Хичкок грейс келли: Грейс Келли и Альфред Хичкок: редкие архивные кадры

5 хичкоковских блондинок, которые пострадали от этого режиссера

Знаменитый режиссер не славился легким характером

Теги:

Самое интересное

Истории из прошлого

Истории о женщинах

История кино

Звездные скандалы

Ким Новак

Съемки фильма «Головокружение» сразу же начались с инцидентов — Вера Майлз, которую Хичкок хотел сделать главной героиней, забеременела, из-за чего и отказалась от роли. Режиссеру пришлось срочно искать замену, и ей стала своенравная актриса Ким Новак. Отношения с Хичкоком у нее не заладились с первого же разговора. У Ким был свой взгляд на главную героиню, она хотела привнести в нее что-то от себя, а режиссер не терпел никакой самодеятельности от актеров. Хичкок признавался: «Мисс Новак явилась на площадку с полным набором своих идей, чего я не выношу». Так что на съемочной площадке режиссер всячески показывал актрисе ее место: унижал, оскорблял и манипулировал.

«Она была такой вульгарной, у нее были такие полные губы, такие толстые ноги, такая большая, обтянутая свитером, лишенная малейших признаков бюстгальтера грудь!.. Кажется, что она способна на многое… но увы, только кажется», — говорил Хичкок о Новак. Но, несмотря на все, фильм «Головокружение» стал очень успешным. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ингрид Бергман

Интересно, что именно эта актриса стала настоящей музой режиссера, и он даже уважал ее. Но их творческий союз был сложным: два сильных характера на съемках — взрывная смесь. Все усложнялось тем, что Хичкок крайне ревновал Бергман к ее мужу — режиссеру Роберто Росселини. Из-за этого съемочный процесс зачастую сопровождался криками и хлопающимися дверьми: так Хичкок выплескивал накопившееся раздражение. Позднее ему также не понравилось, что Бергман предпочла работать со своим мужем, а не с ним. Однако муза Хичкока успела сыграть в трех его фильмах: «Завороженный», «Дурная слава» и «Под знаком Козерога».

Грейс Келли

Среди всех блондинок Хичкока выделялась Грейс Келли — она была воплощением именно того образа, который искал режиссер. Актриса была внешне холодной и утонченной, но это скрывало за собой настоящую страсть. Грейс не перечила ему на съемках и не пыталась переделать образы своих героинь, поэтому съемки были достаточно спокойными: Хичкок не хамил ей и не мучал бесконечными дублями. С Келли в главных ролях вышло три фильма — «В случае убийства набирайте М», «Деревенская девушка» и «Окно во двор». Эти картины сделали девушку настоящей звездой. Но после замужества она ушла из кинематографа, посвятив себе семье и новому статусу принцессы. Хичкок по-настоящему горевал из-за этого и впоследствии постоянно пытался воссоздать в других актрисах образ, созданный Келли. 


Джанет Ли

Съемки фильма «Психо» дались актрисе крайне сложно. Сцена убийства в ванной была по-настоящему шокирующей для Ли, и в интервью журналистам она признавалась: «Мне казалось, что в меня действительно вонзают нож, это было так ужасно!» Этот эпизод преследовал Джанет всю ее жизнь: она постоянно получала письма с угрозами — одно ее настолько напугало, что ей даже пришлось обратиться в ФБР. Сцену убийства Хичкок снимал аж семь дней, во время них на актрису пускали ледяную воду для более пронзительного крика, что также глубоко травмировало Ли. Позднее она пристрастилась к алкоголю, чтобы заглушить воспоминания. А ее дублершу Марли Ренфро в 1988 году нашли убитой в ванной комнате — маньяк хотел повторить знаменитую сцену из «Психо». 


