы Гуччи жил в Западном Сассексе, Англия

Читайте также: Биография модельера Пьера Бальмена

История Дома моды «Gucci»

В 1938 году, Гуччио Гуччи вместе со своим старшим сыном открывает свой второй магазин в Риме под брендом «Gucci», где предлагает покупателем не только сумки и чемоданы, но также сапоги и седла для верховой езды, сделанные из дорогой элитной кожи.

Гуччио Гуччи перед своим магазином в Риме

В это же время появляются красно-зеленые и красно-синие полоски на продукции Гуччи, которые впоследствии становятся фирменным стилем итальянского модельера. Изначально эти цвета должны были защищать творения Гуччи от подделок.

Фирменные полоски «Gucci»

Во время Второй мировой войны, Дом «Gucci» начал испытывать нехватку кожи и для экономии, на сумках появился парусиновый элемент, на котором размешались два соединенных полукольца, — еще один фирменный знак Гуччи.

Два соединенных полукольца «Gucci»

В 1951 году, Гуччио Гуччи открывает третий магазин в Милане, а ручки сумок начинают делаться из полированного японского бамбука, — третья характерная черта стиля Гуччи.

Читайте также: Клошар Делюкс Карла Лагерфельда

Ручка из бамбука на сумках «Gucci»

Наследие

 2 января 1953 года в возрасте 72 лет, Гуччио Гуччи ушел из жизни, оставив наследство своим детям. В этом же году сыновья Гуччи, — Альдо, Родольфо и Васко, открыли магазин «Gucci» и в Нью-Йорке.

Открытие бутика «Gucci» в Нью-Йорке

После 1953 года «Gucci», под управлением пяти сыновей Гуччи, получает статус доверенного Дома Высокой моды. Постоянный статус имеют только французские Дома моды. В этот период сыновья Гуччи, вводят в продукцию бренда логотип из двух переплетенных букв «G», отдавая дань уважения своему отцу и начинают покорять мир, открывая магазины не только в США, но и в Великобритании и Японии.

На период 1960-х годов, компания расширяет свой ассортимент, начиная производить женские платки, галстуки и наручные часы, а сам бренд «Gucci» становится маркером успеха, роскоши и красоты.

Первыми известными модницами «Gucci» в середине 1960-х годов становятся такие знаменитости, как итальянская актриса Софи Лорен и первая леди США Жаклин Кеннеди, придав итальянскому бренду элитную статусность.

Софи Лорен выходит из магазина Гуччио Гуччи

В середине 1970-х годов, наследие Гуччио Гуччи оформляется в свой неповторимый стиль. Цветные платки «Gucci» делаются в ярких цветочных оттенках, который на данный момент начитывается около сорока, а сумки и галстуки обретают названия по имени их носительниц. Так например любимая сумка Жаклин Кеннеди, была названа «Джеки» (Jackie), — сокращенное имя первой леди и жены Джона Кеннеди.

Читайте также: История Дома моды Версаче

Жаклин Кеннеди с сумочкой «Джеки»

Дом моды «Gucci» в наши дни

На начало 1980-х годов «Gucci» начинает испытывать спад популярности. Альдо Гуччи основывает линейку аксессуаров, включая зажигалки, косметички и ручки, которые должны быть доступными по цене. Такое маркетинговое решение лишает итальянский бренд статусности и элитарности, что приводит к значительному снижению продаж в дорогом сегменте продукции.

Однако в 1990 году, Маурицио Гуччи (внук Гуччи), который в то время возглавил бренд, назначает на пост креативного директора техасского модельера Тома Форда. Ранее малоизвестный дизайнер должен был «реанимировать» линейку женской одежды «Gucci».

Маурицио Гуччи

Том Форд мало понравился Маурицио Гуччи. Идеи нового директора линии женской одежды, Гуччи считал наивными и взбалмошными.

