Как вести инстаграм художнику: Советы художникам по продвижению в Instagram

Как вести Инстаграм художнику: идеи для контент-плана

Экспертный контент в маркетинге

Книга Светланы Ковалёвой

Чтобы найти клиентов художнику через Инстаграм, нужен контент-план. Это ошибочное мнение, что фото работ в Инстаграм убедят подписчиков что-то купить, что фотографии покажут вашу уникальность. Ее нужно показать через текст, через правильные тезисы и вопросы. Но без контент-плана для художника в Инстаграм ни блог, ни социальные сети вести нельзя.

Чтобы контент в социальных сетях, блоге или СМИ привлекал клиентов, вы должны сформулировать цели, описать аудиторию и продумать темы в зависимости от пути клиента перед заказом. Это и есть контент-план для художника.

Я написала статью, в которой разжевала алгоритм как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для художника.

Конечно, для художника-иллюстратора и художника-модельера нужны разные контент-планы. Каждое из этих направлений имеет свои особенности и решает свои задачи. Но есть общие принципы создания контент-плана для художника, на которые следует опираться.

Темы для контент-плана для художника нужно подбирать, исходя из данных о том, как потенциальный клиент принимает решение обратиться за услугой:

  • На каком этапе воронки продаж находится клиент? Знает ли он, в чем особенности работы того или иного художника?
  • Какие задачи вы пропишете в контент-плане для художника? Они напрямую влияют на темы. Если хотите предлагать услуги иллюстратора, нужно чтобы о вас узнало как можно больше пишущих людей и издательств. Рассказывайте, как вы умеете выделить главные сюжетные картины в произведении и делаете все в срок, во что бы это ни стало. Если предлагаете услуги художника по костюмам, говорите, как удается прочувствовать образ героя, найти ключевую деталь, не обязательно из дорогого материала.
  • Где будете размещать посты и статьи из контент-плана для художника? Для блога художника отлично подойдет Инстаграм или публикации на тематических площадках, где появляется ваша ЦА. Может быть вы найдете свою аудиторию в пабликах во Вконтакте — все это нужно отразить в контент-плане для художника.
Эта информация поможет подобрать темы для Инстаграмма и выпускать посты о работе художника системно. Вы точно будете знать:

  • что публиковать;
  • с какой целью;
  • когда и где.

Онлайн-курс «Экспертный контент в маркетинге»
Старт 31 января 2023

Подробнее

Если вы будете действовать без контент-план для художника, возможно затроните темы, которые не интересуют потенциальных заказчиков. Если вы начнете писать, о материалах, техниках, приемах, которые используете в создании иллюстраций или костюмов, потенциальные клиенты не поймут ценности ваших услуг. Этот контент будет интересен только вашим конкурентам. Поэтому важно тщательно подбирать темы для контент-плана художника.

Допустим, художник хочет найти заказ на иллюстрирование книги. Можно рассказать, на каком этапе создания книги надо искать иллюстратора. Или написать статью в блог художника о том, как велась работа над предыдущей книгой. Эти темы подходят для контент-плана художника, потому что интересны вашей аудитории.

Продумайте темы для Инстаграмма заранее. Вот пример контент-плана для художника в Инстаграм от одного из моих студентов:

Пример и шаблон сторителлинга для художника

Используйте его, как отправную точку для создания своего контент-плана для художника

Забирайте 9 примеров контент-планов для разных отраслей и другие лайфхаки по контенту в Телеграм

Смотреть

Как художнику раскрутить Инстаграм: Инструкция

Продвижение художника в Instagram: алгоритм действий

Сегодня, когда есть социальные сети, и Instagram в частности, художнику вовсе не обязательно прибегать к помощи арт-менеджера и пытаться рассказать о себе на различных выставках. Есть другой способ продемонстрировать свои работы и завоевать признание. Это создать в Instagram свой профиль.

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

Почему стоит выбирать именно Instagram

Без грамотного арт-менеджера художнику будет весьма проблематично продвигаться. Поскольку именно этот специалист рассказывает общественности о таланте художника, организовывает полезные знакомства, подыскивает желающих приобрести полотна и оказывает помощь с организацией продаж.

На сегодняшний день услуги арт-менеджера предоставляют:

  • художественные галереи;
  • частные арт-дилеры, найти контакты которых можно на специализированных сайтах в глобальной сети.

Стартом карьерного роста художника может стать рекомендация известной персоны. Именно по этой причине художники нередко пишут портреты знаменитых личностей либо же пишут картины, которые могут заинтересовать коллекционеров или ценителей.

Однако привлечение внимания знающего арт-менеджера – дело не самое простое, а монетизация таланта еще более сложный процесс. Многие специалисты сходятся во мнении, что необходимо не один год вкладывать финансы в продвижение художника, чтобы в дальнейшем иметь возможность успешно продавать его работы.

Но такая социальная сеть как Instagram может стать прекрасной альтернативой арт-менеджеру. На сайте можно выставлять свои готовые работы, привлекать пользователей, которые смогут по достоинству оценить талант художника, раскручивать свое имя как бренд и даже находить желающих купить работу или заказать написание новой. Все эти действия в социальной сети обойдутся гораздо дешевле, нежели услуги арт-диллера. Эта соц. сеть может успешно заменять обычную галерею, став ее виртуальным подобием. Однако, чтобы эта галерея была успешной, необходимо грамотно и правильно подойти к ведению профиля в Instagram.