Типпи Хедрен

Опыт работы с Хичкоком стал первым кинематографическим для Типпи — до этого она снималась в небольших рекламах. Режиссер, увидев ее в одной такой рекламе, понял, что она ему подходит, и позвал на съемки фильма «Птицы». Хедрен, недолго думая, согласилась на роль, посчитав это большой честью. Но она не знала, чем обернется это решение. Хичкок влюбился в Типпи, называл ее своей «примадонной» и настолько помешался, что установил тотальный контроль и вне съемок. Поняв, что это не взаимно, режиссер начал всячески издеваться над актрисой и мучить ее. Особенно жуткой оказалась следующая «шутка»: в одном эпизоде на чердаке на главную героиню должны были напасть десятки птиц.

До этого Хичкок уверял Хедрен, что птицы механические. Но в день съемок этой сцены оказалось, что механических птиц не будут — вместо них были самые настоящие чайки, которые агрессивно нападали на напуганную Типпи, кусали ей лицо и сбивали с ног.  Это продолжалось в течение пяти съемочных дней, пока местный врач не возмутился и не отправил Хедрен на больничный: «Вы что, хотите ее убить?!» 

как Грейс Келли превратилась из королевы Голливуда в княгиню Монако

История американской кинозвезды и «музы Хичкока» Грейс Келли не слишком похожа на историю Золушки. Она не была замарашкой до свадьбы с принцем, а брак с ним не принес ей большого счастья. Однако знаменитая актриса, а затем княгиня Монако прожила всю свою жизнь с «прямой спиной», оставаясь сдержанной и безупречно элегантной в любых обстоятельствах

Теги:

Драгоценности

Кинематограф

Скромная девушка из нескромной семьи

Грейс Патриция Келли появилась на свет в семье, которую можно было бы назвать патрицианской, если бы дело не происходило в Америке, где нет аристократов по крови. Девочка родилась не с серебряной, как говорится, а скорее с золотой ложкой во рту.

Её отец, Джон Брендан «Джек» Келли, был гордостью ирландской общины Восточного побережья США: начал карьеру каменщиком, стал подрядчиком-миллионером и кандидатом в мэры Филадельфии, а затем — директором Национального центра физической подготовки США. Мощный торс и руки молодого строителя сделали его трижды олимпийским чемпионом по академической гребле: дважды в 1920-м и ещё раз в 1924-м. Семья была не чужда искусству: брат Джона Брендана Келли, драматург Джордж Эдвард, в 1926 году получил Пулитцеровскую премию.

Джон Келли женился на своей ровеснице — католичке немецкого происхождения и манекенщице Маргарет Кэтрин Майер. У пары было три дочери и сын; Грейс Патриция родилась в 1929 году и стала третьим ребенком. Детей воспитывали в приличествующей добрым католикам строгости, прививая им умеренность и опрятность. Все дети были красивы, но Грейс унаследовала всё лучшее от обоих родителей: безупречную фигуру, классические черты лица, пышные волосы. Она впервые вышла на сцену ещё ребенком в своей католической школе Рейнхилл: в рождественском спектакле ей дали роль ни много ни мало Девы Марии.

Голливуд и мужчины у нее ног

Будучи девушкой из богатой семьи, Грейс могла бы не работать, но ей хотелось самостоятельности. Она уехала в Нью-Йорк, поступила в Американскую академию драматического искусства, ходила на пробы и получала предложения сниматься — первое время только в рекламе. Зато у неё случались впечатляющие светские успехи: например, иранский шах Мохаммад Реза Пехлеви в бытность свою в Нью-Йорке осыпал её драгоценностями, которые Грейс оставила себе, хотя и не ответила на ухаживания.

Первую роль в бродвейской постановке Келли получила в 1949 году, первое предложение сниматься в кино — в 1951-м, хотя тогда речь шла только об эпизодической роли. Её настоящая кинокарьера началась в 1952-м и продлилась всего четыре года. Белокурая «ледяная красавица» успела сняться в 10 картинах (из них три ставил Альфред Хичкок) и получить «Оскара» за роль в «Деревенской девушке» режиссера Джорджа Ситона.

