Интервью натали портман: Интервью с Натали Портман

Содержание

Интервью с Натали Портман

Вряд ли Портман причисляет себя к поклонникам поп-дивы 80-х Синди Лаупер – возраст не тот. Но идея про то, что «девочки просто хотят повеселиться», похоже, все больше импонирует актрисе, которая обычно настроена весьма серьезно. Выстроив образцово-показательную карьеру, она снискала успех у критики и даже стала чем-то вроде ролевой модели, но при этом ей пришлось отказаться от участия в массе проектов более спорного толка – что, кажется, позволило Кристине Риччи сделать параллельную карьеру на таких «пограничных» работах… Однако теперь Портман наконец готова дать себе волю.

«Видели бы вы мою героиню в “Вашем Величестве”! – лучезарно улыбается актриса, рассказывая о недавно отснятом в Северной Ирландии фильме о мечах, колдовстве и марихуане, над которым работала команда “Ананасового экспресса”. – Я там надираю кучу задниц!»

Это чистая правда – мы побывали на съемках картины и стали свидетелями того, как хрупкая Натали в меховом бикини и с внушительным арсеналом оружия разделывается с толпами головорезов, прежде чем удариться в разгул вместе с рыцарем-укурком в исполнении Дэнни МакБрайда.

«Сценарий очень забавный, – улыбается Портман, – и слегка грубоватый». Куда менее грубый, но такой же насыщенный в плане надирания задниц «Тор» Кеннета Браны – его кинокомиксный дебют, в котором Портман играет смертную возлюбленную асгардского молотобойца в исполнении Криса Хемсворта. Съемки фильма только недавно начались, поэтому Натали немногословна: «Это выглядело весьма необычной затеей. 

 

То, что Кеннет Брана снимает такую картину, – для меня это чрезвычайно странно. Я играю там Джейн Фостер. Боюсь, больше ничего вам сказать не могу, а то у меня будут проблемы». Портман, конечно, не новичок в экранизациях комиксов, но можно с уверенностью сказать, что смесь из скандинавской мифологии и современной супергеройской чепухи от Marvel будет полегче политического триллера «V значит вендетта». Замыкает список нетипично «веселых» работ роль Элизабет Беннет в своеобразной адаптации знаменитого романа – «Гордость и предубеждение и зомби» (где автор сценария Сет Грехэм-Смит смешал тонкую прозу Джейн Остин с антуражем зомби-апокалипсиса).

«Мне нечасто предлагают участвовать в подобных проектах. И хотя это был тяжелый труд и я очень устала, они были все же слишком хороши, чтобы от них отказываться», – признается актриса. Впрочем, несмотря на всю свою новообретенную игривость, Портман не намерена отказываться и от более вдумчивого голливудского материала. Подтверждение тому – ее волнующая роль в бурной семейной драме Джима Шеридана «Братья».

«Я прочла сценарий к “Братьям” и прямиком отправилась к Джиму, но он не хотел брать меня на эту роль, – смеется Портман. – Кажется, он счел меня слишком молодой или, может, у него были на примете другие актрисы, не знаю. Мне пришлось изрядно попотеть, чтобы убедить Джима в том, что я справлюсь. Подозреваю, что другие претендентки просто отказались, и поэтому в итоге работа досталась мне».

И получилось у нее весьма неплохо. Как и в «Холодной горе», «Там, где сердце» и «Мести ситхов», в «Братьях» Портман играет молодую маму. На этот раз она жена морского пехотинца, которая сначала пытается пережить страшную – но, как потом выясняется, ошибочную – весть о гибели своего мужа (Тоби Магуайр) в Афганистане, а затем влюбляется в его брата – «плохого парня» в исполнении Джейка Джилленхола. Ситуация заметно осложняется, когда законный супруг неожиданно возвращается домой.

 

«Мне определенно интересна тема семейной жизни, – рассуждает актриса. – С нее начинается любая история и, по большому счету, любая история – именно о ней».

Сейчас Портман заканчивает съемки в картине «Черный лебедь» – напряженном психологическом триллере, где режиссер Даррен Аронофски окунает актрису в неспокойные воды балетного мира. Это сказка, пропитанная черной завистью и жестоким соперничеством. Для этой роли Натали пришлось вспомнить свою детскую танцевальную учебу: тогда юное дарование изучало чечетку, джаз и, к счастью, балет.

«Я танцевала лет до тринадцати и, по правде говоря, думала, что у меня это лучше получалось, чем оказалось на самом деле, – ухмыляется Портман. – Сперва я такая: “Ух, как я хорошо танцую!”, а потом пришла в класс и такая: “Боже мой, да я же ничего не умею!” Так что пришлось нелегко. Но в то же время, конечно, было очень весело».  

«Этот год принес мне ощущение сестринства в профессии, которого не было 25 лет»

ELLE Правда, что вы всегда мечтали сыграть роль поп-звезды?

Натали Портман Скорее это шальная фантазия. Поэтому я была просто счастлива, когда прочитала сценарий Vox Lux. Мне кажется, что самое интересное в актерской карьере — возможность попробовать себя в чем-то, чем раньше ты никогда не занимался в реальной жизни. Так что мне было очень весело и интересно.

В этом фильме зрители смогут увидеть закулисье шоу-бизнеса. Например, вы даже показали, как проходят интервью с актерами. Признаюсь, на этой сцене все журналисты смеялись в голос — настолько точно все подмечено. Как вам кажется, кино и музыкальная индустрия похожи?

В поп-индустрии сложно работать просто в силу того, что ты все время должен быть одним и тем же человеком, не выходить из созданного образа. Тогда как в кино ты просто временно играешь определенного персонажа. К тому же если ты не хочешь делиться подробностями личной жизни, то и окружающие будут уважать это желание. В то время как у поп-звезд даже личная жизнь становится товаром, объектом продажи, ты все время должен быть в этой «роли». А ведь это вытягивает столько сил и энергии!

А вы легко выходите из роли?

Да, мне всегда нравился процесс «возвращения домой». Но некоторые штуки остаются с тобой навсегда. В случае с Vox Lux мне было легко расстаться с ролью Селесты: как только съемки закончились, я вернулась к смене подгузников.

Что эта роль в вас изменила?

Сценарий Брэйди Корбета заставил меня задуматься о связи между поп-культурой и насилием. Такие истории часто выставляют на продажу, они становятся предметом новостных заголовков, все они — товар.

Вы, пожалуй, одна из самых закрытых актрис в киноиндустрии. Как вам удается сохранять личную жизнь в тайне, в отличие от тех, кто выставляет ее напоказ в социальных сетях?

Я присоединилась к социальным медиа только в 2018 году! И пока совсем новичок в инстаграме. Это очень интересно. Я никогда прежде не ощущала на себе никакого давления по поводу отсутствия аккаунта, а сейчас рада возможности напрямую общаться с людьми и выражать себя без посредников, рассказывать о том, что меня волнует.

«Я не стараюсь вести себя правильно»

Может быть, вы просто из породы отличников?

Н. П.: Возможно, и так. Это во мне еврейское или эмигрантское. Еврейское — на генетическом уровне. Ну известно же, что в рассеянии евреи не имели права, например, на землю, да и выгнать их могли отовсюду и когда угодно. Значит, нужно было обладать лишь тем, что наверняка сможешь унести с собой. А проще всего унести с собой свою голову. Поэтому и образование у нас имеет такое значение. Не только потому, что мы «народ Книги», а потому что ни в чем не могли быть уверены кроме собственной головы. А эмигрантским я свой культ дисциплины и оценок называю потому, что выросла-то, в конце концов, в полуэмигрантской семье. Хоть мама моя и американка, переехали мы в США из Израиля, когда мне было года три. Папе пришлось утверждать себя в новом профессиональном кругу, на новом уровне. Наверное, даже очень маленькой я это чувствовала.

Существует ли что-то, чего вы сегодня боитесь?

Н. П.: Да хватит уже мне бояться и остерегаться! То есть я думала, что я трусиха — всего опасаюсь, побаиваюсь. Всегда старалась вести себя и поступать правильно. А теперь думаю, что… Где это — в «Бэтмене», что ли? В таком духе: тот, кто не испытывает страха, не знает и что такое смелость. Страх — плата за смелость. Смелость можно проявить, только если испытал страх. Нет, еще лучше у Урсулы Ле Гуин. Читали «Левую руку тьмы»? «Свет — рука левая тьмы, Тьма — рука правая света». Страх — правая рука смелости. Я именно сейчас начала жить — подлинной жизнью, когда действительно есть чего и за кого бояться! Знаете, мне даже кажется, что это главный признак полноты жизни — когда есть кто-то, кто действительно зависит от тебя и за кого ты испытываешь страх. И поэтому сможешь быть смелым, если что.

Года три назад в своих интервью вы убежденно говорили, что готовитесь завести ребенка. Хотя с Бенжаменом Мильпье, вашим партнером и отцом вашего ребенка, тогда и знакомы не были… Почему именно он?

Н. П.: Мы познакомились, когда работали на «Черном лебеде». Бенжамен ставил для фильма хореографию — и потряс меня. Своей подлинностью, неподдельностью — он весь, без остатка принадлежит балету. Понимаете, балет — это мир фанатиков. Нельзя танцевать и не быть фанатиком — если ты не принадлежишь балету всецело, ты просто не потянешь даже и физически. Тут есть даже что-то сектантское. Вроде как им доступно некое высшее знание, потому что они прошли обряд некоей инициации. В Бенжамене я увидела человека, живущего настолько полной жизнью, насколько это вообще возможно, потому что он предан тому, чем занят. И при этом он не из «монашеского ордена», он открыт жизни. Именно это я называю существованием в реальности. В его подлинность я и влюбилась. И есть еще одно. Люди балета проводят перед зеркалом годы — в репетиционных залах зеркальные стены. Они привыкают постоянно анализировать свои движения, постоянно видеть себя со стороны. Так вот, для кого-то из балетных видеть себя со стороны означает смотреть на себя, постоянно смотреть на себя. Видеть себя центром. А для Бенжамена это значит осознавать себя как часть отражения. То есть понимать свой масштаб в сравнении с другими. Оценивать соотношение фигур. Он самый трезвый насчет человеческих отношений человек на свете. Он точно знает, как нужно соотноситься с миром. Оттого он и настоящий такой. С ним просто невозможно чувствовать себя, ну… просто хорошенькой девушкой, своего рода аксессуаром.

