Лучшие аккаунты с черным юмором в Instagram
1 ноября 2021 Мэтт Миллс Выбор редактора 0
На нашем веб-сайте мы много раз говорили с вами о большом разнообразии контента, который вы можете найти в социальных сетях. Из учебных пособий, публикаций, которые позволят вам открыть для себя новые места для путешествий, или контента, который заставит вас улыбнуться. Говоря конкретно о последнем типе контента, сегодня мы собрали некоторые из лучший Instagram счета из самых противоречивых анекдотов. Профили с самый черный и самый саркастический юмор в вся эта социальная сеть.
Мы начали достаточно хорошо с учетной записью, которая уже помечает свои намерения своим собственным именем. Это профиль Юмор дель Негро и, как они сами говорят в своей биографии, «если вам не нравится черный юмор, не подписывайтесь на них, и все будут счастливы». То, что, конечно, не имело для него большего, чем 10,000 последователи в этой социальной сети.
Horóscopo chinês 2023 ano do coel…
Please enable JavaScript
Horóscopo chinês 2023 ano do coelho de água pretaБольшая часть содержания этого мальчика гвинейского происхождения — видео. В них он проводит интервью, задавая людям серьезные вопросы, присоединяется к наиболее актуальному контенту, но с оттенком противоречивого юмора, или просто комментирует видео с большим сарказмом.
С другой стороны, есть Сэра Корнеллы аккаунт, который уже является одним из самых известных в этом приложении, что касается черного юмора, с более чем 3 миллионами Следбеници .
С помощью иллюстраций, анимации и мультфильмов он во многих отношениях показывает отражение реальных ситуаций сегодня. Среди них, конечно, есть довольно шокирующая критика многих из этих историй, сопровождаемая некоторыми довольно резкими изображениями как того, что показывают, так и самого сообщения. Если вы несколько чувствительны, это может быть не идеальный отчет для вас, но, если вы относитесь к самому мрачному и грубому юмору, это будет профиль, с которым вы будете смеяться.
И, говоря о саркастических ситуациях и сложных сообщениях, вам может быть интересно подписаться на Только сарказм . Профиль, за которым следует более 16 миллионов человек кто любит иронию и смеется над тем, что другие обидятся.
Только сарказм не оставляет марионеток с головой, посылая сообщения черного и ироничного юмора молодым людям, старикам, женщинам, мужчинам, детям и всему, что вы можете вообразить. Если вы из тех, кто легко возмущается, следите за этим профилем.
Теперь мы хотим, чтобы вы знали профиль Лимао Путассо , аккаунт в чистейшем стиле черного юмора на всю жизнь в социальных сетях и Интернете.
Этот аккаунт в Instagram, в котором уже более
Бечес Медиа ( @бетчес )
Еще один известный профиль в этой социальной сети благодаря шутливому и сложному юмору: Бечес Медиа . В настоящее время он едет в 8 млн Следбеници в этой социальной сети.
Если вы не знали, выражение «Бетч» — это то, как вы определяете женщин, которые всегда получают то, что хотят, и знают, что им нужно сделать, чтобы получить это. Довольно мачо и старомодное выражение, но, как вы и ожидали, мы говорим о черном юморе.
Итак, вы можете представить себе тон и тип публикаций, которые мы можем найти в этом профиле. Из видеороликов, в которых пытаются смоделировать неудобства, которые девушка Бетч может причинить, будучи соседкой наверху, комментарии о том, что ухоженная девушка не должна употреблять слишком много алкоголя для своей безопасности, и многие другие подобные вещи, которые, безусловно, могут возмутить кого-то с персонаж этого типа.
И, говоря о черном юморе, относящемся к женскому полу, есть еще одно похожее, но в то же время совершенно иное мнение. Пока, Фелипе .
Если вы девушка, наверняка вам когда-нибудь приходилось сталкиваться с комментариями какого-то троглодита в социальных сетях, на свидании или на улице. Людей, у которых, кажется, нет двух пальцев на лбу, можно расслабить в зависимости от того, какие ответы или предложения. Что ж, этот профиль отвечает за сбор многих из этих сообщений, чтобы показать их миру. Таким образом, мы можем понять, от чего многие женщины могут страдать ежедневно.
Будьте готовы увидеть все в этих сообщениях, даже сообщения, которые вы будете читать снова и снова, потому что не поверите тому, что видите. У вас не будет выбора, кроме как смеяться за то, что вы не плакали и не жалели некоторых людей, которые, кажется, не продвинулись дальше пещер. Или, по крайней мере, это то, что его больше, чем 450 тысяч подписчиков делают в этой социальной сети.