Как нужно раскручивать аккаунт художника в Instagram

Не получиться качественно и эффективно продвигать арт-профиль в Instagram, если профиль оформлен неправильно. Чтобы продвижение не тормозилось, следует проделать некоторые действия:

  • необходимо указать свои персональные данные в никнейме, поскольку эти сведения помогут пользователям соц. сети искать вас в поиске;
  • именитее тип профиля на бизнес-аккаунт. В таком формате появятся дополнительные возможности отслеживания статистики и еще ряд необходимых функций;
  • в качестве аватара необходимо поставить изображение, которое укажет на вид деятельности. Автопортрет также подойдет в качестве аватара;
  • заполните «шапку» профиля. В описании следует указать не только имя, но и свои контактные данные и род деятельности.

Прежде, чем публиковать какие-либо материалы, следует ответственно подойти к вопросу изучения своей целевой аудитории, поскольку к данной категории могут относиться не только пользователи, которые интересуются искусством, но и соратники по цеху и даже коллекционеры.

Если же говорить о непосредственной раскрутке инстаграма, то здесь следует принимать во внимание целый ряд нюансов.

  1. Открытость миру

Основной целью является создание тесной связи между работами художника и ценителями творчества. Если делиться с миром своими эмоциями и взглядами на жизнь, отображая все это в своих полотнах, то пользователи будут подписываться на вас не только для того, чтобы увидеть оригинальный и эксклюзивный контент, но и чтобы пообщаться с интересной творческой личностью. Общение с подписчиками необходимо. А активное общение приветствуется вдвойне. Общаясь с подписчиками, можно поддерживать интерес к своему профилю.

Рекомендуется размещать все работы, придерживаясь единого стиля. Но и эксперимент не стоит отбрасывать. Можно использовать не только какие-то новые текстуры, но и менять локации, направление света, цветовое сочетание и пр.

В качестве примера можно привести Instagram-аккаунт loisvb. Работы этой художницы имеют свой почерк, но изюминки, имеющиеся в каждой из картин, вносят такое необходимое разнообразие.

  1. Составление базового контент-плана

Оптимальным решением будет составление подробного контент-плана, который будет своевременно выполняться. Однако не стоит надоедать своим подписчикам. Вполне достаточным будет размещение одной публикации в течение дня.

Это не значит, что каждая публикация будет знакомством подписчиков с новой картиной. Стоит эффективно использовать Stories. Здесь можно рассказывать о своей технике, показывать свою студию или место работы, приоткрыть секреты творческого процесса, может быть даже показать какие-то наброски. В то же время следует принимать во внимание и тот факт, что творчеством художника интересуются не только обычные ценители искусства, но и другие художники. Публикация ценных рекомендаций по разным вопросам, касающихся творческого процесса (выбор необходимых материалов, например) может способствовать повышению интереса к аккаунту и подтверждению экспертности мнения художника.

Stories в этой социальной сети способны охватывать огромнейшее количество пользователей, которые могут даже превышать число фолловеров. Stories помогают привлекать новых подписчиков, а не только быть на связи с уже имеющимися фолловерами. Все пользователи социальной сети обычные люди, которым не чужды интересные и смешные публикации. Поэтому не стоит все время размещать только профессиональный контент. Время от времени его стоит разбавлять МК, лайфхаками или еще какими-то интересными моментами из творческой жизни.

За примером ходить далеко не нужно. Профиль LoraZombie демонстрирует не только работы художницы, но и рассказывает о различных выставках и творческих процессах.

  1. Отслеживание качества контента

Над каждой публикацией следует тщательно поработать. Необходимо не только продумать композицию, но и убрать из кадра лишние предметы, и сделать четкую картинку. Акцент следует делать именно на том объекте, который планируется быть центром публикации.

Замечательным вариантом продемонстрировать свои работы станет использование красивого интерьера в качестве фона. Такая подача художественного полотна сможет продемонстрировать потенциальным покупателям, как может выглядеть картина в интерьере.

В качестве примера подачи готовых работ можно привести профиль художницы-иллюстратора ragonia.

Вот еще один вариант демонстрации готовых полотен в интерьере от художницы Анны Коваль. Она демонстрирует свои полотна, используя Stories в Instagram.

  1. Правильные подписи к полотнам

Нет необходимости превращать свой профиль в каталог готовых работ. Если добавлять подписи к снимкам, то это будет способствовать живому общению и вовлечению аудитории. Подписи можно переводить на разные языки. Это даст возможность расширять аудиторию, привлекая пользователей из других стран. Со временем такой профиль может стать настоящим международным проектом.

Дополняйте изображения историей написания полотна. Люди больше интересуются произведением искусства, когда знают его историю. Прототипы, эмоции, идеи – об этом и многом другом, что сопровождало написание картины, можно рассказать пользователям социальной сети.

Как пример, можно привести профиль Дани Диес. Подписи к картинам ряснеют идеями создания, рассказами о применяемых техниках и использованных инструментах. Результат – каждый пост собирает огромнейшее количество комментариев.

