Jo malone франшиза: Victoria’s Secret откроет магазин по франшизе в России

Доставка с выгодой: как стать партнером эффективной курьерской службы

Рынок доставки для интернет-магазинов в России ежегодно растет на 30–40%. За 2019 год он достиг объема в 600 млн отправлений. Франчайзинговая сеть компании «КурьерСервисЭкспресс» развивается еще большими темпами. Если три года назад она насчитывала 30 офисов, то сегодня их более 200. О том, почему логистическая франшиза настолько востребована и к чему должен быть готов ее покупатель, рассказывает генеральный директор КСЭ-СТОР Илья Смирнов.

Илья Смирнов, генеральный директор КСЭ-СТОР

Франшизу часто выбирают по прибыльности. Как с этим обстоят дела в вашей сети?

Доходность франшизы КСЭ-СТОР, по нашим оценкам, — одна из самых высоких в отрасли. Равно как и рост бизнеса в целом. В 2019 году мы выросли на 42%, и это уже нельзя назвать эффектом низкой базы, мы уже стали большими. За долгое время развития проекта мы накопили огромный опыт, и на каждый вопрос у нас уже есть практический ответ. Каждому франчайзи предоставляется финансовый план, в котором указаны все аспекты бизнеса. Если придерживаться этого плана, то доходность бизнеса составляет 40–50%. Операционная окупаемость наступит на второй-третий месяц, а инвестиции вернутся через шесть-семь месяцев.

Неплохие цифры! Раскроете секрет такой эффективности?

Эти показатели достигаются за счет универсальности модели и отсутствия искусственных ограничений. Купив нашу франшизу, предприниматель имеет техническую возможность обслуживать любого в клиента в любой точке нашей страны, будь то интернет-магазин в Костроме или корпоративный клиент в Находке.  Инфраструктурная база «КурьерСервисЭкспресса», лидера отрасли, а также его 20-летний опыт работы в России — это те активы, которые сложно переоценить. Все наработки, в том числе технологические, которые есть в КСЭ, доступны для нас. Мы не метафизическое явление, которое существует само по себе, мы партнеры лидера отрасли и развиваемся в унисон.

У «КурьерСервисЭкспресса» есть широкая сеть собственных офисов. Почему компания занялась еще и франчайзингом? 

Это была наша инициатива. Четыре года назад мы развивали другую известную логистическую франшизу и сотрудничали с рядом крупных курьерских компаний, в том числе с «КурьерСервисЭкспрессом». Постоянно анализируя наших логистических партнеров по качеству, срокам доставки, гибкости, цене и операционным возможностям, мы пришли к пониманию, что «КурьерСервисЭкспресс» является лучшим по всем этим параметрам. Недаром у наших франчайзи более 80% отправлений приходилось именно на КСЭ. Собственно, это и подтолкнуло нас к переговорам с КСЭ об открытии монобрендовой модели франчайзинга КСЭ-СТОР, в которой мы будем строить сеть под вывеской «КурьерСервисЭкспресс», но с более широким портфелем услуг. Нам была необходима работе с e-commerce и открытие офисов в формате пункта приема-выдачи посылок, чего уже тогда требовал рынок.

В мае 2016 года договоренности с КСЭ были достигнуты, и мы создали совместное предприятие. С одной стороны была наша команда, функционально направленная на построение коммерчески эффективной логистической франшизы с нуля в условиях большой компании, с другой стороны — инфраструктура и менеджмент КСЭ, взявшийся обеспечивать операционную и технологическую работу предприятия. Целей у данного партнерства несколько: это, конечно, существенное увеличение выручки предприятия, повышение узнаваемости бренда КСЭ, сокращение операционных расходов на «первую и последнюю милю», выход на новые направления бизнеса доставки. За первый год работы мы открыли около 30 франчайзинговых офисов КСЭ. Сегодня их более 200. По сути, мы — сеть коммерческих почтовых отделений, призванная решить любую задачу любого потребителя. Будь то юридическое лицо с большим объемом отправлений для своих контрагентов или физическое лицо, желающее заказать товар в интернет-магазине. Мы постоянно анализируем тренды и потребности рынка и развиваем свой сервис. Сейчас на рынке во главе угла стоит не стоимость доставки (она более или менее уравнялась), а технологии и гибкость, способность быстро реагировать на происходящие изменения.

«КурьерСервисЭкспресс»

Вашу франшизу может приобрести любой желающий?

Нет. Для того чтобы войти в нашу сеть, предприниматель должен иметь не только стартовое финансовое обеспечение, но быть амбициозным, целеустремленным, уверенным в себе бизнесменом. Наша модель предполагает работу лучших. Мы проводим глубокое и детальное изучение потенциальных партнеров и не приветствуем чисто инвестиционный формат. Необходимо личное погружение собственника в бизнес, его участие в операционных процессах. Мы приветствуем в наших рядах партнеров с логистическим опытом, но и тех, кто не знаком с данной отраслью, не обделяем вниманием. Для каждого партнера, даже с опытом работы в индустрии, мы проводим полноценное обучение, включающее теоретический и практический блоки.

