Хештег в инстаграм #art, один из популярных, подобрать все хэштеги art
Обновление: 2022-04-09.
Список тематических хештегов, похожих на #art, подборка для продвижения своего аккаунта, выбрать под фото/видео популярные хэштеги art можете ниже в списке. Так же смотрите обучающие видео по подбору хештегов и продвижению аккаунта инстаграм. Продвижение инстаграм — раскрутка инстаграма с нуля.
Смотри тут: курсы обучения инстаграм 2022.
✔ Статья: подбор хештегов в Instagram.
✔ Табличка Excel: пример сортировки хештегов для Instagram.
✔ Подборка хештегов на заказ: купить хештеги для Instagram.
Курсы Instagram!
Хештеги | Популярность |
#art | 136961120 |
#artist | 25136416 |
#nailart | 18175581 |
#artwork | 13374863 |
#instaart | 10154561 |
#arte | 7540579 |
#artsy | 5569954 |
#artoftheday | 3926775 |
#artistic | 3354984 |
#arts | 3114439 |
#myart | 2466130 |
#digitalart | 2409238 |
#fineart | 2170577 |
#contemporaryart | 1825121 |
#popart | 1757419 |
#tattooart | 1696656 |
#artists | 1669366 |
#wallart | 1576160 |
#monoart | 1516002 |
#latteart | 1443659 |
#artofvisuals | 1411804 |
#graffitiart | 1341445 |
#modernart | 1253455 |
#artgallery | 1222642 |
#foodart | 1186870 |
#abstractart | 1167250 |
#swordartonline | 1072096 |
#artpop | 1008091 |
#nailartclub | 1007164 |
#nailartaddict | 1007031 |
#nailsart | 973049 |
#sprayart | 916232 |
#stickerart | 890597 |
884979 | |
#glassart | 691574 |
#art_spotlight | 683476 |
#artsandcrafts | 548338 |
#iphoneart | 530968 |
#coffeeart | 483392 |
#artis | 464244 |
#traditionalart | 461681 |
#arty | 451383 |
#lineart | 442996 |
#pencilart | 431144 |
#darkart | 415923 |
#conceptart | 390106 |
#blackart | 380192 |
#artschool | 311240 |
#artsanity | 311190 |
#artstudio | 299305 |
Курсы Instagram!
Виджет от SocialMart
Скопировать теги для публикации:
#art #artist #nailart #artwork #instaart #arte #artsy #artoftheday #artistic #arts #myart #digitalart #fineart #contemporaryart #popart #tattooart #artists #wallart #monoart #latteart #artofvisuals #graffitiart #modernart #artgallery #foodart #abstractart #swordartonline #artpop #nailartclub #nailartaddict
youtube.com/embed/NFE9tfHy91I» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
✔ Аудит аккаунта Instagram.
✔ Хештеги в инстаграм профиле.
✔ Ссылки в профиле Instagram.
✔ Видео: ссылки в профиле Instagram.
Instagram 10 лет: как приложение совершило переворот на арт-рынке
Арт-рынок
Instagram, который называют «новым большим арт-дилером», часто используется для привлечения внимания к торгам и помогает художникам и галереям продвигать свой бренд на международном уровне
Анастасия Петракова
16.10.2020
Instagram – лидирующая площадка для соприкосновения с искусством.
Фото: Patrick Tomasso/Unsplash
Instagram, который запустили десять лет назад, изменил правила игры во множестве индустрий. Но как приложению удалось произвести переворот на арт-рынке, беззаветно преданном традиционным структурам и иерархиям?
По данным на 1 января 2020 года, Instagram ежемесячно привлекал почти миллиард пользователей, уступая в западном секторе социальных сетей лишь Facebook (2,6 млрд). Однако, согласно составленному Hiscox отчету о состоянии онлайн-торговли искусством за 2019 год, Instagram обошел Facebook и стал самым популярным в художественном мире каналом; подавляющее большинство респондентов ответили, что предпочитают использовать именно Instagram для того, чтобы знакомиться с новым искусством, подписываться на художников, следить за трендами и, в конце концов, находить работы, которые они хотят купить.
Легко понять, почему Instagram называют «новым большим арт-дилером»; аудитория в миллиард человек — это гораздо больше, чем то, о чем могут мечтать Christie’s, Sotheby’s или любая из галерей. Но Instagram предполагает скорее просмотр — или даже невнимательное проматывание, — чем покупки: он эффективнее всего в качестве «рекламного инструмента, помогающего пробудить интерес к торгам и другим событиям офлайн», — говорится в совместном отчете UBS и Art Basel о состоянии мирового рынка искусства. Это никоим образом не умаляет роли Instagram на арт-рынке: возможность говорить с заинтересованными людьми напрямую, в удобном и визуально эффектном формате дает как художникам, так и небольшим галереям и арт-консультантам возможность развивать свой бренд на международном уровне в один клик, не дожидаясь одобрения светил индустрии.
