Как произносится Byredo и другие названия нишевых парф-брендов?
Продолжаем нашу рубрику «Говори правильно!» и выясняем, как произносить названия нишевых парфюмерных — и не только — брендов вроде Byredo, Juliette Has a Gun и L.а.Bruket.
Наш внештатный корреспондент Катя Шевчук отправилась в бутик нишевой парфюмерии Molecule в Спиридоньевском переулке и провела эксперимент. Сначала она попросила произнести названия брендов, которые там продаются, случайных прохожих на Патриарших прудах. Затем те же названия произнесла консультант марки.
Почему Катя пошла именно в Molecule, — понятно: именно там самый широкий ассортимент самых занятных брендов, о которых широким массам неизвестно почти ничего.
Почему мы делаем ошибки, говоря «Диптику» вместо «Диптик» и «Ройя» вместо «Роже«, — тоже понятно. Язык, как известно, учат «на слух», а мы эти названия нигде никогда не слышали, плюс имена собственные часто произносятся вопреки всем существующим правилам.
Но тем ценнее, что есть возможность услышать.
![molecule](/800/600/https/static.beautyinsider.ru/2018/07/Katya-M.jpg)
![molecule](/800/600/https/static.beautyinsider.ru/2018/07/Katya-M.jpg)
PS. Катя Шевчук — видеоблогер и наш видеостажер. В первом выпуске рубрики «Говори правильно» она выясняла, как произносятся спорные названия вроде Serge Lutens и Hermes, и какие ошибки мы делаем в названиях Urban Decay и Kiehl’s.
Продолжение следует!
Как правильно читать названия брендов ? на aromacode.ru
Долгая практика показала, что многие люди, пользуясь ароматами именитых брендов, зачастую даже не знают, как правильно произносить их названия. Хьюго Бош, Буредо, Гусси, Шинель… Даже ГуччиГабана — чего только не услышишь. В принципе, немудрено — названия некоторых марок выговорить, не сломав язык, действительно не так-то просто. Поэтому мы решили провести небольшой лингвистический ликбез и подсказать — как же правильно читать и говорить.
Acqua di Parma – с итальянского языка переводится как «Пармская вода», а читается и произносится достаточно просто: «Аква Ди Парма», с ударением в первом слоге.
Agent Provocateur — «Провокация», конечно, идет от Великобритании, но вот название читается на французском — «ажАн провокатЕр», с ударением на выделенные буквы.
Amouage — читаем и произносим как «амуАж», с ударением на последний слог.
Burberry — чаще всего в России можно услышать «бАрберри», но вот сами англичане произносят название не иначе как «бЁрберри».
Byredo — название швейцарского бренда произносим так: «байрЕдо». И не забываем об ударении на выделенный слог.
Bvlgari — некоторые пытаются сломать себе язык в попытках произнести непроизносимое (хотя и очень немногие!), но тут тоже все предельно просто: «бУлгари»
Bottega Veneta — «боттЕга вЕнета», с акцентом на последний и на первый слог.
Carolina Herrera — читаем как «каролина эррЕра».
Chloe — название французского бренда произносим как «клоЭ», акцентируя на последней букве.
Chopard — никаких Чопардов, единственное и верное произношение — «шопАр».
Comme des Garcons – название бренда читаем как «ком ди гарсОн» — «как мальчики».
Diptique – ставим ударение на второй слог и произносим как «диптИк».
DKNY – тут у нас целых два варианта и оба верных: «Ди Ки Эн Уай» или же «Донна КаранНью-Йорк».
Elie Saab — «элИ саАб».
Estee Lauder – правильно произносим «эстЭ лОудер».
Frederic Malle – последняя гласная смягчает окончание, но не произносится: «фредерИк маль».
Giorgio Armani – никаких Гиоргиев Армани, только «джорджо армани».
Givenchy – «живаншИ».
Guerlain – «герлЕн».
Guy Laroche – название французского бренда многие почему-то пытаются прочитать по английски и в итоге можно нечто что-то вроде «гай ларок». Но марка-то французская, произносится правильно как «ги лярОш».
Hermes –
Houbigant — произносим как «убигАн».
Hugo Boss — правильным вариантом считается «уго босс», но более распространенное «хуго босс» — тоже вариант приемлемый.
Issey Miyake — «иссЭй миЯки».
Lanvin — «ланвАн».
Loewe — «лоэве».
Montale — «монтАль».
Maison Francis Kurkdjian — «мезон франсис куркджан».
Moschino — «москИно».
Masaki Matsushima — произносим мягко: «масАки мацусИма».
Narciso Rodriguez — «нарсИсо родригез».
Penhaligon’s — «пенхАлигонс».
Paco Rabbane — «пАко рабАн».
Rochas — здесь то же самое исключение, что и у Hermes. Поэтому читается как «рошАс».
Ralph Lauren — «ралф лОрэн».
Serge Lutens — «серж лютАнс», еще одно исключение с произносимой s.
Sergio Tacchini — читаем как «серджо такИни».
Thierry Mugler — «тьеррИ мюглЕр», ударение на последний слог.
Tommy Hilfiger — «тОмми хилфИгэр».
Yves Saint Lauren — «ив сен лорАн».
И на этом… Всем спасибо, урок окончен!
Произносим названия бьюти-брендов правильно. Часть II — Рамблер/женский
В этом году итальянский бренд Kiko Milano празднует свое 20-летие. В то время, как в России он недавний гость. Но стоит запомнить, что это название произносится как «Кико Милано» с ударением на «и» в первом слове.
