Как формируется мода и кто прогнозирует тренды
Мода — это не просто цвет по Pantone или «5 трендов этого сезона». Мода отражает сложные процессы, которые происходят в мире. Как формируются тренды и кто умеет заглядывать в будущее моды, не раскладывая карты Таро? Разбираемся в статье.
Как формировалась мода в XIX веке и что происходит сейчасДо середины XIX века мода распространялась сверху вниз: от элит в массы. Эту теорию описал немецкий философ Георг Зиммель. Модные тренды зарождались среди привилегированных слоёв общества. Обычные люди не могли претендовать на ту же власть, богатство и славу, зато соответствующая одежда давала ощущение принадлежности к элите. Но когда модный тренд демократизировался и многократно копировался, высшие классы отказывались от этого стиля, и всё повторялось снова.
В середине XX века эта модель изменилась на противоположную: мода стала распространяться снизу вверх. Появилось большое количество молодёжных субкультур, и уличные тренды стали влиять на подиум.
В 1950-х годах возникло сообщество молодых людей, которые противопоставляли себя среднему классу. Их назвали битниками. Чёрный тотал-лук: водолазка, брюки, берет и очки в крупной оправе — типичный внешний вид представителя этой субкультуры. Этим образом вдохновился Ив Сен-Лоран и создал для Christian Dior скандальную коллекцию «Битник». Она очень отличалась от того, что делал сам Диор — постоянные клиентки не оценили бунтарский дух коллекции. Модный дом понёс финансовые потери, и смелый эксперимент стоил дизайнеру работы.
До этого высокая мода никогда не пересекалась со стилем улиц. Однако Ив Сен-Лоран создал прецедент, и модельеры продолжили вдохновляться субкультурами:
- «Королевой панка» называют Вивьен Вествуд. Вслед за ней к этой эстетике обращался Жан-Поль Готье и многие другие дизайнеры.
- В 1991-м Карл Лагерфельд объединил в коллекции визуальные коды хип-хоп культуры и модного дома Chanel.
- Марк Джейкобс в 1993-м показал на подиуме платья с грубыми ботинками, позаимствовав этот приём у стиля гранж.
- В работе Александра Маккуина есть множество отсылок к готической субкультуре.
Так мода с улиц пришла на подиумы.
Фото: Alexander McQueen. Коллекция «Данте». Осень 1996Сегодня на то, как формируется мода, влияет огромное количество факторов: выходы стритстайлеров, знаменитостей и простых обывателей, музыка, кино, сериалы и ситуация в мире в целом. В эпоху онлайн становится всё сложнее проследить, где зарождается мода. Но есть люди, работа которых состоит в том, чтобы отлавливать из информационного потока сигналы о грядущих трендах. Об этом далее.
Кто такие трендхантерыСуществуют специалисты, которые прогнозируют тренды и работают на крупные агентства. Таких людей называют трендвотчерами, или трендхантерами (от английского to watch — смотреть, to hunt — охотиться).
Трендхантеры:
- отслеживают культурные, социальные, научные, политические события;
- следят за кинематографом, социальными сетями, рекламой;
- наблюдают, как одеты обычные люди на улицах больших городов.
Трендхантером может стать любой, хотя этой профессии нигде не учат. Главное умение такого специалиста — способность улавливать те потребности и интересы общества, которые только-только начинают формироваться. Чтобы предсказывать тренды, пригодятся навыки исследователя, психолога, технологического «гика» и т. д.
С наблюдениями, собранными трендхантерами, работают агентства, которые называются трендвотчинговыми, или форкастинговыми. После анализа всех данных агентства формируют трендбуки — каталоги с прогнозами о том, какие цвета, фасоны и стили будут в моде. Прогнозы могут быть краткосрочные (на 1—2 года) или долгосрочные (от 5 лет и больше).
Какие агентства прогнозируют трендыКонечно, агентства по прогнозированию трендов работают не только в моде. Трендхантинг востребован в фармацевтике, рекламе, индустрии развлечений и т. д. Если знать, что предпочтёт покупатель в будущем, можно заработать гораздо больше.
В сфере моды есть несколько крупных агентств, которым доверяют дизайнеры.
