Как произносится томми хилфигер: Произношение Tommy Hilfiger: Как произносится Tommy Hilfiger (язык: английский, чешский, испанский)

10 ошибок в произношении названий известных брендов

Вот скажите, вы абсолютно уверены, что правильно произносите названия всемирно известных зарубежных фирм и компаний? Например, Nike, Lamborghini, Porsche, Moet & Chandon ? А как правильно произносить знаменитые Levi`s, Xerox, Samsung, Mitsubishi, не говоря уже о Hyundai?

Не уверен, что вы делаете это без ошибок.

 

1. Найки. 

Название бренда происходит от имени богини победы Ники и в оригинале звучит «Найки». Именно так его произносят в Соединенных Штатах. Однако незнание данного факта с одной стороны, и правила чтения английского слова «nike» с другой стороны, привели к широкому распространению в Европе в целом и в России в частности неправильной транскрипции «Найк». Неправильное в сущности название не только прижилось и закрепилось, но и используется в названии официального представителя компании в России.

 

 

2. Ламборгини. 

Итальянский производитель дорогих спортивных автомобилей называется «Ламборгини».

Согласно правилам чтения в итальянском языке, если после «g» стоит «h», то оно читается как «Г». Однако в России настолько распространено неверное произношение «Ламборджини», что даже система автопоиска Google выдает именно его. Но если сказать Lamborghini привычным способом итальянцу, на вас посмотрят как на идиота, нанесшего серьезное оскорбление.

 

 

3. Хенде.

В переводе с корейского «Hyundai» означает «современность». Правильная русская транслитерация этого слова — «хёндэ» с ударением на последний слог. В российской рекламе название деликатно стараются не произносить, ограничиваясь лишь англоязычным написанием, хотя на официальном сайте компании используется написание «Хендэ». В народе же корейского автопроизводителя именуют и «Хёндай», и «Хюндай», и даже «Хундай».

 

 

4. пОрше.

Произносится «Порше» с ударением на первый слог по имени основателя компании Фердинанда Порше. Россияне либо путают ударный слог, либо теряют окончание, задаваясь вопросом, почему же тогда не читается конечная «e» в названии люксового внедорожника Cayenne (Порше Кайенн).

 

 

5. Бэ-Эм-Вэ.

Глупо конечно, но некоторые борцы за правильное называние всего и вся уверяют, что нужно говорить «Би-Эм-Дабл-Ю». Не нужно — потому что «Бэ-Эм-Вэ» — это абсолютно адекватное произношение для BMW, немецкого автомобилестроителя, чье название, как известно, произошло, сократившись от Bayerische Motoren Werke. В немецком языке буквы, вошедшие в бренднейм, называются именно так, и W — это «Вэ».

 

6. Моет э Шадон. 

Вопреки распространенному в России мнению, в имени всемирно известной марки шампанских вин при произнесении убирается не «т» в слове Moёt, а «н» в слове Chandon. Союз «и», представленный в имени амперсандом, читается, как и положено по-французски, «э».

 

 

7. Левис. 

Тщательные исследования выявили, что оба варианта уже давно и прочно вошли в общее употребление, и даже в США бытуют оба варианта. Люди продолжают интересоваться, спорить, доказывать, но вся доказательная база в этом случае сводится к двум моментам: носители английского языка чаще всего говорят Ливайз, потому что по правилам английского имя Levi читается как «Ливай»; но создателя первых джинс звали Леви. Леви Штраусс был немецким евреем, при рождении получившим имя Loeb. В 18 лет он переехал из родной Баварии в Сан-Франциско, и его имя для удобства произнесения в Штатах превратилось в Леви. И если следовать грамматике английского языка, то правильней «Левис».

 

 

8. Зирокс. 

Удивительно, но на самом деле «зирокс», а не «ксерокс». В Штатах начальную букву «X» всегда читают как «З». «Зена — королева воинов» тоже, кстати, пишется «Xena». Но в России с самого первого копировального аппарата Xerox называли именно ксероксом, и сейчас никто уже не поймет, о чем идет речь, если услышит «зирокс».

 

 

9. Самсон.

Samsung произносят в России произносят, как «Самсунг», но более правильно «САмсон» , с ударением на первом слоге, что в переводе означает «три звезды».

 

 

10. Мицубиси. 

Российское представительство японского автомобилестроителя Mitsubishi в своей последней кампании сделало акцент на варианте «Митсубиши». Предпоследний звук в японском языке в действительности читается как нечто среднее между «с» и «ш», но ближе к «с», чем к «ш», поэтому подавляющее большинство японистов и переводчиков с японского языка продолжают настаивать на «Мицубиси».

 

Ну а теперь может быть для кого то далекая тема, но все же — шпаргалка с правилами произношения имен дизайнеров и названий брендов.

Alexander McQueen – с именем Александр проблем не возникает, а вот его фамилия часто произносится неправильно: нужно говорить МаккуИн вместо МаккУин.

Azzedine Alaia – три гласных в фамилии этого дизайнера не должны вас пугать, его зовут Аззедин Алайя.

Badgley Mischka – это вовсе не имя одного человека, а фамилии основателей этого дизайнерского бренда Марка Бэджли и Джеймса Мишки.

Balmain – на англоязычный манер название этого бренда произносят как «БальмЕйн», но у него французские корни, поэтому правильно будет «БальмАн».

Bulgari

 – ювелирный бренд звучит как «БУлгари», а не «БАлгари».

Burberry – с этим английским брендом возникает масса разночтений, и, чтобы не запутать вас, мы не будем их перечислять: правильный вариант – «Бёрбери».

Carolina Herrera — первая буква в фамилии дизайнера оказывается немой, поэтому «КаролИна ЭрЭра».

Cartier – с ударением на последний слог правильным будет «КартьЕ».

Céline – несмотря на мнимый значок ударения над буквой Е, правильным будет ставить ударение на последний слог: «СелИн».

