Святой лоран страсти великого кутюрье смотреть онлайн – Смотреть фильм Ив Сен-Лоран онлайн бесплатно в хорошем качестве

Фильм Ив Сен-Лоран (2013) смотреть онлайн в HD качестве 720

  • Название: Ив Сен-Лоран
  • Год: 2013
  • Жанр: Фильмы, Французские, Биография, Драмы, Мелодрамы
  • Страна: Франция, Бельгия
  • Время: 105 мин.
  • Режиссер: Жалиль Леспер
  • В ролях: Пьер Нинэ, Гийом Гальенн, Шарлотта Ле Бон, Лаура Смет, Мари де Вильпен
  • Перевод: на русском языке
  • Качество: 720 - 1080

Ив Сен-Лоран в хорошем качестве HD 720, 1080

Этот французский биографический кинопроект был снят в 2014 году. Сюжет картины рассказывает о жизни модельера Ив Сен-Лорана, начиная с 1958. Молодой модельер в возрасте двадцати одного года неожиданно был призван управлять большими домами моды, которыми заведовал недавно умерший Кристиан Диор.
Очень молодой помощник привлек всеобщее внимание своей первой же коллекцией одежды. Наш герой и его партнер по бизнесу и жизни по имени Пьер Берже работают во французской индустрии моды и продолжают оставаться вместе, несмотря на все невзгоды.

Смотреть Ив Сен-Лоран (2013) онлайн бесплатно в хорошем качестве

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3 Скачать Торрент

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

Рекомендуем к просмотру:

Галерея Вельвет (2013)

Сен-Лоран. Стиль – это я (2014)

Коко Шанель (2008)

В плену у моды (2008)

За встречу (2014)

Реальная цена моды (2015)

Отзыв 1:

Оставить отзыв

blackfilm.tv

Фильм "Сен-Лоран" про Ива Сен-Лорана - 2014 | Vogue Ukraine

16 октября в украинский прокат выходит  драма "Святой Лоран: страсти великого кутюрье" режиссера Бертрана Бонелло. Мировая премьера ленты прошла в Каннах, и фильм про молодого Сен-Лорана вызвал восхищение у критиков: Бертран Бонелло снял его без официальной поддержки фонда Пьера Берже, что, по собственному признанию режиссера, развязало ему руки и позволило быть откровенным.

В центре ленты - период с 1965 по 1976 год: Сен-Лоран молод, красив, успешен, и работа в студии сменяется бурными богемными вечеринками. По признанию Бертрана Бонелло, эпоха - один из главный персонажей фильма. Действие происходит в 70-е - время крушения стереотипов и предрассудков - и Сен-Лоран совершает революцию, первым одев женщин в смокинги. Главные роли в фильме исполнили молодые, но уже знаменитые актеры: самого кутюрье сыграл секс-символ Франции, 29-летний Гаспар Ульель, а его подругу и музу Лулу де ла Фалез - обладательница Золотой пальмовой ветви Леа Сейду. 

Леа Сейду, Гаспар Ульель и Амира Касар на премьере фильма в Каннах

Гаспар Ульель, Бертран Бонелло и Джереми Рейнер на премьере в Каннах 

Превратить молодых французских актеров в икон богемного Парижа 70-х режиссеру помогла француженка Анаис Роман, художник-постановщик фильма, в послужном списке которой "Корпорация "Святые моторы" Лео Каракса и сериал "Дело Горджи". Накануне премьеры vogue.ua поговорил с Анаис Роман о винтажных смокингах Saint Laurent, богемном Париже и о том, как при помощи небольшого бюджета в фильме удалось воссоздать легендарные шоу кутюрье.

Анаис Роман

Анаис Роман получает премию "Сезар" за фильм  "Дом терпимости" (2011)

Про Ив Сен-Лорана и богемный Париж

В 1966 году, когда Ив Сен-Лоран открыл свой первый бутик готовой одежды Rive Gauch в центре Парижа, я была совсем юной, но хорошо помню это время. Для Парижа это было большим событием: Сен-Лорану было чуть за 25, и он  был столь же молод, сколь и гениален. Моя семья жила неподалеку от улицы Турнон, где был открыт бутик, и я прекрасно помню, как на открытии собралась парижская богема, были там и мои родственники, которые одевались у Сен-Лорана. Так что для меня эта картина – личная история. Наш режиссер Бертран Бонелло также рассказывал, что для него это тоже особый фильм. Его мама всегда была поклонницей Сен-Лорана - она купила в 66-м году один из его легендарных смокингов и носила его в течение сорока лет.  

