Инстаграм о моде: ТОП-10 аккаунтов в Инстаграм, для тех, кто хочет заниматься модой

Содержание

ТОП-10 аккаунтов в Инстаграм, для тех, кто хочет заниматься модой

Фэшн-индустрия полна сюрпризов и противоречий. Дизайнеры, нацеленные на успех, ориентируются в негласных правилах игры, постоянно трансформируя подходы к работе. Кажущаяся легкость создания коллекций одежды и аксессуаров достигается благодаря упорному труду и безграничной жажде знаний. Профессиональное образование в индустрии моды дополняется постоянным поиском индивидуального стиля и вдохновения. Визуальный опыт помогает опережать время и задавать тенденции, чувствовать потребности покупателей и формировать поток идей. Мы подготовили подборку из 10 модных инстаграм-аккаунтов, которые помогут тренировать насмотренность, и будут полезны всем, кто хочет работать в фэшн-сфере.

1. Catwalk Haute Couture

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Fashion inspiration (@catwalkhautecouture)

Популярные инстаграм-аккаунты о моде – ценный источник вдохновения. Страничка посвящена роскоши, эпатажным нарядам, остроумным провокациям. Фото и видео погружают подписчиков в мир блесток, вечерних платьев и драгоценных камней. Каждый найдет вдохновение в эстетике и оригинальных творческих идеях.

2. Now Fashion

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от NOWFASHION (@nowfashion)

Журнал Now Fashion ведет полезную страничку в Instagram. Команда публикует фото и видео с последних показов модных брендов, делится трендами и актуальными новостями фэшн-индустрии.

3. Tommy Ton

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Tommy Ton (@tommyton)

Томми Тон – креативный директор американского бренда класса люкс DEVEAUX NEW YORK и фотограф, освещающий уличный стиль недель мод. Он делает исключительные снимки гостей фэшн-показов, редакторов ведущих журналов и ярких модников. Фото Томми публикуются на ведущих сайтах индустрии моды – Style.com и GQ.com – и в личном аккаунте в Instagram.

4. Vogue Runway

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Vogue Runway (@voguerunway)

Хотите подписаться на лучший инстаграм-аккаунт о моде? Ваш выбор – страничка журнала Vogue. Культовое издание публикует в социальной сети профессиональные снимки ярких моделей из коллекций топовых и начинающих брендов и бекстейдж с показов, а также фото и видео стритстайл-образов и знаменитостей в дизайнерских нарядах. Нередко посты сопровождаются ценными заметками.

5.Fashion Week

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Fashion Week (@fashionweek)

Официальный инстаграм-аккаунт Недели моды отличается качественным контентом. С подписчиками делятся видео и фото со знаковых показов. Модные образы помогают оставаться в курсе тенденций и вдохновляют на рождение неординарных творческих идей. Крупные планы – фишка аккаунта, благодаря чему вы можете рассмотреть детали моделей – фактуру тканей, обработку краев, декоративные швы, фурнитуру. Дополняют контент выдержки из видео-интервью с дизайнерами, которые рассказывают о последних коллекциях, делятся новостями о коллаборациях и творческой составляющей работы.

6. It’s Couture Baby

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Haute couture (@itscouturebaby)

Хотите больше крупных планов и вдохновения прекрасным? Заглядывайте на страничку, посвященную высокой моде. Вас поразит обилие изысканных фотографий и видео с бесконечными перьями, кружевом, вышивкой, бисером, бархатом, жемчугом, украшениями. itscouturebaby по праву занимает достойное место в списке инстаграм-аккаунтов о моде, способных вдохновить на творчество даже тех, кто далек от мира искусства.

7. Fashion Textile Gallery

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Fashion Textile Gallery (@fashiontextilegallery)

Образование в сфере моды рождает потребность в постоянном поиске идей для коллекций, тканей, образов, рекламных кампаний, фэшн-съемок. Аккаунт текстильного дизайнера Лиззи Монтгомери станет спасением для всех, кто вдохновляется цветочными мотивами, замысловатыми вышивками, этнической эстетикой. Автор публикует фотографии запоминающихся нарядов известных дизайнеров и брендов, выделяя целые образы или отдельные детали.

8. Sustainable Fashion Matterz

instagram.com/p/CC-vmxjoHUI/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от SUSTAINABLE FASHION MATTERZ (@sustainablefashionmatterz)

Успешный креативный директор фаст-фэшн компании поняла, что планета страдает от перепроизводства товаров, которые, по сути, людям не нужны. Чери Биркнер глубоко изучила проблему и стала активистом устойчивой моды, запустив проект Sustainable Fashion Matterz. На одноименной страничке она поднимает важные вопросы бережного отношения к окружающей среде фэшн-компаниями, делится ценными знаниями о sustainable fashion, рассказывает об экологичных брендах и формирует сообщество единомышленников.

