Хан в звездных войнах: Недопустимое название | Вукипедия | Fandom

«Хан Соло: Звездные войны. Истории» — больше чем фильм: интервью с режиссером и актерами

24 мая 2018, 10:26

Что посмотреть

«Звездные войны» всегда были чем-то большим, чем просто несколько фантастических фильмов. В Европе новую картину этой известнейшей в мире киновселенной (простите, Marvel, но это так) представили на престижном Каннском фестивале. Да, это, конечно, чисто коммерческая премьера, и целью ее было не продвинуть вперед мировое киноискусство, а завлечь на фестиваль кучу звезд и наделать фотографий Чубакки на фоне Лазурного побережья и стоящих в ряд штурмовиков на красной дорожке. С другой стороны, в сравнении с любой картиной из конкурсной программы «Звездные войны» представляются неким метакино, фильмом-Библией, породившим целую небольшую религию, — людей, которые верят в ангелов и демонов, в джедаев и ситхов, а также во всепроникающую Силу.

В общем, премьера неизбежно стала самой громкой из всех на фестивале (может, разве что после картины Ларса фон Триера). И даже для проведения раунда интервью с актерами и режиссером новых «Звездных войн» Disney умудрился арендовать целиком весь последний этаж гигантской каннской гостиницы Intercontinental.

Читайте также

Когда Хан еще был соло: в прокат вышли новые «Звездные войны»

«Хан Соло: Звездные войны. Истории» неспроста имеет такое сложное в плане пунктуации название с отсутствующим номером эпизода. Это спин-офф, ответвление от основной сюжетной линии. Действие его происходит между III и IV эпизодами. Хан еще совсем молод, не получил свою фамилию-прозвище Соло и не встретил Люка Скайуокера, зато вот-вот найдет своего пожизненного напарника — Чубакку.

Чтобы разобраться с феноменом «Звездных войн», мы поговорили с авторами фильма — постановщиком Роном Ховардом, а также артистами Олденом Эйренрайком и Дональдом Гловером, но и они, кажется, еще не вполне понимают, в каком грандиозном проекте оказались.

Рон Ховард, режиссер и фанат саги

Сначала фильм про Хана Соло снимал вовсе не крепкий профессионал и обладатель двух «Оскаров» Ховард, который в последние годы больше всего работал над экранизациями Дэна Брауна («Код да Винчи», «Ангелы и демоны», «Инферно») и над фильмами по мотивам реальных событий («Игра разума», «Гонка», «Аполлон 13»). В кресла постановщиков посадили Кристофера Миллера и Фила Лорда, авторов нашумевшей анимации «Лего. Фильма», но позднее продюсеры поняли, что они двигаются не в том направлении. Тогда, чтобы спасти фильм, им на замену позвали Ховарда.

— Что для вас было интересного в том, чтобы начать работать над проектом, в котором вы не были заняты с самого начала?

— Мне всегда были интересны фильмы о «Звездных войнах». Я знаю, что Джей Джей Абрамсу (режиссер VII эпизода — прим. ТАСС) очень понравилось над ними работать. В прошлом Лукас уже намекал мне, мол, не хочу ли я снять «нулевой» эпизод «Звездных войн», если он снимет I, II и III части. И я ответил ему, что нет, я не хочу, потому что этот фильм будет слишком близок по сюжету к эпизодам, и поэтому ты должен его снять. Он спрашивал и у других людей, и все ему сказали то же самое.

Конечно, мне пришлось смириться с некоторыми творческими решениями, которые были приняты не мной: все же не я разрабатывал проект с самого начала. Я мог предлагать свои идеи, но изначальную концепцию я не мог изменить, мне нужно было просто принять это.

— «Хан Соло: Звездные войны. Истории» — это все-таки спин-офф, а не номерной эпизод, то есть картина заведомо вторичная и зависимая сюжетно от других частей. Так ли необходимо было снимать этот фильм?

— А необходимо ли, например, снимать новый фильм про Человека-паука или Бэтмена? Сложно сказать, так ли нужно делать какой-то развлекательный продукт. Но я точно считаю, что этот фильм интересный.

