Изабелла блоу фото: Изабелла Блоу — редактор, главная модница Лондона, открыла Маккуина

Изабелла Блоу — редактор, главная модница Лондона, открыла Маккуина

Изабелла «Issie» Блоу (19 ноября 1958 — 7 мая 2007 года) — главная модница Лондона, редактор нескольких журналов Tatler, Vogue, Sunday Times, модный консультант компаний Du Pont, Lacoste и Swarovski. Муза дизайнера Филиппа Трейси, открыла моделей Стеллу Теннант и Софи Даль, а также дизайнера Александра Маккуина.

Изабелла Блоу — легенда мира моды, экстравагантная и безумно талантливая англичанка — вошла в историю как стилист и модельер, муза и покровительница дизайнеров, первооткрыватель талантов, и королева эксцентричных нарядов.

Изабелла Дельвз-Бротон родилась в Лондоне, в аристократической семье сэра Ивлина Дельвз-Бротона, двенадцатого баронета Бротона, и его второй жены Элен Мэри Шор. Свое детство она провела в поместье Доддингтон, графство Чешир, родовом гнезде Бротонов с XIV века. Неожиданно, счастье этой семьи было нарушено страшной трагедией. Младший брат, долгожданный сын в семье Бротонов, трагически погибает, утонув в бассейне, на глазах у Изабеллы.

Мать не выдержав горя, уходит из семьи, оставив девочек на попечение отца, который находит утешениев азартных играх. Все это приводит семью к полному разорению. Позже отец Изабеллы решает жениться вторично, но у Изабеллы не складываются отношения с мачехой, и в возрасте 16 лет она покидает родительский дом. Вскоре аристократка Изабелла вынуждена зарабатывать на хлеб торговлей печеньем и мытьем полов.

Но судьба постоянно преподносит ей сюрпризы, и Изабелла встречает друга Брайана Ферри, который настоятельно требует, чтобы она не калечила свою жизнь и попыталась продолжить образование. Когда ей исполнилось двадцать, Изабелла, приняла решение покинуть Туманный Альбион, и уехать в Нью-Йорк для изучения искусства Древнего Китая в Колумбийском Университете.

Будучи неординарной, яркой и экстравагантной, Изабелла всегда привлекала к себе пристальное внимание окружающих. Именно эта черта характера и дала ей возможность завоевать расположение богемы Америки 70-х.

Нью-Йорк всегда воплощал в себе дух свободы, возможности самовыражения, что объединяло многих творческих людей, художников, модельеров, фотографов, дизайнеров того времени. Познакомившись с такими легендарными личностями как Энди Уорхол, Жан Мишель Баскиа, Ги Ларош, Изабелла обрела себя и всё это послужило толчком для ее будущих завоеваний в мире моды.

Вскоре Изабелла становится ассистентом Анны Винтур, которая в то время была фэшн-директором американского Vogue, а спустя некоторое время Дельвз-Бротон возвращается в Англию — покорять все новые и новые вершины индустрии моды. В Лондоне Изабелла занимает должность стилиста отдела моды в журнале Tatler Майкла Робертса. Она продолжает творить и привлекатет внимание все большей аудитории поклонников моды.

Особой чертой ее неординарности была ее необычная любовь к головным уборам. Судьба вновь преподносит ей подарок, где она знакомится в редакции журнала Tatler со своим будущим другом жизни, Филиппом Трейси, который в то время был лишь молодым студентом из Королевского Колледжа искусств. Разнообразные шляпы, самые экстравагантные модели в виде лобстера, оленьих рогов, бабочек, все они были созданы Филиппом Трейси, необычайный талант которого она раскрыла для мира в конце восьмидесятых. На протяжении всей ее жизни он следует рядом с ней, создавая неповторимые головные уборы, которые станут неподражаемым логотипом безупречного стиля Изабеллы Блоу.

Это был не первый и не последний будущий талант, который Изабелла Блоу раскрыла миру, но об этом чуть позже…

Неординарность Изабеллы в ее желании отличаться от других, безусловно говорила об утонченности ее характера и очень ранимой душе, ростки которые шли из глубин ее детства. Была еще одна особенность этой легендарной женщины, о которой она могла с иронией, но искренне высказываться. Говоря о головных уборах, она всегда отмечала их особую роль в ее имидже, и считала, что любой головной убор может заменить любой даме даже пластическую операцию, так как он может умело скрыть любой недостаток облика.

Изабелла была подвержена меланхолии, не стесняясь заявляла прессе, что она далеко не из самых красивых жещин на земле, и с радостью носила бы брекеты, так как зубы у нее кривые, что убрала бы мешки под глазами, да и если бы не выпрямляла волосы каждое утро, то выглядела бы так, как будто только что вылезла из стога сена.

Изысканные головные уборы давали ей возможность самовыражения и служили щитом, отгораживающим ее от своих внутренних комплексов, гарантировали всеобщее внимание и любовь прессы. Фотографии Изабеллы Блоу блистали во всех ведущих модных изданиях мира. В минуты душевной слабости она всегда направлялась к своему другу, Филиппу, за очередной экстравагантной шляпкой. И вновь водрузив на голову очередной шедевр своего любимого Филиппа, она вновь и вновь блистала, в очередной раз удивляя и покоряя мир.

