Не только для чтения. Как выглядит современная библиотека
Свободное время • СИ «Омск Здесь» 17 июня 2022, 17:03 • печать
Автор:Анна Бамбульская
Поиграть на пианино, взлететь в космос и погрузиться в глубины моря. Всё это можно сделать в самой современной библиотеке Омска.
Сегодня в рамках видеоэкскурсии (16+) сайта «Омск Здесь» предлагаем читателям посетить самую современную библиотеку города — первую Детскую модельную библиотеку, которая находится в Ленинском округе.
Директор омских муниципальных библиотек Наталья Дрозд рассказала обо всех уголках новой библиотеки, которые раньше были скрыты за табличками «Книгохранилище».
В большом и светлом читальном зале посетителей встречают не только улыбчивые библиотекари, но и большой Белый кролик из сказок Льюиса Кэрролла, который напоминает, что «пришло время читать». Да и сам читальный зал выглядит непривычно — мягкий коврик, пуфики, открытые стеллажи. По словам Натальи Дрозд, детям здесь очень нравится, потому что можно не только сидеть и читать, но и полежать, поиграть. В зале предусмотрена индукционная система для людей со слуховыми аппаратами.
Самое главное, в библиотеке больше нет книгохранилища. Весь фонд, который пополнился ещё на 3,5 тысячи книг современных авторов, в открытом доступе. Дети и их родители могут почитать самый первый номер журнала «Мурзилка» 1954 года выпуска. Кстати, о взрослых тут тоже не забыли.
— Есть помещение для взрослых, которые раньше были детьми. Мы позаботились о родителях, бабушках, дедушках, которые приходят сюда с детьми. Это раньше было закрытое книгохранилище. Теперь книги все в открытом доступе. С полки можно взять любую книгу, можно устроиться в импровизированном колесе — лёжа, полулёжа и почитать, если человек располагает временем. Есть кресло, пуфы. Почитать есть что, — отметила Наталья Дрозд.
Посетителям новой современной библиотеки открывается удивительный мир — они могут поиграть на пианино, изучить звёздное небо, космос, подводные глубины. А вы когда-нибудь занимались спортом в библиотеке? Сейчас это возможно. Надо лишь заглянуть в Буквоград. Заодно там можно поставить миниспектакль и поиграть. Каждый найдёт чем заняться — от маленького ребёнка до самой седовласой бабушки.
Обсудить
Теги • #библиотека #видео #дети #экскурсия
Читайте также
- «Авангард» потерпел третье поражение в финале Восточной конференции
- Омская птица и метро. Рисуем город с помощью искусственного интеллекта
- Аты-баты — выставка солдатиков в ОГИК музее
- Погружаемся в проблемы русского языка и критикуем Дарвина. Слушаем новые подкасты студии «Да будет talk!»
- Статистики подсчитали, сколько в Омске будет стоить домашний кулич на Пасху
«Авангард» потерпел третье поражение в финале Восточной конференции
Омская птица и метро. Рисуем город с помощью искусственного интеллекта
Аты-баты — выставка солдатиков в ОГИК музее
Погружаемся в проблемы русского языка и критикуем Дарвина. Слушаем новые подкасты студии «Да будет talk!»
Статистики подсчитали, сколько в Омске будет стоить домашний кулич на Пасху
- Поделиться:
- 1
Новости smi2.ru
Как выглядит современная библиотека | ФОТО НОВОСТИ
В ночь на воскресенье во всех регионах России прошла традиционная Ночь музеев, во время которой свои двери распахнули не только фонды и хранилища, но и театры, библиотеки и даже парки.
По случаю такого события, отправляемся на экскурсию в современную библиотеку. Культурный шок. Иначе и не описать состояние после посещения этой библиотеки. Здесь нет мутных окон, пыльных полок и вредной старухи с картотекой, ворчащей на единственного за день посетителя-школьника. Вайфай и радиочастотные метки в книгах, компьютеры с доступом к базам данных и оцифрованные редкие издания, туалет для инвалидов и даже шоу-кар в фойе. И всё это принципиально бесплатно для посетителей.
Фотографии и текст Сергея Мухамедова
Еще четыре года назад эта библиотека была похожа на сотни районных собратьев, пока ей не занялись не просто «крепкие хозяйственники», а команда людей, которые неспокойны. И даже бюджет остался прежним, не большим, чем у других, просто здесь его расходуют по назначению.