Рон Ховард

© Jordan Strauss/Invision/AP

На самом деле идея картины о Хане Соло возникла еще даже до того, как Disney купил Lucasfilm (студию Джорджа Лукаса, которой принадлежат права на «Звездные войны», — прим. ТАСС) и до того, как Кэтлин Кеннеди (нынешний президент Lucasfilm — прим. ТАСС) стала работать в компании. В студии обсуждали, как можно бы продолжить сагу о Люке Скайуокере, и задумались: а что еще? К тому моменту Джордж Лукас уже серьезно продвинул вперед область компьютерных эффектов, и они собирались сделать сериал, но технологии на тот момент еще не достигли достаточного уровня. Поэтому ответвлениями занялись только сейчас и пригласили Лоуренса Кэздана (сценарист V и VI эпизода ЗВ — прим. ТАСС), чтобы он подумал о возможностях [для продолжения серии]. Первое, о чем они договорились, — так это о том, что было бы логично снять фильм именно о Хане Соло. Он никогда не был в центре сюжета, а ведь он на самом деле уже классический киногерой. В фильмах можно найти немало подсказок по поводу того, какова была его жизнь до IV эпизода, но многое оставалось в тайне.

— Так все же, это спин-офф или это просто отдельный фильм во вселенной «Звездных войн»?

— Я считаю, что это самый самостоятельный фильм из всех. У нас Хан еще ничего не знает о том, что его ждет, так что и зрителю все это знать необязательно. Это хорошая точка входа для тех, кто не видел остальные части. Но кроме того, нам нужно было сделать фильм, который оценят фанаты.

— Как думаете, будут ли продолжения про Хана Соло?

— Зависит от того, как отреагируют поклонники, прежде всего, мы делаем эти фильмы для них. У нас было не так много предпоказов, но у нас была большая премьера в Лос-Анджелесе, и там все прошло очень хорошо. Кроме того, я устраивал несколько показов для некоторых преданных фанатов, и им страшно понравилось, они все говорили, что хотели бы продолжения. А ведь фаны могут быть жестоки.

— А вы сами были фанатом «Звездных войн» в молодости?

— Я был поражен в свое время «Новой надеждой». Я посмотрел этот фильм в первые же выходные: мы пошли смотреть его на утренний сеанс. Мне было 23, я к тому моменту уже срежиссировал свой первый фильм, это было «Большое автоограбление» (Grand Theft Auto) я знал лично Джорджа [Лукаса], но не знал многого о его фильме. Реакция критиков была смешанная, но мне было интересно.

Мы посмотрели его, вышли на улицу, и перед кинотеатром на бульваре Голливуд в Лос-Анджелесе стояла гигантская очередь. Я посмотрел на свою жену Шерил, спросил, хочет ли она увидеть это кино еще раз, она ответила: «Конечно», — и мы просто снова встали в эту очередь, прождали в ней два часа и посмотрели его дважды в один день. Это было потрясающе. Так мы смотрели только «Новую надежду» и еще «Изгоняющего дьявола».

Олден Эйренрайк, Хан Соло и серьезный артист

Эйренрайку 28, и вот теперь он сыграл главную роль в новых «Звездных войнах» Рона Ховарда. А до этого его можно было увидеть в фильмах братьев Коэн («Да здравствует Цезарь!»), Вуди Аллена («Жасмин»), Френсиса Форда Копполы («Тетро», «Между». Кстати, «Тетро» тоже представляли на Каннском фестивале, в программе «Двухнедельник кинорежиссеров»). Теперь он столкнется с извечной проблемой актеров, которые согласились поработать над киновселенной: возможно, он станет заложником одного образа, как Кэрри Фишер (Лея). Но сейчас он размышляет о том, каков его личный Хан Соло, и фантазирует, у кого бы еще он хотел сняться.

— Как отличается ваш Хан Соло от Хана Соло, которого сыграл в оригинальных фильмах Харрисон Форд?

— Мне кажется, в этом фильме Хан чуть более наивен, он еще не познал жестокую реальность. Мне кажется, часть удовольствия от картины можно получить, если внимательно проследить за тем, как все встает на свои места, и Хан становится таким, каким мы его знаем.

Кадр из вильма «Хан Соло: Звёздные войны. Истории»

© filmpro.ru

Этот момент в сюжете — поворотная точка в его жизни. Он во многом идеалист, он всегда верит, что он справится со всеми проблемами. В этом фильме он хочет сделать свою жизнь лучше, забывает о своем тяжелом прошлом и борется за свободу.

