Модные показы на Fashion week / Школа Шопинга
Для стилистов, fashionista и прочих авантюристок от моды, по вашим просьбам, девочки:)
На данный момент я посетила две недели моды: кутюрную в Париже этим летом и миланскую только что.
Совершить забег длиной в весь модный месяц я не могу, потому что работать параллельно – экстремально сложно. А у меня команда в 30 человек и три больших проекта, не считая частных клиентов. Все 7 дней в Милане я спала по 3 часа, потому что днем по 9-10 встреч-показов-презентаций, потом еще столько же вечеринок, а до утра я делала обзоры для Instyle по следам увиденного.
Если бы я просто работала fashion-блогером, это, конечно, было бы выносимо, но я не про это. Все сложнее:-)
Вы знаете, помимо моих блогов на сайте ШШ, я веду колонки в глянце, вы можете читать мои обзоры и статьи в Instyle, Glamour, Harpers Bazaar, Grazia. На недели моды я езжу как корреспондент и модный обозреватель от Instyle, а также на некоторые показы хожу по личным приглашениям от брендов, как блогер-миллионик, стилист и персональный шоппер.
Поэтому первые два способа попасть на показы очевидны, про остальные тоже расскажу:
- Написать самой в интересующий вас бренд и получить приглашение, отправив рассказ и презентацию о вас, которые исключают сомнения и отказ.
- Получить аккредитацию от fashion-СМИ и через них же приглашения презентации и модные показы.
- Билетов на показы не продают, но история знает случаи, когда были исключения.
- На некоторые шоу бренды с радостью приглашают VIP клиентов, спросите своего менеджера.
- Если вы можете пойти с кем-то, у кого есть пригласительный, тоооооо есть такой вариант: вы называете имя этого человека на входе, представляясь им. А он идет со своим пригласительным в руках. Тех, у кого в руках приглашения, в большинстве случаев пропускают без проверки по спискам. А вас проверят и отметят по его имени. В РЕДКИХ случаях просят документ, удостоверяющий личность. На показах самых уважаемых домов мод вас будут проверять трижды, кордон за кордоном.
- Иииии несмотря на это все вы можете все равно пройти на показ, если вы и обладатель приглашения умеете ходить с наглым видом. К примеру, Вадим посетил все показы без пригласительного и своего имени в списках, потому что Мария Лобанова с невозмутимым видом, голосом, не терпящим возражений, и с испепеляющим взглядом везде говорила «он со мной!» Пока проверяющие хватали ртом воздух, подбирая аргументы, почему «нет», она хватала его за руку и вела внутрь.
- Лотерея тоже вариант, вдруг вы фартовая – оплатите членский взнос на сайте fashionweekonline.com и пусть вам повезет, можно выиграть билетик на шоу.
- Оденьтесь «глаз-не-оторвать» и всем видом демонстрируйте лояльность бренду и просите разрешить постоять у стеночки и хоть одним глазком подглядеть. На Dior и Chanel, вас, конечно, так не пропустят, но в брендах проще шанс есть, репетируйте речь заранее!
- Слиться с толпой и проскочить – тоже вариант, некоторым везет оказаться в нужное время в нужном месте. Надо быть юркой и наглой. Перед показом хаос и толкучка, можно умудриться проскочить:-)
- Черный вход, окно в туалет – лазейку всегда можно найти, заодно адреналина схватите. Есть люди, которые ГОДАМИ так развлекаются и имеют черный пояс по проникновению на любые показы без пригласительных. Это гораздо круче, чем есть и пить на чужих свадьбах и вечеринках.
- Resee — после показа коллекцию можно посмотреть и потрогать в течение нескольких дней на re-see. Я обычно иду и на показ, и на resee, потому что там PR-team бренда расскажет вам лично, чем инспировался дизайнер и другие важные и интересные нюансы, встречу нужно назначать заранее.