Вы себя так когда-то чувствовали?

Н. П.: Да, и не так уж редко. Я очень даже переживала такие отношения — когда человек был со мной, потому что… ну, у меня товарный вид. Это скучно.

Что для вас означает «быть красивой»?

Н. П.: Удачная внешность — это огромное преимущество. Хотя все исследования говорят, что на работу проще принимают обладателей нормальной, а не выдающейся внешности. И люди лучше относятся к миловидным, чем к красивым. Но все-таки красота — это привилегия. Не хочу лицемерить. А говоря практично, красивым быть удобнее, чем некрасивым. Правда, мне лично ближе европейская концепция красоты. В смысле, у нас в Америке красив тот, кто соответствует стандартам, кто по канонам, у кого все правильно. В Европе же красота почти синоним уникальности, красота — это своеобразие, люди пестуют как красоту свою единичность. Мне это ближе. Да и внешность моя меня в чем-то и ограничивала. По юности, понравившись людям, я хотела продолжать нравиться. И в результате стала тем, чем хотели видеть меня остальные — родители, бабушка с дедушкой, мои друзья, объекты моих романтических увлечений. Стала продуктом общественных ожиданий, никого не хотела подвести. А теперь думаю: ну не получится у меня что-то, ну провалится фильм — ну ничего, кто-то потеряет сколько-то денег, пусть даже и не только я… Никто не умрет же. И я научилась рисковать, не бояться провалиться, кого-то подвести. Мне даже начало нравиться то, что раньше я ни за что бы не полюбила.

Например?

«Отрицательные героини приближают меня к истине» — Статьи на КиноПоиске



От юной Матильды, прижимающей к груди горшок с фикусом, до балерины, одержимой образом Черного лебедя — мы и не заметили, как хрупкая девочка из бессоновского «Леона» превратилась в одного из самых серьезных игроков мировой киноиндустрии. Натали Портман снимается и в драмах, и в блокбастерах, ее зовут в свои проекты величайшие режиссеры современности. Но ей все мало. В эксклюзивном интервью THR актриса рассказала о своем собственном режиссерском проекте, изучении теории струн и самом добром человеке в ее жизни.

Да, вторая часть получилась куда более зловещей, чем первая. Но нельзя сказать, что для Джейн все складывается плохо. Она ведь попадает в Асгард — новое для нее, чудесное место, где она своими глазами видит, что все ее идеи, даже самые невероятные, могут быть воплощены в жизнь. Там совсем другой мир, другие нравы, так что она все время оказывается в неловких и забавных ситуациях.

(Улыбается.)

У меня очень много реплик со всякими терминами и сложными словами, а я все же предпочитаю понимать то, о чем говорю. Так что я просмотрела несколько раз видео про квантовую физику и теорию струн (направление теоретической физики, сочетающее идеи квантовой механики и теории относительности — Прим. THR). Эти ролики делает один умный парень, причем явно с расчетом на непрофессионалов, так что даже я кое-что поняла.

Нет, никогда не сталкивалась с ней раньше. Но я разобралась в истории вопроса. Понять, на чем основана картина, мне помогли книги. Я прочитала «Младшую Эдду» Снорри Стурлусона и «Деяния датчан» Саксона Грамматика. Могу сказать вам с уверенностью: у нас отличный герой — Тор, бог грома и бури, который защищал богов и людей от великанов и чудовищ. И сама по себе история очень захватывающая.

(Смеется.) Играть Черного лебедя мне было куда интереснее, чем Белого. Я повидала на своем веку довольно много людей со знаком минус. Как и вы, наверное.

Мне любопытно, почему люди ведут себя так, что другим от этого становится тошно жить. Перевоплощение в отрицательных персонажей приближает меня к истине и, возможно, к совершенству. Но я не уверена, что достигла или постигла его. (Смеется.)

Я выбираю то, что мне интересно, что меня трогает. И масштаб картины тут совсем не имеет значения. Иногда даже соглашаюсь на роль, просто чтобы получить удовольствие от работы, если мне симпатична съемочная группа. Ведь при любом раскладе у меня останется неповторимый опыт. Такому отношению меня научил «Леон». Он провалился в прокате и получил ужасные отзывы критиков, но стал действительно культовым. Время все и всех рассудит.

Один из главных критериев — оригинальность. Хочу делать такие фильмы, которые сама еще не видела. (Смеется.) К примеру, вестерн с сильным женским характером или романтическую комедию, где девушка не только занимается сексом, но и создает свои правила поведения во взаимоотношениях с людьми. Я чувствую, что у меня есть собственный взгляд на то, каким может быть фильм.

Я люблю кино, и мне нравится стоять не только перед камерой, но и за ней.

Я осознаю, что мне повезло родиться в правильном месте и в правильное время. И что далеко не все такие счастливчики. Только выезжая за пределы Америки и Европы, начинаешь понимать, как много бедных людей в мире и какие страшные войны и конфликты разгораются то тут, то там. Для меня очень важно делиться тем, что я имею, в надежде хоть как-то сбалансировать эту несправедливость.

Натали Портман объяснила, почему отказывается играть матерей в кино

https://ria.ru/20190730/1557014507.html

Натали Портман объяснила, почему отказывается играть матерей в кино

Натали Портман объяснила, почему отказывается играть матерей в кино — РИА Новости, 30.07.2019

Натали Портман объяснила, почему отказывается играть матерей в кино

Обладательница премии «Оскар» Натали Портман в интервью harpersbazaar.com объяснила, почему скорее сыграет в кино космонавта, но только не мать. РИА Новости, 30.07. 2019

2019-07-30T20:05

2019-07-30T20:05

2019-07-30T16:15

культура

натали портман

шоу-бизнес

новости культуры

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151409/42/1514094206_0:14:1402:802_1920x0_80_0_0_90a3bc6f5863d78b3ead6ac33f4c37e0.jpg

МОСКВА, 30 июл — РИА Новости. Обладательница премии «Оскар» Натали Портман в интервью harpersbazaar.com объяснила, почему скорее сыграет в кино космонавта, но только не мать.»Я буду чувствовать себя странно, играя маму чужого ребенка. Поэтому я чаще снимаюсь в роли космонавтов или поп-звезд», — сказала актриса. Она также выступила против того, чтобы ее, как и других женщин, оценивали только по внешности.»Из-за стремления быть красивыми женщины сталкиваются с тем, что их ценят только за привлекательность. А между тем, красота, как бабочка, живет совсем недолго. Если вы хотите наполнить жизнь смыслом и достоинством, то неправильно опираться только на нее», — считает Портман. На 2019 год запланирован выход фильма с участием актрисы «Бледная синяя точка», где она играет астронавта, который возвращается на Землю после долгой космической миссии.

https://ria.ru/20190721/1556736222.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151409/42/1514094206_0:0:1402:1052_1920x0_80_0_0_ac572aaabe5ae9ef31037395d57b0f7f.jpg

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

натали портман, шоу-бизнес, новости культуры

МОСКВА, 30 июл — РИА Новости. Обладательница премии «Оскар» Натали Портман в интервью harpersbazaar.com объяснила, почему скорее сыграет в кино космонавта, но только не мать.

«Я буду чувствовать себя странно, играя маму чужого ребенка. Поэтому я чаще снимаюсь в роли космонавтов или поп-звезд», — сказала актриса.

Она также выступила против того, чтобы ее, как и других женщин, оценивали только по внешности.

«Из-за стремления быть красивыми женщины сталкиваются с тем, что их ценят только за привлекательность. А между тем, красота, как бабочка, живет совсем недолго. Если вы хотите наполнить жизнь смыслом и достоинством, то неправильно опираться только на нее», — считает Портман.

На 2019 год запланирован выход фильма с участием актрисы «Бледная синяя точка», где она играет астронавта, который возвращается на Землю после долгой космической миссии.

21 июля 2019, 13:32КультураНатали Портман станет женским воплощением Тора в новом фильме Мarvel

Натали Портман рассказала, как дети вдохновили ее на участие в протестных акциях

Натали Портман

37-летняя Натали Портман — одна из самых известных знаменитых женщин, которые регулярно выступают против харассмента, борются за равноправие полов и участвуют в протестных акциях. В пятницу актриса появилась на мероприятии Variety’s Power of Women в Филадельфии, где выступила с эмоциональной речью и объяснила, что именно ее дети, семилетний Алеф и полуторагодовалая Амалия, вдохновили ее на борьбу за реальные социальные и общественные изменения.

После мероприятия она дала интервью журналисту издания ET, в котором продолжила говорить на эту тему:

Я хочу другого мира для обоих моих детей. У меня есть сын и дочь, и я хочу, чтобы в будущем у них были разные идеи и возможности (в том числе поведенческие), потому что и мальчики, и девочки ограничены системой, которая ожидает от них конкретных вещей,

— поведала она.


Натали Портман с дочерью Амалией

Портман также рассказала, как ее личное понимание «жестокого обращения» развивалось на протяжении многих лет.

