Размеры изображений для 9 социальных сетей — справочник
tilda education
Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram, YouTube, LinkedIn, Telegram, Pinterest и Одноклассники
Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.
Гайдлайны картинок социальных сетей важно учитывать, потому что картинки меньше рекомендованного размера «растягиваются» и становятся нечеткими, а картинки большего размера могут сжиматься программным способом и тоже выглядеть хуже, чем в оригинале. Если у картинки будут отличные от рекомендованных пропорции, то она может обрезаться в неудачном месте.
Если погружаться в тонкости не хочется совсем, запомните один размер: 1024 x 512 px. В большинстве случаев такая картинка будет отображаться корректно. Либо можно воспользоваться сервисами, которые сделают картинку правильного размера за вас.
Последнее обновление статьи — октябрь 2022 года. Мы стараемся регулярно обновлять статью и делиться актуальными размерами изображений. Если вы обнаружили устаревшую информацию, пожалуйста, сообщите нам.
Далее: таблица с наиболее важными параметрами основных социальных сетей и комментарии с иллюстрациями по каждой сети.
Картинка для поста: 1200 × 630 px
Картинка к внешним ссылкам: 500 × 261 px
Обложка страницы: 820 × 312 px
Картинка для Facebook Stories: 1080 × 1920 px
Фото профиля: 170 × 170 px
Вконтакте
Картинка к внешним ссылкам: 510 × 228 px
Обложка сообщества: 1590 × 530 рх
Картинка для записей: 510 × 510 px (или соотношение сторон 3:2 при прямоугольном изображении)
Картинка для Историй Вконтакте: 1080 × 1920 рx
Обложка для Клипов: 1080 × 1920 px
Фото профиля: 200 × 500 px (миниатюра фото — 1:1)
Картинка для твита: 1024 × 512 px
Обложка: 1500 × 500 px
Фото профиля: 400 × 400 px
Квадратная картинка для поста: 1080 × 1080 px
Вертикальная картинка для поста: 1080 x 1350 px
Картинка для Instagram Stories: 1080 × 1920 px
Обложка для IGTV: 1080 × 1920 px
Обложка для Reel: 1080 x 1920 px
Фото профиля: не менее 110 × 110 px
YouTube
Картинка поверх видео: 1280 × 720 px
Обложка канала: 2048 × 1152 px
Фото профиля: 800 × 800 px
Обложка для Shorts: 1920 x 1080 px
Картинка к внешним ссылкам: 1200 × 627 px
Картинка для поста: 1080 × 1920 px
Обложка: 1584 × 396 px
Фото профиля: 400 × 400 px
Telegram
Фото профиля или канала: 500 х 500 px
Обложка для поста: 800 × 400 или 800 х 800 px
Картинка для пина: 1000 × 1500 px
Обложка: 800 × 450 px
Фото профиля: 165 × 165 px
Одноклассники
Картинка для поста: 1680 × 1680 px
Обложка: 1944 × 600 px
Фото профиля: 190 × 190 px
Размеры изображений в Facebook
Для страниц и сообществ
1. Картинка к постам — 1200 x 630 px
www.facebook.com/tildapublishing
В ленте горизонтальная картинка будет уменьшена до 500 px по ширине. Пропорции сохранятся.
www.facebook.com/tildapublishing
2. Картинка ко внешним ссылкам — 500 × 261 px
При публикации отображается картинка, указанная в метаданных сайта (поле «og:image»).