И последнее, но не менее важное: мы хотим порекомендовать вам профиль пестрый , любитель черного юмора и олдскульных мемов.
Если вы один из тех, кому нравится этот тип зверя или противоречивый юмор, вы будете смеяться над всем, что Джаззи публикует в его аккаунте. Смесь плохо скроенных изображений, текстов с забавными фразами и сложных ситуаций. На данный момент он может достигать только суммы пользователи 3,700 в этой социальной сети, но мы не сомневаемся, что скоро она найдет еще больше любителей самого юмористического и черного юмора.
Пока что это подборка одних из лучших аккаунтов о черном юморе, которые вы найдете в Instagram. Этот тип юмора может быть несколько резким и не подходить к тому, что многие люди сочтут смешным. Но, в конце концов, как и во многих других аспектах жизни, это будет зависеть от вкусов каждого из них. Что-то вполне респектабельное.
А вы знаете еще что-нибудь, что вам интересно? Если да, оставьте это для комментария, чтобы мы все могли им насладиться.
- Соцсети
Лучшие каналы жанра «Юмор и развлечения» для Telegram
Открыть каналПишем про всё, что поднимет твоё настроение. Юмор, мемасики и конечно же котики!
Открыть каналМикс для твоего хорошего настроения
Открыть каналВесь текст — сатирический вымысел, все совпадения случайны. У нас нет других каналов в телеге, их создают мошенники Предложить свой заголовок — @Realpezduzabot Реклама — @RealPezduza, @politmanagertg, @Desto Обратная связь — @RealPezduza
Открыть канал🐈Фото и Видео с котами, которые вы возможно не видели🐈котики, много котиков, юмор
Открыть каналПервоисточник женского юмора в России и СНГ
Открыть каналпо поводу рекламы пишите этому козлу — @bolshoy_vorobei а если хотите сделать подписку на intsgram то подпишнивайтесь сюда — https://www. instagram.com/bloggalini/
Открыть каналОфициальный канал сообщества ЯП (http://www.yaplakal.com). Лучшее с сайта, мемесы и видосы, жара и годнота. Не пропусти!
Открыть каналThe greatest community in Europe
Каждый день подборка лучшего юмора со всего интернета
Открыть каналРусский вестник реддита. Лучшее с «главной страницы интернета
Открыть канал‼️These stickers are from «line sticker» and i didn’t design them ‼️store.line.me ‼️If you are the author of the pack and want to remove the pack, please write me: @SUR1KMEN ‼️
Открыть каналГлавный развлекательный канал на российском телевидении!
Открыть каналСобираем наиболее интересное сообщества Пикабу и публикуем раз в сутки. Официальный канал сообщества Пикабу.
Открыть каналОсновной канал — @dvachannel Бот-предложка — @dvachmeme_bot Видосы — #webm
Открыть каналЧево? Ічо? Создатель — @New_Game123 Менеджер — @homeless_pussy Предложка — @apros_i_bot Наш второй познавательный канал: @truth_or_fake
Открыть каналВсе самое свежее и актуальное непосредственно с reddit
Открыть каналЛучшие поздравления для родных и близких, а также идеи подарков на любой праздник
Открыть каналШКЯ — это не только шутки и кайф (и яшперица), это апатия и уныние каждый день! ШКЯ — это принтер, с помощью которого ты можешь распечатать говённое настроение, и сканер, с помощью которого ты можешь отсканировать говённое настроение!
Открыть каналTop memes Мы в VK https://vk.
16 самых забавных аккаунтов в Instagram, на которые стоит подписаться
Летом ленты в Instagram имеют тенденцию становиться немного раздражающими — мы понимаем, вы все в сказочном отпуске на Средиземноморье. Если FOMO вас расстроило, самый простой способ оживить ваш Instagram — добавить немного юмора между снимками заката и пляжными селфи. И хотя The Fat Jewish и Fuck Jerry уже давно освоили искусство комедии на вашем телефоне, существует множество веселых аккаунтов, которые дают им возможность заработать свои деньги. Вот, наши любимые забавные аккаунты в Instagram, на которые вы должны подписаться — добро пожаловать.
Чтобы узнать больше о лучших находках в Instagram, подпишитесь прямо сейчас.
