Искусство связывания название: дзюцу — это… Что такое Ходзё-дзюцу?

Содержание

дзюцу — это… Что такое Ходзё-дзюцу?

Искусство связывания веревкой (вспомогательный раздел дзю-дзюцу). Применялось на поле боя для захвата и конвоирования пленных, а в мирное время — при аресте преступников.

Каждого человека надо было связать с учетом его телосложения, социального статуса, особенностей одежды, профессиональных навыков. Поэтому были разработаны специальные приемы связывания для придворных аристократов, самураев, крестьян, торговцев, ремесленников, монахов, нищих и т.д. Кроме того, были учтены различия анатомического строения мужчин и женщин.

Для связывания применялись специальные шнуры различной длины и толщины. Более короткий и толстый шнур, использовавшийся для первоначального связывания, назывался хаянава — «быстрая веревка». Им просто и быстро скручивали сопротивляющуюся жертву. Затем, когда противник уже был обездвижен, использовалась хоннава — «основная веревка», которая была на пару метров длиннее и тоньше (чем тоньше веревка, тем труднее развязать узел).

Подготовленный надлежащим образом самурай мог связать свою жертву с поразительной скоростью и эффективностью.

Технику ходзё-дзюцу изучали практически во всех школах дзю-дзюцу. Древнейшей школой, канонизировавшей её, считается Такэноути-рю. Ходзё-дзюцу нашло применение и в современной полиции. Главную роль в этом сыграл Симидзу Такадзи, работавший в полицейской технической комиссии и выступивший с инициативой приспособить некоторые традиционные приемы для нужд полиции.

В 1931 г. Симидзу стал инструктором токийской полиции по ходзё-дзюцу и организовал обучение этой технике всех патрульных полицейских. Специальные исследования, проведенные самим Симидзу в послевоенные годы, принесли некоторые изменения в классические методы ходзё-дзюцу, сделав их более пригодными в современных условиях.

Основу современного полицейского ходзё-дзюцу составляет техника школы Итацу-рю. Используются семь базовых приемов: три приема связывания спереди, четыре приема связывания сзади.

Различные методы обеспечивают различную степень контроля над противником. Например, существуют методы, ограничивающие движение рук, не лишая их полной подвижности; позволяющие медленно ходить, но не бегать; способы полного обездвижения. Одни узлы причиняют связанному боль, если он пытается бежать, а другие при попытке бегства ведут к потере сознания.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 15 мая 2011.

Шибари — Азбука — BDSM.fm

Шибари – разновидность бондажа, сформировавшаяся в Японии в начале XX века, и в конце сороковых и начале пятидесятых годов ставшая популярной во всем мире. Основными особенностями  шибари стало  внимание к такой стороне бондажа, как психологическое взаимодействию Верхнего с моделью, и сексуальной стороне бондажного экшена.

Другая особенность шибари – это эстетичность и часто достаточно высокая сложность схем обвязок при простоте узлов. Все эти особенности  объясняются тем, что шибари возникало, как публичное искусство, для демонстрации на сцене и изображения в живописи и фотографии. Имеются и некоторые специфические техники, заимствованные из традиционного  боевого и полицейского связывания  ходзё-дзюцу. Для связывания в шибари  используются верёвки из натуральных материалов (преимущественно джута). Слово шибари  происходит от японского  縛り и произносится собственно сибари, от глагола «сибару» — связывать, привязывать. Употребляется также название кинбаку (или кимбаку, от японского  緊縛 «крепко  связывать». Являясь частью бондажа, шибари имеет общие с другими его видами техники и  правила безопасности. 

Появление   шибари. Возникшее в Японии в первой половине XX века и широко распространившееся после Второй Мировой войны искусство эротического связывания первоначально было элементом представлений по типу театра кабуки. Шибари – это изначально театральное действо, где Мастер демонстрирует как свою технику связывания, так и умение чувствовать модель, сексуально возбудить ее при помощи обвязок, доведя до оргазма либо сабспейса. Хотя болевые обвязки в шибари-шоу обычно не применяются, такой подход сделал шибари популярным и в среде японских садомазохистов. В дальнейшем шибари распространилось по всему миру, в том числе с помощью вернувшихся из Японии американских военнослужащих, которые привезли моду на него  в Европу и США, как в «обычные», так и в садомазохистские клубы. На базе этих клубов  позднее  оформилась современная субкультура БДСМ, в которую шибари, наряду с другими видами бондажа, болевыми практиками, ролевыми играми и многим другим, с самого начала вошло неотъемлемой частью. А тот факт, что шибари развивалось не только в среде садомазохистов, привел к тому, что  существуют и сообщества шибаристов (как и бондажистов вообще), которые не относят себя к субкультуре БДСМ.

Бондажные фестивали. Существует целый ряд  шибари  фестивалей, в том числе: Toubaku в  Японии, London Festival of the Art of Japanese Rope Bondage  в Лондоне, BondCon  в Чикаго, BoundCon  в Мюнхене, RopeFest  в Санкт-Петербурге и MoscowKnot в Москве.

Выставка «Худпром Конго: живопись для народа»

Конголезская народная живопись последних пятидесяти лет неразрывно связана с повседневной жизнью людей: популярная культура, колониальное прошлое, местные герои, критический взгляд на политические реалии, спрятанный в сложных сказочных аллегориях.

Публичная программа придает особое значение социальному контексту, в котором создавались произведения. Сара Ван Бёрден, адъюнкт-профессор Университета Огайо (США), рассмотрит, как в Конго времен президента Мобуту Сесе Секо строилась постколониальная культурная политика, профессор Гентского университета Йохан Лага расскажет о том, как иностранные и конголезские градостроители создавали образ Демократической Республики Конго после 1960-х годов, исследователь Центра изучения визуальной и цифровой культуры Антверпенского университета Роб Якобс и режиссер Анне Рейнирс познакомят слушателей с группами художников и активистов в Брюсселе и Киншасе, привлекающих внимание к пережиткам колониализма.

Бамби Кеппенс, старший научный сотрудник Королевского музея Центральной Африки, оспорит представление о народной конголезской живописи как о колониальном жанре и рассмотрит ее как часть более долгой традиции визуальной культуры Демократической Республики Конго, в которой изображение наносилось на скалы, песок, различные объекты и человеческое тело.



Историк-африканист Александр Панов, старший редактор Информационного агентства России ТАСС, в своей лекции расскажет о Центральной Африке и очертит ситуацию в ближайших странах, к которым примыкает и с которыми взаимодействует Демократическая Республика Конго. 

В рамках выставки поднимается вопрос о взаимодействии между метрополией и периферией на примере искусства Чукотки, вошедшей в состав Советской России в 1920 году. Михаил Бронштейн, главный научный сотрудник отдела Кавказа, Средней Азии и Сибири Государственного музея искусства народов Востока расскажет о том, как косторезное искусство Чукотки изменилось за две тысячи лет под влиянием внутренней колонизации.

