Ив сен лоран реклама 2019: Музыка из рекламы Yves Saint Laurent — Libre (Dua Lipa) (2019) Dua Lipa – Музыка из рекламы Yves Saint Laurent Libre Дуа Липа 2019

Содержание

Музыка из рекламы. Парфюмерия. Yves Saint Laurent

Музыка из рекламы. Парфюмерия. Yves Saint Laurent

Музыка из рекламы Yves Saint Laurent — Libre (Dua Lipa)

Рекламный ролик и фото Дуа Липы для нового аромата духов LIBRE…

Музыка из рекламы Yves Saint Laurent — La Nuit de l’Homme (Vinnie Woolston)

Винни Вулстон в новой рекламной компании парфюма La Nuit de l’Homme от бренда YS…

Музыка из рекламы Yves Saint Laurent — Mon Paris Parfum Floral (Crista Cober, Jérémie Lahe

Композиция Mon Paris, Yves Saint Laurent, – свежая и чувственная….

Музыка из рекламы Yves Saint Laurent — Eau de Parfum (Adam Levine)

Лидер Maroon 5 Адам Левин стал амбассадором парфюма Yves Saint Laurent Beautе…

Музыка из рекламы YSL — BLACK OPIUM (Zoë Kravitz)

Зои Кравиц стала лицом аромата Black Opium от YSL…

Музыка из рекламы Yves Saint Laurent — Mon Paris Couture

Yves Saint Laurent представляет новую версию своего оригинального аромата Mon Pa…

Музыка из рекламы Yves Saint Laurent — L’homme Cologne Bleu (Vinnie Woolston)

Рекламный ролик в стиле ретро нового аромата от YSL….

Музыка из рекламы Yves Saint Laurent — Black Opium

Женский парфюм Black Opium Eau de Toilette от Yves Saint Laurent на полках бутик…

Музыка из рекламы Yves Saint Laurent — Y (Alexandre Robicquet)

Дом Yves Saint Laurent планирует выпуск нового мужского аромата, адресованного п…

Музыка из рекламы Yves Saint Laurent — La Nuit de L’Homme Eau Électrique (Vinnie Wool

В начале 2017 года парфюмерная линия французского дома моды Yves Saint Laurent п…

Музыка из рекламы Yves Saint Laurent — Black Opium Floral Shock (Edie Campbell)

Yves Saint Laurent выпускает новую версию популярного аромата Black Opium, котор…

Музыка из рекламы Yves Saint Laurent — Mon Paris (Crista Cober, Jérémie Laheurte)

У Yves Saint Laurent этим летом еще одна парфюмерная новинка – аромат Mon Paris,…

Музыка из рекламы Yves Saint Laurent — L’ Homme (Vinnie Woolston, Catherine McNeil)

Новая рекламная компания аромата L’ Homme от YSL в которой принимали участие Вин…

Музыка из рекламы Yves Saint Laurent — Black Opium Nuit Blanche — The night isn’t over

Black Opium Perfume позвали владельцев смартфонов на ночную прогулку….

Музыка из рекламы Yves Saint Laurent — La Nuit de L’Homme (Vinnie Woolston)

Татуированный красавец-мужчина из Новой Зеландии Винни Вулстон (Vinnie Woolston)…

Музыка из рекламы Yves Saint Laurent — L’HOMME (Diana Moldovan, Olivier Martinez)

Оливье Мартинес и Диана Молдован в рекламе Yves Saint Laurent….

Музыка из рекламы Yves Saint Laurent — Black Opium (Edie Campbell)

По сюжету героиня Эди Кэмпбелл просыпается вечером и отправляется по улицам Шанх…

Музыка из рекламы Yves Saint Laurent — L’homme (Olivier Martinez)

Французский актер Оливье Мартинес снялся в рекламном ролике в поддержку нового а…

а теперь нечто совсем иное

Редкая прогулка по сетевым магазинам обходится без мысли о том, что запуски большого люкса слишком похожи между собой — настолько, что порой напоминают общину амишей из моего любимого эпизода X-Files. Это странное ощущение, когда ты пробуешь 10, 15, 20 ароматов подряд — и каждый из них попадает в одну из лунок, которые мозг придумал для атрибутирования всего нового, что прилипает к обонятельным рецепторам. Как будто проходишь тест, и раз за разом правильный ответ скрывается за одной и той же буквой: б, б, б, б, опять б. В какой-то момент начинаешь подозревать: что-то здесь не так.

Когда один и тот же сценарий повторяется из года в год, изредка прерываясь на парфюмерных выставках вроде Esxence, мозг начинает скучать; с моим всё так и произошло: от нового Libre Yves Saint Laurent я не ждала ничего особенного — флагманские запуски сейчас в 90% случаев отличаются от прочих только новой формой флаконов. То же самое с промо-роликами: на смену хохочущим барышням в локонах и стразах с пришли дерзкие и угловатые, но глобально ничего не поменялось.

