История бренда лиу джо: История бренда Liu Jo

Содержание

История бренда Liu Jo

История бренда началась в 1995 году в итальянском городе Карпи. Два брата, Марко и Ваннис Марки (Marco and Vannis Marchi), отказались продолжать семейный бизнес и открыли свое маленькое ателье по пошиву женской одежды. Название Liu Jo появилось благодаря прозвищам Марко и его девушки: «Я называл ее Liu, а она придумала мне имя Jo, я соединил наши имена и получил название бренда».

Досье
 

Год основания
1995 г.
Создатели
Марко и Ваннис Марки (Marco and Vannis Marchi)
Главный офис
Карпи, Модена, Италия

Liu Jo производит одежду, обувь, сумки, аксессуары, парфюм и lifestyle товары. Клиенты бренда – активные и целеустремленные люди, в основном женщины, которые предпочитают качественные благородные материалы и обладают хорошим вкусом.

История бренда – это история постоянно меняющейся женственности.

Юный, решительный и соблазнительный стиль бренда завоевывает сердца поклонниц своим романтизмом и элегантностью. Сегодня бренд представлен в 50 странах на 3 континентах – в Европе, Азии, Африке и на Среднем Востоке – где открыто 490 монобрендовых и 5 500 мультибрендовых магазинов.

«Наша творческая философия направлена на то, чтобы подчеркнуть природную грациозность и красоту каждой женщины. Мы активно и с энтузиазмом работаем над созданием современных изделий, отличающихся неповторимой индивидуальностью Liu Jo – четким и легко узнаваемым фирменным стилем, с первоклассными материалами и вниманием к деталям. История нашего проекта неразрывно связана с ремесленным наследием города Карпи. Именно поэтому мы остаемся верны нашим исконным традициям и итальянскому стилю, который стал синонимом элегантности и надежности, класса и соблазна», – делится Марко Марки.

Первой для бренда (и сразу успешной) стала коллекция джинсов

Bottom Up Collection by Liu Jo, выпущенная в 1995 году. Джинсовая линейка до сих пор является одной из важных составляющих стиля бренда.

В 2020 году культовый деним Bottom Up отмечает свое 25-летие, а с ним день рождения празднует и сам бренд. Лицом весенне-летней коллекции Liu Jo 2020 стала Кендалл Дженнер.

Стартовавший в сегменте одежды, к 2000-м бренд дополнил свой ассортимент обувью и сумками. Появление аксессуарной линейки позволило Liu Jo создавать цельные образы, в которых каждая деталь работала на создание настроения и была полностью родственна стилю бренда.

Запущены мужские и детские линейки, линейки нижнего белья и купальников. Часть направлений, в том числе Underwear и Beachwear, были открыты по лицензии в сотрудничестве с крупными производителями.

Масштабированию Liu Jo за пределами Италии способствовало учреждение компаний Liu Jo Asia Pacific и Liu Jo Retail Benelux. Рост, развитие и выход на новые рынки сбыта – одна из постоянных задач бренда.

В 2011 году в рекламной кампании Bottom Up Collection снялась Кейт Мосс, что позволило Liu Jo выйти на мировую арену. Топ-модель еще не раз становилась рекламным лицом коллекций, воплощая в себе все те качества, которыми обладает женщина Liu Jo.

Помимо Кейт Мосс в рекламных историях Liu Jo снимались другие топ-модели c мировыми именами, стиль и мировоззрение которых совпадали со стилем бренда. Так, музой осенне-зимней коллекции 2014/2015 была Дри Хемингуэй, настоящее олицетворение непреходящей и безграничной женственности Liu Jo.

Коллекцию Liu Jo 2016 представили сразу две девушки, Карли Клосс и Джордан Данн. Их дружба в жизни стала важной частью коммуникационной стратегии бренда. Рекламная кампания со слоганом

#StrongTogether рассказывала о многогранности женского очарования и универсальном характере бренда. 

В 2017 году эстафету подхватили Марта Хант и Жасмин Тукс, воплотившие идею элегантного минимализма. Эстетика черно-белых кадров подчеркнула эмоциональность фраз, с помощью которых топ-модели рассказывали об уникальности джинсов Bottom Up Amazing Fit.

В 2012 году на улице Corso Vittorio Emanuele в Милане открылся самый большой флагманский магазин Liu Jo.

Архитектура, дизайн и рекордная поверхность охватили всю вселенную и ценности бренда. Обновленный и расширенный, бутик был торжественно открыт Кейт Мосс во время миланской Недели моды. Место расположения магазина символизирует ценности бренда и служит новым ориентиром для имиджевой стратегии компании.

– Gold Label. Чувственная, утонченная линейка предметов торжественного гардероба переосмысливает элегантность в ключе стиля современный шик.

– White Label. Вещи на каждый день, в которых женственность соседствует с денимом, прозрачные материалы с деструктивным кроем по принципу mix&match.

– Accessories. Базовые повседневные и эффектные вечерние украшения на любой случай.

– Black Label. Предметы формального гардероба, необычные благодаря вставкам и аппликациям. Эффектное дополнение базовых изделий повседневного гардероба.

– Blue Denim. Культовая коллекция джинсов, идеально сочетающих соблазн и комфорт. Скинни или бойфренды – каждая модель подчеркивает женственность.

– Shoes. Линейка обуви в широкой гамме материалов и богатой палитре. Элегантность без излишеств в новых актуальных интерпретациях.

– Sport. Вещи в стиле спортивный шик, сочетающие спортивный дух и современные тренды дизайна. 

– Liu Jo Girl. Одежда для девочек, которая подчеркивает их юность и очарование, позволяя маленьким модницам идти в ногу со временем.

– Luxury. Линейка украшений, созданная в сотрудничестве с Nardelli Luxury. Объединение элегантности и взрывной энергии.

– Liu Jo Eyewear. Линейка разработана совместно с Marchon Eyewear. Изысканная и многогранная коллекция очков для соблазнительного взгляда.

– Liu Jo Uomo. Мужская коллекция для современного жителя мегаполиса, который ориентируется в модных трендах и чувствует себя комфортно в любой обстановке, будь то работа в офисе или модная вечеринка.

– Liu Jo Fragrances. Культовая парфюмерная и легкая туалетная вода, упоительная Liu Jo Gold, бодрящая Lovely U и утонченная Lovely Me, созданные в сотрудничестве с Perfume Holding.

– Girl. Линейка обуви длядевочек, созданная совместно с известным международным обувным брендом Elisabet.

– Liu Jo Home Textile Collection. Коллекции домашнего текстиля Casa и Casa baby, созданные в сотрудничестве с ателье по текстильной обстановке интерьера Eria.

– Liu Jo Living Collection. Мебель и предметы интерьера, созданные вместе ATL Group, компанией-лидером в области дизайна.

