Инстаграм victoria s secret: Victoria’s Secret PINK Insta Bloom молочко для тела для женщин

Содержание

За кем следить: Инстаграм с фитнес-советами от ангелов Victoria’s Secret | Vogue Ukraine

Теперь, совершенствуя свое тело к лету, вдохновение и мотивацию для занятий спортом можно черпать в новом инстаграм-аккаунте двух ангелов Victoria’s Secret Жозефин Скривер и Жасмин Тукс – @joja (философия Train like an angel в действии).

Жаксмин Тукс Жозефин СкриверЖозефин Скривер

Ему чуть больше полугода и он полностью посвящен фитнес-советам и правильному выполнению упражнений – пожалуй, это самый полезный фитнес-аккаунт от моделей с конкретной информацией «без воды». Вот Жасмин Тукс делает приседания в технике «сумо» или пуловер на верхнем блоке, советуя количество повторений и подходов, а здесь Жозефин Скривер демонстрирует продвинутый уровень, показывая, как еще больше усложнить упражнение на трицепсы – и выполняет всем знакомое отжимание от скамьи, зажав между бедер 7-килограммовую гантелю. 

Есть в арсенале девушек и парные тренировки. Именно с них у моделей все и началось. Как они рассказывают британскому Vogue, в один прекрасный день они просто разместили совместное фото, где делают парные асаны йоги, после чего на них посыпались сотни вопросов, как они тренируются – и так родился инстаграм-аккаунт @joja, что схоже по звучанию со словом «йога».

Парная тренировка Жозефин Скривер и Жасмин Тукс Парная тренировка Жозефин Скривер и Жасмин Тукс Парная тренировка Жозефин Скривер и Жасмин Тукс

В совместном фитнес-аккаунте Тукс и Скривер поклонники задают им всегда конкретные вопросы – о весе и повторениях, и девушки пытаются не оставить ни один без внимания, охотно отвечают и дают подробную инструкцию по выполнению упражнений – как в фото-, так и видеоформате.  Кстати, видео имеют еще один побочный эффект, но уже для самих ангелов Victoria’s Secret – побуждают девушек всегда посещать спортзал, как бы далеко они не находились от дома.

Жозефин Скривер

«Это отличный стимул, когда мы путешествуем. Бывает, что тренироваться не хочется совершенно, но вдруг кто-то спросит: «А вы уже сделали новую запись для Joja? Потренировались в зале?» – рассказывают девушки, намекая, что пропустить тренировку и не дать своим фанатам глоток вдохновения они теперь просто не вправе. «В конце концов мы просто хотим помочь людям делать то же самое и оставаться здоровыми вместе».

Читайте также:

Супертело по-бразильски: лучшие упражнения и тренировки

Как одеваются звезды шоу Victoria’s Secret вне подиума

Гимнастка Анна Ризатдинова о шоу Victoria’s Secret

Крылатую хотели: модели Victoria’s Secret начали раздражать феминисток | Статьи

На протяжении двух десятилетий нижнее белье Victoria`s Secret и демонстрирующие его модели считались идеалом женственности и сексуальности. Но с приходом эпохи «сильных женщин» и гендерного равенства «ангелам» марки стало всё сложнее оставаться символами красоты и стиля. На состоявшемся 8 ноября в Нью-Йорке показе Victoria`s Secret представила новую коллекцию и традиционную «вишенку на торте» — бриллиантовый бюстгальтер Fantasy Bra. «Известия» рассказывают о драгоценном предмете туалета и о том, почему современные молодые девушки больше не понимают и не принимают сексуальность в стиле VS.

Алмазный понт

Каждый ноябрь компания Victoria`s Secret представляет новую коллекцию нижнего белья и купальников, демонстрируемую самыми красивыми и высокооплачиваемыми моделями в мире. Позже, в декабре, шоу показывают по ТВ в 190 странах мира.

В 2018-м честь продемонстрировать изюминку коллекции — драгоценный Fantasy Bra — выпала шведской модели Эльзе Хоск. Ювелирное изделие было создано Atelier Swarovski из серебра, 2100 бриллиантов и одного крупного топаза. Чтобы создать бюстгальтер, потребовалось 930 часов работы. Общий вес камней составляет 71 карат. Единственный и неповторимый Fantasy Bra стоит $1 млн.

На этот раз компания постаралась идти в ногу с модными трендами и выполнила ювелирный лифчик в виде спортивного бра, а не тесного эротичного пуш-апа, как в предыдущие годы.

Эльза Хоск отметила, что предмет туалета «очень крутой, простой, современный», и обратила внимание, что он выполнен в актуальном духе 1990-х.

История ювелирного бюстгальтера на миллион началась в 1996 году. Первое драгоценное изделие от Victoria`s Secret, которое называлось Million Dollar Miracle Bra, представила топ-модель Клаудия Шиффер. Никто и никогда не делал ничего подобного, это была настоящая модно-эротическая бомба.

Но такого эффекта компании показалось мало. В последующие годы VS представляла всё более и более дорогие и искусные версии творения. Самым дорогим бюстгальтером в истории стал Red Hot Fantasy Bra ценой $15 млн. Предмет, украшенный бриллиантами весом 1300 карат и тайскими кроваво-красными рубинами, представила модель Жизель Бюндхен. Лифчик занял достойное место в Книге рекордов Гиннесса как самый дорогой предмет нижнего белья. По сравнению с Red Hot Fantasy Bra изделие 2018 года кажется практически бюджетным вариантом.

