Иржи Килиан Jiri Kylian — Look At Me
Иржи Килиан (Прага, 1947 год) начал свою профессиональную подготовку танца в балетной школе Пражского Национального театра, когда ему было девять лет. С пятнадцатилетнего возраста он учился в Пражской консерватории.
В 20 лет Килиан уже решил отправиться в Королевскую балетную школу в Лондоне. Здесь он вступил в контакт с самыми важными событиями в хореографии – балет, а также современный танец. Со временем, основной хореограф этого периода и директор балета Штутгарта Джон Кранко, предложил ему контракт танцовщика, и предложил Килиану сделать свою собственную танецевальную работу.
В 1973 году – после первого проекта для Nederlands Dans Theater – художественные отношения между Килианом и хорошо известной голландская компанией привели к созданию около 50 танцевальных спектаклей для этой группы. С 1975 по наши днии Килиан является художественным руководителем Nederlands Dans Theater (на фото).
Nederlands Dans Theater [вид с улицы]
С середины восьмидесятых у Килиана изменилась точка художественного зрения и стиля он больше повернулся к абстракции и сюрреалистическим образам.
«Маленькая смерть» [после просмотра диска «Чёрное и Белое» с его танц.сюжетами, я сильно призадумался о проблемах русского драматического театра]
20 лет сотрудничества художественного видения Иржи Килиана сочетаются с творчеством Nederlands Dans Theatre в уникальный симбиоз. Сегодня, всемирно известная «Основная группа» (НК 1) дополняется молодой, экспериментальной компанией из танцоров 17 – 22 лет (НК 2) и группы зрелых танцоров / артистами после 40 лет (НК 3) – Каждый из которых имеет свой собственный репертуар, отражающий конкретные качества жизни определенного времени. В совокупности они представляют собой организацию под названием Nederlands Dans Theater: «Три измерения жизни танцора» – как сам Килиан любит про них говорить.
[NDT II спектакль “27’52”]
В апреле 1995 года НК отпраздновали 35-летие, а Килиан 20 (!) лет художественного руководства с большим театральным содружеством «Арчимбольдо», в которых участвовали НК-1, НК-2 и НК-3. А 13 апреля того же года Иржи Килиан был удостоен голландский “Orde van Oranje Nassau” от Королевы Нидерландов Беатрикс, за его вклад в голландской танцевальную культуру.
После создания, в течение многих лет, уникального и очень личного стиля в хореографии – Килиан всё ещё ищет вдохновения из других источников, для изучения новых задач и границ, которые ему необходимо преодолеть.
А на этом видео вы можете взглянуть, как Килиан взаимодействовал с кино и «немного» модернизировал Бизе. Для хореографа, Килиан оказался очень неплохим кинорежиссёром, что и подтверждает сие видео:
[Car Man]
«Вчера это история, завтра тайна, но сегодня это подарок. Вот почему я называют это «настоящим»
[Иржи Килиан]
ссылки по теме:
- Сообщество вКонтакте
Иржи Килиан — существование
Биография Танцор и хореограф Йиржи Килиан родился в 1947 году. в Праге - Чехословакия, своему отцу Вацлаву, который был банкир (родился в очень простой деревенской семье, но позже в жизни он стал первым экономистом и, наконец, директор крупнейшей «Сбербанка» страны) и его матери Маркете (которая в молодости была протеже ребенка-танцора, которому удалось продать театра в возрасте 10 лет). Излишне говорить, что в послевоенной Чехословакии это было очень необычно и вряд ли приемлемо для юноши. выбрал танец своей профессией. Но в первые дни танец не был его главным приоритетом. Его первой любовью был цирк, и после того, как бабушка Штепанка повела его посмотреть знаменитый «Цирк Буша», он решил стать акробатом, и потратил значительное время на обучение этой профессии. Когда эту школу акробатов пришлось закрыть, мать Йиржи привела его на его первый балетный спектакль! Опыт был ошеломляющим и имел решающее значение. влияние на его будущее. В возрасте 9 лет, он стал студентом в «Школе национального балета Прага». Там он сделал его первые попытки создать небольшие хореографии для своего коллеги студенты.