Хичкок келли грейс: Фильм Поймать вора (США, 1955) – Афиша-Кино

Содержание

Фильм Поймать вора (США, 1955) – Афиша-Кино

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Блондинки в фильмах Альфреда Хичкока: Грейс Келли, Марлен Дитрих, Ингрид Бергман

122 года назад, 13 августа 1899 года, родился Альфред Хичкок. «Женщина должна быть как хороший фильм ужасов: чем больше остается воображению, тем лучше. Блондинки — самые лучшие жертвы. Это как чистый снег, на котором отпечатан кровавый след ноги», — говаривал король ужасов. Рассказываем про шесть любимых блондинок режиссёра, которые в той или иной степени обязаны ему своей ослепительной карьерой.

Грейс Келли. Среди всех хичкоковских блондинок Грейс Келли стояла особняком: она была, пожалуй, единственной актрисой, которую режиссер на съемках не мучал бесконечными дублями и откровенным хамством. Альфред Хичкок заметил ее в вестерне «Ровно в полдень» Фреда Циннеманна и пригласил сниматься в своей картине «В случае убийства набирайте М». Он сам детально продумал образ героини Грейс, и та безропотно с ним согласилась.

Затем они работали в дуэте еще над двумя фильмами: «Деревенская девушка» и «Окно во двор». В непродолжительной карьере Грейс они сыграли ключевую роль: американский Институт киноискусства поместил светловолосую диву на 12-е место в списке «100 величайших звёзд кино».

Но в конце концов Грейс все же забросила кинокарьеру и посвятила себя одной-единственной роли — идеальной принцессы. Грейс родила Ренье троих детей: дочерей Каролину и Стефанию и сына Альберта, нынешнего князя Монако. Ее уход из кино так расстроил режиссера, что в большинстве своих последующих работ он всеми силами пытался воссоздать образ прекрасной Грейс Келли.

Грейс Келли (кадр из фильма «Поймать вора»)

Ким Новак. «Хичкок надеялся найти во мне блондинку наподобие Грейс Келли, он верил в то, что природу можно обмануть», — не раз признавалась в своих интервью своенравная актриса Ким Новак. Съемки шедеврального «Головокружения» для режиссера и его новой блондинки начались со скандалов. Ими же и закончились. Режиссер видел свою героиню холодной и сексуальной — и точка. Ким же вздумалось внести в этот образ свои ремарки, что вызвало у Хичкока приступ бешенства.

После того, как Альфред едва не пустил в ход кулаки, актриса ему больше не перечила. В итоге «Головокружение» стало самой громкой работой в ее послужном списке, но обиду Новак не простила: «Может, я и не была великой актрисой, но я могла вдохнуть в мою героиню жизнь, потому что у нас было много общего. Она была так же ранима, как и я сама в то время».

Ким Новак (кадр из фильма «Головокружение»)

Ингрид Бергман. Она была истинной музой Хичкока, хотя их творческий союз для обоих был очень трудным. Хичкок боготворил Ингрид, так что ее брак с Роберто Росселини вызывал у него дикую ревность. Свое раздражение режиссер выплескивал на съемочной площадке, не раз срываясь на крик и хлопая дверьми — именно в такой обстановке снимались «Завороженный», шпионский детектив «Дурная слава» и мелодрама «Под знаком Козерога».

Ингрид Бергман

Ингрид Бергман (кадр из фильма «Завороженный»)

Джанет Ли. Зрителям эта актриса запомнилась прежде всего сценой в душе из хичкоковского «Психо». Ее душераздирающий вопль в свое время вызвал целый шквал пересудов и мифов, которые Джанет пришлось комментировать еще несколько лет после выхода картины. В итоге Ли даже написала книгу «Психо: за кадром классического триллера», в которой подробно описала процесс своей работы с режиссером. А еще одну книгу написал ее муж Тони Кертис: он признался, что ажиотаж вокруг «Психо» и вечные атаки журналистов подтолкнули его благоверную к алкоголизму, спровоцировали у нее депрессию, из-за чего их брак рухнул.