www.facebook.com/tildapublishing
3. Картинка на обложке страницы в Facebook — 820 х 312 px
www.facebook.com/tildapublishing
4. Картинка на обложке группы — 820 × 312 px
www.facebook.com/groups/logotype
Для рекламы
1. Реклама в ленте Facebook
Соотношение сторон изображения: от 1.91:1 до 4:5Рекомендуемое разрешение: чем больше, тем лучше
При публикации со ссылкой:
Соотношение сторон изображения: от 1,91:1 до 1:1
Рекомендуемое разрешение: как минимум 1 080 × 1 080 px
2. Баннер в правом столбце Facebook и входящих Messenger
Соотношение сторон изображения: от 16:9 до 1:1
Рекомендуемое разрешение: минимум 1 200 × 1 200 px
3. Картинка для моментальных статей на Facebook, Facebook Marketplace и Рекламных сообщений
Соотношение сторон изображения: от 9:16 до 16:9Рекомендуемое разрешение: чем больше, тем лучше
При публикации со ссылкой:
Изображения, обрезанные до формата 1:1
Рекомендуемое разрешение: минимум 1 200 × 1 200 px
4. Картинка для сториз в Facebook и Messenger
Соотношение сторон изображения: от 1.91 до 9:16Рекомендуемое разрешение: 1080 × 1920 px
Facebook рекомендует оставить свободным около 14% изображения (250 px). Не размещайте текст, логотип и другие ключевые элементы изображения в его верхней и нижней части, чтобы их не перекрывало фото профиля или призыв к действию. Например, если ваше изображение имеет разрешение 1080 × 1920 px, убедитесь, что ключевые элементы отображаются в безопасной области 1080 × 1420 px.
5. Параметры оформления кольцевой галереи (карусели) для Facebook и Messenger
Соотношение сторон изображения: 1:1Рекомендуемое разрешение: 1 080 × 1 080 пикселей
В кольцевую галерею Facebook и Messenger можно добавить от 2 до 10 карточек. Размер изображения — менее 30 МБ.
Рекомендации Facebook по размерам фото профиля и фото обложки личной страницы
Рекомендации Facebook по размерам изображений для обложки группы
Руководство по рекламе на Facebook
Параметры оформления кольцевой галереи
Размеры изображений Вконтакте
Для страниц и сообществ
1. Картинка к внешним ссылкам — 510 × 228 px
Рекомендуется использовать картинки размером не менее 510 × 228 px. В этом случае ссылка будет сопровождаться увеличенной картинкой (510 × 228 px) в сниппете на стене. Если картинка имеет меньший размер (но не менее 160 px по каждой из сторон), или к записи помимо ссылки прикреплены другие вложения, картинка в сниппете будет уменьшенная — 150 × 83 px.Если на странице есть тег vk:image, то адрес изображения для иллюстрации будет взят из него. Если такого тега нет, проверяется содержимое тегов og:image, twitter:image, image.
vk.com/tildapublishing
2. Обложка сообщества — 1590 × 400 рх
В мобильной версии и приложениях отображается не полная версия обложки, а только её часть размером 1196 × 400 рх.Необходимы отступы 85 рх сверху и 140 рх по краям изображения для корректного отображения в мобильной версии.
vk.com/tildapublishing
3. Картинка для обложки статьи — 510 × 286 pх
vk.com/glovememore
4. Картинка для витрины товаров — 1000 × 1000 px
vk.com/glovememore
5. Картинка для историй Вконтакте — 1080 × 1920 рx
6. Обложка для Клипов — 1080 × 1920 рx
vk.com/tildapublishing
Для рекламы
1. Картинка для кольцевой галереи (карусели)
Карусель Вконтакте — это рекламная запись с несколькими карточками (от 3 до 10), куда можно добавить цены, название и короткое описание, а также прикрепить изображение и кнопку.Рекомендуемое разрешение для изображений: не менее 400 × 400 px.
2. Картинка для записи с кнопкой
Рекламная запись с кнопкой призыва к действию. Изображение отображается в виде сниппета.Рекомендуемое разрешение: 537 × 240 px.
3. Картинка для универсальных записей
Универсальная рекламная запись Вконтакте имеет вид публикации. Рекомендуется использовать разрешение изображений для записи — 510 × 510 px или соотношение сторон 3:2 при прямоугольном изображении.Если универсальная запись со сниппетом, то изображение в сниппете рядом с кнопкой должно быть не менее 537 × 240px.
4. Картинка для рекламных объявлений в левой части сайта
Рекомендации зависят от формата рекламного объявления. Для изображения с текстом используются картинки размером 145 × 85 px, для «большого изображения» требуется разрешение 145 × 165 px. Для продвижения сообществ используется логотип (по умолчанию) или любое другое изображение размером 145 × 145 px. Продвижение приложений происходит с помощью квадратного изображения (по умолчанию логотип приложения) или любой другой картинки с рекомендуемым разрешением 145 × 145 px.
vk.com/tildapublishing
5. Картинка для рекламы сайта
Минимальный размер изображения для логотипа 256 × 256 px. Минимальный размер изображения для сниппета — 1080 × 607 px с допустимым соотношением сторон строго 16:9. Максимальный вес изображения 5 МБ.
