Интервью с художницей Юлией Ованесян
Февраль 2015 ГОДА
Интервью с художницей
Юлией Ованесян
Беседу вела: Катерина Вендилло
Представляем интервью с замечательной молодой художницей Юлией Ованесян. Спасибо ей огромное за теплую атмосферу мастерской, за глубокие разговоры, за умные глаза, открытую душу и талантливые руки.
Юля рисует с детства и успешно пробует себя во многих техниках, её произведения, на мой взгляд, с каждым разом всё интереснее, хрупкая художница делится с миром бескрайним объемом, которым наполнен её такой необычный мир. Я постаралась подобрать такие вопросы, которые могли бы наиболее полно раскрыть нам её личность.
О творчестве, о смысле жизни, о перемещениях по миру, о техниках рисования и о многом другом.
— Как ты пришла к профессии художника?
Я родилась в семье архитекторов.
— Какие у тебя были вопросы к миру?
У меня не было вопросов, я была наблюдателем. Мне было интересно, куда меня закинет. Автостоп — это знакомство с миром совершенно с другой стороны. Мир дальнобойщиков абсолютно чужд московскому жителю, тем более девушке. Водитель берет попутчика и первое, что он говорит: ну, рассказывай. Сначала меня это пугало, я была стеснительным ребенком, это помогло мне научиться общаться.
— У тебя не было конкретной цели в этих поездках?
В любом действии, которое я совершаю, я стараюсь поставить себе конкретную задачу. Допустим, нарисовать серию картинок, как я рисовала в Индии. Я повидала много всяких российских городов. Воронеж, Чебоксары, Нижний, Йошкар-Ола. В Питер гоняла часто. Ездила в Крым. Я быстро увлекаюсь и быстро остываю, когда получу всю гамму эмоций. Мне нравится дорога, тема свободного перемещения.
— А как ты после этой паузы вернулась любимому занятию?
Я стала ходить в художественную школу, сначала через силу, потому что это совпало с моими путешествиями и моим увлечением хиппи. Дальше были колледж художественных ремесел и мультипикационный лицей, который я выбирала уже вполне осознанно, потому что увлекалась авторским кино и анимацией. Я поняла, что ничего другого, кроме как рисовать, я не умею. Родители хотели, чтобы я пошла в архитекторы, но точные науки для меня невозможны. Я даже на калькуляторе иногда несколько раз пересчитываю. После колледжа я решила поступать во ВГИК, ходила к замечательному художнику Александру Дудину, до сих пор вспоминаю то, чему он меня учил.
— А почему именно в Питер, что для тебя Питер?
Во-первых, там у меня много друзей, во-вторых, сам город очень цельный, имеющий свой особенный дух. Там хорошая художественная традиция, стены вдохновляют. В Питере я пошла учиться в институт декоративно-прикладных искусств. Нашла там кафедру эстампа и книжной графики, её и закончила.
— Не захотелось там остаться жить?
Нет, там зимой очень сыро и ветрено, мороз тяжело переносится.
— А куда-нибудь южнее не хотелось?
Хотелось, но сейчас я живу в Москве, меня все устраивает, у меня мастерская, мне совсем не хочется все здесь оставлять. Но желание путешествовать присутствует.
— Как появилась задумка о поездке в Индию?
Меня туда позвали знакомые, они собирались ехать в Индию на фестиваль Маха Кумбха-мела, который проходит раз в 12 лет испокон веков, еще в ведах о нем написано, то есть событие значимое. А у меня было предубеждение перед поездкой в Индию.
— Потому что все туда едут?
Да. Раньше я хотела быть не как все. Сейчас максимализм отступил, я задумываюсь, что нужно именно мне. Я могу не замечать общие тенденции, мне все равно, что думает большинство. Но они меня тогда уговорили. Я взяла с собой кучу красок, много там рисовала. Не сразу, а когда прижилась в этом совершенно ни на что не похожем мире. Ты в нем чужак по цвету кожи, по культуре. Я там рисовала портреты местных святых. Вот, например, этот, с лентой.
— А зачем эта лента?
А это ему подарили. Портрету. Индуисты почитают любое изображение святого или уважаемого человека. Священное разлито вокруг человека, нет четкой границы между святым и не святым. Подарить портрету уважаемого человека ленту — это нормально.
— Снаружи и вокруг все святое, а внутри?
Мне, пожалуй, кажется, что все одно, все друг от друга зависит и все друг на друга влияет. Все в мире связано.
— Ты бы стала дарить какому-нибудь портрету что-нибудь? В этом есть смысл для тебя?
Есть смысл в акте дарения. Если в этот момент ты чувствуешь, что это правильное действие, то конечно.
— То есть все основано на чувстве?
Да. Но индуисты считают, что все иллюзия. А я верю и в реальность тоже. Люблю размышлять, понимаю, что мое отношение к любому вопросу может измениться или трансформироваться, вырасти. Можно рассматривать события с одного ракурса, можно с другого — и то, и другое правильно.
— А что интереснее, реальность или иллюзия?
Все увлекательно.
— Что тебе дала поездка в Индию?
Индия дала мне ощущение энергонасыщенности. И очень понравился жизненный настрой у местных, они веселятся, поют, очень открытые друг с другом и с незнакомцами. Русский характер открывается, наверное, при более близком знакомстве.
— Куда тебе еще хотелось бы поехать?
Мне всё интересно, куда выдастся возможность, туда и поеду. В Южную Америку, в Марокко, в Париж. В Париже творческость чувствуется, какой-то там есть источник.
— Опиши в нескольких словах свое творчество.
Я думаю, что я традиционный художник. Живу в современном мире и так или иначе его рисую. Увлекаюсь мифологией, историей религий, философией, это все преломляется в моей голове. Мне интересно в своих работах показать старинные образы в таком виде, в котором они сейчас присутствуют в нашей жизни.
— То есть связать прошлое и настоящее?
Да. По поводу техники и манеры — мне очень хочется рисовать, как старые мастера, но у меня нет столько времени, да и сейчас это уже не столь важно, т. к. есть фотоаппарат, фотошоп, можно идеально нарисовать все что угодно. У меня все-таки смешение стилей.
— Как его обозвать одним словом, определить?
Пусть искусствоведы этим занимаются.
— Назови конкретные образы из прошлого, которые у тебя переработались в настоящем.
Например, сейчас я работаю над образом девы с единорогом и дамы с драконом, такие средневековые персонажи в современном виде. Сказка, происходящая сейчас.
— А пример работ, связанных с чем-то древним, с религией?