— А с Фордом вы обсуждали вашего общего персонажа? Может, пересматривали классическую трилогию, чтобы понаблюдать за его игрой?

— Возможно, это вас шокирует, но в свободное время я не пересматриваю «Звездные войны». Всего раз я обедал с Фордом до того, как мы начали снимать фильм. Сейчас он посмотрел наше кино, ему действительно понравилось, и это для нас многое значит.

— Разрешали ли вам импровизировать на площадке, или все строго?

— Да, у нас было много возможностей для импровизации. Этим особенно много занимался Дональд [Гловер], потому что он пришел в кино из мира импровизационной комедии. Но да, мы все много придумывали, на съемочной площадке было много свободы.

— Рассчитываете на продолжения вашего спин-оффа?

— Я не знаю. У меня подписан на них контракт, если они будут, но мы пока не знаем, будут ли.

— С какими режиссерами после Рона Ховарда и всех остальных вы бы хотели поработать в будущем?

— Их много: Пол Томас Андерсон, Асгар Фархади, Рубен Эстлунд, Альфонсо Куарон — один из величайших режиссеров, как по мне.

— Что вы почувствовали, когда впервые оказались на съемочной площадке «Звездных войн»? Наверняка, это такой сюрреалистичный опыт.

— На самом деле, очень помогает костюм. Я буквально почувствовал в нем Силу. Как будто я ребенок, играющий на съемочной площадке, где ходят сотни людей, одетых в инопланетян или штурмовиков.

— Как вы думаете, почему все любят «Звездные войны»?

— Это все великолепный Джордж Лукас. Он создал такой потрясающий мир, он все знал об истории этого мира, его мифологии, архетипах. Вот мы так и играем в этой песочнице уже 41 год.

Дональд Гловер, Лэндо Калриссиан и самый популярный рэпер прямо сейчас

В отличие от серьезного Эйренрайка, Гловер, сыгравший важного для глобального сюжета киновселенной персонажа, Лэндо Калриссиана, непрерывно улыбается, ведь сейчас он — один из самых популярных людей в мире. Клип на его песню This is America (Гловер выступает как рэпер под псевдонимом Childish Gambino) на данный момент собрал уже более 177 миллионов просмотров, еще он сходил на популярнейшую комедийную передачу США Saturday Night Live, и, наконец, по всему миру выходят «Звездные войны» с его участием.

© YouTube/Donald Glover

—Дональд, я даже не представляю себе, что вы чувствуете сейчас. У вас произошло несколько серьезнейших побед в различных областях, где вы занимаетесь творчеством. Опишите, каково это?

— Да, последние две недели — это что-то сумасшедшее. Я появился в SNL, затем вышел этот клип, это моя первая песня, которая заняла первое место в чартах, а затем — я в «Звездных войнах».

— Это все, о чем я мечтал: стать объектом общественного обсуждения, быть артистом, который создает произведения для всех сразу. Что ж, время покажет, будет ли такой момент у меня в жизни единственным или будут еще. В какой-то момент от переизбытка эмоций я почти ощутил некую депрессию. Иногда есть такое ощущение, что я как-то экстремально одинок, ведь я оказался в жизни одновременно большого количества людей.

— Но это приятное ощущение, потому что это действительно важно для афроамериканца: я могу говорить что хочу, как в мегафон, у меня по-настоящему появился голос в общественной дискуссии.

— Хорошо, а если о «Звездных войнах»: был ли Лэндо вашим любимым персонажем до того, как вам предложили роль?

— Да, он определенно был моим любимым героем, но если честно, то я об этом никогда не задумывался. Это, кстати, к вопросу о расовом разнообразии: если в фильме действительно есть самые разные персонажи, то ты даже не замечаешь этого. Мне нравился Калриссиан, потому что он просто крутой.

Кадр из фильма «Хан Соло: Звездные войны. Истории»

© filmpro.ru

Когда мы в первый раз его видим в «Звездных войнах», мы еще не знаем, можно ему доверять или нет, я думаю, что для киновселенной на тот момент это было довольно неожиданно. Все остальные были строго или на светлой стороне, или на темной, хорошие или плохие. И тут вдруг он такой: «Эй, я просто пытаюсь выжить». Это очень по-человечески.