9. Man of Metropolis

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Man of Metropolis (@manofmetropolis)

ТОП-10 инстаграм-аккаунтов о моде дополняет проект креативного директора Сета Трэвиса, который посвятил фэшн-индустрии 15 лет жизни.

На страничке вы найдете снимки с фотосессий мужских образов и научитесь эффектным приемам стайлинга.

10. Tokyo Fashion

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Tokyo Fashion (@tokyofashion)

Японский квартал Хараюку известен всем любителям и профессионалам моды. Улицы района наполнены яркими сумасбродными создателями уникальных стилей. Обитатели Хараюку виртуозно сочетают сложный крой с яркими принтами, многослойностью и обилием аксессуаров. Список лучших профилей в Инстаграме про моду завершает страничка проекта Tokyo Fashion, посвященная стильным японцам, прогуливающимся по улицам Хараюку, Сибуя и других районов Токио.

Если вы заинтересовались нашей подборкой, т.к. мечтаете создать успешный модный блог, одного вдохновения и насмотренности мало. Подумайте о прохождении узкоспециализированных программ обучения в Марангони. Миланская школа проводит подготовку в рамках краткосрочного курса по модному блоггингу под названием Fashion Followers: Social Media & Blogging. Обучение занимает 3 недели и ведется на английском или итальянском языках. Хотите узнать больше о требованиях к абитуриентам и записаться на курс? Обращайтесь к представителям Istituto Marangoni в России и странах СНГ – STUDIES&CAREERS.

Понравился материал?

Инстаграм: 5 классных аккаунтов о моде 1990-х и нулевых, на которые стоит подписаться

Сложно не заметить, что мода разгара 1990-х и бьюти-тренды ранних нулевых заполонили ленту инстаграма. Мы истосковались по временам, когда к одежде и макияжу можно было относиться игриво и беззаботно. Но на культуру тех времен не только приятно смотреть изо дня в день — ее хочется возродить.

Все помнят, какой виральной Пэрис Хилтон с подругой Николь Ричи сделали в одночасье моду на обувь Ugg и спортивные костюмы Juicy Couture. Каждый выход Destiny’s Child на красную ковровую дорожку — в идеально сочетающихся нарядах — навсегда вписан в историю. Чего только стоит фотография, где они позируют словно «Ангелы Чарли»! И нет ничего удивительного в том, что блистательные выходы Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс и других супермоделей на лучшие подиумы мира так популярны сейчас в TikTok среди зумеров, а инстаграм-поиск по хештегу #Y2K выдает целых 1,7 миллиона публикаций.

Вдохновляющие фотографии супермоделей 1990-х на вечеринках

Галерея

10 Photos

Смотреть галерею

Да, всеобщее помешательство на кричащих нарядах тех времен пока никуда уходить не собирается — время черпать вдохновение для нового гардероба в пяти лучших инстаграм-профилях о моде 1990-х и нулевых.

@Gabriel_Held_Vintage

Кто создатель

Стилист Габриэль Хелд, за плечами которого годы и годы опыта, вдохновляется знойными хип-хоп-суперзвездами и отдает дань самым ярким моментам ушедших десятилетий из мира моды и музыки. Порой он даже публикует что-то из собственного архива.

Популярное

Кто подписан 

121 000 человек, в числе которых Ариана Гранде и стилист Габриэлла Карефа-Джонсон.

Чего ожидать

В основном знаток винтажа Хелд публикует либо свои избранные работы (вроде фотографии Rico Nasty в винтажной рейверской одежде и украшениях Dior), либо сногсшибательные ностальгические снимки из 1990-х.

Нужны идеи для нового гардероба этим летом? Просто посмотрите на Девон Аоки в белом топе Benjamin Cho из нитей, имитирующих косы: что-то подобное идеально подойдет для похода в бар. Или на Холли Берри в сиреневом Versace с градиентом: позавидует любой поклонник винтажа. А еще на Конни Флеминг в тугом корсете, Монику Беллуччи в легком платке, Уиллоу Смит в водолазке, созданной Готье, — продолжать можно бесконечно.

@TheKimbino

Кто создатель

Ким Расселл — страстный исследователь моды, чей нюх на новые тенденции просто нельзя игнорировать. Инстаграм она использует, чтобы напоминать миру о ярчайших моментах истории моды и поделиться своими цепкими комментариями.

Кто подписан

58 500 человек, включая Ким Кардашьян, дизайнера Кристофера Джона Роджерса и стилиста Лоу Роуча.

Чего ожидать

Лента Рассел — буйство ссылок, со знанием дела подобранных на любой вкус: безумный боди-арт на грани китча, одежда с подиумов на звездах ранних нулевых (Бейонсе в 2003 году в топе Jean Paul Gaultier) и другие значительные для индустрии моменты, запечатленные на камеру (вроде Пенелопы Крус, с ног до головы облаченной в Versace на съемках «Убийства Джанни Версаче» в роли Донателлы).

