Институт цвета pantone 2019: цвет года за 10 лет • Интерьер+Дизайн

Институт цвета Pantone назвал главный цвет 2019 года

Новости

Редакция / 14 декабря 2018


Институт цвета Pantone назвал главный цвет приближающегося 2019-го года. На этот раз им стал коралловый, по цветовой школе оттенок называется «Живой коралл».

Вице-президент Pantone Лори Прессман считает этот цвет «оптимистичным, энергичным и заботливым одновременно». А по нашему мнению, он великолепно подходит для основного оттенка декоративной косметики, поэтому у всех модниц появился отличный повод обновить косметичку.


Коралловые помады, тени, румяна давно любимы бьютиголиками, поэтому наша редакция подобрала несколько продуктов этой цветовой гаммы.
Если в вашем арсенале пока нет ни одного средства из представленных, пора это исправить!

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    1\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    2\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    3\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    4\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    5\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    6\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    7\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    8\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    9\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    10\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    11\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    12\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    13\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    14\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    15\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    16\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    17\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    18\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    19\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    20\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    21\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    22\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    23\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    24\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    25\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    26\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    27\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    28\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    29\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    30\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    31\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    32\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    33\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    34\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    35\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    36\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    37\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    38\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    39\40

  • «Живой коралл» – главный цвет 2019 года

    40\40

ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА

Demeter выпустил лимитированную коллекцию ароматов к Национальному дню Катара в России

СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА

Кара Делевинь стала новым лицом помады Dior Addict

Поделиться:

Разработка инфографики: Цвет года по версии Pantone и почему это может быть важно?

Разработка инфографики: Цвет года по версии Pantone и почему это может быть важно?

Содержание

  1. История возникновения цвета года
  2. Цвет года и тенденции маркетинга
  3. Как разработка инфографики зависит от «Цвета года»

Цвет Pantone 2019 года был объявлен в декабре 2018, им стал 16-1546 Living Coral

В последнее время внимание к цвету года пантон приобретает все большее значение и освящается наиболее широко, неизменно вызывая вопросы у обывателей и даже профессионалов которые сводятся к основном трем:

  • Кто это решил?
  • Что это значит?
  • И что теперь делать с этим знанием?

Поскольку цвет и разработка инфографики и мультипликации связаны напрямую мы в студии Инфомульт решили просто и доступно проговорить все что нужно знать об этом явлении.

История возникновения цвета года

Итак, начнем с первого вопроса «кто это решил?»

Система подбора цвета Pantone — самая влиятельная система подбора цвета в мире. Если вы связаны с типографией или дизайном вам это уже известно, для остальных поясним:  

Система возникла в 1963 году для решения проблемы сложного согласования цветов в полиграфической промышленности. То есть она наконец ответила на вопрос как сделать различные продукты одного цвета если люди не могут договориться, что именно они понимают под общим определением скажем красного. Система Pantone стала самым простым и понятным способом классификации, обмена и сопоставления цветов с использованием цветового каталога в формате веера.

Выглядит примерно так:

Каждому цвету, каждому тону и оттенку был присвоен номер для его классификации. При работе с которым даже люди с расстройством восприятия цветов смогут повторить нужные настройки цвета по его коду. Pantone буквально написал книгу о подборе цветов. На протяжении более 40 лет Pantone является идеальной системой подбора цвета не только для дизайнеров, но и для производителей красок, текстиля и пластмассы.

Цвет года и тенденции маркетинга

Цвет года

В 2000 году Pantone Color Institute создал Pantone Color of the Year как концепцию, задающую тенденции для брендинга, маркетинга и креативного общества в целом.

Как цвет года влияет на тенденции маркетинга?

Институт цвета Pantone изучает цветовые тренды в течение всего года, чтобы принять решение о следующем цвете года Pantone. Они принимают во внимание все аспекты общества: мода, маркетинг, социальные сети и даже политика.  И естественно, чем больше внимания уделяется продвижению этих исследований, тем больше цвет, выбранный в качестве «Цвета года», становится все более влиятельным в огромном мире дизайна и маркетинга бренда.

Первый «Цвет года» был выбран еще в 2000 году, но только в 2007 году прогнозирование цветовых тенденций приобрело собственную жизнь. Стало самотрендом. Это история когда пиар одного аспекта внедряет себя пиар продуктов. И в настоящее время, когда объявляется новый цвет, Pantone предлагает любителям цветов множество вдохновляющих продуктов и цветовых комбинаций, разработанных специально для соответствующего цвета. Сотни брендов (в том числе крупных трендсеттеров) на контракте с Пантон берут на себя задачу разработки продуктов с цветом года. Для того что бы подтвердить важность и влияние прогноза цветовой тенденции Pantone.

В последние несколько лет анонс нового цвета года получил широкое освещение в СМИ. Блоггеры ежегодно пишут статьи о том, как использовать цвет; Мелкие производители готовят продукты для продажи в нужном цвете; графические дизайнеры создают шаблоны для социальных сетей … и это лишь поверхностно.