— За четыре с половиной года, что ведется работа по переходу на «иные рельсы», нами был сделан не только и не столько ремонт, а полная реструктуризация фонда, внедрение электронных технологий обслуживания по всей библиотеке. Но самое главное — была изменена сама концепция того, как наша библиотека должна работать, — Антон Пурник, начальник отдела управления проектами Российской государственной библиотеки для молодежи, с горящими глазами водит меня по залам.
— В принципе, наш бюджет пропорционален численности и площади. Но если стоит вопрос о том, почему у одних крупных библиотек так, а у нас иначе, вроде как богато, то во многом это вопрос управления этим бюджетом, то есть того, на что они считают необходимым направить деньги. Мы очень многое решаем сами, без аутсорсинга: сайты, подбор и настройка оборудования, проектирование, дизайн… Но на все, что делаем, мы стараемся смотреть глазами не библиотекаря, а читателя.
«Я видел массу библиотечных проектов реформирования, создания новых услуг, но сказать что это ужас — мало»
— Люди зачастую не могут объяснить, что именно они хотят сделать, а главное — зачем. Это отсутствие профессионализма. Да, все в неравных условиях — кто-то умеет, а кто-то нет. Безусловно, есть и отличные проекты, действительно прорывные, нужные и читателю, и библиотекам. Но таких, к сожалению, меньшинство.
«У нас нет никаких особых лоббистских возможностей, если ты способен обосновать проект, то деньги в федеральном бюджете, отпущенном на культуру, под него найти могут»
«У нас нет никаких особых лоббистских возможностей, если ты способен обосновать проект, то деньги в федеральном бюджете, отпущенном на культуру, под него найти могут»
«Самое банальное и неинтересное — сдавать площади и делать копирование документов»
— А интересно — получать заказные работы на проведение исследований, организовывать совместные мероприятия, семинары, выставки и так далее. Здесь проходит как профессиональное библиотечное общение, так и неформальное — например, завтра сюда придет режиссер и будет показывать в нашем зале свой фильм.
— На платных услугах много не заработаешь. Библиотека и не должна быть самоокупаемой, ее цель — оказание бесплатных услуг населению
, которое «тратится» на нее, выплачивая налоги, и так делается во всем мире. В Америке сильно развито понятие попечителей библиотеки, а в Европе — спонсорство по отдельным проектам, но в любом случае помимо этого всегда есть централизованная поддержка.— Реальная потребность в крупных городах сейчас не в небольших муниципальных библиотеках, а в мощных, крупных, обладающих и печатными, и электронными ресурсами площадках, предоставляющих самые разные возможности для интеллектуального досуга.
«Чем больше развивается электронное чтение, тем меньше потребность в библиотеках, чьи фонды фактически все доступны в сети»
— Средним, не национальным, библиотекам необходимо меняться, библиотека не должна быть местом, предоставляющей доступ только к книгам, так как человеку в большинстве ситуаций банально проще пойти в магазин и купить те, которые интересуют, либо скачать.
— Смысла гнаться за университетскими библиотеками, укомплектованными по конкретной тематике нет, они все равно лучше будут наполнены. И двигаться в направлении «больше книг» тоже смысла нет никакого. Поэтому в современном мире библиотека становится интегратором предоставляемых услуг, где можно получить книги, видео, аудио, площадку для просмотра, прослушивания, неформальных клубов, чтения периодики и так далее, где это можно сделать хорошо, удобно, приятно и дешевле либо бесплатно по сравнению с другими местами.
«Книга как таковая, как «кирпич», как материальный объект из бумаги будет занимать в обществе все меньшее значение, именно поэтому мы стараемся работать с другими направлениями»
— Библиотека это уже не место, где только дают книги, это дом культуры в старом понимании, только дом культуры, я бы сказал, интеллектуальный. Это место, где человек с мозгами может провести время. За компьютером посидеть или со своим ноутбуком и нашим Wi-Fi, книжки-газеты почитать, с друзьями встретиться.
Да и просто забежать от дождя и выпить чашечку кофе.— В библиотеках всегда считалось, что книга это основное, все вокруг нее крутится и ее надо охранять как зеницу ока. Поэтому все, что было доступно человеку в открытом доступе на полках, всегда оказывалось самым старым и фиговым. А нужное, ценное, новое — в подвалах и «мы по запросу вам ее поднимем». Мы же, наоборот, самое востребованное подняли наверх, а самое новое поставили на отдельные вертушки, чтобы человек мог быстро выбрать и взять это домой. По нынешним временам понятие читального зала — смешное, сидеть за столом с книгой большинство не хочет и не будет.