6. Картинка для рекламы в историях
В одно объявление можно загрузить до 3 историй с фото или видео. Загружаемые изображения должны быть вертикальными. ВКонтакте требует соотношение сторон изображения — 9:16, разрешение картинок не менее 720 × 1280 px.Старайтесь размещать контент и текстовые надписи ближе к центральной части (при размере фотографий 1080 × 1920 рекомендуемые отступы сверху и снизу — по 200 px).
Рекомендации ВКонтакте по размерам изображений
ВКонтакте для бизнеса: размеры для оформления сообщества
Требования к рекламе во ВКонтакте
Оформление внешних ссылок
Технические требования к форматам рекламы
Размеры изображений в Twitter
1. Картинка к твитам — 1024 x 512 px
В ленте горизонтальная картинка будет уменьшена до 506 px по ширине. Пропорции сохранятся.Вертикальное изображение уменьшается до 506 px по ширине и обрезается до прямоугольника.
twitter.com/TildaPublishing
2. Картинка на обложку — 1500 x 500 px
twitter.com/TildaPublishing
3. Картинка для Twitter Cards
Twitter Cards позволяют расширить возможности поста в Twitter. Например, с помощью Summary Card with Large Image к твиту можно прикрепить большую картинку, которую пользователи смогут полностью рассмотреть. Необходимое соотношение сторон изображения — 2:1, разрешение — до 4096 × 4096 px (не менее 300 × 157 px). Размер — менее 5 МБ.Картинка для Summary Card (твит с расширенным описанием, но небольшим изображением) должна иметь разрешение от 144 × 144 px до 4096 × 4096 px и соотношение сторон 1:1. Размер — менее 5 МБ.
3. Реклама в Twitter для российских пользователей недоступна
Пользователи из России не могут пользоваться сервисом «Реклама в Твиттере». При попытке зайти в сервис система предупредит, что учетная запись не может участвовать в рекламной программе.
Рекомендации Twitter по размерам изображений
Twitter для разработчика: использование Twitter Cards
Размеры изображений в Instagram
Для профиля
1. Картинка для поста
До недавнего времени лучшим размером фотографий для загрузки в Instagram был 1080 × 1080 px. В веб-версии квадратные фотографии отображаются размером примерно 600 × 600 px.
Однако в 2022 году Instagram стал тестировать новую версию ленты и отдавать предпочтение вертикальным изображениям с соотношением сторон 4:5. Советуем загрузить картинку с разрешением 1080 x 1350 px, в приложении она отобразится размером 480 × 600 px.
Для горизонтальных изображений рекомендуемое соотношение сторон — 1.91:1. Чтобы сохранить качество изображения, также используйте высоту не менее 1080 px.
2. Картинка для Instagram Stories
В Instagram Stories можно загружать как вертикальные, так и горизонтальные изображения с соотношением сторон от 9:16 до 1.91:1. Если вы предпочитаете вертикальные картинки в историях, то размер 1080 × 1920 px подойдет лучше всего.
Для рекламы
1. Реклама в Ленте Instagram и вкладке «Интересное»
Квадрат: от 600 × 600 до 1936 × 1936 px (соотношение сторон — 1:1)Альбомная ориентация: от 600 × 315 до 1 936 × 1 936 px (соотношение сторон — 1.91:1)
Вертикальный формат: от 600 × 750 до 1 936 × 1 936 px (соотношение сторон — 4:5)
При создании объявления вы можете обрезать изображение во встроенном редакторе.
2. Реклама в Instagram Stories
Соотношение сторон изображения: от 1.91:1 до 4:5
Рекомендуемое разрешение: 1 080 × 1 920 px (не менее 600 × 1 067 px)
Размер: менее 30 МБ
О рекламе в Instagram
Facebook Business: изображения для Instagram
Размеры изображений в YouTube
Для канала
1. Картинка поверх видео: 1280 x 720 px
Ширина картинки — не менее 640 px
Соотношение сторон — 16:9 (размер — менее 2 МБ)
Обложка инструкции по созданию одностраничного сайта
2. Обложка канала: 2048 x 1152 px (размер — менее 6 МБ)
Канал Intercom
3. Фото профиля: 800 x 800 px
Канал Tilda Publishing
3. Обложка для Shorts: 1920 x 1080 px
YouTube Shorts — это формат коротких видео длительностью до 60 секунд, вдохновлённый TikTok и Instagram Reels. Shorts могут быть записаны прямо в приложении YouTube или загружены с устройства.Формат коротких видео вертикальный, соотношение сторон — 9 х 16. Рекомендуемый размер для обложки Shorts — 1920 x 1080 px.