Агентство Trend Union основала легендарная Лидевий Эделькурт. Именно она предсказала, что общество станет более инфантильным, появятся фильмы про супергероев и мультфильмы, снятые не только для детей. Это отразится и на моде: появятся укороченные свитера и топы, вещи с надписями и «детскими» принтами и т. д.
Лондонское агентство WGSN — онлайн-компания, которая была основана в 1998 году и составила серьёзную конкуренцию печатным трендбукам. Клиенты агентства получают не только прогноз относительно модных трендов, но и библиотеку изображений, которые можно использовать при создании коллекций. В email-рассылке команда WGSN делится наблюдениями о текущих трендах и их влиянии на моду в будущем.
Агентство LS:N Global — «дочка» компании по консультированию The Future Laboratory. Именно агентство LS:N Global предсказало такое явление, как «общество без возраста». Это означает, что биологический возраст больше не будет иметь значения, а пожилые люди будут стремиться вести такой же активный образ жизни, как и молодые. Появление в мире моды моделей старше 25 лет — пример реализации этого прогноза.
Знаменитый институт Pantone помогает компаниям выбрать верное цветовое решение при разработке различных продуктов. Одно из направлений работы Pantone — прогнозировать тренды в области цвета.
Как распространяется трендПроцесс формирования и распространения тренда сложный и на него влияет множество нюансов. Но в основе лежит такая структура:
1. Трендхантеры анализируют то, что происходит в мире.
2. На основе этих наблюдений агентства составляют прогнозы о том, что захочет конечный покупатель в обозримом или далёком будущем.
3. Прогнозы упаковываются в трендбуки.
4. Дизайнеры приобретают трендбуки и на их основе выпускают коллекции.
5. Коллекции попадают в магазины, а затем в гардеробы покупателей.
Так потребители во многом задают тренды, сами порой того не осознавая. Но справедливости ради стоит добавить, что процесс не всегда настолько прямолинеен.
Иногда в формирование трендов вмешиваются внешние обстоятельства. Например, заранее подготовленные трендбуки перестали быть актуальными и полезными, когда началась пандемия. Большая часть дизайнеров переключилась на создание одежды, комфортной одновременно для дома и частых рабочих созвонов по видеосвязи.
Есть дизайнеры, которые принципиально не ориентируются на тренды и создают коллекции как противопоставление коммерческой моде. Например, для коллекций деконструктивистов Ёдзи Ямамото, Мартина Маржелы и других характерна намеренная незавершённость костюма: швы наружу, подчёркнутая асимметрия, необработанные срезы, оверсайз и прочее. Впрочем, даже направления, которые зародились как альтернатива подиуму, со временем сами начинают серьёзно влиять на коммерческую моду.
Фото: Yohji Yamamoto. Осень 2022Другие творцы могут искать вдохновение в родной природе, переживаниях собственного детства, в истории. Дизайнер Женя Ким выросла в Узбекистане. Каждая коллекция J.Kim по-новому раскрывает мотивы национального костюма, при этом остаётся современной.
Фото: J.Kim. Весна-лето 2020Мода формируется под влиянием огромного количества факторов. Культура, наука, политика, предпочтения знаменитостей и обычных людей — всё влияет на то, что окажется в наших гардеробах. Предсказать будущие тренды — нетривиальная интеллектуальная задача. Но возможно, именно поэтому сфера моды так притягательна и интересна для изучения.
- Статьи
какие цвета и вещи сейчас в моде / AdMe
Осень — едва ли не лучшее время для того, чтобы наряжаться. Летом бывает слишком жарко, а зимой основной наряд все равно спрятан под куртками, пуховиками и шубами. Но вот та пора, когда жара ушла, а лютые холода еще не подступили, практически идеальна, чтобы почувствовать себя модной. Мы подобрали для вас тренды осени, которые помогут сделать образ стильным и современным. Рассказываем, наряды каких цветов, стилей и фактур сейчас на пике популярности.
Длина макси
Willy Sanjuan / Invision / AP / East News, Kristin Callahan / Everett Collection / East News, Milton Ventura / Broadimage / East News
Несомненно, любая длина хороша (главное, чтобы она нравилась и круто смотрелась именно на вас), и никто в принципе не может запретить носить мини осенью 2022 года. Но в этом сезоне основу модных образов однозначно составляют макси-юбки и платья. Материал и фасон могут быть практически любыми: подойдут как пышные, объемные формы, так облегающие силуэты.
