Как правильно москино или москино: «Как правильно произносить «moschino»?» – Яндекс.Кью

Содержание

Moschino

Правильно подобранные духи, как известно, — это половина успеха. Многие женщины выбирают именно духи «Москино», потому что это они действительно качественные и способны оставлять долгий шлейф. Кроме того, имеется большая коллекция ароматов, поэтому каждая женщина сможет с легкостью выбрать аромат, который подойдет только ей. А если отдельно говорить об отзывах, то они укажут, что продукт действительно является качественным.

У всей продукции «Москино» имеется одна очень важная черта: аромат будет зависеть от того, какой запах имеет ваша кожа. Иногда бывает, что женщины отказываются от духов, потому как считают их неподходящими. Но это очень большая ошибка, так как аромат может меняться в соответствии с периодом, когда он используется. Есть такие женщины, которые кардинально меняли свое мнение по поводу приобретенного продукта, и в итоге оставляли только положительные отзывы. Например, некоторые просто сходят с ума от аромата летом, а другие могут открыть его для себя в полной мере только зимой.

Стоит отметить и стойкость духов «Москино». Например, сутки — это не предел, так как аромат может ощущаться даже после того как вы примете душ. В последнее время можно выделить другую особенность этих духов — они стали узнаваемыми. А еще могут придавать не только нежность, но и делать свою обладательницу моложе, наделяя ее энергией.

Большинство женщин искренне делятся своими ощущениями и очень любят «Москино» духи. Отзывы о данном бренде только позитивные. Компания постоянно развивается, и уже многие девушки остановили свой выбор именно на этих ароматах. Если сделать акцент на отзывах представительниц слабого пола, то можно заметить, в них нет ни малейшего намека на недовольство, а это значит, что продукт является действительно качественным. Наверное, не осталось ни одной покупательницы, которой не был бы знаком этот аромат. Он полностью отвечает всем стандартам качества, а это означает, что таких духов достойна каждая женщина.

Квартира Паоло Москино в Лондоне

Паоло Москино признается, что полюбил свою квартиру в викторианском доме неподалеку от Букингемского дворца с первого взгляда. “Она была темной, очень английской и очень старомодной, но меня подкупила высота потолков”, – объясняет он.

Белая часть гостиной. Столик в стиле ар-деко из двух видов древесины. Железную консоль в углу украшают деревянные скульптуры, среди которых бюст Жана Кокто — коллекция его рисунков развешана по стенам.

МАНОЛО ИЛЬЕРА

Уроженец Флоренции, Паоло поселился в Лондоне двадцать лет назад. Он начал свою карьеру с работы в модном бизнесе вместе с Джозефом Эттеджи. Затем поступил в бюро интерьерного дизайнера Николаса Хэслема, где руководил закупками в Италии. Но десять лет назад Паоло взялся за самостоятельные проекты.

Кроме декоратора Паоло Москино (слева) и его друга Филиппа Вергилена в их лондонской квартире живут два боксера.

МАНОЛО ИЛЬЕРА

“Самое сложное в работе над интерьером – это поддерживать хорошие отношения с клиентом. Ведь ремонт может продолжаться не год и даже не два. Пока мне везет: все заказчики рано или поздно становятся моими друзьями”. Обычно дружба начинается с того, что Паоло приглашает клиентов к себе домой. “Они приходят, чтобы рассказать, как должен выглядеть их будущий дом, а в конце говорят: “Сделайте мне так же”, – смеется дизайнер.

В парадной части гостиной стены обшиты панелями из состаренной сосны и украшены рисунками и гравюрами XVIII века. Обитые бархатом диваны декорированы подушками из антикварных тканей.

МАНОЛО ИЛЬЕРА

На перепланировку этой квартиры у Москино и его друга Филиппа Вергилена ушел год. Вместо множества тесных комнатушек образовались две спальни, две ванные, столовая и гостиная, поделенная на две части антикварными английскими ширмами в стиле шинуазри и большим деревянным порталом.

В столовой — занавеси из шелка и римские шторы изо льна с цветочным рисунком, NH Design. Посуда с вензелями русской императорской семьи была куплена Москино на Christie’s, а столовое серебро перешло по наследству.

МАНОЛО ИЛЬЕРА

В одной из них разместили коллекцию рисунков Жана Кокто, которого хозяева боготворят. “Я начал собирать Кокто еще в юности и уже тогда понял, что его работы будут правильно смотреться только в абсолютно белом помещении, – говорит Паоло. – Поэтому эта часть гостиной получилась нейтральной”.

Кухня, French Creek Cabinet Company, со столешницей из дуба. Французская лампа из резного дерева и старопрованский стол.

МАНОЛО ИЛЬЕРА

Зато в оставшемся пространстве он дал волю своим фантазиям. Здесь тон задают бархатные диваны, кресла в тигровой обивке и коллекция диванных подушек из старинных тканей. В высоких книжных шкафах выставлены старинные книги, а стены украшены картинами. Даже спальня хозяев вся завешана фантасмагорическими гравюрами Пиранези.

Главным цветом для гостевой спальни был выбран королевский красный. На деревянной кровати XIX века — покрывало из норки.

МАНОЛО ИЛЬЕРА

“Признаюсь, я настоящий шопоголик, – заявляет Москино. – Покупаю огромное количество вещей, постоянно что-то выкидываю, что-то отдаю заказчикам. Но этим мне и нравится наша квартира: в любой момент можно полностью сменить все предметы интерьера, пространство все равно останется цельным и законченным. Кстати, надо как-нибудь попробовать”.

В главной спальне — гравюры Пиранези без рамок в сплошной развеске, характерной для XVIII века.

МАНОЛО ИЛЬЕРА

Спальня. Балдахин над кроватью выполнен из бельгийского льна. Стул — периода английской неоготики, а банкетка в изножье — французская, середины XIX века.

МАНОЛО ИЛЬЕРА

Текст: Инма Пильярес

Фото: МАНОЛО ИЛЬЕРА

от зарождения до бренда must-have

MOSCHINO – итальянский бренд, который покорил мировые столицы, влюбил в себя звезд Голливуда и заслужил звание самого экстравагантного в современной моде. Сегодня мы вспомним главные моменты из истории и стилистики MOSCHINO, которые помогут ближе познакомиться с этой маркой и взглянуть на нее по-новому.

Рождение MOSCHINO

Основателем бренда является Франко Москино, который в 1983 году зарегистрировал бренд Moschino Couture. Ироничное отношение к моде – основа философии бренда. В первых женских коллекциях, созданных в стиле casual, дизайнер использовал поп-арт изображения, ироничные слоганы, например, «100% fat free» («обезжирено на 100%»), а также мультипликационных героев, которые и принесли мировую популярность бренду.

В 1985 году была запущена линия Cheap and Chic, а год спустя – и Moschino Jeans.

Звездный час бренда

Точкой отсчета популярности бренда можно считать 1988 год, когда открылся первый монобрендовый бутик Moschino в Милане. После этого Франко Москино выпустил еще несколько ярких коллекций. Франко скончался в 1995 году, и марка продолжила свою работу с новым креативным директором. За время существования бренда без его основателя, MOSCHINO сделали несколько фееричных проектов: это и сценические костюмы для тура Мадонны в 2008 году, и запуск популярнейшего интернет-магазина в 2009.

Джереми Скотт и MOSCHINO

С 2013 года креативным директором MOSCHINO является Джереми Скотт. Своюй творческий путь Джереми начал на должности иллюстратора в Versace, после основал собственную марку, а затем Джереми стал креативным директором MOSCHINO. Особенное видение и талант Скотта отлично транслируют важные коды бренда: иронию и бунтарство.

Так, на свой поклон после показа Джереми Скотт выходит в футболке с надписью: «Я не говорю по-итальянски, но говорю на языке MOSCHINO».

Под руководством Джереми Скотта, MOSCHINO презентовали коллекции, посвященные тематике фаст-фуда, современного балета, сбежавшего цирка и микса классического и спортивного стилей.

В число поклонников и поклонниц бренда входят такие знаменитости как, как Вера Брежнева, Кайли Миноуг, Бейонсе, Ники Минаж, Ума Турман, Николь Кидман, Ева Лонгория, Рита Ора, Леди Гага, Пэрис Хилтон, Мишель Обама, Кэти Перри, Кира Найтли, Бритни Спирс, Карди Би и другие.

