Новости художники: Художники — последние и свежие новости сегодня и за 2023 год на iz.ru

The Art Newspaper Russia — новости искусства

Крупным планом

Эдита Цур-Мюлен Брольо: одна красивая женщина и сразу три художника

«Русская» художница из Латвии построила успешную карьеру в Риме, а заодно заканчивала работы своего мужа Марио Брольо и иногда выступала на выставках в мужском обличье и под мужским псевдонимом

11.01.2022

Книги

Тридцать три несчастья из любви к искусству

Режиссер и постановщик шоу Альфредо Аккатино написал книгу о художниках-маргиналах, в которой самое важное — последняя глава

26.06.2020

Новости

Участник Парада Победы 1945 года, мастер-монументалист отмечает 95-летие

Художник Леонид Полищук, сын врага народа, член-корреспондент Российской академии художеств, прошел всю войну и принимал участие в Параде Победы 24 июня 1945 года.

Сейчас ему 95

23.06.2020

Новости

Жил и работал: дома русских художников

Показываем и рассказываем о самых известных домах, которые были для своих хозяев одновременно и семейным гнездом, и мастерской. Все они уникальны, так как созданы по индивидуальным проектам при непосредственном участии художников

10.06.2020

Художники

Павлу Никонову — 90!

Третьяковка 27 сентября откроет выставку «Никоновы. Три художника». По случаю юбилея Павла Никонова мы поговорили с его учениками и узнали о любимой фразе мастера и о том, что значит «подложить под себя динамит»

03.06.2020

Новости

Трудное детство

В День защиты детей вспомним, что не всё с детьми просто — и в жизни, и в живописи. Дети не только ангелы, но и драчуны, лгуны и проказники

01.06.2020

Новости

Пять садов современных русских художников

Художники, которые создали произведения из деревьев, цветов и прудов: на Плещеевом озере, в Подмосковье и на картофельном поле в Калужской области, во Франции и США

29.05.2020

Новости

Александр Юликов: «Я согласен, что делаю медитативное искусство»

Классик русского современного искусства недавно получил грант-премию нью-йоркского фонда Barnett and Annalee Newman Foundation. Художник рассказал, что для него значит это признание и как он шел своим путем в абстракции

26.05.2020

Новости

Ева и Франко Маттес: «Интернет-мемы — это новое народное искусство»

Итальянский дуэт, Ева и Франко Маттес, сделавшие интернет своей художественной площадкой еще на заре его развития, рассказывают о том, как бывшие радикальными идеи становятся обыденностью, о компьютерном вирусе «Биеннале» и о выставках-призраках

25. 05.2020

Новости

Ольга Чернышёва: «Меня примагничивает к людям, которые с виду ничего не делают»

Ольга Чернышёва — художник известный и востребованный, была участницей основного проекта Венецианской биеннале, выставлялась в павильоне России. Она рассказала о новых проектах и о том, за что ценит скромного русского классика Леонида Соломаткина

20.05.2020

COVID-19

Таня Пёникер: «Я ощущаю себя в информационном поле всепланетного смятения»

Художница Таня Пёникер стала обладательницей спецприза флешмоба The Art Newspaper Russia «Искусство во время карантина». Тема катастроф и апокалипсиса очень близка выпускнице МГИМО и любимице московских коллекционеров

18.05.2020

Новости

Марина Абрамович: «Я на самом деле веселая, люблю плохие, неполиткорректные шутки»

Главная звезда мирового перформанса Марина Абрамович рассказала, как прекрасно жить сегодняшним днем, что читать на ночь с любимым человеком, и уверила, что обвал экономики будет способствовать расцвету чистого и честного искусства

13. 05.2020

COVID-19

Что спасет Робинзона: искусство, книги или воспоминания?