У меня есть картина Тайная Вечеря. Я взяла тему апостолов, от которых пошла во все стороны новая парадигма, новое мировосприятие. Поэтому я сделала композицию закольцованной, но как известно, лучший круг -это квадрат. Стол как лоскутная подушка-подручница, была такая у старообрядцев, чтобы класть земные поклоны и не ударять лицом в грязь. Я насытила эту подушку символами. В середине тарелка для праздничного пасхального седера. Это традиционная иудейская посуда, туда складывалась символическая пасхальная еда. В середине у меня крест, Иисус — он же плоть и кровь, то есть вино и хлеб. Получается, он лежит на тарелке. Дальше круг — это символы знания и учения, потом символы Христа и трапезы вперемежку. Дальше Страсти Христовы и в углах элементы из Ветхого Завета. Крайний ряд — символы христианской общины в разных традициях, по углам евангелисты.
— Сам Иисус — в золотом фоне, я помню, ты рассказывала. А образы апостолов откуда взялись?
Как-то сами, из головы. Я прочитала Библию, деяния апостолов, я мало изучала эту тему.
— А ты верующий человек?
Да, я верующий, но неопределившийся. Я считаю, что есть бог и его проявления во всём. Я человек искусства, поэтому я смотрю на любую церковь с точки зрения художественной. В Индии, в Варанаси, я видела людей, которые с Шивой общаются по-приятельски. Человек живет в таком мире, для него это все реально.
— Да, свои миры есть у каждого. А у тебя какой?
Разнообразный, хотя на самом деле все вполне устойчиво. Я не мечусь из стороны в сторону, отнюдь. Я художник, а ко всему остальному отношусь, как турист.
— Расскажи про твои любимые техники рисования.
Я занимаюсь разными техниками печатной графики, эстампом, от ксилографии до офорта.
Мне очень нравится литография, но для того, чтобы её печатать, нужен мастер, там сложный технический процесс. Ты рисуешь на гладко отшлифованном камне жировыми мелками или специальной тушью, потом путем сложных престидижитаций с кислотами и другими веществами на камень накатывается цвет. Если ты делаешь многоцветную литографию, то каждый цвет надо рисовать отдельно, а потом совмещать. Самая легкая техника — это высокая печать, линогравюра, гравюра по линолеуму, и ксилография, по дереву. Берется отшлифованная доска, по ней вырезаешь, потом печатается высокая часть изображения. Есть еще глубокая печать, когда цвет — это глубокая часть вырезанной картинки. Техник огромное количество, офорт — это тема бесконечного исследования.— То есть ты пробуешь техники и ищешь ту, которая ближе?
Я скорее изучаю их, мои мастера-печатники из питерского института очень много мне рассказывают. Владимир Константинович Мухин, например, очень много мне дал. Печатная техника чем интересна — каждая из них несет в себе какой-то выразительный язык.
— Часто получается?
Иногда. Я человек самокритичный. Многие люди хвалят, но сама я никогда не бываю до конца довольна.
— Сформулируй языки каждой техники, которую ты пробовала.
У высокой печати более четкий язык, «сказал как отрезал». Офорт, он более тонкий и плавный. Живопись — это цвет, что-то более праздничное.
— В живописи для тебя важнее буйство цвета, передача смысла или все вместе?
И то, и другое. Пожалуй, это самая натуралистичная техника. Для своей индийской серии я выбрала масло, чтобы показать индийскую разноцветность, мне хотелось, чтобы были и люди, и животные, и здания, все вместе. Все места на этих моих картинах так или иначе связаны с Гангой: где она спускается с гор, где она сливается с Ямуной, второй большой рекой, и Варанаси, где она священная и к ней отношение, как к богине. У меня около 30 индийских работ, хочу сделать выставку из них в Индийском культурном центре при посольстве.
— А сейчас над чем работаешь?
Несколько проектов. Вся эта индийская история, две дамы с драконом и единорогом, метр на 70, небольшие по современным меркам. Я над каждой картиной работаю долго, большой холст я никогда не закончу. Хотя иногда портреты или пейзажи у меня получаются на одном дыхании. Ещё я хочу сделать серию портретов современников, всяких творческих людей. У меня есть портрет Димы Митина, Паши Суслова, одного музыканта, одной актрисы, я хочу развивать эту тему.
— Мне кажется, что в последнее время творческие люди хотят объединяться.
Да, я тоже на это смотрю с надеждой и верой, но с другой стороны я очень скептически отношусь к союзам. Особенно если он вмещает больше 15 человек. Это такая критическая масса, которая начинает лебедьракищучить. Это должна быть небольшая группа.
— Расскажи про свои будущие проекты, про планы.
Есть один, связанный с лошадьми и с путешествиями, но я пока не готова его озвучивать. Мне хочется языком современного искусства выразить мои представления о мире и о течении времени. Один такой объект я уже сделала — это три прозрачные стеклянные рамы, между которыми зажаты силуэты животных, сделанные из автобусных московских карточек. Я написала к ним целую пояснительную записку.
— То есть это уже не картины, а инсталляции?
Да. Это у меня называется «ездовые животные», тут я намекаю на то, что раньше ездили на конях, собаках и других животных, а теперь у нас коллективный железный конь — трамвай. Все в него загружаются и грубо и материалистично куда-то едут.
— Да, от живого к неживому. Тебе нравится технический прогресс?
В какой-то степени да. Вот мы сидим, разговариваем, а у нас какая-то музыка играет, это здорово. А то пошли бы мы сейчас искать скрипача, лютниста… пришел бы трубадур, сыграл нам какую-нибудь дрянь и денег бы потребовал, в общем, ужас!
— А современное строительство?
Конечно, существует уместность и неуместность, но вообще сама идея небоскребов мне симпатична, Москва-сити нравится, она в достаточном отдалении от исторических центров. Мне вообще нравится разнообразие. Многое из нового напрягает, отвлекает от реальности. Например, интернет, прекрасный способ связи. А потом ты вдруг становишься зависимым от ленты новостей, не думаешь, что тебя окружает, что у тебя внутри, а думаешь, как придешь домой и откроешь ленту. Это статика на самом деле, для глаз, для сознания и для тела. Для меня это испытание, искушение. Я даже музыку слушаю не с компа, иначе я в нем залипаю. Это погружает в нервическое состояние. Не возбужденное, деятельное, а именно такое мелочное дребезжание.
— Есть ли у тебя планы на выставки?
