История бренда луи виттон: История бренда Louis Vuitton — Анна Харламова PR на vc.ru

200 лет со дня рождения основателя

18 авг 2021

Модный Дом Louis Vuitton отмечает двухсотлетие со дня рождения создателя бренда — Луи Вюиттон. Юбилей празднуют с размахом: бренд выпустил игру Louis The Game, а также пригласил 200 современных деятелей искусства, науки и культуры создать арт-объекты по мотивам первых сундуков Louis Vuitton. История создания бренда и обзор праздничных новинок Louis Vuitton — в материале Галерей «Времена Года».

Луи Вюиттон смог навсегда вписать свое имя в историю. В честь дня рождения его биографию бренд рассказывает по-новому: в формате видеоигры для смартфонов. Ее главная героиня Vivienne путешествует по фантазийному миру, собирая свечи в магическом лесу. За каждую находку игрок получает карточку с фактами о модном доме.

Игра Louis The Game

История бренда

Биография Луи Вюиттон действительно может похвастаться интересными фактами. Виттон родился 4 августа 1821 года во французской деревне Анша. Мальчик рано стал сиротой, а в возрасте 13 лет решил отправится в Париж пешком. Дорога заняла у него два года, а всего он преодолел более 400 км!

Луи Вюиттон

В Париже Виттон устроился подмастерьем к господину Марешалю, который занимался изготовлением сундуков и чемоданов. Луи проработал в мастерской 17 лет, пока однажды не открыл свое дело. В 1854 году заработала его собственная мастерская на улице Нев-де-Капусин, рядом с площадью Вандом. Успех пришел к Луи Вюиттон практически сразу: его главной клиенткой стала супруга Наполеона ІІІ — императрица Евгения. Благодаря ее про бренд узнала не только вся парижская элита, но и аристократия по всей Европе.

Семья Луи Вюиттон с рабочими его фабрики

Виттону хотелось стать первопроходцем, придумать что-то новое и рецполюционное, чтобы навсегда вписать свое имя в историю.

И это ему удалось. В 1858 году он выпустил Trianon Trunk — первый чемодан с водонепроницаемой пропиткой. Предыдущие модели были со скругленной крышкой, чтобы вода могла стекать и не портить чемодан. Благодаря пропитке чемодан стал плоским, что позволило ставить один чемодан на другой.

Trianon Trunkи

Именно открытие Луи Вюиттон — революционный для того времени чемодан Trianon Trunk послужил отправной точкой и вдохновением для 200 современных визионеров.

Арт-объекты в честь юбилея Louis Vuitton

В проекте Louis Vuitton приняли участие известные художники, визионеры, выдающиеся культурные и научные деятели. Каждый из них воссоздал фирменный сундук модного Дома в своем стиле.

Дизайнер из Лос-Анджелеса Вилло Перрон создал для Louis Vuitton зеркальный футуристичный сундук. А французский художник Жан-Мишель Отониэль сделал сундук из стеклянных кирпичей, выдутых в районе Тадж-Махала.

Известнейший архитектор и дизайнер интерьеров Питер Марино вдохновился трюком фокусника Гарри Гудини, когда он выбирался из закрытого чемодана. Студия Питера спроектировала чемодан с плотно прилегающими кожаными ремнями. Теперь перед фокусниками, стремящимся повторить трюк Гудини, стоит задача сбежать из этого сундука.

Дизайн Вилло Перрона

Дизайн Жана-Мишеля Отониэля

Дизайн Питера Марино

Дизайн Пьера Йовановича

Дизайн Ниго

Дизайн Алиссы Карсон

Сундуки-произведения будут представлены в фирменных магазинах бренда по всему миру. Вся прибыль с продаж будет передана 15-ти программам художественного образования.

На этом сюрпризы от модного дома не закончились. Марка собирается порадовать своих поклонников документальным фильмом о жизненном пути Виттона, который выйдет на платформе Apple. Кроме этого, писательница Каролин Бонгран представит роман о жизни и творчестве модельера. Эти проекты Louis Vuitton планирует представить в течение 2021 года.

#louisvuitton

14 июл 2023

«Маленькое черное платье» в истории кино: вспоминаем культовые образы из кинокартин

«Маленькое черное платье», изобретение которого приписывают мадмуазель Коко Шанель (хотя, на самом деле, она была лишь его популяризатором, подглядев этот фасон у других, менее именитых модельеров), практически сразу попадает в кино.

