Искусство в массы: 7 инстаграм-аккаунтов, за которыми стоит следить
Инстаграм — это не только бесконечные сторис, магазины одежды без цен и мемы. Скроллить ленту после тяжелого дня (или просто так) можно с пользой: формат соцсети идеально подходит для изучения искусства, при этом получить новые знания можно не вставая с дивана. Мы выбрали 7 аккаунтов, которые лучше всего в этом помогут, — без мемов, правда, не обошлось.
Каждый день в аккаунте Europe Art Treasures появляются работы известных и не очень художников домодерной эпохи (до 1900 года). Картины с клоуз-апами деталей и мазков сопровождаются краткой историей написания картин — простой способ подтянуть свои знания европейской истории искусства.
View this post on Instagram
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Treasure:
Saint Hoax создает коллажи на остросоциальные темы, делая из мемов произведения искусства. Будь то очередная выходка Дональда Трампа, казусы на Неделях моды или скандал с Кардашьянами — аккаунт всегда держит руку на пульсе поп-культуры.
View this post on Instagram
Thankful for family gatherings
Музей современного искусства в Нью-Йорке уже выложил в свободный доступ половину своей коллекции — 80 000 работ модерного и современного искусства. В инстаграме музея можно найти фотографии и видео постоянной экспозиции с объяснениями, а еще записи временных выставок и перформансов.
View this post on Instagram
For #BruceNauman, the fountain has long been tied to myths of artistic genius. “Venice Fountains” (2007), now on view at MoMA, and “Three Heads Fountain (Juliet, Andrew, Rinde)” (2005) at @MoMAPS1, both point to the impossible standards set for artists, who are expected to be fonts of endless creativity. … [Installation view of the exhibition «Bruce Nauman: Disappearing Acts» at MoMA October 21, 2018 — February 25, 2019. All works © 2019 Bruce Nauman/Artists Rights Society (ARS), New York. Photos: Martin Seck.]
A post shared by MoMA The Museum of Modern Art (@themuseumofmodernart) on
Для тех, кто уже разобрался с тонкостями классического искусства, — аккаунт с мемами на основе картин эпохи классицизма.
Культуролог Мария Дячук рассказывает об искусстве простым и понятным языком. В ее блоге What’s Art можно найти как известных мастеров, так и новые имена: каждая работа сопровождается краткой историей и объяснением. Время от времени она проводит лекции и мастер-классы в Киеве, так что к искусству можно приблизиться и в реальной жизни.
View this post on Instagram
A post shared by Classic Art Memes (@classic. art.memes) on
View this post on Instagram
Любите красивые легенды? ⠀ Или лучше сухая правда?
Аккаунт арт-директора, дизайнера и художницы По Ларт знакомит с работами современных художников и авангардистов ХХ века, разбавляя ленту эстетичными картинами и фотографиями.
View this post on Instagram
Photo — Nikolai Endegor ❤ Sculpture -Antonio Canova ❤
A post shared by Hello Artists (@hello_artists) on
“Выколите мне глаза” — красноречивое название для аккаунта о мультимедиа-искусстве. Коллажи с полотнами старых мастеров, работы современных художников и всеми любимые мемы — здесь можно надолго залипнуть и отдохнуть после тяжелого дня с эстетическим удовольствием.
View this post on Instagram
See ya
Завершаем подборку классикой аккаунтов об искусстве — фрагменты икон и полотен эпохи Страдающего Средневековья. Примитивистская техника темных веков передает истинные эмоции людей, живших в эпоху чумы, религии и ставших повседневностью сожжений ведьм. Остается только гадать, правда ли так выглядели люди пятьсот лет назад (ученые говорят, что нет, но это может оказаться ересью).
View this post on Instagram
A post shared by Страдающее Средневековье (@medieval_suffering) on
Читайте также: Ирония в моде: 7 инстаграм-аккаунтов, на которые стоит подписаться
Где следить за современным искусством: 7 Instagram-аккаунтов
Советы
Художница Анастасия Копытцева
Наши подписки в Instagram — (запрещенная в России экстремистская организация) это та репрезентативная группа, к которой мы себя причисляем. Лично мне социальная сеть дает сильный визуальный толчок, своеобразную подпитку образами и предлагает иные модели восприятия реальности.
Дизайн и современное искусство неразрывно связаны, одно влияет на другое, поэтому нельзя, на мой взгляд, подбирать картину в интерьер просто по цветовой гамме, не понимая культурного подтекста, который заложен в работу конкретного художника.
Для того чтобы ориентироваться в современном искусстве, знать наиболее ярких его представителей, а также понимать тенденции его развития, я советую следить за этими аккаунтами.