Но как показало время, за два года прибыль итальянского Дома моды увеличилась в разы и через четыре года Форд занял пост креативного директора, полностью сделав ребрендинг «Gucci».

Том Форд

В это время элитный Дом моды начал выпускать и нижнее белье для мужчин, а рекламные компании бренда приобрели эротичность и стиль мужественности. В конце 1990-х годов звезды шоу-бизнеса и Голливудского кино опять начали появляться на красных дорожках в одежде и аксессуарах «Gucci», а Том Форд заслужил завидный статус самого креативного модельера в мире.

Стиль Тома Форда был новинкой в мире Высокой моды. Его сочетание модного «прикида» хиппи 1970-х годов и прогрессивных элементов в одежде, вызвали настоящую бурю восторга у модниц, а его уклон на эротичность избавил имидж «Gucci» от консервативного снобизма.

Рекламная компания Тома Форда, для «Gucci», 2000 год

Именно Том Форд придумал дерзкую идею, рекламная реализация которой принесла наследию Гуччио Гуччи некогда забытую популярность.

Стилист Карин Ройтфельд и фотограф Марио Тестино сняли супермодель Кармен Касс с интимной стрижкой в виде буквы «G» в рамках рекламы женского белья от «Gucci», несколько удивив даже искушенную публику в 2003 году.

Кармен Касс с интимной стрижкой в виде буквы «G»

В 2004 году, контрольный пакет акций «Gucci» покупает компания «Pinault Printemps Redoute», а сам Форд вынужден уйти с поста креативного директора, аргументируя свое увольнение слишком навязчивым контролем со стороны новых владельцев.

После ухода Форда с поста креативного директора, акции «Gucci» значительно подешевели, пока в 2015 году пост не занял Алессандро Микеле.

Алессандро Микеле

Модельер не просто продолжил идеи Тома Форда, но внес в стиль «Gucci» либертарианский нонконформизм в сочетании с яркими галлюциногенными цветами в стиле постмодернизма Энди Уорхола и искусства художественного пин-апа 1960-х годов.

Я бессовестный. Для меня создавать означает переваривать, переиначивать и собирать заново все, что прошло и проходит сквозь меня

Алессандро Микеле
Алессандро Микеле и модели в одежде от «Gucci» Бутик «Gucci» в ЛондонеБутик «Gucci» в Москве

_____________________

Читайте нас в Телеграм

500+ Картинки Гуччи [HD] | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

500+ Gucci Pictures [HD] | Скачать Free Images на Unsplash
  • ФотоФотографии 405
  • Стопка фотографийКоллекции 1. 1k
  • Группа людейПользователи 82

мода

человек

стиль 900 11

человек

аксессуар

одежда

магазин

одежда

обувь

серый

США

дизайн

Полина ФИГЕ

Париж картины и изображениямагазинархитектура

Дима Печурин

мегаполистрафикДеньги изображения и картины

–––– –––– –––– – –––– –––– –– – –– –– –– – – –– ––– –– –––– – –.