Популярное

Рассел публикует только лучшее. Например, снэпы костюмов Сары Джессики Паркер для ее персонажа из «Секса в большом городе», которые сейчас как никогда актуально вернуть на улицы. Или Мэрайя Кэри в сшитом на заказ платье Celine — веский повод не бояться возвращающегося тренда на стринги напоказ.  TheKimbino — не просто профиль, а уникальный цифровой архив, сдобренный щепоткой игриво ироничных замечаний владелицы.

@V.ri0t

Кто создатель 

Кто бы это ни был, автор предпочитает оставаться инкогнито. Но известно, что скоро владелец аккаунта откроет еще одну страницу — об искусстве и дизайне.

Кто подписан  

404 000 людей, среди которых стилист Рианны Джалил Уивер и певица Кали Учис.

Чего ожидать

Поговорим о безукоризненных визуальных решениях и футуристичных образах — о том, что по душе миллениалам. Если каждый день вы хотите видеть в своей ленте что-то в духе Беллы Хадид в минималистичном топе Nensi Dojaka, точно стоит подписаться на этот аккаунт. Еще владелец публикует и культовые обложки глянца, и ретроснимки.

Не стоит забывать и про бьюти-тенденции из прошлого: вроде нежной съемки актрисы Райан Дестини, градиента на губах Санам Синдхи или Моники Беллуччи без макияжа. Найдется достаточно идей и для 2021-го, и еще на несколько лет вперед.

Популярное

@90sAnxiety

Кто создатель

Скейтбордист Джеймс Абрахам прямо говорит в описании аккаунта, что создал профиль для того, чтобы документировать «все, что его вдохновляет».

Кто подписан

1.8 миллиона человек, включая модель Джилл Кортлев и дизайнера Людовика де Сен-Сернена.

Чего ожидать

Это исчерпывающая ода эстетике 1990-х. Профиль собирает странности популярной культуры того времени (просто посмотрите этот кусочек интервью с Анджелиной Джоли в бассейне после «Золотого глобуса» или на Роналдо в ушанке на Красной площади), повседневные снимки супермоделей (Кейт Мосс в корсете Prada на гонках Гран-при Монако 1999 года) и кадры из культовых фильмов вроде «10 причин моей ненависти» или «Роми и Мишель».

Популярное

@She’sVague

Кто владелец  

Аккаунт создала «благосостоятельная скучающая домохозяйка» из Австралии, чтобы отдать дань гламуру нулевых.

Кто подписан

300 тысяч людей, в числе которых актриса Роуэн Бланчард и директор по спецпроектам Marc Jacobs Ава Нируи.

Чего ожидать

She’s Vague — это портал в ранние нулевые: мир странных сериалов, открытых пупков, ультратонких бровей и блесток. Интересно, что публикации всегда остаются без комментария владелицы. Это просто визуальный гид по временам, когда беспорядочные и очевидно накладные пряди не покидали красные ковровые дорожки, по всему миру слушали t.A.T.u и благодаря Серене Уильямс мини-юбки Nike из денима стали нормой для теннисного корта. Готовы испытать на себе лучшие модные эксперименты нулевых? Тогда ищите платье Versace как у Бритни Спирс или ярко-розовый костюм, который надела бы Кристина Агилера.

инстаграм90-еностальгиясоциальные сети

Читайте также

Джиллиан Андерсон и ее вечернее платье со стрингами

Бретельки, завязки, веревочки: герои трендов нулевых снова в моде

10 самых модных музыкальных клипов всех времен

Как составить идеальный летний гардероб (берем пример с Кейт Мосс на показах Prada 1990-х)

Топ-11 инфлюенсеров моды в Instagram в 2021 году

Когда все сделано правильно, маркетинг влияния по-прежнему остается эффективным способом для брендов стать ближе к аудитории. И сегодня подлинность важнее, чем когда-либо. Вот почему спонсируемый контент и реклама должны соответствовать личному бренду влиятельного лица, чтобы быть хорошо принятыми.

Instagram — одна из лучших социальных сетей, позволяющая брендам узнавать о самых влиятельных лицах в сфере моды и красоты. Но найти правильный вариант для представления вашего бренда может быть сложной задачей. К счастью для вас, мы проделали тяжелую работу и поделились с вами 11 ведущими влиятельными лицами в сфере моды, за которыми стоит следить.

Лучшие влиятельные лица предлагают последователям освежающую смесь надежды и реальности. Для этого списка мы искали влиятельных лиц в Instagram, которые вдохновляют нас своим стилем и индивидуальностью.