Sotheby’sЭтот аукционный дом не нуждается в представлении. Он является своего рода маркером того, что сейчас происходит на рынке современного искусства и антиквариата. За несколько столетий Sotheby’s переживал разные периоды, в том числе и банкротство, но всегда оставался верным своему скорпулезному подходу в области искусства. В Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) вы можете следить за мероприятиями, выставленными на продажу новинками популярных ныне импрессионистов и экспрессионистов.
Art BaselArt Basel — самая крупная международная ярмарка современного искусства, которая проходит в Майами, Гонконге и Базеле. Сюда попадают художники, прошедшие многоступенчатый отбор, поскольку сотрудничает только с лучшими галереями и кураторами. Чтобы физически обойти выставку целиком, потребуется несколько дней, зато вы гарантированно увидите работы самых востребованных художников. Благодаря этому аккаунту можно понять, какие тенденции искусства сейчас есть, увидеть экспозиции самых модных художников и быть в курсе последних событий.
Nilufar GalleryЭто аккаунт миланской галереи, которой владеет легендарный дизайн-дилер Нина Яшар (Nina Yashar). Здесь дизайн и современное искусство образуют прекрасное и неделимое единство. Тут вы найдете интересные декораторские приемы, ультрамодный предметный дизайн и много свежих и вдохновляющих идей.
Frieze Art FairFrieze Art Fair — международная ярмарка, которая проходит в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лондоне. За почти 30 лет с момента основания на базе журнала о современном искусстве она стала одним из самых масштабных событий в мире искусства, который задает тренды. В феврале этого года ярмарка в Лос-Анджелесе собрала более 30 000 художников, дизайнеров, кураторов и коллекционеров со всей планеты в пространстве киностудии Paramount Pictures. Павильон для мероприятия спроектировал тайский архитектор Кулапат Янтрасаст (Kulapat Yantrasast) из бюро wHY Architecture.
GagosianОдна из самых известных галерей современного искусства, созданная известным американским арт-дилером Ларри Гагосяном (Larry Gagosian). С момента основания в 1980 году сеть разрослась практически по всему миру. За этой страницей нужно следить, чтобы быть в курсе работ самых признанных авторов и модных выставок. Именно Гагосяну мы обязаны открытием таких звезд как Джефф Кунс (Jeff Koons), Такаси Мураками (Takashi Murakami), Георг Базелиц (Georg Baselitz) и многих других.
Saatchi ArtКрупнейшая онлайн-галерея Saatchi Art была создана братьями Саатчи, известными на весь мир своим рекламным бизнесом. Она работает по принципам социальной сети, объединяя художников, коллекционеров и других представителей арт-рынка. В Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) галерея публикует только самые лучшие работы, которые прошли многочисленный отбор у заинтересованной публики и профессионального сообщества. Многие картины представлены уже с ценами, поэтому дизайнеру-декоратору будет несложно подобрать нужную работу в проект.
Наталия ЕлисееваСтраница консультанта по современному искусству Наталии Елисеевой, откуда можно узнать о наиболее актуальных выставках Москвы и где можно увидеть мастерские известных художников. Она много пишет о том, как правильно выбрать арт-объект, какое искусство сейчас популярно, какие книги помогут декоратору лучше ориентироваться в арт-мире. Блог прежде всего полезен с практической точки зрения и помогает дизайнеру наладить диалог с современным искусством и художниками.
Художница Анастасия Копытцева, т. +7 917 571-47-01, info@kopittseva. com, www.kopittseva.com, @anastasia_kopittseva
Полное руководство (июнь 2022 г.)
Как ведущее в мире приложение для обмена фотографиями, Instagram в 2022 году быстро стал основной платформой для продажи произведений искусства в Интернете.
ежемесячно активных пользователей по всему миру с 2018 года. 60% пользователей заходят в Instagram, чтобы узнать о новых продуктах, а 90% склонны следить за брендом, бизнесом или влиятельным лицом.
Это отличная новость для всех, кто хочет использовать социальные сети для продажи произведений искусства и установления контактов с потенциальными клиентами по всему миру. Итак, если вы когда-нибудь задумывались, как стать известным художником в Instagram, вы попали в нужное место в Интернете.
Мы собираемся поделиться некоторыми полезными советами по Instagram для художников и показать вам , как начать продавать искусство в Instagram всего за четыре шага :
- Создать учетную запись Instagram Creator
- Ссылка на ваш сайт
- Сделайте свое искусство заметным в Instagram
- Продвигайте и продавайте свои работы в Instagram
Готовы ли вы поставить перед собой новую цель и стать одним из самых продаваемых художников в Instagram? Тогда давайте начнем!