 

  1. Выбор правильных хэштегов

Хэштеги необходимы, поскольку они смогут упростить поиск работ художника его подписчиками в соц. сети. Кроме того, хэштеги могут привести и новых ценителей на страницу художника. Стоит придумать и выбрать пять-шесть хэштегов, которые будут неизменно сопровождать каждый снимок. Вариантов может быть множество. Главное чтобы каждый хэштег называл и указывал на ваш вид деятельности. Например, #портретыназаказ, #Киевart и д.т. в Обязательном порядке стоит использовать свой персональный хэштег #имяхудожника. Также уместными будут и сезонные хэштеги, возможно на разных языках #winter, #зима, #itrain и т.д. Стоит использовать и связанные хэштеги, которые необходимо подбирать, принимая во внимание тему публикации. Чтобы облегчить подбор хэштегов, стоит воспользоваться специальными сервисами (например, Instatag или TagsFinder), либо же прибегнуть к подсказкам самого Instagram.

Есть смысл в подписи размещать и хэштег популярного арт-сообщества. Это также будет способствовать продвижению, поскольку, если полотно будет оценено администратором группу по достоинству, то он не против будет разместить фотографию картины в своем профиле. Для художника такой шаг станет замечательной рекламой для еще большего числа ценителей искусства. Возможно, кто-то из будущих покупателей именно так и увидит эту картину.

В Instagram нередко запускают различные челленджи, придумывая для них свои хэштеги. Художники также могут взять эту идею на заметку и воплотить ее в жизнь, как например, художница-иллюстратор А. Ломакина.

  1. Общение с фолловерами необходимо

Мало просто выставлять качественные снимки своих картин в соц. сеть. Нужно еще и активно взаимодействовать со своей аудиторией. Ответы на вопросы, которые задают подписчики в комментариях, поддержание бесед на различные темы – это позволит больше контактировать с подписчиками. Кроме того, не лишним будет узнать, какие впечатления у них от выставленных работ, что интересно подписчикам в принципе. Такая коммуникация поможет не только тщательней проработать портрет целевой аудитории, но и существенно повысить активность подписчиков. Комментарии не единственный вариант общения с подписчиками. Stories также следует использовать. Здесь можно проводить опросы или голосования, и точно также задавать вопросы своим подписчикам.

Как пример, общение с подписчиками владелицы аккаунта в Инстаграм Izosimova_art:

  1. Взаимодействие с коллегами по цеху

Не стоит бояться подписываться на аккаунты других художников, ставить им like и комментировать их публикации. При таком общении велика вероятность того, что художника заметят, перейдут на его профиль и смогут по достоинству оценить его творчество. Очень может быть, что среди числа заинтересовавшихся окажется известная личность или будущий покупатель, которые смогут внести и свою лепту в продвижение творческой личности.

Чтобы привлечь внимание блогеров, которые ведут свои блоги в этой социальной сети, можно писать их портреты. Если такие работы будут замечены, а их автор будет отмечен в публикации блогером, то в арт-профиль придут многие пользователи Instagram. Кто знает, может такой подход сможет плавно перерасти в коллаборацию.

К примеру, на профиль этой художницы, ныне проживающей в Соединенных Штатах Америки, подписалось уже более 54тысяч подписчиков. С большой долей вероятности можно утверждать, что она становится популярной, в том числе, и отметкам своих популярных коллег.

Любой человек, занимающийся творчеством, и художник не является исключением, может, правильно используя Instagram, заявить о себе во всеуслышание. И для этого вовсе не обязательно иметь миллионы. Однако, следует помнить, что продвижение art-аккаунта в Instagram является трудоемким и кропотливым процессом. Здесь мало просто привлечь внимание широкой аудитории, необходимо также и удержать это внимание в дальнейшем. Применение на практике наших рекомендаций поможет правильно и эффективно продвигать Instagram-аккаунт художника.

Метки: Дизайн сайта Кейсы SEO SMM PPC Маркетинг Instagram Сайт визитка Landing Page Создание магазина Разработка сайтов Программирование

Лучшие практики Instagram для художников

15 сентября 2021 г.

Поделиться Фейсбук Твиттер

С сотнями миллионов активных пользователей Instagram может стать мощным инструментом для создания вашей сети и лояльных цифровых подписчиков. Поскольку это визуальная платформа, многие художники уже используют Instagram, чтобы делиться своими работами. Даже если вы не работаете с визуальными элементами в своей практике, это может быть полезно для маркетинговых мероприятий или других объявлений, которые у вас будут в будущем. В то время как Instagram может быть ошеломляющим для начала, с небольшими знаниями и последовательностью, он может стать естественным продолжением того, что вы уже делаете творчески как художник. В этой статье будет представлен обзор лучших практик по оптимизации вашей учетной записи Instagram.

Это руководство является частью нашей серии, помогающей художникам ориентироваться в передовых методах цифрового маркетинга, включая советы по расширению вашей аудитории в Instagram, Twitter, Facebook и электронной почте.

Загрузить полный PDF-файл

Создание профиля, достойного подписчиков
В Instagram ваш профиль — это место, куда люди заходят, чтобы узнать больше о вас и вашей работе, поэтому важно убедиться, что эта страница представляет их в взглянуть мельком. Подумайте о том, что ваша аудитория может почерпнуть из вашей ленты, вашей биографии и изображения вашего профиля. Сильный профиль может иметь решающее значение для того, решит ли кто-то, кто наткнется на вашу страницу, подписаться на вас.

