Инстаграм губы: #губы и связанные хэштеги в Instagram

Содержание

Новая инстаграм-мода: красавицы закалывают себе «губы дьявола», чтобы выделяться на вечеринке

Комсомольская правда

ЗвездыШоу-бизнесЗвезды: STARБЛОГИ

Ольга ЛИБГАРДТ

2 декабря 2019 20:35

Такие бьюти-процедуры чреваты серьезными последствиями [видео]

Такие бьюти-процедуры чреваты серьезными последствиямиФото: СОЦСЕТИ

Новый необычный тренд бьюти-индустрии «губы дьявола» набирает обороты с космической скоростью. Теперь девушкам предлагают не просто увеличить губы. Вместо привычных двух приподнятых уголков при помощи инъекций контур губ меняется таким образом, что становится похож на расплывчатую кляксу, будто девушку покусали пчелы. Меж тем такой креатив грозит серьезными последствиями любителям экспериментировать над собственной внешностью.

«Губы дьявола»

Последний модный тренд, который набирает обороты, — это «губы дьявола»

«Губы-осьминоги», «губы-патиссоны», «губы-зонтики», «губы дьявола» — под такими хештегами в соцсетях можно лицезреть результат новой бьюти-технологии. Изуродовать лицо, чтобы отличаться в модном ресторане или на вечеринке, готовы не все, только самые смелые. Но зато как необычно! Между тем, любители экспериментов даже не подозревают, насколько это опасно.

Уже успели оценить новый тренд на губы-осьминоги?Фото: kisariiskaya

«Как по мне, это психиатрия. У доктора, который это делает, и у пациента, который идет на это. Что со мной должно быть не так, чтобы я это сделала? Я доктор-подлец? Идиотка?», — негодует косметолог Айсулу Токарева.

А как вам новый тренд?Фото: a.s.lash_minsk

Такую процедуру согласится делать далеко не каждый специалист, потому что его задача нести и пропагандировать красоту и эстетику. Врачи-косметологи уверены, что на такую процедуру согласятся те, кто готов делать пирсинг, бесчисленные татуировки на лице, раздвоенные языки. И предупреждают — малейшая ошибка косметолога грозит необратимыми последствиями.

Узнала о новом трендеФото: makeuptoriya

«А вот люди, которые далеки от медицины и эстетики, зарабатывают только деньги. Это их удел уродовать людей. Выглядит это, конечно, ужасно, неэстетично, несимпатично. Спустя время необычные губы должны вернуться в первозданный вид. Это случится, если мастер введет хорошую гиалуроновую кислоту и если это татуаж. Тогда эта кислота выведется из организма. Однако аллергики, у которых есть какие-то проблемы с иммунитетом, могут остаться с травмой из-за образования рубцовой ткани. А шрамики могут сохраниться на всю жизнь», — цитирует врача-косметолога Александру Гонт «360».

Создатель «губ дьявола» — о новом тренде в бьюти-индустрии

Автор противоречивой техники увеличения губ Емельян Брауде, инженер по образованию, говорит, что новая тенденция в бьюти-индустрии родилась, когда «что-то пошло не так» во время обучающего занятия, которое он проводил для косметологов.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

как бизнесу пробить стену недоверия к блогерам

Доверие поклонников к блогерам снижается по всему миру: только 42% пользователей доверяют лидерам мнений, свидетельствуют данные исследования медиаагентства UM. Прежде всего доверие теряют суперпопулярные инфлюенсеры: бренды наполнили этот рынок рекламными интеграциями и отличить рекламную фальшь в сообщениях все проще. При этом 36% брендов, по данным Influencer Marketing Hub, по-прежнему оплачивают продвижение у блогеров скидками на дорогие продукты или бесплатными образцами. Такая стратегия не улучшает ситуацию. Как бизнесу строить отношения с потребителями через блогеров в таких условиях, в колонке для Sostav рассказал Кирилл Пыжов, COO и сооснователь платформы по работе с блогерами Perfluence.