Max Anderson

usabellevueproduct

Julien Tondu

francemallshop front

Max Anderson

модаHd design фоткиНовогодние фото

James Ree 90 011

стильная сумочкакожа

Нельсон Ндонгала

Нью-Йорк фото и изображенияHd Нью-Йорк обоиДуверский уличный рынок Нью-Йорк

Лонг Фан

việt namlightingvehicle

Гейдж Уокер

United StatesGeorgiaPeo ple картинки и картинки

Катя Мишчанкова

беларусьмогилевЕда картинки и картинки

До Nhu

streetluxury

Victor Furtuna

Дубай — Объединенные Арабские ЭмиратыSunglassesportrait

Johanne Pold Jacobsen

beautycosmeticslipstick

Ray Tiller

streetwearboyhuman

Jennifer Marquez

hairafricanamericanblackdiamond

Joshua Rondeau

kans как городмоодежда

Jingjie Wong

shenzhenchinasea world

Jonathan J. Castellon

сумкаHd синие обоиlouis vuitton

Arno Senoner

wienkohlmarktösterreich

Max Anderson

waphotographyshoes

Paris photos & imagesshoparchitecture

francemallshop front

fashionHd design wallpapersНовогодние картинки

việt namlightingvehicle

беларусьмогилевFood images & images

dubai — United Arab эмиратысолнцезащитные очкиспорт

уличная одеждамальчикчеловек

шэньчжэнькитайморской мир

сумкаHD синие обоиlouis vuitton

waфотографияобувь

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

мегаполистрафикДеньги изображения и картинки

usabellevueпродукт

стильсумкакожа

Нью-Йорк картинки и изображенияHd нью-йорк обоиdover street market new york

United StatesGeorgiaPeople images & images 9001 1

улицароскошь

красотакосметикагубная помада

волосыафроамериканецчерныйбриллиант

канзас-ситимоодежда

коллекции

Gucci

43 фотографии · Куратор Дженни Велонис

Gucci

15 фото · Куратор Oil Tigunta

gucci

20 фото · Куратор 원희 이

wienkohlmarktösterreich

Paris photos & imagesshopar chitecture

нью-йорк беларусьмогилевFood images & picture

streetwearboyhuman

shenzhenchinasea world

wienkohlmarktösterreich

megalopolistrafficMoney images & images

francemallshop front

fashionHd design wallpapersНовогодние картинки

United StatesGeorgiaPeople images & images

dubai — United Arab emiratesсолнцезащитные очкиportrait

kansas citymoclothing

90 010 waphotographyshoes

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

usabellevueproduct

stylehandbagleather

việt namlightingvehicle

streetluxury

Похожие коллекции

Gucci

43 фото · Куратор Дженни Велонис

Gucci

15 фото · Куратор Oil Tigunta

gucci

20 фото · Куратор 원희 이

красотакосметикагубная помада

волосыафроамериканецчерныйбриллиант

сумкаHD синие обоиlouis vuitton

Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-то потрясающее

Дизайнеры Gucci меняют правила игры и кто следующий?

© GUCCI, фотография Мерта и Маркуса

Немногие дома моды так узнаваемы, как Gucci . От максималистского видения моды Алессандро Микеле до скандальных рекламных кампаний Тома Форда во время его пребывания на посту креативного директора, просто не было времени, когда Gucci не представлял собой вершину чрезмерного гламура, но так было не всегда. До того, как громкие имена, такие как Harry Styles и Dakota Johnson , стали самыми большими поклонниками творений Gucci на красной дорожке, у роскошного итальянского бренда было гораздо более скромное начало. В ожидании объявления нового креативного директора дома, Команда DSCENE перечисляет всех дизайнеров, которые на протяжении многих лет создавали Gucci таким, какой он есть сегодня.

© GUCCI

Семейный бизнес

Gucci — итальянский дом высокой моды, основанный в 1921 году Гуччио Гуччи . Гуччио родился в итальянской деревне Флоренция в 1881 году. Он провел годы становления, работая в скромном магазине кожгалантереи, где увлекся искусством кожевенного дела. В начале 1920-х годов Гуччио открыл во Флоренции скромный магазин кожгалантереи, который назвал Гуччи. Первоначально компания сосредоточилась на производстве кожаных изделий премиум-класса, таких как кошельки и чемоданы. Но со временем компания начала расширять ассортимент своей продукции, включив в нее одежду, обувь и другие высококачественные вещи.

В 1932 году он создал мокасины с золотыми кольцами, которые со временем стали одной из самых популярных туфель на плоской подошве в мире моды. Эта неподвластная времени часть обуви привносит нотку элегантности в каждую модную историю, поэтому неудивительно, что многие начали ее копировать. Gucci быстро расширился в 1950-х и 1960-х годах, став одним из самых известных брендов класса люкс в мире.