Но главная сила платформы заключается в культуре селебрити и инфлюенсеров. Искусство всегда было связано с богатством и роскошью, и Instagram подливает масла в этот огонь: так, в 2015 году актер Пирс Броснан выложил селфи с шезлонгом, выставленным на торги на Phillips; после этого арт-объект побил аукционный рекорд в категории предметов дизайна.
Мария Камар за работой.
Фото: @hatecopy
Instagram позволяет технологически подкованным художникам добиваться славы самостоятельно, продавать произведения на своих условиях и напрямую общаться с поклонниками и коллекционерами. Кого-то это избавило от нужды в посреднике — арт-дилере. В других случаях круг подписчиков художников может привлечь к ним интерес галерей, которые предлагают им сотрудничество и таким образом также получают доступ к их подписчикам. Канадская художница пакистанского происхождения Мария Камар (@hatecopy) собрала большую базу поклонников (около 200 тыс. человек), и в результате нью-йоркская Richard Taittinger Gallery пригласила ее в свой пул.
Так покупают ли люди в Instagram? Согласно отчету UBS и Art Basel, 61% опрошенных крупных коллекционеров сказали, что покупали искусство, выставлявшееся в приложении; в отчете Hiscox этот показатель достигает 75%. Никто не знает, что принесет следующее десятилетие, но на сегодняшний день, как говорится в заключении отчета UBS и Art Basel, сила Instagram — в его способности привлекать коллекционеров и формировать предпочтения. Но в том, что касается заключения реальных сделок, его эффективность ограниченна.
Впрочем, изменения, происходящие на арт-рынке под влиянием Instagram, не ограничиваются финансовыми аспектами. Платформу широко используют активисты, сообщающие о случаях расизма и сексизма, чтобы искоренить неэтичное поведение внутри индустрии.
Подписаться на новости
Советы по Instagram только для художников. Публикация того, что нужно и чего нельзя делать в Instagram
У нас есть более длинная статья на эту тему, если вы хотите развить свои навыки фотографии.
Выберите соотношение сторон.
Когда вы кадрируете кадр, подумайте о соотношении сторон. Вы можете взять 1:1 или 4:5 (более длинные фотографии, 1080 на 1350 пикселей) в зависимости от вашего искусства. Если ваша работа еще длиннее, это лучше, потому что она занимает больше места на экране. Но, если ваша работа горизонтальна, не публикуйте так. Среди других квадратных фото выглядит как баннер. Сделайте вокруг него пустое пространство в виде паспарту и загрузите его как квадратную фотографию.
Показать кратные.
Вы можете загрузить до 10 фотографий в один пост. Это позволяет вам показать некоторые детали, например, крупный план вашей картины, как одну из этих многочисленных фотографий. Тем не менее, убедитесь, что ваше основное изображение является «фото на паспорт» вашей работы.
Использовать реквизит.
Используйте предметы, чтобы рассказать свою историю вместе с картиной. В том числе некоторые предметы изобразительного искусства, растения или что-нибудь еще в порядке. Например, вы можете использовать морские ракушки, чтобы украсить картину с морским пейзажем. Используйте, например, цвет или световой контраст, чтобы изображение выделялось и играло с композицией. Не переусердствуйте. Если реквизит слишком привлекает внимание, он будет отвлекать внимание ваших зрителей.
Включите себя.
Увидев ваше искусство, люди захотят познакомиться с вами. Покажите, как вы занимаетесь искусством на фото. Вы можете быть впереди, позади или держать его. Попробуйте найти стильный способ представить себя. Представьте, что это фотография «за кадром» вашего творения. Если вы немного стесняетесь, поместите это как второе фото в кратных. Вы привыкнете показывать себя позже!
Добавить фоновую текстуру.
Можно использовать текстурированный фон, такой как дерево, песок, бетон или ткань, если он помогает отражать работу.
Используйте рамку.
Рамки могут сделать вашу работу более дорогой. Включите рамку, особенно если вы дадите коллекционерам возможность купить искусство в рамке. Кроме того, это поможет вам элегантно преобразовать горизонтальное изображение в квадратное. Обязательно снимите очки.
Использовать сетки.
Используйте девять фотографий для демонстрации большого холста. Убедитесь, что исходная фотография имеет размер не менее 3240 пикселей с каждой стороны. (3 х 1080) . Вы можете сделать это в Photoshop; также есть несколько приложений для мобильных устройств. Будьте осторожны: большинство этих приложений имеют водяной знак.
Воруй как художник.
Посмотрите на лучшие аккаунты в вашей нише и узнайте, что они делают и как фотографируют свои работы.
Показать всю работу.