8 ноября в Нью-Йорке прошел очередной показ моделей знаменитого бренда женского белья Victoria’s Secret. «Известия» подготовили фоторепортаж о самых запоминающихся моментах шоу

Фото: REUTERS/Mike Segar

Для участия в показах традиционно приглашают самых известных моделей, таких как Адриана Лима, представившая коллекцию Shooting Star. Лима работала с маркой два десятилетия, и этот показ стал для 37-летней модели последним

Фото: REUTERS/Mike Segar

Шведская модель Эльза Хоск появилась на подиуме в серебряном бюстгальтере Fantasy Bra стоимостью 1 миллион долларов, созданном совместно с ювелирной компанией Swarowski

Фото: REUTERS/Mike Segar

В качестве приглашенного дизайнера в этом году выступила модная британка Мэри Катранзу, предложившая в качестве доминирующего мотива клетку-шотландку

Фото: REUTERS/Mike Segar

Модель Бехати Принслу (вторая справа) вернулась на подиум после рождения ребенка, продемонстрировав потрясающую фигуру

Фото: REUTERS/Mike Segar

Музыкальное сопровождение обеспечивали такие звезды, как Биби Рекса (на фото), Рита Ора, Сэм Мендес, The Chainsmokers, Келси Баллерини и The Struts

Фото: REUTERS/Mike Segar

Моделей Victoria’s Secret официально называют «ангелами»

Фото: REUTERS/Mike Segar

Впрочем, «крылья» Грейс Бол более напоминали атрибут гигантской летучей мыши

Фото: REUTERS/Mike Segar

Обувь для шоу (а это около 100 пар босоножек и ботильонов) создал известный дизайнер Брайан Этвуд

Фото: REUTERS/Mike Segar

Владеющая брендом холдинговая компания L Brands недавно сообщила о росте продаж на 8%

Фото: REUTERS/Mike Segar

Не обошлось и без знаменитой канадской модели Винни Харлоу

Фото: REUTERS/Mike Segar

Мэри Катранзу творчески подошла к форме «ангельских крыльев»: у кого-то они напоминали оперение райской птицы, а Джиджи Хадид вышла на подиум почти что с настоящим парашютом

Фото: REUTERS/Mike Segar

Шоу обошлось более чем в 10 млн долларов

Фото: REUTERS/Mike Segar

Бельевая экономика и социальные отношения

Расцвет Victoria`s Secret пришелся на первые годы текущего десятилетия. В 2012 году выручка компании составила $6 млрд. VS стала крупнейшим ритейлером нижнего белья в США.

Амбассадоры бренда называются «ангелами», поскольку выходят на подиум с огромными крыльями за спиной. Для любой модели стать лицом компании было и остается большим карьерным успехом.

Именно «ангелы» являются самыми узнаваемыми и высокооплачиваемыми моделями мира. Верхние позиции в списках Forbes занимают лица Victoria`s Secret. Например, в тройке лидеров 2017 года Кендалл Дженнер, Жизель Бюндхен и Крисси Тейген. Каждая — или бывший, или нынешний «ангел». Вместе они заработали $53 млн в прошлом году.

На протяжении более чем двух десятилетий «ангелы» диктуют, что следует считать идеалом женской красоты. VS предъявляет строгие и довольно однообразные требования к своим посланницам: высокий рост, худоба в сочетании с поднятой грудью и округлыми бедрами, правильные черты лица, густые волосы.

Один из магазинов Victoria`s Secret

Фото: Global Look Press/Artur Widak

Много лет целевая женская аудитория послушно восхищалась «ангелами». Однако в последние годы, даже признавая их физическое совершенство, покупательницы, СМИ и блогеры всё чаще напоминают Victoria`s Secret о том, что современная красота подразумевает разнообразие типажей. А идеал привлекательности, продвигаемый компанией, всё чаще называют недостижимым и потому не вполне здоровым.

Изменение настроений не могло не сказаться на продажах: с 2016 года спад приобрел заметный характер. Компания упустила или проигнорировала момент, когда покупательницы заинтересовались бодипозитивом, бьюти-разнообразием, ЗОЖ. Молодые девушки захотели носить не эротичное, а удобное белье. Это совсем не то, чем всегда славилась Victoria`s Secret: конек марки — купальники и кружевные лифчики с эффектом пуш-ап, визуально увеличивающие грудь, а не простые спортивные топы из приятных телу натуральных материалов.

«Victoria`s Secret до сих пор не поняла, что женщины отворачиваются от их гиперсексуальных маркетинговых кампаний. Другие ритейлеры, такие как Abercrombie & Fitch и American Apparel, перестали делать ставку на секс, но Victoria’s Secret отказывается меняться», — писал Forbes в 2016 году.

«Интернет стал причиной успеха, а теперь будет одной из причин падения», — пишет о VS портал Hypebae в 2018 году. Под этим подразумевается, что марка слишком долго игнорировала критически важные для современных женщин темы, обсуждаемые в соцсетях: феминизм, движение #MeToo, появление моделей формата плюс-сайз и других манекенщиц с «необычной» внешностью.

Поняв необходимость перемен, VS приступила к экспериментам. В 2016 году марка решила более не заниматься пляжными коллекциями и одеждой, сосредоточившись на белье, косметике и парфюме. Предложила бюджетные варианты бюстгальтеров за $10. Отказалась от рассылок каталогов по почте как старомодного маркетингового инструмента. Меры пока не дают желаемого коммерческого эффекта.

