Мода танца – Скачать подборку музыки модного танца бесплатно и без регистрации — Слушать подборку музыки модного танца онлайн — Слушать музыку — музыкальный портал Зайцев.нет

Содержание

Тесная связь между танцем и модой

Ken Browar

Объединившая моду и танец, книга «Стиль движения» — это последняя работа Кена Брауара и Деборы Ори из танцевального проекта NYC. Команда мужа и жены сфотографировала некоторые из лучших современных и балетных танцоров в Соединенных Штатах, сочетая их с невероятными костюмами, которые оживают благодаря их движению.

Одевая танцовщиц в одежду от таких дизайнеров, как Dior, Issey Miyake, Oscar de la Renta и Valentino, они отдают дань уважения обоим художественным мирам. Дополнением к дизайнерским решениям выступают винтажные костюмы, разработанные легендарной Мартой Грэм.

В предисловии, написанном Валентино, культовым модельером, затрагивается вопрос о том, насколько важно движение для его работы.

Ken Browar

“Я всегда продумывал движения женщины, носящей это платье, где бы она его носила, как бы она двигалась в нем, и что бы это значило для нее. Платье никогда не должно быть спроектировано только для того, чтобы его можно было рассматривать под одним углом. Движение должно рассматриваться в целом с 360-градусного обзора. Ношение одежды – это выражение эмоций, точно так же, как и танец.”

Стиль движенияопубликованный Риццоли, содержит 250 фотографий на 304 страницах и включает в себя не только предисловие Валентино, но и введение от бывшего куратора коллекции моды и текстиля в Музее Les Arts Décoratifs в Париже Памелы Гольбин.

Ken Browar

В «Стиле движения» мода занимает центральное место наряду с танцорами. Почему это было так важно для тебя?

Танец и мода на самом деле всегда имели тесные отношения — модельеры часто находили вдохновение в танце. Танцоры и хореографы всегда любили моду, и такие компании, как New York City Ballet, в прошлом каждый год посвящали целый сезон своему сотрудничеству с модельерами.

Мы хотели исследовать эту взаимосвязь и то, как она влияет на движение, формы и эмоции в наших образах. Танцоры умеют двигаться уникальным образом, эти движения позволяют одежде жить своей собственной жизнью и стать еще одним элементом на фотографии. Одежда подобна для каждого танцора и позволяет создавать уникальные и интересные формы, а также добавлять акцент к эмоциям и настроению этого образа.

Ken Browar

Каков был творческий процесс сопоставления танцоров с конкретными костюмами?

При подборе костюмов для танцоров мы старались учитывать множество различных элементов. Мы хотели быть уверенными, что эта одежда будет соответствовать как телосложению танцовщицы, так и стилю движений. Мы всегда обсуждали с танцовщицами перед фотосессией, какой тип одежды они обычно предпочитали носить, их личный стиль и то, как им больше всего нравилось двигаться.

Ken Browar

Были ли какие-то особые костюмы, в которых вы были особенно заинтересованы?

Нам очень понравилось работать со всеми костюмами и элементами одежды. Каждый из них особенный и удивительный, и им помогли раскрыться танцоры, с которыми они связаны. Я думаю, что нам особенно понравилось работать с костюмом Halston, который был разработан для Марты Грэм. Это была оригинальная вещь из архива Марты Грэм, и она принадлежит музею!

Мы также имели удовольствие сфотографировать Тайлера Пека в двух платьях, которые Мистер Валентино лично выбрал специально для нее. Это были старинные вещи, которые пришли из музея и были абсолютно потрясающими. На обложке красуется одно из этих платьев.

Ken Browar

Почему вы думаете, что танец и мода так тесно переплетены?

Танец и мода естественно переплетаются. Никто не может оживить предмет одежды так, как это делает танцор. Даже когда вы видите, как ребенок надевает платье, он вертятся по кругу, чтобы увидеть, как он движется вместе с ними. После того, как вы наденете одежду на профессионального танцора, он принимает на себя новую жизнь, добавляет выражение, чувство и форму к одежде. Поэтому мода естественным образом переплетается с танцем.

Ken Browar

Чем же опыт составления этой книги отличался от предыдущей? Вы чувствовали какое-то дополнительное давление, учитывая, насколько успешной была последняя публикация?

Это было по-другому и, в некотором смысле, более сложно, поскольку мы должны были координировать одежду для каждого танцора. Мы также должны были убедиться, что мы можем координировать получение соответствующих аксессуаров для каждого танцора, и выбор времени часто был проблемой. Хотя, имея успешную первую книгу, было легче получить доступ к одежде и, конечно же, к танцорам.

Ken Browar

Как преобразилось ваше творчество после этого проекта?

Мы всегда растем и меняемся как творческие личности. Теперь нам легче работать с танцорами и другими артистами, и процесс становится более плавным.