  • liujo
  • история

About us

Наша креативная философия отражает видение женственности, которое не ограничивается одной эстетической интерпретацией, а демонстрирует глубокую тягу к таким качествам, как внутренняя сила, индивидуальность и неповторимая инстинктивная красота каждой женщины. Мы с энтузиазмом работаем над созданием современных и мотивирующих изделий, характеризующихся гламурным стилем и присущей итальянской дерзостью, так и приглашающей женщин смело комбинировать и интерпретировать модели на свой вкус, подчеркивая собственную индивидуальность и достоинства в свободной и соблазнительной манере. На эти качества и делает упор наша креативная философия, становясь целым манифестом расширения женских прав и возможностей. Она объединяет в себе итальянский стиль, отдает предпочтение высококачественным материалам и уделяет пристальное внимание деталям.

HISTORY AND MILESTONES

Год за годом Liu Jo создавала свою историю — с момента основания компании в одном из важнейших районов по производству высококачественной одежды Made in Italy до закрепления на международном рынке в качестве итальянского модного бренда премиум-класса с разветвленной сетью магазинов во всему миру. На сегодняшний день Liu Jo — это самая настоящая предпринимательская философия, в основу которой легла идея современной женщины.

Scopri ora

Первые коллекции под брендом Liu Jo появились на свет из идеи Марко и Ванниса Марки. Прежде всего проект вырос благодаря мультибрендовым каналам, но затем, укрепив свои позиции, он занял монобрендовый канал в Италии и за границей.

Естественным направлением для дальнейшего развития стилистики Liu Jo стало создание целостных образов total look, способных выразить и подчеркнуть женственность во всем ее многообразии. Появляются линии аксессуаров, коллекции для детей и первые лицензии: бренд работает в стиле lifestyle, учитывая интересы и потребности своего лояльного сообщества.

Культовые джинсы Bottom Up были запущены вместе с инновационной рекламной кампанией и стали «гвоздем» рекламного ТВ-ролика, оставившего свой след в мире fashion-рекламы. Они положили начало новой джинсовой линии, которая продолжает пополняться и по сей день, искусно сочетая в себе новаторский дух и женственность. Развитие бренда в направлении lifestyle усилилось с появлением линии обуви.

Компания продолжает успешно развиваться благодаря приобретению лицензий нижнего белья и пляжной одежды. Линия аксессуаров дебютирует на телевидении с двумя эксклюзивными кампаниями, полностью посвященными запуску первой it-bag. Так увидел свет новый коммуникационный формат, к которому позже подключились культовые модели сумок: они были представлены с оригинальной и неординарной стороны, органично переосмысляя предпочтения и пожелания современных женщин.

Liu Jo выбирает Кейт Мосс в качестве своего нового амбассадора, усиливая и подчеркивая гламурный и международный характер бренда. Растущая динамичность организационной структуры и узнаваемость повлекли за собой новые тенденции и мероприятия, такие как открытие флагманского магазина в Милане и веб-сайта — канала электронной коммерции. Параллельно дебютируют новые линии товаров Liu Jo Fragrances и Liu Jo Eyewear, знаменующие собой начало нового сотрудничества в сфере производства парфюмерии и очков.

Коммуникация приняла повествовательный характер: бренд начал проводить важные рекламные кампании, над которыми трудились режиссеры, фотографы и ведущие игроки международной fashion-индустрии, помогая вывести на первый план понятия индивидуальности и уверенности в себе. Новая индивидуальность в повествовательном формате в 2020 году достигла пика своей реализации в кампаниях, прославлявших наши исторические корни и ДНК бренда через лица молодых икон современности, таких как Кендалл Дженнер. В эти же годы Liu Jo начали также выстраивать экологичный подход, оказавшийся важным для нашего устойчивого развития: в его рамках зародился манифест бренда #BetterTogether — конкретное обязательство и призыв измениться в лучшую сторону.

Liu Jo отдает дань своим итальянским корням, достигнутым целям и многообещающим перспективам с новым посланием, исполненным радости и гордости, центральным звеном в котором выступают буква «J» и ключевые слова Jo, Jeans, Joy. Кампания Весна/Лето 2021 рассказывает о центральной роли #JFactor и выдвигает на первый план «джинсы», культовое изделие бренда, которое всегда олицетворяло собой многогранный, динамичный и гламурный стиль Liu Jo. История находит продолжение в кампании Осень/Зима 2021-22 #Viviamo!, воспевающей жизнь и подчеркивающей важность и красоту каждого мгновения. Одновременно с этим всё большее внимание уделяется теме экоустойчивости с появлением новых изделий Better и принятием решения сделать более экологичной одну из ключевых категорий в ассортименте бренда — аксессуаров — за счет использования сертифицированных переработанных материалов и снижения потребления ресурсов в процессе производства.

ECONOMICAL & FINANCIAL DATA

В ближайшем будущем мы планируем расширить и укрепить свои позиции на международном рынке. Ступень за ступенью наша бизнес-модель всё больше принимает форму стратегии, предпочитающей гибкий современный подход. В мире, где теперь безраздельно правит коммуникация, девиз каждого нового дня — это динамичность. Liu Jo делает ставку не только на цифровую инновацию, но и на постоянную коммуникацию, которая еще больше усиливает связь бренда со своими клиентами — как покупателями, так и деловыми партнерами, а также позволяет создавать еще более полные коллекции одежды и аксессуаров с учетом последних тенденций.

#BETTERTOGETHER

Этика и эстетика — две базовые ценности, лежащие в основе стиля и видения Liu Jo и питающие неизменный союз между элегантностью товара и мысли. Эта идея дала жизнь проекту #BetterTogether — нашему манифесту устойчивого развития, который продвигает бережное отношение к окружающей среде и социальную ответственность и помещает их в центр действий, всё более ориентированных на подчеркивание важности человеческих ресурсов и развития собственной территории принадлежности. Это начало изменений, которые зарождаются в мелочах. По отдельности мы можем сделать первый шаг, но вместе мы можем сделать мир лучше.

Discover the project

TrueBrands.ru — Энциклопедия потребителя

Каталог брендов

Всё ли мы о них знаем?

Пред.

  • Vitek
  • Rolsen
  • Kaiser
  • Elenberg
  • JetAir
  • Defender
  • Binatone
  • Faberlic
  • Supra
  • Prology
  • AMF
  • Nexx
  • Polar
  • Erisson
  • Explay
  • Finn Flare
  • Baon
  • Savage
  • Ostin
  • TJ Collection

След.

True бренды:

Пред.

  • Akira
  • Polar
  • Calve
  • Rico Ponti
  • Vassa
  • Dr. Koffer
  • Lacalut
  • Kaiserhoff
  • Bergner
  • Brita
  • Clever
  • Yves Rocher
  • Hame
  • Ahmad
  • Abercrombie & Fitch
  • Henderson
  • Kettler
  • Gilda Tonelli
  • Fred Perry
  • Asics

След.

Каталог брендов

Журнал

2022-06-22 // Статьи

12 бьюти-гаджетов

Современные гаджеты красоты становятся все более компактными и удобными в использовании. Производители предлагают небольшие многофункциональные и простые в эксплуатации бьюти-приборы, которые помогают сделать уход за собой не только приятным и эффективным, но и высокотехнологичным. Данная статья расскажет о 12 бьюти-гаджетах, которые являются помощниками в ежедневных процедурах красоты.
Далее.