Тщательно подумайте, для какой цели вы хотите использовать этот профиль. Вы хотите использовать свой Instagram в первую очередь как инструмент для продвижения своей работы, предстоящих событий и другой деятельности? Ваша личность и личная жизнь играют большую роль в вашей художественной практике? Многие художники используют свои личные учетные записи для продвижения своих работ, но если ваша практика не сильно связана с вашей ролью публичного деятеля, мы рекомендуем вам создать отдельную учетную запись. Это не только упрощает обращение к людям, которые могут быть заинтересованы в конкретных дисциплинах или темах, с которыми вы работаете, но и позволяет вашим сообщениям больше соответствовать тому, что на самом деле хочет видеть ваша аудитория. Если ваше внимание слишком рассеяно — например, если у вас есть изображения вашего ужина, вашей кошки, фотографии с отпуска и ваше искусство в одном профиле — вы рискуете создать аудиторию, которая менее заинтересована в вашей работе. Лучше всего сузить каждый профиль до определенного направления, чтобы вы могли расширить свою аудиторию в этой нише.

Вы всегда можете указать ссылку на свой личный профиль или любой другой профиль в своей биографии.

Если вашей целью в социальных сетях является привлечение новых людей, убедитесь, что ваше имя пользователя легко найти. Старайтесь избегать сложных написаний и выбирайте имя пользователя, которое связано с вашей практикой. Если вы встретите кого-то на сетевом мероприятии, смогут ли они найти вас, взглянув на ваше имя позже? Если в вашем имени пользователя явно не указано ваше имя или псевдоним, убедитесь, что оно введено в поле «Имя» вашего профиля. Это гарантирует, что независимо от вашего имени пользователя вас все равно смогут найти те, кто ищет. Также может быть полезно добавить свой титул рядом с вашим именем, например «Джон Доу (художник/писатель/режиссер/и т. д.)», что значительно повысит вероятность того, что вы будете появляться в поиске по этой фразе. Если человек, который интересуется вашей работой, например, не знает, как пишется ваша фамилия, но помнит, что вы кинорежиссер, это может значительно облегчить его поиск.

Кроме того, убедитесь, что в вашей биографии указано, чем вы на самом деле занимаетесь. Помните, что люди, просматривающие ваш профиль, не обязательно знают вас. Если ваш профиль представляет ваш общий бренд, ваша биография — это ваша презентация в одном предложении или заявление о миссии. Instagram позволяет использовать только 150 символов, поэтому будьте краткими, но запоминающимися. Если у вас есть другие аффилированные учетные записи, вы можете перечислить их здесь, отметив (@) эту учетную запись.

Если вы еще не перешли на профессиональный или бизнес-профиль, мы рекомендуем вам это сделать. Для этого перейдите в настройки, выберите «Учетная запись», затем «Сменить тип учетной записи». Это позволит вам увидеть более глубокую аналитику для каждого из ваших сообщений, а также предоставит вам еженедельный обзор того, как работает ваш контент. У вас также будет возможность вкладывать деньги в публикации, которые вы хотите привлечь больше людей, например, о мероприятии, которое вы продвигаете, или о выпуске нового проекта.

Бизнес-профиль значительно расширяет пользовательские возможности Instagram, не затрагивая уже опубликованные вами материалы.


Не пропустите обновления о дополнительных ресурсах для художников и подобных руководствах, подписавшись на нашу рассылку по электронной почте.


Сначала подумайте о визуальных эффектах
Instagram — это платформа с высоким уровнем визуализации, поэтому вам следует тщательно продумать свои визуальные эффекты перед публикацией. Что выделяет ваши посты в бесконечной ленте изображений? Это яркий цвет, который соответствует всей вашей визуальной идентичности? Конкретный шрифт? Ваше настоящее лицо? Подойдите к этому творчески и посмотрите, на что больше всего реагирует ваша аудитория, но всегда помните о сетке. Хотя Instagram позволяет размещать изображения до 1,9Соотношение 1:1, подумайте, как это будет выглядеть на вашем профиле, обрезанное по центру в виде квадрата. Вы не хотите, чтобы какая-либо важная информация, такая как заголовки или текст, была обрезана.

При размещении видео не забудьте выбрать интересную обложку. У вас есть возможность выбрать любой кадр из видео на том же экране, где вы можете применить фильтры. Если вы забудете, Instagram автоматически выберет первый кадр, который иногда заканчивается просто черным экраном! Наличие кураторской сетки, полной интересных визуальных эффектов, а не черных квадратов, может повлиять на вовлечение аудитории и привлечение новых подписчиков.

Так какое соотношение изображения лучше всего подходит для фида? Квадрат 1:1 по-прежнему остается королем. Он не только занимает нужное количество места в вашей домашней ленте, заполняя большую часть экрана и оставляя достаточно места для подписей, но также обеспечивает аккуратно обрезанную сетку профиля. Если вы хотите использовать вертикальную ориентацию, Instagram позволяет максимальное соотношение сторон 4:5. И хотя горизонтальные изображения могут иметь соотношение 1,91:1, мы рекомендуем по возможности сохранять соотношение 5:4, чтобы изображение занимало большую часть экрана. Держите разрешение вашего изображения не менее 1080 пикселей по самой короткой стороне, чтобы убедиться, что ваше изображение не становится пиксельным.

Стратегия с подписями
Подписи должны сочетаться с вашими изображениями, поскольку и идеи, и визуальные эффекты публикации в Instagram побуждают ваших подписчиков взаимодействовать с вашим контентом. Используйте подписи, чтобы предоставить больше контекста для вашего изображения — на что смотрят люди и почему это должно их волновать — и установить более личную связь со своими подписчиками. Позвольте своей индивидуальности сиять и пишите так, как если бы вы разговаривали с другом — это увеличивает ваши шансы привлечь людей к вашему контенту. В конце концов, люди чувствуют себя наиболее непринужденно и более охотно участвуют, когда знают, что за экраном есть кто-то, с кем они могут общаться.

