Как произносится moschino: «Как правильно произносить «moschino»?» — Яндекс Кью

Шпаргалка: как правильно произносить название косметических брендов

войти в систему

Добро пожаловат!Войдите в свой аккаунт

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

восстановление пароля

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Artdeco

Нередко можно услышать, как бренд называют «Арт-деко». Но в оригинале название немецкой фирмы звучит как «А́р-деко́», с ударением на первую и последнюю буквы.

A’Pieu

На французском языке название бренда звучит как «Апью́». Но не «Апьё» или «Апиу», как его часто называют.

Carmex

Изначально американский бренд назывался Carma Laboratories, поэтому ударение в слове «Кармекс» ставится на первый слог.

DKNY

Есть два варианта произношения этого названия. Первый — «Ди́ Ке́й Э́н Уáй Нью́-Йо́рк», второй — «Донна Каран Нью-Йорк». Если ты предпочитаешь полное название, говори правильно имя дизайнера: До́нна Ка́ран.

Daeng Gi Meo Ri

С корейскими брендами немного сложнее. Популярный вариант произношения названия марки в России — «Дэн Джи Мео Ри». Но по-корейски название будет звучать так: «Тэ́нги Мори́». «Тэнги» в переводе означает «красная лента, заплетаемая в косу невесты», а «мори» — волосы.

Essence

«Э́сенс» или часто употребляемое «Эсе́нс»? Правильным будет вариант с ударением на первую букву.

Garnier

Бренд Garnier существует уже более 100 лет, но до сих пор многие называют его «Гарньер» вместо «Гарнье́». По правилам французского языка последняя согласная буква в слове не читается.

Gian Marco Venturi

Итальянский бренд назван в честь его основателя — дизайнера и парфюмера Джа́на Ма́рко Венту́ри. Это единственное правильное название марки.

La Cure Beauté

«Ля Кюр Бот» — неправильный вариант произношения. На французском языке название звучит так: «Ля Кюр Ботэ́».

Le Petit Marseillais

Еще одно французское название, которое часто произносят с ошибками. Запоминай правильное звучание: «Ле пёти́ марсейе́».

Lumene

Название финской косметической марки произносится как «Люмене́» — с ударением на последний слог.

Natura Siberica

«Нейча Сайберика», «Натура Сайбирика» — как только в России не называют этот бренд! Вот правильное произношение: «Нату́ра Сибе́рика».

NYX Professional MakeUp

Разрабатывая концепцию бренда, его основательница Тони Ко вдохновлялась мифами Древней Греции. Особенно богиней ночи, которую звали Никс. Так и родилось название марки NYX.

Orly

Кто не знает известной марки лаков для ногтей Orly? Только когда будешь покупать новое покрытие, ставь ударение в названии бренда на последнюю букву.

Paco Rabanne

Правильно произносить имя известного дизайнера и модного дома как «Па́ко Раба́нн». Но ни в коем случае не «Пако Рейбан».

Sally Hansen

Бренд назван в честь его основательницы. На английском имя Sally Hansen звучит как «Са́лли Ха́нсен», но никак не «Сэйли Хансен».

Syoss

«Сьюсс», «Сьёсс», «Сиос» — какой вариант верный? Правильное название бренда — «Сьёсс».

Tommy Hilfiger

«Томми Хилфиджер» и «Томми Хайлфайгер» — некоторые произносят название бренда именно так. Но это ошибка. На самом деле дизайнера зовут То́мми Хилфи́гер.

Автор: Татьяна Веселова

Читайте также

Как правильно произносить названия брендов по русски

В скандальном фильме 90-ых «Шоугерлз» главная героиня мечтала о шикарном платье, увиденном в витрине бутика Versace. Но даже когда сумела купить желанный наряд, акулы шоу-бизнеса высмеяли ее – бедная танцовщица из провинции не знала, как выговорить название известного во всем мире бренда. Чтобы не повторить печальный опыт девушки с платьем от «Версэйс», узнаем, как правильно произносить иностранные бренды.

