Как выбрать свой аромат – правила подбора женского парфюма в специализированном магазине самостоятельно

Содержание

Как правильно выбрать свой аромат?

туалетная вода (edt)

парфюмерная вода (edp)

одеколон (cologne)

духи (parfum)

(парфюмерная дымка для волос)

парфюмированная вода для одежды

пена для ванны

гель для тела

крем для бритья

пена для бритья

(парфюмерная вода + парфюмерная вода: роликовая миниатюра)

парфюмерная дымка для тела

парфюмированная салфетка

кондиционер для волос

шампунь-гель для душа

(туалетная вода + сахарный скраб для тела)

(парфюмерная вода + лосьон для тела + тушь)

(парфюмерная вода + шарики для ванны + кулон)

(одеколон + гель для душа + гель после бритья)

(парфюмерная вода + парфюмерная вода + хрустальный флакон)

(парфюмерная вода + бальзам для тела + гель для душа + парфюмерная дымка для волос)

(одеколон + одеколон миниатюры + шампунь)

масляные духи

парфюмерное масло

ароматный спрей для комнаты

лосьон для рук

мерцающий гель

освежающая дымка для тела

сухое масло для тела

спрей после бритья

парфюмированный гель

крем после бритья

пудра для тела

гель для рук и тела

гель для рук

лосьон для рук и тела

ароматический диффузор

масло для массажа и ванны

духи с аппликатором на гелевой основе

(парфюмерная вода + дезодорант)

(туалетная вода: пробник + гель для душа)

ароматическая вода

(парфюмерная вода миниатюра + молочко для тела)

увлажняющий гель

духи для тела

(скраб для тела + масло + масло для тела)

(парфюмерная вода + твердые духи)

(кондиционер для волос + лосьон для тела + шампунь)

(лосьон для тела + мыло + соль для ванны)

(парфюмерная вода + гель для душа + ароматическая свеча)

парфюмерная дымка для волос и тела

(туалетная вода + скраб для тела)

ароматическая вода для тела и ванны

(одеколон + гель для душа + ароматическая свеча)

пакет

(парфюмерная вода + мыло + лосьон для тела)

Как выбрать свой аромат

Вы до сих пор не нашли свой единственный аромат? Не переживайте, еще есть время определиться с парфюмерией, подходящей именно для вас. В этом обзоре мы собрали множество ароматов, от ярких цветочных до свежих цитрусовых, чтобы вы смогли подобрать парфюм, идеально подчеркивающий ваш образ. Только не думайте, что это будет один единственный аромат, потому что каждая женщина воплощает в себе множество образов.

У многих женщин по всему миру имеется свой заветный флакончик духов, свой фирменный аромат. Однако если вы так и не нашли парфюм, без которого не представляете свою жизнь, не расстраивайтесь, специально для вас мы подготовили подробные инструкции, которые помогут подобрать парфюм вашей мечты.

Так же как и люди, запахи имеют свой характер, свою индивидуальность и свой стиль. Как известно, все ароматы образуют семейства, в зависимости от их состава. Используйте этот метод категорий, чтобы понять какое семейство ароматов Вам больше походит.

В статье мы опишем четыре основных семейства ароматов: цветочные, амбровые или восточные, древесные и ароматы свежести. Однако в действительности все попытки классифицировать ароматы субъективны и схематичны. У составителей духов намного больше идей, чем слов для их описания.

Цветочные ароматы

Цветочный аромат – это самая многочисленная группа ароматов, где доминирующей темой является цветок, либо композиция цветов с дополнительными нотами – свежими, фруктовыми либо лесными. Интенсивность звучания цветочных ароматов может варьироваться от мягких и тонких композиций до яркого цветущего букета.

Если вы думаете, что цветочный аромат никогда не вызовет у вас бурю эмоций, никогда не заставит вас влюбиться в него с первого взгляда, то вы глубоко ошибаетесь. Lovely Sarah Jessica Parker, Stella McCarney Stella, flowerbomb, все эти ароматы звучат просто потрясающе.

Подходит ли вам цветочный парфюм?

Как правило, цветочный аромат означает вечный, классический и женственный и подходит большинству людей. Однако если вы не олицетворяете себя с радужной и романтичной особой, стоит задуматься о поиске немного более интригующего парфюма.