Chloé – это истинно французская марка, ее название произносят на французский манер «КлоЭ», а не «ХлОе».

Christian Louboutin – знаменитого обувщика зовут КРИСТИАН ЛУБУТАН, а его обувь сокращенно называют «Лубис».

Christian Lacroix – знакомьтесь, Кристиан Лакруа, а последняя буква в его фамилии не читается.

Comme des Garçons – этот японский бренд свое название произносит на французский манер, поэтому правильным будет «Ком де ГарсОн» без конечных букв С.

Dolce & Gabbana – выучить наизусть и никогда не делать ошибки, это же «ДОльче Энд ГаббАна».

Dsquared – сложное название этого итальянского бренда представляет собой игру слов, которая читается как «ДискуЭрт».

Emilio Pucci – Эмилио в данном случае именно ПУччи с ударением на первый слог, но никак не ПУси и не ПУкки.

Etro – итальянский бренд имеет ударение именно на первую букву, поэтому «Этро», а не «ЭтрО».

Hermès – в России долгое время этот бренд именовали не иначе как «ГермЕс», хотя правильной версией с учетом французской фонетики будет более короткое название «ЭрмЭ» с ударением на последний слог.

Hervé Léger – бандажные платья производит марка «ЭрвЭ ЛэжЭ», но точно не какой-нибудь Херв Леджер.

Giambattista Valli – это ЖАМБАТТИСТА ВАЛЛИ, а его коллега Gianfranco Ferre звучит не иначе как ЖанфрАнко ФеррЭ.

Giorgio Armani – обижать великого дизайнера не стоит, поэтому запомните, что верно его имя звучит как «ДжОрджо АрмАни».

Givenchy – не Дживенчи, не Гивенчи, а только ЖиваншИ.

Jean-Paul Gaultier –

 с Жаном-Полем все просто, а вот с фамилией бывают загвоздки – она звучит как «ГотьЕ».

Jimmy Choo – марка обуви и АКСЕССУАРОВ произносится как ДжИмми ЧУ.

Guess – пожалуйста, только не ГуЁс, а просто «ГЕс».

Lacoste – читается как пишется, но с ударением на букву О.

Loewe – как только не коверкают название этой испанской марки, хотя звучит она вполне просто: «ЛоЭвэ».

Louis Vuitton – не ЛуИс, а ЛуИ, и не ВьютОн, а ВюитОн. Запишите себе как шпаргалку!

Marchesa – по итальянским правилам название нужно читать как «МаркЕза», а не «МарчЕза».

Miu Miu – почти как мяукающая кошка: «МИу МИу».

Moschino

 – название бренда происходит от фамилии его основателя ФрАнко МоскИно.

Nina Ricci – по аналогии с ГУЧЧИ произносим Риччи.

Proenza Schouler – на названии этого американского бренда можно практически «язык сломать». Запомните, как читается правильный вариант: «ПроЭнза СкУлер».

Ralph Lauren – верным будет произношение ЛОрен, а не ЛорАн, потому что это американский бренд.

Salvatore Ferragamo – вдыхайте глубоко и тренируйтесь: «СальватОрэ ФеррагАмо».

Sergio Rossi – не Серхио, как в Испании, а СЭржо, на итальянский манер.

Sonia Rykiel – с Соней все понятно, а фамилия дизайнера читается как «РикЕль».

Tommy Hilfiger – это простое имя у многих почему-то вызывает трудности. Верно будет говорить «ТОмми ХилфИгер».

UGGs – не «уггс», а «агс», что, впрочем, не мешает всем называть эту обувь просто уггами.

Versace – говорим «ВерсАче» с ударением на предпоследний слог.

Vionnet – не «Вайонет» на английский манер, а «ВьоннЭ» с потерянной последней буквой.

Yves Saint Laurent – это имя в связи с выходом биографического фильма теперь у всех на слуху, так что не делайте ошибок, это же «Ив СЭн ЛорАн» и никто больше.

 

 

[источники]

источники

http://xexe.club/40897-10-oshibok-v-proiznoshenii-nazvaniy-izvestnyh-brendov.html

http://www.wmj.ru/moda/praktikum/kak-pravilno-proiznosit-nazvanya-dizaynerskih-brendov/

http://www.elle.ru/moda/fashion-blog/kak-pravilno-proiznosit-imena-dizaynerov-i-nazvaniya-brendov/2/

 

Вот еще несколько интересностей: вот например Самые популярные мифы зимней эксплуатации автомобиля, а вот 24 сайта для тех, кому скучно и Почему пассажирам самолётов не выдают спасательные парашюты. Узнайте еще Почему кошки так любят коробки? и Как появились рекорды Гиннесса?

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=78920

Tags: Интересно

Telegram channel

Как правильно произносить названия известных брендов

Слышали о марке нижнего белья «Агент Провокатор»? Оказывается, это в корне неверное произношение бренда. И это далеко не единственный случай неправильного произношения названий известных марок. Один «Гермес» чего стоит!

Я решила собрать в одном посте известные названия брендов, а также имена дизайнеров, которые чаще всего произносят неправильно.

Agent Provocateur
Раз уж мы начали с Агента Провокатора, давайте с ним и разберемся первым делом. Марка Agent Provocateur хоть и находится в Великобритании, но настаивает, чтобы мы произносили ее название на французский манер, то есть «АжАн ПровокатЁр». И никаких Агентов, тем более Провокаторов.

Ann Demeulemeester
Бельгийского дизайнера Ann Demeulemeester стоит называть «Анн ДемельмЕйстер».

Badgley Mischka
Название состоит из фамилий дизайнеров Марка Бэджли и Джеймса Мишки. Соответственно, название бренда звучит как «Бэджли Мишка».

Balenciaga
Название бренда Balenciaga звучит как «БаленсиАга».

Balmain
Англоговорящие модники говорят «Балмэйн», но это неправильно. Название французское, поэтому читается как «БальмАн».