По всем правилам английского языка косметическая марка Urban Decay произносится, как «Урбан Дикей».
Возможно для кого-то это и секрет, но известный бренд нижнего белья Agent Provocateur выпускает и парфюмы. Поэтому, чтобы не ударить в грязь лицом дважды, запоминаем — «Ажан ПровокатОр».
По-французски фраза «Ключ к коже» звучит так же, как и название бренда Clé de Peau Beauté («Кле дэ По Ботэ») — в значении ключ к двери, за которой таится абсолютно новый мир красоты.
Арабский парфюмерный дом Amouage («Амуаж) в переводе означает «Волны эмоций».
Свои корни бренда Ex Nihilo, который правильно произносится как «Экс Ниило», берет от латинского языка. В переводе означает «возникшее из ниоткуда, из ничего».
Марку Juliette has a Gun («Джульетт хэз э ган») придумал правнук великой Нины Риччи (Nina Ricci) — Романо Риччи, который утверждает, что каждая девушка — это Джульетта, а пистолет (оружие) — ее аромат.
Многие косметические марки получили свои названия от имен основателей. Например, Estée Lauder — «Эсте Лаудер», Elizabeth Arden — «Элизабет Ардэн», Bobbi Brown — «Бобби Браун» (это женщина!), Carolina Herrera — «Каролина Эррэра», Christina Fitzgerald — «Кристина Фитцджеральд», Giorgio Armani — «Джорджо Армани», Roberto Cavalli — «Роберто Кавалли», Paco Rabanne — «Пако Рабан», Antonio Banderas — «Антонио Бандерас», Clive Christian — «Клайв Кристиан», Serge Lutens — «Серж Лютанс» и многие другие. Если не хотите попасть в глупую ситуацию, как героиня Джулии Робертс в фильме «Красотка», то не произносите Versace, как «Версаси» — только «Версаче».Не путайте австралийский космецевтический бренд Ultraceuticals («Ультрасьютикалс») с другой австралийской маркой Intraceuticals («Интрасьютикалс»). И одна, и вторая выпускают средства для ухода за кожей, которыми пользуются многие знаменитости.
Запомните, название французского парфюмерного дома diptyque произносится как «Диптик» и оно пишется с маленькой буквы. И еще, название этого бренда означает «двойной», поэтому у первого бутика diptyque, который был открыт на бульваре Сен-Жермен, были двойные витрины.
Очень мягко звучит имя швейцарского бренда Toitbel — «Туабель», который выпускает средства ухода за лицом, телом и волосами.
Марка Atelier Cologne («Атэлье Колонь») появилась на свет благодаря двум талантливым парфюмерам — Сильви Гантер и Кристофа Серваселя.
У истоков бренда V76 by Vaughn («Ви Сэвэнти Сикс бай Вон») стоит культовый парикмахер Вон Аккорд, который в название марки скромно добавил свое имя — а чего стесняться.
Видео дня. Зачем нужен ящик под духовкой на самом деле
Читайте также
Шо-шо вы сказали, Гуерлайн?! Как правильно произносить названия бьюти-марок? 
Девица хоть и с хрипотцой, но сладко запела, картавя, что-то малопонятное, но, судя по женским лицам в партере, очень соблазнительное:− Герлэн, шанель номер пять, мицуко, нарсис нуар, вечерние платья, платья коктейль…Девица то появлялась, то исчезала и дошла до того, что уж полностью стала тарахтеть по-французски, и удивительно было то, что ее с полуслова понимали все женщины, даже те из них, что не знали ни одного французского слова. М. Булгаков «Мастер и Маргарита»
Накануне Michael Kors выпустил свою первую бьюти-коллекцию, посвященную осени-2013. В связи с этим событием мы не могли не вспомнить явный лингвистический ляп: дело в том, что Майла Корса нередко называют… Мишелем. Шутки шутками, но если вы слышите в косметическом магазине о помаде «Гивенчи», а от подружек за соседним столиком в кафе — о новом «классном креме „Уриэйдж“», может, согласитесь, стать не по себе. Досадно и когда отказываешься от покупки просто потому, что не знаешь точно, как именовать любимую марку, а оконфузиться в глазах консультанта бренда не хочется…
Мы уже предлагали вам шпаргалку, как правильно произносить названия дизайнерских марок одежды и аксессуаров. Давайте вместе составим и бьюти-словарик! Берите на вооружение «прононс», правьте и пополняйте содержимое нашей прекрасной копилки. Итак, приступаем!
Французские косметические марки: как произносить
Постеры с шикарной Амандой Сейфрид в красном платье-футляре украсили наши города, призывая этой осенью добавить в косметичку алую помаду Rouge à Lèvresот Clé de Peau. А в очередной сезонной коллекции Givenchy многим приглянется тушь Noir Couture в оттенке хаки. Ее мягкий серо-зеленоватый оттенок смотрится очень натурально. Кайалы Crayon Khol и подводка 3 Dot Liner из коллекции Clarins осени-2013 искушают возможностью создать безупречный графичный макияж глаз в глубокой синей, теплой оливковой, бежевой и шоколадной гамме. А теперь вопрос на засыпку: как вы эти марки произносите?