Да, собираюсь летом участвовать в коллективных, и персональные тоже планирую. У меня было несколько персональных в Петербурге, мне в целом понравилась эта идея. Во-первых, можно продать свои работы. Во-вторых, посмотреть на них со стороны, это очень полезно. Здесь, в мастерской, я их вешаю и мыслю не просто в объеме одной картинки, а серией. Я считаю, что один из признаков профессионализма — это способность развивать тему из одной картины в другую, не отвлекаясь. И чтобы получалась она именно в развитии, а не пережевывание одного и того же. Чтобы было видно движение мысли, но при этом чтобы оно не выходило за рамки одной стилистики, одного душевного движения.
— Ты пишешь с натуры? В чем разница с рисованием из головы?
Когда из головы, тебе не важно, чтобы это было похоже на что-то конкретное. А тут именно нужно передать сходство и ощущение. Бывает, пишешь человека с какого-то ракурса, а потом понимаешь, что этот ракурс для него не характерен. Например, в этот момент человек был в таком настроении, в котором он обычно не пребывает. Получается технически похоже, а по состоянию не то.
— Бывает, что технически непохоже, но состояние так удачно уловил, что все равно все узнают?
Нет, все равно не узнают, только когда говоришь, что изображено, видят и соглашаются. Я вот терпеть не могу рисовать портрет с фотографии. Ты не знаешь этого человека, ты его видишь в первый раз, к тому же не живого, а просто фотку. Неизвестно, что он думает, в каком он настроении. Можно сделать техническую похожесть, но уловить характер скорее всего не получится.
— То есть когда ты работаешь с моделью, ты пытаешь понять и характер, и настрой, и к ним добавить внешнее сходство?
Да, конечно. Фотография — это тоже искусство, можно из одного предмета сделать кучу образов. Важна пластика линий, композиция, контакт с моделью. Фотоаппарат хорошего фотографа улавливает более тонкие вещи.
— А что тебя в мире больше всего вдохновляет на творчество?
Наверное, размышления меня вдохновляют. Я что-то себе подумала, а потом пытаюсь это выразить. И когда я рисую, а в этот момент тоже думаю.
— А что тебя наталкивает на размышления?
Жизненный процесс. Ветерок, запах, картинка случайная — это вдруг начинает распускаться в твоем сознании таинственными цветами, которые потом нужно еще попробовать как-то пластически выразить.
— Часто получается выразить размышление в образе?
Оно всегда трансформируется в процессе работы. Например, когда я делала эскиз к апостолам, он был размером всего лишь с карточку на метро.
— Кто такой по твоему мнению художник?
Дяденька, бородатый, в берете, в грязной одежде, потому что ему некогда стирать, он все время увлечен своим творчеством. Берет для того, чтобы издалека было видно, что не бомж, а художник.
— А внутри что у этого дяденьки?
Внутри сознания пустота, мы туда все время что-то складываем, чем-то её наполняем. Разные элементы реальности, как искрящиеся самоцветы, залетают внутрь и могут начать друг с другом взаимодействовать, складываться в калейдоскопический узорчик. Это все рождает эмоции, получается уже не пустота, а реакция. А потом оно в переработанном виде выплескивается в материальный мир и опять пусто.
— Смысл работы художника в постоянном заполнении этой пустоты и выдаче этого заполненного пространства на холст?
Да, наверное. Мне нравится то, что это калейдоскоп. Там же внутри пустота и зеркала.
— И от малейшего движения все меняется.
Да. Я это только что придумала. Хороший ты мне вопрос задала.
— Какие у тебя планы на жизнь, какие большие цели? Или нет чего-то конкретного, а идешь вперед по интуиции?
В целом интуитивно. Хочется зарабатывать своим искусством, своей профессией. Сейчас дела идут не так успешно, как бы мне хотелось. Стараюсь не отвлекаться, не тратить время на то, что не относится к искусству, самопознанию и познанию мира. Вообще если обратить внимание, видно, что самопознание — непрерывающийся процесс.
— Да, многие не видят этого или не хотят видеть. Живут, как живут.
Наверное, это свойство возраста. В определенном возрасте хочется быть статичным, не становиться старше. А в каком-то хочется меняться, развиваться. Развитие — это и есть то, ради чего мы тут собрались.
— Смысл жизни в развитии?
Да, пока что мне так кажется.
Контакты и ссылки:
Юлия Вконтакте
Юлия на фейсбуке
Другие интервью, которые могут быть Вам интересны:
Интервью с художником Дмитрием Митиным | Contralto People: люди размножаются мирами
Интервью с актером и вокалистом Олегом Лицкевичем | Contralto People: люди размножаются мирами
Интервью с художником Павлом Сусловым | Contralto People: люди размножаются мирами
Интервью с танцовщицей contemporary Анастасией Макаровой | Contralto People: люди размножаются мирами
СЛОВО
Интервью с Дарьей Петровой, независимым куратором, исследователем медиапоэзии и основателем фестиваля «101. Поэтика цифровых технологий»
Говорим с Дарьей Петровой, основателем фестиваля «101. Поэтика цифровых технологий» о том, что такое медиапоэзия, о чем говорят бактерии, мутируя в ультрафиолете и как сердцебиение реагирующего на те или иные строчки человека создает самостоятельное произведение.
«Люди переходят к аналоговому процессу, чтобы получить эстетику и эксклюзивность. Души хотят.»
Mila Sketch – художник, вдохновленный эстетикой американского индустриального духа, работает в стиле Dote Art, особое внимание уделяет деталям.
Интервью с экспертом в области медицинского туризма Дмитрием Ладыженским| Contralto People: люди размножаются мирами
ОБРАЗ
Интервью с художником-иллюстратором Анастасией Наськоэ Икусовой
Когда талант психолога встречается с талантом иллюстратора, рождаются очень интересные, злободневные и социальные рисунки. А если они ещё выполнены в виде комиксов и с отличным юмором, то от них почти невозможно оторваться.
Показать/добавить комментарии |
Интервью с художницей Юлией Ерохиной
Юлия Ерохина – успешная московская художница, пишущая картины в авангардном направлении. Имя Юлии Ерохиной и ее искусство пока неизвестно широкой публики, да и сама Юлия пока отдает предпочтение региональным, более приветливым галереям. Но художница старается активно участвовать в разных художественных проектах и выставках.
Художница родилась и выросла в городе Петушки Владимирской области в семье юристов и преподавателей. Юлия с детства проявляла любовь к искусству и посещала местную художественную школу.
Московская художница Юлия Ерохина
Несмотря на то, что у Юлии Ерохиной нет высшего художественного образования, ей это ничуть не мешает – ведь в художественной школе она обучалась азам живописи. В 2000 году Ерохина закончила юридический факультет Владимирского государственного педагогического университета. Юлия долгое время проработала в сфере юриспруденции, но занятия живописью не бросила.