Они не были ни исполнены, ни даже завершенный. В 1962 году он был принят студентом Пражской консерватории. Хотя эта эпоха полностью контролировалась вездесущим коммунистическая партия, многие учителя были превосходными, поскольку их собственное образование прочно укоренилось в весьма либеральном и яростно демократическая довоенная Чехословакия. Один учитель, которые оставили глубокий след в профессиональном развитии Йиржи, была Зора Шемберова, которая известна своей первой в мире интерпретация Джульетты (1938) в знаменитом балете Прокофьева. Она была из тех людей, которые ценят правдивость на сцене, как и в реальной жизни, выше всего. В рамках Пражской консерватории два первых хореографии Иржи были показаны впервые: ("Девять восьмых" в постановке на джазовую музыку и "Квартет" - на музыку Белы Барток.) Чехословакия в шестидесятые годы (хотя полностью в тисках коммунистов) создали интересное культурное разнообразие, который был очень уникальным и богатым, с важными связями к западному «свободному миру». Это было в 1967, что он получил стипендия на обучение в «Королевской балетной школе» в Лондоне, настоящий культурный центр мира того времени (хиппи, битлз, Нуреев, Фонтейн и все остальное.....). Эта стипендия была организована Дженни Ли, тогдашним министром искусств Великобритании. Там он познакомился с хореографом Джоном Крэнко, который предложил ему контракт, чтобы стать членом широко известного «Штутгартский балет». Прежде чем приступить к контракту, он вернулся в Прагу на короткий летний отпуск. В это время, Чехословакия начала процесс реформирования коммунистический режим под руководством Александра Дубчека. 21 августа 19 г.68, вторжение коммунистов Начались силы «Варшавского договора». 28 августа, после участия во многих демонстрациях против оккупации, он уехал в Германию. Попытка Дубчека и его сторонников, создать «социализм с человеческим лицом» был раздавлен. Штутгартский балет под руководством Кранко, была одной из самых знаменитых компаний того времени. Сам Крэнко был человеком свободного духа и прекрасным коммуникатором. Под его крылом нашли убежище многие интересные личности. Он не боялся соперничества и сделал свою компанию доступной признанным хореографам (Кеннет Макмиллан, Глен Тетли...) или молодым хореографам, только начинающим свою карьеру. Это было в "Noverre Gesellschaft" (испытательный полигон для молодых дарований, организовавших ежегодные хореографические мастер-классы), для которого Кайлиан сделал свою первую работу под названием «Парадокс». Позже Крэнко попросил его создать произведения для официальных премьер. для основной компании. Его первая работа была «Kommen und Gehen», созданный с Марсией Хейде и Ричардом Краганом. В 1971, Кранко решил создать так называемую «Компанию Новерре». у которого была задача обеспечить танцевальное сопровождение опер и оперетты. Он попросил Килиана снабдить эту компанию современный танцевальный репертуар. («Заклинания», «Эйнцельгангер», «Голубое небо»). В начале 70-х Крэнко пригласил Глена Тетли стать постоянный хореограф в Штутгарте. Тетли сделал свою работу огромное впечатление на Килиана. Тетли был интеллектуалом, как и Крэнко, но его подход к танцу был совершенно другим. Его понимание движения и его отношения к пространству, было откровением для Килиана. В 1973 года, после очень успешного турне по США, Крэнко внезапная смерть в возрасте 46 лет привела Штутгартский балет в замешательство. Компания изо всех сил старалась сохранить наследие Крэнко и в в то же время пытался найти свой путь в будущее. Килиан остался в Штутгарте под разными направлениями, включая Глена Тетли, для того, чтобы помочь преодолеть трудное время после того ужасного потеря. В 1974 году он создал «Возвращение в чужую страну», посвященный в память о Джоне. Но он знал, что возможный отъезд был неизбежный. В начале семидесятых NDT гастролировали в Штутгарте. Они увидели работу Килиана и заинтересовались. Результатом их приглашения стала хореография под названием «Зрители». в 1973. (Парадоксально, но Крэнко поставил эту музыку Килиану вручив ему пластинку со словами: «Может быть, однажды с ним можно что-то сделать. ..") После создания еще двух работ для НДТ ("Stoolgame" и "La Cathédrale Engloutie") предложение стать артистом прибыл содиректор NDT вместе с Хансом Книлом. NDT была одной из самых инновационных танцевальных компаний Европы, пользовался большим успехом практически с самого начала (1959 г.). Но после ухода двух их главных хореографов, Ханс ван Манен и Глен Тетли, он был в упадке. Было ясно, что сама основа компании должна быть перестроен. Самой влиятельной фигурой НК в то время был ее основатель и управляющий директор Карел