Jenny saville: Jenny Saville, Davies Street, London, April 15–May 15, 2010

Jenny Saville, Davies Street, Лондон, 15 апреля – 15 мая 2010 г. 0002 Работа © Дженни Сэвилл

Миниатюры

Работы выставлены

Дженни Сэвилл, Репродукция рисунка I (по мотивам мультфильма Леонардо) , 2009–10

Бумага, карандаш, 89 ⅛ × 69½ дюйма (226,3 × 176,5 см)
© Jenny Saville

Jenny Saville, Репродукция рисунка II (по мультфильму Леонардо) , 2009–10

Карандаш на бумаге, в рамке: 104 ½ × 69 ½ дюймов (265. 5 × 176,5 см)
© Jenny Saville

Jenny Saville, Репродукция рисунка III (по мотивам мультфильма Леонардо) , 2009–10

Бумага, карандаш, 89 ⅛ × 69 ½ дюймов (226,3 × 176,5 см)
© Jenny Sa Виль

Дженни Сэвилл, Репродукция рисунка IV (по мотивам мультфильма Леонардо) , 2010

Карандаш на бумаге, 89 ¼ × 69 ⅝ дюймов (226,8 × 176,8 см)
© Jenny Saville

Миниатюры

О

Меня завораживают тела. Я считаю, что каркас тела необходим. Имея плоть в качестве центральной темы, я могу передать множество идей.


—Дженни Сэвилл

Гагосян рада представить три недавние бумажные работы Дженни Сэвилл.

Известная своими огромными картинами маслом травмированных женских тел, это первая выставка Савиль, посвященная исключительно рисованию. В этих больших и подробных этюдах она формулирует определенные аспекты своего предмета, придавая мощную графическую жизнь анатомическим деталям и выразительным движениям, которые оживляют и поддерживают ее внутренние картины.

Савиль выбрала предметы, в том числе и себя, чьи тела, по ее мнению, представляют современную эпоху. Вместо того, чтобы работать с живыми студийными моделями, она медленно делает форму осязаемой масляной краской. Телесные отверстия очаровывают ее, что видно из ее изображений выпирающих и извивающихся тел, наделенных качествами умерщвленной плоти. Она стремится сделать видимыми в вязких пассажах краски зыбкие состояния человеческого тела.

Каждый из трех рисунков на этой выставке изображает интимные отношения между матерью и ребенком, вдохновленные портретами эпохи Возрождения, в частности карикатурой Леонардо да Винчи Богородица с Младенцем, Святой Анной и Иоанном Крестителем (Национальная галерея, Лондон) Нетипичная сцена, в которой Богородица борется с живым Младенцем Христом. Портреты в натуральную величину, которые она называет «репродукцией» — каламбур, соединяющий акт художественного подражания с подвигом материнства, — изображают две фигуры в симбиотическом потоке. В репродукции рисунков I и III (по мотивам мультфильма Леонардо) множественные оттиски матери и ребенка, нарисованные, стертые и наложенные друг на друга, отражают терпеливые усилия матери удерживать извивающегося младенца. Их взаимосвязь выражена скорее как динамическое сплетение наложенных друг на друга конечностей и неистовых поз, чем как статичная композиция иконографического порядка. В

Репродукция рисунка II (по мотивам мультфильма Леонардо) , мать сжимает лодыжку ребенка, который, судя по призрачным линиям предыдущего действия, записанным на бумаге, остановился на ее тяжело беременном животе. И, как будто в противоположности отношениям взрослого и ребенка, она кажется поглощенной процессом, в то время как он смотрит за ее пределы, фиксируя взгляд на зрителе.

Дженни Сэвилл: латентный

В этом видео Дженни Сэвилл описывает эволюцию своей практики на своей последней выставке, Скрытый , Гагосян, Париж. Она обращается к генезису названия и размышляет об анатомии картины.

