Заправки ВОГ: суд признал банкротом компанию ВОГ Ритейл
Хозяйственный суд Волынской области решением от 8 июня признал банкротом компанию «ВОГ Ритейл» (на укр. «ВОГ Рітейл») и открыл ликвидационную процедуру, сообщает Finbalance.
У Гетманцева рекомендовали Раде увеличить сумму возмещения вкладчикам банков-банкротов
В апреле этого года суд признал требования ряда кредиторов к компании:
- финкомпания «Финанс Юнион С «– на 1,1 млрд грн;
- «Вест Петрол Маркет» – 718,4 млн грн;
- «ВОГ Трейд Ресурс» – 112 млн грн;
- «Нефтетрейд Ресурс» – 59,4 млн грн;
- «ВОГ Кард» – на 16 млн грн;
- «ВОГ Ритейл» (на укр. «ВОГ Ритейл») – 15 млн грн;
- «Финэксперт» – 5,5 млн грн;
- «Литойл» – 4,1 млн грн.
По $1 млн за заправку. Socar утроится за счет Glusco: цена сделки и последствия для рынка
Кроме того, суд признал требования ГУ Госналоговой во Львовской области на 40 млн грн, в Запорожской – на 49,4 млн грн, в Херсонской области, Автономной Республике Крым и г. Севастополе – на 32,4 млн грн, в Черкасской области – на 25,1 млн грн, в Днепропетровской – на 20,2 млн грн, в Черниговской – на 17,8 млн грн, в Хмельницкой – на 15,95 млн грн, в Сумской – на 8,8 млн грн и Винницкой – на 1,4 млн грн.
Само производство по делу о банкротстве «ВОГ Ритейл» открыто определением Хозсуда от 28 января этого года. Этим же решением признаны требования инициирующего кредитора «ТВ Сад» на 168,9 млн грн.
Согласно данным госреестра учредителями «ВОГ Ритейл» значатся нидерландская «Вест Оил Групп Холдинг» и компания «Дукат», а конечными бенефициарами – Степан Ивахив, Сергей Лагур и дети покойного нардепа Игоря Еремеева – Роман и София. Им принадлежит группа «Континиум», в том числе сеть АЗС WOG.
Продолжение темы читайте в нашем материале – «На руку самой компании». Участники рынка отреагировали на банкротство «ВОГ Ритейл»
Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.
В 2017 году сеть автозаправок WOG установит в Украине 300 зарядных станций для электромобилей, 30 из которых будут скоростными (Supercharge)
В 2017 году украинская сеть автозаправочных комплексов WOG собирается радикально увеличить количество зарядных станций для электромобилей. На данный момент на топливных заправках компании установлено всего 10 таких станций, но уже до конца года их количество собираются довести до 300 штук. При этом десятая часть из них — 30 штук — будут скоростными (Supercharge), что позволит зарядить аккумуляторную батарею электромобиля всего за полчаса.
Зарядные станции для электромобилей будут устанавливаться на базе существующих топливных заправок сети, так что во время зарядки владельцы электромобилей смогут воспользоваться всей доступной инфраструктурой, включая WOG Cafe. Если учесть, что на сегодняшний день сеть заправок WOG включает порядка 500 станций, то зарядные устройства появятся больше чем на каждой второй заправке.
Генеральный директор «Вог Ритейл» Сергей Корецкий отметил, что стандартные зарядные станции будут бесплатными, а вот за пользование скоростными Supercharge-модулями придется заплатить. При этом он пообещал, что стоимость зарядки не будет очень высокой, речь идет скорее о покрытии себестоимости энергии, чем о попытке заработать.
Данный проект WOG реализует совместно с неназванным пока партнером, который занимается импортом электромобилей в Украину, а значит сам заинтересован в развитии в Украине соответствующей инфраструктуры. Представитель WOG также рассказал, что вскоре сеть разработает мобильное приложение, в котором владельцы электромобилей смогут увидеть местоположение всех зарядных комплексов.
Напомним, что в Украине на данный момент установлено от 400 до 600 электрозарядок для электромобилей (по различным оценкам), так что появление разветвленной сети из 300 дополнительных станций способно оказать весьма заметное влияние на развитие сегмента электромобилей.
Источник: ЦТС
Как WOG усовершенствовали новое мобильное приложение PRIDE
В феврале компания WOG представила новое мобильное приложение PRIDE. У него обновленный дизайн, выше безопасность и больше полезных функций.
В партнерском проекте с WOG руководитель диджитал-проектов компании Евгений Черный рассказал MC Today, как разрабатывали приложение, какую роль в этом сыграли пользователи и как компания поощряет клиентов за покупку топлива не выходя из машины.
WOG
Как использовали старое приложение
Первое приложение PRIDE в WOG выпустили в 2015 году. «Мы понимали, что клиенту нужна не пластиковая карточка, а приложение, где можно хранить всю информацию по программе лояльности», – говорит Евгений Черный.
Евгений Черный
Количество пользователей стабильно росло. К концу 2018-го PRIDE использовали уже полмиллиона человек.
Но задолго до этого стало понятно, что приложение нужно менять. Ещё весной 2017-го компания разработала новые функции. Например, запустила платежный сервис WOG PAY, при помощи которого можно оплачивать топливо прямо в приложении. Для этого не нужно выходить из машины и идти на кассу АЗК.
Но эту удобную функцию сложно было интегрировать в дизайн приложения. Пользователи не понимали, как пользоваться сервисом, некоторые не могли найти нужную кнопку. Поэтому WOG решили создавать другое приложение с нуля.
Какие ошибки обнаружили
Команда начала анализировать обратную связь от клиентов и обнаружила еще ряд проблем. Например, в приложении была неудобная авторизация – пользователю нужно было вводить длинный номер карты лояльности и пароль.
В старом приложении клиентам тяжело было найти баланс бонусов, то есть сумму на счету, которой можно оплачивать товары на заправке. Его приходилось запрашивать на кассе либо по горячей линии. А это время и очереди.
QR-код в новом приложении
На интерфейс тоже жаловались. Например, новым клиентам была непонятна кнопка, которая открывала QR-код карты лояльности «Прайд». «Нам казалось, что кнопка с логотипом по центру – это очевидно. Но большинство людей думали, что это просто логотип», – продолжает Евгений.
«Я пользовался приложением два раза в месяц и не мог запомнить, как вызывается QR-код, необходимый для оплаты на кассе, – вспоминает предприниматель Артур Оруджалиев. – Это был шедевр антиюзабилити».
Нельзя было управлять профилем, например, сменить номер телефона или пин-код от карты «Прайд», войти в приложение по отпечатку пальца и так далее.
«Стратегия компании – развивать бесконтактную оплату. Старое приложение для этой цели было слишком неповоротливым и неактуальным», – резюмирует Евгений.
Какие неудобства исправили
На одном экране можно увидеть, сколько бонусов, бензина и напитков
В WOG хотели в первую очередь создать удобный и понятный интерфейс. Поэтому команда разработчиков принялась исправлять проблемы, на которые жаловались пользователи.
Раньше основную часть экрана занимала реклама других продуктов и акций WOG. Сейчас на главный экран вывели баланс бонусов и остаток средств на счету. Клиент может на одном экране увидеть, сколько у него бонусов, литров бензина и напитков. Авторизацию по номеру карты заменили привычной – по номеру телефона, с подтверждением по SMS.
В новом PRIDE убрали возможность по одной карте лояльности авторизоваться на нескольких устройствах. По словам Евгения Черного, это повышает безопасность персональных данных пользователей до 99,9 %. Не всем клиентам это изменение понравилось, поэтому сейчас в WOG думают над версией для тех, кто хочет использовать одну карту «Прайд» на разных устройствах.
Как развивают бесконтактную оплату
Теперь при помощи WOG PAY «Кава» пользователь может оплатить кофейный напиток прямо у кофемашины. Нужно отсканировать наклеенный на автомате QR-код, после чего в приложении появляется список. Клиент выбирает напиток, способ оплаты – и можно делать себе кофе.
Усовершенствованный сервис WOG PAY
Очереди за кофе – это то, что традиционно раздражает клиентов заправок. «Очень удобно, что на WOG теперь не нужно ждать в очереди, чтобы заказать напиток», – делится сооснователь сервиса «Интересный Киев» Арсений Финберг.
Платежную карту и карту программы лояльности разработчики «зашили» в функцию WOG PAY «Гаманець», которая позволяет не брать кошелек на заправку. Когда оператор пробьет товары на кассе, достаточно дать ему считать QR-код в приложении. Подтвердить оплату можно при помощи пин-кода или биометрических данных – Touch ID, Face ID или Fingerprint. Пользователь оплачивает покупки банковской картой и сразу получает бонусы на карту лояльности.
В новом PRIDE усовершенствовали сервис WOG PAY, который позволяет заправиться, не покидая машину. Подъезжая к АЗК, водитель может зайти в приложение, указать номер колонки и нажать кнопку «Заправить авто». В приложении есть функция геолокации, которая передаст информацию на заправку, на которую направляется водитель. К нужной колонке подойдет оператор и зальет топливо. Оплата и начисление бонусов произойдут автоматически.
Онлайн-магазин в PRIDE
Пока что на этот способ приходится только 5 % оплат. «Мы первыми внедрили эту технологию, и приходилось объяснять людям, что она безопасна и как ею пользоваться. Сейчас разрабатываем механику, чтобы клиентам было выгоднее покупать топливо именно так», – делится Евгений.