Кроме того, за последние несколько лет появилось много новых брендов, которые чутко прислушиваются к тому, чего хотят миллениалы и джен-зеты, два самых молодых и активных поколения покупателей. Например, Aerie — бренд, принадлежащий American Eagle Outfitters, — сделал своим лицом пышнотелую модель Искру Лоуренс и предложил покупателям простые и удобные комплекты белья с широким размерным рядом.

Критика и упреки

Марку упрекают и в пренебрежении расовым разнообразием. Конечно, среди «ангелов» есть чернокожие модели и латиноамериканки. Но, например, за 22 года существования драгоценного Fantasy Bra компания лишь пять раз доверила его демонстрацию «цветным» моделям.

Еще один момент, огорчающий потенциальных покупательниц: в «ангельских» рядах нет пышных моделей. Покупательницы не могут или не хотят ассоциировать себя с «ангелами», охват талий которых не превышает 60 см. Женщины считают физическую планку, предлагаемую VS как золотой стандарт красоты, недостижимой. Модели и сами не раз рассказывали, на какие ухищрения им приходится идти, чтобы выполнить жесткие требования к внешности. Например, в 2012 году «ангел» Адриана Лима призналась, что девять дней сидела на жидкой диете, чтобы сбросить вес после рождения ребенка и выглядеть достойно к ежегодному дефиле. Но руководство VS говорит, что и диеты, и изнурительные тренировки — это инициатива самих моделей, а не требования бренда.

Перед показом в этом году директор по маркетингу владеющего VS холдинга L Brands прояснил позицию марки по поводу внешности моделей. Почему они не хотят видеть в рядах «ангелов» девушек формата плюс-сайз? «Я не думаю, что мы можем меняться под потребности абсолютно каждого покупателя. Я всегда спрашиваю себя: если мы это сделаем, то для чего? Почему мы включим этого человека [в шоу]? Чтобы заставить замолчать репортера? Мы включим его, потому что это правильно или потому что это политкорректно?» — рассуждает Эд Разек.

Примерно по той же причине, объяснил Разек, на шоу не будет моделей-трансгендеров. Маркетолог полагает: тот факт, что ежегодный показ VS смотрит по телевизору миллиард зрителей в 190 странах мира, говорит о том, что и продукция, и концепция марки людям по-прежнему нравятся. Наконец, общественность любит пенять Victoria`s Secret на излишнюю сексуализацию образа современной женщины. Но проблема в том, что эротичность всегда была главной «фишкой» бельевой коллекции бренда.

Может показаться, что корпорация бриллиантовых бра совсем не стремится в объятия феминизма, но это всё же не так. Внимательные критики уже заметили новые брендовые интонации на показе в ноябре 2018-го. В частности, отмечается, что «ангелов» одели в большее количество одежды, чем обычно. Если ранее всё, что было в распоряжении моделей, — это нижнее белье и крылья за спиной, то в этот раз они выходили на подиум и в куртках, и в кофтах с капюшонами, и в платьях.

Кроме того, в коллекциях появились трикотажные спортивные бра-топы и бралетты без поролоновых подушечек и приподнимающих грудь «косточек».

Звездный Instagram: благотворительность и шоу Victoria`s Secret

Кендалл Дженнер, Джоан Смоллс, Ирина Шейк и Лили Дональдсон

Прошедшая неделя была богата на события, которые нашли свое отражение в том числе в Instagram-аккаунтах звезд. В первую очередь, конечно, речь идет о шоу Victoria`s Secret, прошедшем на днях в Париже. Фотографиями с показа поделились Ирина Шейк, Кендалл Дженнер, Джиджи и Белла Хадид и другие.

Второе яркое событие — благотворительный вечер в пользу фонда «Обнаженные сердца». Снимки с мероприятия можно найти в микроблогах его организаторов — Натальи Водяновой и Яны Рудковской.

Чем еще запомнилась прошедшая неделя знаменитостям — в традиционном Instagram-обзоре SPLETNIK.RU.


Ирина Шейк


Ксения Собчак


Наталья Водянова и Яна Рудковская


Дина Корзун и Рената Литвинова


Полина Гагарина


Иван Ургант


Катя Мухина, Снежана Георгиева, Светлана Захарова и Виктория Шелягова


Сергей Шнуров и Павел Буре


Лили Дональдсон, Джоан Смоллс и Белла Хадид


Джиджи и Белла Хадид


Джоан Смоллс и Кендалл Дженнер


Кендалл Дженнер


Адриана Лима


Алессандра Амбросио


Джейсон Момоа


Илона Столье


Ида Кехман


Виктория Исакова


Тина Далакишвили, Светлана Бондарчук, Дарья Малыгина и Надежда Оболенцева


Светлана Бондарчук


Ольга Серябкина, Максим Фадеев, Наталья Ионова, Артем Умрихин (Artik)


Анна Цуканова-Котт


Ксения Князева


Наталья Водянова и Люси Йоманс


Джеймс Франко


Синди Кроуфорд


Кайя Гербер и Синди Кроуфорд


София Вергара


Катя Мухина


Лаура Джугелия


Владимир Яглыч


Игорь Верник, Светлана Ходченкова и Гоша Куценко


Резо Гигинеишвили и Алексей Киселев


Дарья Малыгина и Резо Гигинеишвили


Никита, Анна и Надежда Михалковы


Александр Румянцев, Елена Темникова и Олег Милушков


Андрей Черный, Владимир Пресняков и Юлианна Караулова


Елена Темникова и Юлианна Караулова


Ева Лонгория


Дмитрий Шепелев


Дмитрий Хрусталев, Иван Ургант и Кристина Орбакайте


Дети Филиппа Киркорова (в центре)


Блейк Лайвли


Риз Уизерспун на съемках


Сергей Лазарев


Сильвестр Сталлоне с семьей


Дима Билан и Николай Басков


Соня Киперман


Вера Брежнева и группа M’Band


Лиза Пескова


Леся Кафельникова


Мэрайя Кэри

аккаунтов в Instagram моделей и ангелов Victoria’s Secret

Пришло время радоваться, потому что совсем скоро мы будем отмечены одной из самых грандиозных взлетно-посадочных полос в году.