Грейс Келли была эталоном элегантности. На её фигуре равно идеально смотрелись и пышные юбки в стиле диоровского new look, и декольтированные вечерние платья, и непритязательные топы в стиле casual, и брюки-капри. За наряды Грейс Келли отвечали легендарные голливудские художницы по костюмам — лауреатка двух «Оскаров» Хелен Роуз и обладательница целых восьми статуэток Эдит Хэд.

После выхода «Девушки» Грейс стала одной из самых высокооплачиваемых американских актрис. Она вела светскую жизнь, купила виллу в Голливуде, встречалась с мужчинами. Одно время Келли была помолвлена с модельером Олегом Кассини, но отец-католик не одобрил потенциального зятя, который был в разводе. Келли знали, что их дочь может рассчитывать на королевскую партию. Так и вышло.

Из королевы Голливуда в княгиню Монако

Грейс и князь Монако Ренье III Гримальди познакомились в 1955 году на Французской Ривьере, где Хичкок снимал свой третий фильм с участием Келли — «Поймать вора». Хотела ли 26-летняя «королева Голливуда» стать княгиней Монако, или Ренье ей просто понравился — неизвестно.

Герцога же легко можно понять: одна из самых красивых женщин мира, оскароносная голливудская актриса, молодая (на шесть лет моложе жениха), да ещё и католичка — идеальная партия. Брак с Грейс решал не только матримониальные, но и экономические проблемы Ренье III: он привлекал интерес туристов к его на тот момент бедному микрокняжеству и обещал изрядное пополнение бюджета.

На помолвку князь преподнёс невесте символичное кольцо-«дорожку» из бриллиантов и рубинов (в цветах флага Монако), а также бриллиант-солитер весом более 10 карат. Грейс по такому случаю, наконец, рассталась с подарками иранского шаха, раздарив их подругам. На торжественный прием в честь помолвки с Ренье III в нью-йоркском отеле Waldorf Astoria Грейс надела декольтированное платье из белого атласа от Christian Dior со стилизованным бело-красным цветком на груди.

Свадебное платье сшили в ателье киностудии Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) под руководством Хелен Роуз. Актриса все ещё была связана со студией контрактом, и такое важное и имиджевое для MGM событие там не могли пустить на самотек. Подвенечный наряд вышел предельно целомудренным: высокий ворот, почти полное отсутствие декольте, длинные рукава и, естественно, юбка в пол.

Пара обвенчалась 19 апреля 1956 года. Этот день поставил точку в кинокарьере Грейс Келли. Она сосредоточилась на воспитании детей и благотворительности. Когда через несколько лет после свадьбы Грейс предложили роль, то муж актрисы не возражал, а подданные устроили акции протеста, требуя, чтобы их княгиня не занималась такими легкомысленными вещами, как съемки в кино.

Птица в золотой клетке

Через год после свадьбы княгиня родила первенца, Каролину Маргариту Луизу. В 1958 году на свет появился наследник Альбер Александр Луи Пьер, ныне князь Альбер II. Отношения с мужем у Грейс не были идеальными: князь Ренье не оставил своих холостяцких привычек и, как поговаривали, имел отношения на стороне. Тем не менее Грейс не помышляла о разводе: ей бы пришлось разлучиться с детьми. В 1965 году родилась младшая дочь князя и княгини — Стефания Мария Елизавета.

Княгиня Монако больше не попадала в объективы кинокамер, но за ней постоянно следили фотокамеры сотен папарацци. Так, её фото с сумкой Hermès, которой она прикрывала округлившийся из-за беременности живот, появилось на обложке Time. Французский дом тут же дал «засветившейся» на снимке сумке имя Kelly: это сделало аксессуар настоящим бестселлером. Когда родился Альбер, Hermès выпустил по этому случаю шелковый платок-каре с гербом Монако. На обложке популярного французского еженедельника Paris Match княгиня снялась в роскошной бриллиантовой тиаре Bains de Mer, созданной домом Cartier.