Bourjois
Произносится как «БуржуА».

BMW
Некоторые борцы за правильное называние всего и вся уверяют, что нужно говорить «Би-Эм-Даблью». Это не так! Потому что «Бэ-Эм-Вэ» — абсолютно адекватное произношение бренда, ведь BMW — немецкая компания, а в немецком языке «W» произносится как «вэ».

Bvlgari
Произносится как «БУлгари». Название торговой марки традиционно пишется «Bvlgari», что соответствует латинскому написанию, где буква «U» может обозначаться как «V».

Burberry
Звучит как «БЁрбери», а не «Барбери» или «Бурбери».

Chaumet
Произносится как «ШомЭ».

Chloé
Cледует произносить как «КлоЭ», а не «Хлое» или «Хлоя».

Chopard
По правилам английского это название вроде бы следует читать как «Чопард», но такое произношение неверно. Это французское название и читается оно как «ШопАр».

Сhristian Lacroix
Произносится как «КристиАн ЛакруА».

Christian Louboutin
Ошибиться в правильном произношении имени этого знаменитого дизайнера обуви очень легко, даже в профессиональных кругах можно услышать «Лабутен», «Лобутан» или «Лабутин». Но по правилам имя дизайнера звучит как «Кристиан Лубутан».

Clarins
Самая распространенные варианты: «Кларинс» или «Кларин». Но ни тот, ни другой вариант не верны. «КларАнс» — самый верный из всех возможных вариантов.

Comme Des Garçons
Бренд Comme Des Garçons японский, но название его – французское, поэтому говорить следует «Ком де ГарсОн».

Darphin
Марку вечно называют «Дарфин», хотя нужно «ДарфАн».

Diptyque
Нишевые духи называются «ДАптик», но не «Диптик» или «Диптих».

Dsquared
С этим названием возникает очень много проблем, потому что произнести по-русски это слово практически невозможно. Любители бренда называют его и «Дискваер», и «Дискверд». Но единственно верный вариант — «ДискуАэд».

Elie Saab
Название Elie Saab звучит как «ЭлИ СаАб». И, кстати, ливанский дизайнер – мужчина, а не женщина, как думают многие.

Elsa Schiaparelli
В начале XX века Elsa Schiaparelli была известна не меньше, чем Coco Chanel. Затем итальянский модный Дом пришел в упадок и правила произношения имени основательницы позабылись. Сейчас компания переживает второе рождение, так что пора освежить знания. Название произносится как «Эльза СкиапарЕлли».

Ermenegildo Zegna
На первый взгляд не имя, а скороговорка, но читается относительно просто: «ЭрмэнэджИльдо ДзЭнья».

Etro
Произносится как «ЭтрО».

Evian
Водичка называется вовсе не «Эвиан». Французы говорят «ЭвьЁн», чего и вам желают.

Garnier
Раньше марка Garnier называлась «ГарньЕ», но потом было принято решение отказаться от верного произношения и заменить транскрипцию на транслитерацию. Теперь марка называется «ГарньЕр».

Givenchy
Название Дома Givenchy следует называть «ЖиваншИ».

Guerlain
Произносится как «ГерлЕн».

Guy Laroche
Произносится как «Ги ЛарОш».

Hermès
Марка знаменитых сумок и платочков называется не «Хермес» и не «Гермес». Эстеты читают это название как «ЭрмЭ», и вроде бы с точки зрения французской грамматики все делают правильно. Но есть тонкость: бренд назван не в честь бога торговли, а в честь основателя, имя которого звучит как Тьери ЭрмЭс. Поэтому и произносить надо «ЭрмЭс».

Hennessy
Коньяк Hennessy во Франции называют «Энси», но в действительности правильно так, как мы привыкли — «Хеннесси», потому что основатель марки Ричард Хеннесси был ирландцем, и фамилия его читается как «Хэннесси» с придыханием вместо «Х».

Hervé Léger
Читается как «ЭрвЭ ЛэжЭ», а не «Херве Леджер» или «Херве Леге».

Hublot
Произносится как «ЮблО».

Hyundai
Название марки авто по-корейски звучит «ХёндЭ» с ударением на последний слог, что переводится как «современность». В российской рекламе название бренда не произносят, ограничиваясь лишь англоязычным написанием. Но обыватели именуют бренд на свой лад: «Хюндай», «Хундай» или «Хёндай». Аналогичная путаница возникает и при произношении названий некоторых моделей автомобилей Hyundai. Так, внедорожник Hyundai Tucson чаще всего называют «Туксан», «Туксон» или «Таксон». А на самом деле Hyundai Tucson назван в честь североамериканского города в штате Аризона и правильно произносится как «ТУссон».

Isabel Marant
Произносится как «ИзабЭль МарАн».

Jardin
Российский бренд Jardin вводит в заблуждение аудиторию, произнося название своей марки в рекламных роликах как «Жардин». Слово Jardin переводится с французского языка как «сад» и произносится как что-то среднее между «Жардан» или «Жардэн».

Jacques Lemans
Название моих любимых часов произносится как «ЖАк ЛемАн».

Jean-Paul Gaultier
Произносится как «ЖАн-ПОль ГотьЕ».

Kiehl’s
Еще один косметический бренд, название которого часто произносят неправильно. На самом деле марка называется «Килс», в честь ее основателя — Джона Кила.

La Prairie
Произносится как «Ля ПрерИ».

Lamborghini
Итальянский производитель дорогих спортивных автомобилей называется «Ламборгини», а не «Ламборджини».

Lanvin
Фамилия основательницы модного дома звучит как «ЛанвАн», но уж точно не «Ланвин» и не «Ланвен».

Leroy Merlin
Произносится как «ЛеруаА МерлЕн».