На необитаемом острове или в мегаполисе, в надежде на искусство, Бога или себя, с книгой, музыкой или фильмом — мы спросили четырех художников, архитектора и куратора о том, как они переживают нынешнюю ситуацию

08.05.2020

COVID-19

Оля Кройтор: «Тело — инструмент пластичный, для чего-то нужно и отъесться»

Мастер перформанса, художник Оля Кройтор рассказала, чем занимается на карантине и как использовать затянувшуюся паузу со смыслом

30.04.2020

Интервью

Франк Ауэрбах: «Язык живописи изменился, а рисунок как будто бы не зависит от времени»

Франк Ауэрбах, 88-летний классик современной живописи, рассуждает о том, что сейчас он рисует то, что находится не дальше 20 шагов от его мастерской

20. 04.2020

COVID-19

Устина Яковлева: «Творчество — амбивалентный процесс: ты создаешь работу, работа меняет тебя»

Устина Яковлева, одна из самых востребованных молодых русских художников, о том, как карантин изменил ее жизнь к лучшему, и о новых проектах

14.04.2020

COVID-19

Елена Ковылина предлагает перформанс от вируса

Как искусство помогает победить болезни, рассказала художник-перформансист Елена Ковылина

03.04.2020

Новости

Владимир Дубосарский: «Вообще-то, я и раньше жил почти на карантине»

Один из самых известных и востребованных коллекционерами российских художников рассказал о своем взгляде на искусство эпохи коронавируса

27. 03.2020

Новости

Десять муз великих художников

Женщины, без которых не было бы многих шедевров

16.12.2015

Художники

Концептуальная этнография Ольги Чернышевой

Ольга Чернышева — современный художник, создающий современные же картины

07.12.2015

Художники

Дмитрий Гутов — железный марксист

Дмитрий Гутов по первому образованию учитель рисования в начальных классах (он обучался в Московском педагогическом институте), по второму — искусствовед, окончивший самый консервативный даже по советским меркам художественный вуз — Ленинградский институт живописи, скульптуры и архитектуры им

27. 11.2015

Новости

Бэнкси пустит Dismaland на жилье для беженцев в Кале

Британский художник Бэнкси намерен отправить стройматериалы из своего закрывшегося в воскресенье в английском Уэстон-Супер-Маре тематического парка Dismaland во французский лагерь беженцев из стран Африки и Ближнего Востока в Кале

29.09.2015

Даниель Бюрен: «Мои работы хотят, чтобы их видели»

Алена Кирцова: «Люблю масло за пластичность и непредсказуемость»

Юлия Тавризян: «Переезд музея — событие не печальное, но страшноватое»

Даниель Бюрен: «Мои работы хотят, чтобы их видели»

Алена Кирцова: «Люблю масло за пластичность и непредсказуемость»

Юлия Тавризян: «Переезд музея — событие не печальное, но страшноватое»

Живопись сегодня

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

КультураАртЖивопись

12. 02.2023Культура

Мистика, тайны истории и детективные сюжеты: Три причины побывать на новой выставке «Страсти Христовы» в Музее Рублева

10.02.2023Культура

Метрополитен-музей в Нью-Йорке назвал Архипа Куинджи украинским художником

08.02.2023Культура

Проект «Отличники» о пенсионерских поездках Кустодиева, Поленова и Бродского открылся в Музее русского импрессионизма

08.02.2023Культура

Корреспондент «РГ» поучаствовал в мастер-классе по рисованию обнаженных тел

07.02.2023Культура

Родились в России, стали художниками во Франции. В галерее «Наши художники» открылась выставка «Второе дыхание русской абстракции»

01.02.2023Культура

Каким увидели старейшее село Нижегородской области художники

01.02.2023Культура

В Екатеринбурге показали более трехсот гравюр и картин «великих испанцев»

25. 01.2023Культура

Говорим — Суриков, подразумеваем — История. Как отметят в Третьяковке и Русском музее 175-летие Василия Сурикова

20.01.2023Общество

В петербургский музей передали изъятые на таможне ценности

20.01.2023Культура

Российские художницы победили на Болонской книжной ярмарке

17.01.2023Происшествия

Верховный суд защитил наследников художника Александра Дейнеки

13.01.2023Культура

В «Галеев-галерее» проходит выставка Ольги Гильдебрандт — «Психеи Петербурга», с которой дружили Гумилев и Мандельштам

09.01.2023Культура

Приморская картинная галерея покажет выставку группы «Бубновый валет»

07.01.2023Культура

Пять причин для посещения экспозиции о тихом счастье и семейном быте в Русском музее

