Лиловый цвет – это какой?
Мировая текстильная индустрия в своей работе ориентируется на рекомендации, которые ежегодно предлагает Институт цвета Pantone. Эксперты этой организации задают тон моде, определяя актуальные в каждом сезоне оттенки и цвета. Так, в 2014 году цветом года был признан невероятно притягательный, глубокий и несколько мистический оттенок Radiant Orchid. Он получился достаточно сложным, так как сочетает в себе нюансы фиолетового и розового, но основным цветом является лиловый – цвет, принадлежащий к холодной гамме. Его используют для пошива женской и мужской одежды, производства аксессуаров, часто применяют для оформления интерьеров. Лиловый цвет – это какой? Попробуем разобраться в особенностях этого неоднозначного экзотического цветочного оттенка, который воспринимается при разном освещении и обрамлении совершенно по-новому.
Ощущение праздника
Лиловый цвет зачастую встречается в вечерней одежде. Длинные платья и сарафаны смотрятся роскошно, а свою обладательницу окутывают пеленой загадочности.
Правила выбора оттенка
Перед тем, как перейти к обсуждению вопроса, с чем сочетается лиловый цвет в одежде, следует определиться с тем, кому он вообще подходит.
Так как у лилового есть масса и светлых, и темных оттенков, то можно утверждать, что он идет всем. Однако темноволосым девушкам с карими или зелеными глазами стоит отдавать предпочтение одежде лилового цвета с оттенками сливового, красноватого или цвета красного винограда. А вот яркие брюнетки смогут подчеркнуть свою красоту нарядами, выполненными в чернильно-лиловых оттенках. Чем насыщеннее будет оттенок, тем лучше. С аккуратностью к выбору лилового оттенка стилисты рекомендуют подходить русоволосым светлоглазым девушкам с бледной кожей. Оттенки средней или максимальной насыщенности обесцветят внешность, поэтому стоит примерить наряды лавандовых, прозрачно-сиреневых или светлых серо-фиолетовых оттенков.Сочетание лилового цвета с другими цветами – задача непростая, потому что он является самодостаточным и выразительным. Он неплохо смотрится в обрамлении таких оттенков зеленого, как нефритовый, хаки, болотный или изумрудный. Для создания яркого образа можно добавить немного желтого или оранжевого цвета.
Теперь вы знаете, какой цвет в вашем конкретном случае лучше всего сочетается с лиловым, поэтому можете приступать к обновлению гардероба и составлению стильных образов!
Статьи по теме:
Махагон – это какой цвет? Нельзя сказать, что цвет махагон на сегодняшний день популярный или очень востребованный, но он имеет право на жизнь в вашем гардеробе, особенно, если подходит цветотипу внешности. Не бойтесь экспериментов и создавайте уникальные образы! |
Цвет «антрацит» – это какой? Цветовая палитра, используемая современными дизайнерами, обширна. Это позволяет подбирать разнообразные цвета под самые прихотливые настроения женщин. Для делового костюма, вечернего платья, шелковой блузки или повседневной обуви цвет «антрацит» – отличное решение. |
Цвет «мокко» – это какой? Происхождение цвета «мокко» идет от разновидности кофе «арабика». Этот интересный и богатый оттенок считается одним из базовых для женского гардероба. Также, он широко используется в макияже, является популярным цветом волос, ногтей, украшений. | Терракотовый цвет – это какой? Терракотовый не зря называют цветом земли — он также имеет огромное количество оттенков, «дружит» с широкой палитрой, ассоциирующейся у нас с солнцем, травой, осенними листочками, цветами. Главное, он, так же, как и земля, дарит ощущение умиротворения, гармонии. |
Как получить лиловый цвет при смешивании красок
Как получить фиолетовый цвет при смешивании красок?
Стиль жизни Лайфхаки
Содержание
В детстве мы любили экспериментировать, создавая в процессе рисования оригинальные образы, разукрашивая их в необычные цвета, которых у нас не было в палитре. При этом многие не задумывались над тем, из сочетания каких красок получился тот или иной оттенок. На самом деле вариантов очень много, главное знать, какие тона надо смешивать, чтобы достичь желаемого результата. Давайте узнаем, как при смешивании красок получить фиолетовый цвет.
Советы и наблюдения
Даже если мы предположим, что для получения фиолетового цвета нам потребуются красные и синие тона, то, смешав их, мы не добьёмся необходимого результата. В итоге получается грязновато серый цвет, который в одних случаях напоминает фиолетовый, а в других – красный.
Всё это связано с тем, то красный цвет преобладает над синим, поэтому он и проявляется при смешивании в большей мере. Если в синюю краску добавить красную или зелёную, то доминировать будет синий. В результате нужного фиолетового оттенка не получить.
Что делать в такой ситуации, с помощью какой микса достичь желаемого цвета?
Совет: перед процессом смешивания убедитесь, что краска не имеет дополнительных цветовых добавок – она должна быть чистой, без инородных примесей. Если получился фиолетовый тон с серым оттенком, как было ранее обозначено, то причина кроется в некачественных красках, даже если они на вид чистые.