Изабелла Блоу была обладательницей еще одного необыкновенного таланта. Как ни у кого, у нее была развита интуиция и умение предугадать и заметить будущие таланты.
Благодаря ее тонкому чутью, всемирную известность обрели такие имена как топ-модели Ирис Палмер, Стелла Теннант, Софи Даль, британский шляпник Филипп Трейсии и будоражащий модный мир Александр Маккуин.

Работая в Tatler, Изабелла обладала всеобъемлющей информацией о событиях мира моды, знала лично всех известных дизайнеров и кутюрье, и всегда содействовала в продвижении молодых талантов, которые были ею раскрыты. Она очень любила посещать выпускные дефиле одного из самых престижных университетов в мире, Центрального колледжа искусства и дизайна имени Святого Мартина в Лондоне. Так, на одном из дефиле ее покорила коллекция совершенно неизвестного молодого студента. Она сразу поняла, что перед ней будуший Ив Сен-Лоран, и предчувствие ее не подвело. Коллекция принадлежала ныне всемизвестному дизайнеру Александру Маккуину.

В своем самовыражении и неординарности, Изабелла отдавала предпочтение передвижению по Лондону на общественном виде транспорта. Люди были шокированы, увидев даму, поднимающуюся по ступенькам двухэтажного лондонского автобуса, в длинном платье, на высоченных каблуках, в необыкновенном головном уборе, с ярко-малиновой помадой. Именно так эта удивительная женщина предпочитала по утрам добираться до редакции Tatler и считала, что для каждой уважающей себя женщины непозволительно быть одетой в джинсы и выходить в общество без макияжа. И как только Изабелла подъезжала к редакции журнала, ее коллеги незамедлительно торопились надеть высокие каблуки и наложить макияж. Ее девизом была фраза: «Я не буду с вами разговаривать, если на ваших губах нет помады!»

Очередной раз, выйдя из автобуса, Изабелла обратила внимание на молодую девушку, которая была очень сильно расстроена и горько плакала. Присмотревшись к ней внимательно, она поняла, что перед ней стоит будущая звезда. Хотя, она была не столь изящна, а довольно пышнотела, что-то в очередной разозарило Изабеллу, и она буквально силой привела эту девушку на кастинг в модельное агенство. Там Изабелла убедила агентство выдать девушке контракт. Этой очередной звездой оказалась ныне известная модель Софи Даль.

Наступил 1986 год. Изабелла была приглашена на свадебную церемонию в Солсберийский собор. Как обычно, на ней была очередная прекрасная шляпка со страусиным пером. Это не смогло оставить равнодушным, молодого арт-дилера Дитмара Блоу. По воспоминаниям Изабеллы, ее внимание привлек молодой человек, который был одет в розовое пальто, как впоследствии выяснилось, что оно принадлежало его дедушке — послу Англии на Шри-Ланке. Их отношения развивались стремительно и вскоре они решили соединить свои судьбы.

Изабелла начинает активно готовиться к свадебной церемонии, продумывая все до мелочей и в особенности придавая огромное значение идее своего будущего свадебного наряда. Она сразу же вспоминает о молодом студенте из Королевского Колледжа искусств, на тот момент никому неизвестному шляпнику Филиппу Трейси, и сразу же просит его о встрече. Каждый день Изабелла посещает его в колледже и они активно обсуждают идею ее свадебного головного убора. Из воспоминаний Трейси, даже в своем предпочтении выбора цвета свадебного наряда Изабела отличалась от всех невест…

Изабелла идет к алтарю в платье из ярко пурпурного бархата с вышивкой в виде ожерелья и головном уборе, скорее напоминающем средневековый шлем, публика была в недоумении и выражения их лиц запомнились Филиппу на всю жизнь.

Еще не вернувшись из свадебного путешествия, Изабелла приглашает Трейси поселиться у нее дома, чтобы заниматься своим любимым делом. Тот охотно принимает приглашение, и вскоре о нем узнает весь свет. Пребывание Трейси в доме этой прекрасной пары вдохновляет его и оставляет неизгладимый след в его творчестве. Изабелла будучи очень эрудированной женщиной, стала музой и главным импульсом для всех его будущих завоеваний и успехов в мире моды. Живя в мире креатива и фантазий, Изабелла впустила Трейси в этот сказочный мир, где постоянно менялись декорации, и их жизнь под одной крышей стала похожей на кино. Филипп стал частью их семьи и она относилась к нему как к личности, а не как к жалкому начинающему студенту. Так она относилась ко всем своим протеже, словно к детям, которым нужен толчок для будущих завоеваний и, конечно же, ее забота.

Изабелла была очень ранимым и чутким человеком, которая делала добро совершенно бескорыстно. В ней абсолютно отсутствовало чувство выгоды, расчета, меркантильность была ей совершенно несвойственна. Ее жизнь была в определенной степени очень яркой, но в большей степени и трагичной. Многие ее протеже по прошествии лет оказывались нeблагодарными, те обычные люди, которых она распознала и взрастила, как своих собственных детей, разочаровали и предали ее, оставив глубокие раны в ее сердце. «Когда открываешь новые таланты, невольно становишься матерью для их обладателей. Но, к сожалению, и материнское молоко может однажды закончиться», — говорила Блоу с болью в глазах, скрытых за вуалью, инкрустированной сотнями кристаллов Swarovski.