Levi’s
В Америке все поголовно говорят «Ливайз», и там именно такое произношение закрепилось как правильное. Но создателя джинсов звали Леви и был он предприимчивым немецким евреем. Леви, а никак не Ливай. Так что если следовать грамматике английского языка, то правильней говорить «Левис».

L’Occitane
Название этой французской косметической марки как только не произносят — и «Локкитан», и «Локситейн» и даже «Лохитан». Но на самом деле произносить надо «ЛокситАн».

Loewe
Как только не произносят название испанской марки Loewe! Но правильно читать — «ЛоЭвэ». Как пишется, так и читается.

Louis Vuitton
В России его называют и «Луис Витон», «Луи Вьютон», а в некоторых случаях даже «Луис Вуитонн». Правильно — «Луи Виттон».

Löwenbräu
Название немецкой пивоваренной компании, расположенной в Мюнхене, произносится как «Лёвенброй», а не «Ловенбрау».

Maison Martin Margiela
Произносится как «МэзОн МартАн МаржелА».

Manolo Blahnik
Произносится как «МанОло БлАник».

Marchesa
Название бренда Marchesa стоит читать по итальянским правилам – «МаркЕза», а не «Марчеза» по-английски, потому что компания получила свое имя в честь итальянской аристократки маркизы Луизы Казати.

Mitsubishi
Российское представительство японского автомобилестроителя Mitsubishi в своей последней кампании сделало акцент на варианте «Митсубиши». Предпоследний звук в японском языке в действительности читается как нечто среднее между «с» и «ш», но ближе к «с», чем к «ш», поэтому подавляющее большинство японистов и переводчиков с японского языка продолжают настаивать на «Мицубиси». Кроме того, система Поливанова довольно четко высказывается по поводу «ц» и «тс». «Тс» — это простая калька с английского языка, в алфавите которого просто нет знака для обозначения звука «ц». А у нас есть, и поэтому правильно «Мицубиси». Следовательно вариант российского офиса дважды вызывает недоумение.

Moët & Chandon
Вопреки распространенному в России мнению, в имени всемирно известной марки шампанских вин при произнесении убирается не «Т» в слове Moёt, а вторая «Н» в слове Chandon. Амперсанд читается на французский манер, то есть «Э». Таким образом, название правильно произносится как «МоЭт э ШандО».

Monique Lhuillier
Все очень просто: «МонИк ЛюльЕ».

Moschino
Вспоминаем как произносится Marchesa. По тем же правилам читается название бренда Moschino — «МоскИно».

Nicolas Ghesquière
Для русскоговорящего человека это имя — настоящая пытка. На самом деле имя креативного директора дома Louis Vuitton произносится довольно просто: Николя Жескьер.

Nike
Во всем мире этот бренд называют «Найки», и только в России некорректный вариант «Найк» прижился настолько, что звучит даже с экранов телевизоров. Название бренда происходит от имени богини победы Ники и в оригинале звучит как «Найки».

Paco Rabanne
Произносится как «ПАко РабАнн».

Payot
Произносится как «ПайО».

Philipp Plein
Дизайнер родился в Германии, поэтому его имя нужно произносить не на английский манер — «Филипп Плейн», а на немецкий — «Филипп Пляйн».

Pierre Cardin
Та же история, что и с Lanvin. Имя дизайнера звучит как «Пьер Кардан».

Porsche
Автомобиль Порше был назван в честь своего создателя Фердинанда Порше, поэтому правильное произношение слова «Порше» считается с ударением на первый слог, то есть «ПОрше». Россияне частенько либо путают ударный слог, либо теряют окончание.

Proenza Schouler
Американский бренд Proenza Schouler произносится как «ПроЭнза СкУлер», пусть даже порой хочется назвать его «Шулером».

Ralph Lauren
Фамилия явно французская и большинство произносит ее как «ЛорАн». Но бренд-то американский. И правильно будет «РАльф ЛОрен».

Robert Piguet
Произносится как «РобЭр ПигЕ».

Roksanda Ilincic
Произносится как «РоксАнда ИлИнчич».

Rochas
Произносится как «РошА».

Samsung
В оригинале имя бренда должно произноситься как «САмсон», с ударением на первом слоге. В переводе с корейского samsung означает «три звезды», на первых логотипах компании эти три звезды присутствуют в разных вариациях.

Sephora
Чаще всего марку называют «СефОра». Это неправильно. Ударение должно быть на последнем слоге, то есть правильно произносить «СефорА».

Sonia Rykiel
Бабушку трикотажа и любительницу веселых расцветок Sonia Rykiel нужно называть «СонЯ РикЕль».

Thakoon
Произносится как «ТэкУн».

Tissot
Произносится как «ТиссО».

Tommy Hilfiger
Произносится как «ТОмми ХилфИгер».

Ulysse Nardin
Произносится как «УлИс НардАн». Звук «У» похож скорее на «Ю».

Uriage
Произносится как «УрьЯж».

Vera Wang
Дизайнера свадебных платьев зовут Вера Вон, а не Вера Ванг и не Вера Вонг. Хотя она сама произносит Wang как [wæŋ].

Vichy
Произносится как «ВишИ».

Vionnet
Название бренда у нас произносят как «Вионнет» или «Вайоннет». На самом деле нужно произносить «ВионнЭ», ведь именно так звучала фамилия основательницы французского Дома, легендарной Мадлен Вионне.

Volkswagen
Произносится как «Фольксваген», а не «Вольксваген».

Xerox
Как ни странно, но на самом деле правильным будет произношение торговой марки Xerox как «Зирокс». С первого дня появления в России копировального аппарата данной фирмы, его начали называть ксерокс, и такое произношение быстро вошло в употребление. Но по правилам английского языка начальная буква «Х» всегда читается как «З».

Yves Saint Laurent
Произносится как «Ив СЭн-ЛорАн».

Zuhair Murad
Произносится как «ЗухЭйр МурАд».