Правильно или нет – кто решает?

Действительно, как разобраться, какое из произношений будет верным, а какое – нет? Читать нужно по транскрипции в оригинальном языке – или в переводе на наш, русский? Например, название легендарной 501-ой модели на английском звучит «левайс». Но наши люди с претензией на грамотность носят исключительно «левисы». Поэтому давайте разбираться, как же правильно читать и произносить «не наши» имена собственные и какие правила работают в данном случае.

Итак, если где-то на стамбульском рынке вы покажете на сумочку с узнаваемым логотипом и спросите: «Хау мач ё Луи Вуитон?» — вас никто не засмеет и пальцем показывать не станет, даже за спиной. Но вот пресс-служба компании, как и ее руководитель на данный момент Николя Жескьер (именно так правильно произносить его имя Nicolas Ghesquière, обратите внимание!), будут глубоко ранены такой грубой ошибкой  в произношении. Луи Виттон, и никак иначе. Также, как достойные часы принадлежат бренду Ланван, но никак не Ланвин или Ланвен. В данном случае работают правила чтения французского языка.

Соответственно, с итальянскими брендами ориентироваться следует на правила итальянской фонетики, а вот как быть с азиатскими… Тут скорее полагаются на вездесущий английский. И  восточный народ, известный мудростью и терпимостью, не обижается на «американизмы» — они просто смотрят шире и глубже в самую суть вопроса, потому что знают, что их «Версейс» все равно фэйковый, как его не назови.

Очевидно, что один человек за одну жизнь, если он не полиглот, не может в совершенстве владеть основными языками мира и безошибочно освоить произношение каждого более-менее известного бренда – их сотни тысяч. Не огорчайтесь. В помощь вам будет таблица с названиями и произношением наиболее известных марок одежды, косметики, техники. Можно скачать, распечатать, носить с собой и поделиться с друзьями – многие будут вам благодарны.

Ликбез в таблице – как произнести наиболее известные бренды правильно

Оригинальное название бренда или имени

Как правильно произнести

Azzedine Alaia

Burberry

Аззедин Алайа

Бёрбурри – ударение на первый слог

Chaumet

Шомэ с ударением на последний слог

Chloe

Клоэ с ударением на последний слог

Hermes 

Эрмес – это фамилия автора бренда, но никак не имя римского божества

Hervé Léger

Эрве Леже –заглавная «Н» опускается, как и с Эрмесом

Givenchy 

Живанши будет верно

Moschino 

Москино – в итальянском всегда сочетание «ch» произносится как «к», стоит запомнить

Philipp Plein

Филипп Пляйн, так как родом дизайнер из Германии, а в немецком языке сочетание букв «ei» произносится как «ай» или «яй». То же самое касается и бренда Кельвин Кляйн – читаем по немецким правилам

Proenza Schouler

Проэнза Скулер – запомнить! И не применять немецкие правила чтения, например, Проэнца Шулер

Thierry Mugler

Тьерри Мюглер – редкий случай, когда французский читается, как пишется

Zuhair Murad

Зухейр Мурад, но «е» нужно стараться произнести максимально близко к «а»

Самые неожиданные варианты правильного чтения известных брендов

Мы уже разобрались, что в большинстве случае ориентироваться нужно на слово-источник и правила чтения в оригинальном языке. Но везде есть исключения, к тому же, не всегда удается вот так сходу определить происхождение того или иного дизайнера или марки.

Ниже приведены названия известных брендов, которые даже знающие люди произносят на русском языке неверно, а правильный вариант произношения покажется шокирующим для 90% наших соотечественников. Например:

1.  Самсунг. Именно так мы произносим, пишем и читаем название любимой марки техники. И даже поисковая система выдает результаты именно с таким написанием. Однако по правилам Samsungследует читать как «Самсон» с ударением не на последний, как мы привыкли, а на первый слог. Это слово в переводе означает «три звезды». А вот «самсунг» не означает ничего и вообще не существует.