«Мы, безусловно, хотим, чтобы как можно больше времени люди проводили в наших стенах, но заниматься они при этом могут чем угодно: писать конспекты, делать домашнее задание, да хоть зависать в блогах, опять же есть бесплатный вайфай, либо тупо дремать на пуфах где-нибудь в углу»
— Трудно объяснить людям, что они могут сесть на пол, на пуфы. Многие до сих пор не рискуют в библиотеке расслабиться, почувствовать себя, как дома. В западных же библиотеках это абсолютно нормально и естественно.
«Библиотеки под завязку укомплектованы стандартным набором классики. Очередной Пушкин, приносимый людьми, освобождающими свои квартиры от книжных излишков, с точки зрения библиотеки не величина мирового значения, а вполне конкретное место на нашей полке, которого не всегда хватает для новинок»
— В стране 9 федеральных библиотек, находящихся в подчинении Министерства культуры. Наша — бывшая Государственная республиканская юношеская библиотека. Перед нами же, помимо того, что мы функционируем в городе как общедоступная публичная библиотека, стоит задача методической поддержки всех библиотек страны, работающих с молодежью. То, что мы начали внедрять, надеемся, впоследствии будет использоваться библиотеками в субъектах Федерации.
— Сейчас наше здание делится на 2 половины. Для ума и души — деловое чтение (естественно-научные, технические, общественные, гуманитарные науки, иностранные языки), а другая половина — компьютерная библиотека, зал с комиксами и периодикой для легкого чтения, зал редкой книги. Также отдельный зал художественной литературы и искусству со специализированным фондом по визуальным искусствам (в том числе дизайну, цифровому фото). Закупаются западные издания. Также базы данных, не доступные из дома, например, библиотека диссертаций РГБ, базы по периодике, законодательству. Приходишь и работаешь. Ко всем базам, которые есть у нас, доступ бесплатный. Это на самом деле наша принципиальная позиция: все ресурсы, неважно — печатные или электронные, должны быть бесплатны для наших читателей.
— Не секрет, что многим не нравится, когда к ним в магазине подбегают продавцы и начинают допрашивать в стиле «что бы вы хотели посмотреть». Та же самая ситуация и в библиотеках: большинство не в восторге от того, что им приходится взаимодействовать с библиотекарями, что им задают вопросы, пытаются воспитывать. Мы стараемся максимально убирать такого рода ощущения от посещения библиотеки.
«У нас уже есть оборудование, дающее читателям возможность самостоятельно работать с библиотечным фондом: это и копировальные аппараты, и станции круглосуточного возврата, и, самое главное, станции самообслуживания, работающие на основе RFID технологий, на которых человек может самостоятельно зарегистрировать за собой литературу и взять ее домой»
— Система работает так, что человек, в принципе, может пройти в библиотеку, взять книгу домой и уйти, не общаясь ни с кем из персонала.
— Иногда какие-то идеи появляются просто из-за того что, кто-то пытался «настучать нам по голове». Например, по санитарным нормам мы должны обеспечить постоянный доступ к питьевой воде детям и подросткам. Иметь на балансе кулер со сменными баллонами довольно дорого, но, посмотрев по рынку, поняли, что можно поставить специальный кулер с фильтрами и запитать его напрямую от водопровода. Понятное дело — себестоимость такого решения намного ниже. По итогу и проверяющие довольны, и нам самим лишний бонус.
«Мы не дрожим над каждой отдельной книгой, так как понимаем, что, как и в армии, необходимо заранее закладываться на то, что часть будет неминуемо разворована»
— Наша задача, разумеется, состоит в том, чтобы это минимизировать. Например, мы с помощью наклеенных на всех книгах RFID-меток в режиме онлайн видим, какие именно книги в данный момент проносятся через ворота. Если происходит срабатывание по несанкционированному выносу, сразу знаем, какую конкретно книгу пытались вынести.
«Захотели сделать у себя эдакий шоу-стоппер. Что-то, на что все бы обращали внимание, что могло бы нас однозначно идентифицировать при рассказах «очевидцев». Приглянулась идея: «А, это та библиотека с автомобилем в холле!»