Достигнув славы, Софи Даль просто перестала замечать Блоу, а встретив ее однажды в холле лондонского отеля Claridge’s, тщетно пыталась спрятаться за стойкой администрации. Александр Маккуин также косвенно повлиял на развитие глубокой депрессии Изабеллы после того, как продал свою марку Дому Gucci. Когда же настало время cоздавать новую команду, он предложил лучшие должности абсолютно всем своим бывшим коллегам и партнерам, а Изабелле лишь отправил платье из новой коллекции в подарок. Череда этих событий привела к тому, что Изабеллу терзала депрессия, которая в итоге привела ее к суициду.

Сегодня имя Изабеллы Блоу живет среди нас, и порой бывает несомненно обидно, что имена таких неординарных и харизматичных людей входят в историю только после того как покидают этот мир. Некоторые незаурядные личности обладают особым светом, лучики которых не перестают сиять даже спустя долгие годы, и время для них бессмертно. Безупречный стиль, безграничная душа, умение предвидеть и распознать великие таланты навсегда будут связаны с одной из самых заметных фигур в мире моды, Изабеллой Блоу. Она перевернула мир моды, будучи бесстрашной и жила прислушиваясь только к биению своего сердца.

20 ноября в Лондонском Сомерсет-Хаусе стартовала фееричная выставка «Изабелла Блоу: Мода в изобилии», подготовленная Фондом Изабеллы Блоу при поддержке Центрального колледжа искусства и дизайна имени Святого Мартина. В рамках модного экскурса посетителям было представлено более 100 предметов одежды, некогда принадлежащих знаменитой покровительнице моды и искусства.

Изабелла Блоу. История жизни эпатажной иконы стиля

Изабелла Блоу навсегда войдет в историю британской и мировой моды как пример собственного, уникального, местами достаточно эпатажного стиля. Её наряды далеко не всегда были понятными для всех, но это не мешало ей быть музой, наставником и покровительницей многих, уже хорошо известных дизайнеров. Официально, Блоу работала редактором моды в нескольких английских глянцах, но даже тот факт, что британский совет моды учредил премию имени Изабеллы Блоу «Творец моды» свидетельствует о том, что она была далеко не простым работником данной индустрии.

К сожалению, судьба иконы стиля была такой же сложной и запутанной, как и многослойные наряды, которыми они шокировала публику на модных мероприятиях. Изабелла Дельвз-Бротон родилась в 1958 году в Лондоне в аристократической семье, всё детство провела в Додингтоне, графстве Чешир, родовом поместье Бротонов с 14 века. Из-за любви к алкоголю и азартным играм дедушки Изабеллы, сам замок был проигран в карты и превращен в школу для девочек, а всему семейству оставалось делить между собой маленький коттедж, который позже сама Блоу описывает не иначе, как розовый и ужасный. В возрасте 4-х лет Иззи стает свидетельницей гибели своего младшего брата, что приводит к потери интереса родителей к троим дочерям, так как они не сумели справиться с потерей. В последствии мать уходит из семьи, пожав дочерям руки на прощание и пожелав удачи в жизни, а отец женится на женщине, которая даёт понять 14-летней Изабелле, что ей пора строить собственную жизнь. После этого молодая аристократка отправляется работать в Лондон продавщицей печенья и уборщицей.

К счастью, этот этап достаточно быстро заканчивается и уже в 1979 году Изабелла Блоу переезжает в Нью-Йорк изучать историю искусств. В Америке молодая студентка достаточно быстро вливается в самую модную тусовку того времени и знакомится с влиятельными людьми в мире моды и искусства. Среди её друзей были Энди Уорхол, Жан-Мишель Баския, Ги Ларош, Брайан Ферри и многие другие. Её нестандартный стиль в одежде проявлялся с молодых годов и был отмечен многими, например во время своего первого посещения «серебряной фабрики» Уорхола, Иззи была обута в разные туфли от Маноло Бланик. В 1983 году Брайан Ферри уговорил Блоу пойти на собеседование к главного редактору американского Vogue Анне Винтур, которая как раз находилась в поиске своего ассистента. Собеседование прошло удачно, Изабелла сумела покорить Винтур своим подходом к стилю, непредсказуемостью и умением быстро перевоплощаться из одного образа в другой.

После 3-х лет работы в Vogue, Иззи возвращается в Лондон, где начинает работать в Tatler ассистентом директора моды Майкла Робертса, а год спустя знакомиться со своим будущем мужем Детмаром Хамильтоном Блоу. Из слов самой Изабеллы известно, что при их первой встрече на ней была шляпка со страусиным пером, на нем – розовое пальто деда, который служил на Шри-Ланке. В 1989 в редакцию журнала Tatler обращается еще молодой, и никому не известный студент Королевского колледжа искусства Филипп Трейси. Изабелле коллекция понравилась и она попросила шляпника подготовить головной убор к церемонии её бракосочетания. С тех пор начинается история их взаимоотношений муза-художник, о Филиппе узнает весь мир, а он в свою очередь не забывает о женщине, которая открыла его талант. В 2002 он устроил большую выставку собственных произведений, посвященных Изабелле Блоу, а к её открытию была издана книга When Philip met Isabella, где были помещены фотографии самых ярких нарядов музы дизайнера.