2. Найк. В действительности спортивный бренд так назвали в честь богини победы Ники. На английском ее имя пишется Nike, а читается как «Найки», согласно правилам языка. Но в наших широтах даже официальный дистрибьютор компании называет себя «Найк», и с этим смирились даже ее представители и владельцы.

3. Ксерокс. Еще одно несуществующее название известного бренда. Тут вообще все сложно, если в США вы спросите в принт-сервисе, работает ли у них ксерокс, вас абсолютно не поймут. Во-первых – ксероксом только у нас называют абсолютно все копировальные машины, тогда как на самом деле это конкретный бренд с конкретным перечнем товаров. Это все равно что называть «Нескафе» все сорта растворимого кофе. Во-вторых, в американском английском буква «х» в начале слова всегда читается как «з». Соответственно «Xerox» правильно произносить «Зирокс», и никак иначе.

4. Хуавэй. Признайтесь, вы тоже именно так называете самую популярную китайскую марку мобильных телефонов? Но это в корне неправильно! Название переводится как «китайское достижение», на оригинальном языке, как и на русском, состоит из двух слов – двух иероглифов. А читаются они как «вавэй» с ударением на последний слог.

Обо всем известных «лабутенах» даже говорить не стоит, тем более, в присутствие французов – правильнее всего произносить имя гениального французского дизайнера как «Лубутан».

Итак, если перед вами – заковыристое название имени дизайнера или название бренда, и у вас нет ни малейших догадок, как правильно их произнести, выйти из щекотливой ситуации можно так:

1.       Попытаться определить язык оригинала и вспомнить правила фонетики этого языка.

2.       Просто показать пальчиком на интересующий предмет с милой улыбкой на губах и дождаться, пока название произнесет продавец. Возможно, он тоже будет неправ, но, по крайней мере, вы узнаете его мнение, не заденете его и не рассмешите.

3.       Воспользоваться электронным переводчиком.

А лучше нашей табличкой. И заучить название любимых брендов наизусть хотя бы из уважения к их создателям. Своих героев, как говорят в народе, нужно знать в лицо! В данном случае – уметь правильно прочитать и выговорить название и имя.

Барби, Франко Москино и произношение — WWD

Креативный директор Moschino Джереми Скотт уходит в отставку, как сообщает WWD в понедельник, после почти 10 лет работы на этой должности.

Скотт сменил давнего креативного директора Росселлу Джардини, которая возглавила бренд после смерти основателя Франко Москино. За время пребывания Скотта в доме ему удалось привлечь множество знаменитостей от Кэти Перри до сестер Хадид.

Дизайнер понимал зрелищность и сумел привлечь внимание индустрии моды и широкой публики своими образами, вдохновленными всем, от униформы McDonald’s до картин Пикассо.

Скотт известен не только как креативный директор Moschino. У дизайнера есть собственный одноименный лейбл, который он основал в 1997 году и начал популярную коллаборацию с Adidas. После объявления о его уходе из Moschino поиски бренда, его продуктов и основных моментов в Google резко возросли. WWD собрал самые популярные темы.

Подиумная коллекция Moschino Barbie

Весенняя коллекция Moschino 2015 была вдохновлена ​​Барби, задолго до того, как тренд Barbiecore начал проникать в моду. WWD сказал: «Мастер очевидной шутки, Скотт сделал свою вторую коллекцию полностью о Барби. Вступительная песня: норвежская дэнс-поп группа Aqua’s 1997 песня «Девушка Барби». Жизнь слишком коротка, чтобы тратить хоть каплю энергии на анализ этой одежды, гардероба прямо из Дома Грез. Они для девочек-барби, живущих в мгновенном мире Insta».

Moschino RTW Весна 2015 Джованни Джаннони

Как произносится Moschino

Moschino получил свое название от своего тезки основателя Франко Москино. Многие пользователи искали правильное его произношение, которое звучит как:

Мо-ски-но .