Бирни. Он был мощная фигура, любившая контролировать все аспекты бега компании. Этот факт неизбежно приводит к определенному беспокойству между художественным и административным директорами. Последовавшие за этим годы борьбы в значительной степени утихли. с созданием «Симфониетты», которую Килиан создал для музыка его соотечественника Леоша Яначека для "Чарльстонского фестиваля" в США (1978). Позитивный настрой «Симфониетты» привел к ее ошеломляющий успех и открыл многие двери для неразрушающего контроля, которые были закрыты до этого времени. Килиан увидел необходимость создавать большие ансамблевые произведения, которые бы закрепили новые амбиции компании («Симфония псалмов» 1978 г.), а также интимные изделия, подчеркивающие индивидуальность («Безмолвные крики», 1986, посвящена его давней партнерше Сабина Купферберг). Состоялось много важных международных туров: Во время своих обширных путешествий NDT выступала в самых различные места, включая Пражский национальный театр, Метрополитен-опера, Парижская опера или Кибуцный театр в Израиле. Компания ездила по странам со сложившимися демократическими системами или в страны с репрессивные политические режимы. Мы сделали это, чтобы говорить с аудиторией напрямую, оставляя любые политические разногласия в стороне. Гостевое выступление NDT в коммунистической Чехословакии, на «Пражском фестивале весны» в 1982, был важным прорыв политического измерения. Успех был не только подавляющая, но что более важно, публика с ее долгие аплодисменты, решил отправить сообщение власти заявляют, что каждый должен иметь свободу сделать карьеру за границей, вернуться домой, когда захочет, и иметь возможность показывать свои работы без каких-либо ограничений. В начале восьмидесятых давний интерес Килиана к культуре австралийских аборигенов вдохновил крупнейший собрание племен, когда-либо проводившееся в Австралии. Этот мощный опыт оставило на нем глубокий след и оказало прямое или косвенное влияние на последующие творения ("Tamping Ground" и «Время мечты», 1983). Тем временем NDT стал убежищем для многих творческих людей. Чтобы удовлетворить их потребность чтобы выразить себя, NDT начали организовывать так называемые «Рождественские кабаре», которые были не только истерически смешными, но они также служили платформой для критики художественных, или административного распоряжения, или просто как основание, на котором можно было услышать любые личные пожелания или разочарования. Эти «Рождественские кабаре» вскоре стали «Хореографическими Мастерские», новый полигон для молодых талантов. Многие хореографы, художественные руководители или педагоги, активны во многих местах по всему миру, создали их первые работы здесь. Понимая важность воспитания молодых танцоров, Карел Бирни и Иржи Килиан решили создать новая компания - NDT II, в которой молодые люди получат возможность развивать свои навыки и таланты в течение двух лет, чтобы стать членами основной компании НК (НДТ I) или найти работу в другом месте. Работает как: ”27’52”, “Неспящие”, “Боги и псы” или “Вступление” были специально разработаны для этих молодых людей. В годы между 1980-2000, неразрушающий контроль стал важным местом, где некоторые из самых интересных создателей создали свои работы: В то время художественная политика компании три основные цели: 1) Приглашение одних из лучших молодых хореографов таланты со всего мира: Уильям Форсайт, Матс Эк, Кристофер Брюс, Охад Нахарин и многие другие. 2) Включение новых творений всемирно признанных современные мастера (Ханс ван Манен, Глен Тетли....). 3) И последнее, но не менее важное: поощрение творчества. в собственных рядах компании. Хореографические мастерские стала питательной средой для многих будущих балетмейстеров такой как: Пол Лайтфут и Сол Леон, Лукаш Тимулак, Патрик Делкруа, Меди Валерски, Йорма Эло, Карин Гиззо, Мегуми Накамура, Кора Бос-Крезе, Александр Экман, Вацлав Кунеш, Жером Мейер и Изабель Шаффо. .. или художественные руководители: Начо Дуато - Compañia Nacional de Danza (Испания), Михайловский балет (Россия), Йохан Ингер - Балет Куллберга (Швеция), Эд Вуббе - Scapino Ballet Rotterdam (Голландия), Филип Тейлор - Театр на Гертнерплац (Германия), Лионель Хош - MéMé BaNjO (Франция), Марио Радачовский - Национальный балет (Словакия), Джеймс Винсент - Hubbard Street Dance Чикаго (США), Джо Канамори - Noism 08 (Япония), Кэтрин Аллард - И.