Чтобы определить, качественную вы используете краску или нет, рекомендуем пустить в ход белила. На лист белой бумаги нанесите по отдельности капли красной и синей красок. Сверху добавьте по капле белил. Если красный стал рыжим, а синий – бирюзовым, то краска – некачественная, так как производными от красного и синего должны быть розовый и голубой.
Не бойтесь экспериментировать
Не бойтесь экспериментировать, ведь порой даже из сочетания стандартных и примитивных цветов можно добиться невероятного оттенка. Так, например, получить красивый фиолетовый тон можно благодаря жёлтому, коричневому, красному и синему цветам. Можно заменить коричневый чёрным. Главное, выдержать правильную пропорцию.
Комбинируя различные варианты оттенков исходных тонов, мы можем получить фиолетовый цвет различной насыщенности. При этом следует учесть, что красный должен иметь более холодный оттенок, так как тёплый цвет больше напоминает оранжевый, поэтому в результате может выйти коричневый.
Большое количество синей краски позволит получить более тёмный фиолетовый оттенок, приближённый к лиловому.
Это далеко не единственный вариант, при помощи которого можно получить действительно красивый фиолетовый цвет. Как вариант, для достижения результата можно смешать синий, малиновый и бирюзовый цвета, и т. д.
Как получить фиолетовый цвет при смешивании красок?
В детстве мы любили экспериментировать, создавая в процессе рисования оригинальные образы, разукрашивая их в необычные цвета, которых у нас не было в палитре. …
Источник: kto-chto-gde.ru
Как получить фиолетовый цвет? Способы смешивания красок для создания различных оттенков
Вы никогда не задумывались о том, как профессиональные художники работают с различными красками, создавая картины? Неужели они запасаются всеми возможными оттенками цветов для своих работ? Конечно, нет. Как правило, они имеют в своем арсенале несколько базовых цветов и с помощью занимательной науки – колористики – получают сотни желаемых оттенков.
Фиолетовый в палитре цветов
Эта статья посвящена фиолетовому цвету, самому последнему в радуге. Он не является базовым в палитре. Основными красками считаются синий, желтый и красный. Что это значит? Путем их смешивания можно получить огромное разнообразие цветов и их оттенков. Стоит упомянуть еще о двух красках. Это черный и белый. Их нельзя получить путем смешивания. Так что по сути художники пользуются пятью цветами при создании своих великолепных шедевров – это три базовых цвета плюс черный и белила.
Немного истории
Фиолетовый цвет (он же пурпурный) считается холодным и глубоким тоном. История его интересна и окутана таинственностью. Фиолетовый всегда считался мистическим и «царским» цветом.
В Византии пурпурный цвет носил название блаттион и считался императорским. Фиолетовый очень часто использовался в витражах соборов в средневековые времена. Пурпурные смальты можно встретить в византийских мозаиках в Равенне.
На Руси фиолетовый цвет носил имя юбагр. А в Англии во второй половине XVI века одежду из фиолетовых тканей имели право носить только члены королевской семьи или царствующие особы.
Пурпурный цвет имеет особое значение и в христианстве. Он олицетворяет седьмой день сотворения света и считается днём покоя. Таково духовное значение этого цвета.
У христиан-католиков традиционной одеждой священнослужителей является сутана – это разрезное платье до пола. Такое фиолетовое одеяние могут носить только епископы, для простых клириков оно под запретом.
Как получить фиолетовый цвет? Самый простой способ
Колористика – очень занимательная и интересная наука. Всем детям нравится смотреть, как по мановению волшебной палочки два или три цвета образуют совершенно другой, четвертый. Это действительно похоже на мистику.
Например, для того чтобы получить коричневый цвет, на палитре необходимо смешать синий, красный и желтый.
Для получения оранжевого – красный и желтый, зеленого – желтый и синий.
Но как получить фиолетовый цвет? Нужно смешать всего две краски – красную и синюю.
Глубина и яркость получившегося пурпурного будет зависеть от ряда показателей:- тона исходных цветов,
- количества той или другой краски, их пропорция.
Как получить различные оттенки фиолетового?
Но ведь художники не довольствуются одним лишь оттенком фиолетового при написании своих картин. Это было бы тогда не искусство, не магия. Да, они умеют создавать десятки разных тонов этого таинственного цвета.
Как получить темно-фиолетовый цвет?
Есть два способа.
- В красный цвет добавить несколько капель черного.
- Смешать красный и синий, добавив больше последнего, и так же регулировать интенсивность добавлением черного. Получится очень темный, приглушенный, но именно фиолетовый цвет.
Как получить пурпурный оттенок?
Нужно при смешивании красной и синей красок, положить больше красной. Если в пропорции будет больше синего цвета, то фиолетовый получится более ярким и выраженным.
Как получить светло-фиолетовый оттенок?
Нужно смешать на палитре розовую и голубую краски.
Как получившийся цвет сделать более светлым?
В этом случае нужно просто добавить в массу белила.
Особенности работы с гуашью и акварелью
Вышеперечисленные способы идеальны в том случае, если вы задаетесь вопросом: «Как получить фиолетовый цвет гуашью?». Этот вид краски густой и хорошо пигментированный, у художника не возникнет проблем с регулировкой интенсивности цвета. Но есть один подводный камень, о котором не стоит забывать: при высыхании гуашь светлеет на несколько тонов. Об этом всегда стоит помнить, получая нужный фиолетовый оттенок.
