Интервью миллер сиенна – Сиенна Миллер: «Ни один мужчина не может сбить меня с пути» — Звезды

Сиенна Миллер интервью | Vogue Ukraine

Как правильно – твиттерить или твиттить? Наверное, все-таки твиттить, – отвечает сама себе Сиенна Миллер. – Звучит как-то по-детски, прямо смешно».

Нью-йоркский полдень, ресторанчик неподалеку от Центрального парка. Мы сидим за столом у окна, и Миллер пытается объяснить мне свою неприязнь к социальным сетям. У нее нет аккаунта в «Твиттере», что, на мой взгляд, большая потеря для интернет-сообщества. Твиттер-аккаунты знаменитостей, как правило, до ужаса скучны – чистая самореклама длиной в 140 знаков. А вот Миллер чувства юмора не занимать. 33-летняя актриса с ходу очаровывает дерзостью, острым словцом и откровенностью (иногда даже себе во вред). «Она умеет посмеяться над собой и не боится шуток, что редко случается в киноиндустрии, – считает ее подруга, модель Поппи Делевинь. – Ей не страшно показаться смешной». Да уж, с твиттер-аккаунтом Сиенны Миллер мы бы не соскучились.

«Это было бы настоящее побоище, – качает головой Сиенна. – Я бы не стала молчать в ответ на оскорбления».

Нет, Миллер ничего не имеет против современных технологий. В ее сумке Prada лежит смартфон с обычными функциями. Она даже завела страничку в «Инстаграме» – правда, ненадолго. По ее собственным словам, он «пробудил в ней худшее».

«“Инстаграм” был как наркотик, – говорит Сиенна. – Каждое утро я просыпалась, а меня уже ждала тысяча новых фолловеров, которые писали: «Добро пожаловать! Мы любим тебя!» Я уже не могла жить без этой ненастоящей, призрачной любви, – добавляет она с нервным смешком. – И поняла, что пора с этим завязывать».

Инстаграм-эксперимент Сиенны Миллер продлился всего пять дней. «Меньше, чем брак Лиз Тейлор», – шутит она.

«В итоге чувствуешь себя еще более одинокой, – говорит актриса. – Некоторых моих друзей, которые много общаются в социальных сетях, преследует чувство тревоги. Каждый их шаг на виду».

Блейзер из вискозы, Rag & Bone; комбинезон из шелка, подвеска, серебро, все – C?line; подвеска, желтое золото, бриллианты, Noor Fares; кожаные босоножки, Chlo?

Блейзер из вискозы, Rag & Bone; комбинезон из шелка, подвеска, серебро, все – Céline; подвеска, желтое золото, бриллианты, Noor Fares; кожаные босоножки, Chloé

Если бы Миллер общалась в «Твиттере», все бы знали, что сейчас в ее жизни белая полоса. Через пару часов после нашей встречи ее ждут в Линкольн-центре на премьере боксерской драмы Беннетта Миллера «Охотник на лис», где у нее роль второго плана. В марте на экраны выходит «Снайпер» – напряженная история о легендарном «морском котике» Крисе Кайле, с Брэдли Купером в главной роли. Фильм снял ни много ни мало Клинт Иствуд. Следующие премьеры – комедия «Между делом» с Винсом Воном и «Черная месса» – сага о бостонской мафии, где Миллер играет в паре с Джонни Деппом. Между коммерческими проектами затесалась картина независимых режиссеров Анны Боден и Райана Флека «Прогулка по Миссисипи», а также драма «Высотка» по одноименной книге Джеймса Балларда, где партнером актрисы будет Джереми Айронс. Кроме того, Миллер согласилась участвовать в приключенческом фильме «Затерянный город Z» с Бенедиктом Камбербэтчем и Робертом Паттинсоном, а также в криминальной драме «Ночная жизнь» – это следующая режиссерская работа Бена Аффлека после политического триллера «Операция “Арго”», за который он получил «Оскар».

Множество ролей в завидных проектах – сейчас лучший этап в карьере актрисы. На ее месте я бы не переставая твиттил об этом, о моих ролях знал бы весь мир. «Я стараюсь реагировать спокойно, – заговорщицки подмигивает Миллер, – но в душе, конечно, танцую от счастья».

Две недели спустя я лечу на встречу с Сиенной Миллер в Англию. Самолет приземляется в аэропорту Хитроу, пограничник берет мой паспорт и спрашивает о цели визита.

– Интервью для журнала, – отвечаю я.

– С кем интервью? – уточняет он.

– С Сиенной Миллер.

– С Сиенной Миллер? – Он выпрямляется и глядит на меня как на старого знакомого. – Ну и задаст она вам жару!

Шлеп!

– Следующий, пожалуйста.

Стоит сказать, что феномен по имени Сиенна Миллер изменился. Вышел на новый уровень. Достиг крейсерской высоты. Глупо сравнивать Сиенну нынешнюю с Сиенной десятилетней давности – начинающей актрисой, взрывной бунтаркой и законодательницей моды на хиппи-стиль («Мой богемный период, и не говорите», – улыбается Миллер). Телепродюсер Джессика Адамс вспоминает, как 12 лет назад увидела Сиенну после концерта Эннио Морриконе и не могла отвести от нее взгляда: «Она сидела на ступеньках «Альберт-холла», как волшебное видение, златокожая богиня хиппи. Я тут же решила, что терпеть ее не могу».

В конечном итоге Адамс и Миллер подружились. Верные друзья – еще одна важная составляющая феномена Сиенны Миллер. Среди них подруга детства Тори Кук. Ее брат Джеймс женат на Поппи Делевинь – родной сестре нынешней иконы стиля, модели Кары Делевинь, которая в шляпке и сапогах очень напоминает саму Сиенну. «Сиенна – лучший советчик по части моды», – уверена Кара. («Две чудачки, которые вечно напялят на себя что-то несуразное, и, как ни странно, им это идет» – так описывает их Поппи). Сиенна очень дружна со своей сестрой – дизайнером Саванной Миллер, с кино- и телепродюсером Брэдли Адамсом и плеядой коллег по киноцеху – Робертом Паттинсоном, Брэдли Купером, Ченнингом Татумом, Робин Райт, Эдди Редмэйном и Кирой Найтли, которая называет Сиенну «самой яркой бабочкой в любой компании».

«Сиенна и Кара – две чудачки, которые вечно напялят на себя что-то несуразное, и, как ни странно, им это идет» – так описывает их сестра Кары Поппи Делевинь

В ответ на мою просьбу рассказать о дружбе с Сиенной Миллер Найтли вспоминает об одном своем расставании с парнем. «Сиенна решила, что лучшее средство в такой ситуации – напиться и оторваться по полной. И оказалась права». (Вот почему миру так не хватает твиттер-аккаунта Сиенны Миллер.)