Шаг 1. Настройка учетной записи Instagram CreatorПервым шагом к продаже произведений искусства в Instagram является создание учетной записи Instagram Creator (если она у вас уже есть, пропустите эту часть и перейдите к шагу № 2).
Наличие профессионального профиля обеспечивает лучший маркетинговый опыт и помогает поклонникам познакомиться с вашим искусством. Согласно Instagram, учетная запись Creator лучше всего подходит для общественных деятелей, производителей контента, художников и влиятельных лиц.
С учетной записью Creator вы получаете доступ к :
- Статистика Instagram (обзор ваших популярных постов и видео, демографические данные аудитории, общий охват и другие показатели).
- Дополнительная информация о профиле (контактные параметры и информация, метка категории и т. д.).
- Расширенная сортировка DM (первичные, общие и запросы сообщений).
- Акции , брендированный контент и т. д.
Как видите, вы можете получить гораздо больше от профессионального профиля, чем от личного.
Сравнение Instagram Creator и бизнес-аккаунта.Вот как настроить учетную запись Instagram Creator для продажи произведений искусства
:- Перейдите в свой профиль и коснитесь меню гамбургера в правом верхнем углу экрана.
- Затем нажмите Настройки в верхней части меню.
- В меню настроек нажмите Аккаунт .
- Прокрутите вниз и коснитесь Сменить тип учетной записи .
- Если у вас есть бизнес-аккаунт, выберите Переключиться на учетную запись Creator .
- Если у вас есть личная учетная запись, выберите Переключиться на профессиональную учетную запись , а затем в поле Creator в следующем меню.
Теперь, когда вы перешли на учетную запись Creator, пришло время отполировать внешний вид вашего профиля!
Создайте свою эстетику в InstagramВнешний вид вашего профиля в Instagram должен выделяться, чтобы привлекать новых подписчиков.
Это особенно важно для художников, чьи профили рассматриваются как портфолио их искусства. Другими словами, рассматривает ваш профиль в Instagram как собственную домашнюю страницу и уделяет особое внимание вашей:
- ленте — идеальному месту для демонстрации ваших работ и закулисных съемок.
- Имя пользователя — выберите имя, которое представляет ваше искусство.
- Ярлык категории — выберите Искусство, Художник, Дизайнер или Графический дизайнер.
- Основные моменты истории — используйте свои художественные значки в качестве обложек для основных моментов (например, часто задаваемые вопросы, ресурсы, комиссионные, обои, обзоры, инструменты, вопросы и ответы и т. д.).
- Изображение профиля — изображение, представляющее ваш рисунок, логотип или имя пользователя.
- Биография — напишите привлекательную биографию, используя соответствующие эмодзи или специальный текстовый шрифт.
В идеале вся учетная запись должна отражать вашу индивидуальность и уникальный художественный стиль.
Примеры вдохновляющих биографий артистов Instagram.И последнее, но не менее важное: если у вас есть страница Facebook для вашего искусства, не забудьте подключить ее к своей учетной записи Instagram :
- Нажмите Изменить профиль .
- Коснитесь Страница под Информация о профиле .
- Выберите свою страницу Facebook.
Прежде чем вы сможете продавать произведения искусства в Instagram, вам необходимо создать веб-сайт, на котором люди смогут покупать или скачивать ваши произведения искусства.
Большинство художников, у которых нет веб-сайта, предпочитают Etsy. В то время как продажи на Etsy хороши для рекламы из-за высокого трафика, сборы в конечном итоге накапливаются, и вы в конечном итоге не можете контролировать свой магазин.
Еще одним фактором, который мешает артистам выделиться, является жесткая конкуренция. Ваш продукт должен иметь очень высокий рыночный спрос, чтобы его можно было найти на рынке.
Кроме того, нет мгновенных выплат и настройки магазина. Как художник, вы, вероятно, хотите убедиться, что ваш магазин соответствует вашему искусству, верно? Единственный способ сделать это — иметь полностью настраиваемый веб-сайт, такой как магазин Sellfy с белой этикеткой.
Что такое Sellfy? Sellfy поставляется с красивым набором готовых тем для магазина для каждого типа бизнеса.Sellfy — это простое в использовании решение для электронной коммерции с большим количеством функций, предназначенных для продажи нестандартных продуктов (например, товаров с печатью по требованию). Одной из главных достопримечательностей платформы является разнообразие типов продуктов — от цифровых товаров и подписок до физических продуктов.
В отличие от большинства платформ, процесс установки Sellfy невероятно прост и удобен. Вы можете создать художественный магазин для мобильных устройств менее чем за пять минут.
