Изабелла Росселлини – биография, личная жизнь, фото, новости, в молодости, Lancome, фильмы, дети, рост 2022
Биография
Изабелла Росселлини — достойная представительница знаменитой фамилии. Обретя славу как модель и актриса, она воспользовалась собственной популярностью, чтобы привлечь внимание общества к проблемам тех, кто не может громко заявлять о своих интересах. О кинокарьере талантливая артистка тоже не забывает.
Детство и юность
Изабелла Фьорела Элеттра Джованна Росселлини родилась 18 июня 1952 года в Риме. Родители будущей голливудской звезды были не последними людьми в мире шоу-бизнеса: отец — итальянский режиссер Роберто Росселлини, а мать — шведская актриса Ингрид Бергман.
У Изабеллы есть сводная сестра по матери Пиа Линдстрём, тоже связавшая жизнь с кинематографом, и брат по отцу Ренцо Росселлини, ставший композитором. Кроме того, у Роберто и Ингрид подрастали другие общие дети: сын Роберто-младший и дочь Изотта — сестра-близнец модели. Карьера последней тоже связана с искусством, поскольку Изотта — профессор в области итальянской литературы. Позднее режиссер подарил жизнь еще одной актрисе — Рафаэлле Росселлини.
Через пару лет после появления близняшек на свет глава семейства ушел от супруги. Поначалу дети жили с матерью, но, когда та уехала из Италии и вышла замуж за Ларса Шмидта, Роберто потребовал возвращения дочерей и сына в Рим. В итоге Изабелла воспитывалась папой в классической итальянской «фамилии», в которой отец был центром, являясь кормильцем и объектом для подражания одновременно.
В 11-летнем возрасте у Росселлини обнаружили тяжелую форму сколиоза. Девочка оказалась прикованной к постели. Лечением ребенка занималась в основном молодая мачеха — Сонали Дас Гупта практически не отходила от Изабеллы.
Прогнозы врачей были неутешительны, если тогда операция прошла бы неудачно, то актриса осталась бы инвалидом на всю жизнь. К счастью, все обошлось, и единственное, что напоминает Изабелле о том тяжелом времени, — шрамы на спине.
После школы Росселлини отправилась в Нью-Йорк. Там амбициозная выпускница поступила в женский Финч-колледж, затем работала переводчицей и репортером на телевидении. Однако судьба готовила Изабелле еще более яркую и насыщенную биографию.
Фильмы
Кинематографический дебют Изабеллы состоялся в 70-е годы XX века. К концу этого периода Росселлини позвали на главную роль в итальянской драме «Поляна». Хотя картина не вызвала восторга у зрителей, на юную исполнительницу обратили внимание режиссеры с мировым именем.
В 1986 году Дэвид Линч пригласил Изабеллу сыграть ключевого персонажа в триллере «Синий бархат». Роль Дороти Валленс принесла Росселлини громкий успех, а фильм и режиссер удостоились престижных наград и номинаций на «Оскар» и «Золотой глобус».
В то же время актриса появилась в эпизоде картины Никиты Михалкова «Очи черные», снятой по мотивам рассказов Антона Чехова. Критики высоко оценили проект. Так, на сайте IMDb рейтинг ленты составил 7,4 балла из 10, что является неплохим показателем для российского кино.
В 1990 году Линч возобновил сотрудничество с Изабеллой и дал артистке роль в новом фильме «Дикие сердцем», снятом по роману Барри Гиффорда. Криминальная мелодрама принесла очередной виток славы не только исполнителям и режиссеру, но и Крису Айзеку, поскольку его песня Wicked Game, выступившая саундтреком, обрела статус хита.
В 1992 году в свет вышла черная комедия «Смерть ей к лицу». В фильме дублершей актрисы выступила модель Кэтрин Белл, которая участвовала в сценах, где необходимо было обнажаться. Стоит отметить, что картина получила премию «Оскар» за визуальные эффекты.
В копилке Росселлини не только образы с большого экрана, снималась артистка и в телесериалах. Помимо различных камео, как это было в ситкоме «Друзья», Изабелле доставались и полноценные персонажи, такие как озерная фея Нимуэй из «Великого Мерлина» и богиня Афина из «Одиссеи». Над созданием последнего проекта трудились представители 5 стран: США, Италии, Великобритании, Германии и Греции.
В 2004 году актриса появилась в двухсерийной картине Роба Либермана «Волшебник Земноморья», снятой по мотивам знаменитой одноименной саги Урсулы ле Гуин. Впрочем, сама автор не работала над лентой, а после премьеры раскритиковала сюжет.
В 2008-м Гриффин Данн пригласил Росселлини в драму «Случайный муж» с Умой Турман, Колином Фертом и Джеффри Морганом в главных ролях. Но несмотря на звездный состав, отзывы о проекте получились сдержанными. Куда теплее критики встретили другой фильм с участием Изабеллы — «Ноно — мальчик-детектив».
Ярким пятном в фильмографии Росселлини осталась биографическая лента «Вита и Вирджиния». Картина повествует о смелом романе между двумя замужними писательницами Витой Сэквилл-Уэст и Вирджинией Вульф. Королева лондонского света 1920-х годов Вита притягивает королеву модернистской литературы Вирджинию, вдохновляя избранницу на создание знаменитого произведения «Орландо».
Модель
Привлекательная актриса высокого (173 см) роста не раз появлялась в таких журналах, как Marie Claire и Elle. Кроме того, Изабелла сотрудничала с модными брендами и другими звездами в качестве модели. Так, в начале 1990-х Росселлини снималась для книги Sex и клипа Erotica певицы Мадонны.
Ранее Изабелла заключила контракт с Lancome, став официальным представителем компании. В 1996 году, когда артистке исполнилось 43 года, бренд расторг договор с возрастной моделью. Однако в 2016-м Росселлини вновь пригласили в качестве глобального амбассадора.
Общественная деятельность
Изабелла обладает большим сердцем и стремится защищать слабых. Актриса — посол США в ЮНИСЕФ, организация действует под эгидой ООН и помогает детям. Но куда больше Росселлини известна как зоозащитница.
Модель решила не ограничиваться участием в тематических акциях и в 2007 году поступила в Хантер-колледж, дабы изучить поведение животных. Благодаря полученным знаниям Изабелла приняла участие в создании цикла научных фильмов о сексуальном поведении диких зверей Green Porno.
Росселлини числится главой фонда Говарда Гилмана. Организация специализируется на охране дикой природы и некоторых видов искусства. Кроме того, Изабелла дрессирует собак-поводырей.
Личная жизнь
Актриса не скрывает, что на первом месте у нее всегда стояла личная жизнь, а на втором — работа. Изабелла с детства мечтала о великой любви к необыкновенному мужчине — талантливому, нежному, темпераментному, страстному и щедрому.
Образ «прекрасного рыцаря», который лепился в воображении артистки с горячо обожаемого отца, сопровождал ее на протяжении всей жизни. Правда, Изабелла признавалась, что в молодости впустую тратила время на гениев, оказавшихся неспособными оценить любовь и преданность.