Вещи из коллекций MOSCHINO запоминаются своими стильными колкостями в адрес модной индустрии, незаурядными фасонами и принтами, которые являются ДНК бренда с момента его основания. 

Рассмотреть яркие изделия из актуальной коллекции можно в фотогалерее.

Монобрендовый бутик Moschino: Киев, ул. Бассейная, 11

Купить онлайн: сайт onegroup. ua

Следить за обновлениями в Instagram: @one.group

Следить за обновлениями в Telegram: One Group

Как правильно произносить имена дизайнеров и названия брендов

Модный ликбез: Как правильно произносить имена дизайнеров и названия брендов?

 

Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что, глядя на бирку нового платья, обуви или сумочки не имели представления, как соединить этот набор иероглифов в человеческое слово? Специально для таких ситуаций я подготовила шпаргалку с правилами произношения имен дизайнеров и названий брендов.

 

Прежде чем погрузиться в модный мир, сделайте небольшой тест: произнесите названия Moschino, Adidas, Nike, Versace и Hermes вслух, а потом проверьте правильность произношения.

 

Hermès [Эрмес]

В ответ на вопрос, как правильно произносить название бренда, представители Старинного французского Дома, отвечают: «Только «Эрмес», и никак иначе. Во французском «H» не произносится.

 

Chanel [Шанель]

Единственный камень преткновения – звук в конце слова: снобы всегда произносят «Шанел» с твердым и бескомпромиссным «Л» на конце. С твердым «Л» в конце название марки произносят и американцы. А вот французы предпочитают более мягкий звук «Шанель», вуаля.

 

Loewe [Лоэвэ]

Название испанского бренда часто пытаются «облагородить». Вариантов множество: «Лёве», «Лоев», «Лов». На самом деле: как пишется, так и читается: «Ло-э-вэ». В испанском «W» произносится как vuh.

 

Christian Louboutin [Кристиан Лубутан]

Имя обувного дизайнера Christian Louboutin по правилам звучит ближе всего к «Кристиан Лубутан». В профессиональных кругах можно услышать «Лабутен», «Лобутан» или «Лабутин». Многие поклонницы бренда ласково называют свои новые туфли «Лубис».

 

Lanvin [Ланван]

«Ланван:» – то, что нужно. Если вы знакомы с французским, то можно произносить на французский манер немного в нос и «округлять» буквы – получится что-то вроде [Ло’нво’н]. Ударение – на последний слог.

 

Moschino [Москино]

Название итальянского бренда ни у кого не вызывает трудностей: «Москино». S, C, H, I произносятся как ski, ski «Москино».

 

Sisley [Сислэй]

Семейный бренд фитокосметики иногда называют на английский манер – «Сисли». Это неверно. Правильный вариант – «СислЭй».

 

Guerlain [Герлен]

Все привыкли, что «Guerlain» – это «Герлен». Один нюанс: в Париже название марки произносят как «Галан» – это надо иметь в виду, чтобы избежать округленных глаз консультантов.

 

DSquared2 [Дискуэд]

С этим названием главное – не повторять всеобщую ошибку, которую дружно цитирует модное сообщество. «Дискуэд» с ударением на «э». Не «Дисквайерд».

 

Balmain [Балман:]

Balmain – французский бренд. В англоязычных странах название Balmain часто произносят как «Бальмейн», но корректно оно должно звучать как «Бальман», при этом буква «н» на конце практически не произносится, in – звучит в нос.

 

Saint Laurent [Сан: Лоран:]

Французский звук R произносится как ruh (эр).

 

Ralph Laurent [Ралф Лорен:]

Ударение на О.

 

Thierry Mugler [Тьери Мюглэ]

 

Givenchy [Живан:ши]

Двоеточие означает, что звук носовой.

 

Louis Vuitton [Луи Виттон]

Дизайнера Nicolas Ghesquière следует называть Николя Жескьер, а не Гескьер, а подвластный ему бренд Louis Vuitton в русском варианте произносится как «Луи Виттон», но никак не «Луи Вьюттон» или «Луи Вуиттон».

 

Philipp Plein [Филипп Пляйн]

Philipp Plein – Филипп Пляйн – дизайнер родился в Германии, поэтому его имя нужно произносить на немецкий манер, а не на английский – Плейн, как это делают обычно. Называем же мы Calvin Klein Кэльвином Кляйном, фонетически их имена схожи.

 

Balenciaga  [Баленсиага]

 

Porsche [Поша]

 

Burberry [Бёрбери]

Burberry звучит как «Бёрбери», а не «Барбери» или «Бурбери».

 

Nike [Найки]

По всему миру марка называется «Найки».

 

Adidas [Адидас]

Adidas (Adolf Dassler – основатель бренда). Его бренд – это сочетание ника Adi и фамилии Das. (Адидас ударение на первый слог).

 

 

 

 

 

 

 

 

5 1 vote

Рейтинг статьи

Духи Moschino | 220.

lv

Moschino духи по интернету

Знаменитые женские духи Moschino привлекают своей оригинальностью, изысканным стилем и безупречным качеством и по-прежнему находят немало новых поклонниц среди представительниц прекрасного пола разного возраста. В ассортименте нашего магазина представлены различные женские духи и туалетная вода

Moschino, среди которых вы найдете тот единственный аромат, который лучше всего раскроет вашу индивидуальность

Ароматы

Moschino – какой выбрать?
  • Туалетная вода Moschino Funny! с чудесным игривым ароматом вдохновляет и заряжает энергией на весь день и понравится мечтательным, элегантным женщинам с фантазией и чувством юмора.
  • Популярный парфюм Moschino Toy 2 в первую очередь привлекает внимание исключительно забавным флаконом в виде медвежонка, а также не менее уникальной цветочной композицией ароматов.
  • Духи Moschino I Love Love с уникальным, искрящимся ароматом, напоминающим коктейль из фруктовых и цветочных нот, очень красочные и жизнерадостные, идеально подходят для любящих жизнь дам.
  • Женский парфюм Moschino Toujours Glamour с соблазнительным женственным ароматом напоминает освежающий поцелуй.
  • Туалетная вода Moschino Cheap & Chic – женский парфюм, чувственный, как воспоминания, и волнующий, как любовные интриги, игривый и необычайно женственный, с нотами розы, жасмина, орхидеи, сандала и мускуса.

Купить духи Moschino дешевле

Интернет — магазин 220.lv в ассортименте предлагает по хорошей цене женские духи и туалетную воду Moschino Funny, Cheap & Chic, I Love Love, Fresh Gold, Fresh Couture Pink и другие неповторимые ароматы известного итальянского бренда. Дополнительные скидки и акции помогут вам купить понравившийся аромат на еще более выгодных условиях. Оформление покупки требует всего несколько минут и в ближайшее время товары будут доставлены по указанному адресу на всей территории Латвии. Без дополнительной платы за доставку получить выбранные товары можно в наших магазинах в Риге, Лиепае и Даугавпилсе.

НАЗВАНИЯ БРЕНДОВ. КАК ПРАВИЛЬНО?: ok_sun_kaa — LiveJournal

Вот все мы любим прихвастнуть очередной брендовой вещичкой. Но, увы, далеко не все из нас, даже самые продвинутые, умеют правильно произносить названия брендов и знаменитых торговых марок одежды. В очередной раз послушав окружающих меня девочек, (кстати, часто довольно стильных), и посмотрев выпуск передачи «Топ-модель по-американски», где фигурировали непонятные мне кристьян лакрой и гермес, я решилась-таки написать этот пост. Сегодня мы с вами будем учиться правильно произносить названия брендов.

Если у вас возникнет желание поспорить, то, пожалуйста, не здесь. Каждую запись я проверяла, поэтому если вы своими ушами не слышали, как Кристиан Лакруа сказал, что его фамилия произносится как «Лакройх», то не спорьте со мной, пожалуйста. Я бродила по десяткам сайтов людей, которые не вылезают с модных показов и сверяла правильность произношения. Те, в которых были расхождения, я включать не стала.

