Показ мод онлайн: Игра Роблокс показ мод — играть онлайн бесплатно

Содержание

Игры показ мод — Game-Game

Супер Барби: Модель на подиуме

Невероятная Анжела: Модная лихорадка

Показ мод с Барби

Модная битва

Известный модельер

Этапы модного показа

Колледж Показ мод

Конкурс моды

Подиумная мода

Не пышные коллекции

Журнал моды 2017

Барби: Модная линия

Ледяная Королева: День моды

Принцессы на красной дорожке

Беременные принцессы на подиуме

Принцессы: конкурс модниц

Ярмарка моды в Рене

Супер звезда Китти награда моды

Межгалактический показ мод

Тренды 2017: Цвета джунглей

Принцессы: Мода для пышек

Принцессы модели на Миланской неделе моды

Долли: подиум для невесты

Принцессы: Конкурс моделей

Барбара на модном шоу

Конкурс моды Рапунцель и Ариэль 20-е

София против Эмбер: Конкурс красоты

Модный показ для беременных

Бель: Зона комфорта

Королева моды на обложке журнала

Принцессы: Шоу Виктории Сикрет 2016

Законодательницы моды

Показ мод 3d

Долли: Наряды для подиума

Принцессы на Неделе моды

Моя уникальная история моды

Супер наряд модного стилиста

Модный журнал

Безумный показ мод

Приключения влиятельных на модном показе

Модный показ зимних фей

Показ мод от Тессы

Модный показ Шоу моды

Супермодель # Подиумная одевалка

Парад на неделе моды Эллы

Поединок на подиуме

Показ мод

Девушки на подиуме

Модные

Одевалки

Прически

Модный бутик

Макияж

Html5 игры

Сенсорные игры

Игры на Андроид

Симуляторы для девочек

Принцессы Диснея

Салон причесок

Салон красоты

Онлайн игры

Принцессы

Русалочка Ариэль

Барби одевалки

Дизайн

Знаменитости

7 лет

Холодное Сердце

Простые

Барби

Дисней

Рапунцель

Webgl

Свадебные одевалки

Магазин

Зимние

Онлайн игры Показ мод — бесплатные игры для всех!

SGAMES

Игры Онлайн игры

Одевалки

Знаменитости

Макияж

Дизайн

Барби одевалки

Прически

Онлайн игры

Модные

Простые

3d

Модный бутик

Магазин

Город

Лучшие Новые Популярные

Колледж Показ мод

Принцессы: Разные стили модных платьев

Принцессы: радужное шоу

Конкурс моды «Маленькие принцессы»