Это удивительно, но было так много вещей, которые я даже не относила к числу оскорбительных действий. Я просто полагала, что это было что-то такое, что меня расстраивало и заставляло чувствовать себя неудобно. А сейчас я понимаю, что это, к примеру, было не плохое, а оскорбительное свидание. Это заставило меня взглянуть на вещи по-другому, и я надеюсь, что мужчины и женщины теперь будут более сведущи в этой теме,

— заявила актриса.

К слову, на вечере звезда появилась длинном черном платье, расшитом разноцветным узором, от Christian Dior, а дополнила свой образ Натали маленьким черным клатчем.



Натали Портман рассказала про несправедливую разницу в гонораре с Эштоном Катчером

Давно ни для кого не секрет, что Голливуд постоянно попадает под шквал критики за огромную разницу в гонорарах женщинам и их коллегам-мужчинам. А теперь и Натали Портман на своем примере подтвердила эту информацию. 



В своем недавнем интервью для известного журнала Marie Claire UK актриса разоткровенничалась и рассказала журналистам, что ее партнер по фильму «Больше чем секс» Эштон Катчер получил в целых три раза больше денег, чем она сама. Хотя, как мы знаем, обе звезды исполнили две ключевые роли наравне.

«Да, Эштону заплатила намного больше. Я знала, и все равно пошла на это, так как по-другому в Голливуде не бывает. Помню, кто-то даже пошутил, что он в три раза выше меня, поэтому и получить должен в три раза больше. Я не разозлилась так, как должна была. В принципе нам платят столько, что грех жаловаться. Но разница все равно чудовищна!»


Также актриса добавила, что, к сожалению, в большинстве профессий существует это гендерное неравенство, но именно в Голливуде разница в оплате настолько поразительна. Дело в том, что в большинстве сфер деятельности она составляет 80 женских центов на 1 мужской доллар, а актрисы зарабатывают 30 центов против все того же 1 доллара. 

Marie Claire UK сообщает, что тема гендерных проблем в интервью с актрисой всплыла во время обсуждения предстоящего фильма Портман «На основе секса», где она должна будет сыграть Рут Бейдер Гинсберг, ставшую в 1993 году первой еврейкой и второй женщиной когда-либо назначенной в Верховный суд Соединенных Штатов.

Сама актриса горячо прониклась этой насущной проблемой и готова всячески помогать в ее решении. 

«Я глубоко уверенна, что и женщины и мужчины одинаково способны. Просто первые пока не имеют достаточно возможностей это показать. Мы должны быть частью решения, а не укоренителем проблемы»

Восхищаемся Натали Портман за ее открытость и надеемся, что у нее все обязательно получится! Тем более, что актриса носит под сердцем новую жизнь. 

Рассказать друзьям:

Подписаться на журнал:

История на обложке: Натали Портман: Голос Света

Материнство подпадало под эту «частную» роль Портман; она редко фотографируется с детьми, в отличие от многих звезд, и никогда их не показывает в ее социальных сетях. Однако ее друзья знают эту ее сторону. «Я думаю, в последний раз я видел ее несколько месяцев назад, когда у нее двое детей ее бедро, на углу Мелроуз и Хайленд, кричать мне привет по пешеходному переходу, — говорит Гервиг. «Когда я думаю о ней, я думаю о ней смеяться, который является одним из лучших смеха, который я знаю, весь похабный, хриплый и громко, и я думаю о ее крике на перекрестке.Она божественный. » В семье недавно появился пятый член — усыновленный терьер. смешивание. У меня сложилось впечатление, что Лос-Анджелес — идеальный город для гармоничного сочетания семья и работа, а впереди много работы. Далее будет Фильм Ксавьера Долана «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована», в главной роли напротив Джейкоб Тремблей и Кит Харрингтон. Съемки фильма Pale Blue начались в июле. Дот, с Джоном Хэммом, Зази Битц и Дэном Стивенсом в главных ролях. Портман также планирует сняться в биографическом фильме о дуэлях. однояйцевые сестры-близнецы, писавшие колонки советов как Энн Ландерс и Эбигейл Ван Бюрен.

Она между поколениями, но никогда не выглядела потерянной — просто возможно в одиночестве.

Vox Lux , который Брэди Корбет описывает как наполовину импрессионистский, наполовину экспрессионистский, рассказывает историю Селесты (в первой половине ее играл 15-летний Раффи Кэссиди), переживший ужасную стрельбу в школе. чья слава стала результатом песни, которую она написала вместе с ней в больнице сестра (Стейси Мартин), выздоравливающая от пулевых ранений позвоночника. Портман входит в середине фильма как взрослая Селеста.Ее производительность огромная, в два раза больше. С сильным акцентом на Статен-Айленде, дико вращается, как сломанная стрелка компаса. Портман создает хаос с помощью ее батарея тиков: чмокать жвачку, потягивать вино через соломинку, передавая печаль из-за ее больших теней, топая, не каблуком, а бедро в первую очередь. Портман перебрасывается от сцены к сцене, говоря банальности и параноидальные инвективы, издевательства и драки с кем угодно послушайте: ее дочь, ее менеджер (играет Джуд Лоу), ее сестра, организаторы концертов, журналист во время круглого стола в гостинице.Портман также тихо спорится с журналистом, которого играет Билли Крадап, на протяжении всего Джеки . В обоих фильмах женщины проявляют бесконечную мудрость. будет неправильно понят, что понимает Портман. «Я только что дал интервью для женский номер [журнала]. Женщина-интервьюер сказала: «Итак, у вас когда-нибудь была история« Я тоже »?» У меня были такие вещи, как человек. А она такая: «Хочешь назвать имена? Ты хочешь сказать нас прямо сейчас? »На камеру, — говорит Портман. «Я был в ужасе.

Эта реальность помогла Селесте сформировать роль. Портман «довольно точный, тщательный », — говорит Корбет. «Я работаю уже 20 лет, поэтому я могу сказать с некоторой уверенностью: Натали — лучший актер, которого я когда-либо работал с. Это не преувеличение. Это что-то действительно невероятное, когда кто-то входит, они раскрашивают линии, но цвет более плотный и ярче, чем вы изначально себе представляли ».

Лоу, который работал с Портманом над тремя другими проектами — My Blueberry. Ночи, ближе, и Холодная гора , — говорит Портман, — подняла все кусок из-за того, кто она.Мы встречались в разных главах в нашей жизни, и когда у вас есть возможность делать пит-стопы и встретить кого-нибудь на этом пути, это действительно интересно. С годами вы укрепляете чувство доверия и понимания ».

Корбет и Ло используют аналогию с танцором для описания Портмана. Хотя это может показаться очевидным, не в последнюю очередь из-за Black Swan, it напоминает мне цитату писательницы Мэгги Нельсон, которая когда-то использовала ее истории как танцора, чтобы запечатлеть блестящий эффект написания этого задевает его «плохой» край: «Нас всегда поощряли падать на репетиции, чтобы вы могли знать, какой переломный момент движение было.Таким образом, когда вы сделали это на сцене, вы могли быть уверены вы доводили его до края, не падая лицом вниз. Звучит как клише, но на самом деле это просто физика — если не трогать точки опоры, вы никогда не почувствуете этого, и ваше движение будет обедневший из-за этого ». Портман добивается того, что касается точки опоры. Ее сила заключается в ее готовности пойти туда без стекания, ее извилистый фокус, как какой-то амулет. Она резкая, неопределенный. Она заходит на экран, оглядывается через плечо, канонизирует розовый парик.Бритая голова. Колье. Большие наушники. Жемчуг, дот шапка. Крылья. Корона.

Еще больше великих историй из Vanity Fair

— Новая Вестсайдская история Стивена Спилберга вернется к основам

— Телешоу показывают, что ведьма не может быть одновременно сильной и хорошей — но почему?

— Подкасты и телесериалы объединяются с новой революцией

— Взлеты и падения славы Меган Маллалли и Ника Оффермана

— Миф о Мегин Келли

Ищете больше? Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей о Голливуде и никогда не пропустите новость.

Волосы Орландо Пита; макияж от Роми Сулеймани; маникюр от Дженны Хипп; декорации Арианы Наката; произведен на месте в Portfolio One; подробности см. на vf.com/credits.

Интервью Натали Портман — Eating Animals and Moby

Предоставлено

У Натали Портман есть кое-что, что она хочет избавить от груди. Мы здесь, чтобы поговорить о новом документальном фильме, который она рассказала об ужасах промышленного фермерства, но есть еще одна тема, о которой она хочет рассказать правду, а именно отчеты, которые музыкант Моби сделал о ней в своих недавних мемуарах, в которых утверждается, что эти двое кратко датирован.

В своей новой книге американский певец утверждает, что Портман флиртовал с ним в его гримерке, когда ему было 33, а ей 20 лет. Далее он утверждает, что эти двое начали встречаться и что он «пытался быть ее парнем», но, в конце концов, она прервала его после встречи с кем-то другим — новости, которые стали для него некоторым облегчением, поскольку означали, что ему не нужно было рассказывать ей о своих проблемах с тревогой.

Ничего из этого Портман не помнит, и она хочет внести ясность. Перво-наперво; Ей не было 20, когда они познакомились, ей едва исполнилось 18, она недавно окончила среднюю школу.

Getty

«Я был удивлен, услышав, что он охарактеризовал то очень короткое время, что я знала его, как свидание, потому что я помню, как мужчина намного старше меня, когда я только закончил среднюю школу, был неприятен со мной», — сказал нам Портман. «Он сказал, что мне 20 лет; Я определенно не был. Я был подростком. Мне только что исполнилось 18 лет. Ни он, ни его издатель не проводили проверки фактов — это кажется почти преднамеренным. То, что он использовал эту историю для продажи своей книги, меня очень беспокоило.Это было не так. Есть много фактических ошибок и изобретений. Я бы хотел, чтобы он или его издатель обратились за проверкой фактов ».