Так как со значком ударения в консоле большая проблема, ударения буду выделять заглавной буквой. Иногда возможно несколько вариантов произношения.

Alexander McQueen — [алексАндр мАк куИн]

Giorgio Armani —  [джОрджо армАни]/[джиОрджио армАни]

Balmain — [бальмАн]. Вот тут обратите, пожалуйста, внимание: марка французская, поэтому сочетание ai читается как «а». Некоторые особенно продвинутые читают, конечно, и «бальмейн», но вы же не из их числа, так?

Bulgari — [бУлгари]

Burberry — [бёрбери]. Кто бы там что ни говорил. не верите? Слушайте.

Byblos —  [бИблос]

Cacharel — [кашарЭль]

Carolina Herrera —   [каролИна  эрЭра]

Cartier — [картьЕ]

Céline — [селИн]

Chanel —  [шанЭль]. Ну, это вы должны знать, как Отче Наш.

Chloé — [клоЭ]

Christian Dior — [кристиАн диОр]. Ещё одно Отче Наш.

Christian Louboutin — [кристиАн лубутАн]. Прослушать

Christian Lacroix — [кристиАн лакруА]

Clarins — [клАранс]

Dior Homme — [диОр Ом]. Кстати, примечание. Homme означает «мужской, мужчина» и всегда и везде читается как [Ом]. Femme означает «женский, женщина», и всегда и везде читается как [фАм]. Соответственно, названия духов «для него» — pour homme — будет читаться [пУр Ом], а «для неё» — pour femme [пУр фАм].

Dolce & Gabbana — [дОльче Энд габАна]/[дОльченгабАна]/[дОльчегабАна]

Dsquared —  [дискуЭирт]. По поводу этого названия тоже много споров, но произносится оно именно так.

DKNY (Donna Karan New York) — [дИ кЕй Эн уАй, дОна карАн ньЮ-йОрк]

Emilio Pucci — [эмИлио пУчи]

Escada — [эскАда]

Estée Lauder — [эстЭ лОудер]. Тут тоже интересная история. Название кажется французским, хотя марка американская. Поэтому в такой ненормальной эклектике и получился такой гибрид как [эстЭ лОудер]. Прослушать.

Ermenegildo Zegna — [эрмэнеджИльдо зЭнья]. А вот это маст-ноу для всех мужчин.

Etro — [Этро]

Hermès. Вот с этим брендом происходит очень интересная история. Во всё мире, в том числе и в России, обыватели произносят название бренда как «ГерМес». Но это не правильно. Французские обыватели, земля которых, собственно, и породила эту марку, читают название бренда как «эрмЭ». И делают с точки зрения французской фонетики правильно — первая буква немая, ударение на последний слог, последняя буква не читается. Вот только забывают французские обыватели, что имена собственные бывают исключениями из любого правила. Основателя марки звали ТьерИ Эрмэс (Thierry Hermès), поэтому единственно правильное произношение марки — это [эрмЭс], с лёгким не ударением, но придыханием на первом слоге. Прослушать можно здесь.

Hublot — [Юбло]

Guy Laroche — [ги ларОш]

Gianfranco Ferré — [жанфрАнко ферЭ]

Givenchy — [живаншИ]. Отца-основателя марки звали Hubert de Givenchy [юбЭр дэ живаншИ]

John Galliano — [джОн гальЯно]

Jean-Paul Gaultier — [жАн-пОль готьЕ]

Jimmy Choo — [джИми чУ]

Gucci — [гУчи]

Guess — [гЕс]. Гласная — что-то среднее между «Е» и «Э»

Jimmy Choo — [джИми чУ]

Lacoste — [лакОст]

Karl Lagerfeld — [кАрл лагерфЕльд]. А этим умникам-англоманам скажите, что Лагерфельд — немец.

Levi Strauss — [левАй стрАус]. Прослушать.

Loewe — [лОвэ]. Прослушать.

Louis Vuitton — [луИ вуитОн]/[луИ витОн]/[луИ вюитон] — во всех трёх случаях «н» произносится в нос

LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy) — [эль вэ эм аш], [луИ вюитОн мОэт эннессИ]. Прослушать здесь и здесь.

Stella McCartney — [стЭлла мАк кАртни]

Mandarina Duck — [мандарИна дАк]

Max Mara — [мАкс мАра]

Miu Miu — [мИу мИу]

Moschino — [москИно]. Дизайнера самого зовут Франко Москино

Nina Ricci — [нИна рИчи]

Paul Smith — [пОл смИт]

Pierre Cardin — [пьЕр кардАн]. Это в идеале. Часто говорят и «кардЭн» — тоже допустимо. Главное, чтоб не «кардин».

Prada — [прАда]. Дизайнер — Миучча Прада [миУча прАда]

Ralph Lauren — [рАльф лОрен] — опять французско-американская лингвистическая подстава.

Robert Piguet — [робЭр пигЕ]

Salvatore Ferragamo — [сэльватОрэ феррагАмо]

Seiko — [сэйко]

Sergio Rossi — [сЕржо рОсси]

Sonia Rykiel — [соньЯ рикЕль]

Shiseido — [щисэйдО]

Tommy Hilfiger — [тОмми хилфИгэ(р)]. Английский язык, поэтому последняя буква мягко читается

Tissot — [тиссО]

Ulysse Nardin — [улИс нардАн]. «У» похож скорее на «Ю». Прослушать.

Van Cleef & Arpels — [ван клиф энд арпЭл]

Versace — [версАче]

Viktor & Rolf — [виктОр энд рОльф]

Wyler Genève — [вИллер женЕв]

Yohji Yamamoto — [йОджи йамамОто]

Yves Saint Laurent — [Ив сЭн лорАн]

Zuhair Murad — [зухЕр мурАд]

Естественно, я охватила здесь далеко не все бренды, но по крайней мере те, что у всех на слуху. Поблагодарить можно в комментариях. Если что-то будете забирать к себе на сайт или в блог, не забудьте кинуть прямую активную ссылку на меня.

Особенно продвинутым в делах модных брендов, но не особенно продвинутым в делах фонетики, советую просмотреть-прослушать-прочитать вот эту запись модного блогера Брайан Бой — там он упоминает о многих брендах, о которых я не упоминула здесь.

На этом, пожалуй, всё. Произносите названия любимых брендов правильно!
http://mediabitch.ru

«Сейчас падение сборов достигает 80%». Новый руководитель Департамента кинематографии — о будущем российского кино и о том, как «взломать» систему

Светлана Максимченко окончила Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации, более 10 лет проработала в медиа, а затем в учреждениях Департамента культуры города Москвы. С 2013 по 2016 год занималась развитием парков культуры и отдыха в должности заместителя директора Мосгорпарка. В декабре 2016 года назначена генеральным директором «Москино». Провела полный перезапуск сети городских кинотеатров — от ребрендинга и модернизации до изменения репертуара и запуска специальных проектов. Посещаемость и доходы «Москино» за три года выросли вдвое. Курировала городские кинособытия, в том числе «Ночь кино» в Москве. В 2018 году запустила работу Московской кинокомиссии по согласованию киносъемок в Москве.

О назначении в Департамент кинематографии

Светлана, вы уходите из «Москино»

Да, я перехожу в Министерство культуры, где возглавлю Департамент кинематографии. Министр культуры Ольга Любимова меня пригласила и предложила провести много изменений к лучшему.

Реклама на Forbes

Как вы получили это предложение? Почему согласились? Какие у вас планы?

Ольга Борисовна Любимова была назначена министром культуры в январе этого года. Я с ней была знакома, еще когда она возглавляла Департамент кинематографии министерства. А я на тот момент возглавляла «Москино» и руководила работой Московской кинокомиссии по содействию киносъемкам в Москве. И мы с Ольгой Борисовной регулярно встречались, обсуждали проблемы кинопроизводства в Москве. Прежде всего те, где нам могло бы оказать содействие Министерство культуры.

Когда Ольгу Борисовну назначили министром культуры, во-первых, для меня это было шоком в хорошем смысле этого слова. Потому что, если честно, мне казалось, что все большие назначения делаются каким-то странным образом. И люди не всегда получают те должности, которые они достойны занимать. И когда случилось это назначение, то это была такая радость за всю культуру. Потому что мы с ней, помимо кино, обсуждали иногда смежные отрасли. И не понимали, почему там такое происходит, когда можно было это поправить.