Юлия Ерохина мастерски сочетает работу юриста и художника, при этом преуспевает в обеих областях. Сейчас Юлия является кандидатом юридических наук, участником многих конференций, посвященных проблемам юриспруденции, работает доцентом на кафедре теории и истории права факультета права Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ). Она пишет картины, активно принимает участие в столичных, региональных и международных выставках, участвует в совместных проектах. Юлия – член Творческого союза художников, член Международного художественного фонда, лауреат многих конкурсов.
Стиль художницы Юлии Ерохиной необычный и узнаваемый. Юлия стилистически придерживается модернизма, в чем-то видна ее авангардная направленность – в цветовых решениях, деформации фигур и образов, концепциях.
Юлия Ерохина “Начало начал”. Масло, холст, 2014 г.
Ее художественный язык можно отнести к экспрессионизму, но в ее работах можно найти разные реминисценции: абстрактного экспрессионизма, граффити 1960-1980-х годов, импрессионизма, информеля, советского нонкомформизма (Светлана Некрасова, Анатолий Зверев) и много другого. Юлия смело заимствует приемы таких гениев мировой живописи, как Василий Кандинский, Герхард Рихтер, Барнетт Ньюман, Фрэнсис Бэкон и другие. Картины Юлии Ерохиной наполнены цитатами, причем они выглядят как оммаж великим живописцам, а не как плагиат.
Юлия Ерохина “Перерождение”. Акрил, холст, 2013 г.
Отличительной чертой ее работ является активное использование кракелюра. Сама художница объясняет, что кракелюры помогают визуально продемонстрировать «фрагментарность нашего восприятия», помимо этого, неоднородность нашего бытия, деструктулизированность, палимпсест.
Колорит картин Юлии Ерохиной всегда разнообразный: все зависит от настроения, которое несет работа. Цвет всегда подчеркивает, усиливает идею, которую стремится передать автор. Пейзажи и натюрморты Ерохиной очень фактурны за счет плотных и насыщенных мазков. Портретов Юлия почти не пишет, они встречаются у нее очень редко. Юлия является изобретателем своего «ассоциативного метода», применяемого в процессе создания живописных работ. Для художницы очень важны ассоциации, которые она получает из окружающего мира. Этот принцип является центральным в ее творчестве. Герои ее работ не вызывают равнодушия, образы полны энергии. Она многое пропускает через себя, выражает весь спектр своих эмоций на холстах, она умеет зацепить зрителя. Именно поэтому ее стиль можно отнести к экспрессионизму.
Юлия Ерохина “Раскололся от боли” из цикла “Москва-Петушки-Москва” по поэме Венедикта Ерофеева. Акрил, холст на картоне, 2015 г.
Юлия любезно согласилась дать интервью специально для ArtTube.ru.
Вы всегда мечтали быть художником или это случилось совершенно случайно?
С детства. Ну не так, чтобы я постоянно думала, что хочу быть художником. Нет. Просто я постоянно рисовала. У меня есть потребность писать картины. Это возможность вести диалог с окружающим миром, со зрителями. Для меня живопись – это средство, не конечный результат, а именно средство общения.
Сказывается ли на вашем творчестве ваша первая профессия юриста?
Конечно сказывается! Дисциплинирует. Самоорганизует. Позволяет использовать методы научного поиска при сборе материала для работы над серией. Учитывая, что я сейчас преподаю в Высшей школе экономики не только классические юридические дисциплины, но и веду исследовательские семинары и проекты по изучению соотношения права, культуры и визуальных образов, то занятия живописью помогают мне и в профессии юриста.
С чего все начиналось? Вы участвовали в каких-то местных конкурсах, выставках? Как вы вышли на такой уровень?
Я ничего специально не делала. Все сложилось само собой, так, как и должно было, видимо, быть. У каждого художника свой путь. Несколько лет назад одна фабрика мебели предложила мне сотрудничество. Они случайно увидели мои натюрморты с фруктами, им понравилось, и они выставили ряд моих картин у себя в офисе. Так появились первая реклама и первые покупатели. В багетной мастерской, где оформляли мои картины, я познакомилась с другими художниками. Они меня пригласили присоединиться к Московскому объединению художников Международного художественного фонда. Так я стала участвовать в профессиональных выставках этого фонда, общаться с многими художниками. Затем, в интернете прочитала о Международной выставке-конкурсе современного искусства «Российская Неделя Искусств» (Russian Art Week). Выставила несколько работ и сразу заняла призовые места. Эти победы дали мне большой стимул для становления и самоопределения. География участия существенно расширилась, меня стали узнавать в других странах. Через какое-то время пригласили в Творческий союз художников России, чему я была очень рада. Ну а дальше – приглашение провести персональную выставку, одну, другую, третью, и не только в Москве, но и в других городах России и за рубежом. То есть у меня все стало складываться не «вопреки», а «благодаря».
Как проходит ваш день?
По-разному. Но подъем у меня всегда в 6.45. Раньше любила работать по ночам, но со временем поняла, что необходима четкая организация режима дня. Чем более жесткий режим дня, тем больше успеваешь сделать. Если я преподаю в этот день, то режим выстраиваю относительно расписания занятий. Если занятий нет, то в зависимости от работы над картинами. Часто приходиться подстраиваться под режим дочки (прим. автора: дочь Юлии Ерохиной еще учится в школе и посещает кружки), поэтому сказать однозначно, как проходит день невозможно. Но у меня есть фраза, которую я себе всегда повторяю: «Отдых – это смена вида деятельности!»
Чем вы вдохновляетесь, когда начинаете работать над картиной?
Это может быть все что угодно! И история, которая произошла с кем-то из знакомых, и красивое освещение, и увиденное цветовое пятно, и музыка. Все что угодно. Я не знаю, что может стать пусковым механизмом в том или ином случае.
Какой Ваш любимый художественный материал? Что предпочитаете больше всего?
Люблю акрил. Очень. Этот материал дает огромные возможности. Маслом тоже пишу, это классика. Пейзажи, цветы – только маслом.
Создание картины чаще происходит спонтанно или структурировано: по частям, согласно расписанию на день?
Зависит от задачи, которую я перед собой ставлю. Может спонтанно, если есть настроение и я хочу работать с цветом, то пишу интуитивно. Если картина связана с текстом, и на холсте появляются символы, то обязательно продумываю, делаю эскизы.
Сколько часов подряд вы можете работать над картиной?