Т. Данса (Испания). После многих лет руководства Килиан ушел из многих прекрасных и интересных исполнителей. Танцоры, которые смогли больше не принимают участия в текущем репертуаре труппы, но кто обладает сильной личностью, сценическим присутствием, харизма, и отличный дар общаться с публикой самым элементарным человеческим образом. Это было в 1990, что он решил создать небольшую группу для танцоров, оказавшихся в шаткий возраст между «сороком и смертью». Мир премьера этой «старшей компании» была создана Ханс ван Манен, Матс Эк, Уильям Форсайт и Иржи Килиан. Первоначальными танцовщицами были: Сабина Купферберг, Алида Чейз, Жерар Леметр и Никлас Эк. Важность этого нового развитие в танце было мгновенно признано публикой, так и средствами массовой информации. Многие хореографы международного уровня поняли важность этого нового развития, и щедро внесли свой вклад в его богатый и разнообразный репертуар: Ханс ван Манен, Уильям Форсайт, Матс Эк, Морис Бежар, Маги Марин, Охад Нахарин, Дженнифер Мюллер, Кристофер Брюс, Марта Кларк, Кэролин Карлсон, Начо Дуато, Пол Лайтфут, Роберт Уилсон, Эрик Вос, Патрик Делкруа, Йохан Ингер, Сюсаку Такеучи, Сюзанна Линке, Пауло Рибейро, Мерил Танкард, Михаэль Шумахер и многие другие... Благодаря своей уникальной трехмерной структуре, NDT I - зрелые танцоры, NDT II - юные танцоры, НДТ III - старшие танцоры, и со зданием собственного театра, 1987, (разработан Рема Колхаса), неразрушающий контроль стал отличаться от любой другой танцевальной компании в мире, и был признан как таковой, получив различные престижные награды. К 35-летию компании Килиан разработал специальное представление, используя все три компании под названием «Арчимбольдо» (1995). Многие талантливые люди из NDT внесли свой вклад в эту постановку. и его успех. К сожалению, незадолго до премьеры Карел Бирни умер. В 1999, Килиан передал художественное руководство новое поколение. Он оставался на связи с компанией хореографом до декабря 2009 года. В годы с 1973 года по сегодняшний день он создал 74 балета для NDT. Всего его работа насчитывает 98 творений на сегодняшний день. Кроме создавая для NDT, Килиан делал оригинальные работы для Штутгартский балет, Парижская опера, Шведское телевидение, Bayerisches Staatsballett München и Tokyo Ballet. Его творения танцуют более 100 трупп и школы по всему миру. Работал со многими творческими личностями международный статус; - Композиторы: Арне Нордхейм («Ариадна» 1979), Туру Такэмицу («Время мечты», 1983), Дирк Хобрих набрал 16 очков за последнее творения Килиана. - Дизайнеры: Вальтер Ноббе («Симфониетта», 1978 г. ), Билл Кац («Симфония псалмов», 1978 г.), Джон Макфарлейн («Забытая земля», 1980....), Майкл Саймон («Ступени», 1991), Ацуши Китагавара («Единственный в своем роде», 1998 г.), Сусуму Шингу («Бросок кости», 2005 г.), Йошики Хисинума («Zugvögel», 2009 г.), Шутка Виссер создала костюмы более чем для сорока Работы Килиана и Кеса Тьеббеса создали легкие конструкции. на многие его творения. Летом 2006 года вместе с Кинорежиссёром Борис Павел Конен, он создал фильм CAR-MEN. Это было поставлено «на месте» на поверхности буроугольные шахты Чехии. В 2010, Килиан был наставником по танцам в Rolex Mentor. и Инициатива Protégé Arts. В 2013 году совместно с НТР, он снова работал вместе с Борисом Павлом Коненом и создал фильм МЕЖДУ ВХОДОМ И ВЫХОДОМ, который был номинирован на один из претендентов на премию «Гоуден Калф» во время Голландский кинофестиваль 2013 года в Утрехте. Для Аити Триеннале в Нагое, Япония, он создал полный вечер танцевально-кинопроизводство, EAST SHADOW, посвященное жертвам цунами в Японии в 2011 году. Вместе с чешский кинорежиссер Ян Малирж, он снял фильмы SCHWARZFAHRER (2014) и его новейший фильм SCALAMARE (2017) который был снят на ступенях знаменитого Памятника ай Кадути в Анконе, Италия. В ходе своей карьеры Килиан получил множество национальных наград. и международные награды, в том числе: «Командор ордена Почетного легиона» Франция, «Золотая премия Лиона» в Венеции, «Офицер Ордена Оранжистов» — Нидерланды. «Почетный доктор» — Джульярдская школа Нью-Йорка и Праги. Три "Премии Нижинского" - Монте-Карло (лучший балетмейстер, труппа и работа «Единственная в своем роде»), Две премии "Бенуа де ла Данс" - Московская и Берлинская. «Почетная