Канал Tilda Publishing
5. Картинка для обложки альбома
Картинка для обложки альбома: от 1400 x 1400 до 4098 x 4098 pxСоотношение сторон — 1:1
Вид обложки зависит от типа устройства, на котором просматривается канал. YouTube рекомендует загрузить одно изображение размером 2560 × 1440 px и учитывать, что «безопасная зона», при размещении в которой ваш текст или логотип не будет обрезан — 1546 × 423 px по центру изображения.
The National — Fake Empire
Для рекламы
1. Медийные объявления
Появляются справа от окна просмотра над списком рекомендуемых видео, а если проигрыватель большой — под окном просмотра.Разрешение: 300 × 250 или 300 × 60 px
Медийное объявление справа от окна просмотра
2. Оверлеи
Полупрозрачные оверлеи появляются в нижней части (20%) окна просмотра.Разрешение: 468 × 60 или 728 × 90 px
Оверлей реклама в окне просмотра
3. Товарные объявления
Рекламные подсказки содержат информацию, связанную с видео, например сведения об упомянутых в нем товарах. В течение нескольких секунд отображается тизер, затем зрители могут нажать на значок, чтобы просмотреть подсказку.Существует 3 типа товарных объявлений: простые товарные объявления, товарные объявления витрины, местные объявления-каталоги. В зависимости от типа объявления вы можете подобрать нужное изображение.
Максимальный размер — 150 кб.
Рекомендации Youtube по размерам изображений
Требования к медийным объявлениям с загрузкой
Подробнее о YouTube Shorts
Размеры изображений в LinkedIn
www. linkedin.com
1. Картинка к внешним ссылкам: 1200 × 627 px
Tilda on LinkedIn
2. Картинка для поста: 1080 × 1920 px
Tilda on LinkedIn
3. Обложка: 1584 × 396 px
Обложка профиля — это горизонтальное изображение в шапке профиля человека или компании. Оно должно быть менее 8 Гб.
www.linkedin.com/in/marcobargoria
4. Фото профиля: 400 × 400 px
www.linkedin.com/in/marcobargoria
Характеристики изображений
Размеры изображений в Pinterest
www.pinterest.ru
1. Лучший размер фотографий для загрузки в Pinterest — 735 × 1102 px
В ленте все фото отображаются 235 px по ширине. Пропорции сохраняются до тех пор, пока они примерно равны 2:3 – 1:2.1. Если фотография слишком вытянутая, Pinterest ее обрежет и полную версию можно будет увидеть только при клике.При клике изображение открывается до 735 px по ширине.
2. Обложка профиля
Требуемое соотношение сторон: 16:9
www.pinterest.ru/studioeffeff
3. Изображения для пина-истории
Для пина-истории Pinterest советует использовать изображение портретной ориентации и минимальными размерами 900 × 1600 px. Максимальный размер изображения — 10 МБ. Чтобы загрузить горизонтальные изображения, отмените выбор «Соотношение сторон 9:16» или нажмите «Сброс», чтобы открыть изображение полностью.
4. Изображение для рекламного объявления в Pinterest
Pinterest предлагает использовать для рекламы статический пин (по умолчанию), пин-карусель, видео, приложение и широкоформатное видео. Рекомендации к статическому пину совпадают с рекомендациями к обычному пину в ленте — соотношение сторон 2:3.Карусель Pinterest не сильно отличается от стандартного пина. В карусель можно загрузить от 2 до 5 изображений, при этом требуемое соотношение сторон 1:1 или 2:3.
Справочный центр Pinterest
Размеры изображений в Одноклассниках
Для страниц и групп
1. Картинка для поста
Максимальный размер картинки, которую можно загрузить в «Одноклассники» без потери качества —1680 px по большей стороне.Картинка в лентах групп будет отображаться размером 548 x 363 px. 363 px — максимальная высота картинки вертикального изображения формата, а 548 — максимальная ширина горизонтальной картинки. Другие стороны изменяются пропорционально.