2022-03-25 // Статьи

Обзор техники для приготовления су-вид

Технология вакуумного приготовления пищи появилась еще в конце 18 столетия. Она имеет название «су-вид» (от французского sous-vide – «под вакуумом»). С того времени технология начала приобретать популярность сначала в европейских дорогих ресторанах, а затем и во всем мире.
Далее.

2020-12-13 // Статьи

Обзор дегидрататоров (сушилок) для овощей и фруктов

Еще не так давно дегидрататор редко можно было увидеть на обычной кухне, а сегодня этот универсальный прибор охотно покупают многие хозяйки.
Далее.

2020-12-11 // Статьи

Обзор электрогрилей

Электрогриль — это один самых востребованных сегодня видов бытовой техники.
Далее.

2020-06-25 // Журнал

Обзор эпиляторов для домашнего

Для того, чтобы кожа дольше оставалась гладкой, нужно использовать качественный эпилятор. На рынке представлено много интересных моделей, и выбирать нужно с учетом определенных критериев – типа конструкции, питания, комплектации и т.д.
Далее.

2020-06-23 // Журнал

Обзор массажёров для тела

Массажеры, которые можно использовать в домашних условиях, помогают решать различные проблемы, в том числе – они нормализуют кровообращение, улучшают ток лимфы, придают коже упругость.
Далее.

2020-06-22 // Статьи

Обзор фенов

Фен – это прибор, без которого просто невозможно обойтись. Долгое время считалось, что его использование приводит к пересушиванию кожи головы. Но современные модели лишены этих недостатков.
Далее.

2019-12-17 // Статьи

Редкие интересные обувные бренды

В представлении рационального человека модная обувь – это не то что восхищает окружающих красотой и стилем, а то, в чем удобно ходить и комфортно ногам. Поэтому многие современники подходят к выбору обуви несколько иначе, чем было принято еще лет десять назад.
Далее.

2019-10-20 // Статьи

Обзор кухонных вытяжек

Кухонная вытяжка необходимо для удаления из помещения испарений, возникающих в процессе приготовления пищи. Также вытяжка выполняет функцию вентиляции дома в период использования. Рассмотрим современный функционал кухонных вытяжек, а также рассмотрим популярные модели.
Далее.

2019-10-13 // Статьи

Обзор мясорубок

Рынок электроники предлагает обширный выбор электромясорубок в различных ценовых категориях, а также с разным функционалом и техническими характеристиками. Рассмотрим модели электромясорубок, их основные преимущества и недостатки.
Далее.

2019-10-02 // Статьи

Обзор электробритв

Электробритвы являются серьезной заменой бритвенным станкам. Современный рынок электроники предлагает обширный ассортимент моделей, каждая из которых может обладать отличительным функционалом. Рассмотрим наиболее популярные модели электрических бритв, а также их особенности.
Далее.

2019-09-22 // Статьи

Бренды-оборотни бытовой техники

На сегодняшний день рынок бытовой техники переполнен электроникой от разных брендов, как популярных, так и мало кому известных. Среди марок электротехники зачастую можно встретить и тех недобросовестных производителей, которые представляют себя как компания западного, европейского или японского происхождения, хотя на самом деле это фирма происходит из стран СНГ. Данная статья предоставляет информацию о таких брендах.
Далее.

Страница 1 из 12
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  

Популярные бренды

Outventure, Carlo Pazolini, Supra, Henderson, Polaris, Francesco Marconi, Mystery, Carnaby, Kaiser, TJ Collection, Termit, Mascotte, Zolla, Caterina Leman, Westland, Ecco, Chester, Gilda Tonelli, Thomas Münz, Baon, Elenberg, Alpen Gold, Torneo, Mobel & Zeit, Nordway

Редакция рекомендует

  • Немецкое пиво: доступное разнообразие, проверенное веками Всё, что вы хотели узнать про немецкое пиво, но не знали, где прочитать, вы найдёте в этой статье.
  • Как покупать одежду и обувь в интернет-магазинах: практические советы У многих людей нет времени ходить по торговым центрам в поисках нужной вещи. Учеба, работа и дорога съедают все рабочее время. Свободной остается только ночь, которая как нельзя лучше подходит для просмотра каталогов в интернет-магазинах, ведь они работают круглосуточно, без обеда и выходных. Если вы решили присоединиться к многомиллионной армии онлайн-покупателей, вам пригодятся наши практические советы.
  • Обзор гироскутеров Технический прогресс охватывает все области жизнедеятельности человека, вызывая регулярное появление новинок. Компании усовершенствуют старые и выпускают новые девайсы, на рынке появляются инновационные технологии и товары. Одним из таких детей прогресса стал гироскутер – индивидуальный электротранспорт.

Liu Jo – одежда, обувь и сумки от изысканного итальянского бренда: новости,

Новости Беларуси


Белновости

 

[email protected]

Обновлено: 18.12.2021 14:19

Если говорить об изысканной итальянской моде – на ум сразу приходит бренд Liu Jo. Идеальный покрой, удобный фасон и классические идеи — вот что интересует марку, а не желание бежать за трендами. Именно благодаря этому, Liu Jo выбирают не только итальянки, но и представительницы прекрасного пола разных стран. Что уже скрывать, даже сама Кейт Мосс без ума от идей модельеров Лиу Джо и стала официальным лицом марки.

История Liu Jo

История основания бренда довольно интересна. Лиу Джо создали два брата из маленького городка Капри – Марко и Ваннис. Их родители не были связанны с индустрией моды, поэтому двум молодым парням пришлось начинать все с нуля. Первым их этапом стала маленькая мастерская на троих человек. Совсем скоро они выпустили свою первую коллекцию, которую обсуждали все модные критики. Большинство говорили, что этот бренд– идеальный вариант для сильных и независимых женщин.

Официально эта торговая марка была зафиксирована в Италии в 1995 году. Правда, до этого времени братья уже стали известными модельерами, после чего и решили основать собственную компанию. Однако свою первую торговую точку они открыли лишь через четыре года.

Так же существует милая теория насчет названия фирмы. Говорят, что одного из братьев любимая девушка называла Jo, а он её – Liu. Соединив имена, парни получили отличное название для успешной фирмы.

Преимущества бренда Лиу Джо

  1. Это безупречно индивидуальный стиль;
  2. Использование тканей и материалов только высокого качества;
  3. Вся одежда выдержана в спокойных тонах
  4. Каждая коллекция по-своему своеобразна и ставка делается не на изменчивые тенденции моды, а на собственный романтический стиль;
  5. Широкий ассортимент товаров;
  6. Комфорт и удобство при использовании вещей бренда;
  7. Изысканность и роскошь;
  8. Вещи практичны, легко стираются, не скатываются;
  9. Собственные разработки в области кроя и шитья, создания аксессуаров;
  10. Демократичные цены на изделия.

Деловых женщин привлекает этот бренд благодаря пастельной цветовой гамме. Ведь, какой бы девушка не была строгой на роботе, ей всегда хочется надевать нежные вещи. Девиз бренда — создать то, что захочется носить не только на работу. Поэтому во многих коллекциях можно увидеть облегающие платья кремовых цветов, костюмы с интересными деталями. Так же, вещи Луи Джо всегда создаются из высококачественных материалов.

