Хичкок и грейс келли: Грейс Келли и Альфред Хичкок: редкие архивные кадры

Блондинки в фильмах Альфреда Хичкока: Грейс Келли, Марлен Дитрих, Ингрид Бергман

122 года назад, 13 августа 1899 года, родился Альфред Хичкок. «Женщина должна быть как хороший фильм ужасов: чем больше остается воображению, тем лучше. Блондинки — самые лучшие жертвы. Это как чистый снег, на котором отпечатан кровавый след ноги», — говаривал король ужасов. Рассказываем про шесть любимых блондинок режиссёра, которые в той или иной степени обязаны ему своей ослепительной карьерой.

Грейс Келли. Среди всех хичкоковских блондинок Грейс Келли стояла особняком: она была, пожалуй, единственной актрисой, которую режиссер на съемках не мучал бесконечными дублями и откровенным хамством. Альфред Хичкок заметил ее в вестерне «Ровно в полдень» Фреда Циннеманна и пригласил сниматься в своей картине «В случае убийства набирайте М». Он сам детально продумал образ героини Грейс, и та безропотно с ним согласилась.

Затем они работали в дуэте еще над двумя фильмами: «Деревенская девушка» и «Окно во двор». В непродолжительной карьере Грейс они сыграли ключевую роль: американский Институт киноискусства поместил светловолосую диву на 12-е место в списке «100 величайших звёзд кино».

Но в конце концов Грейс все же забросила кинокарьеру и посвятила себя одной-единственной роли — идеальной принцессы. Грейс родила Ренье троих детей: дочерей Каролину и Стефанию и сына Альберта, нынешнего князя Монако. Ее уход из кино так расстроил режиссера, что в большинстве своих последующих работ он всеми силами пытался воссоздать образ прекрасной Грейс Келли.

Грейс Келли (кадр из фильма «Поймать вора»)

Ким Новак. «Хичкок надеялся найти во мне блондинку наподобие Грейс Келли, он верил в то, что природу можно обмануть», — не раз признавалась в своих интервью своенравная актриса Ким Новак. Съемки шедеврального «Головокружения» для режиссера и его новой блондинки начались со скандалов. Ими же и закончились. Режиссер видел свою героиню холодной и сексуальной — и точка. Ким же вздумалось внести в этот образ свои ремарки, что вызвало у Хичкока приступ бешенства.

После того, как Альфред едва не пустил в ход кулаки, актриса ему больше не перечила. В итоге «Головокружение» стало самой громкой работой в ее послужном списке, но обиду Новак не простила: «Может, я и не была великой актрисой, но я могла вдохнуть в мою героиню жизнь, потому что у нас было много общего. Она была так же ранима, как и я сама в то время».

Ким Новак (кадр из фильма «Головокружение»)

Ингрид Бергман. Она была истинной музой Хичкока, хотя их творческий союз для обоих был очень трудным. Хичкок боготворил Ингрид, так что ее брак с Роберто Росселини вызывал у него дикую ревность. Свое раздражение режиссер выплескивал на съемочной площадке, не раз срываясь на крик и хлопая дверьми — именно в такой обстановке снимались «Завороженный», шпионский детектив «Дурная слава» и мелодрама «Под знаком Козерога».

Ингрид Бергман

Ингрид Бергман (кадр из фильма «Завороженный»)

Джанет Ли. Зрителям эта актриса запомнилась прежде всего сценой в душе из хичкоковского «Психо». Ее душераздирающий вопль в свое время вызвал целый шквал пересудов и мифов, которые Джанет пришлось комментировать еще несколько лет после выхода картины. В итоге Ли даже написала книгу «Психо: за кадром классического триллера», в которой подробно описала процесс своей работы с режиссером. А еще одну книгу написал ее муж Тони Кертис: он признался, что ажиотаж вокруг «Психо» и вечные атаки журналистов подтолкнули его благоверную к алкоголизму, спровоцировали у нее депрессию, из-за чего их брак рухнул.