Как бы ни относился Ренье III к своей жене, внешне брак выглядел образцовым. Пара отдыхала с детьми на море и горнолыжных курортах. Княгиня активно занималась благотворительностью и посещала светские рауты. Любимым модельером Грейс в её зрелые годы был Марк Боан, в 1961-м возглавивший дом Dior. Он сшил для княгини несколько десятков нарядов, в том числе яркое «психоделическое» платье «Баядерка» из шифона огненного цвета и розовое платье в горошек с рюшами, в котором Грейс позировала для фотосессии в Vogue. В облегающем платье в пол из белого джерси с длинными рукавами, опушенными пером марабу, княгиня снималась для обложки журнала Jours De France в 1973 году.

Грейс заказывала драгоценности у Van Cleef & Arpels (в частности, она охотно носила дневные украшения из линии Alhambra, впервые выпущенные в 1968 году) и Cartier. Кроме того, княгиня любила жемчужные ожерелья Mikimoto. Грейс практически не снимала свои любимые часы Rolex Lady-Datejust, что благотворно повлияло на продажи модели.

В 1982 году, когда княгине было всего 52 года, случилась трагедия. Её Rover 3500, которым управляла сама княгиня, слетел с дороги во время езды по горному серпантину. Официальной причиной аварии считался инсульт, из-за которого Грейс потеряла сознание за рулем. Дочь Стефания, сопровождавшая мать в той поездке, получила травмы, а сама Грейс была госпитализирована в тяжелом состоянии и вскоре умерла в больнице. Ренье III остался вдовцом и больше не женился.

Хочешь следить за событиями в мире роскоши? Подписывайся на «Robb Report Россия» в Telegram и «ВКонтакте».

Грейс Келли, «Поймать вора» 1955, режиссер Альфред Хичкок | Плакаты, репродукции, настенные росписи

Мы заметили, что вы приехали из США. Хотите продолжить делать покупки на Abposters.com?

ЕС

euArt Photography Грейс Келли, «Поймать вора», 1955, режиссер Альфред Хичкок gbArt Photography Грейс Келли, «Поймать вора», 1955, режиссер Альфред Хичкок dePoster und Fototapeten Europosters.de skПлагаты, Образы и Фотоленты — Posters.sk czПлакаты, изображения и фотоленты — Posters.cz эс plПлакаты, Репродукции, Образы — Posters.pl Картины и плакаты itPoster & Poster Murali — Europosters.it usaArt Photography Грейс Келли, «Поймать вора 19»55 Режиссер Альфред Хичкок ptPoster — Europosters.pt dkPlakater, Bilder, Fototapeter — Europosters.dk huPlakátok, Képek, Fényképek, Festmények, Poszterek nlPosters & Fotobehang — Europosters.

nl sePosters & Bilder — Europosters fiJulistee, Таулут — Europosters.fi бг Ро bePosters & Fotobehang — Europosters.be ieArt Photography Грейс Келли, «Поймать вора», 1955, режиссер Альфред Хичкок си час chПлакаты и фотокассеты Europosters.ch noPosters & Bilder — Europosters уа grTitle — Великобритания

Авторизоваться

3+1 БЕСПЛАТНО

+250 000 мотивов на складе

365-дневная гарантия возврата денег

Europosters.eu

Звоните (Великобритания): 020 3290 1366
Пн-Пт: 7:00 — 14:00

Плакаты > Знаменитости > Актрисы

3+1 БЕСПЛАТНО

4.5 3 268 отзывов

Заказать печать!

Готов к отправке: 0 рабочих дней

Получить 2,05 € скидка на вашу покупку благодаря Программа лояльности.

Примечание. Цвета полученного отпечатка могут не всегда совпадать с цветами на экране.

Избранные обзоры

Печать на холсте

Первоначальная цена:

43,49 €

Специальная цена:

34,99 €

Закажите печать!

Готов к отправке: 1-2 рабочих дня

Добавьте стандартную рамку и обрамите сами – не нужно ждать!