Под маркой Liu Jo продается не только одежда, но и купальники, трикотаж, обувь, нижнее белье, аксессуары, украшения. Есть в ассортименте комплекты для детей, которые созданы как для малышей, так и для ребят подросткового возраста. Компания продолжает успешно развиваться. Сегодня у каждого направления имеется свое наименование, например, Ajay by Liu Jo, Liu Jeans, Jo Girl и другие.

В интернете у Лиу Джо существует собственный виртуальный магазин, где продаются вещи из новых коллекций. Liu Jo заполонил рынок моды и сердца девушек Италии. Такими темпами, он обязательно влюбит в себя всех представительниц женского пола Европы.

В настоящее время бутики Liu Jo есть во многих странах мира. Например, Лондоне, Милане, Риме, Вене, Женеве, Осаке, Гонг-Конге. В то время как ежегодный доход фирмы исчисляется миллионами евро в год.

Автор: Белновости

 


Последние новости

Гороскопы

27. 09.2022

Гороскоп на сегодня: 27 сентября 2022 года

Общество

27.09.2022

Стюардессы рассказали, почему они приветствуют всех пассажиров при посадке: дело вовсе не в дружелюбии

Сад и Огород

27.09.2022

Секретная смесь, которую нужно использовать при посадке озимого чеснока: на скудной почве чеснок всегда вырастает крупный

Гороскопы

27.09.2022

Каких знаков зодиака в конце сентября 2022 года ждет новое знакомство

Главные новости

Кулинария

26.09.2022

Что приготовить из свеклы на зиму: рецепт – мечта хозяйки

Происшествия

26.09.2022

На одной из ниток «Северного потока-2» зафиксировано резкое падение давления

Праздники

26.09.2022

Какой сегодня праздник: 27 сентября 2022 года

Технологии

26.09.2022

Нужно ли отключать Wi-Fi на смартфоне ночью

Новости сегодня

26. 09.2022

Как эффективно и быстро очистить ручки газовой плиты от застарелого жира

27.09.2022

Оказывается, многие садоводы не знают этого: как заставить компостную кучу перегнивать быстрее

26.09.2022

Последние новости о военной операции в Украине за 26 сентября

26.09.2022

Зачем ушлые дачники ставят лук «вверх ногами»: деревенская хитрость

Все новости

Liu jo бренд википедия — Oh Italia

Что за бренд Liu Jo

Бренд Liu Jo является достаточно молодым — он был основан в 1995. Изначала Liu Jo — это маленькая фабрика по производству текстиля и все что с ним связано, в настоящее время — это крупный итальянский бренд одежды, выпускающую одежду прет-а-порте (то есть одежда, которая шьется от известных брендов, но для массового потребления).

Основатели бренда — братья Марко Марки и Ваннис Марки, которые решили организовать свое дело, а не следовать за родителями (те владели бизнесом, занимающимся пастой и пиццей). Но перед тем как организовать свой собственный бизнес братья какое-то время создавали платья для других крупных компаний, занимающихся производством одежды. Путь оказался довольно сложным из-за того, что ни связей, ни познаний в модельном бизнесе братья не имели.

Первый магазин (а точнее сразу два — в Милане и во Флоренции) был открыт спустя 4 года с момента основания бренда (в 1999 году). Бренд набрал популярность за счет правильной рекламы и маркетинга в целом, а также за счет большого ассортимента.

В настоящее время насчитается более 130 бутиков только в одной Италии и более 110 собственных магазинов по всему остальному миру (Европа, Азия и Африка). При этом одежда бренда продается более, чем в 4500 мультибрендовых магазинах. По мнению некоторых деятелей моды и журналистов большую популярность бренду принесла модель Кейт Мосс, которая снялась в рекламной компании бренда Liu Jo.

Также для бренда Liu Jo снялась другая известная модель Дри Хемингуэй.

Существует не только верхняя одежда от бренда Liu Jo, но и коллекции аксессуаров из драгоценных камней, коллекции часов, коллекцию одежды для девочек, коллекцию нижнего белья и пляжной одежды, а также коллекцию домашней одежды.

С 2008 года производится обувь под маркой Liu Jo.

С 2013 года выпускает свои собственные очки с лицензионного соглашения марки Marchon.

Логотип Liu Jo

Отличительная особенность — это стиль написания бренда: через точку: «Liu·Jo».

Ценовая категория бренда — средняя (верхняя граница), в некоторых случаях говорят о том, что это одежда марки премиум, однако на наш взгляд цена где-то посредине между средним и премиальным ценовым сегментом. Существенную скидку можно получить в outlet-магазинах.

Что означает Liu Jo

Liu и Jo — это прозвища одного из основателей бренда Марко и его спутницы (соответственно Liu — для неё, а Jo — для него). По словам брата, он соединил имена и получилось название бренда.

Родина бренда Liu Jo

Итальянский бренд, с каждым годом набирающий популярность, родом из города Карпи (Carpi). Для многих это название ничего не говорит и это понятно, ведь население города составляет около 65 тысяч человек. Более того, родина бренда даже не является местным административным центром.

Есть более известная часть Италии — остров Капри (Capri) — это совершенно другой регион Италии, и он отношения к бренду Liu Jo не имеет никакого.

Liu Jo страна производитель

Страна производитель зависит от конкретной вещи. Большая часть одежды производится в Азии (Китай, Бангладеш, Индия), некоторые вещи производятся в Восточной Европе (Болгария, Румыния). Некоторая одежда производится и в Италии. В итоге каждую конкретную вещь нужно рассматривать отдельно.

Liu Jo как произносится

Правильно произносить название бренда как «Лью Джо». Иные звучания, вроде «Лу Джо» являются неправильными.

Liu Jo Uomo что означает

Uomo в переводе с итальянского означает «человек», «мужчина». Соответственно коллекция Liu Jo Uomo означает коллекцию одежды бренда для мужчин. Такое название характерно для Италии, а вот в англоязычных магазинах можно встретить название Liu Jo Man.

Бренды Liu Jo

Компания владеет несколькими брендами, выпуская коллекции разных видов одежды, обуви и аксессуаров. Вот основной список:

  • Liu Jo
  • Liu Jo — Bottom Up CollectionLiu Jeans
  • Liu Jo Accessories
  • Liu Jo Shoes
  • Liu Jo Home
  • Liu Jo Luxury
  • Liu Jo Junior Baby Honey
  • Liu Jo Underwear
  • Liu Jo Beachwear
  • Liu Jo Sport
  • Rebel Queen
  • Les Plumes
  • Liu Jo Uomo

Итальянский бренд Liu Jo по достоинству оценят деловые и успешные дамы, которым важно в любой обстановке выглядеть стильно и эффектно. Бренд Liu Jo появился на свет в 1995-м году, благодаря общим усилиям братьев Марки. Но, история бренда началась еще раньше, когда братья отказались продолжать семейное дело.

Несмотря на то, что братья родились и провели детство на родине текстильной промышленности Италии, их родители никогда не имели ничего общего с модой, наоборот, они были владельцами небольшого бара, где подавали пасту и пиццу. Марко и Ванис Марки, наоборот, всегда тянулись к прекрасному и хотели создавать элегантную женскую одежду. Свое дело они начали с небольшого ателье, в котором работало всего три человека и смогли превратить его в настоящую империю с ежегодным доходом в 230 млн евро.