Это интересная тенденция, когда вложение в информированность о определенном цвете работает рекурсивно: вы включаете известный «Цвет года» в свою продукцию или коммуникацию бренда, для того чтобы присоединиться к тренду и привлечь дополнительное внимание за использование трендового цвета, и именно это и делает тренд известным и устойчивым.

Поэтому перейдем к самому важному.

Как разработка инфографики зависит от «Цвета года»

В теории «принято считать», что обширное исследование тенденций цветности, проведенное Pantone Color Institute, сэкономит вам бесчисленные часы маркетинговых исследований для вашего собственного бизнеса. Когда новый цвет будет объявлен в декабре, вы или ваши дизайнеры должны подумать о том, как его можно включить в ваш бизнес.

И вы правда можете об этом подумать. Это маркетинговая идея Пантон, но вполне подходящая для использования.


Pantone Color of the Year — это прогноз цветового тренда для потребителя, который означает, что он предназначен для потребительских товаров и дизайнов, созданных для клиентов. Некоторые креативные бренды обновляют свой внешний вид каждый год в соответствии с новым цветом, но большинство компаний не могут справиться с такими большими изменениями. Цвет года предназначен для маркетинга и создания продукта, а не для ребрендинга. Это означает, что вы можете создавать объявления с новым цветом, просто не меняйте логотип или фирменные цвета.

В сущности, цвет года это микротренд на 365 дней одного года (даже чуть меньше с учетом подготовки к следующему году) но разработка инфографики задача которой отработать в течении одного года или пикового сезона всегда должна работать на трендах. Они могут быть разными и вашему отделу маркетинга необходимо постоянно проводить работу с поиском подходящих для вас, и в этом контексте почему бы не использовать один проверенный – работать с цветом года.

В 2019 это Living Coral и если прямо сейчас вы закажете в нашей студии Инфомульт графику или мультфильм с использованием этого цвета, да еще и при размещении в соц. сетях используете специальный хэштег # COY2019 то очень быстро обратите на себя внимание следящих за тенденциями людей. Часть крупных трендсеттров делают это на основе договоров с Пантон, но просто огромная часть аудитории просто от души следит за трендами, потому что для них это важно. Искренне рассуждает о тенденциях и собирает «вдохновение» у брендов, которые успевают попасть в повестку. И вам это внимание почти наверняка пригодится.

Даже если ваши брендовые цвета отличаются от выбранного в этом году кораллового это не значит что наши дизайнеры не смогут разработать инфографику на сочетании вашего бренда и трендового цвета (спойлер: они могут все) и создать продукт пусть не рассчитанный на многолетнее использование но дающий высокий старт и эффективное использование в один конкретный год, в один конкретный сезон.

Система соответствия Pantone (PMS) является и всегда была системой для печатных материалов. Цвет Pantone при печати по сравнению с тем же цветом на экране никогда не будет точно таким же, но он будет очень близок.

Свяжитесь с нами и скажите, что вам необходима разработка инфографики под конкретное ТЗ, но с использованием «Цвета года» Пантон и вы получите хороший продукт в очень актуальной упаковке.

Впрочем, если по прочтении этой статьи вы решили, что все эти заморочки полный бред и работа западных маркетологов на поводу у которой вы не пойдете, тоже свяжитесь с нами и мы создадим для вас инфографику или мультик в уникальных цветах вашего бренда чтобы он жил и работал гораздо больше одного года и сезона.

Тенденции дизайна: цвет года PANTONE 2019

Главная / Блог

Предыдущая / Next

Помните розовый кварц? Так было в 2016 году. Правда. В 2016 году цветом года по версии PANTONE стал розовый кварц 13-1520. Три года спустя мы завершили круг с другим розовым оттенком, но теперь в гораздо более ярком варианте: Living Coral.

Узнайте больше о том, как выбирается цвет года PANTONE, цвет этого года: Живой коралл, и как включить его в дизайн вашего интерьера (который, как мы надеемся, включает в себя плитку от Architectural Ceramics, конечно же).

Об Институте цвета PANTONE

Каждый год Институт цвета PANTONE объявляет свой цвет года. Актеры получают Оскары, а спортсмены — ESPYS. У дизайнеров есть цвет года PANTONE (COTY). В течение 20 лет PANTONE COTY оказывает влияние на дизайнерское сообщество, будь то мода, промышленный дизайн или предметы интерьера. Институт выбирает цвет на основе сочетания исследований и анализа тенденций, таких как: индустрия развлечений, новые исполнители, популярные направления путешествий по миру или социально-экономические условия.

«Поскольку потребители жаждут человеческого общения и социальных связей, гуманные и ободряющие качества, демонстрируемые живым кораллом PANTONE, вызывают отклик».