При клике фото раскрывается до 612 × 405 px.
ok.ru/yandex
2. Оформление группы
Для обложки группы Одноклассники просят подготовить картинку разрешением 1944 × 600 px, вес изображения не более 120 КБ. Важные элементы необходимо размещать в «безопасной зоне» (область в 980 на 240 px в середине), тогда обложка будет корректно отображаться в разных версиях сайта.Также в Одноклассниках можно отдельно загрузить обложку для мобильной версии. Соотношение сторон — 4:3, минимальное разрешение — 1024 × 768 px.
Размер изображения фона: 320 × 320 px, вес не более 50 КБ
Рекомендуемое разрешение аватара: 300 × 300 px
Разрешение виджета Iframe: 608 × 430 px
ok.ru/mts
Для рекламы
1. Продвижение группы или страницы, поста из группы или страницы
Разрешение тизера: 90 × 75 px
Разрешение баннера: 240 × 400 px
2. Продвижение игр
Разрешение баннера в разделе «Игры для вас»: 128 × 128 px
Разрешение тизера: 90 × 75 px
Разрешение баннера: 240 × 400 px
3. Объявление формата Lead Ads
Разрешение аватара: 320 × 320 px
Разрешение фонового изображения: 1400 × 390 px
Блог Одноклассников
Одноклассники Медиакит
Сервисы для подготовки фото к публикации
Чтобы не держать в голове все размеры, используйте сервисы, которые помогут вам быстро получить картинку нужного формата.
https://buffer.com/pablo
Элементарный редактор, который предлагает три варианта формата изображения: вертикальный для Pinterest, квадратный для Instagram и горизонтальный для Facebook и Twitter. Не требует регистрации — зашли, загрузили, скачали, опубликовали.
https://buffer.com/pablo
https://www.canva.com
Достаточно продвинутый редактор, с большим количеством настроек, хотя и по-прежнему очень простой и удобный. Можно использовать готовые темплейты (фото для обложки, фото для поста), либо указать собственные размеры.
https://www.canva.com
Внутри редактора свой фотобанк, в котором довольно много приличных бесплатных фотографий. Платные фотографии стоят $1 и в отличие от многих фотостоков, Canva позволяет купить отдельное фото, без подписки.Поверх фото можно сделать надпись, выбрав подходящий шрифт и стиль надписи.
Canva ограничила работу сервиса в России. Воспользоваться инструментом можно через сторонние сервисы и приложения, которые маскируют ip-адрес.
Текст, верстка: Ира Смирнова, Полина Зуева, Юля Засс
Фото на обложке: Blast 707 Photography
Если материал вам понравился, поставьте лайк — это помогает другим узнать о нем и других статьях Tilda Education и поддерживает наш проект. Спасибо!
Читайте также:
Как написать текст для лендинга — создание текста для landing page
Где найти фото — руководство по поиску картинок для сайта или статьи
Картинки для сайта — как подбирать фото и изображения на фотостоках
Как правильно писать тексты для сайта
Продвижение в социальных сетях (СММ) бизнеса товаров и услуг
Бизнес в инстаграм: как увеличить продажи с помощью сайта
Оформление сайта — правила и требования работы с текстом и изображениями
Частые ошибки дизайна сайта
Создание Landing Page
Бесплатный онлайн курс, который научит создавать эффективные посадочные страницы
Интернет-маркетинг с нуля
Курс, который научит вас продвигать свой сайт
Дизайн в цифровой среде
Теоретический курс Никиты Обухова по веб-дизайну
Анимация в вебе
Бесплатный учебник по веб-анимации с примерами и правилами использования
Рисунок инстаграм (49 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Рисунки для срисовки лёгкие приложения
СкачатьНарисованные девочки в стиле приложений
СкачатьЗначок Инстаграм
СкачатьИнстаграм рисунок
СкачатьРисунки приложений
СкачатьПрикольные логотипы для инстаграма
СкачатьРисунки в инстаграмме
СкачатьРисунки для инстаграмма
СкачатьИнстаграм рисунок