— Подходящий автомобиль получили по бартеру за право на проведение съемок на нашей территории. Единственно, что нам подходило по размерам — «моргуновка» — инвалидка из «Операции Ы». Ее нам привезли в кузове «газели» из Владимирской области. Разумеется, пришлось машину ремонтировать, делать броской. Теперь стоит, сияет.
— Было у нас четкое желание сделать библиотеку максимально доступной для всех категорий читателей. К сожалению, не секрет, что для инвалидов доступ во многие учреждения культуры ограничен, т.к. они банально не могут туда заехать. У нас же был неплохой козырь — вся библиотека на первом этаже, оставалось дело за малым: расширить проходы, организовать пандусы, раздвинуть стеллажи, чтобы умещалась коляска. Самым трудным было то, что на первом этаже не было отдельного туалета, а спуск по лестнице, как бы не корячились, организовать у нас невозможно. Поэтому приняли решение о надстройке отдельного помещения со всей необходимой инфраструктурой, причем не только для инвалидов, но и для молодых матерей с младенцами. Доступ в него, пришлось ограничить, но соответствующие категории читателей могут попасть внутрь, просто приложив к замку свой читательский.
— Есть небольшой фонд, порядка 3 тысяч, редких изданий. Самая старая книга в нем датируется XVI веком. Сейчас запущена программа по оцифровке этого фонда и выкладыванию в открытый доступ на сайте.
— Одно из основных направлений — предоставление площадок для самых разных выставок, представлений, мероприятий, семинаров. При этом в большинстве это были партнерские проекты, без оплаты со стороны организаторов.
«Хотелось бы, чтобы общество избавилось от такого слезливо-сопливого отношения по поводу библиотек. Дескать, ах, храм науки, ах, книга — средоточие знаний»
— Мы осознаем, что помимо нас на рынке полно охотников за досуговым временем, поэтому делаем все, чтобы не выглядеть бледно на фоне других поставщиков аналогичных услуг: книжных магазинов, кафе, кинотеатров, клубов и т.д. Но, когда ты выкладываешься по полной, делаешь всё, чтобы на твоей площадке было предоставлено максимум возможностей для раскрытия творческого, интеллектуального — какого угодно потенциала, а люди приходят и восклицают «ах, где же, где же этот запах книг», «ах бедные, бедные библиотекари, лучше бы вам зарплату подняли на эти деньги». Не хочется, чтобы отношение было как к светлым идиотикам-энтузиастам. Да и запах книг (если по-честному, когда их много, они старые, невостребованные и необеспыленные) весьма неприятен. А книжная «вековая пыль» — источник постоянной угрозы здоровью тех, кто с этим фондом работает.
«К счастью, большинство тех, кто к нам сейчас приходит, сами, без лишних подсказок и тыканий пальцем с нашей стороны, понимают, что то, что сделано — это не банальное хранилище книг, а нечто большее. А значит — все не зря.»
Какой должна быть современная школьная библиотека? Это зависит от того, как вы будете ее использовать
Сегодняшняя школьная библиотека — это гибкое, динамичное пространство, способное поддерживать широкий спектр учебных мероприятий. Современная школьная библиотека больше не является местом, где доминируют полки с книгами, куда учащиеся идут для тихой учебы, она становится активным учебным пространством, где учащиеся и учителя собираются для исследований, обучения, планирования, проектирования, творчества и сотрудничества.
Преобразование физического пространства для поддержки эти действия требуют понимания того, как учащиеся и учителя будут использовать ваши библиотека. Вот несколько советов о том, как этого добиться.
Идентификация как будет использоваться современная школьная библиотека: 4 ключевых шагаСформируйте комитет или рабочую группу . Привлекайте представителей всех групп заинтересованных сторон к процессу планирования, включая специалиста по СМИ, учителей, администраторов, студентов и родители.
Проведите мозговой штурм . Соберите всех вместе и дайте идеям течь свободно. В этот момент в процесс, нет такой вещи, как «плохая» идея; все честно. Рамка беседу, представляя роли специалиста по СМИ [ссылка опубликовать 01], миссию и цели вашей библиотечной программы, а также то, как они с общей миссией округа.
Вот несколько вопросов, которые помогут обсуждение:
- Какие виды формальной учебной деятельности будут в вашей современной школьной библиотеке? Какие виды неформального обучения возможности вы предложите? Как они будут продвигать вашу миссию и цели?