Кстати, в WOG первыми среди сетей заправок добавили возможность удаленно платить за топливо и кофе при помощи Apple Pay, то есть одним касанием.
Из нового в PRIDE – онлайн-магазин. Специальный раздел, где можно покупать «талоны» на топливо по фиксированной, сегодняшней цене. Заправиться по талонам можно когда угодно. Купить топливо, а также кофе можно не только себе, но и другим людям. Нужно просто указать их номер телефона.
Все эти важные функции – покупку топлива и кофе в онлайн-магазине, моментальную оплату кофе, топлива и покупку товаров по QR-коду – разработчики вынесли на главный экран.
По словам Евгения, доля оплат через приложение пока составляет 19 %. Цель WOG – повысить показатель до 35-40 %.
Как тестируют приложение
Новую версию PRIDE запустили в феврале. Сегодня приложением пользуются 150 тыс. человек, к которым постепенно примыкают пользователи старой версии – ее закрыли в середине апреля.
«В новой версии все намного лучше. В нем нет, например, возможности оставить обратную связь о заправке или сервисе. Но и при каждом запуске оно как минимум не портит нервы владельца», – считает Оруджалиев.
По его мнению, заправки уже давно выбирают по туалетам, кофе, хот-догам и мобильным приложениям.
«Новый дизайн сделали более удобным и приятным. Оплачивать бензин стало проще», – делится предприниматель Макс Фрай, который уже установил новое приложение.
Все обновления в WOG сразу тестируют. В этом помогают клиенты. Компания привлекла технически продвинутых людей, которые активно пользовались старым приложением и сервисом WOG PAY.
Больше всего внимания разработчики уделили функции покупки кофе – использовали даже А/В тестирование разных дизайнов.
«Например, мы поняли, что люди зачастую заказывают один и тот же напиток. Тем, кто уже покупал напиток при помощи WOG PAY “Кава”, мы предлагаем тот самый напиток, который клиент выбрал в прошлый раз. Рядом есть кнопка “Показать все”», – говорит Евгений Черный. Кстати, для этого сервиса утвердили дизайн, который одобрила тестовая группа.
В компании продолжают собирать обратную связь и готовить обновления PRIDE, они выходят раз в три недели. Один из последних примеров: пользователей спрашивали, нужно ли после оплаты топлива предлагать кофе. Большинство ответили «Да, было бы удобно».
Скачать приложение PRIDE в App Store или Google Play.
Партнер проекта?WOG
Установить приложение Pride
Суд признал банкротом компанию WOG Ритейл
Хозяйственный суд Волынской области признал компанию «ВОГ Ритейл» банкротом и открыл ликвидационную процедуру.
К компании предъявили ряд требований ее кредиторы, которые признал суд. Общая сумма долгов компании перед ними составила почти 2,4 млрд грн. Также у компании накопились долги перед налоговыми органами — им «ВОГ Ритейл» задолжала почти 210 млн грн.
Дело о банкротстве компании было открыто еще 28 января 2021 года, когда суд признал требования инициирующего кредитора к компании на общую сумму почти 169 млн грн.
Присоединяйтесь к нам в Telegram!Учредителями «ВОГ Ритейл» в госреестре указаны компании «Вест Ойл Групп Холдинг» (Нидерланды) и «Дукат», а конечными бенефициарами — Степан Ивахив, Сергей Лагур, Роман и София Еремеевы, которые владеют группой «Континиум» (среди ее активов — сеть АЗС WOG). Интересно, что учредителем одного из кредиторов «ВОГ Ритейл» — компании «Вест Петрол Маркет» — является компания «ВОГ Кард», бенефициары которой — те же самые лица: Степан Ивахив, Сергей Лагур, Роман и София Еремеевы.
Что касается требований к «ВОГ» со стороны «Финансовой компании «Финанс Юнион С» на сумму 1,1 млрд грн, то первоначально кредитором выступал Укрсоцбанк. В 2019 году права кредитного требования перекупил «Альфа-Банк». В дальнейшем он переуступил его «Финансовой компании «Финмарк», которая в свою очередь переуступила его уже «Финансовой компании «Финанс Юнион С». Также эта компания в 2020 году выкупила кредитные требования «Сбербанка России» к «ВОГ Ритейл» у компании «Фастлайн Капитал».
Учредителем «Финансовой компании «Финанс Юнион С» указано предприятие «Дукат Лайн Инвест», конечным бенефициаром которого значится Андрей Ивченко.
Контекст. Еще в апреле 2019 года Хозсуд Волынской области постановил взыскать с компаний «Вест Ойл Групп», «ВОГ Трейдинг», «ВОГ Ритейл» $7,8 млн и 76,8 млн грн задолженности по кредиту по иску «Альфа-Банка». Заявление об обеспечении иска «Альфа-Банк» аргументировал «значительной задолженностью» ответчиков перед банком, а также тем, что они «находятся в тяжелом финансовом положении».
В июне 2019 года Северо-западный апелляционный хозсуд снял арест с движимого и недвижимого имущества «Вест Ойл Групп» (WOG), которое было арестовано по иску «Альфа-Банка».
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + EnterОсторожно! Обман клиентов на заправках WOG
Сразу хочу отметить, что в данном отзыве речь пойдет непосредственно о моем личном опыте. Я не знаю, имели ли место подобные случаи у кого-то другого, но я очень хочу поделиться этой историей, дабы хоть немного пристыдить жуликов и предостеречь честных водителей. Само по себе название темы вряд ли шокирует, то что у нас обманывают на каждом углу, а уж тем более на заправках не знает только ленивый. Но в данном случае речь пойдет не о теневых схемах разбавки бензина ослиной мочой, ухода от налогов и монопольном сговоре, а про обычную систему бонусов и программу лояльности.
Часть I. Бонусы
Итак, насколько я помню, различные программы лояльности, со всякими бонусами, баллами и розыгрышами призов появились на украинских заправках сравнительно недавно, года полтора-два назад. Даже странно, как это заправщики не додумались до этого раньше, ведь нет ничего проще, чем заманить лоха доверчивого покупателя дешевыми и почти ненужными сувенирами или булочкой с бейсболкой.
Дело в том, что бензин в общем-то херовый на всех заправках, а выбирать стараюсь лучшее из этого дерьма по ощущению на данный момент. Это клиента можно обмануть некачественным топливом, а вот машинку не обманешь. Вот и получается, один раз заправился — хорошо, второй — нормально, третий — машина не едет, значит пора менять заправку.
А, и еще один критерий как для меня — удобное расположение самой заправки (ну не ехать же заправляться за 20 км от черты города?), что к сожалению немного сужает выбор, хотя большая часть сетей АЗС есть в пределах моей досягаемости.
Так вот, вернемся к нашим баранам заправкам. Я долгое время заправлялся на WOG’e, пока бензин там окончательно не испортился. Обнаружил я года полтора назад неплохой бензин на заправках сети ОККО (Pulls95), снизился расход топлива, улучшилась динамика, я бы даже сказал, что это был лучший бензин за все время на украинском рынке. Ну бывает, может привезли что-то хорошее неразбавленное из Румынии или Литвы. Там я и узнал про систему бонусов. Ну например, за 1 потраченную гривну — 1 балл, или если заправляешься более дорогим бензином — то 2 балла, как-то так. И очень многие местные водители кинулись туда заправляться. Главный вопрос, что можно получить за эти баллы? А получить можно всякое барахло или акционные товары. Если год-полтора копить и усиленно ездить, то можно накопить и на кухонный комбайн или даже на нетбук. Но накопить на что-нибудь интересное мне не довелось, ибо нормальный бензин на этой заправке закончился раньше, да еще так, что машина всячески негодовала. Подтверждение этому я нашел в отзывах свои товарищей, кто заправлялся там же. В итоге пришлось сменить заправку и вернуться на опомнившийся к тому моменту WOG, который готов был предложить своим клиентам как лучше топливо, так и улучшенную систему бонусов. На ОККО же за свои баллы я набрал кучу всякой полезной мелочи: омыватели стекла, детскую подушку, печеньки итд.
Часть II. Обман на WOG’e
Теперь перейдем собственно к сабжу негодования. Главное отличие программы лояльности на заправках WOG — это то, что на заработанные баллы можно заправлять машину! Это уже действительно полезно.
Вот так выглядит бонусная карточка
Итак, за несколько месяцев я накопил достаточную сумму баллов, чтобы заправить где-то пол бака бензина. Приезжаю на заправку, даю карточку и….ничего не получаю.
— Какой-то сбой системы, — говорит кассир, Попробуйте позже еще раз.
Казалось бы, ну что здесь такого, сбой и сбой себе. Но я прошу проверить баланс, а там пусто! Ничего нет. Куда делись мои баллы?
Девушка кассир краснеет и говорит, что она не знает что делать. Я звоню в службу поддержки, где мне говорят, что транзакция фиксируется только спустя 24 часа, а мне советуют взять чеки с проверки баланса и запомнить инициалы кассира. Так я ушел ни с чем.
Спустя сутки, как и договаривались, перезваниваю в службу поддержки. Куда делись мои баллы они не видят, и регистрируют обращение к руководству с просьбой рассмотреть ситуацию и вернуть баллы назад. По заверению оператора службы поддержки, в течение недели я должен получить свои баллы обратно. Ну и ладно.
Проходит неделя, я звоню узнать как дела. Никакого ответа, мою просьбу регистрируют повторно. Меня это начинает раздражать.