СкачатьРисунки для инстаграмма
СкачатьАкварельные значки для Инстаграм
СкачатьРисунки приложений
СкачатьРисунки для инстаграмма
СкачатьКавайные картинки
СкачатьРисунки с инстаграма
СкачатьИнстаграм рисунок
СкачатьМилые иконки для инстаграмма
СкачатьИнстаграм рисунок
СкачатьРисунки приложений для срисовки
СкачатьНарисованная девушка с фотоаппаратом
СкачатьФотоаппарат рисунок легкий
СкачатьМилые иконки для приложений
СкачатьДевушка с фотоаппаратом иллюстрация
СкачатьНарисовать Инстаграмм
СкачатьМилые картинки для личного дневника
СкачатьНарисовать Инстаграмм
СкачатьНарисованный логотип инстаграмма
СкачатьРисунки приложений
СкачатьЛицо маркерами
СкачатьРисунки для инстаграмма
СкачатьРисование для инстаграмма
СкачатьЗначок инстаграмма
СкачатьЗначок инстаграма
СкачатьРаспечатки черно белые
СкачатьВдохновение для рисования
СкачатьЛоготип Инстаграмм
СкачатьИконки соцсетей
СкачатьЗначок Инстаграм рисованный
СкачатьЗначок Инстаграм черно белый
СкачатьЗначок Инстаграм
СкачатьРисовать значок инстаграма
СкачатьКартина Инстаграм
СкачатьЗначок Инстаграмм рисовать
Значок Инстаграмм вектор
СкачатьИнстаграм трафарет
СкачатьИнстаграмм значок рисунок
СкачатьАватарка для магазина одежды
СкачатьБьюти шарж блондинка в платье
СкачатьКак рисовать в своей истории в Instagram Бизнес для чайников
Instagram Для бизнеса Для чайников
Изучить книгу Купить на Amazon Одной из популярных функций Instagram Stories является инструмент для рисования. Вы можете использовать свой палец, чтобы рисовать стрелки, обводить что-либо, писать слова или рисовать что-либо еще, что вы хотите!Чтобы нарисовать историю, выполните следующие действия:
- Сделайте фото или видео в Instagram Stories или загрузите туда фото или видео.
- Коснитесь значка пера в правом верхнем углу экрана.
- Коснитесь инструмента рисования в верхней части экрана.
Слева направо инструменты следующие:
- Волшебный маркер: Рисует как толстый волшебный маркер.
- Хайлайтер: Наносится как маркер и слегка прозрачен.
- Neon: Рисует как неоновый свет с контуром выбранного вами цвета.
- Ластик: Стирает все, что вы рисуете. Проведите пальцем по рисунку, чтобы стереть его. Стирание не повлияет на вашу фотографию или видео.
- Сердце: Рисует как мел.
- Начинай рисовать! Вы можете использовать палец или стилус.
Посмотрите, как выглядит линия каждого инструмента рисования ниже. Вы можете изменить цвет или толщину линии следующим образом:
- Чтобы изменить цвет любого инструмента рисования (кроме ластика), коснитесь цветного круга (внизу экрана ).
- Чтобы изменить ширину линии, коснитесь круга слева от других цветных кругов и переместите ползунок вверх или вниз.
- Когда вы закончите рисовать, нажмите «Готово» в правом верхнем углу экрана.
Вы по-прежнему можете вернуться и стереть или добавить что-то к своему рисунку, снова коснувшись инструмента «Перо».
- Поделитесь историей, нажав «Ваша история»; сохраните его, нажав «Сохранить»; или отправьте его как DM, нажав «Далее», выбрав получателей и нажав «Отправить».
Если у вас есть текст, который трудно прочитать поверх занятой фотографии или видео, выделите текст, набросав позади него. Или, если вы хотите создать однотонный фон, покрывающий весь экран, сфотографируйте что-либо, коснитесь инструмента рисования, выберите цвет, а затем коснитесь и удерживайте любое место на экране.
Эта статья из книги:
- Instagram для бизнеса для чайников,
Об авторах книги:
Дженн Херман (jenns_trends) — консультант по социальным сетям, спикер и всемирно признанный эксперт по Instagram.
Эрик Бутоу (ericbutow) — автор более 30 книг.
Кори Уокер (coreycwalker) — владелец магазина The Marketing Specialist в Эльдорадо-Хиллз, Калифорния.