Кстати, мне папа купил в детстве фигурку Лэндо, и это была вроде как моя первая в жизни игрушка.

— Как, вы думаете, можно описать отношения Лэндо и Хана? Они друзья или враги?

— И то и другое. Хан как раз встречает Лэндо, чтобы понять, что люди могут быть друзьями и врагами сразу, то есть заклятыми друзьями. Есть же люди, с которыми ты всегда соревнуешься в своей области, но которых при этом уважаешь и признаешь их мастерство. Есть же такие люди в музыкальной индустрии и для меня, например, Дрейк.

— Ваш любимый эпизод «Звездных войн»?

— «Империя наносит ответный удар»: на этот момент ты уже знаком со всеми персонажами, но все еще не знаешь, что будет дальше и чем все закончится.

Егор Беликов 

«Хан Соло»: на пути к социалистической революции и светлому будущему

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Кинократия

23.05.2018 16:15

Поделиться

Алексей Литовченко

Все любят Хана Соло. Гроза имперцев, друг повстанцев, пример для ребят, мечта всех девчат. Среди магистральных персонажей «Звездных войн» Хан — ближе всех к народу. Мидихлорианами его организм не кишит, в неожиданных родственных связях со злодеями в черных масках замечен не был (до недавних пор). В отличие от всяких джедаев он — знакомый и понятный, бьющий врага не Силой и световым мечом, а пистолетом и смекалкой. Пронырливый, обаятельный герой из вестерна, потерявший шляпу и коня и оказавшийся в далекой-далекой галактике.

Потому Хан Соло и любим. И потому отдельный фильм про него — вариант беспроигрышный. Нетрудно представить, как это должно быть и о чем. Знакомство с Чубаккой и Лэндо, приобретение «Тысячелетнего сокола», происхождение легенды о Дуге Кесселя и 12 парсеках, но главное — трансформация юного романтика в того человека, который перед тем, как драматично стать коллекционной мороженкой, на признание в любви от самой принцессы отвечает: «Я знаю». В того человека, иными словами, который разочаровался в женщинах, но, выбрав путь бандита, не потерял веру в разумные формы жизни, а остался на светлой стороне.

Все это в фильме «Хан Соло» есть, что делает его обманчиво предсказуемым. Обманчиво — потому что хотя контрольные точки заранее известны, дорожки, ведущие к ним, извилисты, ухабисты и полны сюрпризов. Таких, например, как сцена, в которой Хан и Чуи вместе моются в душе. Единожды ее увидев, уже никогда не будешь прежним. И при очередном просмотре классической трилогии или «Пробуждения силы» нет-нет да и всплывет в сознании этот богатый на коннотации образ: тер ли пушистый сын Кашиика своему озорному напарнику спинку? Бр-р.

Тем значительнее тот факт, что этот стремительно и навеки врезающийся в память момент все же вытесняется на ее задворки множеством других вещей — ярких, чудесных. Из них фильм преимущественно и состоит. Из характерных вестерновых мотивов, заставляющих лишний раз всплакнуть по «Светлячку», — это обязательная часть программы, потому как иначе нам вообще ничего не надо. Вестерном не то чтобы закармливают, но и голодным не уйдешь: большой кусок ограбления поезда бандой головорезов во главе с Вуди Харрельсоном, гарнир из дуэли на пистолетах и еще немного приятных мелочей. А также состоит «Хан Соло» из шуток, любви, разумеется, прочих вечных ценностей, космического ктулху, адреналиновых погонь на различных транспортных средствах и революционно-социалистических идей.

Нет, ну а как вы хотели? Конечно. Империя ведет захватнические войны (иллюстрация в виде короткой и впечатляющей экскурсии в ад боевых действий прилагается) не просто так, а за деньги. Кто-то эти войны, значит, финансирует. А именно проклятые капиталисты — корпорации, не брезгующие ни взаимовыгодным сотрудничеством с криминальными элементами, ни жестокой эксплуатацией трудящихся, ни обворовыванием простого народа.

В качестве голоса пролетариата, Данко с горящим сердцем, пророка революции выступает L3 — дроид с повадками нахрапистой чернокожей дамы. Она поднимает восстание шахтеров и далее передает искру революционной идеи Хану Соло. Который, в свою очередь, фактически дает мощный импульс развитию повстанческого движения.