Анаис Роман

Ив Сен-Лоран, Бетти Катру и Лулу де ла Фалез у входа в парижский бутик дизайнера

Анаис Роман

Ив Сен-Лоран в 1970 году

Об источнике вдохновения

Париж конца 60-х – начала 70-х – мой главный источник вдохновения для фильма. Вообще, Париж и Лондон – два модных центра в эти годы. И если Лондон в то время был свингующим, и по Кингс-роуд дефилировали Верушка, Твигги и парни в клешах, то в моем родном Париже царил изысканный авангард. Мне было 19, я изучала историю костюма, и свободное время любила проводить время там, где и вся парижская молодежь - в богемном квартале Сен-Жермен де Пре. Впервые в эти годы мода начала играть с кодами: дизайнеры переосмысливали образы 19 века, модерна, период оккупации, цитировали и интерпретировали предшественников. Играть с кодами очень любят сегодня, но тогда мы впервые стали свидетелями такого подхода. Новая мода 60-70-х – вот на чем я фокусировались, работая над картиной. Но в тоже время я опасалась уйти в исторический фильм, сделать героев статичными, словно они персонажи ушедшей эпохи; наоборот, мне хотелось, чтобы молодежь, которая посмотрит фильм, поняла, что Сен-Лоран всегда актуален.

Кадры из фильма

Кадры из фильма

Кадры из фильма "Святой Лоран. Страсти великого кутюрье"

О том, как удалось сделать фильм без официальной поддержки фонда Сен-Лорана

Мы снимали наш фильм без официальной поддержки наследника дизайнера – Пьера Берже и его фонда Fondation Pierre Bergé – Yves Saint Laurent. Сначала меня это пугало, потому что я понимала, что у меня не будет доступа к огромному пласту официальных архивов. Но уже сейчас, когда работа позади, признаюсь, что я ни капли не сожалею о том, что не работала в этих фондах. Почему-то всем кажется, что для нас это было препятствием, которое нужно преодолеть, но на самом деле вы даже не представляете себе, какую творческую свободу нам это дало и каким интересным вызовом стало для всей команды.  

Кадр из фильма

Кадры из фильма "Святой Лоран. Страсти великого кутюрье"

Одежда, особенно наряды haute couture, находящиеся в фонде Пьера Берже и Сен-Лорана – это музейные экспонаты, и отношения они требуют соответствующего. Если бы мы смогли взять их на съемки, то прикасаться к костюмам я смогла бы только в белых перчатках, а актерам пришлось бы надевать сначала специальное белье, а потом уже эти наряды. К тому же, когда я работаю над костюмным фильмом 18 века, у меня тоже не всегда есть доступ к оригинальным нарядам того времени, но это вовсе не мешает мне быть правдивой.

Кадр из фильма

Кадр из фильма 

Мне очень помог дизайнер и стилист Оливье Шатане – один их самых страстных коллекционеров вещей Ива Сен-Лорана. Уже 15 лет Оливье коллекционирует наряды, созданные кутюрье, причем он фокусируется только на коллекциях прет-а-порте. Поэтому то, что есть у него, нет даже в Fondation Pierre Bergé – Yves Saint Laurent. Оливье предоставил нам для съемок несколько оригинальных нарядов Сен-Лорана. Благодаря ему некоторые герои в фильме одеты полностью в винтажные вещи Yves Saint Laurent из коллекции «Рив гош» 1966 года – например, муза и модель дизайнера Бетти Катру и стилист Анна Мари Муньос, одна из сотрудниц Сен-Лорана.

Кадр из фильма

Леа Сейду в роли Лулу де ла Фалез

Кадры из фильма

Луи Гаррель сыграл в фильме Жака де Баше, любовника Сен-Лорана

О том, как Гаспар Ульель превратился в Ив Сен-Лорана

Работать с Гаспаром было сплошным удовольствием. Во-первых, он очень талантлив, во-вторых, он действительно похож на Сен-Лорана, а, в третьих, он родился в семье стилистов, был лицом дома Chanel, поэтому мир моды ему знаком и понятен. Мне как художнику по костюмам было особенно приятно то, как Гаспар отнесся к визуальной составляющей своего образа. В фильме на нем оригинальные вещи, созданные Сен-Лораном в начале 1970-х: два смокинга, а также пояса и шарфы, предоставленные Оливье Шатене. Несмотря на то, что костюмы сели на Гаспара практически без подгонки, он несколько месяцев учился жить в этой одежде, репетировал в ней, словно погружался в Сен-Лорана.