Показ Victoria’s Secret Fashion Show 2017 состоится всего через три дня, 20 ноября в Шанхае, Китай.

Хотя он не выйдет в эфир до 28 ноября, секрет того, как оставаться в курсе событий показа мод, заключается в том, чтобы следить за великолепными моделями Victoria’s Secret в Instagram.

Таким образом, вы получите виртуальный пропуск на все закулисные действия, поскольку селфи и потрясающие фотографии обязательно будут загружаться поминутно.

Во-первых, Ангелы:

Адриана Лима

Алессандра Амбросио

Бехати Принслоо

Кэндис Свейнпол

Лили Олдридж

Эльза Хоск

Жасмин Тукс

Марта Хант

Лаис Рибейро

Сара Сампайо

Роми Стрейд

Стелла Максвелл

Тейлор Хилл

Жозефина Скривер

Моделей:

Меган Уильямс

Карли Клосс

Белла Хадид

Sanne Vloet

Бруна Лирио

Дилон

Фрида Осен

Лейла Нда

Девон Виндзор

Австралийская модель

Виктория Ли

Ванесса Муди

Сяо Вэнь Цзюй

Австралийская модель

Келли Гейл

Грейс Элизабет

Мэгги Лейн

Надин Леопольд

Леоми Андерсон

Мария Борхес

Даниэла Брага

Жизеле Оливейра

Эйден Кертисс

Джордана Филлипс

Алексина Грэм

Зури Тибби

Белякова Юлия

Эстель Чен

Грейс Бол

Катя Григорьева

Майова Николас

Амильна Эстевао

Аланна Аррингтон

Барбара Фиало

Лю Вэнь

Alecia Morais

Джорджия Фаулер

Бланка Падилья

Роос Марийн Де Кок

Роос Марийн Де Кок

Sui He

Ламека Фокс

Синди Бруна

Ирина Шарипова

Шу Пей

Самиль Берманнелли

Синь Се

Мин Си

Сообщение Victoria’s Secret в Instagram, отмеченное за то, что оно включает тело

Идет загрузка.

В понедельник Victoria’s Secret разместила на своей странице в Instagram фотографию модели Барбары Палвин. Хотя Палвин не является моделью больших размеров — она ​​также появилась на недавнем показе бренда — инстаграммеры отметили публикацию поста за то, что он более информативный, поскольку они сочли ее более пышной, чем некоторые другие модели.

«Эта модель действительно выглядит здоровой … и мне она очень нравится!» написал один пользователь Instagram. «Наконец-то! Настоящее человеческое тело», — сказал другой.

Группа аналитиков Bernstein во главе с Джейми Мерриманом быстро отметила, насколько успешным был этот пост.

За два дня пост набрал более 780 000 лайков; более 710 000 из них были добавлены в течение первого дня. Аналитики написали в заметке, что он занял первое место среди всех 103 сообщений Victoria’s Secret за последний месяц, набрав в 4,2 раза больше лайков, и получил второе место по количеству комментариев среди всех сообщений за последний месяц. в понедельник.

«Хотя это был всего лишь один пост в Instagram, даже не первый для бренда Palvin, и не тот, который на самом деле изображал модель больших размеров, он демонстрирует, что покупатель действительно реагирует на Victoria’s Secret положительно, и с показателем намного выше среднего. уровни вовлеченности, когда бренд воспринимается как более инклюзивный », — заявили они.

Victoria’s Secret в последние месяцы подверглась пристальному вниманию и все чаще обвинялась в утрате актуальности среди покупателей, поскольку ее гиперсексуализированная реклама и пикантные показы на подиумах не нашли отклика в эпоху #MeToo.

Подробнее: Эти фотографии рекламных роликов Victoria’s Secret на протяжении многих лет показывают, почему магазин борется с проблемами в эпоху #MeToo

Это стало очевидным в ноябре после интервью Vogue с Эдом Разеком, директором по маркетингу L Brands стали вирусными в Интернете. Разек сказал интервьюеру, что он не думает, что на ежегодном показе мод компании должны быть «транссексуалы», потому что показ был «фантастикой».

«Это 42-минутное развлекательное шоу», — сказал он.»Это и есть.»

Его комментарии вызвали возмущение в Интернете, которое побудило его принести официальные извинения.

В прошлом месяце материнская компания Victoria’s Secret L Brands сообщила о прибыли за четвертый квартал. Продажи аналогичных магазинов в Victoria’s Secret упали на 3% в течение квартала и на 3% в целом в 2018 году. L Brands также объявила, что в этом году закроет 53 своих магазина, сославшись на «снижение производительности» в качестве аргумента. .

В то время как продажи Victoria’s Secret снижаются, бренды, более известные своими пропагандистскими идеями бодипозитива, такие как Aerie и ThirdLove от American Eagle (которая становится все более критичной по отношению к Victoria’s Secret), увеличили свою долю рынка.

Несмотря на это, Victoria’s Secret по-прежнему остается розничным продавцом нижнего белья №1 в США и имеет возможность — благодаря своей большой базе магазинов и огромному количеству подписчиков в социальных сетях — привлечь этих покупателей.