Когда мне все говорят: «Но нельзя же из Москвы уходить в федеральное, там же такое болото, там же никакой жизни, никакого движения», — я прекрасно понимаю, что они неправы. Я понимаю, что какие-то болота можно менять. Все зависит только от людей. Соответственно, когда меня приглашали на разные работы, я всегда думала, под чьим руководством я работаю, куда направляюсь. Я бы, наверное, никогда не попала в Департамент культуры, если бы не было Сергея Капкова. И мы видим, как вся московская культура поменялась в тот момент под влиянием одного руководителя.

Что вам не нравится в том, как с точки зрения системы устроена работа кинематографа в России? И что вы планируете поменять? 

Я думаю, что рано сейчас говорить, что я планирую поменять. Я уверена, что команда под руководством Ольги Борисовны уже предприняла определенные шаги для изменений. И возможно, какую-то часть этих шагов можно быстро завершить для того, чтобы это помогло индустрии. Например, самая элементарная вещь, о которой давно говорится, — это упрощение выдачи прокатных удостоверений. Это боль всего кинопроката. Я знаю, что департамент уже работает над этим.

Есть еще история с кинобилетами — кинотеатрам приходится до сих пор печатать бланки строгой отчетности. Это вроде кажется мелочь, а с другой стороны, это определенные бюджеты всех киносетей и кинотеатров, которым сейчас тяжело. Есть куча мелких вещей, которые нужно поменять. И они сразу сделают жизнь индустрии легче.

А есть более глобальные вещи, которые быстро не поменять. Так как мы занимаемся организацией киносъемок, мы видим определенное количество проблем в организации кинопроизводства, которые необходимо двигать системно. Это в целом работа со всей индустрией и придумывание механизмов, как это сделать правильно.

Вопрос, который волнует каждого человека, который хотя бы интересуется кино, — это распределение бюджетов. Почему на определенные фильмы выдаются многомиллиардные бюджеты и есть поддержка Министерства культуры, а на какое-то авторское кино приходится собирать чуть ли не пожертвования. Как вы с этим будете работать?

Я думаю, что эту работу Ольга Борисовна уже начала, будучи руководителем Департамента кинематографии, когда они ввели прозрачную систему. На сайте полностью раскрывалась вся информация по поддержке всех кинопроектов: сколько государственных денег было выделено на каждый из фильмов, сколько эти фильмы потом собрали в прокате. Раскрытие этой информации, я думаю, очень сильно и критически важно повлияет на дальнейшее формирование системы финансирования.

Дальше была создана прозрачная система питчингов. Большинство питчингов Министерства культуры идет сейчас в онлайн-режиме. Созданы экспертные советы из профессионалов отрасли, которые рассматривают заявки на финансирование. В этом году уже прошло несколько питчингов, как раз в постпандемийные времена. На прошлой неделе была новость, что из поданных на финансирование 13 сериалов экспертный совет поддержал всего два. Я понимаю, что сейчас экспертные советы будут гораздо внимательнее смотреть на то, какие проекты имеют право получить поддержку. Здесь же вопрос не в том, чтобы раздать всем, а в том, чтобы поддержать те проекты, которые действительно ценные для будущего российского кино.

«Сейчас падение сборов достигает 80% по сравнению с прошлым августом. Мы очень надеемся восстановиться хотя бы до 50%»

При этом Министерство культуры поддерживает авторское кино. Питчинг по авторскому кино состоится 25 августа. Уже опубликован список тех, кто подал свои проекты на поддержку. Что касается больших проектов, то это поддержка Фонда кино. Но я думаю, что, безусловно, кризис на фоне пандемии внесет большие коррективы не только в поддержку конкретных проектов этого года, а в целом в систему поддержки.

Вы входите в эту должность в кризисное время. Вы говорите о том, что можно оценить фильм, исходя из реакции зрителя (и в прошлом году мы видели отличные примеры, когда «Холоп» или «Текст» собирали полные залы), но теперь люди, скорее всего, почти не будут ходить в кино. Как оценивать фильмы теперь? И какие у вас ожидания по экономической рентабельности кинопроизводства? Планируете ли вы в связи с этим делать уклон в диджитализацию, в поддержку онлайн-платформ?

Я думаю, что уклона в поддержку диджитализации не будет, потому что в диджитализации и так все хорошо. Платформы растут, новые платформы запускаются. Деньги на проекты есть. У Министерства культуры нет задачи перераспределять бюджеты в онлайн. Хотя, возможно, будут какие-то крупные авторские проекты, которые сами платформы не потянут.

Что же касается того, когда мы восстановимся и как зритель пойдет в кино, здесь, конечно, нам нужно посмотреть на сентябрь. 27 августа выходит первый крупный российский фильм «Вратарь галактики», который в допандемийное время получил бы совсем другие сборы, чем те, которые будут сейчас. Дальше, в сентябре, выходят крупные голливудские релизы — «Довод», «Мулан» и другие. Мы надеемся, что произойдет какое-то восстановление рынка, потому что сейчас падение сборов достигает 80% по сравнению с прошлым августом. Мы очень надеемся восстановиться хотя бы до 50%.

Реклама на Forbes

Кстати, что любопытно, за время коронавируса индустриально все очень объединились. Появилось множество профессиональных чатов руководителей киносетей, дистрибьюторов. Потом все объединились в кампанию «Идем в кино» с участием почти всех российских кинозвезд, которая стартует в конце августа масштабно при поддержке Министерства культуры и Фонда кино. Профессиональная солидарность сейчас очень важна, нам, как отрасли, важно вместе работать над восстановлением.

«Вроде бы кажется, что все разрушилось практически до основания, но всегда возрождается из пепла так или иначе»

Вы как считаете, должна быть выстроена новая, посткарантинная, система проката в следующем году? Приоритет будет за российскими проектами или голливудскими хитами?

На мой взгляд, система кинопроката может саморегулироваться. Кинопроизводители и кинопрокатчики должны договариваться между собой. Невозможно постоянно вмешиваться в этот процесс. Но мне кажется, рано об этом говорить, с учетом того, что мы даже не до конца понимаем, как выглядит осень по релизам. У нас всегда происходит движение, новости об изменениях дат выходят каждую неделю. Поэтому я думаю, что надо в этих условиях неопределенности двигаться поступательно.

Есть ощущение, что мы сейчас все находимся в состоянии, когда все силы направлены на то, чтобы спасать экономику, и всем «не до развлечений». В этой объективной сложной ситуации как вы видите ближайшие полгода-год? Придется ли министерству особенно поддерживать наше кино, чтобы оно хоть как-то выживало?

У меня в принципе всегда оптимистичный взгляд на любые изменения. Даже если это плохие изменения, они всегда аккумулируют некий внутренний ресурс. И я думаю, что сейчас они тоже индустрии, несмотря на всю тяжелую ситуацию, помогут. Помогут принять какие-то решения, которые, наверное, в «жирные» времена никто бы никогда не принял. Сейчас самое время принимать какие-то долгосрочные решения.

Реклама на Forbes

Мы в «Москино» пишем книгу про историю московских кинотеатров, начиная с первых электротеатров в 1890-х годах и заканчивая настоящим временем. И прочитав всю эту историю московских кинотеатров, я думаю, что она имеет отношение к истории всего российского кинопоказа. Была революция, индустриализация — все кинотеатры закрывались, перепрофилировались. А потом в советское время было множество пертурбаций, потом была война, потом были 1990-е, вообще разрушительные для всего кинопоказа и всей системы киноиндустрии. И потом были какие-то этапы возрождения. В общем, это такая цикличная история: вроде бы кажется, что все разрушилось практически до основания, но всегда возрождается из пепла так или иначе.