Говорим и ставим ударение правильно:
Avene = АвЭн
Bourjois = БуржуА
Cacharel = КашарЭль
Caudalie = КодалИ (КёдалИ)
Chanel = ШанЭль
Christian Dior = КристиАн ДиОр
Clarins = КларАнс
Clé de Peau = Кле Де Пё Chloe = КлоЭ
Darphin = ДарфАн
Decleor = ДеклеОр
Garnier = ГарньЕ
Givenchy = ЖиваншИ
Guerlain = ГерлЕн
Jean Paul Gaultier = Жан-Поль ГотьЕ
Lanvin = ЛанвАн (ЛанвЭн)
La Prairie = Ла (Ля) ПрерИ
La Roche-Posay = Ла (Ля) Рош-ПозЭ
L`Occitane = ЛёкситАн (ЛокситАн)
Lolita Lempicka = ЛолИта ЛемпИка
Payot = ПайО
Rochas = РошА
Serge Lutens = Серж ЛютЕнс
Sisley = СислЕ
Uriage = УрьЯж
Vichy = ВишИ
Yves Saint Laurent = Ив Сэн-ЛорАн
Американские косметические марки: как произносить
Обожаемая модницами марка Estee Lauder держит руку на пульсе, делая в новом сезоне трендовый уклон в металлическую декоративную гамму. Мы уже хотим графитово-серебристые тройные тени Pure Color из коллекции Metallics. А маникюр с лаками O. P. I. из коллекции San Francisco сделает каждую королевой мегаполиса, ведь его палитра сочетает европейский и американский стиль. За городской шик на наших ноготках отвечают матовое синее и серо-коричневое покрытие с имитацией вкраплений песка, рубиновое, сливовое, бургунди и голографическое серо-фиолетовое.
Те же, кто на отдыхе не забывает пополнять косметичку и прилежно посещает бутики и магазины duty free, не упустят возможность оценить лимитированную парфюмерную новинку DKNY Woman Fall. Древесно-цветочный аромат расскажет о том, что осень в Нью-Йорке — это весьма романтично!
Говорим и ставим ударение правильно:
Alterna = АльтЭрна
Aubrey Organics = Обри ОргАникс
Avon = Эйвон
Benefit = БенэфИт
Bobbi Brown = БОбби БрАун
Carolina Herrera = КаролИна ЭррЭра
China Glaze = ЧАйна ГлЭйз
Clinique = КлинИк
DKNY = Ди-Кей-Эн-Уай или ДОнна КарАн Нью-Йорк
Elizabeth Arden = ЭлИзабет Ардэн
Estee Lauder = ЭстЭ ЛАудер
Essie = Эсси
O. P. I. = ОпиАй (ОупиАй)
Orly = ОрлИ
Revlon = РевлОн
Skinceuticals = СкинсьЮтикэлс
Victoria’s Secret = ВиктОрия СИкрет
Итальянские косметические марки: как произносить
Благодаря Dolce & Gabbana предстоящие осень и зима будут для нас скорее похожи на беззаботное сицилийское лето. Новая коллекция лаков Love in Taormina поможет нам пережить холода и дожди с ярким настроением, ведь в нее входят сочные оттенки фуксии, коралла, розового перламутра и темно-фиолетового ириса. А поддерживать руки в порядке предлагаем с помощью маникюрных наборов Pupa с кокетливым названием Bubbles, то есть, буквально, «пузырьки».
Дом Bvlgari готовит другой сюрприз — «аромапутешествие» в Азию. Обновленный парфюм Omnia Crystallin Eau De Parfum — более роскошная, чувственная, насыщенная версия своего предшественника, выстроенная на нотах мандарина, лотоса, ириса, гелиотропа, сандала и мускуса.
Говорим и ставим ударение правильно:
Alfaparf = АльфапАрф
Bvlgari = БУлгари
Cerruti = ЧеррУти
Collistar = КоллИстар
Dolce & Gabbana = ДОльче и ГаббАна
Fendi = ФЕнди
Giorgio Armani = ДжОрджо АрмАни
Moschino = МоскИно
Nouba =НУба
Pupa = ПУпа
Roberto Cavalli = РобЕрто КавАлли
Valentino = ВалентИно
Versace = ВерсАче
Японские косметические марки: как произносить
Креативный директор по макияжу Shiseido Дик Пейдж (Dick Page) этой осенью предлагает сделать ставку на изысканные матовые оттенки. В сочетании с ровным цветом лица с эффектом легкого загара и естественными, но аккуратными бровями образ получается гармоничным и элегантным. Самый лакомый элемент коллекции — тени для век Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio в трех палитрах и губная помада Shiseido Perfect Rouge сочных ягодных оттенков.
А вот Comme des Garçons предлагает не отпускать лето и экзотику знойных широт как можно дольше. Бренд выпустил трио унисекс-ароматов под общим названием Blue Invasion. В основе аромата Blue Santal («Синий сандал») лежат ноты австралийского сандала, эссенции средиземноморской сосны, синего перца и ягод можжевельника. Blue Cedrat («Синий кедр») рожден союзом эссенции вирджинского кедра с нотами ягод можжевельника, итальянского лимона, корня дудника и розы. Blue Encens («Синий ладан»), как легко догадаться, благоухает ладаном, черным перцем, индийскими кардамоном и корицей, а также янтарем и горькой полынью.