И чему вы учите предпринимателей?

Учим продавать услуги, знакомим с рынком логистики, конкурентами, логистическими операциями, особое внимание уделяем обучению работы в собственной IT-платформе. Каждый партнер получает доступ в «Базу знаний» КСЭ-СТОР, где можно найти документы по работе с клиентами, посмотреть обучающие видеоуроки. Знания — дело наживное. Научим любого.

А на чем зарабатывают ваши франчайзи?

Мы предоставляем им в эксплуатацию сформированную модель бизнеса, право работать под зарегистрированным товарным знаком известного логистического оператора, уникальную IT-платформу для работы с любыми направлениями логистического бизнеса. Например, на высокомаржинальном направлении В2В, на быстрорастущем направлении В2С, а также зарабатывать как офис обслуживания частных клиентов в формате пункта приема и выдачи заказов. То есть франчайзи зарабатывает на реализации услуг компании КСЭ. Портфель услуг представлен вариациями классической услуги доставки «дверь-дверь», доставками «склад-склад», «склад-дверь» для интернет-магазинов и дополнительными сервисами для различных направлений бизнеса клиентов. По сути, в руках у франчайзи оказывается весь необходимый инструментарий для любой потребности наших типовых клиентов — малого и среднего бизнеса, интернет-магазинов и физических лиц. Информацию о каждом новом офисе мы размещаем на сайте «КурьерСервисЭкспресса». Это сразу способствует привлечению клиентов и создает первоначальную выручку. Многим франчайзи мы помогаем выбрать эффективные каналы продвижения услуг.

«КурьерСервисЭкспресс»

Если говорить о франчайзинге в целом, почему предпринимателю стоит обратить внимание именно на КСЭ?

Текущие тренды в логистике, как и во многих других отраслях, — это совокупность высокой технологичности и отлаженности бизнес-процессов, быстрого реагирования на изменения (операционной гибкости) и уникального продуктового портфеля. Логистический рынок в России — растущий рынок. И наша франшиза уникальна тем, что предоставляет лучшие решения по названным выше аспектам для работы как с корпоративными клиентами, так и с клиентами сегмента В2С (интернет-магазины). Население активно переходит на удобный сервис доставки, и наша цель — быть здесь в числе лидеров. КСЭ работает в отрасли, которая стала неотъемлемой частью жизни каждого из нас. Все мы отправляем и получаем документы, посылки, заказываем товары в интернет-магазинах. Для этого процесса нужна передовая инфраструктура. Именно ее мы и строим вместе с нашими партнерами — франчайзи.

* На правах рекламы

создай свой неповторимый аромат — Оптовый Поставщик

Марка Jo Malone является лучшим подтверждением того, что главное в любом деле – это талант его основателя. Другого объяснения тому, что совсем молодой бренд смог практически мгновенно попасть на вершины рейтингов нишевой парфюмерии, просто нет.

Содержание:

О компании

Мэри Джо Малон, являющаяся создателем этого уникального бренда, с ранних лет являлась поклонницей всего самого утонченного и прекрасного, она очень любила приятные ароматы и даже пыталась создавать их самостоятельно. По рассказам свидетелей, она могла долго сидеть одна и смешивать различные компоненты с целью получить в итоге совершенно новый и ни на что не похожий запах. Самым первым ее «изобретением» стала смесь свежее сорванных цветов и обычного туалетного мыла.

Конечно, увлечение девочки не стало чем-то удивительным для ее родителей, ведь они сами всю свою жизнь посвятили красоте. Мама Мэри работала косметологом одной из крупных клиник, а ее папа был настоящим артистом.

В 1983 году в Челси была основана собственная студия красоты, названная именем юной девушки. Это место практически сразу приобрело бешеную популярность из-за особого, невероятно чуткого подхода к каждому клиенту.

Развитие

Для закрепления достигнутого результата Мэри решила посетить главную столицу всех парфюмеров – город Грасс. Спустя какое-то время после своего возвращения оттуда, она

выпускает ограниченную серию уникального масла для ванны и душа с оригинальным ароматным сочетанием имбиря и мускатного ореха. Этот продукт получил название Nutmeg and Ginger. Это средство очень полюбилось покупателям, объемы продаж продолжали расти день ото дня. Однажды один из постоянных клиентов организации заказал для своих коллег и друзей целых 100 флаконов этого ароматного зелья. Совсем скоро об этом масле знал весь город.