Чего мы можем ожидать в будущем?

Мы очень любим работать с танцорами и хотели бы продолжить этот проект.

Ken Browar

Танцевальный проект Нью-Йорка: Сайт/Facebook/Instagram

Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram

comments powered by HyperComments

Мода и современный танец ⋆ Citywoman

Широкий крой и приятные к телу ткани – вот два главных союзника танцевальной моды, о которой мы поговорим сегодня. Но всегда ли она была такой ? И какой она будет в будущем ?

Чтобы ответить на эти вопросы мы попросили помощи у профессионалов.Талантливые дизайнеры Марта Брижан и Яна Нездветская и солистка балета Москва Александра Киршина согласились приоткрыть завесу тайны и поделиться с нами своим опытом и знаниями.

«Свободный крой это крик души. В первую очередь это о свободе, о внутренней свободе, которая проявляется и в свободе физической, когда ты можешь себя комфортно чувствовать, комфортно двигаться и, при этом, хорошо выглядеть». (Марта Брижан, основатель бренда by Marta Brizhan)

В этом году Марта активно сотрудничает с проектом «Спонтанная Хореография» Вероники Чернышевой, одевая его участников. Танцевальный опыт помог дизайнеру понять и прочувствовать истинные нужды танцоров: это удобная и комфортная одежда, в которой можно не только танцевать, но и уверенно чувствовать себя на улице.

Фотограф Надежда Музыкова. Дизайнер Марта Брижан

«До создания бренда я старалась одеваться так, чтоб мой день был насыщенным и интересным, но при этом мне не нужно было беспокоиться о внешнем виде. К примеру, утром я выходила из дома по своим делам, потом ехала на репетицию и после куда-то еще. Уже тогда меня волновал вопрос, как все успевать и целый день чувствовать себя комфортно и свободно. Профессия для меня это выбор образа жизни, которому все должно соответствовать: и питание, и внешний образ, и манера общения. В съемках бренда всегда участвуют профессиональные танцоры. Это концепция, которой я придерживаюсь и собираюсь придерживаться впредь. В своих показах я стремлюсь отразить идею того, что в одежде можно не только хорошо выглядеть, но и, в первую очередь, раскованно двигаться». (Марта Брижан, основатель бренда by Marta Brizhan)

Большое значение для вещей, предназначенных для танца имеют ткани, из которых они изготавливаются, ведь движения не должны быть ограничены или стеснены чем-либо. Здесь важно отталкиваться от каждого танцора в отдельности и учитывать все нюансы.

«Мой фильм «Алфавит Бен-Сиры. Лилит» – рождался именно от ткани для героинь. В течение года пробовались под водой в море разные оттенки и виды тканей, а уже от цвета и возможностей рождалась картинка». (Дизайнер и основатель бренда LO Яна Недзветская)

Натуральный состав тканей гарантирует не только приятные ощущения во время движения, но и бережное отношение к телу и коже. Возможность свободно двигаться в пространстве во время исполнения не только придает уверенности, но помогает свободному полету мыслей.

«Я сама выбираю и тестирую натуральные ткани с максимальным содержанием хлопка, потому что люди, которые много двигаются, танцуют или занимаются спортом, хотят быть ближе к себе и к натуральному. Я очень слежу за этим, ведь это часть моей концепции». (Марта Брижан, основатель бренда by Marta Brizhan

Немаловажным является и процесс подготовки сценических костюмов. Учитываются все нюансы, предусматриваются все детали:

«Подготовкой костюмов к спектаклю в театре занимаются костюмеры. Они их привозят, приводят в порядок, разносят по гримеркам, всегда помогают переодеваться (особенно , если переодевание быстрое), а после выступления собирают. Работая над костюмами к новым постановкам, у артистов на примерках, обычно, спрашивают «удобно ли», «можешь поднять руку или ногу», «не стесняет ли костюм движения»? Ведь костюм не должен мешать танцу». (Солистка балета Александра Киршина).

Когда танцевальная мода уверенным шагом вступила на улицы?

Углубимся в историю и проверим.

Танцы и мода всегда шли рука об руку. Такая весомая часть культуры, как ритуальные танцы, всегда предполагали определенный стиль в элементах одежды и украшениях. А в начале 19 века танец стал одним из самых популярных направлений культуры во всем мире, оказав на моду очень большое влияние. Однако долгое время танцевальная мода не покидала пределы репетиционных залов и танцевальных мероприятий.

Благодаря голливудским фильмам танцевальная мода, мгновенно распространилась по миру. Миллионы людей в разных странах мира одновременно смотрели одни и те же фильмы.