Тем не менее у YSL получилось, что называется, make the difference — Libre действительно другой, даже с учетом того, что в нём гуляют многие парфюмерные веяния последних лет (гурманика, лаванда, белые цветы и т.д.).


Это аромат с вполне отчётливым центральным мотивом (цветы апельсина), его несложно разобрать на составляющие: кроме, собственно, флёрдоранжа встретим щекотку лаванды, чёрную пудру ванили, прогретый холодным солнцем жасмин, глянцевую мандариновую кожуру; в нём минимум абстракции, он прозрачен, неблёкл, напоминает хитрый букет в окне флориста — и тем хорош. Из тех ароматов, о которых вас будут спрашивать. И определенно стоит того, чтобы забежать в ближайший «РИВ ГОШ», «Л’Этуаль» или «Золотое Яблоко» — хотя бы потому, что заметно отличается от соседей по полке (но вообще это просто красиво).

***

Libre Yves Saint Laurent выпускается в формате парфюмерной воды во флаконах объёмом 10, 30, 50 и 90 мл. Аромат представлен на сайте YSL Beauty и в российских сетевых магазинах РИВ ГОШ, Иль де Ботэ, Сефора и Золотое яблоко. Средняя стоимость флакона 50 мл — 6 172 рубля.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

10 самых красивых рекламных кампаний сезона весна-лето 2019

От «нарисованной» Беллы Хадид до нестареющей Моники Беллуччи— «Собака.ru» выбрала десять невероятных рекламных кампаний будущего, которые хочется добавить в мудборд и поставить на заставку смартфона. 

Gucci 

Рекламные кампании Gucci собирают разрозненные, странные и часто пугающие вещи с подиумов в красивые, драматичные и высокохудожественные фотографии. В новом сезоне над ними работала автор Dazed и AnOther Magazine Джулия Гетта, сделавшая ювелирный кампейн итальянского бренда под впечатлением от шедевров фламандских художников. Если долго смотреть на героинь в жемчужных серьгах, рубиновых браслетах и сапфировых кольцах, можно мысленно переместиться в Галерею Уффици!

Jil Sander

Чтобы снять очередной атмосферный кампейн, дизайнеры Jil Sander – Люк и Люси Мейер – отправились в тур по Японии вместе с легендарным фотографом Марио Сорренти. Пейзажи Мацуэ, Тоттори и Симане стали главными героями рекламной кампании их весенне-летней коллекции, а вот одежду — кимоноподобные жакеты, оверсайзовые рубашки и плиссированные юбки — показывают модели Майлз Доминик и Эшли Гульельми.

Prada

Кампейн Prada столь же красив, сколько революционен: в этот раз команда итальянского бренда отказалась от кислотных оттенков и участия Крис Грикайте, пригласив на съемки Джиджи Хадид, Анок Яй, Майке Инга, Лю Вэнь и Фрею Беха. Режиссер Вилли Вандерперре и стилист Оливье Риззо, которые в прошлом сезоне работали над масштабным проектом для Calvin Klein Jeans, обесцветили девушкам брови, добавили их черно-белый дубляж и раздали кинематографичные роли — Сидони, Адель, Бель, Магрит, Одетт и Сибилл. В скором времени, как сообщают в инстаграме Prada, нас ждет новый короткометражный фильм — и кажется, он не уступит сериям «The Postman Dreams» с Элайджей Вудом, Эммой Робертс, Сашей Фроловой и Эмбер Валлеттой.

Moschino 

После оммажей Барби, Макдональдсу и даже персонажам мультфильма Looney Tunes Джереми Скотт, который выпускает по семь коллекций в год (пять — для Moschino и две — для собственной марки), решил показать публике не платья, а свои эскизы фломастером. Главные модели 2018-го, в том числе лидер рейтинга Models.com Аду Акеш, прошлись по подиуму в разрисованных костюмах и шляпах, которые к тому же отсылали к стилистике Yves Saint Laurent и эпохе 80-х. Перед Стивеном Мейзелом, автором всех последних съемок Moschino, стояла одна задача — подчеркнуть яркость ретро-одежды и красоту топ-моделей. И нам кажется, фотограф отлично справился!

Celine 

Кампейн первой коллекции Эди Слимана для Celine висел на улицах Парижа, Милана, Лондона и Нью-Йорка задолго до наступления весенне-летнего сезона. В нем экс-дизайнер Saint Laurent, которое во время «отдыха от моды» работал фэшн-фотографом, показал, как выглядят идеальные жакеты, шляпы, кожаные куртки, солнцезащитные очки (и люди!). А позже — в ноябре прошлого года — выпустил короткометражный фильм о своем дебюте, сделанный в формате черно-белого слайд-шоу под песню Ruth Polaroid/Roman/Photo. Смотреть здесь. 