Точно я не могу сказать. Зависит от материала. Но есть одна картина, над ней я работала три дня подряд с совсем небольшими перерывами на сон. Какое-то время она сохла, а потом работа продолжилась. Все по-разному.
Юлия Ерохина “Сущность и личность”. Акрил, холст на картоне, 2014 г.
Как вы готовитесь к работе над картиной? Как настраиваетесь?
Все зависит от задачи, которую я перед собой ставлю. Если это пленэр, то собираюсь и иду работать. А если это ассоциативные композиции, то я смотрю текст произведения, затем научные статьи о произведении. Собираю информацию о писателе и т.д. Разрабатываю концепцию и только после этого приступаю к написанию картин. Так у меня происходила работа над серией ассоциативных композиций к поэме В. Ерофеева «Москва-Петушки-Москва» и другим его произведениям.
Выходит, что этот процесс настраивания на создание картины можно назвать настоящим творческим продуманным актом или перформансом?
Да, наверно можно и так определить… но мне не нравится само слово «перформанс».
Как ваша семья относится к вашему творчеству?
Положительно. Поддерживают и сопереживают. Дочка иногда выступает критиком моего творчества и дает ценные советы. Она самый первый зритель и критик. Она сообщает мне, удалось ли реализовать идею. А в целом ей все очень нравиться. Она считает, что я лучший художник в мире и очень гордится мною! Эта вера в мои силы дает возможность мне двигаться дальше.
На каких живописцев вы ориентируетесь в вашем творчестве? Кто из художников вам ближе?
К. Малевич, Н. Гончарова, А. Родченко. И конечно, Василий Кандинский. Это мой кумир!
Что для вас авангард? Это переосмысление классики, бунт против академизма и коммерциализации, или возможность дать миру что-то новое?
Авангард, в моем понимании – это свобода. Когда мне впервые на «Art Week» сказали, что мои картины относятся к авангардному направлению, я очень удивилась. Потому, что слово «авангард» у меня ассоциировалось с историей политико-правовых учений, которую я преподавала. В частности, с работами французских социалистических утопистов, там этот термин использовался в его фигуральном значении. Да, и в их же работах термин впервые получил следующий (после военного и политического) художественный смысл. Анри Сен-Симон в статье «Художник, ученый и рабочий» в союзе художника, ученого и рабочего отвел ведущую роль художнику. Художник, по мнению Сен-Симона, наделен воображением и должен воспользоваться силой искусства для пропаганды передовых идей: «Это мы, художники, будем служить вам авангардом!».
«Да, это про меня!» – подумала я. Мне это очень близко. Я начала изучать авангард в искусстве, узнавать художников, знакомиться с их творчеством. И поняла, что я часть этого направления. Да, я так думаю и чувствую! А когда я узнала, что символом мирового авангарда является картина «Черный квадрат» Казимира Малевича – художника, которым я восхищаюсь, для меня это было большим откровением.
Юлия Ерохина “Аллегро с огнем”. Акрил, холст, 2014
Вы опираетесь на свои ассоциации, когда пишете картины. Всегда ли эти ассоциации позитивны и «подгоняете» ли вы их под определенный шаблон?
Раньше я не могла управлять своими ассоциациями. Они возникали, и я переносила их на холст. Сейчас я уже научилась с ними «работать». Если ассоциации к литературному тексту, то во многом они зависят от автора произведения. И тогда, не всегда они могут быть позитивными. Если я не привязана к тексту, то всегда позитив.
Получается, в своем “ассоциативном” методе творчества вы применяете некоторые психологические практики? Как долго вы способны «копаться» в себе, чтобы выразить это на холсте и приносит ли это вам такое «самокопательство» отрицательные эмоции?
Творчество – это порыв, пресловутое «вдохновение». Но необходимо уметь мечтать, фантазировать, включать для решения задач не только интеллект, но и интуицию. Творческое состояние характерно тем, что оно овладевает мыслями, волей, сознанием, определяет не только отношение к жизни, но и подчас судьбу. Искусство обладает уникальной способностью доставлять художнику радость творить. Какой уж тут психоанализ? Психоанализом я занимаюсь скорее, когда отвечаю на ваши вопросы (смеется).
Что бы вы посоветовали молодым художникам, которые пока не имеют нужных связей, но обладают талантом?
Выходить за рамки своей мастерской, общаться. Даже если вы не видите прямой выгоды от такого общения. Не забывайте про правило «шести рукопожатий». Возможно ваш коллекционер намного ближе, чем вы себе можете представить.
Что бы вы ни за что не стали писать, изображать на холсте?
Сцены насилия. Я считаю, что нужно нести в мир положительную энергию.
Есть ли у вас самая любимая картина, которая является для вас эталоном, примером для вас лично?
Если брать картины других художников, то нет конкретных работ. Меня восхищают личности художников, и их картины я вижу через призму личностных характеристик. Мне нравится творчество в целом того или иного художника, не отдельных картины. Если говорить о своих картинах, то у меня есть одна работа, которая меня «не отпускает», называется «Оставайся жить вечно». Почему так происходит, объяснить не могу.
Юлия Ерохина “Оставайся жить вечно”. Масло, холст, 2013 г.
Где можно увидеть ваши работы?
На сайте: www. yuliaerokhinaart.com
И на странице в Facebook: https://www.facebook.com/paintingsY.Erokhina
Текст: Анастасия Бойе
Интервью с художником
Ханна Старки
интервью
«Как ни странно, я не вижу мужчин»: фотограф Ханна Старки о построении более правдивого мира, населенного женщинами художница объясняет, почему она потратила 25 лет, обучая свой объектив почти исключительно женщинам0007
Серия «Контракты», основанная на опыте рождения дочери художницей, будет продаваться на блокчейне, чтобы помочь тем, кто пострадал от отмены дела Роу против Уэйда Джонс о том, как шестидневная прогулка из Лондона в Стоунхендж вдохновила их на создание собственного огромного монолита
Выставка «Tunnel Visions» в Queercircle исследует угрозу урбанизации и загрязнения
Гарет Харрис
Интервью с художником
Интервью
«Ожидается, что чернокожий художник рисует черных — это стало нашей тюрьмой»: бразильский художник Максвелл Александр о политике раскрашивания тел
Выставка художника в The Shed in New Йорк представляет три набора работ, посвященных политическим аспектам расы в его родной стране
Эла Биттенкур
Frieze London 2022
интервью
«Создание истории, а не скульптуры»: художница Барбара Чейз-Рибу о своей семидесятилетней карьере
Когда в Лондоне открывается ее первая британская ретроспектива, скульптор из США размышляет о том, как ранние путешествия повлияли на ее творчество тропического леса
Последняя работа ирландского художника, выставленная в Лондоне и Мельбурне, является кульминацией трехлетнего проекта
Луиза Бак
Аббас Захеди
интервью
Аббас Захеди: познакомьтесь с бывшим доктором и ведущим, лауреатом премии Frieze Artist Award в этом году
Радикальная практика Захеди сочетает в себе трансцендентные качества звука, пространства и людей о: как Сесилия Викунья работала с женщинами-мусорщиками в лондонской Темзе для создания своей монументальной инсталляции Тейт Модерн
Комиссия художника по Турбинному залу опирается на андский метод ведения записей
Бен Люк
Интервью с художником
Интервью
Кент Монкман: обманщик, высмеивающий исторический канон искусства формат исторической живописи и то, как он надеется, что его работа проливает свет на зверства, от которых страдают коренные народы
Луиза Бак
Интервью художника
подкаст
Кисть с.