Что делать блогерам

Авторы суперпопулярных каналов с миллионами подписчиков в разных социальных сетях за последние 5−7 лет из простых людей превратились в новых звезд, настоящих знаменитостей. С одной стороны, это сыграло им на руку: выросла стоимость рекламного продвижения, они стали зарабатывать больше. С другой — пользователи меньше вовлекаются в контент таких блогеров, понимая, что во многом они зарабатывают на содержании своих публикаций. Фактически инфлюенсеры приблизились к актерам (селебрити), которые выступают по телевизору с рекламой шампуня или крема. Зритель четко осознает, что актер, скорее всего, на самом деле таким продуктом не пользуется, и не доверяет ему.

Доля вины брендов в падении доверия тоже есть: они долгое время требовали от блогеров определенного уровня контента, продолжающего общую стратегию бизнеса. Блогер должен был быть лицом бренда, а не его поклонником. Заметив снижение доверия к блогерам, компании наоборот стали больше им доверять в деле производства контента. Постепенно к такому пониманию придут даже люксовые бренды.

Между тем, рынок рекламы у блогеров продолжает расти высокими темпами, взаимодействие с лидерами мнений — один из важнейших инструментов сегодня. У 59% брендов есть отдельный бюджет на контент-маркетинг в 2021 году. В 2020 году этот показатель был равен 4%. Больше денег на рынке, выше стоимость одной рекламной интеграции — меньше доверия к блогерам в целом.

В такой ситуации блогерам нужно соблюдать несколько правил:

  • Не рекламировать все подряд в погоне за заработком;
  • Делать рекламу интересной именно для своей аудитории;
  • Выходить за рамки привычного для поклонников — тут можно упомянуть недавнюю скандальную рекламу Альфа-банка с Моргенштерном. Для такого блогера рассказ о банке получился максимально естественным, в его формате.
Что делать брендам

В 2021 году никого не удивляют блогеры-миллионники (хотя еще относительно недавно самыми популярными считались «тысячники»). Несколько лет назад, чтобы стать миллионником, нужно было быть по-настоящему особенным. Теперь блогеры научились вести маркетинговые кампании, привлекать подписчиков рекламой или даже покупать их. Поэтому рекламодатели больше не обращают внимание на количество подписчиков, лайков и комментариев. Стандартные механизмы оценки реальной ценности блогеров перестают работать напрямую.

Предпринимателям нужно учитывать более сложные факторы, прежде чем запустить рекламу у блогера:

  • Доступность аудитории блогера — какой процент подписчиков блога подписаны на менее чем 500 других блогов. Чем больше подписок, тем меньше контента видит подписчик блогера;
  • Качественная аудитория — аудитория не из коммерческих аккаунтов, масс-фолловеров и прочих “бесполезных” для бренда зрителей;
  • Реальный уровень вовлеченности — engagement rate, очищенный от накрученных лайков и комментариев;
  • Относительная вовлеченность на рекламных постах — на сколько аудитория блога восприимчива к рекламе, реагирует ли или пропускает мимо подобные публикации;
  • Разброс лайков — показатель для определения органичности реакции подписчиков на посты.

Вместе с доверием блогеры-миллионники теряют и охваты. На этом поле их активно теснят микроинфлюенсеры — авторы каналов и блогов на 10−100 тыс. подписчиков. Средний уровень вовлеченности поклонников микроинфлюенсеров в Instagram — 3,86%. Более солидные каналы демонстрируют вовлеченность в 1,21%. То есть читатели маленьких блогов более внимательно относятся к их контенту, чем подписчики самых популярных лидеров мнений. Особенно разница в вовлеченности заметна в TikTok: 18% у микроблогеров против менее 5% у самых популярных.

Брендам в 2021 году необходимо работать именно с микроблогерами — тогда они смогут получить реальное доверие аудитории. Рекламная кампания, проведенная у сотни микроблогеров, может быть эффективнее привлечения десятка топовых лидеров мнений.

Новая искренность от TikTok

На тенденцию снижения доверия к популярным блогерам повлияли и новые сервисы вертикального видео — TikTok, Reels и другие. Люди устали смотреть на накачанные части тела в Instagram и, распробовав TikTok, получили новый формат искренности, глоток свежего воздуха. На этих платформах пока почти не было купленных постов, многосерийных интеграций и прочих маркетинговых форматов. Новые лица получили доверие. Постепенно маркетинговые бюджеты идут и к тиктокерам (парадоксально, но они же пока не снижаются у авторов контента из Instagram).