В Летнем кинотеатре Музея «Гараж» пройдет показ фильмов «Статуи тоже умирают» (реж. Крис Маркер, Ален Рене, Гислен Клоке) и «Письмо из Сибири» (реж. Крис Маркер). После показа состоится дискуссия кинокритика Алексея Артамонова и куратора выставки Валентина Дьяконова.

30 июня, в День получения независимости Демократической Республики Конго от Бельгии, в Лектории Музея «Гараж» пройдут показ фильма Пьера Паоло Пазолини «Заметки в поисках Африканского Ореста» и дискуссия студентов московских вузов «Политика колониализма: опыт России».

На протяжении всей выставки будут проводиться регулярные показы видеоклипов современных музыкантов Конго.

Публичная программа будет интересна и посетителям с детьми. В рамках Семейных дней в Музее юных посетителей ждут мастер-классы по созданию иллюстраций к легендам бассейна реки Конго, традиционных масок, росписи африканскими орнаментами. Участвуя в открытых занятиях по выходным и исследуя выставку при помощи специального детского путеводителя с заданиями, дети смогут приобрести новые знания и навыки.

Для подростковой аудитории подготовлены экскурсии, во время которых участники узнают о жизни современных художников Демократической Республики Конго, истории колонизации Центральной Африки и символическом и орнаментальном языках африканской живописи, а затем смогут попробовать себя в жанре крупноформатной живописи акрилом.

В рамках инклюзивной программы Музея «Гараж» для выставки будут изготовлены тактильные модели для экскурсий для незрячих и слабовидящих посетителей.

К выставке подготовлен аудиогид на русском и английском языках.

Профессии в искусстве — музыке, театре, кино, рисование: что выбрать, где учиться и работать