Джанет Ли

Джанет Ли (кадр из фильма «Психо»)

Марлен Дитрих. Ключевым моментом для дуэта Дитрих и Хичкока стал фильм «Страх сцены». Заполучить блистательную немку режиссеру помогла компания Warner Bros., взявшаяся спонсировать картину. Она же «купила» участие в картине другой актрисы — Джейн Уаймен. Загвоздка состояла в том, что дивы друг друга не выносили. И хотя их соперничество добавило фильму изюминку, Хичкок остался недоволен: «Джейн было невыносимо надевать маску непривлекательной особы, когда Дитрих выглядела в кадре столь величественно. Каждый новый день она чуть-чуть улучшала свой облик, и в конце концов совсем вышла из образа».

Марлен Дитрих (кадр из фильма «Страх сцены»)

Типпи Хедрен. Мать актрисы Мелани Гриффит снялась у Хичкока в фильмах «Марни» и «Птицы». Последний принес Типпи премию «Золотой глобус», но награда досталась актрисе в прямом смысле потом и кровью: Хичкок был влюблен в свою музу, но она не отвечала ему взаимностью, так что режиссер решил со всей любовью на ней отыграться. Так, он не предупредил Типпи, что в одной из ключевых сцен «Птиц» ей будут швырять в лицо живых царапающихся пернатых!

Хичкок называл Типпи «своей примадонной», но после «Марни» их отношения совсем разладились: Хичкок не давал Типпи ролей, а сниматься у других режиссеров она не могла по контракту. Таков уж был злой гений: отчаянно боготворил, но и губил беспощадно…

Альфред Хичкок и Типпи Хедрен

Типпи Хедрен

Фото: Getty, Splash

ТегиГероиГрейс КеллиАльфред ХичкокКим НовакИнгрид БергманДжанет ЛиМарлен Дитрих

To Catch a Thief (1955)

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • 1955
  • PG
  • 1h 46m

IMDb RATING

7.4/10

76K

Ваш рейтинг

Популярность

Play Trailer0

:

11

6 видео

99+ Фотографии

Mysteryromancethrethriller

Отставной драгоценный драгоц Похититель драгоценностей на пенсии намеревается доказать свою невиновность после того, как его подозревают в возвращении к своей прежней профессии. Похититель драгоценностей на пенсии намеревается доказать свою невиновность после того, как его подозревают в возвращении к своей прежней работе.

  • Director
    • Alfred Hitchcock
  • Writers
    • John Michael Hayes
    • David Dodge
    • Alec Coppel
  • Stars
    • Cary Grant
    • Grace Kelly
    • Jessie Royce Landis
  • See производство, кассовые сборы и информация о компании
  • РЕЙТИНГ IMDb

    7.4/10

    76K

    ВАШ РЕЙТИНГ

    ПОПУЛЯРНОСТЬ

    • Режиссер
      • Alfred Hitchcock
    • Writers
      • John Michael Hayes
      • David Dodge
      • Alec Coppel
    • Stars
      • Cary Grant
      • Grace Kelly
      • Jessie Royce Landis
    • 292User reviews
    • 158 Критических отзывов
    • 82Metascore
  • Подробнее на IMDbPro
    • Выиграл 1 Оскар
      • 1 победа и 5 номинаций всего

    Видео.

    1:11

    Смотреть, чтобы поймать вора

    Клип 1:24

    Смотреть, чтобы поймать вора

    Клип 0:51

    СМОТРЕТЬ, чтобы поймать вора

    ФОТО -ТО191

    Топ

    Cary Grate

    69
  • 9 Джон Роби
  • Grace Kelly

    • Frances Stevens

    Jessie Royce Landis

    • Jessie Stevens

    John Williams

    • H. H. Hughson

    Charles Vanel

    • Bertani

    Brigitte Auber

    • Danielle Foussard

    Жан Мартинелли

    • Фуссар

    Жоржетт Энис

    • Жермен

    Джордж Адриан

    • Detective
    • (uncredited)

    John Alderson

    • Detective at the Costume Ball
    • (uncredited)

    Martha Bamattre

    • Kitchen Helper
    • (uncredited)

    René Blancard

    • Комиссар Лепик
    • (в титрах)

    Юджин Борден

    • Французский официант
    • (в титрах)

    Нина Борже

    • Frenchwoman
    • (uncredited)

    George Boyce

    • Party Guest
    • (uncredited)

    John Breen

    • Party Guest
    • (uncredited)

    Margaret Brewster

    • Cold-cream Woman
    • (в титрах)

    Ральф Брукс

    • Покровитель казино
    • (в титрах)
    • Директор
      • Альфред Хичкок
      • 4