У Sellfy есть все, что нужно художнику :
- Интеграция с PayPal (узнайте, как продавать в Instagram с помощью руководства PayPal)
- Безопасность файлов и неограниченная пропускная способность
- Быстрая обработка платежей
- Встроенные маркетинговые инструменты
- Неограниченное количество продуктов
На самом деле, Sellfy был специально разработан для таких художников, как вы, которые хотят без проблем продавать произведения искусства в Интернете.
Пример художественного магазина Sellfy: Cindy’s Base Store. Создайте свой художественный магазин с помощью SellfyГотовы создать свой художественный магазин?
Вот как зарегистрироваться в Sellfy в три шага :
- Выберите план подписки или начните 14-дневную бесплатную пробную версию (вы можете обновить свою учетную запись в любое время, чтобы пользоваться дополнительными функциями).
- После подтверждения вашего адреса электронной почты войдите в систему и перейдите в раздел «Продукты», чтобы выбрать тип продукта (цифровые или физические продукты, печать по запросу и т. д.) и загрузить свои дизайны.
- Настройте свой магазин в соответствии с вашим искусством и используйте каждую функцию Sellfy в своих интересах (например, вы можете загрузить мобильное приложение Sellfy, чтобы отслеживать новые заказы)!
Раздел биографии — это первое, что люди видят, когда находят ваш профиль в Instagram. Используйте это в своих интересах! Добавьте ссылку на свой магазин Sellfy в свою биографию, чтобы заинтересованные клиенты знали, где купить ваше искусство.
Выполните следующие действия, чтобы добавить ссылку на свой магазин :
- На странице своего профиля в Instagram нажмите Изменить профиль .
- Коснитесь веб-сайта и просто скопируйте и вставьте URL-адрес своего магазина Sellfy.
- Если URL-адрес слишком длинный, вы можете сократить его с помощью Bitly.
- Напишите «ссылка в биографии» в своих подписях, чтобы отослать подписчиков по ссылке.
Совет профессионала : Знаете ли вы, что вы также можете делиться несколькими ссылками в своих сообщениях? С помощью Linkin.bio вы можете привлечь еще больше трафика из Instagram в свой магазин Sellfy.
Ссылка на магазин Sellfy в биографии. Шаг № 3: Сделайте так, чтобы ваше искусство заметили в InstagramТеперь, когда вы знаете, как создать магазин произведений искусства и разместить ссылку на свой веб-сайт, вы, вероятно, думаете:
Как сделать так, чтобы мои работы заметили в инстаграме?
Итак, давайте рассмотрим несколько советов по Instagram для художников и выясним!
Используйте лучших хэштегов Instagram для художниковКаждый раз, когда вы делаете пост, используйте до 30 различных хэштегов , чтобы ваше искусство заметили в Instagram. Но не просто любые хэштеги — вам нужно разобраться, какие из них являются лучшими хэштегами для художников, а затем использовать их в своем контенте.
Например, вот отличный список хэштегов, которые вы можете использовать, чтобы сделать свое искусство заметным в Instagram :
Лучшие хэштеги Instagram для художников.Хитрость заключается в том, чтобы использовать несколько хэштегов с низкой плотностью (менее 1 млн), а не с высокой плотностью (более 1 млн). Почему? Потому что из-за слишком большого количества хэштегов с высокой плотностью ваше искусство потеряется в бесконечном море других художественных постов. Итак, вы хотите убедиться, что используете только около 1-3 хэштегов с высокой плотностью.
Совет от профессионалов . Еще один способ найти хэштеги для артистов — просмотреть учетные записи, похожие на вашу, и проверить, что они используют.
Отметьте до 20 учетных записей Instagram, чтобы попасть в избранноеПомимо использования хэштегов Instagram, вы также можете отмечать до 20 учетных записей различных исполнителей в своих сообщениях . Таким образом, вы сможете получить больший охват и перехитрить алгоритм Instagram, если помеченный аккаунт сделает репост вашего искусства.
Чтобы найти такие аккаунты, изучите один из популярных хэштегов в Instagram, и вы найдете посты разных художников. Проверьте их профили и посмотрите, есть ли в них произведения искусства помимо их собственных.
Вы также можете искать нишевые аккаунты, которые регулярно публикуют художественные мемы самых разных художников. Например, если ваше искусство посвящено вопросам психического здоровья, вы можете использовать ключевые слова, такие как забота о себе или психическое здоровье, чтобы найти соответствующие профили. Или, если фэнтези — ваша ниша, попробуйте использовать такие ключевые слова, как колдовство, оккультизм, астрология и т. д.