.. Джон АкомфраПодробное интервью с художником о его культурном опыте и величайшем влиянии, от Джексона Поллока до Вирджинии Вулф
Ведущий: Бен Люк. Продюсеры: Дэвид Клак, Эйми Доусон и Генриетта Бенталл от Мане до Шостаковича
Ведущий: Бен Люк. Продюсеры: Дэвид Клак, Эйми Доусон и Генриетта Бенталл от Донны Харауэй до Исаму Ногучи
Ведущий: Бен Люк. Продюсер Дэвид. Клак, Эйми Доусон и Генриетта Бенталл
При поддержке Bloomberg Connects
Интервью с художником
Подкаст
Кисть с… Гленном Брауном
Подробное интервью с художником о его культурном опыте и величайшем влиянии, от Сальвадора Дали до Марии Лассниг
Ведущий: Бен Люк. Продюсер Дэвид. Клак, Эйми Доусон и Генриетта Бентал
При поддержке Bloomberg Connects
Интервью с художником
Интервью
«Фотография придала смысл моему существованию»: украинский художник Борис Михайлов о создании искусства в СССР
Готовясь к большой ретроспективе в Париже, он размышляет о войне своей родины с Россией и о том, как его искусство родилось из невзгод. Скульптор Патрик Догерти на своей иллюзорной работе из палочек
Художник представил потустороннюю работу для Арт-центра Типпет-Райз в Монтане, которая окружает школу пограничной эры с набухшими саженцами ивы
Габриэлла Анджелети
Интервью с художником
Подкаст
Кисть с… Адамом Пендлтоном
Подробное интервью с художником о его культурном опыте и величайшем влиянии от Джоан Джонас до Джулиуса Истмана
Ведущий: Бен Люк. Продюсер Дэвид. Клак, Эйми Доусон и Генриетта Бенталл
При поддержке Bloomberg Connects
Интервью с художником
Подкаст
Знакомство с… Пьером Юигом
Подробное интервью с художником о его культурном опыте и величайшем влиянии, от Джона Кейджа до Марселя Дюшан
Ведущий: Бен Люк. Продюсер Дэвид. Clack, Aimee Dawson и Henrietta Bentall
При поддержке Bloomberg Connects
Интервью с художником
Подкаст
Кисть с.
.. Zadie XaПодробное интервью с художницей о ее культурном опыте и наибольшем влиянии, от Lee Bul Урсуле К. Ле Гуин
Ведущий: Бен Люк. Продюсер Дэвид. Клак, Эйми Доусон и Генриетта Бенталл
При поддержке Bloomberg Connects
Кисть с
интервью
Картины сицилийских заключенных и поэзия Максин Кумин: Меган Руни о ее величайшем влиянии
Художница рассказывает нам о своей любимой музыке, художниках и культурном опыте, которые изменили ее мировоззрение мир на вершине Кисть с…, подкаст
Бен Люк
Интервью художника
подкаст
Кисть с… Лина Ирис Виктор
Подробное интервью с художником о ее культурном опыте и величайшем влияния, от Криса Офили до Сильвии Плат
Ведущий: Бен Люк. Продюсер Дэвид. Клак, Эйми Доусон и Генриетта Бенталл
При поддержке Bloomberg Connects
Кисть с
интервью
«Говорить, что вы влюбились в Италию, звучит как клише»: художница Эмма Талбот о том, на что она оказала наибольшее влияние
художница рассказывает нам о своей любимой музыке, артистах и культурном опыте, который изменил ее взгляд на мир
Бен Люк
Интервью с артистом
интервью
«Цель каждого художника — выразить то, что он видит»: юридически слепой художник и актер «Звездного пути» Брюс Хорак об абстрагировании невидимого новой потоковой серии, за последнее десятилетие работал над серией портретов из 1000 произведений.
Американский художник Джим Деневан о своих эфемерных земляных работахХудожница, чьи работы стали центральным элементом проекта Desert X AlUla 2022 года, с середины 1990-х годов создает на земле сложные временные инсталляции протяженностью в несколько миль. «Что касается музеев, я настроен оптимистично; с точки зрения мира я настроен пессимистично».
По мере того, как ее тур по Великобритании прибывает в Кембридж, художница обсуждает исторические предрассудки в США в целом и в мире искусства в частности, а также свою долгую борьбу за признание
Луиза Бак
Российско-украинский кризис 2022
интервью
‘Искусство вернется в подполье’: художница Эмилия Кабакова о войне в Украине и судьбе русского художественного мира
Уроженец СССР, художник размышляет о том, как произведения ее и мужа Ильи обрели новый смысл после войны
София Кишковская
Щетка с. ..подкастом
подкаст
Щетка с… Меган Руни
Подробное интервью с художницей о ее культурном опыте и величайшем влиянии, от Максин Кумин до Генри Мура
Ведущий: Бен Люк. Произведено Дэвидом Клаком, Эйми Доусон и Генриеттой Бенталл
При поддержке Bloomberg Connects
Памятники
новости
Уильям Кентридж призывает Великобританию найти консенсус в отношении своего «позорного прошлого», как Южная Африка с апартеидом
В преддверии своей крупной ретроспективы этой осенью в Королевской академии южноафриканский художник говорит, что Британии нужны «творческие решения» для статуй колониальной эпохи
Том Сеймур
Турмалин
интервью
Политика роскоши: Турмалин на ее ярких новых фотографиях Art Basel
Художница и активистка черпает вдохновение из историй о дискриминации чернокожих и ЛГБТ в США
Бенджамин Саттон
Майкл Армитаж
интервью
На открытом воздухе: Майкл Армитидж о том, как пандемия заставила его рисовать на пленэре
Британский художник кенийского происхождения демонстрирует новые работы на своей персональной выставке в Kunsthalle Basel
Луиза Бак
Кисть с
подкаст
Кисть с.