Мерцание, пайетки и стразы
© Doug Peters / Alamy Stock Photo
Мы привыкли, что блестки — это на вечер, а днем сиять не принято. Но осенние тренды в 2022-м заявляют об обратном: для повседневного образа тоже можно выбрать одежду с мерцающими элементами, будь то джинсы со стразами или пиджак с пайетками.
Конечно, соблюдать баланс тоже важно — пусть днем сияет только какой-нибудь один элемент образа. Блестеть с головы до ног не лучшая идея.
Теплые карамельные оттенки
Jonathan Paciullo / SIPA / SIPA / East News
Когда на улице постепенно холодает, хочется больше уюта — налить горячую чашку чая, надеть пушистые вязаные носки, взять любимую книгу. Теплые оттенки в одежде в определенном смысле тоже помогают окружить себя уютом.
Cейчас, к примеру, среди модных цветов сезона уверенно занимает свое место карамель. И речь идет не только о популярном бежевом тренче, который уже многим набил оскомину. Это могут быть пиджак, кардиган или даже шуба цвета кофе с молоком.
Мешковатые джинсы
RW / Associated Press / East News, © Vitalii Matokha / Shutterstock.com
Кое-кто, конечно, скучает по джинсам, популярным в нулевые. Вы точно помните все эти модные тогда скинни-силуэты. Но они уже отжили свое. Зато для тех, кто ценит комфорт и расслабленность, этот сезон подготовил новый тренд, который произвел фурор: широкие, свободные и мешковатые джинсы, не стесняющие движений.
У таких штанов клеш начинается прямо от бедра, и их смело можно носить тем, кто не хочет подчеркивать форму ног. Да и для многих такая модель явно будет более удобной, чем узкие штанишки в облипку.
Комбинезоны
ANGELA WEISS / AFP / East News
Комбинезоны уже мелькали на подиумах и красных дорожках в течение последних нескольких сезонов, а сейчас буквально стали главной темой для обсуждения, когда речь заходит об осенних образах. Это, несомненно, свежее веяние, и многие еще не успели к нему привыкнуть, хотя знаменитостям — взять хотя бы Джиджи Хадид, которая красуется на фото выше, — оно пришлось по вкусу.
Простая белая майка
Pixelformula / SIPA / SIPA / East News, Antonio Calanni / Associated Press / East News
Это вечная классика, которая вряд ли когда-либо выйдет из моды: сезон за сезоном девушки выбирают белую майку как базовый элемент гардероба. Осень 2022 года не исключение: вы по-прежнему можете носить такую майку под кожаную куртку, рубашку или пиджак. Тот самый случай, когда для того, чтобы быть в тренде, не нужно сильно заморачиваться.
Спортивный стиль
Bertrand-Hillion Marie-Paola / ABACA / Abaca / East News, Bertrand-Hillion Marie-Paola / ABACA / Abaca / East News
Многим кажется, что вещи для спорта — это вещи для спорта, и с повседневным гардеробом они никак не могут сосуществовать. Однако 2022-й доказывает, что красота и спорт вполне себе сочетаются и даже «дружат».
На подиумах активно демонстрируются спортивные куртки, топы и футболки, а модный дом Gucci даже заключил контракт с Adidas.
Сапоги выше колена
Kristin Callahan / Everett Collection / East News, © Sviatlana Yankouskaya / Shutterstock.com
Вот и еще один привет из нулевых: ботфорты были невероятно модными в те годы, а сейчас они триумфально возвращаются на подиумы и в гардеробы девушек. Фасон может быть любым, будь то облегающие модели до бедра или свободные сапоги из мягкой кожи. Только стоит выбрать подошву или каблук помассивнее, потому что обувь на плоской, невыразительной подошве уходит в прошлое.