Томми Хилфигер и Шон Мендес о своей новой горячей коллаборации

Вопрос: что произойдет, если один из самых легендарных дизайнеров мира моды Томми Хилфигер и одна из крупнейших мировых поп-звезд Шон Мендес объединят усилия? Ответ: Tommy x Shawn Classics Reborn, капсульная коллекция, которая переосмысливает некоторые из самых узнаваемых вещей бренда, наполняя их взглядом Мендеса на неподвластную времени крутизну.

Вдохновленная модой до 90-х годов, эта коллекция подчеркивает комфорт и экологичность благодаря 28 предметам (в том числе укороченным футболкам с логотипом, классическим оксфордским рубашкам и топу для регби Star-Spangled Banner), которые в основном сделаны из органических материалов. и переработанные материалы. «Мы работаем над устойчивым развитием уже более десяти лет, и мы очень серьезно относимся к этому», — говорит Хилфигер. «Мы сдаем в аренду, ремонтируем винтажные модели Tommy, а наша джинсовая ткань стала более экологичной, чем когда-либо».

Капсула, доступная сейчас онлайн, была снята Кэсс Бёрд, в ней снимались друзья и семья Мендеса, включая его сестру Алию. Пролистайте дальше, чтобы увидеть более пикантные подробности…

Во-первых, Шон, как вы произносите свою фамилию? Мы видели много споров об этом в Интернете…
Шон: Менендес.

Правда?
С: Нет, я шучу. Это просто Мэн-дес!

Спасибо, что прояснили этот вопрос! Итак, Томми и Шон: почему вы так хорошо подходите для модной коллаборации?
Томми: [указывая на себя] OG, [указывая на Шона] YG.

СУБЪЕКТ: Я почувствовал сущность Томми с того момента, как встретил его и его команду — ценности и правду бренда. Он глубоко уважает и любит культуру, даже одержим ею. Там есть это желание оказывать влияние и менять парадигмы, что проявляется в аспекте устойчивости его работы. Думаю, у нас схожие ценности.

Т: Полностью с этим согласен. Мы говорили об этом весь день!

Что, по вашему мнению, делает произведение Томми вечным?
S: Здесь есть смелость и уверенность. Изделия Tommy также очень классические — кажется, что вы можете носить их вечно. Вот как мне нравится подходить к моей музыке, как к чему-то, что, надеюсь, все еще будет свежо через несколько лет.

Т: Ну, это одно из утверждений Classics Reborn: сделать что-то близкое и дорогое мне. В начале, когда я основал компанию, я хотел, чтобы она была классической опрятной с изюминкой. И каждый раз, когда я заново изобретаю или переиздаю произведение, я хочу сделать его более актуальным на сегодняшний день, потому что потребитель и фанаты постоянно меняются. В этой конкретной коллекции это связано с формой, которая действительно вдохновлена ​​моделью ’9.0 с.

Что главное вы узнали о себе за время своей многоплановой карьеры, Томми?
Т: Довериться своим инстинктам. Много раз я был в ситуациях с людьми, которые сомневались в них. Я уже шел по этому пути раньше и потерпел неудачу. Я помню, как начал показывать магазинам свой логотип, свой флаг. «Наши клиенты не носят логотипы, и мы не собираемся это покупать», — говорили они. Я сказал, что в какой-то момент сниму логотип, но потом спохватился. Люди хотят отвлечь вас от того, во что вы верите. Но если вы будете стоять твердо, все будет в порядке.

Тебе это знакомо, Шон?
С: Так много. Я думаю, что трудно не сомневаться в себе. Когда тебя окружают умные, творческие люди, ты им доверяешь. Так много раз в моей карьере у меня было это глубокое чувство: «Может быть, это не подходит для меня…» Но у меня [также] были эти громкие голоса, говорящие мне сделать это в любом случае. Впервые в жизни я начинаю доверять себе и своему творческому процессу. Смена парадигмы состоит из трех этапов: отрицание, сильная оппозиция, а затем все соглашаются, что были с вами все это время…

Справедливо ли сказать, что это сотрудничество означает доверие к себе и своим инстинктам?
Т: Я доверяю уровню вкуса Шона и его видению. Я был очень рад работать с ним. Он действительно понял.

Наконец, что вам больше всего нравится в Лондоне?
Т: Мне нравится атмосфера старого мира, такие клубы, как Loulou’s и Annabel’s. Мне нравится все, от черных кэбов до двухэтажных автобусов, Harrods, Selfridges — все магазины! Бонд-стрит прекрасна. И я люблю ходить на Сэвил-Роу, в ателье, где все делают вручную. Это увлекательно.

С: О, чувак! Моя мама из Борнмута! Так что у меня всегда есть это глубокое чувство дома вдали от дома. У людей есть этот беззаботный юмор и однобокость, которыми я одержим — и которые мне действительно нужны, чтобы выжить. Так что мне всегда нравится впадать в это.

Приготовьте рыбу с жареным картофелем!
С: Точно!

Это возрождение классики. Спасибо ребята.

Tommy x Shawn Classics Reborn доступен через tommy​.com

Подробнее

Dressing Down Tommy Hilfiger — The New York Times

Реклама

ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУ

МИК ДЖАГГЕР был там в ту ночь в 1996 году, наблюдая за ликующими мальчиками с дредами и девочками в рубашках с вышитым загадочным логотипом, который Томми Хилфигер создал десять лет назад, когда он был еще никем. Рок-звезда была среди сотен людей, собравшихся в палатке возле Линкольн-центра, чтобы увидеть, как мистер Хилфигер, харизматичный портной из Эльмиры, штат Нью-Йорк, получает награду «Дизайнер мужской одежды года» от Совета модельеров Америки.