Science-художник0 ₽Современное искусство science-art — выбор нестандартных личностей, творцов, умеющих объединить в одном арт-объекте на первый взгляд несовместимые вещи.
Актер55 000 ₽В настоящее время актерская профессия является популярной и желанной. Однако следствием столь большой популярности стало увеличение числа актеров, которым необходимо быть действительно выдающимися в своем деле, чтобы их заметили.
Аранжировщик0 ₽Аранжировщик – профессия, связанная с музыкальным искусством. Для успешной работы в этой сфере нужно иметь высшее образование. Профессия позволяет использовать музыкально-компьютерные технологии, относится к типу «человек-художественный образ».
Арт-консультант70 000 ₽Арт-консультант является советником по искусству, который оказывает помощь коллекционерам, инвесторам, начинающим галеристам. Он имеет высшее образование и большой набор профессиональных знаний.
Арт-оценщик140 000 ₽Арт-оценщик – профессия для юношей и девушек, которые хотят связать свою жизнь с волшебным миром современного искусства. Начать обучение можно после 11 класса, для работы требуются активность, общительность, нацеленность на результат и безупречный вкус.
Ассистент режиссера по актёрам0 ₽Главная задача ассистента — обеспечить  режиссера максимально полной и объективной информацией об актерах для принятия правильного решения.
Балерина60 000 ₽Балерина должна быть очень выносливой и трудолюбивой, ведь путь к большой сцене лежит через многочасовые тренировки.
Балетмейстер60 000 ₽Балетмейстер – педагог, танцор, организатор, который несет ответственность за качество хореографической постановки. Профессия требует хорошего физического развития, целеустремленности, выносливости. Ее можно освоить в хореографическом училище или вузе.
Видеограф80 000 ₽Съемка свадеб и утренников – всего лишь одна грань профессии. Многие видеографы делают видеорекламу для бизнеса, снимают контент для соцсетей, создают сервисные видео, записывают уроки для онлайн-курсов
Видеохудожник60 000 ₽Видеохудожник – творческая профессия, связанная с созданием новых видеопродуктов. Жизнь видеохудожника наполнена общением, посещением выставок и кинофестивалей. Для работы потребуется диплом вуза или ссуза, а также профильные курсы.
Второй режиссёр48 500 ₽Второй режиссёр – это правая рука режиссера-постановщика, работающий на стыке двух граней — творческой и продюсерской. Его цель — воплотить в реальность творческие замыслы режиссера, в пределах бюджета и производственных возможностей.
Гримёр (Гример-постижер)65 000 ₽Искусство гримёра востребовано везде, где есть необходимость как-то видоизменять внешность. В театре и кино гримёр помогает актёру в работе над образом.
Дирижёр160 000 ₽Дирижер – не только работа, но и призвание, хобби. Профессия связана с творчеством и управлением, требует высшего образования и стартовой музыкальной подготовки. Последнюю можно получить в музыкальной школе или во время частных уроков.
Драматург (театр, кино, телевидение)0 ₽Драматург, которого также называют сценаристом, работает над сценариями и литературной основой будущих произведений и постановок для телевидения, театра или кинематографа.
Живописец35 000 ₽Живописец – специалист, мастерски владеющий кистью. Он переносит на полотно или бумагу художественные образы, обладает хорошей фантазией. Для работы в этой сфере нужно получить среднее специальное или высшее образование.
Звукооператор60 000 ₽Звукооператор не разрабатывает концепции звукового оформления, он записывает или обрабатывает звук, контролируя техническое качество фонограммы.
Звукорежиссер80 000 ₽Работая в кино, звукорежиссёр разрабатывает концепцию звука, управляет процессом речевого озвучания, выбирает и записывает шумы, отвечающие тому, что происходит на экране, обрабатывает их.
Иконописец0 ₽Сегодня интерес к русской православной иконе растёт. Много строится и восстанавливается храмов в России и за её рубежом. Для этого нужны подготовленные иконописцы.
Искусствовед100 000 ₽Искусствоведение в широком смысле – это комплекс общественных наук, изучающих искусство, т. е. художественную культуру в целом и отдельные виды искусства по отдельности.
Карикатурист0 ₽Карикатуристы сами придумывают забавный сюжет, осмысливают и воплощают на бумаге. Если вы чувствуете в себе талант художника и сценариста, и при этом обладаете отличным чувством юмора, попробуйте себя в профессии карикатуриста.
Киновед0 ₽Киновед много работает, занимается написанием рецензий, кинообзоров, аналитических статей, в которых он рассматривает тенденции развития современного кинематографа.
Кинокритик0 ₽Специалисты, занимающиеся созданием рецензий для фильмов, — это гуманитарии, закончившие профильные вузы. Они должны иметь глубокие познания об истории, теории, социологии кино.
Киномеханик35 000 ₽Киномеханик не только демонстрирует фильмы, но и следит за оборудованием. В современных кинотеатрах с несколькими кинозалами механик может обслуживать их все в одиночку.
Кинооператор60 000 ₽Кинооператор — специалист, вклад которого в создание фильма просто колоссальный. Нередко его называют «художником фильма», так как он решает все вопросы, связанные, как с технической, так и с творческой стороной съемки фильма.
Кинопродюсер0 ₽Кинопродюсер занимается всеми организационными вопросами, связанными с созданием фильма, и то, насколько хорош продюсер, влияет на качество картины и его востребованность в киноиндустрии.
Кинорежиссёр120 000 ₽У кинорежиссера довольно много обязанностей в работе над фильмом и он отвечает за конечный результат, но именно поэтому ему достаются все лавры при создании превосходной кинокартины.
Композитор65 000 ₽Профессия композитора, так же как  другие профессии сферы  искусства сложная и ответственная, и в тоже время творческая и интересная. Композитор должен хорошо знать не только теорию своей работы, но и быть отличным практиком.
Композитор кино0 ₽Композитор кино должен тщательно изучить сценарий, понять характеры основных и второстепенных персонажей, а потом дополнить каждый из них музыкой в определенном жанре.
Концепт-художник70 000 ₽Концепт-художник востребован в области киноиндустрии, анимации, компьютерных игр, разных сфер индустрии развлечений в виртуальной реальности. Профессия отличается высоким доходом и требует прохождения специальных курсов.
Костюмер35 000 ₽Это преимущественно женская профессия, но встречаются в ней и мужчины. Костюмер работает в костюмерном цеху. Он следит за чистотой костюмов, их сохранностью.
Локейшн-менеджер0 ₽Задачи локейшн-менеджера заключаются в поиске подходящих для фильма или телепередачи мест и их подготовке к съемке. Для работы локейшн-менеджером необходимо быть коммуникабельным и ответственным человеком.
Музыкант60 000 ₽Музыкант – профессия, относящаяся к типу «человек – художественный образ». Требует таланта, самоуверенности, повышенной работоспособности. Музыкантов обучают на курсах, в колледжах и вузах, начинать подготовку лучше с юного возраста.
Музыковед0 ₽Музыковед – специалист, занимающийся исследованием музыкального искусства. Музыковедов обучают в вузах, профессия достаточно редкая и многогранная, открывает широкие карьерные возможности. Деятельность может приносить высокий доход.
Настройщик музыкальных инструментов75 000 ₽Настройщик — профессия уникальная и необходимая в музыкальном мире. Благодаря работе настройщика поддерживается жизнь и чистота звучания музыкальных инструментов.
Отборщик фильмов для фестивалей0 ₽Отборщик фильмов для фестивалей — человек, занимающийся оценкой качества киноленты, исходя из особенностей определенного кинофестиваля. Такая профессия не является базовой специальностью, которую изучают в учебных заведениях.
Переводчик фильмов45 000 ₽Талантливых переводчиков фильмов мало, поэтому работа есть всегда. Для этой профессии необходимо хорошо владеть родным и иностранным языком.
Редактор кино и ТВ60 000 ₽Творческая профессия требует активности, эмоциональности и инициативности. Специалист должен координировать работу своих подчиненных, приглашать гостей, ведь на ТВ передачах люди, работающие в массовке, постоянно должны меняться.
Режиссер105 000 ₽Режиссер — это постановщик, организатор, руководитель, работающий в творческой сфере. Он осуществляет руководство всеми процессами, несет огромную ответственность за качество создаваемого продукта. Обучиться профессии можно в вузе или колледже.
Режиссер анимационного кино130 000 ₽Режиссер создает анимационное кино, используя современные технологии и программы. Профессия достаточно редкая, поэтому люди, которые прекрасно ей владеют, востребованы на рынке услуг.
Режиссёр монтажа (монтажёр)90 000 ₽Профессия режиссёр монтажа предполагает интерес к кино и телевидению, чувство темпа и ритма, способность к кропотливому труду в сочетании с творческим мышлением, ответственность и способность к совместному труду.
Режиссер-постановщик40 000 ₽Режиссер-постановщик — это творческий лидер проекта в кинематографе, на телевидении или в театре. Принято считать, что именно от режиссера зависит успешность и сборы кинофильма, спектакля или представления.
Риггер (3D Rigger)0 ₽Риггер должен иметь хорошее представление об анатомии тела человека и животного, принципе работы той или иной техники и трансформациях, для наиболее качественного создания анимации готового персонажа.
Саунд дизайнер (Sound designer)0 ₽Суть работы специалиста подобного профиля заключается в проведении различного рода манипуляций с заранее записанными аудио или комбинация их с целью создания характерного звукового эффекта или музыки.
Скульптор60 000 ₽Художника, работающего в этой области искусства, и называют скульптором или ваятелем. Главной его задачей является изображение человека, животного в реальном или идеализированном мире.
Создатель спецэффектов0 ₽Создатель спецэффектов занят в сфере киноиндустрии. Он специализируется на создании визуальных спецэффектов, делает фильмы более реалистичными, захватывающими и живыми. Профессия востребованная, ее можно освоить на курсах.
Сонграйтер0 ₽Сонграйтер – профессия для тех, кто не может представить свою жизнь без музыки. Сонграйтеры создают и продают полноценные музыкальные композиции. Для талантливых людей порог вхождения в профессию низкий.
Специалист по игровому арту70 000 ₽Игровой арт – это вид изобразительного искусства, который со временем займет достойное место в истории культуры. В этой области художник имеет возможность развить свои творческие порывы и самореализоваться.
Специалист по композитингу60 000 ₽Специалист по композитингу необходим на финальной стадии обработки фильма, ролика или компьютерной игры. Его работа находит широкое применение, в первую очередь, в телевизионном производстве и направлена на создание определенных визуальных эффектов.
Специалист по озвучиванию и звуковым спецэффектам в кино0 ₽Профессия и творческая, и техническая, для работы в этой сфере важен природный талант, но необходимо хорошо разбираться в современных программах для обработки звука, специализированном оборудовании, вспомогательных инструментах.
Сценарист85 000 ₽Сценарист проделывает масштабнейшую работу перед началом съемок кинофильма, спектакля или игры, так как ему необходимо в подробностях описать сюжет, диалоги и сцены будущего шедевра.
Танцор80 000 ₽Танцор – профессия, которая позволяет на 100% реализовать творческий потенциал. Танцоры путешествуют, актерствуют на сцене, даря зрителям целую бурю эмоций. Освоить специальность можно в школах-студиях, академиях и других образовательных учреждениях.
Театральный художник80 000 ₽Театральный художник – перспективная профессия, связанная с творческой реализацией. Специалисты работают в театрах, сфере кино и могут заниматься частной деятельностью. Профессию можно освоить в вузе или ссузе.
Текстурный художник0 ₽Художник по текстурам придает реалистичность текстурам любого созданного виртуального объекта. Для работы текстурным художником необходимо пройти курсы компьютерной графики.
Фотограф85 000 ₽Профессия фотографа стремительно развивается и становится всё более востребованной, так как сейчас требуются качественные снимки для журналов, модельных агентств, СМИ, рекламы и веб-ресурсов.
Художник по костюмам (кино, театр и TV)30 000 ₽Основная задача художника по костюмам — создать костюм, дополняющий и отражающий образ персонажа, который предстает перед зрителями. Он создает эскизы, обсуждает их с постановщиком и актерами, а затем организовывает изготовление созданных костюмов.
Художник-иллюстратор60 000 ₽Именно художник-иллюстратор создает образы и делает, описанные в книге или журнале, события настоящими. Он помогает воображению читателя сделать сюжет реальным, поэтому талантливые художники никогда не останутся без работы.
Художник-мультипликатор110 000 ₽Художник-мультипликатор — более широкое понятие, чем современный аниматор, который занимается только оживлением персонажей.
Художник-постановщик (в кино и на телевидении)35 000 ₽Художник-постановщик занимается визуальной стороной фильма или телепередач, которая должна правильно передавать зрителю задумку режиссерского произведения.
Художник-технолог100 000 ₽Художник-технолог – интересная профессия, связанная с работой в сфере искусства. Ее можно освоить после 9 и 11 класса в ссузе или вузе соответственно. Профессия требует креативности, исполнительности, творческих задатков.
Художник-технолог по сценическому свету0 ₽Значение художника-технолога по свету в создании красочного и выразительного спектакля трудно переоценить, так как его работа создает необходимый эмоциональный настрой и влияет на восприятие зрителями спектакля.
Шейдинг-артист80 000 ₽Шейдинг-артист должен обладать навыками классического рисования и художественного восприятия. Профессия востребованная и быстроразвивающаяся в условиях современного технического прогресса.
Шоураннер100 000 ₽Шоураннер – новая для российского рынка профессия, связанная с созданием сериалов. Деятельность очень хорошо оплачивается. Она понравится тем, кто имеет профильное образование или опыт работы в сфере режиссуры, сценарного мастерства, продюсирования.

