Как мировые бренды нарываются на скандалы — 02.10.2021
Как подтвердил недавний случай с российской сетью продуктовых магазинов «Вкусвилл», скандалы вокруг рекламы никогда не уйдут в прошлое. Независимо от того, решаются компании на это осознанно или не предполагают, как их слово (плакат, ролик, слоган) отзовется. Поцелуй папы римского и египетского имама у Benetton, афроамериканский малыш в худи с надписью «самая крутая обезьянка в джунглях» у H&M, дерзкий слоган «Евросеть — цены просто о…ть», и, наконец, уже упомянутый текст о том, какие продукты предпочитает квир-семья на сайте «Вкусвилла» — все эти примеры навсегда войдут в историю маркетинга.
«Курсив» вспоминает самые скандальные рекламные кампании известных брендов.
«Обнаженка» для Yves Saint Laurent
Считается, что в скандальной рекламе обычно используются четыре темы, которые задевают чувства людей, чтобы не сказать – оскорбляют их. Это: секс, религия, нарушение этических норм и политкорректность. Безусловный лидер в сфере провокационной рекламы — модный дом Yves Saint Laurent — чаще использует первое – откровенную сексуальность.
Все началось 50 лет назад, когда дизайнер Ив Сен-Лоран сам стал лицом рекламной кампании первого мужского аромата своего модного дома — Pour Homme. И не только лицом, но и телом: в рекламе YSL Pour Homme «революционер мира моды» предстает абсолютно обнаженным — на дизайнере не было ничего, кроме знаменитых очков в крупной роговой оправе. Эта реклама наделала много шума, а сама фотография Жана Лу Сьеффа стала культовой: достаточно сказать, что в мае 2010 года ее выставили на торгах Christie’s в Париже, и, при предварительной оценке от 10 000 до 15 000 евро, она ушла за 39 400 евро.
Почти через 30 лет после премьеры YSL Pour Homme модный дом Yves Saint Laurent еще раз использует полностью обнаженную модель: на рекламе знаменитого аромата Opium 2000 года модель и актриса Софи Даль будет лишь в босоножках, колье и браслете.
Фото: Yves Saint Laurent
Но запрет на билборды с Софи Даль не отобьет у Yves Saint Laurent желание использовать обнаженную натуру в рекламе ароматов: в 2002 году модель и спортсмен Сэмюель де Куббер покажет на фотосессии для кампании YSL M7 все части своего совершенного тела. Впрочем, была и более безобидная версия, где спортсмен был снят крупным планом по пояс – именно ее выбрали для публикации большинство журналов, хотя нашлись смельчаки, которые напечатали вариант «во всей красе» — и моментально получили множество жалоб. Но Yves Saint Laurent не привыкать.
«Тайная вечеря» от Calvin Klein
Если рекламу аромата YSL M7 с Сэмюелем де Куббером найти сегодня в Интернете не составит труда, то с «Тайной вечерей» от Calvin Klein все гораздо сложнее. В 1980-х годах Кельвин Кляйн решил повторить известный библейский сюжет, написанный Леонардо да Винчи, в рекламной кампании: в главных ролях выступили полуобнаженные модели. «Полу» — потому что на них, разумеется, были уже ставшие к тому времени знаменитыми джинсы от Calvin Klein. Реклама возмутила как общество, так и церковь: на дизайнера подали в суд, по результатам которого он был вынужден выплатить церкви миллион долларов и уничтожить все результаты съемок.
Самое интересное, что история с «Тайной вечерей от Кляйна» произошла буквально через пару лет после другого рекламного скандала с этим модным домом. «Хочешь знать, что между мной и моими джинсами? Ничего» — эта фраза на постере (и в ролике) 1981 года с юной моделью и актрисой Брук Шилдс вызвала в США бурю негодования: пуритански настроенное американское общество посчитало это намеком на детскую порнографию – Брук Шилдс было только 15 лет. Рекламу запретили, производство этой модели джинсов приостановили и возобновили только в 1998 году, но этот «бан» не стал провалом ни для дизайнера, ни для актрисы — напротив, их карьеры пошли в гору: в том же 1981 году Time написал, что дневной гонорар Брук Шилдс составляет $10 000.