Проходит вторая неделя, а воз и ныне там. Я уже теряю терпение, прошу объяснить мне ситуацию, но девушки на другом конце провода словно роботы запрограммированы на одну и ту же фразу. «Мы повторно зарегистрируем ваше обращение и вам перезвоним». Уже начинаю чувствовать себя идиотом и попрошайкой. Но я человек принципиальный, здесь уже дело чести, приходится падать на уши и брать измором.
Я понимаю, что реально ничего сделать пока нельзя. Всем глубоко пофиг на твою проблему, жалобу писать некуда, есть только телефон этой горячей линии.
Проходит третья неделя, и что вы думаете? Ничего не изменилось. И я так понимаю, что мало чего измениться. До какой же степени это по совковому! Советую никому не доверять программе бонусов на WOG’е. А еще лучше, не заправлять там машину пока мне не вернут бонусы :)) Да, бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
01:20 – 16:20 Ковель → Кривой Рог Отправление в 01:20 от: Заправка «WOG», ул. Варшавская, 3Б Прибытие в 16:20 к: Автовокзал, Днепропетровское шоссе, 1а | Ковель — Сарны (Ровненская обл.) — Коростень — Киев — Переяслав-Хмельницкий — Золотоноша — Черкассы — Смела — Кропивницкий — Кривой Рог | 15 ч. 0 мин. Подробнее | Каждый день Показать цены |
01:20 – 16:20 Ковель → Кривой Рог Отправление в 01:20 от: Заправка «WOG», ул. Варшавская, 3Б Прибытие в 16:20 к: Автовокзал, Днепропетровское шоссе, 1а | Ковель — Сарны (Ровненская обл.) — Коростень — Киев — Переяслав-Хмельницкий — Золотоноша — Черкассы — Смела — Кропивницкий — Кривой Рог | 15 ч. 0 мин. Подробнее | Каждый день Показать цены |
01:20 – 16:10 Ковель → Кривой Рог Отправление в 01:20 от: Заправка «WOG», ул. Варшавская, 3Б Прибытие в 16:10 к: Автовокзал, Днепропетровское шоссе, 1а | Ковель — Сарны (Ровненская обл.) — Коростень — Киев — Переяслав-Хмельницкий — Золотоноша — Черкассы — Смела — Кропивницкий — Кривой Рог | 14 ч. 50 мин. Подробнее | Каждый день Показать цены |
01:20 – 16:20 Ковель → Кривой Рог Отправление в 01:20 от: Заправка «WOG», ул. Варшавская, 3Б Прибытие в 16:20 к: Автовокзал, Днепропетровское шоссе, 1а | Ковель — Сарны (Ровненская обл.) — Коростень — Киев — Переяслав-Хмельницкий — Золотоноша — Черкассы — Смела — Кропивницкий — Кривой Рог | 15 ч. 0 мин. Подробнее | Каждый день Показать цены |
01:20 – 16:20 Ковель → Кривой Рог Отправление в 01:20 от: Заправка «WOG», ул. Варшавская, 3Б Прибытие в 16:20 к: Автовокзал, Днепропетровское шоссе, 1а | Ковель — Сарны (Ровненская обл.) — Коростень — Киев — Киев — Черкассы — Смела — Кропивницкий — Кривой Рог | 15 ч. 0 мин. Подробнее | Каждый день Показать цены |
02:40 – 14:20 Ковель → Сумы Отправление в 02:40 от: Заправка «WOG», ул. Варшавская, 3Б Прибытие в 14:20 к: Автовокзал, ул. С.Бандеры, 40 | Ковель — Сарны (Ровненская обл.) — Киев — Пирятин — Лохвица — Андрияшевка (Сумская обл.) — Ромны — Коровинцы — Недригайлов — Ольшана (Сумская обл.) — Сумы | 11 ч. 40 мин. Подробнее | Пн, Вт, Чт, Сб, Вс Показать цены |
14:50 – 22:00 Ковель → Киев Отправление в 14:50 от: Заправка «WOG», ул. Варшавская, 3Б Прибытие в 22:00 к: Автостанция «Киев», ул. С. Петлюры, 32, (Ж/Д Вокзал) | Ковель — Луцк — Ровно — Новоград-Волынский — Житомир — Киев | 7 ч. 10 мин. Подробнее | Сб Показать цены |
20:05 – 08:00 Ковель → Лодзь Отправление в 20:05 от: Заправка «WOG», ул. Варшавская, 3Б Прибытие в 08:00 к: Автовокзал «Kaliska», проспект Włókniarzy, 203/205 | Ковель — Хелм — Люблин — Пулавы — Радом — Груец — Варшава — Блоне — Брамки — Сохачев — Лович — Гловно — Лодзь | 11 ч. 55 мин. Подробнее | Каждый день Показать цены |
20:10 – 10:00 Ковель → Познань Отправление в 20:10 от: Заправка «WOG», ул. Варшавская, 3Б Прибытие в 10:00 к: Автовокзал, ул. Stanislawa Matyi, 2 | Ковель — Люблин — Варшава — Лодзь — Познань | 13 ч. 50 мин. Подробнее | Вт, Чт, Пт, Сб, Вс Показать цены |
21:15 – 14:00 Ковель → Щецин Отправление в 21:15 от: Заправка «WOG», ул. Варшавская, 3Б Прибытие в 14:00 к: Автовокзал, plac Grodnicki, 1 | Ковель — Люблин — Варшава — Лодзь — Конин — Познань — Свебодзин — Гожув-Велькопольский — Щецин | 16 ч. 45 мин. Подробнее | Каждый день Показать цены |
21:15 – 14:00 Ковель → Щецин Отправление в 21:15 от: Заправка «WOG», ул. Варшавская, 3Б Прибытие в 14:00 к: Автовокзал, plac Grodnicki, 1 | Ковель — Люблин — Варшава — Лодзь — Конин — Познань — Свебодзин — Гожув-Велькопольский — Щецин | 16 ч. 45 мин. Подробнее | Каждый день Показать цены |
21:15 – 14:00 Ковель → Щецин Отправление в 21:15 от: Заправка «WOG», ул. Варшавская, 3Б Прибытие в 14:00 к: Автовокзал, plac Grodnicki, 1 | Ковель — Люблин — Варшава — Лодзь — Конин — Познань — Свебодзин — Гожув-Велькопольский — Щецин | 16 ч. 45 мин. Подробнее | Каждый день Показать цены |
21:15 – 14:00 Ковель → Щецин Отправление в 21:15 от: Заправка «WOG», ул. Варшавская, 3Б Прибытие в 14:00 к: Автовокзал, plac Grodnicki, 1 | Ковель — Люблин — Варшава — Лодзь — Конин — Познань — Свебодзин — Гожув-Велькопольский — Щецин | 16 ч. 45 мин. Подробнее | Каждый день Показать цены |
22:10 – 07:00 Ковель → Каменец-Подольский Отправление в 22:10 от: Заправка «WOG», ул. Варшавская, 3Б Прибытие в 07:00 к: Автовокзал, ул. Князей Кориатовичей, 19 | Ковель — Луцк — Ровно — Нетешин — Славута — Шепетовка — Староконстантинов — Хмельницкий — Ярмолинцы (Хмельницкая обл.) — Дунаевцы — Каменец-Подольский | 8 ч. 50 мин. Подробнее | Каждый день Показать цены |
23:45 – 14:00 Ковель → Харьков Отправление в 23:45 от: Заправка «WOG», ул. Варшавская, 3Б Прибытие в 14:00 к: Автовокзал, проспект Гагарина, 22 | Ковель — Сарны (Ровненская обл.) — Коростень — Киев — Полтава — Харьков — Харьков | 14 ч. 15 мин. Подробнее | Каждый день Показать цены |
23:45 – 19:35 Ковель → Северодонецк Отправление в 23:45 от: Заправка «WOG», ул. Варшавская, 3Б Прибытие в 19:35 к: Автовокзал, пр. Химиков, 61 | Ковель — Сарны (Ровненская обл.) — Коростень — Киев — Пирятин — Полтава — Харьков — Харьков — Купянск — Кременная (Луганская обл.) — Рубежное (Луганская обл.) — Лисичанск — Северодонецк | 19 ч. 50 мин. Подробнее | Каждый день Показать цены |
Рубрика — выберите рубрику -HR специалисты — Бизнес-тренерыITАвтобизнес — Сервисное обслуживаниеАдминистративный персонал — Водители — КурьерыБанки — Инвестиции — ЛизингБухгалтерия — Налоги — Финансы предприятияГостиницы — Рестораны — КафеГосударственные учреждения — Местное самоуправлениеДизайн — Графика — ФотоЗакупки — СнабжениеКонсалтинг — Аналитика — АудитКультура — Шоу-бизнес — РазвлеченияЛогистика — Таможня — СкладМаркетинг — Реклама — PRМедиа — Издательское делоМедицина — Фармацевтика — ЗдравоохранениеМорские специальностиНаука — Образование — ПереводНедвижимостьНекоммерческие — Общественные организацииОхрана — Безопасность — Силовые структурыПродажи — Клиент-менеджментПроизводство — Инженеры — ТехнологиРабочие специальности — Персонал для домаСельское хозяйство — Агробизнес — Лесное хозяйствоСпорт — Красота — ОздоровлениеСтрахованиеСтроительство — АрхитектураСтуденты — Начало карьеры — Без опытаТелекоммуникации — СвязьТоп-менеджмент — ДиректораТорговляТуризм — ПутешествияЮристы, адвокаты, нотариусы | Регион — выберите регион -КиевДнепрДонецкЗапорожьеОдессаХарьковЛьвовДругие страныВинницаЖитомирИвано-ФранковскКривой РогКропивницкийЛуганскЛуцкМариупольНиколаевПолтаваРовноСевастопольСимферопольСумыТернопольУжгородХерсонХмельницкийЧеркассыЧерниговЧерновцыАвангардАвдеевкаАкимовкаАлександрияАлександровка, Донецкая обл.