Однако сейчас, за исключением редких вылазок в караоке-бар, в жизни Сиенны царит тишь и благодать. И как ни странно, семейная идиллия. Потому что вот уже два года ее жизнь вращается вокруг дочери Марлоу. «Я и подумать не могла, что материнство станет для меня естественным состоянием. Я вдруг поняла, чего не хватало в моей жизни. Это как секрет, известный только нам двоим. Удивительное чувство общности с крошечным существом». Отец Марлоу – 29-летний актер Том Старридж. Они начали встречаться еще в 2011 году, но свои отношения особо не афишируют. Сиенна считает его «серьезным, умным, добрым и чистым человеком». «Счастье быть рядом с таким мужчиной, – говорит она. – Он отец моего ребенка. В нашей жизни нет драм».

Актриса улыбается. Мы сидим за стойкой в лондонском Barrafina – ресторанчике в Сохо, где подают изумительные тапас. На Миллер свитер Marc Jacobs, черное пальто в стиле шестидесятых, доставшееся ей десять лет назад после съемок в «Красавчике Алфи», и джинсы неизвестного происхождения. Под звон тарелок с сырами, салатами и восхитительной свининой она рассказывает о своей «самой обычной, тихой» семейной жизни с Марлоу и Старриджем, которая проходит в их лондонском доме и деревенском коттедже.

«Может показаться, что у нас очень скучная жизнь. Но это далеко не так, – качает головой Миллер. – Мы часто ездим за город. Я люблю готовить и ходить за продуктами в супермаркет. У нас есть ньюфаундленд – настоящий медведь, а не собака, – который на прогулке может запросто извалять меня в грязи. А дочку может стошнить прямо на меня. Это жизнь. Самая обычная жизнь». Сиенна лукаво усмехается: «У нас там настоящий дурдом за закрытыми дверьми».

Как бы там ни было, ей нравится эта жизнь, не похожая на времена, когда у нее был роман с Джудом Лоу и на нее охотились папарацци. «Ужасный период, – вспоминает ее сестра. – Мы были еще детьми и не могли спокойно пройти по улице. За ней постоянно охотились». Долгие годы Сиенна пыталась справиться с личными драмами и боролась с неприятием публики. В желтой прессе ее личную жизнь рассматривали под микроскопом.

Сорочка из шелка, льняные шорты, все – Prada
Сорочка из шелка, льняные шорты, все – Prada

Миллер вспоминает, как впервые столкнулась с этим: «Мы с Джудом и его сыном как-то пошли в универмаг Tate. Мы только начали встречаться и держали отношения в тайне. Помню, на следующий день я вышла от него, села в такси, и таксист сказал мне: «Я так понимаю, вы еще не видели свежий номер News of the World». «О чем вы?» – не поняла я. «Да о вас там на каждой странице написано», – бросил он мне газету, где прямо на первой полосе стояло фото, на котором мы целовались с Джудом. Я была в шоке». Даже сейчас, спустя столько лет, она непроизвольно вздрагивает.

Теперь все иначе, и во многом из-за того, что Миллер решила защищаться. News of the World закрылась из-за скандала с прослушкой телефонов знаменитостей, среди которых была и Миллер. Вместе с другими публичными персонами она выступила свидетельницей в расследовании против таблоида и выиграла в суде. Миллер признавалась, что из-за преследований желтой прессы ей казалось, будто она попала в «какую-то видеоигру», где каждый ее шаг просчитан на несколько ходов вперед.

Этот ужас давно позади. Но у Сиенны сохранились о тех днях и теплые воспоминания. Она явно повеселилась на славу. «Всякое бывало, – говорит актриса. – Такова жизнь. Мы взрослеем благодаря взлетам и падениям».

Миллер пришлось бороться с предвзятым мнением, сложившимся о ней в Голливуде. Истории в желтой прессе, пусть даже не имеющие ничего общего с действительностью, не могли не отразиться на ее репутации. Актриса не любит говорить об этом, чтобы не продлевать жизнь сплетням. Они как уроборос, говорит она, – змей, кусающий собственный хвост.

«Безусловно, у меня была репутация слегка чокнутой дамочки, – признает Сиенна. – Но только не на съемочной площадке. Я никогда не опаздывала и всегда вела себя исключительно профессионально. И все же был период, когда мне было трудно сломать стереотипы, сложившиеся в отношении меня у других людей».

Платье из бархата, клипса, металл, все – Louis Vuitton; велюровая шляпа, Preston & Olivia; серьги, желтое золото, бриллианты, Noor Fares


Платье из бархата, клипса, металл, все – Louis Vuitton; велюровая шляпа, Preston & Olivia; серьги, желтое золото, бриллианты, Noor Fares

Она засучила рукава и окунулась в работу. На тот момент на ее счету было десять с лишним лет работы в кино и театре. Она снялась в таких фильмах, как «Слоеный торт», «Я соблазнила Энди Уорхола» и «Запретная любовь». В 2009 году сыграла в бродвейской постановке «После мисс Джули». Спустя два года последовала роль в лондонской постановке «Огней на старте». В 2012 году Миллер досталась роль музы Хичкока Типпи Хедрен в фильме канала HBO «Девушка», за которую ее номинировали на «Золотой глобус». Но актрисе хотелось большего: больше хороших ролей, хороших фильмов, хороших режиссеров.

К пробам ей помогает готовиться Старридж, который вырос в актерской семье и в 2013 году выдвигался на театральную премию «Тони» за роль в постановке «Сироты». «Он объяснил мне, что значат хорошие пробы, – рассказывает Миллер. – Если хочешь преуспеть, нужен по-настоящему хороший материал». Актриса вспоминает, как она, валясь с ног от постоянного недосыпа, записывала у себя в гостиной пробу для «Охотника на лис», а Старридж руководил процессом. При этом Марлоу, совсем еще маленькая, ползала рядышком по одеялу. «Кажется, на пленке слышно, как она лепечет».

«Мы помогаем друг другу в работе, – говорит она о Старридже. – Мы разделяем стремление друг друга к творческому самовыражению. И сейчас стараемся выкладываться по полной, чтобы выйти на новый уровень».

Запись с пробами понравилась ее однофамильцу – режиссеру Беннетту Миллеру. «Сперва я отверг ее кандидатуру, – сознается он. – Сиенна мне показалась слишком красивой и слишком типичной англичанкой. Но когда увидел ее запись, я понял: это то, что нужно. Мое отношение к Миллер полностью изменилось: я оценил ее глубокий, многосторонний актерский талант».

