Гуччи коллекция 2019: Gucci, коллекция осень-зима 2019 | BURO.

Многообразие украшений для мужчин на показе Gucci осень-зима 2019

БДСМ-чокеры, маски Джейсона Вурхиза из ужастика «Пятница, 13-е» и даже огромные скульптурные каффы.

Правила жизни

Getty Images

В Милане вчера прошел показ Gucci — Алессандро Микеле продемонстрировал коллекцию осень–зима 2019. После недавнего скандала с водолазкой, в которой узрели сходство с блекфейсом, череды извинений и очень серьезного разговора с Дэппером Дэном итальянский дом взялся пропагандировать культурное и расовое многообразие. В шоу и правда участвовали модели разных оттенков кожи, но это разнообразие меркло на фоне разнообразия аксессуаров.

Что Микеле (выходец из департамента тех самых аксессуаров, кстати говоря) действительно пропагандирует, так это украшения на мужчинах, а с их помощью — многообразие гендеров и сексуальных предпочтений. Когда-то все начиналось с перстней, теперь парням предложено носить колье, чокеры и даже огромные серьги-каффы.  

Маски

Им (маскам) была посвящена коллекция: в качестве приглашения гости получили гипсовый слепок античной маски в деревянном ящике, будто из музейных запасников, с надписью на древнегреческом. Неудивительно, что масок хватало и на подиуме: были простые овальные с крошечными прорезями для глаз, как в ужастике «Пятница, 13-е», было нечто похожее на маску из «Пилы» с раскосыми глазами, были сложные маски-шлемы, имитирующие орлиные головы, и маски с венецианского карнавала.

Микеле щедро украсил некоторые из них длинными шипами, обозначив таким образом тему БДСМ, которая в его коллекциях — частый гость.

Колье и чокеры

В случае с этими украшениями нет ничего необычного, потому что и колье, и чокеры для парней появлялись у Gucci и раньше. 

Если «ежовый» чокер-ошейник мы вряд ли будем часто встречать в обычной жизни (во всяком случае, пока до него не добрался Эзра Миллер), то колье куда утилитарнее.

С простой белой рубашкой оно будет выглядеть отлично, и с викторианской блузкой тоже — кому как больше нравится.

Каффы

Золотые клипсы-каффы можно назвать главным аксессуаром этого показа. Идею Микеле подглядел у художника Эдуардо Косты: его «ухо» под названием Fashion Fiction стало знаменитым благодаря съемке для американского Vogue 1968 года, а несколько лет назад его выставляли в Музее современного искусства Буэнос-Айреса.

У Gucci есть и абсолютные копии Fashion Fiction, повторяющие анатомическую форму уха (от некоторых отходит металлическая пластина, превращающая кафф в подобие маски), и вариации на тему, похожие на эльфийские уши с инкрустацией.

Когти

И последнее: эту деталь нельзя однозначно назвать украшением — скорее, бьюти-трюком. Речь об искусственных накладных когтях, которыми некоторые парни легко могли расцарапать пару лиц, если бы те по пути не обломались. Называть когти трендом никто не собирается, но и обойти вниманием их нельзя. Если кому интересны эксперименты с маникюром, обратите внимание на очаровательную металлизированную втирку (способ окрашивания ногтей), которая сверкала на ногтях у некоторых парней. Это как минимум безопасно.

И посмотрите шоу Gucci осень–зима 2019 целиком, это того стоит.

youtube

Смотреть

Коллекция ароматов Gucci The Alchemist’s Garden

Итальянский Дом моды «Гуччи» был основан Гуччо Гуччи в 1904 году во Флоренции. И по сей день Gucci в авангарде непрекращающейся войны за умы и души самой искушенной публики. Этот итальянский Дом Моды — сочетание элегантной классики и ультрасовременных течений.