Какие-то кинотеатры не откроются после пандемии, мы это прекрасно понимаем. Вопрос, сколько их не откроется в Москве — в Москве их открылось меньше, чем было в марте. 1 августа из 126 открылось 80 кинотеатров. А потом открылось 108. Но все равно около 20 так и не открылось. А что говорить про регионы. Я думаю, что ни в этом году, ни в ближайшие пару лет кинопоказ не восстановится, но при этом у меня нет на этот счет пессимизма. Я не считаю, что все пропало. Потому что сейчас как раз самое время, чтобы работать. Кризисные времена — это всегда отличное время для самых сильных и самых талантливых. Мы должны получить какие-то очень важные фильмы, важные проекты, которые останутся в истории, я на это надеюсь.

О работе с Капковым и «Москино»

Давайте поговорим про ваш бэкграунд. Вы были в команде Капкова, расскажите, чем вы в то время занимались? 

Да, я пришла в правительство Москвы в структуру Департамента культуры в марте 2013 года и работала до 2016 года в Мосгорпарке. Это организация, которая управляла развитием всех парков культуры и отдыха. Вот этим всем перезапуском парков, который затеял Капков, — от Парка Горького до небольших районных парков. Их благоустройство, их наполнение с точки зрения активностей, мероприятий, фестивалей.

Реклама на Forbes

До этого я много лет возглавляла газету «Акция» и работала в маленьком независимом медиахолдинге. Несколько лет мы, например, выпускали журнал для «Формулы кино». А потом придумали мобильное приложение для Парка Горького. И журнал про парки и сайт для Мосгорпарка. И вот меня в какой-то момент позвали проконсультировать по PR, и эта консультация закончилась через неделю тем, что я была там уже 24 на 7. И занималась не только пиаром, но и в целом подготовкой всех презентаций по стратегиям развития, организацией общественных советов при мэре Москвы по развитию общественных пространств. То есть формулировкой и продвижением вот этих идей по перезапуску парковых территорий в Москве.

«Взломать систему можно только людьми, способными произвести какие-то изменения, способными работать ради результата, и за которых не будет стыдно»

Со временем меня назначили заместителем директора Мосгорпарка, и я отвечала за все контентное, что было в парках: мероприятия, продвижение, концепции развития. И мне кажется, что нам действительно удалось не только физически преобразить парки, но и содержательно. Это во многом повлияло в дальнейшем на то, как сегодня выглядит Москва и вообще как выглядят общественные пространства во многих российских регионах. Все то, что было сделано тогда, не теряет актуальности сейчас. Потому что тогда мы очень системно и грамотно подошли к тому, какими общественные пространства должны быть и как должны развиваться.

Вы поняли в те годы работы с Капковым, как, условно говоря, взломать систему? То есть как находиться на государственной должности, но при этом поворачивать эту машину в сторону чего-то современного? 

Для этого нужны просто люди. Я уверена, что весь успех всегда идет от людей. И от людей, которые стоят в руководстве. Почему тогда был быстрый успех Сергея Александровича? Потому что он был нацелен на быстрое изменение. И всегда даже все мы казались ему медленными. И постоянное ускорение всех и вся по всем проектам — это была такая стилистика работы. Не всегда это хорошо на самом деле. Сначала мы всё делаем, потом исправляем ошибки. Потом учимся на этих ошибках.

Но в любом случае я считаю, что это касается не только госструктур, а любой компании. Я, безусловно, встречала очень много продуктивных, эффективных и грамотных людей в системе правительства Москвы, которые круто делали свою работу и находятся на своем месте. Понятно, что есть обратные примеры. Просто в бизнесе ситуации, когда люди находятся на своем месте, — они быстро сказываются на эффективности. А в системе немного другие критерии оценки. И поэтому не происходят часто изменения, где они должны происходить. Но взломать систему можно только людьми, способными произвести какие-то изменения, способными работать ради результата, и за которых не будет стыдно.

Реклама на Forbes

Как вы оказались в «Москино»? И что это за организация?  

Я уволилась из Мосгорпарка по собственному желанию в октябре и потом приняла участие в организации саммита World Cities Culture Forum. Тогда московский Департамент культуры инициировал проведение этого саммита в Москве и привез вице-мэров и руководителей культурных департаментов со всего мира. Показали им Москву и провели профессиональные закрытые сессии, обсуждения на тему будущего культурных креативных индустрий городов. Я рассматривала разные предложения по работе, куда двигаться дальше. Руководство Департамента культуры не хотело меня отпускать. И мне предложили возглавить «Москино», меня назначили генеральным директором 29 декабря 2016 года. Руководитель Департамента культуры Александр Кибовский, очевидно, рисковал с моим назначением, ведь раньше госучреждениями я не руководила. Но и я не знала толком, на что соглашаюсь. Я понимала, что это некие городские кинотеатры. Но что там происходит — я в них даже до назначения толком не была. Оказалось, что организация находится, как бы помягче сказать, в довольно плачевном состоянии.

Речь идет о нескольких кинотеатрах в Москве, правильно ли я понимаю?

Это 12 кинотеатров было на тот момент, еще один на тот момент был закрыт на ремонт. Только один из них в центре — это «Москино Звезда», остальные — районные кинотеатры. Все они выглядели просто кошмарно: все замшелое, розово-золотое, с какой-то страшной мебелью, с неприветливыми бабушками на входе, с пыльными шторами, цветами в горшочках в виде зверей, аквариумами с рыбками в фойе. Просто было больно смотреть. Но по документам это было еще хуже, потому что у учреждения были большие долги, мы должны были всем дистрибьюторам и не только им.

«Я понимаю, на что иду, я не в розовых очках уже давно»

«Москино»​​​​​​​ — это бюджетная организация?

Реклама на Forbes

Да, это государственное бюджетное учреждение культурыС одной стороны, бюджет выделяется, но он выделяется лишь на базовое обслуживание зданий и только часть зарплатного фонда. Его не хватает на функционирование всей этой истории. И большую часть тех изменений и проектов, что мы сделали за три года, мы проводили на деньги, которые зарабатывали.

Мы полностью перезапустили городскую сеть. И когда мы подводили итоги за 2019 год, увидели, что по цифрам у нас посещаемость и доходы выросли вдвое за прошедшие три года, если сравнивать с 2016-м. Все долги мы выплатили еще в 2017 году, и у «Москино» даже сейчас, в 2020-м, нет долгов. Понятно, что у нас есть бюджетная поддержка и мы не платим аренду, как все коммерческие сети, потому что все здания городских кинотеатров являются собственностью города. Но тем не менее мы из той ситуации, в которой находилось учреждение, вышли за три года, провели ремонты, модернизацию, ребрендинг. Поменяли программную политику и запустили большое количество собственных кинопрограмм, фестивалей, актуальных культурных событий. Только что у нас, например, прошел фестиваль экспериментального кино MIEFF. 29 августа будет очередная «Ночь кино», мы уже объявили программу.

У нас есть любимый многими летний передвижной экран «Москино». И проект «Кино глазами инженера», где мы показываем пленку с кинопередвижки в необычных городских местах. Мы проводим экскурсии, выставки, встречи и лекции. Возможно, будет нескромно, но стоит признать, что «Москино» стало одной из самых значимых культурных институций в кино в Москве.

Другое важное направление работы — поддержка городом кинопроизводства. С февраля 2018 года «Москино» работает как служба одного окна для кинопроизводителей по содействию организации и согласованию съемок в Москве. То есть если кто-то хочет для съемки перекрыть улицу или снять фильм, к примеру в парке «Зарядье» или на каком-то мосту, они обращаются к нам, и мы помогаем организовать все согласования. Уже больше тысячи съемок прошли через Московскую кинокомиссию. Ну и плюс мы пытаемся решать системные проблемы в организации съемок в Москве.

Есть ощущение, что вы оказались в таком месте, где вы могли независимо и самостоятельно, используя государственный ресурс, создать продукт, ориентируясь на тот же круг людей, для которых создавался тот же Парк Горького, Институт «Стрелка»​​​​​​​ и так далее. Вы не боитесь потерять эту свободу на новой должности?

Реклама на Forbes

Свобода всегда ограничена определенными факторами. Полной свободы никогда не бывает — что бы мы ни делали, мы работали в рамках государственного учреждения под руководством Департамента культуры. При этом я благодарна руководству департамента за полное доверие. И я старалась давать команде, которую, по сути, сама собрала, полную свободу действий.