В «Охотнике на лис» Сиенне досталась роль Нэнси Шульц, жены боксера Дэвида Шульца, которого блестяще сыграл Марк Руффало. Сиенну поразил профессионализм, царивший на съемочной площадке. Она уверена, что Беннетт Миллер дал ей новый шанс в кино. «Он открыл для меня двери в мир больших режиссеров, о котором я раньше не могла и мечтать, – говорит она. – Режиссеры общаются между собой, у них принято звонить режиссеру, с которым ты работала над последним фильмом. В моем случае им оказался Беннетт Миллер, что дало очень сильный толчок моей карьере».

В прошлом году Миллер ехала на студию Warner Brothers пробоваться у Клинта Иствуда на роль в фильме «Снайпер». Она хотела сыграть Таю, жену Криса Кайла, которая пытается сохранить семью, несмотря на то что война сильно изменила ее мужа. И вот на подъезде к студии в динамиках вдруг зазвучали знакомые басы – мегахит Gorillaz «Clint Eastwood». «Я тут же решила, что это хороший знак», – вспоминает Сиенна.

Расшитый жакет из хлопка и льна, Gucci; платье из шелка, Valentino; фетровая шляпа, Eugenia Kim. На Моисее: шляпа из фетра, BCBG Max Azria
Расшитый жакет из хлопка и льна, Gucci; платье из шелка, Valentino; фетровая шляпа, Eugenia Kim. На Моисее: шляпа из фетра, BCBG Max Azria

Пробы на роль – не самый приятный процесс. Тебя просят записаться в специальный журнал, где уже стоят имена конкурентов. Ты ждешь очереди вместе со всеми, старательно отводя глаза. «Очень неловкое чувство, – говорит Миллер. – Хочется сквозь землю провалиться». Она говорит, что Иствуд не может забыть, как боялся неудач в начале карьеры, и потому сейчас предпочитает просматривать пробы в записи, чтобы не приходилось лично отказывать актерам.

Увидев пробы Сиенны, о которой он на тот момент «ничего не слышал», Иствуд был потрясен. «Я подумал тогда, что вот она, Тая, – говорит оскароносный режиссер. – Сиенна была великолепна».

Неменьшее впечатление запись произвела на Брэдли Купера, многие годы мечтавшего экранизировать автобиографию Кайла. «Я не мог поверить, что это Сиенна Миллер, – вспоминает он. – Какого черта! Не может быть! Мы не были знакомы лично, но я увидел в ней настоящую Таю».

Пока Миллер готовилась к роли, она очень сдружилась с Таей Кайл. В «Снайпере» много военных сцен, но все-таки стержень картины – отношения Таи и Криса. «Мне хотелось, чтобы все было достоверно, чтобы эту роль сыграла женщина, познавшая материнство и пережившая личную драму, – говорит Тая Кайл. – Сиенне удалось передать это на все 100 процентов».

«Тая хотела увековечить память о Крисе, – говорит Миллер. – Главное, чего она добивалась, – чтобы люди узнали, как сильно они друг друга любили».

«У меня была репутация чокнутой дамочки, но на съемках я вела себя исключительно профессионально»

Несмотря на самые приятные впечатления от работы над фильмом, в особенности от общения с Иствудом («Он такой, каким все его себе представляют, – самый потрясающий человек в мире»), съемки в «Снайпере» оказались для Сиенны непростым опытом.

Во время съемок она подружилась с Купером. Этим летом их пути вновь пересеклись, на этот раз в более оптимистичном проекте – пока безымянном фильме Джона Уэллса о приключениях шеф-повара, который собирает вокруг себя «звездную» команду в надежде получить третью мишленовскую звезду. Для этой роли Миллер брала уроки у известного британского шеф-повара Маркуса Уэринга. «Теперь я умею управляться с ножом, с легкостью отделяю филе, – хвастается она. – Запросто разделываю палтуса, а это не так-то просто, с его-то носорожьими глазами».

«Я представил ее на площадке, с короткой стрижкой и взъерошенным затылком, такого крутого шефа, – рассказывает Купер. – Она очень сильная личность. Настоящий Наполеон в миниатюре». Съемки проходили в Лондоне, где Брэдли познакомился с ближайшим окружением Сиенны. «Мне очень понравился Лондон, я познакомился с ее семьей. У нее чудесная жизнь. Просто чудесная», – повторяет он для большего эффекта.

А недавно подруги устроили в честь Миллер вечеринку, чтобы отпраздновать ее последние творческие успехи. Они были с ней во время всех взлетов и падений. «Мы устроили девичник, чтобы показать Сиенне, что ее время наконец пришло, – говорит Поппи Делевинь. – И мы за нее счастливы».

Днем за чаем в другом лондонском ресторане Миллер разуверяет меня в масштабности своих достижений: да, она снимается в хорошем кино, но по большей части в небольших ролях – на главные ее не приглашают. Поэтому она не собирается терять голову от нынешних успехов. Актерская судьба изменчива. «В этом бизнесе нельзя строить планы», – считает актриса.

Жакет из хлопка, Derek Lam 10 Crosby; шелковое платье, Stella McCartney; велюровое кепи, Albertus Swanepoel; серьги, серебро, винтаж, Jill Heller Jewelry Moroccan; браслеты, желтое золото, Pomellato; ботильоны из кожи угря, Louis Vuitton
Жакет из хлопка, Derek Lam 10 Crosby; шелковое платье, Stella McCartney; велюровое кепи, Albertus Swanepoel; серьги, серебро, винтаж, Jill Heller Jewelry Moroccan; браслеты, желтое золото, Pomellato; ботильоны из кожи угря, Louis Vuitton

И все же Сиенна благодарна судьбе за все, чего добилась. Она знает, сколько ей пришлось преодолеть, поэтому позволяет себе помечтать. Они могли бы перебраться всей семьей в Нью-Йорк, который ей безумно нравится. Или в Лос-Анджелес – поближе к киностудиям и хорошей погоде. Или же остаться в родном Лондоне, где постоянно идет дождь и в 16:00 уже темно. Именно здесь сосредоточена та самая «чудесная жизнь». Здесь когда-то впервые заговорили о Сиенне Миллер. Здесь она нашла в себе силы открыть новую страницу в своей жизни.

«Мне нравится эта слякоть и непогода, – говорит Сиенна. – Свою весну я должна заслужить. Всю мрачную, серую, равнодушную зиму я жду появления первых крокусов – момента, когда понимаешь, что зима позади. Есть в этом нечто необычайно радостное».

Сиенна Миллер: «Ни один мужчина не может сбить меня с пути» — Звезды

Как только не называли Сиенну Миллер — скандалисткой, алкоголичкой, разлучницей, разбивающей семьи, английской версией Пэрис Хилтон. Пресса старательно создавала этой британской актрисе образ взбалмошной и легкомысленной блондинки, которая порхает по жизни как бабочка. Но так ли это на самом деле?