медаль» от Вацлава Гавела, президента Чехия и культурная премия «Искусство и наука». от Беатрикс - королевы Нидерландов. В 2011 году Килиан получил награду Lifetime Achievement Award в области танца и театра Министерством культуры Чехии в Праге и в этом же году документальный фильм «Забытые воспоминания». получил премию Чешского телевидения. В 2017 году Килиан получил престижное золотое перо в качестве почетного гражданина Гааги, Нидерланды. Также в 2017 году Иржи Килиан был награжден премией Приз за заслуги перед жизнью под названием Positano Premia la Danza Премия Леонида Мясина. Это старейшая танцевальная награда в мире. В сентябре 2021 года Килиан получил премию Gratias Agit Award в Праге. за выдающиеся достижения в пропаганде чешской культуры, наследие и язык. В марте 2019 г.Килиана пригласили стать членом Французская академия изящных искусств. По этому случаю новый была создана категория хореографии. Инаугурация была в сопровождении барочного ансамбля «Les Art Florissants» Уильям Кристи, певцы Кейт Линдси и Алекс Розен и соло в исполнении Сабины Купферберг. Инаугурация речь держал Хью Галл. Для вашего удобства мы предоставляем общую информацию о Jiří Kylian and Kylián Productions BV в формате PDF для скачивания файлы: Иржи Килиан - Награды (PDF)
21 декабря 2023 г. | Sechs Tänze / Six Dances | Ballet du Capitole Toulouse Тулуза, Франция | новый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 декабря 2023 г. 90 004 | Ступени Боги и псы Petite Mort Sechs Tänze / Six Dances | Парижская Опера Балет Опера Гарнье, Париж, Франция | rev новинка новинка новинка | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 ноября 2023 г. | Забытая земля / Vergessenes Land | Louisville Ballet Луисвилл, Кентукки, США | new | 90 011 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 ноября 2023 г. | Неспящие | Брно Балет Брно, Чехия | новый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 окт. 2023 | Petite Mort | Американский театр балета Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США | новый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 сентября 2023 г. | Petite Mort Sechs Tänze / Six Dances | Pacific Northwest Ballet Сиэтл, Вашингтон, США | рев. рев. | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 сентября 2023 г. | Un Ballo | Nashville Ballet Нэшвилл, Теннесси, США | 9000 3 новых | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 июля 2023 г. | Шесть танцев | Королевская балетная школа Лондона Королевский оперный театр, Лондон, Соединенное Королевство | rev | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 июня 2023 г. | Sechs Tänze / Six Dances | Лондонская Королевская балетная школа 9003 4 Линбери, Великобритания | рев. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 июня 2023 г. 90 004 | Bella Figura Gods And Dogs Petite Mort Sechs Tänze / Six Dances | Чешский национальный балет Прага, Чехия | рев. рев. рев. рев. 22 13 мая 2023 г. | Petite Mort | Sechs Tänze / Six Dances Астана Опера Балет | Астана Нур-Султан, Казахстан новый | rev | 12 мая 2023 г. | Petite Mort | Балет Канзас-Сити | Канзас-Сити, штат Миссури, США rev | 28 апреля 2023 г. | Местонахождение неизвестно | USC Kaufman School of Dance | Лос-Анджелес, Калифорния, США 90 003 новый | 21 апр. | Лондон, Великобритания 0009 20 апреля 2023 г. | Gods And Dogs | Nederlands Dans Theater | Лондон, Великобритания rev | 19 апр. 2023 | Gods And Dogs | Nederlands Dans Theater | Лондон, Великобритания rev | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 апреля 2023 г. | Единственный в своем роде | Штутгартский балет Амаре, Гаага, Нидерланды 9 0011 | новый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 апреля 2023 г. | Единственный в своем роде | Штутгартский балет Амаре, Гаага, Нидерланды | новый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Apr 14, 2023 | Sinfonietta | Colorado Ballet Denver, Colorado | new | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Apr 13, 2023 | Единственный в своем роде | Stuttgart Ballet Амаре, Гаага, Нидерланды | новый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9001 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 марта 2023 г. | Lieder Eines Fahrenden Gesellen / Songs Of A Wayfarer | Heinz Bosl Stiftung Мюнхен, Германия | новый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 