Александровка, Кировоградская обл.Александровка, Одесская обл.АлуштаАлчевскАмвросиевкаАнаньевАндреевкаАндрушевкаАнтоновкаАнтрацитАпостоловоАрбузинкаАрмянскАрцизАскания-НоваАхтыркаБабаиБалаклеяБалтаБаниловБарБарановкаБарвенковоБарышевкаБатятичиБахмачБахмутБахчисарайБаштанкаБезлюдовкаБелая КриницаБелая ЦерковьБелгород-ДнестровскийБелицкоеБеловодскБелогородкаБелогорскБелогорьеБелозеркаБелозёрскоеБелокуракиноБелолуцкБелопольеБеляевкаБердичевБердянскБереговоБерегометБережаныБерезанкаБерезаньБерезнаБерезнеговатоеБерезноБерезовка, Житомирская обл.Березовка, Киевская обл.Березовка, Одесская обл.БерестечкоБеримовцыБериславБершадьБильмакБисковичиБлаговещенскоеБлизнюкиБобринецБобркаБобровицаБогодуховБогородчаныБогуславБойковскоеБолградБолеховБольшая БелозеркаБольшой БуялыкБорзнаБориславБориспольБоровая, Киевская обл.Боровая, Харьковская обл.БородянкаБоромляБортничиБорщевБояркаБратскоеБроварыБродыБрошневБрусиловБрянкаБудыБуки, Киевская обл.БуковельБурштынБурыньБускБучаБучачБуштыноБыстрикБышевВалкиВаляваВапняркаВарашВарваВасильевкаВасильковВасильковкаВасильковцыВасищевоВатутиноВеликая Александровка, Киевская обл.Великая Александровка, Херсонская обл.Великая БагачкаВеликая ДоброньВеликая ДымеркаВеликая ЛепетихаВеликая МихайловкаВеликая НовоселкаВеликая ПисаревкаВеликие КопаниВеликие ЛазыВеликие МостыВеликие СорочинцыВеликий БерезныйВеликий БичковВеликий БурлукВеликий ДальникВеликодолинскоеВеликое КолодноВеликосёлкиВербкиВересневоеВертиевкаВерхнеднепровскВерхний РогачикВерховинаВерховцевоВеселиновоВеселоеВижницаВизиркаВилковоВинникиВинницкие ХутораВиноградовВиньковцыВита-ПочтоваяВишневоеВладимир-ВолынскийВладимирецВладимировкаВознесенскВолновахаВоловецВолодаркаВолочискВолчанскВольногорскВольнянскВорзельВорожбаВороновицаВороньковВорохтаВрадиевкаВыровВысокийВысокопольеВышгородГавриловкаГадячГайворонГайсинГаличГатноеГеническГеническая ГоркаГерцаГлебовкаГлевахаГлобиноГлубокоеГлуховГлыбокаяГнединГниваньГоголевГолая ПристаньГолованевскГолубовкаГораГореничиГоренкаГоришние ПлавниГорловкаГорностаевкаГорнякГороденкаГородище, Киевская обл.Городище, Черкасская обл.Городище, Черниговская обл.ГородняГородок, Львовская обл.Городок, Ровненская обл.Городок, Хмельницкая обл.ГороховГостинцовоГостомельГощаГрадижскГребенкаГребёнкиГригоровкаГубинихаГуляйполеГусятинДавыдовДвуречнаяДебальцевоДелятинДемидовкаДеражняДергачиДжанкойДзвонковоеДиканькаДнепрорудноеДобровеличковкаДоброводыДобромильДобропольеДоброславДобротворДовбышДокучаевскДолжанскДолинаДолинскаяДоманевкаДонецДрабовДрогобычДружбаДружковкаДружняДубляныДубноДубовоеДубровицаДубровкаДударковДунаевцыДымерЕвпаторияЕланецЕмильчиноЕнакиевоЖашковЖдановкаЖежелевЖелезный ПортЖелтые ВодыЖидачовЖмеринкаЖолкваЖуравноЗаболотовЗаболотьеЗабучьеЗаводскоеЗазимьеЗакарпатьеЗалещикиЗаложцыЗаможное, Житомирская обл.Заречное, Варашский р-нЗаряЗаря ТрудаЗаставнаЗатокаЗахарьевкаЗачепиловкаЗбаражЗборовЗвенигородкаЗгуровкаЗдолбуновЗеленодольскЗеньковЗмиевЗнаменкаЗнаменка ВтораяЗолотоношаЗолочев, Львовская обл.Золочев, Харьковская обл.ЗугрэсИваничиИванковИванковичиИвановка, Одесская обл.Ивановка, Херсонская обл.ИвановоИзмаилИзюмИзяславИличанкаИлларионовоИльинцыИнгулецИрклиевИрпеньИршаваИршанскИслам-Терек (Кировское)Ички (Советский)ИчняКагарлыкКадиевкаКазанкаКазатинКаланчакКалиновка, Броварской р-н, Киевская обл.Калиновка, Васильковский р-н, Киевская обл.Калиновка, Винницкая обл.Калиновка, Киевская обл.КалитаКалушКаменец-ПодольскийКаменкаКаменка-БугскаяКаменка-ДнепровскаяКаменскоеКамень-КаширскийКаневКарловкаКатеринопольКатюжанкаКаховкаКегичевкаКельменцыКерчьКиверцыКилияКирилловкаКицманьКлавдиево-ТарасовоКлеваньКлесовКняжичиКобелякиКоблевоКовельКовшаровкаКодымаКозелецКозельщинаКозинКозоваКолкиКоломакКоломыяКомарноКоминтерновскоеКомпанеевкаКонотопКонстантиновкаКопычинцыКорецКоропКоростеньКоростышевКорсунцыКорсунь-ШевченковскийКорюковкаКосмачКосовКостопольКотельваКоцюбинскоеКраковецКраматорскКрасиловКрасиловкаКрасноградКрасноеКраснокутскКраснопавловкаКраснопольеКрасносёлкаКременецКременная, Луганская обл.Кременная, Хмельницкая обл.КременчугКремидовкаКривое ОзероКриничкиКролевецКрыжановкаКрыжопольКрымКрюковщинаКубличКуликовкаКупянскКураховоКурман (Красногвардейское)КутыКучурганЛадыжинЛазурноеЛановцыЛатовкаЛебедёвкаЛебединЛениноЛескиЛесникиЛетичевЛиман, Донецкая обл.Лиман, Харьковская обл.ЛиманкаЛиповая ДолинаЛиповецЛипцыЛисичанскЛитинЛозоваяЛокачиЛомачинцыЛохвицаЛубныЛугиныЛужаныЛуковЛутугиноЛысянкаЛюбарЛюбашевкаЛюбешовЛюбомльЛюботинЛюдвищеЛютежМагалаМагдалиновкаМакаровМакеевкаМалая ВискаМалая ДаниловкаМалинМалодолинскоеМалые СорочинцыМалый ЛюбеньМамаивцыМангушМаневичиМаньковкаМарганецМарковкаМартусовкаМарьинкаМашевкаМаякиМеджибожМежгорьеМежеваяМелитопольМеловоеМенаМерефаМещанкаМигияМикуличиМикуличинМилаМиргородМирноградМирноеМироновкаМиротинМихайловкаМлиновМлыновоМогилев-ПодольскийМонастырискаМонастырищеМоршинМоспиноМостискаМрияМукачевоМурованые КуриловцыМусиевкаМякотыНадворнаяНародичиНедригайловНежинНемешаевоНемировНересницаНетешинНижнегорскийНижние СерогозыНизшая ДубечняНиколаев, Львовская обл.НиколаевкаНиколаевка, Донецкая обл.НикольскоеНикопольНовая АлександровкаНовая БороваяНовая ВодолагаНовая ДофиновкаНовая КаховкаНовая МаячкаНовая ОдессаНовая УшицаНовгородкаНовгород-СеверскийНовоазовскНовоайдарНовоалександровкаНовоалексеевкаНовоархангельскНововолынскНововоронцовкаНовоград-ВолынскийНовогродовкаНоводнестровскНовокалиновоНовомиргородНовомосковскНовониколаевкаНовопсковНовоселицаНовоселки, Киевская обл.Новоселки, Львовская обл.Новотроицкое, Донецкая обл.Новотроицкое, Херсонская обл.НовоукраинкаНовояворовскНовые БелокоровичиНовые ПетровцыНовые СанжарыНовый БугНовый РоздолНосовкаОбуховОбуховкаОвидиопольОвручОжидовОкныОлевскОлескоОлешкиОлыкаОльшанкаОльшаныОнуфриевкаОпошняОратовОреховОржицаОрловщинаОстерОстрогОсыковоОтынияОчаковОчеретиноПавлоградПавлышПанкаПервомайск, Луганская обл.Первомайск, Николаевская обл.ПервомайскийПервомайскоеПеревальскПерегинскоеПеремышляныПеречинПерещепиноПереяславПереяславскоеПереяслав-ХмельницкийПершотравенскПершотравневоеПесковкаПесочинПесчанкаПетриковкаПетровоПетропавловкаПетропавловская БорщаговкаПеченегиПирновоПирятинПлотычаПобугскоеПогребищеПогребыПодволочискПодворкиПодворноеПодгайцыПодгородноеПодольскПокровПокровкаПокровскПокровскоеПолесскоеПоловоеПологиПолонноеПолянаПоляницаПомошнаяПопаснаяПопельняПочаевПриазовскоеПрилукиПриморскПриморскоеПулиныПустомытыПутивльПутилаПуща-ВодицаПятихаткиРава-РусскаяРадеховРадивиловРадомышльРаздельнаяРаздольноеРакитноеРалевкаРатноРаховРениРепкиРешетиловкаРжищевРовенькиРогатинРодинскоеРожищеРожнятовРоздолРозовкаРокитноеРоманов, Волынская обл.Романов, Житомирская обл.РомныРославичиРосохачРубежноеРудкиРудноРужинРясное-РусскоеСавинцыСавраньСакиСамборСаратаСарныСартанаСатановСахновщинаСваляваСватовоСветловодскСветлодарскСветлоеСвятогорскСвятопетровскоеСеверодонецкСеверскСелидовоСеменовка, Полтавская обл.Семеновка, Черниговская обл.