— Сиенна, привет! Удивительное дело, ты с легкостью идешь на контакт с журналистами, и это несмотря на то, что когда-то они подарили тебе, мягко говоря, странный для серьезной актрисы образ. Почему? Ты действительно такая доброжелательная?

— До какого-то момента мне казалось, что мои старания и любовь к актерскому искусству видны каждому, и никто всерьез не воспринимает милейшие заметки о моем разгульном образе жизни. А когда спохватилась, было уже поздно что-то менять. (Смеется.) Люблю людей, даже тех, которые придумывают про меня всякие небылицы. В конце концов сложно «продавать» образ доброй самаритянки, а опасные девчонки нарасхват.

— Когда ты впервые почувствовала, что стала знаменитой?

— Как ты можешь понять, популярность пришла ко мне не из-за моей работы. Это связано с романом с Джудом Лоу, понятное дело. И даже несмотря на то, что я снялась с ним в фильме «Красавчик Алфи» и вроде бы неплохо себя показала, после премьеры я все еще оставалась «разлучницей Сиенной» и «развратной Миллер», из-за которой распалась семья Джуда. Так вот, мы как-то вышли с ним и его дочкой в музей, провели чудесный день, а наутро таксист показал мне газету с кричащим заголовком и красноречивой фотографией целующихся нас. Тогда-то я и поняла, что спокойной жизни пришел конец.

— Тебе было неприятно осознавать, что публика воспринимает тебя как красивую подружку успешного мужчины, нежели как самостоятельную личность, актрису, модель?

— Сказать по правде, мне было плевать. Конечно, приятного мало, но я знаю себя и знаю, на что способна. Ни один журналист и ни один мужчина не собьет меня с выбранного пути. Хотя… я много думала о том опыте. Все-таки мне было двадцать три года, мне не хватало чувства осознанности, самосознания, не хватало опыта, чтобы держаться за то, кем я была на самом деле. И тогда я немного потерялась. А поскольку я была мятежником — кстати, и сейчас я такая — мне хотелось сопротивляться предвзятому отношению, и, наверное, тогда я немного перегнула палку в своей демонстративности. (Улыбается.)

«Красавчик Алфи» с Джудом Лоу принес Миллер славу и любовь

— У вас с Джудом сложная, драматичная история. Признайся, после того как он публично покаялся в измене, трудно ли было простить его?

— Я не из тех, кто застревает в прошлом, бесконечно копаясь и анализируя. Сейчас могу сказать точно: никакого негатива или, боже упаси, ненависти я к нему не испытываю. Более того, есть во мне какая-то благодарность. Все-таки встреча с Джудом была невероятным опытом для меня, юной глупышки. Я только начинала жить, путешествовать, любить, сниматься в кино.

— С тех пор прошло больше десяти лет, но ты до сих пор одна из любимых мишеней скандальной прессы. Как считаешь, почему?

— Думаю, люди просто не готовы к новой — а точнее, настоящей — Сиенне. Ну и будем честны: я действительно люблю развлекаться, веселиться, обожаю вечеринки с вином, танцы. Кажется, жизнерадостность — мое самое лучшее качество.

— А как же безупречный вкус? Не зря ты не только актриса, но и модель.

— О да. (Улыбается.) Я та еще модная штучка, и была ею с детства. При этом, без ложной скромности, создание образов дается мне легко. Все потому, что я люблю это дело. Не могу сказать, что у меня есть какой-то определенный стиль, но я обожаю расслабленные, комфортные вещи с вышивкой, эклектичными узорами, геометрическими принтами, кружевом и воланами. Бохо-шик и эстетика хиппи — таков мой выбор. Но иногда я люблю надевать что-то традиционное, по-английски сдержанное, например, классические тренчи или брючные костюмы.

— Ты достигла успеха на модном поприще не только как икона стиля, но и как дизайнер. Как поживает твой бренд одежды?

— Процветает! Мы с сестрой наслаждаемся этим маленьким бизнесом, но в последнее время, говоря откровенно, я немного отошла от этих дел. Все-таки моя первая и единственная любовь — это актерство. К тому же у меня растет дочка, и мы с Томом (гражданский супруг, актер Том Старридж. — Прим. авт.) бросаем все силы на ее воспитание.

— Кстати о Томе. Увы, но ваша с ним история подошла к концу…

— Да, уже два года назад. И все-таки… все-таки мы с Томом до сих пор любим друг друга. Но в случае расставания кто-то из двоих просто обязан стать немного жестоким. Без этого вам не удастся разойтись. Если вы приняли решение, нужно быть стойким и не поддаваться чувствам и эмоциям. Мы не живем вместе, но проводим втроем с нашей дочерью много времени. Часто бываем в отпуске, нам до сих пор приятно и радостно видеть друг друга, искренне радостно. Он мой лучший друг во всем мире. Мы семья и останемся ею, так что вы никогда не услышите от меня ничего скандального или нехорошего в адрес Тома. Кажется, именно так должны относиться друг к другу родители ребенка. (Улыбается.)

«Шеф Адам Джонс» – второй совместный проект Сиенны и Брэдли Купера

— Звучит очень зрело.

— В твоем голосе я четко слышу удивление и недоумение.

— Ты на самом деле не похожа на легкомысленную барышню.

— Да, такую меня сложно поместить на обложку желтой газеты, верно? (Смеется.) Хотя, если постараться, повод всегда можно найти. Например, как-то я появилась с сестрой на банкете, больная, немного опухшая. Естественно, выглядела очень эффектно. (Улыбается.) Ну и, конечно, на следующий день таблоиды пестрели шокирующими заголовками «Миллер опять набралась», «Миллер снова злоупотребляет алкоголем!».

— Уже почти два года ты находишься одна, не вступаешь в романтические отношения. Есть ли какая-то причина?

— Не хочу замуж, а на интрижки времени нет. Но я не чувствую себя плохо или одиноко, скорее все наоборот — так полноценно и уверенно я еще себя не ощущала.

— То есть информация о романе с Брэдом Питтом — всего лишь слухи?

— Это бессмысленные, глупые разговоры. К тому же в моей жизни все еще присутствует Том. Я уже говорила, что до премьеры фильма «Затерянный город Z» я виделась с Брэдом раза два-три, не больше. А раскричались! (Питт был продюсером этой картины. — Прим. авт.)

Участие в фильме Брэда Питта «Затерянный город Z» породило слухи о романе звезд

— И вот мы опять сталкиваемся с твоей любимой темой: журналисты влияют на твой имидж.