04. 01.2023Культура

Почему талант превыше образования: путь художника Игоря Олейникова

02.01.2023Культура

Где в Москве можно увидеть картины о судьбах русского Китая

31.12.2022Общество

События уходящего года в России и в мире. Чем еще запомнится 2022-й

29.12.2022Культура

Подводим итоги года: музеи смогли сделать впечатляющие проекты, опираясь на свои коллекции

29.12.2022Культура

К столетию СССР в Воронеже вышел «Реквием по стране Советов»

27.12.2022Культура

Как спасают картины от вандалов в Центре Грабаря

23.12.2022Культура

Проект «Уральское триеннале печатной графики» завершился выставкой в Уфе

22.12.2022Культура

Пушкинский музей представил новую выставку «Всеобщий язык»

Эксклюзив

22. 12.2022Культура

Что общего у художника Ильи Репина и группы Led Zeppelin

21.12.2022В мире

Художница из Донецка рассказала, как служила в ополчении и выжила в плену

21.12.2022Культура

В Приморской галерее рассказали, как организовали выставку картин Ильи Репина

Живопись сегодня

Последние новости мира живописи. Лучшие российские и зарубежные художественные выставки. Интервью с художниками и скульпторами. Мнение критиков. Фото и видео.

Последние новости мира живописи. Лучшие российские и зарубежные художественные выставки. Интервью с художниками и скульпторами. Мнение критиков. Фото и видео.

Главное сегодня

  • Медведев прокомментировал заявление Бербок о «развороте Москвы на 360 градусов»

  • Блинкен пригрозил Китаю последствиями в случае помощи России в спецоперации на Украине

  • Макрон заявил, что Франция никогда не поддержит идею поражения России

  • SANA: Военная база США в сирийской провинции Дейр-эз-Зор подверглась ракетному удару

  • В России значительно увеличили выпуск гиперзвуковых ракет «Кинжал»

  • Журналист Херш: США своими действиями сплотили российский народ вокруг Путина

Дилер из Лос-Анджелеса Франсуа Гебали стал крупным игроком, поддерживая рискованных художников – ARTnews.

com

За последние 15 лет лос-анджелесский дилер Франсуа Гебали зарекомендовал себя как крупный игрок. Он представляет некоторых из самых важных артистов современности, от Фары Аль Касими до Кэндис Лин; два года назад расширился до Нью-Йорка; и открыл второе пространство в Лос-Анджелесе в начале этого месяца. Тем не менее, он никогда не думал о карьере в искусстве, пока не переехал в Лос-Анджелес в середине 2000-х, когда ему было чуть за 20.

Гебали вырос в Сен-Луи, Франция, по другую сторону франко-швейцарской границы от Базеля. Выросший в пригороде Базеля, Гебали регулярно пользовался преимуществами «культуры мирового уровня», которую город мог предложить, от его уважаемых музеев и музыкальных предложений до Art Basel, масштабной художественной ярмарки, которая проводится здесь с 1970 года.

«По умолчанию у меня была бизнес-степень, потому что это семейное дело — меня ждала работа в банке в Швейцарии», — сказал Гебали. «Никто в моей семье не был связан с арт-бизнесом, поэтому я думал, что это не тот бизнес, которым я мог бы заниматься».

Вскоре после приземления в Лос-Анджелесе Гебали начал работать в Brewery Art Colony, бывшей электростанции Эдисона площадью 16 акров в городском районе Линкольн-Хайтс, которая в 1980-х годах была преобразована в лофты для художников. «Я очень быстро оказался в окружении увлекательного сообщества художников, некоторые из которых стали моими близкими друзьями. Сообщество, с которым я столкнулся в Лос-Анджелесе, было настолько увлекательным, что я захотел применить свои навыки в бизнесе для художников», — сказал он.

В 2006 году Михай Никодим, также недавно приехавший в Лос-Анджелес из Европы, открыл собственную галерею, которая тогда называлась Kontainer Gallery, в Чайнатауне, и одним из его первых сотрудников был стажер Гебали. К третьему месяцу работы Гебали стал директором.