Цветочные ароматы в нашем магазине оригинальной парфюмерии:

Восточные ароматы

Восточные духи можно охарактеризовать как смелые, сильные и чувственные, и поэтому чаще всего их используют как вечерний парфюм. Окунитесь в тепло, пряные ноты мускатного ореха, ванили и мускуса, на востоке действительно знают, как пробудить ваши чувства. Солнце заходит за горизонт, тепло и чарующий аромат окутывает ваше тело. Восточные ароматы сделают любой вечер волшебным.

Подходят ли вам восточные ароматы?

Напомним, аромат рождает эмоции, чувства любви и радости, так что в следующий раз, когда кто-нибудь будет против вашего любимого флакончика с духами, просто напомните ему об этом факте.

Жозе Айзенберг, основатель и владелец Айзенберг Париж объясняет: “запах влияет непосредственно на “эмоциональную” часть мозга…наше первое впечатление является самым сильным и эмоциональным”.

Говоря о силе, если вы обладаете дерзким характером, то восточный парфюм – это ваше призвание в жизни. Если Вы ощущаете жажду чего-то таинственного и экзотического, то поддайтесь своей тяге, раскройте свою пикантную сторону и отыщите тот заветный флакончик, по которому так тоскует ваш туалетный столик!

Древесные ароматы

В парфюмерии с древесными ароматами, как правило, доминируют сандал и кедр. Пьянящий аромат древесного парфюма обычно очень долгоиграющий. Этот парфюм лучше всего носить в вечернее время, чтобы он сопровождал Вас, например, на коктейльной вечеринке, и будьте уверены, этот аромат куда сильнее запаха мяты в свежем мохито.

Подходят ли вам древесные ароматы?

Доверие – это ключ, если вы хотите носить древесный парфюм. Его теплая фактура подходит не только очень привлекательным особам, но и девушкам с подвижным образом жизни Древесные ароматы замечательно гармонируют с постоянным экстримом и драйвом. Поэтому если вы совмещаете в себе все эти качества, то вам прямая дорога в лес!

Свежие ароматы

Бодрящий, легкий и вдохновляющий – вот что отличает свежий аромат от всех остальных. Вам нравится запах свежескошенной травы летом? Тогда просторные зеленые ноты лучше решение для вас.

Подходят ли вам свежие ароматы?

Если вы не стремитесь ярко выделяться из толпы, видите гармонию в естественности, то почему бы вам не найти аромат, который соответствовал бы вашему минималистическому подходу к красоте? Свежий, цитрусовый аромат никогда не будет командовать в комнате, как восточный или древесный, но он подарит вам ауру счастливой девушки. Поэтому если вы представляете себя нежной особой, излучающей гармонию и умиротворение, то это определенно ваш аромат.

Напоследок…

Вот еще несколько советов, которые помогут вам определиться

Аромат индивидуален

Колебания в звучании аромата – это реальный процесс. Так, например, если духи Tom Ford ярко пахнут у подруги, то это совершенно не означает, что они будет пахнуть также и на вашей коже. Все зависит от индивидуального химического баланса кожи.

Позвольте временам года влиять на ваше восприятие ароматов

Рассмотрим, какие ароматы предпочтительны по временам года. Цветочные ароматы прекрасно подходят для весны. Свежие ароматы хорошо носить в летний и весенний период, а древесные ароматы идеально подходят для осени и зимы.

Сопоставляйте ноты

Как говорил Айзенберг, “уникальный парфюм является результатом тонкого сочетания головы, сердца и базовых нот”, но что это значит для нашего обоняния?

Первые ноты, которые воспринимаются в парфюмерии – это верхние или головные ноты. Это те ноты, которые будут завлекать вас в первую очередь, и привлекать внимание всех тех, кто повстречается вам по пути. Верхняя нота в композиции духов очень важна, ведь это первое впечатление об аромате.

Следующими воспринимаются ноты сердца, которые, как и отношения, займут больше времени, чтобы развиваться, и все больше раскрывать истинную сложность и красоту парфюма. Ноты сердца являются ключом к силе и уникальности аромата.