Говорим и ставим ударение правильно:
Comme Des Garcons = Ком Де Гарсон
Issey Miyake = ИссЭй МиЯки
Kenzo = КензО
Lunasol = ЛунасОл
Murasaki Japan = МурасАки ДжАпан
Shiseido = ШисЕйдо (СИсейдо)
Готовы к работе со словарем? Просим поделиться вашими познаниями в этой области, ведь у нас за рамками обзора осталась английская, немецкая, скандинавская, почти вся средиземноморская косметика. Например, испанский бренд Loewe (ЛОйвэ), британский Burberry (Бёрберри), греческий Korres (КОррэс), израильский Holy Land (ХОли ЛЭнд), швейцарский Weleda (ВелЕда), шведский Sachajuan (СашахуАн)… А еще ждем от вас забавных историй, связанных с некорректными названиями бьюти-брендов, — вдруг одна из них принесет ее автору победу в конкурсе на лучший комментарий недели?
Фото: промо брендов
Произносим названия бьюти-брендов правильно. Часть II
![Getty Images Russia Getty Images Russia](/800/600/https/images11.graziamagazine.ru/upload/img_cache/1ee/1eee5f6c3ba6e63e9031139ee7bb0284_fittedBlur_x.jpg)
В этом году итальянский бренд Kiko Milano празднует свое 20-летие, однако в России он недавний гость. Стоит запомнить, что это название произносится как «Кико Милано» с ударением на «и» в первом слове.
По всем правилам английского языка косметическая марка Urban Decay произносится, как «Урбан Дикей».
![Getty Images Russia Getty Images Russia](/800/600/https/images11.graziamagazine.ru/upload/img_cache/680/680077025947678e69e1350d7ee665ab_fittedBlur_x.jpg)
Возможно, для кого-то это и секрет, но известный бренд нижнего белья Agent Provocateur выпускает и парфюмы. Поэтому, чтобы не ударить в грязь лицом, твердо запоминаем — «Ажан ПровокатОр».
По-французски фраза «Ключ к коже» звучит так же, как и название бренда Clé de Peau Beauté («Кле дэ По Ботэ»). Имеется в виду ключ к двери, за которой таится абсолютно новый мир красоты.
Арабский парфюмерный дом Amouage («Амуаж) в переводе означает «Волны эмоций».
Имя бренда Ex Nihilo, которое произносится как «Экс Ниило», пришло к нам из латинского языка. В переводе оно означает «возникшее из ниоткуда, из ничего».
Марку Juliette has a Gun («Джульетт хэз э ган») придумал правнук великой Нины Риччи (Nina Ricci) — Романо Риччи, который утверждает, что каждая девушка — это Джульетта, а пистолет (оружие) — ее аромат.
![Getty Images Russia Getty Images Russia](/800/600/https/images11.graziamagazine.ru/upload/img_cache/889/8894a1799e6e217cb22c0fca7a68a3a0_fittedBlur_x.jpg)
Многие косметические марки получили свои названия от имен основателей. Например, Estée Lauder — «Эсте Лаудер», Elizabeth Arden — «Элизабет Ардэн», Bobbi Brown — «Бобби Браун» (это женщина!), Carolina Herrera — «Каролина Эррэра», Christina Fitzgerald — «Кристина Фитцджеральд», Giorgio Armani — «Джорджо Армани», Roberto Cavalli — «Роберто Кавалли», Paco Rabanne — «Пако Рабан», Antonio Banderas — «Антонио Бандерас», Clive Christian — «Клайв Кристиан», Serge Lutens — «Серж Лютанс» и многие другие.
Если не хотите попасть в глупую ситуацию, как героиня Джулии Робертс в фильме «Красотка», то не произносите Versace, как «Версаси» — только «Версаче».
Не путайте австралийский космецевтический бренд Ultraceuticals («Ультрасьютикалс») с другой австралийской маркой Intraceuticals («Интрасьютикалс»). И одна, и вторая выпускают средства для ухода за кожей, которыми пользуются многие знаменитости.
![Getty Images Russia Getty Images Russia](/800/600/https/images11.graziamagazine.ru/upload/img_cache/e96/e960d9c1561fcffeb37c2e30688a6c5e_fittedBlur_x.jpg)
Запомните, что название французского парфюмерного дома diptyque произносится как «Диптик», а пишется оно с маленькой буквы. Кстати, название этого бренда означает «двойной», поэтому у первого бутика diptyque, который был открыт на бульваре Сен-Жермен, были двойные витрины.
Очень мягко звучит имя швейцарского бренда Toitbel — «Туабель». Он выпускает средства ухода за лицом, телом и волосами.
Марка Atelier Cologne («Атэлье Колонь») появилась на свет благодаря двум талантливым парфюмерам — Сильви Гантер и Кристофу Серваселю.
У истоков бренда V76 by Vaughn («Ви Сэвэнти Сикс бай Вон») стоит культовый парикмахер Вон Аккорд, который в название своей марки скромно добавил свое имя. Не надо стесняться.
Африканский бал, Библиотека, Бланш, Цыганская вода и другие парфюмы на АромаКод
Byredo Parfums – шведская марка нишевой парфюмерии, основанная в 2006 году. Рушащая все устоявшиеся правила и каноны создания дорогих селективных ароматов, она в один миг обрела невероятную популярность, завоевав любовь и уважение истинных ценителей. Сегодня бренд прочно обосновался на рынке, успев расширить собственное производство, запустив дополнительные линейки эксклюзивной бижутерии, авторских аксессуаров. Он представляет собой подлинное искусство в современном мире.
Из статьи вы узнаете об истории компании с необычной концепцией, поближе познакомитесь с идеями ее создателя Бена Горхэма. Также вашему вниманию будет представлена подборка лучших женских ароматах Byredo.