Франко Москино

Основатель Moschino Франко Москино основал свою собственную компанию Moonshadow в 1983 году, а за ней последовала Moschino Couture! в том же году. Он был известен своим нестандартным подходом к дизайну, украшая одежду крышками от бутылок и делая серьги из штепсельных розеток. У него была репутация человека, подделывающего высокую моду, почти не относящегося к дизайну как к чему-то, к чему нельзя относиться серьезно. В 1992 году он перенес операцию по поводу опухоли брюшной полости. В 1994 года он скончался от осложнений, связанных со СПИДом.

Модельер Франко Москино на вечеринке в честь выпуска нового аромата Франко Москино «Moschino» 16 сентября 1991 года в Saks Fifth Avenue в Нью-Йорке.
Коллекция Рона Галеллы через Гетти

Moschino Kids

В 2008 году материнская компания Moschino Aeffe подписала соглашение с Atlanta SpA о создании и распространении линии детской одежды Moschino Kids. Как и в случае со взрослой линией, в продуктах были представлены фирменные мотивы Moschino в виде плюшевых мишек и товары с логотипом Moschino. Сегодня цены варьируются от 56 долларов за бейсболку до 260 долларов за кардиган.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная MOSCHINO @ JUNIOR LOOKBOOK (@moschinokids.juniorlookbook)

Love Moschino

Love Moschino, основанная в 1986 году первоначально как Moschino Jeans, представляет собой диффузионную линию мужской и женской одежды бренда, предлагающую доступные цены. Бренд популярен в таких магазинах, как Saks Off 5th и Nordstrom Rack, где цены на такие товары, как кроссовки, сумки и готовая одежда, обычно не превышают 200 долларов. Подобно Moschino, логотип Love Moschino красуется на многих продуктах.

Love Moschino, диффузионная линия итальянского модного дома класса люкс Moschino, логотип в Шанхае. Изображения SOPA/LightRocket через Gett

Игрушка 2 Аромат

Выпущенный в 2018 году, Toy 2 представляет собой цветочный древесный парфюм, предназначенный для женщин, который выпускается во флаконе в форме плюшевого мишки. Стандартная бутылка на 3,4 унции стоит 96 долларов в универмагах, таких как Macy’s.

Забавный парфюм Moschino

Выпущенный в конце 2007 года, Moschino Funny представляет собой цветочный цитрусовый аромат, который находится во флаконе с крышкой в ​​форме сердца. Аромат продается за 29 долларов.за бутылку объемом 3,4 унции на Amazon.

Дискаунтеры по продаже Moschino

Покупатели, желающие приобрести роскошные товары бренда за меньшие деньги, могут искать их в сетях со скидкой и скидками, таких как Marshalls и Saks Off 5th, которые известны тем, что продают товары Moschino. Ассортимент продукции включает аксессуары, сумки и парфюмерию для женщин, а также аксессуары для мужчин.

Коллекция кукол Барби Moschino

В ноябре 2015 года Moschino объединилась с Барби для создания капсульной коллекции из восьми предметов, в которую вошли версии гардероба Барби для взрослых и две футболки Moschino с изображением куклы Барби. Кукла Moschino Barbie стоила 150 долларов.

Куклы Москино Барби. Предоставлено

Moschino Pink Fresh Couture | Как произносить названия косметических брендов

Источник изображения: Unsplash / Джейк Петерсон

Как редакторы POPSUGAR, мы независимо выбираем и пишем о том, что нам нравится и, как мы думаем, понравится и вам. Если вы покупаете продукт, который мы рекомендовали, мы можем получать партнерскую комиссию, которая, в свою очередь, поддерживает нашу работу.

Как произносится : Моск-кай-но

Претензия на славу : Креативный директор Джереми Скотт прокладывает причудливый путь для итальянского модного лейбла, который включает в себя продажу парфюма Moschino Pink Fresh Couture (62 доллара США), упакованного как необходимое моющее средство.