«Я всегда буду в долгу перед Михаем за то, что он дал мне первый шанс», — сказал Гебали. «Потребовался еще один европейский эмигрант, чтобы дать мне шанс».

«Я мог сказать, что он был очень амбициозен — было ясно, что у него будет собственная галерея», — недавно сказал Никодим ARTnews . «У него очень хороший глаз. Очень рано он разработал очень сильную концептуальную программу. Я думаю, что он сделал что-то особенное, что, должно быть, было еще сложнее, потому что Лос-Анджелес тогда, 15 лет назад, был очень условным».

Галерея Гебали. Фото Роберта Ведемейера/Courtesy Ghebaly Gallery

Примерно в это же время Гебали работал над собственными кураторскими проектами, а к 2008 году он был готов действовать самостоятельно. В то время некоторые люди говорили ему, что его галерея не продержится и трех месяцев. «Я думаю, что, вероятно, они были правы», — невозмутимо сказал Гебали, прежде чем добавить: «Я был выше моих сил, и это сложный и дорогой бизнес. У меня не было денег, но каким-то образом я смог выжить и что-то построить».

То, что Гебали удалось построить за последние 15 лет, является одной из самых популярных галерейных программ в стране. Среди основных артистов, которых он представляет, — Келли Акаши, Генезис Беланже, Нил Белуфа, Мерием Беннани, Сейр Гомес, Риндон Джонсон, Майя Рут Ли, Кэтлин Райан и Кристин Сун Ким, которых Гебали, указывая на масштаб программы в целом, описывается как «один из тех художников, которые изменили наш взгляд на мир».

Он продолжил: «Я принципиально считаю, что мир — сложное место, с множеством разных механизмов и механизмов, которые мы не всегда полностью понимаем, поэтому программа — это своего рода способ понять этот динамичный мир. Я многому учусь у своих художников. Каждый художник привносит свое окно и точку зрения. Они очень увлечены историей искусства, разной политикой и историей. Я думаю, что это основа того, что такое искусство — что такое хорошее искусство».

Но практически с самого начала стороннему наблюдателю могло показаться, что Гебали явно идет на поправку. Раннее шоу в 2009 году, первое с его именем на дверях, было для Белуфы, которого Гебали с тех пор представляет. Эта выставка получила высокую оценку критиков.

«Никто о нем не слышал — я был никем», — сказал Гебали. «Люди спрашивали: что здесь происходит? И после этого шоу Нил сделал прекрасную карьеру, которая у него сейчас». С тех пор у Белуфы были персональные выставки в Музее современного искусства, Пале-де-Токио и других всемирно известных учреждениях.

Вид инсталляции «Патрик Джексон: Третий этаж», 2013 г., в галерее Ghebaly, Лос-Анджелес. Предоставлено художником и галереей Ghebaly

Еще один важный момент для галереи наступил в 2013 году, когда три художника, которых представляет Гебали — Белуфа, Чанна Хорвиц и Андра Урсута (в то время совместно с Ramekin Crucible) — были включены в Венецианскую биеннале того года, организованную Массимилиано Джиони. «Галерее тогда было четыре года, так что это был удивительный момент для нас», — сказал Гебали. В том же году галерея также переехала в свое нынешнее помещение в центре Лос-Анджелеса.

Он добавил: «В каком-то смысле я был частью этого развития Лос-Анджелеса и, возможно, даже его симптомом, будучи иностранцем, приезжающим сюда и привлекаемым городом».

Расширение до Нью-Йорка два года назад произошло благодаря одному из директоров галереи Блейзу Лихану, который теперь является ее партнером. Лехейн нашел для него возможность открыть магазин в Нижнем Ист-Сайде.

«Лос-Анджелес по-прежнему остается материнской базой», — пояснил Гебали, но в связи с нью-йоркским пространством он и Лихейн «были заинтересованы в идее открытия нью-йоркского офиса аналогично тому, как галерея начиналась в Лос-Анджелесе — небольшая, скромная операция, которая дает артистам возможность делать шоу по-другому. В каком-то смысле больше свободы, когда у вас меньше места». Тем не менее, Гебали сказал, что операции в Нью-Йорке расширяются, и галерея уже рассматривает возможность переезда в более просторное помещение в городе.