        40003 Сценаристы
        • Джон Майкл Хейс (сценарий)
        • Дэвид Додж (по роману)
        • Алек Коппел (соавтор) (в титрах не указан)
      • Весь актерский состав и съемочная группа

      Больше похоже на это

      Человек, который слишком много знал

      Notorious

      В случае убийства набирайте M

      Незнакомцы в поезде

      North by Northwest

      Веревка 10011

      The Trouble with Harry

      Spellbound

      Shadow of a Doubt

      Charade

      Marnie

      Storyline

      Did you know

      • Trivia

        Cary Grant had announced his retirement from acting in February 1953, stating that, since с появлением актеров Метода, таких как Марлон Брандо, большинство людей больше не интересовались его участием. Он также был зол на то, как HUAC обращался с сэром Чарльзом Чаплином. Его выманили из отставки, чтобы снять этот фильм, и после этого он продолжал сниматься еще одиннадцать лет.

      • Соединения

        Отредактированы в Histoire (S) Du Cinéma: Seul Le Cinéma (1994)

      Обзоры пользователей 292

      Обзор

      . Как и большинство фильмов Хичкока, этот фильм выдерживает многократные просмотры. Легкий криминальный фарс, тем не менее, он полон отличных хичкоковских штрихов: мне больше всего нравится погоня по цветочному рынку с комической встречей Кэри Гранта со старым продавцом цветов. Грейс Келли была, пожалуй, самой сексуальной из всех кинозвезд в том смысле, что она могла сочетать гламур Кэтрин Хепберн или Элизабет Тейлор с приземленной сексуальностью Мэрилин Монро. Посмотрите на ее первый неожиданный поцелуй с Кэри Грантом и его реакцию. Это бесценная игра, и это одна из причин, по которой Грант считается одним из величайших актеров в истории кино. Джон Уильямс также превосходен в роли очень британского страхового агента, а Джесси Ройс Лэндис (сыгравший мать Гранта в фильме «К северу через северо-запад») также готов сыграть несколько прекрасных моментов. Несмотря на то, что он невелик с точки зрения драмы, он должен войти в десятку лучших фильмов Хитча.

      Полезно • 54

      18

      • Tashtago
      • 15 марта 2005 г.

      Top Picks

      Подпишите, чтобы оценить и список для персонала

      в

      • . сделано в начале?

      • Кэри Грант — Когда он был подписан?

      • О чем говорится в газетной вырезке?

      Подробнее

      • Дата выпуска
        • 5 августа 1955 г. (Соединенные Штаты)
      • Страна Происхождение
        • Соединенные Штаты
      • Языки
        • Английский
        • French
      • также известный как
        • Alfred Hitch.
        • Места съемок
          • 335 Route de Saint-Jeannet, Сен-Жанне, Франция (вилла Джона Роби)
        • Продюсерская компания
          • Paramount Pictures
        • См. Больше кредитов компании по адресу IMDBPRO

        Касса

        Технические характеристики

        • Продолжая

          1 час 46 минут

        • Color
        • . эта страница

          Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент

          Top Gap

          Под каким названием фильм «Поймать вора» (1955) был официально выпущен в Индии на хинди?

          Ответ

          Еще для изучения

          Недавно просмотренные

          У вас нет недавно просмотренных страниц

          Поймать вора — Rotten Tomatoes

          1955, Романтика/Комедия, 1ч 46м

          53 отзыва 50 000+ оценок

          Что нужно знать

          Иногда он может быть виновен в чистом обаянии, но в «Поймать вора» оно есть в избытке, а также пара идеально подобранных звезд в лице Кэри Гранта и Грейс Келли. Читать отзывы критиков

          Крылья желания

          Викторина

          Тайна убийства на Манхэттене

          Виктор/Виктория

          Один два три

          Аренда/купить Подписка Подписка Аренда/купить

          Оценить и оставить отзыв

          Проверено

          • Оцените этот фильм

            5″ data-star-lower-threshold=»0.5″> Уф, это было гнило.

            Мех, время прошло.

            Это хорошо — рекомендую.

            Потрясающе!

            Так свежо: обязательно нужно увидеть!

          • Ты почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.

          • Шаг 2 из 2

            • Фанданго

            • AMCTheatres.com или приложение AMCНовый

              Введите номер подтверждения вашего билета, который находится в вашем электронном письме. Подробнее

            • Синемамарк Вскоре

              Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

            • Королевский Вскоре

              Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

            • Театральная касса или еще где

            Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.