Произошло это благодаря тому, что вещи Liu Jo никогда не были вульгарными или вызывающими. В коллекциях дизайнеров всегда присутствовал строгий силуэт, сдержанные цвета и женская сексуальность, которую братья Марки старались подчеркнуть при помощи одежды. Переворот в истории Liu Jo наступил с рекламной кампанией, в которой приняла участие мировая звезда – Кейт Мосс. После нее о бренде Liu Jo заговорили даже в Голливуде. Сегодня одежду Liu Jo выбирают такие звезды, как Сара Мишель Геллар, Эшли Симпсон и Натали Имбруглия. Бренд Liu Jo узнаваем и любим во многих странах.

Бутики Liu Jo можно найти в столицах и крупных городах Европы и Азии. В магазинах преобладает женская одежда, но дизайнеры Liu Jo активно развивают еще два направления Liu Jo Jeans и коллекции для детей. Безупречное качество материалов, итальянский шарм и строгий классический дизайн сделали одежду Liu Jo символом успешности и хорошего вкуса.

Те, кто собирается на шоппинг в Италию, едут обычно либо за люксовыми брендовыми вещами типа Gucci, DolceGabbana, Armani с хорошими скидками, либо за вещами малоизвестных брендов, сделанных в Италии с интересным дизайном и хорошим качеством. Причём число тех, кто приезжает именно за вторым типом одежды, с каждым годом растёт всё больше и больше.

Одним из подобных брендов одежды, который предлагает итальянскую одежду высокого качества, необычного дизайна и недорогую по цене, является марка Liu Jo. Удивительно, но я заметила тенденцию: те, кто хоть однажды что-то купил из одежды этого бренда, возвращаются в магазины снова и снова. Liu Jo кстати очень любят носить сами итальянки.

Предлагаю узнать поподробнее, что это за марка одежды, где её покупать в Италии.

Когда я только первый раз услышала название Liu Jo, то подумала, что речь идёт о каком-то японском бренде одежды, на столько необычно звучало название с точки зрения итальянского языка. Однако Liu Jo — это наитипичнейший итальянский бренд, который создают итальянцы.

как всё начиналось:

История марки Liu Jo началась в маленьком итальянском городке, когда два брата решили не идти по стопам родителей: вместо того чтобы готовить пасту, стали шить одежду.Вышло отлично: сегодня итальянский стиль Liu Jo высоко оценивают Диана Крюгер и Эшли Симпсон, а в рекламных кампаниях снимается Кейт Мосс.

Liu Jo была основана в 1995 году в итальянском городке Карпи братьями Марки. Необычное название – Liu Jo – родилось как символ любви между одним из братьев и его спутницей. «Я называл ее Liu, а она придумала мне имя Jo, – рассказывает Марко Марки, – я соединил наши имена и получил название бренда».

Хотя братья родились в центре текстильной промышленности, их родители занимались изготовлением тортеллини и не имели с модой ничего общего. Марко и Ваннис начали с нуля (точнее, с крошечной фирмы из трех человек) и создали огромную компанию с ежегодным оборотом в 230 миллионов евро.

Первые бутики Liu Jo были открыты в 1999 году в Милане и Флоренции. Марка стала очень популярной среди итальянских женщин и девушек, благодаря широкому ассортименту одежды и современному дизайну.

Вещи Liu Jo предназначены для современных женщин: уверенных в себе, деловых и целеустремленных, которые хотят носить стильную одежду идеального качества. В бутике Liu Jo не найдешь коротких топов кричащих цветов и мини-юбок со стразами. Наоборот, в коллекциях преобладают спокойные цвета, однотонные облегающие платья и изящные деловые костюмы, которые хочется носить не только на работу.

Из тканей чаще всего используются высококачественные хлопок, шерсть и шелк. Главная концепция марки – это сохранение элегантного итальянского стиля. Поэтому дизайнеры Liu Jo не гонятся за модными тенденциями: для них важнее удержать изюминку, чем следовать мимолетным трендам. Отмечу, что вещи довольно хорошо сидят на фигуре.

Liu Jo во многом обязана своей популярностью Кейт Мосс. Стоило только топ-модели сняться топлесс в рекламной кампании линии Liu Jo Jeans, как о молодой итальянской марке заговорили с усиленным интересом. «Заполучив» себе такую знаменитость, как Кейт, Liu Jo начали процветать. Сейчас Мосс является полноценным лицом марки, ее главным представителем.

Марка Liu Jo объединяет несколько линий. Помимо женской одежды, представленной двумя брендами – Liu Jo и Ajay, – можно найти аксессуары, обувь, нижнее белье, купальники, пуховики и детскую одежду для девочек от 3 до 16 лет. И все это, разумеется, в отличном качестве и безупречном итальянском стиле.

где можно купить вещи Liu Jo

Магазинов этой марки в Италии очень много. В крупных итальянских городах, как например Рим и Милан, бутики Liu Jo находятся прямо в центре города. Там представлены текущие коллекции, а скидки бывают только в период распродаж.

Кроме этого марка предлагается в различных аутлетах Милана, Рима Римини, Флоренции и Венеции. Здесь вещи прошлых сезонов можно найти со скидками 30-70% круглый год.

сколько стоят вещи

Марка относится к премиум-сегменту, поэтому цены на текущие коллекции в бутиках 80-250 евро. Платье в среднем стоит 100-200 евро, брюки 120-160 евро, кофты от 80 до 160 евро, обувь 140-200 евро,

В период распродаж и в атулетах на все эти вещи действуют скидки 30-70%.

Любопытно

О нас

Наша творческая философия – это видение женственности, которое представляет собой не просто эстетическую разработку, а более глубокое и интимное исследование уникальной и инстинктивной силы, индивидуальности и красоты каждой женщины. Мы с энтузиазмом работаем над созданием современных и вдохновляющих творений, характеризующихся гламурным стилем и итальянской смелостью, предлагая женщинам смешивать и интерпретировать одежду, чтобы свободно и соблазнительно выразить свою индивидуальность и физическую форму. Так проявляется наша творческая философия: манифест расширения возможностей, сочетающий итальянский стиль с постоянным поиском превосходных материалов и скрупулезным вниманием к деталям.

ИСТОРИЯ И ВЕХИ

С момента своего зарождения в одном из районов совершенства одежды «Сделано в Италии» до утверждения в качестве премиального бренда итальянской моды, признанного во всем мире, и обширной сети магазинов по всему миру, Liu Jo постепенно главы истории, которая год за годом становится настоящей предпринимательской философией, задуманной из первоначального видения современной женщины.

Скопри ора

Братья Марко и Ваннис Марчи основали Liu Jo со своими первыми линиями. Рост бренда осуществляется сначала через мультибрендовый канал, а затем, с дальнейшей консолидацией, через монобрендовый канал в Италии и за рубежом.