«Важными отправными точками как в развитии танца, так и танцевальной моды послужили несколько культовых фильмов. Фильмами, которые произвели впечатление именно танцевальной одеждой, послужили еще черно-белый американский фильм 1936 года “Время свинга” и английский фильм 1948 года “Красные башмачки”.

Важной вехой в танцевальной моде стал фильм 1961 года Вестсайдская история”. Не зря к этому культовому мюзиклу до сих пор время от времени возвращаются на Бродвее в Нью Йорке. Начиная с этого фильма, танцевальная мода становится более демократичной, свободной, откровенной. Можно упомянуть и фильм “Брейкданс” 1984 года, в котором танцевальная мода получила уже спортивный уклон – танцевали в свитшотах, худи, бомберах. И конечно кедах и кроссовках. Мир стал другим». (Дизайнер и основатель бренда LO Яна Недзветская)

Уличная танцевальная мода начала зарождаться в начале 70-х. Широкая свободная одежда, стильные и яркие аксессуары – все это было отличительной чертой субкультуры. Однако в то время она была еще достаточно обособленной.

Английский антрополог Т. Полимус пишет о том, что в двадцатом веке уличная мода была скорее уличным стилем, ведь она носила тогда «племенной» характер и была связана с молодежным субкультурами. В двадцать первом веке уличный стиль утратил «племенной» характер и стал индивидуальным, поэтому можно говорить о появлении уличной моды.

Сейчас уличная танцевальная мода это тренд и весьма популярный. Современные марки одежды соревнуются за право быть первыми в этом направлении. Многие танцоры, такие как Lil Buck активно сотрудничают с модными домами, представляя коллекции с элементами танцевальных движений.

Джоан Смоллс и Лил Бaк в фотосессии для WSJ Magazine

Многое из того, что раньше можно было встретить только в репетиционных залах и на профильных мероприятиях, теперь можно увидеть на улице. Одежда с танцевальными элементами различных стилей стала чем-то само собой разумеющемся в гардеробе современного человека.

«У меня есть повседневные вещи, такие как болеро, юбка-шопенка и балетки, очень напоминающие танцевальную одежду» (Солистка балета Александра Киршина).

Знаменитые поясные сумки понемногу начинают вытеснять не так давно модные клатчи и сумки с длинным ремешком. Стиль и удобство уживаются здесь гармонично и уверенно.

В чем же кроется причина?

Мир стремительно меняется, появляются все больше уникальных возможностей, а следовательно, растет и конкуренция. Компании на рынке стремятся найти способ заинтересовать своего потенциального покупателя. А при таком многообразии возможностей, есть только один выход – индивидуальный подход.

Сейчас тенденция свободного кроя и натуральных материалов перекликается с возможностью свободы выбора. Люди хотят больше влиять на свою жизнь, стать ближе к себе. Мир стал более эгоцентричным, но оттого не менее интересным и привлекательным.

«И скорее всего, уже спортивная мода влияет на то, как мы одеваемся и что мы выбираем для себя на каждый день. Танцевальная и спортивная мода расслабили и разбаловали человечество. Не думаю, что когда-то будет возврат к неудобной, некомфортной, хотя и очень красивой и стильной моде со сложными силуэтами и фасонами. Человечество сбросила с себя еще один вид пут и вериг». (Дизайнер и основатель бренда LO Яна Недзветская)

Эта свобода самовыражения помогает взглянуть на мир по-новому, что дает начало новым взаимодействиям и интересным проектам.

«Танцевальная мода это не просто тренд, это начало чего-то большего, некий призыв человечества к возвращению к своему я и к своему духовному началу, к истинному проявлению себя. Это возвращение к своим мечтам, к своему предназначению. Максимальное освобождение от всех рамок и стереотипов социального мышления. Это приход к индивидуальности». (Марта Брижан, основатель бренда by Marta Brizhan)

Эта свобода проявляется и в новых творческих коллаборациях. Само переплетение сфер искусства можно назвать новым этап развития общества. Мероприятия в различных сферах искусства становятся еще более многогранными:

«В марте 2013 года мы с мужем участвовали в показе модного дизайнера Яны Недзвецкой «Pas-de-trois », который проходил в Artplay. Мы танцевали под аккомпанемент скрипки в исполнении Марии Семьянской. Это был очень интересный опыт». (Солистка балета Александра Киршина).

В 2019 году Doir представил модный показ в формате современного танца. Уникальные дизайнерские принты были представлены на танцорах в движении. Танец стал частью подиума высокой моды, изменив тем самым устоявшееся представление о модных показах.

Показ Диор весна лето 2019

Проект «Спонтанная Хореография» также соединит в себе несколько направлений. Танец, музыка, мода – вот три важные составляющие проекта. У каждого будет возможность не только попробовать себя в роли модели, но и донести важное сообщение до зрителя с помощью танца.

Что же диктуют тенденции и что ждет нас в будущем?