Создание марки

Свое официальное название бренд получил в 1994 году. Парфюмерная продукция Джо Мэлоун была на пике популярности, ей пользовались мировые звезды шоу – бизнеса, актеры и политики. Среди преданных поклонников можно выделить Бэйонсе, Дженифер Лопес и Бритни Спирс.

В том же году девушка принимает решение открыть свой фирменный бутик в самом центре Лондона.

Первые духи

Первыми в 1991 году появились женские ароматы под названием Lime Brasil & Mandarin.

1995 г. подарил поклонникам марки такие композиции как Amber & Lavender и Verbenas of Provence.

Спустя какое-то время появился навеянный прогулками в апельсиновых садах возле одного из отелей в Лос – Анджелессе аромат Орандж Блоссом.

В 2008 году на рынок вышли Свит Лайм и Цедр, а также Дарк Амбер и Джинжер Лили.

Особенности парфюмерии Jo Malone

 

«Отличительной чертой всех ароматов Джо Мэлоун является то, что создавать микс из ароматов можно самостоятельно в зависимости от ситуации и настроения.»

 

Каждая из композиций марки – это результат фантазии и кропотливой работы самой Мэри. Именно поэтому они считаются настоящим эксклюзивом в современном парфюмерном мире.

Стоит обратить внимание и на упаковку ароматов – все флаконы выглядят идентично, что придает им еще большей элегантности и стиля.

В 2011 году свет увидела новая коллекция запахов «Jo Loves», состоящая из нескольких десятков ароматов. Запуск линейки был приурочен к празднованию Рождества. Тут были собраны любимые самой Мэри композиции.

Абсолютно весь парфюм Джо Мэлоун можно сочетать между собой, что придает его звучанию индивидуальности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спросите Джо Мэлоун: получите юридическую консультацию, прежде чем вступить в партнерство | London Evening Standard

S

торговая агония в торговом центре тетя Джо Мэлоун о том, почему стоит получить юридическую консультацию, прежде чем подписывать пунктирную линию.

Дорогая Джо

Я рассматриваю возможность покупки франшизы. Компания просит меня подписать партнерское соглашение, а не договор франчайзинга.

Даст ли мне это достаточную защиту от риска потерь?

Франшизы — это очень привлекательные предложения, потому что вы фактически покупаете компанию, которая предлагает возможность и свободу вести и развивать свой собственный бизнес, который уже имеет проверенную репутацию и успешный опыт.

Это отличный вариант, если вы не хотите начинать бизнес с нуля или понимаете потенциал нового бренда. Некоторые из самых успешных компаний в мире работают по франшизе, в том числе McDonald’s, Hertz и 7-Eleven.

Существуют различные контракты, которые могут использоваться для поддержки франшизы, каждый из которых имеет различные обязательства и обязательства. Вы должны полностью понять каждый из них и убедиться, что вы проконсультировались с юристом, который специализируется в этой области.

Вы правы, опасаясь возможных финансовых потерь; инвестиции всегда сопряжены с риском, поэтому запаситесь как можно большим объемом информации, чтобы минимизировать риск и оптимизировать возможности.

«Простая покупка чертежа не гарантирует успеха. Вам нужно привнести опыт, индивидуальность и страсть.»

Люди часто говорят, что в бизнесе вы получаете не то, что заслуживаете, а то, о чем договариваетесь. Время переговоров пришло!

Я призываю вас, чтобы ваш адвокат просмотрел любой документ, прежде чем подписывать и возвращать его. Часто мелкий шрифт может изменить жизнь. Однажды я совершил ошибку, подписав что-то без должной проверки, и это стоило мне целое состояние.

Хорошая новость заключается в том, что когда вы покупаете франшизу, основа уже заложена. Поэтому нет необходимости вкладывать средства в дизайн или брендинг магазина, поэтому теоретически можно быстро и легко начать работу.

Тем не менее, помните, что простая покупка чертежа не гарантирует успеха. Вы должны привнести опыт, индивидуальность и страсть в бизнес и поставить на нем свою индивидуальность.

Уилл Хеджес, старший юрист по коммерческим вопросам в юридической фирме Macfarlanes, говорит: «Традиционно франшиза предполагает уплату первоначального взноса за франшизу и текущих сборов или роялти в обмен на право работать под брендом франчайзера в течение установленного периода времени. .

«Обычно у франчайзера есть стандартное соглашение, которое вы должны подписать, в котором подробно описаны ваши права и обязанности. Это может быть ограничительным с вашей точки зрения, поскольку франчайзер стремится обеспечить, чтобы все его франшизы работали единообразно.

«Товарищество может быть использовано в качестве альтернативной модели для франшизы, однако важно помнить, что в партнерстве один партнер может брать на себя обязательства от имени другого партнера. По моему опыту, было бы довольно необычно структурировать франчайзинговые отношения таким образом.

«Что касается риска убытков, в договоре будет указано, какая сторона несет ответственность за какие убытки, хотя, вообще говоря, вы несете ответственность за убытки, возникающие в результате вашей деятельности по франшизе.