В чем-то проще, а в чем-то и сложнее работать с акварелью. Она имеет не такую насыщенную текстуру, как та же гуашь. Как получить фиолетовый цвет краски и желаемые оттенки с помощью акварели?
Способы работы абсолютно те же. Но если нет белил, то бледность или насыщенность желаемого оттенка регулировать необходимо уже с помощью воды (разбавляя ей краску). Ну и, конечно, совершенно понятно, что от акварели не добиться такой же насыщенности цвета, как от гуаши.
Способы окрашивания мастики в фиолетовый цвет
Кондитеры при приготовлении своих вкусных шедевров очень часто окрашивают мастику. И так же, как и художникам, им совсем необязательно иметь в своем арсенале все оттенки и цвета красителей. Чтобы ответить на вопрос: «Как получить фиолетовый цвет мастики?», нужно определить – как этот вкусный «пластилин» попал в руки мастера?
Если мастика самодельная, то нет ничего проще, чем добавить в процессе ее приготовления в еще жидкую массу два красителя – синий и красный. Они могут быть как сухого, так и гелевого вида.
Если мастика покупная и белая, то проще всего будет сначала окрасить два шарика в разные цвета – красный и синий. И только после этого смешивать их в разных пропорциях, получая в итоге желаемый оттенок.
Воздействие фиолетового цвета на человека
Существует такая наука – хромотерапия. Она изучает воздействие разных цветов на состояние человека. Так вот фиолетовый очень благотворно влияет практически на все органы и чувства.
- Способствует более бурной выработке бесценных гормонов радости – эндорфинов.
- Омолаживает.
- Оказывает успокаивающее действие при бессоннице и мигренях.
- Тонизирующе действует на гипофиз и глаза.
- Повышает иммунитет.
Но пользоваться этим цветом нужно с умом, не перегружая им свое пространство. В избыточном количестве фиолетовый цвет может привести к меланхолии.
Теперь вы знаете, как получить фиолетовый цвет. Знаете, как он влияет на организм человека и можете с успехом применять полученные знания на практике, будь то лечение цветом или создание кондитерского или художественного шедевра. Такой многогранный, от нежно-пурпурного, до почти черного, этот цвет олицетворяет все чувственное, загадочное и таинственное.
Как получить фиолетовый цвет? Способы смешивания красок для создания различных оттенков
Как получить фиолетовый цвет? Способы смешивания красок для создания различных оттенков. Окрашивание мастики в фиолетовый. Влияние пурпурного цвета на организм человека.
Источник: www.syl.ru
Как получить фиолетовый цвет при смешивании красок
Декорирование стен в доме или квартире невозможно без творческого подхода. Готовые оттенки красок не всегда удовлетворяют личным требованиям или требованиям заказчика, поэтому важно знать, какие цвета и в каких пропорциях смешать, чтобы получить фиолетовый. Фиолетовый поддается корректировке, производимой введением светлых оттенков. В статье рассмотрены способы получения фиолетового смешиванием красок.
Получение фиолетового цвета из мадженты, синего или циана
Цветовой спектр, воспринимаемый глазом и мозгом человека, складывается из трех цветов. Оттенки образуются смешиванием красного, синего и желтого. Эффект насыщенности цвета зависит от количества одного из трех оттенков. Эти сведения предоставляют понимание того, что один цвет образуется при различных вариациях основных цветов. Получить насыщенный фиолетовый можно из мадженты. Маджента представляет собой насыщенный светло-розовый цвет и хорошо поглощает оттенки зеленого. После поглощения в видимом спектре остаются красный и спектр синего. При добавлении к мадженте части синего происходит поглощение зеленого и красного, в видимом спектре остается фиолетовый. Эффект объясняется получением цветовыми рецепторами сильного сигнала от синего и слабого от красного цвета. Мозг, объединяя сигналы, воспринимает их как фиолетовый.
Поможет в смешивании оттенков пятицветный принтер. Одним из субтрактивных цветов в нем является маджента. Рисунок или фигуру, созданную в графическом редакторе, не составит труда вывести на печать. Образец требуется для покупки краски с оттенком мадженты. В магазине делается небольшой мазок краски рядом с образцом для сравнения. Получить мадженту смешиванием оттенков невозможно, т. к. цвет относится к основному спектру. Результатом добавления к мадженте желтого в различных пропорциях является красный и оранжевый оттенок. При добавлении циана образуется не только фиолетовый, но и ярко-синий. Насыщенность фиолетового варьируется добавлением в мадежнту синего и циана без зеленоватого оттенка.
Получение фиолетового цвета из чистого красного и синего
Добиться фиалкового оттенка можно без использования мадженты. Результат будет при наличии чистого синего и красного цветов. Определить их чистоту важно, т. к. производители добавляют в тюбики с красной краской желтые и оранжевые пигменты для получения насыщенного тона. В емкости с синей краской содержатся пигменты желтого и красного цветов. Если смешать емкости с цветами, не являющимися чистыми, образуется грязно-коричневый цвет. Проверить чистоту цвета можно белилами. Для этого синий или красный разводится в стакане воды. В водный раствор добавляются белила. При диффузии видны оттенки различных цветов. Если виден персиковый в случае с красным и цвет морской волны в случае с синим, то цвета нечистые.