«Танцевальная мода будущего – это о красоте и свободе, которые существуют в балансе. Это модно, и не потому, что этого требует социум, а потому, что в этом ощущаешь себя комфортно и цельно». (Марта Брижан, основатель бренда by Marta Brizhan)

Поделись с подругами:

Как научиться танцевать модно

Как научиться танцевать модно, при таком огромном количестве разных танцев? Размышляете, как определиться с выбором и что делать дальше? Мы считаем, что мода на танцы приходит и уходит быстро, поэтому важно выбрать тот, который наиболее близок человеку внутренне. Каждый может танцевать модно, если только не исполнять канкан на воркшопе по латине.

Учимся танцевать GO GO

Если вам близка клубная культура и вы любитель откровенных нарядов, вам стоит обучиться танцам GO GO. Особо сложного в них ничего нет, разве что желательно наличие красивого женского тела, которое можно сформировать благодаря постоянным тренировкам и умеренному питанию. GO GO танцы остаются в моде последние лет 20, и будут популярны, пока будет существовать хотя бы один диско-клуб.

Если GO GO культура пришлась вам по вкусу, возможно вам стоит пойти дальше и заняться танцами на шесте. Пол дэнс это следующий, более продвинутый уровень, развлекательного танца. Уроки по обучению GO GO и Pole Dance смотрите в соответствующих разделах нашего сайта.

Учимся танцевать джаз-фанк

Другим модным сейчас направлением в танце является джаз-фанк. Вам понравятся движения, если вы не равнодушны к легкому хип-хопу, смешанному с RnB, контемпом, вакингом и другими актуальными стилями. Джаз — фанк подразумевает свободу в одежде, свободу в выражении и превращает танец в развлечение.

Учимся танцевать тверк или бути данс

Сегодня, чтобы танцевать модно, нужно эксплуатировать свою сексуальность. На этом фоне, вы, возможно, захотите заняться тверком или бути ролом (бути дэнс). Регулярные занятия помогут не только лучше разобраться в собственной мышечной анатомии, но и растрясти свою попу, в самом прямом смысле. Тверк сейчас считается самым провокационным танцем, в связи с обилием слухов и обсуждением в интернете поведения американских певиц, использующих этот танец как визитную карточку. Что касается бути данс, то он уже более десятка лет является неотъемлемой частью выступлений Шакиры, Бейонсе, Дженнифер Лопес, Николь Шрезингер и других поп и RnB див.

Учимся танцевать хип — хоп

Все еще имеете сомнения? Хотите чего-то более «четкого», тогда идите в хип-хоп. Локкинг, поппинг, вейвинг, тутинг, электрик буги, робот данс – и список можно продолжить. Сегодня не обязательно уметь танцевать нижний брейк, чтобы быть признанным членом хип-хоп тусовки, все изменилось с появление электронной музыки.

Учимся танцевать модный вакинг

В последние несколько лет, по ТВ активно эксплуатируют новый вид танца. Он напоминает джаз модерн и GO GO, но имеет ряд собственных фирменных отличий. Мы говорим про вакинг. Типичный представитель направления – шоу группа Kazaky. Желающих обучиться этому танцу приглашаем в наш раздел с уроками для дальнейшего ознакомления.

Модные социальные танцы

Еще одна категория танцев, на которую стоит обратить внимание, тем кто хочет научиться танцевать модно — социальные танцы. Сразу оговоримся, вам это подойдет, если вы предпочитаете танцевать в паре и чаще всего с незнакомыми людьми. Наиболее нейтральные из социальных танцев – сальса и меренге, а, если хочется чего-то более сексуального, начинайте разучивать шаги кизомбы, бачаты или хастла. Заниматься социальными танцами можно и по видео – урокам, но лучше пойти в специальный клуб, где можно отработать навык работы с разными партнерами и отработать шаги в паре под присмотром инструктора.

Как научиться танцевать модно

Танцевальная мода: европейская программа — Создай свой стиль — LiveJournal

Ух сколько комментариев набралось к моей предыдущей записи. И споры-споры-споры. Это приятно, в спорах рождается истина, ну или хотя бы новые мысли и формулировки. А сегодня хочу просто к выходным показать вам красивое. Историю бальных платьев. Точнее, платьев для исполнения европейской программы.
Вряд ли это исследование можно назвать полномасштабным. Все-таки материалов сохранилось мало. Никто не занимался этим вопросом. Поэтому я расскажу о том, что знаю.