Миланская неделя моды позади, самый большой обзор модных трендов весна-лето 2020 готов, а ниже показываю, что я носила во время fashion week в Милане:-)
Автор: Татьяна Тимофеева
Все статьи Татьяны
Назад в раздел
Ближайшие курсы
Как попасть в моду? Отрывок из книги Алексея Тарханова о Неделе моды в Париже
В «Редакции Елены Шубиной» издательства АСТ вышла книга Алексея Тарханова «До востребования, Париж» — коллекция эссе арт-критика и парижского собкора «Коммерсанта» обо всем, что ассоциируется у широкой аудитории с французской столицей. Тут и круассаны, и Шарль Азнавур, и Шарлотта Генсбур, и Louis Vuitton. С разрешения издательства публикуем главу о нравах и обычаях парижской недели моды — благо она как раз стартовала.
Как попасть в моду
#модныенедели #парижскиевремена
Попасть в моду в Париже проще простого.
Несколько раз в год на нее выдают билеты и стоят очереди. Это недели модных показов. Настоящее несчастье для мирных жителей.
В недели модных показов Париж выглядит как советская столица во время партийных съездов: в больших магазинах толчея (правда, стоят не за колбасой, как когда-то в Москве, а за Вюиттоном с Шанелью), в главных отелях мест нет, машину на углу не поймать. Не дай бог дождь — пиши пропало. В плащах и с зонтиками на показы не ходят — девочки засмеют.
А еще говорят — праздник моды! Парижане ругаются с водителями, те пожимают плечами: «Никак не можем, месье, в Тюильри показы, все машины заняты. Почитайте лучше „Фигаро“: в этом сезоне на подиумах в моде женственность, будь она неладна!»
Для профессионалов этот ваш праздник — адова работа. Недолюбливающие друг друга модные марки вроде бы заключили договор о ненападении и не назначают показы в одно и то же время. Назначают через пятнадцать минут в другом конце города, и скачи как хочешь.
Одна надежда на то, что начало отодвинут, прозевают, начнут позже. Опоздания накапливаются, но каким-то авральным образом журналисты поспевают везде, перемещаясь с одного конца Парижа на другой. Как это им удается? Может, пользуются двойниками? Если одновременно выпустить несколько пугал в черных очках под черной вуалью, кто там разберет, где настоящая звезда критики Диана Перне? Сжала руки под темной вуалью — и вперед.
Борьба за приглашения начинается задолго до показа. Считается, что эти билеты не продаются. И по идее, в зале должны быть только специалисты-журналисты, оптовики-байеры да еще транжиры-клиенты — у марок есть квота на почетных покупателей. В этом смысле билет можно купить, но только в нагрузку к десятку сумочек «Биркин», которые тоже идут по разнарядке.
И здесь становится очевидно, что одним жизнь — конфетка, а другим — черный хлеб. Другие интригуют, уговаривают пиаров, шлют слезные письма, а одни только отмахиваются от приглашений: «Надоели! Сколько можно!»
Огромные пакеты с билетами и подарками отправляются в знаменитые главные гостиницы знаменитым главным редакторам. Помните истории про гостиничные кражи? Всякие там бриллианты, пальмовые ветви Шопара — так вот, это темы для кино. Стащить драгоценное колье — серьезная работа, себе дороже, а вот стащить комплект билетов — самое милое дело.
В спешке никто не станет заниматься поисками, намылят голову ассистентке — «смотри куда посылаешь, понимаешь!» — и возьмут у марки новые приглашения. Там почертыхаются, но дадут. Это же не партбилет потерять.
Очереди на показы выстраиваются от входа в парк, документы наизготовку. Кругом — умильно смотрящие на обилеченных граждан девушки, которые хотят пройти внутрь и быстро познакомиться с важными людьми. Но пройти внутрь — полдела. Там начинается дележ мест и вскипает борьба за первый ряд.
Раньше я думал, что такое происходит только в Большом театре. Но в малом драматическом театре показа это еще комичнее. Полно желающих занять чужой стул. Это целая наука. Главное — не зарываться. Если занял место Дианы Крюгер, тебя, конечно, выведут, а если главы модного журнала в развивающемся государстве, могут и не тронуть.
Почему на высоченных манекенщиц нельзя смотреть из второго ряда (сантиметров на пятьдесят дальше), посторонним непонятно, не каждый же раз перед тобой сядет двухметровый Андре Леон Телли с шубой Шаляпина и талией Монсеррат Кабалье. А дело-то в том, что нельзя себе позволить потерять место. С местом ты потеряешь лицо.