Джанет Ли

Джанет Ли (кадр из фильма «Психо»)

Марлен Дитрих. Ключевым моментом для дуэта Дитрих и Хичкока стал фильм «Страх сцены». Заполучить блистательную немку режиссеру помогла компания Warner Bros., взявшаяся спонсировать картину. Она же «купила» участие в картине другой актрисы — Джейн Уаймен. Загвоздка состояла в том, что дивы друг друга не выносили. И хотя их соперничество добавило фильму изюминку, Хичкок остался недоволен: «Джейн было невыносимо надевать маску непривлекательной особы, когда Дитрих выглядела в кадре столь величественно. Каждый новый день она чуть-чуть улучшала свой облик, и в конце концов совсем вышла из образа».

Марлен Дитрих (кадр из фильма «Страх сцены»)

Типпи Хедрен. Мать актрисы Мелани Гриффит снялась у Хичкока в фильмах «Марни» и «Птицы». Последний принес Типпи премию «Золотой глобус», но награда досталась актрисе в прямом смысле потом и кровью: Хичкок был влюблен в свою музу, но она не отвечала ему взаимностью, так что режиссер решил со всей любовью на ней отыграться. Так, он не предупредил Типпи, что в одной из ключевых сцен «Птиц» ей будут швырять в лицо живых царапающихся пернатых!

Хичкок называл Типпи «своей примадонной», но после «Марни» их отношения совсем разладились: Хичкок не давал Типпи ролей, а сниматься у других режиссеров она не могла по контракту. Таков уж был злой гений: отчаянно боготворил, но и губил беспощадно…

Альфред Хичкок и Типпи Хедрен

Типпи Хедрен

Фото: Getty, Splash

Принцесса Голливуда Грейс Келли и ее роли

Кадр из фильма «Высшее общество», 1956 год

«Ровно в полдень», 1952

Кадр из фильма «Ровно в полдень»

Одна из первых главных ролей Грейс Келли, в которой она предстала в лице прекрасной блондинки-квакерши Эми – невесты Уилла, роль которого исполнил Гэри Купер. Пара решила отойти от дел и обзавестись тихим ранчо в маленьком городке, когда узнала, что убийца Фрэнк Миллер, которого Уилл и Эми засадили в тюрьму, снова на свободе и собирается отомстить им. Поезд, на котором едет злодей, прибывает ровно в полдень. Сбежавший было с женой из города Уилл решает встретиться с врагом лицом к лицу.

«Могамбо», 1953

Кадр из фильма «Могамбо»

После успеха картины «Ровно в полдень» Грейс Келли замечает режиссер Джон Форд и приглашает в свою новую ленту.

Грейс Келли исполняет здесь роль Линды Нордли – чопорной и неприступной леди, которая прибывает с мужем Дональдом в Центральную Африку для изучения горилл и шимпанзе, но неожиданно прерывает роман местного охотника и танцовщицы варьете. Авантюрист, проводник и охотник Виктор решает во что бы то ни стало добиться любви холодной леди, образовывая тем самым любовный треугольник.

За эту роль Грейс Келли получила «Золотой глобус» в номинации «Лучшая женская роль второго плана». Ее партнерами стали Кларк Гейбл и Ава Гарднер.

Позднее она говорила: «В «Могамбо» меня привлекали три вещи: Джон Форд, Кларк Гейбл и оплаченное путешествие в Африку. Если бы этот фильм снимали в Аризоне, я бы туда не поехала».

«В случае убийства набирайте «М»», 1954

Кадр из фильма «В случае убийства набирайте «М»»

Первый фильм Альфреда Хичкока, в котором сыграла его будущая муза Грейс Келли. Здесь она исполняет роль миллионерши Марго Вендис, на деньги которой живет ее муж – плейбой и звезда большого тенниса Тони Вендис. Однажды он решается на преступление, когда узнает, что жена увлеклась автором детективных романов Марком Холлидэем – а это может лишить его свободного доступа к ее деньгам. Закрученный триллер, который был снят всего за 36 дней.