Наконец, базовые ноты обеспечивают глубину и резонанс аромата. Они могут оставаться на коже в течение многих часов, или даже нескольких дней на одежде.

13 важных фактов о духах, которые тщательно скрывают парфюмеры

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

«Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк», — уверял модельер Кристиан Диор. Аромат давно стал невидимым орудием массового обольщения и из предмета роскоши превратился в обязательный атрибут дамского туалета. Согласно статистике, 3 из 4 женщин по всему миру ежедневно пользуются парфюмерией.

AdMe.ru решил развенчать популярные мифы об ароматах и разобрался, какие факты, которые тщательно скрывают парфюмеры, полезно знать каждому, кто хоть раз пользовался духами. А бонус в конце докажет, что эти уникальные свойства берут на вооружение не только потребители, но и целые компании.

1. Нюхать духи на бумажке в магазине не совсем эффективно

На то, как запах зазвучит на коже конкретного человека, влияет его личная «биохимия». Поскольку эти процессы на поверхности кожи у разных людей происходят по-разному, то и аромат будет приобретать новый «флер». Кроме того, индивидуальные особенности могут влиять также на насыщенность и устойчивость запаха. Поэтому часто возникает ощущение, что парфюм кажется более насыщенным или стойким, когда им пользуется другой человек. По этой же причине нюхать духи на бумажке в магазине не совсем эффективно.

Кстати, антропологи пришли к выводу, что аромат интуитивно мы выбираем именно таким образом, чтобы усилить запах собственного тела.

2. Парфюм не нужно растирать по коже

13 важных фактов о духах, которые тщательно скрывают парфюмеры

Чтобы парфюм держался дольше, достаточно соблюдать всего одно правило: ни в коем случае не растирать духи по коже. Это лишь уменьшает время действия аромата, меняет последовательность раскрытия запахов и разрушает верхние ноты духов. Дело в том, что во время трения выделяется тепло, из-за которого самые летучие компоненты испаряются быстрее других.

3. В парфюмерии часто используют вещества, оказывающие психофизическое воздействие на человека

Ученые давно выяснили, что существуют биохимические процессы, в результате которых молекулы ряда веществ могут оказывать психофизическое воздействие на человека. Зачастую парфюмеры извлекают эти компоненты из сырья и оставляют только оболочку запаха, и растения остаются без своей «силы». Однако, к сожалению или к счастью, так происходит не во всех случаях.

4. Все чаще парфюмерами становятся женщины

В последнее время женщины устроили настоящий «ароматный захват» мужской территории и все чаще выбирают профессию парфюмера. Например, Дафна Бюже создала более 80 ароматов для разных брендов, в числе которых такие акулы модного бизнеса, как Dolce & Gabbana, Kenzo, Valentino и др.

Кстати, автором одного из любимых ароматов Dior — J’Adore — также является представительница прекрасного пола — Калис Беккер.

5. Многие запахи создаются искусственным путем

Большинство ароматов создается искусственным путем: лотос, иланг-иланг, сирень, лаванда. Таких душистых заменителей существует около 3 000. В свою очередь, природные эфирные масла, на основе которых делают духи, недешевы. Самое дорогое из них — жасминовое. Чтобы получить 1 литр этого масла, нужна целая тонна цветов.

6. Для большей стойкости аромат лучше наносить сразу после душа

Найти свой аромат

Однако мало кому из нас удается избежать ошибок – и нелюбимые духи остаются немым украшением на полке. Они, как и многие красивые вещи, могут быть приятными для первого восприятия, но в результате все же оставлять нас равнодушными. Или даже вызывать неприятные ощущения, неожиданно проявив скрытые стороны своего «характера». И лишь некоторые ароматы способны пробудить в нас волшебное чувство узнавания, восторга, влюбленности – и действительно стать нашим продолжением.