Кресла в первом ряду не переходят по наследству. Как когда-то членов ЦК КПСС гнали с семьей и вещами с государственной дачи в день выхода на пенсию, так и здесь отставной главред занимает место в третьем ряду — модном собесе. Ельцинская фраза «Не так сидим!» потрясла политический мир меньше, чем потрясла мир моды фотография воговской дьяволицы Анны Винтур во втором ряду. Что случилось? Чем это обернется? Чего нам теперь ждать? А может, у мадам просто носок был в этот раз с дыркой.
Публика первого ряда, второго ряда и третьего ряда разделяются куда строже, чем классы в самолете. Даже самые приличные и скромные в быту главные редакторы вынуждены скандалить, потому что должность обязывает. Сам уж не рад, вышел бы лучше и сел попить пивка в тени акации, разглядывая тот же показ в интернете. Нет, надо себя поставить! Собачься с командой пиаров, угрожай уйти, требуй жалобную книгу, но получи место в первом ряду, а то скажут, что ты не редактор, а безвольная тряпка.
Намаявшись по показам и насмотревшись на человеческие страдания, я сначала хотел вспомнить архитектурное прошлое и предложить какой-нибудь из марок устроить показ с одним первым рядом. Это ведь создаст меньше проблем, чем создает психологических проблем сословная рядная система.
Потом я заметил, что многие так и делают, вытягивая подиум в длиннейшую гусеницу. И обнаружил, что это не очень-то помогает. Публика начинает делить стулья на четные и нечетные или правые и левые.
Правые — для великих редакторов, нечетные — для лохушек. Главное в моде — это неравенство, и его надо поддерживать. Я думаю также, что этого не захотят сами бренды, потому что у них потеряется еще одна возможность делать любимым людям щедрые подарки, которые им ничего не стоят.
Посещение показов неизбежно меняет человеческие вкусы и мозги. Достаточно посмотреть на модную толпу у входа, часто более пеструю, чем вереница моделей с их «кошачьей дорожки».
В последний раз передо мной в очереди под жарким солнцем стоял милый восточный юноша. Коротышка в черном смокинге с бабочкой и в маленьких черных шортах с лакированными туфлями на босу ногу. Его красиво изогнутые и очень волосатые ноги необычайно привлекали фотографов. Возможно, они принимали моего соседа за знаменитого блогера по имени Bryanboy, которому Марк Джейкобс посвятил именную сумку. И напрасно, мой сосед был юн, а Браян Бой засел в первых рядах и уже совсем не boy — мальчику за тридцать.
Но околомодная публика знает: для того, чтобы попасть на прицел фотографам, которые караулят у входов, достаточно надеть что-нибудь не самое обычное, ну хотя бы шляпку. Журналы помешаны на «уличной моде», и, если вы напялите на голову сапог, ваш наряд обойдет все журналы.
Более всего здесь отличаются азиаты, которых парижская тусовка ценит за храбрость. Азиаты бесстрашны, потому что для них что черный, что зеленый смокинг — одно и то же. Так мы по недоразумению повязывали бы кимоно поверх сорочки. И великие вожди смотрели бы на нас как на безумцев. А вот модные вожди это весьма одобряют, хотя и понимают, что мир на парижских показах переменился. Умница Сьюзи Менкес уже написала про цирк моды, который с подиума опустился на улицы (найдите обязательно ее статью «The Circus of Fashion»). Это ведь здорово, потому что, стало быть, есть на свете люди, которые готовы пить отраву сами, а не поить ей других. Кроме того, это счастливое опрощение моды, которая только таким образом способна овладеть широкими народными массами.
Париж такие истории помнит — так люди, которых не пускали на аристократические балы, устраивали свои вечеринки на улицах в предместьях. Для этих увеселений было сразу несколько терминов, похожих на имена певичек из оперетки: мюзетт, гогетт, гингетт. Отсюда, в конце концов, родились Пиаф и прочие воробьи большого искусства. Если нас не пустят внутрь, что ж, повеселимся на улице. На то и модные показы, покажемся Парижу сами — чего нам смотреть на других.