            Ты почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.

          • Оцените этот фильм

            Уф, это было гнило.

            Мех, время прошло.

            5″> Это хорошо — рекомендую.

            Потрясающе!

            Так свежо: обязательно нужно увидеть!

            • Фанданго

            • AMCTheatres.com или приложение AMCНовый

              Введите номер подтверждения вашего билета, который находится в вашем электронном письме.Подробнее

            • Синемамарк Вскоре

              Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

            • Королевский Вскоре

              Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

            • Театральная касса или еще где

            Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.

          • Вы еще не закончили проверку, хотите отправить как есть?

            Вы всегда сможете отредактировать свой отзыв позже.

          • Вы уверены?

            Другие кинозрители считают проверенные отзывы более надежными.

          • Хотите внести изменения в отзыв перед закрытием?

          • Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть

            Они не увидят ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.

            Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть

            Они не увидят ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.

            Изображение является примером электронного письма с подтверждением билета, которое AMC отправила вам при покупке билета. Подтверждение вашего билета # находится под заголовком вашего электронного письма, который гласит «Информация о бронировании вашего билета». Чуть ниже написано «Подтверждение билета №:», за которым следует 10-значный номер. Этот 10-значный номер является вашим номером подтверждения.

            Номер подтверждения вашего билета AMC можно найти в электронном письме с подтверждением заказа.

          Поймать вора Фото

          Посмотреть все фотографии

          Информация о фильме

          Известный грабитель кошек Джон Роби (Кэри Грант) давно ушел на пенсию, чтобы ухаживать за виноградниками на Французской Ривьере. Когда в его стиле совершается серия ограблений, Джон должен очистить свое имя. Вооружившись списком людей, владеющих самыми дорогими драгоценностями в настоящее время в этом районе, Джон начинает следовать за первой владелицей, молодой Фрэнси (Грейс Келли). Когда ее драгоценности украдены, Фрэнси подозревает Джона, разрушая их предварительный роман. Джон отправляется в бегство, чтобы поймать вора и очистить свое имя.

          Актеры и съемочная группа

          Кэри Грант

          Джон Роби

          Грейс Келли

          Фрэнсис Стивенс

          Джесси Ройс Лэндис

          Джесси Стивенс

          Джон Уильямс

          Х. Х. Хьюсон

          Чарльз Ванель

          Бертани

          Бриджит Обер

          Даниэль Фуссар

          Жан Мартинелли

          Фуссар

          Жоржетта Энис

          Жермен

          Альфред Хичкок

          директор

          Джон Майкл Хейс

          Сценарист

          Альфред Хичкок

          Режиссер

          Лин Мюррей

          Оригинальная музыка

          Роберт Бёркс

          Оператор

          Джордж Томасини

          Монтаж фильма

          Дж. Макмиллан Джонсон

          Арт-директор

          Хэл Перейра

          Арт-директор

          Сэм Комер

          Установить украшение

          Артур Крамс

          Установить украшение

          Эдит Хед

          Дизайн костюма

          Новости и интервью для

          Поймать вора

          Сертифицированные свежие фильмы на Netflix: Там будет кровь , Храброе сердце , Почти знаменитость и многое другое

          Просмотреть все

          Все критики (53) | Лучшие критики (11) | Свежий (49) | Гнилой (4)

          Полный обзор… Джин Йотерс Орландо Сентинел Полный обзор… Эд Поттон Таймс (Великобритания) Полный обзор… Питер Брэдшоу Страж Полный обзор… Дэвид Дженкинс Маленькая белая ложь Полный обзор… Дэнни Ли Файнэншл Таймс Полный обзор… Делмор Шварц Новая Республика Полный обзор… Зита Шорт Сессионный фильм Полный обзор… Эдвард Портер Сандей Таймс (Великобритания) Полный обзор… Эндрю Саррис Кинокультура Полный обзор… Майк Мэсси Унесенные с близнецами Полный обзор… Даниэль Солзман Сользи в кино Полный обзор… Эллисон Роуз ФликДирект

          Просмотреть все отзывы критиков (53)

          Отзывы зрителей о выпуске

          «Поймать вора»
          • 23 августа 2020 г.