как и зачем связывать партнершу, техника

Содержание статьи

Шибари – это древняя японская техника связывания. Настоящие мастера способны показывать целые шоу, используя разнообразные материалы. Овладеть этим искусством можно, если изучить базовые элементы и ознакомиться с техникой безопасности.

Что это

Раньше техника использовалась для обездвиживания пленника и акцентирования внимания на его социальном статусе. Сейчас она перешла на другие аспекты жизни и ее ценят за красоту. Это популярный эстетический веревочный бандаж. Он способен ввести в состояние транса, расслабить и получить максимум удовольствия от секса. Его предпочитают любители экспериментов и доминирования одного партнера над другим. 

Связывания шибари стоит применять в личной жизни с осторожностью, особенно, вначале. Если изучить искусство, ваша партнерша сможет ощутить настоящее удовольствие.

Выбор веревки

Некоторые считают, что можно использовать скотч, но лучше пользоваться натуральными или синтетическими веревками. Большинство любителей бандажа предпочитают плотный джутовый канат. Он мягкий, но и в меру грубый, позволяет ощутить фиксацию. Если хочется остроты, используют строительный канат.

Начинать стоит с веревок средней толщины до 8 мм. Тонкие будут врезаться в тело и партнерша может пострадать. Слишком толстые веревки покупают для подвешивания, но это не начальный этап шибари.

Плотный канат длинной 2-3 м подойдет для связывания рук и ног. Сколько потребуется веревок, зависит от количества узлов и особенностей обвязки.  Если нужно сформировать кокон по всему телу, потребуется несколько канатов.

Особенности

После выбора веревки можно приступить к процедуре. Здесь важна поза и соблюдение правил безопасности. Техника шибари не терпит легкой фиксации и скучных узоров. Веревка должна плотно прилегать к телу, но при этом не сдавливать артерии. Важно учитывать особенности строения тела, иначе девушка получит, как минимум, отеки и натёртости. 

Существует несколько основных элементов:

  1. Связанные руки. Канат обвязывают вокруг кистей и делают петлю.
  2. Фиксируют ногу и колено. На согнутую ногу накидывают петлю, и затягивают, чтобы голень прижималась к бедру. Это интересный вариант для создания позы лягушки, чтобы девушка лежала на спине с разведенными ногами.
  3. Галстук. Это вариант обвязывания груди, способный доставить удовольствие девушке и партнеру. На груди из веревок делают бюстгальтер, пентаграмму или другие узоры, которые подчеркивают прелести партнерши.
  4. Руки за спиной. Веревки помещают не только на кисти, но и на сами руки.
  5. Фиксируют ноги. Ноги сгибают и скрещивают в лодыжках. Их обязывают канатом и делают узлы. 

Эти элементы простые и не опасные даже для тех, кто только начал пробовать технику. Важно, чтобы присутствовало ощущение фиксации, но без перебора. Если руки и ноги начинают неметь и меняют цвет, необходимо ослабить веревки или сделать все заново.

Подойти к выполнению стоит с умом, чтобы не доставить себе и партнерше проблем. Необходимо тренироваться, чтобы научиться делать сложные и запутанные узлы. Потребуется опыт и специфические навыки. Стоит помнить, что сложные и комплексные обвязки занимают много времени. Работа может занять несколько часов, что тяжело для моделей.

Вершина искусства – подвешивание девушки. Для этого потребуется не только мастерство, но и максимальное доверие между участниками и сработанность. Исполнитель должен править партнершей, давать точные указания и действовать с осторожностью, чтобы не навести травму. 

Если возникают вопросы, как связывать шибари, стоит обратиться к специалистам, которые проконсультируют по поводу всех тонкостей методики, покажут, как делать правильно.

Автор публикации

0

— бдсм
— секс-образование
— немного психологии
— могу быть не права

Комментарии: 1Публикации: 175Регистрация: 25-05-2021

Facebook поменяет название на Meta

Компания Facebook Inc., владеющая одноименной социальной сетью, сервисами Instagram, WhatsApp, поменяет название на Meta. Основатель компании Марк Цукерберг рассказал об этом на презентации нового продукта Metaverse. Он пояснил, что смена названия нужна для того, чтобы пользователи воспринимали Facebook как разработчика метавселенной.

«Сейчас наш бренд настолько тесно связан с одним продуктом, что не может отражать всего, что мы делаем сегодня, не говоря уже о будущем. Я надеюсь, что со временем нас будут видеть как компанию-metaverse, и я хочу связать нашу работу и идентичность с этой целью», — рассказал Цукерберг

Metaverse будет социальным трехмерным виртуальным пространством. Через иммерсивное общение вы сможете быть с другими людьми, даже когда находитесь в разных местах. Для этого будут использоваться технологии виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности.

По прогнозу Цукерберга, разработка метавселенной займет 5–10 лет. На презентации он говорил в основном не о существующих технологиях, а о том, над чем компания уже работает или собирается работать. Например, в Metaverse будут реалистичные аватары, которые будут выглядеть как их владелец, и возможность приносить в трехмерный мир реальные объекты и наоборот.

Также компания представила новый логотип. Он выполнен в синем градиенте, как дань уважения наследию. Логотип будет работать в 3D и оживать в metaverse. Подробнее о всех планах компании можно узнать в блоге.

Ранее Марк Цукерберг планировал создать новое поколение реалистичных аватаров для своих VR-устройств в Facebook. Разработку он сравнил с технологией MetaHuman от компании Epic, специализирующейся на видеоиграх.

6 вариантов морских узлов

Восьмерка (Figure 8 knot)

Это один из самых простых и быстрых в завязывании стопорных узлов. Одно из применений на яхте: утолщение на конце веревки для того, чтобы канат не вылетел из лебедочного стопора.