Винтажное платье для исполнения европейской программы

Для начала надо сказать, что советские бальные танцы и бальные танцы в остальном мире шли разными путями долгое время. Разная программа, пересекающаяся лишь в отдельных танцах, и почти полная изоляция нашего танцевального мира от «ихнего». Если в Англии стандартизация бальных танцев произошла еще в 2о-х годах и к шестидесятым соревнования проводились уже по привычной нам программе (вальс, танго, фокстрот, квикстеп, венский вальс), то на просторах Союза танцы были свои. Существовало такое понятие как «народный бальный танец» (напр, «русский лирический»), были включены такие танцы как мазурка и па-де-грасс (это еще даже я учила). Более того, искусcтвенно создавались новые танцы — на мою долю тоже такой достался, «Веселая минутка» назывался. По этим танцам также проводились конкурсы и фестивали.

(если среди читающих найдется кто-то кто может меня поправить или рассказать подробнее — пишите свои замечания в комментариях. По вполне понятным причинам я то время знаю исключительно по рассказам)

Тем не менее, несмотря на все странности программы, танцевание взрослых профессиональных пар все больше склонялось к международным стандартам. А в мире на то время уже существовала нынtшняя классификация танцев, разделяющая их на две программы: Европейскую и Латиноамериканскую.

Если говорить о платьях для европейской программы, то они на тот момент мало отличались от латиноамериканских: короткие, пышные и, на мой взгляд, не очень-то удобные для танцевания. В Европе платья стали постепенно удлиняться и приходить к более современному виду, но у нас мода на короткие платья держалась очень долго.

По рассказам более опытных танцовщиц, приходилось разрезать юбки такого платья и раздвигать их, подходя к партнеру, чтобы можно было встать в пару. В противном случае платье просто мешало танцевать.

В основном такие платья шились из легких тканей, подъюбник должен был быть из капрона, чтобы хорошо держал форму. Платья декорировались пайетками, вышивкой.

Ближе к восьмидесятым платья стали удлиняться и терять свою «агрессивную» пышность. Для декора использовали различные детали: шарфы, «крылья». Изредка стали появляться перья, в основном лебединый пух.


1987 год

1988 год

1989 год

В девяностых годах платья стали приобретать силуэт, расклешенный книзу. В основном за счет дополнительных оборок на подъюбнике, в воланы которого для пущего «торчания» вшивалась леска.


1991 год


Мое первое платье, примерно 91 год

Низ платья становится все более пышным. И эта тенденция продержалась достаточно долго.

Хотя иногда бывали небольшие всплески прошлой моды.
Это тоже я, примерно 95-96-й год

Но в основном движение силуэта было понятным: «колокольчик», как можно более широкий книзу. Объем внизу усиливался перьевыми боа.


Посмотрите на первое платье — идеальный по тем меркам силуэт

Особо продвинутые начали использовать для украшения платьев не только пайетки, но и стразы. Перья для стандартного платья использовались в основном страусиные. Они были самые дорогие из всех, но и выглядели более шикарно. Использовать перья марабу на стандартном платье считалось некомильфо. А лебединый пух так и вовсе стал считаться дешевкой.


1992 год

Потихоньку к нам стала доходить западная мода: видео с соревнований, на некоторые конкурсы приезжали иностранные пары с шоу-программой. Можно сказать, что к середине девяностых мы были почти вровень со все миром.

Вот это платье Карен Хилтон копировалось миллион раз. Платье действительно очень стильное: закрытое наглухо спереди и декорированное лишь несколькими нитками жемчуга. На фоне всеобщегосияния стразов это очень выделялось.Вот это платье Карен Хилтон копировалось миллион раз. Платье действительно очень стильное: закрытое наглухо спереди и декорированное лишь несколькими нитками жемчуга. На фоне всеобщегосияния стразов это очень выделялось.


И опять я. Примерно 99 год

Надо сказать, что в 99 году мое платье выглядело шикарным, но уже несколько устаревшим. Платья стали опять стремиться к более узкому силуэту юбки. Вместо боа на подоле стали использовать отдельно нашитые перья — плюмаж.

К 2005 году платья для европейской программы стали выглядеть совсем «узко», что впрочем ничуть не мешало сочно декорировать их камнями и узорами.

2009 год — популярны платья с оборками, что-то типа такого.

Похоже, скоро опять будет пышно? 😉

Увы, обзор получился не таким уж большим. Только силуэты. А ведь в декоре, в крое лифа, в деталях тоже есть свои тенденции. Этому можно посвятить целую книгу, если набрать фоторафий и воспоминаний. Увы, у меня столько материала нет. Но надеюсь, что даже от этого небольшого обзора вы получили удовольствие.

Эта статья была написана для блога в 2009 году. Чтобы посмотреть, как выглядят актуальные платья сейчас, я предлагаю посмотреть несколько интересных и красивых видео
Ансамбль «Вера», Тюмень, 2013 год

Командные соревнования профессионалов, Блекпульский фестиваль 2013

Явные тенденции — пышные нижние юбки, выглядывающие из-под более короткого и чуть более узкого верхнего платья.