Концепция стиля Liu Jo развивается для создания тотального образа, естественной эволюции бренда, призванного подчеркнуть все аспекты женственности. Рождаются линии аксессуаров, коллекции, посвященные миру детской одежды, и подписываются первые концессии: бренд развивается с точки зрения образа жизни, чтобы соответствовать интересам и стремлениям все более лояльного сообщества.

Культовые джинсы Bottom Up выпускаются вместе с инновационной интегрированной коммуникационной кампанией и главным героем телевизионной рекламы, которая вошла в воображение модной рекламы. Это начало джинсовой истории, которая продолжается и по сей день, постоянный диалог между экспериментами и женственностью. Эволюция бренда в сторону стиля жизни подкреплена выпуском линии обуви.

Рост компании продолжается благодаря приобретению лицензий на нижнее белье и пляжную одежду. Линия аксессуаров дебютирует на телевидении с двумя эксклюзивными кампаниями, полностью посвященными запуску первой сумки. Здесь начинается новая коммуникационная стратегия, которая со временем раскрывает наши самые знаковые сумки беспрецедентным, свежим и интегрированным способом, отражающим вкусы и желания современных женщин.

Лю Джо выбирает Кейт Мосс в качестве своего нового посла, помогая сделать имидж бренда еще более гламурным и интернациональным. Новые важные вакансии связаны со все более динамичной и узнаваемой структурой компании; таких как флагманский магазин в Милане и подход к онлайн-бизнесу с рождением нашего канала электронной коммерции. В то же время дебютировали новые линии Liu Jo Fragrances и Liu Jo Eyewear, положившие начало новым престижным партнерствам в области парфюмерии и очков.

Коммуникация развивается в сторону повествования о бренде, усеянного важными кампаниями, когда режиссеры, фотографы и известные международные имена моды отражают наши ценности расширения возможностей и уверенности в себе. Новая идентичность, которая найдет свое самое яркое воплощение в 2020 году, с кампаниями, которые прославляют наши корни и ДНК через особые лица молодых икон, начиная с Кендалл Дженнер. В течение этих лет Лю Джо также начинает работать на зеленом пути, что знаменует собой важный момент в области устойчивого развития: рождается манифест #BetterTogether, конкретное обязательство и приглашение к изменениям одновременно.

Liu Jo отмечает свое итальянское происхождение, достижения и будущие цели, запуская обновленное послание радости и гордости, которое вращается вокруг буквы J и ключевых слов Jo, Jeans, Joy. Кампания SS21 привлекает внимание #JFactor, выдвигая на первый план «джинсы», культовую одежду бренда, которая всегда олицетворяла многогранный, динамичный и гламурный стиль Лю Джо. История продолжается в рамках кампании FW21 #Viviamo! это гимн жизни и приглашение вновь овладеть красотой каждого мгновения. Параллельно растет приверженность устойчивому развитию с появлением новой одежды Better и решением сделать фундаментальную категорию бренда — аксессуары — все более устойчивой. С внедрением сертифицированных вторичных материалов и снижением ресурсоемкости в производственном процессе.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ФИНАНСОВЫЕ ДАННЫЕ

Навстречу новому будущему, чтобы завоевать все более международную панораму. Вызов за вызовом, наша бизнес-модель эволюционирует в направлении стратегии, которая отдает предпочтение гибким современным моделям. В мире, который становится все более взаимосвязанным, динамизм — в порядке вещей. Liu Jo смотрит не только на цифровые инновации, всегда на связи, что еще больше укрепляет связь со своими клиентами, как потребителями, так и с бизнесом, но и отвечает на их самые гламурные желания, предлагая все более полные коллекции, обогащаемые в течение сезона. -модная одежда и аксессуары.

#ЛУЧШЕВМЕСТЕ

Этика и эстетика — две основные ценности, которые вдохновляют стиль и видение Лю Джо, поддерживая постоянный союз между элегантностью продукта и элегантностью мысли. Благодаря этому союзу родился наш манифест устойчивого развития #BetterTogether. Он ставит уважение к планете и социальную ответственность в центр действий, которые все больше ориентируются на увеличение человеческих ресурсов и развитие собственной территории. Это начало перемен, которые начинаются с маленьких жестов. Потому что, хотя вы можете сделать первый шаг в одиночку, вместе вы можете изменить ситуацию.

Откройте для себя проект

Лю Джо приносит домой бренд Uomo и репетирует для Недели моды в Милане

Лю Джо, Недавно запущенный бренд pret-a-porter на базе Carpi ворвался на китайский рынок. рынок с открытием своего первого магазина в Шанхае. Цель Новейшее расширение бренда — получить больше международного опыта, чтобы дебютировать на подиумах Недели моды в Милане.

Если говорить об опыте, то к концу года компания разработка собственных коллекций мужской одежды. Лю Джо вступил в лицензионный соглашение с дистрибьюторской компанией Джузеппе Нарделли, основателем и владельцем Co.Ca.Ma, в 2012 году за производство и распространение линии мужской одежды. Лю Джо Уомо.

Лю Джо завершил 2017 год с оборотом в 338 миллионов евро. Бренд управляет 400 магазинами, в дополнение к тому, что его товары продаются 5000 Мультибрендовые и специализированные магазины по всему миру. В настоящее время 800 человек работает Лю Джо, 350 из которых работают в штаб-квартире компании в Карпи, где Марко Марчи, президент и руководитель отдела стиля Liu Jo S.p.A. говорил с FashionUnited.

Какова стратегия развития Лю Джо на китайском рынке?

Мы только что открыли нашу торговую точку в Шанхае, где мы продаем коллекции Liu Jo Black Label, Gold Label, White Label, Blue Denim, Трикотаж, Les Plumes, Sport, Liu Jo Accessories и Liu Jo Shoes. Этот открытие отражает наше желание встать на путь роста и консолидации присутствие бренда в Китае с точки зрения позиционирования и репутации. бутик расположен в одном из самых известных универмагов в мира, Plaza 66, где расположены некоторые из самых важных брендов на модная сцена.

Вообще-то для нас это скорее возвращение, чем дебют, так как наш первый магазин в Шанхае, был открыт на Plaza 66 более десяти лет назад. У нас был партнерство с местной компанией тогда, но решили разорвать отношения позже. Короче говоря, мы всегда очень интересовались Китаем, поскольку рынок, и теперь мы намерены восстановить контроль над узнаваемостью бренда на нем. Наш Следующим шагом будет открытие магазина в Пекине до конца 2018 года.

Планируете ли вы также продавать на китайских веб-платформах?

Мы планируем укрепить присутствие бренда за счет физических расположение на данный момент. Но мы обязательно рассмотрим продажу через китайский онлайн торговых площадок в будущем. Более того, мы твердо верим, что многоканальность розничная торговля – лучшая стратегия.

Что значит для такого бренда, как ваш, сосредоточиться на многоканальности стратегия?

Это означает интеграцию продаж онлайн и офлайн. Мы действительно фокусируемся на достижение полезного и персонализированного опыта покупок для наших клиентов, что сильно отличается от розничного продавца массового рынка, где покупатель почти полностью автономен.

Как обстоят дела с электронной коммерцией в Европе?