@girlwithnojob
Высмеивая катастрофы на свиданиях и откладывая тренировки, Девушка без работы понимает, что борьба реальна.
смешные инстаграмы
Предоставлено Клаудией Ошри / @girlwithnojob@quarterlifepoetry
С помощью рифм и красочных иллюстраций этот рассказ «неохотной 25-летней девушки» лирически выражает то, что мы все на самом деле думаем.
смешные инстаграмы
Предоставлено Quarter Life Poetry / @quarterlifepoetry @chillwildlife
Мы уже знаем, что кошки забавны, но Chill Wildlife доказывает, что ежи, коалы и тюлени могут быть такими же интересными.
смешные инстаграмы
Предоставлено Chill Wildlife / @chillwildlife @betches
Если вы еще не подписаны на Betches, то что вы делали все это время в Instagram?
смешные инстаграмы
Предоставлено BETCHES / @betchesСамые популярные
@officialseanpenn
Неловкая селе британские фотографии — основа этого несколько психоделического аккаунта. И если вам интересно, нет, никакой связи с голливудским актером нет.
смешные инстаграмы
Предоставлено официальным лицом Шона Пенна / @officialseanpenn @funnywhenitswrong
Название говорит само за себя.
смешные инстаграмы
Предоставлено Vegar Landsverk / @funnywhenitswrongСамые популярные
@imamysedaris 90 011 Кто-нибудь удивлен, что у комедийной актрисы такой же веселый Instagram?
смешные инстаграмы
Предоставлено Эми Седарис / @imamysedaris @cashcats
Помните, мы говорили, что кошки забавные? Ну а коты в окружении денег еще смешнее.
смешные инстаграмы
Предоставлено @cashcatsСамые популярные
@textsfromyourex
Любой, кто когда-либо имел дело с окончание отношений обязательно будет связано с этими постами.
смешные инстаграмы
Предоставлено Unspirational / @textsfromyourex @curbyourlarrydavid
Потому что всем нам время от времени нужно немного Ларри Дэвид .
смешные инстаграмы
Предоставлено Ларри Дэвидом / @curbyourlarrydavidСамые популярные
@bardiazeinali
Мы можем быть предвзятыми, но Instagram нашего фотоисследователя **Бардии Зейнали** является фаворитом среди Сотрудники Vogue.com.
смешные инстаграмы
Предоставлено Bardia Zeinali / @bardiazeinali @beigecardigan
Стилист из Нью-Йорка **Джессика Антеби** всегда заставляет нас громко смеяться во время наших дневных поездок на работу.
смешные инстаграмы
Предоставлено Джессикой Антеби / @beigecardiganСамые популярные
@kanyedoingthings 9001 1 Канье Уэст очень серьезно относится к себе, поэтому на этих кадрах рэпер занимается всевозможными повседневными делами. — есть мороженое, кататься на американских горках — это чистая магия.
смешные инстаграмы
Любезно предоставлено Kanye Doing Things / @kanyedoingthings @trevso_electric
Мы смеем вас не смеяться, читая эти ежедневные медитации для поколения социальных сетей.
смешные инстаграмы
Предоставлено @trevso_electricСамые популярные
@textsfromyourexistentialist
Описание на этом Креативный аккаунт говорит об этом лучше всего: «Когда искусство встречается с текстом из вашего экзистенциального страха». Следуйте на свой страх и риск.
смешные инстаграмы
Предоставлено текстами от вашего экзистенциалиста / @textsfromyourexistentialist @crazyjewishmom
Если вы думаете, что ваша собственная мама властная, отойдите в сторону: этот веселый отчет показывает обмен мнениями между 20-летней жительницей Нью-Йорка и ее «сумасшедшей еврейской мамой».
смешные инстаграмы
Предоставлено Сумасшедшей еврейской мамой / @crazyjewishmom10 брендов, которые показывают, как использовать юмор в Instagram
Глядя на социальные сети в эти дни, может показаться, что все пытаются быть комиком. Подавляющее большинство общего контента — это шутки, пародии, пародии, глупые изображения и мемы. К ним присоединяются даже бренды.
А почему бы и нет? Согласно недавнему исследованию, 49 % американцев заявили, что готовы делиться контентом, который считают забавным. Это было заметно выше, чем 43%, которые, как правило, делились «важными» или серьезными вещами. Более того, 56 % опрошенных американцев предпочли онлайн-рекламу, которая носила юмористический характер, и только 44 % хотели, чтобы она была чисто информативной. Другими словами, забавность приводит к более высокому уровню вовлеченности.