Добавление второго пространства в Лос-Анджелесе — выставочного пространства площадью 3000 квадратных футов в другом конце города, недалеко от бульвара Санта-Моника в Западном Голливуде — стало результатом пристального наблюдения за тенденцией, происходящей в большом мире искусства, характерной для Лос-Анджелеса. Анджелес. Нью-йоркские и европейские галереи регулярно открывают филиалы в Лос-Анджелесе, часто в Голливуде. Гебали сказал, что хочет заявить права на галереи, выросшие в Лос-Анджелесе, такие как его собственная: «Мы можем сравнить нашу программу с программой этих галерей, и я думаю, что для нас важно быть рядом с ними, чтобы показать, что наши художники и наша программа именно такого уровня».

Гебали сказал, что открыл бы второе место в другом месте города, если бы место было вдохновляющим. «У меня есть небольшая зависимость от недвижимости, как и у многих из нас, поэтому я всегда ищу немного из любопытства».

Патрик Джексон, Полотенца , 2023. Фото Пола Сальвесона/Предоставлено художником и галереей Ghebaly

Но с этим вторым пространством траектория Ghebaly как дилера также проходит полный круг, поскольку его первое шоу было организовано художником-инсталлятором из Лос-Анджелеса Патриком Джексоном. В 2008 году именно Джексон, только что закончивший магистратуру в Университете Южной Калифорнии, убедил Гебали поработать вместе над шоу. Эти двое никогда не оглядывались назад.

«Поскольку мы выросли вместе — он открыл галерею сразу после того, как я закончила аспирантуру, — у нас обоих были свои шоры. Мы просто такие: давайте возьмем все, что у нас есть, и бросим это в шоу. И он всегда говорил: «Да, да, да», — вспоминал Джексон. «Ядро Франсуа на самом деле заключается в поддержке художников — искусство инсталляции, очевидно, не самая продаваемая работа».

У Джексона эта выставка под названием «Жидкая глина» была отложена на второй план более десяти лет, ожидая подходящего места для ее показа. Когда Гебали официально получил помещение, он сразу же спросил Джексона, заинтересован ли он в проведении выставки в качестве первого шоу для второго пространства Лос-Анджелеса. Джексон согласился почти сразу. Все это часть того, как Гебали хочет вести бизнес: «Когда я начинаю представлять артиста, идея состоит в том, чтобы работать с ним в долгосрочной перспективе. Речь идет о построении карьеры на долгосрочную перспективу. Что определяет программу, так это реальный интерес идти до конца с практиками артистов и делать бесстрашные, амбициозные по масштабу и довольно радикальные шоу».

Художники борются со значением материнства на выставке в нью-йоркской галерее. Вот что, по их словам, вдохновило их на работу

Вопросы материнства — делать ли это, как и когда — составляют большую часть женского опыта и сопряжены с огромным давлением, связанным с биологическими часами и общественными ожиданиями.

В нью-йоркской галерее Trotter and Sholer различные ответы женщин-художников на этот вопрос стали предметом текущей групповой выставки «Подходящее достижение».

Название взято из новаторского эссе Линды Ночлин 1971 года «Почему не было великих женщин-художников?», в котором исследуются социальные конструкции, которые не позволяют женщинам-художникам получить такое же признание, как их коллеги-мужчины. (Осторожно, спойлер: требования материнства саботировали многие многообещающие карьеры.)

И хотя эссе уже более 50 лет, в нем говорится о проблемах, с которыми женщины все еще будут сталкиваться в 2023 году.

«Подходящее достижение» на просмотре в Троттер и Шолер. Фото предоставлено Троттер и Шолер.

«Я не уверена, что мы продвинулись настолько далеко, насколько хотелось бы думать», — сказала Artnet News соучредитель галереи Дженна Ферри. «И мы определенно не зашли так далеко, как нам нужно!»

Ферри сосредоточил внимание на небольшой группе женщин-художников, чей различный опыт материнства нарисовал широкую картину предмета.

Барбара Ишикура, Джен (2022). Фото предоставлено Троттер и Шолер, Нью-Йорк.