Тогда казалось, что все в мире идет по пути Томми. «В этом волшебном восхождении были эти городские дети, потому что Томми преодолел барьеры — он преодолел как расовые, так и демографические барьеры», — сказал Джозеф Аббуд, дизайнер одежды и друг мистера Хилфигера, который был там. та ночь. «Томми стал любимцем, он был на вершине; он превзошел весь образ преппи-Лиги Плюща-Ральфа Лорена-подражателя, чтобы создать совершенно новую парадигму того, на что был похож рынок».

Частично благодаря связям со звездами хип-хопа, такими как Snoop Dogg и Coolio, бизнес мистера Хилфигера процветал. И он по-прежнему огромен: за последний финансовый год корпорация Tommy Hilfiger сообщила о выручке в размере 1,9 миллиарда долларов, продавая в основном повседневную одежду по всему миру и лицензируя свое имя и красно-бело-синий логотип для аксессуаров, таких как сумки, часы и обувь.

Но в последнее время империя Hilfiger пошатнулась. Дети с дредами в значительной степени перешли на городской образ, который они называют более аутентичным. Его акции резко упали. Компания закрыла многие из своих специализированных магазинов, а продажи через универмаги сократились вдвое по сравнению с тем, что было пять лет назад.

Если всего этого было недостаточно, в сентябре компания заявила, что большое федеральное жюри расследует, уклонялась ли она от уплаты налогов, завышая комиссионные, которые ее американское подразделение платило иностранной дочерней компании за такие услуги, как контроль качества и разработка продукции. еще в 1990 году.

Руководители отрасли, которые видели налоговые отчеты Томми и знакомы с операциями компании, которая имеет нью-йоркский офис на 39-й Западной улице в Манхэттене, но сохраняет свою юридическую штаб-квартиру в Гонконге, считают, что Hilfiger платила от 12 до 15 процентов комиссионных одной из своих дочерних компаний, занимающихся разработкой, производством и контролем качества продукции в Азии. Это примерно в два раза больше, чем в отрасли. На прошлой неделе один из руководителей компании заявил, что комиссионные компании определенно превышают отраслевые нормы, но колеблются от 8 до 12 процентов.

Даже если правительство установит, что комиссионные превышают средний уровень, оно должно доказать, что целью было уклонение от уплаты налогов.

Однако одно несомненно. Акционеры уже начали выстраиваться в очередь, чтобы подать в суд на компанию, утверждая, что ее налоговая политика привела к завышению цены акций до того, как они купили акции.

В редком интервью г-н Хилфигер на прошлой неделе отказался комментировать расследование или судебные процессы. Исполнительный директор Tommy Дэвид Ф. Дайер заявил, что будет «решительно» бороться с исками акционеров и сотрудничает с большим федеральным жюри. Г-н Дайер также отказался отвечать на конкретные вопросы расследования, сославшись на предыдущие заявления компании.

На вопрос, отвлекали ли его юридические проблемы, г-н Дайер сказал, что «это, конечно, было в начале», но сейчас их стало меньше. Мистер Хилфигер просто сказал: «Для этого и нужны юристы».

Хотя 53-летний г-н Хилфигер признал на прошлой неделе, что два года назад бизнес «вышел на плато и пошел на спад», он настаивал на том, что теперь он возвращается. Он признал, что его линия H, состоящая из мужских и женских костюмов, блейзеров и рубашек в смелую полоску, не пользовалась успехом в универмагах, но хорошо продавалась в двух отдельных специализированных магазинах компании в Сохо на Манхэттене и в торговом центре Вестчестера. построил бы больше в богатых районах.

«Полноценный» веб-сайт находится на подходе, сказал он, наряду с весенней рекламной кампанией, возвещающей о возвращении Томми к обновленному стилю, который он назвал «опрятным с изюминкой».

Пытаясь изменить себя, компания купила бренд Карла Лагерфельда, Lagerfeld Gallery, по цене, которую, по словам одного из руководителей, обсуждавшего сделку с г-ном Хилфигером, составляла 30 миллионов долларов. На прошлой неделе г-н Хилфигер заявил, что планирует запустить еще одну линию одежды, разработанную Лагерфельдом — менее дорогую — возможно, в следующем году. (Г-н Дайер сказал в среду, что любая «вторичная» линия Лагерфельда, предназначенная для таких магазинов, как Sears и Kohl’s, не будет готова до 2006 года.) И компания все еще ищет другие приобретения, предпочтительно в горячем современном бизнесе. Дайер назвал бренд Theory возможным конкурентом на этом рынке.

Г-н Хилфигер, который в прошлом году получил 18,3 миллиона долларов за свою работу в качестве почетного председателя компании и главного дизайнера, сказал, что он также вновь представит львиный герб Tommy Hilfiger следующей весной. «У нас уже несколько лет ремиссия гребня», — сказал он, указывая на старую цветную фотографию в книге, в которой рассказывается об истории компании. «Мы вернули его обратно, получив высокую оценку покупателей».

Жизнь была намного проще в 1969 году, когда Томми Хилфигер и двое его друзей, все старшеклассники, объединили 150 долларов, чтобы открыть магазин под названием People’s Place в подвале Эльмиры, который они арендовали за 50 долларов в месяц. Они продавали джинсы, пластинки и папиросную бумагу и произвели фурор. «Бизнес-бум Bell Bottom: Mod, Mod World for 3 Young», — гласил заголовок местной газеты того времени.

«Они не видели клеш в Эльмире», — сказал на прошлой неделе мистер Хилфигер. «Мы поехали в Нью-Йорк и купили их на улицах».

Магазины — в конце концов их было восемь в северной части штата Нью-Йорк — преподали урок как успеха, так и неудачи. В 1976 году у владельцев закончились наличные деньги, и они обнаружили, что больше не могут занимать. «Мои бухгалтеры сказали: «Вы потратили больше, чем имеете, — вспоминал г-н Хилфигер на прошлой неделе, — а я сказал:« Почему бы вам просто не пойти в банк и не взять кредит?» И они сказали: «Вы уже сделали это». Молодые люди объявили главу 11 и в конце концов продали магазины.