Либо фотография неправильно обрезана. Иногда недостающая часть настолько мала, что вы можете даже не заметить ее при съемке. Покажите все это, и только тогда вы можете поделиться подробностями.
Сделать прозрачную композицию.

Показ грязного белья или случайных предметов на заднем плане может отвлекать внимание. Не включайте ничего, что не несет вашего сообщения. Не слишком полагайтесь на инструменты для редактирования фотографий, чтобы справиться с беспорядком. Всегда лучше сделать все правильно с самого начала. (вы хотите родиться красивой или с помощью пластической хирургии?)
Избегайте бликов.
Выньте картину из рамы, чтобы избежать бликов от поверхности стекла.
Избегайте эффектов.
Классно снимать портреты с фильтром, но не свой Арт. Покажите свое искусство таким, какое оно есть. Основная причина в том, что если кто-то его купит, ему нужно будет получить то, что он видел.
Показывайте только свое искусство.
Демонстрация вашего искусства, помимо прочего, или демонстрация слишком большого количества произведений одновременно может запутать вашу аудиторию. Убедитесь, что ваше Искусство — это звезда, а не коллеги, соревнующиеся друг с другом за внимание. Публикуйте работы других художников, которые вы снимаете, или делайте репосты в другом аккаунте.
Не использовать водяные знаки.
Не ставьте большие уродливые водяные знаки! Если кто-то украдет вашу работу, но вы хорошо о ней донесете, вас будет легко найти с помощью обратного поиска по картинкам. Так что это бесплатная реклама.
Делайте меткие выстрелы.
Старайтесь не снимать основное изображение с неудобных ракурсов (фактически под любым ракурсом). Это плохо передает ваше искусство. Особенно, если у вас темная рамка, это показывает, насколько неестественно это выглядит. Сделайте свой основной фото квадрат как фото на паспорт. Возможно, это не самый креативный способ показать свою работу, но зато самый безопасный.
Как ЛЕГКО начать с нуля (в 4 простых шага!)
Содержание
Вы снова и снова слышали, что Instagram — это бомба для художников, и это так!
Instagram — это потрясающая социальная медиа-платформа для художников, потому что: а) это визуальная платформа, которая отлично подходит для художников, б) она бесплатна и в) она делает упор на создание качественного контента.
Не волнуйтесь, если вы только начинаете работать с приложением сейчас — этот пост — ваше руководство к действию, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки.
Мы собираемся узнать, как начать с нуля в Instagram только для художников.
Шаг 1) Создайте учетную запись
Возможно, вы играли с учетной записью Instagram для личного пользования, милыми снимками латте и бесконечными фотографиями щенков (упс, думаю, это только я), но хотите перейти к чему-то более художественному.
Для целей этого поста я предполагаю, что вы начинаете с нуля.
Первый шаг — создать учетную запись.
На данный момент у вас есть 3 варианта типа учетной записи: Личная, Бизнес и Создатель.
Личный
- базовое использование, может быть установлено как приватное
- Нет информации или аналитики, и вы не можете монетизировать это
- за исключением личных сообщений, без контактной информации (поэтому нет ссылки на веб-сайт или электронной почты)
Бизнес
- Доступ к аналитике и информации
- может показывать рекламу
Creator
- Доступ к аналитике и информации
- Профиль более гибкий, вы можете выбрать тип создателя, которым вы являетесь , Stories, IGTV и тому подобное.
И сменить тип учетной записи очень просто, так что не беспокойтесь об этом решении. Я рекомендую начать с профиля «Бизнес» или «Создатель», потому что, как всегда, данные гораздо мощнее, чем кто-либо из нас помнит.
Что касается имени пользователя вашей учетной записи, вы не ошибетесь, набрав свое имя или что-то еще, чем вы хотите быть известным.
Шаг 2) Раскачай свой профиль
Профилив Instagram короткие и приятные — у вас ограниченное пространство, поэтому каждое письмо имеет значение.
Начните со своей аватарки. Лучше всего выбрать красивую солнечную и теплую фотографию вашего улыбающегося лица.
Слишком страшно? Ваш следующий лучший вариант — превратить произведение искусства в изображение профиля. Тщательно выбирайте здесь, крошечный размер фотографии может действительно повлиять на четкость искусства.
Далее у вас есть ваша биография. Всего 150 символов, поэтому выбирайте каждую букву с умом.
Инстинкт здесь состоит в том, чтобы заполнить его информацией о нас, но если вы переключите свое внимание с себя на то, как другие могут извлечь выгоду из подписки на вас, вы действительно повысите свой профиль в Instagram.
Вместо того, чтобы писать, как вы любите рисовать, свою собаку и цветы, скажите им, что вы создаете картины, которые перенесут их в мирное состояние души.
Однозначно сочнее.