СергеевкаСередина-БудаСинельниковоСинякСкадовскСкала-ПодольскаяСкалатСквираСколеСкороходовоСлавскоеСлавутаСлавутичСлавяносербскСлавянскСлобожанское, Днепропетровская обл.Слобожанское, Харьковская обл.СмелаСмолиноСмыгаСнежноеСнигиревкаСновскСнятынСокальСокиряныСокольникиСолдатскоеСоледарСоленоеСолоницевкаСолотвинСолотвиноСорокиноСосницаСосновкаСофиевкаСофиевская БорщаговкаСошниковСребноеСтавищеСтаница ЛуганскаяСтарая ВыжевкаСтарая СиняваСтаробельскСтаробешевоСтароеСтароконстантиновСтарые ПетровцыСтарый МартыновСтарый СамборСтебникСтепановкаСтепногорскСторожинецСтоянкаСтрелковичиСтрыйСтуденикиСудакСудовая ВишняСходницаСчастливоеСчастливцевоСчастьеТаврийскТалалаевкаТальноеТарасовкаТаращаТарутиноТатарбунарыТатаровТеофипольТепликТеплодарТеребовляТересваТерновкаТетиевТимошовкаТлумачТокаревкаТокмакТолстоеТомаковкаТомашпольТорецкТорчинТребуховТроицкое (Довгалевское), Киевская обл.Троицкое, Луганская обл.Тростянец, Винницкая обл.Тростянец, Сумская обл.ТрускавецТульчинТурбовТурийскТуркаТывровТыннаяТысменицаТютюнникиТячевУгледарУгневУзинУкраинкаУкраинкаУкраинскУманьУсатовоУстиновкаФастовФеодосияФонтанкаХарцызскХащеватоеХмельникХодовичиХодоровХодосовкаХоролХоростковХорошевХотинХотовХотяновкаХрестовкаХристиновкаХрустальныйХустХыровЦаричанкаЦуманьЧабаныЧайкиЧаплинкаЧемеровцыЧепелевкаЧепилиевкаЧервоноградЧервоногригоровкаЧернаяЧерневцы, Винницкая обл.ЧерниговкаЧернобаевкаЧернобайЧерноморскЧерноморскоеЧернухиЧерняховЧечельникЧигиринЧижовкаЧистяковоЧкаловскоеЧопЧортковЧубинскоеЧугуевЧудновЧукваЧумакиЧутовоШаргородШахтерскШацкШевченковоШепетовкаШирокоеШиряевоШишакиШосткаШполаШумскЩелкиноЭнергодарЮжноукраинскЮжныйЮринцыЮрковцыЮрьевкаЯворовЯготинЯлта, Донецкая обл.Ялта, КрымЯмполь, Винницкая обл.Ямполь, Сумская обл.Яны Капу (Красноперекопск)ЯремчеЯреськиЯрмолинцыЯсиноватаяЯсиня |
Почему калифорнийцы используют каннабис, чтобы получить кайф в спортзале
Рекреационное употребление марихуаны теперь разрешено законом в Калифорнии в течение шести месяцев, и это число продолжает расти. На первый взгляд, вы никогда не узнаете, что что-то изменилось. С момента принятия предложения 64 в ноябре на лужайках Гриффит-парка не было ни красноглазых, обгоревших представителей богемы, ни масс истощенной молодежи в необратимых состояниях истерии. Вместо этого жарким субботним майским днем группа гибких людей двадцати с небольшим лет, одетых в такой спандекс, который не оставляет много места для перекуса, собралась на крыше в тени голливудских холмов, чтобы заняться йогой и получить кайф. .
«Давайте все сделаем затяжку», — сказал инструктор по йоге Equinox Дерек Берес ученикам в начале урока. В унисон они вдохнули вейп-ручки от Bloom Farms, компании по производству медицинской марихуаны из Сан-Франциско, которая также продает предварительно свернутые суставы, и приняли позу горы.
Те, кто решил отказаться от вейпинга, могли насладиться успокаивающим действием CBD — непсихоактивного соединения в растении каннабис, которое, как было обнаружено, уменьшает эпилептические припадки, — запеченных в «печенье», состоящее из кластеров органических семян. подслащенный сухофруктами и корицей по этому случаю.
После укусов или затягиваний гибридного масла ученики спокойно и внимательно передвигались через воинов один и два, нисходящих собак и позы голубя под звуки эмбиент-регги. Часовое занятие было коротким, а ветерок приятным. За пост-шавасаной, коктейлями с добавлением CBD, расслабленные посетители обменивались советами по протеину и строили планы на свои следующие групповые походы.
В средствах массовой информации стоунеры никогда не пользовались прочной репутацией любителей фитнеса, но оставляют западных поклонников здоровья, пьющих сок капусты и размахивающих гирями.Лечебные занятия йогой, ретриты и спортивные мероприятия, такие как 420 Games, появляются по всему побережью, а также в Колорадо и Вашингтоне, округ Колумбия. Ранее в этом году Сан-Франциско открыл свой первый тренажерный зал с каннабисом, Power Plant Fitness, который поощряет участники должны получить кайф, увеличивая при этом частоту сердечных сокращений. Так почему же внезапный брак фитнеса и травки? «Это происходит уже давно, — говорит основатель Bloom Farms и бывший трейдер с Уолл-стрит Майк Рэй. «Йога и каннабис идут вместе с тех пор, как существуют йога и каннабис.» Это правда; многие верующие цитируют Веды, когда говорят, что радостная «трава» в священных индуистских текстах и сутрах йоги — это на самом деле каннабис.
Многоразовая красота — будущее?
Что происходит с гладкой, удобной упаковкой, в которой хранятся ваши любимые рецептуры? Ответ заключается в том, из чего они сделаны. Однако, хотя в настоящее время у вас может сложиться впечатление, что все, что сделано из определенных материалов, например стекло, перерабатывается и сохраняется в другой форме, вы ошибаетесь.Многие из продуктов, которые мы пытаемся переработать, попадают на свалки, разлагаясь до тысячи лет.
Отчет Zero Waste Week за 2018 год показал, что индустрия красоты производит ошеломляющие 142 миллиарда единиц упаковки каждый год — и жюри еще не решено, сколько из них действительно перерабатывается. Но что, если бы мы повторно использовали эту упаковку и наполняли наши оригинальные горшки и тюбики формулами, которые мы покупаем повторно? Потребительский аппетит, безусловно, присутствует, благодаря платформе влиятельного маркетинга Traackr, записывающей, что сообщения в социальных сетях, в которых упоминается слово «пригодный для вторичной переработки», выросли на 202% по вовлеченности в 2019 году, а 82% потребителей активно пытаются сократить количество отходов. они выбрасывают.
Подробнее : 5 брендов, основанных на растениях, серьезно относятся к вопросам устойчивого развития
«Роскошная косметическая упаковка давно диктуется правилами эстетики и практичности», — говорит Даниэла Уокер, исследователь красоты из консалтинговой компании по стратегическому прогнозированию в Лаборатории будущего. . «Продукт должен быть функционально упакован, но при этом должен быть роскошным по весу, текстуре и тону. В результате об экологичности упаковки часто думали позже ». Уже нет.Итак, каков ответ на эту довольно серьезную проблему? Неужели заправки действительно таковы?
Loop широко рассматривается многими в индустрии красоты как взгляд в будущее; Схема, разработанная Terracycle (одна из самых инновационных компаний по переработке вторичного сырья в мире), предлагает услуги по пополнению запасов продуктов их партнерских брендов. Они упрощают задачу: вы выбираете продукты, они доставляются в многоразовых контейнерах, а затем ваша тара забирается и возвращается обратно, когда они были тщательно очищены и готовы к повторному использованию.Планируемый к запуску в Великобритании в 2020 году, Loop пока работает с такими именами, как Ren Skincare, The Body Shop, Dove и Pantene — и вы можете поспорить, что в будущем будет еще больше людей, желающих зарегистрироваться.
EV Замена батарейки снова в моде, но как долго? — ТУ Автомотив
Замена батарейEV снова в моде, но как долго?
20 июля 2021 г.
Российская компания «СберАвтоТех» продемонстрировала прототип системы городской мобильности под названием Flip, ориентированный на рынки роботакси и доставки.