Метки в пространстве

Тело и запах – это наши неотделимые составляющие. В стремлении найти «свой» аромат скрыто нечто большее, чем просто желание себя приукрасить. Если аромат действительно является отражением нашей индивидуальности, это вселяет в нас веру в себя. Он становится уютным коконом, окутывающим нас, наполняя собой наше индивидуальное пространство, помеченное как «своя территория». Позволяя другому его вдохнуть, мы словно даем разрешение приблизиться к себе. Мы воспринимаем аромат как нечто интимное, неосознанно отдавая должное его архаичному предназначению: запах привлекает сексуального партнера. Именно к этому древнему инстинкту взывает обычная парфюмерная реклама, представляя аромат как непременный атрибут соблазнения. «Долгое время обольщение считалось главной миссией парфюмерии, но сегодня положение изменилось, – констатирует парфюмер Жак Польж (Jacques Polge), создатель ароматов Chanel. – Женщины скорее ищут гармонии для себя, желают чувствовать себя более свободно: некогда они присвоили наши брюки, теперь они используют наши ароматы. Поэтому сегодня граница между мужскими и женскими ароматами размыта: «пол» аромата перестал быть важен, гораздо важнее, чтобы человек получал удовольствие от него».

читайте такжеThierry Mugler создал парфюм на основе философской концепции Парфюмерная вода Ange Ou Démon Jasmin Sambac, Givenchy – Парфюмерная вода Christina Aguilera By Night – Парфюмерная вода Cascade, Chopard – Парфюмерная вода BLV II, Bvlgari. ФОТО Борис Захаров 

Искусство выбора

Давно прошли те времена, когда считалось, что духи (как и спутник жизни) должны быть единственными. Теперь аромат выбирают в соответствии с временем года, характером работы, манерой одеваться, по прихоти моды или по настроению… И мы можем себе это позволить: хотя духи по-прежнему олицетворяют роскошь, они давно перестали быть настолько дорогими, чтобы мы могли довольствоваться единственным флаконом. Молекулярные технологии позволяют воспроизвести (или изобрести) самые экзотические ароматы, самые парадоксальные композиции – но это ничуть не облегчает нам выбора. Парфюм, купленный «по случаю», имеет немного шансов оказаться «тем самым», что будет радовать нас снова и снова, принося чувственное удовольствие, сравнимое с наслаждением от звуков любимой музыки, от вкуса излюбленной еды. Словом, стать одним из тех важных нюансов, что передают ощущение качества жизни, делают ее ярче. Умение сделать правильный выбор в магазине, среди разнообразия и какофонии запахов, становится искусством. Как считают специалисты, чтобы оценить свои впечатления от аромата, нам потребуется не менее суток – и за это время придется как минимум три раза посетить парфюмерный магазин.

Органная церемония

В самом сердце парфюмерного дома Dior расположен «Парфюмерный орган», где профессиональные консультанты проводят для каждого посетителя особенную «Органную церемонию».

Здесь представлена парфюмерная коллекция, созданная за всю историю дома Dior. Эксперты дома помогут подобрать идеально подходящие духи, определив ваш «ароматный профиль»: консультант проводит анкетирование и определяет ваши индивидуальные предпочтения. Затем предлагается попробовать три ароматические композиции, соответствующие вашему профилю, – путем «слепого теста» отмечается тот аромат, который нравится вам больше всего. Консультант знакомит с ароматом – его названием, концепцией, основными нотами и секретами нанесения.

Москва, Красная Площадь, Articoli ГУМ, тел.: (495) 620 3184.

читайте такжеМария Шарапова стала лицом аромата Luck Avon Туалетная вода Climat, Lancôme – Туалетная вода Etra, Etro – Одеколон Eau De Cologne, Chanel – Парфюмерная вода J’adore, Dior. ФОТО Борис Захаров 

Набраться терпения

Запах, как и все, что непосредственно связано с нашими эмоциями, требует от нас умения прислушаться к своим ощущениям, прочувствовать, распробовать их. Поэтому, выбирая духи, не следует спешить. «Лучше всего выбирать аромат во второй половине дня, так как в это время обоняние находится в оптимальной форме, – советует Елена Лыкова, эксперт марки Lancôme. – Во-первых, нанесите аромат на бумажную полоску-блоттер (они находятся в свободном доступе в крупных парфюмерных магазинах). По всем правилам классической ольфактивной пирамиды ему нужно около получаса, чтобы полностью раскрыться: 10 минут уходят на раскрытие головных нот композиции, 10 – на сердечный аккорд, и 10 – на ноты шлейфа». Считается, что наше обоняние утомляется достаточно быстро – человек способен последовательно воспринять и «распробовать» от трех до восьми парфюмерных композиций зараз. Поэтому, выбрав три-четыре вызывающих симпатию аромата, нанесите их на блоттеры и заберите с собой, за пределы парфюмерного магазина, где царит «запаховый шум». Время от времени «изучайте» их при помощи обоняния в течение дня и, остановив свой выбор на одном, вернитесь в магазин и нанесите его на запястье. Чтобы понять, как аромат контактирует с вашей кожей, стоит провести с ним ночь. После этого можно принимать решение о покупке.