«Окно во двор», 1954

Кадр из фильма «Окно во двор»

Очередная лента Хичкока, которая принесла Грейс номинацию на «Оскар», но не подарила заветную статуэтку. Картина считается одной из самых успешных работ режиссера, она признана одним из величайших детективов и триллеров Американским институтом киноискусства. Лента рассказывает о профессиональном фотографе Эл Би Джеффри, который вынужден сидеть дома из-за сложного перелома ноги. От нечего делать он наблюдает за жизнью соседей из окна и начинает подозревать, что один из них убил свою жену. Грейс Келли сыграла здесь подругу фотографа – модель Лизу Фремонт, которая приходит навещать друга.

«Деревенская девушка», 1954

Кадр из фильма «Деревенская девушка»

Роль Джорджи Элджин принесла Грейс Келли ее единственный «Оскар» и второй «Золотой глобус».

Получила она ее по случайности: актриса, которая должна была играть в фильме, забеременела, и продюсеры решили заменить ее. Когда Грейс прочла сценарий, она поняла, что это роль всей ее жизни. На съемочной площадке будущая принцесса Грейс смогла поучаствовать сразу в двух актерских романах – с Бингом Кросби и Уильямом Холденом.

По сюжету ленты бродвейский певец Фрэнк Элджин находится в самом финале своей карьеры, живя в маленькой квартирке с женой, которая выглядит гораздо старше своих лет. Он сильно пьет после гибели сына, когда режиссер Берни Додд предлагает ему возродить карьеру. Параллельно Додд знакомится с его жесткой и холодной женой, которую винит во всем. что произошло с Фрэнком. Когда певец все же получает роль и возвращает свою славу, Додд понимает, что полюбил его жену Джорджи и надеется, что она уйдет от мужа к нему.

«Зеленый огонь», 1954

Постер к фильму «Зеленый огонь»

Грейс Келли в роли жены владельца плантации Кэтрин Ноуланд. В нее влюбляется Райан Митчелл, обнаруживший в Южной Америке месторождение изумрудов и вместе со своим партнером Виком вынужденный скрываться, так и не успев начать добычу драгоценностей. Любовь к Кэтрин ставит его перед сложным моральным и материальным выбором.

«Мосты у Токо-Ри», 1954

Кадр из фильма «Мосты у Токо-Ри»

На съемочной площадке Грейс Келли снова встречается с Уильямом Холденом, который играл вместе с ней в «Деревенской девушке».

«Мосты у Токо-Ри» – это военная драма, в которой Грейс Келли исполняет роль жены лейтенанта ВМС США Гарри Брубейкера, участвующего в Корейской войне. Однажды во время увольнительной, преодолев все запреты, к нему в Японию прилетают жена и дочки. Проведя неделю вместе, Нэнси и Гарри понимают, что эта их встреча может стать последней.

«Поймать вора», 1955

Кадр из фильма «Поймать вора»

Третий фильм Альфреда Хичкока в карьере Грейс Келли, во время работы над которым она познакомилась со своим будущим мужем – князем Монако Ренье III.

Картина рассказывает о серии дерзких ограблений на Лазурном берегу, выполненных в стиле знаменитого вора по кличке Кот, давно завязавшего со своей карьерой. Чтобы отвести от себя подозрение, он начинает собственное расследование и знакомится с богатой отдыхающей семьей Стивенс – матерью и дочерью.

Во время работы над фильмом Грейс встречалась с дизайнером Олегом Кассини, для которого она была музой и для которой он создал множество нарядов. Поговаривали об их скорой свадьбе, но родители Грейс заставили ее передумать, а после она удачно познакомилась на Каннском фестивале с князем Ренье III.

«Лебедь», 1956

Кадр из фильма «Лебедь»

В этом фильме Грейс Келли пророчески играет принцессу Александру, которая должна по настоянию матери выйти замуж за кронпринца соседнего государства Альберта и стать его королевой. Но в сердце девушки живет любовь к скромному учителю, роль которого исполнил Луи Журдан. Александре придется отвергнуть его ради желанной короны.