Розовый цвет
Bertrand-Hillion Marie-Paola / ABACA / Abaca / East News, Bertrand-Hillion Marie-Paola / ABACA / Abaca / East News
В последнее время розовый — от максимально яркого до практически пастельного — буквально захватил подиумы и полюбился многим знаменитостям. Так что, если вы до сих пор не обращали внимания или обходили стороной вещи розового цвета, теперь, когда он стал модным хитом, есть повод немного разбавить свой гардероб женственными оттенками. Разумеется, выбирать можно тот, который идет вам лично.
«Офисный» минимализм
Szymon Brzoska / East News, Jonathan Paciullo / SIPA / SIPA / East News
Классический офисный дресс-код многим людям может показаться слегка скучным. Но если взять его лишь как основу и сделать чуть более расслабленным, может получиться очень стильно.
Простые базовые рубашки и костюмные жилетки, повседневные, а не строгие пиджаки, брюки, а не джинсы — при помощи таких нехитрых приемов можно найти идеальный баланс между офисным и кэжуал-стилем. А под пиджак всегда можно надеть ту самую белую майку, о которой мы писали выше.
Мы вот взяли себе на заметку пару сочетаний. А вы следите за популярными веяниями или составляете гардероб, опираясь лишь на свой вкус?
Фото на превью Sviatlana Yankouskaya / Shutterstock.com, Kristin Callahan / Everett Collection / East News
Тенденции большой индустрии моды на 2023 год
Что всплывает в онлайн-разговорах о модном бизнесе?
Какие тенденции мы увидим в 2023 году? И что это говорит о будущем?
Мы рассмотрим некоторые из самых популярных тем в обсуждениях потребителей, касающихся индустрии моды.
Тенденция № 1: Влияние K-pop на моду продолжается
Популярность K-pop резко возросла за последнее десятилетие, когда такие группы, как Psy, первыми вошли в массовую западную культуру (помните песню Gangnam Style?), за которой последовали многие талантливые артисты, такие как Чонгук и BTS, GOT7, Exo, и этот список можно продолжить.
Эти художники принесли миру свое чувство моды и культуры, оказав влияние на все отрасли, включая сектор моды.
Один взгляд на тематическое облако, представляющее обсуждения потребителей, касающиеся моды, выявил такие ключевые слова, как «Парижская неделя моды», «Blackpink», «Лиза», «показ мод» и Celine, чей глобальный представитель бренда — Лиза из Blackpink.
Источник: Исследование потребителей Brandwatch | Облако тем, визуализирующее популярные темы в обсуждениях потребителей, касающихся моды. Данные собраны из общедоступных онлайн-публикаций в период с 1 июня 2022 г. по 1 декабря 2022 г.
А если отфильтровать разговор по людям, влияние K-pop становится еще более очевидным.
Источник: Исследование потребителей Brandwatch | Облако тем, визуализирующее популярные темы в обсуждениях потребителей, касающихся моды, отфильтрованные людьми. Данные собраны из общедоступных онлайн-публикаций в период с 1 июня 2022 г. по 1 декабря 2022 г.
Почему розничные и модные бренды должны обратить внимание на K-pop?
Мало того, что звезды K-pop имеют большое влияние на своих последователей, их поклонники, как правило, очень активны. Они являются законодателями моды, поскольку они всегда ретвитят, лайкают и делятся контентом других фанатов, расширяя охват и широко освещая любые темы, связанные с их любимыми мировыми звездами.
Тенденция № 2: Экологичность в моде останется неизменной
В 2022 году в Интернете было около 53 миллионов упоминаний об экологичности и моде.
Мы использовали Google Trends и Consumer Research, чтобы оглянуться на пять лет назад. Как видите, с 2017 года количество поисковых запросов в Google и упоминаний потребителей об экологичности и моде неуклонно растет.
Похоже, что экологичность и этичная мода будут важнее, чем когда-либо, в 2023 году, если тенденция к росту сохранится.
Более внимательно изучив сообщения в социальных сетях, мы обнаружили, что такие темы, как «экологически безопасное производство» и «медленная мода», являются популярными в разговорах.
Что такое медленная мода?
Как следует из названия, медленная мода является противоположностью быстрой моды и живет под эгидой устойчивого развития. Медленная мода представляет собой сознательный подход, при котором потребители могут покупать меньше товаров более высокого качества, которые также соответствуют определенным этическим стандартам, таким как органически выращенный текстиль, отсутствие испытаний на животных, этичное производство и справедливые условия труда.