Сумасшедшее шоу Виктории Сикрет

Ариэль Бужи против Бамми

Мода на змеиную кожу

Показ мод

Новая дива моды

Шоу беременных: Принцессы на подиуме

Беременные принцессы на подиуме

Беременные: Ночь моды

Моя уникальная история моды

Конкуренция

Дива: Веяния моды

Конкурс моды принцесс

Принцесса в симпатичном стиле

Модное шоу

Показ моды принцесс

Принцессы: Модное столкновение

Дизайнерская неделя моды обуви

Мода 2018 года для принцесс Диснея

Показ мод лучшей подруги 2018

Конкурс моды 2

Модный зимний показ фей

Влиятельные лица: показ мод

Межгалактический показ мод

Осень-зима Неделя моды

Красочная мода

Ярмарка моды в Рене

Девушки: фотосессия и шопинг

Модный показ для беременных

Конкурс моды девушек

Принцесса: Весенняя модель

Принцессы: Конкурс моделей

Барби: Модная линия

Повседневные модные платья

Школа моды

Виктория Сикрет: Неделя моды

Модная битва

Одень королеву моды

Очаровательные девушки Мода Валентино

Этапы модного показа

Мода славы знаменитости

Подиум Модели Фэнтези Показ Мод

Супермодель # Подиумная одевалка

Супермодель одевается

Показ мод

Дом моды

Подиумная мода

Парад на неделе моды Эллы

Неделя моды в Токио

Модный макияж 2021

Виктория Сикрет: Неделя моды

Модная битва

Одень королеву моды

Очаровательные девушки Мода Валентино

Этапы модного показа

Мода славы знаменитости

Подиум Модели Фэнтези Показ Мод

Супермодель # Подиумная одевалка

Супермодель одевается

Показ мод

Дом моды

Подиумная мода

Парад на неделе моды Эллы

Неделя моды в Токио

Модный макияж 2021

Модный зимний показ фей

Значение моды для современного человека сложно переоценить. Совсем не хочется выглядеть «синим чулком» или так, словно впервые слышишь о красивой одежде. Первое впечатление про человека складывают по его внешнему облику, и лишь затем идет знакомство с интеллектуальными способностями. Но когда человек одет безвкусно или в поношенную одежду, о нем так и остается мнение, как о странном субъекте. Людям, которые не умеют одеваться, сложно строить общение и находить себе друзей. Чтобы как-то скрыть собственную «беду», они утверждают, что просто не делают из одежды культ, но на самом деле им нужна помощь. Умение красиво и стильно одеваться закладывается еще в самом детстве. Маленькие дети начинают обращать внимание на одежду тогда, когда им начинает нравиться противоположный пол. Они стараются принарядиться, чтобы произвести впечатление, и это первые ростки проявления вкуса. Чтобы укрепить их и дать прорасти, необходимо уделять внимание развития вкуса у ребенка. Сделайте поход в магазин совместным мероприятием и посоветуйте ребенку, что ему пойдет, и в чем он будет смотреться более выгодно.

Практичная одежда – это хорошо, но иногда надо давать волю эмоциям и наслаждаться красотой. Игры для девочек показ мод созданы таким образом, что юные модницы будут учиться самостоятельно комбинировать разные наряды и искать новый стиль, а еще узнают, какой фасон одежды соотносится с тем или иным мероприятием, и какие традиционные наряды носят разные национальности. Участвуя в показе мод, разработайте новую идею, выбирайте для себя модель, одевайте ее в придуманный наряд и выпускайте на подиум. Вместе с вами в мероприятии будут участвовать и другие участники модных соревнований, так что ожидайте напряженную борьбу. В конце каждого выступления, жюри выставит вам оценки, а зрители выскажут мнение о качестве работы. Исходя из этого, вы сможете учесть все недочеты и исправить положение в следующем показе, ведь при переходе на новый уровень, поставленные задачи будут усложняться. Мир моды может быть жесток и не прощать ошибок, поэтому старайтесь придерживаться правил и выполнять все инструкции.
Игры мода для девочек всегда очень красивые и яркие. В них много возможностей проявить свою фантазию и разработать новый стиль. Всевозможные наряды позволят комбинировать разные детали туалета и сочетать их с изящными украшениями, которые тоже предложены в ассортименте. Всевозможные меха, шелковые ткани, неон для дискотек, глянцевая кожа, практичная замша – все это разнообразие представлено в разных вариантах. Учитывая сезоны года, форма одежды будет меняться, но даже зимой, когда на смену легким тканям приходят свитера, можно одеться со вкусом и очень привлекательно. Стильные шапочки, шарфики, перчатки, сапожки и курточки позволят скрасить зимние морозные дни, но зато, когда придет весна, можно снова обратиться к сочным раскраскам и расцветать вместе с природой. Вы может создать тематический костюм и нарядить модель индейцем, пиратом, или выбрать романтический образ и одеть ее Золушкой, русалкой или лесной феей. А еще можно посетить магазины с отделами модных аксессуаров и обновить гардероб по последнему слову современных тенденций.
Примеряйте разные наряды и увидите, как меняется человек в разных стилях. Помимо одежды, можно воспользоваться пирсингом и нанести красивую татуировку. В молодежной среде сейчас это очень модно и удачно подобранная картинка для тела может сказать о своем хозяине многое. Но не стоит увлекаться – все, что чрезмерно, перестает быть привлекательным.

Игры онлайн Онлайн игры Теги Популярные игры Обратная связь Реклама

Цифровые недели моды и виртуальные показы: краткое изложение нового ритма моды

Будущее календаря моды неопределенно. Каждый день предлагает дизайнерам и их командам новые вызовы, которые они должны преодолеть в условиях пандемии, экономической депрессии и глобального движения за социальную справедливость. Планирование следующего сезона уже не является обычным делом, но предпринимаются небольшие шаги. После нескольких месяцев карантина модные дома вернулись к работе во Франции и Италии с желанием переосмыслить все, в первую очередь показ мод.