Saint Laurent

Saint Laurent в отсутствии Эди Слимана снимает менее гранжевые, но не менее красивые кампании. И, что немаловажно, расширяет свою линейку амбассадоров: за время работы Антони Ваккарелло в бренд пришли Кейт Мосс, Кайя Гербер, Зои Кравиц, Трэвис Скотт, Шарлотта Генсбур, Эмбер Валлетта и сын вокалиста группы Oasis Леннон Галлахер. Некоторые из них появились в новой промо-съемке французского бренда, сделанной портретистом Ива Сен-Лорана Юргеном Теллером и традиционным автором кампаний Saint Laurent Давидом Симсом. Учимся носить кутюрные боди, гигантские серьги, кашемировые бушлаты и прозрачные колготки, как на атмосферных снимках. 

Louis Vuitton

Louis Vuitton продолжают исследовать границы прошлого и будущего: в новой рекламной кампании, снятой студией фотографа Кольера Шорра, бренд объединил футуристичные костюмы и ренессансные интерьеры парижского отеля Le Bristol. На фоне цветочных обоев, гобеленовых ковров и огромных картин с пейзажами из фильма «В прошлом году в Мариенбаде» позируют любимые модели Николя Гескьера — Натали Вестлинг, Сигни Вейтберг и Маша Скокова из Петербурга. 

Givenchy 

Givenchy стирает границу между мужским и женским: в новой рекламной кампании бренда, получившей название «Я — твое зеркало», парни позируют в приталенных рубашках и на высоких каблуках, а девушки — в маскулинных куртках и широких брюках. Автор промо-съемки Стивен Мейзел и креативный директор Клэр Уэйт Келлер избавляют от необходимости думать, кто есть кто, убеждая наслаждаться лишь стилистикой представленной коллекции. 

Dolce & Gabbana

Новая фотосессия Dolce & Gabbana проходила в привычном бренду формате — среди туристических итальянских локаций, на этот раз в Милане: послы марки — Моника Беллуччи, Карла Бруни, Хелена Кристенсен, Эшли Грэм и мама Илона Маска (да-да!) — позировали на фоне собора Дуомо, набережной Навильи и улицы Виа Монтенаполеоне в окружении прохожих. О том, как «Собака.ru» случайно оказалась свидетелем работы фотографов Джузеппе Торнаторе, Франко Паджетти и Брюса Гилдена, читайте в материале. 

Dior

Некоторые бренды повторяют в рекламных кампаниях мотивы из показанных на Неделе моды шоу. Так, Dior, посвятившие новую ready-to-wear коллекцию балету, пригласили британского фотографа Харли Вейр в качестве режиссера, а моделей Рут Белл и Селену Форрест для ролей Пины Бауш и Айседоры Дункан. Девушки, одетые в сетчатые платья, нюдовые боди, плиссированные юбки и переизданные жакеты Dior Bar, исполняют па вместе с профессиональными танцовщицами балета. Так креативный директор бренда Мария Грация Кьюри показывает удобство и функциональность вещей из новой коллекции. «В своей работе я воспеваю красоту человеческого тела — через одежду и те возможности, которые она дает нам для создания желаемого образа как в глазах окружающих, так и в нашем собственном представлении», — рассказала она.  

Фото: архивы пресс-служб 

Libre Yves Saint Laurent новый парфюм для женщин 2019 год


Характеристика парфюма

Семейства парфюмерии (группы принадлежности): восточные фужерные

Женский парфюм

Libre от Yves Saint Laurent презентован в 2019 году. Аромат заявлен как новый флагман (самостоятельный аромат — родоначальник целой серии) от Ив Сен Лоран.

Композиция представлена, как духи для смелых и решительных женщин современности. «Ив Сен Лоран первым одел женщин в мужские костюмы, он сделал революцию в мире моды, и его всегда окружали такие женщины – смелые, свободолюбивые, умеющие отстаивать свои права», — заявляет официальный релиз, — «Эти духи так же очень нетрадиционны – это женский парфюм, построенный на мужских фужерных оттенках лаванды».

Об аромате заговорили задолго до его появления, когда узнали, что известная певица Дуа Липа стала лицом «какого-то секретного парфюма от Сен Лоран». Со временем информация подтвердилась – именно Липа представляет этот аромат.

Флакон строгой прямоугольной формы с черным колпачком и золотистой инкрустацией на горловине и самой бутылочке, где украшение переплетены в виде логотипа бренда – букв YSL. Объемы: 30, 50 и 90 миллилитров.