По ее словам, Моби, которой сейчас 53 года, является менее благоприятным светом — и вряд ли она будет стимулировать продажи книг так, как предполагаемая интрижка с молодой Натали Портман.

«Я была фанаткой и пошла на одно из его выступлений, когда только закончила учебу», — сказала она. «Когда мы встретились после шоу, он сказал:« Давай будем друзьями ». Он был в туре, а я работал, снимал фильм, так что мы тусовались всего несколько раз, прежде чем я понял, что это был пожилой мужчина, который интересовался мной неуместно.”

«Я вспоминаю Моби — пожилого человека, которому было неприятно со мной, когда я только что закончил среднюю школу»

Несмотря на то, что до сих пор приходится бороться с прискорбными обвинениями музыкантов, прошедших период их расцвета, Портман говорит, что Time’s Up ознаменовал начало новой эры для женщин — и вновь обретенное чувство расширения прав и возможностей, которое не исчезнет. Даже если, как предполагают предположения, Харви Вайнштейн будет признан невиновным, когда его дело в конечном итоге будет передано в суд, движения Time’s Up и Me Too показали, что возможно, когда женщины объединяются.

«Time’s Up обошел правовую систему, на которую люди жаловались, но правовая система не обслуживает женщин так долго, и это вызывает такое разочарование», — говорит она. «Это дало женщинам возможность сказать:« По сути, нас заставляют замолчать и стыдят, и теперь мы идем вперед ». Когда так много женщин объединяются, возникает настоящая коллективная сила. Жалко, что это требует, чтобы так много из нас было услышано, но его сила имеет такую ​​же силу, как и действующее юридическое заявление.

«Что бы ни случилось в суде с Харви Вайнштейном, что бы ни случилось из-за этих законов, которые не защищают нас, или правды выживших», — говорит она, — «устная правда и смелость выходящих вперед женщин способны изменить сердца. и мысли о том, на что способен человек и как защитить от него других и помешать ему процветать ».

«Time’s Up обошел правовую систему, которая так долго не обслуживала женщин»

В Голливуде, по ее словам, ситуация улучшается. Впервые все хотят нанять женщину-режиссера — положительная новость, учитывая, что в прошлом году женщины составляли всего восемь процентов директоров 250 лучших кассовых сборов 2018 года, что на три процента меньше, чем в 2017 году.

“ Люди впервые активно ищут женщин-директоров », — говорит Портман. «Я не думаю, что есть что-то качественно иное в том, как мужчина видит мир и как женщина видит мир, но чем больше разные люди снимают фильмы, тем больше разных переживаний вы увидите в представлении.Разнообразие и качество повествования станет шире. Все, что мы видели до сих пор, составляет одну десятую человеческого опыта, и мы видим, насколько это богато, и невероятно видеть разнообразие, которое вы можете получить от опыта белого гетеросексуального мужчины. Есть так много потрясающих фильмов. Представьте, если бы это открылось за пределами этого. У нас все еще есть проблемы с процентным соотношением цифр, но каждый думает о том, чтобы изменить то, что хорошо «.

Активность Портмана в отношении Time’s Up не изолирована. У нее всегда было четкое представление о том, что правильно, а что неправильно, и чувство борьбы за те дела, в которые она верит. В восемь лет она отказалась от мяса из-за жестокого обращения с животными, и от этого решения она никогда не колебалась. Совсем недавно она рассказала и подготовила документальный фильм о промышленном сельском хозяйстве под названием Eating Animals , основанный на одноименной книге Джонатана Сафрана Фоера.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Программа, которая была запущена в США в прошлом году и прибывает в Великобританию 6 июня, показывает не только влияние промышленного животноводства на животных, но и на окружающую среду. Результаты документального фильма были настолько ужасающими, что Портман решила сделать еще один шаг вперед в своем вегетарианстве и стать веганом.

«Раньше я был вегетарианцем, ел яйца и молочные продукты, и я подумал:« На самом деле это не вредит животным, это естественный побочный продукт животного », в который я все еще верю, если вы находитесь на хорошей ферме и есть несколько цыплят, но подавляющее большинство животных выращивают таким ужасным образом », — сказала она. «Это, конечно, губительно для животных, но также и для окружающей среды. Это изменило меня, и это заставило меня почувствовать, что необходимо срочно не только изменить то, как я был, но и распространить информацию ».

«Если бы люди стали вырезать мясо раз в день или раз в неделю, разница была бы невероятной»

Несмотря на то, что мясоедам неудобно смотреть (и это правильно), документальный фильм хвалили за то, что он не принял ханжеский подход к повествованию историй — очень осознанный выбор как для Портмана, так и для режиссера и соавторов. продюсер Кристофер Диллон Куинн.

«Никому не нравится, когда ему говорят, что делать», — смеется Портман. «Мы хотели показать, как это влияет на жизнь людей, и сосредоточить внимание на этих людях, которые живут с реальностью промышленного фермерства. Невероятная вещь в видении, которое выдвинули Джонатан и Кристофер, заключается в том, что если все просто немного скорректируют свои диеты — это не обязательно будет принимать совершенно другую идентичность и быть в 100% случаев — но если люди будут сокращать употреблять мясо один раз в день или раз в неделю, это будет иметь огромное значение для окружающей среды и благополучия животных.

Действительно, пища для размышлений.

Eating Animals выходит в Великобритании 6 июня.

Натали Портман говорит, что игра сексуализированных персонажей в подростковом возрасте заставила ее «бояться»

Актриса Натали Портман сказала в интервью подкасту Дакса Шепарда «Armchair Expert», что игра сексуализированных персонажей в роли подростковой актрисы лишила ее собственной сексуальности.

Портман, которая начала сниматься в 12 лет, рассказала о своей роли в фильме 1996 года «Красивые девушки», в котором она сыграла 13-летнюю девушку, которая развивает отношения с более старшим мужчиной, которого играет Тимоти Хаттон.

39-летняя актриса сказала, что ей стало известно, что ее изображают как «фигуру Лолиты», имея в виду 12-летнюю девушку из книги Владимира Набокова 1955 года, которая вступила в сексуальные отношения с мужчиной средних лет.

«Сексуализация в детстве, я думаю, лишила меня собственной сексуальности, потому что это заставляло меня бояться. И это заставляло меня чувствовать, что я могу быть в безопасности, когда говорю:« Я консерватор ». и «Я серьезно, и ты должен меня уважать», и «Я умный», и «Не смотри на меня так», — сказала она Шепард в выпуске подкаста в понедельник.

«Но в этом возрасте у вас действительно есть собственная сексуальность, и у вас есть собственное желание, и вы действительно хотите исследовать вещи, и вы действительно хотите быть открытыми. Но вы не обязательно чувствуете себя в безопасности, когда есть, например, пожилые мужчины, которым интересно, а ты такой: «Нет, нет, нет, нет». «

Портман сказала, пытаясь« построить эти крепости, которые бы обеспечивали мне безопасность », она начала уклоняться от определенных ролей.

«Когда я была подростком, я говорила:« Я не хочу иметь никаких любовных сцен или сцен с поцелуями », — сказала она.«Я начинал выбирать менее сексуальные части, потому что это заставляло меня беспокоиться о том, как меня воспринимали и насколько я чувствовал себя в безопасности».

Актриса сказала, что смогла понять, как чувствовать себя «в безопасности», добавив, что «к счастью, это сработало».

Ее комментарии появились после того, как Netflix столкнулся с резкой негативной реакцией по поводу французского фильма «Милашки» о 11-летней девушке из Парижа, которая хочет присоединиться к местной «свободной духом танцевальной команде».

Службе потокового видео было предъявлено обвинение большим жюри в Техасе за продвижение непристойных визуальных материалов с изображением ребенка.

В обвинительном заключении, поданном 23 сентября в округе Тайлер, говорится, что Netflix продвигал, распространял и демонстрировал материалы, которые «изображают непристойную демонстрацию гениталий или лобковой области одетого или частично одетого ребенка младше 18 лет. «За« похотливый интерес к сексу ».

Netflix сказал, что« Милашки »режиссера Маймуны Дукуре« является социальным комментарием против сексуализации маленьких детей », и это стоит в стороне от фильма.

Дукуре сказала, что пришла Идея пришла в голову после того, как она увидела группу молодых девушек, танцующих «как то, что мы привыкли видеть в видео» на собрании соседей в Париже.

«Я была удивлена ​​их возрастом. Им было всего 11 лет», — сказала она в видеоинтервью. «Наши девочки видят, что чем больше женщина чрезмерно сексуализирована в социальных сетях, тем больше она успешна. А дети просто имитируют то, что видят, пытаясь достичь того же результата, не понимая смысла. И да, это опасно».

Минивонн Берк — репортер новостей NBC News.

Натали Портман в следующей жизни станет кремом для глаз | Интервью

«Посещение цветочных полей [Dior] в Грассе во время цветения Майской розы, в этот очень короткий и невероятно ароматный сезон, было просто мечтой», — говорит Натали Портман , лицо новая парфюмированная вода Miss Dior.Это мягкое и прекрасное воплощение первого аромата Dior, Miss Dior, выпущенного более 70 лет назад. Новейший Miss Dior — теплая и гостеприимная роза, «довольно сложный аромат», — говорит парфюмер Франсуа Демаши, который был поставлена ​​задача заново изобрести культовый оригинал (который, не волнуйтесь, все еще доступен).