Ее шифоновое платье цвета слоновой кости, созданное специально для фильма Хелен Роуз (Helen Rose), было продано за 110 тыс. долларов.

«Высшее общество», 1956

Кадр из фильма «Высшее общество»

Эта картина – последняя роль Грейс Келли в кино. Актриса играет здесь светскую львицу Трэйси Саманту Лорд, которая собирается замуж за служащего своего отца, когда на пороге появляется ее бывший муж Декстер Хэвен. В мюзикле, полном джазовых композиций, вместе с Грейс Келли сыграли Бинг Кросби и Фрэнк Синатра. В этом фильме Грейс предложила использовать вместо бутафории ее собственное помолвочное кольцо, которое подарил ей князь Ренье III.

Эта лента стала своеобразной кавер-версией фильма «Филадельфийская история», выпущенного за 16 лет до «Высшего общества».

Фото: Кинопоиск, IMDb

Елена Смирнова

фильмов Грейс Келли с Альфредом Хичкоком — 3 классики, которые нужно посмотреть! — Уголок классических критиков

Фильмы ХичкокаКлассические фильмыГрейс Келли Фильмы

Автор Classic Critic

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Хотите знать все фильмы Грейс Келли с Альфредом Хичкоком? Продолжайте читать, чтобы узнать больше о трех обязательных фильмах, в которых мастер саспенса сотрудничал с великолепной Грейс Келли, которая позже стала настоящей принцессой.

Хичкок создал 3 фильма с Грейс Келли в главной роли, создав одни из лучших фильмов о Грейс Келли.

Окно во двор (1954) с Грейс Келли и Джеймсом Стюартом в главных ролях

В случае убийства набирайте М (1954) с Грейс Келли, Рэем Милландом и Робертом Каммингсом в главных ролях

Поймать вора (1955) с Грейс Келли и Кэри Грантом в главных ролях

Во время съемок фильма « Поймать вора » Грейс Келли познакомилась со своим будущим мужем, принцем Монако.

Марни, фильм Хичкока 1964 года с Типпи Хедрен и Шоном Коннери в главных ролях.

Однако Грейс Келли не могла сниматься в американских фильмах на тот момент, так как уже стала принцессой.

Не упомянутая звезда этих фильмов, конечно же, великолепная мода Грейс Келли. Она модели 19Мода 50-х в совершенстве. Мода Грейс Келли в сочетании с мастерским взглядом Хичкока на декорации (он был бывшим графическим дизайнером!) приводит к великолепным красочным фильмам, которые невозможно воспроизвести.

Два фильма почти полностью сняты на съемочной площадке: Окно во двор и Наберите M для убийства , а Поймать вора снимался на месте.

3 фильма Грейс Келли с Альфредом Хичкоком, которые нужно посмотреть: Заднее окно , Наберите M для убийства и Чтобы поймать вора

Сцена из фильма «Окно во двор» , первого обязательного к просмотру фильма Грейс Келли Альфреда Хичкока

«Окно во двор»

Первым совместным фильмом Грейс Келли с Альфредом Хичкоком был фильм «Окно во двор» (1954).

В «Заднем окне», как следует из названия, все видно из Джеффа (Джеймс Стюарт) — как вы уже догадались — заднего окна.

Джефф, который временно прикован к инвалидной коляске из-за несчастного случая с фотографией, использует свое свободное время, чтобы шпионить за своими соседями. Грейс Келли играет Лизу, его стильную девушку, которая приходит по вечерам после работы.

Джефф выясняет, что сосед, квартиру которого он видит из заднего окна, убил его жену. Поскольку Джефф не может ходить из-за того, что его нога в гипсе, Лиза более чем счастлива дать ему «силу ног» и помочь ему раскрыть дело.

Грейс Келли, играющая светскую львицу, на протяжении всего фильма носит потрясающие платья, разработанные художником по костюмам Эдит Хэд.