Из чего следует внезапный вывод: если у повстанцев имеется какая-то конечная цель, план обустройства галактики после свержения режима императора, то вполне вероятно, что это — учреждение социалистического государства. Союза Советских Социалистических Планет. Где каждое 4 мая на каждой площади Скайуокера напротив здания обкома устраивают парад. А на параде том дружно маршируют октябрята-юнлинги с профилем товарища Люка на значках, и несут транспаранты, на которых написано: «Дело дроида L3 живет и побеждает». Прекрасная картина. Сам Иван Ефремов бы прослезился.

4.5

Поделиться

#США

#фантастика

#Звездные войны

#вестерн

#Эмилия Кларк

#Вуди Харрельсон

#Рон Ховард

#Джон Фавро

#Олден Эренрайк

Главное сегодня

  • В Кремле назвали ничтожным и неприемлемым решение международного суда об ордере на «арест» Путина

  • Набиуллина спрогнозировала динамику ключевой ставки в 2023 году

  • Путин назначил Анохина и.о губернатора Смоленской области

  • В Турции заявили о решении начать процесс ратификации членства Финляндии в НАТО

  • Путин и Си Цзиньпин опубликуют статьи в «Жэньминь Жибао» и «Российской газете»

  • CNN: США отправляли на место крушения MQ-9 Reaper в Черном море еще один БПЛА

Star Trek: The Wrath of Khan научил Marvel и Star Wars One Key Sequel Trick.

Помните Хана? Он твой любимый! Но все ли так думали в 1982 году? Может и нет…

Райан Бритт | |

| Количество комментариев:0

Фото: Парамаунт

Возвращения забавны. В большинстве случаев, чтобы возвращение имело смысл, каждый должен знать о предмете или человеке, который покинул и теперь возвращается. В конце концов, Империя не может нанести ответный удар, если вы заранее не знаете, как она это делала.

Это может показаться очевидным, но это стоит отметить, потому что время от времени в больших научно-фантастических повествованиях происходит обратное: возвращение — это огромное дело, но знание чего-либо до возвращения необязательно или, возможно, не имеет значения. . Звучит безумно, но этот специфический тип возвращения прекрасно описывает Кхана Нуниена Сингха в 1982-е

Гнев Хана . Спустя 40 лет после того, как Кирк закричал «Хааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа их!!! истинный блеск этого фильма в том, что он заставил всех «вспомнить» Кхана.

В Звёздный путь: Оригинальный сериал , Хан — единственный злодей. Появившись всего один раз в «Space Seed» 1967 года, Хан произвел большое впечатление, прежде всего, из-за потрясающей игры Рикардо Монтальбана. Но TOS ни в коем случае не делает Хана величайшим врагом Кирка. Если вы ищете злодея, который неоднократно появляется в 60-х и 70-х годах Trek , аферист Гарри Мадд (Роджер С. Кармел) заберет этот трофей. В TOS

(1966–1969) и The Animated Series (1973–1979) Мадд появляется в трех эпизодах. А если распространить влияние Мадда на современную эпоху, версия персонажа Рейна Уилсона появляется еще в трех эпизодах: двух в Discovery сезон 1 (2017) и одном, ориентированном на Мадда Short Treks (2019). ). Хан — даже версия Камбербэтча из фильма «Звездный путь: Возмездие » 2013 года — имеет в основном треть всего экранного времени в роли Гарри Мадда, и тем не менее Гнев Хана убедил зрителей, что задним числом Хан был самым важный злодей во всем Star Trek .

Сравнивать Гарри Мадда с Ханом, возможно, немного непристойно, поскольку Мадд Кармель никак не может быть более хардкорным, чем Хан. Единственная причина, по которой сравнение Мадда интересно, заключается в том, что вероятность того, что случайный фанат в 19 лет82 вспомнили бы Мадда

вместо Хан три к одному. В 1982 году, когда The Wrath of Khan попали в кинотеатры, кассеты VHS с The Original Series не были очень распространены, то есть, если вы помните Хана, это потому, что вы видели «Космическое семя» либо когда оно транслировался изначально или в синдикации. Если вы пропустили «Космическое семя», вы просто пропустили его. Вполне возможно, что в 1982 году всевозможные поклонники Звездного пути просто не видели «Космическое семя», а если и смотрели, то смутно помнили Кхана.