Сведения о производителе
Байредо – относительно молодой парфюмерный бренд, основание которого состоялось в 2006 году в Стокгольме. Его создателем выступил талантливый шведский художник-авангардист по имени Бен Горхэм. Давно лелеющей идеи о запуске собственной линейки духов, он наконец-то претворил заветную мечту в жизнь.
Будучи сумасшедшим фанатом современного творчества, Бен всегда находился в поисках новых путей для самовыражения, источников вдохновения. Имеющий шведско-индийские корни, часто меняющий место жительства (Стокгольм, Торонто, Нью-Йорк, провинциальные индийские городки), он умело и гармонично сочетал в себе разные культурные стили, образы мышления, жизненные устои. Постепенно внутреннее бунтарство натолкнуло его на мысли о создании собственного аромата.
Бен захотел разработать уникальную парфюмерную формулу, которая бы точно и достоверно отражала многообразие окружающей действительности, ее колорит и экстравагантность. Идейные поиски и профессиональные эксперименты привели его к полному осознанию желаемого – художник задался целью создать духи, путем сочетания разнообразных абсолютно несочетаемых запахов и нот. В этом нелегком деле ему помогли признанные профессионалы современности – Оливия Джиакобетти и Жером Эпинетт.
Сегодня Байредо – это успешная марка нишевой парфюмерии. Помимо дорогих селективных вод, она выпускает средства по уходу за телом, яркие авангардистские аксессуары. Ее цель – позволить женщинам выражать собственную индивидуальность, балансируя на грани непреходящей классики и поп-арта.
История Byredo
Презентация дебютной коллекции бренда состоялась в 2006 году в Стокгольме. Над ее разработкой трудились легендарные гении парфюмерного дела – Оливия Джиакобетти и Жером Эпинетт. С ними Горхэм познакомился во время своих творческих поисков и скитаний по миру. Не работавшие ранее в тандеме, они создали поистине гениальную ароматическую формулу, которая в один миг стала главным открытием мира эгалитарных селективных духов, произвела в нем настоящий фурор.
Удивительна и история выбора названия марки. Так, Byredo происходит от переосмысления выражений «by redo» и «lence», которые можно интерпретировать следующим образом: «передача чувств и эмоций через аромат». И, действительно, туалетная вода так органично сочетает цветочные, древесные и пряные ноты, что невольно переносишься в лучшие мгновения своей жизни, начинаешь мечтать, ностальгировать.
Любовь к свободе
Запуская собственную линейку, Горхэм стремился создать уникальный запах, который несмотря на свою самобытность и экстравагантность, оставался бы носибельным. Его цель заключалась в достижении абсолютного совершенства, разработке туалетной воды, которая бы являлась настоящим откровением. Именно такими и стали самые популярные ароматы Byredo.
Парфюмерия Горхэма – подлинное искусство, заключенное в минималистичные флаконы; абсолютно новая сфера творчества. Лишенная рамок и ограничений, ратующая за свободу и авангардные модернистские настроения, она позволяет своей обладательнице достичь гармонии с окружающим миром, в полной мере реализовать свой талант. Как опытный скульптор, Бен Горхэм подбирает изысканные нотки и звучания, раскрашивает композицию новыми красками.
Byredo – точное отражение своего создателя, своеобразный коктейль из витиеватой скандинавской эстетики и глубокой индийской эмоциональности. Ключевая задача бренда – представить публике целостное и законченное парфюмерное произведение.
Ароматный бестселлер
Продукция пользуется особой популярностью в богемных кругах. Ее главные поклонники – востребованные фэшн-фотографы, стилисты, модельеры, актрисы и другие люди, связанные с миром моды и искусства.
Каждый запах бренда буквально пронизан атмосферой контрастной Индии: здесь и спелые сладкие плоды, и цветущие растения, и пряные специи. Оттеняется это опьяняющее буйство легким скандинавским лоском – древесными и мускусными нотками.
Духи создаются на основе качественных дорогостоящих продуктов. При этом Горхэм настаивает: «Цена не важна! Мои творения должны полностью отражать вложенный в них замысел!»
Первый аромат марки Chembur получил свое название в честь одного из кварталов Индии. Это своеобразная дань уважения матери Горхэма – популярной индийской актрисе. Именно она всегда поддерживала художника-парфюмера во всех его начинаниях, была главным идейным вдохновителем.
Chembur имел сумасшедшую популярность, стал настоящим бестселлером. Сегодня он считается классикой Байредо, высоко ценится коллекционерами селективных запахов.
Каталог лучших духов Byredo
Под маркой Байредо выпускаются преимущественно нейтральные ароматы, подходящие как мужчинам, так и женщинам – унисекс. Влияние на их звучание оказывает настроение Горхэма, переживаемые им чувства. Так, каждая коллекция – это откровение, рассказ о собственной жизни. В зависимости от того, чем был наполнен год художника, подбираются и ноты для парфюма. Когда-то, единственное что можно различить в нем – это древесные запахи, отдающие сухими листьями скандинавских лесов и влажной травой. А когда-то – это терпкие сладковатые оттенки с послевкусием карамели и пряностей.
Байредо Бланш (Blanche Byredo)
Парфюм раскрывается яркими нотами розового перца, которые постепенно дополняются тонким звучанием садовых гардений, нежными оттенками пионов. Он входит в группу фруктово-цветочных, идеален для поздней весны, раннего лета.
Несмотря на сладкие и приторные компоненты, аромат довольно нейтрален, оставляет приятное послевкусие карамели с корицей. Он подчеркнет природное очарование своего обладателя.