Фото: Calvin Klein
Кельвин Кляйн же не стал отказываться от съемок полуобнаженных моделей, и вскоре вышла другая его знаменитая кампания — с актером Марком Уолбергом и моделью Кейт Мосс в новой модели джинсов и нижнем белье Calvin Klein. Дизайнера снова будут ругать за излишне откровенные снимки несовершеннолетней (17 лет) Кейт Мосс, но, как покажет будущее, это было ничто по сравнению с реакцией на рекламу детского белья Calvin Klein 1999 года.
Фото малышей в одном белье на огромных билбордах на Манхэттене и на разворотах печатных изданий возмутили американцев: они восприняли это как детскую порнографию и обвинили Кельвина Кляйна в эксплуатации сексуальности.
Дизайнер остановил рекламную кампанию и принес публичные извинения.
«Поцелуй» от Benetton
Еще один известный возмутитель рекламного рынка, итальянская компания Benetton и автор многих снимков для этого бренда известный фотограф Оливьеро Тоскани пошли другим путем, сделав ставку не на секс, а на социальные и политические проблемы. «UnHate» (буквальный перевод – «не ненавидеть») – знаменитая рекламная кампания 2011 года, которая, по идее, должна была призвать к всеобщей любви и примирению, вызвала противоположную реакцию.
Как известно, в этой кампании Benetton использовала плакаты, на которых были изображены «целующимися» (благодаря фотошопу) президент США Барак Обама и президент Венесуэлы Уго Чавес, канцлер Германии Ангела Меркель и президент Франции Николя Саркози, премьер-министр Израиля Беньямин Нетаньяху и президент Палестинской автономии Махмуд Аббас, и другие.
Больше всего возмущений вызвал «поцелуй» Папы Римского Бенедикта XVI и имама Египта Ахмеда Эль-Тайеба: Ватикан посчитал плакат провокацией и назвал кампанию проявлением «неуважения к Папе».
Фото: Benetton
Benetton отозвал рекламу, а мировые СМИ, комментируя это событие, напомнили о других рекламных кампаниях этого бренда, в которых использовались фотографии семьи больного, умирающего от СПИДа (1992 год) и снимки приговоренных к смертной казни (2000 год).
«Сексизм» от IKEA
Шведский мебельный гигант регулярно оказывается в центре скандалов, связанных с рекламой, причем в самых разных странах – от России до Китая. Часто придумывая удачные рекламные характеристики типа «прогнусь под вас» (об удобном кресле) или «разбирается с приездом тещи» (о диване-кровати), или слоганами «на грани фола» — например, знаменитое «каждый 10-й европеец сделан на нашей кровати», IKEA иногда может и «перегнуть палку». Или, скажем так: кому-то может так показаться.
Самые известные рекламные кампании, за которые от IKEA требовали извинений:
Пост в Инстаграме IKEA Россия «Если вы случайно поцарапали его машину или погрызли тапочки»:
— приготовьте блинчики с вареньем,
— встречайте его с легкой улыбкой,
— избегайте оборотов «дорогой, нам надо поговорить».
Текст, обращенный к женщинам, был проиллюстрирован фотографией собаки: симпатичный терьер сидел за обеденным столом, где высилась горка блинчиков. Борцы за права женщин увидели в этом посте сравнение женщины с животным и пообещали в комментариях больше никогда ничего не покупать в магазинах IKEA.
Компания удалила пост и извинилась.
Билборды в Италии
Двое мужчин с пакетом IKEA держат друг друга за руки. Этот плакат вызывал ярость у премьер-министра Италии Сильвио Берлускони, который, как писала пресса, назвал его «разрушающим многовековые семейные ценности итальянцев» и потребовал немедленно убрать. Но в дело вмешалось ЛГБТ-сообщество, и IKEA одержала победу: билборды остались на своих местах. К слову, в рекламе шведской компании вообще нередко появляются геи, бисексуалы и другие, и обычно это ни у кого не вызывает возражений – быть может, все дело в подаче?