«Если б возьмут», — писали аналитики.

Victoria’s Secret создает безумный показ мод с помощью купона с поддержкой Instagram

Victoria’s Secret приглашает клиентов принять участие в показе мод в социальных сетях 10 ноября, попросив билет в магазинах, сделав снимок с билетом и загрузив его в Instagram в обмен на купон на 10 долларов.

Ритейлер готовится к предстоящему показу на взлетно-посадочной полосе, который также будет записан 10 ноября, за счет увеличения посещаемости магазинов. Поклонники бренда могут собраться в ближайшем к ним торговом центре Victoria’s Secret, чтобы запросить у партнера «билет», с которым они смогут позировать, что позволит им получить ценную скидку после загрузки изображения в социальные сети.

«Цифровые рекламные акции, связанные с модными событиями, невероятно привлекательны для потребителей», — сказала Лаура Соссонг, консультант Boston Retail Partners, Бостон.«Одновременно создавая шумиху вокруг шоу и продукта, Victoria’s Secret имеет двойную возможность повысить узнаваемость бренда и стимулировать будущие покупки.

«Воспользоваться преимуществами этих малоресурсных и широкодоступных цифровых инициатив должно быть легкой задачей для розничных продавцов».

Персональное приглашение поклонникам
Victoria’s Secret давно использует стратегию, согласно которой бренд предоставляет своим подписчикам в социальных сетях эксклюзивные новости и льготы через Snapchat и Instagram. Следовательно, фанатам кажется, что продавец нижнего белья направляет личное приглашение связаться с ними, что значительно повышает их лояльность.

На прошлой неделе подписчики Snapchat и Instagram были первыми, кто услышал, что ветеран Angel Лили Олдридж будет моделировать Fantasy Bra за два миллиона долларов на подиуме в этом году.

Во вторник, 10 ноября, бренд запишет свой долгожданный показ мод в Нью-Йорке. Чтобы совпасть с безумием, фанаты могут следить за происходящим через хэштег #VSFashionShow в социальных сетях.

Им также рекомендуется прийти в магазин и сфотографироваться со своим «билетом» на показ мод, попросив его предоставить сотруднику.Затем изображение должно быть помечено тегами #SnapforAnOffer и #VSFashionShow, прежде чем оно будет загружено в Instagram.

Как только потребители покажут загруженную фотографию сотруднику, они получат купон на скидку 10 долларов на покупку бюстгальтера Very Sexy Flirt.

«Мобильное продвижение в режиме реального времени дает дополнительный стимул для участия, учитывая легкость доступа», — сказала г-жа Соссонг. «Потребители все чаще ищут новые способы поделиться впечатлениями от своего бренда, взаимодействуя со сверстниками с помощью социальных сетей.

«Учитывая большую популярность Victoria’s Secret среди миллениалов, эта кампания должна оказаться особенно успешной».

В прошлом бренд прибегал к аналогичной тактике, пытаясь привлечь внимание покупателей к розничным точкам продаж.

Летом Victoria’s Secret подняла свой омниканальный маркетинг на новый уровень и добавила привлекательности селфи в магазине, попросив фанатов посетить место, сфотографироваться перед витриной и показать продавцу, чтобы получить бесплатную подарок, предполагающий, что активация селфи в магазине может стать следующим большим шагом для розничных торговцев, ориентированных на миллениалов (см. историю).

Связывание крупного телевизионного мероприятия с продвижением в магазине — разумный шаг для Victoria’s Secret. Бренд осознает ценность своих давних поклонников и постоянно стремится продвигать их уникальными способами.

Потребители, несомненно, будут рады тому, что их включат в безумие модных показов, особенно если они смогут приобрести одну из новейших вещей бренда по сниженной цене.

Социальная стратегия «Взлет»
Victoria’s Secret использует свои учетные записи в социальных сетях, чтобы предложить своим лояльным подписчикам ауру эксклюзивности, что впоследствии помогает розничному продавцу распространять информацию об ограниченных по времени рекламных акциях.

Бренду удается выделиться среди конкурентов, выделяя сильный призыв к действию в каждом из этих интерактивных постов, который может включать посещение магазина или просьбу потребителей ответить через Snapchat или Instagram.

На прошлой неделе Victoria’s Secret порадовала поклонников предстоящим ежегодным показом мод, предложив подписчикам Snapchat нарисовать свой собственный фантастический бюстгальтер с помощью каракулей приложения для обмена фотографиями (см. Историю).

«Трафик в социальных сетях, несомненно, достигнет пика в результате введения этой акции, что побудит покупателей Victoria’s Secret создавать свои собственные публикации и постоянно проверять свои каналы Instagram на предмет видимости публикаций других пользователей», — сказал Соссонг. «Вдохновлять энтузиастов бренда расширять охват рекламных акций через социальные сети — это разумная маркетинговая стратегия».

Final Take
Алекс Самуэли, штатный писатель Mobile Marketer, Нью-Йорк

Лучшие инстаграммы с Victoria’s Secret Fashion Show 2017

Показ Victoria’s Secret Fashion Show уже снимался в Шанхае, и, хотя трансляция не выходит в эфир до 28 ноября, мы можем поближе познакомиться с тем, как это было для моделей, благодаря Instagram. Судя по их сообщениям, было много шелковых мантий, пышных кудрей, селфи за кулисами и фотографий команд, которыми можно было поделиться. Прокрутите ниже, чтобы увидеть некоторые из лучших кадров, от ангелов до новичков VS.