© GUCCI, фотография Макса Зидентопфа

Отношения семьи Гуччи с компанией, носящей их имя, имеют длинную и сложную историю. Сыновья Гуччио Гуччи Альдо , Васко , Уго и Маурицио взяли на себя управление компанией после его смерти в 1953 году. Первоначально братья управляли компанией вместе, но со временем возникли разногласия по поводу того, как должен вестись бизнес. бегать. В то время как Маурицио, отвечавший за производство, хотел сконцентрироваться на расширении присутствия компании в Азии, Альдо, отвечавший за розничные операции компании, хотел сконцентрироваться на расширении присутствия компании в Соединенных Штатах. Братья решили продать бизнес Investcorp в 1980-х годах, когда между ними вспыхнула вражда. Маурицио работал в этом бизнесе до 1993 года. После этого он и его семья поссорились из-за права собственности на бизнес, и позже они отреклись от него. Он был убит в Милане в 1995 году в рамках заказного убийства. После этого семья потеряла всякий прямой контроль над бизнесом. Пришло время смены руководства, а также дизайна.

© GUCCI, фотография Карлейна Джейкобса

Рассвет Мелло: 1989 – 1995

Дон Мелло сделала успешную и долгую карьеру в индустрии моды в качестве редактора и бывшего руководителя отдела моды. Она получила широкое признание за более чем 20-летний опыт работы директором по моде Bergdorf Goodman в престижном нью-йоркском универмаге. Мелло сыграла значительное влияние на создание одного из самых значительных магазинов Бергдорфа в мире, пока она была там, и способствовала становлению магазина как места для модной одежды. Мелло, известный своим безупречным вкусом и способностью предугадывать будущие тенденции, является одним из самых значимых персонажей моды 20-го века. Дизайнеры и модная пресса восхищались ею за ее острый взгляд и понимание того, что хотят носить женщины. Она была известна своей способностью создавать интригующие презентации мод.

© GUCCI

На протяжении второй половины 1980-х и 1990-х годов Дон Мелло работала креативным директором в Gucci . Ее наняли, чтобы оживить бренд, потому что в то время он был скучным и устаревшим. Обязанность обновить имидж Gucci и сделать его более применимым в индустрии моды легла на Мелло. Мелло модернизировала бизнес во время своего руководства, предложив свежие стили, дизайны и линии одежды, обуви и аксессуаров. Она также занималась расширением продуктовой линейки компании и способствовала развитию Gucci как люксового бренда. Вклад Мелло сыграл решающую роль в превращении Gucci в одну из самых популярных и узнаваемых компаний класса люкс в мире. Она представила инновационные разработки, такие как кошелек с бамбуковой ручкой , и отвечал за создание отличительного дизайна монограммы GG и восстановление фурнитуры в виде лошадиных трензелей в качестве важных мотивов бренда Gucci. Она получила широкое признание в мире моды за свой вклад, который помог поднять продажи и престиж бренда.

@tomford

Том Форд: 1994 – 2004

Еще один известный человек, внесший свой вклад в возрождение Gucci в 1990-х, – Том Форд . В 19В 94 года он был назначен креативным директором Gucci, сменив на этом посту Дона Мелло. Форд помог продвижению перехода бренда и укрепил позицию Gucci как одного из самых значительных и процветающих брендов класса люкс в мире. Форд изменил эстетику Gucci на более современную, чувственную и свежую во время своего пребывания на посту креативного директора. Он обновил каждый аспект ассортимента компании, включая магазины, рекламу, одежду и аксессуары. Форд получил признание благодаря омоложению имиджа бренда и превращению его в один из самых востребованных брендов предметов роскоши в мире. Его замыслы отличались величием и соблазнительностью.

