Моника Беллуччи отмечает 56-летие. Секреты красоты актрисы
Монику Беллуччи в России просто обожают — и эта любовь более чем взаимна. Самые внимательные знают, что актриса частенько ставит хештеги на русском языке под своими фото в инстаграме. После выхода фильма «Квартира» в 1996 году Беллуччи для многих девушек стала примером для подражания — и поддерживает этот статус до сих пор. Что нужно знать о ее секретах красоты, рассказываем в честь дня рождения итальянской дивы.
Философия красивого старения
«Я хочу жить долго, поэтому мне придется набраться терпения, если у меня появятся морщинки на лице», — говорит Моника в одном из интервью итальянскому Vogue. Ее карьера — пример того, что стареть можно красиво и с достоинством. Так, актриса стала самой взрослой девушкой Бонда, снявшись в одном из фильмов в 51 год. А ее сотрудничеству с Домом Dolce & Gabbana перевалило за 30 лет: Моника впервые представила бренд, когда ей было 25.
По мнению актрисы, в ее ремесле старение даже к лучшему: это новая форма красоты, которой можно достичь только с годами и опытом. В конце концов, в кино мало одной привлекательности — нужен еще и большой талант.
«Мне нравится трактовать красоту как индивидуальное развитие в течение жизни, — рассказывает Моника в интервью Vogue Arabia. — Женщины в возрасте 50, 60 и 70 лет все еще в хорошей форме, и они становятся эталоном для других. У нас совсем иной образ жизни по сравнению с нашими мамами и бабушками — и дело не в том, как вы выглядите, а как вы себя чувствуете. Постепенная утрата молодости дает нам возможность взглянуть на жизнь с другой стороны. Может быть, это и называется привилегией опыта и зрелости».
Популярное
Уход за собой
Косметологические процедуры, инъекции и пластические операции актрисе чужды — она пропагандирует естественное старение. Что касается ухода, он тоже довольно простой — особый упор актриса делает на очищение и увлажнение кожи.
«Перед сном я всегда снимаю макияж и наношу тонкий слой крема. Все, что остается, — только выспаться!» — рассказывает Беллуччи о своем вечернем уходе в интервью американскому Vogue 2003 года. Отдельное внимание уделяется увлажнению губ — они у актрисы от природы пухлые и, как она сама признается, склонны к сухости.
Что касается ухода за телом, лучший способ сохранить эластичность кожи, по мнению Моники, — холодный душ. После процедуры она обязательно наносит увлажняющий лосьон.
Волосы в повседневной жизни почти всегда остаются нетронутыми: фены, утюжки и щипцы для завивки под строгим табу вне съемок. Чтобы не пересушить локоны, она моет голову не чаще двух раз в неделю, разбавляя шампунь минеральной водой. А вместо маски использует оливковое масло по всей длине.
Vogue US, октябрь, 2003
Макияж
Моника признается, что не умеет ничего наносить на лицо, кроме помады и туши. Поэтому образ актрисы в обычной жизни довольно естественный. По мнению Беллуччи, косметика делает лица многих «пластиковыми», а красота не имеет смысла, если она ненатуральна.
Макияж — одна из форм защиты: в том смысле, что когда вы не накрашены, вы чувствуете себя уязвимыми. В то же время это форма щедрости, которая позволяет вам делать счастливыми других и себя. Мне нравится косметика — она позволяет подчеркнуть и выразить свою индивидуальность.
Для макияжа на выход актриса выбирает серые или коричневые тени — они выгодно подчеркивают темно-карий цвет глаз, — а также легкий тон и помаду.
Популярное
Питание
Беллуччи также никогда не пыталась сбросить вес, следуя трендам. Напротив, она сумела, не меняя своих естественных форм и не отказывая себе в любимых итальянских блюдах, сделать карьеру в той сфере, где фигура играет важную роль. Например, после родов она даже не беспокоилась о том, как поскорее вернуться к первоначальной форме: «В конце концов, это естественно, так зачем торопиться?»