Полное раскрытие того, что этот фильм медленно стартует, на то, чтобы начать его, действительно уходит добрых полчаса… если это поможет вам сохранить интерес, вам может быть интересно узнать, что история жутко основана на реальных событиях двух ужасные убийства.

Сообщения, которые вам также могут понравиться:

Обзор фильма Хичкока: Окно во двор

В случае убийства наберите «М»

Второй совместный фильм Грейс Келли с Альфредом Хичкоком был «В случае убийства наберите М». История была основана на постановке с таким же названием, и версия фильма тоже немного похожа на пьесу. Похоже на Окно во двор , он почти полностью снят в той же комнате, хотя Хичкоку замечательно удается сделать его напряженным.

Грейс Келли играет богатую Марго Вендис, которая замужем за звездой тенниса на пенсии Тони Вендисом (Рэй Милланд) и имеет роман с писателем Марком Холлидеем. (Роберт Каммингс.)

Марго не знает, что ее муж узнал об измене и спланировал ее убийство, наняв убийцу. Попытка убийства не удалась, и Марго убивает наемного убийцу в порядке самообороны. Тони пытается исказить историю, чтобы она выглядела как спланированное убийство.

Ее возлюбленный должен спасти день (и ее жизнь!), применив свои навыки написания криминальных романов и выяснив, кто настоящий преступник.

Сообщения, которые вам также могут понравиться:

Наберите M для описания убийства

Наберите M для убийства Персонажи и актеры

Сцена из В случае убийства набирайте М , второго обязательного к просмотру фильма Грейс Келли Альфреда Хичкока

Кадр из фильма «Поймать вора » , третьего обязательного фильма Грейс Келли Альфреда Хичкока

«Поймать вора»

Наконец, «Поймать вора», третий и последний фильм Грейс Келли Альфреда Хичкока.

Грейс Келли играет богатую Фрэнсис Стивенс, которая отдыхает во Франции, когда встречает Джона Роби (Кэри Грант). крыша. Когда точно так же начинают красть драгоценности по всей Ривьере, подозрение переходит на бывшего грабителя.

Фрэнсис быстро узнает о прошлом Роби и подозревает его, но в то же время влюбляется в него. Она убеждается в его невиновности и помогает ему доказать это.

Очень интересно смотреть фильмы Хичкока, снятые на месте, поскольку он обычно предпочитал снимать на съемочной площадке, поскольку это давало ему больше контроля. Увидеть Грейс Келли и Кэри Грант на фоне Французской Ривьеры — тоже настоящее удовольствие.

Именно во время съемок фильма « Поймать вора » Грейс Келли познакомилась с принцем, который впоследствии стал ее мужем. После того, как она стала принцессой, она больше не могла работать актрисой.

Неужели мы слишком жалеем, что они не могли немного отложить свою свадьбу, чтобы позволить еще одно сотрудничество Грейс Келли и Альфреда Хичкока? Их фильмы становились все лучше и лучше! Мы просто хотим, чтобы было больше, чтобы посмотреть.

Этот пост был посвящен трем классическим фильмам, которые обязательно нужно посмотреть: Грейс Келли Альфред Хичкок Фильмы.

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Какой фильм Хичкока с Грейс Келли в главной роли вам понравился больше всего? Хотели бы вы, чтобы они сотрудничали для большего количества фильмов?

Если вы еще не смотрели ни один из фильмов, рекомендуем начать с «Поймать вора», так как он самый динамичный из всех. Набирайте M для убийства и «Окно во двор» основаны на сценических постановках, и, хотя они превосходны, в основном они основаны на диалогах.

Грейс КеллиАльфред ХичкокКэри ГрантФильмы 1950-хРэй МилландДжеймс СтюартРоберт КаммингсМода Грейс КеллиСтиль Грейс Келли

Классический критик

фильмов Грейс Келли и Альфреда Хичкока – Pale Writer

Блондинка Хичкока стала частью популярной культуры, существом с разными оттенками светлых волос, от меда до льда и клубники, которое олицетворяет красоту, тайну, соблазнение, а иногда и опасность. Однако актрисой, которая, казалось, полностью реализовала видение Хичкока идеальной главной героини для его фильмов, была Грейс Келли.