Но Гнев Хана Продюсер Харв Беннетт интуитивно догадался, что Хан произвел большое впечатление на зрителей, несмотря на то, что у него всего один эпизод. Беннет был на 100 процентов прав. Режиссер Николас Мейер, который никогда серьезно не смотрел

Оригинальный сериал до того, как взялся за фильм, искренне согласился, что Хан был идеальным классическим персонажем, которого можно было бы вернуть в фильм. Мы все признаем, что это сработало сейчас, потому что это просто работает . Но это немного магический трюк. История Хана в The Wrath на самом деле не нуждается в том, чтобы аудитория знала чушь о «Космическом семени».

Рассматривается только как продолжение «Космического семени». Много было написано о том, что Хан не мог встретиться с Чеховым, потому что в TOS Уолтера Кенига даже не было в сериале в первом сезоне. Такие вещи можно легко исправить с помощью хэд-канона, который предполагает, что Чехов был просто работал на нижних палубах в том году и все равно знал о Хане. Но это небольшое взмахивание рукой на самом деле является своего рода верхушкой айсберга, когда дело доходит до того, сколько

The Wrath позволяет зрителям сорваться с крючка за то, что они не видели «Космическое семя». Почему у Хана сломанное ожерелье Звездного Флота, основанное на пряжке ремня 2280-х годов, хотя его высадили в 2266 году? Почему все последователи Кхана выглядят так, будто им за 20, хотя должна быть масса людей примерно его возраста?

И что, черт возьми, случилось с женой Хана? В середине фильма капитан Террелл (Пол Уинфилд) говорит Кирку, что Хан «винит вас в смерти своей жены». Кирк рычит: «Я знаю, в чем он меня винит». Но почему? Почему Кирк это знает? Заядлому фанату Space Seed нужно предполагает, что

этой мертвой женой за кадром является Марла МакГиверс (Мэдлин Рю), но остальная часть аудитории не знает и не заботится об этом.

Предыстория Хана раскрывается довольно эффективно, когда Чехов и Террелл случайно находят его на Кита Альфа V, и оттуда вам не нужно ничего знать, кроме того, что Хан рассказывает Кирку в фильме. «Конечно, я ясно выразился», — говорит Хан в фильме. — Я хочу отомстить вам, адмирал. Это Хан этого фильма, и это все, что нам действительно нужно знать. Если бы Мейер был немного более одержим «Космическим семенем», вы можете представить себе версию сценария, в которой Хан ссылается на всевозможные вещи, которые он и Кирк обсуждали в оригинальном эпизоде. Но это не так. И фильм лучше подходит для этого.

Придирки к различиям между каноном «Космическое семя» и каноном Wrath of Khan не доказывают, что в фильме есть что-то неправильное или плохое.

На самом деле, от дела Чехова до супермолодых миньонов Хана, до невероятной ошибки, которую Reliant совершает, путая две планеты, ни одна из шатких последовательностей не повредит Гнев . Наоборот, наоборот! Эти различия — то, что делает фильмом.

The Wrath of Kh an был темным и мрачным Star Trek перезагрузкой, которая осмелилась замазать некоторые канонические детали. И при этом позволил буквальному гневу Хана существовать как самостоятельная история в фильме. Мы задним числом чувствуем, что получаем Хана, даже если мы могли не знать его происхождения. Кэрол Маркус (Биби Беш) как бы прикрывает этот трюк, когда говорит: «Кто такой Хан!?» Кирк отвечает: «Это длинная история», но в этот момент зрители могут не знать подробностей. Мы знаем, кто такой Хан. Он парень с Гневом. Таким образом, Хан в точности подобен Шерлоку Холмсу для Мориарти.

В рассказе «Последнее дело» Артур Конан Дойл представил Мориарти для в первый раз , а затем заставил Холмса убедить Ватсона, что этот главный большой злодей всегда был рядом, хотя его на самом деле не было.

В то время как Гнев Хана является лучшим примером сиквела фильма, привлекающего аудиторию такого рода эмоциональным ретконом, наследие Гнев в гиковском кино, вероятно, наиболее очевидно в восхождении Таноса. внутри МКУ. В 2012 году Мстители Танос был случайным пасхальным яйцом, дергающим за ниточки за кулисами, но кем-то, о ком случайному фанату нужно было по-настоящему заботиться. Но к 2018 году Война Бесконечности , вы можете подумать, что Танос был в гораздо большем количестве фильмов MCU, чем он был на самом деле.