Не слишком ограничивая себя в еде и не считая калории, актрисе всегда удавалось быстро прийти в необходимую форму. Если для получения роли нужно похудеть, Моника переходит на маленькие порции, отдавая предпочтение мясу, овощам и рыбе.
Спорт
Вместо изнурительных тренировок в зале актриса занимается йогой, пилатесом, капоэйрой, кикбоксингом и плаванием. Она проводит в бассейне по 45 минут четыре раза в неделю.
Популярное
Но Моника признается: после рождения второй дочери, которой сейчас десять, стало гораздо сложнее выделять время на тренировки. «Я просто стараюсь осознанно принимать пищу и быть активнее, — говорила Беллуччи в одном из интервью. — Когда у меня получается — иду в тренажерный зал, но мне очень скучно выполнять одни и те же упражнения. Поэтому мне близка йога, но из-за постоянных путешествий заниматься ею регулярно для меня слишком трудно».
Маленькие радости
Любимый и вместе с тем самый простой для Моники способ побыть с собой наедине и позаботиться о теле — это ванна. Беллуччи добавляет туда все, что захочет, и обязательно заканчивает процедуру холодным душем.
Моника Беллуччидень рождения
Читайте такжеКто такая Дева Кассель — дочь Моники Беллуччи и Венсана Касселя
Стрижка боб: самые классные примеры среди знаменитостей от Моники Беллуччи до Ирины Шейк
org/Person»> Radhika SethМоника Беллуччи появилась с короткой стрижкой на Неделе моды в Милане
Моника Беллуччи о материнстве, возрасте и гормонах
Моника Беллуччи: «Я могу быть совершенно собой только с женщиной»
Интервью
Она появляется как-то незаметно, извиняется за пятнадцатиминутное опоздание. После нашего долгого разговора и нескольких чашек чая одна, без всякого сопровождения, садится в такси на стоянке рядом… Такова Моника Беллуччи: в ней все поперек «звездности». Ни черных очков, ни особых манер, ни кодов поведения. Она – звезда и не изображает из себя звезду: ни в 20, ни в 30, ни в 50.
В беседе она обращалась ко мне по-свойски: «Ты знаешь?», и оттого мне тоже невольно хотелось перейти на ты. Спасибо тебе, Моника, за твою искренность и щедрость.
На момент интервью Беллуччи и Кассель еще были в браке. Пара распалась в 2013 году.
Psychologies: В этом году должно выйти три фильма с вашим участием, и вашей дочери Дэве исполнится три года. Это значит, что она ездит с вами на съемки?
Моника Беллуччи: Да, когда я еду на съемки, всегда беру ее с собой. У меня есть няня, и мама часто путешествует со мной, так что мне помогают. Это редчайший шанс – иметь профессию, которая не разлучает тебя с ребенком. Когда мы снимали «Сколько ты стоишь?», после любовной сцены я извинилась и сказала, что мне надо покормить Дэву. Грудью. Здесь же, в павильоне. Ассистентка режиссера была поражена, она до того такого не видела!
Вы советуетесь с мамой по поводу воспитания дочки?
М. Б.: Не особенно, но ведь я ее дитя. И всегда была ребенком, окруженным заботой, любимым. Что мне очень помогло в жизни. И я стараюсь сделать такой же жизнь Дэвы. Только я росла в одном месте, ничего не менялось, а она все путешествует.
Говорят, вы называете ее «роскошной цыганкой»…
М. Б.: Совершенно верно. Она меняет дома, отели, окружение и не испытывает никаких проблем с адаптацией. Когда мы приезжаем куда-то, она открывает глаза, смотрит, где она, и снова спокойно засыпает, как будто еще вчера знала, что наутро будет именно здесь. Она всегда сохраняет свой центр, свой ориентир.