Интересно, что TikTok еще и привлек более молодое, доброе и искреннее поколение, чем поклонники Instagram. В TikTok практически нет хейта, а если и гневаются, то за дело. Авторы Instagram, которые не успели в этот поезд, уже не смогут зарабатывать больше. Хотя у них по-прежнему остается более платежеспособная аудитория. По моим прогнозам, авторы TikTok также начнут терять доверие аудитории, но не раньше, чем через 3−4 года. Именно тогда там станет сложно расти без значительных финансовых вливаний. Вероятно, именно в тот момент объемы рекламных бюджетов в TikTok станут больше объемов в Instagram.

Как рекламодателю сохранить доверие к своему продукту через блогеров
  • Доверяйте создание контента блогеру. Он не должен быть амбассадором бренда. Его читатели ассоциируют себя с ним, свой образ жизни — с его повседневностью. Поэтому блогер лучше знает, как рассказать о вашем продукте максимально эффективно для вас.
  • Стройте отношения с блогером на долгий срок. Платите не просто за интеграции, а за продажи. Наиболее эффективно продумать схему, при которой блогер заинтересован в целевых действиях аудитории — подписке, заявке, покупке. Тогда он будет создавать больше интересного контента.
  • Не бойтесь микроблогеров. У них десятки тысяч подписчиков, но не миллионы. Зато уровень доверия к их контенту — гораздо выше.
  • Проверяйте каждого блогера. Изучайте статистику автора канала, качество его контента, охват его постов, тон комментариев поклонников, аккаунты его подписчиков и то, на каких лидеров мнений они подписаны еще. Это даст вам максимально полное понимание возможного эффекта от сотрудничества.
  • Не бойтесь негатива в комментариях. Кто-то в мире может быть против вашего продукта. Ничего страшного от высказывания негативного мнения не произойдет. Стоит научиться работать с этим и внимательно слушать своих потенциальных клиентов, собирать обратную связь. От этого доверие к бренду будет только расти.

Display Purposes — лучшие хэштеги #lips для Instagram, TikTok, YouTube в 2023 году

Мы использовали наш генератор хэштегов, чтобы проанализировать все самые популярные хэштеги, относящиеся к #lips. Скопируйте их и используйте, чтобы максимизировать количество лайков на ваших постах и ​​привлечь новых подписчиков! Вы также можете использовать их в Instagram, TikTok, Youtube, Facebook или Twitter.

Наиболее часто используемые хэштеги для губ в Instagram

#lips #lipstick #redlips #fortniteclips #tulips #eclipse #redlipstick #pinklips #lipsense #liquidlipstick #clips #flips #lipsync #mattelipstick #lipstik #pubgclips #lipsticks #hairclips #maclipstick #biglips #lipstickjunkie #lipstickaddict #ducklips #hoodclips #clipstudiopaint #solareclipse #eclipse2017 #juallipstick #lipstickmurah #lunareclipse #lipsticklover #funnyclips #darklips #philips #apexlegendsclips #lipstikmurah #lipscrub #pinklipstick #skateclipsdaily #lipstickmatte

Связанные хэштеги для губ TOP 10

10 самых популярных хэштегов, относящихся к #губам в 2023 году

Используйте этот список, чтобы найти новые связанные хэштеги для ваших сообщений #Красота- 31,57%

#Глаза- 24,58%

#Помада- 22,71%

#Love- 16,69% ​​

#Beautiful- 17,65%

#Lashes- 15,12%

#мод- 16,2%

# визажист- 12,57%

Hashtag Report

35 642 830

посты с использованием #LIPS Hashtag

Top Stups

Top Cities

Top Hashtags

Сходные HASHTAGS для #LIPS 9001.

Он был применен к 673 116 постам в Instagram!
Используйте этот список, чтобы найти новые похожие хэштеги для своих сообщений

0065
1 #lipsticklover 673 116
2 #funnyclips 658 543
3 #darklips 657 750
4 #philips 650 164
5 #apexlegendsclips 574 584
6 #lipstikmurah 559 590
7 #lipscrub 548 332
8 #pinklipstick 539 854
9 #skateclipsdaily 537 149
10 #lipstickmatte 527 442

ДЕМОГРАФИЯ ДЛЯ ХЭШТЕГА #lips

Хэштег #lips чаще всего используется пользователями в возрасте от 25 до 34 лет

Возрастной диапазон Percent
13-17 0. 84% ​​
18-24 15.21%
25-34 67.51%
35-44 15.1%
45-54 1.15%
55-64 0.18%
65-* 0.01%