Белла Хадид:

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Карли Клосс и Адриана Лима:

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Роми Стрейд, Марта Хант, Карли Клосс и Лаис Рибейро:

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Алессандра Амбросио:

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Роми Стрейд и Тейлор Хилл:

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Лили Олдридж, Джозефин Скривер и Роми Стрейд:

Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Синди Бруна:

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Синди Бруна, Roosmarijn de Kok , Девон Виндзор, Меган Уильямс, Надин Леопольд и Джорджия Фаулер:

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Оливье Рустен с Лили Олдридж, Стелла Максвелл, Роми Стрейд, Эльза Хоск, Жозефина Скривер, Карли Клосс, Адриана Лима, Жасмин Тукс, Марта Хант, Сара Сампайо и Алессандра Амбросио:

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Лаис Рибейро:

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Кэндис Свейнпол:

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Самиль Берманнелли:

Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Эльза Хоск:

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Сара Сампайо:

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Ламека Фокс:

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Девон Виндзор:

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Марта Хант и Жасмин Тукс:

Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Грейс Элизабет:

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Мария Борхес:

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Алексина Грэм, Ванесса Муди, Хериет Пол и Фрида Осен:

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Даниэла Брага и Келли Гейл:

Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Амильна Эстевао и Леоми Андерсон:

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Даниэла Брага:

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Жизель Оливейра:

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Бруна Лиро:

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Эльза Хоск, Стелла Максвелл, Адриана Лима, Жасмин Тукс и Лаис Рибейро:

Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Леоми Андерсон, Ламека Фокс и Аланна Аррингтон:

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Журдана Элизабет:

Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Виктория Ли:

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Девон Виндзор, Меган Уильямс, Роосмарин де Кок и Надин Леопольд:

Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Эйден Кертис:

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Зури Тибби и Роосмарин де Кок:

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Sanne Vloet:

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Барбара Фиало:

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Alecia Morais:

Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Бланка Падилья:

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Следите за обновлениями, поскольку модели продолжают публиковать кадры с BTS. Посмотрите показ мод Victoria’s Secret 28 ноября на канале CBS.

Эрика Гонсалес Эрика Гонсалес — старший редактор по культуре на ELLE.com, где она курирует освещение событий на телевидении, в фильмах, музыке, книгах и многом другом.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

В аккаунте

Shocking Instagram рассказывается, как модели Victoria’s Secret редактируют фотографии, чтобы уменьшить талию, добавить кривые и изменить линию подбородка.

Модели VICTORIA’S Secret были обвинены в том, что они изменяли свои фотографии на подиуме, чтобы они выглядели еще более совершенными.

Аккаунт в Instagram сравнил фотографии моделей, сделанные на выставке, с версиями, которые они опубликовали в Instagram.

8

Кендал Дженнер — одна из знаменитостей, обвиняемых в изменении своего имиджа — по сообщениям, она похудела в талииКредит: Рекс Особенности сами БОЛЬШЕ.

Аккаунт обвинил «ангелов» Victoria’s Secret Беллу Хадид, Кендалл Дженнер, Девон Винтер и Эльзу Хоск в размещении фотографий на своих личных страницах.

Тысячи поклонников прокомментировали это, некоторые из них говорят, что это помогло им понять, что модели не идеальны.

Но другие критиковали женщин за продвижение нереалистичных стандартов красоты.

Стелла Максвелл

8

Североирландскую модель Стеллу критиковали за то, что она явно увеличивалась в Instagram.

Стелла, как сообщается, стала БОЛЬШЕ в Instagram, что сбило с толку людей, которые не могли понять, зачем она это сделала.

con.tori сказал: «Как будто быть ангелом Victoria’s Secret — значит быть достаточно красивым… грустно. «

Однако другие люди были более отзывчивыми.

km_kesa сказал: «Очень тонко. Но мы все это делаем. Все любят хороший фильтр, почему бы и нет?»

Утка Тот

8

Даки Тот на подиуме

Даки, кажется, похудела на фото, которое она разместила на своей странице.

Киарашейд писал: «Вы определенно можете видеть, что она сделала свои ноги тоньше. В оригинале ее лицо также стало немного пышнее, поэтому она похудела на щеках и бедрах.«

Белла Хадид

8

Беллу также обвинили в фотошопе.

Беллу обвинили в том, что она изменила свои щеки и линию подбородка, чтобы сделать их стройнее.

claudia_allison сказал: «Эти девушки безупречны с самого начала, я даже не понимаю.

«Просто будь собой».

Эльза Хоск

8

Эльза идет по подиуму на шоу Victoria’s Secret — но ее обвинили в повторном прикосновении к области таза.

Эльза обвиняется в ретушировании области таза на фотографиях, и люди были недовольны.

Один фанат написал: «Они вносят такие незначительные изменения, когда уже отлично выглядят … это так грустно».

Мамивата, предположив, что она также отретушировала свое лицо, добавила: «Меня это беспокоит, у нее было время изменить форму носа, но не убрать белую отметину на бюстгальтере».

Шанина Шаик

8

Шанина Шайк на фотографиях якобы похудела в талии

Поклонники обвинили Шанину в похудении.

aubss_elroy сказал: «Эти нереалистичные стандарты, которые устанавливают модели, вызывают у меня отвращение….. это ужасно, и почему так много молодых девушек не счастливы и никогда не будут довольны собой ».

Ясмин Вейналдум

8

Ясмин носила клетку на подиуме, и фанаты утверждали, что она полностью изменила форму своего лица

Поклонники сказали, что Ясмин полностью изменила форму своего лица.

sama_travel написал: «У меня закипает кровь, нет чувства ответственности за всех, кто невежественен, смотрящий на них.