Добавьте в корзину

Добавьте стандартную раму и обрамляйте сами – не нужно ждать!

Другие клиенты также купили


Аналогичные категории
Актрисы Культовые фильмы и сериалы Грейс Келли Альфред Хичкок


Фильмы Грейс Келли и Альфреда Хичкока – Бледный писатель

Блондинка Хичкока стала частью массовой культуры, существом с разными оттенками светлых волос, от медового до ледяного до земляничного, олицетворяющее красоту, тайну, соблазнение а иногда и опасность. Однако актрисой, которая, казалось, полностью реализовала видение Хичкока идеальной главной героини для его фильмов, была Грейс Келли.

Вместе они снялись в трех культовых фильмах: Наберите M для убийства, заднее стекло и для поимки вора. Во всех трех Грейс играла утонченных, красивых женщин. Прежде всего, это были женщины, которые были совершенно незабываемы и казались сосредоточенными на своем жизненном пути, хотя это было бы наиболее ясно в образе Лизы Фримонт в «Окно во двор».

Грейс Келли сейчас считается, как и Одри Хепберн, одной из самых модных и влиятельных актрис, когда-либо живших. И во многом благодаря тому, что она изображала этих персонажей в фильмах Хичкока. В В случае убийства набирайте M она одета в невероятно стильное красное платье, кроваво-красное, с кружевной отделкой. Этот цвет изображает ее не только как женщину, попирающую социальные условности своей внебрачной связью, «алую женщину», но и как цвет опасности. С того момента, как она появляется в фильме, становится ясно, что она станет жертвой большой опасности из-за своего мужа-психопата, которого играет Рэй Милланд.

Ее персонаж является точкой опоры, на которой держится сюжет. Именно планирование ее убийства является начальным драйвом истории, а потом, когда это не получается, все зрительские симпатии на ее стороне, когда ее, в свою очередь, обвиняют в убийстве. Саспенс фильма полностью зависит от того, сойдет ли с рук ее мужу свое преступление, и будет ли она осуждена за преступление, которое она не совершала намеренно.

Когда вы последовательно смотрите Могамбо и В случае убийства наберите М , вы понимаете, насколько отличается Хичкок от режиссера Грейс и Джона Форда. В Могамбо, она практически бесполая. Очень молодая женщина, которая проводит большую часть своего времени, падая в обморок в объятиях Гейбла и возмущенно заикаясь, каждый раз, когда Ава Гарднер предлагает слово на букву «с». В

В случае убийства набирайте М, ее характер гораздо более многослойный. Она также является объектом желания. Женщина, не боящаяся полового влечения и секса. Элегантность, которая получит дальнейшее развитие в двух ее последующих фильмах с мастером саспенса, очевидна в Наберите М для убийства.

Окно во двор должен быть фильмом Джимми Стюарта, и он действительно играет одну из лучших ролей в своей карьере. Но именно Грейс в роли Лизы Фримонт действительно ассоциируется с фильмом, и после выхода фильма большая часть похвалы была направлена ​​на ее игру. Variety  написала о естественности ее игры и ее потрясающей химии с ее главным мужчиной. В этом фильме она будет одета легендарной Эдит Хед, а Хичкок описал Лизу как женщину, которая «никогда не надевала одно и то же платье дважды» 9.0118 [26]

Мари Клэр назвала платье Грейс в фильме одним из 10 самых красивых нарядов на экране и сказала, что

это сенсационное монохромное вечернее платье было создано культовым дизайнером костюмов Эдит Хед, которая часто сотрудничал с известным режиссером. Глубокий вырез, вырез с открытыми плечами, пышная юбка из тюля и шифона, украшенный цветочным узором и присборенная талия этого эффектного платья создают часто имитируемый стиль, который всегда остается шикарным.