Подписи обрезаются из-за подсказки «читать дальше» длиной 125 символов, поэтому разумно выбирайте первые 5-10 слов. Если ваш пост продвигает предстоящее событие, поместите самую актуальную информацию в первое предложение. Или остроумная реплика, связанная с тем, что будет происходить, чтобы побудить людей щелкнуть, чтобы прочитать полную подпись. Старайтесь избегать подписей, которые слишком сильно отличаются от предыдущих постов, так как ваша аудитория могла их пропустить. Instagram не отображает сообщения в хронологическом порядке на домашней ленте, поэтому нет никакой гарантии, что ваши подписчики вообще их видели или читали! И подумайте о людях, которые могут увидеть ваш контент впервые. Достаточно ли информации в подписи, чтобы заинтересовать их и заставить вернуться еще? Вам разрешено не более 2200 символов, но более короткие подписи — от одного до трех предложений — обычно лучше всего подходят для тех из нас, у кого мало концентрации внимания.

Создание доступного контента
Социальные сети позволяют вам общаться с людьми из всех слоев общества — чем доступнее ваш контент, тем больше может стать ваша потенциальная аудитория. Заблаговременно подумайте об удовлетворении потребностей людей с ограниченными возможностями, включая, помимо прочего, людей с нарушением зрения, дальтонизмом и слабослышащих. Включение нескольких дополнительных методов позволяет группам, которые часто подвергаются маргинализации, получать доступ к вашему контенту и распространять информацию о необходимости улучшения доступности в цифровом пространстве.

Добавление описаний изображений и видео к вашей копии позволит людям с нарушениями зрения или тем, кто использует программы для чтения текста в речь, визуализировать ваш контент. В нескольких предложениях подробно опишите, что происходит на изображении, которым вы поделились, нарисовав ясную картину одними словами. Ключом к хорошим описаниям является краткое упоминание наиболее важных визуальных аспектов работы, без излишнего языка или добавления дополнительного контекста — для этого и нужен текст или ваша веб-ссылка. Описание изображения не следует путать с текстом, описывающим медиа, размеры или год создания вашей работы.

Примером описания изображения может быть: «Сетка 7 × 6 на оранжево-белом градиентном фоне, показывающая круговые снимки лауреатов премии Creative Capital Award 2021. Внизу белым текстом написано «2021 Creative Capital Awards»».

Instagram теперь также позволяет добавлять замещающий текст к вашим изображениям в «расширенных настройках» при публикации. Мы всегда рекомендуем добавлять замещающий текст, если есть такая возможность. Это позволит программам чтения с экрана считывать изображение и описывать его пользователю.

Для видео важно добавлять встроенные титры не только для слабослышащих, но и для слабослышащих. Большинство пользователей все равно не смотрят видео в Instagram с включенным звуком, а подписи могут добавить больше контекста вашему контенту. Иногда это может даже заставить людей сделать паузу, чтобы посмотреть, что происходит на видео. Текст должен быть достаточно крупным, чтобы его можно было легко прочитать на экране мобильного устройства, и иметь высокую контрастность, например, белый шрифт на черном фоне. Используйте простой, легко читаемый шрифт — без лишних завитков и засечек, например, Helvetica. Для видео в Instagram Live вы также можете рассмотреть возможность описания себя и своего окружения в начале трансляции, чтобы те, кто не может на самом деле увидеть трансляцию, имели в своем уме визуальный образ, на который они могли бы опереться. Это также проявление заботы о том, что люди с ограниченными возможностями могут быть настроены на это 9.0003

Выделение вашего мероприятия
Хотя заманчиво опубликовать быстрый скриншот веб-страницы для рекламы предстоящего мероприятия, этот метод может не привлечь особого внимания вашей аудитории. При прокрутке лент изображения с большим количеством текста и отсутствием визуально привлекательных элементов могут легко потеряться, остаться незамеченными и сбить с толку. Вместо этого подумайте о создании простого шаблона с яркими цветами и крупным текстом, чтобы привлечь внимание людей.

В свой шаблон добавьте классное изображение, портреты и информацию о дате и времени. Сохраняйте шаблон согласованным, чтобы ваш брендинг имел отличный внешний вид. Это сделает ваши посты сразу узнаваемыми для ваших самых преданных подписчиков. Если у вас нет модного программного обеспечения, для начала используйте доступные бесплатные инструменты, такие как Google Slides. Мы создали образец шаблона, который вы можете использовать и адаптировать к своему стилю. Вы можете быстро переключать изображения и изменять даты и заголовки в соответствии с вашими потребностями. Существует также множество бесплатных приложений для загрузки, которые упрощают создание графического изображения для вашей ленты или Stories.

Посты в ленте Instagram могут продолжать показываться вашим подписчикам в течение трех дней после публикации. Имейте это в виду, продвигая события, и дайте своему сообщению немного места, чтобы насытить чужие каналы. Это означает, что не следует публиковать информацию о событии, которое состоится «завтра», и всегда четко указывать дату его проведения. Использование Instagram Stories может быть хорошей стратегией для более немедленных объявлений, тем более что их наклейка с обратным отсчетом отправляет напоминания тем, кто на них подписался.