Опубликовать свое местоположение в своем профиле — это также отличный способ, чтобы вас нашли на месте — даже добавление эмодзи флага вашей страны в вашу биографию может иметь большое значение!
Шаг 3) Загрузите не менее 9 отличных постов
Кто-то, кто прямо сейчас зашел на вашу учетную запись, вероятно, прочитает вашу биографию и взволновается, думая, что наткнулся на учетную запись, которая принесет немного радости в их жизнь.
Бууууууууууууууууууууууууууууу как без постов им незачем задерживаться!
Прежде чем вы начнете вкладывать время и энергию в расширение своей аудитории, заложите основу для всего будущего. Дайте этим зрителям что-то посмотреть!
Потратьте время, чтобы создать как минимум 9 (12-15 лучше) качественных сообщений, чтобы конкретизировать свою учетную запись.
Из чего состоит качественный пост?
Две главные вещи: хорошие, четкие фотографии вашего искусства и привлекательная подпись.
Ваши фотографии всегда должны быть четкими и яркими, здесь нет места размытым, темным и зернистым фотографиям.
Проявите творческий подход — сфотографируйте свое произведение искусства в студии или в рамке на стене.
Теперь изображение — это только полдела, а подпись — другая часть головоломки.
Хорошая подпись привлекает внимание — она побуждает зрителя перестать прокручивать страницу и начать читать и отвечать.
Поделитесь историей искусства, откуда пришло вдохновение или даже если произведение вас чертовски разочаровало. Поделитесь пикантным.
Вы также можете добавить несколько выбранных вручную хэштегов в заголовок, чтобы расширить охват приложения. Зайдите в ленту «Исследовать» в приложении и введите хэштег, который может относиться к вашему искусству.
В качестве примера возьмем «#flowerart».
Это хороший хэштег, но вы заметите, что в настоящее время его используют более 1,4 миллиона сообщений, а это значит, что вас почти мгновенно похоронят.
Но не волнуйтесь — мы найдем другие хэштеги, которые послужат вам лучше.
См. там вверху, где написано «Связанные:»? Там у вас есть коллекция других хэштегов, связанных с тем, который вы искали.
Вы хотите найти те, которые связаны с вашим искусством и которые реже используются.
У #flowerartwork меньше 50 000 постов — намного лучше!
Продолжайте изучать связанные хэштеги и составьте список тех, которые вы хотели бы начать использовать.
Шаг 4) Приступайте к делу
Аккаунт создан? Проверка
Фото профиля выбрано? Чек
Великолепные посты теперь украшают ваш аккаунт? Количество проверок 9.
Вы потратили время, чтобы создать прочную основу для новых начинаний вашей учетной записи Instagram для вашего искусства.
Пришло время выбраться наружу!
Есть несколько способов ускорить свой рост в Instagram — некоторые из них действительно хороши, а другие — очень плохи.
Покупка подписчиков и игра «подписка-отписка» — плохие стратегии. Мало того, что они дороги (как в денежном, так и в плане времени), они всегда будут неудачными и в конечном итоге могут даже повредить вашим усилиям.
Если у вас есть хэштеги в ваших сообщениях, вы делаете себя заметными. Но есть и другие способы.
Мой любимый метод привлечения внимания, налаживания отношений и увеличения числа подписчиков — это то, чем я продолжаю пользоваться и по сей день, хотя у меня уже есть страстные поклонники, которые часто покупают мои работы.
Я называю это своим методом «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе» (10 баллов за хорошее имя).
Вот что вы делаете.
Каждый день выбирайте хэштег, связанный с вашим произведением искусства. Изучите этот хэштег и внимательно прокрутите ленту постов, в которых он используется.
Всякий раз, когда вы видите что-то, что бросается в глаза, остановитесь и откройте столб.
Найдите минутку и поглотите столб. Что вам нравится в нем? Как это заставляет вас чувствовать? После прочтения подписи вы вынуждены ответить?
Теперь оставьте комментарий к этому сообщению. Нет, не односложное «круто!» или смайлик — хороший комментарий. Тот, который является конкретным и личным, дает бонусные баллы, если он дает артисту что-то положительное, на что он может ответить.
Поставьте лайк посту, пока вы там.
Теперь вернитесь к изучению хэштега — промойте и повторите еще 4 раза. В день.
Вот краткий список преимуществ этой стратегии:
- тебе будет хорошо
- это не займет много времени
- когда вы комментируете чью-то публикацию, есть большая вероятность, что они могут посетить ваш профиль, и если им нравится то, что они видят, они могут подписаться на вас
- когда другие люди увидят, что вы комментируя чужую публикацию, они также могут проверить вас и подписаться на вас!
- Алгоритм (всезнающая формула, определяющая, что люди видят в приложении) обращает внимание на то, когда учетные записи взаимодействуют, и, в свою очередь, имеет тенденцию приносить этим активным пользователям больше просмотров.