©GUCCI

За время работы в Gucci Том Форд представил множество новинок. Одним из первых был представлен принт Gucci Flora . Этот цветочный узор основан на классическом дизайне 1960-х годов и украшен яркими цветами. Узор был нанесен на ряд товаров, включая одежду, багаж и аксессуары, и быстро стал одним из самых узнаваемых и отличительных мотивов бренда. Легендарная сумка Gucci Bamboo , которая была популярным дизайном для бренда в 1950-х, также был возрожден Фордом. Кошелек с бамбуковой ручкой, украшенный фурнитурой, быстро стал обязательным аксессуаром и сегодня считается культовым предметом коллекции Gucci. Сумка также была любимым аксессуаром Gucci. Модифицированная версия дизайна 1960-х годов, возрожденного Фордом, имела более структурированную форму и бамбуковую ручку. Сумка приобрела популярность и оставалась основным продуктом компании.

© GUCCI

Форд также возродил широкие брюки с высокой талией и двубортные пиджаки с широкими лацканами, которые были визитной карточкой коллекций Gucci и создали значительную тенденцию в мире моды в конце 19 века. 90-х и начала 2000-х. Роскошные и роскошные характеристики коллекций Ford Gucci на протяжении всего его пребывания в должности были хорошо известны, и он часто включал мех в свои творения, такие как шубы и палантины. Его использование меха отдает дань уважения истории бренда, а также представляет его новой, современной аудитории.

Усилия Форда в Gucci получили высокую оценку и помогли бизнесу восстановиться в финансовом отношении. Он сыграл ключевую роль в обновлении бренда, чтобы привлечь внимание более молодых, богатых и следящих за модой потребителей. Индустрия моды признала достижения Форда, и многие его творения для Gucci остаются узнаваемыми и значимыми и сегодня. До 2004 года Форд был креативным директором Gucci. В 2005 году он запустил собственную одноименную линию одежды.

Фрида Джаннини: 2002 – 2014

Итальянский модельер Фрида Джаннини хорошо известна своей работой в Gucci. В 2002 году Джаннини начал работать в Gucci в качестве дизайнера аксессуаров компании. Позже она была назначена генеральным креативным директором бренда, а в 2006 году она также взяла на себя роль креативного директора линии женской одежды компании. Вплоть до 2014 года Джаннини занимал эту должность и руководил творческим направлением компании, а также дизайном коллекций Gucci.

В своих проектах для Gucci Фрида Джаннини славилась использованием ярких оттенков, плюшевых тканей и эффектных принтов. Она часто включала в свои творения винтажные компоненты, опираясь на историю и исторический дизайн бренда. Сумки-символы Gucci, такие как сумки «Jackie» и «Joy», которые до сих пор входят в число бестселлеров бренда, были одним из ее культовых дизайнов. Во многих своих коллекциях она также вновь представила деталь Horsebit, которая была отличительной чертой ранних моделей Gucci. Работа Джаннини привела к расширению линии готовой одежды Gucci, а также к появлению новых категорий, таких как мужская одежда, домашняя и детская одежда, что способствовало более широкой привлекательности и охвату бренда.

@alessandro_michele

Алессандро Микеле: 2015–2022

Алессандро Микеле — итальянский модельер. Его работа в качестве креативного директора итальянской компании по производству роскошной одежды Gucci сделала его самым известным. Он взял на себя эту должность в 2015 году. До прихода в компанию Микеле работал дизайнером аксессуаров в Gucci. После того, как Фрида Джаннини покинула пост креативного директора Gucci, он был назначен на эту должность генеральным директором 9.0236 Марко Биззарри . С момента вступления в должность креативного директора Микеле представил компании новый облик, более эклектичный и романтический по своей природе, сочетающий в себе как старые, так и современные компоненты. Он известен тем, что включает в свои проекты намеки на искусство и историю, используя яркие узоры и яркие цвета. Gucci стал более инклюзивным и репрезентативным для всех культур и происхождения, отчасти благодаря тому, что Микеле использовала разнообразный кастинг в кампаниях и шоу компании. Критики приветствовали новую стратегию Микеле и воздали ей должное за омоложение бренда и поднятие его на вершину мира моды.