Получение кликов
Хотя люди реже нажимают на ссылку в Instagram, веб-ссылка в вашей биографии служит ресурсом для людей, которые хотят узнать больше о вашей работе. Социальные сети служат воротами для прямого общения с вашими поклонниками и построения более прочных отношений. Если подписчики инвестируют в ваши сообщения, вы потенциально можете преобразовать их, например, в свой список рассылки. Чем в большем количестве мест ваша аудитория увидит ваш контент, тем больше вероятность того, что они заинтересуются тем, что вы предлагаете, и поделятся со своими друзьями. Когда они получат от вас электронное письмо, они также будут охотнее переходить по вашим ссылкам, чем в Instagram.

Часто люди переключают эту веб-ссылку из-за своих сообщений или предстоящих событий. Если вы сделаете это, убедитесь, что в URL-адресе или в вашей биографии четко указано, куда эта ссылка приведет вашу аудиторию, поскольку не все найдут вас по одному и тому же посту. Даже если пост, который продвигает ссылку в вашей биографии, получает много внимания, вы можете обнаружить, что не так много людей перешли по ссылке из-за дополнительных усилий, необходимых для перехода на страницу вашего профиля. Вы хотите сделать это как можно проще для тех, кто делает этот дополнительный шаг, чтобы найти ссылку, которую они ищут.

Если у вас есть длинная ссылка, вы можете использовать службу сокращения URL-адресов, например Bitly, чтобы сократить и переименовать ее. Если вы склонны делиться большим количеством ссылок в течение недели, воспользуйтесь инструментами целевых страниц, такими как linktr.ee или Later, linkin.bio, чтобы все было организовано и избавить подписчиков от путаницы при переходе на веб-страницу, которую они не ожидали. Эти инструменты обычно поставляются с собственной аналитикой, поэтому вы можете отслеживать, сколько людей на самом деле щелкнуло по каждой из этих ссылок.

Хэштеги и пометки
Хэштеги могут играть роль в привлечении новых людей, но не возлагайте слишком большие надежды на то, как много они на самом деле могут сделать. Чтобы получить максимальную отдачу от хэштегов, вам нужно провести небольшое исследование. Подумайте о том, о чем вы пишете чаще всего и кого вы надеетесь привлечь. Это помогает немного поработать и поддерживать последовательность при публикации.

Правильные хэштеги могут поставить вас перед сообществом художников, собравшихся вокруг определенного места или дисциплины. Если вы танцор из Сан-Диего, и вам предстоит мероприятие в прямом эфире, вы можете хештегировать публикации на темы, связанные с вашим танцевальным жанром или выступлением, например #SanDiegoDancers, #SanDiegoEvents или #hiphopdance. Составьте список релевантных слов и фраз, которые могут работать в качестве хэштегов — что-то, что кто-то может искать в социальных сетях или сообществах, частью которых вы можете быть, — и на самом деле найдите их и отметьте, сколько текущих сообщений содержит каждый хэштег. Текущие сообщения кажутся связанными с вашей практикой? Иногда то, что вы видите в топе постов, на самом деле может оказаться не тем, что вы ожидали увидеть. Посмотрите, что используют ваши коллеги или организации, частью которых вы являетесь. Подумайте о различных хэштегах, которые подходят к трем категориям: широкие (более 800 000 текущих сообщений), узкие (от 50 000 до 800 000 текущих сообщений), нишевые (менее 50 000).

Хэштеги в «широкой» категории быстро меняются, а это означает, что многие люди будут использовать один и тот же тег, и люди с большей вероятностью будут его искать. Тем не менее, есть большая вероятность, что ваше объявление не будет долго оставаться в верхней части страницы и, следовательно, может быть не замечено. Категория «ниша» очень специфична для того, что вы делаете, и вашей конкретной практики. Вы можете создать очень специфический хэштег только для проекта, над которым вы работаете, который никто другой не использует, известный как «фирменный хэштег». Люди с меньшей вероятностью будут искать эти фразы, однако те, кто это сделает, с большей вероятностью будут вовлечены, и ваш пост будет оставаться в верхней части страницы с хэштегом намного дольше. «Узкая» группа — это золотая середина, не слишком конкретная, но достаточно широкая, чтобы охватить людей, которые, возможно, еще не подписаны на вас, но интересуются теми же вещами.

Используйте комбинацию из них, чтобы попытаться захватить аудиторию в каждом из них. Старайтесь не использовать одну и ту же группу тегов в каждом сообщении, так как Instagram может в конечном итоге помечать частые сообщения с теми же тегами как спам. Точно так же не засоряйте свои посты слишком большим количеством хэштегов. Хотя Instagram позволяет размещать до 30 тегов на пост, слишком большое их количество может показаться вашим подписчикам спамом. Придерживайтесь 5-12 хороших и ведите постоянный список из них, ориентируясь на тему каждого поста. Если вы хотите скрыть свои хэштеги, вы можете включить их в комментарий после публикации, а не в подписи.

Отмечайте других людей и организации на своих изображениях и подписях (@), если они представлены, но не спамьте их, если они не имеют отношения к вашему сообщению. Есть вероятность, что они поделятся вашим контентом со своими подписчиками, особенно если причина, по которой вы их отмечаете, очевидна. Геотегирование галерей и мест, где вы проводите выставки, выступления или мероприятия, также является хорошим способом ориентироваться на людей в вашем регионе с конкретными интересами.