{«width»:1200,»column_width»:75,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue[object Object]{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}Как получить приглашение на Неделю моды в Нью-Йорке, кем бы вы ни были
Прокрутите, чтобы увидеть больше изображений
Это месяц моды, и вы знаете, что это значит! Если вы живете даже недалеко от Нью-Йорка, Лондона, Парижа или Милана, вы, вероятно, задаете себе именно этот вопрос: Как, черт возьми, меня пригласили на Неделю моды ? К счастью, правильных ответов здесь больше, чем вы могли ожидать, поэтому позвольте мне разбить их все ниже.
Как модный писатель, большую часть времени мой почтовый ящик начинает заполняться приглашениями на показы, презентации, мероприятия и вечеринки, которые состоятся через несколько недель. Но не все могут ожидать, что приглашения будут поступать органично! Иногда вам нужно протянуть руку помощи или взять дело в свои руки, но имейте в виду, что некоторые пути в мир Недели моды требуют серьезной тяжелой работы!
Если вы знаменитость, влиятельный человек или редактор, поздравляем! Вероятно, у вас уже есть сложенный календарь. Если вы обычный парень или девушка с невероятным стилем и жаждете узнать, что такое Неделя моды на самом деле , я обещаю, что вам не придется долго иметь дело с FOMO. Ниже читайте все, что вам нужно знать о том, как получить приглашение на Неделю моды и принять участие в акции для себя.
Getty Images.
1. Станьте знаменитостью
Очевидно, что быть знаменитостью — это гарантированный способ сидеть в первом ряду на всех крупнейших шоу, если вас не приглашают встать и стать на них моделью. Знаменитости также часто одеваются дизайнером, чтобы убедиться, что они получают фотографии в последних образах с подиумов. Если вы знамениты, зачем вы это читаете? Вы, наверное, опоздали на следующее выступление!
Getty Images.
2. Стать модным редактором
Модные редакторы, писатели и фрилансеры обычно не просят приглашений (хотя в игре нет ничего постыдного). Дизайнеры и бренды, которые они представляют в реестре, связываются с ними и заранее приглашают, чтобы они могли соответствующим образом спланировать охват.
Getty Images.
3. Станьте влиятельным лицом
Влияние, безусловно, имеет свои преимущества: сделки с брендами, подарки и, конечно же, приглашения на Неделю моды. Являетесь ли вы блогером OG, таким как Эйми Сонг, или восходящей звездой TikTok, социальные сети могут помочь вам зафиксировать календарь своей мечты.
Getty Images.
4. Работа в сфере PR или волонтерство
Пиарщики моды усердно работают во время Недели моды, но обычно им удается остаться на показы, которые они планируют, что является довольно приятной наградой. Если вы немного моложе, обратитесь к PR-фирмам, дизайнерам, брендам и площадкам, чтобы узнать, можете ли вы добровольно помочь на шоу и пробраться туда, чтобы посмотреть.
iMaxTree.
5. Будь моделью
Обви, Неделя моды была бы ничем без моделей. Следите за всеми подходящими кастингами (многие директора по кастингу сейчас используют такие платформы, как TikTok, для поиска новых талантов) и проводите исследования, чтобы убедиться, что вы можете адаптировать свой образ в соответствии с желаемой эстетикой каждого дизайнера. Как только вы закажете шоу или два, вы будете удивлены, как быстро ваш календарь заполняется примерками, гламуром, самими шоу и, конечно же, афтепати.
Getty Images.
6. Стать парикмахером или MUA
Быть экспертом в области гламура — еще один способ, который требует серьезной тяжелой работы! Гламурные отряды отвечают за то, чтобы модели были готовы выйти на подиум, и это нелегкий подвиг. Парикмахеры и визажисты должны создавать образы, точно соответствующие видению дизайнера. Ожидайте долгие часы работы на ногах, но если вы занимаетесь этим из любви к моде, а не из желания сфотографироваться в уличном стиле, это того стоит.
Getty Images.