            Спустя 65 лет после выхода я наконец-то поймал «Поймать вора». Это все, что я слышал: не один из лучших произведений Альфреда Хичкока, но все, что не соответствует уровню Хитча, лучше большинства. Кэри Грант был соблазнен возможностью работать с Грейс Келли и сниматься на юге Франции. Но паре не хватает фейерверка, которого я ожидал, несмотря на интимную сцену с буквальным фейерверком на заднем плане. Съемка на месте впечатляет.

            Супер обозреватель

          • 01 апреля 2017 г.

            1950-е годы застали Альфреда Хичкока в расцвете сил. Освободившись от оков своей ранней работы в Голливуде, в том числе от его бурной карьеры с Дэвидом О. Селзником, он, наконец, получил свободу снимать фильмы, которые хотел, именно так, как он хотел. Его поразительное техническое мастерство в сочетании с растущей репутацией и способностью привлекать знаменитых звезд позволило создать некоторые из самых культовых фильмов середины 20-го века, от навязчивых исследований персонажей, таких как «Головокружение» и «Незнакомцы в поезде», до захватывающих острых ощущений. как на север через северо-запад. «Поймать вора» прочно вписывается в последнюю категорию, являясь примером чистого и простого веселья Хичкока. Вооруженный парой гламурных главных героев и рядом роскошных локаций, он берет простую предпосылку и несет в себе волну беззаботного озорства на протяжении всего фильма. Вряд ли вы могли бы назвать это его самой волнующей работой, или самой совершенной, или даже самой интересной, но по прошествии более 60 лет она все еще хорошо держится и остается очень интересной. Когда я рецензировал «Леди исчезает» (один из последних фильмов Хичкока, снятых в Великобритании), я говорил о его «основном интересе к технике, а не к содержанию: его заботило не то, о чем история, а то, как лучше всего ее рассказать». .» В обоих фильмах он по-разному применяет этот принцип; «Исчезающая леди» изменила множество деталей сюжета и персонажей из романа Этель Лины Уайт «Колесо вращается», в то время как «Поймать вора» проходит через сюжет, сохраняя темп иногда за счет развития персонажей. Создается впечатление, что Хитча почти не волнует финальное раскрытие; в то время как его постановка безупречна, темп несколько тороплив, как будто режиссер обращает внимание на то, насколько кондитерской является история. Даже по общим меркам 19Техниколор 50-х, «Поймать вора» выглядит великолепно. Роберт Бёркс много работал с Хичкоком во время его голливудского периода, снимая «Незнакомцев в поезде», «В случае убийства набирайте М», «Окно во двор» и «Марни». Эти двое явно дополняют друг друга: мастерство монтажа Хичкока и композиция кадра сочетаются с роскошной цветовой палитрой Бёркса и превосходными перспективами. В то время как Марни и Окно во двор вытягивали красный цвет из своих ситуаций, этот фильм построен на различных оттенках синего, от прохлады моря до почти царственной моды персонажей. Беркс заслужил свой Оскар за свою работу здесь, и это одна из причин, по которой фильм до сих пор актуален. Это относится даже к сценам вождения, несмотря на использование обратной проекции. Всего несколько лет спустя, когда Теренс Янг использовал ее в «Докторе Ноу», эта техника выглядела очень устаревшей; погоня с участием синего Sunbeam Alpine Шона Коннери продемонстрировала его ограничения и ослабила напряжение, которое он пытался создать. Хичкок обходит это с помощью очень умного редактирования и большого освещения; он дает нам обратную проекцию для ощущения течения времени, но перемежает ее разрезами салона автомобиля, ног Гранта, колеса на дороге или даже следующей машины, чтобы сохранить ее физическую. В результате получается эффективная и занимательная маленькая погоня с приятной кульминацией: после рискованного вождения и чуть не наезда на старуху полиция, наконец, повержена домашней птицей, в шутливой форме берется за старое «почему курица перешла дорогу?» кляп Игра «Поймать вора» также выигрывает от яркого характера двух ведущих игроков. Грейс Келли в своем последнем фильме Хичкока намного привлекательнее здесь, чем она была в «Высшем обществе» всего год спустя, сочетая вневременную элегантность с игривым и озорным характером. Кэри Грант, напротив, вежлив и собран, но не выглядит задумчивым или угрюмым; он очень непринужден в этой роли и не боится время от времени ослаблять бдительность. Их подшучивания доставляют массу удовольствия, даже