Дженни Савиль: циклический ритм возникающих форм

Выставка, куратором которой является Серджо Рисалити, директор Музея Новеченто во Флоренции, представляет работы Дженни Сэвилл и художников итальянского Возрождения. На представлении этого города в Музее Новеченто, Музее Палаццо Веккьо, Музее Оперы дель Дуомо, Музее дельи Инноченти и Музее Дома Буонарроти до 20 февраля 2022 года представлены картины и рисунки Сэвиля из 1990-х годов до работы, сделанной специально для этого случая. Здесь Risaliti размышляет о резонансах и реверберациях, вызванных этими сочетаниями.

Дженни Сэвилл: рисование себя

Дженни Сэвилл беседует с Николасом Куллинаном, директором Национальной портретной галереи в Лондоне, о своем последнем автопортрете, своей студийной практике и исторических художниках, к которым она постоянно возвращается.

Уже в наличии


Gagosian Quarterly Winter 2020

Зимний выпуск 2020 из Gagosian Quarterly теперь доступен с изображением Дженни Сэвилл Prism (2020) на обложке.

Шорт-лист


Пять забот: Дженни Сэвилл

Дженни Сэвилл рассказывает о книгах, фильмах и многом другом, которые сопровождали ее в тишине карантина в последние месяцы и в ожидании новой выставки в следующем году.

Разговор


Дженни Сэвилл и Николас Куллинан

Дженни Сэвилл разговаривает с Николасом Каллинаном, директором Национальной портретной галереи в Лондоне, из своей студии. Они обсуждают портретную живопись, ее последние работы и исторические влияния на ее искусство, а также переменчивый характер восприятия в эпоху цифровых коммуникаций.

Дженни Сэвилл

22–28 июля 2020 г.

В своих изображениях человеческого тела Дженни Сэвилл выходит за рамки как классической фигурации, так и современной абстракции. Масляная краска, нанесенная толстыми слоями, становится такой же висцеральной, как сама плоть, и каждая нарисованная метка сохраняет собственную гибкую, подвижную жизнь. По мере того, как Сэвилл наносит, размазывает и соскребает пигмент со своих крупномасштабных полотен, различия между живыми, дышащими телами и их нарисованными изображениями начинают стираться.

Фото предоставлено художником

Похожие выставки

Дженни Сэвилл

Скрытый

17 октября – 22 декабря 2022 г.

улица Кастильоне, Париж

Дженни Сэвилл

Элпис

12 ноября – 22 декабря 2020 г.

980 Мэдисон Авеню, Нью-Йорк

Продлен до 23 июля 2018 г.

Дженни Сэвилл

Предки

3 мая – 23 июля 2018 г.

Западная 21-я улица, Нью-Йорк

Продлен до 9 июля, 2016

Дженни Сэвилл

Эрота

14 апреля – 9 июля 2016 г.

Дэвис-стрит, Лондон

Jenny Saville: Latent, rue de Castiglione, Париж, 17 октября – 22 декабря 2022 г. Фото: Томас Ланн

Инсталляция

Работа © Jenny Saville. Фото: Томас Ланн

Вид инсталляции

Работа © Jenny Saville. Фото: Томас Ланнес

Вид инсталляции с Дженни Сэвилл, Скрытый (2020–22)

Работа © Дженни Сэвилл. Фото: Томас Ланн

Инсталляция

Работа © Jenny Saville. Фото: Томас Ланнес

Вид инсталляции с Дженни Сэвилл, Скрытый (2020–22)

Работа © Дженни Сэвилл. Фото: Томас Ланнес

Вид инсталляции с Дженни Сэвилл, 9 лет0021 Stanza (2020–22)

Работа © Jenny Saville. Фото: Томас Ланн

Вид инсталляции с Дженни Сэвилл, Фуга (2022)