Пример пометки аккаунта в Instagram. Добавьте альтернативный текст Instagram к своим изображениямВам, наверное, интересно, что такое альтернативный текст:
Проще говоря, альтернативный текст Instagram буквально описывает то, что изображено на вашей фотографии.
Но какое тебе дело до этого? Большинство пользователей Instagram не знают об этом, но это очень умный способ повысить рейтинг в Google . Поэтому обязательно включите это в свою SEO-стратегию!
Вот как добавить замещающий текст к вашим сообщениям в Instagram :
- Нажмите на значок плюса + вверху, чтобы создать сообщение.
- Выберите изображение и перейдите Далее .
- Настройте изображение или добавьте фильтр и снова перейдите Далее .
- На странице Новое сообщение прокрутите вниз и нажмите Расширенные настройки .
- Снова прокрутите вниз и нажмите Напишите замещающий текст .
- Введите не более 100 символов для описания вашего изображения.
И вуаля — смотрите, как Google творит чудеса SEO!
Создавайте привлекательный контент и раздавайте бесплатные подаркиПомимо использования хэштегов, тегов учетных записей и замещающего текста, вы также должны вовлекать своих подписчиков в максимально возможное количество интерактивного контента.
Это можно сделать несколькими способами. Однако имейте в виду, что настоящий ключ к тому, чтобы вас заметили, заключается в постоянстве и высококачественном контенте . Алгоритм Instagram учитывает ваш уровень активности, поэтому чем активнее вы публикуете, тем выше шансы быть замеченным.
С учетом сказанного давайте сразу перейдем к тому, как увеличить свое присутствие в Instagram!
Один из них — придумать уроков рисования, викторин или опросов типа «вопрос-ответ» . Например, вы можете геймифицировать свои истории в Instagram с помощью шаблонов личностных тестов с вашим искусством (например, «Это или это?» или «Какой вы персонаж?»), а затем попросить людей отметить вас в своих результатах. Это один из самых эффективных способов привлечь внимание к своему творчеству в Instagram.
Примеры шаблонов Instagram.Многие художники также используют Instagram Reels и Stories , чтобы показать некоторые закулисные кадры, такие как упаковка заказов клиентов, незавершенные работы, новые дизайны и т. д. А некоторые из них выходят в прямом эфире в Instagram , чтобы общаться со своими подписчиками, делиться важными обновлениями или новостями. Вы также можете использовать IGTV, чтобы рассказать своим поклонникам историю своего личного бренда или путешествие в искусство — все, что вас вдохновляет!
Примеры артистов, демонстрирующих закулисные кадры.Если вы исследовали лучшие хэштеги для артистов, вы, возможно, заметили, что ролики всегда отображаются в самом верху страницы «Обзор». Это главный ключ к тому, что видеоконтент привлекает наибольшее внимание ! Чтобы придать вашему видеоконтенту художественный оттенок, обязательно ознакомьтесь с обширной коллекцией фильтров Instagram.
Примеры бесплатных обоев для Instagram.Еще один популярный способ распространения информации – раздавать бесплатные подарки или делать подарки . Люди любят бесплатные вещи! Например, вы можете создать отдельную подсветку для разработанных вами обоев для телефона. Однако, если вы это сделаете, убедитесь, что ваше имя пользователя IG есть на каждой халяве, чтобы заинтересованные пользователи могли найти ваш профиль. Чем больше людей полюбят ваши халявы, тем больше трафика вы получите!
Совет профессионала : Вы также можете сделать так, чтобы пользователи могли получать бесплатные подарки прямо из вашего магазина Sellfy.
Хотите узнать больше о том, как создавать привлекательный контент? Ознакомьтесь с нашей статьей о 23 практических способах увеличить вовлеченность в Instagram.
Шаг 4. Продвигайте и продавайте свои работы в InstagramКогда более 1 миллиарда человек в мире просматривают бесконечные кучи контента в Instagram, как вы заставляете их покупать ваш продукт?
Есть несколько старых добрых маркетинговых стратегий, которые вы можете использовать.
Но прежде чем мы углубимся во все это, вам нужно…
Выяснить, какие продукты вы собираетесь продаватьПродавая искусство в Instagram, вы убиваете двух зайцев одним выстрелом — продвигаете свое произведение искусства направляя подписчиков в вашу воронку продаж.
Большинство художников Instagram продают :
- Мерчандайзинг (в основном распечатываем товары по запросу, такие как футболки, толстовки и т. д.)
- Канцелярские принадлежности или принадлежности (блокноты, журналы, наклейки, гравюры и т. д.)