подробнее

29 июн 2023

Аксессуар века: история любви Элтона Джона к очкам с безумным дизайнам

Когда вы слышите, как кто-то упоминает имя Элтона Джона, в вашем воображении сразу же возникает образ «человека-вспышки» с яркой внешностью и белыми бакенбардами, сидящего за роялем и поющего свои песни. Очки всевозможных форм и расцветок также являются неотъемлемой частью его образа.

подробнее

23 июн 2023

Одежда богемы: рассказываем историю Бохо — стиля внутренней свободы и самовыражения

В последние пару лет можно все чаще заметить, что и масс-маркет бренды, и Дома высокой моды все чаще обращаются к эстетике стиля бохо в своих коллекциях. И поскольку этот тренд становится действительно все более и более популярным, мы решили немного отмотать назад — и вспомнить историю этого стиля.

подробнее

16 июн 2023

Бьюти-памятка: к летнему сезону напоминаем о главных правилах использования солнцезащитных средств

Итак, официально наступил сезон SPF. И хотя пользоваться солнцезащитными средствами необходимо круглый год, но именно в теплые и солнечные дни нужно с особым вниманием подходить к использованию SPF.

Когда речь заходит о солнцезащитных средствах, часто возникает путаница в таких вопросах, как его грамотно использовать и сколько средства нужно наносить в зависимости от типа кожи. В этом материале мы расскажем о главных правилах использования этого средства.

подробнее

2 июн 2023

Какая ты выпускница? Выбираем наряд для самого важного вечера

Выпускной вечер — это особенный день, который станет символом взросления и началом нового этапа. Независимо от того, какая вы — романтичная мечтательница, прекрасная леди или бунтарка с душой рок-звезды, мы подготовили наряды, которые помогут раскрыть индивидуальность и покорить всех присутствующих.

подробнее

24 май 2023

5 причин заглянуть на GRAND SALE

26 мая приглашаем вас на Private Sale, где вы сможете первыми приобрести все самое желанное. 27 и 28 мая Grand Sale продолжит свою работу для всех желающих.

подробнее

Louis Vuitton — история бренда | Brandpedia

Louis Vuitton (в русской транскрипции передаётся как Луи Вюиттон) — французский дом моды, специализирующийся на производстве чемоданов и сумок, модной одежды, парфюмерии и аксессуаров класса «люкс» под одноимённой торговой маркой. В настоящее время компания является частью международного холдинга LVMH.

Louis Vuitton — один из старейших модных домов Европы. Его история началась в середине XIX века, в 1854 году. Его будущий основатель, Луи Вюиттон (1821—1892), родился во Франции, в кантоне Юра, откуда в 1835 году он переехал в Париж. Вернее сказать, «перешел» — ведь 400-километровое расстояние от родного города до столицы он преодолел пешком, подрабатывая по дороге на всевозможных подсобных работах для оплаты своего путешествия. Попав в Париж, юноша становится учеником столяра, изготовлявшим сундуки, и, судя по всему, ученичество не прошло даром — сундуки Луи Вюиттона оказался востребованы среди парижской знати, он даже стал персональным столяром императрицы Евгении де Монтихо, жены Наполеона III. Знакомства в кругах французской знати, позволили ему в полной мере раскрыть свои идеи о вещах, которые делают любую поездку удобней — и в 1854 году Луи Вюиттон открывает собственную мастерскую в Париже, на Rue Neuve des Capucines (об этой мастерской упоминал даже французский философ-энциклопедист Дени Дидро).

В 1858 году Луи Вюиттон представил публике свое новое творение — открывающийся сбоку плоский чемодан, легкий и герметичный. Это изобретение совершило настоящий переворот — до него чемоданы были круглой формы, открывающиеся сверху, и складировать их в штабеля при перевозке не представлялось возможным — а чемоданы Вюиттона можно было просто сложить один на другой, и везти хоть на край света.

Именно после этого изобретения дом Louis Vuitton стал развиваться и набирать популярность, а конкуренты стремились скопировать каждую новинку мастера — именно чтобы помешать копировать внешний вид чемоданов LV в 1876 году их дизайн изменился на бежево-коричневый, в цветах, которые мы привыкли видеть и сегодня.

В 1888 чемоданы начали обшивать тканью с рисунком клетки и надписью «marque L. Vuitton déposée, а вот привычный нам рисунок из монограмм LV появился на чемоданах еще позже — в 1896 году, уже после смерти основателя компании, когда компания уже перешла под управление сына Луи — Жоржа Вюиттона.

После смерти отца, Жорж Вюиттон начал превращать компанию в международную корпорацию, принимая активное участие в выставках по всему миру, запатентовал монограммную ткань (в рисунке которой, кроме монограммы LV содержались еще и традиционные для викторианской эпохи геометрически-цветочные мотивы).