«Теперь она может надеть красивый наряд и пойти куда-нибудь, чтобы познакомиться с хорошим парнем», — говорит одна женщина о другой (та купила комод от IKEA) в рекламе американской IKEA, и, после паузы, добавляет: «Или с девушкой».
Каталог для магазинов
В октябре прошлого года в СМИ появилось сообщение, что IKEA будет переделывать свой каталог. На одной из его страниц было изображение афроамериканца в футболке с цифрами на спине. Эти цифры были всего лишь элементом дизайна, но сегодня, когда все говорят о политкорректности, их могли бы сравнить с серийными номерами на одежде заключенных. Компания выпустила исправленный электронный каталог: на новой фотографии мужчина был одет по-другому.
«Изнасилование» от Dolce &Gabbana
И, наконец, Dolce&Gabbana – еще один мастер попадать в рекламные неприятности. В 2018 году в Китае сочли расистской и сексистской рекламу D&G, где китайская модель пыталась есть итальянские блюда с помощью палочек. Крупные китайские торговые интернет-платформы сняли с продаж товары итальянского бренда, а звезды шоу-бизнеса и модели отказались от участия в шанхайском шоу Dolce&Gabbana. Дизайнеры извинились – в том числе на китайском языке – но шоу в Шанхае пришлось отменить.
Фото: Dolce&Gabbana
Во время этого скандала международные СМИ вспомнили и о других рекламных оплошностях D&G: в частности, о съемке летней коллекции 2007 года, которую назвали «фантазиями на тему группового изнасилования» — молодой человек, голый по пояс, склонился над лежащей девушкой, а вокруг стоят еще несколько парней. Но, если после ситуации в Китае в 2018 году позиции Dolce&Gabbana на азиатском рынке серьезно пошатнулись, то мировые продажи во время «скандального» сезона 2007 года, наоборот, выросли на 21%.
10 самых красивых рекламных кампаний сезона весна-лето 2019
От «нарисованной» Беллы Хадид до нестареющей Моники Беллуччи— «Собака.ru» выбрала десять невероятных рекламных кампаний будущего, которые хочется добавить в мудборд и поставить на заставку смартфона.
Gucci
Рекламные кампании Gucci собирают разрозненные, странные и часто пугающие вещи с подиумов в красивые, драматичные и высокохудожественные фотографии. В новом сезоне над ними работала автор Dazed и AnOther Magazine Джулия Гетта, сделавшая ювелирный кампейн итальянского бренда под впечатлением от шедевров фламандских художников. Если долго смотреть на героинь в жемчужных серьгах, рубиновых браслетах и сапфировых кольцах, можно мысленно переместиться в Галерею Уффици!
Jil Sander
Чтобы снять очередной атмосферный кампейн, дизайнеры Jil Sander – Люк и Люси Мейер – отправились в тур по Японии вместе с легендарным фотографом Марио Сорренти. Пейзажи Мацуэ, Тоттори и Симане стали главными героями рекламной кампании их весенне-летней коллекции, а вот одежду — кимоноподобные жакеты, оверсайзовые рубашки и плиссированные юбки — показывают модели Майлз Доминик и Эшли Гульельми.
Prada
Кампейн Prada столь же красив, сколько революционен: в этот раз команда итальянского бренда отказалась от кислотных оттенков и участия Крис Грикайте, пригласив на съемки Джиджи Хадид, Анок Яй, Майке Инга, Лю Вэнь и Фрею Беха. Режиссер Вилли Вандерперре и стилист Оливье Риззо, которые в прошлом сезоне работали над масштабным проектом для Calvin Klein Jeans, обесцветили девушкам брови, добавили их черно-белый дубляж и раздали кинематографичные роли — Сидони, Адель, Бель, Магрит, Одетт и Сибилл. В скором времени, как сообщают в инстаграме Prada, нас ждет новый короткометражный фильм — и кажется, он не уступит сериям «The Postman Dreams» с Элайджей Вудом, Эммой Робертс, Сашей Фроловой и Эмбер Валлеттой.