— Хорошо, что мои родные не читают этого бреда. Да и я уже не читаю. В нашей семье теперь исповедуется политика «нет Гуглу». В какой-то момент я поняла, что, если я буду погружаться в это, моя голова взорвется. Кстати, я вообще очень редко пользуюсь Интернетом. У меня даже аккаунтов в социальных сетях нет.

— К слову о родных. Какие у тебя отношения с сестрой?

— Мы настоящая банда. Третий ее член — наша мама Джозефин. А Саванна, сестра, мой главный поклонник и защитник. Раньше, до того момента, как мы приняли решение отстраниться от всех этих статей обо мне, Саванна давала обо мне лестные комментарии везде где можно. Я как-то прочитала то, что она говорила, — это было так трогательно, так нежно!

У меня было потрясающее детство, очень счастливое и солнечное. Да, родители развелись, но мама сумела каким-то невероятным образом сделать так, что мы с сестрой совершенно не чувствовали себя брошенными или обделенными. И знаете, что я поняла? Для будущей благополучной жизни детям необходимо соблюдение единственного условия — им нужна счастливая мама. Нам с Саванной и в голову не могло прийти, что мама чем-то недовольна, ущемлена, одинока. При этом мы не находились в сказке, всегда знали, где реальность. Да, папа ушел, но это ли трагедия? Мы-то остались!

— Ты и вправду звучишь очень позитивно и убедительно.

— Потому что я есть и всегда была очень счастливой, правда. Люблю называть себя естественным оптимистом. Он как будто внедрен в меня с самого начала, заложен в меня самой природой. Постоянно чувствую себя огромной, таким большим веселым человеком в своем крошечном теле. А может, я счастлива потому, что не очень склонна к глубокому самоанализу. (Смеется.)

Семья для Сиенны – источник радости и вдохновения. С сестрой Саванно она создала свой модный бренд, а с мамой общается как с лучшей подругой

— Все твои коллеги в один голос твердят, что в тебе присутствует редкое сочетание уверенности в себе и уязвимости. Не кажется ли тебе, что твой оптимизм похож на щит от реальности?

— Нет, совершенно так не думаю. Это просто призма, через которую я смотрю на мир. И лучше иметь такую, чем призму пессимизма, верно? (Смеется.) А может, мне повезло — я не сталкивалась с грандиозным разочарованием или неудачами, потрясениями и трагедиями. Может, у меня просто нет поводов не любить жизнь.

— Но ведь в твоей карьере был период видимого затишья, когда ты долгое время не снималась или снималась в проходных картинах. Ты оставалась такой же счастливой?

— В тот период я была поглощена своей личной жизнью и тусовками, модными показами и рекламными кампаниями. Мне даже не казалось, что я простаиваю, хотя сейчас, в период активных съемок, начинаю понимать, что так оно и было. И сегодня я рада вернуться в обойму. Кстати, я заметила любопытный момент: как только у тебя все прекрасно в личной жизни, выпадает карьера — и наоборот. Хотя есть же счастливчики, умеющие держать это в балансе. Но я не из таких.

— Учитывая, что сейчас на личном фронте у тебя штиль…

— Да, ты верно рассуждаешь — я переживаю один из самых подъемных моментов моего актерского настоящего. Сейчас я горжусь двумя работами: сотрудничеством с Беном Аффлеком в его проекте «Закон ночи» и в уже упомянутом «Затерянном городе Z». Еще я с теплотой вспоминаю время, когда мы с Брэдли Купером работали над «Снайпером».

— Кстати, затем вы вместе трудились на «Шефом Адамом Джонсоном». Уже заранее предугадывая твой ответ, все же спрошу: искры не промелькнуло? Все-таки актеры часто сходятся именно на съемочной площадке.

— (Смеется.) Брэдли замечательный. Он стал моим другом, напарником. Но сначала наши отношения, мягко говоря, не складывались. «Я думал, ты гораздо глупее» — так он поприветствовал меня. Конечно, я сразу подумала, что большего хама я не встречала. А затем в какой-то газете прочитала его признание: мол, какая я прекрасная, работоспособная, помогаю съемочной команде чувствовать себя как дома, да и вообще не похожа на свой медийный образ. И обиду как рукой сняло. С тех пор мы очень близки, но, конечно, никакой романтики!

— Ты родилась в Нью-Йорке, но считаешь себя истинной англичанкой. Ты сознательно выбирала, так сказать, среду обитания?

— Абсолютно! Я обожаю Большое Яблоко — этот город создан для таких склонных к рефлексии персон, как я, — да и как все британцы, сказать по правде. Он не дает тебе передышки, заставляет двигаться вперед, работать, развиваться. Здесь завязываются деловые знакомства, строятся карьера и бизнес. И здесь просто невозможно жить в том темпе, который мы с моими друзьями исповедуем, находясь в Лондоне. Но!.. Но именно лондонский ритм существования подходит мне больше всего. Все мои друзья отсюда. Мои любимые фестивали проходят в Англии. Гулять в парке, пить вино, смеяться — вот что можно делать в Лондоне.

С гражданским супругом Томом Старриджем Миллер провела вместе почти пять лет. В этом союзе родилась дочка Марлоу Оттолин Лэйнг

— Скажи, как можно научиться получать удовольствие от жизни? Кажется, советы по этой теме должен давать только такой жизнерадостный и открытый человек, как ты.

— Начните с еды! Серьезно, это ведь одно из самых доступных нам наслаждений.

— Ты гурман?

— Только если так зовется человек, который ест все подряд. Обожаю макароны с сыром, мясо, овощи, ем как свинья. Могу круглыми сутками поглощать чипсы, мороженое, любые сладости. Сам процесс поглощения пищи меня радует и настраивает на позитив. Понимаю, что говорю как зависимый человек, но это не так, правда! (Смеется.)

— Как же тебе удается оставаться тонкой, как тростинка? Тут недавно в очередной раз были опубликованы твои фотографии с пляжа, так вот ты в великолепной форме.

— Спасибо генетике — моя мама до сих пор как девочка. Серьезно, я только йогой занимаюсь!

— Сейчас тебе тридцать пять. Наступило ли взросление? Поменялась ли твоя жизнь?

— Я гораздо четче и точнее представляю, чего я хочу. Мне легче даются роли, я быстрее улавливаю важные мелочи жизни. И я осознала, что вообще не боюсь этого самого взросления — ни внешних, ни внутренних изменений. Морщины? Меня они не заботят. Целлюлит? Ну пока я его не замечаю. Зато сейчас у меня есть своя собственная история — а это самое главное, самое ценное, что можно приобрести с возрастом. Я больше не чья-то подружка, не просто стильная тусовщица, я Сиенна Миллер. Звучит чудесно!