Сейчас я перехожу совсем в другую историю, это более жесткая система, там нужно принимать решения внутри ведомства. Как это будет, я пока не могу себе представить. Я думаю, что, насколько будет возможно проводить какие-то изменения, будет видно уже по результатам.

А кто на ваше место выходит в «Москино», или еще пока неизвестно?

Пока неизвестно. Я думаю, что, скорее всего, сначала будет исполнять обязанности один из моих заместителей, а Департамент культуры будет определяться. Вряд ли они сразу на следующий день назначат нового руководителя. К сожалению, это всегда риск, что это будет кто-то с другими взглядами и другой концепцией.

Я брала интервью с Капковым сразу после фестиваля «Шашлык. Live» в Парке Горького. Я его спрашивала, как он эмоционально переживает тот факт, что вы когда-то сделали пространства для «прогрессивной молодежи», а спустя какое-то время там «Шашлык.Live». Он ответил обтекаемо, но было понятно, что ему это не по душе. Как вы относитесь к этому?

Реклама на Forbes

Это неизбежный процесс — все хорошее рано или поздно заканчивается, это во всем так по жизни. Мы почти четыре года делали прекрасное, и наверное, нужно зафиксировать в себе то, что нам удалось сделать, и, главное, то удовольствие, которое мы получали в процессе. Я очень горжусь тем, что мы сделали, и буду надеяться, что не буду сильно расстраиваться. Хотя, конечно, буду.

Действительно ли московские власти дают большую свободу в создании независимых, креативных проектов, а на федеральном уровне это будет делать сложнее?

Обобщенно нельзя говорить. Понятно, что вся политика команды Сергея Собянина нацелена на изменение, на динамику, на быстрые решения и победы. Поэтому мэр Москвы и вся команда правительства Москвы и московских структур, она, если обобщенно брать, настроена на динамику. И если нужны какие-то исправления, то они должны быть моментальны. Как это устроено на федеральном уровне, я понимаю: там это все медленнее, все исторически более сложно, там гораздо больше административного, политического давления. Но я с 2013 года работаю в государственной системе и прекрасно понимаю административные правила игры. И поэтому я знаю, на что иду, я не в розовых очках уже давно.

Щенков, жирафов и медведей — Ой! — на взлетно-посадочной полосе Moschino

NEW YORK (AP). На Манхэттене был сырой и серый день, но у Moschino было противоядие: всплеск красок и причуды заполнили взлетно-посадочную полосу в Брайант-парке в центре города.

Джереми Скотт, плодотворный ум, стоящий за итальянским лейблом роскоши, наполнил свою коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке яркими голубыми, пастельно-розовыми, зелеными и пурпурными, а также ярко-желтыми оттенками — подходящими для показа, вдохновленного детскими игрушками и мультяшными животными.

Также подойдет: супермодель Джиджи Хадид, сама молодая мама, таща с собой огромную детскую бутылочку на закрытии шоу в четверг в одноруком платье с хоботом розового слона, спускающимся с ее плеча.

Этот показ Moschino на Неделе моды в Нью-Йорке вызвал много шума. лейбл обычно демонстрируется в Милане, хотя Скотт уже давно представил собственный одноименный лейбл в Нью-Йорке. Его творения от Moschino часто становятся самыми обсуждаемыми нарядами на Met Gala, который в этом году проходит в конце Недели моды. Считайте Кэти Перри чизбургером.

Хадид, давний соратник Скотта, открыла шоу голубым костюмом-тройкой — мини-юбкой, бюстье и жакетом — украшенным мотивом розовых слонов и других причудливых животных, с массивным ожерельем на шее с буквами, на которых написано «МОЩИНО».

Десятки будущих нарядов основаны на одной и той же концепции — женщины в детских платьях и костюмах, украшенные серьгами с английскими булавками или зубными кольцами, с причудливыми подходящими сумочками и перчатками. Были очки с линзами в форме сердечек и ремнями с напуском, похожими на гигантские браслеты с подвесками для маленьких девочек.Был даже детский мобиль в качестве головного убора.

Неоново-желтое свободное платье было украшено голубыми плюшевыми мишками и желтыми маргаритками. Были игривые пледы всех оттенков, которые идеально подойдут для детской. Принты включали жирафов, щенков, котят и маленьких ягнят. На одной юбке красовалась огромная утка. А еще там был пятнистый кенгуру.

Были и длинные платья — одно с изображением огромного кролика с гигантскими ушами, растущими из корсажа. Пожалуй, самым впечатляющим был Хадид с длинным хоботом слона и аксессуаром для бутылки, который она, казалось, игриво кусала, когда шла с напыщенной походкой.

«Цвета были действительно потрясающими», — отметила знаменитость Меган Фокс, сидевшая в первом ряду, как и Тараджи П. Хенсон.

Из всех аксессуаров, пожалуй, самым сладким было маленькое детское пляжное ведро, которое служило сумочкой — и напоминало о стремительно уходящем лете, которое казалось еще более далеким среди всех промокших зонтиков в Брайант-парке.

Звезды Недели моды Moschino в Милане Дита фон Тиз и Винни Харлоу

Автор Жаки Палумбо, CNN

Авторы Фиона Синклер Скотт, CNN

Причудливые платья в стиле прерий или анималистичные принты с пародийным чутьем? Гламур на красной ковровой дорожке или от кутюр с картошкой? В сезоне осень-зима 2021 креативный директор Moschino Джереми Скотт решил, что одного мотива недостаточно, и разработал коллекцию из пяти.

Дебютировав во время Недели моды в Милане в фильме «Красные джунгли», стили представлены в позолоченном зале с вращающимся набором персонажей, включая Диту фон Тиз, Стеллу Максвелл, Драгоценный Ли, Винни Харлоу, Хейли Бибер и Су Джу Пак. Ведущая шоу — Мэй Маск, мать технологического миллиардера Илона Маска.

Хейли Бибер за кадром фильма Moschino о Неделе моды в Милане. Предоставлено: Марко Овандо / Москино

Отражение знаменитой театральной сцены в фильме Джорджа Кьюкора 1939 года «Женщины», где полностью женский актерский состав — в исполнении Джоан Кроуфорд и Джоан Фонтейн — присутствуют на живом шоу. Последние модные стили на сцене, Скотт вдохновляет воображаемая космополитичная женщина 20-го века с обновленной чувственностью.Заметным отличием является гораздо более разнообразная группа женщин в полностью белом ансамбле Cukor, и Скотт также включил модели разных размеров и возрастов.

«Нет одного архетипа возраста или красоты», — сказал Скотт, родившийся в Америке, об актерском составе своего фильма. «Есть много разных рас, есть разные типы телосложения. Так что, по сути, это гораздо больше соответствует жизни, но не соответствует кино или архетипам, которые Голливуд будет увековечивать, особенно в 1930-х годах».

В фильме о моде Moschino модели переключаются с работы в будний день на отдых на выходных, посещая художественные музеи, театр и сельскую местность.Фильм получил свое название от желанного оттенка лака для ногтей в фильме Цукора.

Стелла Максвелл (слева), Дита фон Тиз (в центре) и Винн Харлоу (справа) за кулисами на съемках «Jungle Red». Предоставлено: Марко Овандо / Moschino

. «Мне нравится такая ностальгическая презентация», — сказал Скотт в видеоинтервью для CNN Style. Из-за ограничений Недели моды во время глобального кризиса в области здравоохранения этот фильм стал вторым нетрадиционным показом итальянского лейбла с прошлого года. Для своей коллекции Весна-Лето 2021 Скотт отправил марионеток в крошечных образах Moschino на подиум с двойниками известных модных лиц в толпе.

«Мне очень повезло, что я смог найти другой способ самовыражения за пределами традиционного показа мод, когда все собрались вместе, что на этот раз невозможно», — сказал Скотт.

Закулисный кадр из фильма «Москино». Предоставлено: Джереми Эйхенбаум для Moschino

«Немного радости и легкомыслия»

«Jungle Red» сочетает в себе лагерь и гламур, модели выходят на сцену во время каждой виньетки.

Существует множество фирменного китча Moschino: одна модель носит статную ветряную мельницу на завитке волос из шиньона, в то время как другие выходят в картофельных мешках с колокольчиками и огромных бантиках для волос (что напоминает съемку Мэрилин Монро, в которой она доказала, что может хорошо выглядеть только в мешковине).