Вы любите неожиданности, путешествия… Откуда это?
М. Б.: Я родилась в маленькой деревне, где жила довольно заурядной жизнью. Эта спокойная жизнь помогла мне сложиться. Но в какой-то момент я начала задыхаться. И сказала себе: баста! И, когда стала совершеннолетней и смогла решать за себя сама, отправилась исследовать мир. С тех пор не расстаюсь с чемоданом.
Моника Беллуччи и Дэниэл Крэйг на премьере фильма «007: Спектр» в 2015 году.
А у вас не бывает такого чувства, будто в жизни не хватает какого-то центра?
М. Б.: Для меня центр – Европа. Я живу в Лондоне. У меня есть дом в Италии. Мой муж – француз. Лондон – это мост между Европой и Соединенными Штатами. У англичан более холодный темперамент, и это мне нравится, я не чувствую такого давления, как во Франции или в Италии.
И вам удается защитить вашу личную жизнь…
М. Б.: Иногда мне просто необходимы моменты покоя. Конечно, это было важным для меня и до того, как родилась Дэва, ну а теперь – тем более.
Кажется, не было опубликовано ни одной ее фотографии…
М. Б.: Кажется, никто из журналистов на этом особенно и не настаивал. Но кроме того, я не хожу с ней в такие места, где нас могут увидеть.
Дэва красивая?
М. Б.: Скорее божественная. Соответствует своему имени.
А если бы она не была красива?
М. Б.: Для меня все равно была бы. А может, она и не красавица вовсе! У нас в Италии, в Неаполе, есть поговорка: «И таракан для своей матери прекрасен».
«Я всегда была любимым ребенком». Пятилетняя Моника (справа)
Когда Дэва заболевает, вы, говорят, используете только гомеопатические средства. Вы сторонник натуральной медицины?
М. Б.: Я стараюсь, насколько могу, не давать ей лекарств, которые на детский организм воздействуют агрессивно. Началось с того, что у нее был ужасный отит, и антибиотики не помогали. А после гомеопатии он тут же прошел.
На каком языке она говорит?
М. Б.: Со мной – по-итальянски, иногда смешивая с французским и с английским. С отцом – по-французски. Но вообще у нее собственный словарь. Сначала я думала: «Бедняжка, что же она будет делать с тремя языками?» Но пока ничего, справляется.
Вы знаете, от чего зависит, счастливы мы или нет?
М. Б.: Недавно как-то вечером, на каникулах, я говорила с друзьями о том, почему я по-настоящему счастлива сейчас: потому что моя дочь не страдает от моей профессии. Потому что она со мной и я не работаю целыми днями и, если я захочу взять отпуск на полгода, смогу себе это позволить. Я не допускаю даже мысли, что придется пожертвовать ради карьеры ее комфортом – душевным, конечно… но и бытовым тоже. Никогда. А сейчас я чувствую себя спокойно. Потому что окружаю ее заботой, потому что всегда рядом…
Ходили слухи, что у Беллуччи и Крэйга роман, но они не подтвердились.
Роскошь – повседневность для вас. А что кажется настоящей роскошью?
М. Б.: Иметь время жить своей жизнью. Все вокруг участвуют в гонке непонятно за чем. Я особенно это чувствую, когда приезжаю в Америку. Там энергетика совершенно другая, и это мне нравится. Но в какой-то момент я достигаю предела: никакого отпуска, все время работа – этот образ жизни меня угнетает. Надо уметь наслаждаться тем, что дает жизнь, иначе бежишь, бежишь… А потом умираешь. И не успеваешь ничего пережить.
Для вас способность быть счастливым – врожденная черта?
М. Б.: Если путь к счастью труден для многих людей, то это не по их вине. Я вообще убеждена, что чаще всего это связано с переживаниями, которые они испытали в утробе матери, при рождении и сразу после него. Если в самом начале возникли сложности, то у человека внутри образуются пустоты и ничто не сможет их заполнить. Образуется слабое место, зияние, от него самого не зависящее. Надо попытаться понять, откуда, от кого или чего это идет.