1. @foreveryoursbetty  

Фирменный цвет и стиль Шери, она же Бетти, позволяет ее подписчикам открывать и заново открывать для себя то, что приносит им радость. Ее спонсируемая реклама разнообразна, ярка и весела (конечно, @TropicanaJuicesUK сотрудничает с ней), и она действительно использует Instagram Reels, чтобы продемонстрировать свое творчество.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделилась Бетти | Сборщик дофамина (@foreveryoursbetty)

Она также не уклоняется от сложных вещей, повышая осведомленность о таких важных темах, как психическое здоровье, период бедности в Великобритании и устойчивость моды. Ее #ThisOldThingChallenge побуждает подписчиков влюбляться в свои существующие гардеробы, распространяя информацию о том, как здорово делать покупки винтажных вещей и секонд-хенда.

И давайте будем честными, ее милашки-француженки сами по себе являются любимыми влиятельными людьми. Вот за это.

2. @tess.daly

Британский лидер моды и красоты Тесс Дейли заслуживает внимания. Сотрудничая с такими известными брендами, как @benefitcosmeticsuk и @boohoo, Тесс предлагает гламурный макияж и наряды своим 218 тысячам подписчиков. Ее посты, истории и видеоуроки наполнены юмором и остроумием.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, которым поделилась Тесс Дейли ♿️💋 (@tess.daly)

Недавно опубликованная в статье BBC о влиятельных лицах с ограниченными возможностями, у Тесс есть громкое и ясное послание и дух. В одном из постов она написала: «Влюбляйтесь в себя немного больше с каждым днем. Примите ВСЕ, чем вы являетесь». Партнер кампании @snagtights #SexyIsNotaSize, Тесс призвала людей принять свою сексуальность независимо от их размера или формы.

Больше, чем просто влиятельный человек в Instagram, Тесс также имеет почти миллион лайков на TikTok.

3. @afuarida

Красочный и яркий Instagram влиятельного лица моды Афуа Риды — это праздник для глаз. Гламурные платья, искусная постановка и домашний декор, а также ее великолепная улыбка вдохновляют ее 127 тысяч подписчиков. Помимо того, что она является влиятельным лицом в стиле Instagram, она также поддерживает верных подписчиков в своем блоге.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный Afua Rida (@afuarida)

История ее стиля сочетает в себе личное и родственное. В разделе «О себе» своего блога она поделилась: «Я адаптировала элементы уверенного стиля моей матери, свой североамериканский и глобальный опыт и культурное влияние Ганы, чтобы создать свой собственный процесс, которым я хотела бы поделиться с вами».

4. @declanchan

Деклан Чен, признанный «любителем мира моды», является стилистом, арт-директором и креативным консультантом. Ракурсы и крупный план роскошных модных вещей на его фотографиях подчеркивают цвет, крой, текстуру и принт. Любители Louis Vuitton, Prada и Chanel могут восхищаться и вдохновляться его современным стилем и многослойностью.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделился declanchan (@declanchan)

Если 2020 год загнал вас в колею стиля, влиятельные мужчины, такие как Деклан, станут новым источником вдохновения для вашей следующей кампании. Его ежедневные сообщения в ленте всегда будут долгожданным дополнением к лентам его подписчиков.

5. @roseybeeme

Рози Блэр — инфлюенсер моды в Instagram, икона стиля и сыщик всех вещей на распродаже. Она использует постоянное сочетание постов и историй, чтобы поделиться вдохновением и рекомендациями в области моды со своими подписчиками, которые часто спрашивают ее совета о брендах с учетом размера.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация Рози Блэр Plus Size Style (@roseybeeme)

разнообразие фасонов, фасонов и фасонов. Нужен совет по купальникам? У нее есть это. Платье для весенней свадьбы? Это тоже.

6. @kennyethanjones

Писатель, адвокат и консультант Кенни Итан Джонс известен своей активностью и стильным стилем. Кенни, первый транс-мужчина, возглавивший кампанию, призывает своих последователей и сообщество ЛГБТК+ проявить себя в мире. И он выглядит хорошо, делая это.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное Кенни Итаном Джонсом ⚡️ (@kennyethanjones)

Сотрудничая с широким кругом брендов, от Revolundies и Sunglass Hut до Firefox и PrimeVideo UK, Кенни показывает нам, что влиятельные лица моды приносят к столу больше, чем одежду, которую они стилизуют; разговор столь же привлекательным.

7. @greceghanem 

Греция Ганем, лидер мнений в Instagram, с более чем полумиллионом подписчиков показывает нам, что мода неподвластна времени. Переключаясь между всплесками цвета и спокойными естественными оттенками, ее эстетика классная и шикарная, а ее подписи короткие и приятные. Благодаря партнерским отношениям с такими брендами, как Calvin Klein и Dior, Греция стала авторитетом, за которым стоит следить.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный Грецией Ганем (@greceghanem)

Посетите ее основные моменты истории, чтобы не просто вдохновиться модой. Она также делится своими фитнес-программами, любимыми средствами по уходу за кожей и красотой, а также дневниками путешествий.