Moschino
После оммажей Барби, Макдональдсу и даже персонажам мультфильма Looney Tunes Джереми Скотт, который выпускает по семь коллекций в год (пять — для Moschino и две — для собственной марки), решил показать публике не платья, а свои эскизы фломастером. Главные модели 2018-го, в том числе лидер рейтинга Models.com Аду Акеш, прошлись по подиуму в разрисованных костюмах и шляпах, которые к тому же отсылали к стилистике Yves Saint Laurent и эпохе 80-х. Перед Стивеном Мейзелом, автором всех последних съемок Moschino, стояла одна задача — подчеркнуть яркость ретро-одежды и красоту топ-моделей. И нам кажется, фотограф отлично справился!
Celine
Кампейн первой коллекции Эди Слимана для Celine висел на улицах Парижа, Милана, Лондона и Нью-Йорка задолго до наступления весенне-летнего сезона. В нем экс-дизайнер Saint Laurent, которое во время «отдыха от моды» работал фэшн-фотографом, показал, как выглядят идеальные жакеты, шляпы, кожаные куртки, солнцезащитные очки (и люди!). А позже — в ноябре прошлого года — выпустил короткометражный фильм о своем дебюте, сделанный в формате черно-белого слайд-шоу под песню Ruth Polaroid/Roman/Photo. Смотреть здесь.
Saint Laurent
Saint Laurent в отсутствии Эди Слимана снимает менее гранжевые, но не менее красивые кампании. И, что немаловажно, расширяет свою линейку амбассадоров: за время работы Антони Ваккарелло в бренд пришли Кейт Мосс, Кайя Гербер, Зои Кравиц, Трэвис Скотт, Шарлотта Генсбур, Эмбер Валлетта и сын вокалиста группы Oasis Леннон Галлахер. Некоторые из них появились в новой промо-съемке французского бренда, сделанной портретистом Ива Сен-Лорана Юргеном Теллером и традиционным автором кампаний Saint Laurent Давидом Симсом. Учимся носить кутюрные боди, гигантские серьги, кашемировые бушлаты и прозрачные колготки, как на атмосферных снимках.
Louis Vuitton
Louis Vuitton продолжают исследовать границы прошлого и будущего: в новой рекламной кампании, снятой студией фотографа Кольера Шорра, бренд объединил футуристичные костюмы и ренессансные интерьеры парижского отеля Le Bristol. На фоне цветочных обоев, гобеленовых ковров и огромных картин с пейзажами из фильма «В прошлом году в Мариенбаде» позируют любимые модели Николя Гескьера — Натали Вестлинг, Сигни Вейтберг и Маша Скокова из Петербурга.
Givenchy
Givenchy стирает границу между мужским и женским: в новой рекламной кампании бренда, получившей название «Я — твое зеркало», парни позируют в приталенных рубашках и на высоких каблуках, а девушки — в маскулинных куртках и широких брюках. Автор промо-съемки Стивен Мейзел и креативный директор Клэр Уэйт Келлер избавляют от необходимости думать, кто есть кто, убеждая наслаждаться лишь стилистикой представленной коллекции.
Dolce & Gabbana
Новая фотосессия Dolce & Gabbana проходила в привычном бренду формате — среди туристических итальянских локаций, на этот раз в Милане: послы марки — Моника Беллуччи, Карла Бруни, Хелена Кристенсен, Эшли Грэм и мама Илона Маска (да-да!) — позировали на фоне собора Дуомо, набережной Навильи и улицы Виа Монтенаполеоне в окружении прохожих. О том, как «Собака.ru» случайно оказалась свидетелем работы фотографов Джузеппе Торнаторе, Франко Паджетти и Брюса Гилдена, читайте в материале.
Dior
Некоторые бренды повторяют в рекламных кампаниях мотивы из показанных на Неделе моды шоу. Так, Dior, посвятившие новую ready-to-wear коллекцию балету, пригласили британского фотографа Харли Вейр в качестве режиссера, а моделей Рут Белл и Селену Форрест для ролей Пины Бауш и Айседоры Дункан. Девушки, одетые в сетчатые платья, нюдовые боди, плиссированные юбки и переизданные жакеты Dior Bar, исполняют па вместе с профессиональными танцовщицами балета. Так креативный директор бренда Мария Грация Кьюри показывает удобство и функциональность вещей из новой коллекции. «В своей работе я воспеваю красоту человеческого тела — через одежду и те возможности, которые она дает нам для создания желаемого образа как в глазах окружающих, так и в нашем собственном представлении», — рассказала она.