Первым мужем Росселлини был Мартин Скорсезе, с которым Изабелла познакомилась, когда брала у лауреата премии «Оскар» интервью. Влюбленные поженились в 1979-м, а в 1982-м расстались.
Сразу после развода актриса стала женой манекенщика Джонатана Видеманна. Правда, и этот союз тоже оказался недолгим. Спустя 2 года Изабелла поняла, что супруг не способен содержать семью. Росселлини не хотелось оставлять дочь, появившуюся у них с Джонатаном, без отца, однако и жить с мужем уже не оставалось сил.
Союз с Линчем получился самым бурным романтическим приключением в жизни артистки. Однако Линч, который для актрисы всегда оставался закрытой книгой, в 1990 году бросил избранницу без объяснения причин.
От сильной депрессии, в которой знаменитость пребывала после разрыва, спас актер Гэри Олдмен, влюбившийся в харизматичную коллегу на съемках фильма «Бессмертная возлюбленная». Гэри предлагал Изабелле пойти под венец, однако звезда сначала устроила проверку, в ходе которой Олдмэну необходимо было избавиться от алкогольной зависимости. После успешного лечения в клинике Гэри на пару месяцев отказался от алкоголя, но в итоге сорвался. На этом связь голливудских звезд завершилась.
Сейчас Изабелла не жаждет близких отношений с мужчинами. Артистка целиком посвящает себя работе, увлечениям и детям (в 40 лет Росселлини усыновила еще одного ребенка).
Дочь звезды Элеттра выросла настоящей красавицей и добилась определенных успехов как модель и писательница. От актера Калеба Лейна наследница родила двух сыновей — Вигго и Ронина. Приемный сын Роберто тоже занялся модельным бизнесом. Фото детей и внуков Изабелла не забывает выкладывать в соцсетях.
Изабелла Росселлини сейчас
Весной 2021 года с участием Росселлини состоялись 2 премьеры на античную тему: сериал «Домина» и пеплум «Помпеи: Город грехов». Последний фильм не встретил восторженных откликов зрителей, собрав на IMDb лишь 5,8 балла.
Осенью вышла документальная лента «Росселлини», в которой Изабелла и другие члены творческой династии поделились личными тайнами. Издание La Repubblica описало проект как семейную сагу о скандалах и знаменитостях.
Фильмография
- 1985 — «Белые ночи»
- 1986 — «Синий бархат»
- 1990 — «Дикие сердцем»
- 1992 — «Смерть ей к лицу»
- 1997 — «Одиссея»
- 2002 — «Любимец женщин»
- 2006 — «Дурная слава»
- 2012 — «Ноно-мальчик-детектив»
- 2013 — «Враг»
- 2013 — «Черный список»
- 2015 — «Джой»
- 2016 — «Ясновидец»
- 2017 — «За рекой, в тени деревьев»
- 2018 — «Смерть шейха»
- 2018 — «Вита и Вирджиния»
- 2020 — «Ледяной капкан»
- 2021 — «Домина»
- 2021 — «Помпеи: Город грехов»
Интересные факты
- Звезда живет в США на собственной ферме. У Изабеллы свыше 100 кур, которых она разводит ради яиц, а не мяса.
- Старого песика актрисы зовут Пиноккио, поскольку любимец любит обманывать хозяйку.
- Итальянская кровь заставляет современную артистку дорожить семейной историей и хранить памятные вещи.
Изабелла Росселлини – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2018
Изабелла Росселлини: биография
В разное время Изабелла Росселлини пробовала себя и в роли журналиста, и в роли модели (сотрудничала с косметической фирмой «Ланком»), и даже в роли режиссера.
Изабелла Росселлини в фильме «Синий бархат»
Правда, популярность обаятельной особе принесла профессия актрисы. Любители кино знают ее по фильмам «Смерть ей к лицу», «Синий бархат» и «Наполеон».
Детство и юность
Известная киноактриса и фотомодель родилась 18 июня 1952 года в столице Италии – Риме. Родители будущей голливудской звезды были не последними людьми в мире шоу-бизнеса. Отец Изабеллы – итальянский режиссер Роберто Росселлини, а мать – швейцарская актриса Ингрид Бергман. Известно, что у именитой артистки есть сестра-близнец и старший брат.
Изабелла Росселлини и Ингрид Бергман
Через пару лет после появления на свет Изабеллы глава семейства ушел от супруги. Поначалу дети жили с матерью, но когда та уехала из Италии и вышла замуж за Ларса Шмидта, Роберто потребовал возвращения дочерей и сына в Рим. В итоге дети воспитывались папой в классической итальянской семье, в которой отец был главным, являясь кормильцем и объектом для подражания одновременно.
Изабелла Росселлини в молодости
В тринадцатилетнем возрасте у Изабеллы обнаружили тяжелую форму сколиоза. Девочка оказалась прикованной к постели. Лечением ребенка занималась в основном мачеха – она практически не отходила от Изабеллы.
Сколиоз прогрессировал, а прогнозы врачей были неутешительны. Если тогда операция прошла бы неудачно, то актриса осталась бы инвалидом на всю жизнь. К счастью, все обошлось, и единственное, что напоминает актрисе о том тяжелом времени – шрамы на спине. После школы Росселлини отправилась в Нью-Йорк. Там амбициозная девушка училась в Финч-колледже, работала переводчицей и репортером на телевидении.
Фильмы
Кинематографический дебют Изабеллы состоялся в 1985 году. Тогда молодой актрисе досталась небольшая роль Дарьи Гринвуд в картине «Белые ночи». В 1986 году американский режиссер Дэвид Линч пригласил Изабеллу на одну из главных ролей в триллере «Синий бархат». Роль Дороти Валленс в этом фильме принесла Росселлини мировой успех, а сама лента была удостоена семнадцати наград.
Изабелла Росселлини и Дэвид Линч
В 1987-ом Росселлини появилась в эпизоде картины Никиты Михалкова «Очи черные», снятой по мотивам рассказов Антона Чехова, а через два года получает главную роль в мелодраме Джоэла Шумахера «Родственники».
В 1990 году Дэвид Линч возобновил сотрудничество с Изабеллой и дал актрисе роль в своем новом фильме, снятом по роману Барри Гиффорда «Дикие сердцем». Тогда партнерами Изабеллы по съемочной площадке были актеры Лора Дерн и Николас Кейдж.
Изабелла Росселлини в фильме «Смерть ей к лицу»
В 1991 году Росселлини в компании Александра Ширвиндта, Александра Абдулова, Иннокентия Смоктуновского, Тома Конти и Джеймса Уилби снялась в советской комедии «Осада Венеции».
Через год в свет вышла черная комедия «Смерть ей к лицу». На этот раз актриса работала в тандеме с Брюсом Уиллисом и Мерил Стрип. Мало кто знает, но в этом фильме дублершей актрисы Изабеллы была модель Кэтрин Белл (она участвовала в сценах, в которых необходимо было обнажаться).