Прямой узел (Square knot)

Простой узел, используемый для связывания тросов. Существует множество вариаций, например, для связывания канатов разной толщины. Этот узел вы можете применить при буксировке судна для связывания концов вашей и буксируемой яхты.

Полуштык и его вариации (Half Hitch knot)

Главное достоинство – незатягивающаяся петля. Это узел также связан крылатыми фразами: «Два полуштыка спасли корабль королевы.» (Two half-hitches saved a Queen’s ship.), «Три полуштыка — это более чем достаточно и для королевской яхты.» (Three half-hitches are more than a King’s yacht wants.) Применяйте этот узел для крепления швартовых к кнехтам на берегу.

Выбленочный узел (Clove knot)

Антипод полуштыка – затягивающийся узел. Работает только под нагрузкой. Очень быстро и просто завязывается. На яхте крепите кранцы с помощью этого узла.

Беседочный или Булинь (Bowline)

Основной морской узел. Зная Булинь, вы сможете привязать практически все что угодно, он везде вам пригодится. Главное свойство Беседочного узла то, что он не затягивается. Перед швартовкой завяжите «беседку» на конце швартова чтобы быстро накинуть ее на кнехт или утку.

Фаловый узел (Cleat Hitch for a Halyard)

Надежное крепление с замком фала к утке. Всегда вяжите этот узел от дальней стороны утки к коренному концу! Узел удобно использовать на палубных утках яхты. В списке узлов тысячи вариаций и сотни применений.

 

Здесь мы опубликовали минимально необходимый перечень, который необходимо знать членам экипажа прогулочный яхты. Рекомендуем посетить сайт https://www.animatedknots.com видеопособия по завязыванию более чем 300 узлов. Иллюстрации на странице, также взяты на этом сайте.

Название: Альф Уокер в искусстве связывания мушек: Очень хороший переплет (1976), 1-е издание

Изображение запаса

Опубликовано pagurian, 1976 г.

Использовал Состояние: очень хорошее Твердая обложка


Об этом товаре

Первое издание Книга в очень хорошем плюсовом состоянии. Минимальное сгибание ограничено верхним краем блока. Обертка в очень хорошем состоянии. Минимальные складки на вершине и основании корешка и износ на крайних концах углов. Белый фон немного загорелся. Инвентарный номер продавца № ABE-18836582607

Задайте вопрос продавцу

Библиографические данные

Название: Название: Овладение искусством вязания мушек

Издатель: pagurian

Дата публикации: 1976

Переплет: Твердая обложка

Состояние книги: Очень хорошее

Суперобложка Состояние: Очень хорошо

Издание: 1-е издание

Об этом заголовке

Сводка:

Автор является признанным специалистом по вязанию мушек и известным заклинателем европейских и североамериканских турниров. В этой книге представлен базовый и несложный подход к вязанию мушек, включая то, что такое муха, как она развивалась, методы сборки, а также психологические аспекты этого искусства.

«Об этом заголовке» может принадлежать другой редакции этого заголовка.

Описание магазина

Только небольшие онлайн-продажи. Все книги хранятся под рукой

Посетить витрину продавца

Условия продажи:

Возврат и возмещение в соответствии с политикой abe


Условия доставки:

Стоимость доставки указана для книг весом 2.2 фунта или 1 кг. Если ваш заказ на книгу тяжелый или негабаритный, мы можем связаться с вами, чтобы сообщить, что требуется дополнительная доставка.

Список книг продавца

Способы оплаты
принимает продавец

Art Tying Cravat, Б / у — AbeBooks

12mo, 155x95mm. «Демонстрируется на шестнадцати уроках, включая тридцать два различных стиля, составляющих карманное руководство; и демонстрирует преимущества, вытекающие из элегантного расположения этой важной части костюма; ему предшествует» История галстука от его происхождения до настоящего времени «. и замечания о его влиянии на общество в целом.С пояснительными таблицами и портретом автора ». 72 стр. С литографированным фронтисписом портрета, четырьмя пояснительными складывающимися пластинами (A, B, C и D) и оглавлением. Фронтиспис и оборотная сторона очень слабо и редко испещрены и слабо испачканы , оборотная сторона также слегка маркирована обращением к переднему краю. Титульный лист слегка запылен и отмечен обращением к переднему краю. Складывающиеся пластины со слабым оттенком и / или слабыми и редкими пятнами, в основном ограниченными краями. Пластина A с незначительной ошибкой сгиба , Пластины A, B и C с одиночными короткими складками, ограниченными полями в верхних внешних углах.Один лист текста — страницы 47/48 — с отверстиями диаметром до 4 мм на верхних полях, влияющими на номера страниц с обеих сторон. Содержимое, в остальном то тут, то там, слегка тонированное, иногда слегка окрашенное, отмеченное на краях переднего края или слегка запыленное вдоль узких полос, прилегающих к переднему краю, с несколькими изолированными пятнами и несколькими помятыми, запыленными и свернутыми угловые наконечники. Верхний край текстового блока загрязнен пылью, другие края — состаренными и слегка запыленными. Оригинальная розовая полоса, покрытая бумагой, задняя полоса и доски, передняя панель с иллюстрированным бумажным заголовком; оригинальные форзацы.Задняя полоска натерта и тонирована, с небольшими потерями в области головы и стопы и рядом с натертыми петлями, и с коротким зигзагообразным закрытым разрывом у стопы, идущим от передней к задней петле. Передняя петля почти полностью сломана, передняя панель держится очень слабо и очень близко к тому, чтобы ее отсоединить. Задний шарнир почти полностью разъединен, хотя задняя панель держится довольно крепко. Лицевая панель потёрта, поцарапана, выцветшая, с въевшейся пылью и другими отметинами, а также с двумя маленькими пятнами потери бумаги, прилегающими к переднему краю; этикетка с пятном утраты поверхности по верхнему краю, достаточно далеко от названия и иллюстрации, в противном случае только слегка потёртая, но с въевшейся пылью, как на окружающей среде. Задняя панель слегка потёрта, блеклая к внутреннему краю, немного изогнута вдоль 50 мм переднего края и с въевшейся пылью в меньшей степени, чем спереди. Края доски затёрты, внешние углы немного потёрты и скручены. Передние форзацы почти полностью расколоты на шарнирах, а также немного пыли и следов от манипуляций по направлению к передним краям; обрезанный экслибрис Джона Л. Невинсона (автора книг «Происхождение и ранняя история модной тарелки» и «Каталог английской внутренней вышивки шестнадцатого и семнадцатого веков») наклеен, его подпись карандашом, датированная 1947 годом, на форзаце.Овальная слепая печать (диаметр до 22 мм) прежнего владельца Натаниэля Бакли на обоих внешних углах переднего форзаца и в чистом нижнем внешнем углу фронтисписа; Трехзначное число в верхнем внешнем углу форзаца, выцветшими чернилами. Задние форзацы слегка запылены по направлению к передним краям; Обклеен узкой приклеенной вырезкой из каталога продажи, относящейся к предмету, на котором надпись «Sotheby’s — 22 июля 1947 года — 2. 10.0». Переплет немного неаккуратный на вид, а передняя панель почти оторвалась; Содержимое полное и в целом чистое и плотное.Честная копия.