© GUCCI, Фотография Глена Лучфорда

Сумка Диониса — одно из самых известных творений Микеле. Эта сумка через плечо, одна из первых разработок Микеле для компании, имеет бамбуковую ручку и застежку в виде змеи. Она стала одной из самых известных и любимых сумок Gucci. Также он представил кроссовки Gucci Ace . Когда они были впервые выпущены, эти низкие туфли с многочисленными вышитыми узорами сразу же стали хитом, и они до сих пор остаются фаворитами среди поклонников моды. После успеха этих двух произведений Микеле продолжил работу и представил Сумка Marmont . Эта сумка через плечо, одна из самых узнаваемых сумок последних лет, может похвастаться двойной застежкой G и отделкой из матовой кожи.

© GUCCI, Фото: Harmony Korine

Нестандартный дизайн Микеле снова получил высокую оценку, когда он представил мокасины Princetown . Эти слипоны из кожи с меховой подкладкой вдохновлены традиционными мокасинами для верховой езды. С момента своего появления они стали культовой вещью, их можно рассматривать как статусный символ в индустрии моды. И последнее, но не менее важное: огромные, красочные, гигантские солнцезащитные очки Gucci, которые сначала завоевали популярность среди голливудских звезд, теперь считаются легендарными из-за многочисленных знаменитостей и влиятельных лиц, которые были замечены в них.

С момента вступления в должность креативного директора Gucci в 2015 году Алессандро Микеле установил тесные связи со знаменитостями. Для красных дорожек и других особых случаев он одевал многих известных актеров, музыкантов и других знаменитостей. Многие из этих людей также сблизились с ним. Популярность и привлекательность бренда повысились благодаря острому пониманию Микеле того, как обращаться к молодому поколению и как работать с влиятельными лицами и знаменитостями для продвижения своей продукции. Он также признал ценность разнообразного спектра представлений в рекламных кампаниях.

© GUCCI, фотография Марка Бортвика

Его модели полюбились многим знаменитостям, которые часто надевали их на красную дорожку и за ее пределами. Например, партнерство Gucci с A$AP Rocky , Harry Styles , Jared Leto и многими другими укрепило связи бренда с молодежной культурой и повысило интерес потребителей к продукту. Некоторые из этих знаменитостей сблизились с Микеле лично, и, как известно, они посещали его выступления, вечеринки и личные встречи. Билли Айлиш , Дакота Джонсон и Джаред Лето , например, стали его близкими друзьями и были замечены на нескольких мероприятиях Gucci и в его социальных сетях. В заключение можно сказать, что Алессандро Микеле наладил тесные контакты со знаменитостями, что помогло сделать Gucci одним из самых известных и узнаваемых брендов роскоши в мире. Некоторые из крупнейших знаменитостей в сфере развлечений носили его творения, которые стали символом роскоши и эксклюзивности.

Недавно стало известно, что Gucci и Алессандро Микеле решили расстаться из-за разногласий после 7 лет сотрудничества.

© GUCCI, фотография Марка Пекмезяна

Кто станет следующим дизайнером Gucci

Спекуляции бесконечны, а танец дизайнеров под музыку в самом разгаре среди крупных модных брендов. Изменения у руля модных брендов в прошлом году произошли в таких сильных брендах, как Burberry и Bottega Veneta 9.0237 . В то время как будущее Демны в качестве креативного директора Balenciaga почти определено. Бегунами за штурвал Gucci могут стать все от

Tom Ford до Jacquemus .

Однако, что может быть самой надежной ставкой в ​​этой игре, так это ход, который бренд выполнил с предыдущей сменой власти. Как и Микеле, глава отдела новостей Gucci, скорее всего, будет вырван из рядов существующей команды дизайнеров Gucci. Сам бренд был создан когда-то анонимным Микеле, и он может сделать это снова.