8. @karenbritchick

Когда вы думаете о модной роскошной моде, вы думаете о Карен Бланшар. Британский влиятельный человек в Нью-Йорке, она постоянно напоминает нам о том, что делает стиль города таким культовым. Она не только главный модный инстаграм-инфлюенсер. Она также является предпринимателем и модным блогером на YouTube с более чем 252 тысячами подписчиков. Ее серия видео «Что носят все в Нью-Йорке» дает нам представление о том, что сейчас модно.

instagram.com/p/CMfRYhRhe4I/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный KarenBritChick (@karenbritchick)

Любительница роскоши, которой не хватает вдохновения? Следуйте за Карен за своей ежедневной дозой Hermès, Chanel, Dior, о боже!

9. @brightbazaar

Уилл Тейлор — идеальный инфлюенсер «два в одном». Он известен своей игривой, яркой модой и домашним декором, который меняется в зависимости от времени года! Бренд Will, расположенный в Нью-Йорке, занимается «дизайном и стилем, которые заставят вас улыбаться».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный Уиллом Тейлором (@brightbazaar)

С помощью хэштега #MakeYouSmileStyle он объединяет сообщество любителей моды, которые хотят разделить свою страсть. Бренды, желающие сотрудничать с этой яркой и радостной персоной, также будут подключаться к этому сообществу. Каждый пост он закрывает хэштегом.

10. @aylinnheredia

Айлинн Эредиа (Ailynn Heredia) — мексиканский специалист по моде, красоте и образу жизни из Вены, Австрия. Она также артистка, виолончелистка и королева среднего размера. Ее смелая укладка и яркие волосы зажигают любую ленту! Сочетание снимков в полный рост и изображений с крупным планом делают ее профиль разнообразным и эстетически интересным.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная Айлинн Эредиа (@aylinnheredia)

Для брендов, которые ценят личность, она — выдающийся выбор. Кроме того, как микро-инфлюенсер, она как раз подходит для того, чтобы вызывать интерес у своей лояльной и растущей базы подписчиков.

11. @best.dressed

Эшли — одна из самых влиятельных фигур в списке. Имея 1,6 миллиона подписчиков в Instagram и 3,75 миллиона подписчиков на YouTube, она сочетает контент о моде и красоте с соответствующими комментариями, которые действительно создают #настроение.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от ashley aka bestdressed (@best.dressed)

С изобретательным мышлением «сделай сам» Эшли показывает нам, как она модифицирует винтажную одежду и домашний декор, чтобы сделать все, что у нее есть, действительно оригинально. В 2020 году она переехала из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, привнеся лучшее из обоих миров в свой уголок Интернета.

Еда на вынос

Влиятельные люди моды — это и спасение, и вдохновение для своих последователей. Поиск идеальных влиятельных лиц в области моды и красоты, которые подходят именно вам, может быть довольно сложной задачей. При поиске влиятельных лиц важно искать аутентичный контент и подлинные личности. Вы также хотите найти контент, который резонирует с вашим брендом или с вашей аудиторией.

Соединение всех этих требований воедино может оказаться непростой задачей без небольшой помощи. К счастью, у нас есть инструмент влиятельного маркетинга, который поможет в этом. Нужно больше вдохновения для инфлюенсеров? Ознакомьтесь с 21 бьюти-брендом, за которым нужно следить в этом году.

Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована на socialbakers.com. Любые статистические данные или заявления, включенные в эту статью, были актуальны на момент первоначальной публикации.

Автор: Socialbakers (теперь Emplifi)

СТАТЬЯ ОПУБЛИКОВАНА: 30 МАРТА 2021 ГОДА

Как стать влиятельным лицом в мире моды в 2022 году

Кто такой влиятельный человек в мире моды?


Прежде всего, что значит быть влиятельным лицом в мире моды в 2022 году? Проще говоря, это тот, кто создает контент, связанный с модой, и публикует его в социальных сетях, чтобы привлечь новых подписчиков и вовлечь уже существующих.

Часть этого контента, связанного с модой, будет спонсироваться брендами, а часть будет размещена исключительно для предоставления бесплатной ценности и поддержки подписчиков.

Могу ли я стать влиятельным лицом в мире моды?


По правде говоря, любой может стать влиятельным лицом моды на любой платформе, если он готов приложить усилия. Это не просто сделать фото или видео и опубликовать их. Это также создание сообщества, которое выживает и процветает.

Все, что вам нужно, это страсть к моде и бесплатная учетная запись Instagram Creator, чтобы начать. Вы можете просто использовать личную учетную запись, но вы не получите преимуществ учетной записи Creator. К ним относятся возможность отмечать бренды в сообщениях, использовать 9Панель инструментов 0176 Creator Studio Instagram для планирования и доступа к подробным сведениям о вашей аудитории и эффективности публикаций.