Роза, которую он использовал, которую Портман посетил в Грассе, также известна как роза сентифолия. «Название означает« сто лепестков »на латыни. Конечно, у вас нет 100 лепестков, но он известен своими ароматическими молекулами», — говорит Демаши.Он смешал его с нежными цветочными нотами (ландыш, пион) и теплыми нотами (мускус, ваниль, сандал) для получения сладко-теплого и манящего аромата. Я нюхал, брызгал и носил, и это поразило меня — микс напомнил мне смех с хорошими друзьями и, наверное, на столе огромный букет великолепных цветов.

Есть вещи, которые приносят радость в нашу повседневную жизнь, и воспоминания, связанные с ароматами, могут быть одним из них. Я поговорил с Портман о счастливых воспоминаниях, радостных желтых платьях и ее любимых ароматах.

При посещении розовых полей Dior в Грассе: «Это были сотни роз. Я сейчас не так красноречиво говорю об этом (смеется). Я думаю,« розовое поле »было сотнями роз. Я имею в виду, что в основном то, что впечатляет, — это, конечно, аромат, потому что он просто как бы уносится ветром. Вам не нужно наклоняться и нюхать его. Вы просто стоите там, когда он цветет, и этот тонкий аромат окружает вас . »

О ее любимом непарфюмерном запахе: «Однозначно цветы апельсина.У нас так много в Калифорнии. Когда они цветут, это просто невероятно. Для меня это такой запах дома ».

Если бы она перевоплотилась в косметический продукт, это было бы … « Может быть, крем для глаз. Я чувствую, что это лучшее, что помогает уставшей маме. Вот что я сделаю, вернусь и буду служить
матерям мира ».

Натали Портман объясняет, почему она написала« Басни Натали Портман »

Натали Портман и книги идут рука об руку, как Тор и этот мистический молот.

Обладательница Оскара и выпускница Гарварда зашли в Instagram, чтобы запустить #nataliesbookclub, свое любовное письмо ко всему литературному. А что касается Marvel, она действительно в Австралии, где готовится к съемкам Тор: Любовь и гром. Портман играет Джейн Фостер, медсестру, ставшую воительницей, владеющую оружием асгардианского бога грома, мистическим могущественным Мьёльниром.

Портман использовала время на карантине, когда ничего не снимали, чтобы закончить новую детскую книгу Басни Натали Портман .Книга, выпущенная 20 октября, пересказывает классические истории Черепаха и Заяц, Три поросенка, и Деревенская мышь и Городская мышь в более современном и менее гендерном подходе. Портман ничего не делает наполовину, и эта книга не исключение. Она была вовлечена (через Zoom) в каждую запятую, каждый мазок и каждый макет страницы. Потому что в конечном итоге она писала для аудитории из двух человек: для своих детей.

«Было так здорово сделать для них книгу.Очевидно, я очень люблю их, — говорит Портман отцовски. «И иметь эту осязаемую форму того, что я ценю и что важно для меня, что, как я надеюсь, вдохновляет их — в основе лежит подлинное сочувствие».

Когда родилась ее трехлетняя дочь Амалия, Портман получила книги. Так много книг. Но в то время как книги, которые она читала своему 9-летнему сыну Алефу, были о драконах, любящих тако и цветные карандаши, у ее дочери были стопки книг в твердом переплете о женщинах, которые сделали историю, изменили мир и подвергли сомнению патриархат.Это довольно сложный вопрос, и Портман не хотел заниматься этим с младенцем, который еще не понимал концепцию узаконенного женоненавистничества.

«Я понял, что книги, предназначенные для моей дочери, сильно отличаются от книг, предназначенных для моего сына. Я хотел, чтобы им обоим читали классические рассказы — я хотел, чтобы обычные истории с персонажами отражали наш мир, который состоит примерно из мужчин и женщин », — говорит Портман, замужем за хореографом Бенджамином Мильпье.

Новейший Тор рассказывает Отцу о гендерных стереотипах, о том, какие фильмы по «Звездным войнам» смотрели ее дети, и о том, как она заставляет их есть овощи.

Я знаю, что вы заядлый читатель — у вас есть собственный виртуальный книжный клуб, который вы создали во время пандемии. Я полагаю, вы написали большую часть этого во время блокировки?

Я сделал, и так оно и было — все сложилось вместе, план на это, до пандемии. Но тогда да, основная работа была сделана во время пандемии. Это было немного грустно, потому что я с нетерпением ждал возможности сесть с иллюстратором, сесть с издателем и вместе проработать материал. Все нужно было делать удаленно.Но это было удачное время. Не то чтобы в пандемии было что-то хорошее, но по срокам у меня было время поработать.

Как вы рассказываете своим детям о гендерных ролях и общественном восприятии гендера? Я знаю, что это довольно тяжелая тема, особенно для детей младшего возраста.

Дело в том, что нужно думать, что подходит детям по возрасту. Дети не выходят, зная, что есть препятствия. Я действительно не хочу рассказывать своему ребенку в три года, что у нее будут все эти трудности, потому что она девочка.Мы можем поговорить об этом, когда она станет старше. Для мальчика, я думаю, самое важное — это осознавать, как то, что вы делаете или то, что вы говорите, может повлиять на других людей. Вот что такое повествование. Вы хотите одинаково поговорить с ними о проблемах. Что касается меня, я не хочу прямо сейчас обсуждать с ними серьезные проблемы. Думаю, еще рано. Я начал немного говорить со своим сыном о том, как хорошо обращаться с людьми. Суть этого — просто забота о других людях и представление о том, что они чувствуют.

Во всяком случае, мальчикам это нужно больше, чем девочкам.Сейчас моей дочери три года — это не обязательно то, что они все равно поймут или что я с радостью представлю. О, вот препятствие. Они совершенно не подозревают ни о каких гендерных определениях или ограничениях. Я хотел научить их обоих сочувствовать всем людям. Он знакомит их с историями, в которых есть главные герои любого пола, происхождения и уровней способностей.

Вы по-разному воспитываете своих детей, учитывая, что у вас есть сын и дочь?

Собственно не так далеко.Я чувствую, что самое удивительное — это то, насколько дети отличаются друг от друга. Просто они действительно разные люди. У меня есть 9 лет и три с половиной года. Когда вы видите, как они проявляются, когда они маленькие, — что-то будет соответствовать гендерным стереотипам, а некоторые вещи будут совсем другими. Я стараюсь, чтобы они читали книги о женских персонажах, смотрели сериалы или фильмы о женских персонажах. Пытаюсь просто следить за этим.

Я смотрел ваши кулинарные видео и видео от имени важных для вас организаций.Как вы вписались в этот проект?

Было так весело. Я просто все время думал об этом. В тот период, когда я писал, у меня было два часа в день, когда я сидел и работал над этим.

Знают ли дети, что вы написали для них книгу?

Им нравится видеть свои имена в посвящении. Для них это определенно особенное.

В ваш книжный клуб выбраны книги Елены Ферранте Лживая жизнь взрослых и Девушка, женщина, прочее Бернардин Эваристо.Какую книгу, изменившую вашу жизнь, вы читали в детстве?

Я не знаю, что изменило жизнь, но знаю, что Элоиза была действительно важным персонажем. Она была очень яркой девушкой. Она никогда не была за это наказана. У нее никогда не было проблем из-за этого. Она была веселой и креативной, не следовала правилам и у нее было много идей.

Итак, я был бы упущен, если бы не спросил вас о Торе. Полагаю, вы собираетесь рассказать вам каждый поворот сюжета?

Я не могу вам этого сказать.Я очень взволнован. Начинаю тренироваться, чтобы накачать мышцы. Если может быть все эти женщины-супергерои, то чем их больше, тем лучше. Я пытаюсь думать — это основано на графическом романе Mighty Thor . Она лечится от рака и на стороне супергерой.

У вас есть крутая мамочка, так как вы также были в Star Wars . Как вы оглядывались на те фильмы?

Так весело быть частью чего-то, что так важно детям.Я еще не показывала детям фильмы — я думаю, что им так странно думать обо мне как о чем-то другом, кроме своей мамы. Они видели последние звездных войн , в которых я не участвую — мой сын, моя дочь, слишком молода. Мне очень повезло быть частью чего-то, что есть в воображаемом мире каждого ребенка. Очень интересно иметь возможность немного произвести впечатление на моих детей.

И, наконец, мне нравятся ваши кулинарные видео. У вас потрясающие крылышки из цветной капусты. Есть какие-нибудь советы, как заставить детей есть больше овощей?

Я бы дал им, когда они голодны, в качестве первого блюда, прежде чем они получат макароны или протеин.Для меня это было очень важно. Я пытался придумать что-нибудь, что действительно работало. Многие вещи сделать сложно.

«Басни Натали Портман» выйдет 20 октября. Вы можете сделать предварительный заказ прямо сейчас.

Переосмысленные сказки Портмана — обязательно к прочтению.

Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Спасибо за подписку!

ИНТЕРВЬЮ МАРИАННЫ ШНАЛ С НАТАЛИ ПОРТМАН

Разговор с Натали Портман
Марианн Шналл

Натали Портман — номинированная на «Оскар» актриса, которая стала международной звездой, сыграв роль королевы Амидалы в трилогии «Звездных войн».Она является защитником многих социальных интересов и недавно была названа первым послом надежды для FINCA International, организации, которая продвигает микрокредитование для расширения прав и возможностей женщин в бедных странах, помогая им начать свой собственный бизнес. Она побывала в Африке и Южной Америке, продвигая работу FINCA, и в апреле 2007 года завершила работу над документальным фильмом о силе микрофинансирования изменить жизнь в бедных странах.