LANGUAGES FOR HASHTAG #lips

This hashtag is most frequently used на английском, испанском и итальянском

Language Percent
English 49. 49%
Spanish 10.29%
Italian 9.38%
Polish 7.51%
German 4.73%
French 3.59%
Russian 2.76%
Portuguese 2.61%
Czech 1.47%
Arabic 1%

GENDER FOR HASHTAG #lips

Gender Percent
Female 81,52%
Мужчина 18,77%

ТОП посты с хэштегом #lips

хэштеги набрали самую высокую популярность.

0014

Последнее обновление: Посмотреть фото и видео в Instagram для #lips

Как получить безумно гладкие губы в Instagram

Как сделать безумно гладкие губы в Instagram

ПодписатьсяПодарить

Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут принести Vox Media комиссию

М.А.К. Prep + Prime Lip. Фото: MAC

Все хорошо разбираются в том, как Instagram спровоцировал большую загадку плохого контурирования в 2015 году, но мало кто упоминает, что приложение сделало с губами. Я не говорю о том, что, казалось бы, все, у кого есть синяя галочка рядом с их именем, решили увеличить свои губы (это обсуждение для другого дня). Я имею в виду, что за последние четыре года или около того губы в моей ленте превратились в одну безлинейную, невероятно гладкую, пухлую, покрытую лаком губную помаду сущность. У всех мягкие губы, которые бросают вызов архитектуре человеческой кожи. И я вам скажу, что они есть везде.

Частично это связано с тем, что любой, у кого есть немного лишних денег, вводит себе в губы коллаген, который не только увеличивает губы, но и разглаживает морщины. Конечно, приложения для улучшения фотографий также размывают и разглаживают губы, и даже недавняя популярность масок для губ помогла сделать губы без морщин более доступными, но самый дешевый и эффективный способ получить гладкие губы, как в Instagram, — это использовать праймер для губ.

Праймер для губ — это не совсем бальзам для губ, но и не совсем помада. Он находится где-то посередине и частично увлажняет, создавая привередливо гладкую основу для губной помады. Недавно Мишель Кларк, старший художник M.A.C., познакомила меня с уникальной полезностью праймера для губ. Мы участвовали в обучении, когда она достала из своей косметички помаду M.A.C Prep + Prime Lip. Это казалось продуктом, который на самом деле никому не был нужен, если говорить откровенно о моей первоначальной реакции.

Мои губы не очень морщинистые, но я всегда могу заметить одну или две линии, особенно когда моя помада начинает стираться и погружается в щель. Помада Prep + Prime Lip от M.A.C скользит по губам, создавая гладкую поверхность для всего, что будет дальше. Он заполняет каждую линию, чтобы манипулировать ровным холстом для губ: в некотором смысле это похоже на слой жидкого стекла, который плавает над вашим ртом.

thecut.com/_components/clay-paragraph/instances/cj1cjgk2s00jjqayejmhgmykh@published» data-word-count=»113″> Prep + Prime Lip не сушит губы, потому что его формула включает дозу витамина Е. Кроме того, множество ингредиентов из семейства силиконов способствуют его разглаживающему эффекту, а крошечная инъекция ванили гарантирует, что вкус праймера не полностью отвратительный. Prep + Prime делает мои губы такими невероятно гладкими, что я даже могу отказаться от скраба для губ. Более того, помада цепляется за основу и продлевает срок службы любого оттенка, независимо от его финиша или текстуры. Это также предотвращает растекание помады, особенно в уголках рта. Так что, полагаю, можно сказать, что я узнал, что праймер для губ не совсем бесполезен. На самом деле он полезен во всех отношениях.