марта 2023 г. | Больше не играть | Toulouse Ballet Capitole Тулуза, Франция | новый | 9001 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 марта 2023 г. | Единственный в своем роде | Штутгартский балет Штутгарт, Германия | rev | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 марта , 2023 | 27’52” | Норвежская национальная опера и балет Осло, Норвегия | rev | 9002 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 марта 2023 | Falling Angels | United Ukraine Ballet Гаага, Нидерланды | 90 026 новый ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 февр. 2023 | Petite Mort | Балет Греческой национальной оперы Афины, Греция | rev | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 февраля 2023 г. | Dream Time | Tokyo Ballet Токио, Япония | rev | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 февраля 2023 г. | Bella Figura | Teatro alla Scala Milano Милан, Италия | rev | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 ноября 2022 г. | Un Ballo | Royal Ballet Fehervar Будапешт, Венгрия | новый | 900 22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 ноября 2022 г. | Petite Mort | Балет Сантьяго Сантьяго, Чили | новый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 ноября 2022 г. | Rückkehr Ins Fremde Land / Return To A Strangeland | Ballet West Солт-Лейк-Сити, Юта, США | rev | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 октября 2022 г. | Bella Figura | Saarländisches Staatsballett Саарбрюккен, Германия | новый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 0022 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 октября 2022 г. | Симфониетта | Американский театр балета Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США | rev | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 октября 2022 | Забытая Земля / Vergessenes Land | Королевский балет Бирмингема Бирмингем, Великобритания | новый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
900 22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 октября 2022 г. | Bella Figura | Compania Nacional de Danza Мадрид, Испания | new | Белла|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фигура ТАР и перья Боги и Собаки | Недерлендс Данс Театр Ден Хааг, Нидерланды | Rev Rev Rev | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 июля 2022 г. | Клод Паскаль | 9002 6 Балет Монте-Карлоновый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 июня 2022 г. | Симфониетта | Театр Колон Буэнос-Айрес Буэнос-Айрес, Аргентина | новый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 июня 2022 г. | Petite Mort Sechs Tänze / Шесть танцев | Венгерский оперный балет Будапешт, Венгрия | rev rev | | 18 мая 2022 г. Греция новый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 апреля 2022 г. | 90 026 Falling Angels Университет Оклахомы, Школа танцев Норман, Оклахома – США | новый | 15 апреля 2022 г. Вер, Колорадо – США | рев. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 апреля 2022 г. | 9 0026 Petite Mort Музыкальный театр Станиславского Балет Москва Тель-Авивский оперный театр, Израиль | rev | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. 04.2022 | Petite Mort | Музыкальный Театр Станиславского Балет Москва 9 0034 Тель-Авивский оперный театр, Израиль | рев. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 апреля 2022 г. 9 0004 | Falling Angels | Театр «Астана Балет» Астана, Казахстан | новый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 марта 2022 г. | Sechs Tänze / Six Dances | Астана Опера Балет Астана, Казахстан | новый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 марта 2022 г. 900 04 | Bella Figura | Boston Ballet Boston, Massachusetts | rev | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 011 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 марта 2022 г. | Falling Angels Сарабанда | Tiroler Landesballett Инсбрук, Австрия | новый новый | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fe б 18, 2022 | Свадебка | Пермский государственный театр оперы и балета Пермь, Российская Федерация | рев. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 февраля 2022 г. 0011 | Брно Балет Брно, Чехия | рев. рев. 1 | 11 февраля 2022 г. | Gods And Dogs | Hannover Staatsballett Ганновер, Германия | новый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 февраля 2022 г. |