- Цифровые элементы (обои, логотипы, шрифты, портреты, значки Instagram Highlights и т. д.)
В магазине Sellfy вы сможете загружать цифровые произведения искусства, продавать фотографии, распечатки или поделки в Instagram и многое другое.
Например, вы можете легко создавать сувенирную продукцию с вашим дизайном, используя услугу печати по запросу Sellfy. Все, что вам нужно сделать, это загрузить свои художественные файлы, добавить их к продуктам, а Sellfy позаботится обо всем остальном!
Наличие автоматизированного мерч-бизнеса — отличный способ получать пассивный доход в качестве художника Instagram. Несмотря на то, что доступно несколько продуктов с печатью по запросу, я бы рекомендовал продавать одежду (недавнее исследование Statista подтвердило, что одежда является самой популярной категорией онлайн-покупок).
Итак, если у вас уже есть магазин Sellfy, почему бы не попробовать печать по запросу (POD)?
Пример магазина Sellfy POD: Магазин Cram Shop продает художественные плакаты.Вот как создать свой мерч с Sellfy :
- Войдите в свой магазин Sellfy и перейдите в раздел Товары .
- Выберите Печать по запросу и выберите одну или несколько категорий продуктов.
- Загрузите свои дизайны и добавьте их к продуктам.
- Нажмите Продолжить , чтобы назвать свои продукты, установить цены и написать описания.
- Нажмите Сохраните товар и проверьте страницу своего магазина.
Важное примечание о качестве изображения : Пожалуйста, следуйте советам и рекомендациям Sellfy по печати по требованию, чтобы подготовить идеальный файл дизайна. Это очень важно для достижения высокого качества печати.
Помните, что вы всегда можете выйти за рамки мерч и продавать любые произведения искусства в Instagram, если у вас есть магазин Sellfy!
Но теперь вы, наверное, думаете:
Как вы продаете вещи в Instagram ? Как продвигать свое искусство в Instagram ?
Хотя ключ к зарабатыванию денег в качестве художника в значительной степени связан с последовательностью и продуктами, которые вы продаете, также важно знать, как продвигать свое искусство в Instagram.
По сути, есть два способа сделать это: с помощью платной рекламы или бесплатных маркетинговых инструментов. Давайте проверим оба.
Соберите социальные доказательства и используйте сарафанное радио90% людей склонны покупать у брендов, которым они доверяют, и то же самое относится к художникам. Нет ничего более убедительного, чем отзывы поклонников, друзей и членов семьи о ваших продуктах в Instagram!
Итак, продолжайте и предложите им отметить вас в своих :
- Обзоры товаров и отзывы (например, посты или видео о получении и открытии посылки, проверке качества товара, обмене опытом и впечатлениями и т. д.)
- Посты с демонстрацией продуктов (например, ношение ваших товаров на фотографиях или видео)
Совет профессионала : Чтобы социальное доказательство действительно работало на вас, следите за каждой публикацией и видео о ваших художественных продуктах в социальных сетях! Сделайте скриншоты и опубликуйте все отзывы в своих историях, а затем сохраните их в одном из своих основных моментов. Например, вы можете создать выделение под названием «Отзывы» или «Счастливые поклонники», чтобы люди могли видеть, как много клиентов любят ваше искусство.
Получите максимум от Instagram Stories, IGTV и ReelsНа данный момент я, вероятно, звучу как заезженная пластинка, но я абсолютно не могу не подчеркнуть, насколько важно создавать видеоконтент.
Это не только поможет вам оставаться на вершине алгоритма Instagram, но вы также можете использовать видео для продвижения и продажи своего искусства в Интернете . Например, вы можете:
- Создавать ролики , чтобы дать вашим поклонникам информацию о предстоящем запуске продукта.
- Выйдите в прямой эфир , чтобы анонсировать свой товар и поделиться важными новостями.
- Рекламируйте специальные предложения и предоставляйте скидки в Stories.
- Добавьте ссылку на свой магазин Sellfy в свои истории (если ваша учетная запись подтверждена или у вас более 10 000 подписчиков).
Добавление ссылок в ваши истории Instagram — один из самых эффективных способов увеличить посещаемость магазина.
Вот как добавить ссылки в Instagram Stories :
- Сделайте фото или видео или используйте существующее в вашей фотопленке.
- В окне историй коснитесь значка сети, чтобы добавить ссылку на свой магазин.
- Введите URL-адрес назначения и коснитесь галочки, когда закончите.
Совет для профессионалов : чтобы видеоконтент действительно работал на вас, продемонстрируйте себя в мерче или дизайне в своих историях, роликах и IGTV. Не знаете, как использовать IGTV? Не беспокойтесь, просто перейдите к нашей статье о том, как использовать IGTV для вашего бренда.