Удобно смешивать чистые цвета на палитре. В ячейки наливается равное количество красного и синего, которые перемешиваются кисточкой. Если целью является лиловый, то часть синего должна быть меньше. Дополнительная доля красного создаст фиолетовый с розовым оттенком.
Как откорректировать полученный фиолетовый цвет
Цветовой результат корректируется до получения требуемого оттенка. Применить для этого можно черный белый, темно-синий, голубой и розовый. Осветлить смесь можно белым. При этом неважен метод получения результата. Небольшая часть белого, добавленного в фиолетовый, делает его ярче. Увеличивая содержания белил, образуются пастельные тона. Черный добавляет глубины фиолетовому. Вещество добавляется постепенно, небольшими дозами, чтобы не превратить основной оттенок в черный. Скорректировать результат белилами не получится, т. к. при добавлении белого будет серый.
При правильном сочетании белого и черного вместе с фиолетовым образуется лавандовый с серым отблеском. Для преобладания розового добавляется красный или маджента. Скорректировать цвет к лиловому можно синим и цианом. Перелив пурпурного образуется в паре с голубым или цианом.
Для чистоты получаемого оттенка при работе с веществами требуются чистые емкости и инструменты, которыми набирается состав. Инструменты промываются несколько раз, т. к. на темном фоне не всегда заметны остатки компонентов. Если останутся белила, то цвет не будет насыщенным, черный смажет результат. Понимание консистенции и соотношения приходит с опытом, поэтому на первых порах компоновка веществ производится постепенно, чтобы не приходилось начинать снова. На палитре вещество может иметь один отблеск, а на полотне другой, поэтому после смешивания часть состава наносится на край полотна для сопоставления результата. Смешивание компонентов до образования необходимого оттенка требуется не только художникам, но и, например, кондитерам.
Эффект поглощения может мешать добиться результата, поэтому добавлять компоненты требуется с осторожностью. Сиреневый относится к холодному спектру, поэтому получают его коррекцией фиолетового синим и красным. Сопровождая коррекцию белилами, состав насыщается. Сиреневый может оттенять один из компонентов, которым проводилась коррекция, компенсировать это можно посредством насыщенного черного, добавляемого вкраплениями с кисти.
Оттенки фиолетового цвета: палитра, названия цветов
Экспериментируя с веществами можно получить все 196 элементов палитры Пантона. В результате одно вещество становится ярким, тусклым, насыщенным, пурпурным, с отблеском серого, лиловым, синеватым, с розовым переливом и другими. Пастельные тона перетекают в насыщенно-темные. Названия каждого из них приведены на диаграмме выше.
Таблица смешивания цветов
Применение пигментов не даст желаемого результата, если у них будет разнится химический состав. Компоненты пигментов способны вступать в реакцию, что может привести к выцветанию состава в процессе смешивания. Примером тому служит взаимодействие красного киноваря и свинцовых белил. Кратковременным результатом будет ярко-розовое вещество. При выстаивании вещество темнеет и теряет свои свойства. Масляные составы смешиваются с масляными. Чувствительность к растворителям учитывается при обработке поверхностей. Эксперименты по смешиванию удобно проводить с акриловыми красками. Объясняется это их универсальностью. Акриловые составы наносятся и закрепляются на стекле, бетоне, полотне и бумаге, поэтому расписать ими легко любую поверхность. При этом для реализации задумки потребуется несколько цветов, среди которых обязательно будет белый и черный для корректировки.
Заключение
Как видно, в большинстве случаев не требуется покупка всего спектра красящих составов для создания уникальных картин или интерьеров. Фантазия и понимание того, как одни тона поглощают другие, даст возможность создать эксклюзивные решения, которые будет сложно повторить. После создания шедевра даже сам автор часто затрудняется повторить полученный результат при смешивании компонентов. Важно чувство меры. Задачу по смешиванию компонентов упростят инструменты с нанесенными шкалами. Благодаря шкалам можно делать записи того, какой компонент и в каких пропорциях был смешан.
Как получить фиолетовый цвет при смешивании красок
Как получить фиолетовый цвет из синего, красного и мадженты. Проведение корректировки цвета белилами и черным. Палитра красок и правила смешивания.
Источник: bouw.ru
8931 500 03 90
Как получить фиолетовый цвет при смешивании красок
Декорирование стен в доме или квартире невозможно без творческого подхода. Готовые оттенки красок не всегда удовлетворяют личным требованиям или требованиям заказчика, поэтому важно знать, какие цвета и в каких пропорциях смешать, чтобы получить фиолетовый. Фиолетовый поддается корректировке, производимой введением светлых оттенков. В статье рассмотрены способы получения фиолетового смешиванием красок.