Парфюмерия Gucci вобрала в себя самые лучшие грани знаменитого бренда: достоинство, голливудский шик, неутомимую энергию и яркий итальянский темперамент

В начале 2019 года бренд порадовал выходом новой нишевой ольфакторной коллекцией Gucci the Alchemist’s Garden. Парфюмером выступил испанец Альберто Мориллас, широко известный своими работами в Calvin Klein, Bvlgari, Givenchy, Giorgio Armani и Lancome. В основу концепции всей коллекции легла современная тенденция смешивать ароматы между собой. Вся коллекция создана так, чтобы ароматы можно было сочетать и тем самым создавать свои уникальные композиции. В новую парфюмерную линейку вошло четырнадцать ароматов, среди которых семь видов духов, три — туалетной воды, четыре парфюмерных масла и ароматическая свеча.

Все компоненты подобраны так, что сочетая ароматы в разных пропорциях, можно создавать совершенно новые ароматы

Ценительницам духов Gucci предложен целый Алхимический Сад, наполненный необыкновенными запахами. Каждая покупательница найдет в этом очаровательном саду что-то, идеально подходящее только для нее.

Коллекция появилась благодаря тому, что креативный директор Gucci Алессандро Микеле, помимо любви ко всему новаторскому, имеет страсть к парфюмерной линейке своего бренда. Особенность нишевой коллекции The Alchemist’s Garden в том, что каждый может попробовать себя в роли алхимика.

Отдельного внимания заслуживают флаконы новой коллекции The Alchemist’s Garden, которые представлены в виде старинных итальянских аптекарских бутылочек со снадобьем. Настоящий рай для Instagram, керамические футляры украшены миниатюрными цветами, изображениями животных и золотыми деталями. Особым ритуалом станет нанесение стеклянной пипеткой драгоценных ароматических масел, от ультраженского The Violet Kiss до глубокого, на основе уда, A Nocturnal Reverie.

По словам парфюмера Альберто Морилласа, основным вдохновением послужил сад воспоминаний, где истории главных героев подчеркиваются определенным компонентом: удом, ирисом, амброй, фиалкой, мимозой, розой и лесом.

«Каждый аромат связан с воспоминанием: прогулкой в лесу, экскурсией по центру Рима, где цветет мимоза и слышны ароматы свежесрезанной розы. Просто играйте с запахами, чтобы найти свой любимый аромат, как делает алхимик в поисках формулы золота»

Давайте вместе с вами, дорогие наши покупатели, последуем совету парфюмера.

A Song For The Rose

Нам неведома жизнь цветка, его «чувства», его мир, но мы отчаянно стремимся с ним воссоединиться, привнести частичку его цветения в нашу жизнь, чтобы украсить ее нежностью, красотой и роскошью. Ведь нет ничего более роскошного, чем простое цветение цветов вкупе с запахами леса в весеннюю пору. Парфюмерный бренд Gucci попытался ухватиться за это ощущение и создать свою оригинальную парфюмерную воду Gucci A Song For The Rose Eau de Parfum. Она вышла в продажу в 2019 году за авторством парфюмера Alberto Morillas и была отнесена к группе ароматов цветочные древесно-мускусные. Она состоит из своих «аккордов»: здесь есть болгарская роза, мягко раскрывающаяся и переходящая на древесные мотивы, и завершающаяся мускусом на базовых нотах, что обеспечивает стойкость и объемность шлейфа.

The Last Day Of Summer

Последний день лета — это легкая нотка горечи по ушедшим теплым ночам, пению морского прибоя и щебета птиц по утрам, это расставание с ранними лучами солнца и долгими днями, которых не хватает, чтобы в полной мере распознать и прочувствовать вкус настоящей жизни.

Парфюмированная вода для мужчин и для женщин Gucci The Last Day Of Summer Eau De Parfum стала эксклюзивной новинкой сезона текущего года, которая с триумфом ворвалась на все косметические прилавки страны и мира, а оттуда сразу на косметические столики ее верных отныне поклонников.