Делайте заказы в InstagramЕсли вы в основном заинтересованы в продаже цифровых продуктов, вы можете делать заказы в Instagram. Хотя это занимает больше времени, чем, например. продажа товаров — это верный способ увеличить продажи и порадовать своих поклонников.
Большинство, если не все, самых продаваемых артистов в Instagram регулярно получают комиссионные , например:
- Логотипы и веб-брендинг для малого бизнеса, блоггеров, каналов YouTube и т. д.
- Иллюстрации для физических продуктов, таких как обложки книг, визитные карточки и т. д.
- Индивидуальные портреты для фанатов, предпринимателей и влиятельных лиц в социальных сетях.
- Анимации для стримеров и геймеров Twitch.
Вот , как выполнять художественные заказы в Instagram :
- Выясните, какие типы заказов вы хотите выполнять.
- Используйте шаблоны историй Instagram от Canva, чтобы записать свои рекомендации.
- Поделитесь шаблонами в своих историях, чтобы объявить о своих комиссиях.
- Добавьте истории в отдельный блок под названием «Комиссионные».
- Время от времени делайте публикации, чтобы привлечь больше людей к вашим заказам.
- Упомяните это в своих подписях и биографии.
Еще один надежный способ получить больше трафика и продаж — использовать рекламу в Instagram. Создание рекламной кампании в Instagram означает, что вы будете публиковать спонсируемый контент, чтобы охватить более широкую и более целевую аудиторию.
Для начала выберите цель и бюджет своей кампании , а затем выберите один из следующих вариантов:
- Фотообъявления (например, изображение, рекламирующее вашу работу)
- Видеореклама (например, демонстрация ваших товаров или других продуктов)
- Реклама в Stories (более 500 миллионов аккаунтов ежедневно используют Stories)
- Объявления-карусели (набор фото или видео в одном объявлении)
- Коллекция объявлений (коллекция ваших товаров в формате изображения или видео)
- Реклама в Explore (более 200 миллионов пользователей ежедневно просматривают страницу Explore)
- Реклама в виде слайд-шоу (серия неподвижных изображений, воспроизводимых в виде слайд-шоу)
Чтобы создать рекламу в Instagram :
- Нажмите Продвигайте под своими публикациями в Instagram.
- Используйте Менеджер рекламы на своей странице Facebook.
Совет профессионала : Помимо рекламы, вы также можете использовать Instagram Shopping для продажи физических товаров, таких как мерч. Однако вам придется переключиться с учетной записи Creator на Business, чтобы разблокировать ее. С помощью Instagram Shopping вы сможете подключить свою учетную запись Instagram к своему магазину Facebook (если у вас есть существующая страница Facebook для вашего искусства). После того, как вы настроите его, вы можете начать добавлять теги продуктов и наклейки к своим публикациям и историям в Instagram. Чтобы узнать больше, следуйте руководству Facebook о том, как настроить Instagram Shopping.
Готовы начать продавать свои работы в Instagram ?Мы рассмотрели практически все возможные способы продвижения и продажи вашего искусства в Instagram — вам решать, как это сделать! Доход, который вы можете получить от продажи произведений искусства в социальных сетях, огромен, поэтому, если вы давно хотели сделать это в Instagram, сейчас самое время. Удачи и не стесняйтесь рассказать нам о своих успехах в комментариях ниже!
Лучшие хэштеги Instagram для #art
Узнать 📚
Хештеги
#art
Instagram Hashtags / art
лучшие, трендовые, топовые и популярные хэштеги Instagram для искусства.
Перейти к разделу!
Прежде чем начать….Важно знать, что не все хэштеги одинаковы. Хотя мы предоставляем трендовые и популярные хэштеги для Instagram, они чрезвычайно конкурентоспособны. Чтобы получить наилучшие результаты, вы должны использовать хэштеги, адаптированные к размеру вашей учетной записи и уровню вовлеченности. Узнайте больше здесь.
30 самых популярных хэштегов для #art
Популярные хэштеги Instagram, связанные с #art, определяются по среднему количеству ежедневных постов, сделанных с хэштегом.