Получение фиолетового цвета из мадженты, синего или циана
Цветовой спектр, воспринимаемый глазом и мозгом человека, складывается из трех цветов. Оттенки образуются смешиванием красного, синего и желтого. Эффект насыщенности цвета зависит от количества одного из трех оттенков. Эти сведения предоставляют понимание того, что один цвет образуется при различных вариациях основных цветов. Получить насыщенный фиолетовый можно из мадженты. Маджента представляет собой насыщенный светло-розовый цвет и хорошо поглощает оттенки зеленого. После поглощения в видимом спектре остаются красный и спектр синего. При добавлении к мадженте части синего происходит поглощение зеленого и красного, в видимом спектре остается фиолетовый. Эффект объясняется получением цветовыми рецепторами сильного сигнала от синего и слабого от красного цвета. Мозг, объединяя сигналы, воспринимает их как фиолетовый.
Поможет в смешивании оттенков пятицветный принтер. Одним из субтрактивных цветов в нем является маджента. Рисунок или фигуру, созданную в графическом редакторе, не составит труда вывести на печать. Образец требуется для покупки краски с оттенком мадженты. В магазине делается небольшой мазок краски рядом с образцом для сравнения. Получить мадженту смешиванием оттенков невозможно, т. к. цвет относится к основному спектру. Результатом добавления к мадженте желтого в различных пропорциях является красный и оранжевый оттенок. При добавлении циана образуется не только фиолетовый, но и ярко-синий. Насыщенность фиолетового варьируется добавлением в мадежнту синего и циана без зеленоватого оттенка.
Получение фиолетового цвета из чистого красного и синего
Добиться фиалкового оттенка можно без использования мадженты. Результат будет при наличии чистого синего и красного цветов. Определить их чистоту важно, т. к. производители добавляют в тюбики с красной краской желтые и оранжевые пигменты для получения насыщенного тона. В емкости с синей краской содержатся пигменты желтого и красного цветов. Если смешать емкости с цветами, не являющимися чистыми, образуется грязно-коричневый цвет. Проверить чистоту цвета можно белилами. Для этого синий или красный разводится в стакане воды. В водный раствор добавляются белила. При диффузии видны оттенки различных цветов. Если виден персиковый в случае с красным и цвет морской волны в случае с синим, то цвета нечистые.
Обратите внимание! Чистый красный при смешивании с белилами образует розовый, чистый синий – голубой.
Удобно смешивать чистые цвета на палитре. В ячейки наливается равное количество красного и синего, которые перемешиваются кисточкой. Если целью является лиловый, то часть синего должна быть меньше. Дополнительная доля красного создаст фиолетовый с розовым оттенком.
Как откорректировать полученный фиолетовый цвет
Цветовой результат корректируется до получения требуемого оттенка. Применить для этого можно черный белый, темно-синий, голубой и розовый. Осветлить смесь можно белым. При этом неважен метод получения результата. Небольшая часть белого, добавленного в фиолетовый, делает его ярче. Увеличивая содержания белил, образуются пастельные тона. Черный добавляет глубины фиолетовому. Вещество добавляется постепенно, небольшими дозами, чтобы не превратить основной оттенок в черный. Скорректировать результат белилами не получится, т. к. при добавлении белого будет серый.
При правильном сочетании белого и черного вместе с фиолетовым образуется лавандовый с серым отблеском. Для преобладания розового добавляется красный или маджента. Скорректировать цвет к лиловому можно синим и цианом. Перелив пурпурного образуется в паре с голубым или цианом.
Для чистоты получаемого оттенка при работе с веществами требуются чистые емкости и инструменты, которыми набирается состав. Инструменты промываются несколько раз, т. к. на темном фоне не всегда заметны остатки компонентов. Если останутся белила, то цвет не будет насыщенным, черный смажет результат. Понимание консистенции и соотношения приходит с опытом, поэтому на первых порах компоновка веществ производится постепенно, чтобы не приходилось начинать снова. На палитре вещество может иметь один отблеск, а на полотне другой, поэтому после смешивания часть состава наносится на край полотна для сопоставления результата. Смешивание компонентов до образования необходимого оттенка требуется не только художникам, но и, например, кондитерам.
Эффект поглощения может мешать добиться результата, поэтому добавлять компоненты требуется с осторожностью. Сиреневый относится к холодному спектру, поэтому получают его коррекцией фиолетового синим и красным. Сопровождая коррекцию белилами, состав насыщается. Сиреневый может оттенять один из компонентов, которым проводилась коррекция, компенсировать это можно посредством насыщенного черного, добавляемого вкраплениями с кисти.
Оттенки фиолетового цвета: палитра, названия цветов
Экспериментируя с веществами можно получить все 196 элементов палитры Пантона. В результате одно вещество становится ярким, тусклым, насыщенным, пурпурным, с отблеском серого, лиловым, синеватым, с розовым переливом и другими. Пастельные тона перетекают в насыщенно-темные. Названия каждого из них приведены на диаграмме выше.