7. Будьте стилистом или байером
Подобно редакторам и писателям, стилисты и байеры присутствуют на Неделе моды для работы, а не для развлечения. Они посещают показы и презентации, но часто предпочитают повторные встречи или частные встречи один на один в течение недели, во время которых они могут увидеть одежду вблизи и поговорить о делах с брендами.
Getty Images.
8. Станьте фотографом
Если вы фотограф с хорошей репутацией, поздравляю — вы можете приземлиться в конце почти любой взлетно-посадочной полосы и начать снимать. Если вам больше нравится снимать реальных людей на ходу, припаркуйтесь за пределами самых горячих мест Недели моды и начните снимать уличный стиль. Вам не нужны учетные данные, чтобы стоять вне шоу, поэтому, если у вас есть учетная запись Instagram и хорошая камера, все готово!
Getty Images.
9. Исследование открытых мероприятий
Хотите верьте, хотите нет, но на большинстве Недель моды во всем мире проводится как минимум несколько мероприятий, открытых для публики. В этом году вы можете посетить выставку Afterpay RunwayX, на которой будут представлены начинающие дизайнеры Нью-Йорка, ломающие границы моды и отстаивающие принципы устойчивого развития в Spring Studios.
Проведите исследование на основе того, где вы находитесь, и покажите стиль! Или одеться в пух и прах и выставить напоказ свои вещи за пределами вещей, доступных только по приглашению. Никто не должен знать, что вы сфотографировались в уличном стиле, а затем отправились домой!
Как получить приглашение на Неделю моды в Париже!
Благодаря прекрасной Мелиссе ( Мелисса в Pari s), у меня недавно появилась возможность побывать на парижской вечеринке Fashion Week Party для модного журнала Wheretoget. Вечеринка напомнила мне о том, как сильно я люблю и наслаждаюсь сценой PFW (и нет, не только из-за бесплатного Moët!) Летом 2015 года у меня действительно была возможность сходить на несколько замечательных шоу, спасибо знакомому другу , который объяснил мне, как получить инвайты. И вот хорошая новость — я решил поделиться с вами своими инсайдерскими знаниями в этом посте!
Как получить приглашения на показы Недели моды:ONE: Зайдите на сайт «modeaparis.com» и проверьте даты предстоящих показов. В Париже проходят две недели моды в год: весна-лето (мужская мода и готовая одежда) и осень-зима (от-кутюр). Даты на этот год:
Мужская мода
Haute Couture с воскресенья, 2 июля по четверг, 6 июля 2017 г. до вторника, 3 октября 2017 г.
ДВА: На данный момент слишком рано подавать заявки на приглашения, но если вы нажмете на Показы мод, а затем на Мужская мода, От-кутюр или Готовая одежда, вы увидите прошлогоднее расписание, которое выглядит следующим образом: примерно так:
ТРИ: Это расписание поможет вам понять, как запрашивать приглашения, когда расписание станет доступным (примерно за месяц до этого).
Чтобы запросить приглашение, наведите указатель мыши на шоу, и вы увидите следующее:ЧЕТЫРЕ: Чтобы отправить электронное письмо ответственному за приглашения, нажмите на конверт в правом нижнем углу. В своем электронном письме вы должны объяснить, кто вы, почему вам было бы интересно посмотреть шоу, а также указать свои контактные данные и учетные записи в социальных сетях. Если у вас много подписчиков в социальных сетях, вы также должны упомянуть об этом! Я написал это в своих электронных письмах, чтобы дать вам пример:
Уважаемый господин/госпожа,
В настоящее время я работаю писателем и блоггером в Париже.
Я пишу для своего блога, а также для нескольких других изданий о Париже, в том числе (список примеров).
Я хотел бы посетить ваше шоу в этом году.
Пожалуйста, дайте мне знать, возможно ли отправить мне приглашение на:
(укажите почтовый адрес)
С уважением
Chloe Martin – Paris Blogger
Instagram, Facebook, Blog
Очень важно указать свой почтовый адрес, так как многие дома моды рассылают приглашения по почте!
ПЯТЬ: Не беспокойтесь, если сразу ничего не услышите, я получил большинство своих приглашений всего за неделю до этого! Вы получите либо приглашения по электронной почте, либо приглашения в почте.