Несмотря на то, что в начале этого месяца перспектива посещения модных показов IRL в большом количестве казалась далекой, недавние объявления от Федерации Высокой Моды и Моды (FHCM) и Camera della Moda подтверждают возрождение физического подиума осенью.

. А пока дизайнеры разрабатывают новые способы демонстрации своих коллекций и выражения своих идей во время цифровых недель моды, которые в этом сезоне заменят крупные производственные подиумы и презентации.

Вот краткое изложение того, что нам известно.

12–14 июня

Британский совет моды первым перешел на онлайн-формат, объявив, что его обычная неделя мужской моды в начале июня перейдет в цифровую совместную неделю. Трехдневная неделя объединила широкий выбор британских брендов, чтобы поделиться разнообразным творческим контентом из подкастов и фотодневников на новом редакционном веб-сайте BFC. «Создавая культурную платформу Недели моды, мы адаптируем цифровые инновации, чтобы они наилучшим образом соответствовали нашим сегодняшним потребностям, и что-то, что можно было бы использовать в качестве глобальной витрины для будущего», — заявила Кэролайн Раш, исполнительный директор Британского совета моды. выпускать. Однако большинство крупных игроков, таких как Burberry, Richard Quinn и Wales Bonner, откладывают показ своих весенних коллекций до сентября.

5 июля

В преддверии перенесенной Недели мужской моды в Париже Hermès транслирует в прямом эфире цифровую трансляцию, связанную со своей весенней коллекцией 2021 года, которая должна выйти в эфир в 8 утра по восточному времени.

6–8 июля

В Париже FHCM проведет первую в истории виртуальную неделю высокой моды. Во время трехдневного цифрового мероприятия аккредитованные дома высокой моды представят видеоролики и дополнительный контент, которые будут транслироваться в прямом эфире по заранее установленному графику показов, имитируя формат физической недели моды. В соответствии с обычными программами высокой моды, Скиапарелли, Ирис Ван Херпен, Кристиан Диор, Джамбаттиста Валли и Аззаро во главе с [недавно назначенным креативным директором французского дома Оливье Тейскенсом (https://www.vogue.com/article/olivier-theyskens). -talks-azzaro) возглавит первый день долгожданной недели. Chanel представит третью кутюрную коллекцию Виржини Виар в обычное утро вторника, а Рональд ван дер Кемп закроет второй день. Последний день высокой моды не теряет актуальности: запланированы показы Maison Margiela, Guo Pei, Bouchra Jarrar, Viktor & Rolf, а также премьера захватывающего виртуального опыта Ника Найта для Valentino.

9–13 июля

FHCM объявила, что мужские коллекции весны 2021 года в этом сезоне перейдут на формат видео. Как и на неделе мужской моды IRL, цифровая неделя будет организована по временным интервалам, что позволит проводить последовательные потоки на одной центральной платформе. «Цифровые технологии, безусловно, являются частью грядущей моды, и мы воспользуемся этим как возможностью для инноваций, дополняющих традиции», — сказал Ральф Толедано, президент FHCM.0031 мода. «При этом [в] последние недели за нашими экранами мы все чувствовали, что не хватает одного измерения: чувственного. Это значительно укрепило нашу позицию о том, что ничто и никогда не заменит единство времени и места. Показы являются основным компонентом индустрии моды, и это останется . .. Мы всегда будем отдавать предпочтение физическим мероприятиям, но пока существует неопределенность, должна быть гибкость».

14–17 июля

Итальянская команда Camera della Moda аналогичным образом объявила о кибер-ориентированном формате показа мужской и женской мод с новыми датами в июле под названием Milano Fashion Week Digital. От панельных дискуссий в социальных сетях до встреч в виртуальных выставочных залах — физически-цифровая витрина этого сезона позволит дизайнерам представить свою последнюю коллекцию или что-то совершенно другое. «Каждый может определить свое собственное сообщение. Преимущество в том, что в цифровом мире вы совершенно свободны. Вы найдете свой способ самовыражения. Мы говорили всем: «У вас есть от одной до 15 минут, и вы сами решаете, что хотите показать», — сказал Карло Капаза, президент Camera della Moda.0031 мода.