Дополнительные функции
Истории Instagram стали основной функцией платформы, особенно для тех, кто любит упорядочивать свои ленты. Разрешая использовать фрагменты изображений и до 15 секунд видео, опросов, наклеек и обратного отсчета, это обычно более непринужденный и непосредственный способ взаимодействия с подписчиками, чем лента. В то время как сообщение в ленте можно увидеть в течение трех дней после публикации, истории доступны только в течение 24 часов, что делает их идеальными для своевременных объявлений.

Если у вас есть бизнес-аккаунт и более 10 000 подписчиков, вы также сможете использовать функцию «прокрутки вверх», позволяющую напрямую связать свою историю с другими сайтами, устраняя обременительную необходимость перехода по ссылке в вашем профиле. или выйти из приложения Instagram.

Stories Highlights также могут быть отличным дополнением к вашему профилю, разделяя все ваши проекты на легко усваиваемые, вечнозеленые материалы — еще один способ для новых подписчиков узнать, чем вы занимаетесь.

Instagram Live — это интересный способ общаться со своими подписчиками в режиме реального времени. Это позволяет более непринужденно общаться в течение дня или делиться закулисными кадрами своей работы. Вы даже можете пригласить до трех дополнительных участников и поговорить с ними на камеру. Поскольку Instagram может отправлять уведомление вашим подписчикам о том, что вы в прямом эфире, это отличный способ повысить вовлеченность и охват вашего контента. Вы также будете отображаться первым в баннере историй ваших подписчиков, что временно сделает ваш контент более заметным. После того, как вы вышли в эфир, у вас есть возможность сохранить видео на вкладке IGTV, сделав его дополнительным контентом для вашей фактической страницы. Мы рекомендуем, чтобы ваше живое видео длилось не менее десяти минут, так как подписчикам требуется время, чтобы присоединиться. Это также даст людям возможность быть в курсе того, что происходит, если они присоединятся в середине трансляции. Взаимодействие также важно — вы сможете видеть комментарии и сердечки, оставленные вашими поклонниками, так что отвечайте на любые их вопросы и вопросы, а также благодарите вовлеченных подписчиков!

Недавно выпущенный Instagram Reels также отлично подходит для казуального контента с низкими ставками. Мы рекомендуем протестировать его и посмотреть, как вы можете использовать его в своей практике. Instagram имеет тенденцию продвигать эти функции немного сильнее на начальных этапах, поэтому вы можете увидеть увеличение охвата, используя его и другие новые функции, которые они внедряют. Они могут помочь вам создать аудиторию, но ни в коем случае не необходимы для получения удовольствия от использования платформы.

Instagram постоянно добавляет новые функции и способы обмена контентом. Иногда может быть трудно не отставать, но попробуйте поэкспериментировать с тем, что вы можете сделать с ними, как только они появятся. Ранние последователи обычно имеют преимущество и даже могут влиять на то, как эта функция используется их сообществами и коллегами.

Ключ к постоянству
Независимо от того, предпочитаете ли вы ленту Instagram, Stories, IGTV или Reels, одна из самых важных вещей, которые нужно помнить о социальных сетях, — это постоянство частоты ваших публикаций. Вам не нужно публиковать сообщения каждый день, но старайтесь придерживаться графика не менее трех раз в неделю. Мы рекомендуем публиковать не чаще одного раза в день, чтобы получить максимальную отдачу от каждого поста — слишком много постов за короткий промежуток времени может слишком распылить внимание вашей аудитории. Создайте для себя расписание с идеями для постов, чтобы немного снять напряжение. Помните, когда ваши подписчики находятся в сети — встроенная аналитика Instagram отображает эти данные для вас в разбивке по часам и дням. Как только вы настроите частоту, которая работает для вас и вашей аудитории, вы уже на полпути.

Будьте общительны и вовлечены
Алгоритм Instagram работает, показывая сообщения, с которыми вы, скорее всего, будете взаимодействовать, первыми в своей ленте. Следовательно, чем больше ваша аудитория взаимодействует с вашими постами, тем чаще вы будете появляться в лентах других людей. Социальные сети — это социальные , так что также приложите усилия, чтобы взаимодействовать с другими. Отвечайте людям, которые комментируют ваши сообщения, ставьте лайки и комментируйте другие сообщения. Instagram вознаграждает вас за взаимодействие с другими пользователями платформы, делясь своим контентом с этими подписчиками. Это также заставляет ваших подписчиков чувствовать себя более связанными с вами и с большей вероятностью продолжать взаимодействовать с вашим контентом.

Все цифровые платформы взаимосвязаны. Пусть люди, которые уже любят то, что вы делаете, знают, что у вас есть Instagram. Разместите свой дескриптор на своем веб-сайте, в электронной почте и на своих визитных карточках. У вас уже есть преданная фанатская база, готовая к взаимодействию, вам просто нужно сообщить им, как вас найти.

Наконец, помните, что цифровая среда постоянно меняется и что алгоритмы могут меняться быстро и незаметно. Не бойтесь экспериментировать и получайте от этого удовольствие. Как и в случае с искусством, радость в социальных сетях заключается в творчестве, принятии неизвестного, совершении новых открытий на этом пути.

Как создать арт-страницу в Instagram — простое руководство по онлайн-искусству

Вы начинающий художник и хотите представить свое искусство миру? Тогда нет места лучше, чем Instagram; он бесплатный, простой в использовании и отображает все ваши работы в одном месте. Ваша страница будет выступать в качестве центра для привлечения людей и потенциальных клиентов, позволяя вам выражать себя на своих условиях. С Instagram вы не ограничены. В этой статье мы рассмотрим, как создать арт-страницу в Instagram и почему это может принести пользу вам как художнику.