Одеться в аромат

Коко Шанель рекомендовала наносить духи «везде, где вы хотите, чтобы вас поцеловали». Классические зоны: затылок, граница роста волос, места за ушными раковинами, запястья и сгибы локтей. Но этот проверенный временем прием имеет свои недостатки – невозможно быстро сменить аромат, если мы меняем одежду или макияж. К тому же аромат меняется вместе с состоянием кожи – в зависимости от гормонального цикла, съеденной пищи, принимаемых медикаментов. Современная альтернатива – распылить аромат на волосы или на ладони. Стоит ли наносить духи на одежду? Профессионалы до сих пор дискутируют на эту тему. Гуру парфюмеров Жак Польж считает, что этот вопрос персональных пристрастий: «Мне нравится душить костюм, ткань хорошо держит аромат, – говорит он. – Но в принципе, наносить аромат на тело или на одежду – личный выбор каждого». «Строго говоря, парфюмерия разрабатывается по формулам, предполагающим, что ее будут наносить на кожу, – объясняет Рошель Блум (Rochelle Bloom), глава Fragrance Foundation, ассоциации крупнейших производителей парфюмерии. – Если капнуть парфюм, например, на синтетику, это может разрушить как аромат, так и волокна ткани. Кроме того, духи могут оставлять пятна на одежде». Специалисты парфюмерного дома Guerlain рекомендуют наносить духи только на собственную кожу, но допускают нанесение на одежду туалетной и парфюмерной воды: с большой осторожностью для светлых натуральных тканей и не на меха, а только на подкладки шубок или жакетов. Если вам хочется пропитать каким-нибудь ароматом костюм, можно использовать прием, рекомендованный парфюмером Сержем Лютенсом (Serge Lutens): распылить аромат в воздухе и войти в это душистое облако.

Парфюмерная вода DKNY Be Delicious – Парфюмерная вода Astor Place, Bond № 9 – Туалетная вода Light Clouds, Moschino Cheap and Chic – Туалетная вода Kenzo Amour Florale – Парфюмерная вода Vivara Black Edition, Pucci. ФОТО Борис Захаров 

По образу и подобию

Новая, современная тенденция – выбирать аромат так, чтобы он соответствовал нашему внешнему образу (создаваемому при помощи особого стиля одежды, обуви, аксессуаров, макияжа). Сегодня жизнь женщины очень разнопланова, и образов у нас обычно несколько: формальный для работы, комфортный для свободного времени и праздничный, что называется, «на выход». По мнению экспертов Fragrance Foundation, для того чтобы каждый из этих образов можно было подчеркнуть ароматом, потребуется от четырех до восьми разных парфюмов. Елена Лыкова советует задать себе несколько вопросов, прежде чем отправляться в парфюмерный магазин: «Стоит подумать, какой образ женщины я хотела бы себе создать (классический, спортивный, экзотический, романтический?). С какой одеждой я буду носить аромат? Какой макияж я сделаю для завершения своего образа? Когда, в какой ситуации я буду его носить? Ответив себе на эти вопросы, мы сможем проинформировать о своих нуждах профессионального консультанта – он предложит несколько ароматов, соответствующих выбранному имиджу». Это гораздо более эффективно, чем просто пробовать все подряд: позвольте специалисту рассказать вам о концепции и составляющих парфюмерной композиции. Слова, которые он будет использовать для описания аромата, помогут вам понять, насколько сама идея парфюмера соответствует вашим вкусам и вашему стилю.

Кстати

www.thefragrancefactory.com – сайт уникальной компании The Fragrance Factory, где можно приобрести редкие ароматы или духи, которые были сняты с производства.