В 1901 компания представила сумку Steamer, предназначенную для того, чтоб хранить внутри большого багажа всевозможные мелкие вещи.

В 1914 открылся фирменный магазин Louis Vuitton Building на Елисейских Полях — в те годы он стал крупнейшим магазином багажа и товаров для путешествий в мире. До I Мировой войны магазины открылись в Лондоне, Бомбее, Вашингтоне, Нью-Йорке, Александрии и Буэнос-Айресе.

В 1932 году на свет появился первый экземпляр сумочки Speedy. Эта модель настолько понравилась женщинам, что ее изготавливают и продают даже в наши дни, соблюдая все технологии.

После смерти Жоржа Вюиттона в 1936 году, компанию возглавил его сын, Гастон Луи Вюиттон. Именно под его руководством компания расширила свой ассортимент, применяя фирменное полотно с монограмами на всем, что только имело отношение к багажу и сумкам — от кошельков и бумажников до наибольших чемоданов.

История компании во время Второй Мировой войны полна тайн и недомолвок, официальная биография просто опускает этот период. По свидетельствам некоторых источников, семейная компания в это время более чем активно поддерживала установленное Германией марионеточное правительство маршала Филиппа Петена, и сотрудничала с Германией.

После войны компании потребовалось несколько лет, чтобы забыть прошлое и вернуть былые позиции. В 1966 году была представлена сумка Papillon (цилиндрическая сумка, популярная и сегодня), а в 1977 году два магазина Louis Vuitton принесли прибыли на 10 млн дол. Год спустя, в 1978 году открылся первый магазин в Японии, а с середины 1980-х — компания расширила присутствие на Тайвань и Южную Корею.

В 1983 Louis Vuitton совместно с America′s Cup создали регату Louis Vuitton Cup, престижный кубок, который просуществовал до 2007 года.

В 1987 году случилось слияние двух крупнейших производителей роскоши – Louis Vuitton и Moet Hennessy. Компания продолжала успешно развиваться. Она, как и прежде, занималась производством люксовых сумок и чемоданов. На момент 1989 года в мире было открыто уже 130 фирменных магазинов.

В 1989 году сеть Louis Vuitton насчитывала уже 130 магазинов. В начале 1990-х компанию возглавил Ив Каршель (Yves Carcelle). При нем компания вышла на китайский рынок, представила коллекцию Taiga и выпустила коллекцию литературы и перьевых ручек.

В 1997 году арт-директором Дома Louis Vuitton становится Марк Джейкобс (Marc Jacobs), и именно его заслуга в том, что в 1998 году LV выпустила первую линию pret-a-porter, в которую вошла мужская и женская одежда, ювелирные украшения, обувь, часы.

В 2001 году появились эксклюзивные линии сумок (разработанные Марком Джейкобсом и Стивеном Споузом (Stephen Sprouse), предлагаемые только VIP-клиентам компании. В 2003 году Такаши Мураками (Takashi Murakami) представляет новую коллекцию сумок, в которых фирменный холст украсился разноцветными вензелями, а новые магазины открываются в Москве и Нью-Дели, Нью-Йорке, Сан-Паулу, Йоханнесбурге и Шанхае, а в 2005 вновь открылся знаменитый магазин Louis Vuitton на Елисейских Полях, с которого когда-то начиналась история компании.

В 2002 году была представлена ​​коллекция часов Tambour. В течение этого года было открыто здание LV в токийском районе Гиндза.

В 2003 году Такаси Мураками в сотрудничестве с Марком Джейкобсом разработал новую коллекцию сумок и аксессуаров Monogram Multicolore. Этот диапазон включает монограммы стандартного холста Monogram, но в 33 различных цветах на белом или черном фоне. (На классическом холсте золотые монограммы на коричневом фоне.) Мураками также создал рисунок «Вишневый цвет», в котором улыбающиеся мультипликационные лица посреди розовых и желтых цветов время от времени размещались на холсте Monogram. Этот шаблон появился на ограниченном количестве изделий. Производство этого ограниченного тиража было прекращено в июне 2003 года. В течение 2003 года были открыты магазины в Москве России и Нью-Дели (Индия).

В 2004 году бренд Louis Vuitton отпраздновал свое 150-летие. Были открыты новые магазины в Нью-Йорке (на Пятой авеню ), Сан-Паулу , Мехико, Канкуне и Йоханнесбурге. Кроме того, в этом году был открыт первый глобальный магазин в Шанхае.