Парфюм выдержан в стиле древесно-пряной ароматической группы. Его верхние ноты включают экстракты кедра и кипариса. В нотах сердца букет раскрывается за счет акцентов, которые расставляет мускатный орех. Базовые ноты — пачули и ветивер — полностью закрепляют и волшебным образом обрамляют композицию парфюма, генерируя ярко выраженный шлейф и высокую стойкость продукта.

The Virgin Violet

Чистота и непорочность раннего цветения диких цветов раскрывается в новой эксклюзивной парфюмированной воде Gucci The Virgin Violet Eau De Parfum, вышедшей в 2019 году. Парфюм входит в коллекцию под названием The Alchemist’s Garden, что в переводе означает Сад Алхимика. Название коллекции идеально отображает палитру ароматов, которые в него входят.

Девственная фиалка — такое значение имеет название парфюма — это концентрированная нежность аромата лесных фиалок, помещенная в изысканный бело-золотой флакон. Композиция букета включает в себя непосредственно экстракт фиалки и такие компоненты, как ирис, мускус и ваниль. Ирис позволяет парфюму дополнительно раскрыться, а мускус и ваниль носят закрепляющий характер, а также формируют объемный сладковатый шлейф.

A Kiss From Violet

В условиях современного мира мы так часто стремимся уйти подальше от природы и естественности, потеряться в искусственных декорациях, запахах и обстановках, вместе с тем попутно теряя суть своей человеческой природы, теряя нить между собой и флорой этого мира. Но все же некоторые парфюмерные бренды остаются верны природным мотивам, и стремятся восстановить эту незримую нить, которую мы по собственной воли или против нее неустанно теряем. Подтверждением этим словам является новинка итальянского бренда — парфюм Gucci A Kiss From Violet Perfume Oil.

Его премьера состоялась в начале 2019 года, но с тех пор парфюм уже успел завоевать сердца и чувства осязания многих мужчин и женщин по всему миру. Парфюм крайне самодостаточный, настроенный на природные мотивы, и включает в себя фиалку, ирис и мускус на верхних, средних и базовых нотах соответственно. Масло имеет приятный устойчивый шлейф и роскошно раскрывающийся букет аромата, который «не теряется» на протяжении всего дня.

A Nocturnal Whisper

Идеально созданный парфюм — это дуновения ветра на вашей коже, которое вы не ощущаете, а другие чувствуют, это шепот нежного голоса, который наполняет сердце и разум легкостью, уверенностью в себе и отличным настроением в течение всего дня, чтобы ни случалось, как бы не складывались обстоятельства и сама жизнь.

Профессиональные парфюмеры думают не о запахах, они думают об ароматах, они думают о том, как парфюм будет носиться, насколько невесома и гармонична его композиция, и какие эмоции он вызывает

Песня считается хитом при удачной композиции четырех аккордов, а парфюм считается шедевром, когда ноты сплетаются без запинок, как это происходит в данном случае. Уд, бензоин, кожа и шафран – те ноты, на которых строится «симфония» парфюмированной воды Gucci A Nocturnal Whisper Perfume Oil.

Fading Autumn

Там, где осень вступает в свои законные владения, мы бессильны сопротивляться. Там, где первый запах осеннего леса с его опадающей листвой, соприкасается с нашими органами чувств, мы не способны слышать или осознавать что-либо иное. Там, где мы живем ностальгическими воспоминаниями о бабьем лете в начале сентября, нет иного пути, кроме как вдыхать полной грудью запахи осеннего ветра.

Там, где парфюм для мужчин и для женщин Gucci Fading Autumn Scented Water проникает в клетки нашей кожи, невозможно больше сопротивляться его безоговорочной магии и чарующему букету. Его безупречность в его простоте: экстракты белого кедра, нагармоты, пачули и сандала сплетаются в парфюмерном танце внутри белого флакона и танцуют неистово, путая ход мыслей каждого, кто его слышит. Эта душистая вода уже успела покорить сердца миллионов людей по всему миру, которые стремятся дополнять свои парфюмерные коллекции свежими и модными веяниями, к которым относится данный парфюм.