ИНТЕРВЬЮ С МАРИАНН ШНАЛЬ

Части этого интервью первоначально были опубликованы в материале, размещенном на веб-сайте Entertainment Weekly , EW.com, Ставка на страсть Натали Портман

Марианна Шналл: Для людей, которые, возможно, не знакомы с FINCA, как бы вы описали общую цель или миссию организации?
Натали Портман: Ну, это группа микрофинансирования, которая работает в двадцати странах и в этом году расширится на большее количество стран. И то, что делает микрофинансирование, основано на концепции под названием «деревенский банкинг», когда FINCA отправляется в маленькую деревню и находит клиентов, которые хотят участвовать.В основном это женщины, и они открывают деревенский банк. Значит, женщины страхуют ссуду друг друга. И они получают небольшие ссуды — их называют «микрозаймы» — они обычно начинаются с пятидесяти долларов, но могут доходить до пяти тысяч долларов после того, как женщины проработают в FINCA какое-то время и доказали свою ответственность. И женщины страхуют друг друга, когда начинают свой бизнес — и они устанавливают все свои собственные правила и все такое.

Таким образом, это в основном дает им возможность иметь свободу действий в своей жизни, чтобы как бы определять свою судьбу.Потому что в этих местах вы обнаруживаете, что женщины становятся своего рода рабами любой доступной работы — я имею в виду, что если в городе есть фабрика, то есть одна фабрика, и там им приходится работать. И это позволяет им открывать собственное дело, а это значит, что они могут оставаться дома со своими детьми, если им нужно — они, возможно, могут вести бизнес из дома — и они могут получать более высокую заработную плату, поэтому они кормят своих детей. лучше, лучше обучая своих детей — улучшая медицинское обслуживание, улучшая условия жизни — я имею в виду, что всем побочным эффектам бедности помогает эта одна программа.И это рационально, так что вы однажды пойдете в деревню, вы один раз вложите деньги, и эти деньги будут продолжаться вечно — как только эти деньги окажутся в банке, потому что женщины выплачивают свои ссуды с процентами по таким невероятным ставкам — это как 97, 98% — это лучше, чем у богатых людей в Соединенных Штатах [смеется] — деньги продолжают поступать и оборачиваются три раза в год, поэтому одна сумма денег обслуживает трех женщин каждый год — и, конечно же, их семьи.

МС: Растет осознание срочности и растущего кризиса мировой бедности, и люди начинают искать творческие решения — как вы видите роль микрофинансирования, способствующего решению?
NP: Что ж, это определенно одно из многих творческих решений, которые, как я уверен, могут помочь в борьбе с бедностью и проблемами, связанными с бедностью.Послушайте — единственное, что меня действительно шокирует, я имею в виду, это то, чему не учат в школе, и я был очень удивлен, узнав о том, что не только две трети населения мира живут в бедности, не имея достаточных оснований. 3 доллара в день — это примерно 4 миллиарда человек, 70% из которых — женщины и дети, что, на мой взгляд, шокирует. Они называют это феминизацией бедности — ее становится все больше и больше. И когда женщины являются бедными в обществе, непропорционально составляют бедняков мира, вы, очевидно, получаете дисбаланс сил между полами, что, очевидно, приводит к другому социальному неравенству для женщин, вероятно, к большему насилию, и когда ребенок воспитывается. в мире, где у его отца есть деньги, а у матери нет, они с большей вероятностью последуют за своим отцом и впадут в насилие или опьянение — это очень много проблем, с которыми вы сталкиваетесь во многих из этих сообществ с точки зрения того, как дети зарабатывают их выбор.

И это дает женщинам власть над своими сексуально-репродуктивными правами: они обнаруживают, что с контролем над рождаемостью тесно связано образование женщин, которое, очевидно, связано с социально-экономическим статусом женщины, поэтому чем больше у женщины денег, тем более образованна она. есть, и чем более образованна она, тем больше она знает о том, как предотвратить беременность, а также имеет больший контроль над репродуктивной функцией — она ​​чувствует большую способность сказать «нет» мужчине, когда ей не нужно зависеть от него в деньгах.Вы действительно видите эту цепочку событий, и очевидно, что женщины действительно могут быть в центре изменений вещей для следующего поколения, поскольку именно они заботятся о следующем поколении.

МС: Удивительно, как все эти вопросы взаимосвязаны. Я думал о том, как Нобелевская премия мира была вручена Мухаммаду Янусу и Grameen Bank за аналогичную работу с FINCA. Как вы видите связь между помощью этим отдельным бедным семьям и более серьезными проблемами, такими как укрепление мира и стабильности в мире?
NP: Что ж, я думаю, это хорошо задокументировано, что экономическая стабильность приносит больше мира, если вы можете посмотреть на Северную Ирландию как на отличный пример.И также кажется, что в этом есть что-то очевидное — люди так обеспокоены проблемами пересечения границы с Соединенными Штатами и Мексикой — я имею в виду, что это также самая большая разница в деньгах, самая большая разница в уровне благосостояния через границу во всем мире! И это кажется довольно очевидным, что если вы где-то не можете найти способ прокормить свою семью, и есть место прямо по соседству, оно оказывается через произвольно установленную границу, где вы можете найти способ накормить ваша семья, очевидно, вы собираетесь туда.И ограничения на это движение, очевидно, создают конфликт, поэтому я думаю, что он существует во многих местах в мире.

И меня как бы шокирует, когда политики решают тратить деньги на строительство стен между такими местами, вместо того, чтобы экономически развиваться внутри — так дорого делать все эти сумасшедшие стены безопасности и возводить стены между людьми. Никто не хочет покидать свои дома — люди хотят оставаться там, где они живут, со своими семьями. Вы просто хотите создать в этих местах экономические возможности, и именно в этом и заключается суть микрофинансирования — на самом деле это просто распространение удачи.Я имею в виду, что нам очень повезло, что мы родились в месте, где у вас есть доступ к банку. Если у вас есть доступ к банку, значит, вам повезло — это не в большинстве стран мира. И это в основном только увеличивает удачу. Это очень просто — это даже не благотворительность — это просто открывает доступ населению мира.

А также, когда вы говорите о подключении к другим проблемам, я имею в виду, что это даже связано с окружающей средой, когда вы думаете об этом, потому что самая большая угроза для окружающей среды прямо сейчас — это рост населения — вы знаете, они оценивают это к 2050 году. там будет от девяти до десяти миллиардов человек, и, как я сказал ранее, лучший способ сдержать рост населения, который они нашли, — это просвещение женщин.И это, очевидно, один из положительных побочных эффектов микрофинансирования.

МС: Есть так много организаций, которым вы могли бы оказать свою поддержку, и теперь вы работаете с FINCA в течение четырех лет — что впервые привлекло вас в их деле и как вы впервые приняли участие?
NP: Ну, я действительно хотел работать над своего рода миром на Ближнем Востоке, потому что я изначально из Израиля. И мне очень хотелось поработать над чем-то с королевой Иордании Ранией, потому что она, вероятно, женщина из моего региона, которой я больше всего восхищаюсь.Итак, я связался с ней и ее сотрудниками, и они порекомендовали мне принять участие в FINCA, частью которой она была. И она много говорила о существующем разрыве надежд — о том, что вы имеете дело с этими конфликтами — я имею в виду, что экономический разрыв лучше всего можно описать, по ее словам, как разрыв надежды. И это правда — отчаяние ведет к своего рода нигилизму, а это может быть очень и очень опасно. Но этот пробел в надеждах, устраняющий экономический разрыв, является своего рода первым шагом или первым шагом к улучшению ситуации, в которой мы находимся сегодня.

МС: Я читал, что встреча с ней оказала на вас огромное влияние.
NP: Она была моим представителем.

МС: Говоря о надежде, я вижу, что у вас есть титул «Посла надежды» FINCA — что это звание влечет за собой или означает для вас — как вы видите свою роль?
NP: Ну, знаете, мне это показалось немного экстравагантным [смеется], но — послушайте, у меня тоже есть проблема. Я не хочу быть знаменитостью, которая пытается сказать: «Посмотрите, какую благотворительную работу я делаю» [смеется].Знаешь, я думаю, что это такая сложная вещь, потому что ты не хочешь … Я пытаюсь использовать все внимание, сосредоточенное на мне, и отвлечь его на то, что действительно заслуживает внимания, и стараюсь держаться подальше от дороги из остального материала.

Итак, я не знаю, когда вы находитесь в поле зрения общественности, сложно решить, с какой организацией вы хотите работать, особенно когда каждая некоммерческая благотворительная деятельность стоит того, понимаете? Все они делают удивительные вещи.Но это просто казалось действительно … Я не знаю, когда я начал путешествовать с ними — я путешествовал по ним и разбирал или узнавал о программе на местах вместе с ними, прежде чем я начал выполнять какую-либо работу, потому что я также хотел иметь реальное понимание на что это было похоже. Я не хотел просто войти и быть лицом знаменитости, улыбаться с детьми или что-то в этом роде, понимаете? [смеется] Это прекрасная идея, и я хотел понять ее настолько, чтобы передать ее другим людям. И это простая концепция, действительно успешная, и она зарекомендовала себя за эти годы.И это похоже на устойчивый способ помочь мировой бедности.

Смотрите — сейчас нужно много пластырей, потому что они стали настолько экстремальными, что нам действительно нужно отправлять еду и лекарства и строить дома — все эти вещи невероятно важны — но как мы собираемся сделать значимый изменения, которые являются устойчивыми и позволяют людям контролировать свою жизнь и не ждать иностранной помощи? Не быть бессильными в своей судьбе? Так что это было действительно впечатляюще.