Чтобы лучше понять настроения потребителей в разговорах о медленной моде, мы углубились в тематический кластер Brandwatch и настроили диаграмму так, чтобы сосредоточиться на группах ключевых слов и связанных с ними прилагательных.
Источник: Исследование потребителей Brandwatch | Кластер тем, визуализирующий отношения между темами в разговорах, касающихся медленной моды. Данные собраны из общедоступных онлайн-публикаций с 1 января по 1 декабря 2022 г.
.Обратите внимание, как «быстро» в отношении одежды ассоциируется с «самым дешевым», «безответственным» и «потреблением». С другой стороны, такие ключевые слова, как «переработанный», «выдающийся», «универсальный», «сознательный» и «неоднозначный», связанные с «людьми» и «движением», показывают, насколько медленная мода — это движение, которое вызывает позитив в Интернете.
Проводя наше исследование, мы также столкнулись с некоторыми негативными моментами, связанными с устойчивостью в моде, и «дорого» было одной из ключевых тем в этих обсуждениях.
Многие потребители обсуждали, как бережливость и экологичность в моде стали горячей тенденцией, влияющей на цену, поскольку многие бренды ухватились за возможность придумать экологичную идею для увеличения прибыли.
Проведите вправо, чтобы увидеть больше
Тенденция № 3. Сведение к минимуму страха перед покупками
На данный момент многие из нас уже несколько лет работают из дома, и это повлияло на то, как мы одеваемся на работу и на отдых. Более того, сегодня покупатели сталкиваются с таким количеством информации и выбором — будь то варианты одежды или выбор розничных продавцов — что это ошеломляет. Боязнь шоппинга реальна.
Это, а также растущие экологические проблемы заставили многих потребителей переосмыслить свой гардероб.
Недавнее исследование, проведенное в Великобритании, показало, что 37% потребителей в возрасте 35 лет и старше чувствуют себя ошеломленными количеством тенденций, охвативших модные страницы и ленты социальных сетей.
Для того, чтобы заинтересовать и привлечь этих покупателей, модные бренды должны работать над снижением страха перед покупками у потребителей, что в конечном итоге сделает покупки более удобными и привлекательными.
Ведущим ритейлером здесь является Nordstrom, который собирает одежду на своем веб-сайте в соответствии с текущими модными тенденциями, поэтому вам не нужно это делать.
Тенденция № 4: Изменчивость в моде и розничной торговле
Изменение отношения потребителей к гендерной идентичности и самовыражению подтолкнуло дизайнеров, бренды и розничных продавцов к переосмыслению своих продуктов, способов их продвижения и того, каким может быть покупательский опыт в будущем.
В последние несколько лет мы стали свидетелями возвращения джинсов-бойфрендов, брюк карго и примеров того, как индустрия моды стремится к инклюзивности и сотрудничает с моделями из всех слоев общества.
Важно отметить, что знаменитости принимают гендерно-изменчивую моду. В 2021 году Гарри Стайлс запустил гендерно-нейтральный косметический бренд. И Малума только что выпустил свою первую модную коллекцию с Macy’s с описанием: «Коллекция включает в себя инклюзивность и концепцию гибкого дизайна, которая позволяет покупателям смешивать и сочетать женские и мужские коллекции».
В то время как свободный крой — то, что объединяет брюки-карго и джинсы-бойфренды — обеспечивает большую мобильность, гендерно-изменчивая мода открывает двери для большего исследования и экспериментирования. Хотя до сих пор ведутся споры, эта тенденция должна стать источником радости для многих в 2023 году.
Тенденция № 5. Новая категория розничной торговли: перепродажа или перепродажа как услуга6 миллиардов, а его стоимость, по прогнозам, достигнет 218 миллиардов долларов в 2026 году.
Как бренды превратили продажу секонд-хенда в прибыль?
Растущее движение к устойчивому развитию в моде подтолкнуло индустрию моды к инновациям. И в последние несколько лет наблюдается рост новой розничной категории: RaaS или перепродажа как услуга.