Как стать инфлюенсером моды в 2022 году


Стать инфлюенсером моды не получится за одну ночь. Тем не менее, эти проверенные советы от экспертов помогут вам быстрее.

1. Знайте свою нишу


Во-первых, в наши дни недостаточно просто специализироваться на модном контенте, вам нужно УТП, которое поможет вам выделиться из толпы.

Аниша @fashionandfrappes говорит: «Важно иметь свою нишу на общем рынке моды». Это может быть личный стиль, например, альтернативная мода, или типы брендов, о которых вы говорите, например, медленные и устойчивые.

Аниша также рекомендует держаться подальше от рекламы быстрой моды: «В итоге вы говорите о тех же брендах, что и все, и теряете индивидуальность». И именно индивидуальность может быть разницей между созданием или разрушением в качестве влиятельного лица в Instagram.

Даниэла @daniela.dkglowy соглашается и добавляет: «Есть два способа добиться успеха: быть уверенным в своем личном стиле и быть самим собой».

Ведь люди идут за людьми. Связь с вашей аудиторией и общение так же важны, как и контент, который вы публикуете.

2. Знайте свою аудиторию


Говоря о публикации в Instagram, четко определите, для кого будет предназначен ваш контент, прежде чем вы начнете его создавать. Имейте представление об аудитории, на которую вы пытаетесь ориентироваться. Это поможет вам отточить свое сообщение и типы контента, который вы публикуете.

По мере роста числа подписчиков уделяйте время общению с ними, сбору отзывов и пониманию того, какой контент им нравится, а какой нет. Регулярная проверка аналитики влиятельного лица в Instagram также может быть очень удобной.

Например, если вы обнаружили, что большинство ваших подписчиков — миллениалы, используйте язык и отсылки, которые, как вы знаете, им понравятся в аудио и подписях.

Аналогичным образом, если вы провели опрос в своих историях и ваша аудитория сказала вам, что им не нравится определенная тенденция, вы можете не публиковать об этом в будущем.

Все дело в том, чтобы порадовать вашу целевую аудиторию и заставить ее узнать вас, понравиться и доверять вам, чтобы вы могли привлечь больше последователей и спонсоров.

3. Следите за последними тенденциями


Мода — это быстро развивающаяся отрасль, и вы должны быть в состоянии идти в ногу со временем, чтобы стать влиятельным лицом в Instagram.

Учитывая, что потребители цифровой моды любят свежий контент, может быть полезно следить за ведущими влиятельными лицами моды на разных платформах для вдохновения. Посмотрите их самые популярные посты, чтобы понять, что для них работает.

Вам не обязательно публиковать последние тенденции моды, если это не относится к вашей нише. Просто следите за тем, что популярно (например, Reels) или нет (например, конкретный бренд с PR-катастрофой), чтобы ваши показатели Instagram двигались в правильном направлении.

4. Создавайте отличный контент

Контент по-прежнему остается королем в мире цифрового маркетинга, и Instagram не является исключением.

Конечно, один из последних iPhone или Android хорошо подходит для съемки фотографий или видео. Однако, если вы серьезно относитесь к тому, чтобы зарабатывать на жизнь с помощью своего аккаунта в Instagram, подумайте о том, чтобы инвестировать в камеру или микрофон DSLR, которые будут воспроизводить видео или звук более высокого качества.

Кроме того, есть несколько невероятных приложений для редактирования, которые можно использовать для создания отличного контента в IGTV, Reels, Stories и сети. Наиболее популярными из них являются:

  • FaceTune
  • Unfold
  • крупнейших влиятельных лиц мира моды вносят нечетные изменения или ретуши в свои посты в Instagram. Тем не менее, Эми @the.style.mantra говорит, что очень важно быть аутентичным: «Покажи себя настоящего. Создавайте и публикуйте контент, который вам нравится, а не то, что, по вашему мнению, люди хотят видеть».

    Прежде всего, это ваша учетная запись Instagram, и вы контролируете, что вы с ней делаете. Подумайте, на что лучше всего реагирует ваша аудитория, но не «продавайтесь» за лайки. В противном случае вам будет сложно поддерживать долгосрочный бизнес, не будучи влиятельным лицом.

    5. Публикуйте контент последовательно


    Обратите внимание, алгоритм Instagram похож на младенца: его нужно кормить, чтобы он оставался довольным. Когда он недоволен, он не будет показывать ваш контент большому количеству ваших подписчиков, что влияет на количество лайков, комментариев и сохранений.

    Вот почему важно быть последовательным и публиковать сообщения регулярно.