La Tulipe Byredo (Байредо Тулип)
Мягкая и романтичная, нежная и обволакивающая туалетная вода мгновенно переносит вас в атмосферу цветущего сада. Начальные нотки раскрываются фрезией и цикламеной, которые постепенно приобретают новые оттенки, дополняются тюльпановыми аккордами.
Цветочная композиция сменяется мускусными и древесными тонами, оставляет за собой шлейф осенней листвы. Она будет выигрышно звучать в холодное время года, создавая вокруг своего обладателя атмосферу таинственности и загадочности.
Byredo Bibliotheque (Байредо Библиотека): описание аромата
Какие ассоциации рисует ваше воображение, слыша слово «библиотека»? Наверняка что-то очень сдержанное и элегантное, соответствующее деловому стилю. Таким и является этот парфюм.
Богемный унисекс игриво щекочет ноздри задорными персиковыми запахами со сливовыми оттенками. Породистые древесно-мускусные ноты соединяются с нежнейшими фиалками и пудровыми текстурами, образовывая уникальный парфюмерный коктейль. Он будет гармонично и уместно звучать как в офисе со строгим дресс-кодом, так и на гламурном светском мероприятии.
Byredo Mojave Ghost (Байредо Мохаве Гост)
Вдохновение для своих коллекций Горхэм искал в окружающем его мире. Так, одна из исследовательских экспедиций по песчаным пустыням побудила его на создание восточного мускусного аромата.
Изобилующий терпкими пряностями и жгучими специями, он рисует дивные картины пустынных цветов, миражей и оазисов.
Верхние ноты представлены спелой садовой грушей, амброй и сандаловым деревом. Постепенно запах обогащается, дополняясь белыми магнолиями и гардениями. Он оставляет приятное нежное послевкусие, легкий, но при этом соблазнительный шлейф кокетства.
Byredo Bal d Afrique: описание аромата
Насыщенная персиковая гамма с яркими сливовыми и абрикосовыми оттенками сменяется обволакивающим цветочным звучанием. Нежные садовые пионы, сладкие фиалки и изысканные пачули задают настоящее весеннее настроение.
Парфюм Бал де Африк Байредо имеет сложную трехуровневую структуру. Верхние ноты – персик, смешанный с нектарином, базовые – сандал и мускус, нижние – ваниль и корица, цветочные экстракты. Он оставляет за собой чувственный пряно-карамельный шлейф.
Аромат идеально подойдет уверенным в себе женщинам, не боящимся собственной сексуальности и раскрепощенности. Он является универсальным, может использоваться в любое время года.
Байредо Цыганская Вода (Byredo Gypsy Water)
Яркий цветочно-цитрусовый коктейль был презентован публике в 2008 году. Пропагандирующий свободу и вольность, посвященный ярким и безудержным цыганским племенам, он лучше всего отражает взгляды и мироощущение своего создателя, Бен Горхэма.
Ароматическая композиция открывается звучными и едкими аккордами цитрусов: грейпфрутов, мандаринов и ананасов. В унисон им начинают вторить хвойные можжевеловые ягоды, кизил и черника. Постепенно приторно-сладкая атмосфера развеивается, в силу вступает острый красный перец и терпкие индийские специи.
Gypsy Water – сумасшедший коктейль из сексуальной энергии, притягательного магнетизма и осторожной элегантности. Он как нельзя лучше отражает суть современного мира, открывает простор для творчества, фантазии, воображения. Девушка Gypsy – это свобода, раскованность, страсть, завораживающая соблазнительность.
Отзывы о духах марки Байредо
Byredo – бренд изысканной селективной парфюмерии. Выпускаемая им продукция отличается не только отменным качеством, но и довольно высокими ценами. Прежде чем решаться на покупку того или иного аромата, рекомендуется ознакомиться с отзывами.
Ольга, 34 года: «Захотелось побаловать себя дорогим изысканным парфюмом, решила подобрать что-то из Байредо. Прочитав описание духов Inflorescence, поняла, что это именно то, что мне нужно – терпкие нотки, пряные аккорды, сандал и пачули.
Купленная парфюмерная вода превзошла все ожидания! Стойкость сохраняется до 8-12 часов, композиция по-разному звучит в разное время суток. Больше всего порадовал хорошо слышимый пряно-карамельный шлейф».
Владислав, 25 лет: «С продукцией Байредо знаком уже очень давно, первый аромат купил в далеком 2006 году, сразу после его презентации. Не так давно марка выпустила обновленную версию Chembur, и я, конечно же, не мог не опробовать его.
Композиция стойкая, терпкая и пряная, отдающая сладостью. Особенно отчетливо слышны аккорды пачули и сандала, различаются некоторые цветочные и фруктовые нотки, которые, по моему мнению, и создают изысканный шарм парфюма, отличают его от стандартных бюджетных вариантов туалетной воды.
Byredo – это непросто духи, это оправданное вложение в свой образ!»
Наталья, 52 года. «Мохаве Гост – мой любимый парфюм! Он мгновенно погружает меня в атмосферу Востока, позволяет почувствовать себя настоящей Царицей. Терпкий, сладкий, но при этом абсолютно не тяжелый. Он не кажется «бабушкиным», «нафталиновым». Напротив! На мой взгляд, как нельзя лучше, отражает ритм современного города. С ним я чувствую себя более уверенной и раскрепощенной! Стойкость сохранятся до 12 часов!».