Кадр из фильма

Гаспар Ульель в роли Ива Сен-Лорана

Кадр из фильма

Гаспар Ульель 

О легендарных шоу Сен-Лорана, воссозданных для фильма:

Воссоздать показы кутюрье, особенно  те, что стали легендой – например, «русское» шоу 1976 года – пожалуй, именно это было настоящим вызовом. У нас был небольший бюджет, и шоу нужно было сделать одновременно эффектными, но недорогими, и тут в ход шла фантазия, помноженная на работу с архивами и документами. Из «русской коллекции» у нас было всего лишь четыре оригинальных образа, все остальные вещи мы делали вручную: рисовали принты для шелка, шили платья, шляпки, обувь,  шали. 

Кадр из фильма

Об ожиданиях от фильма

Быть честной, говоря о Сен-Лоране – это было самое сложное для меня, сложнее даже, чем создавать вручную платья или легендарные сен-лорановские смокинги. Фильм про Ив Сен-Лорана это особая история: он ушел от нас не так давно, поэтому до сих пор он в наших воспоминаниях. В контексте интерпретации его личности у меня было не так много свободы – ведь многие из нас еще хорошо помнят его. У французов старшего поколения – художников, поэтов, музыкантов, выросших в Париже в 70-е и бывшей частью богемной тусовки – есть четкое представление, каким должен быть Сен-Лоран, потому что они были хорошо с ним знакомы. И у них множество требований к нам, как авторам фильма, множество ожиданий. Но нужно помнить, что наш фильм – все же художественное произведение, вымысел, пусть и созданный на основе биографических фактов.

Кадр из фильма

vogue.ua

Чем опасен фильм про Сен-Лорана

Чем опасен фильм про Сен-Лорана

16 октября выходит в прокат фильм о жизни Великого Кутюрье, Ив Сен-Лорана, подарившего женщинам смокинг, воспевая женскую силу и женственность одновременно. Редакция ХОЧУ посетила допремьерный показ ленты «Святой Лоран: страсти великого кутюрье» и (не) советует смотреть этот фильм, если страх сильнее любопытства.


 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ - Вышел первый трейлер фильма Сен-Лоран Бертрана Бонелло

 

Мы нашли 5 причин, которые (не) остановят вас на пути к кинотеатру. Итак, мы (не) рекомендуем смотреть фильм про Сен-Лорана некоторым людям. 
 

Тем, кто боится показаться несерьезным, интересуясь модой
 

Чем опасен фильм про Сен-Лорана

Открыть свой бутик в 25 лет – это серьезно? А своими глазами увидеть свое творчество в стенах нью-йоркского музея Метрополитен? Если ответы положительные, то совсем не зазорно будет узнать, кто первым придумал одеть женщину в смокинг, обуть в ботфорты, сделать кожаный пиджак женским и культивировать такой популярный сейчас стиль унисекс. Не зазорно узнать, кто первым предложил темнокожим моделям выйти на подиум и дал путевку в моду Наоми Кэмпбелл. Не зазорно узнать, что Лоран выпустил духи под громким названием «Опиум» и задолго до остальных позировал обнаженным для рекламы своих духов. 

 

Тем, кто боится разочарования, узнавая правду о гениях

Чем опасен фильм про Сен-Лорана


Лоран любил шумные вечеринки, алкоголь, наркотики и гомосексуальных партнеров. Слегка беспардонный, эксцентричный, эгоистичный маменькин сынок с психическими расстройствами, который выкуривал сигарету за сигаретой. И тем не менее его талант называют гениальным. 
 

Тем, кого смущает любовь двух мужчин
 

Чем опасен фильм про Сен-Лорана

В кадре крупным планом мужские поцелуи, нежности и страсть. Не готовым к разнообразию мира надо быть готовым к тому, что творчество – это нестандарные решения, стало быть и нестандартные отношения. 

 

Тем, кто боится не понять искусство

Чем опасен фильм про Сен-Лорана


Сен-Лорана вдохновлял талант оперной дивы Марии Каллас, художников Буффе и Матисса, писателя Марселя Пруста. Он любил эмоции, которые дарили эти произведения. Увидев картину, на которой изображена комната Пруста, Лоран заметил: «Мне нравится эта скромность. Он не пытается выйти за рамки сюжета». Иногда не выходить за рамки сюжета и не придумывать ничего лишнего, получая эмоции – и есть то самое искусство.   
 

Тем, кто боится правды жизни
 

Чем опасен фильм про Сен-Лорана

Клубок змей в постели, смерть любимого питомца от передозировки наркотиками, разбросанными на полу, гомосексуализм, психические расстройства, разврат и пошлость, крысиные бега и конкуренция, неизбежная горечь старения. Лоран при жизни имел оглушительный успех и невозможно страдал от переутомления и нервных срывов на любовной почве. «У меня больше нет конкурентов и это моя трагедия. Я создал чудовище и вынужден с ним жить». 

Источник: ХОЧУ

Материалы по теме:

hochu.ua