Создать бизнес-аккаунт

Итак, вы загрузили Instagram и готовы создать свою собственную страницу, посвященную вашему искусству. Instagram для художников открывает целый новый мир возможностей. Первый шаг — создать бизнес-аккаунт в Instagram. Бизнес-аккаунт отличается от обычного аккаунта Instagram тем, что вы можете добавить дополнительную информацию и контактную информацию, которые облегчают навигацию по странице. Вы можете добавить свой адрес электронной почты или номер телефона, что является отличной функцией, если вы предлагаете работы на заказ или по заказу. Вы также можете добавить адрес, идеально, если у вас есть собственная галерея или магазин.

Выберите идеальное имя

Во-первых, как начать арт-страницу в Instagram начинается с вашего уникального «@». Крайне важно, чтобы вы выбрали идеальное название страницы. Это не обязательно должно быть ваше имя, но это всегда хорошее место для начала. Мы рекомендуем, чтобы это было броским и легко запоминающимся. Пишите кратко и понятно, избегайте слишком большого количества цифр и специальных символов. Так людям будет легче вас найти и запомнить. Конечно, ваше искусство будет говорить само за себя, но не помешает сопровождать его собственным брендом. Так что проявите творческий подход и выберите «@», который представляет вас.

Напишите краткую биографию

Следующим шагом будет написание вашей биографии в Instagram. Здесь вы можете добавить краткое описание себя или своего искусства и добавить любые ссылки, которые у вас могут быть. Ваша биография служит небольшим введением в вашу новую страницу. Поскольку вы хотите сделать теплое и гостеприимное представление, сделайте его кратким и информативным. Вы хотите, чтобы это было профессионально, оставаясь при этом верным себе.

Мы рекомендуем краткое знакомство с вами и вашим искусством. Упомяните тип искусства, которое вы создаете, любые ссылки, которые у вас могут быть, или даже свой собственный хэштег. Это идеальное место для продвижения вашего сайта или магазина. Поскольку он расположен прямо в верхней части страницы, люди, скорее всего, увидят эти ссылки и нажмут на них. Это отлично подходит для вовлечения людей, а также для привлечения внимания к другим областям, которые вы, возможно, захотите продвигать.

Получить публикацию

Начните публиковать свои работы, чтобы привлечь внимание и создать эквивалент виртуального портфолио. Мы рекомендуем вам публиковать по крайней мере один раз в день, будь то в сетке или в историях. Однако помните, что качество лучше количества. Поэтому, если у вас нет нового контента для публикации, не портите свою ленту очевидным постом-наполнителем, позвольте ему мотивировать вас на создание большего количества контента. Посты могут включать закулисные снимки и процесс создания вашего прекрасного искусства. В любом случае, ваша аудитория оценит захватывающий контент, как и алгоритм Instagram. Публиковать цифровое искусство в Instagram еще никогда не было так просто.

Что публиковать

Гораздо проще сказать, что нужно чаще публиковать качественный контент, чем сделать. Но не волнуйтесь, у нас есть несколько идей для вас, когда вам нужно вдохновение для поста:

  • До и после — потребители любят видеть трансформацию.
  • За кулисами – процесс так же завораживает, как и конечный результат.
  • Сник-пик — покажи своим подписчикам, что будет дальше.
  • Предметы первой необходимости для творчества — покажите свои изделия «Rail or Die».
  • Ваше вдохновение – расскажите, почему вы делаете то, что делаете.
  • ВЫ! – добавьте этот личный контакт.

Используйте хэштеги

Ваши сообщения ничто без эффективных хэштегов. Хэштеги — это то, как люди могут найти вашу работу и связаться с ней, поэтому не забывайте их использовать. Прочтите наш пост в блоге о хэштегах в Instagram, чтобы получить больше информации и вдохновения.

Участвуйте в конкурсах

Отличный способ добиться признания своей работы — участвовать в конкурсах. Если вы выиграете, вы даже можете быть вознаграждены прекрасным денежным призом. Подумайте обо всех новых художественных принадлежностях, которые вы могли бы купить!

Получите подписчиков

Теперь вы знаете, как создать арт-страницу в Instagram, пришло время для ее роста и процветания. Получить подписчиков проще, чем вы думаете. Интересный и творческий контент привлекает людей, и ваше прекрасное искусство не является исключением. Если вы не знаете, с чего начать, прочитайте наши 7 советов, как получить подписчиков в Instagram.

Будьте активны

Как только вы заработаете это, вы захотите сохранить его. Поэтому важно, чтобы вы оставались активными и общались со своими подписчиками. Отвечайте на комментарии и сообщения, и вы даже можете присоединяться к онлайн-форумам и группам, чтобы стать частью сообщества художников.

Воспользуйтесь роликами

Идеи роликов в Instagram для художников — отличное дополнение к вашей странице. Идеальный способ привлечь больше подписчиков и связаться с существующей аудиторией. Эта функция позволяет добавлять более длинные видеоролики с выбором звуков и эффектов. Благодаря собственному таймеру, обратному отсчету и выбору скорости и выравнивания вы можете создавать плавные видеоролики, которые действительно демонстрируют ваши художественные таланты.

Почему катушки актуальны? Барабаны появляются на вкладке «Исследование», что означает, что даже те, кто не подписан на вас, могут видеть ваши барабаны, надеясь привлечь их, чтобы нажать кнопку «Подписаться».