В 2008 году Louis Vuitton выпустил полотно Damier Graphite. Холст имеет классический узор Damier, но в черном и сером цветах, что придает ему мужской вид. Также в 2008 году совместно с Фарреллом Уильямсом была разработана серия украшений (Blason) и очков для Louis Vuitton.

В 2010 году Louis Vuitton открыл магазин в Лондоне, назвав его своим самым роскошным магазином.

4 ноября 2013 года компания подтвердила, что Николас Гескьер был нанят вместо Марка Джейкобса в качестве художественного руководителя женских коллекций. Первая линия Ghesquière была показана в Париже в марте 2014 года.

26 марта 2018 года Вирджил Аблох был назначен художественным руководителем направления мужской одежды — он стал первым афро-американским художественным руководителем лейбла и одним из немногих афро-американских дизайнеров крупного европейского дома моды. Его дебютный показ состоялся на Парижской неделе моды в Париже в 2018 году и проходил в историческом внутреннем дворе дворца Palais-Royal.

Все, что вам нужно знать об истории Louis Vuitton

by Swati Talwar

Начало

Еще в 1854 году Louis Vuitton мечтал создать модный дом, который навсегда изменит представление об аксессуарах. Стремление создать чемоданы, которые можно было бы штабелировать, привело дизайнера к созданию уникальной линии модных чемоданов, которая и сегодня остается одним из самых уважаемых брендов.

Louis Vuitton Limited Edition Damier Ebene Canvas Boite Flacons Beauty Cosmetic Trunk Case

Основанная в Париже, Франция, компания Louis Vuitton заняла нишу на рынке женских аксессуаров. Сразу после ее создания несколько других производителей чемоданов подражали стилю и дизайну сумок Louis Vuitton. Чтобы противодействовать этому, Louis Vuitton представил узор Damier Canvas с логотипом «marque L. Vuitton déposée», что переводится как «L. зарегистрированная торговая марка Vuitton» в 1888 году.

Флагманский магазин Louis Vuitton на Елисейских полях (Фото: Nui7711/Shutterstock.com)

г. После смерти Луи Виттона в 1892 году его сын Джордж Виттон отправился на поиски возможности превратить компанию во всемирную корпорацию. В 1896 году бренд выпустил свой культовый символ Monogram и запатентовал его во всем мире, что успешно предотвратило подделку. Примерно в это же время Жорж гастролировал по Соединенным Штатам Америки, популяризируя сумки и аксессуары, которые мог предложить бренд. К 1913 году на Елисейских полях появилась новая пристройка — здание Louis Vuitton. Бренд также расширил свое присутствие по всему миру, открыв магазины в Нью-Йорке, Вашингтоне, Бомбее, Лондоне, Буэнос-Айресе и Александрии.

Louis Vuitton Florence Italy (Фото предоставлено August_0802 / Shutterstock.com)

Путь к стилю Сумка Louis Vuitton Keepall Bag

На протяжении многих лет Louis Vuitton добился успеха в производстве женских аксессуаров и представил множество моделей. в своих предложениях. Культовая сумка Keepall была представлена ​​в 1930 году. Сумка Noe (которая изначально была создана для перевозки бутылок) и сумка Speedy, представленная в 1932 году, до сих пор покоряют сердца модниц!

В следующую половину века, между 1945 и 2000 годами, LV расширила свою линейку продуктов в нескольких категориях. Помимо дорожных сумок и чемоданов, они начали делать небольшие кошельки и кошельки. Они обновили свой Monogram Canvas, чтобы сделать его более гибким для кошельков, кошельков и сумок. Их годовой доход значительно вырос, и LV стал брендом, с которым приходится считаться в мире женских аксессуаров и сумок.

1987 год стал еще одной важной вехой для бренда. Louis Vuitton, Moet & Chandon и Hennessy объединились, чтобы сформировать конгломерат предметов роскоши LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SE, более известный как LVMH. Всего несколько лет спустя Louis Vuitton имеет 130 магазинов по всему миру, торгующих модными товарами, особенно женскими сумками высочайшего качества.

Расширение ассортимента продукции LV

Однако успех на этом не остановился. Сумки были не единственной областью, в которой бренд хотел оставить свой след, поэтому Марк Джейкобс был назначен художественным руководителем в 1997 году. Ему потребовался год, чтобы запустить первую линию одежды Louis Vuitton «прет-а-порте» для мужчина и женщина. В коллекции был фантастический выбор женских платьев и мужской одежды.

Бренд еще не закончил инновации. 20-й век был стильно завершен Louis Vuitton открытием первого магазина в Африке в городе Марракеш, Марокко. Они также представили линию мини-монограмм.