«Я с детства хотела быть гангстером» — Статьи на КиноПоиске

КиноПоиск поговорил с исполнительницей одной из главных ролей в фильме Бена Аффлека «Закон ночи» Сиенной Миллер.

Сиенна Миллер считается английской актрисой, но она родилась в Нью-Йорке. В Великобританию годовалую Сиенну перевезли родители — американский банкир, заинтересовавшийся китайским искусством, и бывшая супермодель.

В кино Миллер впервые привлекла к себе внимание благодаря режиссерскому дебюту продюсера Мэттью Вона «Слоеный торт». Среди других работ актрисы — «Казанова», «Я соблазнила Энди Уорхола», «Интервью» и «Звездная пыль». Она появилась в блокбастере «Бросок кобры» в образе злодейки Баронессы, затянутой в черный латекс, и моментально получила приставку «секс-символ» к своему имени. Впрочем, в кино ей частенько достаются роли подружек и жен — как в «Охотнике на лис» или в «Снайпере». Совсем недавно ее можно было увидеть в образе роковой красотки в «Высотке», а сейчас Миллер появится на российских экранах в гангстерской драме Бена Аффлека «Закон ночи».

О своей героине

Эмма — сломленный персонаж и, по сути, просто борется за выживание. У нее мало шансов. Она даже не знает свою мать, ее отец оставил их, ее дядя — убийца. Когда вы сложите все эти детали вместе, то поймете, что моя героиня выросла в мире, где она была как бы замороженной внутри, потому что в ее детстве не было любви и стабильности. Изначально все это было описано в книге, а из книги очень непросто сделать сценарий. Но это как раз то, что мне больше всего понравилось в сценарии — три яркие женские роли, три разные главы этой жизни. Роль моей героини была написана очень поэтично, особенно эта последняя сцена, выразить впечатление от которой полностью можно только непечатными словами с ирландским акцентом.

Миллер, Бен Аффлек и Зои Салдана на «Золотых глобусах» / Фото: Getty Images

О кастинге

Мое первое прослушивание было по скайпу. И я зачем-то надела какой-то дурацкий парик — черное каре с челкой, из 1920-х. Когда Бен меня увидел по скайпу, он меня даже не узнал. Тогда Бен был занят в «Бэтмен против Супермена», и с момента прослушивания до начала съемок прошло два года.

Об отношениях с героем Бена Аффлека

Из фильма вырезали одну сцену, потому что решили изменить сценарий и сделать так, как будто мы с Джо знали друг друга и раньше, до начала действия фильма. Но я не знаю, как получилось в итоге, потому что я все еще не видела фильм целиком. Последняя сцена всегда была такой, как сейчас, и мне кажется, что она просто прекрасно написана. Думаю, моя героиня Эмма хотела любить, и отношения с Джо были настолько близки к любви, насколько это в принципе для нее возможно. Мне кажется, она просто жила день за днем, не думая ни о чем, не думая о завтрашнем дне, а только о том, чтобы выжить. А Джо — сильный, привлекательный, опасный, он противопоставляет себя обществу. Неудивительно, что он ей понравился.

Об Аффлеке как о режиссере по сравнению с Клинтом Иствудом

На самом деле они очень похожи, похож их подход. Они оба актеры, и оба как режиссеры очень доверяют актерам. Оба тратят много времени на кастинг, а после отпускают тебя и дают тебе свободно делать свое дело перед камерой, но всегда поддерживают и направляют. Бен даже не всегда режиссирует, а просто знает, что именно ты можешь сыграть, и доверяет тебе в этом. Я очень счастлива, что работала с ними обоими.

Сиенна Миллер и Бен Аффлек в фильме «Закон ночи»

Об Аффлеке как о режиссере по сравнению со Стивом Бушеми

Ну, как минимум разница в бюджете в полторы сотни миллионов долларов. Фильм «Интервью», который мы делали со Стивом, мы сняли буквально за девять ночей. Все сцены, диалоги казались такими, как будто ты играешь в театре, как будто прошло всего девять минут. И, конечно, Стив гениален. Думаю, надо быть идиотом, чтобы быть таким успешным актером и не справиться с ролью режиссера. И Стив, и Бен — оба превосходные актеры и режиссеры.

Об Аффлеке как об актере

Он замечательный. Не знаю, как он это делает, но мне работать с ним очень легко. Я просто обожаю его. Мне кажется, у него такая харизма и такой талант! Он кинозвезда. Он снял «Операцию „Арго“» — фильм, конец которого мы все знаем, но я все равно вцепляюсь руками в кресло, когда смотрю его. Это замечательная режиссура!

Об эпохе сухого закона в США

В гангстерском мире все очень кинематографично, все загадочно, туманно, опасно и поэтому гламурно. Для меня это самая кинематографичная эра — все фильмы после Первой мировой войны, в которых показан бунт, фильмы, в которых женщины показаны в период эмансипации. Вот эти вот выстрелы в голову, когда все просто сходят с ума от чувства жестокости. И разные запреты — все это отразилось в музыке, джазе, литературе, написанной в то время (Скотт и Зельда Фицджеральд, Хемингуэй). Удивительный исторический момент. Оружие, платья — кинематографически идеальная эпоха! Очень захватывающий и в то же время разрушительный период в истории.

Сиенна Миллер в фильме «Закон ночи»

О костюмах

Я была на седьмом небе! Знаете, я с детства хотела быть гангстером. В детстве я смотрела «Багси Мэлоун», и мы с друзьями ставили пьесы по этому фильму. Я всегда играла Таллулу. Так что да, это был рай. И все эти костюмы 1920-х создавали ощущение правдивости исторического момента. В сцене бала участвовало около трех тысяч актрис, и все они были в этих волшебных костюмах. К сожалению, я забыла спросить, можно ли оставить себе что-то из костюмов. Попробую вписать это в следующий раз в свой контракт.

О выборе между кино и театром

Театр. Но я не могу позволить себе играть только в театре, хотя делала бы это с удовольствием. В театре ты проносишь свою роль сквозь пьесу, а в кино… Да, это масштабно, это здорово, в нем задействовано много людей, но в итоге материал оказывается в чьих-то других руках, и многие вещи могут быть переделаны, вырезаны. В театре такого не происходит, потому что режиссер приходит, делает свою работу, а потом уходит. И с чего бы пьеса ни начиналась, заканчивается она совершенно иначе. Поразительно, как сильно все может измениться в кино. Раньше я была довольно ленивой. Учила сценарий, повторяла текст, и больше ничего. Именно в театре я поняла, что если ты работаешь, работаешь и работаешь, то ты постигаешь роль гораздо глубже, и мне это нравится. Я не думаю, что моя манера игры в кино и театре различается. Какая-то разница, конечно, есть, особенно техническая. На экране все меньше размером. Но я не обращаю внимания на техническую часть, я стараюсь действовать инстинктивно. Иногда я просто не хочу особо углубляться. Пусть все будет в руках режиссера.