МС: Я слышал, что вы расширяете свою роль — что вы собираетесь выступать в качестве сопредседателя новой кампании FINCA Village Banking вместе с королевой Ранией. Что вы будете делать в этом качестве с точки зрения работы с этой кампанией?
NP: Что ж, в этом году будет несколько новых программ в новых странах, поэтому у нас есть кампания по сбору средств для этих новых банков. Итак, я сопредседательствую на благотворительном мероприятии с королевой в Нью-Йорке в мае. И я только что помогал работать над документальным фильмом о программах, чтобы люди могли получить к нему доступ в Интернете, и он также будет показан по телевидению, чтобы они могли увидеть на земле, что это такое.Мы только что сняли это в Мексике. Позже в этом году я также поеду в Уганду, чтобы посетить некоторые проекты в Уганде и поработать с правлением на заседании правления, чтобы определить следующие шаги.

MS: От имени FINCA вы посетили программы во многих различных частях мира…
NP: Гватемала и Эквадор, Уганда и Мексика.

МС: Каковы для вас эти поездки? Какие впечатления от этих поездок вам запомнились больше всего?
NP: Это своего рода самая удивительная вещь — я имею в виду, я так много получил от этого.Самое крутое — это возможность познакомиться с этими людьми. Эти женщины невероятны. Вы бываете в этих деревнях, и обычно, будучи американцем, путешествуя, даже если вы отправляетесь в такие места, как Уганда или Гватемала, вы, вероятно, не сможете общаться с местными жителями. И тем более местные жители, которые вроде как живут в нищете. Вы можете встретить некоторых богатых людей, которые там живут, вы можете встретить людей, которые работают в вашем отеле или где-то еще, но на самом деле побывать в деревнях и поговорить с людьми — это такой удачный опыт.

Я был в Уганде и встретил женщину, у которой было десять детей, и она была в FINCA в течение одиннадцати лет. И у нее было десять детей — когда она только начинала, муж бил ее, потому что у нее не было мальчика. У нее были только девочки. Итак, он выгнал ее, и она жила на 80 центов в день. С десятью детьми. И она была как будто умоляла своих соседей дать ей, как старую воду для стирки, только для того, чтобы вычистить их одежду. И она начала с ссуды на 50 долларов в FINCA одиннадцать лет назад, а теперь у нее есть, я думаю, ссуда на 2000 долларов, одиннадцать лет спустя, и она владеет огромным рестораном.Она отправляет одну из своих дочерей в университет, а еще у нее в деревне работают семь женщин.

И вы просто видите, как за одно поколение кто-то может все исправить. Они самые удивительные люди — они противостоят всему, что вы можете вообразить в мире — я имею в виду крайнюю бедность, крайние болезни. Я имею в виду, что в Уганде очень много людей страдают от СПИДа, но малярия тоже ужасна. А продолжительность их жизни — сорок шесть лет; средний коэффициент рождаемости для каждой женщины — 6.По 7 детей на женщину, и все они усыновляют детей своих братьев и сестер, если они умирают, так что это просто чрезвычайное, чрезвычайное давление, которое я даже не могу себе представить. И все же они такие любящие, трудолюбивые, позитивные и находят столько радости — не то чтобы это было совсем глупо, но это вдохновляет и просто невероятно волнует быть рядом с ними.

МС: Я прочитал в интервью, что вы рассказали о своей работе с FINCA: «Я очень счастлив, когда работаю над подобными вещами.» Это почему? Что ваше участие привносит в ваш жизненный опыт?
NP: Ну, это полностью расширяет мой взгляд на мир. Не имел представления. Действительно. Я ни о чем не догадывался! [смеется] И я путешествую по этим местам и встречаюсь с людьми — места, в которые я бы никогда не пошел. Я бы никогда не попал туда, да еще и поговорить с ними тоже. Вы садитесь и действительно разговариваете с людьми. И это просто невероятная возможность. То есть, иногда мне кажется, что это больше для меня, понимаете? [смеется] Ну да ладно.Я имею в виду, что я на самом деле не помогаю им так сильно, как они помогают мне.

МС: Я слышал, что вы встречались с членами Конгресса, а также с членом парламента, чтобы отстаивать эти вопросы. Для вас это смена обстановки — на что это было похоже? Как они отреагировали? Поддерживали ли они?
NP: О да. Я имею в виду, что действительно захватывающая вещь заключается в том, что люди с большим энтузиазмом относятся к микрофинансированию — особенно в последнее время и особенно благодаря награде Мухаммеда Януса — Нобелевской премии мира.Он действительно получил намного больше — люди знают об этом намного больше. И это очень интересно. Это прискорбно — я имею в виду, что правительственные фонды США для иностранной помощи действительно резко сократились, я уверен, из-за расходов на войну и все такое, что я понимаю. И, к счастью, многие такие же частные лица принимают участие. На самом деле мы живем в маленьком мире, и на всех нас влияет все, что происходит повсюду. И чтобы смотреть на это менее эгоистично, мы также должны быть благодарны за удачу в том, где мы родились и как мы оказались там, где мы оказались.

МС: Что больше всего нужно в этой области — что могут сделать другие люди?
NP: Что ж, зайдя на веб-сайт FINCA, очень легко внести свой вклад в Village Bank. Дать очень легко. 50 долларов — это как ссуда для одной женщины, 5000 долларов открывают целый банк, так что 5000 долларов обслуживают двадцать женщин или что-то в этом роде. Довольно невероятный оборот. А также просто прочитать об этом. Это действительно интересно. Я не хочу быть похожей на всезнайку [смеется], но мне просто интересно узнать о том, как живут женщины в большинстве стран мира.

МС: Похоже, мы стали лучше осознавать серьезные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, такие как мировая бедность и глобальное потепление, которые стимулируют растущее обнадеживающее движение за перемены. Каков ваш взгляд на текущую ситуацию в мире? Вы оптимистичны?
NP: Я точно по всем причинам, о которых вы говорите. Я вижу много людей, действительно желающих делать в этом мире хорошие дела. И я чувствую, что это как новое поколение — надеюсь. Вы можете быть оптимистом только потому, что я действительно не знаю, как вы проснетесь утром, если почувствуете пессимизм.Я имею в виду, очевидно, что это легко сделать с новостями — вы можете смотреть новости, и кажется, что это конец света, очень похожий на апокалипсис [смеется]. Так что я просто держусь подальше от новостей и пытаюсь найти вокруг себя людей, которые делают положительные вещи, и смотрю на них.

МС: Как вы думаете, откуда взялись ваши собственные активистские корни? Я где-то читал, что вы были участником экологической группы песни и танца в возрасте двенадцати лет и что вы были вегетарианцем с восьми лет — у вас всегда, даже в детстве, было сильное чувство заботы и убежденности? призвание творить добро?
NP: Да, я так думаю.Я так думаю. У меня определенно всегда было чувство несправедливости. А еще — не знаю, мне действительно повезло, и иногда ты думаешь: «Почему? Как это случилось со мной — чем я заслужил это? »И вы понимаете, насколько это просто удача. А потом вы видите, что есть много людей, которым не так повезло, как вам, и я хочу разделить эту удачу, понимаете?

МС: Как вы уравновешиваете свое дело, которое так глубоко волнует вас, а затем свою карьеру, а затем у вас также есть время, чтобы зарядиться энергией и оставаться в центре внимания, время для себя?
NP: На самом деле мне очень повезло с профессией: она очень напряженная, но на короткие периоды времени, поэтому, когда я снимаюсь в фильме, это несколько месяцев или около того, а затем у вас много свободного времени, что на самом деле позволяет больше, чем я думаю, на большинстве обычных работ.Не то чтобы у вас было с девяти до пяти, где вас ждут каждый день, понимаете? [смеется] Мы уходим на несколько недель.

МС: Одна из интересных составляющих вашего прошлого заключается в том, что вы получили степень психолога в Гарварде — я не уверен, что многие люди знают это о вас — думаете ли вы, что ваши психологические исследования повлияли на вас и как вы понимаете и относитесь к другим людям и рассматриваете эти проблемы в мире?
NP: Ну, я научился наблюдать за другими людьми — вот чему вас это учит.Обратить внимание. Это тоже может быть действительно естественным человеческим навыком [смеется], поэтому я не думаю, что я лучше других людей подготовлен. Если вы человек и заботитесь о других людях — я не думаю, что у меня есть какое-то особое понимание или что-то в этом роде, я думаю, что любой чувствующий человек испытал бы подобные вещи, если бы ему были предоставлены такие же возможности увидеть то, что мне повезло достаточно, чтобы увидеть и познакомиться с людьми, с которыми мне посчастливилось встретиться.

МС: Часто люди хотят внести свой вклад в позитивные изменения в мире, но не знают, с чего начать.Что вы посоветуете людям, как найти собственное дело и принять участие?
NP: Ну, я имею в виду, что Интернет — это самое удачное дело — сейчас у нас все под рукой. Таким образом, вы можете легко найти информацию о волонтерстве на местном уровне. Я только что узнал об этой штуке в Нью-Йорке, которая называется New York Cares, где вы можете стать волонтером в течение определенного дня и определенной области, и они подберут вам организацию, которая хочет вас. Я думаю, что возможности есть повсюду — за вашим углом или в более экзотических местах.Но каждый находит свой интерес — я думаю, иногда бывает трудно понять, что вас интересует. [смеется]

МС: Но удивительно то, что вы говорили, когда приятно знать, что это что-то такое полезное, когда вы слышите, что говорите об этом, и вы говорите, сколько вы получаете от этого — это то, что всегда нужно. быть переданным, в то время как некоторые люди просто думают: «О боже, больше никакой работы!», что на самом деле нет, это что-то для вас.
NP: О нет, я думаю, это самое интересное.Не знаю, может быть, это не самое интересное для всех, но это может быть действительно, действительно удивительно, полезно и значимо.