Пара вместе снялась в трех культовых фильмах: В случае убийства набирайте M, «Окно во двор» и «Поймать вора». Во всех трех Грейс играла утонченных, красивых женщин. Прежде всего, это были женщины, которые были совершенно незабываемы и казались сосредоточенными на своем жизненном пути, хотя это было бы наиболее ясно в характере Лизы Фримонт в Заднее стекло.

Грейс Келли сейчас считается, как и Одри Хепберн, одной из самых модных и влиятельных актрис, которые когда-либо жили. И во многом благодаря тому, что она изображала этих персонажей в фильмах Хичкока. В Наберите M для убийства она носит невероятно стильное красное платье, кроваво-красное, с кружевной отделкой. Этот цвет изображает ее не только как женщину, попирающую социальные условности своей внебрачной связью, «алую женщину», но и как цвет опасности. С того момента, как она появляется в фильме, становится ясно, что она станет жертвой большой опасности из-за своего мужа-психопата, которого играет Рэй Милланд.

Ее персонаж является точкой опоры, на которой держится сюжет. Именно планирование ее убийства является начальным драйвом истории, а потом, когда это не получается, все зрительские симпатии на ее стороне, когда ее, в свою очередь, обвиняют в убийстве. Саспенс фильма полностью зависит от того, сойдет ли с рук ее мужу свое преступление, и будет ли она осуждена за преступление, которое она не совершала намеренно.

Когда вы смотрите Могамбо и Набирайте M для убийства последовательно, и вы понимаете, насколько иначе Хичкок управляет Грейс, чем Джон Форд. В Могамбо, она практически бесполая. Очень молодая женщина, которая проводит большую часть своего времени, падая в обморок в объятиях Гейбла и возмущенно заикаясь, каждый раз, когда Ава Гарднер предлагает слово на букву «с». В В случае убийства набирайте М, ее персонаж гораздо более многогранен. Она также является объектом желания. Женщина, не боящаяся полового влечения и секса. Элегантность, которая получит дальнейшее развитие в двух ее последующих фильмах с мастером саспенса, очевидна в Наберите М для убийства.

Окно во двор должен быть фильмом Джимми Стюарта, и он действительно играет одну из лучших ролей в своей карьере. Но именно Грейс в роли Лизы Фримонт действительно ассоциируется с фильмом, и после выхода фильма большая часть похвалы была направлена ​​на ее игру.

Variety  написала о естественности ее игры и ее потрясающей химии с исполнителем главной роли. В этом фильме она будет одета легендарной Эдит Хед, а Хичкок описал Лизу как женщину, которая «никогда не надевала одно и то же платье дважды» 9.0177 [26]

Мари Клэр назвала платье Грейс в фильме одним из 10 самых красивых нарядов на экране и сказала, что

это сенсационное монохромное вечернее платье было создано культовым художником по костюмам Эдит Хед, которая часто сотрудничал с известным режиссером. Глубокий вырез, вырез с открытыми плечами, пышная юбка из тюля и шифона, украшенный цветочным узором и присборенная талия этого эффектного платья создают часто имитируемый стиль, который всегда остается шикарным.

Она появляется в фильме в этом платье, говоря: «Сверху вниз: Лиза Кэрол Фримонт», после поцелуя спящего Стюарта в губы и одновременно включая три лампы одну за другой. Она останавливается на мгновение, чтобы вы могли увидеть все великолепие развевающейся юбки и облегающего корсажа. До этого камера фокусировалась на ее потрясающем лице, когда оно приближалось к Стюарту, а затем фокусировалась на ее безупречном профиле, когда она целовала его, и произносила серию остроумных реплик.