Фото: архивы пресс-служб
Следите за нашими новостями в Telegram
Автор:
Алина Малютина,
Плакат SAINT LAURENT Advertising 4×6 Ft Original 2019
Нажмите, чтобы увеличить
296 продаж |
5 из 5 звезд2 625,44 датских крон
Загрузка
Доступен только 1
Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки
Редкая находка — этот предмет трудно найти, и он есть у 1 человека в корзине.
Исследуйте связанные категории
Внесен в список 29 октября 2022 г.
17 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Yves Saint Laurent Ad — JAMIE — FALL 19
Описание
JAMIE — FALL 19
JAMIE — FALL 19
#YSL24 by ANTHONY VACCARELLO FILMED by DAVID SIMS
Закадровый голос, Диалог, Разговорный текст, Сценарий или Лирика
(Лирика) Слушайте голос Будды
Говорите, прекратите шелководство
Маленькие люди, как ваше потомство
Сварены заживо для некоторых богов чулок
Будда наблюдает, Будда ждет
Письменный текст
Saint Laurent
Связи поп-культуры — исходящие
It
играет эти песни…Варится
в исполнении The Human League
- Дата: 30 июня 1978 г.
- Тип: Песня
Эта песня звучит в Yves Saint Laurent Commercial — JAMIE — FALL 19
Other Connections and Related Pop Culture
Разве ты не хочешь меня
в исполнении The Human League
- Дата: 1981
- Тип: Песня
Ты работала официанткой в коктейль-баре Когда я встретил тебя, Я выбрал тебя, Я встряхнул тебя и превратил тебя в кого-то нового Теперь, пять лет спустя, весь мир у твоих ног Успех был так легко для тебя Но не забывай, что это я поставил тебя туда, где ты сейчас, И я тоже могу вернуть тебя обратно Не правда ли, ты не хочешь меня? Знаешь, я не могу поверить, когда слышу, что ты меня не увидишь. Разве ты не хочешь меня? Знаешь, я не верю тебе, когда ты говоришь, что я тебе не нужен Слишком поздно, чтобы найти Ты думаешь, что передумал Тебе лучше передумать, иначе мы оба пожалеем Разве ты не хочешь меня, детка? Разве ты не хочешь меня — о, ты не хочешь меня, детка? Разве ты не хочешь меня — о, я работала официанткой в коктейль-баре Это правда Но даже тогда я знала, что найду гораздо лучшее место С тобой или без тебя Пять лет, которые у нас были, были такими хорошими временами, которые я до сих пор люблю ты Но теперь я думаю, пришло время Я прожил свою жизнь самостоятельно Я думаю, это именно то, что я должен делать Разве ты не хочешь меня, детка? Разве ты не хочешь меня — о, ты не хочешь меня, детка? ты не хочешь меня — о
(Продолжайте чувствовать) Очарование
в исполнении The Human League
- Дата: 17 апреля 1983 г.
- Тип: Песня
Если кажется, что нужно немного времени Решения должны быть приняты Добрый совет друзей оставлен без внимания Лучшие планы потеряны Просто поиск нового направления Старым знакомым способом Формирование новой связи Учиться или играть И так Разговор повернулся Пока солнце не зашло И многие фантазии были изучены В тот день Продолжайте чувствовать очарование Страсть горит Любовь так сильна Продолжайте чувствовать очарование Глядя на обучение Двигайтесь дальше Что ж, правда может нуждаться в некоторой перестановке Историй, которые нужно рассказать И ясно видеть факты изменение Нет смысла держать
(Продолжайте чувствовать) Очарование (импровизация)
в исполнении The Human League
- Тип: Песня
Очарование (расширенный ремикс)
в исполнении The Human League
- Тип: Песня
Love Action (Я верю в любовь)
в исполнении The Human League
- Тип: Песня
Еще от The Human League
Yves Saint Laurent
Yves Saint Laurent Реклама черного опиума — BLACK OPIUM EAU DE PARFUM — TVC VA URL 60s
- Дата: 20 августа 2018 г.