МС: Как женщина, работающая в организации, которая уделяет особое внимание расширению прав и возможностей женщин, как вы относитесь к тому, как статус женщин соотносится с проблемами, с которыми мы сталкиваемся во всем мире?
NP: Ну, это огромная проблема — есть дисбаланс. И я не знаю — я думаю, это действительно чувствуется по тому, как все идет. Я не знаю — иногда мне кажется, что пытаться сказать что-то вроде «мужчины склонны к насилию, а женщины ненасильственны» — это небольшая ошибка, потому что я не думаю, что это обязательно правда.

Но я действительно думаю, что в природе существует своего рода естественный баланс между мужчинами и женщинами, который нарушается социальным и экономическим неравенством между мужчинами и женщинами. И одна из причин, по которой в FINCA преобладают женщины, во многих местах, когда они объединяли бы смешанные группы мужчин и женщин, женщины просто не баллотировались на посты, они не пытались быть президентом или вице-президентом. И вы видите это так часто. И это то, что полностью социализировано, понимаете? Когда я учился в колледже, я читал исследование о том, что в Соединенных Штатах, если вы видите выборы президента класса, это как у всех девочек, а затем в восьмом классе — девочки не баллотируются.Это похоже на то, что там происходит, что говорит девочкам молчать, быть покорными, быть кроткими? И это смешно — мы упускаем 50% наших потенциальных великих людей.

МС: Вы только что закончили съемки документального фильма, в котором вы посетили некоторые проекты FINCA. Вы, наверное, видели так много примеров положительного воздействия такого рода поддержки на клиентов FINCA на отдельных лиц, семьи и сообщества — выделяются ли другие истории или люди?
NP: Да, мы были в Мексике, и мы встретили эту женщину, ее мужу пришлось уехать в Соединенные Штаты, чтобы работать, потому что он не мог найти там работу, и поэтому он уехал на год, а она осталась одна со своими двумя детьми, и у них ничего не было.У них совсем не было денег. И она начала ссуду в FINCA, и теперь она нанимает своего мужа, так что он смог вернуться и быть с семьей. И она основала эту компанию — они производят глиняные изделия, такие как гончарные изделия и тому подобное. Итак, он вернулся — она ​​помогла ему протрезветь, потому что он был алкоголиком, и у них теперь есть дочь в университете, и никто из них не умеет ни читать, ни писать. И один из их соседей скончался, и теперь они тоже заботятся о своей дочери. И они нанимают еще семь человек в своей деревне, так что вы просто видите, как упорный труд одной женщины, использующий возможность, предоставленную ей благодаря доступу к банку, подобен изменению целой деревни.И очевидно, что это из-за ее тяжелого труда, а не наша работа. Это так трогательно, вы просто видите это желание работать.

МС: Какого бы вы пожелали будущему человечества? Какие изменения вы бы больше всего хотели увидеть в мире?
NP: Думаю, просто люди обращают внимание, смотрят на своих соседей. Я думаю, мы потеряли столько сообщества. Я думаю, что одна из вещей, которые я больше всего ценил в этих деревнях, — это просто чувство общности, когда, как вся семья, все сообщество — они заботятся друг о друге.И мы действительно потеряли это. И когда вы теряете это на личном уровне, вы теряете это и на глобальном уровне. Так что, чтобы вроде как это получить заново.

Для получения дополнительной информации о Finca International посетите сайт www.villagebanking.org

***

НАЗАД НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ВДОХНОВЛЯЮЩИХ РАЗГОВОРОВ

  • Другие интервью Марианны Шналл * * *

    © Марианна Шналл. Никакая часть этого интервью не может быть перепечатана без разрешения Марианн Шналл.

    Марианна Шналл — широко публикуемый писатель и интервьюер. Она также является основателем и исполнительным директором Feminist.com и соучредителем EcoMall.com, веб-сайта, пропагандирующего экологически чистый образ жизни. Марианна работала во многих СМИ и изданиях. Ее интервью с известными людьми появляются на Feminist.com, а также в таких публикациях, как O, The Oprah Magazine , Glamour , In Style , The Huffington Post, Женский медиацентр и многих других.

    Новая книга Марианны по ее мотивам интервью, Осмелившись быть собой: влиятельные женщины В ноябре 2010 года вышла публикация «Поделитесь мыслями о мужестве, счастье и обретении собственного голоса». С помощью своих писаний, интервью и веб-сайтов Марианна стремится повысить осведомленность и вдохновить активистов вокруг важных вопросов и причин. Для получения дополнительной информации посетите www.marianneschnall.com и www.daringtobeourself.com.

  • Натали Портман польщена тем, что вы ставите ее в Твиттере [Интервью]

    ГОЛЛИВУД. Если вы войдете в Twitter, в частности в раздел «Film Twitter», вы обнаружите, что самые разные фандомы ссорятся и поддерживают друг друга.На каждого чемпиона «Release The Snyder Cut» есть знак Эми Адамс где-то еще, оплакивающий тот факт, что она потеряла еще одну награду. Одна из самых интересных подмножеств этого подмножества — это фанаты Natalie Portman . Они повсюду, и их легион. Хотите обсудить Оскар? Приготовьтесь к тому, что Портман напомнит вам, что у нее отняли вторую премию Оскар за фильм «Джеки» или что ее выступление в фильме «Vox Lux» было более реалистичным, чем выступление Леди Гаги в фильме «Звезда — это Родился. Когда это явление было объяснено Портман во время интервью для ее нового фильма «Люси в небе» , ее реакция была искренним удивлением.

    «Это так мило. Я не знал, — говорит Портман. «Это очень мило. Я польщен.»

    И хотя у нее есть общедоступная учетная запись в Instagram, она намеренно не в Твиттере, отмечая: «Я думаю, что я настолько взволнован политически, и я знаю, что это может только усугубить ситуацию. Я чувствую, что у меня есть источники новостей. Я читаю свои новости каждый день.Я просто не хочу получать обновления каждую секунду «.

    Похоже, что Портман Стэнс может стать сторонником еще одного и без того недооцененного поворота звезды « Черный лебедь» в режиссерском дебюте Ноя Хоули «». Это еще одна богатая роль, в центре которой находится астронавт (Портман), который выходит из-под контроля после романа с коллегой (, Джон Хэмм, ) и слепой одержимости возвращением в космос.

    «Как здорово выбраться из земли инженю.Это то время в моей жизни, когда, если речь идет о женщине, она будет о том, как она переживает интересные вещи », — говорит Портман о своих последних фильмах. «Когда появляется что-то новое, меня больше привлекают сложные проекты, которые стоят того, чтобы я бросил свою жизнь и занялся им».

    Роль оказалась у Портмана на коленях после того, как главную роль в фильме, Риз Уизерспун , пришлось бросить из-за конфликта в расписании второго сезона сериала HBO «Большая маленькая ложь». Witherspoon остался на борту в качестве продюсера.

    «Риз — очень близкий друг, и я тоже очень восхищаюсь этим», — говорит Портман. «Мне так повезло получить этот сценарий, который она разработала для себя. Я чувствую, что она отлично разбирается в материалах в целом. Она так хороша с характером и историей. Но тогда, особенно когда они идут на это сами, это похоже на новый уровень серьезности. Итак, я получил этот необычный сценарий. Просто такой необычный женский персонаж, чтобы поиграть.Я так восхищался Ноя из «Фарго», и «Легион». Я просто думаю, что он действительно особенный ум. Потом стало ясно, когда я встретился с ним и услышал, как он это понимает ».

    Сценарий

    Хоули вдохновлен событиями вокруг Лизы Новак , астронавта НАСА, который был арестован после попытки похитить другого астронавта. У обеих женщин были романтические отношения с одним и тем же мужчиной-космонавтом. Портман говорит, что читала о проступках Капуто, но «Люси» никогда не рассказывала свою конкретную историю.Она отмечает: «Это всегда была отправная точка для того, чтобы задать вопрос:« Каким образом тот, кто так хорошо функционирует, успешен, хорошо справляется с работой, может так впечатляюще терпеть неудачу? » Что в этом кроется? Особенно с этим вопросом о столкновении с существованием, бесконечностью, бездной? Как этот опыт меняет вас? »Это не очень частый вопрос, с которым мы сталкиваемся на экранах женщин. Экзистенциальный вопрос. Кроме того, это обычно не является фокусом космических фильмов. Космические фильмы обычно рассказывают о времени в космосе, а не о том, когда вы вернетесь домой.Эти две вещи казались очень уникальными ».

    К сожалению, Портман не смогла пройти обучение НАСА («Я бы с удовольствием это сделала. Не из-за острых ощущений, но просто испытать невесомость — это так невероятно»), но, возможно, для этого будет время, когда она подготовит за ее неожиданное возвращение в MCU в «Тор: Любовь и гром» (и, нет, добавить туда нечего, она знает о фильме не меньше вас). И хотя производство этой функции Marvel еще далеко (она не будет выпущена до ноября.5, 2021), мне было интересно, как политически активная Портман сохраняет сосредоточенность в то время, когда важные новости появляются каждые несколько мгновений. Для контекста, в день нашего интервью спикер Палаты представителей только что объявил, что президенту Соединенных Штатов будет проведено расследование об импичменте.

    «Имея детей, я всегда чувствую, что мне нужен мой телефон на случай, если я им понадоблюсь по какой-либо причине. Я стараюсь ограничиться этим », — говорит Портман. «Я разгадываю кроссворд каждое утро.Я обычно бегаю или гуляю каждый день. Я только что говорил об этом с Ноем, как Майк Николс говорил мне: «Каждый день после того, как ты делаешь все, ты должен час смотреть в стену». Мы потеряли буквально «ничего не делать» [вещь ], позволяя вашему мозгу полностью отдохнуть. Нет промежуточных моментов, и они самые важные для творчества. Так что я стараюсь развивать это ».

    И затем с улыбкой добавляет: «Я не всегда добиваюсь успеха».