Авторы-парфюмеры: Carlos Benaim и Anne Flipo.

Пирамидка композиции Libre YSL

  • Верхние нотки: лаванда, мандарин, петитгрейн, черная смородина.
  • Сердечные тона: лаванда, жасмин, апельсиновый цвет.
  • Базовые ноты: белый кедр, мадагаскарская ваниль, мускус, серая амбра.
  • Рекомендации:

    • Аромат наиболее ярок, когда температура воздуха, С: от десяти до двадцати градусов тепла
    • Предпочтительное время суток: любое_время
    • Считается, что данный аромат интересен, когда за окном: ясно
    Узнать и сравнить цены (если парфюм уже или еще продается):
    Посмотреть на официальном сайте YSL Россия Перейти
    Цены в самом крупном отечественном магазине парфюмерии Л’Этуаль Перейти
    Цены на Ebay (в т.ч. винтаж)Перейти
    Поиск по ассортименту магазина ИЛЬ ДЕ БОТЭ Перейти
    Найти в парфюм-маркете РИВ ГОШ Перейти
    Посмотреть в интернет-магазине Strawberry (Китай) Перейти
    Цены в интернет-бутике Aromacode (Москва — курьер; Россия, Белоруссия, Казахстан — почтой)Перейти

    Недавно вы смотрели:

    Перейти к отзывам и комментариям





    Пожалуйста, имейте в виду, что, оставляя комментарий, отзыв или вопрос о Libre от Yves Saint Laurent, вы подтверждаете, что выражаете исключительно собственное мнение, не используете материалов, на которые не обладаете авторским правом, и разрешаете публикацию написанного вами. Опубликованное становится интеллектуальной собственностью владельцев сайта. Мнение комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

    Использование материалов сайта, в т.ч. описаний, отзывов и комментариев без согласования с Администрацией проекта запрещено!



    Отзывы, вопросы и комментарии: 6

    Оставьте свой комментарий, отзыв или задайте вопрос:

    Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

    avatar    Марина и Олег

    Не могу его переносить, когда моя половинка пользуется. Он словно колит мне обоняние, словно хочет взбесить чем-то. Передать ощущения не могу, но настроение сразу портится. Выкраду и выброшу)


    avatar    Киселева Татьяна Что это многие ополчились на рекламу? Нормальная реклама, это нынче в тренде, но и сам аромат превосходен. Он точно не «один из многих», это будет целая линия – 100%. Ну и пусть. Хорошего можно и много выпускать. Либре можно смело относить сразу к именитым Сен Лорановским духам, и не только Сен-Лорана. 

    Очень интересно раскрывается. Сначала кажется простым-простым, вроде бесцветным, но почти сразу начинают наигрывать и ваниль, и лаванда, и белые цветы. При этом они кажется играют как карусель, сменяя один другого, а потом снова и снова. Очень рада, хоть и не могу сказать, что распробовала в один момент.


    avatar    Роза

    Все так восхищаются ванилью( Я ее фанатка просто, но по мне сочетать лаванду с ванилью просто ольфакторное преступление. Это уже и не лаванда, а шарики от моли с кучей химозности. Я считаю, что хорошую задумку просто испортили, сделали какое-то бесполое чудище.


    avatar    Nina Хочу тоже лаванду похвалить. Я не из ее поклонниц, и тоже ассоциирую с мужскими духами больше. Но здесь я впервые столкнулась с таким милым ее звучанием. Ни наглеет, ни глушит всех подряд, а так грамотно поигрывает своим чуть терпким запахом. И переливается по этапам, всегда являя то-то свое.

    Реклама мне не сильно понравилась. Все эти их «я и лошадь, я и бык…» мне как-то не по нраву. Но решилась на тест, и пожалуй отнесу аромат к лучшим среди новинок этого года.


    avatar    Polina Читала много критики об этом аромате, но сама от него в полнейшем восторге. Давно не было среди новинок ничего такого грамотно сделанного и прям моего от начала до конца. Продуманного, как дети говорят. Раскрывается классическими этапами, причем они все прекрасны по своему, но хорошо различимы. Даже в базе на мне разделяется очень аккуратная ванилька и только потом мускус слышу.

    Лаванда просто суперски подобрана. Не гремит мужским чем-то, а садится аккуратненько, прямо, а еще она то уходит, то снова возвращается. Очень красивый парфюм, красивый и дорогой по восприятию. Заставляет собой любоваться, думать о нем, прислушиваться.


    avatar    Екатерина Сиренько

    Хотела купить чего-нибудь новенького, а купила… его. Нет, не подумайте, он очень красив и качественен. Просто нежно-розовый Армани Си у меня уже есть. Зачем мне второй в другом флаконе? Это я к тому, что уж оооочень напоминает новый женски Либре этот парфюм.