Первые деловые образы причесанных волос, крошечных шляп в тонкую полоску и сшитых по индивидуальному заказу костюмов среди нью-йоркского набора уступают место пасторальной сцене с платьями прерий с пузырчатыми рукавами, напечатанными пушистыми облаками, травянистыми полями и коровами.

Тем временем зрители в музее носят широкополые шляпы и расклешенные юбки-карандаш, а картины оживают благодаря моделям в платьях с набивным рисунком. Во время городского сафари, изобилующего джунглями из искусственных растений, модели бродят в нарядах, вдохновленных животными, включая костюм-двойку из золотой кожи аллигатора с длинным хвостом и черное мини-платье на одно плечо с блестящим украшением фламинго.Наконец, в театре модели катаются в красных ковровых платьях и накидках с массивными украшениями и стопками жемчуга, а также в драматической шали в виде негабаритных черных вечерних перчаток.

Как и во многих других отраслях промышленности, пандемия перевернула нормы мира моды, и Скотт надеется, что непочтительные показы Moschino принесут столь необходимую радость.

«Самая важная вещь, которую я всегда хочу сообщить своими коллекциями, своими работами и моими выставками, — это действительно привносить немного юмора и…. немного радости и легкомыслия, — сказал он. — Я думаю, что это самое важное, что я могу делать в своей работе.

Сумки Love Moschino, которые обязательно должны быть в сумках, на которые стоит обратить внимание прямо сейчас

9 октября 2020 г.

Хорошего вкуса не бывает. Это наш вкус. Мы должны этим гордиться.

~ Франко Москино

Moschino — произносится как Москино, был основан в 1983 году Франко Мошино в Милане, Италия.Бренд был роскошным домом моды, собирающим население по всему миру с выбором кожаных аксессуаров, парфюмерии, брендовых сумок и дизайнерской обуви. Москино и его название стиля стали популярными благодаря его творческим, ярким — время от времени эксцентричным — структурам, его привязанности к пикси, его реакции на дизайнерский бизнес и его кампаниям по повышению общественной осведомленности в середине 1990-х годов.

Линия была известна как Moschino Jeans с 1986 по 2008 год была переименована в Love Moschino.Ее называют линией распространения как для мужчин, так и для женщин.

Darveys позволил населению индийского континента насладиться роскошью и экстатической привлекательностью сумок Love Moschino. Линия дизайнерских сумок бренда представляет собой творческое сочетание столичного стиля и ярких тонкостей, известное во всем мире, и предлагает жизнь молодым, интересным и неожиданным моделям, мотивирующим их идеей «мира и любви».

Итак, давайте взглянем на обязательные сумки Love Moschino, на которые вам стоит обратить внимание.

Темно-зеленая стеганая сумка через плечо

Если вы хотите, чтобы дизайнерские сумки были изящными, стильными и удобными, вы наверняка обратите внимание на эти женские сумки классического дизайна с прямоугольной формой. Ремешок-цепочка удерживает ручку на плече и выглядит действительно стильно. Эти дизайнерские сумки от Love Moschino India — идеальный выбор для любой личности.

Маленькая стеганая сумка через плечо красного цвета

Красный — это цвет, который есть у многих сумок Love Moschino, а небольшой размер делает их подходящими для ваших коротких путешествий или времен, когда не нужно носить с собой много вещей.Дизайнерская сумка смелого оттенка и компактного размера украшена стеганым узором с логотипом бренда на золотой фурнитуре. Ремешок с пряжкой дает вам возможность увеличивать или уменьшать длину ремня для удобного удержания.

Большой хобо с черной цепочкой

Сумки-бродяги — это женские сумки, которые просторны, огромны и стильны. Дизайнерские сумки Love Moschino India могут носить с собой много вещей. Эта большая сумка-бродяга на черной цепочке — идеальный компаньон для того, чтобы носить с собой много вещей.Судя по внешнему виду, вы обнаружите, что сплошной черный цвет выглядит изысканно и утонченно, а детализация цепочки делает его идеальным. Выдающаяся форма с верхней ручкой облегчает переноску.

Черная необычная большая сумка через плечо

Что такое Love Moschino India без намека на бодрость, и вот что делает это необычное число с вашей индивидуальностью. Оборки на переднем клапане выглядят великолепно, а все остальное — это все, что характерно для фирменных сумок Love Moschino.

Чтобы увидеть больше блогов, нажмите здесь:

ИНВЕСТИРУЙТЕ В ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ СТИЛЬ С COACH INDIA

АЛЕКСАНДР МАККУИН В ИНДИИ: ПРЕКРАСНАЯ МОДНАЯ ИКОНА

ИНВЕСТИРУЙТЕ В КВИНТЕССЕНЦИАЛЬНЫЙ РОСКОШНЫЙ ШАРМ С БУРБЕРИЙ ИНДИЯ

Мой любимый бренд: Moschino — Fashion North

У каждого есть любимый бренд, магазин, к которому они стремятся, или интернет-магазин, который они ежемесячно просматривают часами.Часто, особенно в случае людей с меньшим доходом, это даже не магазин или этикетка, в которых человек регулярно покупает, но они по-прежнему обращаются к имиджу компании и эстетике, которую она, кажется, курирует, для вдохновения.

Изображение из Google Images коллекции Скотта, вдохновленной Барби

Мой любимый бренд — Moschino, потому что я люблю его авангард и креативный стиль. Оригинальные коллекции Франко Москино часто были пародиями на мир высокой моды, а его коллекция 1987 года была прямой пародией на стиль Шанель, который Лагерфельд культивировал в то время.

Он также был известен тем, что использовал в своих работах поп-арт и более широкие отсылки к поп-культуре, которые соответствовали яркому и яркому стилю 80-х годов и одновременно восстали против него.

В последние годы нынешний креативный директор Джереми Скотт лишь продвигал экстравагантную эстетику бренда с коллекциями, в значительной степени вдохновленными Пикассо, Барби и даже Марией Антуанеттой. Эту же роскошь и изобилие он видит на показах, проводимых брендом, а также на показах более доступной линии «Love Moschino».

В искусно созданной одежде есть забавный и детский элемент, о котором, как мне кажется, потребители часто забывают заботиться. Мода есть и должна быть формой самовыражения, которую можно потерять в иногда мягкой и скучной одежде, которую создают другие дизайнеры, магазины и лейблы.

Изображение из google изображений классической кожаной куртки

В то время как Moschino, возможно, выходит за рамки большинства наших ценовых диапазонов, они делают некоторые невероятные предметы первой необходимости и инвестиционные предметы, такие как их коллекция вневременных, но все же уникальных кожаных сумок различных размеров и цветов.Как и большинство дизайнерских брендов, они знают цену аксессуарам и поэтому вкладывают в обувь и сумки столько же любви и времени, сколько и в свою одежду.

Для более доступного способа инвестирования в бренд обратите внимание на ассортимент ремней, футболок и необычных чехлов для телефонов, которые производит бренд. Они имеют гораздо более низкую цену, но при этом добавляют нотку Moschino к любому наряду.

Одна из моих любимых вещей, которые производит бренд, — это их одноименные кожаные куртки, дизайн которых они модифицируют и переиздают каждый год, но никогда не перестают казаться преувеличенными или скучными.Вышеупомянутый является одним из их наиболее классических дизайнов, но они также использовали укороченный крой, расклешенные рукава, заклепки, украшения и вышивку для создания новых стилей основной верхней одежды.

Хотя работы Скотта часто считали вульгарными и уродливыми, ему приписывают возрождение имиджа Moschino, оставаясь при этом верным ДНК бренда и изначальным представлениям о моде как форме протеста. Этот бунт против традиций мира моды делает Moschino таким важным и революционным игроком в индустрии, а также моим любимым брендом.

»Обзоры и факты о парфюмерии

Его считали enfant ужасом итальянской высокой моды, и он долгие годы разделял этот титул с французом Жаном-Полем Готье — Франко Москино, исключительным талантом и революционером, самоироничным «придворным шутом» и одновременно послом, который со своим необыкновенным талантом. провокационные, но всегда пригодные для носки творения бросали вызов истеблишменту.