Перепродажа как услуга заново изобрела способ, которым потребители покупают и продают бывшие в употреблении предметы одежды и аксессуары. Чтобы «экономить», потребителям больше не нужно физически идти в секонд-хенд.
Но дело не только в этом. RaaS также облегчает брендам перепродажу одежды, ведя бизнес более экологичным способом.
Некоторые бренды уже запустили свои собственные торговые площадки для перепродажи, например Patagonia. Другие сотрудничают с такими компаниями, как ThredUp и Poshmark, которые позволяют брендам продавать одежду, бывшую в употреблении, непосредственно своим сообществам потребителей.
Например, Athleta и Madewell сотрудничают с ThredUp, предлагая своим клиентам обменять подержанные предметы одежды на кредит в магазине для покупки нового предмета. Затем предметы, подлежащие обмену, продаются на веб-сайте ThredUp в разделе «Партнеры».
Мы сравнили онлайн-обсуждения, связанные с пятью популярными онлайн-рынками перепродажи в период с 1 июня 2022 г. по 1 декабря 2022 г.
Как показано на диаграмме, Poshmark, ThredUp, Depop и TheRealReal продемонстрировали увеличение объема упоминаний во второй половине 2022 года и по сравнению с предыдущими шестью месяцами.
Сотрудничество с торговыми площадками перепродажи может оказаться очень выгодным для брендов индустрии моды. Некоторые из преимуществ могут включать:
- Получение большего количества точек данных о ваших клиентах и потенциальных клиентах
- Получение доступа к новым каналам получения дохода
- И, что немаловажно, улучшение имиджа бренда, поскольку современные потребители очень любят экологически сознательные бренды.
Технология перепродажи: RaaS и AI
Для компаний перепродажи, которые управляют распределительными центрами, обработка и каталогизация поступающих подержанных товаров может занять много времени и труда.
Одна компания сделала еще один шаг, чтобы ускорить внедрение перепродажи с использованием запатентованных технологий и постоянной автоматизации.
ThredUp использует искусственный интеллект (ИИ) и технологию визуального распознавания, которые помогают проверять входящие товары и маркировать их несколькими атрибутами, которые потребители могут затем фильтровать при совершении покупок на веб-сайте.
ThredUp использует искусственный интеллект (ИИ) и технологию визуального распознавания, которые помогают проверять входящие товары и маркировать их несколькими атрибутами, которые потребители могут затем фильтровать при совершении покупок на веб-сайте.
Мало того, что компания может масштабироваться с помощью автоматизации, она также обеспечивает лучшее обслуживание клиентов на веб-сайте.
О чем бы вы хотели, чтобы мы рассказали дальше?
Напишите мне по электронной почте [email protected]
Must-Have Новые тенденции моды для девочек
Найти красивую одежду для вашей девочки так весело!
Но занятому родителю может быть трудно уследить за всеми новыми тенденциями моды для девочек. У вас есть миллион других дел, таких как бег в школу, приготовление еды, работа по дому и (конечно) стирка милой одежды!
Итак, как вы помогаете своей девушке идти в ногу со всеми последними тенденциями моды, особенно когда ее личность и стиль меняются со временем?
кидпик на помощь! Мы держим руку на пульсе, находим все последние тенденции стиля и предлагаем их вам в наших ежемесячных коробках подписки на одежду.
Мы изучаем тенденции на рынке моды и интерпретируем их как стили одежды для наших замечательных подписчиков Kidpik.
Независимо от того, являетесь ли вы подписчиком Kidpik или нет, вам могут быть интересны некоторые из текущих модных тенденций, чтобы вы могли получить некоторые идеи для гардероба этого сезона.
Вот почему мы составили список из 15 новых модных тенденций для девочек, которые нам нравятся прямо сейчас. Наслаждаться!
1. Леггинсы с анималистическим принтом
Анималистический принт — классический образ, который украсит любой наряд. И это идеально подходит для всех девушек, которые любят быть жестокими. Реааар! Ваша девушка может носить леггинсы с животным принтом в торговом центре, в кино, в парке — где угодно! Наденьте трикотаж нейтрального тона и кроссовки, чтобы закончить этот супер-милый (но жестокий) образ.