Изабелла Росселлини и Кэтрин Белл
В целом, в девяностые актриса стабильно появлялась в двух-трех фильмах в год. Наиболее успешным для ее карьеры оказался 1998-ой, когда сразу три проекта с участием артистки оказались коммерчески успешными: «Оставленный багаж», «Самозванцы» и мини-сериал «Великий Мерлин».
После этого Росселлини стала все реже мелькать на экранах. 2002 год ознаменовался участием актрисы в фильме «Империя» и мини-сериале «Наполеон», в котором знойная итальянка сыграла роль возлюбленной великого диктатора Жозефина.
Изабелла Росселлини в роли Жозефины
Следующее появление Изабеллы состоялось в 2004 году. Актриса снялась в двухсерийной картине Роба Либермана «Волшебник Земноморья», снятой по мотивам знаменитой одноименной саги Урсулы ле Гуин. В 2008-ом Гриффин Данн пригласил Росселлини в драму «Случайный муж» с Умой Турман, Колином Фертом и Джеффри Морганом в главных ролях.
В период с 2012 по 2016 годы фильмография актрисы пополнилась картинами «Немая Жизнь», «Ноно – мальчик-детектив», «Черный» список» и «Ясновидец».
Личная жизнь
Обаятельная актриса никогда не скрывала, что на первом месте у нее всегда стояла личная жизнь, а на втором – работа. Вдохновленная примером родителей, Изабелла с детства мечтала о великой любви к необыкновенному мужчине – талантливому, нежному, темпераментному, страстному и щедрому.
Изабелла Росселлини и Мартин Скорсезе
Образ «прекрасного рыцаря», который в ее воображении лепился с горячо любимого отца Роберто Росселлини, сопровождал артистку на протяжении всей ее жизни. Правда, в итоге сама Изабелла призналась, что впустую растратила свою молодость на гениальных мужчин, оказавшихся неспособными оценить ее любовь и преданность.
Первым мужем Росселлини был американский кинорежиссер Мартин Скорсезе, с которым она познакомилась, когда брала у лауреата премии «Оскар» интервью. Влюбленные поженились в 1979-ом, а в 1982-ом расстались.
Изабелла Росселлини и Джонатан Видеманн
Сразу после развода актриса стала женой манекенщика Джонатана Видеманна. Правда, и этот союз тоже оказался недолгим. Спустя два года совместной жизни Изабелла поняла, что супруг не способен содержать семью. Актрисе не хотелось оставлять дочь, появившуюся у них с Джонатаном, без отца, однако и жить с мужем у артистки уже не оставалось сил.
В 1986-ом Росселлини получила приглашение от Дэвида Линча на съемки фильма «Синий бархат». Роман с Линчем стал самым бурным романтическим приключением в ее жизни. Однако и он оказался несчастным – Линч, который для Росселлини всегда был закрытой книгой, в 1990 году бросил избранницу без объяснения причин.
Изабелла Росселлини и Гари Олдман
От сильнейшей депрессии, в которой актриса пребывала после разрыва, ее спас актер Гари Олдман, влюбившийся в харизматичную брюнетку на съемках фильма «Бессмертная возлюбленная». Мужчина предлагал Изабелле пойти с ним под венец, однако она сначала устроила возлюбленному проверку, в ходе которой Олдману необходимо было избавиться от алкогольной зависимости.
После успешного лечения в клинике Гари на пару месяцев отказался от алкоголя, но в итоге сорвался. На этом отношения двух голливудских звезд завершились. Сейчас Изабелла одинока и более не жаждет близких отношений с мужчинами. Она целиком посвящает себя работе и двум детям (в сорок лет актриса усыновила еще одного ребенка).
Изабелла Росселлини сейчас
В сентябре 2017-го стало известно, что именитая актриса появится в фильме Мартина Кэмпбелла и Пирса Броснана «За рекой, в тени деревьев», премьера которого запланирована на 2018 год.
Картина, являющаяся экранизацией одноименного романа Эрнеста Хемингуэя, повествует об американском вояке, «ветеране всех войн», который после окончания Второй Мировой поехал в Венецию. Там тяжелобольной мужчина намерен проститься с любимым местами и любимой женщиной, понимая, что это его последний визит в «город на воде».
Изабелла Росселлини с детьми
Также в 2018-ом фильмография Изабеллы пополнится драмой «Смерть Шейха» и биографической лентой «Вита и Вирджиния». Действие первой ленты разворачивается в Голливуде, в 1926 году. В центре сюжета — кинозвезда немого экрана Рудольф Валентино, который, находясь на самой вершине карьеры, в Нью-Йорке представил публике свой новый фильм «Сын Шейха».
После премьеры режиссер от приступа сильной боли в животе потерял сознание в номере гостиницы и погрузился в кому. Блуждая в глубинах подсознания, Валентино, балансирующий между жизнью и смертью, видит всю свою жизнь как кино.
Вторая картина повествует о ярком и смелом романе между двумя замужними писательницами Витой Сэквилл-Уэст и Вирджинией Вульф. «Королева» лондонского света 1920-х годов Вита притягивает «королеву» модернисткой литературы Вирджинию, вдохновляя избранницу на создание знаменитого романа «Орландо».
Изабелла Росселлини в 2017 году
Несмотря на плотный рабочий график, артистка не забывает и о поклонниках. В «Инстаграм» Росселлини регулярно выкладывает фотографии с театральных репетиций, а также видеонарезки со съемочных площадок.
Стоит отметить и то, что социальные сети – не единственный ресурс, рассказывающий фанатам о последних новостях из жизни Изабеллы. На интернет-порталах и в печатных изданиях также часто публикуются материалы, связанные с творческой биографией голливудской звезды.
Фильмография
- 1985 – «Белые ночи»
- 1986 – «Синий бархат»
- 1990 – «Дикие сердцем»
- 1992 – «Смерть ей к лицу»
- 1997 – «Одиссея»
- 2002 – «Любимец женщин»
- 2006 – «Дурная слава»
- 2012 – «Ноно-мальчик-детектив»
- 2013 – «Враг»
- 2013 – «Черный список»
- 2015 – «Джой»
- 2016 – «Ясновидец»
- 2017 – «За рекой, в тени деревьев»
- 2018 – «Смерть шейха»
Фото
Post Views: 181
краткая биография, личная жизнь, фильмография
Лицо с обложки рано или поздно теряет свою актуальность. Так и произошло с Изабеллой Росселлини. Удивительно, но уже взрослая женщина смогла найти себе применение и затмила кучу длинноногих молоденьких девиц.
Рожденная в великой семье
Изабелле посчастливилось родиться не только в великой семье, но и вместе с сестрой-близняшкой по имени Изотта. Отец семейства – режиссер Роберто Росселлини, а мать — известная шведская актриса Ингрид Бергман. Спустя три года со дня рождения сестер-близняшек родители приняли решение развестись. Дети воспитывались отцом, который вскоре женился. Новоиспеченная мачеха относилась к девочкам хорошо. Необходимость ходить в школу была ненавистна Изабелле. Вместо этого девочка предпочитала проводить время за чтением любимых волшебных сказок. В тринадцать лет у нее выявили сколиоз в сложной форме, который мог привести девочку в инвалидное кресло. Благодаря длительной операции Изабеллу удалось спасти от столь страшной участи.