- Что вы хотите, чтобы учащиеся чувствовали, когда они выйти в космос? Какой тон он должен задавать для обучения?
- Как вы будете поощрять учителей приносить свои уроки в библиотеку? Как вы будете вдохновлять студентов заходить в свободное время или для самостоятельного изучения? Как заставить их остаться?
- Будет ли ваша библиотека открыта для использования более широким сообществом? Если да, то для каких целей?
Расставьте приоритеты для ваших идей . Как только у вас будет исчерпывающий список предложений о том, как ваша современная школа библиотеки, разделите их на три категории: высокий приоритет (использует которые не подлежат обсуждению), значимые (те, которые было бы неплохо попробовать, если вы может заставить его работать) и низкий приоритет (использование предметов роскоши или даже трубок). мечты).
Составляя списки, подумайте, как каждая идея соответствует целям вашей библиотечной программы, ролям, которые вы представить для своего специалиста по СМИ, а также общую миссию и целей обучения — и отдавать более высокий приоритет тем, которые тесно связаны с этими концепции.
Пригласить общественное обсуждение . Прежде чем двигаться дальше, дайте всем заинтересованным сторонам возможность прокомментировать ваш идеи. Приглашайте общественность к обратной связи по различным каналам, например, в информационный бюллетень школы или округа и в социальных сетях.
Современный функции школьной библиотеки, которые вдохновят васБез сомнения, вы найдете много отличные идеи в ходе мозгового штурма. Однако для начала здесь это всего лишь несколько идей о том, как сегодня библиотеки используются в школах общенациональный.
- Медиаграмотность, информационная грамотность и инструкция по цифровому гражданству
- Профессиональное обучение учителей и администраторы
- Совместное планирование уроков между педагоги и медиаспециалисты
- Самостоятельный и/или совместный студент исследования
- Инициативы в области чтения и грамотности
- Совместная групповая работа и проектная деятельность обучение
- Деятельность Makerspace
- Производство видео и микширование/запись звука студия
- Инновационный инкубатор
- Студенческая кофейня или кафе
- Литературные клубы или книжные беседы
- Публичные лекции и дискуссии
Чтобы узнать больше о дизайне пространство школьной библиотеки, отвечающее требованиям 21 ст век цели обучения, Загрузите наше бесплатное руководство « Проектирование современной школьной библиотеки » сегодня.
Загрузить бесплатное руководство
Как выглядит школьная библиотека нового поколения?
Люба Вангелова
Сохранить статью
Сохранить статью
Пожалуйста, попробуйте еще раз
Этой статье более 8 лет.
3D-принтеры, подобные этому, можно найти в новой библиотеке средней школы Монтичелло/WikiCommons
В то время, когда публичные библиотеки начинают предлагать все, от общественных садовых участков до возможностей общаться с людьми, некоторые школьные библиотеки аналогичным образом пересматривают свою роль и расширяют свои предложения.
Показательный пример: Средняя школа Монтиселло в Шарлотсвилле, Вирджиния. Когда библиотекарь Джоан Экройд приехала туда четыре года назад, она обнаружила, что обстановка сильно отличается от «увлекательных, творческих, веселых» библиотек начальной и средней школы, к которым она привыкла. «В его библиотеке не было ни того, ни другого, — вспоминает она. «Это было традиционное тихое исследовательское пространство».
Экройд решил, что это не оптимально. «Людям больше не нужно приходить в библиотеку, чтобы получить информацию, — говорит она, — поэтому библиотека должна привлекать людей, приходящих по разным причинам. Студентам нужно где-то общаться, создавать вещи и сотрудничать».
В качестве первого шага она и ее коллега-библиотекарь (учитель музыки Дэйв Гловер) превратили кладовую в технологическую лабораторию. Они спасли компьютеры, предназначенные для свалки, и установили на них программное обеспечение для написания музыки.
Учителя возражали, потому что в библиотеке больше не было тихо, но ученикам она нравилась, и многие ученики из групп риска стали частыми посетителями. Некоторые даже признались Акройду, что единственная причина, по которой они до сих пор ходят в школу, — это посещение лаборатории.