Вас тянет скорее к счастливым или не очень счастливым людям?
М. Б.: Ко всяким. Меня притягивает радостная, позитивная энергия, исходящая от одних… Но и негативная других тоже, потому что она интересна. Интересно ведь драматическое. Страдающие, внутренне неблагополучные люди чаще становятся творцами. Понимаю, это звучит почти кощунственно, но страдание – будто горючее, на котором производится творчество.
Жизнь – это постоянные перемены, но видеть страдания тех, кого любишь, видеть смерть – это, конечно, труднее всего
Вы часто выбираете роли в авторских фильмах, фильмах провокационных, мир в которых как бы искажен… Вас притягивает нечто сумасшедшее, странное, неправильное?
М. Б.: Меня притягивает то, что отходит от нормы, соскальзывает с нее. И все мы только тем и заняты, что стараемся собрать себя, направить в правильное русло, чтобы не соскользнуть в безумие. Посмотрите на войны, когда все инстинкты – особенно низменные – выпущены на волю, закона не существует и все вокруг будто сходят с ума. Мне кажется, человеческая душа и состоит из таких отклонений, которые мы сдерживаем барьерами – политикой, религией…
А вы сами могли бы переступить барьер, сорваться?
М. Б.: Могла бы. Это уже случалось со мной, и я выкарабкалась. Я делала вещи, на которые и не подозревала, что способна, и подвергала себя опасности, но, когда возвращаешься оттуда к своей жизни, это захватывающее ощущение.
Обычно вы говорите, что вы агностик. Мир для вас действительно непознаваем? Вы склонны к сомнению во всем?
М. Б.: Я не могу говорить о вещах, которых не могу объяснить, вот и все. Я получила католическое воспитание, но я не католичка. Моя духовность иного рода. Я верю в возникновение энергетического поля между живыми существами. Думаю, что все мы связаны и мое недолгое пребывание на земле поможет другим продолжать цепь человеческих рождений. Я не верю, что для нас есть нечто после смерти.
Несколько месяцев назад вы столкнулись со смертью, с потерей, которую особо переживал ваш муж, когда умер его отец Жан-Пьер Кассель, замечательный актер и певец. ..
М. Б.: Это было испытание. Я знала, что он болен, но в день похорон была просто уничтожена, очень переживала. Это был человек очень сдержанный, очень элегантный. Он был одновременно и забавным, все время шутил, и очень замкнутым. Я знаю, что жизнь – это постоянные перемены, но видеть страдания тех, кого любишь, видеть смерть – это, конечно, труднее всего.
- Фото
- Getty Images
У вас широкий круг общения?
М. Б.: Конечно. У меня много подруг. Это настоящие, очень хорошие отношения. У меня есть и школьные друзья, которые стали сейчас врачами, адвокатами… Но есть и приятельницы, с которыми я познакомилась позже, когда работала моделью, а потом актрисой: это архитекторы, журналистки, актрисы – круг очень широкий и разнообразный. На самом деле у меня почти нет друзей-мужчин, есть несколько, но совсем немного.
Потому что есть опасность возникновения чувства, отличного от дружбы, а страсть разрушает отношения?
М. Б.: Да нет. Если честно, мне гораздо проще с женщинами. С мужчинами у меня другой стиль общения, менее спонтанный, больше фильтров. Я могу быть совершенно собой только с женщиной.
Вы с мужем живете раздельно: вы по преимуществу в Лондоне, он – в Париже. Почему?
М. Б.: Мы очень доверяем друг другу. Но, как выясняется, не каждый из нас самому себе – боимся друг другу надоесть, устать друг от друга. Живем по отдельности, чтобы избежать рутины семейных отношений, всего этого «совместного проживания».