Изабелла отличалась исключительным чутьем на новые таланты, и сама себя называла «свиньей, которая ищет трюфели». Следующим открытием после Трейси, стал молодой Александр МакКуин, которого Блоу увидела на показе выпускников колледжа Святого Мартина. Решив полностью выкупить коллекцию, она не могла предложить дизайнеру больше чем 5 тысяч фунтов, именно такую сумму от продажи замка, которые стоил больше миллиона, оставил ей в наследие отец. Кроме чутья на таланты, Изабелла еще неплохо понимала в бизнесе индустрии моды, именно она порекомендовала Тому Форду купить бренд Александр МакКуин и включить его в Gucci Group. Несмотря на это, сама Блоу не умеет обращаться с деньгами, тратит всё на дорогие наряды, не думая о завтрашнем дне.

Успехи в профессиональном плане не смогли принести Изабелле того счастье, которое получает женщина, реализовавшись в семейном плане, несмотря на многие попытки, она так и не смогла забеременеть, что и вогнало её в депрессию, от которой не получилось избавиться до конца жизни. Предприняв несколько попыток самоубийства в начале 2000-х годов, Изабелле Блоу удается выжить, но после прыжка с моста Хаммерсмит из-за раздробленных лодыжек она потеряла возможность быть с еще одной своей страстью – туфлями на каблуках.

После последней попытки покончить с жизнью в мае 2007 года Изабеллу спасти не удалось. На одной из домашних вечеринок, Блоу сообщила друзьям, что собирается пойти в магазин, спустя несколько часов её нашли уже мертвой. Причиной отравления  стал приём гербицида, средства для вытравливания сорников.

Прощание с Изабеллой прошло там же, где 18 лет назад она шла под венец, в Глостерском соборе. Гроб был украшен белыми розами и черной шляпкой, авторства Филиппа Трейси. Все самые яркие личности мира моды пришли почтить память Иззи в её же стиле: на каблуках и с яркой помадой. Можно смело сказать, что Изабелла Блоу внесла свой немалый вклад в развитие модной индустрии и добавление в неё экстравагантности, что изменило взгляд на моду на многие годы.

Автор статьи: Вика Ежевика

Комментарии

Руководство dA-Zed по Изабелле Блоу

Руководство dA-Zed по Изабелле Блоу | Dazed…ï¸ Стрелка влево*ï¸âƒ£ Asterisk‚ StarOption Sliders‰ï¸ MailExit

FashiondA-Zed guides

TextSue-Wen Quek

Направляющие FashiondA-Zed

TextSue-Wen Quek

Мало кто отважится исполнить стриптиз на похоронах друга, не говоря уже об Энди Уорхоле. Кроме Изабеллы Блоу, которая знала, что ее подруга оценит такой жест. Будь то введение сосков на страницы Tatler  или боготворить бабушку, которая ела человечину; Блоу посвятила свою жизнь идеям и людям, которые ее вдохновляли. Как Изобилие моды! , ретроспектива ее жизни и гардероба, готовится к запуску в Somerset House. Мы составили руководство Da-Zed обо всем, что делало ее такой уникальной.

Подробнее

Джулия Фокс только что посетила порнофестиваль Y2K от DSquared2

Познакомьтесь с TikToker, который оценил ее дизайнерские какашки

Что случилось с великим британским модельером из рабочего класса?

Огромная гора свалки быстрой моды теперь видна из космоса

A ДЛЯ АРАБСКИХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Блоу любила посещать Индию и Ближний Восток, она часто уезжала в эти регионы для омоложения и свежих идей. Однажды заявил Филипу Трейси: «Потенциально я стану Эльзой Кленш из «Аль-Каиды»!» На что Трейси сказал: «Ты, должно быть, сумасшедший, ты не можешь так говорить. И вы имеете в виду «Аль-Джазиру», а не «Аль-Каиду»! В 2007 году она должна была начать работу над серией книг под названием Arabian Beauty , посвященная моде на Ближнем Востоке, когда она почувствовала, что Англия больше не кажется ее домом. Сериал так и не был опубликован.

Александр МакКуин и Изабелла Блоу, 1996 год. Фотография Дэвида Лашапеля.

B ДЛЯ «СЖИГАНИЯ ДОМА». был питательным и дико творческим, но также пророчески взрывным и трагичным. На нем изображен МакКуин в 27 лет, факелоносец, недавно принятый на работу в Givenchy. И МакКуин, и Блоу носят его модели со шляпами Филипа Трейси. Это первая гравюра Лашапеля, попавшая в Национальную портретную галерею, и первоначально она была опубликована в 1997 выпуск Vanity Fair.