Хэштеги (30) | Конкуренция | Потенциальный охват | Ежедневные публикации | Ср. Лайков | Всего сообщений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
#artist | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
#beautiful | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
#artwork | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0766 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
#illustration | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
#drawing | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
#portrait | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
#painting | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
#sketch | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
#artoftheday | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
#contemporaryart | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
#color | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
#artofinstagram | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0686 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
#black | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
#procreate | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
#watercolor | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0682 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
#photoshop | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
#colors | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
#picture | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0686 #paint | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
#illustrator | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
#artgallery | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0003 Соревнование Потенциальная охват Ежедневные посты #Artist Соревнование Потенциальная охват Ежедневные посты #Beauliful соревнования Daily Pusts 9999999999 Daily Posts 9999999999999999 Daily Daily Dail Конкурс Потенциальный охват Ежедневные посты #Digitalart Конкурс Потенциальный охват Ежедневные посты #Arte Competition Potential Reach Daily Posts #Illustration Competition Potential Reach Daily Posts #Drawing Competition Potential Reach Daily Posts #Artistssoninstagram Конкурс Потенциальный охват Ежедневные посты #Портрет Конкурс Potential Reach Daily Posts #Painting Competition Potential Reach Daily Posts #Sketch Competition Potential Reach Daily Posts #Artoftheday Competition Potential Охват Ежедневные посты #Розыгрыш Конкурс Потенциальный охват Ежедневные посты #Contemporaryart Competition Potential Reach Daily Posts #Color Competition Potential Reach Daily Posts #Artofinstagram Competition Potential Reach Daily Posts #Instaart Конкурс Потенциальный охват Ежедневные посты #Black Конкурс Потенциальный охват Ежедневные посты #procreate Соревнование Потенциальная охват Ежедневные посты #WaterColor Соревнование Потенциальные достижения Daily Daily #ABSTRACTART Соревнования Потенциал Потенциал Дости. #Photoshop Конкуренция Потенциальный охват Ежедневные публикации #Цвета Конкуренция Potential Reach Daily Posts #Picture Competition Potential Reach Daily Posts #Graphicdesign Competition Potential Reach Daily Posts #Paint Competition Potential Охват Ежедневные публикации #Illustrator Конкуренция Потенциальный охват Ежедневные публикации #Artgallery Конкуренция Потенциальная охват Ежедневные посты #digital Соревнование Потенциальный охват ежедневные сообщения All-in-one Marketing Platform . Запуск вашей учетной записи Instagram без учета. . Flick помогает авторам, предпринимателям и менеджерам социальных сетей добиваться результатов, экономить время и улучшать свои результаты в социальных сетях. Хэштеги Узнать больше Аналитика Узнать больше Планирование Узнать больше и многое другое Узнать больше Нам доверяют более 20 тысяч авторов, брендов и предпринимателей. Популярные хэштеги, связанные с #art, определяются по общему количеству постов, сделанных с хэштегом. #photooftheday #beautiful #artist #чертеж #illustration #artwork #black #портрет #painting #sketch #picture #цвет #digitalart # artistoninstagram #creative #instaart #colors # Artoftheday #скетчбук #graphicdesign #contemporaryart #watercolor #graffiti #paint #ретро #illustrator #Photooftheday Competition Potential Reach Daily Posts #Beautiful Competition Potential Reach Daily Posts #Художник Конкурс Потенциальный охват Ежедневные посты #Рисование Конкурс Potential Reach Daily Posts #Illustration Competition Potential Reach Daily Posts #Artwork Competition Potential Reach Daily Posts #Black Competition Потенциальный охват Ежедневные посты #Portrait Конкуренция Потенциальный охват Ежедневные посты #Painting Competition Potential Reach Daily Posts #Sketch Competition Potential Reach Daily Posts #Picture Competition Potential Reach Daily Posts # Цвет Конкурс Потенциальный охват Ежедневные посты #Digitalart Конкурс Потенциальный охват Daily Posts #Arte Competition Potential Reach Daily Posts #Draw Competition Potential Reach Daily Posts #Artistsoninstagram Competition Potential Reach Ежедневные посты #Creative Конкурс Потенциальный охват Ежедневные посты #Instaart Конкурс Potential Reach Daily Posts #Colors Competition Potential Reach Daily Posts #Artoftheday Competition Potential Reach Daily Posts #Sketchbook Competition Потенциальный охват Ежедневные посты #Graphicdesign Конкуренция Потенциальный охват Ежедневные посты #Contemporaryart Competition Potential Reach Daily Posts #Watercolor Competition Potential Reach Daily Posts #Photoshop Competition Potential Reach Daily Posts #Граффити Конкурс Потенциальный охват Ежедневные посты #Paint Конкурс Потенциальный охват Daily Posts #Rose Competition Potential Reach Daily Posts #Retro Competition Potential Reach Daily Posts #Illustrator Competition Potential Reach Daily Posts Лучшие хэштеги для #art для вас будут отличаться от лучших хэштегов для всех остальных. |