Дорога к славе
Окончив школу, Изабелла Росселлини становится студенткой колледжа Финча в Нью-Йорке. Параллельно девушка работает репортером итальянского телевидения. Очаровательную тележурналистку замечают люди из мира моды и приглашают на съемки в таких журналах, как Vogue, Vanity Fair, Elle. После публикаций в этих изданиях люди начинают интересоваться тем, кто такая Изабелла Росселлини. Биография актерской жизни берет начало в 1976 году с маленькой роли в фильме «Дело времени». Истинное признание таланта актриса получила после выхода на экран триллера «Синий бархат». Изабелла Росселлини за съемки в данной картине получила четыре награды. Также в арсенале актрисы есть опыт работы с российским режиссером Никитой Михалковым на съемках фильма «Очи черные». Именно в девяностых Изабелла Росселлини снималась в самых успешных картинах, которые принесли ей международную славу. Особый интерес зритель изъявил к фильмам «Смерть ей к лицу», «Осада Венеции» и «Великий Мерлин». В двутысячных в ее фильмографию добавились роли в «Волшебнике Земноморья», «Случайном муже» и «Наполеоне».
Росселлини Изабелла: личная жизнь
Первым мужчиной, который растопил сердце актрисы, стал Мартин Скорсезе. В конце семидесятых пара поженилась, но их брак оказался слишком скоротечным. Причиной разлада в семье стала бесконечная ревность со стороны супруга. Скорсезе настолько боялся измены со стороны жены, что даже запрещал ей сниматься в кино. Спустя 4 года семейных мучений актриса Изабелла Росселлини и кинорежиссер Мартин Скорсезе официально развелись.
Затем последовал двухлетний роман с манекенщиком Джонатаном Видеманном. Съемки в «Синем бархате» разожгли в актрисе чувства к Дэвиду Линчу. Но недолгий роман вскоре сошел на нет, и в девяностых пара разъехалась. Сейчас на любовном фронте затишье, и дети — это все чем интересуется Изабелла Росселлини. Дети – смысл жизни актрисы. Их у нее двое – дочь от Видеманна и сын, которого она усыновила в сорок лет.
Хобби актрисы
Помимо съемок в кино и воспитания детей Изабелла имеет массу интереснейших увлечений. Во-первых, она занимается написанием книг. Всего выпущено уже три книги: первая – это ее мемуары, вторая посвящается фотографиям и фотографам, а третья – роман об отце. Во-вторых, Изабелла — ярая защитница дикой природы. В-третьих, она автор двух мини-сериалов, в которых рассказывается об особенностях размножения отдельных видов животных. Четвертым удивительным увлечением актрисы являются занятия по подготовке собак-поводырей. И пятым не только интересным, но и весьма прибыльным увлечением является работа вице-директором по менеджменту в косметической фирме «Ланкастер». Можно сказать, что звезда вышла на новый уровень: от рекламы косметики — к ее производству.
Роберто Росселлини и Ингрид Бергман
Отец актрисы — итальянский кинорежиссер, родоначальник неореализма в кино Роберто Росселлини. Известность ему принесла «военная трилогия», в которую входят фильмы «Рим — открытый город», выпущенный в 1945-м, «Пайза» 1946 года и «Германия, год нулевой», снятый в 1948 году. В сороковых его считали самым знаменитым режиссером как в Италии, так и во всем мире.
Мать Изабеллы Росселлини – актриса Ингрид Бергман, которая входит в сотню величайших звезд кино, где занимает четвертое место. Ее трижды удостаивали премии «Оскар», четырежды — «Золотого глобуса», дважды — «Эмми», а также именно она стала первым лауреатом премии «Тони». Ее лучшие роли были сыграны в картинах «Осенняя соната», «Цветок кактуса», «Газовый свет», «Анастасия» и других. Любовная история родителей Изабеллы была одной из самых известных в истории кинематографа. Они пережили критику и общественное осуждение, так как она находились в браке. Но влюбленных это не остановило. Они поженились, родили троих детей, и в 1950 году их пути навсегда разошлись.
Фильмография Изабеллы Росселлини
За всю свою актерскую карьеру почти сорок раз играла разные роли Изабелла Росселлини. Фильмы с ее участием — «Дикие сердцем», «Одиссея», «Большая ночь» и другие — влюбляли зрителя в актрису каждый раз с новой силой. Изабелла работала в картинах самых разных жанров и стилей. Так, в 2002 году ей удалось поработать в историческом мини-сериале «Наполеон». В нем рассказывается о победах и поражениях Наполеона в легендарных сражениях при Ватерлоо и Аустерлице, а также о значимом отступлении от России. Здесь же показаны истории любви с Жозефиной Богарне, Марией Луизой, Элеонорой Денюэль и Марией Валевской. Изабелле Россилини досталась роль первой жены Наполеона Жозефины Богарне. Изначально Изабеллу немного смущала данная роль, ведь она иностранка, а зритель привык видеть в этой роли француженок. Но продюсер был настроен решительно и утвердил ее. В итоге у Росселлини получилась яркая, великолепная, невероятная, со сложной судьбой и бурной личной жизнью Жозефина Богарне.
В списке последних работ актрисы — «Ноно-мальчик детектив», «Черный список», «Ясновидец». В сериале «Друзья» Изабелла Росселлини сыграла саму себя. Безусловно, опыт работы в таком культовом ситкоме стал ярким моментом в жизни актрисы.
За ней последовала слава
В 1986 году на экраны вышел триллер «Синий бархат». В картине рассказывается о том, как Джефри Бомон по причине болезни отца оставляет коттедж в столице и возвращается в город детства. Здесь его ждут невероятно загадочные и даже страшные события. А начинается все с того, что он натыкается на неожиданную находку – самое настоящее человеческое ухо. Главные роли в фильме играли Кайл МакЛоклен, Деннис Хоппер, Лора Дерн и Изабелла Росселлини. Фильмы ужасов оказались очень даже к лицу новоиспеченной актрисе. Именно после него зритель начал называть Изабеллу «принцессой кино», а Голливуд признал в девушке истинный талант. В «Синем бархате» Изабелла является воплощением порока с прекрасным лицом. Ее идеальное тело завораживает, а ее манящая натура вызывает споры.
«Смерть ей к лицу»
Изабелла Росселлини в 1992 году снялась в фильме «Смерть ей к лицу». В основе картины лежит история о вечной молодости, о которой мечтали две изрядно потрепанные бывшие звезды Бродвея. Для достижения своей цели они посещают колдунью, которая дает им чудодейственный эликсир. И как раз роль этой колдуньи достаётся Изабелле Росселлини. В этой картине огромным преимуществом актрисы стал обольстительный взгляд и прекрасно сложенное тело. По фильму героине Изабеллы уже давно за восемьдесят, но чудесным образом она выглядит как юная роковая красотка. Загадочная Лисли Фон Руман – одна из самых неоднозначных ролей актрисы. Она вроде бы и не главная героиня, но не обратить внимание на ее игру просто невозможно. В фильме «Смерть ей к лицу» Росселлини снималась вместе с неподражаемыми Мэрил Стрип, Голди Хоун и Брюсом Уиллисом.