Isabella Blow and McQueenvia styletv.com

C ЗА СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ ДУХ

Исси боготворила свою бабушку по отцовской линии, леди Веру, бесстрашную женщину-исследователя, которая путешествовала по миру и (неосознанно) ела человеческое мясо. Она также когда-то была рекордсменом по величине пойманного тунца. С бабушкой Верой, устанавливающей стандарт в семье влиятельных женщин, кажется естественным, что Блоу захочет подражать этой шкале амбиций. Благодаря ее влиянию, как явному, так и скрытому в сфере моды, ее достижения могут быть просто на одном уровне. В конце концов, она поймала самую большую рыбу этого поколения задолго до того, как это сделал кто-либо другой: Ли МакКуин.

Изабелла Блоу с леди Амандой Харлех, Дафной Гиннесс и Филипом Трейси

D ДЛЯ ДАФНЫ ГИННЕСС

Дафна Гиннесс, давняя подруга и наследница Блоу, потрясла индустрию в 2010 году, когда она завершила аукцион Christie’s по продаже гардероба Блоу, в котором участвовало более 90 МакКуинов. платья , 50 шляп Treacy и портреты Блоу от Марио Тестино и Карла Лагерфельда при покупке всего лота. Коллекция будет представлена ​​на предстоящей выставке Somerset House. С тех пор она также основала Фонд Изабеллы Блоу, благотворительную организацию, которая стремится почтить память Блоу, поддерживая начинающих студентов, изучающих искусство и моду, и исследуя области психического здоровья.

Гостиная в доме Изабеллы Блоу на Элизабет-стрит, 67

E IS FOR 67 Elizabeth Street

Дом Блоу в Белгравии вошел в историю как студия, которая поддерживала Трейси и МакКуина в начале их карьеры; в какой-то момент Трейси был на первом этаже, а МакКуин на земле.

Isabella Blow Halking в шоу Александра МакКуина AW94

F для «Мода — это эмоции»

Блу , день, когда вы поженились, что вы делали до того, как занялись любовью с кем-то. Это психологично и связано с духом женщины».

Изабелла Блоу на обложке журнала Time Out London, 1998 г. Фотография Гэвина Эванса

G IS FOR THE GIFT OF THE GAB

Людям нравилось находиться рядом с Исси, поскольку она никогда не упускала остроумного острота, непристойной шутки или красочного анекдота. Ее семейный девиз «Haud muto factum» или «Ничего не случится, если ты немой», возможно, связан с этим вдохновляющим коммуникативным духом. Мозг и рот, сказала она однажды, самые сексуальные части тела. «Настоящая физическая встреча Изабеллы была сильнее, чем большинство изображений, которые она создала», — сказал Ник Найт.

Ли МакКуин у дома Изабеллы Блоу в Хиллз

ДОМ В ХИЛЛАХ

Исси любила свой дом в Глостершире, величественный дом искусств и ремесел, построенный дедом ее мужа Детмаром Блоу, ведущим архитектором своего времени. Он наполнил дом дизайном Уильяма Морриса, мебелью 17 века и гобеленами Бёрн-Джонса. Когда Блоу переехали, они сделали новый вход с голубятнями; «Когда вы приедете, вас будет приветствовать порхание голубей», — сказала Исси, восхищаясь этой романтической чертой. Хиллз был местом, где МакКуин черпал вдохновение или уединялся после шоу. Овцы Блоу, которые препятствовали близлежащим полям, также служили бесконечным источником вдохновения для творений Трейси и МакКуина.

Изабелла Блоу в самообслуживании #17Фотография Готье Галле

Я ЗА «Я ПРОСТО НЕ МОГУ СМОТРЕТЬ НА ВАС БЕЗ ПОМАДЫ»

Яркие губы всегда были частью фирменного образа Блоу, и она требовала, чтобы ее помощники носили их. В 2005 году она сотрудничала с MAC над выпуском лимитированной коллекции губных помад под названием Blow.

Жан-Мишель Баския и Энди Уорхол. Фотография Майкла Халсбанда

J IS FOR JEAN-MICHEL BASQUIAT

Менее известными были ее близкие отношения с молодым красивым и бунтарским художником, с которым ее познакомил Энди Уорхол в середине 80-х и вскоре стал довольно увлечен.

Они втроем тусовались в русских чайных, поедая рыбные котлеты из лосося. Баския часто сидел за столом Блоу в американском Vogue, ожидая, пока она закончит работу. Их дружба сошла на нет из-за его проблем с наркотиками.

Isabella Blow в своем доме Элизабет -стрит, 2007 Фотография Stefan Brüggemann

K для кухонной богини

Блай как ее Библия.

L IS FOR ‘LA DAME BLEUE’

«La Dame Bleue» — так назывался показ Маккуина Весна/Лето 2008 года, над которым он сотрудничал с Филлипом Трейси, посвященный Исси. Приглашения на шоу включали иллюстрацию Блоу в платье McQueen в крылатой карете, поднимающейся к небесам. Головные уборы Трейси включали в себя все ее любимые мотивы, такие как пернатые творения, рои бабочек и металлические козырьки. Тема птиц во всей коллекции МакКуина также была особенно символичной для Изабеллы, не в последнюю очередь в специально созданной драме, которая развернулась из набора с неоновыми механическими крыльями большего размера, чем жизнь.