Виртуальные спектакли и специальные проекты, в том числе совместное дефиле Etro, организованное в отеле Four Seasons, трехмерная платформа выставочного зала Sunnei и виртуальный показ Prada, будут представлены по всему миру во время недели цифровой моды для любителей моды со всего мира. наслаждаться из дома. Подтверждено, что в последний день новой недели цифровой моды в Милане Gucci представит свою мужскую и женскую курортную коллекцию 2021 года в виде цифрового показа мод, который должен начаться в 8 утра по восточному времени. Тем не менее, это будет последнее выступление креативного директора Алессандро Микеле перед коллекцией для итальянского дома. 25 мая Микеле объявила, что дом будет проводить только два совместных шоу (одно осенью и одно весной) вместо пяти сезонных подиумов в год. «Я обожаю показы мод, но, может быть, мы сможем увидеть их по-другому», — сказала Мишель.

Самые популярные

Сразу после дебюта Микеле в круизе Ermenegildo Zegna устраивает шоу phygital, посвященное запуску весенней коллекции бренда 2021 года, запуск которого запланирован на 9 утра по восточному времени. «Я всегда хотел использовать альтернативные форматы, чтобы донести свой творческий процесс до еще более широкой аудитории. Мысль о том, что в этом сезоне я представлю коллекцию с помощью цифрового инструмента, дает мне огромную энергию и свободу мысли, потому что я, наконец, могу войти прямо в место людей», — пояснил Алессандро Сартори, художественный руководитель Ermenegildo Zegna Group, в пресс-релизе. Инновационно-интимное гибридное мероприятие также будет посвящено 110-летию бренда.

Подиум готовой одежды Saint Laurent осень 2020 на Неделе моды в Париже в марте

Дата уточняется. Saint Laurent, который также принадлежит материнской компании Gucci, Kering, объявил о своем отказе от установленных графиков в этом году и далее. «Осознавая нынешние обстоятельства и волну радикальных перемен, Saint Laurent решил взять под контроль свой темп и изменить расписание», — написал Энтони Ваккарелло, креативный директор дома, в посте в Instagram, опубликованном в апреле. «Сейчас больше, чем когда-либо, бренд будет вести свой собственный ритм».

Самый популярный

9–12 августа

Редакторы, байеры и влиятельные лица со всего мира принимают участие в Неделе моды в Copenhagen City дважды в год, чтобы посетить Данию. Мероприятие этого сезона было перенесено на пять дней из-за пандемии. «Нам повезло, что датское общество открывается намного быстрее, чем ожидалось, что позволяет нам провести Копенгагенскую неделю моды очень близко к первоначально запланированным датам», — отметила Сесилия Торсмарк, генеральный директор Копенгагенской недели моды, в пресс-релизе. выпускать. «Конечно, вся наша деятельность будет организована в соответствии с применимыми нормативными требованиями».

26–28 августа

Стокгольм отменил свою Неделю моды в течение последних двух сезонов из-за проблем с устойчивостью и финансовых проблем, но Шведская ассоциация моды должна возродиться в эпоху цифровых событий моды. Первая виртуальная Неделя моды SFA, которая продлится три дня в конце августа, будет обслуживать прессу, влиятельных лиц и другие заинтересованные стороны, а также потребителей. В дополнение к предварительно записанным презентациям продуктов, дизайнеры окажутся в центре внимания во время живых интервью и тематических бесед с Редакторы Vogue .

Сентябрь 2020

Керби Джин-Раймонд из Pyer Moss, известный своими ежегодными эффектными показами мод, доказывает, что перестраховаться не значит отменить все большие собрания. В свете усилий по социальному дистанцированию Жан-Реймонд организует полноценный тур по моде, чтобы продемонстрировать свой новый фильм « американец тоже». «Нашей задачей всегда было показать, сколько размышлений и усилий стоит за созданием коллекции — мы замедляли скорость производства и улучшали качество того, что мы производим на протяжении многих лет», — Джин -Раймонд сказал мода.

Жан-Реймонд — не единственный дизайнер из Нью-Йорка, делающий ставку на что-то большое в сентябре. Поскольку курортный сезон более или менее отменен из-за закрытия фабрик и приказов о самоизоляции, многие бренды переориентировали свои усилия на Неделю моды в Нью-Йорке. Говорят, что хедлайнеры-ветераны, такие как Proenza Schouler, и известные новички, такие как Collina Strada, копят на сентябрь, и эта стратегия также формируется в Милане и Париже.