Парфюмированная вода выпускается во флаконах, объемом 100 мл, масло во флаконах, объемом 20 мл и туалетная вода — во флаконах, объемом 150 мл.

Коллекция Gucci Resort 2019 — Том + Лоренцо

Архивы: Выбрать Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. Август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г. Январь 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 г., апрель 2018 г. Март 2018 г.

Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г., февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г., Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июнь 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г. Февраль 2016 г. 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г., январь 2015 г. Декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г., сентябрь 2014 г. Август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г., ноябрь 2013 г., октябрь 2013 г., июль 2013 г. Июнь 2013 М AY 2013 Апрель 2013 г. Март 2013 г. Февраль 2013 г. Январь 2013 г. Декабрь 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г., сентябрь 2012 г., август 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г. , апрель 2012 г., март 2012 г., февраль 2012 г., январь 2012 г., декабрь 2011 г., ноябрь 2011 г., октябрь 2011 г., 2011 г., август 2011 г., июнь 2011 г., май 2011 г. Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009Ноябрь 2009 г., октябрь 2009 г., сентябрь 2009 г., август 2009 г., июнь 2009 г., май 2009 г., апрель 2009 г. Март 2009 г., февраль 2009 г., октябрь 2008 г., сентябрь 2008 г., август 2008 г., июнь 2008 г., июнь 2008 г., май 2008 г., январь 2008 г., октябрь 2007 г., сентябрь 2007 г., август 2007 г., июль 2007 г., июнь 2007 г., май 2007 г., апрель 2007 г. Март 2007 г., февраль 2007 г. Декабрь 2006 г. Июль 2006 г.

© Copyright 2006 — 2022 Tomandlorenzo. Все права защищены. Не использовать или воспроизводить без разрешения. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Сайт Тома и Лоренцо не связан и не связан с ABC, Amazon Prime, AMC, Apple TV+, BBC, Bravo, CBS, CW, Fox, FX, HBO, HBO Max, Hulu, Lifetime, Logo, NBC, Paramount Plus. , PBS, Showtime, Starz, Sundance, TNT или Vh2. Сайт Tom & Lorenzo не претендует на авторство каких-либо изображений, представленных на этом сайте, если не указано иное. Весь визуальный контент защищен авторскими правами соответствующих владельцев. Сайт Tom & Lorenzo никоим образом не несет ответственности и не контролирует содержание любых внешних ссылок на веб-сайты или встроенных потоковых видео. Информация на этом сайте может содержать ошибки или неточности. Если у вас есть права на какой-либо контент и вы хотите удалить его, свяжитесь с нами. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашими Условиями использования.

О программе | Пресс | Контакты | Политика конфиденциальности | Политика в отношении файлов cookie

Gucci Весна/Лето 2019 — Чертовски молодой!

Реклама

Реклама

Вот как Nike начинает 2023 год, представляя одно из самых неожиданных коллабораций на данный момент — сотрудничество с культовым ювелирным домом Tiffany & Co.

30 января — Capsule. Коллекция

Фотограф Марк Медина предлагает нам подборку лучших образов, снятых на улицах Парижа во время Парижской недели моды, эксклюзивно для Fucking Young!

 

30 января — Париж. Уличный стиль

Многопрофильный художник знакомит нас со своей новой страстью: безумной керамикой.

30 января — От редакции. Эксклюзив. Интервью

Для своей коллекции SS23 компания OAMC погрузилась в мир альпийской одежды, особенно в изучение форм и форм, проведя много времени на открытом воздухе.

30 января — Коллекция. Весна/Лето

Немецкий бренд одежды ARMEDANGELS продолжает выпускать новые капсулы и инициативы, которые доказывают, что мода может действовать по-разному.

30 января — Эко. Весна/Лето

Международный фестиваль моды, фотографии и аксессуаров в Йере объявил финалистов следующего фестиваля, который пройдет с четверга, 12 по воскресенье, 15 октября 2023 года, на вилле Noailles.