А это для развлечения, «на десерт» видео о том, что бальные танцы могут быть в весьма неожиданной подаче:)

Было ли вам интересно читать о такой достаточно специфичной теме?

Мода на танцы

Мир захлестнула новая мода. Умение танцевать сальсу, фламенко, вальс стало естественным явлением.

В ночных клубах устраиваются «тематические» вечеринки, а в многочисленных кафе Европы можно услышать звуки кантри, румбы, и увидеть, как посетители лихо и со знанием дела показывают своё танцевальное мастерство. Не расстраивайтесь, если в детстве родители не водили вас в школу искусств. Многочисленные секции, кружки ждут своего клиента. Профессионалы научат вас красиво двигаться под музыку. Остаётся только выбрать, что именно вам подходит.

Танец живота

Что это: восточный танец, базовые движения ‒ плавные и резкие покачивания бедрами, талией, «восьмёрки», волны, удары, тряска.
Чем хорош: способствует развитию гибкости и пластики, улучшает осанку, укрепляет мышцы брюшного пресса, соответственно, талия становится более тонкой, а бедра ‒ гибкими, усиливает сексуальное влечение.
Противопоказания: возраст до 16 лет, продольное и поперечное плоскостопие, воспалительные гинекологические заболевания, заболевания опорно-двигательной системы. Если имеются другие хронические недуги, прежде чем приступить к тренировке, проконсультируйтесь с лечащим врачом.
Что понадобится: для тренировок подойдут трикотажные капри или лосины, футболка или топик, чешки или балетки. Для выступлений приобретите полупрозрачные шаровары или широкую юбку с разрезами; лиф, украшенный бисером, пайетками и стразами, оставляющий живот открытым; золотистые или серебристые балетки. Обязательно купите красивый платок с монистами или бахромой: во время танца он будет подчёркивать красоту животика и округлость бёдер.

Фламенко

Что это: зажигательный эмоциональный испанский танец. Его базовые движения ‒ выразительные жесты руками (кистями, пальцами), сложные ритмичные выстукивания, резкие повороты тела, выпады, проходы, дробные хлопки ладонями.
Чем хорош: формирует правильную осанку, придаёт грациозность походке, помогает избавиться от лишних килограммов.
Противопоказания: варикозное расширение вен, артрит, тромбофлебит, артроз, заболевания опорно-двигательного аппарата.
Что понадобится: туфли на устойчивых каблуках с закрытой пяткой и носком, с ремешками, фиксирующими голеностопный сустав. Обувь подбивают гвоздиками. На репетициях можно танцевать в спортивных лосинах и топе, для выступлений рекомендуется приобрести готовое платье танцовщицы фламенко с пышными воланами или сшить на заказ юбку-восьмиклинку с оборками.

Индийские танцы

Что это: в последнее время открываются школы индийского танца. Истинный индийский танец несёт большую смысловую нагрузку. В нашей стране пока мало квалифицированных специалистов, способных обучить этому сложному танцевальному искусству. Поэтому преподавание ведётся по упрощённой программе. Базовые движения ‒ особые ритмичные повороты, кружение, жесты головой, руками, мимические жесты. Этот вид танцевального искусства особенно подходит женщинам, увлекающимся индийской культурой.
Чем хорош: индийский танец развивает пластику, грацию, нормализует артериальное давление, улучшает осанку и пластику движений Противопоказания: к нему практически нет противопоказаний (кроме серьёзных проблем с опорно-двигательным аппаратом).
Что понадобится: обтягивающий топ, лосины, балетки для репетиций. Для выступлений можно сшить по заказу индийское сари.

Ирландские танцы

Что это: степ, отбиваемый в быстром темпе при неподвижной верхней части тела. Ирландские танцы исполняются на полусогнутых пальцах ног.
Чем хорош: формирует правильную осанку, укрепляет мышцы спины, икроножные мышцы.
Противопоказания: артрит, артроз, тромбофлебит, воспалительные гинекологические заболевания.
Что понадобится: шорты или капри, топ или футболка. Для выступлений придётся приобрести наряд в ирландском стиле и ботинки с тупым носком на невысоком каблуке.

Бальные танцы

Что это: классические парные танцы, имеющие народные истоки (помимо вальса и танго, к ним относятся румба, ча-ча-ча, самба и т.д.)
Чем хороши: формируют грацию, хорошую осанку, тренируют вестибулярный аппарат, развивают чувство равновесия, и поскольку предусматривают физический контакт партнёров в танце — избавляют от комплексов.
Противопоказания: практически нет, за исключением серьёзных хронических заболеваний в стадии обострения.
Что понадобится: для репетиций — спортивные брючки и топ. Для выступлений — специальный наряд.