«А потом смелые пафосные речи о том, как любить себя и все такое.«

lurissik добавил: «Представьте, что вы так красивы и при этом так небезопасны».

Девон Винтер

8

Девон носила крылья ангела на подиуме, но ее обвиняют в похудении живота в Instagram

Девон обвиняют в похудении живота на фотографиях, которые она разместила в Instagram.

Один пренебрежительный фанат написал: «Мы должны называть большинство из них« ангелами из фотошопа Виктории ».

Читатели разной формы воссоздают рекламу Victoria’s Secret и доказывают, что нижнее белье Angel подходит для более полных фигур.

Как привести себя в форму, как модели Victoria Secret — ангельский PT рассказывает о 6-ступенчатой ​​тренировке, которую вы можете выполнять дома.

И мы попробовали диету Victoria’s Secret — так что вам не обязательно.

Victoria’s Secret Fashion Show — ангелы веселятся за кулисами крупнейшей ночи года для супермоделей

Как сделать лучшие фотографии в Instagram, согласно Victoria’s Secret Angels

Если вы не заметили, мы живем в эпоху тотального модельного доминирования — подобных не было с 90-х годов, когда Синдис, Кейтс и Наомис все еще бродили по Земле — и это прекрасно.Elite Daily получила возможность поговорить с двумя топ-моделями на данный момент, Сарой Сампайо и Эльзой Хоск, обеими ангелами Victoria’s Secret с 2015 года, об изменениях в индустрии моды, их моделях для подражания и, конечно же, о том, как использовать идеальный Instagram. рис — подсказка: освещение — это только часть.

Эльза Хоск, 28 лет, была профессиональным баскетболистом в Швеции до того, как отказалась от площадки для взлетно-посадочной полосы. Она рассказала нам о том, что делает VS Angel отличным образцом для подражания.

Я думаю, что у всех Ангелов действительно красивые личности, и мы искренне заботимся друг о друге и [о] быть хорошими образцами для подражания для молодых девушек.Мы все супер здоровы и заботимся о себе и окружающих [нас] людях.

Сара Сампайо, 26 лет, отметила «отличную трудовую этику и настойчивость», о которых она кое-что знает — она ​​трижды пробовала участвовать в показе VS Fashion Show, прежде чем заказывать его впервые в 2013 году. Она сказала нам:

Никогда сдаться. Показ Victoria’s Secret Fashion Show был тем, над чем я так много работала, и это было моей мечтой на протяжении долгого времени. Просто всегда старайтесь оставаться позитивным.

Хороший совет для всех нас, даже если мы не собираемся ходить на самый большой показ мод года.Но просто из любопытства, как и вы подготовите свое тело к этому шоу? Делайте приседания и откажитесь от углеводов, пока не станете похожи на Кейт Мосс?

По-видимому, нет. На самом деле, когда мы спросили Хоска и Сампайо об уверенности в себе, оба сразу сказали, что не сравнивают себя с другими.

SS: Все устроены по-своему, но никогда не сравнивайте себя ни с кем. Намного важнее то, что внутри. Чтобы оставаться уверенным в себе, я всегда стараюсь сохранять позитивный настрой и продолжать усердно работать.
EH: Если вы постоянно сравниваете себя с другими, возникает такая незащищенность. В общем, сравнение себя с другими ни к чему не приведет, потому что каждый уникален. Вы должны обрести внутреннюю уверенность. Уверенность не приходит от того, как вы выглядите; это исходит из того, что внутри.
Victoria’s Secret

Когда спросили, на каких женщин в индустрии моды она больше всего смотрела, Сампайо выдавила три имени, все из которых были закулисными модницами, которых она уважала за их умение и сострадание, а не за их длинные ноги и плоскую фигуру. абс.

Я действительно восхищаюсь [главным редактором журнала LOVE] Кэти Гранд, [агентом по кастингу] Анитой Биттон и [визажистом] Пэт МакГрат. Я работал со всеми из них, они очень успешны и до сих пор остаются самыми хорошими людьми. У них есть удивительный материнский способ обращения с вами, который как [женщина] в модной индустрии очень важен и редок.

Смотрите, внутренняя красота. Но вернемся к внешней красоте для всего за в секунду — какие тенденции мы можем ожидать этой осенью?

SS: Одно из моих любимых направлений — бархат.Вы можете нарядить его или украсить. EH: Прозрачные топы, которые могут немного подчеркнуть ваше нижнее белье или бюстгальтер, если на вас красивый бюстгальтер, например, бюстгальтер-футболка от Victoria’s Secret!

Итак, прозрачные бархатные топы и бюстгальтеры для футболок на осень — вот и все.

REX / Shutterstock

Сампайо и Хоск являются частью модного момента, когда молодые суперзвезды, такие как Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер, считаются одними из самых громких знаменитостей. Эти модельные знаменитости, наконец, отвоевывают свою территорию — на обложках журналов и в качестве лиц крупных рекламных кампаний — от голливудских звезд.Нам было любопытно услышать, что Хоск и Сампайо, пережившие это изменение, сказали об этом.

Сампайо сказал нам:

Когда я начинал, модели не были знаменитостями и не имели голоса, они только лепили одежду. Теперь, благодаря социальным сетям, мы снова имеем право голоса и снова появляемся на обложках [журналов], а также работаем над крупными кампаниями. Люди действительно начинают замечать нас гораздо больше, что дает нам платформу, чтобы поделиться тем, во что мы действительно верим.