Контракт с «Ланком»
Успех в фильме «Синий бархат» принес актрисе не только известность, но и пятнадцатилетний контракт с фирмой «Ланком». Когда актрисе стукнуло сорок два года, руководство бренда пришло к выводу, что Изабелла выглядит не совсем соответствующе. В итоге из-за появления нескольких морщинок женщине отказали в сотрудничестве. Сама же Изабелла считает, что этот конфликт — всего лишь выдумки журналистов. На самом деле она находится в очень теплых, дружественных отношениях с руководством дома. Она занимается сейчас другой работой, но за рекламой родного бренда продолжает с трепетом следить. О годах, проведенных с «Ланкомом», Росселлини также отзывается очень тепло. По ее словам, быть лицом компании ей очень нравилось, и сейчас этого актрисе даже немного не хватает. В 63 года Изабеллу пригласили вновь стать лицом бренда. По словам генерального директора «Ланкома» Франсуаза Лемана, Росселлини является воплощением ценностей марки, а также он отмечает, что актриса достойно принимает и несет свой возраст.
Звездный путь дочери
То, что Элеттра Видеманн-Росселлини станет знаменитой, было предопределено у нее на роду. Звездные бабушка и мама стали путевкой девушки в модельный бизнес. От мамы Элеттре достались природная красота, любовь к окружающему миру и контракт с «Ланкомом». На свет девушка появилась в 1983 году. Будучи дочерью известных родителей, Джонатана Видемана и Изабеллы Росселлини, девушка не кичится своим происхождением, а относится к нему весьма спокойно. Дедушку и бабушку по маминой стороне она и вовсе не знает, поэтому испытывает к ним только чувство уважения. С родителями отца девушка близка, как, впрочем, и с самим отцом. Что касается отношений с мамой, то, по словам Элеттры, для нее она такая же, как и любая другая мама. И это самое ценное для девушки.
Элеттра любит путешествовать и увлекается политикой и окружающей средой. Становиться моделью она не планировала, но успех пришел к ней сам. Сейчас девушка частенько красуется на обложках модных журналов. Также она активно занимается спортом, в приоритете у нее — йога и пилатес. Элеттра состоит в романтических отношениях с британским бизнес-консультантом Джеймсом Маршалом. Девушка не любит слишком вычурную одежду и постоянно отдает предпочтение строгим и лаконичным нарядам. Элеттра безгранично счастлива быть лицом фирмы «Ланком». По ее словам, она мечтала об этом с самого детства, наблюдая за мамой и ее интересной жизнью.
Не только актриса
Помимо активной актерской деятельности Изабелла Росселлини занимается режиссурой, продюсированием и другими смежными с основной профессией направлениями. В качестве режиссера она работала в картинах «Животные меня отвлекают» и «Зеленое порно». В них же она выполняла обязанности сценариста, так же как и в картине «Моему отцу — 100». Свой продюсерский талант ей удалось проявить только в «Зеленом порно».
Биография Изабеллы Росселлини — факты, детство, семейная жизнь и достижения -: Джонатан Видеманн (м. 1983–1986), Мартин Скорсезе (м. 1979–1982)
отец: Роберто Росселлини
мать: Ингрид Бергман
братья и сестры: Ингрид Росселлини, Пиа Линдстрем, Ренцо Росселлини
дети: Элеттра Росселлини Видеманн, Роберто Росселлини
Страна рождения: Италия
Филантропы Актрисы
Рост: 1,73 м
Родословная: швед-итальянец, немец-итальянец, американец-швед, американец немецкого происхождения, американец итальянского происхождения
Город: Рим, Италия Росселлини родился 18 июня 1952 года в Риме, Италия. Ее мать, Ингрид Бергман, была шведской актрисой, трижды лауреатом премии «Оскар», а ее отец, Роберто Росселин, был итальянским режиссером.
У Изабеллы есть сестра-близнец Изотта Ингрид Росселлини, которая сейчас является профессором итальянской литературы, и брат по имени Робертино Ингмар Росселлини. У нее также есть много сводных братьев и сестер от других отношений ее родителей.
Детство Росселлини прошло в Риме, Санта-Маринелле и Париже. Когда ей было пять лет, ее прооперировали по поводу аппендицита. В возрасте 11 лет у нее диагностировали сколиоз, что привело к 18 месяцам изнурительного лечения. В течение года она была в полном гипсе и перенесла операцию на позвоночнике, в результате которой на спине остались шрамы.
Когда ей было 19 лет, она переехала в Нью-Йорк и поступила в колледж Финча. В то же время она также работала переводчиком и корреспондентом в США на итальянском телевидении RAI. Примерно в это же время она была представлена в телешоу «L’altra Domenica», которое стало ее первым опытом в индустрии развлечений.
Продолжить чтение ниже
Карьера
Изабелла Росселлини дебютировала в кино в 1976 году, сыграв короткую роль монахини вместе со своей матерью в фильме «Вопрос времени». Затем она была представлена в 1979 фильм «Il Prato», за которым последовал фильм Ренцо Арборе «Il pap’occhio»
Она начала работать моделью, когда ей было 28 лет.
В 1982 году она стала эксклюзивным представителем международного косметического бренда Lancôme и занимала эту должность 14 лет. В 19В 96 лет ее сняли с поста лица Lancôme, но в 63 года она снова стала глобальным послом бренда компании. оскорбленная певица из ночного клуба Дороти Валленс в фильме «Синий бархат» режиссера Дэвида Линча. Она также внесла свой вокал в саундтрек к фильму.
В 1989 году она сыграла заметную роль в фильме ‘Кузены’, а затем в крупнобюджетном голливудском фильме ‘Смерть ей к лицу’ в 19 году.92 и «Бессмертная возлюбленная» в 1994 году. Она появилась в образе самой себя в эпизоде телесериала «Друзья» в 1996 году. ‘Эротика’.
В 1995 году Изабелла снялась в популярном фильме «Большая ночь», в котором ее роль была встречена критиками.
За ним последовала пара оригинальных фильмов, таких как «Похороны» Абеля Феррары в 1996 году, голландский фильм «Оставленный багаж» в 1998 году и комедия «Самозванцы» в том же году.Ее роль в телефильме HBO 1996 года «Преступление века» принесла ей номинацию на «Золотой глобус» за лучшую роль актрисы в мини-сериале или фильме, снятом для телевидения. Она также была номинирована на премию «Эмми» как лучшая приглашенная актриса в драматическом сериале за роль в телесериале «Надежда Чикаго».
В 1997 году она выпустила свои вымышленные мемуары «Некоторые из меня», за которыми последовали «Взгляд на меня» в 2002 году и «Во имя отца, дочери и святых духов: воспоминания о Роберто Росселлини» в 2006 году.