Москино, который учился и работал на Versace, на протяжении всей своей недолгой жизни сопротивлялся законам индустрии моды — он обвинял ее в упадочности и гротескности, безоговорочной жадности к наживе и скованных вечеринках, и тем не менее, чем больше он ругал, тем больше его горячо любили, хвалили и торжествовали.
И в редкой искренности глубоко оплакивал, когда ему было всего 44 года, он умер в сентябре 1994 года от последствий ВИЧ-инфекции.

Среди оплакивающих был и я.
Он мне понравился, этот дикий мальчик, который мог быть родным братом Фредди Меркьюри, так поразительно их сходство казалось мне на некоторых фотографиях.
Мне понравилась небрежная несерьезность его одежды, подмигивающая негодяйская ухмылка, джинсовая куртка с принтом в виде символов мира и сердечек, на которые мне пришлось потратить больше денег, чем я мог себе позволить.
Мне понравился пояс с золотыми буквами, на котором было его имя, который горстка друзей подарила мне на день рождения и который до сих пор лежит в моем шкафу, хотя он давно мне не подходит.
И что мне больше всего понравилось, что мне понравилось больше всего, так это его аромат, первый, единственный, который когда-либо был чем-то вроде подписи, который я покупал снова и снова на протяжении многих лет.

Мне было 19, когда мы познакомились с Москино.
Это было время в моей жизни, когда почти все было зелено-бело-красным, кофе был хорош, только если он назывался эспрессо или капучино, печенье называлось кантучини, а может, амареттини еще.
Пицца и макаронные изделия были основными продуктами питания, и аромат сам по себе заслуживает внимания, если только он выходит из багажника.
Моей иконой стиля была на голову ниже ростом, коренная венецианка со склонностью к высоким каблукам, на которых я не мог даже стоять, не говоря уже о том, чтобы ходить в ее темпе.
Однажды она привела его в крохотную тратторию Джузеппе, где мы часто встречались, положила его на стол передо мной и сказала: «Это ты!»

И, похоже, в этом она права.
Никогда раньше и редко после меня так часто говорили об ароматах, я ассоциировался с ними так же сильно, как в те бесчисленные дни, когда я потом носил Moschino.
«Когда я подошел к своему столу после тридцатиминутной прогулки утром, растрепанный ветром и причесанный погодой, мне сказали, что через две открытые двери офиса.
« Москино »был, хотя и не был кувалдой, но мощным и надежным , он оставался с раннего утра до поздней ночи.
Он окутал меня теплым сиянием, старым темным золотом, бархатом, парчой и терракотой.
Он расправил мою спину и плечи, твердо поставил мои ноги на любую поверхность.
Аромат как палаццо, вневременное, благородное, болезненной элегантности — крошащиеся фрески, отслаивающаяся штукатурка, старый Микеланджело на потолке.

«Moschino» прижимается к себе, но не обнимает, не обнимает — тепло, которое оно излучает, никогда не обманывает углы, точки, края, сопротивление и упорство.
На нем стоит подпись его создателя, его тезки — несмотря на все совиное зеркальное отображение и все прихоти, Франко Москино всегда придавал большое значение истинной ценности, а не только денежной оценке, будь то его одежда или этот аромат.
И, возможно, сейчас, добрых три десятилетия спустя, настало время для флакона номер шесть.

Щенки, жирафы и медведи — Ой! — на взлетно-посадочной полосе Moschino

Это был сырой, серый день на Манхэттене, но у Moschino было противоядие: всплеск красок и причуды заполнили взлетно-посадочную полосу в Брайант-парке в центре города.

Джереми Скотт, плодотворный ум, стоящий за итальянским лейблом роскоши, наполнил свою коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке яркими голубыми, пастельными, розовыми, зелеными, пурпурными и ярко-желтыми оттенками — подходящими для показа, вдохновленного детскими игрушками и мультяшными животными.

Также подойдет: супермодель Джиджи Хадид, сама молодая мама, таща с собой огромную детскую бутылочку на закрытии шоу в четверг в одноруком платье с хоботом розового слона, спускающимся с ее плеча.

Этот показ Moschino на Неделе моды в Нью-Йорке вызвал много шума. лейбл обычно демонстрируется в Милане, хотя Скотт уже давно представил собственный одноименный лейбл в Нью-Йорке. Его творения от Moschino часто становятся самыми обсуждаемыми нарядами на Met Gala, который в этом году проходит в конце Недели моды. Считайте Кэти Перри чизбургером.

Хадид, давний соавтор Скотта, открыла шоу голубым костюмом-тройкой — мини-юбкой, бюстье и жакетом, украшенным мотивом розовых слонов и других причудливых животных, с массивным ожерельем на шее с буквами, на которых написано «МОЩИНО.”

Десятки будущих нарядов основаны на одной и той же концепции — женщины в детских платьях и костюмах, украшенные серьгами с английскими булавками или зубными кольцами, с причудливыми подходящими сумками и перчатками. Были очки с линзами в форме сердечек и ремнями с напуском, похожими на гигантские браслеты с подвесками для маленьких девочек. Был даже детский мобиль в качестве головного убора.

Неоново-желтое свободное платье было украшено голубыми плюшевыми мишками и желтыми маргаритками. Были игривые пледы всех оттенков, которые идеально подойдут для детской.Принты включали жирафов, щенков, котят и маленьких ягнят. На одной юбке красовалась огромная утка. А еще там был пятнистый кенгуру.

Были и длинные платья — одно с изображением огромного кролика с гигантскими ушами, растущими из корсажа. Пожалуй, самым впечатляющим был Хадид с длинным хоботом слона и аксессуаром для бутылки, который она, казалось, игриво кусала, когда шла с напыщенной походкой.

«Цвета были действительно потрясающими», — отметила знаменитость Меган Фокс, сидевшая в первом ряду, как и Тараджи П.Хенсон.

Из всех аксессуаров, пожалуй, самым сладким было маленькое детское пляжное ведро, которое служило сумочкой — и напоминало о стремительно уходящем лете, которое казалось еще более далеким среди всех промокших зонтиков в Брайант-парке.

Moschino воплощает в жизнь шедевры Пикассо на Неделе моды в Милане

Креативный директор

Moschino Джереми Скотт регулярно превращает подиум в театрализованные представления со своим авангардным дизайном во время недели моды в Милане.Предыдущие коллекции стремились получить влияние из уникальных источников, таких как давнишнее игровое шоу The Price Is Right, с платьями для телевизионных ужинов и мастерская модельера с набросками, которые выглядели так, как будто они были взяты прямо из альбома для рисования.

На этой неделе коллекция Moschino весна / лето 2020 стала предметом изящного искусства. Отдавая дань уважения испанскому художнику Пабло Пикассо, Скотт создал образы, вдохновленные наследием художника, а также некоторые из его самых знаковых работ, в том числе его картины арлекина, Guitar (1914), Les Demoiselles d’Avignon (1907) и Девушка перед зеркалом (1932).Белла Хадид, Джиджи Хадид и Кайя Гербер шли по подиуму в огромных гитарах и цельнокроеных предметах из арлекина или буквально обрамленных кубистскими картинами.

Другие основные моменты из коллекции ниже:

Коллекция

Moschino весна / лето 2020. Фото: любезно предоставлено Moschino

Коллекция

Moschino весна / лето 2020. Фото: любезно предоставлено Moschino

За кулисами подиума Moschino весна / лето 2020. Фото: любезно предоставлено Moschino

За кулисами подиума Moschino весна / лето 2020.Фото: любезно предоставлено Moschino

Рекомендовано: Шейла Хикс создает коллекцию аксессуаров для Стеллы Маккартни

Коллекция

Moschino весна / лето 2020. Фото: любезно предоставлено Moschino

За кулисами подиума Moschino весна / лето 2020. Фото: любезно предоставлено Moschino

За кулисами подиума Moschino весна / лето 2020. Фото: любезно предоставлено Moschino

Коллекция

Moschino весна / лето 2020. Фото: любезно предоставлено Moschino

Обложка: образы из коллекции Moschino весна / лето 2020.