    Если вы боретесь с идеями для контента, Кэти @trendytouristuk говорит, что есть много мест, где вы можете найти вдохновение: «Я черпаю идеи для своего контента практически отовсюду — в магазинах на центральных улицах, в роскошных модных журналах, у коллег-создателей модного контента. в различных социальных сетях, люди, которых я вижу на улице. Список бесконечен!»

    Однако, когда вы постоянно создаете контент, ментальный блок — это нормально. Кэти объясняет: «Существует определенное давление, связанное с наличием тысяч подписчиков. Иногда вы чувствуете, что должны опубликовать, даже если нет ничего особенного, что вы хотите опубликовать».

    Как и многие другие создатели контента в Instagram, Кэти считает себя перфекционистом, но времена меняются. «В последнее время речь идет не о том, чтобы быть идеальным в социальных сетях. Зрители понимают, что совершенство нереально, и ценят более аутентичный контент. На самом деле в наши дни более важно иметь последовательный, а не идеальный контент».

    Эми @the.style.mantra добавляет, что вы можете повысить эффективность каждого поста, даже если у вас есть возможность публиковать только один раз в неделю. Она рекомендует «найти оптимальное время публикации, исходя из того, когда ваши подписчики онлайн и вовлечены».

    Вы можете раскрыть всю эту информацию через Instagram Insights, доступ к которому осуществляется из вашего профиля. Как только вы поймете, и у вас будет частота публикаций, которая подходит для вашего образа жизни (например, один раз в день или три раза в неделю), вы можете начать планировать публикации для облегчения управления.

    Creator Studio для пользователей Facebook и Instagram была запущена в 2020 году. Это удобная панель инструментов, где создатели могут управлять своими учетными записями в Facebook и Instagram, а также просматривать важную аналитику.

    Другие хорошо продуманные инструменты планирования Instagram включают:

    • Later
    • Planoly
    • Hootsuite
    • Tailwind
    • Buffer
    • 900 прежде чем опубликовать его, как и когда настроение кажется подходящим. Это полностью зависит от вас.

      6. Смешайте свой контент


      Прошли те времена, когда вы могли просто добавить фотографию в свою сетку, и уровень вашей вовлеченности взлетел до небес. В настоящее время алгоритм Instagram отдает предпочтение учетным записям, которые используют свои самые современные функции, такие как Reels и Link Sticker.

      Новым влиятельным лицам в Instagram нужно будет протестировать различные функции и виды контента, чтобы увидеть, что обеспечивает наибольшую привлекательность.

      Аниша @fashionandfrappes утверждает, что публикация роликов помогает ее аккаунту получить больше подписчиков, чем любая другая стратегия на данный момент. Эми @the.style.mantra склонна согласиться.

      «У роликов есть возможность охватить более широкую аудиторию, поэтому используйте популярные звуки и хэштеги, чтобы продвигать свой контент». Эми также предлагает придерживаться видео продолжительностью не более 10-15 секунд: «Более длинные ролики, как правило, не привлекают столько внимания (по моему опыту!»).

      То, что работает для одного влиятельного человека в Instagram, может не работать для другого, поэтому вам нужно обратить внимание (и сосредоточиться на том), что приносит вам успех.

      7. Покажите свое лицо


      В 2022 году эмпатический маркетинг будет иметь огромное значение. Это предполагает, что вы ставите себя на место вашей целевой аудитории и общаетесь с ними так, чтобы они чувствовали себя понятыми.

      Самые успешные авторы в Instagram очень индивидуальны со своей аудиторией. Они выходят в Stories, делают Lives, публикуют ролики с озвучкой. По сути, использование вашего голоса делает видео гораздо более интимным и может создать эмоциональные отношения с вашими подписчиками, что приведет к повышению лояльности и вовлеченности.

      {{подписаться}}

      8. Общайтесь с другими авторами


      Помните, что Instagram — это прежде всего сообщество. Если вы не показываетесь для других пользователей, они не будут отображаться для вас.

      Другими словами, вы не можете ожидать, что ваши подписчики будут продолжать лайкать и комментировать ваши посты, если вы не ответите им взаимностью. Один из наших главных советов о том, как получить больше подписчиков в Instagram, — это развивать тех, кто у вас уже есть. Отвечайте на ваши личные сообщения, лайкайте их фотографии, отвечайте на комментарии и т. д.

      Если ваши существующие подписчики чувствуют, что о них заботятся, они никуда не уйдут. На самом деле, они, скорее всего, распространят информацию о том, какой вы замечательный, и это привлечет новых подписчиков.

      9. Не забывайте о подписи


      Instagram основан на визуальных эффектах, а это означает, что многие авторы в конечном итоге сосредотачиваются на своих фотографиях и видео и оставляют свои подписи на потом.

      Попробуй так не делать. Ваша подпись — это возможность повысить ценность каждого поста. Он должен идти рука об руку с соответствующим видео или изображением.