24 июня французский FHCM объявил, что шоу IRL вернутся как раз вовремя, чтобы бренды представили свои коллекции готовой одежды осенью. Весенняя неделя женской моды 2021 года «пройдёт с понедельника, 28 сентября, по вторник, 6 октября, и будет соответствовать рекомендациям органов государственной власти», — говорится в заявлении FHCM. Следуя по стопам FHCM, Camera della Moda подтвердила, что подиумы вернутся в Милан после одобрения специалистами по безопасности. С момента открытия онлайн-портал Camera della Moda всегда рекламировался как платформа для совместной работы, призванная дополнять, а не кооптировать показы на подиумах. «Это очень вдохновляющий инструмент, предназначенный для поддержки, а не замены физического календаря моды, который возобновится в сентябре и будет оставаться жизненно важным для продвижения «Сделано в Италии» и ценности ее производственного мастерства», — говорится в заявлении Капаса.

Самый популярный

Январь 2021

В апреле Pitti Immagine Uomo перенес свою весеннюю неделю моды на сентябрь. Однако недавно организация решила отложить все физические презентации до января 2021 года, а это означает, что из-за пандемии неделя мужской моды, которая регулярно проводится два раза в год, будет проводиться во Флоренции только один раз в этом году. Вместо июньского и сентябрьского программирования Pitti Immagine запустит цифровую платформу под названием Pitti Connect, предназначенную для расширения возможностей взаимодействия экспонентов в июле этого года.

Вместо того, чтобы участвовать в неделе цифровой моды от FHCM, Джорджио Армани проведет свое бессезонное шоу Privé в Палаццо Орсини в январе. Присоединившись к Armani, Титосэ Абэ из Sacai представит свою кутюрную коллекцию для Жана Поля Готье в качестве его первого приглашенного дизайнера в новом году.

В отличие от большинства брендов, которые собираются представить что-то в сентябре, Вирджил Абло продержится до 2021 года, чтобы представить свои собственные весенние коллекции для женщин и мужчин. Решение Абло подождать до января означает, что Off-White официально экспериментирует с календарем «посмотри сейчас, купи сейчас». Коллекция будет доступна для покупки в феврале, примерно через месяц после дебюта образов на подиуме.

Хотя Balenciaga официально не подтвердили новую дату, французский дом, вероятно, отложил кутюрный дебют Демны Гвасалии до 2021 года. ©imaxtree.com

Стиль

От кукол до фильмов и всего, что между ними…

По Мэддисон Глендиннинг

Дата 8 октября 2020 г.

Это был странный старый год, когда почти все, что мы считали само собой разумеющимся нормальным, было выброшено в окно из-за пандемии COVID-19. Ни для кого не секрет, что фэшн-индустрия сильно ощутила на себе влияние пандемии: от закрытия розничных магазинов до отмены недель моды и изменения общественного мнения относительно традиционного расписания моды — на обсуждение было поставлено множество важных вопросов. вперед В то время как Курорт и показы от кутюр были отменены, Нью-Йорк, Лондон, Милан и Париж продолжили Неделю моды в сентябре — но не так, как мы это знаем. Некоторые бренды устраивали личные шоу со зрителями, другие проводили шоу без гостей, а некоторые воспользовались возможностью, чтобы проявить немного творчества в виртуальной сфере. Здесь мы вспоминаем девять дизайнеров, которые подняли виртуальные показы на новую высоту в сезоне SS21:

Москино

Предоставьте Джереми Скотту возможность создать веселый модный момент. Дизайнер, который недавно сотрудничал с Hudson’s Bay над коллекцией с его культовыми полосками, создал полную коллекцию одежды кукольного размера, которую продемонстрировали на подиуме куклы-марионетки. Более того, у дизайнера также были куклы, созданные по подобию его постоянных посетителей в первом ряду, включая Анну Винтур и Хэмиша Боулза, а также версию самого себя. О концепции Скотт сказал в пресс-релизе, что это было «подмигивание Moschino и кивок тому факту, что для того, чтобы начать заново, нужно начинать с малого».