Хореография, боди-балет

Что это: стандартная подготовка к танцам любого вида, изучение поз, постановки ног в танце. Боди-балет: фитнес-программа классического балета с элементами хореографии.
Чем хороши: развивают гибкость, совершенствуют осанку, укрепляют мышцы спины.
Противопоказания: практически нет, за исключением тяжёлых хронических заболеваний.
Что понадобится: облегающий топ или майка, лосины или шорты, балетки или чешки.

Стрип-данс

Что это: сочетание хореографии с элементами классического стриптиза. Раздевание — необязательно.
Чем хорош: развивает пластику, грацию, укрепляет все группы мышц, вселяет уверенность в собственной привлекательности, избавляет от комплексов. Требует неплохого уровня физической подготовки.
Противопоказания: хронические заболевания, болезни связок, суставов.
Что потребуется: комфортная обтягивающая одежда, балетки. Для приватного танца: на ваше усмотрение.

Клубная латина

Что это: стиль, царящий на большинстве ночных дискотек. Во многом напоминает латиноамериканские бальные танцы, но более экспрессивен, эмоционален.
Чем хорош: укрепляет разные группы мышц, развивает гибкость.
Противопоказания: практически нет, за исключением некоторых хронических заболеваний.
Что потребуется: топ и лосины, балетки для репетиций, яркое платье и удобные туфли для выступлений.

Это лишь некоторые виды танцевального искусства, которому могут обучиться женщины. Помимо этого есть ещё клубные современные танцы, фитнес, спортивные танцы и многое, многое другое. Чему отдать предпочтение — решать вам. В любом случае, не ошибётесь: летящая походка, грациозность, сияющие глаза, точёная фигурка, приятное чувство физической усталости и удовлетворенность собой станут вам наградой за долгие часы репетиций. Бесспорно одно: начните танцевать, и вы уже не остановитесь!

ஓજஓજஓ
Внутренняя сила ‒ это способность уважать чужую музыку, но слушать свою гармонию
и танцевать под свою собственную мелодию. ☞ Афоризмы о здоровье с картинками

ஓજஓજஓ
☞ Афоризмы о спорте с картинками

ஓજஓજஓ
Может вам будут интересны и другие разделы:
Будьте здоровы!
Всё о здоровом питании
Всё о похудении
Физкультура и спорт
Гинекология
Красота

Если страничка оказалась Вам интересной и полезной или у Вас есть чем поделиться,
оставьте, пожалуйста, свой комментарий. Будем Вам очень благодарны.
☸ڿڰۣ–

твист, хали-гали, локо, пони и другие

Близость к игривой горячей и динамичной Латинской Америке и собственные афро-американские танцевальные традиции позволили США стать родиной множества самых популярных и модных танцев 60-х годов, которые быстро распространились по всему земному шару, превратив планету в бесконечный танцевальный хали-гали-твист-локо марафон, что продолжается по сей день.

Модные танцы 60-х:


1960-е были временем решительных перемен в Америке – после консервативных пятидесятых наступила революция в сексе, общественных настроениях, музыке и, разумеется, танцах. Таковых – оригинальных, эмоциональных, затейливых и дико привлекательных – мы, не будучи профессионалами, насчитали целых десять. Динамичные ритмы, позитивное настроение, атмосфера тотального счастья и всеобщей радости – десять танцевальных новинок шестидесятых на любой вкус, цвет и настроение.

Твист (The Twist)


«The Twist» – так называлась песня Хэнка Балларда, которую превратил во всемирный хит артист Чабби Чекер. Толстощекий и тучный (отсюда псевдоним — Chubby) певец совершенно не комплексовал по поводу своей фигуры и придумал сопровождать песню простым, понятным и чрезвычайно энергичным танцевальным движением. На знаменитом тв-шоу Дика Кларка, где Чекер часто выступал, твист представили так : Салфеткой вытираете зад и одновременно давите двумя ногами окурок.

Ватуси (The Watusi)


На фоне твистовой лихорадки в моду вошел танец Ватуси, чье происхождение уходит корнями в фольклорные традиции африканского народа Тутси. В начале 1960-х игривую песенную композицию «Wah-Watusi» исполнил филадельфийский квартет “The Orlons” – песня продержалась четырнадцать недель в на верхних строчках хит-парадов, а сопровождающий пляс радует глаз по сей день.

Автостоп (Hitchhiker)


В 1962-м звездный артист Марвин Гэй выпустил сингл «Hitch Hike», который привел американскую публику в дикий восторг. А когда к знаменитой музыке и словам придумали автостоп-танец, то народ натурально сошел с ума и бросился танцевать на всех дискотеках, клубных площадках и просто на улице. Удержаться невозможно! Не удержались культовые рок-группы «The Sonics», «The Rolling Stones», «Элис Купер», которые сделали кавер-версии и зажигательно двигались под автостоп-ритмы.