Для некоторых художников материнство является источником творческого вдохновения, как, например, в случае с акварелью Фернанды Фехер, которая была «руководством» ее двухлетней дочери, которая просит ее включить такие элементы, как игрушки, мороженое и кексы, в ее изящные картины. .

Другие ссылаются на несколько поколений женщин. Одна из тонко детализированных картин Джессики Фрэнсис Грегуар Ланкастер на стекле основана на рисунке ее бабушки, а отражение ее матери тонко включено в работу, чтобы связать трех женщин вместе.

Бахар Бехбахани, Без названия (Иммигрантская Флора) 2018 г. Фото предоставлено Троттер и Шолер, Нью-Йорк.

Есть даже дуэт матери и дочери, Шамси Бехбахани и Бахар Бехбахани, чьи работы представлены в шоу.

«Они создавали отдельные работы, но разговаривали друг с другом», — сказал Феррей. «Мать Бахара создала большую подвесную инсталляцию из серебряной и медной нити, которая подвешена так, что свет отбрасывает тень от изделия Шамси на произведение Бахара».

Бахар Бехбахани и Шамси Бехбахани, Все море для тебя Вся боль для меня (2022). Фото предоставлено Троттер и Шолер, Нью-Йорк.

Среди 13 артистов, представленных в шоу, есть как матери, так и женщины, которые решили не иметь собственных детей, а также женщины, которые так или иначе не решили — вопрос, на который Ферри, решившая не хочет иметь детей, борется с собой.

«Это то, о чем я думал в последнее время, и это всплывает в разговорах с друзьями, как с теми, у кого есть дети, так и с теми, кто предпочитает этого не делать», — сказал Ферри. «Но есть социальное давление независимо от того, какую позицию вы занимаете. И это разговор, в который могла бы внести свой вклад почти каждая женщина».

Посмотрите, что некоторые женщины в шоу сказали в своих художественных высказываниях о материнстве и о том, как оно связано с их работой.

 

Фернанда Фехер

Фернанда Фехер, Лилиленд (2022). Фото предоставлено Троттер и Шолер, Нью-Йорк.

«Как художник, который большую часть времени является родителем-одиночкой, я считаю сложным не иметь возможности идти на работу всякий раз, когда приходит вдохновение, и трудно прийти вдохновению, когда нет времени наедине с собой, нужно делать так много вещи одновременно и неся на себе такую ​​большую ответственность», — сказала Фернанда Фехер. Художница отметила ее «младенческую вселенную воображения», сказав: «Я легко могу присоединиться к моему ребенку в ее фантазии, чтобы играть и приглашать ее в создание вместе со мной миров, подобных тем, которые мы нарисовали и нарисовали вместе для этой выставки».

 

Изабель Хиггинс

Изабель Хиггинс, Праздник (2021). Фото предоставлено Троттер и Шолер, Нью-Йорк.

«Наша культура недостаточно поддерживает матерей или художников, и это то, что приходит мне на ум, когда я взвешиваю возможность взять на себя роль материнства», — сказала Изабель Хиггинс. «Поэтому на данный момент я доволен заботой, временем и самоотверженностью своих художественных работ».

 

Барбара Ишикура

Барбара Ишикура, Холдинг Шо на Свинг (2022). Фото предоставлено Троттер и Шолер, Нью-Йорк.

«Когда я родила своих детей в конце 1980-х, было очень мало поддержки для молодых матерей, испытывающих потребность в изменении культурных ролей в отношении карьеры и ухода за детьми», — сказала Барбара Ишикура. «В своей картине Холдинг Шо на качелях я пытаюсь визуализировать чувство изоляции, которое в то время испытывали многие молодые матери. Глядя на молодых женщин сегодня, я вижу их уязвимость, но я также наблюдаю незнакомый мне уровень уверенности».

Алекс МакКилкин

Алекс МакКилкин, Без названия (Утес слепых) , 2019 г. Фото предоставлено компанией Trotter and Sholer, Нью-Йорк.