Ароматы, похожие на Byredo
Байредо – марка селективной парфюмерии, не отличающейся демократичными ценами. Позволить ее себе сможет далеко не каждый, однако прикоснуться к прекрасному хочется. Есть оптимальный компромиссный вариант – подобрать похожие духи среди брендов из масс-маркета.
«Nina Luna» – более дешевый аналог Bal d Afrique. Здесь терпкая сладость умело сочетается с пряными перечными нотками. В запахе чувствуется пикантная горечь, которая задает особое игривое настроение, добавляет задора и сексуальности.
С помощью классического Kenzo World вы легко сможете заменить La Tulipe. Легкая фруктово-цветочная композиция идеально подойдет для весенне-летнего периода.
Новинки
10 ошибок в произношении названий известных брендов — Рамблер/женский
Вот скажите, вы абсолютно уверены, что правильно произносите названия всемирно известных зарубежных фирм и компаний? Например, Nike, Lamborghini, Porsche, Moet & Chandon? А как правильно произносить знаменитые Levi`s, Xerox, Samsung, Mitsubishi, не говоря уже о Hyundai?Не уверен, что вы делаете это без ошибок.
1. Найки.
Название бренда происходит от имени богини победы Ники и в оригинале звучит «Найки». Именно так его произносят в Соединенных Штатах. Однако незнание данного факта с одной стороны, и правила чтения английского слова «nike» с другой стороны, привели к широкому распространению в Европе в целом и в России в частности неправильной транскрипции «Найк». Неправильное в сущности название не только прижилось и закрепилось, но и используется в названии официального представителя компании в России.
2. Ламборгини.
Итальянский производитель дорогих спортивных автомобилей называется «Ламборгини». Согласно правилам чтения в итальянском языке, если после «g» стоит «h», то оно читается как «Г». Однако в России настолько распространено неверное произношение «Ламборджини», что даже система автопоиска Google выдает именно его. Но если сказать Lamborghini привычным способом итальянцу, на вас посмотрят как на идиота, нанесшего серьезное оскорбление.3. Хенде.
В переводе с корейского «Hyundai» означает «современность». Правильная русская транслитерация этого слова — «хёндэ» с ударением на последний слог. В российской рекламе название деликатно стараются не произносить, ограничиваясь лишь англоязычным написанием, хотя на официальном сайте компании используется написание «Хендэ». В народе же корейского автопроизводителя именуют и «Хёндай», и «Хюндай», и даже «Хундай».
4. пОрше.
Произносится «Порше» с ударением на первый слог по имени основателя компании Фердинанда Порше. Россияне либо путают ударный слог, либо теряют окончание, задаваясь вопросом, почему же тогда не читается конечная «e» в названии люксового внедорожника Cayenne (Порше Кайенн).5. Бэ-Эм-Вэ.
Глупо конечно, но некоторые борцы за правильное называние всего и вся уверяют, что нужно говорить «Би-Эм-Дабл-Ю». Не нужно — потому что «Бэ-Эм-Вэ» — это абсолютно адекватное произношение для BMW, немецкого автомобилестроителя, чье название, как известно, произошло, сократившись от Bayerische Motoren Werke. В немецком языке буквы, вошедшие в бренднейм, называются именно так, и W — это «Вэ».
6. Моет э Шадон.
Вопреки распространенному в России мнению, в имени всемирно известной марки шампанских вин при произнесении убирается не «т» в слове Moёt, а «н» в слове Chandon. Союз «и», представленный в имени амперсандом, читается, как и положено по-французски, «э».
7. Левис.
Тщательные исследования выявили, что оба варианта уже давно и прочно вошли в общее употребление, и даже в США бытуют оба варианта. Люди продолжают интересоваться, спорить, доказывать, но вся доказательная база в этом случае сводится к двум моментам: носители английского языка чаще всего говорят Ливайз, потому что по правилам английского имя Levi читается как «Ливай»; но создателя первых джинс звали Леви. Леви Штраусс был немецким евреем, при рождении получившим имя Loeb. В 18 лет он переехал из родной Баварии в Сан-Франциско, и его имя для удобства произнесения в Штатах превратилось в Леви. И если следовать грамматике английского языка, то правильней «Левис».
8. Зирокс.
Удивительно, но на самом деле «зирокс», а не «ксерокс». В Штатах начальную букву «X» всегда читают как «З». «Зена — королева воинов» тоже, кстати, пишется «Xena». Но в России с самого первого копировального аппарата Xerox называли именно ксероксом, и сейчас никто уже не поймет, о чем идет речь, если услышит «зирокс».
9. Самсон.
Samsung произносят в России произносят, как «Самсунг», но более правильно «САмсон», с ударением на первом слоге, что в переводе означает «три звезды».
10. Мицубиси.
Российское представительство японского автомобилестроителя Mitsubishi в своей последней кампании сделало акцент на варианте «Митсубиши». Предпоследний звук в японском языке в действительности читается как нечто среднее между «с» и «ш», но ближе к «с», чем к «ш», поэтому подавляющее большинство японистов и переводчиков с японского языка продолжают настаивать на «Мицубиси».
11. МерсЕдес
Цитирую комментарий к одному из постов в этом блоге:
В России, благодаря более «продвинутому» алфавиту, в среднем произносят иностранные слова существенно более правильно, чем в англоязычных странах. Но вот с ударением возникают странности. В России абсолютно корректно произносят испанское имя долОрес. Нет проблем с португальскими фамилями рамИрес, сАнчез. Благодаря фильму «Чужие» — вАскез. Но вот мерсЕдес не повезло — куда-то «уехало» ударение.