Для мистера Хилфигера это было сокрушительное событие. «Переход к 11 главе был огромным смущением для меня и моей семьи», — сказал он. «Я решил, что никогда не позволю ничему отвлечь меня от работы правого и левого полушарий мозга. Вы можете иметь большое богатство, но вы никогда не захотите терять из виду, откуда вы пришли». Он сделал паузу, а затем добавил: «Я знаю, что могу потерять все это в любой момент».

ПОСЛЕ того, как магазины закрылись, мистер Хилфигер стал дизайнером одежды в Нью-Йорке, работая с людьми, которых он встретил, когда управлял магазинами. Однажды его представили Мохану Мурджани, чья компания производила джинсы Gloria Vanderbilt. Г-н Мурджани решил начать бизнес по производству мужских джинсов, но хотел, чтобы у компании было другое имя, мужское имя. «Я искал дизайнера мужской одежды, — сказал он недавно, — и однажды кто-то позвонил и сказал, что хочет, чтобы я познакомился с Томми Хилфигером, дизайнером-фрилансером, ищущим работу».

В то время, в 1984 году, г-н Хилфигер работал в компании, производившей джинсы в Индии, «и он ездил на велосипеде, как местный индеец», когда был там, сказал г-н Мурджани, который является индийским. Они подружились, и г-н Мурджани сказал, что немедленно предложил ему работу и настоял на том, чтобы использовать имя Hilfiger для лейбла.

«Ну, не все знают, как это произносится», — вспомнил он слова мистера Хилфигера. «Должны ли мы сократить его до Томми Хилла?» «Нет, — вспомнил ответ г-н Мурджани. «Возможно, людям поначалу будет сложнее, но потом они этого не забудут».

Мистер Хилфигер действительно спроектировал джинсы? Этот вопрос широко обсуждался в швейной промышленности до, во время и после подъема г-на Хилфигера. — Нет, — сказал мистер Мурджани, тщательно подбирая слова. «У него есть эта особая способность. Он невероятно креативен. Он чувствует, где находится рынок, где находятся тенденции. У него очень хорошая деловая голова — он не просто парень без деловой хватки».

Г-н Хилфигер «не делает набросков — не в этом его сила», — добавил г-н Мурджани. — Он переводчик. Он скажет своим помощникам: «Я хочу, чтобы вы сделали рубашку с такими полосками…»

Мистер Мурджани стоял за рекламным щитом на Таймс-сквер, который сделал мистера Хилфигера знаменитым. Рекламный щит состоял из темно-синих букв на белом щите.

«Четыре великих американских дизайнера», — гласило оно, и в нем были указаны только инициалы «Р.Л.» для Ральфа Лорена, П.Е. для Перри Эллиса и С.К. для Кельвина Кляйна. Четвертым, конечно же, был Т.Х.

«Это вызвало столько шума, — сказал г-н Мурджани. «На каждой коктейльной вечеринке все спрашивали: «Кто такой Т. Х.?» — он сделал паузу. «Конечно, остальные три дизайнера были очень расстроены, — сказал он. «Они советовались со своими юристами, но они ничего не могли сделать. Не было ни логотипов, ни флагов, ничего. И в конце концов, мы называли их великими».

Бренд Hilfiger начал набирать популярность. Но к концу 1980-х г-н Мурджани сказал, что его собственные финансы были на пределе. Часть одежды Hilfiger производилась на гонконгских фабриках, принадлежащих Сайласу Чоу, и г-н Мурджани продал большую часть своей доли г-ну Чоу и его партнеру Лоуренсу Строллу, который управлял бизнесом Ralph Lauren Polo в Канаде. (Он сохранил за собой права на продажу Tommy Hilfiger в Индии, ожидая, по его мнению, подходящего момента для представления бренда; это наступило прошлой весной. «В Индии наконец появился средний класс», — сказал он. Сейчас у него там семь магазинов. .)

Г-н Чоу и г-н Стролл были сопредседателями компании в период ее быстрого роста, но они продали свои акции и покинули совет директоров в 2002 году. Двое мужчин, имена которых указаны в исках акционеров, не являются домохозяйствами. имена, но они хорошо известны в отрасли. Покинув Hilfiger, они купили контрольные пакеты акций дизайнера Michael Kors и магазина элитных украшений и товаров для дома Asprey & Garrard. На просьбы об интервью они не ответили.

Г-н Мурджани сказал, что он и г-н Хилфигер все еще друзья. «Он мне как брат», — сказал он на прошлой неделе, когда уезжал в Индию. «Я обожаю его. Он один из самых приятных людей, которых я знал. Я знал Томми с давних времен».

Как и Марвин Трауб, бывший председатель и исполнительный директор Bloomingdale’s. «Когда Томми только начинал, у него были проблемы, он был с Моханом Мурджани, но он не мог попасть на Magic, крупную мужскую торговую выставку, поэтому ему пришлось выступать в номере мотеля», — вспоминает г-н Трауб. «Я поднялся — и это был убогий мотель с торчащими из дивана пружинами — и после встречи с ним мы открыли для него целый магазин у Блумингдейла.

и много драйва и энергии, — добавил г-н Трауб. — В 19В 80-х появились новые таланты Томми и Донна, Кальвин и Ральф, и они были ответственны за рост американского бизнеса спортивной одежды. Теперь, 20 лет спустя, бизнес Ральфа Лорена рос быстрее, чем другие. Ральф беспокоился о Томми. Теперь он больше не беспокоится».

Стремительный взлет мистера Хилфигера в каком-то смысле только начался. В начале 1990-х годов в аэропорту Кеннеди мистер Хилфигер и его брат Энди возвращались из командировки. , они увидели группу молодых людей, неторопливо прогуливающихся по терминалу, одетых в чудовищно большие версии линии одежды Томми.Энди Хилфигер, бывший рок-музыкант, представил своего брата Максвеллу Диксону, рэперу, известному как Grand Puba, который был одним из членов группы.