Таблица смешивания цветов
Применение пигментов не даст желаемого результата, если у них будет разнится химический состав. Компоненты пигментов способны вступать в реакцию, что может привести к выцветанию состава в процессе смешивания. Примером тому служит взаимодействие красного киноваря и свинцовых белил. Кратковременным результатом будет ярко-розовое вещество. При выстаивании вещество темнеет и теряет свои свойства. Масляные составы смешиваются с масляными. Чувствительность к растворителям учитывается при обработке поверхностей. Эксперименты по смешиванию удобно проводить с акриловыми красками. Объясняется это их универсальностью. Акриловые составы наносятся и закрепляются на стекле, бетоне, полотне и бумаге, поэтому расписать ими легко любую поверхность. При этом для реализации задумки потребуется несколько цветов, среди которых обязательно будет белый и черный для корректировки.
Подведём итоги
Как видно, в большинстве случаев не требуется покупка всего спектра красящих составов для создания уникальных картин или интерьеров. Фантазия и понимание того, как одни тона поглощают другие, даст возможность создать эксклюзивные решения, которые будет сложно повторить. После создания шедевра даже сам автор часто затрудняется повторить полученный результат при смешивании компонентов. Важно чувство меры. Задачу по смешиванию компонентов упростят инструменты с нанесенными шкалами. Благодаря шкалам можно делать записи того, какой компонент и в каких пропорциях был смешан.
8931 500 03 90
8931 500 03 90 Как получить фиолетовый цвет при смешивании красок Декорирование стен в доме или квартире невозможно без творческого подхода. Готовые оттенки красок не всегда удовлетворяют
Источник: xn--b1aafeqcbxpcbxdjdebh.xn--p1ai
Фиолетовый цвет непохож на все остальные, в физическом смысле
Наша способность воспринимать цвет — не что иное, как техническое чудо — с биологической точки зрения. Но есть один цвет, который, как мы видим, не совсем похож на остальные. Этот фиолетовый цвет известен как неспектральный цвет. В отличие от всех своих сверстников, он не соответствует одному типу электромагнитного излучения и всегда должен рождаться из смеси двух других.
Фиолетовый прямоугольник на фиолетовом фоне. Кредиты изображений Daily Rectangle / Flickr.Большинство из присутствующих здесь, наверное, знают, что наше восприятие цвета сводится к физике. Свет — это тип излучения, который могут воспринимать наши глаза, и он охватывает определенный диапазон электромагнитного спектра. Отдельные цвета подобны строительным блокам белого света: они являются подразделениями видимого спектра. Чтобы мы воспринимали объект как объект определенного цвета, он должен поглощать некоторые части света, падающего на него (или все их, для черного). Части, которые он отражает (не поглощает), придают ему цвет.
Но не фиолетовый, потому что это…
Неспектральный цвет
Во-первых, фиолетовый — это не то же самое, что фиолетовый, хотя люди склонны рассматривать их как взаимозаменяемые термины. Это вполне понятно, так как внешне они очень похожи. При ближайшем рассмотрении фиолетовый более «красноватый», а фиолетовый более «голубоватый» (как вы можете видеть на изображении выше), но это еще не все.
Почему на самом деле это две совершенно разные вещи, становится очевидным только тогда, когда мы смотрим на спектр видимого света.
Изображение с Reddit.Каждый цвет соответствует фотонам, вибрирующим с определенной интенсивностью (которая создает их длину волны). Люди обычно могут видеть свет в диапазоне от 350 до 750 нанометров (нм). Ниже этого у нас есть ультрафиолетовое (УФ) излучение, которое мы не можем видеть, но оно достаточно сильное, чтобы вызвать радиационные ожоги на пляже, повреждение ДНК и другие ужасные вещи. Выше видимого спектра у нас есть инфракрасный (ИК) тип электромагнитного излучения, переносящего тепло, которое армия и правоохранительные органы используют в модных камерах; ваш пульт дистанционного управления и несколько других устройств также используют ИК-лучи для передачи информации на короткие расстояния.
Приведенные выше числа не очень важны для наших целей; они описывают точные цвета, используемые для чутья, на сабреддите, за которым я слежу, и длины волн, указанные там, будут немного сдвигаться в зависимости от оттенка, с которым вы имеете дело. Однако я оставил числа, потому что так проще продемонстрировать взаимосвязь между физическими свойствами света и нашим восприятием его.
То, что мы воспринимаем как фиолетовое, весьма кстати является частицей видимого спектра рядом с ультрафиолетовыми лучами. Это находится в левой части диаграммы выше и представляет собой наиболее энергичную часть света, которую могут видеть наши глаза (низкая длина волны означает высокую скорость вибрации, что означает более высокие уровни энергии). Справа у нас красный цвет с высокой длиной волны и низким уровнем энергии.
Просматривая приведенный выше спектр, вы можете найти фиолетовый цвет, но не фиолетовый. Вы также можете заметить, что, когда мы говорим об ультрафиолетовом ультрафиолетовом излучении, мы не упоминаем ультра фиолетовое излучение, потому что это не имеет значения. Фиолетовый, к лучшему или к худшему, не появляется в спектре. В отличие от красного, синего или зеленого, не существует длины волны, которая сама по себе заставит вас воспринимать фиолетовый цвет. Вот что означает быть «неспектральным» цветом, и почему фиолетовый является таким особенным среди всех цветов, которые мы можем воспринимать.