- Тип: Телереклама
BLACK OPIUM EAU DE PARFUM – TVC VA URL 60s Вы чувствуете призыв? Черный опиум. Парфюмерная вода. Ив Сен-Лоран. (Текст) Твой мужчина на дороге, он делает промо Потому что ты выглядишь даже лучше, чем на фото Я звоню тебе только в половине пятого. Единственный раз, когда я когда-либо называл тебя своей Я люблю только, когда ты прикасаешься ко мне, а не чувствуешь меня Когда я {[ ] на ногах, это настоящий я Когда я [ ] встаю, это настоящий я, детка У холмов есть глаза, у холмов есть глаза Кто ты такой, чтобы судить, кто ты такой, чтобы судить Я звоню тебе только в половине пятого. Единственный раз, когда я когда-либо называл тебя своей Я люблю только, когда ты прикасаешься ко мне, а не чувствуешь меня YSL Черный опиум Ив Сен-Лоран yslbeauty.com
Yves Saint Laurent в рекламе Mon Paris
- Даты: июнь 2016 г. — сентябрь 2016 г.
- Тип: Телереклама
В этом рекламном ролике женского аромата Mon Paris влюбленная пара путешествует по знаменитым достопримечательностям Парижа. «МОН ПАРИЖ — Ив Сен-Лоран» Мон Париж. Новый женский аромат. Ив Сен-Лоран. (Текст) Любовь — это слепота, которую я не хочу видеть, Ты не обернешь меня ночью, О, мое сердце, Слепота, Ни звонка, ни предупреждения, О, детка, опасная идея Почти имеет смысл, Любовь — это слепота, Я не хочу смотри, не обернешь ли ты ночь вокруг меня О, мое сердце Любовь — это слепота Mon Paris Yves Saint Laurent yslbeauty.com
Yves Saint Laurent Y Commercial — [ФИЛЬМ] Y Eau de Parfum by Yves Saint Laurent — 30′ (официальный)
- Дата: 28 августа 2018 г.
- Тип: Телереклама
[ФИЛЬМ] Y Eau de Parfum by Yves Saint Laurent — 30′ (официальный) Y Eau de Parfum от Yves Saint Laurent, le nouveau parfum pour un homme accompli qui réalise ses rêves. Способен преодолевать все вызовы, не препятствуя получению результатов, и продолжать воздерживаться от следования за chemin qu’il s’est tracé. Сыновнее кредо: aller toujours plus корейка. Талантливый музыкант, певец группы Maroon 5, Адам Левин воплощает человека Y. Все начинается с вопроса «почему». À découvrir sur yslbeauty.fr ! Независимо от того, как далеко я продвинулся, независимо от того, сколько я сделал, я буду продолжать двигаться вперед. Вот почему я верю. Вот почему я никогда не остановлюсь.
Y. Le nouveau parfum. Ив Сен-Лоран. (Слова) Ты не можешь отрезать меня
…о старом мне
Что, если в конце
Ты так хочешь простить
Но ты не можешь забыть
Итак (так связаны)
я пытаюсь отпустить
Мы были здесь раньше Ив Сен-Лоран
Д
yslbeauty.com
Yves Saint Laurent Vernis a Levres, реклама
- Даты: февраль 2014 г. — май 2014 г.
- Тип: Телереклама
В этой рекламе губной помады Yves Saint Laurent Vernis A Levres представлена модель Кара Делевинь. «VERNIS A LEVRES. ОТ ГУБ ДО ЛЮБВИ #YSLVERNISALEVRES» Часто это начинается так. Ты опускаешь глаза к своим губам. Отсюда могло случиться что угодно. Из моих губ? Твои губы и многое другое. Скажи это. Я люблю вас страстно, мучительно, всех вас.