Изабелла Блоу в день своей свадьбы, шляпа от Филипа Трейси

M IS FOR MEDIEVAL HEART

Любовь Исси к Средневековью проявилась в ее дерзком историческом стиле – глубоких декольте, экстравагантных головных уборах и пышных силуэтах. На свадьбе с Детмаром Блоу она носила головной убор с золотыми кружевами поверх телесного цвета и средневековое пурпурное бархатное одеяние, покрытое вышитыми ожерельями. Ее двоюродный брат Орландо Фрейзер однажды описал Исси как человека со «средневековым сердцем — смелым и надменным».

«Увидеть соски и умереть» взято из журнала Tatler, 2004 год. Фотография Роберта Эстли Спарка, стиль Изабеллы Блоу.

N IS FOR NIPPLES AND NUDITY директор, заметил, что соски никогда не показывались в светском журнале. В типичной анархической манере она приказала провести съемку в Неаполе («Неаполь рифмуется с сосками», — пошутила она), где концепция заключалась в том, что сосок должен быть виден в каждом кадре. Для вступительного разворота Блоу вместе со своей помощницей и моделями выставили грудь.

Блоу мог подумать, что ее лицо было уродливым, но она всегда чувствовала себя совершенно непринужденно со своим телом, как однажды вспоминал ее однокурсник по Оксфорду Адам Боултон: «Изабелла всегда носила коктейльные платья. Она приходила в гостиную, покачивала бедрами и задирала юбку. Единственная проблема заключалась в том, была ли она в нижнем белье или нет».

Изабелла Блоу на Неделе моды в Париже, 1999 год. Фото Билла Каннингема/Нью-Йорк Таймс. Готовя завтрак в Хилле, она надевала свою шубу Скиапарелли из-за холода. Посетите ее в ее доме в Белгравии, и она, вероятно, будет в творении Treacy, дизайне McQueen и туфлях на каблуках Blahnik. Даже будучи госпитализированной, она отказывалась от больничного халата и в день смерти предпочитала носить колючее серебряное платье из ламе 30-х годов.

Александр МакКуин, для The Face, 1998 г. Фотография Шона Эллиса, стиль Изабеллы Блоу

P IS ДЛЯ «СВИНЬЯ, ВЫНИМАЮЩАЯ ТРЮФЕЛИ»

Многие, возможно, называли ее поборницей новых талантов, но «я просто свинья, вынюхивающая трюфели». трюфели», — говорила она. Но у нее был настоящий глаз — особенно она заметила замечательные портняжные навыки Маккуина из его выпускной коллекции Central Saint Martins. Однажды она сказала, что никто другой не мог видеть сквозь кровь и грязь. Среди других успешных открытий — ее давний соратник Филипп Трейси, модели Стелла Теннант и Софи Даль («как надувная кукла с мозгами») и Хусейн Чалаян.

Изабелла Блоу на Неделе моды в Париже, 1999 год. Фотография Билла Каннингема. практичность никогда не рассматривалась. Она могла согласиться с Дж.Г. Баллард: «Мода — это признание того, что природа наделила нас на одну кожу слишком малой, и что полностью разумное существо должно носить свою нервную систему снаружи». Следуя примеру, каждый из нарядов Блоу был отражением ее психологии, видения и убеждений, часто раскрывая борьбу. Писатель А.А. Гилл однажды сказал: «Я не думаю, что Исси нравилось одеваться по утрам. Думаю, ей было очень больно. У нее всегда было такое самопознание, которого не пожелаешь злейшему врагу.
Большинство из нас приукрашивают свою жизнь. Она была очень честной в отношении себя, и с этим было очень, очень трудно жить».

Изабелла Блоу в фирменном корсете. Фотография Хельмута Ньютона.

R IS FOR RIGBY & PELLER

Блоу любила женские изгибы и часто одевалась так, чтобы подчеркнуть свои собственные. Корсеты королевы Rigby & Peller были тем местом, где Блоу подогнала свои фирменные бюстье. Будучи их большим сторонником, она представляла их услуги другим, таким как Тина Чоу и принцесса Югославии, заявляя, что это просто не похоже на покупку нижнего белья в Marks and Spencer. «Это couture », — подчеркивала она.

Изабелла Блоу. Фотография Шона Эллиса. Ее рассказы о моде с Эллис делили окно с ее собственной художественной душой. С редакционными статьями под названием «Вкус мышьяка» и «Клиника» мрачная фантазия и красота, заполонившие страницы, были продолжением ее личного мира, которым все вокруг постоянно восхищались. Она часто привлекала к работе своих друзей и родственников; на одной съемке были Ли МакКуин и Джереми Скотт, одетые как рыцари в доспехах.

Изабелла Блоу (нижний ряд, вторая справа) в шестом классе школы Хитфилд, Эскот

T IS FOR TEENAGE DREAM

Блоу хотела поступить в художественный колледж в 17 лет, чтобы изучать историю искусства, но ее отец отказался поддержать ее, настаивая на том, чтобы она поступила в секретарский колледж в Оксфорде. Ее жажда искусства будет очевидна на протяжении всей оставшейся части ее карьеры, поскольку она посвятила себя воспитанию некоторых из величайших художников мира моды. Через несколько лет после окончания секретарского курса она записалась на курс древнекитайского искусства в Колумбийском университете, бросив учебу после года изучения мочек ушей Будды.