Что делает юмор таким эффективным маркетинговым инструментом? Ответ заключается в его способности вызывать эмоции. Юмор — один из самых быстрых способов вызвать у зрителя положительные эмоции. Шутки либо приземляются мгновенно, либо выветриваются из памяти в течение нескольких секунд. Однако, когда они соединяются, они могут произвести сильное впечатление.
Людям нравится распространять вокруг себя радость, поэтому юмористический контент часто становится вирусным за короткий промежуток времени.
В этом отношении Instagram ничем не отличается от любой другой платформы. Лучший инструмент аналитики Instagram — SocialFox. Это необходимый инструмент, который большинство брендов используют, чтобы помочь им глубоко погрузиться в их взаимодействие с Instagram. Чтобы продемонстрировать, как эффективно вызывать смех и улыбки, вот 10 самых забавных брендов в Instagram:
1.
ARBY’SИзвестная своими бутербродами с ростбифом, сеть ресторанов быстрого питания Arby’s в последнее время произвела фурор в Интернете.
Изначально компания изо всех сил пыталась закрепиться в социальных сетях. Как и во многих других ресторанах, их попытки пошутить в основном включали неубедительные каламбуры и общие шутки о еде.
Это изменилось, когда они сосредоточились на более конкретной аудитории.
Arby’s добился удивительного успеха в привлечении фанатов. Используя смесь еды и бумаги, они создают искусные оды поп-культуре из различных видеоигр, аниме, телевидения и фильмов.
Юмор возникает из признания культурных отсылок, а также из творческих и искусных способов создания контента. Фан-сообщества особенно благодарны, если в контент включены их собственные шутки.
Ориентируясь на определенную демографическую группу, Arby’s выиграла от того, что их контентом поделилась большая аудитория страстных поклонников, которые ценят эту дань уважения.
2.
THE HONEST COMPANYThe Honest Company специализируется на производстве детских товаров, изготовленных с соблюдением этических норм и безвредных для окружающей среды. Как следует из названия, имидж их бренда основан на их честном характере.
Это видно по чувству юмора бренда, которое он демонстрирует в Instagram:
The Honest Company создает забавные текстовые изображения с цитатами и соответствующими размышлениями о родительстве и борьбе за воспитание детей. Они не только вызывают смех; они также передают индивидуальность бренда. Они дают последователям что-то, с чем можно связаться и идентифицировать себя.
3. DENNY’SInstagram по своей природе очень визуален. Пользователи стекаются к нему за привлекательными фотографиями и видео.
В этом плане Denny’s отлично справляется со своей задачей. Большая часть их контента использует отфотошопленные изображения, обычно с едой и посудой в необычном контексте.
Это контент, который заставит зрителя остановиться, сделать двойной дубль или прокрутить назад, чтобы проверить, увидели ли они то, что, по их мнению, они сделали.
Стремление к странностям может быть эффективной стратегией. Это может привести к созданию образов, которые остаются в сознании людей.
Будьте осторожны. Зайдите слишком далеко в неприятную сюрреалистичность, и вы можете оттолкнуть свою аудиторию. Вы хотите, чтобы они ухмылялись и хохотали, а не психовали.
4. PABST BLUE RIBBONPabst Blue Ribbon нельзя назвать самым престижным и высококачественным пивом. Бренд не питает иллюзий по этому поводу. Фактически, они научились пользоваться своей репутацией дешевого пива, любимого хипстерами.
Они делают это не из-за самоуничижения или воплей. Вместо этого Pabst Blue Ribbon продвигает контент, ориентированный на их нишу.
Их Instagram заполнен изображениями андеграундного искусства, сильно татуированных людей, рок-концертов и всевозможных случайных визуальных шуток с участием пивных банок.
Вместо того, чтобы игнорировать своих культовых последователей, Pabst Blue Ribbon угождает их чувствам и старается подражать их непочтительному отношению.
5.
TACO BELLИзображения — не единственная область, где можно пошутить. Подписи также являются основным способом пощекотать смешные кости. Если вы можете координировать два, даже лучше.
Taco Bell — бренд, который это понимает. Их использование подписей часто прекрасно дополняет и улучшает их содержание.