Смотрите шоу ниже:

Дж. В. Андерсон

Еще в июле Дж.В. Андерсон представил свою коллекцию мужской одежды на весну 2021 года в виде линейки бумажных кукол, вызывая ностальгию по дням нашего детства и одновременно воплощая модные фантазии. Изделия были украшены узорами и цветами, а силуэты были плавными и причудливыми. Если бы бумажные куклы, с которыми мы росли, выглядели так…

Смотреть презентацию ниже (она начинается в 2:00):

Прада

Показ женской одежды Prada весна/лето 21 был одним из самых ожидаемых в расписании Недели моды в Милане, поскольку он ознаменовал дебют Рафа Симонса вместе с Миуччей Прада для дома. И хотя физического показа не было, бренд провел одну из лучших виртуальных презентаций на подиуме на сегодняшний день. Как отмечалось в нашем предыдущем обзоре шоу, на четких, затяжных кадрах были показаны ключевые детали одежды и более подробные детали аксессуаров, в результате чего коллекция, хотя и цифровая, показалась зрителю невероятно личной. Кроме того, добавление вопросов и ответов с Рафом и Миуччей в конце презентации, ответы на вопросы, заданные фанатами со всего мира, добавили дополнительный личный штрих к и без того прекрасному предложению.

Коллина Страда

Если кто-то опасался, что видеопрезентация утомит зрителей, Коллина Страда доказала, что они ошибались. Дизайнер Хиллари Теймур представила жизнерадостное видео, наполненное красками и звуком. Целый ряд моделей демонстрировал новейшие вещи бренда на галлюциногенных фонах, которые умело подчеркивали дух одежды и общую атмосферу коллекции, а не отвлекали от нее внимание. Если вам нужно взбодриться после обеда в четверг, это, безусловно, поможет:

Хаите

Бренд модной одежды Cool-girl Khaite провел первую презентацию с дополненной реальностью, позволив «гостям» просматривать предметы нового сезона, сканируя QR-код в специальной книге, отправленной им на дом, и отображая предметы в виде 3D-рендеринга на своих телефонах. как если бы они физически присутствовали на своем кофейном столике или письменном столе. Если вы не попали в число 100 счастливчиков, не волнуйтесь, вы можете использовать свой телефон, чтобы воссоздать опыт через веб-сайт бренда.

Балмейн

Оливье Рустен в очередной раз стал важным событием в социальных сетях для Balmain, представив свои новейшие модели для сезона SS21. Учитывая, что многие из его постоянных фаворитов в первом ряду не могли лично присутствовать на показах в Париже в этом сезоне, Рустен вместо этого установил три ряда гигантских телеэкранов по всей длине подиума, чтобы они могли поймать все действия. Анна Винтур, Крис Дженнер, Синди Кроуфорд и Кара Делевинь были среди знакомых лиц, замеченных на экранах.

Баленсиага

Демна Гвасалия представил фильм о моде для весны/лето 21 с канадским влиянием. Коллекция нового сезона была представлена ​​под звучание кавера на хит 1984 года уроженца Монреаля Кори Харта « I Wear My Sunglasses at Night ». Обложка на самом деле была работой мужа Гвасалии Лоика Гомеса, более известного как BFRND. Смотрите угрюмый клип на сайте бренда.

Лоу

Джонатан Андерсон придумал еще один умный способ представить свои весенне-летние дизайны прессе – отправив им обои и постеры коллекции в натуральную величину, чтобы они могли буквально окружить себя этой коллекцией. Согласно Business of Fashion , увесистая коробка также содержала ароматизированный диск и ноты, благодаря чему почти все органы чувств были вовлечены в подношение.

Посмотреть этот пост в Instagram

LOEWE SS21 Show-on-the-Wall Набор различных элементов, которые получатель собирает индивидуально, фиксирует модный контент на стене в реальном размере. Show-on-the-Wall — это сумма различных действий, активно выполняемых реципиентом, которые приближают зрителя к одежде. Плакаты с изображением образов и аксессуаров появляются в большом портфолио художника, одно из его лиц снабжено трафаретной печатью с изображением Стивена Мейзела, ранее опубликованным Vogue Italia в 1919 году.99. В комплекте набор инструментов, включая холщовую сумку для инструментов, рулон обоев, созданных художницей Антеей Гамильтон, рулон бордюров с изображением всех образов из коллекции, клей для обоев, кисть, ножницы, керамический диск, пропитанный Аромат свеклы и каталог-резоне. «Шоу на стене основано на идее о том, что женская коллекция SS21 была создана удаленно, и переосмысливает то, как мы контекстуализируем моду в данный момент.