Он состоит из улья подключенных электрических маршрутных автобусов SAE уровня 5 и станций замены аккумуляторов. Транспортные средства имеют идентичные вертикальные аккумуляторные отсеки в передней и задней части, в то время как сменные станции способны заменить батареи менее чем за пять минут. Компания заявила, что быстрая замена сокращает время простоя автопарка, позволяет использовать батареи меньшего размера и снижает стоимость и вес автомобиля.
Вторая волна эволюции
Проект является явным свидетельством того, что примеры использования хорошо известных плееров подкачки автомобильных аккумуляторов, Californian Ample и Chinese Nio, стали вирусными, предвещая, что технология подкачки снова вернулась в седло после неудачи в начале 2010-х годов.Тогда известие об отказе Tesla от своего проекта по замене батарей, а также крах израильского стартапа BetterPlace, который обошелся инвесторам в 850 миллионов долларов, вызвали у многих пессимизм в отношении будущего замены батарей. Некоторые эксперты дошли до того, что осудили это как технический и рыночный тупик.
Однако рынок замены аккумуляторов сейчас разогревается второй волной энтузиазма. Согласно рыночному отчету американского аналитика Guidehouse Insights за 2021 год, рынок, который в настоящее время составляет чуть менее 1 миллиарда долларов, будет ежегодно расширяться на 45% и достигнет 28 миллиардов долларов к 2030 году, включая как продажи оборудования для станций замены батарей, так и выручку. из подписок на услуги для конечных пользователей.По словам Райана Ситрона, старшего аналитика аналитика, основная часть этого роста сосредоточена на китайском рынке, с примерно 17 000 точек обмена из 22 000 в мире. Последнее число должно достичь 454 000 пунктов через десять лет.
Рынок замены автомобильных аккумуляторов отстает от легких электромобилей, таких как сидячие электросамокаты, и на рынке представлены только Ample и Nio. «Для автомобилей это немного сложнее из-за проблем с размером и весом аккумулятора», — сказал Ситрон.Однако он ускоряется. В наши дни Nio расширяет свою модель обслуживания до Норвегии, а Ample — до Нью-Йорка и Японии.
С 2010-х годов многое изменилось: стоимость батарей резко снизилась, а количество BEV стало намного больше. «На самом деле тогда было не так много владельцев электромобилей, поэтому было мало пользователей, которые действительно могли использовать сети обмена», — сказал Цитрон. Технология также улучшилась, сыграв свою роль в возрождении. «В сегменте легких электромобилей для большинства поставщиков замена занимает менее 30 секунд.Немного улучшена и технология аналитики. Компании используют такие вещи, как искусственный интеллект, чтобы понять, где разместить следующую точку обмена в зависимости от спроса и плотности населения ».
В России государственный технический регулирующий орган Центральный научно-исследовательский институт автомобилей и автомобильных двигателей (НАМИ) изучает потенциал технологии обмена. Его директор по ИТ и системам искусственного интеллекта Денис Эндачев сказал, что недавнее исследование доказало возможность выполнения замены за четыре-пять минут, что является жизнеспособной альтернативой сверхбыстрой зарядке.
Притормози, унифицируйся
Возврат интереса к замене аккумуляторов был предопределен техническими проблемами быстрой зарядки. В точке быстрой зарядки водители могут восполнить 80% заряда аккумулятора примерно за 40 минут — слишком долго по сравнению с заправкой бензином. «В отрасли также широко признано, что сверхбыстрая зарядка приводит к более быстрому износу аккумулятора», — сказал Цитрон. «Хотя об этом мало говорят, сверхбыстрые зарядные устройства также оказывают сильное влияние на электросеть, потому что они потребляют огромное количество энергии в любой момент времени, тогда как станции замены аккумуляторов могут медленно заряжать аккумуляторы, когда спрос на электроэнергию и цены на нее низкие.”
Тем не менее, замена батарей вызывает серьезные опасения у потребителей. Несовместимость — самое серьезное препятствие. «Маловероятно, что автопроизводители согласятся на единый стандарт конструкции аккумуляторных элементов», — сказал Николай Лобанов, основатель консалтинговой компании «Лобанов-Логист». Он считал, что обмен имеет смысл только в логистике закрытого типа на производственных площадках, складах и т. Д. «Для замены батарей за пределами закрытых объектов необходимо развернуть сложную и дорогостоящую инфраструктуру с непредсказуемой внутренней нормой окупаемости и сроком окупаемости.Кроме того, конструкция батареи развивается так быстро и глубоко, что инфраструктура вряд ли сможет поспевать за темпами этой эволюции ».
В этом отношении варианты использования вертикально интегрированных Nio или SberAutoTech, которые поставляют как автомобили, так и заменяемые модули, могут превзойти другие варианты. Цитрон сказал: «Со временем количество инноваций, связанных с батареями, будет уменьшаться, а приспособления автомобилей и конструкции аккумуляторов будут больше походить друг на друга. К тому моменту, примерно в 2030 году, будет намного проще разработать стандарт конструкции аккумуляторов.”
Теги: Двигатели, Ample, BetterPlace, Центральный научно-исследовательский институт автомобилей и автомобильных двигателей (НАМИ), Guidehouse Insights, Лобанов-Логист, НИО, СберАвтоТех, Домашняя страница, Технологии, Данные и аналитика, Технологии,Гарет Эмери — Vogue
Занявший 7-е место в мире в рейтинге DJ Mag Top 100 в 2010 году (с 23-го места в 2008-м и 9-го в 2009-м) и названный Полом ван Дайком и Ферри Корстеном будущей звездой, Гарет Эмери добился хороших результатов. способ стать полностью оплачиваемым членом мировой диджейской элиты.Его подкаст (The Gareth Emery Podcast) имеет поклонников по всему миру и считается одним из самых последовательных и захватывающих подкастов. В 2009 году Гарет Эмери основал свой собственный лейбл — Garuda и выпустил такие треки, как Exposure, Metropolis и т. Д. Гарет Эмери также выпускает свои уникальные ремиксы. Изюминкой на данный момент является ремикс на песню Oceanlab Lonely Girl, представленный в альбоме Oceanlab Remixed (9 июня).
«Скучные ди-джеи бойтесь: Гарет Эмери собирается надрать вам задницу».Так сказали Mixmag, когда в 2002 году они сделали смелый шаг и предсказали, что практически неизвестный 22-летний парень вырастет и станет главной звездой танцевальной музыки. Однако шесть лет спустя вполне вероятно, что даже их ожидания оправдались. Его текущий гастрольный дневник похож на табло вылета в лондонском аэропорту Хитроу. Рейвы на необитаемых островах в Индонезии и заснеженные горы в Ванкувере соседствуют с крупными мировыми событиями, такими как культовый фестиваль Love Fest в Сан-Франциско и 30-тысячный фестиваль Trance Energy в Голландии.Азиатский суперклуб Zouk и Bondi Beach в Сиднее дополняют картину: короче говоря, вы найдете Гарета в аппетитной, тщательно подобранной подборке самых крутых клубов и мероприятий планеты, включая такие британские супер-бренды, как Ministry of Sound и Gatecrasher.
Когда он не в туре, он лихорадочно занят в своей студии в Кембриджшире, будучи одним из самых востребованных продюсеров и создателей ремиксов. Если вы не знакомы с такими гимнами, как «More Than Anything», «Formentera What» или его основополагающей классикой «Mistral», вы, вероятно, немного оторвались от современной танцевальной сцены, но достаточно сказать, что Tiesto, Oakenfold Ферри Корстен и судья Жюль — все большие поклонники, а Полу ван Дайку и Армину ван Бюрену так понравились его работы, что они оба поручили ему поработать на своих лейблах (Vandit / Armind).Тем не менее, большая часть его музыки до сих пор выпускается на его лейбле Five AM (который DJ Mag описал как «самый стабильный транс-лейбл в мире»), где он является совладельцем и A&R. Каким бы ни был лейбл, ясно одно: Гарет Эмери ставит свой знак качества на пластинку, люди слушают.
Всегда впереди всех, Гарет был одним из первых ведущих ди-джеев, принявших участие в подкастинге, когда в начале 2006 года он начал свое двухнедельное радио-шоу The Gareth Emery Podcast. поклонников, и его широко имитируемый формат с тех пор помог взорвать популярность подкастов о танцевальной музыке.Он также был номинирован на премию Miami WMC IDMA в номинации «Лучший подкаст» вместе с Роджером Санчесом и Питом Тонгом в 2007 году.
Но в конечном итоге все дело в музыке, и именно в этом Гарет Эмери действительно выделяется. Он единственный в своем роде: настоящий человек со своим уникальным звучанием, которое находится где-то между хаусом, прогрессивом и трансом, но всегда остается сосредоточенным на мелодии и груве. Это музыка для сердца, души и, в конечном итоге, для танцпола. Он доступный, но не коммерческий; заслуживает доверия, но не является непонятным, и именно поэтому поклонники танцевальной музыки во всем мире не могут насытиться им прямо сейчас.В его планы на 2008 год входит серия его собственных мероприятий (транслируемых, конечно, в подкасте), два новых сборника миксов и, возможно, только возможно, тот долгожданный дебютный альбом исполнителя. Как бы то ни было, одно можно сказать наверняка: этим скучным ди-джеям нужно бояться еще больше, чем когда-либо.
Подробнее на Last.fm. Текст, добавленный пользователем, доступен по лицензии Creative Commons By-SA; могут применяться дополнительные условия.