Электронная коммерция растет в геометрической прогрессии. Мы достигли доли оборот 2-3 процента, с темпом роста +40 процентов по сравнению с 2016. На данный момент наша электронная коммерция управляется внутри компании, что позволяет нам иметь тесные отношения с нашим клиентом. Таким образом, мы можем учиться о своих вкусах, привычках и желаниях.

Кто ваши клиенты?

Большинство из них женщины. В основном это связано с тем, что Лю Джо Уомо производится и распространяется компанией Co.Ca.Ma, но к концу года Бренд будет управляться непосредственно нами.

В любом случае клиенты Liu Jiu внимательно относятся к качеству и подгонке. Они хотят усилить свою естественную женственность и красоту с помощью гламурный и индивидуальный стиль. Наш бренд всегда относился к премиум сегмент. Однако в последнее время к нам также обращаются потребители, которые больше не желают мириться с ценой на предметы роскоши, которая утроился за последние три года.

Где вы производите свою продукцию?

Зависит от товара: трикотаж и значительная часть фаст-фэшн производится здесь, в Карпи, а джинсы производятся в Турции. и Албания. С другой стороны, стеганые куртки и кашемир происходят из Китай.

Каковы ваши основные рынки сегодня?

Италия остается нашим рынком номер один, но регион Бенилюкс также очень важный. США входят в число стран, в которые мы хотим расшириться. Это сложный и конкурентный рынок, где потребители очень чувствительны. Мы, как говорится, в начальной фазе прорыва.

В каких ярмарках вы участвуете?

Мы участвуем в Coterie в Нью-Йорке, Modefabriek в Амстердаме и Премиум в Берлине.

Ярмарки в Италии?

В настоящее время мы организуем показы мод в Милане, в преддверии недели моды. Предположим, что Лю Джо может принять участие в Неделя моды в будущем. Мы набираемся опыта, так как представляем коллекция на подиуме во время официального календаря — это обязательство. Его то, что требует соответствующей подготовки. Я убежден, что Милан останется важным ориентиром для иностранцев.

Эта статья изначально была написана для FashionUnited.it.

Фото: Марко Марчи; la sede Лю Джо ди Карпи, кредит Лю Джо пресс office

Гибкая ИТ для цифровой трансформации

Компания из Карпи доверила Elmec управление ERP-системами в Италии и за рубежом, обеспечив таким образом необходимую гибкость для удовлетворения потребностей растущего бизнеса.

Liu Jo SpA — итальянский модный бренд , основанный в Карпи братьями Марчи, Ваннисом и Марко. Основанная как текстильная компания, специализирующаяся на обработке шерсти, с годами расширила свое производство до готовой одежды для женщин, мужчин и детей, аксессуаров, обуви и купальных костюмов, а также коллекций ювелирных изделий и парфюмерии.

С оборотом 90 099 310 миллионов евро (2015) и 650 сотрудниками 90 100, Liu Jo имеет более 5000 флагманских бутиков, принадлежащих напрямую или по франшизе, мультибрендовых магазинов и аутлетов по всему миру.

Вызов

Одна из основных задач для всех средних и крупных итальянских компаний сегодня — справиться с глобализацией рынков и продуктов.

Это означает присутствие везде и высокую степень гибкости и способности реагировать на потребности рынка и, следовательно, реагировать также на технологические требования, касающиеся потока информации внутри компании.

Андреа Верони, директор по информационным технологиям Liu-Jo

Роль и сложность технологической инфраструктуры меняются, поскольку она должна гарантировать все более высокую производительность и доступность в короткие и предсказуемые сроки, чтобы способствовать конкурентоспособности компании на рынке.

Чтобы удовлетворить новые потребности, связанные с расширением розничного рынка за рубежом, Liu Jo начала поиск партнера, который мог бы передать на аутсорсинг фундаментальную часть своих ИТ-услуг: управление основной инфраструктурой компании.

Решение

  • Производственная среда AS400, работающая на инфраструктуре Elmec (LPAR)
  • Непрерывность бизнеса в кампусе
  • Управление до уровня операционной системы
  • Управление резервным копированием

«Мы переместили всю нашу инфраструктуру, основанную на IBM серии I, из внутреннего актива в сервисную инфраструктуру Elmec», — говорит Верони.

Андреа Верони, директор по информационным технологиям Лю-Джо

Все управление теперь находится в руках Elmec, компании, опирающейся на опыт более 300 специализированных технических сотрудников, которая, помимо основных систем, охватывающих всю ERP Liu Jo в Италии и за рубежом, также взяла на себя управление его резервная копия.

Системы были переданы в Технологический кампус Elmec , который включает в себя новый дата-центр BR4, сертифицированный Uptime Institute по стандарту Tier IV for Design and Facility, с резервными и физически изолированными системами, 6 серверными комнатами общей мощностью 2,4 МВт и доступностью системы 99,99%.

Преимущества

  • Полное делегирование системных действий AS400
  • Покрытие службы 24x7x365
  • Высокопроизводительная инфраструктура
  • Максимальная масштабируемость и гибкость рабочих ресурсов

«Крупные ИТ-игроки обладают значительными ресурсами, но в целом они также строги по контракту. Нам нужен партнер, способный следовать за нами и готовый изменить курс, когда это необходимо, даже всего за несколько дней», — говорит ИТ-директор Liu Jo.

Андреа Верони, директор по информационным технологиям компании Liu-Jo

Выбор Elmec в качестве партнера для Managed Infrastructure Services не только позволил нам добиться максимальной надежности и гибкости в отношении ресурсов, предоставляемых нашей службой, но также дал ИТ-отделу возможность делегировать все системные действия AS400, чтобы сосредоточиться на ключевые вопросы для развития новых направлений бизнеса.

Например, у компании возникла необходимость за несколько месяцев активировать новое бизнес-подразделение на Дальнем Востоке. Аутсорсинг и интернационализация распределительных сетей потребовали модификации и активации на ERP компании десятков новых пользователей, распределенных по всей территории, всего за шесть месяцев, операция, которая тем временем должна была гарантировать доступность и доступность систем в сети. .

В этом случае дополнительным преимуществом, продемонстрированным Elmec, был ее динамизм и гибкость в решении всех технических аспектов всего за несколько месяцев.

Кроме того, , благодаря круглосуточной службе поддержки и надзору специализированного технического персонала Elmec, системы компании постоянно контролируются, чтобы обеспечить оперативное вмешательство в случае поломки.

Идея Elmec родилась как идея передать партнеру так называемые услуги с добавленной стоимостью или даже услуги, которые больше не могут управляться внутри компании, и мы выбрали Elmec, потому что она предложила нам возможность иметь гибкую архитектуру, соответствующую потребностям дело быстро. В настоящее время мы говорим уже не о годах или месяцах, а о днях

.