Этот артикул находится в категории:
- Instagram ,
Как рисовать: художники Instagram делятся советами по рисованию
Рисование. Так просто, так просто, так сложно преуспеть — под этим мы подразумеваем красиво, уникальным способом. К счастью, быть художником никогда не было более демократичным. Благодаря социальным сетям — что на данный момент можно назвать почти «духом», но все же — любой, у кого есть телефон, имеет цифровую галерею для демонстрации своих работ.
И лучше, чем галерея, художники могут предложить экскурсии по своему процессу, студии и жизни в целостном смысле. Это то, что нам нравится в этой группе известных, но интересных новых креативщиков: каждый из них полностью посвящен экономике совместного использования, давая советы и рекомендации в своих частых публикациях. Познакомьтесь с семью персонажами, которым мы подражаем, когда рисуем на собраниях.#artforall #lineart #instadraw #tegning #linedrawing #instaart
@ineslongevial
О, быть 25-летним в Париже и чрезвычайно талантливым в изобразительном искусстве. Главной страстью Инес является человеческая фигура, и она регулярно публикует видео о том, как она рисует четкие, почти идеальные фигуры за 20 секунд или меньше, едва отрывая маркер от бумаги. Она также рисует человеческое тело, создавая калейдоскопические, абстрактные, перекрывающиеся узоры.
Совет по рисованию: Не начинайте с очевидного. Как показано в этом видео, Инес часто рисует человеческие тела, начиная с рук, а не с туловища.
Место: Париж, Франция
Подписчиков: 59,8 тыс.
@_lauraberger_
Большая часть вдохновения Лауры приходит, когда она засыпает, и это полубессознательное состояние придает ее фигурам людей и животных некоторую причудливость. Вы можете представить любого из них анимированным, бегущим по экрану вашего телефона.
Совет по рисованию: Используйте пустое пространство для создания линий внутри фигур; ее человеческие тела окрашены в один цвет, но она оставляет холст открытым, рисуя формы с пространством между ними.
Местоположение: Чикаго, Иллинойс
Подписчиков: 19,2 тыс. в случае его невероятно скупых, мощных рисунков. Одна непрерывная линия из-под его пера может вызвать меланхолию, соблазн или тоску.
Совет по рисованию: «Вы не можете быть вдохновленными или эффективными каждый день. Это невозможно… Но лучше всего поделиться этим с новым взглядом. Вы не можете сделать это в одиночку. Если я застряну на чертеже, я сделаю снимок и увижу его значения по умолчанию», — из интервью с Ноктисом.
Место: Париж, Франция
Подписчики: 40,4 тыс.
@tineisachsen
Красивые и немного зловещие работы Тайна — это правильное сочетание среднего. Болезненные каракули придают структуру ее акварельным синякам.
Совет по рисованию: Не бойтесь немного испачкаться; иногда больше линий равняется большему размеру.
Место: Осло, Норвегия
Подписчики: 11,4 тыс.
@skykim2000
Для художника приятно так откровенно говорить о самоотверженности, которая требуется для оттачивания эстетики. Скай Ким, чья работа была повсюду, смиренно делится своим советом в Elusive Muse: «Быть художником требует большой дисциплины, терпения, безраздельной концентрации и, прежде всего, веры в себя, потому что вы постоянно будете испытывать разочарование, разочарование, разочарование. заниженная самооценка и даже злость… Когда требуется 100%, давайте 200%». Она верит в работу с инструментами, которые может использовать «ребенок, кто угодно»: карандаши, маркеры, маркеры. Она наслаивает и комбинирует естественные формы, точки и линии, чтобы создавать формы, которые просто прыгают со страницы. Они привлекли внимание PS1 MoMA, которая посетила здесь свою студию.
Совет по рисованию: Измените размер холста. Скай регулярно работает над длинными прокрутками, пробуя новые стили по мере роста работы. Посмотрите, что можно сделать с коктейльной салфеткой.
Местоположение: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Подписчики: 199
@penandgravy
Вдохновение и острый глаз — это все, что нужно Джейми Палмеру на пути художественного образования. Он вручную нарисовал свой фирменный геометрический узор на витринах магазинов, таких как Unlimited в Лондоне.
Наконечник: Рисуй в любом месте и в любое время.