2. Большие рукава
Здравствуй, богемная принцесса! Эта новая модная тенденция предназначена для женственных девушек. Большие рукава на летящих платьях и топах — это романтичный, богемный образ, который очень актуален. Дополните наряд цветочной короной и гладиаторскими сандалиями, чтобы завершить образ. Ваша девушка будет готова к праздничному ужину в своем любимом ресторане или веселому дневному приключению со своими лучшими друзьями.
3. Банты
Банты станут прекрасным дополнением к любому наряду. Вот несколько способов, которыми ваша девушка может дополнить свой наряд бантами:
- Классическая повязка на голову с бантом
- Заколка-бант
- Платье с бабочкой на бретельках
- Топ с бретельками и бабочкой
- Платье с завязками на талии
- Простая лента, привязанная к сумке через плечо
Дополните аксессуарами бантики, чтобы придать изюминку любому повседневному, классическому или девчачьему наряду. Мы предсказываем, что мода на банты сохранится еще какое-то время, так что это отличное вложение в моду, если ваша девушка любит их!
4.
Брюки-каргоС другой стороны, если ваша девушка не увлекается девчачьими штучками (то есть бантиками), ей, вероятно, понравятся современные брюки-карго. Эти штаны очень практичны — в них легко играть и есть много карманов для сокровищ. Соедините ее брюки с черно-белыми кроссовками и белой футболкой, чтобы создать супермодный образ. В этом наряде ей понравится играть в пятнашки и бегать по детской площадке.
Psst : Некоторые девчушки тоже любят смешивать штаны карго. Это идеальный контраст с ее обычными нарядами, и его легко смягчить с помощью некоторых женственных аксессуаров.
5. Вязание крючком
Вязание крючком возвращается в этом году! Мы очень рады, что этот классический стиль появится в кардиганах, топах и даже сумках, и это станет новой модной тенденцией для вашей девушки. Вязание крючком — отличный способ привнести текстуру в ваш гардероб и добавить интереса к повседневным нарядам. Сочетайте вязаный крючком топ с джинсовыми брюками для создания классического образа, будьте девчачьей с макси-юбкой или смело развивайте этот тренд с помощью вязания крючком!
6.
Джинсовые курткиИтак, технически это не новая модная тенденция для девочек, но деним никогда не был в моде? Нет – это действительно вневременная мода. Это означает, что вы можете надеть джинсовую куртку поверх любого наряда и на этом закончить.
Но в этом сезоне все дело в цветных джинсах. Красочная джинсовая куртка может быть именно тем, что нужно вашей маленькой девочке, чтобы украсить ее гардероб. Есть так много способов стилизовать джинсовую ткань, но если вы хотите сделать все возможное, не бойтесь надевать джинсы на джинсы и сочетать свою куртку с джинсами из денима или подходящей джинсовой юбкой.
7. Куртки из искусственного меха
Может быть, вы ждали идеального повода, чтобы купить такую… и вот он: куртки из искусственного меха на 100 % в тренде в этом году! И это отличное дополнение гардероба для вашей маленькой модницы. Искусственный мех идеально подходит для прохладных вечеров и прекрасно сочетается с джинсовыми шортами или макси-платьем. И эта тенденция сохранится, по крайней мере, еще на пару сезонов, так что вы будете носить ее в качестве эффектного предмета одежды, как только погода снова станет прохладной. Что нам нравится в этих куртках, так это то, что они добавляют текстуру наряду вашей девушки, а также имеют интересный силуэт — отлично подходят для контраста с джинсами скинни или бутлегами!
8. Детали с бахромой
Окунитесь в островную атмосферу с бахромой на платьях, юбках, топах и шортах вашей девочки! Лето еще никогда не было так похоже на лето с веселой текстурированной бахромой. Мы любим бахрому, потому что это отличный способ для вашей девочки выразить свою веселую, игривую индивидуальность и добавить изюминку в свой наряд. Ваша девушка может стилизовать свою моду с бахромой, надев колье-чокер и забавную повязку на голову, чтобы разбить эти вертикальные линии.
9. Рюши
Рюши — это техника создания собранной эластичной ткани. Хотя это не новая модная тенденция для девочек, она недавно вернулась в моду, и нам это нравится! Вы обнаружите, что эта техника используется на платьях (особенно на корсаже спереди и/или сзади), а также на юбках и брюках по линии талии.