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки

Получите лучшее из Den of Geek прямо на ваш почтовый ящик!

Восхождение Палпатина в классической трилогии Звездных войн похоже; он закадровый персонаж в 1977 году и появляется как случайная голограмма в Империя наносит ответный удар , но затем, в Возвращение джедая , вы должны думать, что знали о Пальпсе все это время. Черт, даже зная, что его зовут «Палпатин», для обычных фанатов это было прикосновением до приквелов. Невозможно доказать, что Лукас находился под влиянием Гнева , но Кевин Файги упомянул о своей любви к несколько раз , из-за чего кажется по крайней мере правдоподобным, что формирование характера Таноса было по крайней мере частично под влиянием того, как

Гнев Хана справился со своим злодеем.

Тем не менее, если на секунду забыть о том, как Гнев повлиял на другие крупные фильмы, тот факт, что сам по себе этот сиквел не требует от обычного фаната знать что-либо из того, что было раньше, является шокирующим достижением. На самом деле, старые фанаты Star Trek часто рекомендуют новичкам начинать с Гнев Хана . К моменту выхода фильма Trek 9Во франшизе 0028 было не менее 100 часов канона, но в 1982 году, упростив происхождение Хана, The Wrath позволили начать весь последний рубеж заново.

«Звездный путь: Гнев Хана» научили Marvel и «Звездных войн одному ключевому сиквелу»

Возвраты забавны. В большинстве случаев, чтобы возвращение имело смысл, каждый должен осознавать вещь или человека, который ушел и теперь возвращается. В конце концов, Империя не может нанести ответный удар, если вы заранее не знаете, как у нее дела.

Это может показаться очевидным, но это стоит отметить, потому что время от времени в больших научно-фантастических повествованиях происходит обратное: возвращение — это огромное дело, но знание чего-либо до возвращения необязательно или, возможно, не имеет значения. . Звучит безумно, но такое особое возвращение прекрасно описывает Кхана Нуниена Сингха в фильме 1982 года «Гнев Кхана». Спустя 40 лет после того, как Кирк закричал «Хааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа их!!! истинный блеск этого фильма в том, что он заставил всех «вспомнить» Кхана.

В Star Trek: The Original Series Хан — единственный злодей. Появившись всего один раз в «Space Seed» 1967 года,

См. полную статью в Den of Geek »
  • Звездный путь (1966)

    • Самая темная линия фильма «Звездный путь» Кирка подготовила свой величайший урок

      • 17 марта 2023
      • Экранный разглагольствования
    • Энн Хэтэуэй, режиссер фильма «Оно следует» Дэвид Роберт Митчелл, команда Warner Bros., фильм

      • 17 марта 2023 г.
      • Голливудский репортер — Новости кино
    • Дэвид Роберт Митчелл, Энн Хэтэуэй, команда Bad Robot For Mystery Warner Bros. Фото

      • 17 марта 2023 г.
      • Крайний срок
  • Рэйн Уилсон (англ.)

    • Эпизоды «Одни из нас» подверглись «обзорной бомбардировке» гомофобными троллями

      • 15 марта 2023
      • Индепендент — ТВ
    • Рэйн Уилсон раскритиковал «последних из нас» за «антихристианский уклон»

      • 15 марта 2023
      • Экранный разглагольствования
    • Хью Грант разглашает тонкую «шутку», спрятанную в «тошнотворной» сцене Ноттинг-Хилла

      • 15 марта 2023
      • Независимый — фильм
  • Звездный путь во тьму (2013)

    • Дэймон Линделоф о миссис Дэвис, состоянии стриминга и многом другом [эксклюзивное интервью]

      • 16 марта 2023
      • Слэш-фильм
    • Миссис Дэвис Трейлер: Монахиня-мятежница сражается со злодейским ИИ в новом сериале Деймона Линделофа «Павлин»

      • 14 марта 2023
      • Слэш-фильм
    • Трейлер «

      миссис Дэвис»: Бетти Гилпин бросит вызов ИИ в сериале Дэймон Линделоф Пикок

      • 14 марта 2023
      • ДжоБло

IMDb.