Прошедшие выставкиУ этого художника нет прошлых мероприятий в Vogue.
Энни Лейбовиц рассказывает о «паломничестве», Сьюзан Зонтаг, Vogue & More
К 2009 году жизнь Энни Лейбовиц была довольно трудной. Она потеряла своего давнего любовника Сьюзан Зонтаг, а также отца, и была среди них. государственного финансового кризиса, в результате которого права на все ее фотографии были переданы в залог в обмен на 15,5 миллионов долларов.
Итак, чтобы перезагрузить и «пополнить» свою душу, как она сказала The Daily Beast в 2011 году, 65-летняя Лейбовиц отправилась путешествовать от побережья к побережью, а иногда и за границу, посещая дома и исторические достопримечательности людей, которые имели в виду больше всего ей, среди них Зигмунд Фрейд, Элвис Пресли, Эмили Дикинсон, Ансель Адамс и Чарльз Дарвин.
Записи, которые она делала, были сделаны не на словах, а в ее фирменном стиле, на фотографиях, которые теперь собраны для выставки Паломничество , которую можно будет увидеть в Историческом обществе Нью-Йорка, начиная с пятницы.
«Для меня нет ничего необычного в том, чтобы заниматься своей работой в трудные времена», — сказал Лейбовиц Daily Beast, сравнивая Pilgrimage с протоколами аварийных ситуаций в самолетах. «Они говорят вам надеть кислородную маску, прежде чем вы начнете заботиться о своем ребенке.Мои самые большие отношения были моей работой, и это был мой способ заботиться о [себе] ».
Путешествие передается через 78 изображений, сгруппированных в белые рамки для создания интимной атмосферы. Они резко контрастируют с изображениями, благодаря которым мы все ее знаем — идеально освещенные портреты знаменитостей и музыкантов, обнаженных или одетых в фантастическую или потустороннюю обстановку. Она захватила всех, от Джона Леннона и Йоко Оно за Rolling Stone до Майли Сайрус, запеленутых в простыню за Vanity Fair .Эпическая обложка журнала Vogue с участием Канье Уэста и Ким Кардашьян была запечатлена через ее объектив.
СВЯЗАННЫЕ: «Паломничество» Энни Лейбовиц (фотографии)
С другой стороны, предметы для «Паломничество » — интимные объекты. Есть бамбуковая кровать Генри Дэвида Торо, которая удивила Лейбовица своей изысканностью («Я думала, Торо спал на гвоздях», — пошутила она). Изображение над головой, которое было снято в один кадр, показывает каждую деталь кровати, которую Торо сделал на заказ и в конечном итоге умер.
Стол Вирджинии Вульф, также снятый сверху, показывает все происшествия, с которыми он столкнулся — заклейменные ожогами от сигарет и забрызганные брызгами чернил. «Для меня это говорит о том, что искусство и жизнь — беспорядок», — сказала Лейбовиц о столе автора, который она описала как одно из своих любимых изображений из серии и связанное с финансовыми проблемами, с которыми она столкнулась, и всеми жизненными невзгодами.
Изображение также является отсылкой к ее партнеру примерно 15 лет, писателю и режиссеру Сьюзен Зонтаг, которая скончалась от лейкемии в 2004 году.
«Мы со Сьюзен составили список, но он был намного сложнее», — сказал Лейбовиц об их планах поехать к пирамидам Египта (что они и сделали), Амазонке и семи чудесам света перед смертью Зонтаг. . «И в этом [с] Эмили Дикинсон и Вирджинией Вульф определенно есть немного Сьюзен», — сказала она. Хотя отношения Лейбовица и Зонтаг никогда не обсуждались публично, фотограф сказал, что называть их «любовниками» правильно.
Собственный голос Лейбовиц проявляется в различных артефактах Авраама Линкольна, который бесконечно очаровывает ее.«Я убирала жилые комнаты, обсуждая гражданскую войну, просто утомляла людей до смерти», — пошутила она.
Эта группа изображений, вдохновленных Линкольном, отражает суть его времени: перчатки и цилиндр Линкольна с той ночи, когда он был убит, негативы с одного из его портретных сеансов, первого для президента и места одного из самых ярких событий Геттисберга. печально известные «постановочные» фотографии — валуны, получившие название «Логово дьявола», на которых подпирали и фотографировали мертвого солдата во время одного из самых кровопролитных сражений Гражданской войны.
«Чем глубже я погружался в проект, тем больше я осознавал, что меня привлекают объекты», — сказал Лейбовиц. «Я был так удивлен, потому что это не моя фотография — она просто нервировала. Как получить эмоциональный снимок такого объекта, как объектив [британского фотографа] Джулии [Маргарет Кэмерон]? » — спросила она, показывая на фотоаппарат.
Лейбовиц обнаружила эмоциональный резонанс, который она стремилась запечатлеть, с помощью того же метода, который она использует для своих портретов, — с помощью заметок.Но на этот раз заметки были запечатлены на фотографиях. «Это похоже на то, что вы видите, когда я собираю информацию, чтобы наконец сделать портрет», — сказала она. «К сожалению, этих людей здесь больше нет».
Для ее следующего проекта идея «паломничества» играет другую роль. Назначение для Анны Винтур в Vogue — дань уважения бывшему арт-директору журнала Александру Либерману и привлечет художников в их студии, как это делал Либерман на протяжении своей 50-летней карьеры.
Vogue разжигает споры из-за исторического сентябрьского номера Бейонсе
Они не могут позволить нам ничего иметь.
В тандеме с дебютом исторической обложки Vogue Бейонсе за сентябрь 2018 года последовал ожидаемый шквал аналитических аналитических работ — наряду с очень неудобными дебатами по поводу актуальности обложки Бейонсе и того, кто имеет право претендовать на признание журнала Vogue, бронирующего их первый темнокожий фотограф, снявший обложку самого заметного номера года.
Все началось, когда Business of Fashion (BoF) в понедельник утром опубликовал статью под названием «Сентябрьский выпуск американского Vogue: утечки, слухи и создание истории», в которую вошло интервью с главным редактором Vogue Анной Винтур и Condé Nast. креативный директор Рауль Мартинес.
Интервью, казалось, было разработано, чтобы опровергнуть ранее опубликованный отчет Huffington Post о том, что Бейонсе был предоставлен «беспрецедентный контроль» над обложкой, заявив:
Издание по контракту обязано предоставить Бейонсе полный контроль над обложкой, фотографиями о ней в журнале и подписях, которые она написала сама и в развернутой форме, по словам двух источников, которые знакомы с соглашением между Vogue и Бейонсе, но не уполномочены общаться с прессой.
Это, конечно, подпитывало слухи о скором отъезде Винтур, что могло бы объяснить, почему Винтур и Мартинес чувствовали необходимость категорически опровергнуть заявление одного из тех двух неопознанных внутренних источников, которые сообщили Хаффу По:
Причина, по которой 23-летний темнокожий фотограф фотографирует Бейонсе для обложки Vogue, заключается в том, что Бейонсе использовала свою силу и влияние, чтобы получить это задание.
G / O Media может получить комиссию
Вместо этого Винтур, которая упорно отказывалась комментировать слухи об отъезде или выходе на пенсию (руководитель Condé Nast заявила, что она «никуда не поедет»), сказала BoF: « Концепция и фотограф полностью принадлежали Vogue, особенно Раулю.
И Митчелл, который является не только первым фотографом с черной обложки 126-летнего издания, но и в 23 года поддерживает его самого молодого (с феноменом 1960-х Дэвидом Бейли), быстро встал в очередь, заявив BoF, что «Vogue команда ясно дала понять, что они хотят, чтобы он оставался верным своему видению ». Вдвое меньше, он также написал (теперь мудро удаленный) твит о том, что его наняли Мартинес и Винтур — после того, как, как сообщается, он был предложен Бейонсе, которая «быстро согласилась».
Итак, если мы правильно это понимаем, мы должны верить, что после исключения работ черных фотографов с обложки на более чем столетие — 30 лет из которых возглавляла Винтур — Vogue внезапно и единолично пришла в голову блестящая идея нанять 23-летнего чернокожего (термин «мальчик» использовался в названии только для комедийных / поп-культурных целей), чтобы сфотографировать, возможно, самую известную женщину — но, безусловно, самую известную чернокожую женщину (соперничающую с Опрой) — в мир?
Конечно, Vogue попытался уточнить их претензию, сославшись на предыдущую работу Митчелла для Teen Vogue; удобно забывая, что он также ранее фотографировал сестру Бейонсе, Соланж.Но их версия событий также приуменьшает — если не прямо противоречит — собственное агентство Бейонсе, принявшее решение, которое она подробно объяснила в статье на обложке Vogue:
До тех пор, пока за объективом не появится мозаика взглядов разных национальностей, мы будем по-прежнему придерживаться узкого подхода и взглядов на то, как на самом деле выглядит мир. Вот почему я хотел поработать с этим блестящим 23-летним фотографом Тайлером Митчеллом. … Афроамериканец не только изображен на обложке самого важного месяца для Vogue , это первая в истории обложка Vogue , снятая афроамериканским фотографом.