Сохранение искусства завязывания узлов

Удачи в распутывании этого узла. Дж. П. Дэвидсон / CC BY 2.0

По мере того, как новые технологии революционизируют и оптимизируют нашу жизнь, все больше и больше традиционных ремесел отходят на второй план или становятся уделом любителей. Среди тех, что когда-то были повсеместными, но становятся все менее известными, есть искусство завязывания узлов, которое когда-то было важным навыком в различных профессиях, от парусного спорта до сельского хозяйства, а сегодня становится все более и более специализированным ремеслом, поскольку количество людей, использующих традиционные методы узелков истощается.

Но есть еще такие, как члены Международной гильдии Узлов Тайерс, которые работают над тем, чтобы эти исчезающие навыки не распутались. Гильдия была основана в 1982 году Де Поусоном, специалистом по узловязанию, и Джеффри Бадвортом, полицейским, который также не был сутулым в отделе узловязания. Объединившись любовью к новому узлу, который был изобретен в 1970-х годах, Хантерс Бенд, дуэт вскоре пришел к идее поиска других энтузиастов узлов. В конце концов Гильдия была сформирована, став официальным U.К. благотворительность, в комплекте с государственным контролем.

«Я заинтересовался узлами в молодости, частично как бойскаут, а частично как моряк», — говорит Колин Байфлит, который в настоящее время работает секретарем IKTG в попечительских советах. «Мне сейчас около 74 лет, и когда я выходил на пенсию, я жил во Франции в то время, я встретил группу людей, которые демонстрировали узлы, и вот где все началось. Мне это очень понравилось ».

Пожизненный интерес Байфлита к узлам, возможно, привел его к участию в Гильдии, но люди приходят к этому ремеслу с самых разных точек зрения.

Пора начинать учиться! Shyamal / Public Domain

Byfleet, например, говорит, что его больше всего интересуют математика и наука, лежащие в основе узлов, в том числе то, как моделирование спроецированных узлов может привести к удивительным открытиям в их геометрии. Он говорит, что есть несколько математиков, которые входят в Гильдию: «У нас есть спектр, от чистого математика до людей, которые могут быть безработными и просто делают это для развлечения».

Обычно считается, что завязывание узлов относится к морскому миру, но члены Гильдии используют свои ноу-хау для самых разных целей.Глубокие знания узлов необходимы повсюду, от такелажа акробатов Cirque du Soleil до правоохранительных органов, которые используют судебно-медицинское завязывание узлов, изучение и выявление узлов, чтобы помочь в раскрытии уголовных дел так же, как человек может изучать почерк. «Это немного похоже на скрещивание рук», — говорит Байфлит. «Даже если вы завязываете простые узлы, вы, как правило, завязываете их одинаково».

Некоторые члены Гильдии предпочитают сосредоточиться на родственном ремесле — изготовлении веревок, которое само по себе является особенным искусством.Байфлит сказал нам, что он знает членов гильдии, которые сосредоточены на веревках церковных колоколов, которые должны быть сделаны таким образом, чтобы они растягивались при натяжении, делая звук колокола менее резким и более музыкальным.

Хотя члены могут присоединяться к IGKT по разным причинам, целью гильдии всегда является просвещение, распространение информации о радостях узлов и передача мастерства. Каждый год они проводят около 100-200 мероприятий по всему миру, куда приезжают эксперты и поклонники, чтобы провести семинары и продемонстрировать свои навыки.Хотя в мероприятиях нет прямого соревновательного аспекта, Гильдия действительно проводит несколько выставок каждый год, чтобы самые опытные мастера по завязыванию узлов, которые могут создавать узлы с максимальной ловкостью и скоростью, продемонстрировали свое мастерство. Стремясь заинтересовать детей узлами, они также проводили соревнования по завязке на скорость, которые, по словам Байфлита, имели большой успех.

Гильдия не является крупной организацией, но у нее есть здоровый список из около 1000 преданных членов, разбросанных по всему миру. Как говорит Байфлит, существует бесконечное количество узлов, поэтому вполне возможно, что Гильдия продолжит расти. Однако большинство стандартных типов узлов уже каталогизировано в таких книгах, как «Книга узлов Эшли» — , наиболее близкое к библии у Гильдии.

С появлением Интернета, где люди могут делиться своими приемами и навыками одним нажатием кнопки, Байфлит говорит, что он может увидеть день, когда Гильдия больше не будет служить цели, поскольку знания узлов теперь легко доступны, и общение между экспертами никогда не было проще.Но, похоже, его это не беспокоит. «Он может [исчезнуть], но если бы он исчез, меня бы это не беспокоило, потому что его цель в любом случае выполняется». По его словам, лучше узнать что-то у реального человека, чем просто найти это в Интернете.

Watch Уборка с Мари Кондо

Уборка с малышами

48m

Взволнованная пара с двумя маленькими детьми обретает покой, узнавая, как избавиться от беспорядка в игровой комнате, поддерживать порядок на кухне и сортировать одежду.

Empty Nesters

36m

Мари помогает пенсионерам освободить свое пространство, показывая им, как экономить одежду, хранить рождественские украшения и демонстрировать старые семейные фотографии.

The Downsizers

35m

Мари показывает семье, живущей в тесной квартире, как создавать временные хранилища и более эффективно использовать труднодоступное пространство шкафа.

Искры радости после потери

45 мес.

Скорбящая вдова получает новый старт, когда она учится правильно хранить свои кошельки, делать коробку памяти и прощаться с вещами, которые ей больше не нужны.

От студентов к совершенствованию

42m

Два писателя работают вместе, чтобы уменьшить свою библиотеку, сортировать сентиментальные предметы и взять под контроль свои шнуры и электронные устройства.

Освободиться от горы вещей

36m

Мари учит супружескую пару с двумя детьми и слишком многим вещам, как складывать шарфы, избавляться от старых игрушек и укрощать свой гараж.

Создание комнаты для ребенка

41m

Будущая пара со своим первым малышом в пути получают советы по организации обуви, складыванию носков и опрокидыванию горы скопившейся бумаги.

Когда двое (беспорядки) становятся одним

37 мес.

Пара молодоженов с двумя собаками загоняют в загон все свои любимые предметы, а затем изучают магию использования ящиков для поддержания порядка в ящиках и шкафах.

узлов, сцепок и стыков — Студенты | Britannica Kids

Введение

Британская энциклопедия, Inc.

Умение завязывать узлы — это навык, который может оказаться ценным для любого. Дети в раннем возрасте узнают, что необходимо завязать хороший узел на шнурках, чтобы обувь надежно держалась на ногах.Они также вскоре обнаруживают, что если такой узел завязан правильно, его можно развязать с небольшим усилием. К сожалению, более широкое использование других типов застежек, таких как кнопки, молнии, пуговицы и липучки, делает завязывание узлов утерянным искусством.

Правильно сделанный узел остается надежным, но его можно легко развязать. Сцепка — это менее надежный узел, который обычно обвивается вокруг неподвижного объекта. Соединение — это постоянный узел, образованный переплетением прядей одной или двух веревок.