Продолжить чтение ниже
В 2003 году она сыграла повторяющуюся роль в телесериале «Шпионка». В том же году она снялась в канадском фильме «Самая грустная музыка в мире». В следующем году она снялась в мини-сериале «Легенда Земноморья».
В 2004 году она сыграла в «Синдроме Стендаля», внебродвейской постановке Терренса МакНалли.
В 2006 году она была замечена в нескольких телевизионных документальных фильмах. Она озвучила двухчасовой телевизионный выпуск сериала «Атлас открытий» на канале «Дискавери». Она рассказала о своей прошлой и нынешней деятельности в эпизоде «Иконоборцы». Она также создала короткометражный фильм в честь своего отца под названием «Моему папе 100 лет».
В 2007 году она сняла короткометражный фильм об окружающей среде под названием «Зеленый» для канала Sundance. Канал дал ей еще одно задание по созданию веб-сериала, который она назвала «Зеленое порно». Сериал, состоящий из 18 серий, стал огромным хитом. Она не только написала и сняла сериал, но и сама снялась в нем. За «Green Porno» последовали «Seduce Me: The Spawn of Green Porno and Mammas» и «Seduce Me: Spawn of Green Porno». Она написала, сняла и снялась в обоих сериалах.
В 2011 году она сыграла вместе с Уильямом Хёртом во французском фильме «Поздние цветы» режиссера Жюли Гаврас. Премьера фильма состоялась на 61-м Берлинском международном кинофестивале.
Ее триллер «Враг» был показан на Международном кинофестивале в Торонто в 2013 году. В 2014 году она сыграла мать актера немого кино Рудольфа Валентино в фильме «Тихая жизнь». В том же году она появилась в роли Лолы в голландско-бельгийском приключенческом фильме «Зигзаг Кид» режиссера Винсента Бала. В 2016 году она сыграла Риту Маркс в сериале «Закрой глаза».
В 2018 году она озвучила фильм «Суперсемейка 2» в роли посла, иностранного чиновника, выступающего за легализацию статуса супергероев. В том же году она получила роль в предстоящем британском биографическом драматическом фильме «Вита и Вирджиния» режиссера Чаньи Баттон. Сейчас фильм находится на стадии постпродакшна.
Major Works
Один из самых значимых фильмов в карьере Изабеллы Росселлини — «Синий бархат», американский детективный фильм, сценарий и режиссер Дэвид Линч, в котором она сыграла главную роль. Вместе с ней в фильме снялись Кайл Маклахлан, Деннис Хоппер и Лора Дерн. Фильм не только принес ей премию «Независимый дух» за лучшую женскую роль, но и номинацию Линча на премию «Оскар» за лучшую режиссуру. Она также пела в фильме.
Личная жизнь
Изабелла Росселлини имеет двойное гражданство — итальянское и американское. В 1979 году она вышла замуж за американского режиссера, продюсера, сценариста и историка кино Мартина Скорсезе. Она была его третьей женой. В 1982 году супруги развелись.
В 1983 году она вышла замуж за бывшего манекенщика Джона Видеманна, но в 1986 году их пути разошлись. Их дочь Элеттра Росселлини Видеманн родилась в 1983 году. Элеттра также некоторое время была представителем Lancome Cosmetics. Изабелла также усыновила сына Роберто Росселлини, родившегося в 1993.
В 2007 году она поступила в Хантер-колледж в Нью-Йорке, чтобы изучать поведение животных.
Она является сторонником сохранения и занимала пост президента и директора Фонда Говарда Гилмана, который занимается сохранением дикой природы, искусством, фотографией и танцами. Она также была членом правления Сети охраны дикой природы. Дисней выделил ей 100 000 долларов США на ее природоохранные проекты в этих организациях.
Изабелла Росселлини: дикие сердцем
Изабелла Росселлини для Dolce & Gabbana, фото Майкла Конта, 1994 год.Изабелла Росселлини, которой недавно исполнилось 65 лет, самая просвещенная аристократка кино, дочь пионер неореализма. Ее родители, итальянский режиссер Роберто Росселлини и шведская актриса Ингрид Бергман, влюбился на съемках Стромболи (1950), хотя Бергман в то время был женат на нейрохирурге Петтер Линдстрем. Когда Касабланка звезда забеременела Изабеллой, общественный резонанс был настолько свирепым, что один американский сенатор осудил ее как «ужасный пример женственности и мощное влияние зла». Сексистское лицемерие, сопровождавшее ее собственное рождение, — это то, что Изабелла остроумно разрушила бы. стиль и стоицизм на протяжении многих лет.
Ее детство было на удивление разбитым. Когда ее родители разошлись, ее возили между отелями Нью-Йорка. Пэрис и Рим с шестью братьями и сестрами, включая ее близнеца Изотту, — не идеальный вариант для страдающей сколиозом (искривлением голени). позвоночник), которому пришлось два года носить гипс. Решив не следовать за своими родителями в кино, она переехала в Нью-Йорк. Йорк в 19 летработать с будущим любимцем «Оскара» Робертом Бениньи в качестве «иностранного корреспондента» в телешоу, высмеивающем Итальянская жизнь.
«Сексистское лицемерие, которое сопровождало ее собственное рождение, — это то, что Изабелла пришла бы разрушить с остроумием, стиль и стоицизм на протяжении многих лет.»
В 25 лет Росселлини отправили на интервью Мартина Скорсезе
А потом был Дэвид Линч . Хотя он Первоначально хотел сыграть Хелен Миррен, Росселлини убедил его позволить ей сыграть роль Дороти в его фильме 1986 года. пленка Синий бархат . Ее игра до сих пор трепещет в памяти: ломкая, одурманенная, испуганная, замученная. фантазия о психосексуальном замешательстве, заложник адского Фрэнка Денниса Хоппера. Четыре года спустя она снялась в Линч Wild At Heart , получивший Золотую пальмовую ветвь в Каннах , но ознаменовавший конец их романа.
Помимо Линча и Скорсезе, Росселлини склонялся к творческим режиссерам-инсайдерам, таким как Винсенте. Миннелли, Абель Феррара, Питер Вейр, Джон Шлезингер, Стэнли Туччи (дважды), Питер Гринуэй (дважды) и Роберт Земекис из «Назад в будущее » о «Смерть ей к лицу », в котором она продает эликсир молодости калифорнийским домохозяйкам. Она довела номинированную на Эмми эмпатию до позора на 9 лет.0107 Преступление Century в роли жены Бруно Гауптмана, главного подозреваемого в похищении Линдберга. С Гаем Мэддином, Канадский режиссер со столь же странной и странно похожей на нее чувствительностью, она сняла «Моему папе 100 лет». Years Old , праздник отца Роберто, на котором Изабелла сыграла все роли, включая Хичкока , Феллини , Чаплина и обоих ее родителей.
В 44 года она была уволена из Lancôme и заменена Жюльет Бинош. К тому времени мать-одиночка двоих детей, она попросила Исполнитель Lancôme, что она должна была делать. Они ответили: «Я вам не кормилица». Она справилась с этим с характерной грацией и упорством, и с тех пор его снова приветствовала женщина-генеральный директор. Вечная феминистская икона, она сказала The Guardian : «Моя мама сказала мне, что для женщин в возрасте от 45 до 60 нет работы, потому что вы между. Ты недостаточно молод, чтобы играть молодую девушку, но и недостаточно взрослый, чтобы играть матриарха. ведьма или бабушка».