Для меня важно, что я помогаю открывать двери для молодых художников. Для входа существует так много культурных и социальных барьеров, что мне нравится делать все, что в моих силах, чтобы уравнять правила игры, чтобы представить другую точку зрения людям, которые могут чувствовать, что их голоса не имеют значения. …
Если люди, занимающие влиятельные должности, продолжат нанимать и отбирать только людей, которые похожи на них, звучат как они, происходят из тех же районов, в которых они выросли, они никогда не будут лучше понимать опыт, отличный от их собственного.Они будут нанимать одних и тех же моделей, курировать одно и то же искусство, снова и снова отбирать одних и тех же актеров, и все мы проиграем.
Настойчивое стремление Vogue взять на себя исключительную ответственность за исторический выбор — хотя бы для того, чтобы подтвердить постоянную власть Винтур как руководителя издания — действительно ощущает как потерю. Если бы они признали, что это было активное и равноправное сотрудничество между ними, Бейонсе и ее командой, они, вероятно, казались бы более актуальными и дальновидными, поскольку теперь остается только думать, , если бы это была ваша идея, тогда почему не раньше?
Неужели мы действительно должны верить, что Бейонсе, которая, несмотря на все свои противоречия, в последние годы последовательно продвигала вперед свою иглу и наследие, вербуя и продвигая чернокожие таланты и образы, практически не имела никакого влияния на самое известное модное издание в мире, принявшее на себя такой огромный риск со своим самым прибыльным выпуском года?
Vogue, пожалуйста.
The Daily Beast дал то, что казалось гораздо более точным прочтением противоречия, как писал писатель Тим Тинэн: «Бастион белых привилегий был воспитан черным, иконой поп-культуры. Vogue нужно было заставить поступать правильно, и только очень влиятельный человек мог заставить его поступать правильно ».
Вот, починил.
Но Зверь пошел еще дальше, оспорив заявление журнала об одностороннем творческом контроле над обложкой Бейонсе: ставя под сомнение их журналистскую честность, Teenan называет кажущуюся неспособность Vogue настаивать на том, чтобы писательница Кловер Хоуп (редактор по культуре нашего родственного сайта Jezebel) была разрешили провести более традиционное интервью (что было крайне маловероятно, поскольку Бейонсе, как известно, много лет избегала интервью; ее последнее появление в Vogue было полностью визуальным).Указывая на серию расширенных подписей «как сказано», которые составляют редакционную статью, Тинэн пишет:
Если правда, что Бейонсе и ее представители контролировали все, что мы видим в Vogue, однако эти слова были произведены, то это важно. по ряду причин.
В принципе, самый влиятельный журнал о моде в мире, во главе которого стоит самый влиятельный редактор, уступил контроль знаменитости, которую хотел показать. … Какой бы блестящей и вдохновляющей ни была знаменитость — сколь бы важной ни была чернокожая фотографа, наконец снимающая обложку Vogue, — когда Бейонсе диктует, что о ней говорят в Vogue и как она представлена, — это поразительный отказ от всего этого. редакционный контроль и то, чем должна быть журналистика, независимо от того, где она находится….
Да, это говорит о многих удивительных вещах о Бейонсе, что она может требовать и осуществлять такой уровень контроля, но о Vogue говорится о том, что он должен согласиться с этим. … То, что знаменитость должна использовать средства производства глянцевого журнала, многое говорит о силе этой знаменитости и о том, что знаменитость означает сегодня.
Опять же, это ставит под сомнение представление о том, что Vogue сохранял полный творческий контроль над этой проблемой — что могло бы быть нормально, , если бы они просто признали это .Или еще лучше, как насчет того, чтобы сыграть ту же карту, что и слухи об уходе на пенсию, и вообще ничего не говорить?
Вместо этого их настойчивое отрицание того, что цена показа этой чрезвычайно известной знаменитости заключалась в том, чтобы позволить ей и ее команде эффективно действовать в качестве главного редактора, оказывает нам всем медвежью услугу, поскольку пытается уменьшить ее влияние, при этом необъяснимо позиционируя себя как внезапные судьи и лифты молодых черных талантов.
Вы знаете, вот так — через 126 лет.
Это, мягко говоря, сомнительный ход по связям с общественностью — и тот, который, возможно, был осуществлен в большей степени для совета директоров Vogue, чем легионы фанатов — и чернокожих изголодавшихся по репрезентации — которые купят этот выпуск в поддержку о могущественной женщине на обложке, а не о могущественной за кадром.
Но, пожалуй, самым уродливым — и самым беспорядочным — результатом всего этого противоречия является необоснованный слух, переданный Radar Online, что Бейонсе даже не была первой избранницей Винтур для сентябрьской обложки.Подкаст StraightShuter на сайте утверждает, что Винтур изначально хотела новую королевскую Меган Маркл, сообщив, что Маркл «убила бы» за возможность позировать для обложки до ее брака с принцем Гарри, но прошла с тех пор, как стала новой герцогиней Сассекской (хотя ее коллега из издания Condé Nast Vanity Fair застала ее в октябре прошлого года; так что, если это правда, это звучит как плохое планирование со стороны Vogue).
Согласно язвительному «внутреннему» источнику Радара, «Бей и не подозревала, что она была вторым кандидатом в этом вопросе», радостно добавив, что «все в Condé Nast начали сплетничать, как только новая герцогиня Сассекская скончалась.’”
Хотя если бы это было правдой, это означало бы, что на обложке сентябрьского номера была бы чернокожая женщина, несмотря на это, слух с тех пор был опровергнут журналом Vogue. Но, учитывая распространяющуюся другую риторику, напрашивается вопрос: зачем это вообще было необходимо? Была ли эта предполагаемая «утечка» на самом деле еще одним подрывным ходом со стороны PR-машины Vogue, направленной на ослабление власти Бейонсе; по сути говоря, «она не такая»?
Это вопросы, которые нам не нужно задавать. Нас не должны заставлять ставить под сомнение мотивы Vogue, и мы, конечно же, не должны сравнивать актуальность или желательность одной черной знаменитости по сравнению с другой — или наймом чернокожего фотографа, или работой чернокожего писателя, — все из которых сошлись, чтобы сделать этот момент одним из историй.
У нас должна быть роскошь сидеть сложа руки с сентябрьскими выпусками Vogue нашего коллекционера и, без сомнения, просто купаться в прекрасной черной славе всего этого; и с повторением песни Earth, Wind & Fire «Сентябрь» на заднем плане.
Но, похоже, Vogue не позволит нам быть великими. Они не могут нам ничего отдать.
Путеводитель Vogue по Милану | Travel Insider
Команда моды Vogue Australia дважды в год приезжает в итальянский город на Неделю моды в Милане.Здесь Эдвина Макканн, главный редактор Vogue Australia, делится своими фотографиями города.
Самые стильные отелиГостиницы Булгари и Армани
«От Bulgari до отеля Armani — Милан знает, как правильно делать модные отели. Зеленые соки в Bulgari после недели употребления сыра и углеводов — долгожданное облегчение ».
Лучшее место для покупок10 Corso Como, Via Montenapoleone, Vintage Delirium от Franco Jacassi
«10 Corso Como — миланское модное заведение.Его основательницей является Карла Соццани, сестра редактора Vogue Italia Франки Соццани. Они вдвоем руководят итальянской модной индустрией. У них есть отличный раздел с книгами по искусству наверху, а ресторан внизу находится в красивом внутреннем дворе. Поскольку мы в Италии, все очень вкусно. В нескольких кварталах от отеля также есть аутлет 10 Corso Como, так что, находясь поблизости — почему бы и нет? »
«Есть также Виа Монтенаполеоне и все более мелкие переулки поблизости. В новом магазине Givenchy представлены все флагманы: Gucci, Prada, Miu Miu, Marni и другие.Даже если у вас нет настроения для покупок, стоит посетить эти магазины, чтобы увидеть интерьеры этих магазинов, сочетающие в себе старое и новое ».
«Vintage Delirium от Franco Jacassi находится на Via Giuseppe Sacchi и представляет собой старинное заведение; дизайнеры и стилисты часто посещают его в поисках вдохновения и приобретения редких уникальных вещей. В нем есть все, о чем вы можете подумать, от багажа до пуговиц и кружевной отделки, которым управляет бывший коллекционер произведений искусства.В нем также работают лучшие дизайнеры всех эпох — например, Пако Рабанн, Эмилио Пуччи и многие другие ».
Лучшие места для заправкиJuicebar, Giacomo, Il Salumaio di Montenapoleone, Pasticceria Marchesi
«Чтобы поправить здоровье, отправляйтесь в Juicebar прямо возле Дуомо. Суши из коричневого риса, салаты из киноа и многое другое. Поверьте, в Милане редко можно найти такую «здоровую» еду.Будьте готовы увидеть здесь моделей или американских редакторов ».
«Фаворит моды — Джакомо. В этом миланском ресторане старой школы, который славится своей рыбой, во время Недели моды всегда бронируют места ».
«Il Salumaio di Montenapoleone находится в красивом внутреннем дворе на улице Виа Монтенаполеоне. Здесь можно попробовать классический итальянский — пасту, сыр и многое другое ».
«Pasticceria Marchesi теперь принадлежит Prada (коллекция бренда осень / зима ’15 / ’16 была вдохновлена его пастельными оттенками).Приходи сюда выпить кофе или хорошеньких сладостей ».
Лучшие слитки…«Для самых лучших людей сложно пройти мимо Нобу в Армани или бара отеля Bulgari. Они также проводят одни из самых больших вечеринок во время Недели моды, наполненные знаменитостями, моделями и дизайнерами ».
Между шоу убедитесь, что вы…«Отправляйтесь в музей Prada, который недавно открылся, и директор Уэс Андерсон спроектировал кафе Bar Luce.