«Вы также можете рассмотреть возможность приобретения и управления франшизой через компанию с ограниченной ответственностью, что может снизить ваш риск, если что-то пойдет не так».

Нужна помощь с проблемой малого бизнеса? Свяжитесь с Джо Мэлоун по адресу [email protected]

Чтобы узнать больше новостей о лондонских предпринимателях и получить их советы о том, как добиться успеха в бизнесе, присоединяйтесь к сообществу малого бизнеса Evening Standard Business Connections.

Jo Malone London «глубоко извиняется» после того, как Джон Бойега переснял рекламу для Китая без «Звездных войн» Актер – The Hollywood Reporter которого в прошлом году назвали ее первым глобальным послом-мужчиной — за то, что он взял личное видео, которое он сделал для них, и переснял его для китайского рынка, в процессе чего были удалены не только

Звездные войны актер полностью, но без единого чернокожего человека.

Компания описала свои действия — которые, вероятно, будут рассматриваться как еще один пример предполагаемого антиафроамериканского предубеждения в Китае, о котором широко сообщалось в последние годы — как «ошибку», которая, по ее словам, была «болезненной» и вызвала «оскорбление». ».

Новая реклама сохранила основные элементы оригинального сценария, но заменила Бойегу местным актером Лю Хаораном (звезда чрезвычайно популярного Детектив Чайнатаун ​​9).франшиза фильма 0062). The Hollywood Reporter понимает, что Бойега, который задумал и снял первый фильм, не знал о производстве нового рекламного ролика и узнал об этом только после того, как он был размещен в Твиттере.

«Мы глубоко извиняемся за то, что с нашей стороны было ошибкой при проведении местной кампании Джона Бойеги», — говорится в заявлении Jo Malone London, отправленном по номеру

THR . «Джон — потрясающий художник с прекрасным личным видением и направлением. Концепция фильма была основана на личном опыте Джона, и ее не следовало копировать».

Компания заявила, что также принесла извинения Хаорану, который не участвовал в «концепции» кампании.

«Хотя мы немедленно приняли меры и удалили локальную версию кампании, мы признаем, что это было болезненно и было вызвано оскорблением», — добавил он. «Мы уважаем Джона и поддерживаем наших партнеров и фанатов по всему миру. Мы очень серьезно относимся к этой ошибке и работаем вместе как бренд, чтобы двигаться вперед».

Оригинальный короткометражный фильм, выпущенный в прошлом году и названный London Gent — Бойега изображен на улицах своего родного района Пекхэм в Лондоне, гуляет и танцует с реальными друзьями и проводит время со своей семьей, которые также появляются.

В одной из сцен он едет верхом в местном парке, в то время как другие едут рядом на велосипедах.

Мы рады сообщить, что наш фильм Jo Malone London Gent с участием @JohnBoyega стал гордым победителем The Fragrance Foundation Virtual Awards 2020 в номинации «Лучшая медийная кампания». #ScentofAGent #TheFragranceFoundationAwards pic.twitter.com/rNZpTVXLB6

— Джо Мэлоун Лондон (@JoMaloneLondon) 27 августа 2020 г.

Говоря с Women’s Wear Daily в прошлом году, Бойега сказал, что использовал кампанию, чтобы подчеркнуть свою биографию.

«В фильме вы видите, как я делаю разные вещи: вы видите меня в профессиональной среде на съемочной площадке, затем с семьей, и речь идет о том, чтобы освободиться от концепции «возвращения назад или к своим корням», но больше о корнях, существующих с этой новой стороной моей жизни», — сказал он. «Это не глава, которая останавливается».

В переснятом китайском фильме Хаоран также гуляет с друзьями, а также верхом на лошади в парке, в то время как другие проезжают мимо. Но наряду с отсутствием Бойеги главное заметное отличие заключается в том, что в то время как London Gent представляет собой смесь этнических групп (Пекхэм — один из самых этнически разнообразных районов Великобритании), китайская реклама не включает ни одного чернокожего человека.

200901 Новая реклама Хаорана как первого представителя ароматов Jo Malone в Китае #liuhaoran #刘昊然 pic.twitter.com/GYXxYMbB55

— Лю Хаоран 刘昊然 Обновления (@liuhaoran_intl) 1 сентября 2020 г.

Это не первый раз, когда Бойега сталкивается с очевидным расизмом из Поднебесной, где в индустрии развлечений было несколько дебатов по поводу явного античерного предубеждения.

В 2015 году китайские плакаты для «Звездные войны: Пробуждение силы» вызвали негативную реакцию, когда фанаты заметили, что персонаж Бойеги Финн был значительно уменьшен в размерах по сравнению с оригинальным плакатом, где он был третьим по величине персонажем после Кайло Рена и Адама Драйвера.