Когда директор увидела этот новый уровень вовлеченности, она решила поддержать полную реконструкцию библиотеки, финансируемую за счет арендной платы, полученной от компании, которая каждое лето использовала помещение. Они наняли опытного библиотечного консультанта и черпали вдохновение в библиотеках, предназначенных для более молодых посетителей. «У нас открытое, гибкое расписание, и мы пускаем студентов, даже когда есть другие классы», — объясняет Экройд. «У нас также есть резервные компьютеры, которыми учащиеся могут пользоваться независимо, и абонементный стол в более центральном помещении. Это вопрос отношения, чтобы студенты чувствовали себя желанными в любое время».
«Людям больше не нужно приходить в библиотеку за информацией, поэтому библиотека должна принимать людей, приходящих по разным причинам». сотрудничество и обучение (со стеклянными стенами, которые служат звуковыми буферами, но позволяют участникам видеть, что происходит в остальной части библиотеки). Комнаты, которые использовались для офисов или складов, были превращены в студенческие зоны. В библиотеке теперь также есть зоны отдыха для чтения с удобными модульными креслами, а также столами со стульями и табуретами, которые студенты могут свободно передвигать; две музыкальные студии; HackerSpace (с высокотехнологичным оборудованием, таким как микроскоп, 3D-принтер, игровое оборудование и программное обеспечение, зеленый экран для съемок) и Maker Space, в котором также находится 3D-принтер и который служит «практической» мастерской, где старые технологии могут быть разобраны и перенастроены с использованием других материалов. Короче говоря, медиацентр библиотеки Монтичелло стал «учебным достоянием».«В такой среде учащиеся работают более продуктивно, — говорит Акройд. «Это не враждебные отношения, когда учителя стоят перед классом, а ученики сидят за партами. Это облегчает работу учителя и делает ее более приятной».
«Теперь наша библиотека больше похожа на рабочее пространство будущего», — добавляет коллега Экройда, Ида Мэй Крэддок, ранее преподававшая английский язык в школе. «Дети, окончившие школу, будут более продуктивными в таких условиях».
Развитие новой культуры
Новое окружение также сопровождалось новым отношением. «Мы перешли от управления временем студентов к предоставлению им права собственности», — объясняет Акройд. «Они почти вышли за дверь, и им нужно уметь управлять своим временем. Сейчас мы больше похожи на академическую библиотеку».
«Им нужны естественные последствия», — добавляет Крэддок. «Что происходит, когда взрослые не сдают нашу работу вовремя? Так сильно контролировать детей, а затем говорить им «до свидания», когда им исполняется 18 лет, не очень хорошо».
Но это не произошло в одночасье — смена повлекла за собой переходный период. «Сначала они приходили в библиотеку, чтобы ощутить свободу, но использовали ее неразумно, — вспоминает Экройд. «В первый год и даже немного во второй курс студенты видели его как место, где им больше не нужно молчать, куда они могут прийти и посмеяться. Они не учились».
Но теперь принятие ответственности, которая приходит со свободой, прочно укоренилось в школьной культуре, и новые ученики быстро адаптируются. «Вы учитесь поведению у окружающих вас людей», — отмечает Крэддок. «Они обучают друг друга посредством социального обучения».
В результате худшие опасения родителей («атрофия, судьба хуже смерти», как выразился Крэддок) не оправдались. «Атрофии здесь добиться довольно сложно, потому что все движется», — говорит она, а ученики либо заняты сами по себе, либо вовлекаются друг в друга.
Студенты могут свободно пользоваться телефонами и другими устройствами. Но шутеры от первого лица запрещены, а в библиотеке используются окружные интернет-фильтры. Студенты охраняют друг друга, если они начинают мешать другим.
«Они знают, что мы им доверяем, и они доверяют нам», — говорит Акройд. «Мы формируем отношения. Мы все время циркулируем и стараемся быть приветливыми».
Ресурс для учителей
Учителя стали использовать «Learning Commons», проводя занятия там, когда они хотят проводить уроки, требующие исследований, оборудования, дополнительного места, персонала или опыта, или которые могут стать грязными. «Все, что мигрировало сюда, — говорит Крэддок. «Учителя хотят быть творческими, делать интересные вещи и вовлекать учеников. Мы обеспечиваем эту среду».
Студенты могут свободно пользоваться библиотекой во время учебного зала, восстановительного периода или во время стажировки (доступно для младших и старших классов). Они также могут пользоваться библиотекой во время обеда (еда и напитки разрешены). Некоторые студенты проходят стажировку в библиотеке, например, укомплектовывая справочную службу или обслуживая оборудование.