30 января — События. Новости

Результат тонкий и целостный, но при ближайшем рассмотрении он богат деталями, будь то графика, ткани или цветовые схемы.

29 января — Коллекция. Весна/Лето

Выпуск мужской одежды

Tranoï во время Недели моды в Париже нашел свое место в новом месте, Garage Amelot.

29 января — Париж

PIÈCES UNIQUES представляет свою новую коллекцию Осень/Зима 2023 под названием «NATION DU CIEL» (CMYB).

29 января — Коллекция. Осень/Зима

SHOOP представляет свою новую коллекцию Осень/Зима 2023, вдохновленную красотой процесса и незавершенного.

29 января — Коллекция. Осень/Зима

«Для меня большая честь взять на себя роль креативного директора Gucci. Я горжусь тем, что присоединился к Дому с такой выдающейся историей и наследием, который на протяжении многих лет смог приветствовать и лелеять ценности, в которые я верю. Я тронут и рад поделиться своим творческим видением бренда».

28 января — Новости

Коллекция, разработанная совместно с COS, представляет собой эволюцию Yeboah, объединяя уникальный творческий язык каждого бренда и опираясь на дизайн, возникший в результате формирующего опыта в жизни основателя Риса Йебоа.

28 января — Капсула

Мы встретились с дизайнером Адамом Джонсом в лондонском выставочном зале Tranoi во время Недели моды в Париже.

28 января — Коллекция. Осень/Зима

Бренд, основанный в 2019 году дизайнером Розой Маргой Даль, представленный в берлинской ратуше в захватывающей дух обстановке и перед большим количеством гостей, представил свою линию FW23, в которой он исследует забытые истории, которые мы находим в форме артефакты каждый день.

27 января г. — Коллекция. Осень/Зима

В этом году коллекция основана на фильме «Ходячий замок» — одном из самых коммерчески успешных японских фильмов в истории.

27 января — Капсула

Для FW23 Flaneur представляет свою коллекцию «где-то в Европе», отдавая дань уважения родине Flaneur и родине бренда в Париже.

27 января — Коллекция. Осень/Зима

Макс Кобосиль, основатель 44 LABEL GROUP, организовал рейв в Париже во время недели моды, чтобы отпраздновать запуск новой коллекции своего бренда осень-зима 2023.

27 января — Коллекция. Осень/Зима

Мы встретились с художественным руководителем KIDILL Хироки после их презентации коллекции Осень/Зима 2023 на Парижской неделе моды в культурном центре 3537.

27 января — Интервью. Париж

Японский дизайнер Ниго и Кензо в прошлую пятницу приветствовали толпу на своем показе мод и вечеринке во время Недели моды в Париже, включая живое выступление Lil Baby.

26 января — Париж

За более чем 160 лет Louis Vuitton удалось расширить свою вселенную благодаря многочисленным творческим сотрудничествам.

26 января — Подробнее

Созданная Скоттом Рамоном Сегуро Мескуди, также известным как Кид Кади, Members Of The Rage представляет собой коллекцию
Ready-To-Wear для аутсайдеров во всем мире, разработанную в Лос-Анджелесе и произведенную в Италии.

26 января — Коллекция. Осень/Зима

Коллекция ARTURO OBEGERO FW23 под названием «Homme Fatal» черпает вдохновение в печально известном женском архетипе и переопределяет его как соблазнительного и притягательного мужчину, который не вызывает опасности.

26 января — Коллекция. Наступила зима. Париж

Задуманные как лейтмотивы, буквы L и V переплетаются своими безупречными линиями, создавая архитектурный мотив.

26 января — Ювелирные изделия

Вдохновленная миром Симпсонов, эта забавная и функциональная коллекция от EASTPAK включает в себя многих персонажей шоу в сочетании многослойных и сплошных принтов в 7 различных стилях.