«С бархатными глазами, с атласной кожей, она остается первобытной, изменчивой красотой интеллектуального озорства».
Между тем ей все же удавалось делать смелые художественные решения, часто в отношении сексуальности с радикальной точки зрения. Для абсурдист Сандэнс серия Зеленое порно , этакое царство животных Камасутра , она одевается как утка, дельфин, каракатица, хомяк, жаба, креветка и богомол (среди прочих). Вне экрана она купила Брукхейвенская органическая ферма, на которой она дрессировала собак-поводырей и написала Во имя отца, дочери и Святой Дух , книга, в которой исследуется ее вера в комплекс Электры, преувеличенную любовь к отцу: «Если мой отец был животным, он был бы морским коньком».
В свои 65 лет она продолжает искать самых независимых североамериканских режиссеров (Джеймс Грей, Дени Вильнев и Дэвид О. Рассел, чтобы назвать три), возглавляет жюри фестивалей в Берлине и Каннах и собирается сыграть главную роль в Amazon серии. Как всегда, она может позволить себе выбирать проекты с росселинской сдержанностью: классические и прогрессивные, привилегированный и обиженный, бесстрашный невинный и муза двух великих послевоенных режиссеров Америки, когда они снимали свои лучшие фильмы. Бархатные глаза, атласная кожа, она остается первобытной, изменчивой красотой интеллектуального озорства.
Изабелла Росселлини представляет «Ингрид Бергман: A Жизнь в картинках» в Музее искусств и ремесел в Гамбурге, Германия, 2013 г. Фото Анжелики Вармут.
Contributor
Ed Cripps
Published
June 2017
Tags
- actress
- Blue Velvet
- cinema
- David Lynch
- film
- icons
- Ingrid Bergman
- Isabella Rossellini
- Martin Scorsese
- Rakish Women
- Style
- Wild at Heart
Also read
Elvis Presley: The Breakthrough Moment
Christopher Gibbs: The King of Chelsea
AMELIA EARHART: A SYMBOL НОВОЙ ЖЕНСТВЕННОСТИ
Изабелла Росселлини о новом понимании красоты, жизни на ферме и ее романе с пандемией
Каждый продукт на этой странице был выбран редактором Harper’s BAZAAR. Мы можем получать комиссию за некоторые товары, которые вы решите купить.
Пальто и рубашка Loewe; штаны Боде; манжеты Tiffany & Co.; Мюли Malone Souliers.
ТЕРРИ ЦИОЛИСВ течение 14 лет, начиная с начала 80-х, Изабелла Росселлини представляла собой идеал красоты. Будучи лицом Lancôme, она продавала все, от культовых духов бренда Trésor до антивозрастного крема. Это был выгодный контракт, который в то время сделал ее самой высокооплачиваемой моделью в мире. Затем, в 1995 году, за несколько месяцев до своего 43-летия, косметический бренд бесцеремонно отказался от Росселлини. «Вы не можете представить мечту», — вспоминает Росселлини. «Поэтому мы должны обратиться к человеку помоложе». Это решение попало в заголовки газет. «Когда меня отпустили, их клиентки, женщины, покупающие [омолаживающий] крем, вызвали настоящий протест», — говорит она. «Они обиделись». Как рассказ в St. Louis Post-Dispatch выразилась грубо: «Изабелла Росселлини продавала косметику Lancôme вагонами. Но после того, как в июне ей исполнилось 43 года, компания выбросила ее, как засохшую тушь».
Я всегда говорю, что для меня красота — это выражение элегантности. А элегантность есть выражение мысли.
Когда я добираюсь до Росселлини однажды мартовским днем, она излучает немедленное тепло. Несмотря на расстояние между нами — она в своем просторном доме в Беллпорте, Лонг-Айленд, я в своей чикагской квартире — ее присутствие обволакивает, придает уверенности. Она одета в бежевый цвет с головы до ног, повторение ее однотонной униформы, ее губы окрашены в контрастный розовато-лиловый цвет. Размышляя о своей истории с Lancôme сейчас, Росселлини говорит со сдержанным пониманием. «Lancôme отражает общество. Тогда старое поколение руководителей, как они это обосновывали, говорили мне: «Женщины мечтают быть молодыми, а реклама — это мечта». заслуга женщины-президента глобального бренда компании Франсуазы Леманн, которая убедила ее вернуться на борт. «Изабелла воплощает идею совершенной красоты», — сказал Леманн во время объявления.
Платье-рубашка Schiaparelli Haute Couture, брюки и ботинки на платформе.
ТЕРРИ ЦИОЛИСРосселлини, которой сейчас 68 лет, прожила богатую жизнь, которая моделирует другой тип мечты, в которой женщины могут представить свою жизнь динамично, смело, вне рамок того, что общество считает прекрасным. Дочь королевской семьи кино — голливудской звезды Ингрид Бергман и итальянского автора-неореалиста Роберто Росселлини — она демонстрировала поразительный творческий диапазон на протяжении всей своей карьеры модели, актрисы и режиссера. Благодаря финансовой независимости, обеспеченной ее плодотворным сотрудничеством с Lancôme (по некоторым данным, ее первоначальный контракт составлял 2 миллиона долларов в год), а также влиянию взглядов ее отца на искусство, Росселлини преследовала более экспериментальные и смелые проекты. Она, пожалуй, наиболее известна своей ролью в нервирующем фильме Дэвида Линча «19 лет». 86 пленка, Синий бархат. Ее более позднее сотрудничество с режиссером-авангардистом Гаем Мэддином предоставило ей более радикальное пространство для раскрытия ее художественных способностей. Короткометражный фильм Мэддин 2005 года « Моему папе 100 лет » позволил ей сыграть несколько кинематографических легенд, в том числе собственную мать. В своем короткометражном фильме Green Porno, , который дебютировал на канале Sundance в 2008 году, Росселлини разыгрывает брачные ритуалы различных животных, в которых она одевается. Это похоже на класс гонзо-биологии, которым руководят любопытство и чувство игры. Она до сих пор снимается, упоминая о предстоящей поездке в Европу за небольшой ролью. Она также получила роль Симки Бек, одной из сотрудниц Джулии Чайлд, в сериале HBO Max 9.0107 Джулия, , съемки которого возобновятся этой весной. Death Becomes Her, Лукаво-злобная комедийная феерия Роберта Земекиса 1992 года была отходом от ее арт-хаусной платы за проезд. Она боролась за роль Лайл фон Руман, светской ведьмы, чья жизнь зависит от сохранения и прославления собственной красоты. Земекис сказал ей, что студия искала на эту роль людей с более громкими именами, но Росселлини чувствовала себя уникально подготовленной к роли соблазнительницы, предлагающей эликсир вечной молодости. «Я точно знала, как ее сыграть, потому что она играет на стереотипе о том, что женщины хотят быть вечно молодыми», — говорит она. «Так что я мог сделать это, создать такую волшебницу». В фильме Росселлини представляет собой образец изысканного великолепия: обнаженная до пояса, если не считать нитей драгоценностей, свисающих на ее грудь, юбка с запахом, завязанная узлом на бедре, обнажающая большой разрез до бедра, мазок малиновой помады. «Я помню, как однажды разговаривал с Джейн Фонда, — вспоминает Росселлини, — и она говорила о том, что мы, женщины, рождаемся, чтобы интерпретировать идеал красоты, созданный не женщинами; скорее это олицетворение женщины».