Профессии и промыслы, в которых используются узлы, многочисленны и разнообразны. Хирург должен уметь завязывать узлы глубоко внутри разреза. Владелец ранчо, рыбак и моряк должны знать много хороших узлов и знать, как использовать их с максимальной пользой.

Многие виды узлов использовались в декоративных целях. Некоторые служили значками в геральдике. Изгиб Каррика — узел, который теперь используется для связывания двух веревок, — был геральдическим знаком Хереворда Уэйка, саксонского лидера 11 века.

Завязывание узлов было высокоразвитым навыком задолго до нашей эры. Люди каменного века делали рыболовные сети, связывая вместе нити волокна. Моряки Древнего Египта были искусными мастерами по изготовлению узлов. Керамика и скульптура показывают, что древние греки знали квадратный узел.

Узлы

Некоторые узлы особенно ценны из-за скорости, с которой они могут быть сделаны. Однако лучше всего те, которые крепко держатся, не соскальзывая, но не связываются так сильно, что их трудно развязать.Длинная часть веревки, вокруг которой плетется свободный конец, называется стоящей частью. Петля из веревки называется бухтой.

Узел сверху

Encyclopædia Britannica, Inc.

Самый простой из всех узлов — это узел сверху, или узел на большом пальце. Хотя обычно он является частью других, более сложных узлов, он также может использоваться сам по себе, чтобы обеспечить опору для веревки, предотвратить ее расшатывание и предотвратить прохождение конца веревки через шкив или швейную нить. от протаскивания через ткань.Узел сверху получают, держа стоящую часть в одной руке, формируя замкнутую петлю со свободным концом и протягивая конец вокруг петли и сквозь нее.

Квадратный узел

Encyclopædia Britannica, Inc.

Узел, который чаще всего используется для скрепления веревок или веревок, — это квадратный узел, также известный как «матросский» или «рифовый» узел. Например, шнурки обычно завязывают квадратным узлом. Квадратный узел всегда используется моряками при заклепке паруса, то есть для укорачивания паруса путем завязывания его части.

Квадратный узел, изготовленный из веревок одинаковой толщины, очень надежен и легко развязывается. Он менее надежен, если его делать веревками разной толщины. Даже если веревки жесткие и влажные, их можно без труда ослабить, прижав свободные концы к узлу, а затем полностью развязать, вытягивая петли — как это делается при развязывании шнурков.

Для завязывания квадратного узла свободные концы двух веревок обвивают друг друга один раз, а затем снова таким образом, чтобы стоячая часть и конец каждой веревки выходили с одной и той же стороны петли.

Если стоячие части и концы веревок выведены на противоположных сторонах петли, получается бабовый или любберский узел. Бабушкин узел ненадежен, он легко соскальзывает и поддается растяжению.

Sheet Bend

Encyclopædia Britannica, Inc.

Термин «изгиб» обычно применяется к узлам, которые соединяют две веревки или которые соединяют одну веревку с твердым предметом. Изгиб простыни, или ткацкий узел, — один из самых полезных из них. Ткачи связывают концы нити этим узлом, потому что он плавно проходит через иглу.Сгибание листа начинается как квадратный узел, но затем один из концов загибается под себя.

Изгиб рыбака

Encyclopædia Britannica, Inc.

Изгиб рыбака, или якорь, обычно используется моряками для крепления веревки к бую или якорному кольцу. Веревка дважды оборачивается вокруг фиксирующего объекта, вторая петля проходит поверх первой. Конец снова зацикливается, на этот раз проходя через первые две петли. Узел часто закрепляют, привязывая конец веревкой к стоящей части.

Slipknot

Encyclopædia Britannica, Inc.

Один из самых простых узлов для завязывания — это скользящий или бегущий узел. Его делают, сначала формируя выступ, а затем завязывая узел сверху вокруг стоящей части. Узел скольжения непрочный и прогибается при нагрузке. Часто это служит временной цели.

Bowline

Encyclopdia Britannica, Inc.

Боулин, один из самых полезных узлов, иногда называют «королем узлов». Он быстро и легко завязывается и никогда не соскользнет.Лук завязывается путем формирования петли в стоячей части и пропускания конца через эту петлю вокруг стоячей части над ней, а затем обратно через петлю. Лужина на бухте образована отрезком веревки, который перевернут вдвое. Его начинают так же, как и боулин, но после прохождения через петлю бухту расправляют и протягивают через нее уже образовавшиеся части узла. Лук на бухте используется для поддержки человека, работающего вдоль борта корабля или на других крутых рабочих площадках.

Зацепы

Обычно зацеп формируется вокруг твердого объекта, например, лонжерона, стойки или кольца. Некоторые типы зацепов расшатываются сами по себе, если стоящая часть не подвергается постоянной нагрузке.

Clove Hitch

Encyclopædia Britannica, Inc.

Пожалуй, наиболее широко используемым сцепным устройством является зубчатое сцепное устройство. Это особенно удобно для закрепления веревки на шесте или подобном предмете. Конец проходит над объектом дважды, вторая петля пересекает стоящую часть; затем его протягивают через внутреннюю часть петли так, чтобы она лежала вдоль стоячей части.

Half Hitch

Encyclopædia Britannica, Inc.

Основным сегментом многих узлов является полузацепка. Это простая петля вокруг шеста или другого неподвижного объекта, при этом конец и стоящая часть натянуты друг на друга. Две половинные сцепки, обеспечивающие значительно большую безопасность, чем одна половинная сцепка, обычно используются для таких целей, как привязка лодки к док-посту.

Деревянное сцепное устройство

Encyclopædia Britannica, Inc.

Деревянное сцепное устройство часто используется для буксировки бревен или других цилиндрических предметов.Их можно буксировать в продольном направлении, добавив к деревянному сцепному устройству одну или несколько полузацепов. Деревянная сцепка формируется путем создания полусцепа с последующим наматыванием конца на петлю.

Овчарка

Encyclopædia Britannica, Inc.

Овчина, впервые разработанная примерно в 1627 году, представляет собой наиболее практичный узел для укорачивания веревки без ее разрезания. Веревку сначала складывают вперед-назад по ее длине. Затем на каждом конце делается зубчатая зацепка, чтобы закрепить складки.

Сцепное устройство с восьмым недоуздком

Encyclopædia Britannica, Inc.

Недоуздки обычно используются для крепления недоуздков лошадей и коров к стойкам и сцепным кольцам. Недоуздок в форме восьмерки имеет особое преимущество — его можно быстро развязать. Чтобы связать недоуздок в форме восьмерки, конец пропускают через сцепное кольцо или аналогичный безопасный объект, а затем поворачивают против себя, образуя замкнутую петлю; оставшуюся часть конца продеваем вокруг стоящей части и складываем вдвое, чтобы образовалась бухта; затем перемычка протягивается через первую петлю, и сцепное устройство затягивается, потянув за стоячую часть.Его легко развязать, потянув за конец веревки. Однако животное, удерживаемое с помощью этой заминки, не может освободиться.