Сиенна Миллер в фильме «Высотка»

О планах на будущее

В этом году я буду сниматься в кино и играть в «Кошке на раскаленной крыше» в Вест-Энде летом. Не то чтобы мне не предлагали ролей. Я просто разборчива и жду чего-то экстраординарного с кем-то особенным. И я очень не хочу сейчас оставлять дочь, которая только что пошла в школу. К тому же мы недавно переехали в Нью-Йорк. Я только-только вошла в эту рутину, но, определенно, очень хочу сниматься.

О благотворительности

И благотворительность, и актерство схожи в своей заинтересованности в судьбах людей и в необходимости переживать сложные эмоции. Когда ты едешь в кризисные зоны и зоны катастроф, чтобы узнать, каков мир на самом деле, то видишь одновременно и прекрасное, и ужасное. И в этом есть что-то эгоистичное, потому что ты приобретаешь многое в плане переживаний. Невозможно подобрать слова, чтобы описать этот невероятный опыт. В таких поездках необходимо очень много сострадания. Я рада, что могу отправиться на Гаити, в Конго, в Эфиопию с медицинскими организациями, которые работают по всему миру, и что они в результате получают больше пожертвований. В последний раз, около года назад, я прошла через контрольно-пропускной пункт на реке в лодке, а через 10 минут там взорвалась бомба. Первое, о чем я подумала, — моя дочь. Мое путешествие в Сирию было не из легких. Мне кажется, у меня рисковый характер. Но я мать, так что мне, наверное, надо быть более ответственной. Но вообще я собираюсь поехать в Ирак.

О разнице в гонорарах

Меня очень беспокоит разница в зарплате между мужчинами и женщинами в Голливуде и киноиндустрии вообще. Мне предлагали две роли. Обе на сцене одновременно с другим человеком, обе оплачивались в два раза меньше, чем мужская роль. Я отказалась.

Интервью с Сиенной Миллер

Как вы попали в этот проект?

Лоренцо (Ди Бонавентура, продюсер – EMPIRE) знал меня по «Звездной пыли». Там была крохотная роль, но он почему-то вспомнил обо мне и решил, что я вполне подхожу на роль «роковой женщины с прошлым» (смеется). Вообще-то, это не тот проект, который мог бы меня заинтересовать, я гораздо комфортней чувствую себя в мире независимого кино. Поначалу я сомневалась, но только до тех пор, пока не прочла сценарий, который написан очень хорошо, живо и интересно. После этого все сомнения отпали. Я подумала, что это как раз то, чем мне хотелось бы заниматься в коммерческом кино.

Как проходил кастинг на роль Баронессы?

А его не было (смеется). Мне предложили эту роль, и я согласилась. Правда, при первой нашей встрече режис- сер Стивен Соммерс был немного разочарован. Он сказал, что не ожидал, что я такого маленького роста. В его представлении Баронесса должна была быть такой креп- кой, высокой… Но Лоренцо убедил его, что я смогу соответствовать. Несколько месяцев тренировок сделали свое дело.

 

Ее зовут Анастасия – она русская?

Да, в комиксе у нее даже есть русский акцент. Но, слава богу, продюсеры решили, что на изучение акцента уйдет много времени, и отказались от этой идеи. Поэтому она говорит как американка и еще немного по-французски.

Как вы постигали внутренний мир героини?

Мы много обсуждали ее поведение и мотивацию поступков со Стивеном, Лоренцо Ди Бонавентурой и создателями комикса, но, честно говоря, я не заморачивалась каким-то глубинным исследованием характера. Это фильм для широкого круга зрителей, поэтому и играть нужно было просто, понятно и по-детски непосредственно. Это ведь развлекательное кино, а не характерная драма.

Что было самым сложным в этой работе?

Когда мы только начали тренировки, я не верила, что за шесть недель смогу достичь необходимой формы. Баронесса должна уметь драться и двигаться очень быстро. С нами занимались тренеры, которые работали с актерами на «Матрице». Лучшие из лучших. Даже после пяти недель тренировок я боялась, что не смогу ничего толком сделать. Но когда мы отрабатывали сцену схватки, которая длится восемь минут на невероятной скорости с пере- меной позиций, я справилась. Это было потрясающее чувство победы… над собой, своими страхами и неуверенностью.

 

Что можете сказать о коллегах по площадке?

Мы очень сдружились. Я уверена, что все так гово- рят, но мы действительно стали очень близки – вся наша компания: Чен, Марлон, Рэйчел (Татум, Уайанс, Николс – EMPIRE) и остальные. Работать было легко и весело. А какие у нас были потрясающие декорации на площадке! Все работало, представляете?! Каждая кнопочка на пульте что-то включала, загорались огоньки и так далее. Все это выглядело так, словно мы все четыре месяца были в Диснейленде, прыгая с одного аттракциона на другой.

Вы планируете принять участие в продолжении?

В принципе, мы подписали контракт на три фильма. Конечно, это своего рода риск, но если фильм понравится зрителю, значит, все было не напрасно. Помимо гарантированной занятости этот проект может вынести вас на первые полосы всех изданий… Это неизбежно (вздыхает). Но я там практически неузнаваема. Баронесса ведь совсем на меня не похожа, правда? Вероятно, и зритель не будет отождествлять меня с ней. Впрочем, я уже привыкла.

Какие планы на будущее?

Буду продолжать сниматься в кино и работать в театре. Мне хочется заниматься всем, пока есть силы и энергия. Я восхищаюсь такими актрисами, как Мерил Стрип, Кейт Уинслет и Кейт Бланшетт, которые умеют сочетать личную жизнь и работу, безошибочно выбирают роли, их актерский диапазон просто огромен. Это вдохновляет.

Сиенна Миллер: «Я противостою правилам»

Пресса
Блогер 10782


Журнал Nylon выбрал героиней апрельского номера Сиенну Миллер. На страницах нового выпуска появилась фотосессия с участием британской актрисы, которой поделился блогер Tanushka28, и откровенное интервью знаменитости. К слову, свежий выпуск стал юбилейным для издания, и в честь 15-летнего дня рождения журнал поступил в продажу с двумя обложками.

В разговоре с представителем Nylon Magazine Сиенна рассказала о том, как непросто порой бывает выбрать стоящие роли в кино.

В прошлом я всегда с головой погружалась в новые роли и открывала для себя новые характеры и грани персонажей. Но конечный результат зачастую не совпадал с предполагаемым первоначальным. Моим главным принципом всегда было работать с великими людьми, независимо от того, большая мне досталась роль или нет.