Больше, чем сумма его частей
Если вы посмотрите на оранжевый, представляющий собой комбинацию желтого и красного, вы увидите, что его длина волны примерно равна средней длине волны составляющих его цветов. Он работает практически со всеми цветовыми сочетаниями, такими как сине-желтый (для зеленого) или красно-зеленый (для более оранжевого).
Настоящим преимуществом фиолетового, которое, как мы знаем, можно получить, смешивая красный с синим, является то, что, усредняя длины волн двух его родительских цветов, вы получите что-то в области перехода между зеленым и желтым. Это явно не фиолетовый цвет.
Все это хорошо, но почему же тогда мы способны воспринимать фиолетовый цвет? Ну, короче говоря, «потому что мозг». Хотя фиолетовый не является спектральным цветом в составе света, это цвет, который может существовать в природе и в видимом спектре, поэтому наш мозг развил способность воспринимать его; это «почему». Теперь перейдем к «как». Все начинается с клеток в наших глазах, называемых «колбочками»
функций сопоставления цветов CIE (CMF) Xbar (синий), Ybar (зеленый) и Zbar (красный). Изображение через Reddit.Диаграмма слева представляет собой очень грубое и несовершенное приближение того, как колбочки на нашей сетчатке реагируют на разные части видимого спектра. Там три линии, потому что есть три типа колбочек, выстилающих нашу сетчатку. Хотя реальность немного сложнее, пока имейте в виду, что каждый тип колбочек реагирует на определенный цвет (красный, зеленый или синий).
Высота пика каждой линии показывает, насколько сильный сигнал она посылает в наш мозг для отдельных длин волн. Хотя у нас есть рецепторы только для этих трех цветов, наш мозг использует эти необработанные данные, чтобы смешивать оттенки вместе и производить восприятие других цветов, таких как желтый или белый, и так далее.
Наиболее наблюдательные из вас заметили, что клетки колбочек, которые реагируют на красный цвет, также производят сигнал для частей видимого спектра, соответствующих синему цвету. А фиолетовый — это смесь красного и синего. Совпадение?! Нет; очевидно.
Дело в том, что хотя все цвета, которые вы воспринимаете, выглядят реальными, почти все они являются всего лишь галлюцинациями вашего мозга. Когда свет в крайней левой части спектра (как показано на диаграмме выше) попадает на ваш глаз, в ваш мозг посылаются сигналы, соответствующие только красному цвету. Однако продвиньтесь ближе к середине, и вы увидите, что присутствуют и красный, и зеленый. Но конечным восприятием является восприятие желтого или зеленого.
Происходит следующее: ваш мозг постоянно запускает небольшой алгоритм, который оценивает, какого цвета предметы, которые вы видите. Если принимается сигнал одного типа, вы воспринимаете соответствующий ему цвет. Однако, если принимается смесь сигналов, мы воспринимаем другой цвет или оттенок в зависимости от соотношения между сигналами. Если принимаются и зеленый, и красный сигналы, но красного больше, чем зеленого, наш мозг скажет нам «это желтый». Если сигнал для зеленого сильнее, чем для красного, мы видим зеленый (или оттенки зеленого). Тот же механизм имеет место для всех возможных 9сочетания этих цветов.
В правой части диаграммы, где в мозг посылаются сигналы красного и синего цветов, рождается фиолетовый цвет. Не существует длины волны излучения, несущей фиолетовый цвет, как фиолетового или оранжевого. Ощущение фиолетового создается нашим мозгом, конечно, но причина, по которой оно должно быть создано, в первую очередь связана с причудой того, как работают клетки колбочек в наших глазах. Из диаграммы выше видно, что клетки, реагирующие на зеленые пигменты, также демонстрируют некоторое поглощение в области, соответствующей фиолетовому, но наш мозг почему-то просто не заморачивается этим.
Из своих увлечений (живопись) могу сказать, что при смешивании фиолетового с зеленым получается синий, а при смешивании фиолетового с зеленым получается коричневый. Пигменты и цветной свет не обязательно работают одинаково, это все анекдотично, и я понятия не имею, почему зеленые сигналы игнорируются фиолетовым, но я все же нашел это интересным лакомым кусочком. Делай из этого что хочешь.
В заключение отметим, что фиолетовый цвет не является спектральным, потому что нет ни одной длины волны, которая «переносит» его — это всегда результат взаимодействия двух цветов света.
Есть ли еще подобные?
Определенно! Черный и белый — яркие примеры. Поскольку не существует единой длины волны для белого (это комбинация всех длин волн) или черного (без длин волн), они по определению не являются спектральными цветами. Та же история с серым. Обычно их называют бесцветными, оттенками серого или ахроматическими оттенками.
Кроме того, цвета, полученные путем смешивания оттенков серого с другим цветом, также считаются неспектральными (поскольку один компонент не может быть получен с помощью одной длины волны, конечный цвет также не может быть получен с помощью одной длины волны). В качестве примера чаще всего приводится розовый, как и коричневый, поскольку их можно получить с использованием неспектральных цветов (белый и/или фиолетовый для розового, серый/черный для коричневого).