Сращивания

Сращивание используется для соединения концов двух веревок или для образования петли на конце веревки. Сращивания значительно прочнее узлов, но у них нет того преимущества, что они легко развязываются. Трос всегда ремонтируют сращиванием, так как он слишком жесткий для удовлетворительного образования узлов.

Короткое соединение

Encyclopædia Britannica, Inc.

Самым простым типом соединения является короткое соединение, при котором пряди двух веревок раскручиваются или раскручиваются до нужной длины, а затем переплетаются в одну веревку. Когда пряди раскручены, веревки укладывают встык, так что пряди разложены. Веревки можно временно привязать в этом положении веревкой. Затем каждая прядь одной веревки завязывается под одной прядью и поверх второй пряжи другой. Этот процесс повторяется до тех пор, пока незакрепленные части обеих веревок не будут полностью переплетены.Полученный сросток несколько крупнее остальной веревки, так как в нем вдвое больше прядей.

Сращивание глаз

Британская энциклопедия, Inc.

Сращивание глаз выполняется так же, как и короткое сращивание. Однако при сращивании глаз конец единственной веревки вплетен сам в себя, образуя петлю или ушко. При сращивании каната Manila отверстия между прядями проделываются с помощью заостренной деревянной щетки. Для троса используется металлический шип с металлическим наконечником. Искусство работы с волокном и тросом известно как мореходство marlinespike.( См. Также веревка и шпагат; рыбалка.)

Обзор движения поп-арт | TheArtStory

Краткое изложение поп-арта

Освежающее повторное введение в поп-арт узнаваемых образов, почерпнутых из средств массовой информации и массовой культуры, стало серьезным сдвигом в направлении модернизма. Имея корни в нео-дада и других движениях, которые ставили под сомнение само определение «искусства», Поп родился в Соединенном Королевстве в 1950-х годах в послевоенном социально-политическом климате, когда художники обращались к прославлению обычных предметов и возведению повседневности к уровень изобразительного искусства.Американские художники Энди Уорхол, Рой Лихтенштейн, Джеймс Розенквист и другие вскоре последуют их примеру и станут самыми известными поборниками движения в своем собственном неприятии традиционных исторических художественных предметов вместо вездесущего проникновения современного общества в массовые производимые продукты и изображения. это доминировало в визуальной сфере. Возможно, благодаря использованию коммерческих образов, поп-арт стал одним из самых узнаваемых стилей современного искусства.

Ключевые идеи и достижения

  • Создавая картины или скульптуры объектов массовой культуры и медиа-звезд, движение поп-арта стремилось стереть границы между «высоким» искусством и «низкой» культурой.Представление об отсутствии иерархии культур и о том, что искусство может заимствовать из любого источника, было одной из самых влиятельных характеристик поп-арта.
  • Можно утверждать, что абстрактные экспрессионисты искали травму в душе, в то время как художники поп-музыки искали следы той же травмы в опосредованном мире рекламы, мультфильмов и популярных образов в целом. Но, пожалуй, точнее будет сказать, что поп-артисты первыми осознали, что нет прямого доступа к чему-либо, будь то душа, мир природы или искусственная среда.Поп-художники считали, что все взаимосвязано, и поэтому стремились сделать эти связи буквальными в своих произведениях искусства.
  • Хотя поп-арт включает в себя широкий спектр работ с очень разными взглядами и позами, большая часть его эмоционально удалена. В отличие от предшествовавшего «горячего» выражения жестовой абстракции, поп-арт вообще «холодно» амбивалентен. Предполагает ли это принятие популярного мира или шокирующий отказ от него, было предметом многочисленных споров.
  • Поп-артисты, казалось, приняли послевоенный производственный и медиа-бум. Некоторые критики назвали выбор изображений в стиле поп-арт восторженным одобрением капиталистического рынка и товаров, которые он распространял, в то время как другие отметили элемент культурной критики в возвышении поп-артистами повседневного искусства к высокому: привязка статуса товара. товаров, представленных статусом самого арт-объекта, подчеркивая место искусства как, по сути, товара.
  • Некоторые из самых известных художников поп-музыки начали свою карьеру в коммерческом искусстве: Энди Уорхол был очень успешным иллюстратором журналов и графическим дизайнером; Эд Руша также был графическим дизайнером, а Джеймс Розенквист начал свою карьеру в качестве художника для рекламных щитов.Их опыт работы в мире коммерческого искусства обучил их визуальному словарю массовой культуры, а также методам плавного слияния сфер высокого искусства и поп-культуры.

Обзор поп-арта

От первых изобретателей в Лондоне до более поздней деконструкции американских образов такими, как Уорхол, Лихтенштейн, Розенквист — движение поп-арта стало одним из самых востребованных художественных направлений.

ART U, Wang Capture Team / Индивидуальный титул

Сюжетные ссылки

Art of Golf Classic Итоги финала

САН-ФРАНЦИСКО — После впечатляющего первого раунда No.Городские рыцари, занявшие 20-е место, отправились в заключительный день Art of Golf Classic, опередив соревнования на 13 ударов. ART U продолжили свой темп и во вторник, завоевав командный титул со старшим Crystal Wang у руля, который забрал домой индивидуальный трофей.

Как коллектив, Urban Knights улучшили свои результаты на второй день, снизив общее количество гребков на единицу. Стэйт Сонома не отставал от них перед вторником, но «Рыцари» оторвались от «Морских волков», финишировав с преимуществом в двадцать ударов.Это первый раз, когда Academy of Art выиграла титул безоговорочно с 23 февраля 2015 года, когда они выиграли CBU Women’s Invitational, и это их 9-я командная победа в общем зачете.

Что касается индивидуальной игры, Ван продолжила свой сильный первый раунд, забив 77 (4), чего было достаточно, чтобы сохранить лидерство в первом раунде и выйти в личном чемпионате в третий раз в карьере. Она закончила в общей сложности 150 ударов, на три меньше, чем Хейли Уитбек из Sonoma State, занявшая второе место.Юниор Шу-лин Линь заняла второе место среди финишеров «Городских рыцарей» (5-е место в общем зачете) и улучшила впечатляющие восемь ударов по сравнению с дневным общим количеством выстрелов, поместив ее в Всетурнирную команду. Второкурсница Хан-Чуан «Вики» Куо преуспела в своем первом в истории студенческом соревновании, так как она также была удостоена награды Общетурнирных соревнований и заняла 6-е место в общем зачете, всего на семь ударов позади Ванга. Старшая Роксана Матта и юниорка Стерлинг Хокинс завершили список лучших бомбардиров ART U, разделив 10-е место вместе с Джейми Лопесом из Holy Names.Матта была впечатляющей сама по себе, сравняв счет с Уитбеком по наибольшему количеству птичек на турнире (шесть), и была лучшим финишером на всех лунках пар-3, финишировав двумя меньше в этой категории.

Хотя погодные условия разительно отличались от первого дня ко второму, Академия художеств доказала свое превосходство в неблагоприятных условиях и продемонстрировала свой потенциал в предстоящем сезоне.