Она появляется в фильме в этом платье, говоря: «Сверху вниз: Лиза Кэрол Фримонт», после поцелуя спящего Стюарта в губы и одновременно включая три лампы одну за другой. Она останавливается на мгновение, чтобы вы могли увидеть все великолепие развевающейся юбки и облегающего корсажа. До этого камера фокусировалась на ее потрясающем лице, когда оно приближалось к Стюарту, а затем фокусировалась на ее безупречном профиле, когда она целовала его, и произносила серию остроумных реплик.

Эта роль будет полностью отличаться от тех, что она играла раньше. Лиза — совершенно независимая женщина, не зависящая ни от одного мужчины. Хотя она хочет выйти замуж за персонажа Стюарт, это еще не все ее желания, и она ясно дает понять, что у нее определенно есть собственное мнение. Именно она рискует жизнью и здоровьем в одной из самых напряженных сцен фильма, в которой она поднимается в квартиру убийцы Рэймонда Бёрра в поисках доказательств того, что он совершил уксорицид.

Лиза — воплощение меняющихся ролей женщины в обществе в течение двадцатого века. Она умная, смелая и предприимчивая. Она делает то, что Стюарт не может делать на протяжении всего фильма, по сути, это означает, что они двое меняются традиционными гендерными ролями: мужчина импотент, а женщина активна. Некоторые критики утверждали, что неспособность Стюарта двигаться на протяжении всего фильма показывает его ощущение того, что он попал в ловушку социальных ожиданий мужественности и брака. Это вполне может быть правдой, но Лиза никогда не доводит вопрос о браке до клаустрофобии. Но это поднимает вопросы гендерных социальных норм.

Последним совместным проектом Грейс и Хичкока будет «Поймать вора». Кэри Грант, сыгравший главную роль Грейс в фильме, позже скажет о своей партнерше по фильму

Что ж, при всем уважении к дорогой Ингрид Бергман, я предпочел Грейс. В ней было спокойствие». [42]

В этом фильме Грейс снова сыграет роскошно одетую, дерзкую женщину с независимым достатком. Она будет водить машину быстро и еще быстрее влюбится в персонажа Гранта. Эдит Хед сказала бы, что Хичкок проинструктировал ее одеть Грейс как принцессу в знаменитой сцене бала, не зная, что Грейс позже станет настоящей принцессой.

Три наряда, которые Хед создал для Грейс в фильме, также фигурируют в списке 10 самых красивых экранных нарядов Грейс по версии Marie Claire. Бледно-голубое шифоновое платье, в котором она впервые целуется с Грантом, «белое платье-колонна без бретелек» с коктейльным колье с бриллиантами, которое является важной частью действия фильма, а также потрясающим акцентом для такого простого образа. но элегантное платье. Наконец, желтый купальник, который она носит с таким же платком, и пара белых солнцезащитных очков в форме кошачьих глаз, которые скрывают ее выразительные глаза, когда она впервые видит Гранта на пляже. Наряды, которые Грейс носит в фильме, еще раз показывают, что она фигура высокой моды, чрезвычайно современная и воплощение светской женщины.

В одной из сцен фильма она пытается использовать свои драгоценности и другие активы, чтобы соблазнить похитителя кошек Гранта. Хичкок поджигает их искрами фейерверков снаружи, кожа Грейс купается в зелени, синем и фиолетовом, когда она наклоняется вперед, глаза полузакрыты. Когда она и Грант целуются, фейерверк шипит и взрывается фантастическими узорами. Работа соблазнительницы завершена, даже если она попыталась соблазнить знаменитого вора украшениями из пасты, он все еще очарован ею, потому что, как она смело заявляет, она настоящая вещь.

Через призму Хичкока Грейс становится самой красивой и желанной женщиной в мире. Когда вы смотрите фильмы, которые они сняли вместе, неудивительно, что Грейс поднялась в высший эшелон общества, в королевскую семью. В каждой сцене она является воплощением стиля и уравновешенности. Хичкок, если использовать избитую фразу, занимается любовью со своей музой в каждом кадре и ракурсе камеры. Во всех трех фильмах она изображает изменения характера, которые передаются через диалоги, язык тела и моду.