Металлические краски также технически не являются спектральными цветами. Большая часть визуального эффекта металлических красок определяется тем, как они взаимодействуют со светом и рассеивают его. Определенная длина волны дает один цвет; Блеск, который мы воспринимаем в металлических пигментах, не может быть воспроизведен с использованием одной длины волны, так как это определяется крошечными вариациями поверхности, отражающей свет в разных направлениях. Сам металл вполне может быть сплошного цвета, но наше окончательное его восприятие — нет. Серая линия, нарисованная на холсте, не больше похожа на стальной слиток, чем желтоватая может сойти за слиток золота. Таким образом, металлические цвета также не являются спектральными цветами.
Было ли это полезно?
Спасибо за отзыв!
Теги: Colorperceptionpurplewavelength
Цвета, которые вы носите > Joint Base San Antonio > News
АВИАБАЗА ШЬЕВР, Бельгия –
Согласно теории цвета, в нашей повседневной жизни цвета вызывают разные чувства и эмоции: белый олицетворяет чистоту или чистоту, красный заставляет нас думать об опасности или жертве, желтый делает нас счастливыми, а зеленый возвращает нас к природе и расслабляет.
Для многих людей цвета, которые вы носите, часто становятся частью вашей личности и средством самовыражения. Но когда вы в последний раз останавливались, чтобы подумать об их значении?
Символично, что фиолетовый — это оттенок, который веками использовался для обозначения богатства, благородства, роскоши и власти. Этот цвет также использовался на протяжении всей современной истории для обозначения борьбы за гендерное равенство и Международного женского дня 8 марта. белый. Согласно Кеннету Флори в его книге «Женские памятные вещи избирательного права: иллюстрированное историческое исследование», фиолетовый цвет считался символом «королевской крови, которая течет в венах каждой суфражистки». Зеленый символизировал надежду, а белый — чистоту.
Цвета и их значения вскоре были приняты подобными движениями по всему миру.
Когда модель Т сошла с конвейера Генри Форда, женщины в США объединились, чтобы вести другую битву.
В 1908 году сотни женщин Нью-Йорка провели демонстрацию в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена, требуя своего союза и права голоса. Акция протеста состоялась 8 марта, и год спустя в США был создан первый постоянный профсоюз работающих женщин.
Новость распространилась по Европе, и женщины были вдохновлены действовать.
В 1910 году Клара Цеткин предложила идею Международного женского дня во время второй Международной конференции работающих женщин в Копенгагене, Дания, заявив: «Женщины всех стран будут ежегодно проводить Женский день, главной целью которого должно быть способствовать достижению избирательного права женщин. Женский день должен носить международный характер и к нему нужно тщательно подготовиться».
Ее предложение было принято единогласно, и был образован Международный женский день. В следующем году, 19 мартаВ 1911 году миллионы людей в Австрии, Дании, Германии и Швейцарии праздновали первый Международный женский день.
Организация Объединенных Наций впервые официально отметила Международный женский день в 1975 году, после объявления 1975 года Международным годом женщин.
В 1978 году то, что сейчас называется Месяцем женской истории, началось в Соединенных Штатах как местная Санта-Роза, Калифорния, празднование того, что тогда называлось Неделей женской истории. Спланированная и реализованная Целевой группой по образованию Комиссии округа Сонома по положению женщин, неделя выпала на 8 марта в честь Международного женского дня. На следующий год другие сообщества запланировали Недели женской истории, и сформировалась традиция.
Президент Джимми Картер был первым, кто издал указ президента об учреждении Недели женской истории в течение недели с 8 марта 1980 года. Национальная неделя женской истории продолжала провозглашаться ежегодно в марте до 1987 года, когда Конгресс принял закон, учреждающий Марш как Женскую историю. Месяц.
С тех пор каждый год президенты США издают ежегодную прокламацию, объявляющую март Месяцем женской истории.
В объявлении президента Барака Обамы о Месяце истории женщин в 2011 году, подписанном по случаю 100-летия первого празднования Международного женского дня, он подчеркнул «выдающиеся достижения женщин и чтил их роль в формировании курса истории нашей страны».
В конце 2017 года маркетинговые и медиа-агентства обратили внимание на объявление цвета Pantone на 2018 год — Ультрафиолетовый. Согласно Pantone, цвет передает «оригинальность, изобретательность и дальновидное мышление, которые направляют нас в будущее».
После празднования 100-летия Международного женского дня и объявления ультрафиолетового цвета цветом года в 2018 году фиолетовый снова стал популярным и тяготел к Международному женскому дню. Суфражистки, возможно, начали это, но цифровой век действительно выдвинул фиолетовый цвет в международное внимание.
Google, самая популярная поисковая система в мире, выделила дудл Google 2018 года, посвященный Международному женскому дню , не чем иным, как Ultra Violet. В то время они использовали силу фиолетового, используя его для представления элементов в своих дудлах, чтобы мир мог их увидеть. Они также тонко внесли это в пояснительный текст, описывающий проект.
Сегодня фиолетовый цвет имеет множество значений для разных групп людей. Будь то разговор о Пурпурном сердце или о значении фиолетового цвета в сообществе ЛГБТК+, все они означают разные вещи.