Одна из причин, по которой мы любим рюши, заключается в том, что они могут создать более приталенный вид, а одежда вашей девочки будет соответствовать ей даже в периоды нескольких всплесков роста (благодаря эластичному компоненту). Дополните платья или юбки с рюшами, чтобы они соответствовали личному стилю вашей девочки, будь то сандалии, яркие кроссовки, пайетки или прозрачная сумка.
10. Оборки
Ваша девчушка по уши влюбится в эту модную тенденцию. Оборки — в частности, топы и платья с оборками на одно плечо — сейчас в моде. Будь то изысканный ужин, чей-то день рождения или особенная вечеринка, оборки добавят изюминку ее наряду. И ваша девочка может стать еще более взъерошенной с аксессуарами в тон, так как резинки для волос действительно снова в моде!
11. Платья-рубашки
Платья-рубашки стали одним из основных продуктов в мире моды из-за того, что их легко и просто носить и стилизовать. Ваша девушка может дополнить свой образ джинсовой курткой и балетками. Или она может надеть толстовку с капюшоном и кроссовки, если хочет создать более спортивный или повседневный образ. В равной степени идеально подходящие для повседневных мероприятий и особых случаев — платья-рубашки действительно являются новой модной тенденцией для девочек!
12. Сарафаны/комбинезоны
Сарафаны – еще одна популярная новая модная тенденция. Для девочек это игривая вещь, которую можно носить в любом возрасте, от маленькой девочки до подросткового возраста. Если ваша девушка любит классический образ, она будет чувствовать себя очень комфортно в сарафане, футболке с круглым вырезом и высоких кроссовках.
13. Tie Dye
Ваша девушка — начинающая хиппи? Ей понравятся все образы с принтом тай-дай в сезоне. Нам нравится этот стиль, потому что это такой интересный способ добавить красок в гардероб вашей девочки. Она может надеть платье с принтом тай-дай, готовое само по себе, или добавить немного баланса, надев сверху джинсовый жилет.
14.
Тропические принтыНам нравится современная тенденция тропических принтов, и эта новая модная тенденция для девочек идеальна для лета. Если ваша девушка любит вечеринку (или игровую площадку), она захочет носить эти принты снова и снова. Тропические принты — это круто, но их также легко сочетать с базовыми вещами. Ваша девушка может надеть свои любимые шорты, тонкий ремень и несколько гладиаторских сандалий, чтобы завершить образ!
15. Сандалии с ремешками
В этом сезоне самое время сменить ботинки на модные симпатичные сандалии с ремешками. Лучшее в этой обуви то, что она настолько универсальна — сочетайте ее с юбками, платьями, шортами и даже джинсами. Ваша девочка будет носить их везде!
Получите лучшие новые тенденции моды для девочек с kidpik!
Мы надеемся, что этот список вдохновит вас на поиск милых вещей для гардероба вашей девочки в этом сезоне. Мы любили делиться своими любимыми находками и идеями, но не позволяйте этому ошеломить вас. Вам не нужно инвестировать во все вышеперечисленное!
Мы твердо верим в то, что нужно смотреть не только на самые горячие тенденции, но и находить одежду, которая действительно понравится вашей девушке! Вот почему мы вручную отбираем одежду в каждой посылке по подписке, чтобы ваша девушка:
- Получала только милую одежду для девочек, которая ей понравится
- Получите заряд уверенности, чтобы она могла исследовать современные тенденции, которые созданы специально для нее!
Нужна помощь в поиске модных тенденций, которые понравятся вашей девушке? Вы можете зарегистрироваться в kidpik и заказать свою первую коробку уже сегодня!
С kidpik ваша девушка всегда будет в тренде, коробки с одеждой будут приходить так часто, как вы пожелаете – раз в 1, 2 или 3 месяца. И вы можете приостановить или отменить в любое время.
Начните с нашей очень веселой викторины по стилю, и вы получите индивидуальную коробку с детской одеждой, доставленную к вашей двери с бесплатной доставкой! Это так просто и легко 👌
Мы вышлем вам 7 модных вещей, которые можно комбинировать и создавать 3 симпатичных наряда.