Эта роль будет полностью отличаться от тех, что она играла раньше. Лиза — совершенно независимая женщина, не зависящая ни от одного мужчины. Хотя она хочет выйти замуж за персонажа Стюарт, это еще не все ее желания, и она ясно дает понять, что у нее определенно есть собственное мнение. Именно она рискует жизнью и здоровьем в одной из самых напряженных сцен фильма, в которой она поднимается в квартиру убийцы Рэймонда Бёрра в поисках доказательств того, что он совершил уксорицид.

Лиза — воплощение меняющихся ролей женщины в обществе в течение двадцатого века. Она умная, смелая и предприимчивая. Она делает то, что Стюарт не может делать на протяжении всего фильма, по сути, это означает, что они двое меняются традиционными гендерными ролями: мужчина импотент, а женщина активна. Некоторые критики утверждали, что неспособность Стюарта двигаться на протяжении всего фильма показывает его ощущение того, что он попал в ловушку социальных ожиданий мужественности и брака. Это вполне может быть правдой, но Лиза никогда не доводит вопрос о браке до клаустрофобии. Но это поднимает вопросы гендерных социальных норм.

Последним совместным проектом Грейс и Хичкока будет «Поймать вора». Кэри Грант, сыгравший главную роль Грейс в фильме, позже скажет о своей партнерше по фильму

Что ж, при всем уважении к дорогой Ингрид Бергман, я предпочел Грейс. В ней было спокойствие». [42]

В этом фильме Грейс снова сыграет роскошно одетую, дерзкую женщину с независимым достатком. Она будет водить машину быстро и еще быстрее влюбится в персонажа Гранта. Эдит Хед сказала бы, что Хичкок проинструктировал ее одеть Грейс как принцессу в знаменитой сцене бала, не зная, что Грейс позже станет настоящей принцессой.

Три наряда, которые Хед создал для Грейс в фильме, также фигурируют в списке 10 самых красивых экранных нарядов Грейс по версии Marie Claire. Бледно-голубое шифоновое платье, в котором она впервые целуется с Грантом, «белое платье-колонна без бретелек» с коктейльным колье с бриллиантами, которое является важной частью действия фильма, а также потрясающим акцентом для такого простого образа. но элегантное платье. Наконец, желтый купальник, который она носит с таким же платком, и пара белых солнцезащитных очков в форме кошачьих глаз, которые скрывают ее выразительные глаза, когда она впервые видит Гранта на пляже. Наряды, которые Грейс носит в фильме, еще раз показывают, что она фигура высокой моды, чрезвычайно современная и воплощение светской женщины.

В одной из сцен фильма она пытается использовать свои драгоценности и другие активы, чтобы соблазнить похитителя кошек Гранта. Хичкок поджигает их искрами фейерверков снаружи, кожа Грейс купается в зелени, голубом и пурпурном, когда она наклоняется вперед, глаза полузакрыты. Когда она и Грант целуются, фейерверк шипит и взрывается фантастическими узорами. Работа соблазнительницы завершена, даже если она попыталась соблазнить знаменитого вора украшениями из пасты, он все еще очарован ею, потому что, как она смело заявляет, она настоящая вещь.

Через призму Хичкока Грейс становится самой красивой и желанной женщиной в мире. Когда вы смотрите фильмы, которые они сняли вместе, неудивительно, что Грейс поднялась в высший эшелон общества, в королевскую семью. В каждой сцене она является воплощением стиля и уравновешенности. Хичкок, если использовать избитую фразу, занимается любовью со своей музой в каждом кадре и ракурсе камеры. Во всех трех фильмах она изображает изменения характера, которые передаются через диалоги, язык тела и моду. Она не пустота, а что-то очень реальное, как говорит ее персонаж в Поймать вора.

Из всех актрис, с которыми работал Хичкок, Грейс понимала его лучше всех. В то время как многие находили его резким и коротким, Грейс находила эту сторону его личности забавной, и она часто мало обращала внимания на его требовательный характер и удовлетворяла его требования тем, что, на мой взгляд, является ее лучшей работой.