Также в интервью актриса призналась, что старается не поддаваться чужому влиянию и воздействию мнения окружающих.

Жизнь очень коротка. Очень часто мы делаем что-то с оглядкой на чужое мнение. «Нужно родить до 30 лет. Съехаться с парнем, но как минимум год пожить с ним вместе, прежде чем выйти замуж». Всем этим правилам общества я и противостою.Кроме того, Миллер заявила, что со временем научилась быть не только независимой от точки зрения окружающих, но и уверенной в себе.

Я достигла того момента, когда чувствую себя очень уверенной в себе и в своих способностях. Если вы тоже это почувствуете, эта уверенность неизбежно отразится на вашей работе и восприятии жизни.

Напомним, что в 2014 году на экраны выйдет несколько фильмов с Сиенной: драма «Охотник на лис» и комедия «Деловая поездка».


Сиенна Миллер для Nylon Magazine

Источник Nylon Magazine

Фильмы с Сиенной Миллер, которые стоит пересмотреть | Vogue Ukraine

Законодательница моды на бохо-стиль, обладательница образцовой стрижки боб, актриса с идеальным вкусом на кино – свой день рождения 28 декабря празднует Сиенна Миллер. Vogue.ua тем временем вспоминает лучшие фильмы британской актрисы. 

Сиенна Миллер в объективе Марио Тестино

«Казанова», 2005

Сиенна Миллер с 16 лет работала моделью, а с 20-ти снимается в кино. В ее карьере были разные периоды: она снималась и в легкомысленных комедиях с Джудом Лоу («Красавчик Алфи»), и в фестивальном кино («Я соблазнила Энди Уорхола»), но никогда не позволяла себе появляться  в среднего качества фильмах. Одна из первых действительно заметных ее работ – мелодрама шведского режиссера, трехкратного номинанта на «Оскар» Лассе Халльстрема «Казанова». Ловеласа Казанову сыграл молодой Хит Леджер, Франческу, любовь всей его жизни – Сиенна Миллер. Нужно ли говорить, что в пышных платьях 18 века и с мелкими кудряшками Сиенна Миллер очень хороша?

«Я соблазнила Энди Уорхола», 2006


В интервью Сиенна Миллер не раз признавалась, что в молодости вела богемный образ жизни, любила тусоваться и употребляла наркотики. «У меня была репутация слегка чокнутой дамочки», –так говорит девушка. Поэтому роль актрисы Эди Седжвик, музы Энди Уорхола, оказалась как будто созданной для нее. Фильм «Я соблазнила Энди Уорхола» рассказывает о жизни Эди, полной как богемного веселья, так и потерь, об ее отношениях со знаменитым художником (Уорхола играет Гай Пирс), съемках для Vogue, ее попытках избавиться от наркотической зависимости. Кажется, для съемок фильма Сиенне Миллер даже не пришлось менять стиль: ее собственные образы очень похожи на непринужденный бохо-стиль Эди Седжвик. 

«Интервью», 2007

 

Отличный актерский дуэт демонстрируют в фильме «Интервью» Стив Бушеми и Сиенна Миллер. Бушеми играет злобного политического журналиста, Миллер – Катю, глуповатую на первый взгляд актрису мыльных опер: журналисту придется взять интервью у актрисы, а он не видел ни одного фильма с ней, да и интервью это ему не нужно. В итоге герои проводят вместе ночь, полную неожиданностей. Стив Бушеми сам срежиссировал «Интервью», и говорит, что не видел в роли Кати никого кроме Сиенны Миллер, потому что у нее «обманчивая внешность и незаурядный актерский талант».

«Девушка», 2012

 

Эди Седжвик – не единственная знаменитость, которую сыграла Сиенна Миллер. В 2012 году на экраны вышел телевизионный фильм HBO «Девушка», в которой Сиенне досталась роль Типи Хедрен – актрисы и музы Альфреда Хичкока, звезды его фильмов «Птицы» и «Марни». Типи Хедрен в фильме – роскошная блондинка с платиновыми волосами, любящая шубы и драгоценности. Фильм начинается с того момента, когда Хичкок приглашает Типи в свой фильм «Птицы»: она становится его музой и главной звездой, но постепенно отношения музы и мастера портятся. Хичкок зол на актрису, и из-за его высокого положения другие режиссеры не рискуют приглашать к себе Типи, и ее карьера рушится, едва успев начаться. Роль Хичкока сыграл Тоби Джонс, и их с Сиенной Миллер дуэт заслуживает отдельной премии.

Сиенна Миллер с бойфрендом Лукасом Цвирнером отдыхает в Сен-Тропе

Лукас Цвирнер и Сиенна Миллер

На днях 37-летняя Сиенна Миллер отправилась в отпуск к морю. Для летних каникул актриса выбрала один из самых популярных городов на Лазурном побережье — Сен-Тропе. Именно на этом курорте Сиенна вчера была замечена папарацци в компании своего 28-летнего бойфренда Лукаса Цвирнера.

Звездная пара попала в объективы репортеров на пирсе сразу после купания в теплом море. День на пляже Сиенна провела в черном слитном купальнике, а ее бойфренд — в темно-синих плавках.

Лукас Цвирнер и Сиенна Миллер

Выйдя из воды, Миллер и Цвирнер решили немного обсохнуть и позагорать на деревянном пирсе. Влюбленные улыбались друг другу и что-то обсуждали. В какой-то момент к ним присоединись друзья, и они всей дружной компанией снова решили искупаться.

Сиенна Миллер

Недавно в прессе появились слухи о расставании Сиенны и Лукаса. Интернет-пользователи заметили, что они давно не появлялись вместе на публике. Вдобавок ко всему в июле Миллер была замечена на отдыхе в Риме вместе с семилетней дочерью Марлоу и ее отцом, экс-возлюбленным актрисы Томом Старриджем. Сиенна и Том очень мило общались, и многим даже показалось, что между ними вновь проскочила искра. При этом свежие фото Миллер с отдыха доказывают, что между ней и Цвирнером по-прежнему все гладко, а домыслы поклонников не имеют ничего общего с правдой.

Впервые о романе актрисы и галериста заговорили в январе этого года. Тогда Сиенна и Лукас были замечены на совместной прогулке на одной из улиц Нью-Йорка. Чувств друг к другу Миллер и Цвирнер не скрывали: они смотрели друг на друга влюбленными глазами и целовались прямо на глазах у прохожих.

Сиенна МиллерЛукас Цвирнер

Сиенна и Лукас познакомились в общей компании друзей. Неизвестно, когда именно актриса и галерист начали встречаться, однако инсайдеры утверждают, что на вечеринку по случаю дня рождения бывшего бойфренда Миллер в декабре прошлого года они уже пришли как пара.