Вас назвали среди друзей-актеров президента Франции Николя Саркози. Правда, вы друзья?
М. Б.: Я имела случай встретиться с ним на одном ужине и еще – когда он вручал мне медаль Кавалера искусств и литературы. Обаятельнейший человек.
Я никогда не буду худой. Я по натуре довольно ленива. Люблю поесть. Я настоящая – такая. И не намерена становиться ненастоящей
Вы не кажетесь любительницей светских развлечений. ..
М. Б.: Точно. На вечеринках, где люди пьют один бокал шампанского за другим и курят одну сигарету за другой, слушая разговоры ни о чем, о манере одеваться или о последней модели сумки, на таких вечеринках я смертельно скучаю. Я лучше встречусь с друзьями. Некоторые из них тоже принадлежат к актерскому кругу или миру моды, но наше общение обогащает. Оно не для того, чтобы продемонстрировать, что принадлежишь к определенному кругу. Не для того, чтобы «светиться» в свете. Да, у меня есть потребность в настоящих, искренних отношениях.
Вы умеете распознавать ложных друзей?
М. Б.: О да, в две секунды. Я это чувствую сразу же: этот – да, эта – нет. С годами это приходит, слава богу! Хоть что-то положительное!
- Фото
- Getty Images
40 лет – это рубеж?
М. Б.: Сегодня женщины имеют все шансы не становиться с возрастом изношенными, некрасивыми. Это фантастика! С годами мы обретаем силу, уверенность, манеру держаться, которых у нас не было в 20. Женщины, что называется, в возрасте несут в себе какое-то особое могущество. И на это так приятно смотреть, на меня это действует успокаивающе. Кстати, именно поэтому я и отвергла голливудскую карьеру, а предложения переехать были, после «Страстей Христовых». Просто во мне сильнейший протест вызывает то, как Голливуд использует женщин-актрис. «Использует» – это точное слово. Если ты перешагнул рубеж 40, все – ты сползаешь во второй сорт. Поэтому я и не могла бы жить там. Там одержимы молодостью и красотой молодости, только молодости. После 40 коллеги мои впадают в форменное безумие, будто им грозит расстрел… И потом… я просто другой тип, чем актрисы, традиционно востребованные американской киноиндустрией. Мою систему ценностей изменило рождение ребенка – карьера для меня вовсе не главное. Я никогда не буду худой. Я по натуре довольно ленива. Люблю поесть. Я настоящая – такая. И не намерена становиться ненастоящей.
Однажды вы признались, что после рождения Дэвы стали меньше смотреться в зеркало…
М. Б.: Это правда. Сначала я вообще в него не смотрелась. И не стоило! Спала катастрофически мало, каждые два часа кормила грудью, просыпалась вот с таким на голове (разводит руки над головой) и с мешками под глазами. Я меняла Дэве подгузники, купала ее и, когда поднимала голову, видела себя в зеркале… ах! Но это меня смешило, как будто я забыла женщину в себе. В моих глазах была только дочка, а меня там не было.
Но потом вы снова обрели ту себя, какой были раньше?
М. Б.: Да, но недавно. Три года я была в расслабленном материнском состоянии. И совсем не жалею об этом времени – уж оно-то не упущено, это точно. Это такое же следствие моих убеждений, как то, что я позировала голой для обложки Vanity Fair на седьмом месяце – чтобы показать, что беременность не уродует, что рождение – не акт приношения себя в жертву, а дело совершенно естественное.
Но разве это не потрясение для тела, для внешности?
М. Б.: Иметь ребенка – самая естественная вещь в мире, но и самая сложная. У каждой женщины это происходит по-своему. Я просто «купалась» в своем материнстве. Я очень хотела пережить это. И была готова к любым переменам. На самом деле… ни грудь, ни живот – у меня почти ничего не изменилось! Я просто была немного полнее, но сейчас вернулась в свою обычную форму. На теле отражается психология человека, разве нет? Я думаю, человек не тот, кто он есть, а тот, кем он себя ощущает.