М.А.К. Prep + Prime Lip

18 долларов

$18 в Нордстреме

Купить

Как получить безумно гладкие губы в Instagram

thecut.com/_components/disclaimer-text/instances/revenue-disclaimer@published»> Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут принести Vox Media комиссию

  1. Мадам Ясновидящая: гороскоп на неделю 6 марта
  2. Жизнь после еды?
  3. thecut.com/_pages/clad6u2cz0000nqejd4e689n8@published» data-track-authors=»Paulina Porizkova» data-track-headline=»I Was the Ideal Woman» data-track-index=»2″ data-track-component-title=»Most Popular»> Я была идеальной женщиной
  4. «Я унаследовал миллионы от моей матери, и все знают»
  5. Мунджаро и я
  1. thecut.com/_pages/cleiyo2x3000k0idekgb5ezeh@published» data-track-authors=»Matthew Schneier» data-track-headline=»Life After Food?» data-track-index=»0″ data-track-component-title=»Most Popular»> Жизнь после еды?
  2. Мадам Ясновидящая: гороскоп на неделю 6 марта
  3. Я была идеальной женщиной
  4. thecut.com/_pages/cleodfpwe001o0ii0u5rmvfp1@published» data-track-authors=»Samhita Mukhopadhyay» data-track-headline=»Mounjaro and Me» data-track-index=»3″ data-track-component-title=»Most Popular»> Мунджаро и я
  5. Новые правила

Последний

секс-дневники

Женский день мечтает о новой паре, которую она встретила на Фельде Сексуальный дневник этой недели.

парижская неделя моды

Первое шоу Balenciaga после скандала с рекламой: больше творчества, меньше провокаций Демна готовит сцену с чистого листа и идеально сшитой одежды.

астрология

Мадам Ясновидящая: гороскоп на неделю 6 марта Во вторник полнолуние в Деве может принести вам столь необходимую ясность.

Клэр Комсток-Гей

мода

Что нужно знать о скандале с рекламой Balenciaga Модный дом подвергся критике за две кампании, которые, по словам потребителей, пропагандируют эксплуатацию детей.

парижская неделя моды

В Loewe все не так, как кажется Джонатан Андерсон унаследовал одно из первых качеств высокой моды — она должна быть немного странной.

5 вопросов с…

Хантер Шафер пахнет ностальгией И цветочные.

вечеринок!

Джулия Фокс, Пэрис Хилтон и другие лучшие фото с вечеринок на этой неделе Вечеринки с Guerlain, Margiela и другими.

Парижская неделя моды осень 2023

Лучший уличный стиль с Недели моды в Париже Посмотрите наши любимые образы вне показов.

парижская неделя моды

Выдающееся шоу Рика Оуэнса Только Оуэнс может разрушить наши представления об одежде. Между тем, Givenchy и Chloé потерпели неудачу.

5 вопросов с…

Зази в Париже Актриса Зази Битц училась за границей в Париже, когда ей было 20 лет, и вернулась, чтобы увидеть трикотаж на показе Chloé.

преступление

Все, что мы знаем об убийствах в университете Айдахо Ордер на обыск показывает, что полиция обнаружила нож и пистолет при осмотре автомобиля Брайана Кохбергера и дома его семьи.

как не испортить себе лицо

Стоит ли делать палочки для ухода за кожей своими руками? Дерматолог оценивает домашние устройства

культура

Фангерлификация Формулы 1 В последние годы вершина автоспорта привлекла маловероятную аудиторию новых энтузиастов.

права на аборт

Walgreens не будет распространять таблетки для аборта в 20 штатах Включая некоторые места, где таблетки все еще легальны.

мощность

Теннесси запрещает дрэг-шоу в общественных местах Только в этом году Республиканская партия представила более 20 законопроектов, направленных на дрэг-шоу.

знаменитость

У Аврил Лавин новый Sk8er Boi? Похоже, она разорвала помолвку и проводит много времени с Тайгой.

крайне онлайн

Я не могу заткнуться о «крысиных закусках» Растущая тенденция еды в TikTok — это эквивалент режима гоблинов для ваших полуденных голодных мук.

как я это делаю

Как модный дизайнер и мама 2-летней Мэри Фуртас справляется со своей задачей «Я просто намного взрослее, спокойнее и дипломатичнее с людьми. Ты растешь».

Чайна Родригес

Привет папи!

«Мне надоело быть плохим парнем в отношениях» Реальность такова, что в жизни вы будете и жертвой, и злодеем.

Дж. П. Браммер

жизнь после икры

Женщине предъявили обвинение в якобы приеме таблеток для аборта У женщины был мертворожденный ребенок в 2021 году в Южной Каролине, что прямо криминализирует самостоятельный аборт. На этой неделе ее арестовали.

Больше историй

Электронная почта Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен быть не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайтов. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайтов. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Уже подписчик?

Электронная почта Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.