-Литрис Эйсман

исполнительный директор института цвета pantone

В 2019 году легко заметить, что технологии и социальные сети стали частью повседневной жизни. Gmail, Facebook, Twitter. Среди всех социальных платформ, которые мы используем изо дня в день, час за часом и каждую минуту, общество хочет связи. Институт обнаружил, что в ответ на эти быстрые связи люди также хотят подлинной и более интимной связи. Это привело Институт цвета PANTONE к выбору этого года: Living Coral.

Ремонт кухни с фартуком из белой плитки метро и шкафами Living Coral.

О цвете года по версии PANTONE: Living Coral 16-1546

Общительный и энергичный, но в то же время теплый и уютный — Living Coral — это цвет, олицетворяющий связь и благополучие.

Исполнительный директор Института цвета PANTONE говорит о цвете: «Поскольку потребители жаждут человеческого общения и социальных связей, гуманизирующие и ободряющие качества, демонстрируемые живым кораллом PANTONE, вызывают отклик».

После выбора COTY Институт цвета PANTONE исследует различные палитры, предлагая дополнительные цветовые комбинации для тех, кто адаптирует Living Coral в своих проектах. Розовый оттенок этого года с золотым оттенком, безусловно, может стать смелым акцентом или монохромным дополнением к любому интерьеру.

Здесь палитра Focal Point смешивает нейтральные тона с энергичными, при этом Живой Коралл находится в центре внимания:

Коллекция Charme от AC, включающая крупноформатный керамогранит в стильной нейтральной палитре.

На фото выше серая керамогранитная плитка AC из нашей коллекции Charme обеспечивает нейтральный фон для розового фламинго. Эта матовая керамогранитная плитка, имитирующая отшлифованный мрамор, имеет элегантный вид и не требует ухода, который требуется натуральному камню.

Чтобы ознакомиться с более нейтральными, но актуальными вариантами цветов из нашей коллекции Charme, посетите страницу продукта на нашем веб-сайте или загрузите спецификацию здесь.

Изображение и дизайн от Briony Fitzgerald Design.

Если вы действительно поклонник Живого Коралла и хотите быть смелым в выборе цвета и плитки, попробуйте эту коралловую плитку в форме веера.

Этот ремонт ванной комнаты, показанный справа, хорошо иллюстрирует палитру Focal Point благодаря использованию теплой керамической плитки на акцентной стене и прохладной мраморной плитки по бокам ванны и на полу.

Чтобы увидеть это, посетите один из пяти выставочных залов AC в районе DC-metro. Сотрудник по продажам и дизайну будет рад собрать для вас образцы керамики и мрамора.

Следующая палитра Института цвета PANTONE, Sympatico, приобретает монохроматический вид. Для создания этой группы теплых цветов Институт был вдохновлен женщинами со всего мира, их оттенками кожи и румянами, которые они использовали, чтобы придать себе теплое сияние: 9№ 0003

Наша коллекция Belle прекрасно вписывается в эту палитру, объединяя современность и мягкость в одной плитке. Основание из цементной плитки окрашено вручную в нежно-розовый оттенок. Чтобы просмотреть эту или другие коллекции AC с цементной плиткой, посетите наш веб-сайт и воспользуйтесь фильтром «Цемент» на вкладке «Продукция».

Коллекция Belle от AC с цементной плиткой, расписанной вручную в настраиваемые оттенки. Коллекция Belle от AC, показаны четыре повернутые части, образующие цветочный узор.

Будь то смелая и энергичная или теплая и женственная, обе палитры Института цвета PANTONE хорошо дополняют COTY, Living Coral. Какое сочетание вы предпочитаете? Чтобы составить собственную палитру плитки, соответствующую вашему стилю, посетите веб-сайт Architectural Ceramics или один из наших выставочных залов сегодня!

Для получения дополнительных вопросов о представленной здесь плитке или для размещения заказа обращайтесь по адресу [email protected]. Хотите получать еженедельные обновления об архитектурной керамике и наших продуктовых линейках? Подпишитесь на нашу рассылку здесь .

Цвет 2019 года по версии Pantone — фантастический оттенок для макияжа

Макияж

Если вы думаете, что это просто уловка, подумайте об этом: согласно The New York Times, Pantone нанимает около 10 человек, которые путешествуют по миру, чтобы узнать, что в тренде во всем, от одежды до автомобилей, чтобы они могли объявить It Color на предстоящий год. Это, наоборот, ставит вопрос о том, как именно внедрить столь специфический оттенок в нашу жизнь.

В некоторые годы легче, чем в другие. Ультрафиолетовый в этом году был уверенной победой на веках, свитерах и куртках, в то время как Зелень 2017 года была немного более удачной. Новый цвет Pantone 2019 года, однако, это видение макияжа: представляем Living Coral.

Предоставлено Pantone

Этот яркий оранжево-розовый оттенок не только универсален, его можно носить разными способами: на щеках, глазах, ногтях или губах.