Работа © Дженни Сэвилл. Фото: Томас Ланн

Миниатюры

Работы выставлены

Jenny Saville, Latent , 2020–22

Холст, акрил и пастель, 59 ⅛ × 47 ¼ дюймов (150 × 120 см)
© Jenny Saville. Фото: Prudence Cuming Associates Ltd

Jenny Saville, Stanza , 2020–22

Масло и масляный карандаш на льняной ткани, 78 ¾ × 63 дюйма (200 × 160 см)
© Jenny Saville. Фото: Prudence Cuming Associates Ltd

Jenny Saville, Drift , 2020–22

Холст, масло и масляная палочка, 39 ⅜ × 47 ¼ дюймов (100 × 120 см)
© Jenny Saville

J Энни Сэвилл, Фуга , 2022

Холст, акварель, пастель и уголь, 70 ⅞ × 63 дюйма (180 × 160 см)
© Jenny Saville. Фото: Prudence Cuming Associates Ltd

Дженни Сэвилл, Эскиз шеи II , 2021

Карандаш на бумаге, 30 × 22 ½ дюйма (76 × 57 см)
© Дженни Сэвилл

Дженни Сэвилл, Рисунки на крышке коробки 9002 2 , 2018

Пастель и карандаш на картоне, 14 × 20 дюймов (35,5 × 50,7 см)
© Jenny Saville. Фото: Prudence Cuming Associates Ltd

Миниатюры

О

Читать на английском Lire en français

Я получаю удовольствие от того, что вижу, как один цвет перетекает в другой, или как появляются формы — от создания чего-то из ничего.
—Дженни Сэвилл

Гагосян рада представить первую персональную выставку Дженни Сэвилл во Франции. Latent представляет новые картины и откроется одновременно с выставками новых работ Эда Руша и Джеймса Тарреллов (rue de Ponthieu) и Ричарда Серра (Le Bourget) в других парижских заведениях Гагосяна. С 20 по 23 октября Гагосян также с удовольствием примет участие в первом выпуске Paris+ par Art Basel в Grand Palais Éphémère.

В своей новой работе Сэвилл полностью описывает процесс, который она разработала в последние годы, в котором она позволяет изображению проявить себя, соединяя вместе трафаретные слои краски, уделяя особое внимание пространству между ними. Таким образом, она сосредотачивается на творческой функции инстинкта и возможности, а не на реализации предопределенного результата.

Подробнее

Cela m’amuse de voir une couleur en rencontrer une autre ou de faire apparaître des formes – de creér quelque selected à partir de rien.
— Дженни Сэвиль

ПАРИЖ, 13 октября 2022 — Гагосян в le plaisir de présenter la première exposition staffle de Jenny Saville en France. Latent представляет новые произведения искусства и произведения искусства на выставках Эда Руша и Джеймса Таррелла (улица Понтье) и Ришара Серра (Ле Бурже) в других парижских пространствах Гагосяна. С 20 по 23 октября Гагосян получает награду за участие в инаугурационном открытии Парижа+ в Art Basel au Grand Palais Éphémère.

A travers ces nouvelles œuvres, Saville exprime pleinement un processus qu’elle a développé ces dernières années, dans lequel elle laisse une image se révéler en assemblant des chess de peinture au pochoir et en accrime une peiculière à l ‘espace qui les отдельно. De cette façon, elle se concentre sur la foction créative de l’Instinct et de la possibilité plutôt que sur la réalisation d’un résultat prédéterminé.

Скрытое пространство является концепцией искусственного интеллекта, который является ссылкой на анализ структурных схожестей между донными изображениями. Saville se réfère à cette idée lorsqu’elle construit des formes à partir d’elements abstraits, rendant visible une переход от природы к культуре. Connue pour ses портреты et ses монументальные фигуры, которые исследуют ле потенциал эстетической де ла формы человека в данс де впечатления énergiques et sensuelles де поверхности, де ligne et де массы, elle peint à partir де фотографии де модели, distinguant souvent des partys individuelles du corp.