На гламурных журнальных фото вы себя узнаете?
М. Б.: Это тоже я, часть меня, демонстративно женственная. Материнство – другая часть моей женственности. Люблю играть со своим образом, это забавно – играть в игру страсти. А быть музой и источником вдохновения фотографов и режиссеров и вовсе прекрасно.
Вы и в детстве уже были «очень девочкой»?
М. Б.: Мама у меня очень женственная, так что это, наверное, от нее… Да нет, на самом деле все оттого, что я итальянка, конечно! (Смеется. ) У нас отношение к телу совершенно особое. Я сразу узнаю итальянку по манере двигаться. У итальянок есть природная чувственность и особая манера владеть телом. Это в нашей культуре. Тут уж ничего не поделаешь.
Читайте также интервью с Моникой Беллуччи у наших коллег:
«Я верю в возрождение человечества», интервью с Владимиром Познером, май 2016
«Беллуччи и Кассель: фото из семейного альбома», Marie Claire, август 2013
«Впервые в жизни я одна, без мужчины рядом», Tatler, декабрь 2013
Текст:Лоранс Фоллеа
Новое на сайте
5 продуктов, которые сделают ваши нервы крепче
Как делать предложение, чтобы точно не получить отказ: 3 главных правила
«Я притягиваю неподходящих мужчин»: как разорвать порочный круг
«Я слишком холодна и высокомерна. Как полюбить людей?»
«Мужчина ведет переписку с другой женщиной. Как говорить с ним об этом?»
Почему люди не хотят создавать семью: новое исследование ученых
«Не могу уснуть»: 5 способов убаюкать беспокойный мозг — попробуйте на себе
Блат, сексизм и начальники в трусах: россияне поделились дикими историями с собеседований
«С возрастом биологическая красота меняется, но у нас есть еще многое, что мы можем дать»
Интервью
21 августа 2022
1,362 2 минуты чтения
@ Мария Каллас Гала-концерт в Монако и награды Прекрасная фигура в длинном пурпурном платье, Моника Белуччи появилась в образе дивы на гала-концерте Марии Каллас в Монако. Восторжествовав на парижской сцене в постановке Тома Вольфа, вдохновленной изданием «Lettres et Mémoires», актриса поистине осветила вечер своим присутствием. Красота без показухи, искренняя, щедрая улыбка. Чистый класс!
Моника Белуччи согласилась дать нам короткое интервью за своим столиком во время ужина в зале Hôtel de Paris Empire.
Привет, Монако: Вы взяли на себя роль Марии Каллас. Каково это было?
Моника Белуччи: Мария Каллас трогает сердце каждого. Она артистка, которая до сих пор вдохновляет молодое поколение своим талантом, своими записями , а также своей современностью. Эта женщина развелась в Италии в то время, когда это было невозможно. Она страстно боролась за свои ценности, за свою любовь, отдавая молодые годы лирическому искусству, пока не встретила Онассиса, который вдруг изменил все.
HM: Вы феминистка?
Моника Белуччи: Феминистки помогли нам в своих битвах. Они кричали для нас. Сегодня, благодаря им, мы можем говорить, говорить то, на что раньше не решались сказать.
HM: Всё равно это легко для кого-то, кого считают одной из самых красивых женщин в мире… Внешность имеет значение?
Моника Белуччи: Что касается меня, то я уже взрослая женщина, у меня есть взрослые дети. Что на самом деле прекрасно, так это то, что со временем мы открываем другие аспекты самих себя, выходящие за рамки внешнего вида. С возрастом биологическая красота меняется, но у нас есть еще много других вещей, которые мы можем дать.
HM: У вас есть какие-нибудь проекты в разработке?