Г-н Хилфигер вспоминает, что был в восторге от того, как они носили его одежду, и начал делать некоторые вещи больше и ярче, а некоторые логотипы огромными. В конце концов, говорят аналитики, г-н Хилфигер потерял как непостоянного городского покупателя, предназначенного для лейблов Phat Farm Рассела Симмонса и Sean John П. Дидди, так и многих преппи, которые были его первоначальными покупателями.

Но теперь, когда дело сделано, мистер Хилфигер клянется вернуться к своей старой классике. Г-н Трауб, например, приветствует покупку Галереи Карла Лагерфельда как важный шаг в этом направлении. «Это блестяще», — сказал он. «Карл Лагерфельд видит в своей карьере совершенно новое измерение для более молодых и крутых клиентов».

Но на прошлой неделе аналитики розничной торговли задавались вопросом, не перенапрягает ли себя 70-летний Лагерфельд. Г-н Лагерфельд не только разрабатывает свою собственную коллекцию — лейбл, который он продает вместе со своими услугами Томми, — но он также создает очень влиятельные коллекции от-кутюр и показов для Chanel, а также меха и готовую одежду. коллекции одежды для Fendi. Несколько месяцев назад г-н Лагерфельд потряс мир моды, разработав недорогую коллекцию для Hennes & Mauritz — шведской компании, занимающейся массовым маркетингом, более известной как H&M, — хотя исполнительный директор H&M сказал, что это было разовое сотрудничество.

МР. HILFIGER отверг опасения, что его новый партнер слишком растянулся. «У нас будет команда дизайнеров — разумеется, под руководством Карла», — сказал он.

На прошлой неделе г-н Дайер сказал, что, по крайней мере, в следующем году команда г-на Лагерфельда останется в Париже; полная команда дизайнеров из Нью-Йорка может приехать позже.

Еще большее беспокойство, чем стойкость г-на Лагерфельда, по крайней мере для аналитиков, вызывает то, сможет ли г-н Хилфигер исправить то, что они назвали основным брендом: тот, на котором написано его собственное имя.

Частично проблема в том, что Хилфигер вложил миллионы долларов в свои магазины-в-магазинах, бутики Tommy Hilfiger в сотнях универмагов среднего уровня по всей стране. Г-н Хилфигер сказал, что бренд стал слишком популярным, и что компания сокращает количество таких магазинов. В отчете, опубликованном в прошлом месяце, Роберт С. Дрбул, аналитик Lehman Brothers, прогнозирует, что мировой «оптовый» доход Hilfiger, то есть продажи в универмаги, упадет еще на 16,6% в этом году. Он добавил, что в Соединенных Штатах снижение составит более 20 процентов.

Хотя г-н Дрбул сказал, что «оздоровление компании наступит через несколько кварталов», г-н Дрбул с оптимизмом смотрит на возможное восстановление компании, высоко оценивая ее деятельность в Европе, особенно в Германии и Испании. Он присвоил акциям «3-недостаточный вес», что является самой низкой оценкой компании, но посоветовал своим клиентам запастись терпением.

Акции катались на американских горках. Когда компания стала публичной в 1993 году, она торговалась по цене, эквивалентной 3,75 доллара за акцию. Он был разделен дважды с момента его первоначального предложения. Он достиг пика выше 40 долларов за акцию в 1999, но закрылся в четверг на уровне 10,73 доллара. Выручка выросла со 139 миллионов долларов в 1993 году до 1,9 миллиарда долларов в прошлом году, но остановилась. Во втором квартале 2005 финансового года, закончившемся 30 сентября, компания сообщила о доходах до вычета налогов в размере 69,3 миллиона долларов по сравнению с 81 миллионом долларов в том же квартале годом ранее. Чистую прибыль компания не предоставила, ссылаясь на расследование.

В заявлении от 3 ноября г-н Дайер, глядя в будущее, заверил инвесторов, что «компания рассчитывает своевременно устранить любое несоблюдение требований». Если какое-либо урегулирование приведет к ускорению погашения ее государственного долга, «компания рассчитывает использовать имеющиеся денежные средства и возможные альтернативные источники финансирования для выполнения своих обязательств».

По состоянию на конец сентября, продолжил он в заявлении, у Томми были «денежные средства, их эквиваленты и краткосрочные инвестиции на общую сумму 428,9 миллиона долларов, а общая задолженность — 343,2 миллиона долларов».

Аналитики, освещающие деятельность компании, подсчитали, что, если правительство обнаружит, что компания совершила мошенничество, одни только налоговые обязательства могут составить от 120 до 160 миллионов долларов. Штрафы могут быть существенно больше.

На прошлой неделе Эмануэль Вайнтрауб, глава консалтинговой компании, носящей его имя, заявил в интервью: «Они справятся», имея в виду любые финансовые последствия. Если компания совершила какие-либо правонарушения, добавил он, «они должны уладить».

Компания Hilfiger в прошлом году уплатила налоги по эффективной сводной налоговой ставке 22,3 процента. Но конкуренты, в том числе Ральф Лорен и Лиз Клэйборн, сообщили, что за тот же период они заплатили около 35 процентов. По словам налоговых экспертов, то, что Hilfiger расследует — возможно, выплата завышенных комиссий через дочернюю компанию в Гонконге, — безусловно, помогло бы снизить общую налоговую ставку.

По словам руководителей, осведомленных о расследовании, одно из направлений расследования касается налоговой ставки на Барбадосе, где компания Hilfiger учредила налоговую резиденцию и где совет директоров проводит заседания. Официальные лица компании заявили, что в случае расторжения налогового соглашения между Соединенными Штатами и Барбадосом ставка налога будет выше. Эффективная ставка налога на прибыль на Барбадосе составляет 1 процент. (На самом деле это соглашение было пересмотрено, чтобы закрыть налоговые лазейки.