Saville fait également allusion à toute une série de moments of l’histoire de l’art, réinterpretant le dessin et la peinture de la Renaissance, la античная скульптура, les couleurs des rouleaux de peinture et des estampes érotiques shunga , ainsi que le le travail de maîtres modernes tels qu’Henri Matisse et Willem de Kooning.

« A l’encontre du célèbre adage de Willem de Kooning ; «Стул является смыслом для живописи и изобретательности», наблюдайте за философом Эмануэлем Коччиа по поводу премьерных портретов, иссус де ла сери Сирены де Савиль, «Савиль собрался, чтобы поддержать эту живопись в Сеуле» raison pour laquelle la Chair a été creée. » Coccia évoque également le rôle Central Joué par la notion de maternité – par laquelle un corps féminin «transmet» physiquement la Chair à d’Autres – dans l’œuvre de Saville. Дэнс Latent , Saville prolonge cette idée en représentant ses sujets comme des allégories d’une nouvelle vie promise. Скрытая fait également référence à la capacité légendaire de Michel-Ange à percevoir la forme finale d’une скульптура, которая qui n’a pas encore été extraite d’un block de marbre non taille. Comme c’est le cas dans la pratique globale de Saville, ces images reflètent, dans leur statut d’apparence переменная, la mutabilité et l’interconnexion de la nature elle-meme.

Presse

Гагосян
[email protected]

Тоби Кидд
[email protected]
+44 20 7495 1500

Халли Фрир
[email protected]
+1 212 744 2313

Карла Отто
Оттавия Паломба
[email protected]
+33 1 42 61 34 36

#JennySaville

Дженни Сэвилл: латентный

В этом видео Дженни Сэвилл описывает эволюцию своей практики на своей последней выставке, Скрытый , Гагосян, Париж. Она обращается к генезису названия и размышляет об анатомии картины.

Дженни Савиль: циклический ритм возникающих форм

Выставка, куратором которой является Серджо Рисалити, директор Музея Новеченто во Флоренции, представляет работы Дженни Сэвилл и художников итальянского Возрождения. На представлении этого города в Музее Новеченто, Музее Палаццо Веккьо, Музее Оперы дель Дуомо, Музее дельи Инноченти и Музее Дома Буонарроти до 20 февраля 2022 года представлены картины и рисунки Сэвиля из 1990-х годов до работы, сделанной специально для этого случая. Здесь Risaliti размышляет о резонансах и реверберациях, вызванных этими сочетаниями.

Дженни Сэвилл: рисование себя

Дженни Сэвилл беседует с Николасом Куллинаном, директором Национальной портретной галереи в Лондоне, о своем последнем автопортрете, своей студийной практике и исторических художниках, к которым она постоянно возвращается.

Уже в наличии


Gagosian Quarterly Winter 2020

Зимний выпуск 2020 из Gagosian Quarterly теперь доступен с изображением Дженни Сэвилл Prism (2020) на обложке.

Шорт-лист


Пять забот: Дженни Сэвилл

Дженни Сэвилл рассказывает о книгах, фильмах и многом другом, которые сопровождали ее в тишине карантина в последние месяцы и в ожидании новой выставки в следующем году.

Разговор


Дженни Сэвилл и Николас Куллинан

Дженни Сэвилл разговаривает с Николасом Каллинаном, директором Национальной портретной галереи в Лондоне, из своей студии. Они обсуждают портретную живопись, ее последние работы и исторические влияния на ее искусство, а также переменчивый характер восприятия в эпоху цифровых коммуникаций.

Похожие выставки

Дженни Сэвилл

Элпис

12 ноября – 22 декабря 2020 г.

980 Мэдисон Авеню, Нью-Йорк

Продлен до 23 июля 2018 г.

Дженни Сэвилл

Предки

3 мая – 23 июля 2018 г.

Западная 21-я улица, Нью-Йорк

Продлен до 9 июля 2016 г.