Моника Белуччи: Я начинаю снимать Mafia Mamma, комедию Кэтрин Хардвик с Тони Колетт. Это невероятная история матери, которая вопреки самой себе становится боссом мафиозного клана. После этого мы вернемся к постановке Марии Каллас в Париже, а затем отправимся в тур по США, Нью-Йорку и Лос-Анджелесу.
HM: Что насчет лирического искусства, что вы о нем думаете?
Моника Белуччи: Это невероятно трогательно. В ту ночь во время концерта я испытал потрясающие эмоции.
HM: Вы сами поете?
Моника Белуччи:
Показать больше
Читать Далее
29 июля , 2022
Советы по организации невероятной свадьбы от Катерины Миры
6 июля 2022 г.
Интервью с профессиональной наездницей и жительницей Нью-Йорка Джорджиной Блумберг
15 июня 2022 г.
Аксель Сола, восходящая звезда смешанных единоборств на Фестивале потокового кино в Монако
27 мая 2022
«Я постараюсь выиграть Монако, а затем и чемпионат», Шарль Леклерк о «хорошем компромиссе» накануне своего домашнего Гран-при в Монако
26 апреля 2022
Я люблю искусство: Аксель Лефрансэ, миротворец
9 апреля 2022
Design Talks with Marieux van den Broek
1 апреля 2022
Ведение бизнеса в столице восточной роскоши: интервью с основателем Алиной Дяченко журнала Chic Icon
18 декабря 2021 г.
Человеческое искусство Джейн Жмайель призвано затронуть самое сердце выставки Expo 2020 Dubai
25 ноября 2021 г.
Голландец в Монако, который не верит в «меньше значит больше»
Моника Белуччи обсуждает память, выбирая роли
Последний боевик с Лиамом Нисоном Память сегодня выходит в прокат. Режиссер легендарный Мартин Кэмпбелл, в фильме снимались Нисон, Гай Пирс, Моника Белуччи, Тадж Атвал, Рэй Фирон и Гарольд Торрес.
СВЯЗАННЫЕ: Интервью: Режиссер Мартин Кэмпбелл обсуждает боевик-триллер с Лиамом Нисоном «Память
» «Память » следует за Алексом Льюисом (Лиам Нисон), опытным убийцей с репутацией осторожной точности. Попав в моральную трясину, Алекс отказывается выполнять работу, которая нарушает его кодекс, и должен быстро выследить и убить людей, которые его наняли, прежде чем они и агент ФБР Винсент Серра (Гай Пирс) найдут его первыми», — говорится в официальном синопсисе.
Джонатан Сим из ComingSoon поговорил со звездой Memory Моникой Белуччи о фильме, ее интригующем персонаже и работе с Мартином Кэмпбеллом.
Джонатан Сим: Вы играете Давану Силман в этом фильме «Память». Что такого было в этом фильме, что заставило вас присоединиться к этому проекту?
Моника Беллуччи : Я хотел работать с Мартином Кэмпбеллом, потому что я думаю, что он действительно знает, как творить волшебство, когда выходит за камеру, и саспенс, и работать с Лиамом Нисоном, потому что он потрясающий актер и Мне очень понравилось работать с ним и. Очень щедрый, знаете ли, не только великий актер, но и прекрасный человек.
Ее описывают как прирожденного социопата, но очень умного и обаятельного, но также холодного и склонного к манипулированию. В некоторых аспектах она чудовище, но в других она человек, и мне интересно играть эту двойственность. Этой ролью я хотел сломать шаблон, по которому меня много раз отбрасывали в моей жизни. Так что я набрал вес, грим, все это способствовало созданию совершенно нового для меня персонажа. Даже я должен сказать, что старение также помогает открывать новые возможности.
СВЯЗАННЫЕ: Интервью памяти: Лиам Нисон обсуждает последний боевик
Как женщина в этой отрасли, как система повлияла на вас и как вы были избирательны в ролях, которые вы выбираете играть?
Ну, я европеец, поэтому я никогда не был частью Голливуда.