Louis Vuitton White Monogram Canvas Multicolore Speedy 30

В этой же нити бренд также представил свое первое украшение в 2001 году — браслет с подвесками, разработанный самим Марком Джейкобсом. На самом деле, первое десятилетие нового века ознаменовалось появлением ряда новых и интересных продуктов. В 2002 году они представили коллекцию часов Tambour, а в 2003 году — линейку холщовых сумок и аксессуаров Monogram Multicolore. Эта конкретная коллекция продуктов была разработана Такаши Мураками и Марком Джейкобсом со стандартной монограммой на белом или черном фоне, но в 33 различных вариантах. цвета. Они также выпустили коллекцию часов Speedy и канву Damier Graphite.

Бренд быстро расширил портфолио своих магазинов, оставив свой след в Америке, Европе и Азии. В Шанхае в 2004 году появился первый глобальный магазин Louis Vuitton. Через год в Париже открылся обновленный магазин на Елисейских полях.

От женских клатчей до мужских формальных костюмов, от женских ботинок до плавок, от женских платьев до сумок Louis Vuitton с монограммой и эксклюзивной линии часов – нет ничего, что этот бренд не мог бы предложить. 163-летнее наследие делает Louis Vuitton обязательным элементом вашей коллекции роскошных аксессуаров!

Хотите купить лучшие вещи Louis Vuitton со скидкой до 70%? Ознакомьтесь с нашей коллекцией LV, в которой в настоящее время продается более 1500 предметов!

Свати Талвар
Глава офиса Global Content и India

Опытный любитель письменного слова. Любитель путешествий и выпускники Хогвартса. Сейчас сочиняю заметки к предстоящей неделе моды. Вы также можете называть меня Licorne Magique (не спрашивайте почему!).

Свати Талвар

История роскоши: Louis Vuitton, самый культовый бренд

Мода , История роскоши

Louis Vuitton — люксовый бренд, основанный в 1854 году французским дизайнером Луи Виттоном. Родившийся в семье ремесленников, Виттон начал свою карьеру в качестве производителя чемоданов для французской королевской семьи и вскоре развил навыки изготовления высококачественных чемоданов и сумок. Обладая талантом и растущей репутацией, Виттон решил открыть собственный магазин в Париже и быстро привлек искушенную и требовательную клиентуру.

На протяжении многих лет Louis Vuitton был постоянным новатором в мире моды и роскоши. Он представил новые стили и материалы, в том числе культовую монограмму LV, которая стала символом статуса. Бренд также сотрудничал с некоторыми из самых влиятельных дизайнеров мира, в том числе с Марком Джейкобсом и Николя Гескьером.

В дополнение к своему модному наследию, Louis Vuitton был любимцем знаменитостей и представителей элиты всего мира. От принцессы Дианы до Сары Джессики Паркер и Дженнифер Энистон многие влиятельные личности носили сумки и аксессуары Louis Vuitton на общественных мероприятиях и в повседневной жизни.

Сегодня Louis Vuitton остается одним из самых престижных и признанных люксовых брендов в мире. Благодаря сочетанию истории, стиля и качества Louis Vuitton является брендом, выдержавшим испытание временем и продолжающим оставаться доминирующей силой в мире моды и роскоши.

Что касается самого Луи Виттона, то он родился в 1821 году в семье ремесленников во французском регионе Юра. С юных лет он проявлял интерес и талант к мастерству, особенно к созданию чемоданов и сумок. В возрасте 14 лет Луи Виттон переехал в Париж, чтобы работать подмастерьем в магазине багажа. Со временем его талант и самоотверженность принесли ему должность изготовителя сундуков для французской королевской семьи. За это время он приобрел большой опыт и знания в создании качественных чемоданов и сумок.

В 1854 году Луи Виттон решил открыть собственный магазин в Париже. Благодаря своей способности создавать высококачественные продукты и растущей репутации он быстро привлек искушенную и требовательную клиентуру. Его магазин стал местом моды и элегантности, а Виттон стал постоянным новатором в мире моды и роскоши.

Смотрите также

На протяжении всей своей карьеры Louis Vuitton представлял новые стили и материалы, в том числе культовую монограмму LV. Он также был пионером в создании тканевых чемоданов и сумок, материала, который стал стандартом в отрасли. Луи Виттон умер в 189 г.2, но его наследие и бренд продолжают оставаться доминирующей силой в мире моды и роскоши.

Louis Vuitton оказал огромное влияние на индустрию моды и роскоши. Он был постоянным новатором, вводя новые стили и материалы, такие как культовая монограмма LV, которая стала символом статуса.