Даже если изображения сами по себе не забавны, Taco Bell обычно добавляет к ним остроумную подпись, чтобы оживить их. Иногда они даже вовлекают свое сообщество в свои шутки, например, когда они просят своих подписчиков «разозлить» своих друзей, пометив их чашкой с сыром:
Когда дело доходит до юмора, лучшие подписи, как правило, кратки. Вы не хотите слишком объяснять идею или делать ее слишком сложной. Оно должно быть кратким, четким и четким.
6. LETTERFOLKПродукты некоторых брендов идеально подходят для формата Instagram. Просто взгляните на Леттерфолк.
Letterfolk — это небольшой бизнес, управляемый командой мужа и жены. Они производят доски для писем ручной работы, которые поставляются с полным набором букв, чтобы персонализировать их по вашему желанию.
Во всех их постах в Instagram есть доски для писем, представленные во множестве мест. В то время как у некоторых есть вдохновляющие и мотивационные фразы, контент Letterfolk преимущественно демонстрирует доски для писем с комичным текстом.
Гениальность такого подхода заключается в том, что он ставит свою продукцию на передний план и демонстрирует универсальность досок для писем. Аккаунт Letterfolk в Instagram помогает клиентам генерировать идеи для собственного изобретательского использования продукта.
7. TOTINO’SМемы доминируют в социальных сетях. Причина, по которой мемы становятся популярными, заключается в том, что они итеративны. Мем может стать сокращением для универсальной идеи, что означает, что он может развиваться и адаптироваться бесконечными способами.
Тотино беззастенчиво балуется мемами в Instagram. Это решение имеет смысл, поскольку их булочки с пиццей сами по себе достигли статуса мема.
До того, как Тотино попал в поезд социальной сети, распространенным мемом был макрос изображения кого-то, выражающего волнение, сопровождаемый текстом о том, как их родители делают булочки для пиццы.
Вот Тотино прямо намекает на это:
Иногда мемы могут получить плохую репутацию. Некоторые люди находят их раздражительными или легко устают от них, когда они изнуряют свое гостеприимство.
Секрет использования мемов заключается в том, чтобы следовать тенденциям и улавливать текущий консенсус в отношении конкретных мемов. Другими словами, вам нужно оставаться свежим.
Как только мем считается мертвым, бросьте его и двигайтесь дальше. Вы же не хотите, чтобы вас считали отстраненным тугодумом.
У Тотино правильное отношение к мемам. Они остаются гибкими и не переусердствуют, и даже создают свои уникальные мемы.
8.
OLD SPICEНемногие бренды полностью изменили свой имидж, как Old Spice. Их абсурдистские рекламные ролики с участием талантов Исайи Мустафы и Терри Крюса стали сенсацией за одну ночь. Теперь бренд является синонимом глупой высокооктановой рекламы.
Old Spice привносит много той же энергии торговой марки в свой аккаунт в Instagram.
Бренд восхищает своим безудержным подходом к юмору. Ничто не считается слишком банальным или чрезмерным. Это дает им элемент неожиданности, который зрители находят освежающим. Никогда не знаешь, что увидишь, просмотрев пост Old Spice.
Old Spice широко использует видео из Instagram и проводит умные и амбициозные эксперименты с формой. Например, они использовали систему тегов Instagram для встраивания ссылок и создания истории «Выбери себе приключение».
Их нестандартный подход к маркетингу доказывает, что сдержанность — злейший враг юмора. Не бойтесь дать волю своему воображению.
9.
DOLLAR SHAVE CLUBНаличие постоянной темы может окупиться, когда дело доходит до комедии. В Instagram это может придать вашему контенту связность и последовательность.
Сообщения The Dollar Shave Club имеют много объединяющих элементов. Обычно они содержат каламбуры и «папин юмор», часто передаваемые через забавные мультфильмы.
Их шутки, как правило, вращаются вокруг одних и тех же тем: уход за собой, бритье и чрезмерное оволосение. Таким образом, большая часть их контента, за исключением случайных глупых касаний, имеет отношение к продуктам, которые они продают.
Dollar Shave Club показывает, что не все бренды должны быть сумасбродными и неожиданными, чтобы добиться успеха. Совершенно нормально придерживаться того, что вы знаете. Идите с тем, что кажется естественным.
10. FROOTIМанговый напиток Frooti, впервые представленный в Индии в 1985 году, теперь можно найти по всему миру. Несколько лет назад они подверглись капитальному ремонту своей визуальной идентичности. Их восхитительную новую эстетику можно увидеть в их контенте в Instagram.