А ведь автомобиль был назван в честь девочки с испанским именем МерсЕдес. Вот почему автомобили Даймлера стали называться Мерседес
Ну, а теперь может быть для кого-то далекая тема, но все же — шпаргалка с правилами произношения имен дизайнеров и названий брендов.
Alexander McQueen — с именем Александр проблем не возникает, а вот его фамилия часто произносится неправильно: нужно говорить МаккуИн вместо МаккУин.
Azzedine Alaia — три гласных в фамилии этого дизайнера не должны вас пугать, его зовут Аззедин Алайя.
Badgley Mischka — это вовсе не имя одного человека, а фамилии основателей этого дизайнерского бренда Марка Бэджли и Джеймса Мишки.
Balmain — на англоязычный манер название этого бренда произносят как «БальмЕйн», но у него французские корни, поэтому правильно будет «БальмАн».
Bulgari — ювелирный бренд звучит как «БУлгари», а не «БАлгари».
Burberry — с этим английским брендом возникает масса разночтений, и, чтобы не запутать вас, мы не будем их перечислять: правильный вариант — «Бёрбери».
Carolina Herrera — первая буква в фамилии дизайнера оказывается немой, поэтому «КаролИна ЭрЭра».
Cartier — с ударением на последний слог правильным будет «КартьЕ».
Céline — несмотря на мнимый значок ударения над буквой Е, правильным будет ставить ударение на последний слог: «СелИн».
Chloé — это истинно французская марка, ее название произносят на французский манер «КлоЭ», а не «ХлОе».
Christian Louboutin — знаменитого обувщика зовут КРИСТИАН ЛУБУТАН, а его обувь сокращенно называют «Лубис».
Christian Lacroix — знакомьтесь, Кристиан Лакруа, а последняя буква в его фамилии не читается.Comme des Garçons — этот японский бренд свое название произносит на французский манер, поэтому правильным будет «Ком де ГарсОн» без конечных букв С.
Dolce & Gabbana — выучить наизусть и никогда не делать ошибки, это же «ДОльче Энд ГаббАна».
Dsquared — сложное название этого итальянского бренда представляет собой игру слов, которая читается как «ДискуЭрт».
Emilio Pucci — Эмилио в данном случае именно ПУччи с ударением на первый слог, но никак не ПУси и не ПУкки.
Etro — итальянский бренд имеет ударение именно на первую букву, поэтому «Этро», а не «ЭтрО».
Hermès — в России долгое время этот бренд именовали не иначе как «ГермЕс», хотя правильной версией с учетом французской фонетики будет более короткое название «ЭрмЭ» с ударением на последний слог.
Hervé Léger — бандажные платья производит марка «ЭрвЭ ЛэжЭ», но точно не какой-нибудь Херв Леджер.
Giambattista Valli — это ЖАМБАТТИСТА ВАЛЛИ, а его коллега Gianfranco Ferre звучит не иначе как ЖанфрАнко ФеррЭ.
Giorgio Armani — обижать великого дизайнера не стоит, поэтому запомните, что верно его имя звучит как «ДжОрджо АрмАни».Givenchy — не Дживенчи, не Гивенчи, а только ЖиваншИ.
Jean-Paul Gaultier — с Жаном-Полем все просто, а вот с фамилией бывают загвоздки — она звучит как «ГотьЕ».
Jimmy Choo — марка обуви и АКСЕССУАРОВ произносится как ДжИмми ЧУ.
Guess — пожалуйста, только не ГуЁс, а просто «ГЕс».
Lacoste — читается как пишется, но с ударением на букву О.
Loewe — как только не коверкают название этой испанской марки, хотя звучит она вполне просто: «ЛоЭвэ».
Louis Vuitton — не ЛуИс, а ЛуИ, и не ВьютОн, а ВюитОн. Запишите себе как шпаргалку!Marchesa — по итальянским правилам название нужно читать как «МаркЕза», а не «МарчЕза».
Miu Miu — почти как мяукающая кошка: «МИу МИу».
Moschino — название бренда происходит от фамилии его основателя ФрАнко МоскИно.
Nina Ricci — по аналогии с ГУЧЧИ произносим Риччи.
Proenza Schouler — на названии этого американского бренда можно практически «язык сломать». Запомните, как читается правильный вариант: «ПроЭнза СкУлер».
Ralph Lauren — верным будет произношение ЛОрен, а не ЛорАн, потому что это американский бренд.
Salvatore Ferragamo — вдыхайте глубоко и тренируйтесь: «СальватОрэ ФеррагАмо».
Sergio Rossi — не Серхио, как в Испании, а СЭржо, на итальянский манер.
Sonia Rykiel — с Соней все понятно, а фамилия дизайнера читается как «РикЕль».
Tommy Hilfiger — это простое имя у многих почему-то вызывает трудности. Верно будет говорить «ТОмми ХилфИгер».UGGs — не «уггс», а «агс», что, впрочем, не мешает всем называть эту обувь просто уггами.
Versace — говорим «ВерсАче» с ударением на предпоследний слог.
Vionnet — не «Вайонет» на английский манер, а «ВьоннЭ» с потерянной последней буквой.
Yves Saint Laurent — это имя в связи с выходом биографического фильма теперь у всех на слуху, так что не делайте ошибок, это же «Ив СЭн ЛорАн» и никто больше.
источники
http://xexe.club/40897−10-oshi…
http://www.wmj.ru/moda/praktik…
http://www.elle.ru/moda/fashio…
Источник