Хоск, который был связан с Вашингтонским Д.Благотворительная организация FAIR Girls, базирующаяся на C., уже несколько лет понимает, что значит быть знаменитостью и иметь платформу.

Я работаю с организацией в Вашингтоне, округ Колумбия, которая спасает девочек от рабства и торговли людьми и имеет программу для них, когда они вернутся в общество. Работать с ними было очень красиво и душераздирающе. Это то, о чем людям нужно больше говорить, потому что им нужно больше ресурсов.

Почти все ее собратья-ангелы тоже занимаются благотворительностью.Напомните мне еще раз, почему женщины, к которым мы обращаемся за советом по съемке селфи и покупке нижнего белья, не должны быть теми же женщинами, которые выступают в поддержку важных благотворительных организаций? Я не думаю, что в мире, где Кардашьян более конструктивно говорили о Геноциде армян, чем два президента подряд, один.

Victoria’s Secret

Но, говоря о советах по съемке селфи, мы не могли уйти, не спросив у этих дам ключ к созданию отличного снимка в Instagram.

SS: Все зависит от освещения! Но я думаю, что на самом деле самое главное — быть искренним.Покажи немного, кто ты есть, но не отдавая слишком много, потому что [некоторые вещи] должны быть личными.
ЭН: Свет! Я бы также сказал подлинность. Кроме того, я думаю, вы можете почувствовать, когда фотография постановочная или аутентичная. Я думаю, люди действительно реагируют на фотографии, которые кажутся подлинными, например, когда это снимок из вашей реальной жизни, когда это действительно крутое изображение.

Хорошо, так аутентичность + освещение = идеальная картинка для Instagram.

Если вы похожи на меня, грязная посуда на фоне ваших селфи уже испускает атмосферу непринужденной аутентичности, но вам, возможно, придется потратиться на кольцевой свет или переехать в Калифорнию для последней части.

После этого все, что вам понадобится, это около пяти миллионов подписчиков в Instagram, рабочая этика 24/7 и серьезная инъекция сока мотивации для тренажерного зала, прежде чем крылья ангела просто волшебным образом появятся.

Или, по крайней мере, так это выглядят Хоск и Сампайо, но опять же, они Ангелы. Их работа — сделать так, чтобы все выглядело легко.

Victoria’s Secret

Фото: знакомьтесь с 7 новыми представителями бренда Victoria’s Secret

Victoria’s Secret наконец-то решила отказаться от своей торговой марки «ангельские крылья» ради семи талантливых послов бренда.Они заменяют свои тела в форме Барби семью известными женщинами, которые известны своими достижениями, а не своим телосложением.

Подробнее

Опубликовано 19 июня 2021 г., 13:07 IST 8 Фото

/

В число семи женщин входят Меган Рапино, Эйлин Гу, Палома Эльсессер, Приянка Чопра Йонас, Аманда Де Каденет, Валентина Сампайо и Адут Акеч. (Instagram / @ victoriassecret)

Опубликовано 19 июня 2021 г., 13:07 IST

/

Адут Акеч: Модель из Южного Судана и Австралии, беженка, сторонница психического здоровья.До того, как ее семья переехала в Австралию, семья Акеч поселилась в лагере беженцев Какума на северо-западе Кении, где она провела первые семь-восемь лет своей жизни. 21-летняя Адут впервые вышла на подиум в 13 лет. (Instagram / @ adutakech)

Опубликовано 19 июня 2021 г., 13:07 IST

/

Палома Эльзессер: Она родилась в Великобритании, швейцарско-американская модель больших размеров, которая родилась в Лондоне у афроамериканской матери и чилийско-швейцарского отца. Она работала моделью для многих известных брендов, таких как Nike, Inc., Fenty Beauty и др. (Instagram / @ palomija)

Опубликовано 19 июня 2021 г., 13:07 IST

/

Меган Рапино: Эта американская профессиональная футболистка известна во всем мире своим хитрым стилем игры и активностью. Она является сторонником многочисленных организаций ЛГБТК +, а также была удостоена награды совета директоров от Центра геев и лесбиянок Лос-Анджелеса. (Instagram / @ mrapinoe)

Опубликовано 19 июня 2021 г., 13:07 IST

/

Эйлин Гу: 17-летняя китайско-американская лыжница-фристайл и будущая олимпийская спортсменка, Эйлин недавно вошла в историю на Зимних X Играх в Аспене, штат Колорадо, став первой новичком женского пола, завоевавшей медаль во всех трех дисциплинах. участвовал в.(Instagram / @ eileen_gu_)

Опубликовано 19 июня 2021 г., 13:07 IST

/

Валентина Сампайо: модель бразильского происхождения Валентина, активистка ЛГБТК +, которая стала первой открыто трансгендерной моделью Victoria’s Secret в 2019 году. Она с нетерпением ждет возможности «праздновать, поднимать и защищать» всех женщин с помощью Victoria’s Secret. (Instagram / @ valentts)

Опубликовано 19 июня 2021 г., 13:07 IST

/

Аманда Де Каденет: журналист, фотограф и основательница GirlGaze Аманда живет в Лос-Анджелесе.Свою карьеру она начала с работы в качестве со-ведущей шоу The World, развлекательного ночного шоу. (Instagram / @ amandadecadenet)

Опубликовано 19 июня 2021 г., 13:07 IST

/

Приянка Чопра Джонас: 38-летний индийский актер и технологический инвестор зашла в свой Instagram, чтобы опубликовать новости и сказать всем, что «они важны и их видят» (Instagram / @ priyankachopra)

Опубликовано 19 июня 2021 г., 13:07 IST

.