      Вы также можете включать хэштеги в свои подписи, чтобы повысить вероятность того, что ваши сообщения будут видны на вкладке «Обзор». Лучшие хэштеги влиятельных лиц на 2021 год были описательными, релевантными нише и имели меньшее количество использований.

      Например, публикация с хэштегом с миллионами использований (например, #fashioninfluencer) с меньшей вероятностью будет видна по сравнению с хэштегом с десятками тысяч использований (например, #casualoutfitideas).

      Чем меньше количество использований, тем меньше конкуренция и тем больше шансов, что потенциальные подписчики найдут ваш аккаунт, просматривая каждую страницу с хэштегом.

      Instagram также позволяет использовать 30 хэштегов влиятельных лиц, поэтому обязательно используйте все 30 для максимального охвата.

      10. Обратитесь к брендам и PR-агентствам


      Независимо от того, являетесь ли вы влиятельным лицом в Instagram две недели или два года, вам не нужно ждать, пока к вам придет спонсорство. Вы можете отправиться на их поиски.

      Следите за своими любимыми брендами (или PR-агентствами, которые представляют ваши любимые бренды) и отправьте им DM. Однако не все бренды проверяют свои DM. Поэтому, если это не сработает, найдите имя PR-менеджера на сайте компании или в LinkedIn и обратитесь к нему напрямую.

      В любом случае научиться зарабатывать деньги в Instagram может быть непросто. Даниэла @daniela.dkglowy советует «не бояться быть придирчивой к коллаборациям».

      Выбирайте бренды для работы, которые соответствуют вашей нише и контенту. Будь честен с собой. И не соглашайся на меньшее, чем ты стоишь.

      Поначалу может показаться заманчивым принять дарованные возможности или спонсорство с минимальной денежной компенсацией. Сказав это, это не оплатит счета, в конце концов. Подумайте о:

      • Сколько времени занимает создание поста
      • Сколько времени занимает редактирование поста
      • Размер вашей аудитории
      • Ценность вашего поста (отмечаете ли вы бренд и отправляете ли вы своих подписчиков прямо в их профиль ?Пост будет постоянно?Один пост или пять?)

      Тогда оцените каждый проект соответственно.

      Конечно, новичку трудно понять, с чего начать, когда речь идет о спонсорских взносах. Кэти @trendytouristuk предлагает следующее: «Social Bluebook и аналогичные инструменты могут помочь вам определить, сколько стоит ваш контент, принимая во внимание количество ваших подписчиков и уровень вовлеченности».

      Также полезно общаться с другими авторами. «Я состою в группах Facebook и сообществах Twitter исключительно для создателей контента в Instagram», — добавляет Кэти. «Они идеально подходят для того, чтобы задавать вопросы и получать отзывы о тарифах и сотрудничестве».

      Вы даже можете найти отчеты о сравнительном анализе доходов авторов в Интернете, чтобы получить общее представление.

      Кстати, имейте в виду, что слишком много спонсируемого контента может оттолкнуть ваших подписчиков и показаться недостоверным. Это может привести к потере доверия и подписчиков, поэтому постарайтесь найти разумный баланс между платным и бесплатным контентом. Это может помочь отслеживать это, создавая контент-план с помощью приложения для управления проектами, такого как CoSchedule или Trello.

      11. Относитесь к своей учетной записи как к бизнесу

      Наконец, если вы влияете на моду, вы владелец малого бизнеса. Поэтому к счету, на котором вы зарабатываете деньги, следует относиться как к любому другому бизнесу. Одним из примеров этого в действии является инвестирование в страхование Instagram.

      По данным Федеральной торговой комиссии, в 2021 году резко увеличилось количество мошенничеств в социальных сетях. Более 95 000 человек потеряли деньги из-за мошенничества в социальных сетях, что составило 770 миллионов долларов.

      Эми @the.style.mantra слишком хорошо об этом знает. «Пару лет назад меня взломали, — объясняет она.

      «Мне поменяли пароль и начали публиковать изображения со ссылками на сомнительные сайты — это был такой стресс! Я также знаю человека, которого взломали, и хакер удалил его подписчиков. Нарушения безопасности, подобные этой, вызывают такую ​​озабоченность, когда вы усердно работаете над увеличением числа подписчиков, и их можно так быстро отнять ».

      Защитите свою учетную запись от таких угроз, как взлом, настроив двухфакторную проверку подлинности, используя менеджер паролей, такой как 1Password, и оформив страховку Instagram. Специализированная страховая услуга, такая как Notch, может:

      • Мониторинг и оповещение о взломе
      • Ежедневная оплата для покрытия потерянного дохода из-за взлома
      • Помощь в восстановлении вашей учетной записи после взлома

      {{подробнее}}

      Вынос


      В наши дни в Instagram так много инфлюенсеров моды, что может быть трудно найти свое конкурентное преимущество.