Росселлини затрагивает вопрос о том, как гендер становится перформансом, и женщины вынуждены копировать приемлемый образ женственности. «Глупость репортажей о красоте отражала женоненавистничество в том, что женщины должны быть глупыми», — говорит она, имея в виду такие журналы, как этот. «О, какой помадой ты пользуешься? Какой оттенок? О, Боже мой…» И этот… этот голос. Росселлини имеет в виду голос, который мы часто слышим в своей голове, ограничивающий наше понимание собственной красоты и того, какой может быть красота. «Вы знаете, это стало коммерческим голосом, но мы можем говорить о красоте в более широком смысле, чем просто обольщение, и с точки зрения элегантности». Она говорит с нежной прямотой, которая вызывает восхищение, ее хриплый голос перекликается с интонацией матери и акцентом отца. Когда ее спросили о том, как материнство изменило ее отношение к телу, она ответила прямо: «Должна сказать, что я не смотрю на себя постоянно как на объект. Ваш вопрос на самом деле вопрос, который предполагает, что женщина постоянно критикует то, как она выглядит».
куртка, рубашка и брюки Gucci; Броги Jil Sander.
ТЕРРИ ЦИОЛИСОдним из самых больших удовольствий Росселлини сейчас является уход за ее 28-акровой фермой в Беллпорте. Название фермы, получившей название Mama Farm, относится в основном к женщинам-фермерам и в основном к животным женского пола, о которых они заботятся (куры, овцы, свиньи и индейки, но не петухи, потому что «они производят слишком много шума; они дерутся»). В 55 лет Росселлини вернулась в школу, чтобы изучать поведение животных и их охрану в Хантер-колледже, получив при этом степень магистра. «Мне нравятся животные и природа, поэтому я всегда говорила, что вместо бассейна и теннисного корта я бы завела ферму», — говорит она. «Я не осознавал, какое влияние это оказало на мое сообщество. Так что теперь ферма стала больше общественным проектом. Невероятно, как меняет жизнь района наличие фермы». Во время Covid ферма позволила ей почувствовать связь со своим сообществом и семьей. Ее дочь Элеттра Видеманн является исполнительным директором Mama Farm и живет там со своим трехлетним сыном Ронином; Сын Росселлини, Роберто, модель, остался там в начале Covid и часто навещает. «[Ферма] была подарком, — говорит она. «Я не говорю, что это просто… моя самая большая задача сейчас — как сделать это финансово жизнеспособным, чтобы это не зависело от моей работы актрисой».
Я хотела бы иметь большую голливудскую карьеру, но я стала актрисой, когда она была закрыта.
Что заставляет задуматься: почему карьера Росселлини не процветала больше, учитывая ее талант и имя? «Мне бы очень хотелось сделать большую голливудскую карьеру, но я стала актрисой, когда ее закрыли», — говорит она, имея в виду отношение индустрии к иностранцам и всем, у кого сильный акцент. «И тот факт, что я тоже был экспериментатором из-за моего отца». Карьерный подход Росселлини более интуитивен. «Я бы работал с Дэвидом Линчем, я бы работал с Гаем Мэддином. Я просто делала то, что мне было интересно», — говорит она. «Возможно, другой, более традиционный американский актер сказал бы: «О, я не знаю, вписывается ли это в мой карьерный план», но я никогда не думал о создании образа». Росселлини небрежно говорит о мужчинах, которые когда-то занимали ее личную жизнь, таких как режиссеры Линч и бывший муж Мартин Скорсезе, таким образом, что это говорит о ее щедром духе, динамике ее воспитания из-за развода ее собственных родителей и о том, как смягчается время. то, что когда-то было сложным.
Кафтан Oscar de la Renta.
ТЕРРИ ЦИОЛИСВ эти дни Росселлини встает чрезвычайно рано, в 5:30 утра. Она работает на ферме. Проводит время со своей семьей. Во всяком случае, эти аспекты жизни становятся богаче, когда они освобождаются от ограничений, которые обычно налагаются на женщин в юности. Во время карантина несколько раз в неделю она и ее друзья устраивают киноклуб, где собираются в Zoom, чтобы обсудить работы режиссера, за которым следили (снимали Феллини, Висконти и Билли Уайлдера). «Приятно видеть друзей, — говорит она. Когда ее сын был маленьким, она приняла решение отложить поиск новых романтических отношений до тех пор, пока оба ее ребенка не пойдут в школу. «Стало 20 лет, — говорит она. «У меня не было мужчины 20 лет. И жалею ли я об этом? Нет», — говорит Росселлини о своем решении сосредоточиться на своей семье превыше всего.
Отношения Росселлини с мужчинами не учитывают ее понимания красоты ни как идеала, ни как опыта. «Я хочу быть элегантной, но не хочу никого соблазнять», — говорит она. «Я не хочу никого тащить к себе в постель». Для Росселлини красота не может поддерживать себя, когда наше понимание ее оценивается тем, как другие смотрят на нас, желают нас, хотят быть нами. Это должно быть глубже — что-то, что мы определяем для себя. «Я всегда говорю, что для меня красота — это выражение элегантности», — говорит она. «А элегантность — это выражение мысли». Но в прошлом году короткий пандемический роман застал ее врасплох. «Я не ожидала, что в 68 лет можно закрутить интрижку, — говорит она. «Я должен сказать, что это было очень приятно и очень удивительно, потому что в 68 лет, после 20 лет, вы говорите, что этого не произойдет. Так что это было восхитительно, но я снова [к] одиночеству и счастлив снова быть одиноким. Интрига так и не превратилась в нечто большее, чем просто интрижка, что было очень приятно». Росселлини честно говорит о том, что ей дали эти отношения. «Дело не в том, что он каким-то образом определял мою красоту, но это было дружеское общение. И этого мне не хватает». С шутливым благоговением она повторяет строчку из знаменитого классического произведения своей матери «9».0107 Касабланка. «Мы были пойманы во времена Ковида, в те первые месяцы, в моем доме, и теперь он вернулся на Западное побережье, где живет. И поэтому я всегда цитирую Касабланка. Вы знаете, фраза такова: «Париж у нас всегда будет». Я всегда говорю этому человеку: «У нас всегда будет Covid».
Макияж: Фульвия Фарольфи; Маникюр: Рэйчел Шим
Первоначально эта статья была опубликована в выпуске Harper’s BAZAAR за май 2021 года, который уже доступен в газетных киосках.