Изабелла Блоу и Анна Пьяджи

U ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ВЕЛИКОЛЕПНЫХ ШЛЯПНИКОВ 

Немногие люди подходят близко – королева, Анна Пьяджи… но шляпки Изабеллы всегда были экстравагантными и дикими, и творческое видение никогда не шло на компромисс ради комфорта или практичности. . Шляпы были ее способом защитить себя, но она также наслаждалась эротическим подтекстом ношения шляп, однажды пошутив: «Мужчины любят шляпы. Им это нравится, потому что это то, что они должны снять, чтобы трахнуть тебя».

Изабелла Блоу с Энди Уорхолом

V IS FOR VELVET UNDERGROUND STRIP-TEASE

На похоронах Энди Уорхола в 1987 году Исси, чья дружба с художником началась с пары разномастных туфель от Manolo Blahnik, исполнила стриптиз перед семьей и друзьями. Бархатное подполье аккомпанировало, и Блоу знал, что ее покойный друг оценил бы это экстравагантное и спорное представление.

Изабелла Блоу со своими собаками

W IS FOR ‘WHITE MISCHIEF’

В родословной Исси была своя доля тьмы и скандалов – ее дедушку, сэра Джона Дельвеса Бротона, судили за убийство любовника его жены Джосслина Хэя, 22-го графа Эрролла, когда его нашли убитым единственной пулей в голове. Бротон был оправдан, но вернулся в свой дом Доддингтона 18 века с испорченной репутацией. Вскоре после этого он зарегистрировался в отеле «Адельфи» в Ливерпуле, где принял передозировку морфия. В 1982, Джеймс Бокс выпустил книгу, а последующий фильм White Mischief был об этом инциденте, благодаря которому имя Дельвс Боутон стало знаменитостью, хотя Исси никогда внешне не несла этот багаж.

Изабелла Блоу с леди Лизой Кэмпбелл, фотография Ника Эшли

X ДЛЯ X-RATED SENSE OF JUMOR

Наряду с улюлюкающим смехом непристойный юмор Исси приправил все ее истории. Она никогда не подвергала себя цензуре ни для кого. Она могла бы рассказать о своей личной жизни, прямо говоря о тугой выпуклости в белых штанах венецианского гондольера, с которым у нее был роман. Или, выражая свой вкус, она сказала: «Что мне действительно нравится, так это девушки в короткой одежде, очень прозрачные, очень сексуальные, когда мужчина всегда хочет ее трахнуть. Я думаю, это потому, что я должен был быть мальчиком».

Y ДЛЯ ИГА КОММЕРЦИАЛИЗМА И РЕАЛЬНОСТИ 

Хотя Исси происходила из аристократической, богатой семьи, бремя нехватки средств стало отчасти причиной ее депрессии. Если дело было не столько в деньгах, то в том, что они символизировали для нее, творческом, вдохновляющем уме и катализаторе для многих ее успешных протеже. Грань между фантазией и реальностью ей было трудно уравновесить. И хотя ее открытия сделали ее знаменитой, она никогда не была ни такой знаменитой, ни близкой к такой богатой.

Анжела Линдвалл и Изабелла Блоу

Z ЗА НУЛЕВУЮ ТЕРПИМОСТЬ К НАЗВАНИЮ ЭКСЦЕНТРИЧНОЙ

Наличие нетрадиционных вкусов не делало Исси эксцентричной – она всегда говорила, что ищет фантастические навыки и мастерство, будь то дизайнеры, модели или художников, которых она поддержала бы. «Чудаки едят золотых рыбок, а Исси никогда не была такой», — однажды объяснила Детмар Блоу свое отвращение к этому термину. «Ее юмор и глаза были эксцентричными, но ее мозг на самом деле не был таковым», — сказал Ники Хаслам.

20 ноября — 2 марта, Isabella Blow: Fashion Galore!, Somerset House, London

FashiondA-Zed guidesSomerset HouseIsabella Blow

Designed for Destruction: Alexander McQueen and Isabella Blow

9000 2 Общество

В нашем сентябрьском номере Морин Каллахан рассказывает, как два величайших таланта мира моды отдали свои жизни индустрии моды. На протяжении 90-х модный редактор Изабелла Блоу и дизайнер Александр МакКуин были неразлучны — муза и мастер моды, «любовник без секса», — но их отношения были далеки от гламура. Ниже мы оглядываемся назад на жизнь и смерть их разлученной дружбы.

  • МакКуин сбрасывает штаны на подиум во время показа своих боксеров с американским флагом. А позже в том же году LVMH объявила, что МакКуин, которому всего 27 лет, станет главным дизайнером Givenchy. Изабелла предполагала, что ее назовут музой дома и будут платить жалованье. Но он ничего ей не дал, и она была убита горем. «Она дала Ли все, — говорит дизайнер Жюльен Макдональд. «Все ее деньги, все его время, вся ее энергия. Она представила его всем. А потом, когда он пошел в Живанши и у него были деньги, он велел ей отвалить. У него были миллионы, а она была без гроша, и он ничего ей не дал. Он просто закрыл дверь».