Локо (Loco-motion)


Суперхит «The Loco motion» впервые был исполнен в 1962-м певицей Маленькой Евой, она же Ева Бойд, добрался до первого места в хит-параде и в последующие десятилетия благодаря Кайли Миноуг и группе «Grand Funk Railroad» ещё дважды попадал на первую строчку музыкальных чартов. Официального дэнс-движения у Локомоушен не было, но Little Eve не стояла на месте, а с подтанцовкой зажигала народ.

Стролл (The Stroll)


На самом деле стролл появился ещё в 1957-м, но активно и массово его начали исполнять в начале 60-х, причем стролл-танец, самый медленный в данном списке, подходил под разные мотивы. Два ряда танцоров, парни и девушки, становятся лицом друг к другу, а одна пара выделяется из толпы, чтобы показывать более хитрые движения. Это выглядело так :

Хали Гали (The Hully Gully)


Похожая история произошла с песне-танцем Хали-Гали, который появился в 1959-м, но реально стал известен в феврале 1960-го. «Hully-Gully» никогда не забиралась на топ-чарты и не была суперпопулярной песней, зато в будущем на неё сделали тринадцать разнообразных каверов, каждый раз сопровождая музыку соответствующим дэнсом. Но в самом начале это смотрелось так — «The Olympics» на шоу “Голливуд-гоу-гоу”.

Пони (The Pony)


Второе появление Чабби Чекера в нашем списке модные танцы 60-х годов. Вслед за твистом наступил час для «Pony Time», который сейчас помнит далеко не каждый дэнс-профессионал, но в свое время композиция Дона Ковэя и Джона Берри в исполнении Чекера взгромоздилась на высшее место, заразив фанатов очередной танцевальной модой – на этот раз имитацией езды на пони.

Свим (The Swim)


Самый задорный и веселый танец 1960-х – свим (от англ. to swim — плавать), который открывает каждому танцору широкое поле для импровизаций – танцуй, как плаваешь, и будет тебе дэнс-счастье. Купальники приветствуются, ведь ты пришел на пляжную вечеринку, даже если она проходит в концертном зале какого-нибудь великосветского дворца.

Картофельное пюре (The Mashed Potato)

Этот безудержный пляс подарил миру “крестный отец соул-музыки” Джеймс Браун, от которого “картошку” подхватили другие артисты и влюбили в “пюрешку” всю нацию. «Mashed-Potato-Time» не был единственной песней, под которую танцевали “Mashed-potato” —
«Let’s Dance» Криса Монтеcа, «Harry the Haire Ape» Рэя Стивенса и множество других.

Джерк (The Jerk)


21 октября 1964-го на сцену телепередачи American Bandstand вышли члены популярного коллектива «Larks» (“жаворонки”) и поразили зрителей своим суперхитом “Jerk”, под который особенно классно двигаться, если ты не один, а вместе с бодрым, веселым залом, ведь “Jerk” следует переводить не “дурачок” или “тупица”, а “дергай, двигай, толкай или любое другое резкое динамичное движение”. На этом хватит читать и смотреть – пора пускаться в пляс!

Мод Emoticons 1.12.2 (Движения из игры Fortnite)


Описание

Emoticons – мод на Майнкрафт 1.12.2, который добавит в игру то, чего возможно некоторым несколько не хватало. Честно говоря, во время игры на каком-либо сервере не всегда хватало возможности как-либо выразить свои эмоции. Теперь же появилась отличная возможность сделать это. Каким образом? Все очень просто. Теперь можно с помощью специальных команд воспроизводить движения из игры Fortnite. Знакомая игра, не правда ли? Данный мод довольно глобальный, поскольку влияет на анимацию игры в целом и несколько изменяет ее, поскольку новые движения не остались бесследными на остальных движениях игрока. Данный мод содержит большое количество удобных настроек, которые позволят настроить индивидуально каждое движение в игре. Как же это было сделано? Все просто. В игровом меню нужно выбрать определенное движение, после чего открыть его настройки и добавить нужные функции.

Особенности мода:

  • Более 38 новых движений в игре
  • Каждое движение привязывается определенной клавишей или связкой клавиш.

    Скриншоты







    Как установить мод

  • Cкачайте и установите Minecraft Forge
  • Нажмите клавиши WIN+R (Кнопка «WIN» обычно между «ALT» и «CTR»)
  • В окне введите %appdata%
  • Перейдите в папку .minecraft/mods (Если папки mods нет, то создайте)
  • Переместите скачанный мод (.zip/.jar) в папку mods

    Скачать мод Emoticons

    Для 1.12.2 emoticons-mod-1_12_2.jar [1,01 Mb] (cкачиваний: 13141)



    Поделится:
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Мой мир
    • Google+

    Похожие новости