Андреа Верони, директор по информационным технологиям di Liu-Jo

Интернет-магазин Liu Jo | Продажа и новый сезон

Знак Incoin

Skip Navigation

Женщины

Знак Incoin

14 441 Продукт, 10 магазинов

Сорту

  • Liu Jo
    • Женские
    • Мужские

    14 441 товаров, 10 магазинов

    Сортировать по рекомендуемымСортировать по новинкамСортировать по цене (по убыванию)Сортировать по цене (по убыванию)

    на продажу

    Liu JO

    Сумка для плеч в текстурированной синтетической коже — натуральный

    139 € 98 € (25% скидка)

    Giglio.com

    Li — White

    79 €

    GIGLIO. COM

    On sale

    Liu Jo

    Backpack In Textured Synthetic Leather — Black

    193 € 135 €(30% off)

    GIGLIO.COM

    Liu JO

    Silvia 57 Кроссовки в коже — Multicolor

    . € (скидка 30%)

    Giglio.com

    Liu JO

    SCARF с принтами барокки — многоцветный

    58 €

    giglio.com

    MIDES

    9

    Liu.0003

    127 € 89 €(30% off)

    YOOX

    On sale

    Liu Jo

    Sneakers — Black

    228 € 101 €(55% off)

    YOOX

    On sale

    Liu Jo

    Ankle Boots — Black

    322 € 127 €(60% off)

    YOOX

    On sale

    Liu Jo

    Jumpsuit — Blue

    285 € 139 €(скидка 50%)

    Yoox

    на продажу

    Liu JO

    Сумка для жаккардовой джинсовой ткани и синтетической кожи — Blue

    193 € 135 € (30%)

    040104040404040404040404040404040404040404040403

    0404040403

    04009ам

    0404040404040404040404040404040404041616

    9ара . Sneakers Woman — Metallic

    209 €

    GIGLIO.COM

    Liu Jo

    Cropped T-shirt With Logo — Black

    88 €

    GIGLIO.COM

    On sale

    Liu Jo

    Satchel в синтетической коже — Black

    174 € 122 € (скидка 30%)

    GIGLIO.com

    Liu JO

    Платье — Pink

    38444 €

    . Продажа

    Liu JO

    рюкзак в синтетической коже с логотипом — Black

    186 € 149 € (20% скидка)

    Giglio.com

    в продаже

    9

    — Черный

    239 € 86 €(60% off)

    YOOX

    Liu Jo

    Amazing 06 Boot Fango Shoes Bf2131tx028 80513 — White

    221 €

    GIGLIO. COM

    Liu Jo

    Sneakers В ткани и резине — Multicolor

    105 €

    giglio.com

    на продажу

    Liu JO

    Сумка Синтетической кожи — Черный

    221 € 155555559 9021

    23 221 € 15555555555555555551

    221 € 1555555555555555519.0040 GIGLIO.COM

    Liu Jo

    Sneakers Woman — White

    186 €

    GIGLIO.COM

    On sale

    Liu Jo

    Bag In Woven Synthetic Leather — Red

    186 € 93 € (скидка 50%)

    giglio.com

    на продажу

    Liu JO

    Кроссовки — Black

    245 € 103 € (55% скидка)

    4.

    103 € (55%). Лю Джо

    Angle Boots — Black

    239 € 92 € (скидка 60%)

    YOOX

    на продаже

    Liu JO

    — Black

    9

    333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н )

    YOOX

    на продажу

    Liu JO

    Сумка в ткане -синтетической коже — Blue

    197 € 138 € (30% скидка)

    Giglio.com.

    Ботильоны — черный

    259 € 89 €(65% off)

    YOOX

    On sale

    Liu Jo

    Bag In Synthetic Leather With Lion — Pink

    181 € 91 €(50% off)

    giglio.com

    на продаже

    Liu JO

    SACK — PINK

    42 € 30 € (25% скидка)

    . LITU). 197 €

    GIGLIO.COM

    Liu JO

    Шорты и шорты на бермудских островах — черный

    96 €

    YOOX

    на продажу

    Liu JO

    9000.

    121223022302230202020202020202302020232023.

    YOOX

    на продаже

    Liu JO

    Сумка в синтетической коже — Brown

    197 € 138 ~ (30% скидка)

    Giglio.com

    6

    .

    232 €

    giglio.com

    на продажу

    Liu JO

    Boots — Black

    228 € 102 € (55%. JO

    Capes & Ponchos — Black

    156 € 83 € (скидка 45%)

    YOOX

    LIU JO

    — RED

    6

    LIU JO

    — RED

    9

    2 9002 3 9002 3

    4023.

    402923

    402923

    402.

    40402. 9023

    40402. 9023

    40402.

    % скидка)

    YOOX

    на продажу

    Liu Jo

    Кроссочки — белый

    212 € 51 € (75% скидка)

    YOOOX

    .

    400 € 240 € (скидка 40%)

    Thedoublef

    на продажу

    Liu JO

    Свитер с шариками 8030303.9003.

    .9003.9003.

    3.9003. 9020.9003. 9020.9003. 9021.9003. 9021.9003. 9021.9003 9003. 9023 9003. 9023 9003. 9023 9003. 9023 9003. 9023 9003. 9023 9003.9003 9003. 9023 9003. 9023 9003. 9023 9003. 9023 9003. 9023 9003. 9023 9003. 9023 9003. В продаже

    Liu JO

    Сумка в тено -синтетической коже — натуральный

    232 € 116 € (50% скидка)

    giglio. com

    в продаже

    liuelio.com

    с Seartemetic Bag. Печать — Multicolor

    162 € 114 € (скидка 30%)

    giglio.com

    Liu JO

    MINI SUBIR

    Camera Bag In Monogram Fabric — Multicolor

    146 € 102 €(30% off)

    GIGLIO.COM

    On sale

    Liu Jo

    Ankle Boots — Brown

    176 € 70 € (скидка 60%)

    YOOX

    на продажу

    Liu JO

    Крупни — Black

    178 € 48 € (70% скидка)

    04040402.9003

    8.

    Накидки и пончо — Красный

    159 € 124 €(20% off)

    YOOX

    On sale

    Liu Jo

    Bag In Synthetic Leather With Embroidery — Black

    162 € 98 €(40% off)

    giglio.com

    с показателем 48 из 14 441

    Показать больше

    Спонсируемые ссылки

    Ваши недавно просмотренные продукты

    Liu Jo 9084

    • 7 HODE LIU 9002 HOLU 128
    • Women’s Liu Jo Accessories
    • Women’s Liu Jo Bags
    • Women’s Liu Jo Jewelry

    Liu Jo for men

    • Men’s Liu Jo Clothing
    • Men’s Liu Jo Accessories
    • Men’s Liu Jo Jewelry
    1. AJAY by LIU •JO

      Rebel Queen By Liu Jo

    Бренды, подобные Liu Jo

    1. Patrizia Pepe

    2. Manila Grace0127

      Twinset

    3. MY TWIN Twinset

    4. Desigual

    5. Twin Set

    6. Chiara Ferragni

    7. Coccinelle

    8. Rinascimento

    9. Silvian Heach

    Liu Jo handbags и кошельки

    Дом > Лю Джо

    Лю Джо — известный создатель сумок, кошельков и других модных аксессуаров. Сумки Liu Jo позволяют женщинам всего мира создавать свое собственное современное чувство стиля и выглядеть соблазнительно каждый день. Есть ли в вашей модной коллекции элегантная сумка, кошелек или другой аксессуар Liu Jo? Тогда вы можете получить его у нас в Little Green Bag!