  • Блоу и МакКуин на приеме, устроенном Tatler , 2003 год.

    Щелкните здесь, чтобы послушать песню Мэри Лин Мэйскотт из Vanity Fair «Александр/Изабелла», основанную на бурной дружбе.

Самые популярные

  • Подуй в Philip Tre acy «шляпа осьминога», в 1998 году

    «Ли не был для нее самым приятным человеком, но она любила его гений», — говорит дизайнер Жюльен Макдональд, еще одно открытие Исси, как ее называли друзья. Макдональд, МакКуин, Филип Трейси и Джереми Скотт были среди ее открытий. Она перевезла Маккуина в свою квартиру в Лондоне и помогла обеспечить его место в социальных кругах Лондона и Нью-Йорка.

  • Блоу и Маккуин, 1997 год

    В 1996 году, сразу после показа скандальной коллекции, Британский совет моды назвал Маккуина дизайнером года. Но он ломался от стресса — искал облегчения в тяжелых наркотиках и анонимном сексе — и терял, или, скорее, избегал своих старых друзей.

Самые популярные

  • Александр МакКуин на похоронах в Лондоне, 2007 год.

    Когда она умирала в больнице, к ней приходили многие друзья (включая Филипа Трейси). Маккуина среди них не было.

  • «Highland Rape», шоу Маккуина осень-зима 1995–1996 годов.

    После дебюта знаменитой коллекции Маккуина «Highland Rape» все, над чем он и Изабелла работали, стало реальностью. Он посылал своих моделей по подиуму с обнаженной грудью, в клетчатой ​​​​шотландке и кружевах с разрезами, шокируя и впечатляя критиков. Это сделало его звездой.

  • «Блоу», сфотографировано в творении Филипа Трейси, 2005 г.

    Блоу помог прославленному модисту начать карьеру и стал посредником в его возможном сотрудничестве с МакКуином. держать всех подальше от меня». 5 мая 2007 года Изабелла глотает гербицид, ее срочно доставили в больницу, где она стала раздражаться, что медсестры ее не узнают: «Погуглите меня!» Когда врачи сказали ей, что через несколько недель она умрет, она почувствовала облегчение и сказала своей сестре Лавинии: «Я беспокоюсь, что выпила недостаточно». Она проглотила в 20 раз больше, чем нужно, чтобы убить ее.0003

Самые популярные

  • Александр Маккуин, фотограф Дэвид Бейли.

    11 февраля 2010 года, всего за несколько недель до своего следующего шоу в Париже, Ли Александр МакКуин был найден мертвым в своем доме в Лондоне. Он выпил достаточно кокаина, чтобы покончить с собой три или четыре раза, проглотил несколько снотворных, затем пошел в свой туалет, накинул свой любимый коричневый ремень на шею, перерезал себе запястья и повесился; оставив после себя записку, в которой частично говорилось: «Пожалуйста, присмотрите за моими собаками. Прости, я люблю тебя. Ли. PS Похороните меня в церкви».

    Щелкните здесь, чтобы послушать песню Мэри Лин Мэйскотт из Vanity Fair «Александр/Изабелла», основанную на бурной дружбе.

  • Блоу и МакКуин позируют фотографам, чтобы представить ее лимитированную серию губной помады MAC Cosmetics «Blow» в Harvey Nichols 9 сентября 2005 года в Лондоне, Англия. «Если Александр использует какие-то мои идеи в своем шоу, а он это сделал, мне не платят; да», — сказала Изабелла Блоу во время интервью. МакКуин стал параноиком из-за того, что все, кого он знал, кроме матери, использовали его. Изабелла спрашивала его: «Ты помнишь старые добрые времена? Ты меня обрюхатил» — самая пронзительная метафора, которую только может придумать бездетная модница. И МакКуин говорил: «Этого мира больше нет, Исси». Она ожесточилась и впала в депрессию из-за потери своего старого друга Ли, и ее разочарование в нем только усиливалось тем фактом, что, несмотря на попытки, она не могла иметь детей.

  • МакКуин и Блоу, 1996 год.

    Изабелла Блоу открыла для себя МакКуина после того, как увидела его студенческую выставку. Она предложила ему использовать свое второе имя Александр, чтобы оно звучало более царственно. Итак, Ли МакКуин, сын таксиста, превратился в более царственную версию самого себя и стал Александром МакКуином.

Самые популярные

  • С самого начала своей карьеры, в 1992 году, Александр МакКью en определял себя как дизайнера, который торговал непристойностями, грязью и извращением, настолько усиленными, что это было почти забавный. Он был аутсайдером, и он упивался этим, но только через три года он терял себя.

Подробнее

Красота

Керамические сигареты, табак Одеколон: хитрый справочник подарков на тему дыма для пап и всех остальных

Не обращайте внимания на саму привычку. Эта коллекция представляет собой эклектичный лот, в который входят ароматические благовония, созданные шеф-поваром Rose Delights, зубная паста для взыскательных гурманов и специально изготовленные спичечные коробочки из папье-маше художника Берни Камински.