«До рождения детей к этой идее себя, хотя и далеко не простой, можно было подходить концептуально. С тех пор, как она стала матерью, даже о фантазии об единственном «я» не может быть и речи», — сказал Алекс Маккуилкин. «После рождения детей я начала накладывать архивные фрагменты исторических настенных покрытий в клаустрофобно неглубоком пространстве trompe l’oeil поверх повторяющихся узоров. Специфика этих материальных объектов с их трещинами, складками и несовершенствами усложняет фасад нейтральности в повторяющихся узорах и разрушает их сеткоподобную способность безудержно распространяться под поверхностью».

Джессика Фрэнсис Грегуар Ланкастер

Джессика Фрэнсис Грегуар Ланкастер, Trois gestes (Три жеста) 2022. Фото предоставлено Trotter and Sholer, Нью-Йорк.

«Помимо этого сотрудничества втроем, женщины, которые предшествовали мне, обладают собственными творческими практиками для поддержания плодотворной жизни», — сказала Джессика Фрэнсис Грегуар Ланкастер. «Создание для нас так же обыденно, как сушка посуды. Моя бабушка пополняла доход своего мужа, продавая свое волокно, сотканное на ее подвальных ткацких станках, чтобы одевать своих детей. Моя мама заполняет свои дни квилтингом после того, как ушла из карьеры в области исследований рака, борясь за то, чтобы считаться ученым и матерью. А я, потеряв ребенка, погрузилась в живопись».

 

Анна Мари Тендлер

Анна Мари Тендлер, Добрый Траур (2021). Фото предоставлено Троттер и Шолер, Нью-Йорк.

«Я не особо хочу детей, но в 36 лет я заморозила свои яйцеклетки из страха, что могу передумать», — рассказала фотограф Анна Мари Тендлер, которая развелась с мужем в 2021 году. «На первый взгляд может показаться, что две мои работы рассказывают историю женщины, жаждущей материнства, но я призываю зрителя задуматься о патриархальной обусловленности, которая приводит к такой интерпретации. Почему женщина, одетая в черное и стоящая в комнате с пустыми односпальными кроватями, сигнализирует о потере? Почему мы так быстро предполагаем, что она грустит? Возможно, это Лилит, первая жена Адама, которая, отказавшись подчиниться своему мужу, покинула Эдемский сад, чтобы стать воплощением первобытной ярости, похищающей мужскую сперму и пожирающей их младенцев в темноте ночи».

 

Шантель Миллер

Шантель Миллер, Шерри и Шерил (2018). Фото предоставлено Троттер и Шолер, Нью-Йорк.

«Эти изделия — результат любви к чернокожим матерям в моей жизни и к тем, кто не смог подарить любовь нужным образом», — сказала Шантель Миллер.

 

Азза Султан

Азза Султан, Набор для шитья (2022). Фото предоставлено Троттер и Шолер, Нью-Йорк.

«Хотя мы можем расти вместе с нашими матерями, мы никогда по-настоящему не знаем их прошлого и кем они были до материнства. Это разговоры, которые трудно вести со старшим поколением, и я хочу изучить их через ящик памяти», — сказал Азза Султан. «Здесь была повторно присвоена банка из-под печенья. Внутри кусочки ткани с личными историями. Моя мама начинает раскрывать некоторые из них, но все еще оставляет некоторые для себя».

 

Челлис Бэрд

Челлис Бэрд, Надежда (2022). Фото предоставлено Троттер и Шолер, Нью-Йорк.

«Художники, как и матери, также носят много шляп, часто выступая одновременно в роли помощницы и начальника, — сказала Челлис Бэрд. «Процесс творчества часто представляет собой жонглирование несколькими из этих ролей с моментами, иногда неожиданными, абсолютной радости. Оба описания работы включают в себя потребность в терпении, любви и решении проблем, а наблюдение за ростом выступает в качестве постоянного мотиватора и источника вознаграждения».

 

Марика Тандер

Марика Тандер, Венгерский столярный цех (2022). Фото предоставлено Троттер и Шолер, Нью-Йорк.

«Моя мама венгерка и сама художница. Она не позволила своей многообещающей карьере и неизбежным проблемам, связанным с воспитанием дочери, помешать ей осуществить свою мечту. Я всегда буду восхищаться ее силой и смелостью следовать собственной интуиции», — сказала Марика Гром. «Интуиция матери и сильная душевная связь с дочерью всегда казались мне священными.