.. Доминик Гонсалес-ФорстерПодробное интервью с художницей о ее культурном опыте и величайшем влиянии, от Гюстава Моро до Питера Пэна
Ведущий Бен Люк. Продюсер Дэвид. Клак, Эйми Доусон и Генриетта Бенталл
При поддержке Bloomberg Connects
1234
…
Далее
Интервью с артистом в Apple Podcasts
95 эпизодов
Шоу, в котором телеведущий и наставник Вилли Руссо общается с различными игроками из мира искусства.
Четвертый сезон уже вышел.
S4 EP95 Джулз Бересфорд всегда очень любил природу.
S4 EP95 Джулз Бересфорд всегда очень любила природу
@julzberesford_artist
www.julzberesford.com
После 20-летней карьеры фуд-стилиста Джулз Бересфорд начала свою карьеру художника бурно. В первые четыре года работы на полную ставку Эмбер Кресвелл Белл подобрала ее, чтобы она присоединилась к шоу-листу с Майклом Ридом. И хотя может показаться, что все произошло за одну ночь, это не так.
Джулз изучал изобразительное искусство в COFA сразу после окончания средней школы. И хотя она два десятилетия работала в другой сфере, она всегда рисовала на заднем плане.
В сегодняшнем эпизоде «Интервью с художником» мы говорим о многих вещах, в том числе:о важности земли и природы для Джулз и ее практики
о том, как она любит бросать себе вызов
о том, как поездка в Центральную Австралию помогла ей вернуться домой в Хоксбери и увидеть его заново
совет, который дал ей один из ее наставников, который помогает ей двигаться впередЯ разговаривал с Джулз пару недель назад, как раз перед началом ее соло с Майклом Ридом в Southern Highlands. Следовательно, он распродан.
**********
Интервью с художником ведет и продюсирует Вилли (Виламина) Руссо.
Наряду с защитой искусства через этот подкаст и ее работу на радио на 2ser107.3FM, Вилли также является наставником художников.
Она работает с художниками разного уровня и происхождения, помогая им определить правильный следующий шаг в своей художественной практике.
Существует ежемесячный информационный бюллетень, на который вы можете подписаться, а также записаться на сеанс наставничества один на один.
Если вам нужен совет по поводу вашей художественной практики, запишитесь на сеанс сегодня через ее веб-сайт wilaminarusso.comS4, EP94 Джули Николсон нашла свой путь в абстрактных пейзажах.
S4, EP94 Джули Николсон нашла свой путь в абстрактных пейзажах
@julienicholsonartist
www.julienicholsonartist.com
Джули Николсон не нуждается в представлении. Дуэт Art W**k, от Бэтмена до Робина Фионы Верити, проложил путь в мир австралийского искусства с помощью своего столь любимого подкаста.
Но мы здесь не для того, чтобы говорить об этом. Мы здесь, чтобы поговорить об искусстве Джули. Джули творила с тех пор, как себя помнит. Любить процесс воплощения чего-то в жизнь только из ее разума, рук и всего, что у нее было вокруг нее.
Работая с карандашами и красками, Джули нашла свой путь в абстрактных пейзажах.
В сегодняшнем эпизоде Интервью с художницей мы говорим о многих вещах, в том числе:
как и почему она переместила свою практику в сторону абстракции
как она раньше ненавидела термин художественная практика и почему это изменилось
что происходит с ней, когда она получает 8-й круг в океанском бассейне
и волшебство пятиминутных моментов, когда вы жонглируете реалиями воспитания детей, художественной практикой, подкастом и жизнью в целомБыло очень приятно видеть Джули в сериале, и я уверен, что вам понравится этот эпизод так же, как и мне.
********
Интервью с артистом ведет и продюсирует Вилли (Виламина) Руссо.
Наряду с защитой искусства через этот подкаст и ее работу на радио на 2ser107.3FM, Вилли также является наставником художников.
Она работает с художниками разного уровня и происхождения, помогая им определить правильный следующий шаг в своей художественной практике.
Существует ежемесячный информационный бюллетень, на который вы можете подписаться, и она также обеспечивает индивидуальное наставничество.
Если вам нужен совет по поводу вашей художественной практики, запишитесь на сеанс сегодня через ее веб-сайт, wilaminarusso.com
S4 Ep93 Кэролайн Зилински — глубокий мыслитель
S4 Ep93 Кэролайн Зилински — глубокий мыслитель
@carolinezilinsky
www.zilinsky.com
Интервью с художником — это шоу, в котором Вилли Руссо беседует с различными игроками из мира искусства.
Кэролайн Зилински — художница из Сиднея, работающая в портретном и фигуративном жанрах. Ее представляет Нанда Хоббс, и в этом году она стала финалисткой премии Арчибальда со своим портретом австралийских знаменитостей и победителей Блока 2021 года, Митча и Марка. Этот список призов дополняет ее обширный список достижений, в который входят награды Порции Гич и Эвелин Чепмен.
В сегодняшнем выпуске «Интервью с художником» Кэролайн и Вилли рассказали о:
почему она так любит портретную живопись,
как она видит роль художника в мире
интенсивность создания своего шоу «Бесплодная земля» и что это такое стоять среди распроданных шоу
как она чувствует, что у нее осталось ограниченное количество времени и что она хочет с ним делать,
как выглядит ее ежедневная практика и почему она устроила ее таким образомПожалуйста, наслаждайтесь встречей с очаровательной Кэролайн Жилинский.
********
Интервью с артистом ведет и продюсирует Вилли (Виламина) Руссо.
Наряду с защитой искусства через этот подкаст и ее работу на радио на 2ser107.3FM, Вилли также является наставником художников. Вилли работает с художниками разного уровня и происхождения, помогая им определить правильный следующий шаг в своей художественной практике.
Подпишитесь на ее ежемесячный информационный бюллетень или запишитесь на сеанс сегодня через ее веб-сайт www.wilaminarusso.com
S4 EP92 Джемма Расдалл отвечает на все ваши вопросы о международной резиденции артиста
S4 EP92 Джемма Расдалл отвечает на все ваши вопросы о международных резиденциях артистов
@gemmarasdall @chateau_orquevaux
www.chateauorquevaux.com
Меня часто спрашивают о международных резиденциях.
А предыдущая гостья и подруга сиднейской художницы Джемма Расдалл только что вернулась из Франции.