если в их разговорах мало что запоминается впоследствии. Фильм очень удачно воссоздает свой период — настолько успешно, что мы даже радуемся тому, что Французская Ривьера не существует в прежнем виде сейчас. Очень легко затуманиться в глазах о золотом веке Голливуда или вспомнить речь Роберта де Ниро в «Казино» о том, как раньше управлялись казино (какими они были во времена Бонда). Но закрытый характер элиты в сочетании с осуждающим отношением к миру, где ношение неподходящего жемчуга заставит вас избегать, — это не то, что кто-либо в здравом уме должен пытаться воспроизвести. Сцена костюмированного бала тому пример: с точки зрения сюжета это эффективная декорация, но в остальном все довольно безвкусно. Ричард Л. Коу в статье для «Вашингтон пост» подытожил это, описав «Поймать вора» как «одну из тех роскошных картин, на которых каждый живет в великолепной беззаботной роскоши на Французской Ривьере, выглядит чудесно, весело говорит и не заботится о транзитные удары или ураганы». В фильме есть странные моменты, в которых мы получаем некоторую двусмысленность или двойное значение, например, обмен Грантом с молодой девушкой в ​​море, полный заряженных оскорблений и игривых снайперов. Но по большому счету этот фильм — легкомысленный, пенистый роман, превосходящий «Высшее общество» или «Миллионершу» по привлекательности главных героев. И это не говоря уже об актерском составе второго плана, от милого стереотипа страхового агента Джона Уильямса до Джесси Ройс Лэндис, чье выступление с боевым топором находится где-то между Бетт Дэвис и дамой Эдит Эванс. Не думайте, однако, что фильм полностью лишен блеска Хичкока. Возможно, в нем нет глубины «Головокружения», мрака «Незнакомцев в поезде» или интриги «Человека, который слишком много знал» (последняя версия), но он все же содержит множество примеров характерных тропов Хитча. Грант начинает с того же места, что и в «На север через северо-запад», наилучшим образом используя свой реквизит в любой ситуации — будь то потеря полиции на цветочном рынке или использование дробовика в качестве дезинформации, когда они прибывают к его дому. Вся арка Гранта представляет собой более легкую переработку образа «не того человека», который так любил Хичкок, и повсюду есть приятные штрихи, чтобы держать нас в неведении относительно романтики. В то время как «К северу через северо-запад» ставит свой сюжет «не того человека» очень впереди и в центре, «Поймать вора» использует его как тонкий лейтмотив, мягко возвращаясь время от времени, чтобы держать события в волнообразном состоянии, пока не потребуется кульминация. Разборки на крыше не имеют напряженности, как в начале «Головокружения», но это по-прежнему эффективно поставленная последовательность, которая связывает вещи, не чувствуя себя слишком предсказуемым. Фильм может потворствовать клише о том, что полицейские идиоты по сравнению с блестящим любителем (или бывшим преступником), но он настолько приятно поставлен, что в данный момент это не кажется проблемой. «Поймать вора» — это Хичкок в его самой приятной беззаботности, сохранивший многие из его мастерских штрихов, несмотря на то, что он пенистый и нематериальный по своей конструкции. Трудно утверждать, что это его лучшая работа с любой точки зрения, хотя она действительно обладает одними из лучших его производственных ценностей и хорошо использует два его главных героя. Заядлые фанаты Хитча могут получить удовольствие в другом месте в его 19-летнем возрасте.50-е работают, но как средство познакомить кого-то с его творчеством, это неплохое место для начала.

            Дэниел М Супер обозреватель

          • 19 ноября 2016 г.

            Классический Хичкок! Фантастический фильм.

            Стивен С Супер обозреватель

          • 27 мая 2016 г.

            Этот фильм относится к Хичкоку так же, как Роджер Мур к агенту 007 — забавный, изысканный и немного игривый, но недостаточно упорный, по крайней мере, для меня. Хичкок не мог выбрать более красивое место — пейзажи Французской Ривьеры абсолютно великолепны, и он дает нам их так много, что это лучшее, что есть в фильме. Предпосылка «не того человека» в этом случае неубедительна — бывший грабитель кошек (Кэри Грант) подозревается в причастности к новой серии грабежей, и вместо того, чтобы просто обеспечить алиби, он берет на себя обязательство бежать от полиции и попытаться поймать нового кошачьего грабителя самостоятельно.