Знаешь что, я подумал, что задам ей все вопросы, которые ты мне задаешь.
От того, как вы подаете заявление, какие художественные принадлежности вы берете, есть ли у вас собственная комната, какие люди и все, что между ними.
Джемма была в замке Оркево в августе этого года, и, по ее словам, это все, что мы думаем, и даже больше.
Давайте послушаем.
>>>>
Интервью с художником ведет и продюсирует Вилли (Виламина) Руссо.
Наряду с защитой искусства через этот подкаст и ее работу на радио на 2ser107.3FM, Вилли также является наставником художников. Она работает с художниками разного уровня и происхождения, помогая им определить правильный следующий шаг в своей художественной практике.
У Вилли есть ежемесячный информационный бюллетень, на который вы можете подписаться, а также наставничество один на один. Если вам нужен совет по поводу вашей художественной практики, закажите сеанс сегодня через ее веб-сайт, wilaminarusso.com
.S4 EP 91 SYDNEY CONTEMPORARY 2022 — Живая прогулка с Майклом Ридом OAM, Тимом Клингендером и Калли Рольфе
S4 EP 91 SYDNEY CONTEMPORARY 2022 — живая прогулка с Майклом Ридом OAM, Тимом Клингендером и Калли Рольфе
Sydney Contemporary возвращается и в полном разгаре в 2022 году!
Этот бонусный эпизод записан в прямом эфире и во многом благодаря щедрому предложению Майкла Рида OAM провести меня, Вилли Руссо, по ярмарке. Затем он связал меня с Тимом Клингендером, который связал меня с Калли Рольфе. Вы должны слушать, чтобы узнать, почему и как все это произошло!
Особые гости, с которыми мы сталкиваемся по пути:
Барри Келдоулис — Сиднейский современный директор
Крис Ходжес — Utopia Art Sydney
Билл Натолл — Niagara Galleries Melbourne
Тамара Дин — художник Майкла Рида.
Второй гость: Тим Клингендер из Tim Klingender Fine Art
Художники, о которых говорит Тим: Роджер Суэйнстон, Алер Памбеган, Дорин Рейд Накамарра, Ута Ута Тжангала, неизвестный художник, фигура хранителя урожая табака, Норман Кингсли и Нэнси МакДинни.
Третий гость: Калли Рольфе из Kalli Rolfe Contemporary
Калли говорит о чилийском художнике Хуане Давиле.
Поскольку до ярмарки еще два дня, я надеюсь, что это вдохновит вас на то, чтобы поладить, или, по крайней мере, заставит вас почувствовать, что вы были там, если не могли быть.
__________
Интервью с артистом ведет и продюсирует Вилли (Виламина) Руссо.
Наряду с защитой искусства через этот подкаст и ее работу на радио на 2ser107.3FM, Вилли также является наставником художников. Она работает с художниками разного уровня и происхождения, помогая им определить правильный следующий шаг в своей художественной практике. Существует ежемесячный информационный бюллетень, на который вы можете подписаться, а также индивидуальное наставничество.
Если вам нужен профессиональный совет по художественной практике, запишитесь на сеанс сегодня через ее веб-сайт wilaminarusso.com
.S4 Ep90 Грузия рисует Дом знает, как сильно мы любим дом
S4 Ep90 Georgia Draws A House знает, как сильно мы любим дом
@georgiadrawsahouse
www.georgiadrawsahouse.com
Поздняя ночная экспедиция с аэрозольной краской и незапланированная PR-сенсация привели к тому, что Georgia Draws A House взорвалась.
Все началось с рисунка дома ее детства для мамы. А потом один для подруги ее мамы. А потом один для друга подруги ее мамы. А потом друг друга подруги ее мамы. И вы получите картину.
Джорджия Нортон Лодж — художница, книжный иллюстратор, дизайнер и бизнес-леди. Она также женщина без пятилетнего плана. Или даже план на 12 месяцев. Одно она точно знает: она хочет приносить радость и любовь людям, рисуя их дома.
Дома со счастливыми историями, дома с грустными историями, дома, в которых выросли люди, и дома, в которых люди прощались.
И когда я говорю, что у Джорджии нет плана, не путайте это с отсутствием достижений. У нее оживленный дизайнерский бизнес, ежемесячный список комиссионных за распродажу, нанимает трех человек, она проводит мастер-классы по рисованию с Google и помогает Внутреннему Западу Сиднея оживать с помощью прекрасного паблик-арта.
Мы так много говорили в сегодняшнем выпуске «Интервью с художником».
Интригующий способ, которым она узнает о своих комиссионных клиентах, различные направления ее практики, которые составляют ее бизнес, ее любовь к сотрудничеству с удивительными уличными артистами, как умение слушать и не строить конкретных планов помогло ей проложить путь, и как ужасный босс, баллончик с краской и стена дома ее родителей помогли Джорджии Рисует дом на карте.
Если вам не посчастливилось получить один из горячо оспариваемых оригинальных заказов Джорджии, у нее есть раскраска Внутренний Запад Сиднея, которая идеально подходит для больших и маленьких детей.
В этом выпуске так много интересного и вдохновляющего.
Мне было очень приятно общаться с Джорджией, и я надеюсь, что вам понравится этот разговор так же, как и мне.
********
Интервью с артистом ведет и продюсирует Вилли (Виламина) Руссо.
Наряду с защитой искусства через этот подкаст и ее работу на радио на 2ser107.3FM, Вилли также является наставником художников. Она работает с художниками разного уровня и происхождения, помогая им определить правильный следующий шаг в своей художественной практике. Если вам нужен совет по поводу вашей художественной практики, запишитесь на сеанс уже сегодня на ее веб-сайте wilaminarusso.com
Вы также можете подписаться на ежемесячный информационный бюллетень Mentor Musings с советами и советами, а также множеством праздничных мероприятий для клиентов.
Отзывы клиентов
37 оценок
Подкаст о любимом искусстве
Мой любимый художественный подкаст. Уилламина такой естественный интервьюер. Я люблю слушать ее беседы с некоторыми из лучших артистов Австралии. Настоятельно рекомендую.
Отличные интервью
Отличные подкасты — столько интересных интервью с художниками и галеристами. Как художнику приятно слышать, как работают другие художники, и открывать для себя новых художников. Вилли отличный интервьюер. Полностью затягивает.
Подкасты
Привет, как дела, люблю твои подкасты, можешь взять интервью у австралийских художников Матильды Мичелл и Люси Ролефф, они прекрасные австралийские художники-натюрморты.